Дизельный генератор "ТСС" АД-200С-Т400-1РМ11

TCC 1 4.00 1
Артикул:
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
Этот товар временно недоступен для заказа
1 195 830 Р

Категории: Дизельные генераторы, Генераторы ТСС

Характеристики
Класс Standard
Производитель электростанции ТСС
Номинальная частота 50 Гц
Номинальный коэффициент мощности 0.8
Страна производитель Россия
Номинальная мощность (кВт/кВА) 200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность (кВт/кВА) 220 кВт / 275 кВА
Система охлаждения Водовоздушная
Уровень шума 60 дБ
Исполнение Открытое исполнение, В кожухе, Под капотом, Под капотом на шасси, В кожухе на шасси
Топливо Дизельное топливо
Объем топливного бака 590 л
Расход топлива при 75% нагрузке 37,5 л/ч
Частота вращения двигателя 1500 об/мин
Тип двигателя 6L
Рабочий объем двигателя 10,2 л
Производитель двигателя TCC
Модель двигателя TDK 260 6LT
Число фаз Трехфазный
Габариты 2900х1090х1850 мм, 3700x1400x2000 мм
Производитель генератора ТСС
Модель генератора TSS-SA-200
Тип генератора Дизельный,4 тактный ,6 цилиндровый с рядным расположение цилиндров, с непосредственным впрыском
Напряжение 230/400 В
Класс изоляции Н
Вес 2300 кг, 3300 кг
Автоматизация 1
Отзывы

1 отзыв к товару Дизельный генератор "ТСС" АД-200С-Т400-1РМ11

  • сравнение
    29 сентября 2017 10:53
    по сравнению с двигателями ЯМЗ практически во всех планах ТСС лучше
    Базовая комплектация

    1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;

    2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;

    3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство Рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;

    4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером ;

    5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

    6)Первая степень автоматизации :
    •автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и смазки;
    •местное и (или) дистанционное управление пуском,остановом, предпусковыми и после остановочными операциями;
    •автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и питание средств автоматизации;
    •автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
    •индикация значений контролируемых параметров на местном щитке и (или) дистанционном пульте

    Дополнительные опции

    - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.

    - Система автоматической дозаправки маслом
    - Электроподогрев топливозаборника

    - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В

    - Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,

    - Шумозащитный кожух

    - Дополнительные топливные баки повышенного объема (800 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л)

    - Система подкачки дизельного топлива

    - Исполнение на одно или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,

    - Панельный блок-контейнер (ПБК)

    - Универсальный блок-контейнер (УБК) на базе крупнотоннажного контейнера

    - Исполнение в утепленном блок- контейнере «Север», с комплектацией блок-контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно)

    - Дополнительно к 1-ой степени автоматизации выполняется:
    •дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском,остановом, предпусковыми и после остановочными операциями;
    •автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
    •автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
    •автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
    •исполнительная сигнализация.

    Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

    - с кабельным соединением (расстояние до 300 м),

    - через радиосвязь (расстояние до 3000 м)

    - через мобильную связь (GSM канал),

    - через Интернет (протокол TSP -IP)