Дизельный генератор "ТСС" АД-100С-Т400-2РМ19

Артикул:
Класс Standard
Производитель электростанции ТСС
Номинальная частота 50 Гц
Номинальный коэффициент мощности 0.8
Страна производитель Россия
Номинальная мощность (кВт/кВА) 100 кВт / 125 кВА
Резервная мощность (кВт/кВА) 110 кВт / 137 кВА
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
Этот товар временно недоступен для заказа
643 710 Р

Категории: Дизельные генераторы, Дизельные генераторы ТСС

Характеристики
Класс Standard
Производитель электростанции ТСС
Номинальная частота 50 Гц
Номинальный коэффициент мощности 0.8
Страна производитель Россия
Номинальная мощность (кВт/кВА) 100 кВт / 125 кВА
Резервная мощность (кВт/кВА) 110 кВт / 137 кВА
Система охлаждения Водовоздушная
Уровень шума 60 дБ
Исполнение Открытое с АВР, В кожухе с АВР, Под капотом с АВР, Под капотом на шасси с АВР, В кожухе на шасси с АВР
Топливо Дизельное топливо
Объем топливного бака 260 л
Расход топлива при 75% нагрузке 20,0 л/ч
Частота вращения двигателя 1500 об/мин
Тип двигателя 6L
Рабочий объем двигателя 6,75 л
Производитель двигателя TCC
Модель двигателя TDK 100 6LT
Число фаз Трехфазный
Производитель генератора ТСС
Модель генератора TSS-SA-100
Тип генератора Дизельный,4 тактный ,6 цилиндровый с рядным расположение цилиндров, с непосредственным впрыском
Напряжение 230/400 В
Класс изоляции Н
Автоматизация 2
Отзывы
Базовая комплектация

1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;

2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;

3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство Рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;

4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером ;

5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

6)Вторая степень автоматизации:

-автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля,напряжения и температуры в системах охлаждения и смазки;
-местное и (или) дистанционное управление пуском,остановом,предпусковыми и послеостановочными операциями;- -автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и питание средств автоматизации;
-автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
-индикация значений контролируемых параметров на местном щитке и (или) дистанционном пульте.
-дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
-автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
-автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
-автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
-исполнительная сигнализация.

Дополнительные опции

- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.

- Система автоматической дозаправки маслом
- Электроподогрев топливозаборника

- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В

- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,

- Шумозащитный кожух

- Дополнительные топливные баки повышенного объема (800 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л)

- Система подкачки дизельного топлива

- Исполнение на одно или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,

- Панельный блок-контейнер (ПБК)

- Универсальный блок-контейнер (УБК) на базе крупнотоннажного контейнера

- Исполнение в утепленном блок- контейнере «Север», с комплектацией блок-контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно)

- Дополнительно к 1-ой степени автоматизации выполняется:
•дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском,остановом, предпусковыми и после остановочными операциями;
•автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
•автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
•автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
•исполнительная сигнализация.

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),

- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)

- через мобильную связь (GSM канал),

- через Интернет (протокол TSP -IP)

Рекомендуем посмотреть
от 2 528 400 Р
0
В наличии
от 2 079 480 Р
0
В наличии
от 1 843 410 Р
0
В наличии
от 1 591 860 Р
0
В наличии
от 1 274 520 Р
0
В наличии
от 1 182 930 Р
0
В наличии
от 949 440 Р
0
В наличии
от 730 140 Р
0
В наличии
от 730 140 Р
0
В наличии
от 673 380 Р
0
В наличии
.