590: ГБОУ Лицей № 590 Санкт-Петербурга

Содержание

Приказ 590 Министерства просвещения РФ

Оснащение школ-новостроек.

Учебное оборудование от производителя. Приказ 590.
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.08.2021 № 590

    «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания» (Зарегистрирован 27.

    10.2021 № 65586)

Скачать текст Приказа

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 465 утратил силу!


  • В 2016 — 2021 годах Компания ЭДУСТРОНГ приняла участие в более чем 100 проектах по оснащению школ-новостроек. Во многие регионы России была поставлена продукция EDUSTRONG.


Преподаватели о нас

  • Строительство объектов инфраструктуры общего образования с применением современных архитектурно-планировочных решений позволяет детям учиться в «Школах нового типа», а педагогам использовать только лучшее оборудование и средства обучения, например, такое, которое разрабатывает и поставляет EDUSTRONG.

    Данилина Т.А.
    к.п.н. заместитель по ОВР ЧУДО «Замок детства», Московская обл.
  • Число новых мест в общеобразовательных организациях Белгородской области активно увеличивается благодаря строительству новых объектов инфраструктуры (школ и детских садов). Оборудование EDUSTRONG помогает нашим педагогам успешно решать задачи по созданию современной образовательной среды для школьников.

    Сырых Л.В.
    к.п.н., зав. кафедрой начального и дошкольного образования БелИРО, Белгородская обл.
  • Разработка современных средств обучения и воспитания в тесном сотрудничестве педагогов-практиков и фирм-производителей, таких как Компания ЭДУСТРОНГ (торговая марка EDUSTRONG), позволяет на более высоком уровне реализовывать образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Садовая Ю.А.
    преподаватель иностранного языка (английский) г. Москва

Часто задаваемые вопросы

  • Всегда ли товары в наличии на складе, какие сроки изготовления и поставок?

    В нашем ассортименте более двух тысяч наименований только собственной продукции. При этом мы поддерживаем неснижаемые остатки на складе для обеспечения оперативности отгрузок. А согласование перечня на ранних стадиях проекта существенно сокращает сроки поставки.

  • Насколько актуальная информация о ценах?

    Мы поддерживаем информацию о ценах в актуальном состоянии. Вы всегда можете проверить цену в каталоге на сайте edustrong.ru.

  • Как получить более подробную информацию о предлагаемых товарах?

    Описания и изображения товаров можно посмотреть в каталоге на сайте edustrong.ru. Информация доступна для скачивания и может быть в дальнейшем использована для включения в техническое задание. Для поиска товаров можно использовать название или артикул.

  • Некоторые пункты приказа содержат не один товар, а несколько. Можно ли корректировать эти перечни?

    Предлагаемый файл – это основа для последующей работы по составлению спецификации. В зависимости от конкретных условий, например, количества учащихся, перечни могут быть переработаны, а наполнение отдельных пунктов изменено.


Наш адрес: Москва, ул. Большая Черкизовская, 30А, стр. 1

Маршрутка № 590 (Новомосковский округ, Румянцево) — Метро Юго-Западная — ЖК Юго-Западный

Проходит через Тропарево-Никулино, Теплый Стан, Московский, Мосрентген.

На странице представлены полные сведения о маршруте маршрутки номер 590 — Метро Юго-Западная — ЖК Юго-Западный. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок маршрутки на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Варианты маршрута

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Метро Юго-Западная

Юго-Западная — рядом

автобусы м16, н11, т34, 66, 196, 196к, 219, 226, 250, 261, 330, 374, 404, 461, 610, 667, 688, 699, 752, 785к

маршрутки Коньково — Юго-Западная, Юго-Западная — Фестиваль

  2 ● Проспект Вернадского, 113

  3 ● Театр На Юго-Западе

  4 ● 9-й микрорайон Теплого Стана

автобусы е10, 553, 816

  5 ● Метро Тропарёво

Тропарёво — 70 метров

автобус 1147

маршрутка 1015 (Тропарёво)

  6 ● Теплостанский проезд

  7 ● Дудкино

  8 ● Метро Румянцево

Румянцево — рядом

  9 ● Румянцево

автобусы 446, 600, 600к, 1042

10 ● Картмазово

автобусы 304, 304к, 309, 490, 569, 892, 911, 1002

маршрутка 309

11 ● Московский

12 ● 1-й микрорайон Московского

13 ● Школа профсоюзов

14 ● Бассейн; Дом быта

15 ● Центр спорта

16 ● Поликлиника

17 ● Магазин «Дикси»

18 ● ЖК Юго-Западный

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

Автосканер KONNWEI KW 590 — НПП Орион СПб

△

▽

Артикул: 3128

Описание

Универсальный автосканер KONNWEI KW 590 используется для мониторинга, чтения и удаления кодов ошибок двигателя.

Особенности

  • Меню на русском языке!
  • Монохромный ЖК дисплей.
  • Языки (русский, английский, немецкий, французский).
  • Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
  • Оснащен уникальной запатентованной системой One-click I/M Readiness Key для быстрой диагностики
  • Имеет яркую цветную светодиодную индикацию и встроенный динамик для визуального и звукового оповещения
  • Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
  • С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
  • Считывает общие (P0, P2, P3 и U0), специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей и ожидающие подтверждения коды
  • Получает расширенные результаты тестирования OBD II для специальных систем диагностики
  • Записывает и воспроизводит данные Freeze frame (стоп-кадр)
  • Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
  • Имеет поддержку нового расширенного списка датчиков (дополнение к SAE J1979)
  • Данные могут быть представлены в виде графиков
  • Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
  • Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
  • Резервное копирование данных памяти ЭБУ для их анализа вне транспортного средства
  • Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)
  • Печать данных через ПК
  • Возможность обновления прошивки через интернет, при подключении к ПК

Технические характеристики

  • Дисплей: Монохромный ЖК экран (128х64 точек)
  • Рабочая температура: от 0 до 60 ℃
  • Температура хранения: от -20 до 70 ℃
  • Напряжение питания: от 8 до 18 В (от колодки OBDII)
  • Поддерживаемые протоколы: J1859-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN (ISO 11898)

Комплектация

  • Автосканер KONNWEI KW 590
  • Кабель USB — mini USB
  • Руководство пользователя
  • Коробка
  • ПОДАРОК: чехол для хранения
Программа для синхронизации с ПК и обновления прошивки: скачать

Характеристики

Штрих код:4607154786383
Артикул:3128
Модель:KW 590
Бренд:KONNWEI
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН»
Разъем подключения:колодка OBDII
Протоколы связи:CAN (J-2284), ISO 14230, ISO 9141, J 1850 PWM, J 1850 VPW
Размер:стандартный
Дисплей:матричный монохромный LCD
Язык интерфейса:английский, русский
Вес нетто:270 гр.
Габаритные размеры:124x80x25 мм
Вес брутто:365 гр.
Размеры (в упаковке):180х150х52 мм
Гарантия:12 мес

Независимые исследования (ME 590) – Машиностроение

ME 590 предоставляет студентам возможность участвовать в индивидуальных исследовательских проектах при поддержке и контроле преподавателей. Магистр и доктор философии. студенты имеют право участвовать в ME 590.

Чтобы принять участие в проекте ME 590, учащиеся должны выполнить следующие действия.

Шаг 1: Найдите консультанта по исследованиям.

Поговорите с преподавателями, чьи исследования вас интересуют, и обсудите с ними перспективы проведения исследований ME 590.У вас должен быть преподаватель, который будет поддерживать вас в ваших исследованиях в течение семестра, прежде чем вы сможете подать предложение и продолжить исследования.

Примечание о преподавателях, не являющихся ME: студент может работать с преподавателем, не являющимся ME, для проведения исследований, однако студент также должен найти «теневого» консультанта ME, который соглашается быть консультантом в системе и, таким образом, несет ответственность за вход в класс. Часто это Graduate Chair, однако ваш консультант по исследованиям, не являющийся ME, может иметь в виду кого-то, кто может лучше подойти.

Шаг 2. Отправьте предложение ME 590 и зарегистрируйтесь для получения ME 590.

Предложение должно быть представлено онлайн через форму подачи предложений ME 590 как минимум за за одну неделю до крайнего срока добавления/удаления термина . Цель этого крайнего срока — дать преподавателю время для рассмотрения и утверждения.

Подача предложения не регистрирует учащегося на 590 МЕ.Когда вы ищете ME 590, обязательно установите флажок «включить независимые учебные курсы» и выберите раздел с вашим научным руководителем или «теневым» советником ME.

Шаг 3: Консультант просматривает предложение.

После того, как студент отправит предложение, преподаватель получит электронное письмо с просьбой просмотреть и утвердить или отклонить предложение онлайн.

При переходе по ссылке у научного консультанта есть три варианта:

  1. Одобрить предложение

  2. Отклонить предложение

  3. Отправьте студенту на доработку.После внесения исправлений студент повторно отправит заявку, а научный руководитель получит еще одно электронное письмо с теми же параметрами.

Консультанты всегда могут видеть статус предложений своих студентов, а также проекты, которые они ранее курировали, посетив указатель своего факультета.

Шаг 4: Продолжаются независимые исследования.

Студент должен принять и следовать всем инструкциям научного руководителя. Если возникают проблемы с научным руководителем, студент должен связаться с координатором выпускников ME.

Шаг 5: Отправьте отчет ME 590.

Отчет должен быть отправлен в режиме онлайн с помощью ME 590 Report Submission до крайнего срока, установленного инструктором.

Шаг 6: Советник просматривает отчет.

После того, как студент загрузит свой окончательный отчет, научный руководитель снова получит электронное письмо, чтобы утвердить, отклонить или предложить исправления. Независимое исследование не считается завершенным до тех пор, пока не будет утвержден отчет и не будет введена оценка «Удовлетворительно или неудовлетворительно (S/U)» в Wolverine Access.Оценка должна быть выставлена ​​не позднее, чем через 72 часа после последнего выпускного экзамена семестра.

Что такое публикация IRS 590-A?

Что такое публикация IRS 590-A?

Публикация IRS 590-A определяет правила отчислений в индивидуальное пенсионное соглашение (IRA). Термин «индивидуальное пенсионное соглашение» представляет широкий спектр типов счетов IRA. В этой публикации рассматриваются традиционные и индивидуальные пенсионные счета Roth (IRA), ПРОСТЫЕ IRA и упрощенные пенсионные планы сотрудников (SEP).Публикация 590-A разбита на главы и включает в себя несколько приложений и рабочих листов в помощь налогоплательщику.

Ключевые выводы

  • Публикация IRS 590-A содержит таблицу, которая немного поясняет различные пенсионные планы, такие как IRA Roth.
  • Публикацию можно найти на веб-сайте IRS.
  • Каждое IRA, указанное в 590-A, имеет собственный набор рекомендаций.

Понимание публикации IRS 590-A

Публикация IRS 590-A, Взносы в индивидуальные пенсионные соглашения (IRA), разделена на разделы, содержащие информацию о взносах в IRA.Каждый конкретный тип IRA содержит собственный набор рекомендаций. Налогоплательщики должны внимательно обращаться к инструкциям для своего конкретного типа счета, поскольку IRS регулирует сроки и взносы на эти счета. Публикация IRS 590-B охватывает выплаты с пенсионных счетов.

Вводный раздел содержит обновленную информацию за налоговые годы и важные напоминания.

Введение включает в себя таблицу, в которой указано, где найти информацию о традиционных IRA и Roth IRA, а также о других типах пенсионных планов.

Глава 1

В главе 1 рассматриваются традиционные правила и положения IRA, а также части требований к учетным записям Roth IRA. Включена информация о праве на участие, открытии IRA, а также о сроках и лимитах взносов. В этом разделе рассматривается наследование плана и перемещение активов плана. Также включено обсуждение действий, которые могут привести к штрафам или дополнительным налогам.

Глава 2

Глава 2 публикации IRS 590-A относится к IRA компании Roth.В нем дается формальное определение и объясняется, когда можно открыть Roth, кто может вносить средства на счет, ежегодные лимиты взносов и перевод средств в Roth IRA.

Глава 3

В главе 3 обсуждается кредит пенсионных сбережений (кредит вкладчика), налоговый кредит, доступный для соответствующих налогоплательщиков, вносящих взносы в традиционный IRA или Roth IRA. Кредиты уменьшают ваши налоговые обязательства в соотношении доллар к доллару.

Глава 4

Глава 4 содержит информацию, которая поможет налогоплательщику решить вопросы, связанные с налогами, такие как подача налоговой декларации, доступ к налоговым формам и публикациям и получение налоговых выписок.

В Публикацию IRS 590-A включено несколько рабочих листов и приложений.

  • Приложение A помогает регистрировать взносы и выплаты из традиционного IRA.
  • Рабочий лист 1 и Приложение B помогают рассчитать модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI).
  • Worksheet 2 и Приложение B помогают в расчете традиционных вычетов IRA.
  • Рабочий лист 3 и Приложение B подробно описывает расчет налогооблагаемых пособий по социальному обеспечению.

Таблица, также включенная в публикацию, иллюстрирует различные типы транзакций пролонгации, разрешенных между различными пенсионными планами, включая традиционные, Roth, SEP и SIMPLE IRA.

Форма 590-A и инструкции к ней размещены на веб-сайте IRS www.irs.gov.

Налогоплательщики, которые ищут информацию об упрощенных планах пенсионного обеспечения сотрудников (SEP), планах 401(k) и SIMPLE IRA, должны прочитать публикацию IRS 560 «Пенсионные планы для малого бизнеса».Информация о взносах на образовательные сберегательные счета Коверделла содержится в публикации IRS 970.

До 2014 налогового года Публикация 590 была единым документом, который охватывал как взносы, так и выплаты из IRA. Для ясности было инициировано создание отдельных публикаций для вкладов и раздач.

Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности Местный 590 v. Logan Valley Plaza

Местный профсоюз объединенных работников пищевой промышленности 590 v.Logan Valley Plaza, 391 U.S. 308 (1968), Верховный суд постановил, что суды штата Пенсильвания не могут предписать мирное профсоюзное пикетирование лицами, не являющимися сотрудниками, непосредственно перед продуктовым магазином, не состоящим в профсоюзе, в частном торговом центре.

По мнению большинства, судья Тергуд Маршалл явно провел аналогию между муниципальными бизнес-центрами (такими как городские площади) и торговым центром.

Суд постановил, что протестующие не могут быть осуждены за вторжение в торговый центр

Согласно традиционным применениям Первой поправки, штат, отметил Маршалл, не может полагаться на свои собственные права собственности, чтобы не допустить протестующих в деловые районы.Поскольку парковка и окрестности магазинов торгового центра были «функциональными эквивалентами улиц и тротуаров обычного муниципального делового района», суд сослался на дело Марш против Алабамы (1946 г.), в котором говорилось, что протестующие не могут быть обвинен в преступном посягательстве на политическую деятельность в городе, принадлежащем компании, чтобы отменить гражданские судебные запреты против протеста в торговом центре, принадлежащем компании.

Логан представлял собой существенное расширение Марша, поскольку, в отличие от Марша, протестующие в Логане имели значительный доступ к своей целевой аудитории — покупателям торгового центра — через близлежащие дороги общего пользования и насыпь, отделяющую торговый центр от улицы.

Логана можно понимать как форму конституционного перевода перед лицом изменившегося культурного и технологического ландшафта, как это обсуждалось Лоуренсом Лессигом (1993).

Принципы Первой поправки применяются как к частным, так и к муниципальным торговым площадям

В городах владельцы обычно ведут бизнес в отдельных витринах на дорогах общего пользования и интегрированы в сообщества. В городской среде недовольные граждане, стремящиеся высказать свое недовольство бизнесом, имеют общедоступное место для политической речи.

В противоположность этому, в менее плотных пригородах предприятия, как правило, концентрируются в торговых центрах. В Логане большинство стремилось поддерживать конституционный баланс, поскольку пригородная среда вытесняла городскую среду, применяя те же принципы Первой поправки к частным пригородным магазинам, что и к их городским аналогам.

Соответственно, большинство отметило «массовый отток» населения в пригороды, большее количество магазинов и долю розничных продаж в стране, приходящиеся на торговые центры.

Логан имел дело с правом использования частной собственности как «эквивалента» публичного пространства

Логан представляет собой высшую точку судебной практики Верховного суда, устанавливающую право говорящих использовать частную собственность в качестве «функционального эквивалента» традиционно публичного пространства.

В деле Lloyd Corp. против Таннера (1972 г.) Суд сильно ограничил возможности Логана. Как следствие, дальнейшее развитие принципов, сформулированных в Logan , было оставлено на усмотрение штатов.В деле Торговый центр Прунъярд против Робинса (1980 г.) Верховный суд постановил, что штат Калифорния может интерпретировать свою собственную конституцию, применяя Logan -подобные средства защиты к выступающим в торговых центрах, но что Конституция США не предлагает такого типа защиты. защита. Несколько штатов пошли по стопам Калифорнии.

Эта статья была впервые опубликована в 2009 году. Пол Гаудер — профессор права Притцкеровской школы права Северо-Западного университета, а также бывший юрист по гражданским правам и юридической помощи.Он также является автором книги «Верховенство права в реальном мире» (Cambridge University Press, 2016).

Отправить отзыв об этой статье

INCO 590 и INCO 790

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты должны заполнить договор INCO 590 / INCO 790 между студентом и преподавателем и отправить его в Центр студенческих исследований Hamel (118 Conant Hall) до регистрации на Webcat. ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ: Вы должны получить разрешение от Hamel Center for бакалавриат исследований  до   регистрации.

ОБНОВЛЕНИЕ. Пятница, 04.02.2022: В связи с погодными условиями учащиеся должны планировать подачу документов INCO 590 / INCO 790 в электронном виде — в приложении к электронной почте — по адресу [email protected] не позднее 4:00: 00 вечера . Любые документы, полученные после 16:00, будут обработаны в понедельник, 7 февраля 2022 г., и студенты должны будут обратиться к декану колледжа за разрешением на регистрацию.

Мы призываем всех студентов с хорошей академической репутацией рассмотреть один из следующих курсов с переменными кредитами для практического исследовательского опыта:

  • INCO 590: Student Research Experience Программа предназначена для начального уровня обучения, чтобы помочь студентам развить исследовательские навыки и подготовить их к более продвинутым исследованиям.
  • INCO 790: Advanced Research Experience разработан как опыт продвинутого уровня для студентов, которые проводят более сложные исследования и применяют уже развитые исследовательские навыки.

Для краткого обзора сходств и различий между INCO 590 и INCO 790 нажмите здесь.

INCO 590 и INCO 790 дают возможность выйти за пределы классной комнаты и по-новому взглянуть на свое образование.Работая с наставником факультета UNH, вы узнаете о теориях, инструментах, ресурсах, этических проблемах и профессиональных ожиданиях, которые определяют исследовательскую и преподавательскую деятельность ученого. В процессе вы получите более глубокую оценку своей собственной курсовой работы, определите свои академические интересы и цели и отточите навыки, необходимые для разработки и проведения независимых исследований, диссертаций с отличием или старшего проекта.

Вам может быть интересно…

Каковы требования?

ВСЕ зачисленные студенты UNH с хорошей успеваемостью имеют право на зачисление.

  • В качестве опыта начального уровня INCO 590 особенно подходит для студентов младших классов или тех, кто мало или совсем не занимался исследованиями ранее. Студенты могут быть зачислены в программу получения степени младшего специалиста или бакалавра UNH.
  • Как опыт продвинутого уровня, INCO 790 особенно подходит для студентов, которые уже прошли хотя бы один семестр INCO 590; которые уже проводили исследования на волонтерской или грантовой основе; или которые являются старшеклассниками со значительной подготовительной курсовой работой.Студенты должны быть зачислены в программу бакалавриата UNH.

Наверх

Что мне делать?

Точный характер вашей работы будет зависеть от нескольких факторов: области обучения вашего наставника, темы, которую вы выбрали для исследования, и вашего собственного уровня исследовательской подготовки и/или опыта. Ниже приводится список (ни в коем случае не исчерпывающий) видов деятельности, в которых вы можете принять участие. INCO 590 Учащиеся будут проводить мероприятия начального уровня под непосредственным наблюдением наставника своего факультета с некоторой степенью независимости. INCO 790 учащиеся будут выполнять более сложные действия, часто более независимые. ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся, занятые в первую очередь канцелярскими, клиническими или лабораторными задачами, не имеют права на участие в программах INCO 590 или INCO 790.

Для студентов, изучающих гуманитарные науки, бизнес, экономику и социальные науки:
Поскольку все ученые просматривают журнальные статьи, связанные с их исследованиями или преподаванием, ваш преподаватель может попросить вас пойти в библиотеку, чтобы изучить последние журнальные статьи по конкретной теме, сделайте их фотокопии, а затем прочтите и обобщите.(Они также могут попросить вас прокомментировать, какие статьи подходят для вводного курса.)

Вы также можете заниматься сбором, вводом и анализом данных или работать с исследовательскими группами, проводя интервью, проводя или обрабатывая опросы и набирая испытуемых. Вы можете разрабатывать или обновлять веб-сайты, обеспечивать перевод на иностранные языки, расшифровывать аудиозаписи, помогать в организации конференции, редактировать журнал, работать в фотолаборатории, каталогизировать слайды или образцы или организовывать и маркировать коллекции слайдов.

Для студентов, изучающих математику или физические и биологические науки:
Многие виды деятельности, подходящие для студентов, изучающих бизнес, гуманитарные науки, экономику или социальные науки, также могут быть применимы для тех, кто изучает вашу область. (См. выше) Другие виды деятельности могут включать повторение экспериментов для подтверждения результатов или устранения проблем, создание или ремонт оборудования, применение программных приложений для решения исследовательских задач, выполнение биохимических анализов, подготовку образцов для гистохимического или молекулярного анализа, проверку или оптимизацию процедуры, сопровождение культура in vitro или сбор и анализ образцов.

COVID-19 ПРИМЕЧАНИЕ для всех студентов в AY2021-22: Деятельность INCO 590 и INCO 790 должна соответствовать режиму работы Университета в любой момент семестра, а также политикам и процедурам, действующим для всех университетских исследований, как определено. старшим проректором по исследованиям (SVPR), включая социальное дистанцирование и средства индивидуальной защиты (СИЗ). В зависимости от режима работы университета имейте в виду, что вашему наставнику может потребоваться получить разрешение от Управления охраны окружающей среды и безопасности (OEHS) для вашей работы в лаборатории или в полевых условиях; и лабораторные/полевые исследования, одобренные OEHS, могут быть дополнительно ограничены требованиями к плотности/занятости.Поездки в исследовательские центры за пределами кампуса также могут быть ограничены. Для получения самой актуальной информации вы и ваш наставник должны обращаться к странице SVPR «Обновления и ресурсы для исследований COVID-19».

Вернуться к началу

С чего начать?

Начните с определения профессора, чей стиль преподавания или научные интересы вас особенно заинтриговали. Заполните резюме студента INCO 590/INCO 790 (pdf) для обзора этого профессора, а затем встретитесь, чтобы обсудить, как вы могли бы помочь в его или ее работе или как вы могли бы продолжить исследования по связанной теме.Если профессор готов стать вашим наставником, вы можете зарегистрироваться на курс. (См. инструкции по регистрации ниже.)   ** Ваш преподаватель должен определить, какой курс — INCO 590 или INCO 790 — наиболее подходит для вашего уровня исследовательской подготовки и/или опыта.  

ПРИМЕЧАНИЕ. Все штатные, исследовательские, клинические и дополнительные преподаватели UNH имеют право быть наставниками для студентов. Другие преподаватели, не работающие на постоянной основе, могут иметь право на участие в программе с предварительного одобрения. Преподаватель может быть наставником не более пяти студентов в семестр по INCO 590 и INCO 790 вместе взятых .

Право на участие наставника факультета >>

Сколько кредитов я могу заработать?

INCO 590 и INCO 790 — это курсы с переменным кредитом, которые вы можете повторить. Вы можете подать заявку на получение до восьми кредитов INCO 590 и INCO 790 90 144 в сумме 90 145   до выпуска. Студенты не могут работать более чем над одним проектом INCO 590 или INCO 790 (максимум четыре кредита) в течение одного семестра.

Вы получаете один кредит за 42 часа исследовательской работы (3 часа в неделю) или два кредита за 84 часа (6 часов в неделю). В особых случаях, когда этого требует объем исследовательского проекта, вы можете получить три кредита (9 часов в неделю) или четыре кредита (12 часов в неделю). Пожалуйста, обсудите другие академические обязанности с вашим наставником факультета, чтобы определить, выполнимы ли обязательства по трем или четырем кредитам.

Вернуться к началу

Есть ли финансовая поддержка?

Студенты, зачисленные в INCO 590 и INCO 790, имеют право на финансирование до 200 долларов США (в семестр) для покрытия расходов на исследования, таких как фотокопирование, расходные материалы и поездки в исследовательские центры за пределами кампуса.См. инструкции по регистрации ниже для получения информации о том, как запросить средства на расходы.

Вернуться к началу

Как зарегистрироваться на курс?

Шаг 1: Вместе со своим преподавателем заполните контракт между студентами и преподавателями , включая подробное описание исследовательской деятельности. Подпишите контракт, и пусть он будет подписан вашим наставником факультета и заведующим кафедрой наставника.

INCO 590 Контракт между студентами и преподавателями (pdf) >>

INCO 790 Контракт между студентами и преподавателями (pdf) >>

Шаг 2: Студенты, зачисленные в INCO 590 и INCO 790, имеют право на финансирование до 200 долларов США (в семестр) для покрытия расходов, непосредственно связанных с исследовательской деятельностью, изложенной в Контракте между студентами и преподавателями.Чтобы запросить финансирование расходов на исследования, заполните детализированную форму Бюджет и подпишите ее у своего преподавателя. Прочтите Бюджетные инструкции INCO 590 / INCO 790 до заполнения бюджетной формы.

Бюджетные инструкции и бюджетная форма INCO 590 >>

INCO 790 Бюджетные инструкции и бюджетная форма >>

Шаг 3:  Отправьте заполненный, подписанный Контракт между студентами и преподавателями и заполненную, подписанную форму Бюджет (если вы запрашиваете расходы на исследования) в Центр студенческих исследований им. Хамеля – 118 Conant Hall – до регистрация.

ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ НА WEBCAT:  Y или необходимо  получить разрешение от Центра студенческих исследований Hamel (118 Conant Hall)  до  регистрации.

Что происходит в конце семестра?

По окончании семестра ваш преподаватель заполнит Список итоговых оценок: 

  • INCO 590 означает «Зачет/Неудача». Если вы удовлетворительно завершите курс, вы получите оценку «Кредит.»  Буквенные оценки присваиваться не будут.   Ваша стенограмма будет выглядеть, как в следующем примере:
  • .

INCO 590: Student Research Experience (английский*) 2 кредита     Cr

  • INCO 790 оценивается. Наставник вашего факультета поставит буквенную оценку и отправит ее в соответствии с университетскими процедурами. Ваша стенограмма будет выглядеть следующим образом:

INCO 790: Student Research Experience (английский*) 2 кредита      A

*Дисциплинарное обозначение в стенограмме определяется ведомственной принадлежностью вашего преподавателя.

Если вы не соответствуете ожиданиям вашего Контракта между студентом и преподавателем, либо в отношении количества часов, либо в отношении выполнения удовлетворительной работы, возможны два варианта:

  • Вы можете обратиться в Комитет по академическим стандартам и консультациям с просьбой о сокращении количества кредитов (если вы изначально зарегистрировались на два или более кредитов).
  • Ваш наставник может поставить оценку «Неполное» и разрешить вам завершить исследование в следующем семестре.

В конце семестра вам и вашему наставнику также будет отправлена ​​краткая форма оценки курса (в электронном виде), которую нужно заполнить и отправить в Hamel Center.

Вернуться к началу

S.590 — 117-й Конгресс (2021-2022): Закон КОНФУЦИЯ | Конгресс.гов

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

590 Местное примечание

Определение

Местный интерес. Поле 590 не является частью стандартного формата MARC 21. Используйте поле 590 для заметок, которые вы считаете неуместными или ненужными для записи WorldCat. Используйте для заметок, относящихся только к копии объекта, находящейся в вашем учреждении (например,g., информация о поступлениях, местных хозяйствах или датах получения). Как правило, используйте другие поля примечаний для примечаний, применимых ко всем копиям элемента.

Информацию о пунктуации см. в разделе «Пунктуация» ниже.

1-й индикатор

Конфиденциальность .

 

Информация не предоставлена ​​ .Поля с 1-м индикатором пустым не сохраняются в записи WorldCat, но включаются в запись, отображаемую во время сеанса редактирования, экспортированную запись и записи, доставленные через другие сервисы.

 
0

Частный . Поля с 1-м индикатором 0 не сохраняются в записи WorldCat, но включаются в экспортируемую запись и записи, доставляемые через другие сервисы. Примечание: Если поле 590 закодировано 1-м индикатором 0 , поле отображается в отображаемой записи только во время сеанса, в котором оно было введено.

 
1

Не частный . Поля с 1-м индикатором 1 сохраняются в записи, отображаемой во время сеанса редактирования, экспортированной записи и записях, доставленных через другие сервисы.

Второй индикатор

Не определено . 2-я позиция индикатора не определена и содержит пробел .

Не определено

Подполя

 
ǂa Местное примечание

Весь текст заметки.

590     Связан с янки автора из Коннектикута при дворе короля Артура
590     Копия 2 с автографом композитора
590     Имя набора данных: MACPEE
590     На библиотечной копии перепутаны этикетки
590     Несовершенная копия библиотеки: отсутствует запись 2
590     Несовершенная копия библиотеки: отсутствует верхний левый угол
590     В библиотечной копии отсутствуют Приложения, стр. 245-260
590     В библиотечном наборе отсутствуют листы 9-13
590     В копии библиотеки отсутствует слайд 4
590     Цена покупки: 325 долларов.00 августа 1980 г., 90 384 августа
590     Отсутствует эталонная карта
590     Дал чаевые в произведении автора Янки из Коннектикута при дворе короля Артура
ǂ3 Указанные материалы

Информацию о подполе ǂ3 см. в разделе Подполя управления.

Ø6 Рычажный механизм

Данные, которые связывают поля при вводе нелатинского алфавита. Это подполе предоставляется системой и не отображается в онлайн-дисплеях OCLC. Делайте вместо вручную, добавляя подполе ǂ6. Дополнительные сведения о подполе ǂ6 см. в разделе Контрольные подполя.

ǂ8 Ссылка на поле и порядковый номер

Информацию о подполе ǂ8 см. в разделе Подполя управления.

Пунктуация

При необходимости добавьте или опустите знаки препинания.

Дополнительные сведения о пунктуации, включая политику OCLC, см. в разделе 2.8 «Пунктуация».

Индексация

Поле 590 не индексируется в библиографических записях.

Информацию об индексации и поиске информации в LBD см. в разделе Индексы поиска, доступные для каждого поля LBD , поле 590.

MARC 21

Поле 590 определяется OCLC и поэтому не включено в Формат MARC 21 для библиографических данных .

Складские помещения в Майами, штат Флорида, по адресу: 590 NW 137th Ave

Удобный самостоятельный склад рядом с вами в Майами

Расположенный недалеко от пересечения NW 137th Ave и SW 8th St, Extra Space Storage обслуживает жителей Майами недалеко от Tamiami, Sweetwater, West Майами, Дорал, Международный университет Флориды и многое другое! Местные жители узнают наше предприятие в нескольких минутах к северу от Walgreens и Chevron.

Доступные размеры единиц хранения

Независимо от того, что вы планируете хранить, в нашем хранилище NW 137th Ave найдется идеальное место для хранения ваших личных вещей! Квартиры варьируются от 5×5 до 10×30 и включают в себя такие функции, как климат-контроль, доступ к лифту, доступ на первый этаж и доступ в помещение.

Хранение с климат-контролем

Нужно хранить предметы, чувствительные к температуре? Климат-контроль поможет защитить ваши вещи от резких перепадов температур. Эти устройства обычно поддерживают температуру хранения от 55 до 80 градусов в течение года.

Исключительные функции безопасности

Целью Extra Space Storage является обеспечение безопасной среды хранения для наших клиентов и их имущества. Вот почему мы оборудовали нашу камеру хранения в Майами функциями безопасности, такими как безопасный доступ только на ваш этаж, доступ к электронным воротам и видеонаблюдение.

Прочие удобства и услуги

  • Расширенные часы доступа являются стандартными с доступом в режиме 24/7 – подробности узнайте у менеджера объекта
  • Доступны прочные тележки для тяжелых и громоздких предметов
  • Удобная погрузочная площадка
  • Несколько въездных ворот
  • Лифты Для легкого доступа к верхним уровням
  • вмещает грузовые автомобили больше 20 футов
  • SE Habla Espanol
  • Gate Access на воскресеньях
  • Удобный автострады
  • поставки приняты
  • Office на территории
  • ADA совместимся

Партнер, которому вы можете доверять

Extra Space Storage стремится предоставить нашим клиентам возможности самостоятельного хранения, которых они заслуживают! От нашего чистого, безопасного, ухоженного объекта до нашего дружелюбного, профессионального персонала, мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.