Аккамулятором: Нет такой страницы — Яндекс.Маркет

Содержание

Обзор портативного аккамулятора Samsung EB-P5300XJRGRU | Портативные аккумуляторы | Обзоры

Обзор мощного и соверменного power bank от Samsung.

Основные характеристики

Страна-производитель Китай
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора, заявлено производителем 20000 мА*ч
Выходное напряжение 5 В, 9 В, 12 В, 15 В, 20 В
Максимальная выходная мощность 25 Вт
Сила тока (выход)  1.66 А, 1.25 А, 2.25 А, 3 А, 2.77 А, 2.1 А, 5 А
Выходные разъемы на корпусе USB Type-C
Размеры (ШxВxГ) 69.2 х 143.1 х 25.43 мм
Вес  392 г
Гарантия 12 месяцев

Комплектация

По комплектности портативный аккамулятор довольно просто. В его комплект входят:

1. Кабель для зарядки USB Type-C. Кабель с двух сторон имеет разъемы USB Type-C. Длина кабеля составляет 30 см

2. Документация

Представляет собой обычную малостраничку книжечку с описание устройства, инструкцией по эксплуатации

Внешний вид

Портативный аккамулятор поставляется в прочной картонной коробочке с пояснительными надписями и изображениями устройства

В коробке находятся комплектующая к аккамулятору и сам аккамулятор, который упакован в полимерный пакет. Внутри коробки все сидит идеально, не «телепается», плотно все уложено

Аккамулятор выглядит приятно, острые грани устройства выделяют его. Выполнен аккамулятор из темно-серого пластика, на поверности которого ощущается некоторая шершавость. Матовый оттенок не позволяет портативке быстро испачкаться. На основной поверхности присутствует надпись Samsung, снизу устройства указана емкость аккамулятора. Обратная сторона полностью читсая, без надписей и пояснений

 С нижней грани устройства присутствует гравировка с характеристиками устройства. А на верхней грани находятся кнопочка включения\выключения устройства, 2 выхода USB Type-C, выход USB и индикатор в виде тонкой линии.

Размеры у устройства довольно удобные. Данную модель портативки с уверенность можно назвать мобильной. Длина устройства 143 мм, ширина 69 мм, высота 25 мм

Использование

Данная модель устройства имеет достаточно приемлимые габариты, которые позволяют брать с собой портативный аккамулятор везде. Он легко помещается в любую сумку, да даже в карман. Шнур так же удобный, если использовать его для подзарядки устройств с выходом USB Type-C, тем что он достаточно короткий и удобный. Портативка очень приятно сидит в руке, а материал ее изготовления не позволяет скользить устройству в руке

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Объем портативного устройства

    Устройство имеет объем в 20000 мА*ч, что позволяет заряжать мобильные устройства от 4 до 7 раз, в зависимости от объема аккамуляторной батареии заряжаемого устройства.

  2. Выходы USB Type-C и выход USB

    Удобно, что в данном Power bank

    производитель сделал именно такой вид выходов. Удобно заряжать сразу несколько устройств, при этом провода не мешаются. 
  3. Присутствие быстрой зарядки

    В данной модели портативки присутствует функция быстрой зарядки Quick Charge 2.0. Таким образом подзарядить данное устройство можно за 30 минут почти 50%. 

  4. Внешность устройства
    Портативный аккамулятор выглядит изящно и практично. Материал изготовления его корпуса достаточно прочный. Матовое покрытие не даст устройству быстро испачкаться и оставлять на себе отпечатки пальцев, а шершаевое покрытие не дает возможности выронить устройство. 
  5. Выходы

    Удобные выходы, позволяющие заряжать несколько устройств сразу.

  6. Работает в плохих погодных условиях

    Аккамулятор справляется со своей работой даже при при температурах ниже -20 градусов.

  7. Качество сборки

    Портативка не шатается, внутри ничего не дребезжит. Даже после нескольких падений с аккамулятором ничего не случилось.

Минусы

  1. Вес портативки

    Немаловажный фактор. При долгом ношении устройства в руке достаточно сильно начинают затекать пальцы, устройство тяжеловатое. Вес портативки составляет 392 г.

  2. Не все блоки подходят для зарядки

    Для зарядки портативки необходимы блоки высокой мощности. Некоторые блоки вообще не хотят заряжать, на некоторых блоках заряжается,но очене долго. Я  использую зарядное с выходной мощностью 15 V и ток 1.66 A. 

  3. Цена
    Тут впринципе все логично. Цена на портативку достаточна высока, но в принципе функции с которыми он справляется стоят этих денег.

Вывод

Данное устройство вполне справляется со своими функциями. Достаточно быстро и качественно заряжает устройства. Выглядит симпатично, дерзко и современно. Качество покрытия и сборки на высшем уровне. Справляется со своей работой в плохих погодных условиях. Имеет возможность подзаряжать сразу несколько устройст. Я бы сказал, что данный портативный аккамулятор является одним из лучших PowerBank. Те отрицательные качества, которые я выделил в принципе не значительный. А вот положительных качеств у устройства значительно больше. Так же при покупке данного портативного устройства на него распространяется гарантия на 12 месяцев.

Проблемы/вопросы АКБ

Сообщение от ww48

Коллеги подскажите что делать с аккамулятором? В ноябре я его подзарядил и поставил машину в гараж. Потом пошли снега гараж завалило и только в начале февраля я откопал гараж и с удивлением увидел что аккамулятор замерз. Даже банку раздуло (она пластмассовая). Водительский стаж около 20 лет и такого чтобы замерзал аккамулятор у меня не было. Конечно я его дома отогрел зарядил .Что мне делать? Настаивать в салоне на его замене по гарантии?

Аккумулятор замерз потому, что разрядился, т.к. при разряде плотность электролита сильно падает. А если аккум разряжен более, чем на 25%, то он замерзает уже при -5-7 градусах.
Почему он разрядился — это вопрос не к аккумулятору, а к машине (вернее, к бортовой сети). Вероятно, большие токи утечки были.

Вообще, кислотно-свинцовые аккумуляторы не переносят длительного глубокого разряда. При этом начинается необратимый процесс сульфатации и разрушения электродных пластин. Максимум сколько может выдержать залитый, но разряженный в «ноль» аккумулятор без серьезных последствий — несколько дней. Дальше — все, пойдет процесс осыпания пластин. Если аккум замерз, то еще хуже — неизбежны внутренние деформации и повреждения как самих пластин, так и стенок банок.

Конечно, попытаться зарядить его можно. И он даже может казаться рабочим (некоторое время). Но емкости своей он уже держать не будет.
Опасность тут в том, что аккумулятор в таком состоянии может подвести совершенно неожиданно и в любой момент: у вас могут гореть фары, играть музыка и работать другие потребители. Причем даже напряжение, измеряемое тестером, будет в пределах нормы.
Но в один прекрасный момент при попытке запуска двигателя он умрет мгновенно и окончательно — в момент пуска аккумулятор выдает ток силой в сотни ампер. Это очень большая нагрузка на его внутренние элементы. И если пластины уже повреждены или начался процесс их разрушения, то в момент пуска большой ток просто их добъет. Причем в один момент. И это может случится где угодно и самым неожиданным образом, без видимых предпосылок.

Это — в лучшем случае.

А в худшем — произойдет замыкание пластин друг на друга вследствие их осыпания или деформации . Чревато это взрывом аккумулятора в момент пуска двигателя.

Так что делайте выводы сами.

Что делать? Если получиться ,попробовать заменить по гарантии (если на него она распространяется). Только ни в коем случае не говорить, что машина долго стояла и аккумулятор замерзал. Гнуть свою линию — ничего не знаю, ездил-ездил и тут вдруг раз и начались проблемы.
Если прокатит — повезло.
Если нет — в магазин за новым аккумулятором.

Большой Mercedes G65 AMG — в топовой Европейской комплектации c аккамулятором на 10А + подарок !!!

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ. РАБОТАЕМ В КРЕДИТ ДО 24 МЕСЯЦЕВ Большой, полноценный электромобиль на возраст до 6-7 лет. — 4 аммортизатора — пульт Bluetooth до 30 м — мощные моторы по 45W — аккумулятор увеличенной мощности 10A — выдвижная ручка для транспортировки — фирменная флэшка в подарок — чехол для хранения электромобиля в подарок — багажник — кожаное сидение — резиновые колеса — открывающиеся двери с блокировкой от случайного открытия — LED фары и стопы — автопокраска в лаке — электромобиль на лицензии и с европейским сертификатом качества CE — гарантия 6 месяцев ————————————————— Наш сайт : http://BabyCar.md/ Страница в Facebook : https://www.facebook.com/Masini.electrice.copii.Chisinau.Electromobile/ Канал на YouTube : http://bit.ly/Video_Blog_BabyCar_on_YouTube Страница в Instagram : https://www.instagram.com/babycar.md/ ————————————————— tags: masini electrice, masini electrice pentru copii, acumulatoare electrice pentru masini copii, incarcator pentru masini electrice, masini electrice copii, masini electrice p u copii, masini electrice pentru, masini electrice pentru copii cu livrare, masini electrice rate, masini cu telecomanda, masini telecomanda, masina cu telecomanda, masina cu telecomanda offroad, masina cu telecomanda rc, masina cu telecomanda rc car, masina cu telecomanda car, masina cu telecomanda car drift, masina cu telecomanda copii, electromobil, электромобили, аккумуляторы на электромобили купить кишинёве, децкие электромобили, электромобили для детей, детские машинки, детские машинки игрушки, детские машинки то мы их, машинки детские, прокат детские машинки, детские машины на аккумуляторе, детские електрт ические машины, детские кресла для машины, детские кроватки машины, детские машины, детские машины детские машины для 8 лет, детские машины на аккумуляторе, электромобили, аккумуляторы на электромобили купить кишинёве, децкие электромобили, электромобили для детей, acumulator masinute electrice pentru copii, electromobile masinute pentru copii, masinute electrice pentru copii cu, masinute, masinute electrice, masinute

Type special C-T/RSD-70B Дисковый раскройный нож с аккамулятором

Дисковый раскройный нож Type special C-T/RSD-70B отличное решения для раскроя одного слоя ткани или небольшого настила.
Отлично подходит для любых типов тканей,трикотажа,джинса,плащевки,шифона и других материалов.
За счет малого и эргономичной рукоятки повышается комфорт и непрерывность раскройного процесса.

Технические характеристики RSD-70B:

  • Диаметр режущего диска — 70мм
  • Тип диска — 8-гранный
  • Высота настила — 10мм
  • Мощность мотора — 170W
  • ​Вес изделия — 1кг

Преимущества модели:

  • Устройство принудительной самозаточки;
  • Наличие аккамулятора для автономной работы;
  • Диск с 8 гранями позволяет кроить как легкие так и тяжелые пропитанные ткани;
  • Диск выполнен из специальной качественной стали;
  • Комфортный в работе, прочный и легкий;

Комплектация:

  • Дисковый раскройный нож -1шт;
  • Зарядное устройство;
  • Масло для смазки -1шт;
  • Ключ для смены диска -1шт;
Раскройное оборудование
Диаметр диска, мм 70
Толщина настила, мм 25
Вес, кг 2
Напряжение, В 220
Мощность двигателя, Вт 120
Соответствующие двигатели ткани
S03885-0-01 1,5

Правильный уход за аккамулятором — статьи на ShinaDiski

В зимний период значительно увеличивается ресурс использования аккумулятора, и малейший недосмотр может привести к преждевременному выходу его из строя. С чего начинать подготовку АКБ к зиме? Обычно на первом этапе очищают корпус от загрязнения, причем делают это тщательно, начиная с крышки вентилирующего отверстия. Удалив грязь, необходимо протереть полностью весь корпус аккумулятора десятипроцентным раствором нашатырного спирта.

Помимо корпуса, к зиме надо подготовить выводы полюсов и клеммы, которые очищаются теплой водой и наждачной бумагой мелкого сечения. Перед установкой чистого аккумулятора нужно очистить и место, в которое он устанавливается. В завершение смазывают литолом клеммы и плюсовые выводы.

Дополнительные меры по подготовке аккумулятора к зиме

Кроме того, во время мытья корпуса необходимо проверить его на наличие сколов и трещин и если таковые есть, ликвидировать их. От мелких трещин можно избавиться самостоятельно, запаяв их, а с крупными нарушениями целостности корпуса придется обратиться в специализированную мастерскую.

Очистить корпус и протереть его – это часть подготовки аккумулятора к зиме. Кроме этих мер, нужно установить постоянное наблюдение за уровнем заряда батареи и на состояние отдельных банок, составляющих АКБ. Для измерения уровня заряда нужно иметь нагрузочную вилку. При ее отсутствии заряд можно измерить на специализированной станции. Аккумулятор автомобильный требует тщательной подготовки к зимнему периоду. Если он вышел из строя, то купить аккумулятор можно в специализированных мастерских или на станциях технического обслуживания. Автомобильные аккумуляторы в Украине – не дефицит, и найти нужный не составит особого труда.

Что «помогает» вывести из строя АКБ

Чтобы долго не обращаться за новым АКБ, следует не повторять некоторых ошибок, наиболее частые из которых:

  • длительные разряды двигателя при попытке завести его после простоя. Частые заряды, длительностью более 20 секунд могут привести к оплыванию пластин. Лучше подстраховаться заранее и использовать моторные масла с низким уровнем вязкости;
  • недосмотр за емкостью, которая в зимний период становится намного меньшей, по сравнению с теплым временем года. Самая распространенная мера – это съем батареи с автомобиля и установка его в теплом помещении;
  • недостаточный перед стартом период прогрева;

        недолив воды, если она необходима перед стартом. 

Владелец Tesla взорвал свою Model S динамитом за замену батареи за 22000 долларов

Владелец Tesla Model S в Финляндии решил взорвать свой электромобиль динамитом после того, как ему потребовалась замена батареи, которая, по словам Tesla, будет стоить 22000 долларов.

Информации о том, сколько стоит замена аккумулятора электромобиля, или особенно автомобиля Tesla, не так много.

Это сложный вопрос, поскольку подавляющее большинство замен батарей Tesla производится по гарантии.

Ранее Tesla предлагала восьмилетнюю гарантию на трансмиссию с неограниченным пробегом для Model S и Model X.

Поскольку производство Model S начнется в 2012 году, а большие объемы появятся не раньше 2014 года, только недавно на эти автомобили начали отказываться от гарантии на трансмиссию. Мы видели расценки Tesla на замену аккумуляторных батарей на сумму от 20 000 до 30 000 долларов. Это большие деньги, но хорошая новость заключается в том, что аккумуляторные блоки Tesla, как известно, служат долгое время.

У меня есть Tesla Model X с аккумулятором, который прослужит более 300 000 миль.

Однако, даже если проблема не обязательно связана с деградацией аккумулятора, аккумуляторные блоки иногда просто выходят из строя, и замена этих ранних блоков обходится дорого.

Недавно мы сообщали о случае, когда Tesla сказала владельцу Model S, что ему нужна замена батареи за 22 500 долларов.

Это был не вариант, поскольку он в основном эквивалентен стоимости автомобиля.

К счастью, владельцу удалось найти стороннюю ремонтную мастерскую, в которой можно было бы починить аккумуляторную батарею за небольшую часть стоимости, хотя это решение вызывает споры в ремонтном сообществе Tesla.

Да, я имею в виду, что это еще один момент, и я добавил в статью идеи Джейсона, которые я уважаю. Но команда Рича не согласна и утверждает, что 2 года назад сделала аналогичный модуль подкачки, который до сих пор работает нормально.

— Фред Ламберт (@FredericLambert) 15 сентября 2021 г.

Теперь мы узнаем об аналогичном случае в Финляндии, когда у Туомаса Катайнена, владельца Tesla Model S 2013 года, вышла из строя аккумуляторная батарея, на которую не распространялась гарантия, и Tesla запросила сумму, эквивалентную 22000 долларов США, на замену аккумуляторной батареи.

Катайнену не понравилось это ценовое предложение, учитывая, что подержанные автомобили Model S 2013 года стоят в Финляндии примерно за 35 000 евро, и у него не было доступа в сторонний магазин, чтобы починить эту упаковку.

Какие варианты есть у вас в этот момент? На самом деле довольно много: вы можете попытаться найти использованный аккумулятор, вы можете продать автомобиль как нефункциональный и все равно получить за него приличные деньги, или вы можете продать его на запчасти.

Но Катайнен решил пойти другим путем.

Он обратился к YouTuber Pommijätkät, каналу, известному своими взрывами, чтобы привязать 30 кг динамита к электромобилю и взорвать его:

Звучит как разумное решение для замены дорогой батареи.

Честно говоря, они удалили неработающую аккумуляторную батарею и другие дорогие детали, такие как электродвигатель, прежде чем взорвать машину.

Electrek’s Take

Очевидно, я не поддерживаю это как решение, но я определенно сочувствую первым владельцам Model S в его ситуации.

Одна вещь, которую следует иметь в виду скептикам электромобилей, которые любят использовать это как «доказательство» того, что электромобили не работают, высокая стоимость замены батареи в основном относится к ранним автомобилям, которые производились в меньших объемах.

Замена аккумуляторной батареи для этих автомобилей обходится дороже.

Ожидается, что замена аккумуляторных батарей для автомобилей с большим объемом, таких как Model 3 и Model Y, будет намного дешевле, когда они потребуются без гарантии, а также улучшаются технологии аккумуляторов, что увеличивает их срок службы.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

человек взорвал Tesla после того, как механики потратили 23 тысячи долларов на новую батарею

Стоимость новой Tesla Model S составляет около 95 000 долларов, но опыт взорвать ее бесценен.

Финский мужчина Туомас Катайнен купил свой Tesla в 2013 году, и он проехал как мечта — первые 930 миль. «Это была отличная машина, — сказал он. «Затем появляются коды ошибок».

После месяца в магазине механики сказали, что ему нужно заменить «весь аккумуляторный элемент» по цене 20 000 евро или около 23 900 долларов.

«Я сказал им, что еду за Tesla», — сказал он в видеоролике, снятом финским ютубером Pommijätkät. «Теперь я собираюсь взорвать всю машину».

Более 2,8 миллиона человек посмотрели восьми с половиной минутный эпизод реалити-каскадерского веб-шоу, к которому Катайнен позвонил с просьбой помочь взорвать его автомобиль Tesla, на который не распространяется гарантия.

Финский мужчина купил свою Tesla в 2013 году, но когда механики сказали ему, что ремонт батареи будет стоить 23000 долларов, он решил взорвать ее.YouTube

Экипажи устроили взрыв в бывшем карьере в заснеженном Яала на юге Финляндии, где они бросили около 66 фунтов (33 кг) динамита по бокам самоуправляемого седана.

Мероприятие было бы неполным, если бы на нем не присутствовал Илон Маск, чего, естественно, не было. Но команда зашла так далеко, что наняла вертолет, чтобы пролететь над местом взрыва и сбросить манекен для краш-тестов с приклеенным к лицу портретом Илона Маска. Для реалистичности на нем также были комбинезон и шлем.

По словам бывшего владельца Tesla Катайнена, автомобиль хорошо проехал около 930 миль, прежде чем разрядился аккумулятор. YouTube

В последнее время Tesla борется с множеством отрицательных отзывов. Автопроизводитель в настоящее время испытывает некоторую недовольство со стороны правительства после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США объявило о проверке своей встроенной игровой консоли в начале этой недели. Tesla быстро отреагировала и согласилась отключить функцию «Пассажирская игра» на 580 000 автомобилей из своих линий 2017 года.

В прошлом месяце Tesla также отозвала 11700 автомобилей из-за неисправной системы автономного вождения, после снова расследования NHTSA по причинам 11 аварий с 2018 года, когда водители использовали «автопилот».

Эксперты привязали 30 кг динамита только к одной стороне машины, чтобы они могли спланировать направление шрапнели. YouTube Катайнен празднует с командой после взрыва своей Tesla Model S. для курса Tesla, в то время как октябрьское расследование Inverse выявило несоответствие между главным манекеном Tesla и детализированными квитанциями недовольных клиентов.Мало того, что их батареи менее мощные и долговечные, как утверждает компания, Inverse также нашла отчеты Маска в 2019 году, в которых говорилось, что полная замена батареи должна стоить от 5000 до 7000 долларов. Но FindMyElectric.com обнаружил, что, учитывая все детали и работу, окончательный счет за батарею Model S Premium может принести покупателю до 20 000 долларов.

Однако все это было снесено бесплатно. Поэтому, когда его спросили, что более ценно — работающая Tesla или острые ощущения от взрыва, Катайнен ответил: «Может быть, еще больше взрыва.”

Финский мужчина взорвал автомобиль Tesla вместо замены батареи

В жизни бывают моменты, когда вам нужно выбирать между уплатой кучей денег или наблюдением за очень сильным взрывом. Ну, не совсем, но точно знал финн Туомас Катайнен. Катайнен — ​​владелец Tesla Model S 2013 года, которому сказали, что ему придется заплатить более 22 600 долларов за замену аккумулятора в его автомобиле. Для него это явно не стоило того, поэтому он решил объединиться с ютубером, чтобы взорвать свою Model S с помощью 66 фунтов (30 кг) динамита.

По словам Катайнена, его Model S пробежала «отлично» первые 932 мили (1500 километров) после того, как он ее купил, но затем начали появляться коды ошибок. Он отправил свою машину в ремонтную мастерскую дилера Tesla, где она оставалась около месяца, и ему сказали, что они ничего не могут сделать с его машиной. Его единственный вариант — заменить всю батарею, что будет стоить более 22 600 долларов, и ему придется спросить разрешение у Tesla на проведение ремонта.

Для сравнения, 22 600 долларов будут иметь большое значение для покупки еще одной подержанной Model S 2013 года в Финляндии, которая, по всей видимости, стоит более 42 900 долларов.Но Катайнен решает, что это не для него, доказывая, что действительно существует тонкая грань между логикой, гневом и безумием.

«Я сказал им, что еду за Tesla», — сказал он на видео. «Теперь я собираюсь взорвать всю машину».

Чтобы осуществить свой генеральный план, Катайнен заручился помощью YouTube-блогера Pommijätkät, что в переводе с Google Translate примерно переводится как «Чуваки-бомбы». (Точный это перевод или нет, это кажется уместным, учитывая, что Pommijätkät любит взрывать вещи).

G / O Media может получить комиссию

Хотя подрыв автомобиля динамитом может показаться забавным, это непростая задача. Катайнен и Поммияткят открыли производство в карьере в Яала, небольшом сельском городке на юге Финляндии. Группе пришлось учитывать такие факторы, как огромная волна давления взрывчатого вещества и направление взрыва, чтобы обеспечить безопасность.

В захватывающем видео, в котором изображен манекен генерального директора Tesla Илона Маска, который упал с вертолета и заканчивается очень сильным взрывом модели S Катайнена, Поммияткят спрашивает Катайнен, что лучше: работающая Tesla или взорвавшаяся машина весом 66 фунтов. динамита?

«И то и другое», — сказал он.«Может быть, еще один взрыв».

Солнечные батареи: как работают резервные возобновляемые батареи

Pramote Polyamate / Getty Images

Не к каждой солнечной энергетической системе прикреплена солнечная батарея.Фактически, в 2020 году только около 4% жилых солнечных установок имели резервную батарею, хотя их число быстро растет. Вместо этого многие солнечные энергосистемы отправляют электричество в дом без каких-либо накопителей солнечной энергии на месте. В этот момент, через подключение к обычной электросети, солнечная энергетическая система «продает обратно» дополнительную энергию энергетической компании. Ночью эти подключенные к сети системы просто потребляют обычную электроэнергию, покупая ее у энергокомпании.

Добавление аккумуляторной системы дает два основных преимущества.Во-первых, это дает домовладельцам возможность потреблять энергию батареи в те часы, когда энергетическая компания продает электроэнергию по более высокой цене, называемой часами пик, если они используют расценки «Время использования» (PDF).

Пиковые часы часто приходятся на будние дни, когда большинство людей находятся дома и используют электричество, часто около 8-10 утра и 18-20 вечера. на выходных. Во-вторых, резервный аккумулятор позволяет избежать перебоев в подаче электроэнергии, если электросеть отключена или ночью.

Хотя аккумуляторные системы увеличивают стоимость солнечной электростанции, эти преимущества также могут компенсировать расходы.Чтобы узнать больше о том, подходят ли вам солнечные батареи, полезно понять, как они работают.

Как работают солнечные батареи

Когда вашему дому не нужна вся энергия, вырабатываемая солнечными панелями, избыточная энергия накапливается в батарее. Когда солнечные панели не вырабатывают достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности здания в электроэнергии, батарея разряжает резервную мощность, чтобы компенсировать разницу.

Солнечные батареи обычно содержат два материала, которые вступают в реакцию внутри батареи, чтобы накапливать и разряжать электричество — свинцово-кислотный, более старый и дешевый тип, и литий-ионный, самый популярный тип солнечных батарей в настоящее время.

Способ настройки солнечной батареи влияет на ее работу. У вас есть три основных варианта:

  • Подключайте солнечные панели только к солнечной батарее, часто наполняя и разряжая ее в период отсутствия солнца, когда вам все еще требуется электричество.Это полезно, когда вы находитесь в автономной зоне, вдали от электрических сетей.
  • Подключите солнечные панели к системе солнечных батарей и к электросети (PDF). Вы можете заполнить аккумулятор и оставить его в качестве резервного, редко разряжая его и в основном продавая и покупая лишнюю электроэнергию у электрической компании.
  • Если вы живете в районе, где тарифы на электроэнергию меняются в зависимости от времени суток, вы можете настроить свою систему на использование резервного аккумулятора в самое дорогое время и покупку электроэнергии из сети в самое дешевое время.

Со временем батареи теряют способность эффективно реагировать и сохранять энергию для будущего использования. Производители солнечных батарей часто предлагают гарантии, чтобы вы могли быть уверены в том, как долго эти продукты будут работать, но их срок службы может сильно различаться в зависимости от различных факторов.

Обновите свой дом с помощью последних достижений в области автоматизации, безопасности, коммунальных услуг, сетей и многого другого.

Немного об инверторах

Инверторы играют важную роль в том, как аккумулятор накапливает и преобразует солнечную энергию.В то время как солнечные панели вырабатывают электричество постоянного или постоянного тока, электросеть и дома обычно используют переменный ток или переменный ток. Инвертор может преобразовывать переменный ток в постоянный или наоборот, и большинство солнечных батарей включают в себя инвертор для хранения энергии в форме постоянного тока, а также инвертор для преобразования ее обратно в переменный ток для использования в сети или дома.

Поскольку инверсия тока не совсем эффективна, производители батарей всегда экспериментируют с тем, как реже инвертировать и повышать эффективность батареи.В результате некоторые батареи не имеют инверторов для входа и выхода, включенных в систему. Поговорите со своим установщиком солнечной энергии о системе батарей, которую вы рассматриваете, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые внешние инверторы.

Заключительные мысли

Солнечная энергия доступна только часть дня. Добавление солнечной аккумуляторной батареи гарантирует, что у вас всегда будет электричество, когда солнце не выходит. Солнечные батареи предназначены для работы в течение многих лет, но в конечном итоге они теряют эффективность и перестают работать, обычно до истечения срока службы солнечной панели, который часто длится 25-40 лет.

Профессиональный установщик солнечной системы электроснабжения может помочь вам выбрать батарею, которая хорошо подходит для ваших целей, независимо от того, хотите ли вы полностью отключиться от сети, иметь запасной магазин на случай отключений или минимизировать ваши расходы электрической компании в часы пик.

Обзор

Нападение и избиение — FindLaw

Многие люди слышали фразу «Вы арестованы за нападение и нанесение побоев» по ​​телевизору или в фильмах.Часто встречающаяся фраза вызывает в воображении образы драк в барах и драки на парковках. В этих сериалах часто не учитываются юридические определения этих преступлений. Многие люди не знают, что в игре есть два разных юридических термина. Нападение — одно, а поражение — другое. Эти термины описывают две отдельные правовые концепции с отдельными элементами. Некоторые штаты разделили их, в то время как другие совмещали преступления.

В большинстве штатов нападение или нанесение побоев совершается, когда один человек наносит физический удар или пытается нанести физический удар другому, или когда они действуют угрожающим образом, чтобы вызвать у другого страх немедленного вреда.Важно отметить, что умысел является необходимым элементом этих преступлений. Обычно кто-то не виновен в нападении, если случайно сбил кого-то. Однако умышленное толкание или пихание или нежелательное ласкание груди или ягодиц могут быть формами того, что иногда называют «простым» нападением.

Во многих штатах также есть отдельная категория для нападения или избиения при отягчающих обстоятельствах. Есть много способов усилить атаку. Например, нанесение тяжких телесных повреждений или использование смертоносного оружия могут быть отягчающими обстоятельствами, ведущими к ужесточению наказания.Некоторые юрисдикции даже считают преднамеренное причинение вреда уязвимым лицам, таким как пожилые люди, нападением при отягчающих обстоятельствах.

Обычно батарея — это умышленное действие по установлению контакта с другим человеком вредным или агрессивным образом. В зависимости от юрисдикции нападение является либо одним и тем же деянием, либо попыткой или угрозой причинения телесных повреждений . Стоит отметить, что многие юрисдикции отошли от термина «нанесение побоев» и теперь преследуют лишь разную степень нападения.Юристы знают, что нужно проверять местные законы на предмет точных определений. Ниже приводится более подробный анализ правонарушений и их элементов, который помогает объяснить, как эти два правонарушения так тесно связаны друг с другом.

Батарея: определение

Хотя законодательные акты, определяющие батареи, будут различаться в зависимости от юрисдикции, типичным определением батареи является умышленное оскорбление или вредное прикосновение к другому человеку без его согласия. Согласно этому общему определению, преступление, связанное с нанесением побоев, требует всего следующего:

  • умышленное прикосновение;
  • прикосновение должно быть вредным или оскорбительным;
  • без согласия потерпевшего.

Батарея: требование о намерениях

Может показаться некоторым сюрпризом, что батарея обычно не требует какого-либо намерения причинить вред жертве (хотя такое намерение часто имеет место в ящиках с батареями). Вместо этого человеку нужно только иметь намерение вступить в контакт или вызвать контакт с другим. Кроме того, если кто-то действует преступно безрассудно или по небрежности, что приводит к такому контакту, это может представлять собой нападение. В результате, случайное столкновение с кем-либо, каким бы оскорбительным ни считала это «жертва», не будет представлять собой батарею.

Батарея: требование закона

Преступное действие, требуемое за нанесение побоев, сводится к оскорблению или вредному контакту. Это может быть что угодно: от очевидной батареи при физической атаке, такой как удар кулаком или пинком, до даже минимального контакта в некоторых случаях. Как правило, жертва не обязательно должна быть ранена или повреждена для того, чтобы произошло поражение, если речь идет о оскорбительном контакте. В классическом примере плевание на жертву не причиняет ей физической травмы, но, тем не менее, может представлять собой оскорбительный контакт, достаточный для разряда батареи.Считается ли конкретный контакт оскорбительным, обычно оценивается с точки зрения «обычного человека».

Нападение: определение

Определения нападения варьируются от штата к штату, но нападение часто определяется как причинение или попытка причинения вреда кому-то другому, и в некоторых обстоятельствах может включать угрозы или угрожающее поведение по отношению к другим. Одно из общих определений — это умышленная попытка с применением насилия или силы причинить вред другому человеку или причинить ему вред.

Другой простой способ, которым иногда определяют нападение, — это попытка поражения. В действительности, как правило, основное различие между нападением и батареей состоит в том, что для нападения не требуется никакого контакта, тогда как для батареи должен происходить наступательный или вредный контакт.

Нападение: требование закона

Несмотря на то, что контакт обычно не является необходимым для нападения, осуждение за нападение все же требует уголовного «деяния». Типы действий, которые попадают в категорию нападений, могут широко варьироваться, но обычно нападение требует открытого или прямого действия, которое заставит разумного человека опасаться за свою безопасность.Одних только произнесенных слов будет недостаточно для нападения, если преступник не подкрепит их действием или действиями, которые вызывают у жертвы разумный страх перед неминуемым вредом.

Например, выкрикивание угроз в адрес глухого человека, который не может воспринять угрозу, все равно может быть нападением, тогда как выкрикивание угроз по телефону человеку, находящемуся в другом состоянии, не обязательно будет нападением, так как угроза вред не является неизбежным (хотя такое поведение может быть основанием для другого преступления, но не нападения).

Нападение: Требование о намерениях

Чтобы совершить нападение, человеку достаточно иметь «общее намерение». Это означает, что кто-то не может случайно напасть на другого человека, но этого достаточно, чтобы показать, что преступник задумал действия, составляющие нападение. Примечательно различие в том, что фраза «Я просто пошутила» не является хорошей защитой от нападения с угрозой. Об угрозе было сообщено сознательно, независимо от намерения угрожать. Более того, намерения напугать или запугать другого человека (кроме реальной жертвы) может быть достаточно для предъявления обвинения в нападении в соответствии с теорией переданного намерения.

Большинство юрисдикций объединили нападение и нанесение побоев в одно преступление. Поскольку эти два преступления так тесно связаны и часто происходят вместе, это, вероятно, не должно вызывать удивления. Однако основные понятия, лежащие в основе преступлений, описываемых в терминах, остаются прежними.

Еще вопросы о нападении и избиении? Адвокат может помочь

В случае нападения или батареи есть важные меры защиты, которые могут применяться, особенно в случаях, когда два человека участвовали в взаимно горячем обмене.Если вы или кто-то из ваших знакомых обеспокоен преступным нападением или зарядом батареи, очень важно связаться с адвокатом по уголовным делам как можно раньше, чтобы лучше понять обвинения и возможные наказания, которые могут быть вынесены за осуждение.

Узнайте больше об этих законах на странице юридических ответов FindLaw о нападениях и побоях.

Powerwall | Tesla

Powerwall | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Выучить больше

Резервная энергия
Накопитель

Резервная энергия
Накопитель

Отключение
Защита

Отключение
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий герой

Используйте накопленную энергию для
питания вашего дома во время отключения электроэнергии

Использование энергии
во время отключений

Подзарядка солнечной энергией
вы производите

Перезарядка
с
Solar

Обеспечение бесперебойной работы устройств

Поддержание устройств
Работает

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным.Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Накопитель солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​или ночью

Или при отключении электроэнергии во время отключения электроэнергии

Зарядка от солнца

Настройка параметров
для персональной экономии

Настроить
для экономии

Оставайтесь на связи с мгновенными оповещениями
перед суровой погодой

Мгновенные
Оповещения

Управляйте своей энергией

Управляйте
своей энергией

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени.Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

Подходит для детей и домашних животных, без оголенных проводов
или горячих вентиляционных отверстий

Дети и
Разрешены домашние животные

Сгруппируйте до 10 Powerwall
вместе, чтобы удовлетворить ваши потребности

Масштабируемый

Водонепроницаемость и прочность
для любых погодных условий

Водонепроницаемость
и прочность

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы.Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Powerwall Технические характеристики

Powerwall + Powerwall

  • Инвертор

    КПД 97.5%
    Трекеры максимальной мощности: 4
    Солнечная входная мощность

  • Установка

    Интегрированный инвертор и системный контроллер от
    от -4 ° F до 122 ° F
    Защита от воды и пыли

  • Сертификаты

    Отвечает требованиям безопасности и безопасности в Северной Америке. Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Снизьте зависимость от электросети

инженеров Массачусетского технологического института изготовили самую длинную в мире гибкую волоконно-оптическую батарею | MIT News

Исследователи разработали перезаряжаемую литий-ионную батарею в виде сверхдлинного волокна, которое можно вплетать в ткань.Батарея может использоваться для самых разных носимых электронных устройств и даже может быть использована для изготовления аккумуляторов, напечатанных на 3D-принтере, практически любой формы.

Исследователи видят новые возможности для автономных устройств связи, считывания и вычислений, которые можно носить как обычную одежду, а также устройств, аккумуляторы которых могут также использоваться в качестве структурных частей.

В качестве доказательства концепции команда разработчиков новой аккумуляторной технологии произвела самую длинную в мире гибкую волоконно-оптическую батарею, длиной 140 метров, чтобы продемонстрировать, что из этого материала можно производить сколь угодно большие длины.Работа описана сегодня в журнале « Materials Today». Постдоктор Массачусетского технологического института Турал Худиев (ныне доцент Национального университета Сингапура), бывший постдок Массачусетского технологического института Чон Тэ Ли (ныне профессор Университета Кён Хи) и Бенджамин Грена С.М. ’13, доктор философии ’17 (в настоящее время в Apple). ведущие авторы статьи. Другими соавторами являются профессора Массачусетского технологического института Йоэль Финк, Джу Ли и Джон Джоаннопулос, а также еще семь человек из Массачусетского технологического института и других организаций.

Исследователи, в том числе члены этой группы, ранее продемонстрировали волокна, содержащие широкий спектр электронных компонентов, включая светоизлучающие диоды (светодиоды), фотосенсоры, средства связи и цифровые системы.Многие из них можно ткать и стирать, что делает их практичными для использования в носимых устройствах, но все они до сих пор полагались на внешний источник питания. Теперь эта волоконная батарея, которую также можно ткать и мыть, может позволить таким устройствам быть полностью автономными.

Новая волоконная батарея производится с использованием новых аккумуляторных гелей и стандартной системы вытягивания волокна, которая начинается с большого цилиндра, содержащего все компоненты, а затем нагревается до температуры чуть ниже точки плавления. Материал протягивается через узкое отверстие, чтобы сжать все детали до доли от их первоначального диаметра, сохраняя при этом все исходное расположение деталей.

Оптоволоконная батарея продолжает питать светодиод даже после частичного разрезания, что указывает на отсутствие потерь электролита и короткого замыкания в оптоволоконной батарее.

По словам Худиева, в то время как другие пытались изготавливать батареи в форме волокна, они были структурированы с использованием основных материалов на внешней стороне волокна, тогда как эта система включает литий и другие материалы внутри волокна с защитным внешним покрытием, таким образом непосредственно создавая эта версия стабильна и водонепроницаема. По его словам, это первая демонстрация волоконно-оптической батареи длиной менее километра, которая является достаточно длинной и очень прочной для практического применения.

Тот факт, что им удалось изготовить 140-метровую оптоволоконную батарею, показывает, что «нет очевидного верхнего предела для длины. Мы определенно могли бы сделать километраж », — говорит он. Демонстрационное устройство, использующее новую волоконно-оптическую батарею, включало в себя систему связи «Li-Fi», в которой для передачи данных используются световые импульсы, и включало микрофон, предусилитель, транзистор и диоды для установления оптического канала передачи данных между два устройства тканого полотна.

«Когда мы внедряем активные материалы внутрь волокна, это означает, что чувствительные компоненты батареи уже имеют хорошее уплотнение, — говорит Худиев, — и все активные материалы очень хорошо интегрированы, поэтому они не меняют своего положения» во время процесс рисования.Кроме того, полученная в результате волоконная батарея намного тоньше и гибче, обеспечивая соотношение сторон, то есть отношение длины к ширине, до миллиона, что намного превосходит другие конструкции, что делает практичным использование стандартного ткацкого оборудования для создавать ткани, в которых встроены как батарейки, так и электронные системы.

Аккумулятор с термически вытянутым волокном (справа) является огнестойким за счет гелевых электродов и гелевого электролита, тогда как контрольный волоконный аккумулятор с жидким электролитом (слева) мгновенно воспламеняется и расширяется.

140-метровое волокно, произведенное на сегодняшний день, имеет емкость накопителя энергии в 123 миллиампер-часа, которая может заряжать умные часы или телефоны, — говорит он. Волоконное устройство имеет толщину всего несколько сотен микрон, что тоньше, чем все предыдущие попытки производства батарей в форме волокна.

«Прелесть нашего подхода в том, что мы можем встроить несколько устройств в отдельное волокно, — говорит Ли, — в отличие от других подходов, которые требуют интеграции нескольких оптоволоконных устройств». Они продемонстрировали интеграцию светодиода и литий-ионного аккумулятора в одном волокне, и он считает, что в будущем в таком небольшом пространстве можно будет объединить более трех или четырех устройств.«Когда мы интегрируем эти волокна, содержащие несколько устройств, агрегат продвинет вперед создание компактного тканевого компьютера».

В дополнение к отдельным одномерным волокнам, которые могут быть сотканы для производства двухмерных тканей, материал также может использоваться в 3D-печати или системах нестандартной формы для создания твердых объектов, таких как оболочки, которые могут обеспечивать как структуру устройство и его источник питания. Чтобы продемонстрировать эту возможность, игрушечную подводную лодку обернули аккумуляторным волокном, чтобы обеспечить ее энергией.Включение источника питания в структуру таких устройств может снизить общий вес и, таким образом, повысить эффективность и дальность действия, которых они могут достичь.

«Это первая 3D-печать устройства с волоконно-оптической батареей», — говорит Худиев. «Если вы хотите создавать сложные объекты» с помощью 3D-печати, которые включают в себя аккумулятор, — говорит он, — это первая система, которая может этого достичь. «После печати вам не нужно ничего добавлять, потому что все уже находится внутри волокна, все металлы, все активные материалы.Это всего лишь одноэтапная печать. Это впервые.

Это означает, что теперь, по его словам, «вычислительные блоки можно размещать внутри повседневных предметов, включая Li-Fi».

Команда уже подала заявку на патент на процесс и продолжает разработку дальнейших улучшений в мощности и вариаций материалов, используемых для повышения эффективности. Худиев говорит, что такие оптоволоконные батареи могут быть готовы к использованию в коммерческих продуктах в течение нескольких лет.

«Гибкость формы нового аккумуляторного элемента позволяет создавать конструкции и применять их, которые раньше были невозможны», — говорит Мартин Винтер, профессор физической химии в Университете Мюнстера в Германии, который не принимал участия в этой работе.Называя эту работу «очень креативной», он добавляет: «Поскольку в большинстве академических работ по батареям сейчас рассматриваются сетевые накопители и электромобили, это замечательное отклонение от мейнстрима».

Исследование было поддержано программой MIT MRSEC Национального научного фонда, исследовательской лабораторией армии США через Институт солдатских нанотехнологий, программой стипендий для выпускников Национального научного фонда и Национальным исследовательским фондом Кореи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *