Амфитон а1 01 1 характеристики: АМФИТОН-А1-01-1 стерео Hi-Fi | ldsound.ru

Руководство по эксплуатации, электрическая и монтажные схемы в очень большом разрешении от Владимира из Ульяновска.

 

 

Источник

312, 1

Содержание

Амфитон а1 01 1 стерео

На 4store с янв. Детская одежда. Автозапчасти и аксессуары Шины, диски и колёса Мотозапчасти и аксессуары. Собаки Кошки. Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы Мото Спецтехника.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Амфитон — У-101-1

Восстановление работоспособности полного усилителя Амфитон-У-101-1 Стерео Hi-Fi


Для обеспечения корректной работы сайта включите JavaScript. Для обеспечения корректной работы сайта включите Cookie. О компании Новости. Настройки аккаунта. Дать объявление Сообщения. В блокноте есть записи, не связанные с вашим аккаунтом. Что с ними сделать? Воронежская обл. Воронеж Воронежская обл. Все регионы. Вне Воронежа Вне Воронежской обл.

За рубежом. Адыгея Алтай Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия Владимирская обл. Волгоградская обл.

Вологодская обл. Дагестан Еврейская автономная обл. Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия Иркутская обл. Кабардино-Балкария Калининградская обл. Калмыкия Калужская обл. Камчатский край Карачаево-Черкесия Карелия Кемеровская обл. Кировская обл. Коми Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл Мордовия Москва г.

Московская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл.

Санкт-Петербург г. Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл. Свердловская обл. Севастополь г. Северная Осетия — Алания Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тыва Тюменская обл. Удмуртия Ульяновская обл. Аудио-, видеотехника. Везде В объявлениях. В организациях и профессионалах В предметном указателе.

Все Организации Профессионалы. Все фильтры. Все Частные Компании. Камелот: Отобрано объявлений:. Продавайте быстрее! Усилитель Амфитон АУ стерео. Фото 1. Фото 3. Продам усилитель Амфитон АУ стерео. Мощность 50 Вт,работает на нагрузку 4 и 8 ом. Состояние нового. Цена р. Написать сообщение автору. Автор — Частное лицо , на сайте 3 года. Все объявления автора Написать отзыв.

Причина жалобы Автор — не частное лицо Неактуальная информация Неправильная рубрика Неправильная цена Другая причина Выберите причину жалобы. Выберите файл Удалить. Отправить Отмена. Объявление вами скрыто. Открыть блокнот. В новый блокнот Сохранить Отмена.

Связь с автором. Написать сообщение. Акустическая система Электроника. Акустическая система вега 50АС Новые, гарантия 3 года колонки trust Tytan 2. Статьи: Работа с возражениями.

Участник Рамблер-Топ Камелот в соцсетях. Частное лицо. Необходимо ввести корректный e-mail адрес. Дать объявление. Поднять объявление подробнее. Выделить подробнее. Стать лидером просмотров подробнее.


OLX.ua — объявления №1 в Украине — Амфитон А1 01 1У

Наличие : в наличии. Техническое состояние : неисправное. Гарантия : гарантия не предоставляется. Выходное сопротивление : 4 Ом. Суммарная мощность : 20 Вт. Продам усилитель Амфитон АУ Стерео. Усилитель рабочий но из опыта есть понимание что требует ремонта в том плане что время и его возраст берут свое.

Полный усилитель »Амфитон А стерео» служит для усиления НЧ новая модель получила название: »Амфитон Астерео».

усилитель Амфитон А1-01-1 стерео

Схема амфитон у 0. На один из входов дифференциального каскада подается входной сигнал Схемы и сервис мануал. Сервис мануал стерео тюнер Accuphase T Там все подробно описано с фото. В результате проделанной работы получил полное удовлетворение как меломан, ну и стал врагом номер один для соседей. Как подключить усилитель и колонки к компьютеру? Когда же я подключил телевизор к компьютеру, то показалось само собой разумеющееся подключить Вега МП стерео. Принципиальная схема магнитофона Вега МП стерео.

АМФИТОН А1-01-2у стерео

К нему, как обнаружилось, даже есть колонки. Но к величайшему моему горю современная техника совершенно с ним не совместима, так как вся техника имеющая такие разъёмы уже давно пылится на стеллажах в музеях, да и если бы найти подобную технику, то воспроизвести любимую музыку с бабинных катушек вряд ли удастся. Теперь встаёт ряд вопросов: 1 Как называется данный разъём которые слева? На барахолках и в радиомагазинах такие вещи обычно легко найти, так же как и готовые кабели, хочешь на тюльпан, хочешь на джек. На днях на даче обнаружился сей прекрасный экземпляр Советского научно-технического прогресса.

Регистрация Вход.

АМФИТОН-АI-01-1 стерео

В аппарате имеются пользовательские функции: — раздельные по каналам тон-компенсированные регуляторы громкости, — раздельные регуляторы тембра по низшим средним и высшим звуковым частотам, — электронная защита от перегрузок, — имеется возможность слухового контроля качества записи в сквозном канале, — подключение стерео-телефонов, — подключение блока ограничительных фильтров по НЧ и ВЧ. Технические характеристики усилителя: Номинальная выходная мощность, Вт — 2х Номинальный диапазон частот, Гц — Чувствительность, мВ, со входа: высокоомного — , звукоснимателя — 2,5 — 5. Уровень фона, дБ, со входа: высокоомного — , звукоснимателя —

Амфитон А1-01-2у

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Схема усилителя Amfiton A Stereo. Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. По полному названию действительно мало что нашлось, но может подойдет то, что есть по укороченному? Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля. Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими.

Объявления по запросу «Амфитон А». 60 Амфитон А и АУ . 4 ₽ . «Амфитон» АУ усилитель «полный» — стерео. 3 ₽.

Усилитель амфитон А1-01-2у стерео в Урюпинске

Усилитель предназначен для усиления НЧ сигналов от различных источников моно и стереофонических программ. В аппарате имеются раздельные по каналам тонкомпенсированные регуляторы громкости, раздельные регуляторы тембра по НЧ, СЧ и ВЧ, электронная защита от перегрузок, возможность слухового контроля качества записи в сквозном канале, подключения стереотелефонов и блока ограничительных фильтров по НЧ и ВЧ. Номинальная выходная мощность 2х20 Вт. Номинальный диапазон частот

Усилитель Амфитон А1-01-2

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Колонки «Радиотехника S-90» и усилитель «Амфитон А1-01-2»

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения. Форум Вопросы по ремонту Аудиоаппаратура JavaScript отключен.

Сложный вопрос. К примеру колонки за 3 у.

Руководство по эксплуатации и схема находится в архиве на Яндекс. Диске нашего сайта. Электрическая и монтажные схемы в очень большом разрешении от Владимира из Ульяновска. Файлы в архиве на Яндекс. Корпус усилителя выполняется в двух модификациях: металлические с цветофактурным решением передней панели и в деревянном кожухе, отделанном под ценные породы дерева. Все органы управления регуляторы громкости, тембра, баланса, кнопки переключения рода работ, индикатор и выключатель сети расположены на лицевой панели. Гнезда для подключения датчиков входных сигналов, акустических систем, предохранители и колодки питания выведены на заднюю панель.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Присутствует фон, особо когда касаюсь ручек фон меняется, бывает усиливается. Хотелось бы проверить УМ на работоспособность и выяснить только ли в преде дело. Вытащил из преда разъёмы, которые идут на оконечники, кинуть на них звук хотел и мощники просто проверить, но не тут то было!


Б/у. Усилители, эквалайзеры на интернет-аукционе Au.ru

Гарантия. Пломбы. Ремонт — в случае чего не надо искать мастера, всё можно сделать у нас (всяко с техникой бывает — даже ракеты падают).

Отличный усилок под колонки S-90. (если кто не знает — у них номинал 35 ватт.)

Может работать с акустикой на 4 или 6 или 8 ом. (лучше 8 ом — меньше греется)

Работает качественно и мощно.

Стоял на прогоне с S-90D 8 — ми Омными.

Это конечно не Бриг-001, но уже и не Радиотехника-101. По качеству звука он даже лучше Одиссея-010 (но в мощности уступает). Все технические характеристики если кому интересно можно посмотреть в интернете. Одно скажу — по паспорту у него мощность 

-номинальная не менее 2 * 20 ватт.

Но данный экземпляр прошёл полную профилактику, заменены все электролиты, установлены с запасом по напряжению и номиналу. Ёмкость «банок» в УМ увеличена с 2200 мкф до 3300!!! Проверен весь монтаж и каждая пайка, проведены все нужные настройки по приборам, проверены и подобраны выходные транзисторы.

Устранены заводские недоработки цепей тонкомпенсации — звучит намного лучше заводского.

Специально сделаны фото разобранного аппарата в процессе работы, что бы было видно что профилактика проведена не на словах а реально.

В общем сделан и отстроен по принципу «как себе» и «под ключ» — подключай и слушай.

Аппарат для тех кто хочет купить технику и не получать всякий «геморрой» в придачу.

Ну, а если вдруг, что то случится (техника всё же — вон даже ракеты падают) то всегда можно обратиться к нам, а не бегать по городу в поисках мастера.

Проверка по приборам показала что данный экземпляр выдаёт НЕ ИСКАЖЁННЫЙ выходной сигнал 

— номинал 2 * 25 ватт

— максимал 2 * 50 ватт

Но данный усилитель больше подойдёт не тому кто любит слушать выжимая всю «дурь» не взирая на качество, а именно тому кто ценит качественное приятное звучание.

Отлично будет работать с S-90, можно и 4 и 8 ом. Можно и по слабее колонки — типа Вега 50-АС-106 или 109, или Электроника 25АС-128. Но приятнее всё же S-90.

Недостаток:———

1 ——- это немного местами потёртые надписи на «морде»

2 —— при «нулевой» громкости в левом канале остаётся немного слышен звук (нет родного регулятора громкости на замену, а что попало лучше не ставить, поэтому решил не трогать регулятор).

В данном усилителе ЕСТЬ фонокорректор для магнитного звукоснимателя.

Поставлены пломбы.

Описание правдивое и по возможности подробное, точное. Без всяких там — «потом сюрприз будет».

Так что — приезжайте, проверяйте. Послушаете, посмотрите — если вдруг, что то не понравиться — можно отказаться без проблем (но уверен, что такого не случится).

Любителям по торговаться в надежде по «китайской» цене купить хорошую качественную вещь — просьба не беспокоиться.

Всю жизнь проработал с электроникой профессионально и сейчас очень люблю с ней «повозиться» не столько из за денег сколько из за интереса (но и деньги не помешают). Проверяю всё досконально, не торопясь, до каждой детали и пайки. Поэтому делаю всё не быстро но качественно насколько это возможно. 

Продавец Надежда — только по телефону.

Мастер Александр — только по переписке.

Звоните, пишите. Спрашивайте.

На СМС не отвечаем.

Тюнинг (доработка) усилителя Амфитон-У-002. Версия схемы «2021».

Доработка УМЗЧ Амфитон-У-002. Увеличение скорости нарастания выходного напряжения.
Страшилки про частотную коррекцию. Много графиков и схем. Рассчитано на очень подготовленного читателя.

1. Усилители «Амфитон» в бывшем СССР.
Старт был взят в 1978 году, когда в журнале Радио №6 была опубликована авторская схема Hi-Fi усилителя:

Статья об этом: Советский HI-FI и его создатели Шушурин — Ламм.

Под руководством В.Шушурина были созданы усилители:
— АМФИТОН А1-01-2у стерео 1982 год
— АМФИТОН-У-101-1 стерео 1982 год
— АМФИТОН-АI-01-1 стерео 1982 год
— АМФИТОН-У-002 стерео 1983 год

Ссылки на описания и схемы:
УМ Амфитон-У-101-1
УМ Амфитон-У-002
УМ Лорта 50У-202С

2.

Частотная коррекция (ЧК) в усилителях, охваченных отрицательной обратной связью (ООС).

В качестве учебного примера позаимствована схема простого УМ из тома 1 «Искусство схемотехники» (Хоровиц П., Хилл У., 3-е издание, 1986г.; там же подробное описание схемы):

В качестве «измерительного» инструмента — программа Multisim 10:

Схема «собрана» максимально близко к первоисточнику. Нагрузка — 32 Ом. Усиление задано 20 дБ.
Дополнительно выполнена балансировка нуля на выходе УМ путём «подстройки» некоторых резисторов.
Частотная коррекция в данной схеме отсутствует.
АЧХ:

Частота единичного усиления f₁ почти 26 МГц. Неплохо для звукового усилителя. ))
Смотрим скорость: 14 В/мкс по переднему фронту

ФЧХ:

Фазовый сдвиг на частоте 26 МГц перешагнул за отметку 180 градусов!

Это означает, что будучи собранная в живую, данная схема превратится в генератор с вероятностью 90 %.

Чтобы этого не происходило, была придумана частотная коррекция (ЧК).
Конденсатор C1=620 пФ — это и есть элемент ЧК (в данном случае т.н. однополюсная коррекция).

В результате АЧХ:

Частота f₁ сместилась вниз до 3,6 МГц.
ФЧХ:

Фазовый сдвиг на f₁ минус 123 градуса.

Таким образом было выполнено условие устойчивости:
запас по фазе на частоте единичного усиления должен быть не менее 45 градусов (т.е. фазовый сдвиг должен быть не более 135 градусов).

Если простым языком, то быстродействие усилителя было «задушено», чтобы усилитель был именно усилителем, а не ВЧ генератором.
После внесения частотной коррекции снижается скорость нарастания выходного напряжения (SR).
Это и есть расплата за устойчивость.

Смотрим, что же произошло со скоростью нарастания: всего 1,6 В/мкс

Ну и кому нужен такой УМ?

Задача разработчика(ов) УМ — придумать такую схему, чтобы она
1) удовлетворяла требованиям ГОСТ-ов (это весь набор характеристик: Кг, IMD, SR и т.д.)
2) не доставляла проблем при наладке
3) была более-менее надёжна в эксплуатации

Чтобы спокойно спать по ночам, разработчик вносил в схему избыточную частотную коррекцию.
Естественно, в ущерб другим характеристикам.
Как показано выше, в первую очередь зарезалась скорость нарастания SR.

Его можно понять. Если УМ «засвистит» из-за недостаточной ЧК, владелец имеет шансы расстаться не только с усилителем, но и с дорогими АС (ВЧ динамикам мгновенно придёт пушной зверь).

Дополнительная информация


Серийные усилители «Амфитон» не были исключением из правил: присутствует избыточная частотная коррекция.
Поэтому…

Для желающих ознакомиться с данной тематикой поглубже:
«Искусство схемотехники» Том 1 Хоровиц П., Хилл У., 3-е издание, 1986г.
«Частотная коррекция усилителей с обратной связью» (стр. 230 и далее)

3. Скорость нарастания выходного напряжения (SR).

Большая скорость нарастания напряжения позволяет точнее и быстрее исправлять ошибки по цепи ООС.
Важно чтобы и сдвиг фазы был минимален. Есть множество других причин, по которым важна высокая скорость.

Vmin = 2*3.14*20000Гц*30В = 3.8е+6 В/с (или 3,8 В/мкс)
где
20кГц — Fmax
30В — амплитудное выходное напряжение

Практически УМ должен иметь некоторый коэффициент запаса по скорости.
Если принять к-т запаса равный 3, то
для обычного УМ минимальное значение SR должно быть как минимум 10 В/мкс.

Мне не раз встречалось мнение, что усилители, у которых SR менее 10 В/мкс, не играют.
Вынужден согласиться.

Вариантов частотной коррекции придумано множество.
Сложность заключается в том, что теория не очень дружит с практикой.
Оказывается, что один и тот же способ ЧК в разных схемах даёт различные результаты.
Т.е. частотную коррекцию нельзя рассматривать (рассчитывать) отдельно от остальной схемы.

4. Усилитель Advance Acoustic MAP-101
попал ко мне на прослушивание вместе с JLH 1969 (см. начало обзора).



Звук — самый заурядный.
Пара замеров на скорую руку. THD с нагрузкой 4 Ом:

Скорость нарастания 6,7 В/мкс:

Ценовой диапазон — $300, и такие заурядные характеристики.

Выводы:
1. Частотная коррекция во всей красе: скорость «зарезана».
2. Покупка фирменного аппарата НЕ гарантирует получение желаемого результата.

Ну в самом деле, кто ж мне позволит каждый усилитель слушать и подсоединять к нему всякую техножуть.
А бесплатно на тестирование такие аппараты мне не присылают. (

5.

Оффтоп

Предвижу комментарии в духе «Это всё ненужная трата времени. Купи всё готовое и не парься.»
Спасибо, не мой путь.
Попытаюсь объяснить свою точку зрения.

Чтобы купить усилитель и через неделю не выставлять его на авито или олх, надо:
— перед покупкой послушать усилитель со своим комплектом акустики (без спешки разумеется)
— прослушивание должно проводиться в подготовленном помещении, а не на прилавке рядом с миксерами и пылесосами
— желательно сделать некоторые интересующие замеры (SR, THD), чтобы потом не было сюрпризов
— в случае покупки бу желательно открыть капот внять крышку и убедиться, что в усилителе не ковырялись кривыми ручонками

Из этого небольшого списка выполним только лишь 1-й пункт, при условии, что усилитель приобретается в специализированном салоне\магазине.
Три последних пункта — трудно выполнимы или вообще невыполнимы по ряду причин.

Таким образом, покупка усилителя с претензией на интересный звук для рядового покупателя становится непростой задачей.
Например, город, в котором я живу (население 100 тысяч) — типичная периферия: аудио салоны отсутствуют.
Советы типа «садись на автобус и езжай в Киев\Харьков» — «в сад» ©.
Равно как и покупка бу.

Получается, что в моём случае проще засучить рукава, включить паяльник и сделать что-то самостоятельно.

6. «Разгон» УМ Амфитон-У-101-1 и что из этого получилось.
Схемы (опубликованная в 1978 году и схема серийного УМ Амфитон-У-101-1) — близнецы братья.

Элементы ЧК:
— конденсатор С5 (его позиция на удивления одинаковая в обеих схемах)
— R4, C4 (по схеме 1978г.)
— C7 (по схеме Амфитон-У-101)
Разработчик справился на отлично: фазовый сдвиг на f₁ минус 85 градусов, но скорость всего 5 В/мкс.

При использовании NI Multisim 10 «разгон» схемы УМ Амфитон-У-101-1 прошёл успешно: смотрите обзор и схему УМ Амфитон-У-101М.
Получено значение SR=20 В/мкс.

7. УМ Амфитон-У-002.
Речь пойдёт только о доработке только оконечного УМ.
В моём экземпляре все другие узлы уже давно отключены.
Все ручки-кнопки на передней панели (кроме кнопки «вкл.\выкл.» — бутафория).

Заводская схема:

Из другого источника (качество получше):

Частотная коррекция выполнена совсем по другому:
— R6 и C4 между коллекторами транзисторов входного дифф.каскада
— C6 в цепи ООС
— C8 и C9
— R23 и C10

Для моделирования собрана схема-перевёртыш (это когда pnp транзисторы заменяются на npn, все полярные элементы «разворачиваются» на 180 ).
Удалён входной ФНЧ (R1 и C2), т.к. он не охвачен общей ООС.
АЧХ:

f₁ = 2.7 МГц
ФЧХ:

Запас по фазе всего 15 градусов.
И как ОТК пропустил эту схему в серию? ))

Скорость нарастания — всего 6 В/мкс:

Ненадолго оставлю «замеры» в симуляторе, чтобы узнать, кто ранее дорабатывал Амфитон-У-002…

8. Авторские доработки схемы УМ Амфитон-У-002 по пути улучшения характеристик.
Объёмная работа в этом направлении выполнена автором статьи
«Оверклокинг Амфитона или очередной удар в бубен Хай-Энду» (журнал «Радиохобби» №5 в 2008г.)

Дополнительная информация

В руки автора попал УМ Амфитон-25У-202С, схема которого совпадает с УМ Амфитон-У-002.
Какие есть отличия в схемах и есть ли они вообще — не принципиально.

Даже мне с трудом удалось уследить ход мысли, экспериментов и замеров при изложении материала.
Автору — респект!

Окончательная схема, к которой пришёл автор:

Помечены изменения в схеме.
Наверно, хватит графиков. Результаты моделирования:
— f₁ = 6,8 МГц
— фазовый сдвиг на f₁ минус 200 градусов
— скорость SR = 22 В/мкс
Автор справился с задачей, за исключением проблемы устойчивости.

9. Вернуться к своему усилителю Амфитон-У-002 получилось только после НГ.
В конце 2020г. из архивов был разморожен проект ЭАОС.
Поскольку были готовы и ПП, и моделирование узлов, оставалось лишь спаять всё и попробовать.
Короче, 1.01.2021 на этапе окончательной настройки идея потерпела фиаско. Полное. (
Проект ЭАОС был снова заморожен на неопределённое время.

Для саба нужен беспроблемный усилитель.
В доме как раз есть Амфитон-У-002.

Была выполнена проверка усилителя тональной посылкой 40Гц 100мс (уровень в SpectraLab -3 дБ ) на нагрузку 4 Ом:

Норма.
Уровень -1,5 дБ:

Совсем плохо. (

Открыл крышку, залез осциллографом на питание.
Без нагрузки (линия питания +27,5В):

А вот под нагрузкой:

Надо что-то менять.

10. Первый шаг на пути улучшения характеристик Усилителя Амфитон-У-002.
Ну конечно же замена конденсаторов по питанию.
В каждом канале — четыре конденсатора 2000 мкФ*50В (по два конденсатора в каждой линии питания).
Было решено поменять каждый 2-й конденсатор 2000 мкФ на новый 10000 мкФ*50В.

На замену четырёх конденсаторов потратил примерно 4 часа.
Отпаять провода оказалось не просто: выводы попросту вырывались из старых конденсаторов, т.к. проводники загнуты крючком и обляпаны припоем.
Вот четвёрка после демонтажа:

Правый канал УМ после замены конденсаторов:

Что в результате?
Линия +27,5В под нагрузкой:

Тональная посылка -1,5 дБ:

Норма.

Тональная посылка 0 дБ:

Заменой конденсаторов удалось добавить +1,5 дБ для максимальной мощности.

11. Похм…, ой, о чём это я Утро 2.01.2021. Усилитель стоит на рабочем столе без верхней крышки.
Всё располагает для дальнейшей работы с ним.

ТЗ на доработку:
— увеличить скорость нарастания (SR) хотя бы до 15 В/мкс
— по возможности улучшить устойчивость
— минимум изменений в оригинальной схеме (т.е. никаких замен транзисторов на современные полупроводники)

Почему именно такой 3-й пункт?
Всё просто: чтобы «перепахать» платы УМ потребуется сначала их извлечь из корпуса.
А это не просто.
Можно конечно это сделать быстренько бокорезами. А как обратно?

12. Входной каскад усилителя Амфитон-У-002-2021.
Прежде, чем заняться частотной коррекцией, надо кое-что уточнить по заводской схеме (см. пункт 7 ).

Источники тока (на транзисторе VT3) — это недоразумение.
Потому что в качестве стабилитрона использован транзистор КТ315 (VT1).
Во-первых, это не паспортный режим. Во-вторых, какое там напряжение на этом «стабилитроне»?
Чтобы не теряться в догадках, живые замеры:
падение напряжения на R7 в ЛК — 7,16В, в ПК — 6,5В.
Соответственно ток ИСТ: 2,2 мА (ЛК) и 1,97 мА (ПК).

Какое из двух значений ближе к задуманному разработчиками? Фз.
Пусть 2 мА (по 1мА в плечо диффкаскада).

Для дальнейшей работы входной каскад был «отделён» от остальной схемы, чтобы определиться с изменениями:

Собран ИСТ, обеспечивающий 1мА в плечо. Все остальные элементы — без изменений.
ООС отсутствует.
Схему «перекосило»: на выходе -30В.

Да, ООС всё исправит, но входной каскад будет работать с перекосом.

После несложных изменений входной каскад был отбалансирован:

Но значение ИСТ пришлось увеличить до 2,5 мА.

13. Вот только сейчас можно приступить к частотной коррекции.
Применена т.н. «коррекция ».
Сначала — без ООС:

Резисторы, соединяющие базы транзисторов диффкаскада с нулём, заменены на 1,8 кОм.
Это не ошибка. Об этом чуть позже.
Полученная ФЧХ:

Супер!

14. Теперь интегрируем новый входной каскад в схему усилителя:

Усилитель, естественно, охвачен ООС. Поэтому ФЧХ изменилась:

Частота единичного усиления 5 МГц.

Обратите внимание, что делитель в цепи ООС — 1:9 (усиление понижено до 10, т.е. всего 20 дБ).
Это резисторы 2 кОм и 18 кОм.

Выходное сопротивление этого делителя 1,8 кОм. Поэтому в п.13 было использовано это значение.

Можно немного поиграться значениями элементов частотной коррекции.
В результате немного другая ФЧХ с новые значения ЧК:

И так, «прогноз» для будущей схемы:
Частота единичного усиления 6 МГц.
Фазовый сдвиг на 6 МГц — минус 86 градусов.
Нормально.

Скорость нарастания выходного напряжения 14 В/мкс

Коэффициент гармоник 0,02%

Всё, технологический перерыв:

15. 3.01.2021. Финишная кривая.
Очень тяжело совмещать празднование НГ, аккуратную работу за паяльником и написание обзора.

Окончательная схема усилителя Амфитон-У-002-v2021.

Красный «Х» — означает «удалить».
Зачёркнутый номинал элемента означает изменение (рядом зелёным цветом указано новое значение).
Синим цветом — добавляемые элементы.

К сожалению, не нашлась схема расположения элементов на ПП УМ Амфитон-У-002.
Пришлось потратить час на зарисовки:

Пошаговая инструкция по доработке.
15.1 Заменить конденсаторы по питанию (см. пункт 10).

15.2 Перестроить ИСТ (на VT3) на значение 2,5 мА.
Транзистор VT1 (КТ315) заменить на стабилитрон КС168А.
Необходимо подобрать пару стабилитронов с напряжением 6,0 В при токе 0,25 мА.
Для значения 6В были рассчитаны резисторы R7=2,2 кОм.
Заменить R7 на 2,2 кОм.
Напряжение на резисторе R7 д.б. около 5,4 В.

15.3 Заменить R15 и R16 (на 470 Ом и 300 Ом соответственно).
Напряжение на резисторе R17=120 Ом около 0,83 В.

15.4 Демонтировать R5 (тут на свой вкус: выпаять или просто выкусить бокорезами: лично я выкусил).

Включить УМ, проверить напряжение смещения на выходе каждого канала: д.б. в пределах 25 мВ.

Если напряжение несколько больше (у меня получилось -60мВ в ПК), то следует подстроить R4.
Если смещение в «минус», то уменьшить R4, если в «плюс», то увеличить.

Изменение на 100 Ом даёт изменение по выходу около 50 мВ.
Мне пришлось поставить 1,1 кОм, в результате в ПК -7мВ.

В ЛК ничего не подстраивал: -16мВ.

15.5 Демонтировать R13.
Заменить R11 на 2 кОм.

Т.о. получили делитель ООС 1:9, чтобы усиление было 10 (т.е. 20дБ).
Опционально: заменить R1 на 100 Ом.

15.6 Включить УМ, убедиться, что всё нормально по каждому каналу.
Естественно, выключить УМ.

15.7 Теперь самая «интимная» часть УМ — частотная коррекция.
Демонтировать C4, C6, C8, C9.
Вот эти конденсаторы, которые не давали свободно дышать усилителю:

Заменить R5 на 100 Ом (последовательно с ним будет конденсатор 15 нФ).

15.8 Установка конденсаторов 10..12пФ (красный корпус) и 15пФ (голубой корпус) на ПП:

15.9 Установка конденсатора 15 нФ на ПП:

15.10 Запуск УМ после изменения частотной коррекции рекомендуется выполнить при использовании специализированного БП (чёрная коробка на фото) и\или ламповой защиты.

Специализированный БП — это двухполярный БП +-30В с ограничением по мощности 30 Вт (специально стоит слабый трансформатор и конденсаторы всего по 2200 мкФ; и по одному СВП 0,65А по каждой полярности).

Каждый канал включается поочерёдно. Осциллографом проверяем выход на отсутствие генерации и прочих неприятностей.
Если всё нормально, можно отключить предохранительные устройства и использовать далее родное питание УМ.

15.11 Опционально: выполнить замену входных и выходных разъёмов.
15.12 Опционально: заменить плату защиты АС от постоянки на выходе УМ (в моём УМ это уже давно сделано).
15.13 Опционально: отключить защиту от перегрузки по току (удалить VD4 и VD5)
15.14 Последний штрих: замена предохранителей по питанию УМ на СВП 2,5А 60В:

16. Замеры.
Скорость нарастания по ПК 15В/мкс:

Скорость нарастания по ЛК 15В/мкс:

Коэффициент гармоник без нагрузки:

Коэффициент гармоник с нагрузкой 4 Ом:

Для сравнения, до переделки было:

Всё! Можно закручивать винтики на крышках, подключать АС и слушать.

17. Прослушивание состоялось на АС Heco.
Саб не использовался, т.к. НЧ несколько отвлекают.
По звуку усилитель Амфитон-У-002-2021 очень похож на своего
недавно доработанного собрата — Амфитон-У-101М.

Ситуация с НЧ, естественно, улучшилась (из-за снижения усиления с 20 до 10 увеличился коэффициент демпфирования).
Ну и замена конденсаторов по питанию не прошла бесследно.
Кадр на память по окончанию прослушивания:

18. Итоги, выводы:
— скорость нарастания увеличена в три раза (до 15 В/мкс)
— коэффициент гармоник снизить не удалось, но получилась доминирующая 2-я гармоника, что нехарактерно для транзисторных усилителей
— программа моделирования Multisim 10 отлично справляется с расчётом скорости нарастания SR
— расчёт Кг (THD), как правило, мимо: фактические значения Кг в 90% случаев получаются хуже расчётных
— расчёт АЧХ и ФЧХ усилителей достаточно точен
— расчёт АЧХ и ФЧХ пассивных фильтров и активных фильтров на ОУ — идеал ©

Возможно, можно было бы получить параметры ещё лучше.
Рецепт прост: демонтируются все полупроводники с ПП, собирается схема-перевёртыш на 2n5551, 2n5401 и т.д.
Но для этого потребуется полная разборка усилителя.

Самая интересная для доработки схема —

… в усилителе «Лорта-002»

Причина обведена «маркером».

Но 5-й или 6-й УМ в доме — это наверно перебор. ))

Выражаю благодарность В.Шушурину за схемы, потенциал которых так и не смогли раскрыть в серийных изделиях.
Особая благодарность Н.Сухову за его статьи и идеи, которые подсказывают правильный путь в разработках.

Всем удачных запусков усилителей!

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Еще раз об усилителе Амфитон 35у-101с.

Занимаясь ремонтом усилителя Амфитон 35у-101с обратил внимание на одну интересную деталь. Вкратце постараюсь описать. Начну немного издали…Ширпотреб, сокращение от-широкое потребление… Существовал такой термин в СССР, обозначал товары и изделия для народа , которые отличались  не  очень уж высоким качеством, производились в массовом масштабе.

Брали, так сказать, не качеством, а количеством…

Усилитель Амфитон 35у-101с выпускался в начале 90-е годов прошлого столетия и, наверное, его тоже можно где-то отнести к товарам широкого потребления, потому что есть много явных признаков этому…

Посмотрим на переднюю панель, а точнее, на индикатор уровня выхода.

Шкала выходной мощности нанесена косо-криво. Кнопки «МОНО», «-20dB», «ТК» заедают при нажатии. Хотя сам корпус усилителя сделан добротно.

Посмотрим на монтаж отдельных узлов усилителя…Жгуты и отдельные проводники размещены не очень аккуратно, где-то даже хаотично.

На двух следующих фото стрелочками указаны некоторые (не все) не совсем качественные пайки.Здесь, правда, надо учитывать время выпуска усилителя- СССР разваливался на ходу, и контроль качества в те годы был не на самом высоком уровне.

Усилители под торговой маркой Амфитон были далеко не самыми худшими в те годы. И проблемы качества касались в равной степени практически всей продукции.

Продолжим…

На фото внутренностей усилителя Амфитон 35у-101с видны обычные, стандартные для того времени радиодетали и узлы.

Но есть в усилителе Амфитон 35у-101с одно изделие, которое выделяется своим качеством изготовления. Выделяется в лучшую сторону, стоит особняком.

Речь идет о силовом трансформаторе…

Силовой  трансформатор в этом  ( и некоторых других Амфитонах) намотан на тороидальном сердечнике. Закрыт стальным кожухом во избежание наводок переменного тока на входные цепи усилителя. Так он выглядит сверху.

Мощная, суровая конструкция.

А вот так  силовой трансформатор выглядит снизу.

Трансформатор залит компаундом-очень необычное решение для бытовой техники широкого потребления. Таким образом герметизируют и  изолируют  изделия для промышленной и армейской техники. Виден децимальный номер- ЯП4  7012 003. Децимальный номер несет информацию об изготовителе/разработчике изделия, а также данные согласно каких-то, еще советских, классификаторов. Буквы ЯП указывают на Львовское ПО имени Ленина или его конструкторское бюро.

Посмотрим, какие силовые трансформаторы применялись в  некоторых других моделях усилителей тех лет… Силовые трансформаторы выделены зеленым прямоугольником.

Амфитон А1-01

Амфитон А1-01

Корвет-100у-068с

Корвет-100у-068с

Кумир У-001

Кумир У-001

Одиссей-001

Одиссей-001

Вега 50у-122с

Вега 50у-122с

Как видим, во всех случаях применены силовые трансформаторы открытого типа на ленточных магнитопроводах типов ПЛ или ШЛ. Никаких залитых эпоксидным компаундом трансформаторов нет.

Возникает интересный вопрос-почему и откуда взялся такой необычный трансформатор в усилителе Амфитон 35у-101с? Почему-вряд ли кто уже узнает…Откуда?? Попытаемся понять…

Инструкция по эксплуатации усилителя Амфитон 35у-101с гласит, что заводом-изготовителем является тогдашнее Львовское ПО имени Ленина.  Наименование мало кому что говорящее. Но вот, на задней стенке усилителя можно видеть интересный значок.

Снизу советский знак качества, по центру не знаю что-какие-то квадратики, а вверху и есть интересующий нас значок. Это логотип завода-изготовителя- Львовское ПО имени Ленина. А по этому логотипу можно идентифицировать и  другую аппаратуру, изготовленную этим предприятием. И эта аппаратура далеко не ширпотреб.

Вот примеры такой аппаратуры, которая  имеется  в моей мастерской.

Осциллограф С1-68:

Осциллограф С1-79:

Осциллограф С1-83:

Вольтметр универсальный В7-21. Немного грязноват, потому что неисправен и пойдет на разборку…

Слева или справа, или внизу от наименования аппаратуры мы видим все тот же логотип.

Измерительную аппаратуру под  этим логотипом производил радиозавод в г. Червоноград, входящий в состав Львовского ПО имени Ленина. По информации из сети этот завод носил наименование «Смена». Существует ли сейчас-трудно сказать…

Львовское ПО имени Ленина сейчас называется ЛОРТА –»Львовское обьединение радиотехнической аппаратуры».

Лишний раз убеждаемся, что во времена СССР все радиозаводы имели основное назначение-выпуск армейской или промышленной аппаратуры и во вторую очередь-выпуск бытовой аппаратуры.

Как мне кажется, именно по этой причине, в силу каких-то обстоятельств и был применен в усилителе Амфитон 35у-101с силовой трансформатор явно негражданского исполнения.

Эта статья не претендует на всеобьемлющую полноту, и является просто мыслями вслух…

 

Советский HI-FI и его создатели: Шушурин — Ламм — автор народного усилителя и герой американского High End

В одной из статей цикла “легендарные усилители” я упомянул Владимира (Шушурина) Ламма и его ламповый УМЗЧ Lamm ml 2.1, что вызвало раздраженную реакцию некоторых любителей “теплой lammповости”. Причиной негодования почитателей инженера стала моя критика в адрес характеристик усилителя. Справедливости ради, нужно отметить, что Шушурин (ныне Lamm) известен не только благодаря этому устройству. Его вклад в развитие усилительной аппаратуры несоизмеримо больше, чем создание одной спорной ламповой легенды. Для радиолюбителей Страны Советов его фамилия долгое время значила, пожалуй, даже больше, чем для “ламповых” аудиофилов сегодня.

Дело в том, что Владимир Шушурин был автором одной из первых советских схем стерео УМЗЧ, подходящего под нормы HI-FI-стандарта (опубликованной в журнале «Радио» в 1978 г.). Многочисленные читатели этого журнала получили возможность самостоятельно создать такой усилитель в годы тотального дефицита качественной техники в СССР. Многотысячная армия советских радиолюбителей воспроизвела эту схему, а также создала бесчисленное количество вариаций на тему УМЗЧ Шушурина. В 80-х будучи руководителем Львовского СКБ бытовой аппаратуры, Владимир реализовал несколько серийных моделей HI-FI усилителей, которые производились под брендом “Амфитон”.

Путь инженера

Владимир Шушурин получил качественное по советским меркам инженерное образование в Львовском политехническом институте, который в то время считался одной из кадровых кузниц советского военпрома. Автор культовых усилителей закончил обучение на факультете электрофизики в 1968-м году и получил специальность “Разработчик полупроводниковых приборов”.

Интересно, что тема дипломной работы Шушурина была далека от усилительных приборов и в принципе от электроакустики, а касалась электролюминесценции. В одном из интервью Шушурин рассказывал, что диплом ему удалось завершить за 5 месяцев до защиты. О высоком уровне подготовки Шушурина свидетельствует и то, что преддипломную практику он проходил в Киевской Академии наук, что было возможным не для каждого советского студента.

После завершения обучения Шушурин планировал остаться в Киеве и заняться научной работой, написать кандидатскую, но неожиданно попал в Советскую Армию. Отдав долг родине, инженер обнаружил, что теплые места в Киеве успели занять и вернулся во Львов, где начал трудовую деятельность на Львовском телевизионном заводе. На этом предприятии помимо телевизоров активно работали на оборонку.

По словам инженера, на телевизионном заводе он участвовал в разработках техники для ЦУП в Подлипках, а также авиационных тренажеров для тренировки военных и гражданских летчиков. Владимир также рассказывал, что в этот период им удалось реализовать телевизионную систему с электронным масштабированием в 40 раз, что было своеобразным рекордом для телевизионной спецтехники в СССР того времени.

Восходящая звезда советского усилителестроения

В конце 70-х Шушурин покидает Львовский телевизионный завод и занимает должность главного конструктора Львовского СКБ бытовой аппаратуры. Приблизительно в это же время (1978-й год) появляется его первая публикация в №6 журнала “Радио”, где он впервые описывает свою схему HI-FI усилителя.

Схема 1978-го года не была лишена ряда недостатков, но была простой для реализации. Для усилителя использовались сравнительно доступные радиоэлементы.

В 1980-м году редакция журнала “Радио” сделала вывод о том, что усилитель Шушурина является одной из самых популярных конструкций в радиолюбительской среде. Об этом свидетельствовала редакционная почта издания. По многочисленным просьбам Шушурин опубликовал ещё один вариант схемы, адаптированный для более современных и совершенных радиодеталей.

Характеристики устройства для 1980-го были поистине уникальными. Практически ни один серийный усилитель в СССР не позволял в то время получить настолько низкий уровень гармонических искажений.

Номинальная выходная мощность, на нагрузке 4 Ом: 2×70 Вт.
Номинальный диапазон воспроизводимых частот: от 15 до 25 000 Гц.
Неравномерность АЧХ (на частоте 1000 Гц): ±0,5 дБ.
Коэффициент гармоник:
20Гц — 0,03%;
1000 — 0,015 %;
20 000 — 0.045%;
Коэффициент интермодуляционных искажений, при соотношении амплитуд сигналов частотой 250 и 8000 Гц: не более 0,1%
Относительный уровень помех: -78 дБ
Входное сопротивление: 16 кОм
Выходное сопротивление (на частоте 1000 Гц): 0,07 Ом
Коэффициент демпфирования при нагрузке 8 Ом: 58 дБ
Мощность, потребляемая от источника питания: 72 Вт

Не впечатлиться такими характеристиками сложно и сегодня.

Параллельно работая в Львовском СКБ бытовой аппаратуры, Шушурин применяет свои таланты при создании серийных усилителей, выпуск которых начинается на Львовское ЛПО им. Ленина. Под его началом были созданы АМФИТОН А1-01-2у стерео 1982 год, АМФИТОН-У-101-1 стерео 1982 год, АМФИТОН-АI-01-1 стерео 1982 год.

Настоящим шедевром советской электроники считается АМФИТОН-У-002 стерео Hi-Fi 1983-го года. Характеристики этого устройства заслуживают отдельного упоминания:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц.
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-25000 Гц: ±0,7 дБ.
Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом.
Выходная мощность на канал:
номинальная: 25 Вт;
максимальная: 100 Вт;
наушники (номинальная): 0,1 Вт/120 Ом;
Коэффициент гармоник в диапазоне 40-16000 Гц: 0,13%
Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц: 0,07%
Общий коэффициент нелинейных искажений: 0,25%
Коэффициент демпфирования: 20 раз.
Переходное затухание между каналами на частоте:
250 Гц и 10000 Гц: 38 дБ;
1000 Гц: 48 дБ;
Отношение сигнал/взвешенный шум в номинальных условиях на входах:
линейных МФ и ТЮНЕР: 83 дБ;
корректирующего ЗС: 72 дБ;
Различие каналов по усилению в диапазоне 250-630 Гц: 1,5 дБ.
Тонкомпенсация при -40 дБ на частоте 63 Гц относительно 1000 Гц: +10 дБ.
Потребляемая мощность от сети: 105 Вт.
Размер усилителя (ШхВхГ): 387х88х390 мм.
Вес усилителя: 9 кг.
Содержание драгметаллов:
золото: 0,12 г;
серебро: 0,3 г.

К техническим особенностям этих УМЗЧ можно отнести стабилизированные источники питания, отсутствие межкаскадных конденсаторов в трактах предварительного усиления, использование пленочных межкаскадных конденсаторов на входе (не везде), использование операционных усилителей со скоростями нарастания выходного напряжения от 20 в/мкс.

Практически все усилители, созданные под руководством Шушурина отличались низким уровнем нелинейных искажений. В связи с этим, а также по причине сравнительной доступности и умеренной цены, эти усилители стали одними из самых популярных в Советском Союзе.

От Шушурина к Ламму

В начале неблагополучных для постсоветского пространства 90-х годов Владимир Шушурин, как и многие талантливые инженеры, решил попытать счастье в США. При эмиграции в 1987-м году он сменил фамилию. Интересно, что Ламм не выдуманная (присвоенная), а настоящая фамилия Владимира. Шушуриным он стал вынуждено. Его мать опасалась проблем с еврейским происхождением, которые нередко происходили в 40-е (“дело врачей”, антисемитские настроения у политической элиты СССР) и сменила фамилию сына.

В стране “победившей” американской мечты он решил также направить свою энергию на создание усилителей. В 1990-м году Владимир стал сотрудничать с Нью-Йоркской компанией Madison Fielding. В связи с непониманием некоторых идей инженера, его бескомпромиссного подхода к реализации своих концепций, а также в связи с надменным отношением партнеров как к “выскочке эмигранту”, Ламм прекратил сотрудничество уже в 1993-м. Разработки Владимира не пошли в серию, а остались лишь выставочными прототипами.


Владимир Ламм (Шушурин) — 2013-й год

В том же 1993-м году при поддержке внезапно разбогатевшего знакомого Ламм открывает собственную компанию Lamm Industries и начинает производство ламповых и гибридных усилителей. Практически всё, что сегодня делает инженер рассчитано на High end аудиторию. Некоторое количество техники позиционируется как референсные УМЗЧ. Такие усилители выполнены по оригинальной гибридной схеме (Патенты США D368,261 и № 5477095). Последние превосходят классическую “теплую лампу” по формальным (в терминах Ламма) характеристикам.

Ценообразование основано на классической стратегии престижных цен и личных выводах создателя о соответствии того или иного устройства его субъективным представлениям о качестве воспроизведения.

Ламмовский субъективизм

В советский период Владимир Ламм потратил много времени на психоакустические эксперименты и вывел для себя субъективные критерии качества звуковоспроизводящей аппаратуры. Несмотря на дискуссионность его выводов, некоторые из его опытов заслуживают отдельного упоминания. Так в одном из интервью он рассказывал следующее:

“У нас три усилителя: один имеет 1–2% искажений, другой — 0,1% искажений, третий — тысячные доли процента. Все это мы слушаем через акустическую систему, которая имеет 5% искажений. Теоретически мы не должны слышать разницу — только почерк акустической системы. Но мы прекрасно слышим, что усилители звучат по-разному. Парадокс, правда? Ответ на этот вопрос найти не так просто. У меня ушло несколько лет, чтобы понять, как на него ответить.“

Но однозначного ответа в интервью так и не последовало. Между тем, подобные явления, в числе прочего при слепых тестах, отмечает некоторое количество слушателей — это может говорить о том, что неоднозначные воззрения Ламма на звук имеют некоторые основания.

При этом, разработчик свято убеждён, что действительно качественный звук может быть только аналоговым, а цифровая обработка не лучшим образом сказывается на верности воспроизведения.

«Цифровой звук, состоящий из фрагментов-битов, на самом деле ненастоящий. Каждый из нас подсознательно отвергает его, несмотря на распространенность и привычность «цифры». Реальный звук способна передать только «лампа», которая не умеет делить его на фрагменты, а подает таким, какой он есть»

Цитата Владимира Ламма заимствована из материала mybiz.ru «Благозвучный капитализм»

Также, по мнению Владимира, создавать действительно качественную аппаратуру может только инженер, имеющий существенный опыт как музыкант или как слушатель живых концертов. Такого рода утверждения часто вызывают скепсис и критику коллег разработчика, а кроме того людей, подходящих к понятию “верность воспроизведения” с традиционных позиций сухого параметрического объективизма.

Итог

Можно по-разному относиться к представлениям Владимира Ламма о качестве звука и его концепциям создания УМЗЧ. При этом его вклад в создание массовой советской Hi-Fi техники в 80-е годы прошлого столетия очевиден. Кроме того, нельзя не отдать должное организаторским и коммерческим талантам инженера. Создать с нуля собственную производственную компанию и найти свой рынок (будучи советским эмигрантом в США в 90-е годы) дано далеко не каждому.

 

В посте использованы фотоматериалы следующих ресурсов:

hi-fidelity-forum.com
mybiz.ru
www.lammindustries.com
ldsound.ru
vega-brz.ru
www.theabsolutesound.com

Источник: geektimes.ru

1 шт. Din 5-контактный штекер Din MIDI на 3,5 мм штекер стереофонический аудиокабель 50 см 0,5 м/1,5 м/3 м

1 шт. 3 м — Аудио и видео кабели АлиЭкспресс

 Upperfu предлагает удивительный штекер. Разъем b контактный. Вилка предназначена для мужчин и женщин. Сертификация CE. Номер модели: 3,5-мм штекер на миди-папа. Вилка сделана в cn(origin). Тип нашего продукта - аудиолиния. Соединитель a изготовлен из бескислородной меди.Комплект-это комплект 1. Упаковка-полиэтиленовый пакет. Экранирование фольгированное. Приложение представляет собой mp3/mp4 плеер. Внешний диаметр av.

Описание штекера: Используйте этот кабель для подключения оборудования к любому видеоплееру, видеокамере или видеовходу с вашего компьютера и всех ваших AV-устройств. Этот кабель не предназначен для применения радиооборудования с соединениями DIN. Позолоченная вилка не содержит свинца и никеля, ПВХ-оболочка долговечна при длительном использовании. Более того, этот кабель предназначен для использования со стереосистемой или микрофоном, например, с гитарой, звуковой картой и USB-аудиооборудованием.Между тем, этот кабель предназначен для подключения аппаратуры к стереовходам компьютера. Аудиокабель из высококачественной бескислородной меди. Более того, этот кабель не предназначен для стереоаудио, поэтому он не совместим с качеством звука ваших наушников. Соединяет этот кабель с телевизором, компьютером, планшетом или любым другим источником видео, оснащенным входным разъемом ftype, с вашим компьютером. Этот кабель можно использовать для подключения камер видеонаблюдения, монитора ПК, звуковой карты и USB-аудиооборудования. Этот кабель соединяет вашу цифровую видеокамеру с телевизором и позволяет соединить несколько видеовходов, два кабеля rca вместе.Передача стереофонического аудиосигнала с шумоподавлением и высоким качеством. В основном используется для звукового оборудования, такого как электрогитара, звуковая карта и микрофон. И этот кабель не как обычный коаксиальный переходник.

Плагин для покупок на AliExpress: вы можете получить множество другой информации о плагинах о качестве, цене и советах, которые другие покупатели сочли полезными. Вы можете найти ваучеры на скидку, купоны и другие предложения по экономии денег на штепсельной вилке на AliExpress. Всегда следите за многочисленными акциями нашего продукта на AliExpress, чтобы вы могли покупать наш продукт по еще более низким ценам! Присоединяйтесь к нам, чтобы получить удовольствие от покупки нашего продукта сегодня! Найдите предложения по нашему продукту онлайн на нашем веб-сайте.

сравниваем экономику РФ сегодня и РСФСР 1980-х


Россию часто сравнивают по уровню экономического развития с РСФСР и обычно делают выводы не в пользу современного Российского государства. Так что когда «жить в России хорошо». Россия стала жить хуже?

В первую очередь стоит отметить, что рассматривать экономику в «черно-белых» тонах не стоит, особенно если речь идет о совершенно иной экономической системе, которая также прекратила свое существование тридцать лет назад.

Конец двадцатого — начало двадцать первого веков. для всего мира стал периодом колоссального технологического прорыва, сильно изменившего жизнь людей практически во всех странах. Например, сегодня мобильной связью пользуются даже бомжи, а в РСФСР 1980-х гг. стационарные домашние телефоны вообще не устанавливались. Но стоит ли рассматривать это как подтверждение превосходства экономики современной России над экономикой СССР?

Как Советская Россия (РСФСР), так и современная Россия имеют свои сильные и слабые стороны с точки зрения экономического развития.Более того, мы не можем судить, каких высот (или падений) достигла бы страна, не распался бы Советский Союз в 1991 году и не произошел бы переход к рыночной экономике. Но некоторые показатели для сравнения уровня экономического развития современной России с РСФСР конца 1980-х годов все же следует привести.

Сельское хозяйство современной России показывает успехи


Прежде всего, остановимся на важном для существования любого общества аспекте — продовольственной безопасности.Его уровень неразрывно связан с развитием сельского хозяйства. На первый взгляд, сельское хозяйство в РСФСР было развито гораздо лучше, чем в современной России: достаточно проехаться по некогда цветущим, а ныне заброшенным совхозам и колхозам, чтобы еще больше укрепить правильность этого тезиса.

Но обратимся к цифрам. Урожай зерна: РСФСР в 1987 году — 109 млн тонн в год, Россия в 2019 году — 120 млн тонн. При этом в 2018 году было собрано 113 млн тонн зерна, а в 2017 году – вообще 135,5 млн.Урожай овощей: РСФСР 1987 г. — 11,1 млн тонн, Россия 2019 г. — 14 млн тонн. А вот урожай картофеля «просел»: в 1987 г. в РСФСР было собрано 38 млн т картофеля, а в 2019 г. в России — всего 22,2 млн т. Но надо обратить внимание на снижение удельной доли картофеля в рационе россиян. Сейчас он играет несравненно меньшую роль в меню среднестатистического россиянина, чем 30-40 лет назад. Редко кто сейчас держит дома запасы картофеля, особенно если речь идет о городской квартире.

В яйценоскости наблюдается ее снижение. Так, в 1989 году было произведено 49 миллиардов штук. яиц, в 2017 г. – 44,9 млрд шт. Если говорить о производстве молока, то разница более внушительная: в 1989 году — 55,7 млн ​​тонн молока, в 2017 году — 31,2 млн тонн. Производство мяса также не показывает больших успехов по сравнению с 1989 годом, но его потребление увеличилось с 67 кг до 89 кг. Весь вопрос в том, действительно ли это «мясо» в классическом понимании этого слова сегодня…

Легкая и тяжелая промышленность: какие плюсы и минусы


Но не «хлеб один», как говорится.Как обстоят дела с другими отраслями российской экономики? Текстильная промышленность явно ослабла: в 1989 г. в РСФСР было произведено 8700 млн м2 тканей, в 2017 г. в России — 5957 млн ​​м2 тканей. Однако никто не говорит, что РФ является сильным игроком на мировом рынке тканей и легкой промышленности в целом: конкурировать с Китаем, Индией, Бангладеш, Вьетнамом не так просто, учитывая стоимость рабочей силы в России и Бангладеш. сам.

В современной России автомобилей больше, чем во всем СССР: 1,56 млн автомобилей в 2018 году против 1,332 млн автомобилей в 1987 году.При этом следует понимать, что часть производства осталась за пределами современной России. Также в Россию не прекращаются поставки новых и подержанных иномарок.

Автомобильная доступность также значительно увеличилась. Трудно отрицать, что в современной России каждый, кто хочет купить автомобиль, рано или поздно делает это, причем в сравнительно короткие сроки. Но тут опять же можно говорить не столько о заслугах России, сколько об интеграции нашей экономики в мировой рынок и технический прогресс, а также о развитой кредитной системе, помогающей стать владельцем своего автомобиля даже с низким заработком.

Уровень комфортности жилищных условий россиян явно повышается. Несмотря на несомненные успехи СССР в жилищном строительстве и обеспечение миллионов советских семей новыми квартирами в то время в хрущевках и брежневках, проблемы аварийного и ветхого жилья не были полностью решены. Но если посмотреть на частный сектор, особенно в крупных городах, то за последние десятилетия он сильно изменился в лучшую сторону.

Другой вопрос, что большинство современных россиян, даже получая за свою работу неплохие деньги, не в состоянии решить жилищный вопрос без заимствований в виде ипотечных кредитов, как и строительные компании не могут строить свои объекты, не рассчитывая на банковские кредиты или привлеченные средства участники долевого строительства.

В то же время ряд производств, успешно развивавшихся в советское время, сейчас находятся в весьма плачевном состоянии. Например, до последних лет в России практически не было нормального гражданского авиастроения. Не так давно реализован проект SSJ-100, запущен проект МС-21, обсуждается перспектива создания сверхзвукового авиалайнера. По сравнению с другими развитыми странами мира, особенно США, Китаем, Японией, Республикой Корея, современная Россия явно отстает в производстве электронной техники, предназначенной для массового потребления, а не военных нужд.

Инфляция, периодические обвалы рубля, зависимость от экспорта природных ресурсов, вопиющее социальное неравенство, вывод огромных денег за границу, долговая нагрузка на население не добавляют лоска современной российской экономике. Проблем очень много и все они требуют решения, которое вряд ли может иметь место в современной политической системе координат. Но отрицать то хорошее, что есть в жизни современного российского государства, глупо и неправильно, как неправильно анализировать экономику РСФСР (СССР) категорией «кроме калош особо ничего не производили».

Использованные материалы:
Народное хозяйство СССР в 1987 г. (Статистический ежегодник). М., 1988.
ФГОС. Россия в цифрах. М., 2018.

Барабаны стерео 【OFFRES Avril 】

Сюрен (Верхняя Сена)

Prism Sound Dream ADA-8XR. Этат: «Повод» — ADA-8XR 8AD/8DA+AES — 8 аналоговых входов (XLR), 8 аналоговых выходов (XLR), карта AES-EBU Perfect Shape / Etat parfait Годы выпуска: 2016 Не стесняйтесь задавать вопросы 🙂 — —————— Обзор ADA-8XR — это многоканальный аналого-цифровой преобразователь, различными способами, чтобы удовлетворить очень широкий спектр приложений.Это может быть 16-канальный аналого-цифровой преобразователь, 16-канальный цифро-аналоговый преобразователь или 8-канальный аналого-цифровой преобразователь. Это может быть цифро-аналоговый или аналого-цифровой преобразователь AES/EBU/AES3/SPDIF. Он может выступать в качестве высокого разрешения для записи или пост-продакшн. Точно так же он может работать с широким спектром других популярных цифровых аудио рабочих станций (DAW), включая Logic, Cubase, Nuendo и другие. На самом деле, нет ничего невозможного, когда речь идет о преобразовании цифрового звука. Области применения ADA-8XR — лучший профессиональный преобразователь для самых требовательных приложений в области записи музыки и звука, мастеринга, вещания и постпродакшна.Предлагая самое чистое и прозрачное преобразование, ADA-8XR идеально подходит для продюсеров, звукоинженеров и авторов песен, которые хотят получить высококачественные результаты при записи, трекинге и наложении, микшировании в стерео или объемный звук, мастеринге и мониторинге. ADA-8XR идеально подходит для записи вокала, отдельных инструментов, ударных или оркестра, а также дома, предоставляя несколько выходов для внешнего аналогового суммирования. Он используется в лучших студиях по всему миру, а также используется в многочисленных звуковых дорожках фильмов.Философия дизайна ADA-8XR развивает философию широко известной линейки преобразователей звука Prism еще дальше: теперь цели высочайшего качества звука и непревзойденной универсальности реализованы в модульном многоканальном 24-битном 192 кГц -способный формат. ADA-8XR обеспечивает аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование, а также основные цифровые интерфейсы с выводом стереомониторного микса в цифровом и аналоговом форматах. Тактирование и синхронизация. В отличие от большинства других систем преобразователя, ADA-8XR идеально подходит в качестве главного тактового генератора для всей вашей системы, независимо от того, работает ли он от своего точного внутреннего эталона или от внешнего источника.Никакой внешний источник синхронизации не может улучшить производительность или повлиять на звук ADA-8XR. Кроме того, ADA-8XR может работать в режиме Pro Tools Loop Sync или привязываться к AES3, AES11 или Wordclock. ADA-8XR обеспечивает идеальную прозрачность ваших записей при любых настройках. Варианты конфигурации ADA-8XR представляет собой модульную систему, что обеспечивает большую гибкость при создании систем с большим количеством каналов. Нужны ли вам всего несколько каналов высококачественного преобразования или большая многодорожечная установка, ADA-8XR — это естественный выбор.Используя комбинации основных опций системы и ряд цифровых интерфейсов, вы можете построить систему, которая идеально соответствует вашим требованиям. Подробнее смотрите в разделе. Общие конфигурации каналов ADA-8XR – до 16 каналов современного 24-битного преобразования 192 кГц в одном великолепно звучащем корпусе высотой 2U. — Выбор 8AD плюс 8DA; 16 г. н.э.; Только конфигурации 16DA или D-D. — Двухканальная архитектура обеспечивает независимую работу двух 8-канальных трактов: — Каждый тракт (банк из 8 каналов) может быть назначен либо для записи, либо для воспроизведения; — Каждый путь может иметь независимые опорные часы с разными частотами дискретизации, если это необходимо; — Каждый путь настраивается независимо; — При необходимости каждый канал может управлять аналоговыми и цифровыми выходами одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.