Ардуино джойстик: Джойстик: описание, подключение, схема, характеристики

Содержание

Что это такое и как использовать джойстик с Arduino? Пошаговое руководство

Если вам нравится электроника а ты программист , затем с помощью Ардуино, вы сможете реализовать большое количество проектов, которые позволят вам выполнять различные типы реальной деятельности . Вот как вы также можете использовать джойстик на этой платформе, чтобы улучшить ее использование и получить лучший опыт.

В этом случае джойстик является элементом ввода для цифровые программы , который построен с использованием набора переменные сопротивления. Это также считается очень полезным инструментом на плитаФорма Arduino , который поможет вам указать путь к тому, что вы хотите. Таким образом, джойстики используются для изготовления проекты дистанционного управления автомобилями и для управления видеоиграми.

Таким образом, он стал очень интересным инструментом, когда дело доходит до движения в два измерения , помимо простоты использования и не требует деньги использовать . Вот как мы покажем вам, что джойстик и как его можно использовать с Arduino , для этого подробно следите за всем, чему мы научим вас дальше в этом посте.

Что такое джойстик и для чего он используется в проекте Arduino?

Джойстик это контроллер, который может быть добавлен в проекты электроники и Arduino , он предлагает преимущество возможности добавить больший объем информации, чем то, что можно получить, просто используя нажмите на кнопки. Таким образом, эти элементы ввода очень похожи на то, что аналоговые джойстики что большинство приказы Игровые консоли и компьютеры Xbox или PlayStation имеют .

Они используются, когда вам нужен contrôle более

точный и плавный . Все это привело к тому, что он стал отличной альтернативой для всех, кто хочет завершить проект, требующий определенных движений.

Эти входные компоненты состоят из система качания с двумя ортогональными валами, соединенными с двумя потенциометрами . Эти потенциометры отвечают за измерение положения рычага по двум осям. Следует отметить, что одна из осей поддерживается Майквыключатель, это то, что позволяет для обнаружения пульсации рычага .

Таким образом, эти элементы предназначены для обеспечения того, что аналоговый сигнал для положения каждой оси, плюс один цифровой сигнал как обнаружение управляющих импульсов. Имея запись на оси X и Y в аналоговой форме , можно запрограммировать команды более продвинутым и точным способом, чем то, что может быть достигнуто с помощью команды цифровое все / ничего

.

Примером этого может быть следующее:

  • La скорость передвижения d’un роботизированная рука может быть увеличенный плюс измеренное значение высокое , это означает, что чем больше значение будет увеличиваться. То же самое происходит, когда вы хотите продвинуть машина или беги намного быстрее . Если бы эти действия выполнялись только кнопками, добиться плавных движений было бы практически невозможно, но робот будет двигаться прыжками, создание резкого движения.

Наконец, следует отметить, что джойстики удобны в использовании и очень простые устройства, они позволяют добавить контроль каждому из электронные проекты, созданные с помощью Arduino . Вот как этот компонент можно использовать для проекты робототехники, реальные автомобили, автомобили с дистанционным управлением, для манипулятора,

среди других.

Аналоговый или цифровой Какой джойстик лучше всего использовать с Arduino?

Многие пользователи постоянно задаются вопросом, что лучше джойстик для использования с Arduino и аналоговый или цифровой , правда всего этого в том, что аналоговое изменение является непрерывным и прогрессивным , в то время как что изменение цифровые функции дискретные прыжки так что они становятся более резкими. В случае физики в реальной жизни она состоит из аналоговые вариации, такие что волны, такие как звук света, изменение скорости, камень в воде , Среди других.

Все это известно как непрерывное изменение что влияет на чувства, цифровые вариации существуют только искусственно. Если вы хотите изобразить реальную жизнь в игре, интерфейс ввода-вывода между пользователем и системой должен попытаться скрыть цифровые вариации чтобы придать симуляции больше реализма, пытаясь заставить их казаться аналоговыми.

Аналоговые джойстики состоят из маленьких потенциометры и кнопки et выходной сигнал явно аналоговый , но позже его нужно демодулировать, чтобы преобразовать в цифровой, потому что это то, что позволяет интерпретировать его как данные и входные значения для системы, которая является цифровой. В в компах есть карта, которая обычно была в звуковой карте, потому что он демодулирует, и он тот, кто отвечает за сделать Использование темпера с изогнутым основанием система аналого-цифрового преобразователя.

Цель всего этого — использовать переменное напряжение каждого потенциометр для зарядки конденсатора, который является просто устройством для электрический накопитель . Пар Последовательные, если потенциометр настроен на более высокое сопротивление , конденсатор примет

больше времени для зарядки , а если предлагается меньше, конденсатор будет заряжаться быстрее.

Разрядив конденсатор, а затем расчет времени заряд, конвертирующий может определить положение потенциометра и, следовательно, джойстика . В этом случае итоговая метрика пополнения счета оказывается численная величина что компьютер может распознать. Вот почему ПК будет выполнять эту операцию всякий раз, когда ему потребуется джойстик воспроизведения.

Мы должны оставаться в имейте в виду, что аналоговый джойстик те, кто подключиться к порту аналоговый джойстик, а не на USB находятся цифровой. Итак, все, что входит и выходит через USB цифровой . В данном случае порт джойстика выполнен в виде интерфейса двух аналоговые джойстики где каждый двухкнопочный джойстик . Таким образом, порт джойстика обычно не интегрирован с компонентами материнской платы.

Их можно интегрировать в карточки типа мульти ввод / вывод ou звуковые карты. Таким образом, разъем порта позволяет одновременно подключать два джойстика. Чтобы узнать, есть ли на вашем компьютере порт для джойстика, он должен иметь 15-контактный разъем расположен на задней панели вашего процессора.

Наконец, можно сказать, что аналоговые контроллеры обеспечивают лучший опыт что цифровые контроллеры, потому что они намного плавнее и проще, поэтому они обеспечат более реальный опыт, в то время как что контроллеры цифровые более крутые и предлагают прыжки, поэтому их нет. такой же плавный, как аналоговый, это главное различие между двумя .

Шаг за шагом научитесь использовать джойстик с Arduino с нуля

Прежде чем приступить к выполнению этой процедуры, важно помнить, что этот модуль джойстика имеет пять контактов, которые перечислены слева направо и известны как:

  • Земля: контакт подключен к земле.
  • + 5В: брошь поставка (5м).
  • VRx: штифт считывания потенциометра для оси x.
  • VRy: штифт считывания потенциометра для оси Y.
  • SW: это дополнительный штифт, который используется для кнопки внизу.

Имея это в виду, ниже мы покажем вам список материалов, которые вам понадобятся для использования джойстика с Arduino с нуля:

  • Arduino UNO / МЕГА / ЛЕОНАРДО / NANO среди других моделей.
  • Кабели связи.
  • 4 светодиода.
  • 4 Резисторы 220 Ом.

Генерация кода Arduino

Впредь, джойстик будет использоваться с Arduino . Как уже упоминалось ранее в статье, этот входной компонент является рычаг с заданным движением в двух измерениях.

Следовательно, это только вопрос регулировка двух потенциометров относительно движения, указанного на джойстике . Это означает, что если потенциометр перемещается слева направо, это будет похоже на перемещение потенциометра на единицу. конец другому .

Вот как его можно очень легко использовать на плата Arduino . Для этого четыре Светодиод будет расположен в четырех направлениях относительно друг друга: вправо, влево, вверх или вниз. Программа включится светодиод в функция направление движения джойстика . Это означает, что если джойстик перемещается вверх, то Верхний светодиод загорится и, следовательно, соответственно с каждым из других Светодиоды установлены.

Связи

«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Вы хотите подключить и запрограммировать джойстик с Arduino для своего проекта? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте все о SCRATCH! »

На следующих рисунках вы можете увидеть, как осуществляется соединение двухкоординатного аналогового джойстика с кнопкой:

Код:

В этом случае речь идет о получении показаний с заданной переменной для каждой из осей, значение X будет считываться для светодиодов кто на Лево и право, в этих случаях мы даем им значения в диапазоне от И 700 400 , это потому, что Arduino выполняет аналоговое чтение со значениями от От 0 до 1023, то есть значение сопротивления потенциометра, каким бы оно ни было, плата Arduino будет понимать его как значение, которое находится в этих параметрах.

То же самое произойдет независимо от того, в каком направлении le джойстик движется . Принимая во внимание все вышесказанное, джойстик можно использовать с Arduino.

Важно помнить, что каждый пользователь будет использовать его так, как он хочет.

Лучшие проекты Arduino с джойстиком, которые можно сделать самому

В настоящее время в Arduino стало обычным явлением видеть разные типы проекты с джойстиком , потому что этот элемент ввода стал одним из лучшие альтернативы провести этот вид электронная деятельность, потому что это обеспечит аналоговый переключатель на разные проекты Arduino, сделанные в реальной жизни .

Вот как ниже мы покажем вам лучшие проекты Arduino с джойстиком, которые вы можете сделать самостоятельно из дома:

Управляйте 2 серводвигателями с помощью джойстика

Благодаря инструменту Arduino и элементы джойстика, электронные пользователи получат возможность узнать, как программировать схему что позволяет им контролировать положение 2 серводвигателей в соответствии с положением одного джойстика . Необходимо учитывать, что эти входные компоненты состоят из двух потенциометров, поэтому каждый из потенциометров должен быть связан с каждым серводвигателем.

Таким образом, положение серводвигателя будет изменяться на От 0 ° до 180 ° дюйма функция движение джойстика слева направо . Что касается сложности проекта, то можно сказать, что он создан для промежуточные пользователи и что на его создание может уйти около 30 минут.

Управляйте роботом ARM с помощью 2 джойстиков

Ce проект робототехники на Arduino стал одним из самых интересных и популярных в последнее время, поэтому многие программисты-электронщики решили сосредоточиться на этом типе проектов, известных как ARM Робот , где он заключается в том, чтобы дать ему разные движения в разных направлениях, чтобы поднять определенные легкие объекты.

Эти движения можно контролировать с помощью 2 джойстик , это позволит вам переместить перед тем рука, захваты и рука в желаемом направлении . Это проект, разработанный для промежуточные пользователи и который может длиться не менее 60 минут.

Самодельная роботизированная рука

Если они тебе нравятся проекты arduino , возможно, вы уже сталкивались с разными проекты роботов-манипуляторов , один из самых используемых сегодня. Он состоит из конструирования руки для выполнения различных типов движений, она будет иметь джойстик, это компонент, который даст различные движения манипулятора робота.

Это идеальный проект для пользователей, начинающих с проекты робототехники так что они могут создавать его дома, не требуя больших знаний. Он должен быть создан из картона, поэтому его легко перемещать .

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!

report this ad

arduino joystick library

 

[adrotate banner =”7″]
 
И вы можете использовать его в качестве игрового элемента управления, чтобы играть в компьютерную игру, которая является одной из основных целей проекта uno joy.. я думаю, и в этом конкретном видео. Я делал что-то в Linux, потому что мне легче делать записи для видео в Linux, а также потому, что я использую Linux в качестве основного компьютера, и я хотел играть в игру, которая представляет собой игру с радиоуправляемым вертолетом.. И для этого я хотел использовать четыре канала передатчика радиоуправления., поэтому у меня был приемник, который передавал данные в Arduino, чтобы я мог делать что-то по беспроводной сети, и в конце этого видео я дал своего рода обещание сделать это. Также в Windows, потому что способ работы с Windows немного отличается и немного сложнее, как вы увидите, когда мы рассмотрим его, но что я собираюсь делать? Причина, по которой я хочу использовать его в Windows, — это играть в вождение, и я хотел иметь рулевое колесо. Так вот мой руль. Еще мне нужен акселератор и тормоз, но мы сделаем это позже. Таким образом, фактическая сторона ввода будет немного проще., этот раз, потому что у меня не будет никаких беспроводных устройств, поэтому я, просто придется использовать простые старые аналоговые потенциометры, подобные этому, в качестве входа.

Но процедура примерно такая же, и просто резюмируем., если вы не видели то другое видео, ссылку на которую я помещу здесь, в основном, вместо загрузки скетча на Arduino, основная фишка Arduino, нам нужно загрузить набросок на этот другой маленький чип, и он скажет Arduino, что, когда он подключен к нему, сообщит компьютеру, что это игровой контроллер, а не, и сделать это, нам нужно быть в специальном режиме под названием прошивка устройства, режим обновления, и мы можем сделать это, вы можете получить все подробности, посмотрев мое последнее видео по этой теме, но мы коротко коротко, два контакта на левой стороне шестиконтактного разъема, а затем загружаем скетч в этот чип, а не в этот чип, так что я не буду вдаваться в подробности, но нам нужно будет посмотреть, как это сделать. Итак, если вы перейдете на эту страницу, Вы можете попасть сюда, просто погуглив uno joy, и вы должны найти это. И если вы перейдете на эту страницу начала работы, вы найдете там ссылку на несколько вещей, которые вам нужны. Итак, очевидно, что вам понадобится arduino ide, прежде чем вы сможете что-либо делать с arduino, так что вам нужно будет установить это, и здесь есть некоторая информация, показывающая то, что я только что сказал в основном, и вам также понадобится это.

Инструмент переворота Atmel, которую вы можете получить, нажав на нее, и это приведет вас на эту страницу, а затем спустится, и вам нужно будет получить одну из этих для Windows. Если на вашем компьютере уже установлена ​​среда выполнения Java Runtime,, Вы, вероятно, можете просто получить это здесь. Извини это! В противном случае, вы можете просто получить его, поэтому установите его для отправки идентификатора Arduino, а затем вы перейдете к загрузкам в главном окне. Раздел радости – и это тот, который у меня здесь – ох, никакой радости для Windows, потому что я использую Arduino Uno. Вы также можете сделать это с помощью Леонардо и 80 также мега. Я думаю, что доска два пять шесть ноль тоже, Я все равно думаю, так что давайте перейдем к Windows. Сейчас – и вот те вещи, которые я скачал и уже разархивировал проект Нигерии – и еще кое-что, к чему мы вернемся через секунду, но давайте просто кратко рассмотрим процедуру настройки нашего Arduino на джойстик.. Так что если я войду в это уно, радость, выиграть, папка, мы спустимся сюда и увидим, как он превращается в Arduino и превращается в джойстик. Итак, это два командных файла, которые мы можем запустить, чтобы сделать, что бы ни превращалось в то, что мы пытаемся сделать, и здесь слева вы можете видеть, что в тот момент, когда моя Arduino подключена, отображается как связь 13 и это, отображается как Arduino Uno, так что это состояние, в котором все будет до того, как вы начнете делать все это.

Итак, чтобы превратить наш Arduino в джойстик, мы запустим этот командный файл., но сначала, пока это еще Arduino. Мы должны загрузить эскиз в Arduino, чтобы он читался на входах и передавал их, как если бы это был геймпад.. Итак, это находится в этой папке с образцами uno joy Arduino, и это обычный скетч Arduino, который мы собираемся загрузить в основной чип Arduino как обычно.. Так что сейчас все нормально. Итак, если я просто открою IDE Arduino, чтобы взглянуть на это, нам действительно не нужно смотреть на это в данный момент, так что я просто собираюсь проверить, что я использую Arduino Uno для связи 13, а затем я загружаю этот эскиз. Итак, это идет в основной чип Arduino. В данный момент, ты просто проверь, что все в порядке: Ладно, это хорошо! Сейчас, когда мы это сделаем, мы сможем вернуться в эту главную папку, проект радость, и я собираюсь превратить его в джойстик, на самом деле я собираюсь намеренно забыть что-то здесь сделать. Я просто запустил это, и поэтому вы можете видеть, что происходит, когда вы что-то забываете. Итак, у нас есть кучка красного текста, в котором говорится о попытке перепрограммирования для arduino uno, пересмотр, 1 или 2 не попытаться установить версию arduino uno. 3, потерпеть неудачу, сбой, а затем он говорит, что я не знаю, подключил да, это: это в режиме Arduino DFU? О нет это, не так, что это.

Что я забыл сделать, так что я, просто нажму любую клавишу, чтобы выйти из этого и перевести его в режим DFU, как я уже упоминал ранее. Вам просто нужно замкнуть эти два контакта с левой стороны., и вы должны увидеть это легкое мерцание. Я думаю, что он гаснет, а затем снова включается или что-то ооочень вижу, что происходит, немного мерцает, а затем снова включается, поэтому теперь, когда я снова пытаюсь превратиться в джойстик, мы видим много зеленых и зеленых средств. Хорошо, и все выглядит отлично, и теперь сказано: вам нужно отключить Arduino и снова подключить, но он будет отображаться как джойстик, нажмите любую клавишу для выхода. А сейчас, если я отключу это и снова подключу в соответствии с документацией, вы должны увидеть здесь как uno, радость, джойстик, или что-то в этом роде сейчас, Я, никогда не видел этого, Я не видел его на этом компьютере. Это мой ноутбук, и я почти уверен, что не видел его ни на другом компьютере, ни на компьютере с ОС Linux.. Когда я меняю жесткий диск, Я тоже не видел этого, но не волнуйтесь, скорее всего, это все еще. Там вы можете, ох это, сканировать, как они меняются, нет, это интересно, но это не так. Я пробовал это раньше, но это еще не все. Здесь никогда не появляется, да уж, Ладно, так ты мог бы.

Вы можете увидеть это, но не волнуйся. Я думаю, мы все еще будем в порядке, потому что я возвращаюсь в свою папку, куда я положил то, что я скачал да. К сожалению, в Linux и Linux, это было все, что вам нужно было идти. Вы, вероятно, могли бы начать использовать его как игровой планшет прямо сейчас, а в Windows, что происходит, по крайней мере, во многих играх. Они хотят использовать Xbox 360 контролер, что явно не то, что я использовал, чтобы заставить вещи работать? Действительно ли этот изящный инструмент называется? Где мы? Что это было здесь? Ладно, так что, этот инструмент называется редактировать тако или что-то в этом роде – и вы можете получить это в Google для Xbox 360 эмулятор, или, может быть, вы могли бы просто ввести это в x360 seee сейчас. Это действительно отличный инструмент, и причина его существования в том, что многие игры любят использовать Xbox. 360 контроллер, потому что это очень распространенный стандарт, хотя бы на Windows для игр. Но если ты что-нибудь делаешь, странно, как в этом видео, или если вы просто не, чувствую, как крутиться 45 в теме, Xbox 360 контроллер, и вы купили одну из этих дешевых противных подделок, как я, для 16 доллары. Вместо, у вас могут возникнуть проблемы с запуском игр, если игра ожидает увидеть настоящий Xbox, 360 контролер. Итак, изначально я получил. Я впервые наткнулся на это программное обеспечение эмулятора, чтобы запустить эту игру в паре, но оказалось, что это очень полезно для того, чтобы получить удовольствие от бега..

Итак, все, что я сделал, чтобы получить это, я только что скачал, в зависимости от того, что подходит для вашего компьютера, и это. Что у меня здесь – и я только что разархивировал это в папку здесь, так что, когда вы распаковываете его, вы, просто посмотрите этот EXE файл. Это, все, что в нем есть, поэтому я собираюсь запустить это через секунду и показать вам, как выглядит установка, но я также сделаю это перед тем, как это сделать, покажу вам, какой результат мы получаем. Вот когда вы запускаете это, и вы правильно выставили настройки, он выведет файл dll и, в этой же папке и в другом файле, ini-файл, содержащий ваши настройки, и вы, возьми их, и ты положишь их в этот футляр. В первый раз я попробовал это, чтобы поиграть в спелеологию, так что это было в паре. Если у вас есть игры из Steam, вы, вероятно, найдете их в программных файлах, пар, appcache, Неа, какие steamapps это правильные и общие, а затем Spelunky. Так что если я зайду в папку spelunky, где установлен spelunky, вы увидите, что у нас есть эта DLL X, вход 1.3, DLL, и на самом деле она не создана Microsoft. Как вы видете, когда я наведу на него курсор, это говорит: компания X, 360, Генеральный директор, Код Google, комм, так вот. очевидно, не официальный Microsoft, и тогда имеем X, 360 это видение. Это просто текстовый файл, который содержит некоторые настройки, специфичные для вашего контроллера и этого входа X.

Dll здесь, потому что динамическая загрузка библиотек работает в Windows так, что независимо от папки, в которой находится исполняемый файл,, он сначала будет искать в этой папке, чтобы увидеть, может ли он найти какую-либо из названных DLL, которые он ищет, поэтому этот файл здесь Будет ли я думать, что это будет в системе C Windows или что-то в этом роде, откуда он обычно загружается? Но вы можете переопределить это или сделать этот файл более приоритетным в списке загрузки, просто поместив его в ту же папку, что и сам exe-файл.. Таким образом, эта DLL будет использоваться вместо обычных окон, один, чтобы переопределить нормальное поведение, и он будет относиться к нашему поддельному геймпаду, как если бы это был настоящий контроллер xbox360.. Согласно настройкам, которые есть в этом файле. Так-так, когда вы закончите с этими настройками, Я больше не вернусь к этому, но имейте в виду, что когда мы закончим все настройки, которые мы собираемся сделать, вам нужно будет взять эти два файла и поместить их в одну и ту же папку, как бы ни была игра, что ты пытаешься убежать, так что если бы я хотел поиграть в спелеологию, я бы, нужно положить его в эту папку, и если я захочу это сделать, сделай это с террарией. Мне также не нужно класть его в эту папку. Также, где бы вам ни понадобилась любая папка, исполняемая для игры, тогда будет уникальной., это то, что вам нужно, чтобы все исправить, так что давайте запустим это и посмотрим, что теперь происходит, говоря, что ввод X 1.

3 DLL не найдена. Вы хотите создать это? Упс, так что я скажу создать да. Мы только что отменили это в, если вы используете это, просто на случай, если у вас есть один из этих поддельных контроллеров, и вы, пытаюсь настроить это. Вместо, то, что вы, вероятно, можете сделать на этом этапе, — это автоматический поиск настроек, а также проверка поиска, флажок в Интернете, и, скорее всего, он автоматически найдет для вас настройки,. Этот инструмент довольно ухоженный и очень популярен., так что попробуйте. Я собираюсь отменить это, потому что я знаю, что мою сумасшедшую вещь Arduino больше нигде не найти, поэтому я просто собираюсь отменить ее, так что вернемся сюда, Я собираюсь нажать «Создать», потому что мне нужен этот ввод X 1.3 DLL для создания, чтобы вы могли видеть, что у нас есть два, что у нас есть те два файла, которые мы видели в папке spelunky незадолго до сбоя: о верно, советник, Ладно, это тоже нормально. По крайней мере, я обнаружил, что это не имеет значения, поэтому я, просто собираюсь щелкнуть. Ладно, через это сейчас в первый раз вы бежите, это вы, вероятно, обнаружите, что есть красный маркер. Рядом с этой вкладкой контроллера здесь все кнопки выделены серым цветом., как предварительный просмотр, чтобы вы могли видеть, какие кнопки, по его мнению, вы нажимаете. Но если вы перейдете в правую руку, сторона в правом нижнем углу вкладки, есть вкладка.

Что ж, там должна быть вкладка под названием uno joystick. Итак, это первое указание, которое мы можем видеть, что на самом деле доказывает, что этот uno-джойстик работал правильно.. Итак, если вы не видите этого сейчас, тогда я действительно не знаю, в чем проблема или как вы могли бы ее исправить. Я. сожалею, но я обнаружил, что, по крайней мере в том случае, если у меня есть оба случая, которые я променял, даже когда здесь ничего не отображается в диспетчере устройств, этот Xbox 360 Программа-эмулятор немного умнее, и ей удается ее найти, поэтому я собираюсь нажать здесь, и тогда мы сможем увидеть некоторые необработанные значения, так что вы, вероятно, увидите, что аналоговые значения немного подергиваются, и это необработанные значения, которые он считывает со всех ваших ползунков или аналоговых джойстиков.. И как я сказал, на самом деле, нет, извини, я ничего не могу с этим поделать. Все же хорошо, но я обнаружил, что если я просто нажму «Сохранить здесь», не обязательно на этой вкладке, просто где угодно в этой программе, просто нажмите Сохранить, а затем выйдите и снова запустите. И я просто случайно обнаружил это. Я почти отказался от этого несколько раз, но я обнаружил, что когда я сохранил и закрыл программу и снова запустил ее сейчас, мы видим, что свет на этом контроллере, одна вкладка зеленая, а кнопки отображаются здесь разными цветами.

Итак, что-то внутри этой программы настроено немного лучше, чем было раньше., и теперь мы можем перейти к следующей части процесса, который выясняет, какие из этих крестиков и кнопок являются кнопками на нашем поддельном контроллере.. Так что проще всего проверить кнопку, потому что кнопки на самом деле не имеют направления. Итак, что я собираюсь сделать, так это сделать так, чтобы земля здесь была землей, и я, собираюсь сделать цифровую булавку на моей кнопке так, как мы можем сделать. Это так. Это всего лишь здесь, и вы можете вручную выбрать, какой ввод вы хотите, чтобы он исходил, но я обнаружил, что одна очень интересная уловка, которую позволяет вам сделать эта программа, — это просто нажать на эту опцию записи. Дай мне просто посмотреть, смогу ли я это сделать. Надеюсь, мы сможем увидеть, как обе эти вещи происходят одновременно, и ничего не получится.. Итак, что я собираюсь сделать, я, собираюсь щелкнуть запись, а затем я вставлю цифровой штифт 2 связь там. Я просто посмотрю. Если я смогу это сделать: Ладно, Ладно! Итак, теперь вы видите кнопку 4 появляется там и сейчас, если вы посмотрите на изображение кнопки а, вы увидите, что подключив цифровой контакт 2 Я нажимаю кнопку а на контроллере. Сейчас, почему это кнопка 4? Я думаю это, потому что если мы вернемся к тому, что вы знаете, радость эскиз возможно кнопка для цифровой булавки, 2 или что-то такое цифровая булавка 2 дается треугольник треугольник вид треугольника.

Похоже, что номенклатура PlayStation не соответствует действительности, поэтому вам не обязательно знать, какая цифровая ручка какая, пока вы используете эту функцию записи, Ладно, Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы сделать это для нашего циферблата, поэтому я сделаю то же самое. И я просто собираюсь полностью повернуть циферблат в одну или другую сторону, так что я, просто поверните его полностью влево в данный момент, и я собираюсь сделать это, чтобы закрепить ось X, так что я собираюсь сделать то же самое для записи И я просто собираюсь повернуть этот диск до упора вправо, и мы видим, что он обнаружил, что, поскольку I H X является 2. И если я правильно это понимаю, глаз перевернут на четыре, а H для 12. Если вы хотите установить их вручную, ты можешь спуститься сюда к топорам, и поэтому IH X 2 было бы. Перевернутый. 12 X является 2, так что это тот, который он автоматически определил для меня, чтобы быть этой осью сейчас, это посмотреть, попало ли оно. Что я хотел, если я поверну этот циферблат, не, выглядишь очень хорошо. Не правда ли, что, не то, что я хотел, и если вы хотите посмотреть на необработанные значения в этот момент, вы также можете увидеть, какие ценности были там. Итак, вы можете видеть, когда я поворачиваю ось X здесь. Это значение немного подергивается?, но он идет от нуля до 65535, не уверен, что трогательно, вот так он не дергался так, прямо перед этим, лучше хорошо, так что это немного прочнее, нуль.

Там я не уверен, может быть, я найду там забавную связь, все равно черт побери, так что это не совсем то, что я хотел, хоть, так что вместо IH X, два могут просто попробовать это еще раз. Это дало мне кое-что еще, пока не стало немного привередливым. Я, собираюсь просто попробовать повернуть его немного медленнее, нет, теперь это, дали мне чехов s2 и когда я его передвигаю, он как бы трясется везде. Ладно, Я думаю, что понял, в чем проблема, когда вы делаете эту запись. Что он делает, так это смотрит на эти необработанные ценности и, просто видя, какой из них вы меняете, и записывает это как ось. Но проблема в том, что, хотя я меняю это намерение, я намерен просто изменить это верхнее значение x. Остальные оси здесь как бы дёргаются, и они тоже двигаются, и когда я немного поворачиваю циферблат, мы видим, что все движется одновременно. Так, вместо выбора правильного доступа, просто выбираю один из неправильных, это выглядит – и я думаю, может быть, мне просто повезло в прошлый раз – Я попробовал это, и он выбрал правильный. Итак, причина в том,, Думаю, я уже комментировал это в своем предыдущем видео – это у меня только аналог, нулевой контакт фактически подключен к чему-либо в данный момент и аналоговые контакты.

1. 2 ампер 3 просто плывут, чтобы вы могли либо подключить их к земле, чтобы они заткнулись, или ты мог бы сделать то, что я собираюсь сделать, и я просто попробовал пару других топоров, и я обнаружил, что когда я установил его на X, 3, и сейчас, когда я поворачиваю циферблат, мы получаем более плавное движение, поэтому я. Глядя на это здесь снова, мы получаем гораздо более плавное движение этой оси., так вот. То, что я хочу из стороны в сторону, так, что все идет не так. Так что я действительно хотел перевернуть ось 3 и теперь у меня должно быть правильное направление и правильные движения, и если вы обнаружите, что этого недостаточно, вы можете смотреть на одну из этих полуосей. Так что позволь мне просто попытаться проголосовать. Половина оси 3 и посмотри, что это дает мне смешного, это не меняет. хорошо! Хорошо, я сохраню это. Вот как вы можете настроить кнопку и ось, а затем, разумеется, вы нажимаете кнопку «Сохранить», и тогда эти настройки записываются в этот точечный ini файл., так что затем вы скопируете это в свою игру. Папка для запуска, чтобы играть в эту автомобильную игру, которую я собираюсь сделать. Мне нужна еще одна ось для работы в качестве дроссельной заслонки и тормоза, поэтому я собираюсь использовать этот потенциометр карданного подвеса с радиоуправлением изнутри, потому что у этого нет возвратной пружины.

Так что я как бы хочу использовать его в качестве дросселя, так что я, просто собираюсь подключить это, и я покажу вам, возможно, еще одну мелочь, с которой вы можете столкнуться с проблемой, которую вы можете найти, которую мы можем решить с помощью этого типа потенциометра, Ладно, теперь я подключил оба этих потенциометра к Arduino, так что это будет аналог 0, и это аналог 1, и у меня тоже в программе эмулятора. Я определил, что ручка газа здесь — это перевернутый доступ к, как вы видете, маленький зеленый крест здесь движется вверх и вниз, когда я двигаю палкой. тем не мение, теперь это проблема, о которой я говорил: это совсем не двигается, и проблема здесь в том, что, именно так, как сделан этот потенциометр, мы не получаем полного диапазона значений. Напряжение, которое он считывает на дворнике, не превышает 0 в 5 вольт, чистые и полностью такие. Здесь вы часто обнаруживаете, что они действительно идут от 0 в 5 вольт. Так мы получаем полный спектр показаний от аналога.. Прочтите, что Arduino так делает. Что нам нужно сделать, так это откалибровать этот джойстик здесь, чтобы мы действительно знали полный диапазон,, не читая полный диапазон. Мы хотим знать, в каком диапазоне он читает, потому что мы знаем, что он не читает весь диапазон. Таким образом, мы можем сделать это в скетче, который мы загрузили в Arduino, который считывает эти значения..

Мы смотрим в нижнюю часть, чтобы увидеть, что происходит с этими показаниями стиков, и все они выполняются с аналоговыми показаниями.. Итак, это мой руль, а этот аналоговый — дроссель, с которым у меня проблемы. Поэтому я хочу видеть ценности, которые я получаю от этого. Итак, что я могу сделать, это функция настройки. Я могу сделать упс серийный запуск и проблемы с сопоставлением клавиатуры здесь, поэтому я могу начать какой-то последовательный вывод, а затем здесь внизу сказать, что я могу сделать последовательную строку печати, а затем аналоговое чтение, поэтому a1 — это то, что мы хотим знать, что сейчас происходит, чтобы получить это на Arduino: мы должны пройти через этот процесс, когда мы превратим его обратно в Arduino, а затем загрузим его, и так далее. Итак, чтобы сделать это. Конечно, мы должны снова закоротить эту булавку, они могут просто. Я только что закрыл эту программу. Первый, хорошо, так что я собираюсь закоротить булавку, а затем в этой папке я, собираюсь щелкнуть, превратить в Arduino, который должен работать с большим количеством зелени, а затем мы загружаем, о чувак, есть, так много шагов. Теперь я должен это сделать, а затем он должен вернуться как Arduino Uno.. Теперь я могу загрузить скетч в этот момент. Я просто хочу открыть свой сериал, контролировать и смотреть на значения, которые я получаю, и что у нас получается, когда я нажимаю на него вниз, я получаю 620 и когда я нажимаю его прямо наверху, я получил 400 так 400 в 620.

Диапазон, который он дает мне, чтобы вы могли видеть, явно не от нуля до 102. Три вроде бы четыре для этого типа потенциометра. Так что это 400 в 620? Ладно, сейчас, что я могу сделать это, вместо использования нормального диапазона, аналогового считывания, дал бы мне здесь, который 0 в 1, О 2 3. Вместо этого я могу использовать карту, чтобы я мог определить ценность, которую он дает мне, находясь между 400 и 620 быть между 0 и 100 в 3 петли нужно разорвать, так что это должно изменить диапазон от 400 в 622, полный спектр я мог бы На самом деле, просто опустите немного ниже «8» и немного выше на высоком диапазоне 622. Так что убедитесь, что я не получу никаких отрицательных значений из этого. С надеждой, а затем я просто уберу то, что у меня было для вывода отладки. Например, избавьтесь от них, а затем я загружу это в Arduino, а затем нам нужно снова переключить его обратно на джойстик.. Таким образом, мы закорачиваем штифт, затем щелкаем, превращаем его в джойстик и подключаем его, а затем возвращаемся к настройке эмулятора, и, если немного повезет, мы должны увидеть, что теперь мы получаем полный диапазон, поэтому снова, Я. Глядя на это здесь, мы получаем полный диапазон движения по вертикали по этой оси, так что это даст нам хороший газ и торможение, когда мы ведем машину, вместо просто жалкого, хорошо, вот и все, на самом деле, конечно, есть много других элементов управления и входов, которые вы можете настроить для, Однако, тебе нравится, и если вы смотрите это видео, думаете.

Зачем вам такая дерьмовая установка?? Конечно, Дело в том, что этот небольшой потенциометр здесь может быть таким же полноразмерным рулевым колесом, которое вы используете, чтобы повернуть, чтобы двигаться, а это может быть педаль на полу, которую вы используете для. Вы знаете, водите машину или даже две педали, и вы знаете, что рядом с вами может быть ручной тормоз, который вы используете в качестве кнопки ручного тормоза. Вместо одного из этих дурацких проводов. Вы знаете, что можете создать действительно симпатичную маленькую систему, скажем, для симулятора полета или симулятора вождения. Я. Не собираюсь этого делать, но я говорю, как эта маленькая дрянная установка. Это не обязательно конечная цель чего-то вроде этого, это. Вы можете настроить любую систему, которую захотите, если все равно потратите на это немного времени, так что в оставшейся части этого видео я мог бы просто немного поиграть в грязное ралли, и я посмотрю, смогу ли я исправить свои пальцы, которые делают что-то поверх видео, чтобы вы могли видеть, что я на самом деле все равно удается играть в игру, используя эту сумасшедшую установку, спасибо за просмотр увидимся в следующий раз, 5, четыре три два один осталось 683 ленивый смысл в левом. Больше в правильном настроении Джон заставил меня пройти перекресток, давайте исправим 3200 хранится. Он ушел, не пришел 130 право.

Шесть от осторожности, Торможение юмора в лагере справа; 100: указать почему, из Лондона в этот осенний бал? Какой прогресс в отношении правильного секса в привычке СМИ оставил наших бедных, Хэмлин справа 60 вправо еще раз три, Нет и хотелось бы долго. Он сделал удары и оставил три прохода: соединение: три игры правильно, в первую очередь, соединение нажал левый мальчик и правый 1, через 10 40 Только 100 индейка, 100 Тхэквондо, 100 человек, 6950 мозг шестьдесят гребень вправо, шесть, плюс перекрестки слева три длинных центра города шестьдесят держаться правее спасибо доктор а Сикрест 130 перекрестка поверните направо. 60 левый X продолжается. 150. Спасибо. Мой аромат повернулся вправо, сразу же влево, один не вырезать 170, еще один в очередь, как один мертвый. Не используйте многопроходный, соединение 18 долго и шесть раз. Открывается трехпроходный перекресток 100 и современные молодые люди, распределительная коробка снаружи 60 ремесла.

 
 

[adrotate banner =”1″]

[mam_video id = GrO8ZmxbOyI]

 

 

[adrotate banner =”2″]

 

[mam_tag id = 3364]

 

 

[adrotate banner =”3″]

 

 

 

 

 

 

[adrotate banner =”4″]

 

 

 

 

[adrotate banner =”5″]

 

 

👋 Хотите, чтобы принести Тони Старк, как жест управления для ваших проектов? Узнайте, как с BLE поддержкой WiFi МКРА 1010 и Nano 33 BLE доски Sense, используя библиотеку ArduinoBLE.

Ардуин-йо-хо-хо! Ярмарочной любимый, пиратский корабль представляет собой интересный способ, чтобы исследовать колебания маятника. Сколько удовольствия, ты спрашиваешь? Доступ к нашей лаборатории физики Science Kit Предварительный просмотр и убедитесь сами: http://bit.ly/2oC6L0Q

🔬 Теперь, когда вы получили ваши ноги мокрые, погружение в комплект и наслаждаться все девять экспериментов. Сегодня ваша: http://bit.ly/2MnQ7fr


viewdemy
Мой джул 26 16:33:28 +0000 2010 RT @DjamalUK: Я построил самую дешевую игровую консоль Arduboy всего за $2.5, с использованием только мини-клона Arduino Pro $1 , Вы выставлены на обозрение $1 и…

 

[adrotate banner =”6″]

 

JoystickShield. Универсальный джойстик для изучения программирования контроллеров

Открытый проект еще одного шилда для Arduino. Различные периферийные устройства, собранные в едином форм-факторе для решения задачи изучения программирования. Плата подготовлена специально таким образом, чтобы можно было легко ее повторить в условиях радиолюбительской лаборатории.

JoystickShield. Общий вид

Принципиальная схема

Общая принципиальная схема устройства выглядит следующим образом:

JoystickShield. Схема

Дисплей 1602

Подключен в четырехбитном режиме к выводам 5-8 Arduino-совместимого разъема. Выбор режима (RS) подключен к 13му выводу Arduino, а вывод разрешения (E) к 12му. Дисплей сконфигурирован всегда на чтение, так как на вход R/W подано высокое напряжение. Резистором R1 настраивается контрастность, а через R2 ограничивается яркость подсветки дисплея.

  1. XP5 — Дисплей 1602, подключенный по 4х-битному интерфейсу с регулировкой контрастности. Для его установки на плату установлен разъем PBS-16, а на дисплей PLS-16
  2. R1 — Подстроечный резистор 10кОм, CA9V
  3. R2 — Резистор 1кОм, 0805. Можно поставить меньше, чтобы увеличить яркость подсветки

Джойстик

По сути, представляет собой два переменных резистора и кнопку, подключенных к выводам A3, A4, A5, соответственно. Для уменьшения дребезга контактов используется RC-цепочка.

  1. JOY1 — Джойстик. Для его подключения потребуется разъем PLS-05R и пять соединительных проводов розетка-розетка
  2. R5 — Резистор 1кОм, 0805/li>
  3. C3 — Конденсатор 0,1мкФ, 0805

Акселерометр-гироскоп

В пульте используется модуль MPU6050 (DD1). Подключается он через разъем PBS-08 к выводам SDA, SCL Arduino.

Кнопка

Подключена в выводу 2 Arduino через RC-цепочку для подавления дребезга.

  1. SA1 — Кнопка выводная, типа DTSM
  2. R6 — Резистор 1кОм, 0805
  3. C4 — Конденсатор 0,1мкФ, 0805

Вибромотор

Подключен к 11му выводу Arduino через логический транзистор BCR108E6327. Ограничение тока задается резисторами R8-R12. Если каждый из них имеет сопротивление 1кОм, то общее сопротивление составляет приблизительно 200 Ом. Можно уменьшить это сопротивление, чтобы увеличить мощность вибрации. Параллельно двигателю стоит диод S1M для защиты транзистора.

  1. M1 — Вибромотор
  2. VD1 — Диод, S1M, DO214
  3. R8-R12 — Резисторы, 1кОм, 0805
  4. VT2 — Транзистор, BCR108E6327, SOT23

Энкодер

Энкодер подключен к выводам 3, 4 разъема Arduino через RC-цепочки подавления дребезга контактов.

  1. ENC1 — Энкодер, EC12E24204A8
  2. R3, R4 — Резистор 1кОм, 0805
  3. C1, C2 — Конденсатор 0,1мкФ, 0805

Пьезоизлучатель

Без встроенного генератора. Подключен к 10му выводу Arduino через транзистор. Параллельно пьезоизлучателю стоит резистор на 1кОм для разряда его емкости в то время, когда транзистор закрыт.

  1. BA1 — Пьезоизлучатель без встроенного генератора типа EFM-250 с шагом выводов 7,5мм
  2. R7 — Резистор 1кОм, 0805
  3. VT1 — Транзистор, BCR108E6327, SOT23

Разъемы

XS1-XS4 — PLS разъемы, предназначенные для подключения к Arduino. Обратите внимание, что шилд предполагает использование дополнительных выводов SDA, SCL, которые есть в разъеме XS3. Оригинальная Aruino Uno и большинство клонов имеют эти контакты.
PLS-разъемы XP1-XP4 подключены к выводам 9, A0, A1, A2. Эти разъемы могут быть использованы для подключения дополнительных датчиков, сервоприводов и т.д.

Питание

В первую очередь необходимо отметить то, что на плате есть место для двух перемычек.
JMP1 задает источник питания для относительно больших потребителей (вибромотора, разъемов XP1-XP4 и пьезоизлучателя). Если перемычка впаяна в положение EXT_PWR, то питание на эти периферийные устройства подается через клемму XS5. Если перемычка впаяна в положение 5V, то будет использование напряжение 5В от Arduino.
JMP2 определяет логический уровень для «подтяжки» кнопок и линий энкодера. Это сделано для того, чтобы можно использовать шилд как с микронтроллерами AVR (имеющими уровень логической единицы до 5В) и STM32, работающих с напряжениями до 3,3В. Таким образом пользователь сам может выбрать более удачное напряжение логической единицы в соответствии со своими условиями.

Плата

Как и говорилось выше, печатная может быть изготовлена односторонней с перемычками. В конце статьи можно будет найти Gerber-файлы для изготовления печатной платы. Внешний вид со стороны проводников:

Печатная плата пульта

Все элементы на обратной стороне печатной платы хорошо видны и можно использовать этот рисунок в качестве сборочного чертежа.
На лицевой стороне достаточно просто установить относительно небольшое количество перемычек:

Перемычки на лицевой стороне

Сборочный чертеж на лицевую сторону печатной платы:

Лицевая сторона джойстика

Под джойстиком установлен угловой разъем для подключения проводами. Вибромотора на модели нет, но очевидно куда он устанавливается. Также можно дополнительно его закрепить хомутами.

Файлы для скачивания

Изготовить платы можно самостоятельно. Все файлы для изготовления платы можно скачать одним архивом.

Чуть позже мы выложим дополнительные материалы по работе с периферийными устройствами этого пульта на разных платформах. Следите за обновлениями!

Обращаем ваше внимание, что вы можете купить это устройство в готовом виде в нашем магазине

Беспроводной джойстик от PlayStation и Arduino

Подробности
Категория: Arduino
Опубликовано 18.11.2015 09:09
Автор: Admin
Просмотров: 4775

В данном примере будем подключать джостик от Play Station к arduino и при помощи USB Host нее управлять машинкой. 

Для того чтобы подключить нам понадобются следующие детали:

  • Play Station джойстик с радиоприемником;
  • соеденительные провода;
  • разъёмы;
  • вилка штыревая;
  • любая плата arduino.

Соеденительные провода

Для того чтобы подключится к разъему SPS нужен слегка подредактировать провод «джампер». Штырьки в радиомодуле довольно толстые и поэтому необходимо слегка увеличить отверстие в разъеме либо найти специальный и впаять его к вместо имеющегося. Ну или конечно если вам не жалко радиомодуль можно напрямую припаять, без всяких соеденительных проводов.

Также нужно будет добавить в 2 провода резисторы. Они необходимы для согласования уровней. Радиомодуль работает от напряжение  в 3.3В а на пинах arduino 5В. У некоторых работает и без этих проводов, но я как то побаиваюсь подключаться напрямую, вдруг радиомодуль испортится. И тогдв придется нести мой джостик вместе с радиомодулем в сервис по ремонту sony playstation 4 или заказывать новый и ждать 2-3 недели, а на это просто не хватит терпения. Провод с припаеным резистором представлен ниже, номиналы сопротивлений можно посмотреть на схеме.

Распиновка радиомодуля от PS3, здесь представленны только задействованные пины.

Вот так будет выглядить разъем с выведенными проводами

Схема подключения беспроводного джойстика от PlayStation и Arduino

 

 Настройка программы

Для того чтобы запустить наш проект нам понадобится:

Скачать и установить библиотеку PS2X_lib

Открыть пример который идет вместе с библиотекой. Пример с комменариями на русском языке.

Настраиваем нужные нам пины в прогамме (скетче).

Загружаем скетч в arduino

Открываем монитор порта.

Если радиомодуль не перехоидит в режим поиска, то необходимо сделать следующее: оключить в включить питание радиомодуля, перезапустить Arduino.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

🤑 Mine Игровой джойстик для Arduino

Купить

Обзор:

Как сделать из Ардуино Уно джойстик для ПК

руки, Arduino и часик свободного времени можно сделать многофункциональный геймпад-пульт управления для различных игр на ПК или PS3. Сделать это поможет открытый проект UnoJoy, который превратит обычную Arduino UNO в полноценное HID-устройство наподобие клавиатуры или мыши. Ссылка на UnoJoy: https://code.google.com/p/unojoy/. Сайт проекта «Программирование микроконтроллеров»: http://progmk.ru/dzhoystik-geympad-na… = Выпуски курса «Arduino для начинающих»: https:// www.youtube.com/playlist?list… =

Пост пикабушника vivaos в сообщество «Arduino & Pi» с тегами Arduino, Джойстик, UnoJoy, Своими руками, ПМ, Видео. Есть что рассказать? Ежедневно Пикабу посещают более 2 млн человек. Опубликуйте ваш пост и его увидят миллионы.. В этом видео вы узнаете как, используя свои руки, Arduino и часик свободного времени можно сделать многофункциональный джойстик-пульт управления для различных игр на ПК или PS3. Сделать это поможет открытый проект UnoJoy, который превратит обычную Arduino UNO в полноценное HID-устройство наподобие клавиатуры или мыши. Ссылка на UnoJoy

Джойстик Ардуино – подключение и скетч. Использование джойстика – это один из способов обмена информацией между человеком и устройством (компьютер, микроконтроллер) на основе Arduino. Чаще всего их используют для управления механизмами или роботами. По аналогии с привычным игровым миром джойстики также часто называют геймпадами. Геймпад прост и удобен в использовании. Сегодня существует большое количество видов джойстиков по количеству степеней свободы, частоте считывания информации и используемой технологии.
Компаний-производителей джойстиков для Arduino несколько, в том числе Adafruit, Sparkfun и огромное количество китайских фирм. Радует, что принцип действия у них совершенно идентичный. Общая информация о модуле джойстика для Arduino. На модуле 5 пинов: Vcc, Ground, X, Y, Key. Обратите внимание, что обозначения на вашем модуле могут отличаться. Это зависит от производителя. Джойстик аналоговый и обеспечивает более высокую точность, чем простые ‘directional’ джойстики, в которых используются кнопки и механические переключатели. Кроме того, на джойстик можно нажать (на моей модели прила…

Как сделать радиоуправление 1 часть — как подключить джойстик от Денди (NES)

Arduino Thumb Joystick to Processing

Когда вы слышите слово Thumb Joystick , первое, что приходит на ум, это игровые контроллеры. В основном они используются для игр, хотя в DIY Electronics есть много забавных вещей, которые вы можете сделать с ними. Например, управление роботом/марсоходом, управление движением камеры; это только вершина айсберга.

Обзор оборудования

Этот джойстик очень похож на «аналоговые» джойстики на контроллерах PS2 (PlayStation 2).Это самоцентрирующийся подпружиненный джойстик, то есть, когда вы отпускаете джойстик, он сам центрируется. Он также содержит удобную ручку / колпачок чашеобразного типа, которая дает ощущение палочки для большого пальца.

Целью джойстика является передача движения в 2D (две оси) на Arduino. Это достигается размещением двух независимых потенциометров 10K (по одному на ось). Эти потенциометры используются в качестве двойных регулируемых делителей напряжения, обеспечивая 2-осевой аналоговый ввод в форме ручки управления.

Потенциометры — это два синих прямоугольника по бокам джойстика.Если вы двигаете джойстик, наблюдая за центральным валом каждого потенциометра, вы увидите, что каждый из потенциометров улавливает движение только в одном направлении. Мы обсудим, как они на самом деле работают, чуть позже.

Этот джойстик также содержит переключатель, который активируется, когда вы нажимаете на колпачок. Переключатель представляет собой маленькую черную коробочку на задней части джойстика. Если вы нажмете на колпачок, вы увидите рычаг, нажимающий на головку переключателя. Рычаг работает независимо от того, в каком положении находится джойстик.

Как работает двухосевой джойстик PS2?

Основная идея джойстика заключается в преобразовании положения джойстика на двух осях оси X (слева направо) и оси Y (вверх и вниз) в электронную информацию, которую Arduino может обрабатывать. Это может быть немного сложно, но благодаря конструкции джойстика, состоящей из двух потенциометров и карданного механизма .

Карданный механизм

При вращении джойстика рукоятка для большого пальца перемещает узкий стержень, который находится в двух вращающихся валах с прорезями (карданный шарнир).Один из валов обеспечивает движение по оси X (влево и вправо), а другой позволяет движение по оси Y (вверх и вниз). При наклоне рукояти вперед и назад вал оси Y поворачивается из стороны в сторону. Наклоняя его слева направо, вал оси X поворачивается. Когда вы перемещаете палку по диагонали, она поворачивает оба вала.

К каждому валу джойстика подключен потенциометр, который интерпретирует положение штока как аналоговые показания. При перемещении валов с прорезями контактный рычаг потенциометра вращается.Другими словами, если вы нажмете стик до упора вперед, он повернет контактный рычаг потенциометра к одному концу дорожки, а если вы потянете его назад к себе, он повернет контактный рычаг в другую сторону.

Чтение аналоговых значений с джойстика

Чтобы считать физическое положение джойстика, необходимо измерить изменение сопротивления потенциометра. Это изменение может быть считано аналоговым выводом Arduino с использованием АЦП.

Поскольку плата Arduino имеет разрешение АЦП 10 бит, значения на каждом аналоговом канале (оси) могут варьироваться от 0 до 1023.Итак, если стик перемещать по оси X от одного конца к другому, значения X будут меняться от 0 до 1023, и то же самое происходит при перемещении по оси Y. Когда джойстик остается в центральном положении, значение составляет около 512.

На приведенном ниже рисунке показаны направления X и Y, а также показано, как выходы будут реагировать на нажатие джойстика в разных направлениях.

Чтобы использовать этот джойстик для большого пальца, вам нужно понять, какое направление X, а какое Y.Вам также нужно будет расшифровать направление, в котором его толкают в направлении X или Y.

Распиновка модуля джойстика для большого пальца

Давайте посмотрим на распиновку модуля 2-осевого джойстика для большого пальца PS2.

GND — это контакт заземления, к которому мы подключаем контакт GND на Arduino.

VCC подает питание на модуль. Вы можете подключить его к выходу 5V от вашего Arduino.

VRx дает показания джойстика в горизонтальном направлении (координата X), т. е. насколько далеко влево и вправо нажат джойстик.

VRy дает показания джойстика в вертикальном направлении (координата Y), т.е. насколько далеко вверх и вниз перемещается джойстик.

SW — это выход кнопки. Он нормально разомкнут, что означает, что цифровое считывание с контакта SW будет ВЫСОКИМ. Когда кнопка нажата, она соединится с GND, давая выход LOW.

Обучение программированию с помощью Arduino IDE — джойстик « osoyoo.com

Содержимое
  1. Введение
  2. Препараты
  3. О модуле джойстика
  4. Примеры

Джойстик — это устройство ввода, состоящее из джойстика, который поворачивается на основании и сообщает о своем угле или направлении устройству, которым он управляет, и обычно имеет одну или несколько кнопок, состояние которых также может считываться компьютером.

В этом уроке мы узнаем, как работает модуль джойстика и как использовать его для работы с платой Osoyoo UNO.

Оборудование

  • Плата Osoyoo UNO (полностью совместима с Arduino UNO rev.3) x 1
  • Модуль джойстика x 1
  • Макетная плата x 1
  • Перемычки
  • USB-кабель x 1
  • шт. x 1

Программное обеспечение

  • Arduino IDE (версия 1.6.4+)

Что такое RTC DS3231?

Аналоговый джойстик подобен двум потенциометрам, соединенным вместе, один для вертикального перемещения (ось Y), а другой для горизонтального перемещения (ось X).Джойстик также поставляется с переключателем выбора . Это может быть очень удобно для ретро-игр, управления роботами или радиоуправляемых автомобилей.

Технические характеристики

  • Направленные движения — это просто два потенциометра — по одному на каждую ось
  • Совместимость с интерфейсом Arduino
  • Модуль двухосного джойстика XY использует Arduino
  • Размеры: 1,57 дюйма x 1,02 дюйма x 1,26 дюйма (4,0 см x 2,6 см x 3,2 см)
  • 5 контактов
  • Цвет: черный

Выводы джойстика

Модуль имеет 5 контактов: +5V , GND , VRx , VRy , SW .Обратите внимание, что этикетки на вашем модуле могут немного отличаться в зависимости от того, откуда вы взяли модуль. Манипулятор является аналоговым и должен обеспечивать более точные показания, чем простые «направленные» джойстики, которые используют некоторые формы кнопок или механических переключателей. Кроме того, вы можете нажать джойстик вниз (у меня довольно сильно), чтобы активировать кнопку «нажмите, чтобы выбрать».

  • +5 В : подключите к положительному источнику питания (обычно 5 В или 3,3 В)
  • VRy : вертикальное выходное напряжение (будет равно половине VCC, когда джойстик находится в центре)
  • VRx : это горизонтальное выходное напряжение (будет равно половине VCC, когда джойстик находится в центре)
  • SW : это выход кнопки, нормально разомкнутой, подключается к GND при нажатии кнопки (см. пример кода ниже)
  • GND : подключите к линии заземления (GND)

Обратите внимание , что кнопка (SW) подключается к GND при нажатии и размыкается (размыкается) при ненажатии.Используйте подтягивающий резистор на цифровом входе, чтобы, когда он не нажат, на вашем входе отображалась 1 (ВЫСОКИЙ), а при нажатии на входе отображался 0 (НИЗКИЙ). Многие микроконтроллеры имеют внутренние подтягивающие резисторы, которые можно использовать для этой цели.

Принципиальная схема

Как это работает?

Этот модуль выдает около 2,5 В на выходе X и Y, когда он находится в состоянии покоя. Перемещение джойстика приведет к изменению выходного напряжения от 0 В до 5 В в зависимости от его направления.Если вы подключите этот модуль к микроконтроллеру, вы можете ожидать считывания значения около 512 в его исходном положении (ожидайте небольших изменений из-за крошечных неточностей пружин и механизма). до 1023 в зависимости от его положения.

Тестовый джойстик Arduino

Сначала мы покажем, как использовать Arduino для тестирования модуля джойстика. Вот пример скетча Arduino, который настраивает микроконтроллер на чтение входных данных, а затем непрерывно выводит значения на последовательный монитор.

Соединение

Проводка между модулем джойстика и платой Osoyoo Uno:

Модуль джойстика

Осою Уно

ЗЕМЛЯ

ЗЕМЛЯ

ВКК

VRx

А0

VRy

А1

SW

Д2

Создайте схему, как показано ниже:

Кодовая программа

После завершения вышеуказанных операций подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.Зеленый светодиод питания (обозначенный PWR ) должен загореться. Откройте среду разработки Arduino и выберите соответствующий тип платы и тип порта для вашего проекта. Затем загрузите следующий скетч на Arduino.

 const int xPin = A0; //X присоединяем к A0
const int yPin = A1; //Y присоединяем к A1
const int swPin = 2; //Bt прикрепить к цифровому 8
недействительная установка ()
{
 pinMode (swPin, ВХОД); //установить btpin как ВХОД
 digitalWrite(swPin, ВЫСОКИЙ); // и ВЫСОКИЙ
  Серийный номер  .begin(9600); // инициализируем серийный монитор
}
пустой цикл ()
{
  Серийный номер  .распечатать("Х:"); //выводим "X:"
  Серийный номер  .print (аналоговое чтение (xPin), DEC); //читаем значение A0 и печатаем его в десятичном виде
  Серийный номер  .print("|Y: "); // печать "|Y: "
  Серийный номер  .print (аналоговое чтение (yPin), DEC); //читаем значение A1 и печатаем его в десятичном виде
  Серийный номер  .print("|Z: "); //печать "|Z: "
  Серийный номер  .println(digitalRead(swPin)); //читаем значение вывода 8 и печатаем его
 задержка(500); // задержка 500 мс
}

 

Результат выполнения

Через несколько секунд после завершения загрузки нажмите джойстик, и координаты осей X и Y, отображаемые на последовательном мониторе, изменятся соответствующим образом; нажмите джойстик, и координата Z=0 также будет отображаться.

Джойстик Arduino

— запах расплавленных предметов по утрам

Пакет резистивных джойстиков стоимостью менее одного доллара прибыл с другого конца планеты:

Arduino UNO — резистивный джойстик

Быстрая процедура тестирования показала, что джойстики стартуют близко к VCC/2:

Добро пожаловать в миником 2.7

ВАРИАНТЫ: I18n
Составлено 7 февраля 2016 г., 13:37:27.
Порт /dev/ttyACM0, 10:23:45

Нажмите CTRL-A Z, чтобы получить помощь по специальным клавишам.

Упражнение с джойстиком
Эд Нисли - KE4ZNU - май 2017 г.
00524 - 00513 - 1
 

Это от minicom на последовательном порту, так как встроенный последовательный монитор Arduino IDE игнорирует пустые символы возврата каретки.

Шляпа джойстика наклоняется на ±25° от своего подпружиненного центрального положения, но кажется, что активная область покрывает только 15° этой дуги с мертвой зоной 5° вокруг центра и 5° перебега на пределах. Это не инструмент с высоким разрешением, предназначенный для операций по управлению мелкой моторикой.

Значения аналоговых входов находятся в диапазоне от 0x000 до 0x3FF в активной области. Направьте разъем на живот, чтобы оси работали так, как вы ожидаете: влево/вниз = минимум, вправо/вверх = максимум.

Операторы delay(100) могут быть необходимы или не нужны для хороших аналоговых входных значений, в зависимости от некоторых невесомых вещей, которые, кажется, не применимы для этого lashup, но они ускоряют loop() до разумной скорости обновления.

Нажатие шляпы на печатную плату активирует простой переключатель, который вы видите на картинке. Для этого требуется внешний подтягивающий резистор (отсюда и конфигурация INPUT_PULLUP ), и при нажатии сообщает низкий уровень = 0.

Это 0.125 дюймов (ровно!) отверстий на сетке 19,5×26,25 мм в печатной плате 26,5×34,25 мм. Мне тоже смысла нет.

Тривиальный исходный код Arduino в виде GitHub Gist:

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Джойстик Arduino|Интернет-галерея Autodesk

© 2014 Autodesk, Inc.Все права защищены.

Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

Эта Служба может включать или использовать фоновые технологические компоненты Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc., и/или ее дочерние компании и/или аффилированные лица.

Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права и ссылки на стороннее программное обеспечение

Ruby gems защищены авторскими правами (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других. Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js — Copyright (c) 2010-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

Apple-Style Flip Counter (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded is Copyright © 2013 David DeSandro

jQuery is Copyright 2013 jQuery Foundation и другие участники http://jquery.com/

Надстройка jQuery timepicker защищена авторским правом (c) 2013 Trent Richardson

jQuery ColorBox защищена авторским правом (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter защищена авторским правом (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry защищена авторским правом (c) 2013 David DeSandro

Подчеркивание — авторское право (c) 2009–2013 Джереми Ашкенас, DocumentCloud and Investigative

Репортеры и редакторы

underscore_string — авторское право (c) 2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

Icanhaz.02 Icanhaz.02js принадлежит ICanHaz.js принадлежит авторскому праву (c) Хенрику Джоретегу, 2010 г. (Mustache и Mustache.js принадлежат авторскому праву (c) Криса Ванстрата, 2009 г. (Ruby), и авторскому праву (c) Яну Ленардту, 2010 г. (JavaScript) соответственно)

Calendario принадлежит авторскому праву (c) ) Codrops 2014 by tympanus

Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Лайтбокс был создан Локешем Дхакаром (lokeshdhakar.com).

Серводвигатель, управляемый с помощью джойстика — Arduino — Robo India || Учебники || Изучите Ардуино |

Robo India представляет руководство по использованию джойстика для управления серводвигателями с помощью Arduino.
1. Введение

Джойстик — это устройство ввода, состоящее из рычага, который может перемещаться в нескольких направлениях по осям X и Y.Это аналоговый джойстик — более точный и чувствительный, чем просто «направленные» джойстики — с кнопкой «нажмите, чтобы выбрать».

Поскольку он аналоговый, вам потребуются два аналоговых считывающих контакта на микроконтроллере для определения X и Y. Эти значения X и Y используются для интерпретации положения рычага.

Значения от 0 до 1023. Arduino имеет встроенный преобразователь АЦП, который преобразует напряжение 0–5 В в значения от 0 до 1023. Когда рычаг остается нетронутым, рычаг остается в среднем положении по обеим осям X и Y и показывает половину значения 1023.

2. Необходимое оборудование
3. Соединение
4. Программирование

Вы можете скачать этот эскиз Arduino из здесь.

#include <  Servo  .h>           //включить библиотеку сервоприводов

  сервопривод  сервопривод1; // создание сервообъекта
  сервопривод  серво2;
интервал джойстик_х = А0; // джойстик x штифт направления
интервал джойстик_у = А1; // штифт направления y джойстика
интервал pos_x; // объявление переменной для горизонтального значения stroe
интервал pos_y; // объявление переменной для вертикального значения строки
интервал серво1_pos=90; // сохранение положения сервопривода
интервал серво2_pos=90;

пустая установка ( )
{
  Серийный номер  .начало (9600) ;
сервопривод1.присоединить (3) ; // сервопривод 1 присоединенный контакт
servo2.attach (4) ; // сервопривод 1 присоединенный контакт
servo1.write(servo1_pos);
servo2.write(servo2_pos);
pinMode (joystick_x, INPUT) ;
pinMode (joystick_y, INPUT) ;
}

пустая петля ( )
{
pos_x = AnalogRead (joystick_x) ;
pos_y = AnalogRead (joystick_y) ;

if (pos_x < 300)            //если значение по горизонтали с джойстика меньше 300
{
 if (servo1_pos < 10)      //первый сервопривод движется вправо
 {
 }
 еще
 {
 серво1_поз = серво1_поз - 20;
 серво1.запись (servo1_pos);
 задержка (100);
 }
}
если (pos_x > 700)
{
 если (servo1_pos > 180)
 {
 }
 еще
 {
 серво1_поз = серво1_поз + 20;
 servo1.write(servo1_pos);
 задержка (100) ;
 }
}

if (pos_y < 300)      //если значение по вертикали с джойстика меньше 300
{
 if (servo2_pos < 10) //второй сервопривод движется вправо
 {
 }
 еще
 {
 серво2_поз = серво2_поз - 20;
 servo2.write ( servo2_pos );
 задержка (100);
 }
}
если (pos_y > 700)
{
 если (servo2_pos > 180)
 {
 }
 еще
 {
 серво2_поз = серво2_поз + 20;
 серво2.запись (servo2_pos) ;
 задержка (100) ;
 }
}
}

 
5. Выход

Для управления серводвигателями, когда мы перемещаем джойстик горизонтально, первый серводвигатель будет двигаться вправо и влево в зависимости от положения рычага. Аналогично, когда мы перемещаем джойстик вертикально, другой серводвигатель будет двигаться вправо и влево в зависимости от положения рычага.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу  [email protected]

С уважением и благодарностью
Команда разработчиков контента
Robo India
https://roboindia.ком

Nr.22 — Модуль джойстика на Arduino | Фундуино

Добавление 22.1: Позиция модулей джойстика активирована и светодиоды удалены. Die Messwerte werden genutzt, um LEDs anzusteuern.

Auf den ersten Blick fällt auf, dass das Modul fünf Anschlüsse(Pins) besitzt.

GND – Штырь заземления, подключаемый к контакту GND для Arduino.
+5V – Штыревой контакт для стромверсорганизации, подключаемый к штырьку 5V для Arduinos.
VRx – Штифт для X-Achse des Joystick Moduls, anzuschließen am Pin A0.
VRy – Штифт для модулей Y-Achse des Joystick Moduls, anzuschließen am PIN A1.
SW – Штифт для датчика «Переключатель». Der Pin wird в этот эскиз никогда не verwendet. Das Joystickmodul besitzt einen Taster, der durch einen Druck senkrecht auf den Joystick aktiviert wird.

Модуль джойстика включает в себя X- и Y-образный потенциометр.Есть разные положения джойстиков, которые могут быть изменены для Ausgangsspannung für beide Achsen (также и для контактов VRx и VRy), рассчитанных на 0 В и 5 В. Diese Spannung wird über die аналог Eingänge des Arduino Mikrocontrollers ausgelesen und verarbeitet. Dementsprechend speichert der Mikrocontroller die Lage des Joysticks als Zahlenwert zwischen 0 – 1023 ab.

Wenn man das Modul an den Endanschlag auf der linken Seite bewegt, so registriert der Mikrocontroller den Zahlenwert 1023 auf der X-Achse.
Зарегистрируйте джойстик вручную на другом сайте, чтобы зарегистрировать микроконтроллер Zahlenwert 0 на X-Achse.
Ähnlich verhält es sich bei den Anschlägen oben (1023) und unten (0) auf der Y-Achse.

Um die Funktion des Joystickmoduls zu prüfen könnten die Werte von X und Y über den seriellen Monitor angezeigt werden. В diesem Beispiel werden wir jedoch die Endanschläge von X- und Y-Achse direkt durch das Aufleuchten von je einer LED visualisieren.

В несеремном эскизе определены светодиоды с указанием:

– Светодиод для соединения „ oben “ и Pin 6
– LED для соединения „ unten “ и 0 Pin 4 0 Unschlag „ ссылки “ и Pin 8
– LED für den Anschlag „ rechts “ an Pin 9

Der Sketch : 65 ledtent;

инт ледОбен = 7; интледлинкс = 8; int ledRechts = 9; интервал СенсорВерт = 0; // Festlegen der Variablen недействительная установка () { pinMode (ledUnten, ВЫХОД); // Определение светодиодов pinMode(ledOben, ВЫХОД); pinMode(ledLinks, ВЫХОД); pinMode(ledRechts, ВЫХОД); Серийный номер .начало (9600); } пустой цикл () { SensorWert = аналоговое чтение (A0); // Auslesen des Wertes, der an A0 anliegt. Далее: VRx — X-Achse Серийный номер .print(«X:»); // Darstellung des Wertes im Seriellen Monitor Серийный номер .print (SensorWert, DEC); // Darstellung des Wertes als Dezimalzahl if (SensorWert > 1010)  // Wenn der Wert größer als 1010 ist, dann… { digitalWrite(ledLinks, HIGH); // …soll ledLinks leuchten } if (SensorWert < 1010) // Wenn der Wert kleiner als 1010 ist, dann... { digitalWrite(ledLinks, LOW); // ...продать ledLinks nicht mehr leuchten } if (SensorWert < 20 )  // Wenn der Wert größer als 20 ist, dann... { digitalWrite(ledRechts, HIGH); // ...продать ledRechts leuchten } if (SensorWert > 20)  // Wenn der Wert kleiner als 20 ist, dann… { digitalWrite(ledRechts, LOW); // …просмотреть ledRechts nicht mehr leuchten } SensorWert = аналоговое чтение (1); // Auslesen des Wertes, der an A1 anliegt. Hier : VRy — Y-Achse Серийный номер .print(» |Y:»); Серийный номер .print (SensorWert, DEC); if (SensorWert > 1010) // Wenn der Wert größer als 1010 ist, dann… { digitalWrite(ledOben, HIGH); // …soll ledOben leuchten } if (SensorWert < 1010) // Wenn der Wert kleiner als 1010 ist, dann... { цифровая запись (светодиодная, НИЗКАЯ); // ...необходимо указать больше информации } if (SensorWert > 20) // Wenn der Wert größer als 20 ist, dann… { digitalWrite(ledUnten, LOW); // …продать светодиоды } if (SensorWert < 20) // Wenn der Wert kleiner als 20 ist, dann... { digitalWrite(ledUnten, ВЫСОКИЙ); // ...пропустить ледUnten nicht mehr leuchten } }

Aufgabe 22.2: Позиция модулей джойстика отключена и светодиоды удалены. Zusätzlich soll durch die Betätigung des integrierten Tasters ein Ton erzeugt werden.

Das Joystick Modul besitzt einen integrierten Taster, der durch einen Druck senkrecht auf den Joystick aktiviert wird. Den Status des Tasters (An / Aus) möchten wir nun auslesen und in Form einer Tonausgabe darstellen.Dazu schließen wir zusätzlich einen Piezospeaker am Pin 5 des Arduino Mikrocontrollers an.

Eine Besonderheit des Joystickmoduls legt darin, dass es Permanent eine Spannung von ca. 2V и dem Pin «SW» ausgibt. Sobald der Taster gedrückt wird, legt auf dem Pin «SW» keine Spannung mehr an (GND). Aus diesem Grund kann der Taster nicht mit einem digitalen Pin ausgelesen werden, da hierfür die Spannung von 2V im unbetätigten Zustand nicht ausreicht.

Den Ausgabe-Pin des Tasters am Joystickmodul (Pin SW) schließen with аналог Pin A2 des Arduino Mikrocontrollers an.Betätigt man nun den Taster, registriert der Mikrocontroller den Zahlenwert 0. Im unbetätigten Zustand beträgt dieser Wert ca. 400, welches der dauerhaften Ausgangsspannung von ca. 2В энцприхт.

Der vorhergehende Sketch wird nun durch eine if/else (wenn…dann/sonst…) Bedingung erweitert.

Der Sketch :

 инт пьезо=5; // Hier wird festgelegt, dass der Piezospeaker an Pin 5 angeschlossen wird
int ledUnten = 6;
инт ледОбен = 7;
интледлинкс = 8;
int ledRechts = 9;
интервал СенсорВерт = 0; // Festlegen der Variablen

недействительная установка ()
 {
 pinMode (пьезо, ВЫХОД); // Definieren des Speakers как Ausgang
     pinMode (ledUnten, ВЫХОД); // Определение светодиодов
 pinMode(ledOben, ВЫХОД);
 pinMode(ledLinks, ВЫХОД);
 pinMode(ledRechts, ВЫХОД);

  Серийный номер  .начало (9600);
 }
 
пустой цикл ()
{
 SensorWert = аналоговое чтение (0); // Auslesen des Wertes, der an A0 anliegt. Далее: VRx - X-Achse
 
  Серийный номер  .print("X:"); // Darstellung des Wertes im Seriellen Monitor
  Серийный номер  .print (SensorWert, DEC); // Darstellung des Wertes als Dezimalzahl
 
 
 if (SensorWert > 1010)  // Wenn der Wert größer als 1010 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledLinks, HIGH); // ...soll ledLinks leuchten
 }
 
 if (SensorWert < 1010) // Wenn der Wert kleiner als 1010 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledLinks, LOW); // ...продать ledLinks nicht mehr leuchten
 }
 
 if (SensorWert < 20 )  // Wenn der Wert größer als 20 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledRechts, HIGH); // ...продать ledRechts leuchten
 }
 
 if (SensorWert > 20)  // Wenn der Wert kleiner als 20 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledRechts, LOW); // ...просмотреть ledRechts nicht mehr leuchten
 }
 
 
 SensorWert = аналоговое чтение (1); // Auslesen des Wertes, der an A1 anliegt. Hier : VRy - Y-Achse
 
  Серийный номер  .print(" |Y:");
  Серийный номер  .print (SensorWert, DEC);
 
 if (SensorWert > 1010) // Wenn der Wert größer als 1010 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledOben, HIGH); // ...soll ledOben leuchten
 }
 
 if (SensorWert < 1010) // Wenn der Wert kleiner als 1010 ist, dann...
 {
 цифровая запись (светодиодная, НИЗКАЯ); // ...необходимо указать больше информации
 }
 
 if (SensorWert > 20) // Wenn der Wert größer als 20 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledUnten, LOW); // ...продать светодиоды
 }
 
 if (SensorWert < 20) // Wenn der Wert kleiner als 20 ist, dann...
 {
 digitalWrite(ledUnten, ВЫСОКИЙ); // ...пропустить ледUnten nicht mehr leuchten
 }


 SensorWert = аналоговое чтение (2); // Auslesen des Wertes, der an A2 anliegt. Далее: Переключатель (дегустатор) модулей джойстика

  Серийный номер  .print(" | Дегустатор:");
  Серийный номер  .println(SensorWert,DEC);
 
 if (SensorWert < 20)  // Wenn der Wert kleiner als 20 ist, dann...

 {
 цифровая запись (пьезо, ВЫСОКАЯ); // ...soll ein Ton ausgegeben werden...
 }

 else   // ...sollte die Bedingung (Sensorwert kleiner 20) nicht erfüllt sein...
 {
 цифровая запись (пьезо, НИЗКИЙ); // ...soll der Ton nicht mehr ausgegeben werden
 }
 
}

 

Визуальная разработка для Arduino от Mitov Software

Пользователи Visuino (программного обеспечения) должны принять эти условия лицензии. Если вы отказываетесь принять условия лицензии, вы не можете использовать это программное обеспечение и имеете право вернуть его в течение 30 дней с даты покупки и получить свои деньги обратно.Для вашего удобства копия этого лицензионного соглашения будет храниться в вашей системе во время установки.

Эта лицензия предоставляет вам следующие права:

У вас есть неисключительная лицензия на Программное обеспечение. Право собственности и все нематериальные права на Программное обеспечение принадлежат Mitov Software.

Вы можете установить и использовать одну копию Программного обеспечения на каждый компьютер при условии, что только одно и то же лицо будет использовать Программное обеспечение на всех компьютерах.

Вы можете распространять любое приложение, созданное с помощью Программного обеспечения, без каких-либо дополнительных гонораров, помимо первоначального взноса за регистрацию лицензии.

Вы также можете создать разумный набор копий продукта на различных типах носителей, таких как компакт-диск или тип резервной копии, поскольку эти копии используются только для вашей собственной резервной защиты.

Описание ограничений.

Вы не имеете права перепроектировать, декомпилировать или дизассемблировать Программное обеспечение.Программное обеспечение лицензируется как единый продукт. Вы не можете сдавать Программное обеспечение в аренду или в аренду. Вы должны обращаться с Программным обеспечением так же, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, за исключением того, что вы можете либо (а) создать разумное количество копий Программного обеспечения исключительно для целей резервного копирования или архивирования, либо (б) установить

Программное обеспечение для нескольких компьютеров при условии, что вы храните оригинал исключительно для целей резервного копирования или архивирования, и только один пользователь может использовать все копии.

Mitov Software предоставляет ограниченную гарантию со следующими ограничениями:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ.MITOV SOFTWARE И ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MITOV SOFTWARE ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ПЕРЕРЫВ ДЕЛОВОЙ УБЫТКИ ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ), ВОЗНИКШИЕ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.