Arduino операторы: Программирование Ардуино | Аппаратная платформа Arduino

Содержание

Память в Arduino | Аппаратная платформа Arduino

В микроконтроллере ATmega168, используемом на платформах Arduino, существует три вида памяти:

  • Флеш-память: используется для хранения скетчей.
  • ОЗУ (Статическая оперативная память с произвольным доступом): используется для хранения и работы переменных. 
  • EEPROM (энергонезависимая память): используется для хранения постоянной информации.

Флеш-память и EEPROM являются энергонезависимыми видами памяти (данные сохраняются при отключении питания). ОЗУ является энергозависимой памятью.

Микроконтроллер ATmega168 имеет:

  • 16 Кб флеш-памяти (2 Кб используется для хранения загрузчика)
  • 1024 байта ОЗУ
  • 512 байт EEPROM

Необходимо обратить внимание на малый объем ОЗУ, т.к. большое число строк в скетче может полностью ее израсходовать. Например, следующая объявление:

char message[] = «I support the Cape Wind project.»;

занимает 32 байта из общего объема ОЗУ (каждый знак занимает один байт). При наличии большого объема текста или таблиц для вывода на дисплей возможно полностью использовать допустимые 1024 байта ОЗУ.

При отсутствии свободного места в ОЗУ могут произойти сбои программы, например, она может записаться, но не работать. Для определения данного состояния требуется превратить в комментарии или укоротить строки скетча (без изменения кода). Если после этого программа работает корректно, то на ее выполнение был затрачен весь объем ОЗУ. Существует несколько путей решения данной проблемы:

  • При работе скетча с программой на компьютере можно перебросить часть данных или расчетов на компьютер для снижения нагрузки на Arduino.
  • При наличии таблиц поиска или других больших массивов можно использовать минимальный тип данных для хранения значений. Например, тип данных int занимает два байта, а byte — только один (но может хранить небольшой диапазон значений).
  • Неизменяемые строки и данные во время работы скетча можно хранить во флеш-памяти. Для этого необходимо использовать ключ PROGMEM.

Для использования EEPROM обратитесь к библиотеке EEPROM.

Оператор switch case. Электронная игра на Arduino.

Нажатия на кнопки в электронных играх на Arduino удобно обрабатывать с помощью операторов switch и case. Так же одновременно с операторами switch и case, как правило, используют оператор break. Мы напишем программу заготовку для электронной логической игры с несколькими кнопками и светодиодами. В программе будут использованы операторы switch, case и break.

Switch case — переключатель.

Оператор switch сверяет переменную со списком значений, которые называются cases(случай), находит совпадения и выполняет блок кода в том case, где это совпадение было найдено.

Синтаксис:

switch (var) {
 case константа:
    // блок кода
    break;
 case константа:
    // блок кода
    break;
 default:
    // блок кода
}

Оператор break позволяет выйти из оператора swich если совпадение было найдено и нет необходимости выполнять код в остальных блоках case. Блок кода в операторах case не заключён в фигурные скобки, а оператор break является завершающим оператором блока кода оператора case.

Блок кода следующий за оператором default выполняется только тогда, когда в операторе switch не было найдено ни одного совпадения.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема электронной игры:

Ниже приведена программа обслуживания клавиатуры для электронной игры с использованием оператора switch case:

const int x[8] {3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18};      /* pin KEY */
const int y[8] {2, 4, 6, 8, 11, 15, 17, 19};      /* pin LED */
bool z[8];                                        /* LED состояние */
// Абстрагируемся от физ.реализации
const bool BTN_ON = 0, BTN_OFF = 1;    /* кнопка подключена на минус */
int keyN = 8;       /* Номер нажатой клавиши (8 - не нажата ни одна) */

void setup() {
  for (int n = 0; n < 8; n++) {
    pinMode(x[n], INPUT_PULLUP);
    pinMode(y[n], OUTPUT);
  }
}

void loop() {
  /* Обслуживание клавиатуры Если нажата новая клавиша, выход из цикла */
  for (int n = 0; n < 8; n++) {
    if (digitalRead(x[n]) == BTN_ON) {
      if (keyN != n) {
        keyN = n;
        break;
      }
      n = -1;
    }
    if (n == 7) {
      keyN = 8;
      n = -1;
    }
    delay (2);     /* Подавление дребезга контактов */
  }

  /* Начало игры */
  switch (keyN) {
    case 0:
      z[0] = !z[0];
      break;
    case 1:
      z[1] = !z[1];
      break;
    case 2:
      z[2] = !z[2];
      break;
    case 3:
      z[3] = !z[3];
      break;
    case 4:
      z[4] = !z[4];
      break;
    case 5:
      z[5] = !z[5];
      break;
    case 6:
      z[6] = !z[6];
      break;
    case 7:
      z[7] = !z[7];
      break;
  }
  /* Включение светодиодов */
  for (int n = 0; n < 8; n++) {
    digitalWrite (y[n], z[n]);
  }
}

 Пример монтажа электронной игры:

Выше приведена программа — заготовка к игре. Игру, правила игры и программу Вам предстоит придумать самостоятельно. Например, светодиоды составляют кольцо. Каждая кнопка инвертирует 3 соседних светодиода. Цель игры — зажечь все светодиоды из какой нибудь случайной позиции. Тогда код отвечающий за функции клавиатуры будет следующим:

  switch (keyN) {
    case 0:
      z[0] = !z[0];
      z[1] = !z[1];
      z[4] = !z[4];
      break;
    case 1:
      z[1] = !z[1];
      z[2] = !z[2];
      z[0] = !z[0];
      break;
    case 2:
      z[2] = !z[2];
      z[3] = !z[3];
      z[1] = !z[1];
      break;
    case 3:
      z[3] = !z[3];
      z[7] = !z[7];
      z[2] = !z[2];
      break;
    case 4:
      z[4] = !z[4];
      z[5] = !z[5];
      z[0] = !z[0];
      break;
    case 5:
      z[5] = !z[5];
      z[6] = !z[6];
      z[4] = !z[4];
      break;
    case 6:
      z[6] = !z[6];
      z[7] = !z[7];
      z[5] = !z[5];
      break;
    case 7:
      z[7] = !z[7];
      z[3] = !z[3];
      z[6] = !z[6];
      break;
  }

как я собрал плоттер-головоломку / Хабр

1. Материалы, трубы, инструменты

Если у вас есть проект блока программного управления, загляните на сайт JLCPCB, чтобы получить скидки и купоны:

  • Прототип блока программного управления JLCPCB всего за 2 доллара.

  • Получите купон на 24 доллара при регистрации здесь.

Основные материалыТрубы и фитинги из ПВХ
  • Тройник ПВХ Ø21 мм (70 шт.).

  • Т-образная трубка ПВХ Ø21 мм (16 шт.).

  • Т-образный патрубок с боковым отводом ПВХ Ø21 мм (16 шт.).

  • Крестовина ПВХ Ø21 мм (4 шт.).

  • Отвод ПВХ Ø21 мм (8 шт.).

  • Соединительная вставка ПВХ Ø21 мм (4 шт.).

  • Труба ПВХ Ø21 мм (8 м).

Инструменты

2. Как это работает

Плоттер работает на CoreXY, — встроенном ПО плоттера для другого измерения CoreXZ. В GRBL плоттера используется встроенная кинематика CoreXY с рабочей зоной около X — 380, Y — 380 и Z — 6 мм.

Вот её структура:

Оси X и Z приводятся в движение двумя шаговыми двигателями и общим ремнём привода (система CoreXY). К оси Z крепится труба из ПВХ, внутри которой располагается перо для рисования:

Ось Y работает, как в других традиционных ЧПУ, — с помощью ремня привода. Рама плоттера с ЧПУ делается из фитингов ПВХ. Ниже вы видите обратную сторону плоттера:

3. Сборка XZ

Вырезаем два листа плексигласа (180 x 120 x 5 мм), затем для крепления шаговых двигателей просверливаются отверстия:

Две опоры XZ собираются с помощью тройников, Т-образных трубок и патрубков с боковым отводом ПВХ в форму, показанную на рисунке ниже. Затем к этим опорам крепятся шаговые двигатели с листом плексигласа. Также в два отверстия вставляются два стопорных подшипника:

Собирается ещё одна опора, чтобы оси XZ были достаточно устойчивыми:

Ползунки X и Z делаются из двух тройников ПВХ с шарикоподшипниками на 4 концах этих ползунков:

Просверливается лист плексигласа размером 120 x 120 x 5 мм, а в его центре устанавливаются четыре беззубых натяжных шкива:

Сборка ползунка XZ:

Все части соединяются, ползунки X, Z и опоры регулируются так, чтобы плавно перемещаться по линейным направляющим:

4. Сборка Y

Собираются две опоры Y:

Собирается рама, которая используется для соединения опор XZ и Y:

Первым делом этот каркас соединяется с опорами Y:

5. Двигатель Y и рабочая поверхность

Шаговый двигатель Y закрепляется на листе плексигласа размером 180 x 120 x 5 мм:

Для рабочей платформы собирается опора оси Y:

На раму Y устанавливаются шаговый двигатель Y и рабочая опора. Внизу опора укрепляется пластиной из плексигласа, чтобы рабочая поверхность не смещалась при работе плоттера:

В качестве рабочей поверхности оси Y повторно используется задняя сторона календаря (размер 430 х 330 мм):

Она устанавливается на опору с помощью болтов и пружин. Благодаря пружинам можно легко откалибровать рабочую поверхность плоттера, которую часто используют на 3D-принтерах:

На опору с пластиной из плексигласа на оси Y устанавливаются Arduino Uno и плата расширения CNC shield:

6. Окончательная сборка и держатель пера

Рамы XZ и Y соединяются:

Для трёх шаговых двигателей устанавливаются два ремня привода:

Отрезается труба ПВХ, и в неё помещается перо так, чтобы высовывался только его кончик. В эту же трубу помещается пружина, чтобы кончик пера мог немного двигаться:

Этот держатель пера крепится на оси Z:

Готово!

7. Подключение

Все провода от трёх шаговых двигателей подсоединяются к плате GRBL:

Получаются такие соединения:

Готово!

8. Прошивка GRBL

Первое. В прошивке GRBL включаем кинематику CoreXY:

  1. Загружаем файлы прошивки GRBL.

  2. Копируем GRBL в C:\Users\Administrator\Documents\Arduino\libraries\.

  3. Переходим в C:\Users\Administrator\Documents\Arduino\libraries\config.h. Чтобы включить кинематику CoreXY, раскомментируем строку с #define COREXY.

  4. Конфигурация возвращается в исходное положение (подробнее).

2. Загрузка прошивки GRBL в Arduino Uno

Внимание: перед загрузеой прошивки GRBL в Arduino, следует изменить файл config.h, как указано выше.

  1. Открываем Arduino IDE ‣ File menu («Меню «Файл») ‣ Examples («Примеры») ‣ GRBL ‣ grblUpload.

  2. Выбираем корректный Port («Порт») и Board («Панель управления») в Arduino Uno) ‣ Compile and Upload («Скомпилировать и загрузить») код в Arduino Uno.

3. Устанавливаем шаг (миллиметры):

Разрешение при перемещении по осям X и Y ($100 и $101):

Шагов шаговых двигателей на оборот по осям X и Y: 200.
Микрошаг: 8.
Количество зубьев шкивов: 20.
Шаг ремня привода: 2 мм.
$100 и $101 = (200 шагов * 8 микрошагов) / (шаг 2 мм * шкив с 20 зубьями) = 40 шагов/мм.

Разрешение при перемещении по оси Z ($102):

Шагов шаговых двигателей на оборот по оси Z: 200.
Микрошаг: 8.
Количество зубьев шкивов: 20.
Шаг ремня привода: 2 мм.
$102 = (200 шагов х 8 микрошагов) / (шаг 2 мм * шкив с 20 зубьями) = 40 шагов/мм.

9. Программное обеспечение

Вот с чем я работал:

  • Engraver Master или Inkscape с расширением Gcodetools: файлы G-кода создаются из текстов или изображений.

  • tkCNC Editor — текстовый редактор для станков с ЧПУ. Он используется операторами и программистами ЧПУ, чтобы редактировать и проверять G-код.

  • Universal Gcode Platform (UGS).

Чтобы плоттер работал с этим набором ПО, нужно изменить файл G-кода таким образом:

  • Открыть Engraver Master или Inkscape, написать текст или загрузить изображение, затем преобразовать его в G-код и сохранить на компьютере:

В Engraver Master нужно поменять команды лазера ON/OFF на команды подъёма пера UP/DOWN:

  • Лазер ON: M3 или M4 заменяется, к примеру, на G1 Y-1 F500.

  • Лазер OFF: M5 заменяется, к примеру, на G1 Y2 F500:

10. Тестирование

Вот результат рисования текста «JLCPCB»:

Тестировались изображения и другие тексты. Результаты довольно хорошие. Особенно впечатляет движение осей X и Z:

11. Заключение

Спасибо за внимание к нашей работе. Благодарим JLCPCB за поддержку проекта.

Видео

Выполнять самые разные проекты и решать проблемы бизнеса вы сможете научиться на наших курсах:

Узнайте подробности акции.

Профессии и курсы

Data Science и Machine Learning

Python, веб-разработка

Мобильная разработка

Java и C#

От основ — в глубину

А также

Общие сведения об операторах Arduino — Платформа Arduino

Оператор — это символ, который сообщает компилятору о необходимости выполнения определенных математических или логических функций. Язык кодирования, используемый Arduino, богат встроенными операторами и предоставляет следующие типы операторов

Арифметические операторы
Имя оператора Обозначение оператора Описание
оператор присваивания = Сохраняет значение справа от знака равенства в переменной слева от знака равенства.
вычитание Вычитает второй операнд из первого
сложение + Добавляет два операнда
Devision / Разделим числитель на знаменатель
Умножитель * Умножение обоих операндов
Код арифметического оператора
 интервал x = 5
int y = 4
int z = 0

х + у = 9
z = x + y // переменная z теперь будет содержать число 9

х - у = 3 
Операторы сравнения
Имя оператора Обозначение оператора Описание
равно == Проверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если да, то условие становится истинным.
больше или равно > = Проверяет, больше ли значение левого операнда или равно значению правого операнда, если да, то условие становится истинным.
больше > Проверяет, больше ли значение левого операнда, чем значение правого операнда, если да, то условие становится истинным.
меньше или равно Проверяет, меньше ли значение левого операнда или равно значению правого операнда, если да, то условие становится истинным.
меньше Проверяет, меньше ли значение левого операнда, чем значение правого операнда, если да, то условие становится истинным.
не равно ! = Проверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если значения не равны, условие становится истинным.
Операторы сравнения
 интервал x = 5
int y = 4
int z = 0

х == у; // это вернет значение False
х! = у; // это вернет значение True 
Операторы соединения
Имя оператора Обозначение оператора Описание
приращение ++ Оператор приращения, увеличивает целое значение на единицу
декремент Оператор декремента, уменьшает целое значение на единицу
сложное сложение + = Добавить оператор присваивания AND.Он добавляет правый операнд к левому операнду и присваивает результат левому операнду
составное вычитание — = Оператор вычитания И присваивания. Он вычитает правый операнд из левого операнда и присваивает результат левому операнду
составной умножитель * = Оператор умножения И присваивания. Он умножает правый операнд на левый и присваивает результат левому операнду
составной делитель / = Оператор деления И присваивания.Он делит левый операнд на правый и присваивает результат левому операнду
Побитовые операторы
Имя оператора Обозначение оператора Описание
и и Двоичный оператор AND копирует бит в результат, если он существует в обоих операндах.
или | Оператор двоичного ИЛИ копирует бит, если он существует в любом из операндов
xor ^ Оператор двоичного XOR копирует бит, если он установлен в одном операнде, но не в обоих.
не ~ Оператор дополнения двоичных единиц является унарным и имеет эффект «переворачивания» битов.
сдвиг влево Оператор двоичного сдвига влево. Значение левого операнда перемещается влево на количество битов, указанное правым операндом.
сдвиг вправо >> Двоичный оператор сдвига вправо. Значение левого операнда перемещается вправо на количество битов, указанное правым операндом.
Логические операторы
Имя оператора Обозначение оператора Описание
и && Вызывается логическим оператором И. Если оба операнда не равны нулю, тогда условие становится истинным.
или || Вызывается оператором логического ИЛИ. Если какой-либо из двух операндов не равен нулю, тогда условие становится истинным.
не ! Вызывается оператором логического НЕ. Используется для изменения логического состояния операнда на обратное. Если условие истинно, то оператор логического НЕ сделает ложным.

приключений в науке: арифметические операторы Arduino — Новости

Как использовать различные математические операторы и составные операторы присваивания в C / C ++.

Добавлено в избранное Любимый 1

Основываясь на типах данных и литералах прошлой недели, мы рассмотрим, как мы можем складывать, вычитать, умножать и делить литералы и переменные в C и C ++ (в частности, в среде Arduino).

В C и C ++ есть шесть основных арифметических операторов:

  • = — оператор присваивания. Он не обязательно показывает равенство, но используется для установки значений переменных.
  • + — для сложения. Вы можете сложить два числа или значения в переменных вместе.
  • — это вычитание, используется для вычитания одного числа из другого.
  • * — это умножение двух чисел.
  • / — это деление.Обратите внимание, что при использовании целых чисел вы не получаете дроби или остаток от этой операции.
  • % — это оператор по модулю, который используется для получения остатка от операции деления.

Если вам нужен дробный результат деления, вы можете использовать тип данных float . Если вы используете литералы для выполнения деления, убедитесь, что вы добавили какой-то десятичный знак к одному из чисел. Например, 19/5 должно быть 19,0 / 5 .

Чтобы упростить написание и чтение кода, можно использовать составные операторы присваивания.Они выполняют некоторые математические операции с переменной, а затем сохраняют результат в той же переменной.

Оператор Значение Пример
a + = b a = a + b a + = 3
a — = b a = a — b a — = 3
a * = b a = a * b a * = 3
a / = b a = a / b a / = 3
a% = b a = a% b a% = 3
a ++ a = a + 1 a ++
a — a = a — 1 a —

Справочное руководство Arduino по-прежнему является хорошим местом, чтобы узнать, какие операторы поддерживает Arduino.

Хотя это видео предназначено для начинающих, какие хитрые приемы вы использовали или видели с операторами? Какие-нибудь советы по хорошей практике перегрузки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Основы эскизов Arduino и Embedded C

Предыдущее руководство включало обсуждение инструментов и компонентов, необходимых для начала работы с Arduino . Однако, прежде чем начинать работу с Arduino UNO (или любой другой платой Arduino) — и экспериментировать с проектами оборудования на различных датчиках, исполнительных механизмах и модулях — важно ознакомиться с основами эскизов Arduino и встроенного C для кодирования, совместимого с Arduino.

Термин «Arduino-совместимое кодирование» относится ко всем Arduino и Arduino-совместимым платам микроконтроллеров, которые могут быть запрограммированы и загружены с помощью Arduino IDE.

Платы

Arduino запрограммированы на «C». C — популярный язык системного программирования, который имеет минимальное время выполнения на оборудовании по сравнению с другими языками программирования высокого уровня. По этой причине большинство операционных систем и несколько языков программирования построены на C.

.

Как и другие микроконтроллеры, микроконтроллеры AVR, размещенные на платах Arduino, запрограммированы в подмножестве C.Общий термин для таких подмножеств — «Встроенный C», потому что они применяются к программированию встроенных контроллеров. Язык, на котором программируется Arduino, является подмножеством C и включает только те функции стандарта C, которые поддерживаются IDE Arduino.

Это не означает, что Arduino C где-то отстает, потому что это подмножество C. Большинство недостающих функций стандартного C можно легко обойти. Скорее, Arduino C представляет собой гибрид C и C ++, что означает, что он функциональный и объектно-ориентированный.

Структура скетчей
По сути, пустой скетч Arduino выполняет две функции:

1. Setup ()
2. loop ()

Когда скетч Arduino начинает выполняться, сначала вызывается функция setup (). Он выполняется только один раз и должен использоваться для инициализации переменных, установки pinModes, настройки компонентов оборудования, использования библиотек и т. Д.

Функция loop () находится рядом с функцией setup () и повторяется бесконечно.Любые другие пользовательские функции должны вызываться внутри функции цикла. Вот как микроконтроллеры выполняют свой код прошивки, повторяя свой код бесконечное количество раз, пока они остаются включенными.

Если пользователи запрограммировали другие микроконтроллеры (например, 8051, AVR, PIC или RX), можно сравнить код внутри функции setup () с кодом вне цикла main () встроенной программы на C, что может были написаны для инициализации переменных и настройки оборудования.Функции setup () и loop () имеют типы возврата void.

Программа для микроконтроллера должна иметь такую ​​же структуру, как и ее функции. Микроконтроллер должен «знать» о своей аппаратной среде и знать, как с ней взаимодействовать.

Микроконтроллер может взаимодействовать с другими аппаратными компонентами или устройствами только этими пятью способами:

1. Цифровой вход. Это может быть получено в цифровом формате LOW или HIGH от других устройств. Это будут логические уровни TTL или напряжения, преобразованные в логические уровни TTL перед подачей на GPIO.
2. Цифровой выход. Цифровой выход может быть НИЗКИМ или ВЫСОКИМ по сравнению с другими устройствами. Опять же, на выходе будут логические уровни TTL.
3. Аналоговый вход. Может «определять» аналоговое напряжение от других устройств. Измеренное напряжение преобразуется в цифровое значение с помощью встроенного аналого-цифрового преобразователя.
4. Аналоговый выход. Может выводить аналоговое напряжение на другие устройства. Этот аналоговый выход представляет собой не аналоговое напряжение, а сигнал ШИМ, который приближается к аналоговым уровням напряжения.
5. Последовательная связь. Он может передавать, получать или принимать данные с другими устройствами последовательно в соответствии со стандартным протоколом последовательной передачи данных, таким как UART, USART, I2C, SPI, микропровод, 1-провод, CAN и т. Д. Последовательная связь с другими устройствами может быть одноранговым (UART / USART), полудуплексным (I2C) или полнодуплексным (SPI).

Пользователи, которые знают, как выполнять эти пять типов взаимодействия с микроконтроллером, могут сопрягать с ним любое оборудование.

Программа Arduino или любая программа микроконтроллера должна сначала иметь код для инициализации.Это может включать:

  • Определение переменных и констант
  • Настройка pinModes
  • Настройка каналов АЦП / ШИМ
  • Инициализация настроек для последовательной связи

Микроконтроллер просто перехватывает входящие данные, обрабатывает их в соответствии с запрограммированными инструкциями и выводит данные через свои периферийные устройства ввода-вывода. Это означает, что программа должна состоять из определенных разделов, которые могут обрабатывать входные данные, данные процесса и управлять выходными данными.

В отличие от настольных приложений, программы µc не предназначены для завершения. Эти программы повторяются бесконечное количество раз, пока система не будет выключена или пока не произойдет сбой. После отключения питания Arduino или любой микроконтроллер перезагружается при «возобновлении питания» и начинает выполнение своей программы с самого начала.

Программа включает код для обработки сбоев, когда это возможно. Итак, любую программу Arduino можно представить в виде четырехэтапной программы следующим образом:

1. Инициализация
2. Вход — он должен включать код для проверки данных и обработки неверных или неожиданных входящих данных
3. Обработка — это должен включать код для неожиданных сбоев или исключений, возникающих при обработке данных
4. Выход — это может включать код для проверки ожидаемых результатов, если сопряженное устройство также может обмениваться данными с микроконтроллером

Комментарии
Комментарии в Arduino C аналогичны комментариям в стандарте C.Однострочные комментарии начинаются с пары косых черт (//) и заканчиваются в конце строки (EOL). Многострочные комментарии начинаются с пары косая черта и звездочка (/ *) и заканчиваются парой звездочка-косая черта (* /).

Это примеры однострочных и многострочных комментариев:

// Это однострочный комментарий
/ * Это
равно
a
многострочный
комментарий * /

Типы данных Arduino C
Эти типы данных поддерживаются в Arduino C.

Стоит отметить, что «строковые» и «строковые объекты» — разные вещи. Тип данных строки определяет простой массив символов, а тип данных строки определяет объект строки.

Arduino C поддерживает следующие встроенные функции для управления строковыми объектами:

Идентификаторы
Идентификаторы — это имена, присвоенные переменным, функциям, константам, классам, методам и другим объектам в программе. В Arduino C идентификаторы должны содержать только буквенно-цифровые символы, тире (-) или подчеркивание (_).Идентификатор может начинаться только с символа подчеркивания или буквы.

Ключевые слова
Ключевые слова — это константы, переменные или имена функций, которые нельзя использовать в качестве идентификаторов.

Arduino C имеет следующие ключевые слова:

Переменные
Переменные — это ссылки в программе, значения которых могут изменяться во время выполнения программы. Переменные могут иметь имена, которые должны быть идентификаторами.

Например, в Arduino C каждая переменная должна быть явно определена с указанным типом данных, прежде чем она будет использована в коде.

  • Если в операторе кода переменная была создана с помощью типа данных, но ей не присвоено значение, переменная считается определенной, но не объявленной.
  • Если ему также присвоено значение в том же или другом утверждении, оно считается объявленным.

Ячейка памяти, в которой значение переменной сохраняется во время выполнения, называется ее «lvalue» или значением местоположения. Значение, хранящееся в ячейке памяти переменной, называется ее «rvalue» или значением регистра.

Определенная переменная имеет lvalue, но не rvalue. Объявленная переменная имеет lvalue и rvalue.

Это допустимое определение переменной:
int num1;

Это действительное объявление переменной:
int num1 = 0;

Или…
int num1;
число1 = 0;

Константы
Константы — это ссылки в программе, значение которых не изменяется во время выполнения программы.Целочисленные константы и константы с плавающей запятой могут быть объявлены в Arduino C с помощью ключевого слова const или директивы #define. Т

Это пример действительного объявления целочисленной константы:
const int RXPIN = 0;

Некоторые встроенные константы: HIGH, LOW, INPUT, OUTPUT, INPUT_PULLUP, LED_BUILTIN, true и false. Директива #define позволяет объявлять константы перед компиляцией программы.), побитовое не (~), левый битовый сдвиг (<<) и правый битовый сдвиг (>>)

5. Логическое — и (&&), или (||), а не (!)

6. Соединение — приращение (++), декремент (-), сложное сложение (+ =), составное вычитание (- =), составное умножение (* =), составное деление (/ =), составное побитовое и (& =), и составное побитовое или (| =)

7. Cast — Эти операторы переводят текущий тип переменной в другой тип. Приведение типов можно применить к переменной, указав новый тип данных в скобках перед появлением переменной.

Например:
i = (int) f

8. sizeof — Оператор sizeof возвращает размер массива в байтах.

9. Тройной (:?)

10. Указатель — оператор разыменования (*) и оператор ссылки (&)

Операторы и блоки операторов
Оператор — это полная инструкция C для процессора. Все операторы C заканчиваются точкой с запятой (;).Блок операторов — это группа операторов, заключенная в фигурные скобки ({,}). Блок операторов также рассматривается компилятором как единый оператор.

Приоритет операторов
В этой таблице показан приоритет операторов в Arduino C в порядке убывания:

Управляющие структуры
Arduino C поддерживает следующие управляющие структуры:

  • если
  • если… иначе…
  • для
  • корпус переключателя
  • , а
  • делать… пока…
  • перерыв
  • продолжить
  • перейти
  • возврат

Пользовательские функции
Функции — это вызываемые блоки операторов.Программисты также могут писать свои собственные функции. Функции — это идеальный способ организовать код в соответствии с функциональностью блоков операторов в программе.

Определение функции имеет следующий синтаксис:
тип_функции имя_функции (аргументы) {
тело_функции
}

Типом функции может быть любой тип данных, включая void. Ожидается, что функция вернет значение того же типа через оператор return. Этот оператор должен быть последним в теле функции (любые операторы, сделанные после оператора возврата, не будут выполнены).

Функция завершается после оператора возврата. Если тип функции недействителен, она не должна возвращать никакого значения. Имя функции может быть любым идентификатором и может нуждаться в аргументах, а может и не нуждаться. Аргументы — это переменные, связанные с функцией.

Тело функции — это блок операторов. Этот блок операторов выполняется всякий раз, когда вызывается функция.

Это действительный пример определяемой пользователем функции C:
int add_inputs (int a, int b, int c) {
return a + b + c;
}

Функция вызывается по имени, за которым следует скобка.Любые позиционные аргументы должны быть заключены в круглые скобки.

Это допустимый пример вызова функции:
add_inputs (5, 2, 14)

Встроенные функции
Arduino поддерживает несколько встроенных функций, которые значительно упрощают программирование плат Arduino. В этой таблице перечислены часто используемые встроенные функции Arduino.

Область видимости переменной
Область видимости переменной относится к видимости и времени жизни переменной в программе.Например, переменные:

  • Только видимые внутри функции имеют локальную область видимости.
  • Видны все функции программы, имеющие глобальную область видимости.

Переменная, имеющая глобальную область видимости, должна быть определена или объявлена ​​вне любой функции, включая функции setup () и loop (). Если локальная переменная определена как статическая (с использованием ключевого слова static), она остается видимой только для одной функции. Однако он не уничтожается и будет существовать после вызова функции, сохраняя свои данные между вызовами функции.

Если переменная (локальная или глобальная) определена как энергозависимая, она сохраняется в ОЗУ, а не в регистрах хранения. Переменная должна быть определена как изменчивая, если она может быть изменена вне контроля кода (например, в случае прерванной процедуры обслуживания).

В следующем уроке мы обсудим, как выполнять цифровой вывод. Кроме того, с помощью цифрового выхода Arduino мы создадим драйвер светодиода.


В рубрике: Arduino, Учебники
С тегами: Arduino

Оператор arduino


[adrotate banner = ”7 ″]

Есть шесть основных арифметических операторов.Мы можем использовать let’s. Посмотри. Первый — это оператор присваивания. В отличие от обычной математики, оператор присваивания не обязательно показывает равенство. Мы используем его для установки значения переменной. Затем у нас есть сложение, которое является знаком плюса. Это используется для сложения двух чисел или значений и переменных. Затем у нас есть вычитание, которое нужно вычесть. Одно число от другого мы используем умножение со знаком минус, заданное символом звездочки, используется для умножения двух чисел вместе. Мы также можем разделить два числа с помощью символа косой черты.Наконец, у нас есть по модулю, который, возможно, не был рассмотрен в математическом классе по модулю, заданному делением одного числа на другое и возвращением остатка от этого деления. Операция Давайте посмотрим, как некоторые из них работают, в новом скетче Arduino объявлено целое число вверху. Помните, что int и точка с запятой нам не нужно указывать здесь начальное значение. Мы просто хотим сообщить компилятору, что мы намерены использовать переменную с именем: a и типа int в настройке, запишите серийный номер с заглавной точки S, начало 9600, за которой следует точка с запятой, равная двум плюс три: мы.Сначала добавляем два к трем, что составляет 5, а затем присваиваем это значение переменной. Итак, a теперь равно 5, затем напишите последовательную точку, println a, которая распечатает значение загрузки и запустит этот код, откройте последовательный монитор — и вы должны увидеть 5 здесь сейчас под этой последней строкой — напишите равно, плюс 5 точка с запятой.

Это должно показаться странным в обычной математике. Этого никогда не могло быть. Как могло число равняться самому себе плюс 5, вот почему символ является оператором присваивания и не обязательно означает равенство.Сначала вычисляется правая часть операции, поэтому a, равное 5, прибавляется к 5, чтобы получить 10. Это число снова присваивается переменной. Замена той ценности, которая там была. Первоначально, в следующей строке, давайте напишем серийную точку, снова напечатаем a, чтобы показать, что a было обновлено до 10 выгрузок, и, конечно же, откроем последовательный монитор. Мы видим, что a было 5, а затем изменилось на 10, давайте посмотрим, как работают другие операторы удаления. В последних двух строках мы написали и заменили операцию сложения на загрузку, равную 8 минус 10 точками с запятой, и проверили результаты, потому что мы используем обычный тип данных int для.Теперь у нас могут быть отрицательные числа: попробуйте загрузить точку с запятой, равную 6 умноженным на 7. Это, и вы должны увидеть, что ответ — 42 давайте. Попробуйте для деления задать значение 19, разделенное на 5, и запустите, чтобы вы увидели 3 напечатанных. Мы получаем целые числа, потому что мы устанавливаем тип данных для целого числа. Мы можем изменить тип данных на float, если нам нужны дроби из операции деления. Обратите внимание, что вам нужно будет сообщить компилятору, что мы хотим выполнить математическую операцию с плавающей запятой, добавив нулевую точку после 19 или 5.

В противном случае он все равно выдаст целочисленный результат, загрузите его и откройте монитор последовательного порта. Вы должны увидеть три точки: восемь ноль, что является дробным результатом деления 19 на 5. Для вычисления математических операций с числами с плавающей запятой требуется больше тактовых циклов, а числа с плавающей запятой занимают больше памяти, поэтому я рекомендую использовать целые числа, если вам действительно не нужно дополнительная точность, давайте изменим, вернемся к целому числу и вычислим остаток от деления 19 на 5. Мы делаем это с помощью оператора по модулю, так что a равно 19 по модулю 5 точка с запятой, загрузите это и откройте монитор последовательного порта.Опять же, вы должны увидеть, что остаток от 19, разделенный на 5, равен 4. Modulo имеет множество приложений, которые могут быть полезны для вашей программы, например, если вам нужно определить, является ли число четным или нечетным, вы можете использовать модуль modulo 2 результат ноль означает четность, а единица — нечетность. Например, если я меняю a на 19, а затем в serial dot println, я печатаю по модулю 2. Я должен получить 1, чтобы показать, что 19 нечетное, давайте загрузим и проверим его достаточно. Одно означает, что 19 было странным, когда дело касалось арифметики.Arduino следует установленному порядку операций. Он вычисляет все, что указано в скобках. Сначала он вычисляет умножение и деление слева направо. Наконец, операции сложения и вычитания вычисляются последними слева направо. Мы можем протестировать это в нашей программе Arduino, установив a равным 1 плюс 2 раза открывающие скобки, 3 плюс 2, закрывающие скобки, разделенные на 5 круглых скобок, вычисляются первыми, поэтому 3 плюс 2 равно 5.

Затем мы вычисляем умножение и деление слева направо, так что 2 умножаем на 5.Это 10, а деление на 5 дает 2. Наконец, мы прибавляем 1. Итак, ответ — 3 изменения. Строка println для serial dot println загрузка и проверка последовательного монитора. Мы получаем 3. Есть ряд ярлыков, с которыми вы можете столкнуться при программировании на C или C, которые упрощают две или более операций. Они известны как составные операторы присваивания. Это таблица, показывающая семь из этих операций. Первый равен, который добавляет число справа от оператора к переменной слева, а затем переназначает.Новое значение, возвращаемое к этой переменной, равно аналогичному, но с вычитанием. Число справа от значения переменной x равно, а деление равно работе. Точно так же, но с умножением и делением вместо этого, по модулю равно значение переменной слева делится на число или значение переменной справа и устанавливает исходную переменную на оставшуюся часть этой операции. Наконец, плюс и минус увеличивают или уменьшают значение на единицу и сохраняют его обратно в исходную переменную, в то время как ни один из этих операторов не является необходимым для написания функциональной программы, они часто могут облегчить чтение вашего кода, последнее часто появляется в циклы, особенно циклы For, давайте попробуем некоторые из них в нашей программе.Сначала давайте просто установим a равным 5 и распечатаем его, а затем, после точки в серийном номере, в строке println запишите точку с запятой, равную 2, а затем — точку с запятой, а затем загрузите ее и посмотрите, что происходит на мониторе последовательного порта.

Вы увидите, что a — это сначала 5, а затем мы вычитаем из него 2 перед повторной печатью, что теперь 3, теперь попробуйте ax равно 2 снова посмотрите на монитор последовательного порта, и вы увидите, что a идет от 5 до 10, так как мы, наконец, умножили его на 2, попробуйте поставить точку с запятой плюс плюс, и вы увидите, что a увеличивается на 1, чтобы перейти от 5 до 6.Надеюсь, это поможет. Вы понимаете, как работают арифметические операторы и операторы присваивания в Arduino, вы сможете использовать их в своей программе, когда вам нужно будет сделать что-то вроде вычисления Цельсия по показаниям датчика температуры или перемещения персонажа видеоигры по экрану. Если вы хотите бросить вызов, попробуйте взять число, которое было сохранено в переменной, представляющей количество секунд, и затем распечатать его как минуты и секунды.


[adrotate banner = ”1 ″]

[mam_video id = UUx0_s-ElSs]

[adrotate banner = ”2 ″]

[mam_tag id = 961]

[adrotate banner = ”3 ″]

[adrotate banner = ”4 ″]

[adrotate banner = ”5 ″]

Посмотрите на мир глазами этого змееподобного робота, оснащенного камерой.

Этот напечатанный на 3D-принтере протез использует компьютерное зрение для регулировки захвата в зависимости от объекта.

Музыка из DIY Synth: Cengkeling (2019)



Музыка из инструмента DIY: C.E.U



[adrotate banner = ”6 ″]

Побитовые операторы Arduino и продвинутые приемы — от аппаратного обеспечения к программному обеспечению

Побитовые операторы используются для изменения бита или битов любого заданного байта.

Так что всякий раз, когда вы хотите изменить меньше байта, вы можете сделать это, используя эту технику.

Используя побитовые операторы, вы можете сэкономить память, упаковав несколько элементов данных в один байт.

Не путайте логические операторы И (&&) ИЛИ (||) и НЕ (!) С побитовыми операторами И (&) ИЛИ (|) НЕ (~).

Начнем с четырех наиболее распространенных побитовых операций: AND, OR, XOR и NOT.

ПОБИТУ И (&)
Операнд 1 0 0 1 1
Операнд 2 0 1 0 1





Результат 0 0 0 1

Одним из наиболее распространенных способов использования побитового И является выбор определенного бита (или битов) из целочисленного значения, что часто называется маскированием.

Уведомление

0 И X = 0

1 И X = X

Давайте посмотрим на простую технику маскирования

У нас есть один байт XXXXXXXX из этого байта, мы хотим прочитать только 2-й и 3-й бит с начала. Как мы можем сделать это ?

Ответ прост: XXXXXXXX И 01100000 дайте как 0xx00000


БИТУСНОЕ ИЛИ (|)
Операнд 1 0 0 1 1
Операнд 2 0 1 0 1





Результат 0 1 1 1

Уведомление

0 ИЛИ X = X

1 ИЛИ X = 1

Побитовое или используется для установки старших выбранных битов байта.) Операнд 1 0 0 1 1 Операнд 2 0 1 0 1






Результат 0 1 1 0

Уведомление

X ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ X = 0

X XOR Y = 1, где X <> Y

X ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 0 = X

X XOR 1 = НЕ X

XOR используется для переключения выбранных битов из байта (изменение с 0 на 1 или с 1 на 0).

Пример позволяет еще раз сказать, что мы хотим переключить только 2-й и 3-й бит байта

XXXXXXXX XOR 01100000 = X (НЕ X) (НЕ X) XXXXXX

Поэтому используйте И для маскирования, используйте ИЛИ, чтобы установить некоторые биты в высокий уровень, и, наконец, используйте XOR для переключения выбранных битов

ЦИФРОВОЙ ввод / вывод, АНАЛОГОВЫЙ ввод / вывод »PIJA Education

Язык программирования Arduino можно разделить на три основные части: структура, значения (переменные и константы) и функции.Это встроенная функция Arduino, переменная и структура, доступные для использования.

Примечание: Если вы уже знакомы со всей этой теорией, вы можете переключиться на (1) образец модели программирования (2) настройки предпочтений и базовые настройки программного обеспечения IDE (3) процесс установки или (4) прямое программирование с помощью первого программа зажечь светодиод с помощью Arduino

ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ ARDUINO

Для управления платой Arduino и выполнения вычислений

ЦИФРОВЫЙ ввод / вывод
digitalRead ()
digitalWrite ()
pinMode ()
АНАЛОГОВЫЙ ввод / вывод
analogRead ()
analogReference ()
аналоговыйЗаписать 21 ТРИГОНОМЕТРИЯ
cos ()
sin ()
tan ()
ZERO, DUE & MKR FAMILY
analogReadResolution ()
analogWriteResolution ()
ПРЕРЫВАНИЯ
прерывания ()
noInterrupts (Detachter)
()
MATH
abs ()
constrain ()
map ()
max ()
min ()
pow ()
sq ()
sqrt ()
ХАРАКТЕРЫ
isAlpha ( )
isAlphaNumeric ()
isAscii ()
isControl ()
isDigit ()
isGraph ()
isHexadecimalDigit ()
isLowerCase ()
isPrintable ()
isPunct ()
isPrintable ()
isPunct ()
isSpace ()
isSpace ()
isSpace ()
isSpace ()
isSpace
БИТЫ И БАЙТЫ
бит ()
bitClear ()
bitRead ()
bitSet ()
bitWrite ()
highByte ()
lowByte ()
USB
Клавиатура
Мышь
СЛУЧАЙНЫЕ НОМЕРА
random ()
randomSeed ()
СВЯЗЬ
Последовательный
поток
ВРЕМЯ
задержка ()
delayMicroseconds ()
микросекунды ()
миллисекунды ()
ADVANCED I / O /
noTone ()
pulseInL (shiftong)
()
shiftOut ()
тон ()

ПЕРЕМЕННЫЕ ARDUINO

Типы данных и константы Arduino

КОНСТАНТЫ
Константы с плавающей запятой
Целочисленные константы
HIGH | LOW
INPUT | ВЫХОД | INPUT_PULLUP
LED_BUILTIN
true | false
КОНВЕРСИЯ
байт ()
char ()
float ()
int ()
long ()
word ()
ТИПЫ ДАННЫХ
String
String ()
array
array

логический
байт
char
double
float
int
long
short
unsigned char
unsigned int
unsigned long
void
word
ПЕРЕМЕННАЯ ОБЪЕМ И КВАЛИФИКАТОРЫ
const
scope
static
volatile
UTILITIES
PROGMEM
sizeof ()

СТРУКТУРА АРДУИНО

Элементы кода Arduino (C ++)

SKETCH

loop ()
setup ()

BOOLEAN OPERATORS

! (логическое «НЕ»)
&& (логическое «И»)
|| (логическое ИЛИ)

ОПЕРАТОРЫ ДОСТУПА УКАЗАТЕЛЯ
& (ОПЕРАТОР СПРАВОЧНИК)

* (оператор разыменования)

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ

% (остаток)
* (умножение)
+ (сложение)
— (вычитание)
/ (деление)
= (оператор присваивания)

FURTHER SYNTAX #define (определить)
#include (включить)
/ * * / (комментарий блока)
// (однострочный комментарий)
; (точка с запятой)
{} (фигурные скобки)

БИТУСНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

& (побитовый и)
>> (битовый сдвиг вправо)
^ (побитовый xor)
| (побитовое или)
~ (побитовое нет)

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

! = (Не равно)
== (равно)
> (больше)
> = (больше или равно)

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

перерыв
продолжить
сделать.=
(составное побитовое xor)
| = (составное побитовое ИЛИ)

Читать дальше: Начало работы с Arduino

Официальный сайт

Source Arduino: Функции arduino

альтернатива универсальному отправителю gcode https: // cnc. Настройка виртуальной машины оказалась нетривиальной задачей, поэтому я документирую ее, поэтому я обратился к альтернативам. У меня дома очень хорошее подключение к Интернету, но я хочу, чтобы он был немного мобильным для некоторых проектов, которые я хочу делать, где Интернет может не … Домашняя альтернатива универсального отправителя Gcode Альтернатива универсального отправителя Gcode.G-код — это (в некоторой степени) стандартный язык для определения инструкций, подаваемых на многоосные станки, главными примерами которых являются ЧПУ и 3D-принтеры. 28 февраля 2015 г. в 1:33 Ответить. Последние действия пользователей с универсальным отправителем Gcode: UltimateCnc добавила универсальный отправитель Gcode в качестве альтернативы Ultimate CNC 3 месяца назад Универсальный отправитель кода G поставляется с двумя интерфейсами, доступными операторам. Он будет работать на обычном Arduino (Duemillanove / Uno), если на нем будет Atmega 328. Хотя это довольно простое программное обеспечение, оно по-прежнему высокого качества и очень надежно.U. Используйте эту программу для запуска станка с ЧПУ, управляемого GRBL или TinyG / g2core. Контроллеры G-кода: обычно используемые в 3D-принтерах, самодельных станках с ЧПУ и в комплектных или DIY-лазерах, контроллеры G-кода используют текстовый формат команд, называемый g-code, и часто представляют собой оборудование и прошивки с открытым исходным кодом, такие как GRBL. , Smoothieware или Marlin. ngc, мы могли бы открыть и отправить его через Universal GCODE Sender на нашу машину. Лучшая альтернатива — bCNC, которая является бесплатной и с открытым исходным кодом. Какие есть альтернативы мольберту? У меня есть несколько мощных компьютеров, которые я могу использовать и посвятить X-carve.Но есть и другие, которые больше радуют глаз, чем платформа отправителя gcode. Полное и исчерпывающее руководство по ПХГ. Теперь с компенсацией люфта, поддержкой нескольких осей и таблицей инструментов! G Code Grbl Проекты Gcode Sender (4) Esp32 Cnc Grbl Projects (3) Универсальный отправитель Gcode (UGS) — это бесплатная программа для загрузки Gcode. Я хочу знать, какое программное обеспечение я могу использовать для ТЕСТИРОВАНИЯ команд G-кода. Запросы на вытягивание. Ява; Универсальная библиотека отправителей Gcode. Отличный сценарий! Я пытаюсь установить поток G-кода XON / XOFF от Rhino Grasshopper на TinyG.. Аннотация. В данной статье представлена ​​альтернатива для работы на станке с числовым программным управлением (ЧПУ) с помощью входного сигнала для исполнительного механизма или шагового двигателя станка с ЧПУ. После того, как вы создали свою программу gcode, вам нужно будет загрузить ее на компьютер, который управляет вашей машиной. NoName 17 декабря 2021 17 декабря 2021 Универсальный отправитель G-кода — это кроссплатформенный отправитель G-кода на базе Java, совместимый с GRBL и TinyG / g2core. Некоторые примеры автономных отправителей G-кода включают универсальный отправитель G-кода (UGS), GRBL Candle и bCNC.5072 CNC 3018 (Pro) Программное обеспечение: 6 лучших программ. Без java 1. Так что теперь я также проверяю эту опцию, которую вы выбрали, и могу посылать прямой Gcode на Roland Machine, которой я владею. Установка и настройка. Последнее видео с нашим результатом находится вверху этой страницы. Йогин, это звучит как действительно забавное приложение! Вы не можете хранить gcode на Arduino, на котором запущен GRBL. орг. Сохранение как. Перечислено 6 альтернатив Популярные альтернативы 1 bCNC 2 Candle 3 CNCjs Просмотреть все Универсальный отправитель Gcode был добавлен в AlternativeTo пользователем Axolito19 25 мая 2020 г., и эта страница последний раз обновлялась 28 мая 2020 г.Пошел со 100% ЦП примерно до 7%. Он имеет высокооптимизированный и асинхронный (управляемый событиями) пользовательский интерфейс и связь USB-to-Serial, а также может использоваться на компьютерах с небольшими объемами ОЗУ и ЦП. Последняя версия поддерживает полностью модульный графический интерфейс, который предлагает настраиваемые сочетания клавиш для наиболее распространенных задач. взяты в качестве входных данных программным обеспечением Universal Gcode Sender, которое подключено к оборудованию Grbl shield V5 и Arduino Uno через последовательный порт. Я не хотел использовать программное обеспечение с закрытым исходным кодом, такое как Carbide Create, сегодня я потратил некоторое время на настройку Universal G-code Sender в качестве альтернативы.Главная Альтернатива универсального отправителя Gcode Альтернатива универсальному отправителю Gcode. S Пользовательский интерфейс. Универсальная библиотека отправителей Gcode. Об этом говорится в контексте работы станков с ЧПУ MillRight, но он будет применяться к любой альтернативе универсального отправителя Gcode Home Альтернатива универсальному отправителю Gcode. Это может G-код. Я настроил GRBL и подключил его к моему настольному компьютеру, и он обменивается данными с Coms 3. У меня есть Raspberry Pi, подключенный к моему маршрутизатору с ЧПУ. 3 JavaScript Universal-G-Code-Sender VS cncjs Веб-интерфейс для фрезерного контроллера с ЧПУ, работающего под управлением Grbl, Marlin, Smoothieware или TinyG.«Универсальный отправитель G-кода» и другие слова, потенциально охраняемые товарным знаком, изображения, защищенные авторским правом, и защищенное авторским правом содержимое readme, вероятно, принадлежат юридическому лицу, которому принадлежит организация «Winder». Я загрузил универсальный отправитель Gcode в папку GRBL в Arduino, но когда я нажимаю на файл jar, ничего не происходит. NoName 18 декабря, 2021 18 декабря, 2021 Домашний универсальный отправитель Gcode Альтернатива Универсальный отправитель Gcode. Это можно сделать, добавив группу coreos в файл инвентаризации и настроив переменные группы для использования GRBL — бесплатного программного обеспечения с ЧПУ, которое используется с некоторыми из лучших станков с ЧПУ, такими как Sainsmart Genmitsu 3018 Pro и Vevor CNC 2418. 3 оси.Это краткое руководство по использованию универсальной платформы отправки G-кода. Gctrl Gctrl (кроссплатформенный) Gcodesender gcodesender (Windows). Сгенерированный Gcode нужно отправить на машину. Свеча 2 888 0. Хорошо, ребята, это кульминация недель чтения, исследований и решимости. Подходит для работы на оборудовании с низкими характеристиками (например, на Raspberry Pi3), а также для стандартного использования настольного компьютера / ноутбука. 9 Controller Download Free — лучшее программное обеспечение для Windows. контроллер с открытым исходным кодом. Отчет Сохранить Следить.8 — это 64-битная программа, а Windows XP — 32-битная. Какие есть альтернативы? При сравнении Universal-G-Code-Sender и Candle вы также можете рассмотреть следующие проекты: cncjs — веб-интерфейс для фрезерного контроллера с ЧПУ, работающего под управлением Grbl, Marlin, Smoothieware или TinyG. Grbl — это бескомпромиссная, высокопроизводительная и недорогая альтернатива управлению перемещением на основе параллельного порта для фрезерования с ЧПУ. Мольберт представляет собой упаковку 3-1. Для финального теста мы вручную написали простой файл GCODE, который рисует три 10-миллиметровых квадрата в трех разных положениях.Кроссплатформенность — используйте одно и то же приложение с графическим интерфейсом пользователя в OSX / Windows / Linux. Это позволяет вам видеть пути резака, созданные вашим gcode. Эта версия Grbl работает на плате Nucleo STM32F411RE / STM32F446RE. EXE где-нибудь вы сможете его найти. 1. Хотя классический интерфейс выглядит более устаревшим, чем мы ожидали от программного обеспечения контроллера ЧПУ, интерфейс содержит все необходимое. Чтобы настроить GRBL на Arduino для вашего проекта ЧПУ XYZ, вам сначала необходимо загрузить библиотеку GRBL для Arduino Uno из их.NoName 18 декабря 2021 г. 18 декабря 2021 г. Поэтому этот интерфейс также называется отправителем G-кода. NoName 18 дек. 2021 18 дек. 2021 Программное обеспечение ЧПУ — последнее препятствие между вами и обработанной деталью. 0. 3020 CNC + Arduino + GRBL + CNC Shield V3: Давайте переобьём недорогой китайский станок с ЧПУ с параллельного порта на Arduino и GRBL. Большинство популярных программ, таких как Mach4 и универсальный отправитель gcode, имеют «визуализатор» gcode. Программным остальным пользуюсь редко. Я пытаюсь запустить мастер установки в UGS, и я нахожусь на шаге 14, где вам предлагается перейти к шагу 3 в мастере.Он поддерживает лазер на 12 В, а его входное напряжение может варьироваться от 12 до 24 В постоянного тока. Я уже установил Java и его… Универсальный отправитель Gcode. G-Code — это язык программирования, используемый для отправки расширенных команд и инструкций на станки с ЧПУ (сокращение от Computer Numerical Control). UGCS был немного слабоват для RPi, но после обновления до Raspberry Pi 2 он дымится. Панель управления в поставляемой версии универсального отправителя Gcode выглядит как первое изображение и… Альтернативы универсального отправителя Gcode.После запуска программы нажмите «Открыть» в поле подключения, чтобы установить соединение с вашим устройством (машина должна быть включена). Это бесплатное приложение на основе Java, которое будет работать с мастером установки в универсальном отправителе G-кода. Скачать Grbl V0. Мне нравится, когда все будет красиво и аккуратно, поэтому я сохранил его в c: \ Program Files \ G-code_sender \ gcodesender. Приостановить / возобновить при отправке файла. Управляющее программное обеспечение с ЧПУ для 2,3- и 4-осевых фрезерных станков с ЧПУ, фрезерных станков, лазеров и плазменных резаков, работающих с прошивкой GRBL.Теперь с компенсацией люфта, поддержкой нескольких осей и таблицей инструментов! arm advanced stm32 cnc grbl ethernet cnc-controller cortex-m4 stm32f4 m4 5axis Простота использования делает проектирование и работу с ЧПУ более доступными. Это моя первая инструкция, так что надеюсь… Grbl. Отключите компьютер, используя что-то вроде универсального отправителя gcode, и попробуйте отвести провода подальше от источников питания. Программное обеспечение ЧПУ 3018 существует во многих формах. Контроллер Grbl: Контроллер Grbl предназначен для отправки кода GCode на станки с ЧПУ, например.Получите альтернативные загрузки универсального отправителя Gcode. нет Универсальный отправитель G-кода Grbl-Advanced — бескомпромиссная, высокопроизводительная и недорогая альтернатива фрезерной обработке с ЧПУ. Конечно, мы использовали команды M3 и M5 для воспроизведения движений по оси Z. NoName 18 декабря 2021 г. 18 декабря 2021 г. Универсальный отправитель Gcode. Файл G-кода обычно представляет собой простой текстовый файл (который можно открыть в любом текстовом редакторе), содержащий последовательность «блоков» G-кода, т.е. По причинам, в основном связанным с зависимостями Java, я решил запустить Universal G-code Sender на виртуальной машине на основе VirtualBox.NoName 17 декабря 2021 г. 17 декабря 2021 г. Универсальный отправитель G-кода поставляется с двумя интерфейсами, доступными операторам. NoName 17 декабря, 2021 17 декабря, 2021 Домашний универсальный отправитель Gcode Альтернатива Универсальный отправитель Gcode. Каждый блок (строка) может содержать несколько отправителей G-кода GCode для рамп и прошивки marlin для 3D-предварительного просмотра фрезерного станка с ЧПУ Драйверы RS232 и RS232 через TCP Полное управление GComands, отключение, замена, пауза. Grbl (произносится как песчанка) \ ˈjər-bəl \ — это программное обеспечение контроллера ЧПУ, которое работает на микроконтроллере Arduino (или аналогичном).Петр Викар. При использовании станка с ЧПУ должна быть программа, которая отправляет gcode, созданный на компьютере, контроллеру двигателя, который выполняет gcode, перемещаясь вокруг двигателей. Обратите внимание, что я не собираюсь использовать его с 3D-принтером, я … Домашняя альтернатива универсальному отправителю Gcode Альтернатива универсальному отправителю Gcode. е. Представление таблицы, связывающее ответ GRBL с каждой командой при запуске. HaldorLonningdal 15 июня 2020 г., 6:53 # 3. Universal-G-Code-Sender — кроссплатформенный отправитель G-кода, совместимый с GRBL.Проблемы. none Существует шесть альтернатив универсальному отправителю Gcode для различных платформ, включая Windows, Linux, Mac, Raspberry Pi и BSD. Awesome Open Source не связан с юридическим лицом, владеющим организацией Winder. SourceRabbit работает нормально, но я считаю, что CNCjs — более надежный ответ. Universal Gcode Sender — это автономное приложение Java, которое включает в себя все внешние зависимости и может использоваться на большинстве компьютеров под управлением Windows, MacOSX или Linux. to Universal Gcode Sender Я много раз пытался получить java 1.Некоторые из них бесплатны, некоторые можно приобрести за символическую плату, и они охватывают практически все операционные системы, о которых вы только можете подумать — Windows, Linux, Android, MAC и т. Д. Для моих целей (и этой статьи) я решил использовать Universal Отправитель GCode. Я неоднократно отправлял одну и ту же программу gcode, используя свой нетбук и универсальный отправитель Gcode. Я считаю, что для решения любых проблем мне нужно выключить и снова включить плату контроллера Arduino и ЧПУ. Есть много отправителей G-кода. Раздел загрузок SourceRabbit. NET Framework v2.В мире Mega V вы будете использовать UGS (универсальный отправитель g-кода), CNCJS, OpenBuilds Control, picsender, bCNC, мольберт или твердосплавное движение (с хакерством) для отправки gcode на контроллер. Спасти . Независимо от того, какой у вас 3D-принтер, этот высокоуровневый процесс предоставит вам набор шагов, которые вы можете предпринять, чтобы перейти от файла STL к 3D-печатной детали. Мне нравится универсальный отправитель gcode. Универсальный отправитель Gcode с понятным названием является альтернативой отправителю G-кода для UGS (см. Ниже). UGS имеет возможность сопоставлять клавиши с различными действиями, и это дает возможность иметь проводной или беспроводной «кулон» … Универсальный отправитель gcode — это программа, не связанная с Estlcam google, она отлично работает с вашим оборудованием, вот что Я использую.G-код, полученный в аппаратном обеспечении контроллера, интерпретируется прошивкой, установленной на плате управления. Ознакомьтесь с нашим списком, чтобы найти программное обеспечение для маршрутизатора с ЧПУ, соответствующее вашим потребностям. Он используется в основном в автоматизированном производстве для управления автоматизированными станками. Printrun Printrun — это отправитель gcode, который должен иметь хорошую поддержку RAMPS. NoName 18 декабря, 2021 18 декабря, 2021 USB-кулон для универсального отправителя Gcode (UGS) для обработки с ЧПУ: у меня есть New Carve 1000 от CNC4Newbie, и я использую универсальный отправитель Gcode (UGS) для отправки моего g-кода на мой контроллер.G-код иногда называют языком программирования G, не путать с языком программирования G LabVIEW. Отвечать. 1 — CAD (дизайн) 2 — CAM (генерировать путь инструмента / gcode) 3 — Sender (передать gcode на станок) Большинство других программ — это только первые две, вам все еще нужна программа-отправитель, но здесь у вас есть много вариантов. Программа GRBL использует всю доступную память на Arduino. Отправители Gcode — это привередливые программы, многие из которых имеют открытый исходный код (например, добровольно созданные добровольцами), поэтому качество может варьироваться.Альтернативный отправитель G-кода для UGS (ниже). Я думаю, ваш код Python может работать с некоторыми изменениями, поскольку отправитель tinyg Universal GCode часто зависает? Только что закончил сборку своего Shapeoko 2 прошлой ночью, и при тестировании электроники я продолжал испытывать зависания с универсальным отправителем GCode на моем MacBook, работающим под управлением Mavericks. — Требуется Microsoft. Шрифт 2 DXF и G-код 3. G-код (также RS-274), имеющий множество вариантов, является общим названием наиболее широко используемого языка программирования с числовым программным управлением (ЧПУ).Доля. Мне удалось подключить мой Super Geril, и, насколько я могу судить, все работает. 8 для установки на моем компьютере с Windows XP, но не могу, потому что 1. Благодаря трехосному управлению, лазерной головке и шпинделю он обеспечивает легкий доступ. Я использую его двумя способами: во-первых, я использую Universal Gcode Sender вместе с TightVNC. Grbl-Advanced — это бескомпромиссная, высокопроизводительная и недорогая альтернатива фрезерному станку с ЧПУ. Я установил программу Dropout и вижу Roland как принтер. Он включает в себя визуализатор G-кода и имеет основные функции, необходимые для отправки вашего G-кода на машину с ЧПУ.Вы можете использовать UGCS (немного больше ручной работы, но он работает нормально) или вы можете использовать PicSender (не так много ручной работы в… О, вы сказали, что программное обеспечение, как в отправителе gcode. Я отправляю тестовый gcode, простой 1-дюймовый кружок , Я вижу, что он отправляется и обрабатывается при статусе принтера, но никаких действий. В отличие от типичной роли, вам необходимо настроить Ansible для использования альтернативного интерпретатора python для хостов coreos. NoName 18 декабря 2021 года 18 декабря 2021 года Отправитель gcode, который я использую , Универсальный отправитель Gcode, включает в себя программную клавишу, которую можно нажать с помощью мыши для выполнения мягкого сброса.Теперь, когда вы можете общаться с машиной и конфигурация правильная, используйте элементы управления в ПХГ для перемещения каретки. js. Привет, я построил самодельный cnc, с Arduino для защиты cnc, с драйверами drv и для управления универсальным отправителем gcode, и я хочу использовать … Привет, когда я создаю маршрутизатор cnc, у меня есть Arduino Uno с экраном GRBL контроллер поверх него. Это программное обеспечение на основе Arduino, совместимое со всеми платами Adruino, кроме Arduino Mega. Б. Что касается текущего состояния, я бы посоветовал попробовать и убедиться, что у вас есть способ быстро остановить машину на случай, если что-то пойдет не так.Мой второй и сейчас предпочтительный способ — с Chilipeppr. Полнофункциональная платформа gcode, используемая для взаимодействия с продвинутыми контроллерами ЧПУ, такими как GRBL, TinyG, g2core и Smoothieware. G. Универсальный отправитель Gcode (UGS) — это бесплатная программа для загрузки Gcode. Я использую estlcam для камеры, но не для управления. Я также использую ветеринарное программное обеспечение и немного 360 для рисования и камеры Gcode Sender для Windows от Отто Херманссона. Он очень похож на Candle и, как таковой, также идеально подходит для новичков в ЧПУ. Мне удалось загрузить и скомпилировать Marlin с Platform IO, я также смог загрузить на свою плату Arduino Mega, я не знаю, как это проверить.grbl gcode-parser grbl-control gcode cnc CuraEngine — CuraEngine — это мощный, быстрый и надежный движок для обработки 3D-моделей в инструкции по 3D-печати для Ultimaker и других 3D-принтеров на основе GCode ImageScript — это альтернатива с нулевой зависимостью для обычных инструментов обработки растровых изображений JavaScript . Я просто отправляю ту же программу gcode снова и снова, нажимая кнопку отправки. Улучшения по сравнению с исходным GcodeSender: Таймер длительности при отправке файла. Соединение VNC отлично работает.Мы говорим обо всем как о Коде. Имеет большинство функций для ЧПУ на базе grbl. Полное управление машиной. Переназначение координат XYZ. Описание GComands. После установки выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений». строки инструкций. Раньше я тестировал GRBL с универсальным отправителем G-кода, но мне не удалось подключить Marlin к UGS. Я попытался отключить обычных подозреваемых: новый USB-кабель, новую Arduino, новую версию GRBL, я даже попытался использовать свой рабочий стол Mac. Мне нужно доделать много вещей, прежде чем она станет полностью функциональной, но большая часть из них, похоже, сейчас работает.Эта программа требует, чтобы вы установили Java на свой компьютер, если Intro. Вы можете использовать его с условно-бесплатной программой «Универсальный отправитель Gcode» или вводить в него сообщения с помощью последовательного терминала Parallax. Ваша машина может быть немного настроена на универсальный отправитель Gcode. В конце 2018 года была сделана PR по этой функции, я думаю, что кто-то успешно ее использовал. Поль де Гроот собирает средства для автоматизации чего угодно с помощью контроллера Gcode с ЧПУ Super Gerbil на Kickstarter! Контроллер Super Gerbil с ЧПУ обеспечивает плавное и точное управление вашим лазером, токарным станком, фрезерным станком с ЧПУ, плазменным резаком, водяной струей и т. Д.Отправитель gcode Отто Херманссон. Эта программа действительно требует, чтобы вы установили Java на свой компьютер, если, поскольку вы планируете использовать лазер JTech на своей машине, я предлагаю альтернативу, и вы можете выбрать, какой путь использовать. Universal-G-Code-Sender — это кроссплатформенный порт, созданный Уиллом Виндером из GcodeSender Отто Херманссона. В этом видео мы расскажем: Подключение к GRBL, настройка машины. Настройка и запуск первого задания. Полнофункциональная платформа gcode, используемая для взаимодействия с продвинутыми контроллерами ЧПУ, такими как GRBL, TinyG, g2core и Smoothieware.0 C ++ Universal-G-Code-Sender VS Candle Home Универсальный отправитель Gcode Альтернатива Универсальный отправитель Gcode Альтернатива. exe N. Stl файл Векторная модель для фрезерного станка с ЧПУ. Бесплатные файлы stl. Для этого я использую универсальный отправитель Gcode. NoName 18 декабря 2021 18 декабря 2021 Вышеупомянутый GRBL или отправитель G-кода совместим для работы с Windows XP, Windows 7, 8 и 10. Опубликовано 13 августа 2020 г. Другие замечательные приложения, такие как… Universal-G-Code -Sender Альтернативы Подобные проекты и альтернативы Universal-G-Code-Sender cncjs 3 1,625 5.Обычно они представляют собой голую плату и часто используются в диодных лазерах с открытой рамкой, таких как EleksMaker Accurate — Repeatable — Multi Option XYZ Zeroing Совместимость с большим количеством ЧПУ, включая: Carbide Motion — Easel Mach4 — Arduino / Grbl Pic Sender — Универсальный Gcode Sender Source Rabbit — и многое другое для большинства фрезерных станков с ЧПУ Загрузите программу gcode в программное обеспечение для управления станком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *