Arduino таймер: Руководство по таймерам Arduino для начинающих

Содержание

Таймер ардуино

Generally, an ISR should be as short and fast as possible. If your sketch uses multiple ISRs, only one can run at a time, other interrupts will be executed after the current one finishes in an order that depends on the priority they have. Since delay requires interrupts to work, it will not work if called inside an ISR. Это только если все операции, что вы выполняете — атомарные.


Поиск данных по Вашему запросу:

Таймер ардуино

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проект 2. Кухонный таймер — Arduino проекты за 120 секунд

Arduino STM32 — таймеры


Прерывания позволяют микроконтроллерам откликаться на события без необходимости постоянно проверять выполнение каких-либо условий, чтобы определить момент, когда произошли важные изменения.

В дополнение к возможности подключать источники прерываний к некоторым контактам можно также использовать прерывания, генерируемые таймером. Для демонстрации использования прерываний вернемся вновь к цифровым входам. Часто для определения момента некоторого входного события например, нажатия кнопки используется такой код:.

Это вполне рабочее решение, но что если внутри функции loop требуется выполнить массу других операций? На все эти операции требуется время, поэтому есть вероятность пропустить короткое нажатие на кнопку, пока процессор будет занят чем-то другим. На самом деле пропустить факт нажатия на кнопку почти невозможно, потому что по меркам микроконтроллера она остается нажатой очень долго. Но как быть с короткими импульсами от датчика, которые могут длиться миллионные доли секунды?

Для приема таких событий следует использовать прерывания, определяя функции, которые будут вызываться по этим событиям, независимо от того, чем занят микроконтроллер. Такие прерывания называют аппаратными прерываниями hardware interrupts. В Arduino Uno только два контакта связаны с аппаратными прерываниями, из-за чего они используются очень экономно. В Leonardo таких контактов пять, на больших платах, таких как Mega, их намного больше, а в Due все контакты поддерживают возможность прерывания.

Далее рассказывается, как работают аппаратные прерывания. Чтобы опробовать представленный пример, вам понадобятся дополнительная макетная плата, кнопка, сопротивление на 1 кОм и несколько соединительных проводов. На рис. Через сопротивление на контакт D2 подается напряжение HIGH, пока кнопка не будет нажата, в этот момент произойдет заземление контакта D2 и уровень напряжения на нем упадет до LOW.

Помимо настройки контакта LED на работу в режиме цифрового выхода функция setup с помощью еще одной строки связывает функцию с прерыванием. Теперь в ответ на каждое прерывание автоматически будет вызываться эта функция.

Рассмотрим эту строку внимательнее, потому что аргументы вызываемой здесь функции выглядят несколько необычно:. Первый аргумент — 0 — это номер прерывания. Было бы понятнее, если бы номер прерывания совпадал с номером контакта, но это не так. В Arduino Uno прерывание 0 связано с контактом D2, а прерывание 1 — с контактом D3. Ситуация становится еще более запутанной из-за того, что в других моделях Arduino эти прерывания связаны с другими контактами, а кроме того, в Arduino Due нужно указывать номер контакта.

На плате Arduino Due с прерываниями связаны все контакты. Я еще вернусь к этой проблеме, а пока перейдем ко второму аргументу.

Этот аргумент — stuffHappened — представляет имя функции, которая должна вызываться для обработки прерывания. Данная функция определена далее в скетче. К таким функциям, их называют подпрограммами обработки прерываний Interrupt Service Routine, ISR , предъявляются особые требования.

Они не могут иметь параметров и ничего не должны возвращать. В этом есть определенный смысл: даже при том что они вызываются в разных местах в скетче, нет ни одной строки кода, осуществляющей прямой вызов ISR, поэтому нет никакой возможности передать им параметры или получить возвращаемое значение.

Она означает, что подпрограмма обработки прерывания будет вызываться только при изменении напряжения на контакте D2 с уровня HIGH до уровня LOW то есть при падении — falling , что происходит в момент нажатия кнопки.

Обратите внимание на отсутствие какого-либо кода в функции loop. В общем случае эта функция может содержать код, выполняющийся, пока не произошло прерывание. Сама подпрограмма обработки прерываний просто включает светодиод L. Когда вы будете экспериментировать, после сброса Arduino светодиод L должен погаснуть.

А после нажатия на кнопку — сразу зажечься и оставаться зажженным до следующего сброса. После перезапуска Arduino светодиод должен оставаться погашенным, потому что напряжение на контакте хотя и имеет уровень HIGH, но с момента перезапуска оставалось на этом уровне.

После нажатия и удержания кнопки в нажатом состоянии светодиод должен оставаться погашенным, пока вы ее не отпустите. Отпускание кнопки вызовет прерывание, связанное с контактом D2, потому что, пока кнопка удерживалась нажатой, уровень напряжения на контакте был равен LOW, а после отпускания поднялся до HIGH. Если во время опробования выяснится, что происходящее у вас не соответствует описанию, приведенному ранее, это, скорее всего, обусловлено эффектом дребезга контактов в кнопке.

Попробуйте нажимать кнопку энергичнее, это должно помочь получить четкий переход между состояниями без эффекта дребезга. Другой способ опробовать этот вариант скетча — нажать кнопку и, удерживая ее, нажать и отпустить кнопку сброса Reset на плате Arduino. Затем, когда скетч запустится, отпустить кнопку на макетной плате, и светодиод L загорится. Вернемся теперь к проблеме именования прерываний.

В табл. Смена контактов первых двух прерываний в Uno и Leonardo создает ловушку, в которую легко попасть. В модели Due вместо номеров прерываний функции attachInterrupt следует передавать номера контактов, что выглядит более логично.

Однако существует еще несколько режимов. Эти режимы перечислены и описаны в табл. Но если роль датчика играет кнопка, подключенная точно так же, как макетная плата на рис.

Иногда может показаться, что возможность обрабатывать прерывания, пока выполняется функция loop, дает простой способ обработки событий, таких как нажатия клавиш. Но в действительности накладываются очень жесткие ограничения на то, что можно или нельзя делать в подпрограммах обработки прерываний. Подпрограммы обработки прерываний должны быть короткими и быстрыми настолько, насколько это возможно.

Если во время работы подпрограммы обработки прерываний возникнет другое прерывание, эта подпрограмма не будет прервана, а полученный сигнал будет просто проигнорирован.

Это, например, означает, что, если прерывания используются для измерения частоты, вы можете получить неверное значение. На время обработки прерывания автоматически отключаются. Такое решение предохраняет от путаницы между подпрограммами, прерывающими друг друга, но имеет нежелательные побочные эффекты. Функция delay использует таймеры и прерывания, поэтому она не будет работать в подпрограммах обработки прерываний. То же относится к функции millis. Попытка использовать millis для получения числа миллисекунд, прошедших с момента последнего сброса платы, чтобы таким способом выполнить задержку, не приведет к успеху, так как она будет возвращать одно и то же значение, пока подпрограмма обработки прерываний не завершится.

Однако вы можете использовать функцию delayMicroseconds, которая не использует прерываний. Прерывания используются также во взаимодействиях через последовательные порты, поэтому не пытайтесь использовать Serial. Впрочем, вы можете попробовать, и иногда они даже будут работать, но не ждите от такой связи высокой надежности. Так как подпрограмма обработки прерываний не может иметь параметров и не может ничего возвращать, нужен какой-то способ передачи информации между ней и остальной программой.

В этом скетче функция loop использует глобальную переменную flashFast, чтобы определить период задержки. Подпрограмма обработки изменяет значение этой переменной между true и false. Обратите внимание на то, что в объявление переменной flashFast включено слово volatile. Если, как в данном случае, кэширующий код будет прерван, он может не заметить изменения значения переменной. По умолчанию прерывания в скетчах разрешены и, как упоминалось ранее, автоматически запрещаются на время работы подпрограммы обработки прерываний.

Однако есть возможность явно запрещать и разрешать прерывания в программном коде, вызывая функции noInterrupts и interrupts. Эти функции не имеют параметров, и первая из них запрещает прерывания, а вторая — разрешает. Явное управление может понадобиться, чтобы исключить возможность прерывания фрагмента кода, например, выводящего последовательность данных или генерирующего последовательность импульсов и точно выдерживающего временные интервалы с помощью функции delayMicroseconds.

Вызов подпрограмм обработки прерываний можно организовать не только по внешним событиям, но и по внутренним событиям изменения времени. Такая возможность особенно полезна, когда требуется выполнять некоторые операции через определенные интервалы времени. Библиотека TimerOne упрощает настройку прерываний от таймера. Следующий пример показывает, как с помощью TimerOne сгенерировать последовательность импульсов прямоугольной формы с частотой 1 кГц. Если в вашем распоряжении имеется осциллограф или мультиметр с возможностью измерения частоты, подключите его к контакту 12, чтобы увидеть сигнал рис.

Последовательность прямоугольных импульсов, сгенерированная с помощью таймера. То же самое можно было бы реализовать с помощью delay, но применение прерываний от таймера позволяет организовать выполнение любых других операций внутри loop. Кроме того, использование функции delay не позволит добиться высокой точности, потому что время, необходимое на изменение уровня напряжения на контакте, не будет учитываться в величине задержки.

Все ограничения для подпрограмм обработки внешних прерываний, о которых рассказывалось ранее, распространяются также на подпрограммы обработки прерываний от таймера. Представленным способом можно установить любой интервал между прерываниями в диапазоне от 1 до 8 мкс, то есть примерно до 8,4 с.

Величина интервала передается функции initialize в микросекундах. Библиотека TimerOne дает возможность также использовать таймер для генерирования сигналов с широтно-импульсной модуляцией Pulse Width Modulation, PWM на контактах 9 и 10 платы.

Это может показаться излишеством, потому что то же самое делает функция analogWrite, но применение прерываний позволяет обеспечить более точное управление сигналом PWM.

В частности, используя такой подход, можно организовать измерение протяженности положительного импульса в диапазоне 0… вместо 0… в функции analogWrite. Кроме того, при использовании analogWrite частота следования импульсов в сигнале PWM составляет Гц, а с помощью TimerOne можно эту частоту увеличить или уменьшить.

Здесь выбран период следования импульсов, равный мкс, то есть частота сигнала PWM составляет 1 кГц. Широтно-импульсный сигнал с частотой 1 кГц, сгенерированный с помощью TimerOne. Ради интереса давайте посмотрим, до какой степени можно увеличить частоту сигнала PWM. Если уменьшить длительность периода до 10, частота сигнала PWM должна увеличиться до кГц.

Форма сигналов, полученных с этими параметрами, показана на рис. Широтно-импульсный сигнал с частотой кГц, сгенерированный с помощью TimerOne. Прерывания, которые иногда кажутся идеальным решением для непростых проектов, могут осложнить отладку кода и не всегда оказываются лучшим способом решения трудных задач.

Тщательно обдумайте возможные решения, прежде чем переходить к их использованию. В главе 14 мы познакомимся с другим приемом преодоления сложностей, связанных с тем, что Arduino не может выполнять более одной задачи одновременно. Мы еще вернемся к прерываниям в главе 5, где рассмотрим возможность их применения для уменьшения потребления электроэнергии платой Arduino за счет периодического перевода ее в режим энергосбережения, и в главе 13, где прерывания будут применяться для увеличения точности обработки цифровых сигналов.

Для получения консультации заполните простую анкету , указав в ней достоверные данные. Проанализировав данные и ваш сайт, мы подготовим рассчет бюджета и свяжемся с вами, удобным для вас способом.


Урок 39. Реле времени: управление устройствами по таймеру

Проекты на Arduino и Slot Shield. Простой электронный таймер запустит обратный отсчёт и громко пропищит о его окончании. Временной интервал задаётся ручкой потенциометра, а отсчёт запускается и останавливается кнопкой. Полный сет компонентов проекта.

LCD часы, сигнализация и таймер с детектором движения на Arduino. Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража.

Таймер на arduino

Один мой приятель играет в хоккей и когда узнал, что я увлекаюсь программированием МК, попросил сделать ему и его команде таймер на шесть минут. Я с аналогичным предложением зашел. Код теряет структуру и занимает место в посте, хотя интересующийся жмякнет по ссылке. Извиняюсь за некрофилию, но не могли бы подсказать реальную дальность пульта? Пишут про метров KeyAnyPress , может быть введем правило про код на pastebin? Задачи поставил следующие: 1. Управление дистанционно чтобы не подъезжать к табло 2. Звуковая индикация 3.

Кухонный таймер

Прерывания позволяют микроконтроллерам откликаться на события без необходимости постоянно проверять выполнение каких-либо условий, чтобы определить момент, когда произошли важные изменения. В дополнение к возможности подключать источники прерываний к некоторым контактам можно также использовать прерывания, генерируемые таймером. Для демонстрации использования прерываний вернемся вновь к цифровым входам. Часто для определения момента некоторого входного события например, нажатия кнопки используется такой код:. Это вполне рабочее решение, но что если внутри функции loop требуется выполнить массу других операций?

Форум Новые сообщения.

Исполнительный таймер на Arduino

Этот проект представляет собой простой таймер с малым количеством компонентов, позволяющий отсчитывать 60 секунд. Устройство может быть запитано как от батарейки 9 В, так и от подходящего сетевого адаптера для Arduino. Работа схемы очень проста! По желанию к четвертому выводу платы можно подключить реле. Категория: Микроконтроллеры и микропроцессоры , Статьи. Войти Логин: Пароль Забыли?

Микросхема простого электронного таймера времени на Ардуино своими руками

Вход Регистрация Восстановление пароля Вход Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Arduino STM32 — таймеры. Первая часть — прошивка Вторая часть — внешние прерывания Таймер — это адски крутая штуковина просто счетчик, который при достижении заданного значения может вызывать определённые события — прерывания , измерение времени между импульсами, генерировать ШИМ , отвечает за работу интерфейсов типа I2C, и ещё кучу всяких полезных делишек может делать. При достижении заданного пользователем значения если значение не задавать, то счёт идет до максимального значения — , после чего счётчик сбрасывается в ноль, генерируется какое-либо событие, и отсчёт начинается заново.

LCD часы, сигнализация и таймер с детектором движения на Arduino. Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража.

Таймеры Arduino Nano

Таймер ардуино

Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража или офиса, в котором вы собираете роботов и всякие гиковские автоматизированные проекты на Arduino. Порой модуль часов реального времени например, от компании Adafruit DS , поставляется в виде отдельных компонентов. Сборка не должна вызвать проблем.

Иногда в наших самодельных устройствах требуется контролировать время сколько прошло Лучший вариант это RTC часы реального времени. Но многие простенькие самоделки не стоят того, и можно применить какой-нибудь простенький програмный таймер. Я неоднократно применял таймер в своих поделках, например для разрядки аккумуляторов с подсчетом их емкости. Мой таймер успевал выполнить свою работу по подсчету времени и выводу на экран, но еслиб программа была бы более насыщенной то для моего таймера просто бы не хватало времени и результатом его работы была бы полная фигня.

Я хочу сделать таймер обратного отсчета с LilyPad Arduino в течение 3 секунд с красным 1 секунда , затем оранжевым 1 секунда , затем желтым 1 секунда , затем зеленым 3 секунды , все срабатывающим кнопка. Я хочу проверить, есть ли у меня правильный код.

В микроконтроллере доступно 3 аппаратных таймера, которые могут быть настроены различными способами для получения различных функциональных возможностей. Начало разработки данной библиотеки было вызвано необходимостью быстро и легко установить период или частоту ШИМ сигнала, но позже она разраслась, включив в себя обработку прерываний по переполнению таймера и другие функции. Она может быть легко расширена или портирована для работы с другими таймерами. Точность таймера зависит от тактовой частоты процессора. Тактовая частота таймера Timer1 определяется установкой предварительного делителя частоты. Этот делитель может быть установлен в значения 1, 8, 64, или

Всем привет! Сегодня поговорим о таких малопопулярных в среде ардуинщиков библиотеках, как TimerOne и TimerThree, а также разберемся для чего они нужны и как их использовать. Скачать библиотеки можно по данным ссылкам: TimerOne , TimerThree.


Таймер мытья рук на Arduino

2020-04-27

Всі статті →

Поддержу тему с борьбой против COVID-19 с помощью контроллеров arduino и расскажу про свою самоделку. Врачи говорят, что для эффективной защиты от вируса помогает тщательное мытье рук в течении 20 сек и дольше, и поэтому я собрал небольшой таймер в ванную комнату.

Устройство состоит всего из 4 компонентов, а именно:

  • Плата Arduino Nano v3 с контроллером AtMega328
  • Адресные светодиоды WS2812 в количестве 10шт
  • Датчик препятствия YL-63
  • АКБ от старого планшета

Сенсорную кнопку добавил для включения таймера для тог, что бы дети чистили зубы 2.5мин. Я знаю, что есть готовые круглые модули с WS2812, но китайцы прислали мне 100шт отдельных светодиодов, которые я спаял форме круга:

И так, как же оно работает:

Когда вы проведете рукой перед датчиком препятствия, запустится таймер, а кольцо из светодиодов заполнится определенным цветом (настраивается в прошивке), а по истечении времени светодиоды погаснут.

Вот собственно и всё. По сенсорной кнопке аналогично включается таймер для чистки зубов (у меня 2.5 мин)

Схема подключения:

  • YL-63: Vcc — 5V, GND — GND, OUT — D3
  • WS2812: 5V — 5V, Din — D2, GND — GND
  • АКБ: Vcc — 5V, GND — GND

Скетч и библиотека для адресных светодиодов в архиве.

В будущем хочу убрать это все дело с макетной платы и заказать под него плату у китайцев на jlcpcb, но пока руки не доходят до ее разводки. Кстати, можно еще добавить переход Arduino в режим экономии энергии и немного оптимизировать код, почитав про библиотеку для светодиодов, но к этому у меня руки тоже не доходят. Более того, датчик препятствия можно заменить любым другим – микрофоном (вкл по хлопку), вибрации (вкл при ударе), расстояния (аналогично к датчику препятствия) и другие.

Дякуємо Вам за звернення! Ваш відгук з’явиться після модерації адміністратором.

Прочный и надежный таймер модуль для arduino для точности

Сократите потери энергии, управляя своими приборами с помощью brilliant. таймер модуль для arduino с Alibaba.com. Эти элементы позволяют отключать бытовую технику в течение заранее установленного периода времени и, таким образом, отлично подходят для окружающей среды. Эти. таймер модуль для arduino позволяют создать фиксированное расписание или установить ограниченные интервалы. Файл. таймер модуль для arduino на сайте от надежных брендов, которые гарантируют покупателям надежность и долговечность своей продукции.

The. таймер модуль для arduino на Alibaba.com доступны в аналоговом, цифровом и астрономическом вариантах. Эти изделия изготовлены из лучших материалов, чтобы гарантировать бесперебойную работу. Эти. таймер модуль для arduino просты в обслуживании и не требуют значительных затрат на содержание. Файл. таймер модуль для arduino совместимы с широким спектром устройств и могут работать с большинством источников света и электроприборов.

Эти. таймер модуль для arduino также имеют разную мощность, которая определяет, с каким количеством устройств они могут работать. Файл. таймер модуль для arduino просты в использовании и могут быть легко освоены даже новыми пользователями. Эти. таймер модуль для arduino содержат несколько дополнительных чрезвычайно полезных функций, таких как постоянные переключатели включения / выключения, крышки и 24-часовые описания линий. Эти функции повышают удобство и комфорт пользователей. Файл. таймер модуль для arduino на сайте обязательно помогут пользователям сократить расходы на электроэнергию.

Выбирайте из прекрасного разнообразия. таймер модуль для arduino на Alibaba.com и выберите наиболее подходящие. Они идеально подходят для. таймер модуль для arduino поставщики, желающие покупать в больших количествах. Эти высококачественные изделия еще никогда не были такими доступными, как на этом сайте!

Ардуино и микросхемы | Реле времени. Таймер задержки 0-999 сек 5-30V

      ОПИСАНИЕ ТОВАРА: «РЕЛЕ ВРЕМЕНИ. ТАЙМЕР NE555 0-999 sec» 

Данный релейный модуль с таймером времени  отличется от своих собратьев наличием внешеного управления через Триггер, т.е. управление через подачу Высокого (HIGH) или Низкого (LOW) сигнала. Сигнал от тригерра возможен в диапазоне от 3-х до 24-х воьт. Модуль имеет LED-индикатор, на котором вожет отображаться как текущее время, так и сохраненные настройки.

     Настройки и программирование «Модуля реле времени» смотрите ниже:

1) Данное реле имеет несколько режимов и может работать ТОЛЬКО в одном из режимов! Для того, тобы сменить режим, необходимо зажать кнопку SET на 1 секунду и отпустить;

2) кнопки UP(верх) и DOWN(низ) используются  для выбора необходимого режима и короткое нажатие кнопки SET подтверждение выбора;.

Список режимов и их назначение

P1.1 — В данном режиме реле по умолчание разомкнуто, при подаче логической единицы (от 3V до 24V) на порт Trigger реле сразу же замыкается и начинается отсчет времени установленный в параметре OP, после окончания отсчета — реле выключается.

P1.2 — В данном режиме реле по умолчанию разомкнуто, при подаче сигнала на порт Trigger реле замыкается и начинается отсчет указанный в параметре OP. После окончания отсчета, реле отключится (как и в режиме P1.1), но до того как время истечет моно сделать повтор отсчета предыдещего значения времени сначала,  повторно подав HIGH-сигнал на порт Trigger.

P1.3 — В этом режиме реле по умолчанию разомкнуто. И после подачи HIGH-сигнала с Trigger реле замыкается. Начинается отсчет времени указанный в параметре OP. После отсчета времени реле выключится. Для принудительного завершения (размыкания) Модуля реле раньше установленного таймером времени требуется повторно подать высокий сигнал на порт Trigger.

P-2 — данный режим срабатывает при подаче логического сигнала на Trigger, отрабатывает один раз и ждет следующей подачи логической единицы. При подаче логической единицы реле времени сначала ожидает время выставленное для разомкнутого состояния CL, и после истечении этого времени замыкает реле и ожидает время выставленное для замкнутого состояния OP. После чего опять размыкает реле и ждет следующей подачи сигнала на Trigger, настройка количества повторений здесь недоступна.

P3.1 — данный режим похож на P-2 за исключением нескольких вещей, при подаче логической единицы на порт Trigger реле переходит сразу в замкнутое состояние. В этом режиме можно указать количество повторений LOP. Если после срабатывания реле по высокому сигналу на Trigger реле замкнется, и, не завершив заданные  циклы, повторно подать высокий сигнал на порт Trigger, —  произойдет остановка работы реле. Т.е. реле отключится и отсчет циклов завершится.

P3.2 — данный режим срабатывает сразу после подачи питания на реле, при этом реле сразу переходит в замкнутый режим, отсчитывает время указанное для замкнутого режима OP, после этого реле размыкается и начинается отсчет времени указанного для разомкнутого режима CL, всё это повторяется указанное в параметре LOP количество раз, если указана бесконечность (—), то реле будет повторять эти действия бесконечно.

P4 — в этом режиме реле по умолчанию отключено, при подаче сигнала на Trigger сразу же замыкается реле. Реле будет замкнуто до тех пор, пока на Trigger будет подаваться сигнал, как только подача сигнала на Trigger прекращается, реле отключается не сразу, срабатывает таймер выставленный в OP, как только отсчет заканчивается — реле отключается.

Сразу после подключения питания к реле на дисплее отображается текущий режим работы.

Теперь после того, как мы выбрали кнопкой SET нужный режим, вас автоматически переключит на настройки времени срабатывания реле.

В этих настройках мы можем изменить три функции:

OP — Время нахождения реле в замкнутом состоянии

CL — Время нахождения реле в разомкнутом состоянии

LOP — Количество повторений (циклов) включения/выключения реле

Чтобы задать значения каждого из функций нужно выбрать одну из них нажатием кнопки SET после чего она высветится, мигнет 3 раза, и затем уже можно задавать ее значения. После выбора нужной функции на дисплее появится 3- три цифры, с помощью которых мы можем настроить нашу функцию по инструкции ниже:

Функция OP (замкнутое состояние):

Эта функция нужна для установки времени, в течении которого реле будет замкнуто.

При нажатии кнопок UP и DOWN  можно менять время в большую или меньшую сторону.

В этой функции присутствует точка разрядности. Если эта точка находится только после третьей цифры, то мы устанавливаем время в секундах. Если точка стоит после второй цифры, то мы устанавливаем время в 0.1 секундах (десятые доли миллисекунд). Если же унас стоит 3 точки, то мы устанавливаем время в минутах.

Для того чтобы менять положение точек, необходимо кратковременно нажимать на кнопку STOP

Функция CL (разомкнутое состояние):

Настраивается точно так же как и функция OP. Только здесь устанавливается время, в течение которого Модуль реле будет находится в разомкнутом состоянии.

Точно так же на дисплее отобразится 3 цифры, которые в зависимости от расположения точки может означать секунды, 0.1 секунды и минуты. Точно так же кнопкой STOP мы меняем расположение точки.

Функция LOP (количество повторений):

Функция установки количества повторений циклов разомкнутого и замкнутого состояния реле. Число повторенийс задается с помощью кнопок UP и DOWN  от 1сек до 999 сек. При установке значения менее 1 — циклы будут повторяться бесконечно (на дисплее отобразится 3 тире «- — — «

После окончательной настройки -времени разомкнутого и замкнутого состояния реле, и -количества повторений: — сохранение настройки производится длительным нажатием на 2-3 сек кнопки SET (дисплей должен моргнуть 3 раза).

Для запуска реле после настройки служит короткое нажатие кнопки STOP (при этом на экране отобразится надпись «ON», при повторном нажатии кнопки STOP реле выключится и при этом на дисплее отобразится надпись OFF.

Robots + Big Data: Arduino Timer Docs

Цикл реального времени Arduino останавливается, когда вы пишете delay() или используете прерывания в своем скетче. Вы можете поддерживать движение цикла в реальном времени, используя millis() для отслеживания времени и создания задержки, но это более сложно и вскоре становится беспорядочным в управлении.

Эта облегченная библиотека управляет временем так же, как и вы, устанавливая путевую точку и вычисляя прошедшее время в миллисекундах(). Это простая замена для управления вашими запланированными событиями с помощью английского языка вместо математики.

Эта библиотека работает в мягком режиме реального времени, что означает, что она в основном будет оставаться вовремя, но может проскальзывать, если производительность является проблемой. Это может выглядеть как микросекундная потеря времени, когда таймер истекает, но до его перезапуска. Или это может выглядеть как занятая петля Arduino (), где разрешение таймера ухудшается, чтобы запустить событие только в течение 25 микросекунд после фактического события. (Микросекунда — это малая доля миллисекунды).

Существуют и другие решения для проблем жесткого реального времени, которые требуют точного времени, которое не может пропасть по какой-либо причине.Это соображения при использовании этого таймера в проекте, но по большей части; производительность потрясающая, и вы должны использовать эту библиотеку.

  1. Установите эту библиотеку и загрузите скетч-пример на Arduino
  2. Откройте последовательное соединение на скорости 115200 бод
  3. Просматривайте вывод таймера на последовательный порт каждые три секунды Создайте новый таймер и передайте [необязательное] значение тайм-аута (в миллисекундах), которое равнозначно предоставлению значения для setTimeout().

    Таймер имеет три состояния: активен, истек и остановлен. Таймер запустится в состоянии expired . Вызовите перезапуск() или onRestart(), чтобы начать его использовать. Таймер не создается в состоянии остановлено , так как это отключает основанные на событиях методы этой библиотеки, такие как запуск цикла с помощью onRestart().

    EXAMPLE SKETCH

    Укажите unsigned long больше нуля, чтобы изменить продолжительность работы таймера (в миллисекундах). Это можно сделать в конструкторе(), в setup() или внутри цикла(), чтобы изменить значение во время выполнения.Это переопределит любое значение, заданное setHertz().

    EXAMPLE SKETCH

    Укажите целое число от 1 до 1000, чтобы примерно указать, сколько раз таймер будет перезапускаться в течение одной секунды. Это можно сделать внутри setup() или также внутри loop(), чтобы изменить значение во время выполнения. Это переопределит любое значение, заданное для setTimeout().

    ПРИМЕР ЭСКИЗ

    При первом создании; таймер истечет. Перезапустите таймер, чтобы начать использовать его. Этот метод можно использовать с isExpired() для создания непрерывного цикла.

    Проверить onRestart() для выполнения кода через определенный интервал.

    EXAMPLE SKETCH

    Вызов stop() уничтожает все события и запрещает всем, кроме isStopped(), возвращать значение true. Вы должны вызвать метод reset(), чтобы снова активировать таймер.

    EXAMPLE SKETCH

    Возвращает беззнаковое длинное значение, предоставленное функции setTimeout().

    EXAMPLE SKETCH

    Возвращает целочисленное значение, переданное в setHertz().

    EXAMPLE SKETCH

    Возвращает беззнаковое значение, указывающее, сколько миллисекунд прошло с момента запуска таймера.

    EXAMPLE SKETCH

    Возвращает целое число от 0 до 100, указывающее, сколько времени прошло в процентах от общего интервала. Если таймер отработал 500 мс при тайм-ауте 2000 мс: этот метод вернет 25.

    ПРИМЕР СКЕТЧ

    Возвращает беззнаковое значение, указывающее, сколько миллисекунд осталось до окончания таймера.

    EXAMPLE SKETCH

    timer

    .getInversePercentValue()

    Возвращает целое число от 100 до 0 обратного значения того, сколько времени прошло в процентах от общего интервала.Если таймер отработал 500 мс при тайм-ауте 2000 мс: этот метод вернет 75.

    ПРИМЕР СКЕТЧ

    Возвращает true, если время истекло. Этот метод можно использовать с перезапуском() для создания непрерывного цикла.

    Проверить onRestart() для выполнения кода через определенный интервал.

    EXAMPLE SKETCH

    Этот метод запускает одно событие, когда таймер становится активным. Таймер должен истечь, а затем быть перезапущен, чтобы это событие снова сработало.

    EXAMPLE SKETCH

    Этот метод запускает одно событие по истечении времени таймера.Таймер необходимо перезапустить, а затем дать ему истечь, чтобы это событие снова запустилось.

    EXAMPLE SKETCH

    Это простой способ создания цикла вместо одновременного использования isExpired() и restart(). Используйте это для выполнения кода через определенный интервал.

    Этот метод определяет, когда таймер истекает, перезапускает таймер, а затем разрешает выполнение блока кода. Затем он ждет, пока истечет время таймера, чтобы снова выполнить эти действия.

    EXAMPLE SKETCH

    Компоненты

    Датчики

    Дополнительные библиотеки

    Как использовать таймер в Arduino Uno

    В 2005 году платформа разработки Arduino была первоначально запущена как удобное программируемое устройство для художественных и дизайнерских проектов.Основная цель этого запуска состояла в том, чтобы помочь тем, у кого нет инженерных навыков, работать с микроконтроллерами и базовой электроникой без необходимости иметь так много знаний в области программирования.

    Тем не менее, благодаря его удобным для пользователя возможностям, вскоре любители и новички в области электроники адаптировали его во всем мире. На самом деле многие люди во всем мире предпочитают его для разработки POC и прототипов.

    Хотя всегда можно начинать с Arduino, наиболее рекомендуемый вариант — постепенно переходить к базовым микроконтроллерам, таким как ARM, STM, AVR, PIC или любые другие, а затем программировать их с помощью собственного приложения.

    Причина в том, что язык программирования Arduino довольно прост для понимания, так как большая часть работы выполняется с помощью предварительно созданных функций, таких как AnalogWrite(), digitalWrite() и Delay(), среди прочих. Обычно за ними скрывается низкоуровневый машинный язык.

    Тем не менее, вам нужно иметь в виду одну вещь: программы Arduino сильно отличаются от других кодов Embedded C, где вам приходится иметь дело с зарегистрированными битами и делать их низкими или высокими в логике нашей программы.

    Таймеры Arduino без задержки

    Если вы хотите понять все, что происходит внутри встроенных функций, вам сначала нужно покопаться за оговоренными условиями. Хорошим примером является использование функции delay() для установки битов регистра счетчика и таймера микроконтроллера ATmega.

    В этом посте мы в основном сосредоточимся на функции delay(), хотя вы можете использовать те же функции в аналогичной IDE Arduino. Биты нашего регистра таймера будут установлены, и мы также будем использовать «Прерывание по переполнению таймера», чтобы помочь переключать светодиод всякий раз, когда происходит прерывание.

    Хорошей новостью является то, что вы также можете отрегулировать значение предзагрузчика бита таймера с помощью кнопок, чтобы помочь с контролем продолжительности, когда происходит прерывание.

    Таймер во встроенной электронике

    Таймер очень похож на прерывание. Обычно это похоже на простые часы, способные измерять временной интервал события. Следует отметить, что каждый микроконтроллер имеет осциллятор или часы. Например, в Arduino Uno за скорость отвечает 16 МГц.

    Следовательно, чем выше тактовая частота, тем выше скорость обработки. Всего один счет в Arduino Uno занимает примерно 1/16000000 секунды или 62 нанонаносекунды. Это означает, что каждые 62 наносекунды Arduino перемещает инструкции.

    Таймеры Arduino Uno

    В Arduino Uno есть 3 таймера, которые используются в разных функциях. В том числе:

    • Timer0 – 8-битный таймер , который обычно используется в функциях таймера delay() или millis().
    • Timer1 16-битный таймер , который обычно используется в сервобиблиотеке.
    • Timer2 8-битный таймер , обычно используемый в функции tone().

    Регистры таймера Arduino

    Регистры таймера обычно используются для изменения конфигурации.

    1. Регистры управления таймером или счетчиком

    Это регистр, который содержит основной элемент управления таймером, а также используется для управления предварительными делителями таймеров.С помощью этого регистра вы также можете управлять режимом таймера с использованием битов WGM.

    Предварительный делитель

    Биты CS12, CS11, CS10 в TCCR1B устанавливают значение предварительного делителя. Предварительный делитель может помочь вам установить тактовую частоту таймера. Некоторые из предварительных делителей Arduino Uno включают 1, 8, 64, 256 и 1024.

    1. Регистр таймера/счетчика (TCNTn)

    Значение счетчика обычно контролируется регистром, а затем устанавливается равным значению предварительного загрузчика.

    Если вам нужно время в считанные секунды, вот формула, которую вы должны использовать:

    Регистр таймера/счетчика = 65535 – (16x 1010 x время в секундах/значение предделителя)

    Формула расчета значения предзагрузчика для таймера 1 за две секунды:

    Регистр таймера/счетчика 1 = 65535 – (16×1010 x2/1024), что будет равно 34 285.

    Прерывания таймера Arduino Uno

    Существует несколько прерываний таймера Arduino Uno, которые мы собираемся выделить ниже.Проверь их.

    1. Прерывание по переполнению таймера

    Когда таймер достигает своего максимального значения, например 16-битного 65535, происходит прерывание по переполнению времени. Поэтому, когда это происходит, обычная служба прерывания ISR вызывается прямо в TOIEx в регистре маски прерывания таймера, также известном как TIMSKx.

    Ниже приведен формат ISR:

    ISR(TIMERx_OVF_vect)

    Регистр сравнения вывода

    Всякий раз, когда возникает прерывание совпадения выходных данных, вызывается служба ISR.Более того, бит флага OCFxy устанавливается в регистре TIFRx. Обычно ISR запускается, когда бит разрешения установлен в OCIExy, который находится в регистре TIMSKx. Таким образом, TIMSKx является регистром маски прерывания таймера.

    Захват входа таймера

    Когда происходит это прерывание, вызывается служба ISR (TIMERx_CAPT), и бит флага ICFx устанавливается в TIFRx или регистре флагов прерывания ввода таймера. Вы можете включить этот ISR, установив бит разрешения ICIEx в регистре TIMSKx.

    Требуемые компоненты:

    Некоторые из необходимых компонентов включают:

    • Резистор 10 кОм(2), 2,2 кОм(1)
    • Светодиод
    • 2 кнопки
    • ЖК-дисплей 16X2
    • Arduino Uno

    Процесс настройки таймеров Arduino включает в себя множество шагов и процессов, которые вы должны выполнять тщательно, чтобы все прошло гладко. То, что мы обсудили в этом посте, — это просто обзор того, как вы можете использовать таймер в Arduino Uno для вашего удобства.

    В целом, весь процесс довольно глубокий и сложный для начинающих пользователей, но как только вы освоите его, он станет проще, и вы сможете выполнять его быстрее и эффективнее.

    Нижняя линия

    Несмотря на то, что научиться пользоваться таймером в Arduino uno сложно, со временем можно освоить этот процесс. Выполнение процессов, которые мы выделили выше, — это первый шаг к тому, чтобы убедиться, что вы успешно используете таймер в Arduino uno.

    Множество шагов и процедур не должно никого пугать, так как легко освоить процесс и наловчиться.

    Таймер Arduino1

    Таймер Arduino1

    Использование таймера 1


    ЕСЕ3400

    Среда Arduino использует таймер Mega328 timer0, но не затрагивает timer1.
    Таймер 1 — это 16-битный счетчик, который можно настроить на выполнение нескольких различных функций.

    Функции таймера 1

    • Источники часов
      • Таймер 1 может использовать предварительную скалярную величину или приращение на основе ввода с вывода ввода-вывода (нарастающий/спадающий фронт).16-1, затем обнуляем и продолжаем считать.
      • Переполнение может вызвать прерывание, если разрешено.
    • Считать до двух предустановленных значений, указанных в регистре сравнения вывода A или B (OCR1A, OCR1B).
      • Достижение любого предустановленного значения может вызвать прерывание, если оно разрешено.
      • Достижение предустановленного значения в OCR1A может привести к сбросу таймера. Счет до заданного значения с последующим сбросом (и автоматическим продолжением счета) является лучшим способом создания точной временной базы.
      • Достижение предустановленного значения в OCR1A или OCR1B может привести к установке, очистке или переключению выходного вывода. Эту функцию можно использовать для генерации прямоугольных сигналов произвольной частоты без дополнительных программных затрат.
    • Режим широтно-импульсного модулятора (ШИМ).
      • Два ШИМ-сигнала для каждого таймера выводятся на выводы в зависимости от предустановленного значения (OCR1A или OCR1B), которое можно изменить в каждом цикле ШИМ.
      • Прерывание может генерироваться в каждом цикле ШИМ, если разрешено.
      • В режиме ШИМ таймер ничего другого делать не может!
    • Копировать значение счетчика таймера (текущее время) в регистр захвата ввода (ICR1) при возникновении внешнего события.
      • Событие может быть логическим переходом на одном выводе ввода/вывода.
      • Событием может быть изменение состояния встроенного аналогового компаратора (только timer1!).
        Это позволяет процессору определять, когда аналоговое напряжение равно произвольному эталонному напряжению.
      • Эта функция позволяет процессору определять точное время внешнего события.

     

    Существуют различные способы временных интервалов (и, следовательно, частоты):

    (1) Использование захвата ввода:
    Перед кодом инициализации Arduino напишите процедуру обслуживания прерывания, чтобы скопировать таймер 1 в регистр и вычесть его, чтобы получить период.
    Обратите внимание, что вычитание выполняется правильно, даже если счетчик переполняется (один раз) между показаниями.Временное разрешение составляет 0,0625 мкс.
    Вход логического уровня должен быть на выводе 8 Arduino. При этом используется функция ввода-захвата (ICP1) таймера 1.

     //****************************************************** ***********
    // переменные захвата таймера 1 для вычисления периода прямоугольной волны
    volatile целое число без знака T1capture, lastT1capture, период;
    // таймер 1 захватывает ISR
    ISR (TIMER1_CAPT_vect)
    начинать
        // чтение регистра захвата ввода timer1
        T1захват = ICR1 ;
        // вычисляем время между захватами
        период = T1захват - последний T1захват;
        последнийT1захват = T1захват ;
    конец
    
    //*************************************************** ********** 

    В разделе инициализации настроить таймер (раздел 16 даташита и особенно 16.11)

     // установить таймер 1 на полную скорость и
    //захват фронта на выводе B.3 аналогового компаратора
    // Установить захват на положительный фронт, полная скорость счета
    TCCR1B = (1<
    В разделе цикла просто прочитайте переменную  периода .
     

    (2) Использование внешнего прерывания с таймером 1:
    Включите внешнее прерывание в интерфейсе Arduino и настройте таймер 1 на непрерывную работу.

     TCCR1B = 1;
    // отключаем другие функции timer1
    TCCR1A = 0; 

    Каждый раз, когда происходит внешнее прерывание, считывайте регистр таймера ( TCNT1 ) и вычитайте.
    Этот метод менее точен, чем метод 1, из-за времени, необходимого для выполнения прерывания.

    (3) Использование внешнего прерывания с таймером Arduino:
    Включите внешнее прерывание в интерфейсе Arduino и считывайте микросекундную функцию Arduino при возникновении прерывания.
    Этот метод является самым простым и гораздо менее точным, чем любой из вышеперечисленных методов.
    Временное разрешение не может быть лучше 4 микросекунд.

    Таймер с реле и ЖК-дисплеем Код Arduino

    Переключатель с таймером представляет собой электрический переключатель, который приводится в действие с помощью схемы таймера или механизма таймера, измеряющего определенные интервалы времени. Его можно использовать для включения или выключения устройства по истечении определенного периода времени, установленного пользователем.

    В приведенной ниже схеме выход Arduino подключен к релейному модулю, который можно использовать для включения или выключения устройств, подключенных к внешнему источнику питания, например, к источнику питания переменного тока, аккумулятору и т. д.

    Таймер выключения Arduino

    Это базовая программа для выключения устройства по истечении определенного периода времени с момента его включения. Когда мы включаем схему, выходной контакт 9 по умолчанию находится в низком состоянии. Следовательно, нагрузка, подключенная к реле, останется ВЫКЛЮЧЕННОЙ. В схеме кнопка подключена к контакту 2, это кнопка включения для включения выхода. После ее нажатия выход на контакте 9 переключается в высокое состояние, реле получает питание, а контакты реле переключаются на клемму NO, которая включает нагрузку или подключенные к ней устройства.

    Здесь в коде время выключения инициализировано как 1 минута; значение времени, используемое в коде, указано в минутах. После включения устройство будет выключено через время, указанное в переменной «offtime».

    Код

     const int switch_on = 2, output = 9;
    int offtime = 1, off_timer_start = 0;
    недействительная установка () {
     pinMode (включение_включения, ВВОД);
     pinMode(выход, ВЫХОД);
    }
    
    недействительный цикл () {
     int x = ((millis() / 1000) - off_timer_start) / 60;
     если (digitalRead(switch_on) == HIGH) {
     off_timer_start = (миллис() / 1000);
     цифровая запись (выход, ВЫСОКИЙ);
     } else if (x >= offtime && digitalRead(output == HIGH)) {
     цифровая запись (выход, НИЗКИЙ);
     }
     задержка(1000);
    }
     

    Таймер выключения с регулировкой времени и ЖК-дисплеем

    Этот код такой же, как и выше, но с несколькими дополнительными параметрами для изменения времени выключения, ЖК-дисплеем для отображения времени выключения, текущего состояния устройства и оставшегося времени до ВЫКЛ.

    Здесь схема имеет два входных кнопочных переключателя, один из которых подключен к контакту 2, который должен включать устройство, а второй кнопка подключена к контакту 3 для установки значения времени выключения; в приведенном выше коде время выключения должно быть объявлено сначала, и как только скетч загружен, его необходимо повторно загрузить снова, чтобы изменить значение времени выключения. Здесь этот недостаток можно преодолеть, добавив вход для изменения времени ВЫКЛ.

    В коде, пока контакт 3 удерживается в состоянии ON, время выключения увеличивается на 1 и снова повторяется с 0, как только оно достигает значения 30 минут.Ограничение времени, значение приращения, скорость приращения можно изменить, изменив значения в коде; это указано в соответствующих строках в коде.

    Код

     #include <  LiquidCrystal_I2C  .h>
      LiquidCrystal_I2C  LCD (0x27, 16, 2);
    uint8_t часы[8] = {0x0, 0xe, 0x15, 0x17, 0x11, 0xe, 0x0};
    const int switch_on = 2, input_off_time = 3, output = 9;
    int off_timer_start = 0, время выключения = 0;
    недействительная установка () {
     pinMode (включение_включения, ВВОД);
     pinMode (input_off_time, INPUT);
     pinMode(выход, ВЫХОД);
      ЖК.в этом();
     ЖК-подсветка();
      lcd.setCursor(6, 0);
      lcd.print («ВЫКЛ.»);
      lcd.createChar(2, часы);
     lcd.setCursor(0, 1);
     жк.запись(2);
     lcd.print((String)" " + время отключения + " ");
    }
    
    недействительный цикл () {
     int x = ((millis() / 1000) - off_timer_start)/60;
     if (x <= offtime && digitalRead(output) == HIGH) {
     int m = ((offtime * 60) + off_timer_start - (millis() / 1000))/60;
     int s = ((offtime * 60) + off_timer_start - (millis() / 1000))% 60;
     ЖК.установитьКурсор(10, 0);
     lcd.print((String)" " + m + ":" + s +" ");
     }
     если (digitalRead(switch_on) == HIGH) {
     цифровая запись (выход, ВЫСОКИЙ);
     off_timer_start = миллис () / 1000;
     lcd.setCursor(6, 0);
     lcd.print("ВКЛ        ");
     } else if (x >= offtime && digitalRead(output == HIGH)) {
     цифровая запись (выход, НИЗКИЙ);
     lcd.setCursor(6, 0);
     lcd.print("ВЫКЛ       ");
     }
     в то время как (digitalRead (input_off_time) == HIGH) {
     if (offtime <= 29) { //изменить максимальное время
     нерабочее время += 1; //изменить приращение на x
     } еще {
     время выключения = 0;
     }
     ЖК.установитьКурсор(0, 1);
     жк.запись(2);
     lcd.print((String)" " + время отключения + " ");
     delay(500);// регулируем скорость увеличения
     }
    }
    
     

    Таймер включения и выключения Arduino

    Это расширенная версия вышеуказанной программы, здесь у нас есть дополнительные опции для установки времени как на ВКЛ, так и на ВЫКЛ устройства. Здесь устройство включается по истечении времени, установленного на «время включения», и выключается после «времени выключения».

    Здесь переключатель, подключенный к контакту 3, можно использовать для изменения времени включения, а контакт 4 — для изменения времени выключения.Контакт 2 такой же, как и выше, для включения устройства.

     #include <  LiquidCrystal_I2C  .h>
      LiquidCrystal_I2C  LCD (0x27, 16, 2);
    uint8_t часы[8] = {0x0, 0xe, 0x15, 0x17, 0x11, 0xe, 0x0};
    const int switch_on = 2, input_on_time = 3, input_off_time = 4, output = 9;
    int timer_start = 0, время включения = 0, время выключения = 0;
    Строка device_status = "ВЫКЛ";
    недействительная установка () {
     pinMode (input_on_time, INPUT);
     pinMode (input_off_time, INPUT);
     pinMode(выход, ВЫХОД);
     ЖК.в этом();
     ЖК-подсветка();
     lcd.createChar(2, часы);
     lcd.setCursor(8, 1);
     жк.запись(2);
     lcd.print((String)" OFF" + offtime + " ");
     lcd.setCursor(0, 1);
     жк.запись(2);
     lcd.print((String)" ON" + ontime + " ");
     lcd.setCursor(6, 0);
     lcd.print("ВЫКЛ       ");
    }
    
    недействительный цикл () {
     int x = ((millis() / 1000) - timer_start)/60;
     if (x <= ontime && device_status == "TO_ON") {
     int m = ((ontime*60) + timer_start - (millis() / 1000))/60;
     int s = ((ontime*60) + timer_start - (millis() / 1000))% 60;
     ЖК.установитьКурсор(10, 0);
     lcd.print((String)" " + m + ":" + s + " ");
     } else if (x - время работы <= время отключения && device_status == "TO_OFF") {
     int m = ((offtime*60) + timer_start + (ontime*60) - (millis() / 1000))/60;
     int s = ((offtime*60) + timer_start + (ontime*60) - (millis() / 1000))%60;
     lcd.setCursor(10, 0);
     lcd.print((String)" " + m + ":" + s + " ");
     }
     если (digitalRead(switch_on) == HIGH) {
     timer_start = миллис () / 1000;
     device_status = "TO_ON";
     }
     else if (x - время включения >= время отключения  && device_status == "TO_OFF") {
     цифровая запись (выход, НИЗКИЙ);
     ЖК.установитьКурсор(6, 0);
     lcd.print("ВЫКЛ       ");
     device_status = "ВЫКЛ";
     } else if (x >= ontime && device_status == "TO_ON") {
     цифровая запись (выход, ВЫСОКИЙ);
     lcd.setCursor(6, 0);
     lcd.print("ВКЛ        ");
     device_status = "TO_OFF";
     }
     в то время как (digitalRead (input_on_time) == HIGH) {
     если (время <= 24) {
     вовремя += 1;
     } еще {
     время = 0;
     }
     lcd.setCursor(0, 1);
     ЖК.написать (2);
     lcd.print((String)" ON" + ontime + " ");
     задержка(500);
     }
     в то время как (digitalRead (input_off_time) == HIGH) {
     если (время простоя <= 24) {
     нерабочее время += 1;
     } еще {
     время выключения = 0;
     }
     lcd.setCursor(8, 1);
     жк.запись(2);
     lcd.print((String)" OFF" + offtime + " ");
     задержка(500);
     }
    }
    
     

    Таймер обратного отсчета Arduino с использованием ЖК-дисплея Nokia 5110 ЖК-дисплеи

    — это самый простой способ отображения данных из вашего проекта электроники, и они широко используются в электронике.Самые популярные из них — буквенно-цифровые, как и тот, который мы использовали в этом проекте.

    Что делать, если вам нужно отобразить более сложные данные или графику? Одним из самых дешевых решений для этого является использование хорошо известного ЖК-дисплея Nokia 5110. Этот ЖК-дисплей стоит всего 4 доллара. Он имеет размер экрана 84 x 84 пикселей. ЖК-дисплей Nokia 5110 взаимодействует с Arduino через SPI, что уменьшает количество контактов, необходимых для подключения ЖК-дисплея.

    Я предлагаю вам проверить эти проекты Arduino, в которых мы использовали ЖК-дисплеи, прежде чем вернуться к этому, если вы еще этого не сделали.

    Необходимые детали

    Для этого проекта нужно немного.

    Когда у вас будут все компоненты, используйте приведенную ниже схему для создания проекта. Примечание VCC ЖК-дисплея должен быть подключен к 3,3 В . Подключение к 5В может его разрушить. Убедитесь, что вы дважды проверили это перед подключением вашего проекта к источнику питания.

    Один контакт ЖК-дисплея не подключен. Он помечен как BL, LED или LIGHT (это зависит от производителя ЖК-дисплея) . Этот пин предназначен для подсветки.Если вы собираетесь использовать экран в темноте, не стесняйтесь подключать его к 3,3 В. В моем случае светодиод подсветки синий, но в вашем случае он может быть другим.

    Перед загрузкой кода мы должны установить две библиотеки. Чтобы загрузить первую, введите «5110» в менеджере библиотек и выберите одну из Adafruit. Вторая библиотека также сделана Adafruit и называется Adafruit_GFX. Если вы не знаете, как установить эти библиотеки, ознакомьтесь с этим руководством. Когда эти две библиотеки будут установлены, загрузите приведенный ниже код в Arduino.

    Этот код покажет секунды на основе функции millis(). Он просто считает секунды.

    И все. Надеюсь, у вас все прошло хорошо. Помните, что раздел комментариев находится чуть ниже, на случай возникновения каких-либо вопросов.

    Программируемый таймер Raspberry Pi и Arduino

    Дизайнер электроники Патрик Томас Митчелл снова вернулся на Kickstarter, чтобы запустить свой новый программируемый таймер Raspberry Pi и Arduino, метко названный Ninja Counter.Функции программируемого таймера, прямого и обратного счетчиков и накопления очков, которые можно запрограммировать вручную с помощью одной встроенной кнопки или в цифровом виде с помощью Arduino или Raspberry Pi. Предварительные взносы для недавно запущенного проекта теперь доступны примерно от 27 долларов США или 20 фунтов стерлингов (в зависимости от текущего обменного курса) .

    Программируемый таймер Raspberry Pi

    «Чтобы сделать вещи более интересными, вы можете изменить предоставленный исходный код и перепрограммировать сам счетчик ниндзя, используя внешний Arduino Uno! Он включает в себя реле для приложений с высокой мощностью, активный зуммер, который действует как звуковой сигнал, и может питаться напрямую от Arduino UNO или от внешнего источника питания!»

    Если предположить, что кампания по финансированию Ninja Counter успешно достигает своей требуемой цели, а производство идет гладко, ожидается, что поставки по всему миру состоятся где-то в ноябре 2021 года.Чтобы узнать больше о проекте программируемого таймера Ninja Counter, посмотрите рекламный ролик ниже.

    «Печатная плата готова к производству, программное обеспечение версии № 1 было должным образом протестировано, и четыре фрагмента кода с комментариями уже прикреплены к странице проекта. Эти примеры кода служат для того, чтобы показать вам, как можно запрограммировать значения точек и время прямого/обратного счета в счетчике Ninja с помощью внешнего модуля Arduino. Это устройство было разработано, чтобы дать вам полный контроль, а программное обеспечение полностью открыто.

    «Я усердно работал над тем, чтобы программы были завершены и протестированы перед запуском. Печатная плата не имеет дефектов и готова к серийному производству. Большая часть работы была проделана заранее, чтобы ваша награда могла быть доставлена ​​быстрее, и будьте готовы экспериментировать, как только ваша награда прибудет к вам на порог! Ninja Counter будет полностью запрограммирован с последней версией программного обеспечения».

    Для получения полного списка всех доступных обещаний кампании, дополнительных целей, дополнительных носителей и спецификаций для программируемого таймера перейдите на официальную страницу краудфандинговой кампании Ninja Counter, перейдя по ссылке ниже.

    Источник: Kickstarter

    Рубрики: Аппаратное обеспечение

    Последние предложения Geeky Gadgets


    5 Гидропонные системы с Raspberry Pi и Arduino

    Гидропоника — захватывающая область садоводства, позволяющая выращивать растения без грязи. Но при замене почвы водной системой и жидкими питательными веществами может быть немного сложно выяснить, какой баланс необходим для поддержания здоровья растений.

    Вот где использование микроконтроллера действительно может улучшить систему.С помощью Arduino, Raspberry Pi или обоих вы можете автоматизировать свою гидропонную систему, чтобы она выполняла большую часть тяжелой работы за вас.

    1. Модульная гидропонная система Arduino

    Эта гидропонная система была построена в рамках школьного проекта и имеет модульную конструкцию с открытым исходным кодом. Запрограммированный с помощью Arduino Mega, он может автоматизировать освещение, водные циклы и подачу питательных веществ.Если этого недостаточно, эта система также поможет вам измерять и записывать данные, чтобы вы точно знали, когда ваши растения нуждаются в уходе.

    Вы можете взглянуть на схемы в Instructables, чтобы получить подробное представление о том, как построена эта система. По сути, он состоит из нескольких труб из ПВХ, прикрепленных к алюминиевой раме, каждая из которых просверлена для установки горшка. Через систему циркулирует постоянный поток воды для добавления кислорода, а модифицированная кормушка для рыб используется для выделения питательных веществ растениям.

    Наряду с многочисленными датчиками, помогающими измерять состояние растений, он также может отправлять данные на веб-сервер через Wi-Fi. Это хорошо продуманный гидропонный проект Arduino, который отлично подходит для масштабирования вверх или вниз в зависимости от ваших потребностей.

    2. Вертикальная гидропоника Arduino и Raspberry Pi

    Во многих гидропонных системах используются трубы из ПВХ, и в этом проекте они расположены вертикально, а не горизонтально. Проект легко перемещается (без грязи и беспорядка), поэтому всю систему можно занести внутрь даже зимой и осветить светодиодами.Подробности об этом проекте можно найти на Instructables, в том числе о том, как различные элементы управления распределяются между несколькими платами Arduino.

    Если вы ищете еще одну плату для своего проекта, вы можете начать с изучения различных типов микроконтроллеров Arduino, чтобы получить представление о том, что там есть.

    Arduinos, получившие прозвища ClimateBot, PharmaBot и HydroBot, используемые в этом проекте, контролируют различные компоненты, такие как освещение, температура, водные циклы и выделение питательных веществ.Чтобы координировать всю эту информацию, Arduinos обмениваются данными с Raspberry Pi.

    В пользовательском приложении вы можете взаимодействовать с Raspberry Pi для просмотра, хранения или управления данными. Кроме того, если что-то пойдет не так с системой, вам будет отправлено уведомление.

    3. Самая совершенная автоматизированная гидропонная система с Raspberry Pi

    С Raspberry Pi у вас есть возможность создать полностью автоматизированную гидропонную систему, которая может делать все, что вы только захотите.Для Кайли Габриэль, создателя этого проекта, который включает в себя гидропонную систему «сделай сам» с видеозаписью в прямом эфире.

    Чтобы покопаться в файлах проекта, вы можете зайти на сайт Кайла Габриэля. Хотя гидропонная система почти такая же, как и другие, построенная из труб из ПВХ, его специально разработанное программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Mycodo действительно выделяется. Вы можете получить доступ к Raspberry Pi с помощью этого программного обеспечения и создать визуальный интерфейс для всех ваших датчиков с помощью виджетов.

    Специально разработанное программное обеспечение дает вам еще больший контроль над вашей гидропонной системой, в том числе возможность корректировать графики времени и количество корма. Это блестящий проект, который может многое сделать, если у вас есть время, чтобы инвестировать в сборку.

    4. Маленький прототип гидропоники Arduino

    Гидропонные системы могут стать большим предприятием; для чего-то немного меньшего этот проект мог бы быть лучше.Как подробно описано в Instructables, он предназначен для кормления нескольких небольших горшечных растений, что отлично, если вы живете в квартире и у вас мало места. Он также использует гораздо более мелкие компоненты, для которых не потребуются электронные инструменты или трубы из ПВХ.

    Вам не понадобится здесь водяной насос: вместо этого система поения построена из пластиковой бутылки с водой и нескольких соломинок. Хотя создатель указывает, что это определенно незавершенная работа, это все же отличный стартовый проект, который заставит вас задуматься о гидропонике.

    Чтобы связать все это вместе, несколько напечатанных на 3D-принтере деталей предназначены для соединения соломенных трубок. 3D-моделирование — это увлекательный и практичный навык, поэтому, если вы хотите узнать больше об этом процессе, вот наш выбор лучших курсов по 3D-печати.

    Кроме того, вам понадобится Arduino для управления потоком воды с помощью привода и настенный таймер для светодиодных фонарей. В целом, это довольно простая идея, которая отлично подойдет в качестве миниатюрного прототипа гидропоники для более поздних проектов.

    5. Автоматизированная гидропоника с Raspberry Pi, Arduino и Home Assistant

    Гидропонные системы своими руками могут быть очень интересными в настройке. Если какие-то крупные проекты кажутся пугающими, просто помните, что вам не нужно создавать всю систему. Вместо этого вы можете использовать его в качестве вдохновения для тех функций, которые хотите включить в свой дизайн.

    Этот проект особенно хорош, если вам нужно больше идей для собственной гидропонной установки.В основе лежит Arduino и различные датчики для измерения воды, питательных веществ, влажности и многого другого. Затем вся информация отправляется на Raspberry Pi, который подключен к бесплатному программному обеспечению для домашней автоматизации под названием Home Assistant, что позволяет визуализировать все ваши данные. Ознакомьтесь с нашим руководством по установке Home Assistant.

    Некоторые замечательные особенности этого проекта включают магниты с дистанционным управлением для перемешивания питательной жидкости и датчики влажности, которые предупредят вас, если из системы протечет вода.В этом дизайне есть масса вещей, происходящих в электронике, что идеально, если вы ищете способы улучшить свой собственный гидропонный дизайн.

    Садоводство с Raspberry Pi и Arduino

    Создание собственной автоматизированной гидропонной системы своими руками, несомненно, сэкономит вам деньги по сравнению с коммерческими продуктами. Но что еще лучше, так это полный контроль над размером, функциями и дизайном вашей системы.

    Нет никаких сомнений в том, что гидропоника и электроника идеально сочетаются друг с другом, и один из этих проектов обязательно вдохновит вас.

    Что такое умные садовые устройства и как они могут помочь?

    Надоело заниматься садовыми делами? К счастью, на помощь приходит мир умных садовых устройств.

    Читать Далее

    Об авторе Гарлинг Ву (опубликовано 34 статьи)

    Гарлинг любит творчески использовать технологии.Имея музыкальное образование, она много лет взламывала компьютеры, чтобы издавать странные и чудесные звуки. Когда она не занимается музыкой, она пишет о лучших электронных проектах DIY.

    Более От Гарлинг Ву
    Подпишитесь на нашу рассылку

    Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

    Нажмите здесь, чтобы подписаться

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.