Асинхронный двигатель что это такое: Трехфазный асинхронный двигатель

Содержание

Асинхронный электродвигатель — это… Что такое Асинхронный электродвигатель?

Асинхронный электродвигатель

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Асинхронная электрическая машина
  • Асист

Смотреть что такое «Асинхронный электродвигатель» в других словарях:

  • АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме. Наиболее распространен трехфазный асинхронный электродвигатель (изобретен в 1889 М. О. Доливо Добровольским). Асинхронные электродвигатели отличаются относительной простотой… …   Большой Энциклопедический словарь

  • асинхронный электродвигатель — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN asynchronous motorinduction motor …   Справочник технического переводчика

  • асинхронный электродвигатель

    — асинхронная электрическая машина, работающая в режиме двигателя. Наиболее распространён трёхфазный асинхронный электродвигатель (изобретён в 1889 М. О. Доливо Добровольским). Асинхронные электродвигатели отличаются относительной простотой… …   Энциклопедический словарь

  • АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — асинхронная машина, работающая в двигат. режиме. Угловую скорость А. э. регулируют переключением числа пар полюсов, изменением частоты питающего тока, сопротивления в цепи ротора, а также каскадным включением неск. машин. Направление вращения А.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Асинхронный электродвигатель —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

  • асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN squirrel cage motor …   Справочник технического переводчика

  • МНОГОСКОРОСТНОЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — асинхронный электродвигатель(обычно с короткозамкнутым ротором), имеющий одну или неск. обмоток статора, к рые можно переключать на разные числа полюсов, соответствующие разным синхронным угловым скоростям поля; тем самым ступенчато регулируется… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • двухскоростной асинхронный электродвигатель — 3.5 двухскоростной асинхронный электродвигатель : Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, у которого имеется две первичных обмотки с различным числом пар полюсов или одна первичная обмотка, переключение которой позволяет изменять …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — Асинхронный двигатель, у которого первичная обмотка, расположенная обычно на статоре, присоединяется к источнику питания, а вторичная обмотка, расположенная обычно на роторе, выполнена в виде клетки и обтекается индуктированным током [СТ… …   Справочник технического переводчика

  • Электродвигатель переменного тока — Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.… …   Википедия

Электродвигатели высоковольтные 6-10кВ

Асинхронный электродвигатель — это электрический агрегат с вращающимся ротором, скорость которого отлична от скорости вращения магнитного поля статора.
Перед тем как купить асинхронный электродвигатель необходимо обязательно оценить параметры двигателя. Различия агрегатов могут быть как для однофазных, так и трехфазных асинхронных электродвигателей.

Основными характеристиками асинхронных двигателей являются:
Пусковой момент, ток.
Регулировка скорости вращения ротора. Самые распространенные:
   Регулируется напряжение и частота, применением преобразователей.
   Изменяется количество полюсных пар. Добавляется дополнительная обмотка с режимом переключения.
Рабочие характеристики определяются зависимостью частоты вращения, полезного момента на роторе, коэффициента мощности, тока статора, от полезной мощности.
Тормозные режимы:
   Рекуперативные.
   Противовключение.
   Динамические.

Электродвигатели общепромышленные асинхронные 5АИ, АИР
Электродвигатели 5АИ (взаимозаменяемые с такими маркировками как: А, АИР, АИРМ, 4А, 4АМ, 4АМУ, 5А, 5АМ, 5АМУ, АД, АДМ) с короткозамкнутым ротором, предназначены для продолжительного режима работы S1, частотой переменного тока 50 Гц, напряжением от 220/380/660 В, в зависимости от исполнения.
Мощность электродвигателей: от 0,12кВт до 500кВт
Электродвигатели общепромышленные асинхронные АСВО
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором специальные обдуваемые вертикальные двухскоростные АСВО предназначены для безредукторного привода вентиляторов градирен Режим работы продолжительный S1 от сети частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения: У1, У5.
Мощность электродвигателей: от 45кВт до 90кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАСО
Трехфазные, асинхронные двигатели ВАСО с короткозамкнутым ротором, взрывозащищенные, вертикальные, предназначены для приводов воздушного охлаждения. ВАСО имеют левое направление вращения, продолжительный режим работы — S1, материал обмотки статора класса нагревостойкости — F.
Мощность электродвигателей: от 6,5кВт до 90кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАО2
Электродвигатели ВАО2 предназначены для продолжительной работы — S1, от сети переменного тока частотой 50Гц и напряжения 380/660В. Данный тип двигателей применяется в области горнодобывающей промышленности,бумажно-целлюлозной, добыче и транспортировке газов, нефтяной промышленности, а также в помещениях с высокой взрывоопасностью.
Мощность электродвигателей: от 55кВт до 315кВт
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные ВАО7
Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные обдуваемые ВАО7 предназначены для работы в области горнодобывающей промышленности, насыщенной газами и пылью, а также в взрывоопасных помещениях. Режим работы двигателей — S1 продолжительный. Исполнение по взрывозащите — 1ExdIIBT4, PBExdI; PB4B. Вид климатического исполнения — У2; У5; Т2; Т5.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 1000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные ДАЗО
Двигатели ДАЗО предназначены для механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, таких как насосы, вентиляторы, дымососы и др. Соединения двигателя с приводным механизмов, осуществляется по средству упругой муфты. Контроль температуры обмотки сердечника статора, осуществляется шестью медными термопреобразователями, заложенными в пазы статора.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 2000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные А4
Высоковольтные электродвигатели серии А4 с короткозамкнутым ротором применяются для приводов, не требующих частотного регулирования скорости вращения, таких как насосы, вентиляторы и т.п. Двигатели А4 предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50Гц, напряжением 3000, 6000 и 10000В. Серия А4 изготавливается степенью защиты IP23, климатического исполнения У3.
Мощность электродвигателей: от 200кВт до 1000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные 4АЗМ
Электродвигатели широко применяются для приводов быстроходных механизмов: компрессорное оборудование, холодильные машины, сетевые, центробежные насоса и др. Двигатели 4АЗМ устанавливаются в помещениях не содержащих агрессивных паров и газов, которые могут способствовать разрушению конструкционных материалов и изоляции двигателя. Температура окружающей среды для двигателей с разомкнутой системой вентиляции, не должна превышать 40°С.
Мощность электродвигателей: от 315кВт до 8000кВт
Электродвигатели высоковольтные асинхронные АОД
Асинхронные двигатели серии АОД, предназначены для механизмов с тяжелыми условиями запуска, такими как вентиляторы, дымососы и других механизмов с подобными условиями пуска. Двигатели предназначены для работы от сети частотой 50Гц, переменного напряжения 3000В и 6000В. Изготавливаются данные двигатели напряжением 3000 и 6000В в едином габарите, без потери мощности.
Мощность электродвигателей: от 400кВт до 1600кВт
Электродвигатели высоковольтные синхронные СДН/СДН3
Синхронные двигатели предназначены для механизмов, не требующих регулировки скорости вращения. Данные двигатели предназначены для работы в продолжительном режиме — S1 от сети переменного тока частотой 50, 60 Гц. СДН/СДНЗ изготавливаются на напряжение 6000В и 10000В. Двигатели выполняются на подшипниках скольжения с кольцевой и комбинированной смазкой, с одним или двумя валами, на лапах.
Мощность электродвигателей: от 315кВт до 3200кВт
 

Компания «ВП-АЛЬЯНС» поставляет только сертифицированное оборудование с гарантией до 5 лет. При потребности заказчика, выполняется выезд мастера на объект, монтаж, пусконаладочные работы, диагностика и ремонт электротехнического оборудования.

Купить электродвигатель для насоса, вентиляции, градирни или др. механизма Вы можете оставив заявку на нашей почте [email protected] или связавшись с нашими менеджерами по телефону (800) 500-06-98.

Виды электродвигателей:

Двигатели А4 с короткозамкнутым ротором, предназначены для электроприводов в устройствах, механизмах, машинах, где не регулируется частота вращения.
Асинхронные серии ВАСО, взрывозащищенные вертикального исполнения с короткозамкнутым ротором применяются в приводах воздушного охлаждения. Редукторы не предусмотрены, эксплуатируются в средах, способных образовать взрывоопасные смеси.
Асинхронные электродвигатели трехфазные с короткозамкнутым ротором, серии ДАЗО используются в приводах, где не регулируется частота вращения. Работают в сетях переменного тока частотой 50 Гц. Питающее напряжение – 3 000, 6 000, 10 000 В..

Серия ВАО2 относится к асинхронным, взрывозащищенным с короткозамкнутым ротором, применяются в приводах, работающих в условиях повышенной концентрации газа, пыли.Используются для работы в средах, образующих взрывоопасные смеси (газы, пары и пыль с воздухом).
Двигатели взрывозащищенные, обдуваемые ВАО4 пригодны к эксплуатации в опасных условиях. Шахты, опасные по газу и пыли, взрывоопасные зоны помещений, установок.

 

Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 направлен на испытания

Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», собран на заводе «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» («РЭД», входит в структуру организаций системы «Транснефть») и направлен на предварительные испытания.

АТД1000 — это совместная разработка предприятий «Тяговые компоненты» и «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ». Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.

Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между «Тяговые компоненты» и «РЭД» был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе «РЭД» реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.

Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.

Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.

На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и «Транснефть» от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.

«Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла».

Компания «Тяговые компоненты» (51% принадлежит «Синара-Транспортные машины») — компания, осуществляющая деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях.

«РЭД» — предприятие по производству высоковольтных электродвигателей. АО «РЭД» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%) при участии технологического партнера — итальянской компании Nidec ASI S.p.A. для локализации производства электродвигателей на территории России.


Асинхронные двигатели | Эксплуатация электрических машин и аппаратуры | Архивы

Страница 8 из 74

Глава 3
АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Асинхронной машиной называют машину переменного тока, скорость вращения ротора которой зависит от нагрузки при данной частоте в сети. Основное назначение асинхронных машин — работать в режиме двигателя, преобразовывать электроэнергию переменного тока в механическую энергию вращения. В редких случаях, главным образом на испытательных установках, асинхронная машина работает в режиме генератора. В специальных случаях асинхронные машины работают как индукционные регуляторы и фазорегуляторы.
Асинхронные двигатели — основные в промышленности, на строительстве, в сельском хозяйстве. Повсеместное распространение асинхронных двигателей объясняется их преимуществами: простота и надежность конструкции; простота эксплуатации; малая стоимость и высокий к. п. д.
Существенные недостатки следующие. Двигатели потребляют относительно большую реактивную мощность, что приводит к ухудшению коэффициента мощности (cos φ) сети; имеют плохие регулировочные свойства. Регулировать скорости вращения асинхронных двигателей — более сложная задача, чем регулирование двигателей постоянного тока.

Конструкция асинхронных двигателей

По устройству двигатель очень прост. Он состоит из неподвижного статора, вращающегося ротора и двух подшипниковых щитов. На рисунке 16 показан общий вид асинхронного двигателя и на рисунке 17 — асинхронный двигатель в разобранном виде.
Статор (рис. 18) состоит из станины, сердечника и обмотки. Станину — конструктивную часть — изготовляют из литой стали, чугуна или алюминия.
Сердечник статора набирают из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35 мм; 0,5 мм, изолированных лаком. На внутренней поверхности сердечника выштампованы пазы для укладки статорной (якорной) обмотки.
На статоре укреплена трехфазная обмотка однослойная, главным образом в двигателях малой мощности или двухслойная в двигателях большой мощности. Шесть выводов: три начала — с1, с2; с3 и три конца с1, с5; с8 — выводятся в коробку выводов или на клеммный щиток. Шесть выводных концов двигателя позволяют соединять обмотку по схеме звезда или треугольник.
Внутренняя поверхность статора отделена от ротора воздушным зазором. Этот зазор в асинхронных двигателях сравнительно мал. Абсолютное значение его увеличивается с ростом номинальной мощности двигателя; в быстроходных он больше, чем в тихоходных, при одной и той же мощности. Величина воздушного зазора оказывает сильное влияние на характеристики двигателя, в частности на значения тока холостого хода и cos φ.

Рис. 16 Общий вид асинхронного двигателя

Ротор асинхронного двигателя состоит из вала, сердечника и обмотки.
Сердечник ротора набирают из штампованных листов электротехнической стали. На внешней поверхности ротора пазы для укладки обмотки. По виду применяемой обмотки на роторе различают короткозамкнутые и фазные асинхронные двигатели.

Рис. 17. Разобранный асинхронный двигатель:
а — статор; б — ротор; в — подшипниковые щиты; г — вентиляционные крылья; д — вентиляционные окна, е — коробка выводов.

Обмотка ротора короткозамкнутого двигателя представляет характерную клетку, показанную на рисунке 19. В зависимости от вида короткозамкнутой обмотки различают роторы с обычной клеткой, с двойной клеткой и с глубоким пазом (рис. 20).

В двигателях с обычной клеткой (рис. 20, а) роторная обмотка состоит из медных или алюминиевых стержней, уложенных в пазах овальной, реже круглой формы и замкнутых по торцам кольцами. Обмотку ротора двигателей до 100 кВт изготавливают, заливая пазы алюминием (рис. 21), и одновременно отливают короткозамыкающие кольца и вентиляционные крылья.

Рис. 18. Статор асинхронного двигателя.

Рис. 19. Короткозамкнутая клетка роторной обмотки.

В двигателях с двойной клеткой роторная обмотка (рис. 20, б) состоит из двух независимых клеток, их изготовляют из меди, латуни или бронзы.
Ротор (рис. 20, в) имеет глубокие пазы прямоугольной или трапецеидальной формы. В такие пазы забивают медные стержни соответствующего сечения и профиля. Стержни клетки и медные кольца припаивают друг к другу тугоплавким припоем.
Асинхронные двигатели с фазным ротором сложнее по своей конструкции, чем короткозамкнутые двигатели. Внешний вид фазного двигателя показан на рисунке 22. На нем справа кожух закрывает контактные кольца и щетки. На рисунке 23 показан разрез фазного двигателя.
На внешней поверхности ротора выштампованы закрытые или полузакрытые пазы, в них укладывают трехфазную обмотку, аналогичную статорной обмотке: однослойную или двухслойную. Фазную обмотку ротора соединяют звездой, реже треугольником. Начала фаз роторной обмотки присоединяют к трем контактным кольцам. Контактные кольца из меди, бронзы, реже из стали. Кольца изолированы друг от друга и вала. Ротор фазного двигателя показан на рисунке 24, на нем видна однослойная двухплоскостная обмотка.
С помощью контактных колец и щеток вращающаяся обмотка ротора соединяется с пусковым или регулировочным реостатом.
В некоторых двигателях для уменьшения износа колец и щеток и уменьшения потерь на трение применяют щеткоподъемные механизмы. С помощью этого механизма кольца замыкаются накоротко и поднимают щетки.


Рис. 20. Роторы короткозамкнутых двигателей: а        — с обычной клеткой; б — с двойной клеткой; в — с глубоким пазом.

Рис. 21 Короткозамкнутый ротор с алюминиевой литой обмоткой.

Рис. 22. Внешний вид фазного асинхронного двигателя.


Рис. 23. Продольный разрез фазного асинхронного двигателя:

1 — вал; 2 — сердечник ротора; 8 — обмотка статора; 4 — корпус статора; 5 — сердечник статора; 6 — подшипниковый щит, 7 — контактные кольца; 8 — контактные щетки; 9 — коробка выводов


Рис. 24, Ротор фазного асинхронного двигателя.

В фазных двигателях напряжение роторной обмотки в несколько раз меньше напряжения статорной, поэтому ток ротора получается значительным. По этой причине в роторах применяют двухслойные стержневые петлевые или волновые обмотки.
В случае стержневых обмоток в паз ротора укладывают два стержня, лобовые части их соединяют так, чтобы получить три одинаковых фазы. На рисунке 25 вычерчена стержневая двухслойная волновая обмотка.
В подшипниковых щитах крепят подшипники шариковые, реже подшипники скольжения. Подшипниковые щиты изготовляют из того же материала, как и станину.
Типы асинхронных двигателей разнообразны. Теперь наиболее широко распространены двигатели серии А, мощностью от 0,6 до 125 кВт.
В обозначении типа двигателя первая буква указывает серию, вторая — исполнение. После букв следуют цифры, первая из них показывает габариты (условный диаметр сердечника статора), вторая — условную длину сердечника и последняя — число полюсов.

Рис. 25. Развернутая схема трехфазной стержневой двухслойной волновой обмотки:
z = 24; 2р = 4; у — 6.

Например, А041-4 означает, что данный асинхронный (обдуваемый) двигатель с короткозамкнутым ротором единой серии А закрытого обдуваемого исполнения в чугунном корпусе четвертого габарита первой длины, с четырьмя полюсами (синхронных 1500 об/мин )
Теперь единую серию А заменяют новой А2 и А02, то есть в защищенном и закрытом обдуваемом исполнениях. Вес двигателей в среднем уменьшен на 25% по сравнению с двигателями серии А, расход электротехнической стали и меди уменьшен на 10 и 12% в результате применения новых изоляционных и более легких конструктивных материалов. Двигатели новой серии с более высокими энергетическими показателями (к. п. д. cos φ).
Мощность двигателя — это механическая мощность на валу. Из сети двигатель потребляет большую мощность на величину потерь. В паспорте двигателя указывают номинальные линейные токи, то есть токи, которые подтекают к двигателю при номинальном режиме по схеме соединения звездой или треугольником. При номинальном режиме пс фазам двигателя, независимо от схемы соединения их, протекает один и тот же ток.
Электрические величины, указанные е паспорте трехфазного асинхронного двигателя, связаны равенством

где               Iн — номинальный ток двигателя:
РH — номинальная мощность двигателя;
Un — номинальное напряжение двигателя; η и cos φ — номинальные к. п. д. и коэффициент мощности
двигателя.

Замена — асинхронный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Замена — асинхронный двигатель

Cтраница 1

Замена асинхронных двигателей синхронными той же мощности для работы с опережающим коэффициентом мощности считается целесообразной во всех случаях, где это позволяет технологический процесс.  [1]

Замена асинхронных двигателей синхронными, ртутных выпрямителей полупроводниковыми, имеющими более высокий КПД.  [2]

В результате замены асинхронных двигателей на синхронные коэффициент мощности в целом повысится до определенных пределов.  [3]

Практически имеет смысл замена незагруженных асинхронных двигателей только общего применения.  [4]

Как показывают расчеты, при замене асинхронных двигателей синхронными в электросетях нефтепромысловых глубиннонасос-ных установок может быть достигнуто сокращение потерь энергии в размере порядка 150 — 200 кет-ч в год на каждый киловатт установленной мощности заменяемого двигателя, а также повышение устойчивости узлов электрических нагрузок низкого напряжения, что в свою очередь повысит надежность работы установок.  [5]

За последние годы большое внимание уделяется замене действующих асинхронных двигателей синхронными там, где это возможно по техническим условиям, если заменяемые асинхронные двигатели подлежат демонтажу вследствие износа или могут быть использованы в других установках, не нуждающихся в компенсации реактивных нагрузок.  [6]

На современных нефтеперерабатывающих заводах, где имеется широкая возможность замены асинхронных двигателей синхронными, наилучшим видом компенсирующего устройства как по первоначальным затратам и себестоимости, так и по условиям эксплуатации являются синхронные электродвигатели.  [7]

В связи с этим была издана специальная инструкция по замене недогруженных асинхронных двигателей. Если средняя нагрузка составляет 70 % и выше, то замену на двигатели меньшей мощности производить не следует. Если средняя нагрузка составляет 45 — 70 %; номинальной мощности, то должна быть произведена технико-экономическая проверка целесообразности замены на двигатель меньшей мощности.  [8]

Наряду с установкой СК и БК для целей компенсации реактивной мощности широко применяется замена асинхронных двигателей синхронными.  [9]

Для повышения коэффициента мощности нефтепромысловых предприятий на существующих KHG в настоящее время производится замена асинхронных двигателей синхронными, новые же насосные агрегаты снабжаются синхронными двигателями. Промышленностью начат выпуск новой серии синхронных двигателей СТД, характеризуемых меньшими весом, габаритами и стоимостью, чем двигатели СДБ.  [11]

Нужно иметь в виду, что при заказе двухмашинных преобразователей может быть оговорена замена асинхронных двигателей синхронными, если это окажется целесообразным в конкретных условиях установки.  [12]

Улучшение использования электрооборудования заключается в основном в увеличении загрузки асинхронных двигателей и трансформаторов, в замене малозагруженных асинхронных двигателей и трансформаторов двигателями и трансформаторами меньшей мощности. Это мероприятие в некоторых случаях может дать весьма ощутимый эффект.  [13]

Одним из резервов улучшения коэффициента мощности и уменьшения в связи с этим потерь энергии в электрических сетях является замена мало загруженных асинхронных двигателей двигателями меньшей мощности.  [14]

В графе 10 указывается планируемое снижение потребления реактивной мощности за счет увеличения использования компенсирующих способностей синхронных двигателей ( в том числе и за счет замены асинхронных двигателей на синхронные), а также за счет регулирования режимов ее потребления путем отключения ряда приемников в часы больших нагрузок энергосистемы. При этом указываться должны значения, которых можно достичь сверх уровня, достигнутого в отчетном году.  [15]

Страницы:      1    2

Асинхронный двигатель

Сстроения электродвигателя.  Подготовка их к работе, включение в сеть, пуск и реверсирование электродвигателя при помощи магнитного пускателя.

Для привода из всех электрических двигателей наиболее широкое распространение получил трехфазный асинхронный двигатель. В сельском хозяйстве почти все стационарные машины приводятся в действие от этих двигателей. Они просты по конструкции, надежны в работе и удобны в обслуживании. Действие асинхронного двигателя основано на использовании кругового вращающегося магнитного поля, получаемою в трехфазных цепях переменного тока при помощи трех катушек, сдвинутых в пространстве одна относительно другой на 120°. На
рисунке показаны три катушки, расположенные в пространстве со сдвигом осей на 120°. Если эти катушки подсоединить «звездой» в трехфазную цепь, то по обмоткам катушек будет протекать трехфазный ток. Примем за положительное направление тока в катушках направление от начала к концу обмотки. Магнитный поток каждой катушки будем изображать в виде вектора, направленного вдоль ее оси. Для определения на­правления магнитного потока катушки будем пользоваться изученым правилом буравчика (если вращать рукоятку буравчика в направлении тока в витках катушки, то поступательное движение буравчика укажет направление поля). Магнитные по­токи, возникающие в катушках, будут пропорциональны токам.

Направление результирующего магнитного потока для дру­гих моментов времени периода определяется аналогичным об­разом. Сравнивая картину магнитных полей в последователь­ные моменты времени, видим, что результирующий магнитный поток, оставаясь неизменным по величине, вращается в прост­ранстве с угловой скоростью, равной круговой частоте тока, и в данном случае за один период делает один оборот.

Таким образом, вращающееся магнитное поле образуется в результате взаимодействия магнитных полей, создаваемых тремя катушками, расположенными в пространстве со сдвигом одна относительно другой на 120°, обмотки которых питаются трехфазным током. Направление вращения поля зависит от по­рядка подключения питающих проводов в сеть. Для изменения направления вращения поля нужно изменить порядок чередо­вания фаз, то есть поменять местами два любых провода из трех, которыми обмотка присоединена к сети.

Рассмотрим принцип действия асинхронного двигателя. Принцип действия асинхронного двигателя основан на взаимо­действии вращающегося магнитного поля и индуцированного им тока в роторе.

Если во вращающееся магнитное поле поместить металли­ческую рамку на осях так, чтобы ось вращения рамки совмести­лась с осью вращения магнитного поля, то магнитные силовые линии вращающегося поля будут пересекать горизонтально рас­положенные стороны рамки, в результате чего в рамке будет индуцироваться ЭДС, которая вызовет в замкнутой рамке ин­дуцированный ток. Направление этого тока определится прави­лом «правой руки», причем необходимо учесть, что вращение магнитного поля относительно горизонтальных сторон рамки равносильно обратному вращению рамки. На проводник с то­ком, находящийся в магнитном поле, действует электромагнитная сила.

В данном случае на каждую горизонтальную сто­рону рамки будут действовать силы, равные между собой по величине и противоположные по направлению. Направление сил можно определить по правилу «левой руки». Под действием этой пары сил рамка будет вращаться в направлении вращения магнитного поля. При этом частота вращения рамки всегда будет меньше частоты вращения магнитного поля. Чем больше разность этих частот, тем больше будут сила то­ка, индуцированного в рамке, и вращающий момент, действую­щий на нее. Следовательно, рамка всегда будет вращаться асинхронно (от греческого сло­ва «асинхронос» — неодновременно) по отношению к вращаю­щемуся магнитному полю. По этой причине двигатель называ­ется асинхронным (металлическая рамка во вращающемся маг­нитном поле является простейшим вариантом асинхронного дви­гателя).

Тормозящий момент, создаваемый силами сопротивления, всегда стремится уменьшить частоту вращения рамки. Эта час­тота будет уменьшаться до тех пор, пока не наступит равенст­во вращающего и тормозящего моментов, после этого она ста­нет постоянной. Чем больше тормозящий момент, действующий на рамку (ротор), тем медленнее она вращается.

Относительное отставание рамки (ротора) от вращающегося магнитного поля характеризуется величиной, называемой сколь­жением.

Номинальное скольжение асинхронного двигателя находит­ся в пределах 1 … 6 %.

Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей: неподвижной — статора и вращающейся — ротора. Статор состоит из корпуса, сердечника и обмотки. Кор­пус статора служит для крепления сердечника с обмоткой и подшипниковых щитов. Корпус отлит из чугуна или алюминие­вых сплавов, а сердечник набирается из тонких листов электротехнической стали.

Выводы обмоток ста­тора (начала и концы обмоток) подключают к зажимам щит­ка двигателя по схеме «звезда» или «треугольник» в зависи­мости от напряжения сети.

Ротор асинхронного двигателя состоит из стального вала и закрепленного на валу сердечника с обмоткой. Вал ро­тора вращается в подшипниках, закрепленных в подшипнико­вых щитах. Щиты к корпусу двигателя крепят болтами. На один конец вала ротора насаживают шкив или муфту для передачи движения рабочим машинам. По конструкции ротора асинхронные двигатели разделяются на два типа: двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с фазным ротором, или, как их называют, двигатели с контактными кольцами.

Короткозамкнутый ротор двигателя — цилиндр и, как сер­дечник статора, собран из отдельных листов электротехниче­ской стали. В его пазы закладывают медные или алюминие­вые стержни, соединенные с обеих торцевых сторон ротора эле­ктрически замыкающими их кольцами. Стержни, соединенные кольцами, служат обмоткой ротора. Эта обмотка по внешнему виду напоминает «беличье колесо». В двигателях мощностью до 100 кВт обмотку такого типа делают путем заливки рас­плавленного алюминия в пазы сердечника ротора, причем за­мыкающие кольца и лопасти вентилятора представляют собой одну отливку. Положительные качества двигателя с короткозамкнутым ротором — простота конструкции и надежность в эксплуатации, отрицательное — большой пусковой ток, превы­шающий номинальный в 6…7 раз.

Все электродвигатели имеют паспортную табличку, в кото­рой приведены их основные технические данные: тип; заводской номер; номинальные напряжения; номинальные токи; номи­нальная мощность; частота вращения ротора при номинальной нагрузке; номинальный коэффициент мощности, коэффициент полезного действия, частота переменного тока; год выпуска; масса; ГОСТ, в соответствии с которым изготовлен двигатель.

Кроме этих типов двигателей общего применения, промыш­ленность выпускает ряд двигателей специального назначения. Например, для сельского хозяйства выпускают электродвигатели АО2 с индексом ВМС — влаго — и морозостойкого исполне­ния. Эти двигатели предназначены для работы на открытом воздухе, во всех сельскохозяйственных помещениях при темпе­ратуре окружающей среды от —40 до ₊40°C, относительной влажности воздуха до 95%.

Включение и пуск асинхронных двигателей с короткозамк­нутым ротором.

Выводы обмоток статора (начала и концы) у асинхронных трехфазных двигателей обозначены:

Начала Концы

1-я фаза CI С4

2-я » С2 С5

3-я » СЗ С6

Начала и концы обмоток обозначаются (окрашены) также следующими цветами:

Начала Концы

1-я фаза Желтый Желтый с черным

2-я » Зеленый Зеленый » »

3-я » Красный Красный » »

В зависимости от линейного напряжения сети и номиналь­ного фазного напряжения обмотки статора двигателя выбира­ют способ соединения обмоток «звездой» или «треугольником».

При соединении статорных обмоток «звездой» все концы С4, С5, С6 соединяют в общую точку и изолируют, а начала С1, С2, СЗ подключают к сети. Можно начала CI, С2, СЗ соеди­нять в общую точку, а концы С4, С5, С6 подключить к сети. В паспорте электродвигателя указывают обычно два напряже­ния. Если в паспорте указано 220/380В и стоит обозначение то это значит, что при линейном напряжении в сети 220В статорные обмотки двигателя нужно соединить в «тре­угольник», а при линейном напряжении 380В — «в звезду».

Пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Применяют два способа пуска в ход асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: непосредственное включение его в сеть (прямой пуск) и пуск в ход при пониженном напряжении на его зажимах. При непосредственном включении двигателя в сеть в момент пуска электродвигатель потребляет из сети ток (пусковой ток) в 5—7 раз больше номинального, что приводит к резкому понижению напряжения в сети. Особенно при пуске мощных двигателей напряжение снижается значительно, что вредно отражается на работе других потребителей. Поэтому прямой пуск применим для двигателей малой мощности, до 30 кВт.

Пуск при пониженном напряжении применяют в асинхрон­ных двигателях большой мощности, а также для двигателей средней мощности при маломощных электрических сетях. В этом случае применяют пуск с переключением обмоток статора со «звезды» на «треугольник». При этом в момент пуска обмотки подключают к сети «звездой», а когда частота вращения ротора достигнет номинальной, обмотки быстро переключают на «тре­угольник». Этот способ применим для электродвигателей, нор­мально работающих при соединении статорных обмоток в «тре­угольник». Нагрузка на двигатель при таком спо­собе пуска должна быть не более одной трети номинальной. Понижения напряжения можно также достичь включением в цепь обмотки статора на период пуска добавочных активных или реактивных сопротивлений или подключением двигателя к сети через понижающий автотрансформатор.

Реверсирования асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором достигают путем изменения направления вращения магнитного поля статора. Для этого достаточно по­менять местами два любых линейных провода, подводящих ток к обмотке статора.

Для пуска, управления и защиты электроустановок служит специальная аппаратура: рубильники, переключатели, пакетные выключатели, контакторы, магнитные пускатели, реостаты, эле­ктрические реле, предохранители, автоматические выключатели, тепловые реле и др.

Схема высоковольтных асинхронных двигателей, устройство и использование

Преобразование электрической энергии переменного тока в механическую энергию происходит с использованием асинхронного двигателя, который делят на два вида: с фазным или короткозамкнутым ротором.

Асинхронный высоковольтный двигатель выполнен в прочном чугунном корпусе и состоит из двух частей – неподвижного статора и подвижного ротора. Конструктивно статор и ротор представляют собой сердечник и обмотку – включается в сеть обмотка статора, поэтому она называется первичной,  обмотка ротора – вторична.

Подключение в сеть 380Вт образует в обмотке статора вращающееся магнитное поле, которое «пронизывает», соединяет обмотку статора и ротора и индуцирует электродвижущую силу. Фактически, вращение магнитного поля статора вступает во взаимодействие с индуцируемым током в обмотке ротора. Совокупность взаимодействия электромагнитных сил статора и ротора создает электромагнитный момент. Крутящий вал электродвигателя с определенной частотой называется асинхронной.

Охлаждение: двигатели мощностью не более 15 кВт обдуваются снаружи. Для охлаждения устанавливается центробежный вентилятор, который прикрывается защитным кожухом. Объем охлаждения увеличивается за счет поверхности из продольных ребер.

Модели с двигателями мощности выше 15 кВт помимо обдува внешней поверхности имеют внутреннюю вентиляцию – отверстия в подшипниковых щитах, через которые проходящий воздух обдувает внутреннюю полость мотора, обмотку и сердечник. Такое охлаждение значительно эффективнее. При необходимости возможно исполнение асинхронного двигателя с системой водяного охлаждения, когда требуется большое значение выходной мощности.

Преимущества высоковольтных асинхронных двигателей

В сравнении с газотурбинными двигателями аналогичной мощности асинхронный двигатель – это принципиально новое оборудование, легкое в обслуживании, оптимизированное под конкретную задачу.

В разы снижены потери мощности, тепла, возможность подключения сверхмощного оборудования напрямую в сеть без использования трансформатора и затрат, связанных с его обслуживанием – такие достоинства делают двигатели асинхронного типа востребованными для тяжелой и легкой промышленности.

Фактически это универсальный, мощный и сверхнадежный двигатель, работающий от сети переменного тока значением больше 1000 В. Среди достоинств отмечают высокую удельную мощность (выше 250 кВт), малый уровень шума, минимум эксплуатационных расходов и длительный срок эксплуатации.

На сегодняшний день это самые компактные двигатели на мировом рынке относительно своей мощности, с дополнительным покрытием корпуса из чугуна, антикоррозийной защитой.

Сферы применения асинхронного 3-хфазного двигателя

Подбор асинхронного двигателя осуществляется в зависимости от предполагаемых эксплуатационных нагрузок. Модификации – стандартное исполнение, морское и взрывозащищенный корпус. Для чего используются устройства – привести в движение транспортировочные механизмы – перекачка нефти, воды, различных жидкостей, для компрессорного оборудования, для механизмов с нагрузочной, так называемой, «вентиляторной» характеристикой.

Быстрый ответ: что подразумевается под асинхронным двигателем

Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции из магнитного поля обмотки статора. Таким образом, асинхронный двигатель может быть изготовлен без электрических соединений с ротором.

В чем разница между синхронным и асинхронным двигателем?

Синхронный двигатель — это машина, у которой скорость вращения ротора и скорость магнитного поля статора равны.Асинхронный двигатель – это машина, ротор которой вращается со скоростью меньше синхронной. Асинхронный двигатель переменного тока известен как асинхронный двигатель. Синхронный двигатель не имеет скольжения.

Почему двигатель называется асинхронным?

Поскольку асинхронный двигатель не может вращаться с синхронной скоростью, он всегда вращается со скоростью ниже синхронной. Короче говоря, асинхронный двигатель никогда не вращается с синхронной скоростью, поэтому он называется асинхронным двигателем.

Что такое асинхронный двигатель и где мы его используем?

Асинхронный двигатель имеет пассивный ротор, который постоянно замкнут накоротко (беличья клетка) или временно (см. Ротор с контактными кольцами).Он может производить до нескольких мегаватт и чаще всего используется в качестве стандартного трехфазного двигателя в промышленности.

Какие примеры асинхронного двигателя?

Все асинхронные двигатели являются асинхронными. Асинхронное прозвище возникает из-за скольжения между скоростью вращения поля статора и несколько более низкой скоростью ротора. Короткозамкнутый ротор от асинхронного двигателя. Этот пример из небольшого вентилятора.

Синхронные двигатели переменного или постоянного тока?

В синхронном двигателе мощность переменного тока подается на статор для создания вращающегося магнитного поля.Мощность постоянного тока подается на ротор, что приводит к дискретным северному (N) и южному (S) полюсам.

Каковы преимущества синхронного двигателя?

Преимущество или достоинства: Одним из основных преимуществ использования синхронного двигателя является возможность управления коэффициентом мощности. Синхронный двигатель с перенапряжением может иметь опережающий коэффициент мощности и может работать параллельно с асинхронными двигателями и другими нагрузками с отстающим коэффициентом мощности, тем самым улучшая коэффициент мощности системы.

Что означает асинхронное время?

1 : не одновременный или одновременный во времени : не синхронный асинхронный звук.

Что такое синхронная скорость?

Синхронная скорость – это скорость вращения магнитного поля в обмотке статора двигателя. Это скорость, с которой электродвижущая сила создается машиной переменного тока. Синхронная скорость определяется соотношением, показанным ниже.

В чем разница между асинхронным двигателем и асинхронным двигателем?

Среди классических примеров этого явления — асинхронные и асинхронные двигатели.Все асинхронные двигатели являются асинхронными. Асинхронный характер работы асинхронного двигателя возникает из-за скольжения между скоростью вращения поля статора и несколько более низкой скоростью вращения ротора.

Где используется асинхронный двигатель?

Итак, это все обзор асинхронного двигателя. Эти двигатели часто используются в 90% приложений по всему миру по таким причинам, как высокая прочность и надежность. Эти двигатели используются в различных движущихся или вращающихся машинах, таких как подъемники, вентиляторы, шлифовальные машины и т. д.

Мой двигатель асинхронный?

, если скольжение двигателя равно нулю или ротор имеет ту же скорость вращения, что и поле вращения статора, двигатель называется синхронным двигателем переменного тока. если двигатель переменного тока имеет скольжение или есть разница между скоростью вращения поля статора и ротора, двигатель называется асинхронным двигателем.

Где мы используем синхронные двигатели?

Небольшие синхронные двигатели используются в устройствах измерения времени, таких как синхронные часы, таймеры в бытовых приборах, магнитофоны и прецизионные сервомеханизмы, в которых двигатель должен работать с точной скоростью; Точность скорости соответствует частоте линии электропередачи, которая тщательно контролируется в крупной взаимосвязанной сети.

Какие существуют типы двигателей?

Некоторые из наиболее распространенных электродвигателей, используемых сегодня, включают: Бесщеточные двигатели переменного тока. Бесщеточные двигатели переменного тока являются одними из самых популярных в управлении движением. Коллекторные двигатели постоянного тока. В коллекторном двигателе постоянного тока ориентация щетки на статоре определяет протекание тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока. Прямой привод. Линейные двигатели. Серводвигатели. Шаговые двигатели.

Что такое трехфазный асинхронный двигатель?

Трехфазные асинхронные двигатели

состоят из двух основных компонентов: статора и ротора.Статор имеет сердечник статора и обмотки возбуждения. В статорах трехфазных асинхронных двигателей отдельная обмотка на каждые 3 фазы. Ротор – вращающаяся часть двигателя.

Сколько существует типов двигателей?

Базовые двигатели подразделяются на три различных типа: двигатели переменного тока, двигатели постоянного тока и специализированные двигатели.

Тесла использует двигатели переменного или постоянного тока?

Тесла, например, использует асинхронные двигатели переменного тока (AC) в модели S, но использует двигатели постоянного тока (DC) с постоянными магнитами в своей модели 3.У обоих типов двигателей есть свои преимущества, но, как правило, асинхронные двигатели несколько менее эффективны, чем двигатели с постоянными магнитами при полной нагрузке.

Какой двигатель лучше переменного или постоянного тока?

Какой двигатель мощнее: переменного или постоянного тока? Двигатели переменного тока обычно считаются более мощными, чем двигатели постоянного тока, поскольку они могут генерировать более высокий крутящий момент за счет более мощного тока. Однако двигатели постоянного тока обычно более эффективны и лучше используют входную энергию.

Бесщеточные двигатели переменного или постоянного тока?

Существует два типа широко используемых двигателей постоянного тока: щеточные двигатели и бесщеточные двигатели (или двигатели BLDC).Как следует из их названий, щеточные двигатели постоянного тока имеют щетки, которые используются для коммутации двигателя, чтобы заставить его вращаться. Бесщеточные двигатели заменяют функцию механической коммутации электронным управлением.

Каковы основные характеристики синхронных двигателей?

Основные характеристики синхронных двигателей Синхронные двигатели по своей природе не являются самозапускающимися. Скорость работы синхронизирована с частотой сети и, следовательно, при постоянной частоте сети они ведут себя как двигатель с постоянной скоростью, независимо от состояния нагрузки.

Что такое синхронный двигатель и его применение?

Синхронные двигатели обычно используются в приложениях, в которых требуется постоянная и точная скорость. Типичным применением этих маломощных двигателей являются позиционеры. Они также используются в приводах роботов. Синхронные двигатели также используются в шаровых мельницах, часах, проигрывателях и проигрывателях.

Каков принцип работы синхронного двигателя?

Принцип работы синхронного двигателя можно понять, если рассмотреть обмотки статора, подключенные к трехфазной сети переменного тока.Действие тока статора заключается в создании магнитного поля, вращающегося со скоростью 120 f/p оборотов в минуту для частоты f герц и p полюсов.

Какие типы электродвигателей существуют? Коллекторные, асинхронные и синхронные преобразователи постоянного тока

Свяжитесь с Valin сегодня для получения дополнительной информации по телефону (855) 737-4716 или заполните нашу онлайн-форму.

The Motion Control Show Я уже говорил о том, что такое электродвигатель, теперь я расскажу о нескольких различных типах электродвигателей.В частности, я собираюсь поговорить о коллекторных двигателях постоянного тока, асинхронных и синхронных. Я Кори Фостер из Valin Corporation. Посмотрим, чему мы можем научиться.

Есть много людей, которые знают о некоторых типах электродвигателей гораздо больше, чем я, поэтому я обратился к моему хорошему другу и коллеге Джону Брокоу, чтобы поделиться своим мнением о некоторых из этих типов.

КОРИ:  Джон, что вы можете рассказать мне о коллекторном двигателе постоянного тока?

ДЖОН:  Это старейший школьный грязный мотор из когда-либо созданных.Эта вещь была вокруг. Посмотрите прямо здесь, на слайдах, изобретенных Фарадеем в 1821 году. Итак, это технология на 200 лет. На самом деле он все еще используется во многих приложениях, потому что он относительно недорог. У него есть несколько известных проблем, о которых все знают. Чаще всего это износ щеток. У вас есть эти керамические угольные щетки, которые пропускают ток к вращающемуся ротору, и износ этих щеток, они просто, как и все остальное, со временем изнашиваются, и их нужно заменять.Это выводит из строя ваш двигатель, независимо от транспортного средства, над которым он работает, и это просто неприятность.

КОРИ: Итак, там, где щеточный двигатель постоянного тока здесь коммутируется обрывом проводов и этих щеток здесь, двигатель переменного тока на самом деле коммутируется синусоидальной частотой переменного тока, входящего и подаваемого на контакторы здесь. Теперь это показывает, что катушка находится внутри, но на самом деле, обычно катушка представляет собой статор снаружи с ротором внутри, который вращается.Но это хорошо для сравнения. Разница между переменным и постоянным током и как они коммутируются.

Прежде чем я расскажу больше о двигателях переменного тока, давайте поговорим о синхронных и асинхронных двигателях. В асинхронном двигателе переменного тока нет магнитов, поэтому он фактически вращается медленнее, чем синхронная скорость поступающей в него частоты. Я уже говорил о том, как двигатель переменного тока коммутирует входную частоту переменного тока, 60 Гц здесь, в США, но асинхронный двигатель, поскольку у него нет магнитов, на самом деле будет отставать от этого, и он всегда будет работать до настигнуть.Итак, вы можете видеть здесь, что это частота, умноженная на 120, деленная на количество полюсов минус некоторое скольжение. Таким образом, он всегда будет работать, чтобы наверстать упущенное, в то время как в синхронном двигателе есть несколько постоянных магнитов, так что он привязан к управляемой частоте, которая поступает в него, и он всегда будет вращаться с этой синхронной скоростью.

Для этого мне нужно вернуться к Джону Брокоу. Джон, асинхронные и асинхронные двигатели переменного тока — это одно и то же?

ДЖОН: Все асинхронные двигатели переменного тока являются асинхронными.Но вы можете получить из них синхронные, псевдосинхронные приложения, соединив их с обратной связью и выполняя над ними векторное управление. Именно здесь вы фактически контролируете угол между этими двумя и контролируете частоту скольжения, чтобы она была именно такой, какой вы хотите, чтобы создать характеристики крутящего момента / скорости приложения.

А вот и внутренности асинхронного двигателя переменного тока. Вы можете видеть, что это классический асинхронный двигатель, в котором вы не видите никаких щеток или чего-либо еще.У вас есть ротор в сборе посередине, который привязан к валу, проходящему через него. Единственным изнашиваемым компонентом типичного асинхронного двигателя переменного тока являются подшипники, которые вы можете видеть на концах двигателя. Существует ряд аксессуаров, которые можно добавить к асинхронному двигателю в зависимости от области применения. Один из основных моментов, о котором следует подумать, — это охлаждение. У этого есть вентилятор. Это похоже на полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением. Вы также можете иметь невентилируемые двигатели, которые герметичны.У вас может быть открытый двигатель, через который фактически проходит воздух. Вы можете принудительно проветрить эти вещи. Вы можете поставить гидравлические рубашки охлаждения на двигатель. Есть много разных способов охладить двигатель. В конце концов, нужно помнить, что электродвигатель представляет собой медную катушку, через которую вы пропускаете электричество. Всякий раз, когда это происходит, это электрический обогреватель. Таким образом, вы собираетесь генерировать тепло в системе и каким-то образом вы должны отводить это тепло.Управление теплом является одним из ключевых вопросов при выборе, определении размеров и эксплуатации двигателей.

Другими точками износа, которые вы можете увидеть, являются подшипники. Подшипники, как и любые подшипники, как и подшипники в вашей машине, рано или поздно вам придется их заменить, потому что они изнашиваются. Есть некоторые другие аксессуары, прокладки, уплотнения, разные вещи в зависимости от среды, в которой вы на самом деле размещаете свой асинхронный двигатель, и от того, каково приложение.

КОРИ: Давайте поговорим о двигателях переменного тока и частотно-регулируемых приводах, которые их приводят в действие.Что ты о них думаешь?

ДЖОН: ЧРП — это здорово. Это действительно зависит от приложения, потому что вы обычно говорите о нескольких разных вещах. Один — что ты хочешь? Как вы хотите запустить двигатель? И есть несколько разных способов сделать это. Вы можете начать через линию. Это означает, что, по сути, у вас просто есть выключатель, и вы, по сути, идете на YAK, и внезапно из электрической сети начинает дуть ток. Проблемы с этим. Это немного тяжело для двигателя, потому что вы создаете импульс в двигателе.Это также может повлиять на вашу локальную электросеть, и компьютерам в этой системе действительно не нравится, когда вы это делаете. Это действительно грубый способ запуска двигателя. Готово. Это сделано во многих разных местах, где это не имеет значения. Скажем, если вы используете насос для ирригационного сооружения, вы обычно подключаетесь к выделенной линии. Вокруг не так много компьютеров, которые будут чувствительны к этому. Вы просто бросаете вещь и запускаете насос.

Другой метод — плавный пуск.Это электронные компоненты, которые в основном медленно увеличивают напряжение в течение 5, 10, 15 секунд, чтобы сделать это закрытие более плавным. Это намного проще для двигателя, и гораздо меньше шума возвращается в вашу электрическую сеть. Это старый и грязный способ запуска электродвигателя, который применялся уже пару сотен лет.

С 60-х годов у нас есть частотно-регулируемые приводы. С появлением полупроводников мы можем выполнять различные широтно-импульсные модуляции для запуска управления частотой асинхронного двигателя переменного тока.Помните, двигатели следуют за поступающей в них частотой. Таким образом, регулируя частоту, вы можете регулировать скорость двигателя. Это имеет много преимуществ. Применение насоса: вы можете фактически контролировать, сколько воды вы накачиваете, где вы работаете с кривой двигателя насоса. Получает немного больше эффективности. Вы можете оптимизировать приложение. Затем вы также можете медленно увеличивать скорость, чтобы вы не просто замыкали линию, а делали ее более плавной и более чистой для энергосистемы.Обратите внимание на некоторые частотно-регулируемые приводы, в которые вам может понадобиться установить фильтр, потому что они создают некоторые гармоники, которые могут вернуться в вашу электросеть, но в целом частотно-регулируемый привод намного чище с электрической точки зрения, способ установки и запуска двигателя.

КОРИ: Чтобы понять, что такое синхронный двигатель, он характеризуется постоянной скоростью вращения, которая не зависит от нагрузки, но связана с частотой сети или током в зависимости от типа привода. Вот откуда взялся термин «синхронный», и это в основном делается с помощью постоянных магнитов, которые там находятся.Если вы посмотрите на конструкцию, она немного отличается от асинхронного двигателя переменного тока. Я хочу, чтобы Джон Брокоу указал нам на кое-что.

ДЖОН: Обратите внимание, что в синхронном двигателе всегда есть пара вещей. У вас всегда будет обратная связь по синхронному двигателю. Вы делаете это, потому что вам нужно знать, где на самом деле находятся магниты, потому что они чередуют север, юг, север, юг вокруг ротора. Как вы можете видеть на диаграмме в правом нижнем углу, вы можете видеть все маленькие магниты, установленные на поверхности, и они на самом деле, если вы на самом деле поместите туда магнит, вы действительно увидите их чередующиеся север, юг, Север, Юг, Север, Юг, когда вы вращаетесь вокруг ротора.Это то, против чего катушки реагируют и могут фактически вращать это, чередуя. Без обратной связи на устройстве вы не будете знать, где вы должны включить или выключить нужную катушку, и вы можете в конечном итоге бороться с самой системой.

КОРИ: Итак, Джон, возникает вопрос: синхронные и серводвигатели — это одно и то же?

ДЖОН: Все серводвигатели переменного тока являются синхронными. Все синхронные двигатели не являются серводвигателями. Есть несколько необычных синхронных двигателей, которые не являются серводвигателями; переключать реактивные двигатели, шаговые двигатели синхронны, потому что они следуют частоте, но они не являются серводвигателями.

КОРИ: Если поставить два типа двигателей рядом, вы увидите, насколько конструкция похожа, но также и чем она отличается. Асинхронные двигатели могут быть огромными. Они могут быть совершенно огромными, размером с небольшую комнату. Синхронные двигатели, магниты становятся слишком дорогими, так что они на самом деле не будут больше большой кошки, самое большее. Но есть некоторые сходства, некоторые различия.

Теперь Джон действительно хотел убедиться, что я объяснил важность расчета лошадиных сил.Мощность равна крутящему моменту, умноженному на скорость. Мощность может быть в лошадиных силах или может быть в ваттах. Вычисление, которое я люблю использовать, просто по памяти, заключается в том, что лошадиные силы равны крутящему моменту в унциях-дюймах, умноженному на скорость в оборотах в секунду, деленному на 16 800. Теперь это важно, потому что асинхронные двигатели и двигатели переменного тока оцениваются в лошадиных силах, но если у вас есть серводвигатель, у нас есть кривые скорость / крутящий момент, которые часто выглядят так, где у вас есть крутящий момент здесь и скорость здесь. Это в значительной степени одна и та же мощность от начала до конца, но это производство крутящего момента и скорости, поэтому мы не говорим о измерении серводвигателя или синхронного двигателя часто с точки зрения мощности.Мы говорим об этом с точки зрения скорости и крутящего момента. (Один двигатель может иметь высокий крутящий момент, а другой — высокую скорость, но ту же мощность.) Таким образом, если кто-то хочет перейти от двигателя переменного тока к серводвигателю, он не может просто сказать: «Эй, дайте мне 1 киловатт». мотор. Да, и мы пытаемся приспособиться, но на самом деле лучше узнать, какая скорость и крутящий момент вам нужны? Так что это действительно важно здесь. Одна лошадиная сила равна 756 Вт.

Последнее сравнение. Важной частью этого графика являются различные типы приложений.Асинхронные двигатели действительно лучше подходят для приложений с постоянной скоростью, где синхронные двигатели необходимы для более точной скорости, а также для приложений типа позиционирования. Итак, я надеюсь, что это поможет.

Я Кори Фостер из Valin Corporation. Свяжитесь с нами здесь. Спасибо, Джон Брокоу, за помощь. Сегодня я многому научился. Надеюсь, это поможет.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам просто нужна помощь, мы будем рады обсудить с вами вашу заявку.Свяжитесь с нами по телефону (855) 737-4716 или заполните нашу онлайн-форму.

Синхронные и асинхронные двигатели — где они используются?

10 апреля 2021 г.

Многие люди часто путаются в терминах «синхронные и асинхронные двигатели и » и их точном назначении. Следующая информация описывает общие методы работы синхронных и асинхронных двигателей, их преимущества, их общее расположение и цели, которых может достичь каждый двигатель.

Синхронный двигатель

Синхронные и асинхронные двигатели — как они работают

Синхронный двигатель

Это типичный Синхронный двигатель переменного тока , способный генерировать синхронную скорость. В этих двигателях и статор, и ротор вращаются с одинаковой скоростью, благодаря чему достигается синхронизация. Основной принцип работы заключается в том, что когда двигатель подключен к источнику питания, в обмотки статора протекает ток, который создает вращающееся электромагнитное поле.Он снова индуцируется в обмотках ротора, а затем начинает вращаться.

Внешний источник питания постоянного тока необходим для блокировки направления и положения ротора относительно направления и положения статора. Из-за этой блокировки двигатели должны работать синхронно или вообще не работать.

Асинхронный двигатель

Принцип работы асинхронного двигателя почти такой же, как у синхронного двигателя, за исключением того, что асинхронный двигатель не подключен к внешнему возбудителю.Короче говоря, асинхронные двигатели (также называемые асинхронными двигателями) также работают по принципу электромагнитной индукции. В этом случае ротор не получает электрической энергии за счет проводимости, как двигатель постоянного тока.

Единственная проблема заключается в том, что к асинхронному двигателю не подключено внешнее устройство для отключения ротора, поэтому скорость вращения ротора зависит от меняющейся интенсивности магнитной индукции. Это изменяющееся электромагнитное поле заставляет ротор вращаться медленнее, чем магнитное поле статора.Поскольку скорость вращения ротора и скорость магнитного поля статора изменяются, эти двигатели называются асинхронными. Разница в скорости называется скольжением.

Синхронные и асинхронные двигатели — преимущества и недостатки

Синхронный двигатель работает с заданной частотой и постоянной скоростью, независимо от нагрузки. Однако скорость асинхронного двигателя будет уменьшаться по мере увеличения нагрузки.

Синхронные двигатели могут работать с большими коэффициентами мощности, включая отставание и опережение, в то время как асинхронные двигатели всегда работают с отставанием p.ф. Когда нагрузка уменьшается, отставание p.f может быть очень низким.

Синхронные двигатели не являются самозапускающимися, поскольку асинхронные двигатели могут запускаться самостоятельно.

Подобно асинхронному двигателю, крутящий момент синхронного двигателя не зависит от изменений напряжения.

Для запуска синхронного двигателя требуется внешнее возбуждение постоянного тока, но асинхронный двигатель может работать без внешнего возбуждения.

Синхронные двигатели, как правило, дороже и сложнее, чем асинхронные двигатели, в то время как асинхронные двигатели дешевле и удобны в использовании.

Синхронные двигатели особенно подходят для низкоскоростных приводов, поскольку их коэффициент мощности всегда можно отрегулировать до 1,0, а их эффективность высока. С другой стороны, асинхронные двигатели подходят для скоростей выше 600 об/мин.

В отличие от асинхронных двигателей, синхронные двигатели могут работать на сверхнизких скоростях благодаря использованию мощных электронных преобразователей, генерирующих очень низкие частоты. Их можно использовать для привода дробилок, вращающихся печей и шаровых мельниц с регулируемой скоростью.

Применение синхронного двигателя

Обычно используются на электростанциях для получения надлежащего коэффициента мощности.Они работают параллельно с шиной и обычно перевозбуждаются извне для достижения требуемого коэффициента мощности.

Они также используются в обрабатывающей промышленности, где используется большое количество асинхронных двигателей и трансформаторов для решения проблемы отставания коэффициента мощности.

Используется на электростанциях для выработки электроэнергии требуемой частоты.

Используется для управления напряжением путем изменения возбуждения в линии передачи.

Применение асинхронного двигателя

Более 90% двигателей в мире являются асинхронными двигателями, и асинхронные двигатели широко используются в различных областях.Некоторые из них:

центробежных вентиляторов, воздуходувки и насосы

компрессор

компрессор

транспортеры

подъемники и тяжелые краны

токарный станок

нефтяной, текстильной и бумажной мельницы

в заключение

Короче говоря, используйте синхронные моторы только тогда, когда машине требуется низкоскоростная или ультранизкоскоростная работа и требуемый коэффициент мощности существует. Асинхронные двигатели в основном используются в большинстве вращающихся или движущихся машин, таких как вентиляторы, лифты, шлифовальные машины и т. д.

Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель, как это работает?

Асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель, работающий от переменного тока, в котором скорость вращения ротора отличается от скорости магнитного поля статора. Этот тип двигателя также известен как асинхронный двигатель.

Асинхронный двигатель состоит из ротора и статора, в которых расположены катушки индуктивности. Катушки индуктивности трехфазные и сдвинуты по фазе на 120º относительно друг друга.

Асинхронный двигатель основан на токах, индуцируемых в роторе магнитным полем статора; вот почему это называется индукционной машиной.

Чтобы индуцировать электрический ток в роторе, необходимо, чтобы ротор подвергался изменению магнитного потока, создаваемого статором на частоте питания, или синхронизму. Следовательно, ротор размагничивается, когда он достигает синхронизма, поскольку он не видит изменения магнитного потока.

По этой причине ротор вращается с другой скоростью, чем поле статора, и поэтому вращается асинхронно.В этих двигателях вращающееся магнитное поле имеет синхронную скорость, соответствующую частоте питающей линии.

Важной характеристикой асинхронного или асинхронного двигателя является то, что скорость вращения ротора и, следовательно, мощность нельзя изменять постепенно. Рабочая скорость асинхронных двигателей зависит от частоты питания и количества полюсов.

Почему асинхронные двигатели наиболее широко используются в промышленности?

Асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми двигателями в промышленности из-за их надежности и цены, особенно трехфазный асинхронный двигатель.Этот успех в основном обусловлен следующими причинами:

  • По сравнению с другими электродвигателями той же мощности его стоимость ниже.
  • Это очень простые двигатели, которые легко обслуживать.
  • Асинхронный двигатель имеет лучшую производительность по сравнению с однофазным двигателем. По этой причине однофазный двигатель относят к приборам малой мощности и бытовой технике.

Асинхронные двигатели также широко используются в конструкции электромобилей.

Как работает асинхронный двигатель?

Катушка статора питается переменным током. Благодаря расположению пар полюсов, противофазных друг другу, ток создает общее магнитное поле, которое вращается в пространстве с той же частотой, что и питающий ток. Это магнитное поле называется полем статора или вращающимся полем.

Обмотка ротора погружена в это вращающееся магнитное поле. Поскольку ротор вращается медленнее, чем поле статора, магнитный поток, создаваемый обмоткой ротора, изменяется; следовательно, вращающееся магнитное поле индуцирует токи в роторе за счет магнитной индукции (закон Фарадея).

Эти индуцированные токи, в свою очередь, генерируют магнитное поле ротора, которое противодействует колебаниям потока. Магнитное поле ротора взаимодействует с полем статора, создавая крутящий момент в обмотке ротора, который заставляет ротор вращаться. Вращение ротора обеспечивает механическую энергию, которой мы можем воспользоваться.

На самом деле, согласно закону Ленца, наведенное магнитное поле в роторе всегда имеет противоположное направление по отношению к статору.

Индукция в роторе может возникнуть только в том случае, если относительные скорости полей статора и ротора различны.По этой причине ротор всегда вращается со скоростью меньшей, чем у вращающегося поля.

Типы асинхронных двигателей

Классификация асинхронных двигателей различных типов зависит от используемого напряжения переменного тока:

  • Трехфазный асинхронный двигатель. Этот тип двигателя использует трехфазный ток 400 вольт.
  • Однофазный асинхронный двигатель. Этот тип двигателя использует одиночный ток 230 вольт.

Трехфазные двигатели

Трехфазный двигатель — это двигатель надежного типа, для которого не требуется коммутатор.Большинство трехфазных асинхронных двигателей имеют сбалансированную нагрузку. Это двигатели, потребляющие одинаково во всех трех фазах, независимо от того, соединены они звездой или треугольником.

Для трехфазного асинхронного двигателя он может быть запущен разными способами: звезда-треугольник, с преобразователем частоты, резисторами статора или резисторами ротора.

Напряжения в каждой фазе в этом случае равны результату деления линейного напряжения на корень из трех. Например, если линейное напряжение 400 вольт, то напряжение каждой фазы 230 вольт.

Двигатель с короткозамкнутым ротором

Двигатель с короткозамкнутым ротором — это тип асинхронного двигателя, в котором используется ротор, называемый ротором с короткозамкнутым ротором. Этот тип ротора состоит из ряда стержней, расположенных в канавках кольца ротора, соединенных на концах с двумя кольцами. Пусковой момент мал, а ток, который они поглощают, высок.

Подавляющее большинство асинхронных двигателей представляют собой двигатели с короткозамкнутым ротором.

Двигатель с фазным ротором

Двигатель с фазным ротором представляет собой тип электродвигателя переменного тока.В этом типе двигателя кольцевые канавки ротора вставлены в обмотки, соединенные общей точкой. Этот тип двигателя имеет медные кольца, называемые контактными кольцами, которые вращаются вместе с валом, соприкасающимся между собой и некоторыми щетками, которые позволяют соединить обмотки ротора с внешней стороной.

Преимущество фазного ротора заключается в том, что они позволяют плавный пуск с помощью резисторов ротора. Однако в настоящее время с применением электронных стартеров и вариаторов в них нет необходимости и их производство весьма ограничено.

Трехфазный асинхронный двигатель DA в компактном исполнении

Серводвигатели DA 100–280 (асинхронные) — универсалы

  • Отличная плавность хода
  • Конструкция ротора с клеткой
  • Широкий выбор благодаря модульной конструкции
  • Большой диапазон ослабления поля
  • Энергоэффективность благодаря высокой эффективности работы
  • Прочная и компактная конструкция
  • Высокая точность крутящего момента
  • Невентилируемый IP54, вентилируемый IP23, IP54
  • С водяным охлаждением IP54
  • Энкодер: резольвер, SinCos-энкодер (дополнительно)
  • Все модели опционально доступны с тормозом

 

Главные приводы DA доступны как с воздушным, так и с водяным охлаждением.

 


Технические характеристики асинхронных серводвигателей DA

-1
P N [KW] N [KW] N [MIN -1 ] J [KGM²] M N [НМ] M 0max [Нм]

 

Кейне Датен

DA1-100 3,5 — 25 1000 — 3000 0,02 — 0,03 25 — 86 66 — 138

 

DA1-132 10 — 50 1000 — 3000 0,07 — 0,12 73 — 215 192 — 350

 

DA1-160 10 — 120 400 — 3000 0,24 — 0,35 175 — 573 464 — 917

 

DA1-180 16 — 200 400 — 3000 0,51 — 0,68 277 — 955 764 — 1528

 

ДА1-225 27 — 265 400 — 3000 1,3 — 2,1 388 — 1862 1290 — 2979

 

DA1-280 82 — 400 650 — 2600 3,3 — 5,1 937 — 3262 2100 — 5200

 

Возможны изменения.Указанные данные являются максимальными значениями.
Подробности смотрите в технической документации.

Мы будем рады помочь вам

Свяжитесь с нами.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Асинхронные двигатели — CEDS DURADRIVE GmbH Зальцберген

Наиболее часто используемым трехфазным двигателем является асинхронный двигатель. Основными причинами этого являются его простая и надежная конструкция, а также высокая эксплуатационная надежность и чрезвычайно низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Благодаря своей простой конструкции асинхронный двигатель также может быть изготовлен с низкой стоимостью и поэтому особенно подходит для больших объемов.

Асинхронный двигатель в основном состоит из статора и вращающейся части, ротора, разделенных воздушным зазором. Статор обычно имеет симметрично распределенную трехфазную обмотку, встроенную в магнитомягкий, ламинированный в осевом направлении пакет статора. По обмотке асинхронного двигателя пропускают переменные токи, сдвинутые друг относительно друга на 120° градусов.Это приводит к образованию вращающегося кругового поля, оказывающего индуктивное воздействие на ротор.

Из-за широко распространенной и дешевой технологии преобразователя частоты, используемой сегодня, ротор почти всегда представляет собой короткозамкнутый ротор с короткозамкнутым ротором, также известный как ротор с короткозамкнутым ротором. Версии роторов с контактными кольцами для управления крутящим моментом встречаются на рынке очень редко. Они значительно дороже, а также подвержены износу и требуют большего обслуживания. Материал сепаратора из алюминиевого сплава впрессован в аксиально-ламинированный корпус ротора, который также является магнитно-мягким и имеет канавки.Использование меди в качестве материала сепаратора дает возможность из-за ее прибл. проводимость в 1,7 раза выше, чтобы значительно снизить текущие тепловые потери в роторе и, таким образом, построить более эффективные, возможно, асинхронные двигатели меньшего размера с меньшим потреблением тока. Сегодня медные роторы могут быть изготовлены только машинным способом до ограниченного размера, и они дороже, чем литые под давлением алюминиевые роторы.

Другим важным аспектом, который следует учитывать при выборе асинхронного двигателя в качестве концепции привода, является его тепловыделение.С помощью асинхронных двигателей с жидкостным охлаждением от CEDS DURADRIVE можно реализовать приводы с повышенной удельной мощностью по сравнению с двигателями с обычным охлаждением. Требуемый объем установки и, возможно, общий вес двигателя с жидкостным охлаждением значительно ниже, чем у машины с поверхностным охлаждением с идентичным крутящим моментом при той же скорости. Вариант вентиляции с открытым контуром представляет собой дополнительное увеличение для создания более высоких продолжительных крутящих моментов.

Благодаря индивидуальной геометрии листового металла, разработанной и адаптированной к применению, можно спроектировать асинхронные двигатели, которые могут быть сильно перегружены в течение коротких периодов времени.Они генерируют пиковый крутящий момент, значение которого до четырех раз превышает номинальный крутящий момент.

Асинхронные двигатели CEDS DURADRIVE могут быть настроены механически и электрически в соответствии с конкретными требованиями. Они также могут быть адаптированы к спецификациям наших клиентов в отношении влияния окружающей среды и требований законодательства.

Поэтому высокие требования к классу защиты до IP 6K8K, чрезвычайно высокие требования к защите поверхности или сертификаты ATEX, DNV GL или Bureau Veritas для нас не редкость.

Microsoft Word — 160

%PDF-1.4 % 80 0 объект >/OCGs[119 0 R]>>/PageLabels 74 0 R/Страницы 76 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 109 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 124 0 R>> эндообъект 77 0 объект >поток Acrobat Distiller 7.0 (Windows)2013-10-26T18:25:35+08:00PScript5.dll Версия 5.2.22013-11-18T21:28+01:002013-11-18T21:28+01:00application/pdf

  • Администратор
  • Microsoft Word — 160
  • UUID: c509961f-f0f5-477b-9547-d615981c926fuuid: 5bb00c62-db82-4d65-8a5b-a59291e1fa17 конечный поток эндообъект 74 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 81 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 61 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 64 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 136 0 объект >поток HWۊ$}ϯcl~5bw05}a{YcB’BR{g)>>wo[)~bvB⯈:Mo4b{-zn#{)}!{k-O/»_nnq+ }~BO_{V7 |Y0Ckz!A-+?>~_’L}ŲXh,q czV;ig3vb /V(KNR֭`l{Yydzda,X.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.