Цветомузыка с микрофоном: Микрофонная цветомузыка — Радиолюбитель

Содержание

Микрофонная цветомузыка — Радиолюбитель

Все знают, что такое цветомузыка и как она делает ярче прослушивание почти любой песни или мелодии. Но теперь мы попытаемся сделать цветомузыку, где ко входу подходит не просто аудио-сигнал, а подключен целый предусилитель с микрофоном.
Интересная и прикольная схема цветомузыки с микрофоном.

При правильной сборке схемы она начинает работать сразу и светодиоды будут мигать в ритм с музыкой. Резистор 4,7 кОм можно смело менять на переменный и регулировать им чувствительность микрофонного капсюля, этот резистор ограничивает ток через микрофон, чтобы на нём было нужное напряжение для питание именно данного образца. Конденсатор ёмкостью 47 микрофарад используется как фильтр для схемы, можно его вообще не ставить.
Микрофон электретный, у таких в середине корпуса встроен полевой транзистор. Микрофоны такого типа очень распространены из-за хорошей чувствительности, частотной характеристики и маленькой цены. Если у вас микрофон с тремя выводами, к примеру, советский МКЭ-3 .

То вот вам схема подключения.

Транзисторы T1 и T2 в схеме NPN структуры, взяты одни из самых распространенных (9014). Так что можете применить теоретически почти любые, главное, чтобы они были рабочие и одного типа, второй транзистор вообще работает в режиме ключа. Транзистор T3 любой структуры PNP средней мощности. Если T1,T2 возьмёте PNP структуры, тогда надо будет поменять полярность источника энергии и соответственно выводы (катод, анод) LED1,2,3…, а также T3 поменять на NPN. Резистор R4 ограничивает ток базы транзистора T3, его сопротивление примерно 500 Ом, в зависимости от выбранного вами. Если превысите ток базы вашего транзистора, который можно посмотреть в даташите (Iб), то он отправится на тот свет. Также T3 лучше установить на небольшой радиатор, так как он нагревается.
Цоколёвка транзистора.

Количество светодиодов может быть самым разным, подключаем их параллельно, тогда напряжение их питания такое же, как и у одного, а ток потребления будет пропорционально увеличиваться. Нужно брать светодиоды не очень мощные, а обыкновенные сверх яркие, с линзой 3-10мм или для поверхностного монтажа. Возьмите светодиоды с силой света 2-3 кд – тогда яркость свечения вас приятно удивит.

Рисунок печатной платы для программы sprint layout.

Схема и плата
Скачать

Все DIP радиокомпоненты схемы компактно умещены на небольшой участок фольгированного текстолита. Мною микрофонная цветомузыка была собрана навесным монтажом.

Описание работы схемы?
Постоянный ток от батареи BT1 заряжает конденсаторный микрофон MIC1, любой звук воздействуя на мембрану конденсаторного микрофона изменяет его ёмкость и таким образом на “конденсаторе-микрофоне” проявляется определенное изменение напряжения в зависимости от звукового сигнала, таким образом далее сигнал идёт к предварительному усилителю на основе транзистора T1 и там усиливается, теперь, уже усиленный сигнал поступает на базу второго транзистора (T2), который открывается (насыщается) и начинает пропускать ток через свои эмиттер-коллектор зажигая светодиоды. Этот процесс происходит очень быстро.

Рекомендуемое напряжение для питания микрофонной цветомузыки 3-5V, при большем напряжении также нормально работает. При постоянном и длительном использовании устройства целесообразно питать его литий-ионными/литий-полимерными аккумуляторами. USB порт также отлично подойдет, ну или зарядка для телефона (ИБП), и там и там 5 Вольт. Ток потребление будет существенно зависеть от напряжения питания и количества, мощности светодиодов, у моего экземпляра вышел 50 мА, при V=5 В.
Цветомузыку с микрофоном для нормальной работы нужно поместить рядом с источником звука, тогда светодиоды буду четко мигать в ритм музыки. Таким образом мы можем быстро организовать небольшую цветомузыку не прибегая к каким-то манипуляциям с аппаратурой. Яркость горения светодиодов будет зависеть от громкости. Особо эффектно и красочно выглядит световое сопровождение в темноте.

Самодельная цветомузыка с микрофоном (LM358, BC548, S202T02)

Приведена схема простой самодельной трехканальной цветомузыкальной установки с микрофоном для реакции на звук в помещении. Устройство «подключается» к аппаратуре поакустике, то есть, на входе вместо разъема имеется микрофон, и он воспринимает музыку непосредственно в помещении, где она звучит.

Принципиальная схема

А так же, кроме музыки и голоса людей, другие звуки. Таким образом, эта ЦМУ реагирует не только на музыкальный сигнал, но и на общую звуковую обстановку в помещении. Да и подключение к аппаратуре предельно упрощено, так как практически отсутствует как таковое.

ЦМУ трехканальная, управляет либо тремя разноцветными прожекторами, либо тремя группами разноцветных ламп, установленных за экраном из матового стекла.

Рис. 1. Принципиальная схема цветомузыки с микрофоном на входе.

Звук воспринимается электретным микрофоном М1. Он подключен к источнику питания согласно полярности. Нагрузкой микрофона служит резистор R1, он же является регулятором чувствительности.

Усилитель НЧ выполнен на микросхеме А1 типа LM358, представляющей собой два операционных усилителя в одном корпусе. Резисторы R2 и R3 создают нулевую точку на прямом входе ОУ А1.1 чтобы он мог работать при питании от однополярного источника питания. Сигнал от микрофона поступает туда же. Коэффициент усиления А1.1 установлен резисторами R5 и R4 и составляет 100.

Второй усилитель с коэффициентом усиления 10 выполнен на А1.2. Этот усилитель охвачен схемой автоматической регулировки усиления, которая служит для уменьшения динамического диапазона и стабилизации уровня сигнала, поступающего на выходные каскады с полосовыми фильтрами.

Сигнал с выхода А1.2 через Сб поступает на детектор на диодах VD1 и VD2. На С5 возникает напряжение, которое тем больше, чем больше сигнал. Это напряжение поступает на базу VТ1 и открывает его. В результате вход А1.2 шунтируется конденсатором C3, и уровень сигнала, поступающего на вход А1.2 снижается.

С выхода А1.2 через разделительный конденсатор С9 сигнал поступает на простые RC-фильтры, разделяющие сигнал на три частотные полосы. Сигнал нижней полосы поступает на транзистор VT2, сигнал средней полосы — на транзистор VT3, а сигнал верхней полосы поступает на транзистор VТ4.

В коллекторных цепях транзисторов VТ2-VТ4 включены светодиоды оптопар VS1-VS3, которые управляют лампами или прожекторами Н1-НЗ, питающимися от сети переменного тока.

Горчу к Н. В. РК-07-16.

Цветомузыка в аренду | Аренда цветомузыки Москва | Аренда световых приборов с микрофоном

Несомненно, что к организации каждого мероприятия нужно подходить индивидуально. В зависимости от характера мероприятия вам понадобится какое-либо определенное оборудование. Это могут быть приборы света, звука, видеооборудование и т. д.

Проведение концертных программ или дискотек не обойдется без цветомузыки в аренду

. Цветомузыкальные приборы помогут вам создать по-настоящему праздничную атмосферу — ведь так приятно кружиться в такт любимой музыки под идеально подобранное освещение мигающих огоньков!

Возьмите

цветомузыку в аренду для следующих мероприятий:
  • свадьба,
  • дискотека,
  • корпоратив,
  • юбилей,
  • день рождения,
  • вечеринка,
  • и т. д.

Если у вас намечается свадебное торжество, то наверняка к вам приедет диджей, который будет отвечать за музыку на празднике. Но ведь для наиболее яркого шоу, а также веселых и зажигательных танцев понадобится еще и цветомузыка в аренду. Не забудьте об этом, когда будете готовиться в торжеству и составлять список задач для его организации. В компании «AZM-Sound» вы без труда возьмете необходимое оборудование в аренду, что позволит вам существенно сэкономить, ведь вам ничего не нужно будет покупать.

Нелишним также будет отметить, что для полной и грамотной работы цветомузыкального оборудования нужно обеспечить наличие и некоторых других приборов. Например, это дым-машина, которая поможет визуализировать световые эффекты лазеров. В дыму

цветомузыка в аренду преображается до прямых протяженных линий, фигуры становятся словно трёхмерными, а разноцветные лучи будут танцевать в ритм с самой музыкой!

Цветомузыка в аренду — это один из главных и самых зрелищных атрибутов праздника. С помощью цветомузыкального оборудования вы непременно сможете создать незабываемую атмосферу, а гости на вашей вечеринке никогда не заскучают.

Невероятно эффектная цветомузыка на Arduino и светодиодах / Хабр

С наступающим! Приближается Новый год, а значит, пора срочно создавать настроение! Ну и как всегда в это время года рождаются десятки электронных схем различных цветомузыкальных установок.

Чего только самобытные мастера не придумают. От трехцветных моргалок до лазерных многолучевых установок с управлением по MIDI интерфейсу.

Как большой поклонник, так называемых адресных светодиодов, хочу показать вам очень простую и удивительную цветомузыку. Я вообще такой ни разу не видел. Пока не собрал за один вечер. Итак, визуализатор звука!

Инструкция

Схема очень простая!


Вам понадобятся Arduino Nano, или Uno. Или какая там у вас есть? Два потенциометра, пять резисторов, пару конденсаторов и линейка (лента) из 180 светодиодов WS2812b. Всё! Светодиодов в линейке может быть 60, 120 или 180.

В визуализаторе с помощью алгоритма быстрого преобразования Фурье выделяются 8 частот (порог чувствительности на каждую частоту свой, снижается от 1 к 8), преобразуются в цвет и выводятся на линейку светодиодов по одному из восьми алгоритмов. Скетч писал Майкл Крампас, парни из Чип и Дипа добавили функционал, а библиотека для светодиодов и быстрого преобразования Фурье (FFT) написана в Адафрут для проекта Piccolo. Библиотека FFT для 128 точек, адаптированная для AVR микроконтроллеров написана на ассемблере.

Сам скетч и библиотеку FFT нужно скачать здесь и здесь.

Не теряйте время на разбор алгоритмов, просто соберите, залейте скетч и наслаждайтесь шоу.
Это всего лишь развлечение!

В момент первого включения нужно сделать пару настроек:

Яркость: удерживайте кнопку color при включении питания. На первых 8 светодиодах будет отображаться радуга светодиодов. С помощью ручки param измените яркость. По завершении нажмите кнопку color еще раз, и ваша конфигурация будет сохранена в памяти.

Длина светодиодной полосы: удерживайте кнопку pattern при включении питания. Отобразится один, два или три красных светодиода. Используйте ручку param, чтобы выбрать длину светодиодной полосы в зависимости от количества красных светодиодов:

1=60 светодиодов
2=120 светодиодов
3=180 светодиодов

По завершении нажмите кнопку pattern еще раз, и ваша конфигурация будет сохранена в памяти.

Алгоритмы


Танцы плюс:

пики звуковых сигналов испускаются из центра полосы и исчезают по мере приближения к концам. Скорость пика пропорциональна величине звукового сигнала этого пика.

Танцы минус: то же, что и Dance Party, но пики сигналов испускаются с одного конца.
Импульс: пики сигналов отображаются как яркие импульсы, которые поступают из центра полосы. Ширина импульса зависит от уровня сигнала.

Световая полоса: в пиках освещается вся полоса.

Цветные полоски: пики сигналов отображаются как цветные полосы, которые исчезают.

Цветные полоски 2:

подобно цветные полоски, но каждая полоска сжимается и исчезает.

Вспышки: пики сигналов отображаются в виде светодиодной вспышки в случайном месте. Начальный цвет белый, а затем исчезает через другой цвет.

Светлячки: пики сигналов отображаются как одиночные светодиоды в случайном месте, и они перемещаются влево или вправо и исчезают. Их скорость зависит от величины сигнала.

Цветовые схемы

Случайная двухцветная схема: выбраны два случайных цвета и только они используются для отображения пиков сигнала. Со временем будут выбраны новые цвета. Используйте param, чтобы настроить скорость изменения цветовой схемы. Если ручка потенциометра «параметры» в верхнем положении, цвета будут меняться часто и каждый пик сигнала будет иметь новый цвет. Рекомендую установить ручку в средину.

Радуга: все пики сигналов отображаются как один и тот же цвет (с небольшим количеством случайных вариаций) и этот цвет меняется как радуга с течением времени. Скорость изменения цвета устанавливается потенциометром param.

Цветные частоты: в этом режиме каждый пик сигнала окрашивается в зависимости от частотной полосы где он находится. Самая низкая полоса красного цвета, и дальше вверх по спектру. Есть 8 полос частот: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый. Этот цветовой режим наиболее интересен, когда частотная характеристика настроена на все полосы частот.

Диапазон частот: вы можете управлять тем диапазоном частот, на который откликается цветомузыка. Чтобы установить диапазон нажмите и удерживайте обе кнопки. Используйте ручку param, чтобы выбрать, сколько из восьми частотных диапазонов будет показываться. Если вы хотите выделить бас и ритм музыки, установите частотную характеристику только на самые низкие 2 или 3 полосы. Если вы хотите показать все частоты в музыке (например, вокал и более высокие инструменты), выберите все полосы частот.

Это видеоинструкция по настройке и она же демонстрация визуализатора в работе. Там в конце две музыкальные композиции с разными алгоритмами.

Ещё одна композиция

Парни! И дамы конечно. Я очень хочу, чтобы вы успели сделать эту простую конструкцию к новогоднему празднику. Не пожалеете! Гости будут в шоке!

С наступающим 2018 годом!

Добавлено 15.12.2017 Эпилог или разбор полётов
1. Как изменить подсветку в паузах?
2. Можно ли изменить динамику?
3. Как подключить ленту с количеством светодиодов отличным от 60/120/180?
Плюс опубликована обновленная схема. Не волнуйтесь, добавили всего один резистор.
Осталось две недели до Нового года. Успеете собрать?

Добавлено 09.06.2018
Сделал настройки подсветки:
скетч и схема.
Пользуемся так.
Фоновая подсветка:
В паузах включается фоновая подсветка т.е вся линейка будет светится выбранным вами цветом и с выбранной яркостью.
Цвет: установите ручку потенциометра PARAM2 в среднее положение и один раз нажмите кнопку Background. Светодиодная линейка зажжется. Вращайте потенциометр PARAM2, цвет линейки будет меняться от красного до фиолетового. Выберите цвет и ещё раз нажмите кнопку Background.
Яркость: установите потенциометр в минимальное положение (ручку до упора по часовой) и нажмите кнопку Background. Линейка погаснет. Медленно вращая ручку потенциометра PARAM2 выберите требуемую яркость подсветки и ещё раз нажмите кнопку Background. Значения яркости запишется в память микроконтроллера.

Цветомузыка без ПК

Предлагаю к сборке вариант автономной цветомузыки. Этот вариант цветомузыки, в отличие от варианта цветомузыки на Arduino, не требует для работы персонального компьютера. Всю обработку аудио потока выполняет микроконтроллер STM32F103C8T6.
Переключение музыкальных и динамических программ осуществляется кнопочками или по Bluetooth со смартфона.

Схема цветомузыки:

Для сборки контроллера вам потребуется:
Светодиодная лента

Модуль микроконтроллера

Модуль bluetooth (если требуется управление со смартфона)

Модуль микрофонного усилителя

или буферный усилитель для подключения к линейному выходу (собрал из того что было под рукой)

Можно использовать обе схемы. Вы можете выбрать контакт аналогового(аудио) входа A0 или A1 на модуле STM32 подключением вывода A15 к общему ( G ) выводу или оставив A15 не подключённым. После изменения входа требуется перезагрузка микроконтроллера.

Программа для микроконтроллера STM32 доступна для скачивания c google диска. Выберите прошивку MC_**led.HEX c номером совпадающим с количеством светодиодов в вашей ленте:
30,60,72,90,120,144,150,180,210,216,240
Программирование STM32 выполняется через переходник USB-UART с помощью программы Flash loader demonstrator. В интернете есть несколько описаний процесса программирования STM32. Вы можете выбрать описание которое вам покажется более понятным.

Если позднее у вас изменится количество светодиодов в ленте вы сможете настроить их количество с помощью кнопки подключённой к выводу B8. Нажмите и удерживайте кнопку пока все светодиоды не будут задействованы.
Сохраните режим после установки количества светодиодов в ленте !!!

Сохранение установленного режима производится кнопкой подключённой к выводу B9. Сохранённый режим будет устанавливаться при включении устройства. Для выполнения сохранения нажмите и удерживайте кнопку 3-4 секунды.

Назначение кнопок:
Кнопка(контакт) B9 – Сохранение установленного режима как режима при включении питания;
Кнопка(контакт) B8 – Установка количества активных светодиодов в ленте;
Кнопка(контакт) B7 – Выбор динамической программы;
Кнопка(контакт) B6 – Выбор музыкальной программы;
Кнопка(контакт) B5 – Включение/выключение режима перебора динамических программ;
Кнопка(контакт) B4 – Установка яркости ленты.
Кнопка(контакт) B3 – Установка темпа переключения.

Управление возможно и/или c кнопок или из приложения под Android.

Программа «Цветомузыка» под Android доступна для скачивания на Google Play.




Для подключения к контроллеру с модулем bluetooth просто коснитесь значка

При первом подключении, если устройство не обнаруживается, то выполните сопряжение c модулем в настройках bluetooth телефона!!!

Приятного отдыха.

Видео работы:
Музыкальные программы


Динамические программы

Как проигрывать музыку через микрофон

15 июл Как проигрывать музыку через микрофон

Отправлено в 15:52 в музыкальном программном обеспечении Алекс Колдуэлл

Компьютеры можно использовать не только для просмотра веб-страниц или создания документов, но и для многих других целей. Большинство из них поставляются со звуковой картой, которая позволяет вам слушать музыку и другие аудиофайлы через набор динамиков, подключенных к компьютеру.Эти карты также включают разъем для микрофона, который можно использовать для записи звука. Также есть возможность подключить микрофон и слышать звук прямо из динамиков, не записывая его.

Шаги для воспроизведения музыки через микрофон

Шаг 1

Выключите компьютер, который хотите подключить к микрофону. Лучше всего выключить его на случай, если вы случайно отсоедините шнур питания или другой кабель, подключенный к задней части компьютера. Найдите на звуковой карте разъем «микрофон», который обычно имеет розовый цвет и имеет напечатанный значок микрофона рядом с ним.

Шаг 2

Снова включите компьютер, чтобы загрузилась операционная система. Включите акустическую систему, нажав кнопку «Power», и установите громкость примерно на 50 процентов. Шумы, которые улавливаются микрофоном, могут быть громче или тише, чем вы привыкли, когда он работает.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу рабочего стола, а затем нажмите «Панель управления», чтобы открыть это меню. Нажмите на опцию меню «Звуки», чтобы войти в подменю звуков.Щелкните вкладку «Запись» вверху, а затем параметр «Микрофон». Щелкните «Свойства», чтобы войти в меню микрофона.

Шаг 4

Щелкните вкладку «Слушать». Установите флажок «Слушать это устройство», чтобы микрофон можно было слышать через динамики. Щелкните вкладку «Уровни» в верхней части экрана и нажмите кнопку «Отключить звук», чтобы включить звук микрофона. Нажмите кнопку «ОК» внизу окна, чтобы сохранить изменения и выйти.

Смешивание звука микрофона с музыкой

Виртуальный аудиомикшер — это компьютерное программное обеспечение, которое позволяет микшировать звуки из различных источников звука, подключенных к ПК, включая звук, генерируемый другими программами, которые являются виртуальным аудиовходом.Вы можете смешивать звук с микрофона со звуком из приложений ПК, таких как чаты, игры или музыка.

Например, говоря об обычном и непрофессиональном использовании, мы можем записать песню, воспроизводимую на компьютере (живое караоке), голосом выше или даже послушать песню на ПК в Skype.

Саундтреки фильмов, радио, микрофона и MP3 можно затем микшировать и прослушивать на аудиовыходах компьютера (динамики, наушники) или передавать через программу чата (Skype, Google Hangouts или другие) или даже записывать (используя редакторы аудиопрограмм типа Audacity)

Существует не так много бесплатных инструментов для этого микширования, поэтому я хочу сообщить о малоизвестной программе, не с открытым исходным кодом, а бесплатной, которая позволяет вам микшировать различные аудиоисточники и комбинировать их, как вы хотите.

Установить Voicemeter

VoiceMeeter поддерживает почти все популярные аудиоинтерфейсы: WSAPI, WAVE-RT, Direct-X, KS, MME и ASIO и имеет два аппаратных входа и виртуальный вход.

Каждый вход предлагает некоторые улучшения звука, в том числе усиление высоких, средних и низких частот.

Аудио также можно слышать через динамики, записывать или использовать в других программах.

Чтобы начать совместное использование и микширование аудиоисточников, необходимо сначала правильно настроить VoiceMeeter.

После установки загрузите приложение, подключите наушники и микрофоны, запустите программу типа Skype и программу для совместного прослушивания музыки.

Интерфейс

В интерфейсе Voice Meeter вы увидите четыре панели: аппаратный вход 1, аппаратный вход 2, виртуальный вход и аппаратный выход с двумя выходами. Приложение позволяет смешивать первые три входных канала, создавая таким образом четвертый, который можно прослушивать через динамики или наушники и передавать по Skype или записывать.

Начиная с четвертой панели, Hardware Out, щелкните A1 и выберите выход, выбрав опцию KS, если возможно, или WDM, или, в случае отсутствия MME.

Выбрана гарнитура / динамик, откройте Панель управления -> Оборудование и звук -> Аудио в Windows и выберите вкладку «Устройства воспроизведения», выберите устройство по умолчанию и откройте Свойства.

На вкладке «Дополнительно» используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать формат по умолчанию для частоты дискретизации звука, который будет определять качество вывода звука из VoiceMeeter.

Вернитесь к настройкам звука, перейдите на вкладку «Связь» и установите для него значение «Ничего не делать».

Аппаратное обеспечение VoiceMeeter

Вход 1 должен быть микрофоном, а в наушниках вы должны слышать свой голос в реальном времени.

Откройте «Панель управления»> «Оборудование и звук»> «Аудио»> «Запись», перейдите в Свойства микрофона и затем на вкладке «Прослушивание» убедитесь, что параметр «прослушивает устройство» не выбран, чтобы избежать проблем с VoiceMeeter.

Для завершения VoiceMeeter должен быть звуковым устройством по умолчанию.

Если все прошло хорошо, все аудиовходы, как физические, так и виртуальные, можно будет воспроизводить вместе, записывать, транслировать или управлять ими по своему усмотрению.

Apple представляет HomePod mini в новых ярких и выразительных цветах

18 октября 2021 г.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Apple представляет HomePod mini в новых ярких и выразительных цветах

HomePod mini обеспечивает впечатляющий звук, безупречно работает с iPhone, обладает интеллектом Siri и является основой любого умного дома

КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple представила HomePod mini в трех новых ярких цветах — желтом, оранжевом и синем — предоставляя пользователям больше способов выразить свою индивидуальность и стиль в любом пространстве.При высоте всего 3,3 дюйма, HomePod mini предлагает отличное качество прослушивания музыки, интеллект Siri и возможности умного дома со встроенными функциями конфиденциальности и безопасности. Благодаря беспрепятственной интеграции с продуктами и услугами Apple HomePod mini является идеальным интеллектуальным динамиком для всех. с устройством Apple. HomePod mini будет доступен в этих новых цветах, наряду с белым и космическим серым, с подобранными по цвету деталями повсюду, включая тонированную сенсорную поверхность, сетчатую ткань, значки громкости и тканый кабель питания, начиная с ноября всего за 99 долларов.

«HomePod mini звучит потрясающе, а благодаря доступу к более чем 90 миллионам песен в глобальном каталоге Apple Music и глубокой интеграции с вашими устройствами Apple, это умный динамик, обязательный для пользователей iPhone», — сказал Боб Борчерс, вице-президент Apple Мировой маркетинг продукции. «Благодаря новым ярким цветам, HomePod mini помещается в еще большем количестве мест и обеспечивает потрясающий звук, мощь Siri, а также простые и безопасные элементы управления умным домом, при этом защищая вашу конфиденциальность».

Большой звук в компактном динамике

HomePod mini использует вычислительный звук для обеспечения богатого и детального акустического восприятия и максимальной производительности.Чтобы добиться мощного звука при таком компактном дизайне, на чипе Apple S5 установлено передовое программное обеспечение для анализа уникальных характеристик музыки. Он также применяет сложные модели настройки для оптимизации громкости, регулировки динамического диапазона и управления движением динамика и пассивных излучателей в реальном времени. Полнодиапазонный драйвер HomePod mini, неодимовый магнит премиум-класса и пара пассивных излучателей с принудительным шумоподавлением позволяют воспроизводить глубокие басы и четкие высокие частоты.

Акустический волновод, разработанный Apple, направляет поток звука вниз и из нижней части динамика, обеспечивая полное погружение в звук на 360 градусов.Такой дизайн не только сохраняет богатство и четкость, но и позволяет легко разместить HomePod mini в любом месте комнаты и наслаждаться потрясающим звуком со всех сторон. При размещении в нескольких комнатах мини-колонки HomePod позволяют пользователям воспроизводить одну и ту же музыку по всему дому в идеальной синхронизации или разные песни в каждой комнате. Размещение двух мини-динамиков HomePod в одной комнате создает стереопару для еще большего погружения при прослушивании музыки. Массив из трех микрофонов слушает «Привет, Siri», а четвертый микрофон, обращенный внутрь, помогает подавлять звук, исходящий из динамика, чтобы улучшить способность Siri слышать голосовые запросы при воспроизведении музыки.

Apple Music Voice на HomePod mini

HomePod mini разработан для работы с Apple Music, Apple Podcasts, тысячами радиостанций, включая отмеченную наградами станцию ​​Apple Music 1, а также популярные музыкальные сервисы, такие как Pandora, Deezer и другие, обеспечивая развлечения для всех. 1 Apple Music предлагает более 90 миллионов песен, все отобранные экспертами мирового уровня и законодателями вкусов; тысячи тщательно отобранных плейлистов, в том числе сотни, созданные специально для Apple Music Voice Plan; и более 25 000 эксклюзивных радиосерий и другого оригинального контента.С введением этого нового уровня подписки еще больше людей получат доступ к этому невероятному каталогу без помощи рук, просто спросив Siri. 2

Ultimate Smart Speaker для пользователей iPhone

При прослушивании музыки или подкастов или во время телефонного звонка пользователи могут легко переключить звук, не пропуская ни одной доли, поднеся свой iPhone ближе к HomePod mini. Опыт становится более волшебным с любым iPhone с U1 — с визуальными, звуковыми и тактильными эффектами, которые создают ощущение, будто устройства физически связаны, когда звук перетекает от одного к другому.Если на HomePod mini ничего не воспроизводится, персональные предложения для прослушивания будут автоматически появляться на iPhone, когда он находится рядом с динамиком, а мгновенное управление доступно без необходимости разблокировать iPhone. 3

Мощный интеллектуальный помощник

Благодаря интеллекту Siri, HomePod mini обеспечивает персонализированный и глубоко интегрированный опыт для клиентов iPhone. Siri может распознавать голоса до шести разных членов семьи, настраивать музыку и подкасты в соответствии с их предпочтениями и отвечать на личные запросы, например читать их сообщения, напоминания, заметки и встречи в календаре, или делать и отвечать на телефонные звонки. 4 Siri также предоставляет пользователям личное обновление для быстрого снимка своего дня. Пользователи могут спросить: «Привет, Siri, какое у меня обновление?» чтобы услышать последние новости, погоду, трафик, напоминания и встречи в календаре с помощью одного запроса.

Простое управление умным домом

HomePod mini упрощает управление аксессуарами для умного дома с помощью простых голосовых команд, позволяющих Siri выключить свет, изменить температуру, заблокировать двери, установить сцену или управлять устройствами в определенное время.Пользователи также могут получить помощь без помощи рук, напрямую разговаривая с различными аксессуарами для умного дома, поддерживаемыми Siri. По своей конструкции аксессуары с поддержкой Siri будут передавать запросы через HomePod mini пользователя в той же сети, обеспечивая уровень конфиденциальности, которого клиенты ожидают от Apple.

Интерком дает людям быстрый и простой способ связи дома. Пользователи могут отправлять сообщения внутренней связи с одного HomePod mini на другой — будь то в другой комнате, в определенной зоне или в нескольких комнатах по всему дому — и их голосовое сообщение будет автоматически воспроизводиться на назначенном HomePod mini.Интерком работает даже с iPhone, iPad, Apple Watch, AirPods и CarPlay, поэтому каждый в доме может получать уведомления внутренней связи и отправлять сообщения внутренней связи с заднего двора, по дороге домой или на улице.

Создан с учетом конфиденциальности и безопасности

Конфиденциальность и безопасность — основа разработки оборудования, программного обеспечения и услуг Apple. С HomePod mini любая информация будет отправлена ​​на серверы Apple только после того, как «Привет, Siri» будет локально распознана на устройстве или пользователь активирует Siri прикосновением.Запросы не связаны с Apple ID пользователя, а личная информация не используется в рекламных целях Apple и не продается другим организациям. HomePod mini работает с iPhone, чтобы выполнять запросы сообщений и заметок на устройстве, не раскрывая эту информацию Apple.

Дополнительные функции

  • Расширенное многопользовательское распознавание голоса: Начиная с этого года Siri расширяет поддержку многопользовательского распознавания голоса во все регионы, где доступен HomePod mini, чтобы каждый в доме мог наслаждаться музыкой, адаптированной к их вкусовому профилю, и получать доступ к своим собственные плейлисты, использование личных запросов и многое другое.
  • Автоматическая громкость Siri: Siri также автоматически регулирует громкость речи на HomePod mini в зависимости от условий в комнате и громкости пользователя.
  • Более разнообразные параметры голоса для Siri: Siri теперь включает более разнообразные параметры голоса для англоговорящих в США, поэтому пользователи могут выбирать голос, который будет им говорить, с самого начала, когда они настраивают свое устройство.
  • Улучшите звук на Apple TV 4K: Пользователи могут подключить HomePod mini к Apple TV 4K, чтобы получить мощный звук с большим диапазоном и высокой точностью воспроизведения.Используя вычислительный звук, HomePod mini постоянно анализирует звук и моделирует производительность, чтобы обеспечить кристально чистый диалог.
  • Элементы управления Apple TV: Вместе Siri и HomePod mini предоставляют пользователям новые способы взаимодействия с Apple TV. Например, пользователи могут попросить Siri включить Apple TV, запустить шоу или фильм и управлять воспроизведением.
  • Веселые звуки: Спросите Siri на HomePod mini, как звучат различные животные, инструменты или транспортные средства, и Siri воспроизведет веселый, качественный звук.
  • Новые способы управления устройствами умного дома: Siri может управлять аксессуарами умного дома в определенное время, поэтому Siri может выключить свет за 10 минут или включить свет на крыльце на закате.
  • Find My: Попросите Siri на HomePod mini помочь найти потерянный iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple Watch или AirTag, воспроизведя звук, чтобы определить его местоположение.

HomePod mini и окружающая среда

HomePod mini был разработан с заботой об окружающей среде и поддерживает планы Apple по обеспечению нулевого воздействия на климат во всем бизнесе, включая производственные цепочки поставок и все жизненные циклы продуктов, к 2030 году.HomePod mini использует 99% переработанных редкоземельных элементов, а неодимовый магнит в драйвере динамика использует 100% переработанных редкоземельных элементов. Бесшовная сетчатая ткань более чем на 90% состоит из переработанного пластика, а все древесные волокна для упаковки поступают из лесов или из переработанных источников. HomePod mini также не содержит ртути, бромированных огнестойких добавок, ПВХ и бериллия.

HomePod mini использует энергоэффективные компоненты и программное обеспечение, которые могут интеллектуально отключать их в периоды бездействия.Например, благодаря оптимизированным функциям управления питанием и высокоэффективному источнику питания HomePod mini был разработан так, чтобы эффективно работать в режиме низкого энергопотребления, в котором тратится большая часть времени. HomePod mini потребляет на 75 процентов меньше энергии, чем строгие требования ENERGY STAR.

Цены и доступность

  • HomePod mini будет доступен в желтом, оранжевом и синем цветах, помимо белого и космического серого, по цене 99 (США) от Apple.com / store, в приложении Apple Store и в других местах Apple Store. HomePod mini также будет доступен у авторизованных реселлеров Apple и у некоторых операторов (цены могут отличаться).
  • Клиенты в Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Испании, Тайване, , Великобритании, и США Купить HomePod mini можно уже в ноябре.
  • HomePod mini совместим с iPhone SE, iPhone 6s или новее или iPod touch (7-го поколения) под управлением iOS 15; и iPad Pro, iPad (5-го поколения или новее), iPad Air 2 или новее или iPad mini 4 или новее под управлением iPadOS 15.
  • Клиенты в США получают 3% ежедневного кэшбэка при покупке напрямую у Apple с помощью Apple Card.

Об Apple

Apple произвела революцию в персональных технологиях, представив Macintosh в 1984 году. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают бесперебойную работу на всех устройствах Apple и предоставляют людям революционные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud.Более 100 000 сотрудников Apple стремятся создавать лучшие продукты на земле и делать мир лучше, чем мы его представляли.

  1. Для сервисов потоковой передачи музыки может потребоваться подписка.
  2. Новый план Apple Music Voice Plan будет доступен позже этой осенью в некоторых странах и регионах по цене 4,99 доллара в месяц.
  3. Требуется iPhone с интерфейсом U1. Доступность сверхширокополосной связи зависит от региона. Для сервисов потоковой передачи музыки может потребоваться подписка.
  4. Многопользовательские функции доступны на английском языке в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США. Начиная с конца этого года, поддержка Siri для распознавания голоса несколькими пользователями на HomePod mini будет распространяться на другие регионы.

Контакты для прессы

Жаклин Рой

Яблоко

[email protected]

(408) 862-4386

Надин Хайджа

Яблоко

[email protected]

Телефон доверия Apple Media

СМИ[email protected]

(408) 974-2042

В чем разница между дешевым микрофоном и дорогим?

Здесь мы обсуждаем все, что нужно учитывать кинематографистам при сравнении дешевых микрофонов с дорогими для видеопроектов.

Изображение обложки через guruXOX.

Если это было сказано однажды, это было сказано тысячу раз: для кинематографистов и профессионалов в области видео ваши проекты будут настолько хороши, насколько хороши ваши аудио.Все советы и хитрости пост-продакшн в мире никогда не исправят плохой звук. При этом, похоже, существуют разные точки зрения о важности качества микрофона. Один говорит, что микрофон является самым важным звуковым оборудованием при съемке, а другой утверждает, что разница между первоклассными и профессиональными вариантами очень мало по сравнению с выбором правильного для работы. .

Давайте рассмотрим взвешенный подход и посмотрим, как некоторые дорогие микрофоны сравниваются со своими дешевыми аналогами в контролируемой среде, а также девять основных аспектов, которые следует учитывать при выборе микрофона для вашего следующего видеопроекта.


Микрофон за 22 доллара против микрофона за 3600 долларов

В этом видео от профессионального видеоблогера и музыканта Эндрю Хуанга мы видим контролируемый тест между микрофоном за 22 доллара и микрофоном за 3600 долларов (а также с некоторыми другими для некоторых средних ценовых категорий). Хотя это видео посвящено аудиозаписи музыки, вы можете увидеть и услышать разницу между дорогими и дешевыми вариантами с точки зрения тональности, четкости и частотной чувствительности. Однако это не совсем дает нам полную картину для записи звука на видеопроизводственной установке — или вне ее.Давайте посмотрим на самые важные соображения.


Диаграмма направленности

Полярная диаграмма микрофона — это чувствительность к звуку относительно направления или угла, под которым он исходит, или, проще говоря, насколько хорошо микрофон «слышит» звук с разных направлений. Наиболее распространенные типы направленности: всенаправленная, кардиоидная и суперкардиоидная. (Shure)

Начнем с основ аудиозаписи: у каждого микрофона есть диаграмма направленности, определяющая его охват.Кардиоида, например, наиболее чувствительна спереди и практически не чувствительна сзади. С другой стороны, всенаправленный микрофон одинаково чувствителен ко всем углам и улавливает звук со всех сторон. Для кинематографистов большинство микрофонов-дробовиков, используемых для захвата одного источника звука, обычно кардиоидные или суперкардиоидные, в то время как всенаправленные микрофоны более полезны для таких вещей, как звук комнаты.


Динамический диапазон

Измерения динамического диапазона используются в звуковом оборудовании для определения максимального выходного сигнала компонента и оценки минимального уровня шума системы.В качестве ориентира динамический диапазон человеческого слуха, разница между самым тихим звуком, который мы можем воспринимать, и самым громким составляет около 120 дБ. (Что есть)

Если посмотреть на разницу между дешевыми и дорогими микрофонами, одним из наиболее заметных аспектов будет динамический диапазон микрофона. В частности, насколько точным может быть микрофон при записи между самым большим (максимальный уровень звукового давления) и самым низким (минимальный уровень шума) сигналами. Как и в случае с динамическим диапазоном в видео (и, скажем, разница между кадрами, снятыми на дешевую зеркалку и высококачественную кинокамеру), при большем диапазоне захвата, чем меньше информации вы теряете, тем больше будет доступно для работы. в посте.


Частотная характеристика

Частотная характеристика — это мера выхода любой системы на входной сигнал переменной частоты (но постоянной амплитуды). Частотная характеристика обычно характеризуется величиной отклика системы, измеряемой в дБ, и фазой, измеряемой в радианах, в зависимости от частоты. (ФАДГИ).

Если вы посмотрите на разные микрофоны в Интернете, вы часто увидите диапазон, например от 20 Гц до 20 кГц. Эти числа указывают диапазон частотной характеристики.Обычно чем лучше микрофон, тем больше диапазон. Тем не менее, для тех, кто рассматривает более дешевые варианты звука, важно отметить, что человеческое ухо может слышать только в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц (хотя это не означает, что захват высоких и низких частот не важен). Вот отличная статья о том, как читать диаграммы частотной характеристики, чтобы действительно понять, что это значит для вашего выбора.


Прочие факторы


Изображение взято с помощью sefoma.

Наряду с диаграммами направленности, динамическим диапазоном и частотной характеристикой, вот некоторые полезные ресурсы, которые можно прочитать по другим факторам, таким как чувствительность, импеданс, максимальное звуковое давление и отношение сигнал / шум.Вы также можете принять во внимание другие проблемы, такие как вес и размеры (может ли ваш микрофон работать с настройкой аудиозаписи?) И проблемы с источниками питания.

Наконец, многие микрофоны поставляются с аксессуарами, чтобы облегчить их использование, так что следите за тем, что вы получаете за свои деньги. Если вы начинаете с нуля, получение полного пакета аудиозаписи может быть отличным способом начать работу, но если вы немного усовершенствовали свое оборудование, выбор только микрофона высшего класса может быть отличным инвестиции.


Чтобы получить дополнительную информацию об аудиозаписи для фильмов и видео, ознакомьтесь с некоторыми из этих статей.

Вот значимость цветов микрофона BTS 2020

Хотите знать секрет в Цвета микрофона BTS ? Давайте заглянем в их сознание сквозь цвета!

Знаете ли вы, что BTS использовали микрофоны, сделанные на заказ? Все они использовали микрофоны того же цвета.

Эти семь идентичных микрофонов кажутся простыми, потому что они не отражают никаких характеристик. каждого участника — вот почему перед туром по стадиону Big Hit передали BTS новые микрофоны .

Цвета микрофона BTS 2020

Цвета микрофонов BTS, как известно, выбирают членов BTS . Выбранный ими цвет хорошо отражает их характеристики. И немногочисленная психология цветов говорит о том, что вы можете определить склонность человека к менталитету по цветам . Итак, благодаря выбору цвета участниками BTS давайте узнаем больше о том, кто они такие!

Микрофон Намджуна

Микрофон лидера BTS RM — синий.

У людей, которые любят синий цвет, их эмоции, как правило, очень стабильны . Кроме того, есть много людей, которые более рациональны, чем эмоциональны, видя, что RM всегда спокойно ведет других участников, что, кажется, имеет смысл.

Однако известно, что люди, которым нравится синий цвет, связаны с правилами и обычно испытывают большой стресс, потому что им небезразличны просмотры других людей .И это казалось правдой. Как только RM сказал это,

«Ему было больно, потому что однажды он прочитал злонамеренный комментарий» .

Он думал об этом весь день и не любил себя думать о комментариях за 5 часов 50 минут . После этого он понял, что Хейтеры написали бы эти комментарии за 5 секунд без всяких мыслей.

Люди, любящие синий цвет, имеют тенденцию к перфекционизму и иногда чувствуют себя обескураженными , когда дела идут не так, как планировалось.Но теперь казалось, что RM понял, как справляться с проблемами и не испытывает особого давления обязанностей и свободно получает удовольствие от своей работы.

Цвет микрофона Taehyung

Цвет, который V выбрал для своего микрофона, — зеленый.

Люди, которые любят зеленый цвет, рождены пацифистами и избегают ссор с другими людьми. Анализируя зеленый цвет, можно увидеть некоторое сходство с личностью Тэхёна . Люди, которые любят зеленый цвет, обладают хорошими социальными способностями и могут легко сочетаться со многими другими людьми.Однако им изначально нравится спокойная сельская жизнь и умиротворение . И мы можем связать это, когда Тэхён однажды сказал, что, если бы он не стал знаменитостью, он, вероятно, был бы фермером. Он также сказал, что выйдет на пенсию, когда его дойдет до 40 , и будет жить тихой мирной жизнью со своей женой.

Тэхён в настоящее время живет жизнью мировой звезды, но всегда кажется, что прощают тому, кто хочет спокойной жизни. После успешного и запоминающегося концерта BTS в формате было так много людей, которым понравился участник с зеленым микрофоном .

Мы хотим снова увидеть его на сцене с зеленым микрофоном в руках, когда пандемия, наконец, закончится.

Цвет микрофона Jungkook

Чонгук выбрал фиолетовый микрофон.

Люди, которые любят фиолетовый, обладают прекрасными артистическими чувствами и острой личностью. Чонгук действительно интересуется музыкой и искусством, особенно он удивил армию своими навыками рисования, несмотря на то, что у него никогда не было уроков рисования .Пурпурных людей легко ранить , но они не раскрывают свои чувства другим людям. Они выглядят сильными, но у них чувствительные сердца. Во время концертов , когда все участники собирались вокруг Чонгука, он часто плакал.

Он сказал в прямом эфире , что обычно не плачет по многим вещам, но всегда есть любовь АРМИ, , которая заставила его плакать. Люди, любящие фиолетовый цвет, чувствуют себя комфортно в одиночестве, а не в отношениях с другими людьми.На самом деле Jungkook работает, монтирует видео в одиночку в своей комнате, так как он делает все в своей комнате. Члены BTS и сам Чонгук сказали, что он был замкнутым и застенчивым во время их дебюта .

Но теперь, по прошествии семи лет, все изменилось, поскольку Чонгук проводит на больше времени со своими участниками.

Золотой микрофон Jimin

Чимин выбрал золотой цвет для своего микрофона.

Люди, которые предпочли золотой цвет, имеют большие мечты и высокие цели. Они склонны работать усерднее других, потому что у них есть сильное и горячее желание получить то, что они хотят. Разве это не Чимин, когда он тренировался танцевать до поздней ночи, в то время как другие делали перерывы дома. Чимин — человек, который работает на усерднее без перерыва.

Участники BTS однажды рассказали, что Чимин так усердно тренируется, что иногда из носа начинает кровоточить .Сотрудники Big Hit Entertainment даже назвали его Mr.

Однако иногда завышенные ожидания могут обернуться огромным разочарованием , потому что однажды он может винить себя, не допуская никаких мелких ошибок .

И мы видели эту ситуацию во многих за кадром, , когда он находится вне сцены, а плачет над его выступлением.

Принц Джин Пинк Мик.

JIN выбрал розовый микрофон. Как и его прозвище «Pink Prince».

Люди, которым нравится розовый цвет , милее и думают о других. Они умеют подбадривать других и обладают сильным материнским инстинктом. Джин хорошо заботится о другом члене, и они даже называют Джина «мамой» . Это потому, что он самый старший из всех, но при этом он рожден хорошим парнем и прирожденным мальчиком. Еще одна примечательная особенность заключается в том, что люди, которым нравится розовый цвет, как правило, выросли в богатой среде.

У Джина было богатых детей, детство при его отце-бизнесмене. У него хорошая личность, потому что он получил много любви от семьи или, возможно, его личность сформировалась с очень раннего возраста.

Цветной микрофон Suga

Цвет, который SUGA выбрал для своего микрофона, — черный .

SUGA и черный — это то, что мы можем назвать perfect match . Люди, которые любят черный, твердо думают, что они главные герои своей жизни.У них есть четкое мнение о вещах, и они всегда в этом уверены. Шуга всегда очень доверял своей музыке и верил, что BTS станут более успешными. На вопрос о его следующей цели он ответил, что выиграет Грэмми .

Эта уверенность исходит от его навыков . Однако люди, которые любят черный, могут выдержать постоянный стресс . Он прошел через множество трудностей за свои лет обучения и лет в финансово затрудненных условиях.Теперь, благодаря всемирному успеху , эти проблемы полностью решены.

Цвет микрофона J-Hope

J-Hope изначально выбрал серебристый или светло-голубой микрофон на протяжении всего тура Speak Yourself Tour.

Но в « Speak Yourself Last Concert » Джей-Хоуп использовал новый ярко-красный микрофон, который отлично подходил к его костюму ‘Just Dance’ .

Некоторые фанаты задаются вопросом, почему он, , заменил свой серебристый микрофон на ярко-красный?

На Weverse АРМИ спросили Джей-Хоупа, есть ли какое-то особое значение в его выборе цвета .Может быть, красный для страсти? Оказывается, Джей-Хоуп выбрал красный цвет исключительно для эстетической цели , написал он.

«Я просто хотел красиво выглядеть»

Красивые кристаллы на микрофонах BTS Swarovski…

Микрофоны Jin, J-Hope и RM специально кристаллизованы Swarovski на Bonny Fay Korea . Однажды Джин сказал в своем выступлении, что ему нравится его микрофон, потому что на нем Crystals , и он работает как акупрессура .И что микрофон не выскользнет из рук!

Это лишь некоторые факты и черты характера, которые могут быть не совсем точными, но довольно близки к личности участников BTS s! Как вы думаете, цвета микрофонов BTS соответствуют их индивидуальности?

новых цветных микрофонов BTS представляют новую эру — суахили семь

BTS начали новую эру, выпустив свой альбом «BE», и, как и в каждой другой эпохе, происходят новые изменения, будь то прически или мода, всегда есть что-то новое.Наиболее значительным изменением станет цвет микрофонов участников. У BTS есть микрофоны разного цвета, которые олицетворяют их личность. Цвета менялись с годами, а некоторые остались прежними. Участники, сменившие микрофон, — это Джин, RM, Джей-Хоуп и Чонгук. Шуга и Ви сохранили свой цвет для своих микрофонов. Эти новые микрофоны изготовлены по индивидуальному заказу южнокорейской компанией Crystal Glowe и украшены кристаллами Swarovski.

Старые микрофоны BTS до J-Hope были заменены на микрофон красного цвета.

Для новых микрофонов; У RM есть 2 микрофона Silver & Black с радужными кристаллами из его синего, у Jin — белый с 3 крошечными розовыми бабочками из его Pink, останки Suga — черные, останки J-Hope — красный, Jimin’s — оранжевый из его Gold, V — зеленый с кристаллов нет, а у Чонгука фиолетовый с радужными кристаллами из его Pure Purple.Новые микрофоны впервые были замечены на BTSWEEK Джимми Фэллона и продолжены на концерте Map Of The Soul ON: E, а также на всех других выступлениях до конца 2020 года.

Новые микрофоны стали ярче, ярче и ослепительнее, они прекрасно отражают все прекрасное, что еще впереди. Они олицетворяют рост, приключения и красивую музыку.

Точно так же, как микрофоны эволюционировали с годами, меняются персонажи, мысли, цели и личности участников BTS, поэтому я думаю, что эти новые более яркие и яркие микрофоны идеально подходят для того, где они находятся сейчас и где они надеются быть.Кто знает, может быть, это последний раз, когда они будут менять цвета своих микрофонов, или они сделают это снова в будущем, в любом случае, нам нравится новый смелый внешний вид.

СУГА

Черный микрофон Шуги из BTS

JIMIN

Оранжевый микрофон Чимина из BTS

BTS RM

Черный микрофон BTS RM

JUNGKOOK

Фиолетовый микрофон Чонгука из BTS с радужными кристаллами

JHOPE

Красный микрофон из BTS J-Hope

JIN

Белый микрофон Джина из BTS

BTS V

Зеленый микрофон Ви из BTS без кристаллов

Ви из BTS решил оставить свой микрофон, не ослепляя его драгоценностями

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Alabama Shakes только что выпустили невероятное новое музыкальное видео на «Sound & Color»

В среду Alabama Shakes выпустили свой первый музыкальный клип на заглавный трек со своего экспериментального второго альбома Sound & Color . В соответствии с исследовательской псевдопсиходелической атмосферой альбома, видео «Sound & Color» происходит в дезориентирующем футуристическом космическом корабле. Это далеко от всего, что они пытались сделать раньше, и это потрясающе.

Режиссер клипа Джеймс Фрост известен своими новаторскими музыкальными клипами. Известно, что он снял клип на песню OK Go «This Too Shall Pass». Его видение «Звука и цвета» имеет характерное ощущение 2001: A Space Odyssey и мастерски снято. Умная кинематография и устрашающе красивая песня делают три минуты видео намного более продолжительными.

История рассказывает об астронавте, который просыпается от глубокого сна на пустом космическом корабле.

Пытаясь сориентироваться, он переживает быстрые воспоминания о своей семье и своей жизни на Земле, перемежающиеся с изображениями какого-то космического взрыва.

Он узнает, что его корабль сбился с курса, и он, возможно, никогда не вернется на Землю. Но в последние секунды видео он видит свет, мощный всплеск цвета. Он служит зловещим клиффхэнгером, который, как предполагает Consequence of Sound , намекает, «что этот визуальный ряд может быть лишь одним из многих в концептуальном видео-сериале.»

Новый звук, новый вид: Трехминутный фильм резко отличается от предыдущих видеоклипов Alabama Shakes. Официальный видеоклип на» Hold On «был не чем иным, как видео группы, исполняющей эту песню. в темной комнате с деревянным полом.

Но переделка их звука и имиджа была частью миссии Alabama Shakes для этого альбома.

«[Мы] не хотели делать что-то вроде Boys & Girls, Part Two , — сказала Бриттани Ховард в интервью ATO Records. — Мы очень выросли, узнали много нового о музыке, слушали и думали о многом — о том, чтобы быть минималистичными и сделанными со вкусом, оставаясь стильными.После этого решения начать все сначала, с чистого листа, это было легко. Мы могли просто делать то, что хотели ».

Эта новая стратегия принесла в мир блестящую музыку и средства массовой информации. Следите за обновлениями, чтобы увидеть, как эта история будет развиваться.

Как профессионалы выбирают микрофонный предусилитель

Основная цветовая палитра профессиональных студий звукозаписи

Когда дело доходит до легендарных микрофонных предусилителей, производители «большой четверки» — Neve, API, SSL и Universal Audio — несут ответственность за некоторые из самых уважаемых предусилителей из когда-либо созданных.Такое аппаратное обеспечение, как Neve 1073 и микрофонные предусилители 512 и 212L API, а также классический SSL Pres и собственный 610 ламповый предусилитель Universal Audio сформировали звучание современной музыки со своим уникальным характером и вкусом.

Но что именно дает вам каждый из этих микрофонных предусилителей? Как они формируют ваши источники и как вы можете наилучшим образом использовать их для улучшения своей продукции?

Здесь три гиганта звукозаписи — Джоэл Гамильтон, Гимел Китон, также известный как Young Guru, и Джо Чиккарелли — раскрывают различия между знаковыми микрофонными предусилителями «Большой четверки» и их подключаемыми эквивалентами UAD — и как вы можете использовать их. их уникальный отпечаток на ваших треках.

Познакомьтесь с продюсерами

Молодой гуру

Выбранный звукорежиссер для Jay-Z, Common и других, Young Guru был назван Wall Street Journal «самым влиятельным человеком в хип-хопе, о котором вы никогда не слышали».

Джо Чикарелли

Уроженец Бостона, десятикратный обладатель премии «Грэмми», Чиккарелли имеет обширный список производственных и инженерных достижений, в том числе такие, как «Моя утренняя куртка», «Убийцы», Моррисси, «Удары» и «Джейсон Мраз», а также многие другие.

Джоэл Гамильтон

Бруклинский продюсер, инженер, музыкант и совладелец Studio G Brooklyn, номинированный на «Грэмми» и «Латинскую Грэмми», в резюме Гамильтона упоминаются произведения Тома Уэйтса, Highly Suspect, Pretty Lights, Sparklehorse и The Black Keys.

Являются ли предусилители самым важным звеном в записывающей цепочке?

Джо Чиккарелли : Что касается обработки сигнала, да, предусилитель будет производить самое большое изменение цвета в звуке.

Однако мой ранний наставник — инженер Шелли Якус, которая записывала Джона Леннона, Тома Петти, Стиви Никс, вы называете это — объяснила мне, что вы собираетесь внести самые большие изменения в звук, изменив музыканта, ведь инструмент буквально у них в руках.

Второе по величине изменение звука вы сделаете, сменив инструмент; Stratocaster против Les Paul, например. Вы добьетесь третьего по величине улучшения звука, заменив микрофон.И следующее самое большое отличие — предусилитель.

Джоэл Гамильтон: На любой стадии важна дельта — разница в том, где находится сигнал с точки зрения громкости и тембра, и где мы хотим, чтобы он шел. А дельта является наибольшей при переходе от микрофонного уровня к линейному.

Ваш микрофонный предусилитель лучше раскрывает текстуру вашего звука от микрофона к линии, чем на любом другом этапе процесса записи. Вот почему существует так много мифов о предусилителях Neve, API, SSL и UA 610.

«Чтобы действительно услышать отчетливые цвета разных предусилителей, увеличьте вход, чтобы преувеличить их характеристики. Тогда вы действительно почувствуете его цвета ».


— Молодой гуру

Каковы ключевые характеристики каждого из этих предусилителей?

Young Guru: У SSL есть мощность, которой нет ни у одного другого предусилителя. Вот почему людям нравится микшировать рок-н-ролл, и почему им нравится отслеживать и микшировать хип-хоп, потому что он очень резкий и чистый.Он отлично подходит для игры на ударных и отлично подходит для создания общего микса для финальных миксов.

Тем не менее, если мне все еще нужна мощь, но немного больше характера, я выберу API, который имеет больше хруста и драйва в гармониках. Вот почему практически все мои миксы за последние 15 лет имели на барабанах предусилители API. Я люблю отслеживать через них барабаны. Они предлагают лучшее сочетание ясности и шипения, а также мощь, необходимую для рок- и хип-хоп-барабанов.

Джо Чикарелли: У всех есть свой характер.Как правило, у Neves более теплый, жирный, более «ретро» рок-н-ролльный звук, отчасти потому, что наши чувственные воспоминания об этом звуке происходят из рок-н-ролльных записей 70-х, которые были записаны с помощью консолей Neve.

API — это гораздо более быстрый и агрессивный тип звука среднего диапазона. SSL, созданный в 80-х, намного ярче, быстрее и, возможно, более клинически.

Все они перегружаются по-разному, и то, как предусилитель сжимает и искажает, и то, как трансформатор насыщает звук, — все это способствует их уникальному цвету.

Neve может быть более толстым и богатым искажением, в то время как API может быть более агрессивным, более грубым искажением. SSL будет более яркой и жесткой версией искажения с более нечетными гармониками.

Известный своей детальностью и теплотой предусилитель API 212L уходит корнями в легендарную консоль API 2488, наиболее известную благодаря знаменитому «звуку Лос-Анджелеса» 70-х и 80-х годов.

Джоэл Гамильтон: В некотором смысле фактические предусилители в Neves и API не так уж сильно отличаются, но секции эквалайзера действительно расходятся: точки частоты, которые выбираются для акцентирования, способ их усиления или ослабления.

API-интерфейсы похожи на прочную, более быструю версию того же типа мускулов, что и Neve — они заставляют меня думать о калифорнийском роке, а не о британском роке, таком как Neve. Если Neve — тяжеловес, API чуть ниже, чем в весовой категории, но это просто означает, что он немного стройнее и маневреннее, но с этим средним тоном он все еще действительно может нанести удар.

UA 610 похож на Rolls Royce с предусилителями, седан премиум-класса с действительно мощным двигателем. Это не особенно быстро, но вы точно доберетесь до цели. Кажется, что это добавляет гармоничного содержания, особенно когда вы его нажимаете.

И наоборот, если вы слишком сильно толкнете API, он растопит все, что проходит через него, потому что они чертовски горячие. Но если вы откроете 610 и доведете его до предела управляемости, там будет просто больше гармоничного содержания, чем было в источнике, и все это благозвучно.Вы добавляете гармонический контент четного порядка, который действительно помогает ему жить в миксе, что помогает ему «читать», даже если вы слушаете его на своем iPhone.

«Мне нравится звук API на малых барабанах и электрогитарах — вещи, которые я хочу выдвинуть из динамика».


— Джо Чиккарелли

А как насчет предусилителей SSL, которые многие рок-инженеры предпочитают в первую очередь как инструменты для микширования?

Джоэл Гамильтон: Преамп SSL может заставить вас поверить, что он не такой захватывающий, как API, или такой сексуальный, как 610, или такой мощный, как 1073, и все же мы слышали преампы SSL на очень многих хитах, это нелепо.Так много классического ведущего вокала полностью записано с помощью SSL, и они на 100% идеальны.

Оснащенный входными трансформаторами Jensen и выходной секцией VCA dbx «gold-can», предусилитель SSL 4000 E ценится за его обширный, энергичный и глубокий напористый характер.

На вежливой громкости может быть трудно услышать существенную разницу между этими предусилителями. Как вы можете выявить эти различия и прислушаться к ним?

Джоэл Гамильтон: Ламповый линейный усилитель, такой как 610, звучит не так, как дискретный транзисторный линейный усилитель, как API, когда вы просто вежливо проходите через это. Но когда вы увеличиваете его до +4 дБ или больше, это педаль в упор. Когда вы действительно наступаете на него, становится ясно, что находится под капотом.Подумайте об этом: когда вы просто путешествуете на отметке 55, это может быть Honda Accord, товарный поезд или Ferrari.

Young Guru: Когда вы управляете входом предусилителя, вы буквально пропускаете его через большее количество гармонических каскадов, так что вы делаете то, что происходит с источником на гармоническом уровне, более заметным.

Итак, если вы действительно хотите услышать отчетливые цвета определенного предусилителя, попробуйте увеличить входной сигнал, чтобы преувеличить их характеристики. Вы действительно почувствуете его цвета.

Joe Chiccarelli: Когда вы слушаете все эти разные предусилители, постарайтесь прислушаться к разнице в нижних частотах, а также различию в том, как предусилитель реагирует на «переходные процессы». То есть, насколько ясна верхняя часть начальной атаки инструмента или вокального звука.

И да, вы определенно захотите прислушаться к различиям в величине и качестве искажений, которые производит каждый предусилитель, когда вы управляете входным каскадом.Один может показаться более ясным, более «прозрачным» или даже невидимым, как SSL. Другие могут казаться более яркими и насыщенными.

UA 610-A с ламповым приводом использовался для записи Нила Янга, Рэя Чарльза и Джими Хендрикса, а также для альбома Beach Boys Pet Sounds и дебюта Ван Халена.

Какие еще источники и сценарии лучше всего подходят для конкретных предусилителей?

Joe Chiccarelli: Это зависит от типа музыки, которую вы исполняете. Если я записываю что-то, что должно быть немного более ретро, ​​в стиле 60-х, и я записываю бас-гитару, я, вероятно, возьму UA 610.

Если я делаю что-то более агрессивное и рок-н-ролльное, которое хочет быть более грязным и толстым снизу, я бы выбрал Neve.Если я хочу более чистый, более синтетический звук 80-х годов, особенно для клавиатур, я выберу что-нибудь более яркое, резкое и вызывающее впечатление, например SSL.

API-интерфейсы будут более агрессивными в среднем диапазоне; в них будет немного больше «треска» и «хруста». Вообще, мне нравится звук API-интерфейсов малых барабанов и электрогитар, то есть вещей, которые мне больше всего хочется высовывать из динамика.

Джоэл Гамильтон: Я буду использовать API для всего, что должно быть быстрым, например для малых барабанов или тщательно подобранной басовой партии.Даже некоторые клавиатуры — бас Фарфиса через API — это классический звук. С API вы чувствуете, что взяли в свои руки штурвал чего-то, что привело людей к вершине.

С накладными микрофонами я часто использую Neve 1073, с ленточными микрофонами Coles 4038, и я могу добавить немного полочного эквалайзера 1073 сверху и даже фильтр высоких частот. Эта комбинация никогда не бывает слишком дрянной или резкой, она немного остужает тарелки, и она действительно хороша с большим весом.

Интересно, что хруст лампы UA 610 Tube Preamp действительно подталкивает гитары вперед, потому что клиппинг гармонично великолепен и действительно оживляет звук. Как будто это первый раз, когда этот звук попадает в воздух, когда он исходит из моих мониторов.

«Ламповый предусилитель UA 610 вытягивает гитары вперед, потому что клиппирование гармонично великолепно и действительно оживляет звук».


— Джоэл Гамильтон

А как насчет вокала?

Джо Чикарелли: Что касается вокала, мне нужен дополнительный предусилитель.Это означает, что, если у меня есть и микрофон, и певец, которые оба талантливы, мне нужен предусилитель, который звучит круглее и мягче, что добавит к звуку недостающие части. Или, если это певец с очень среднечастотным агрессивным рок-голосом, вам может понадобиться что-то уравновешивающее это, например, более мягкий, атласный 610. Вы действительно можете сформировать звук таким образом, даже не прибегая к эквалайзеру.

Guru: Мой лучший предусилитель для вокала — это почти всегда Neve 1073. Я доверяю ему выявить среднечастотный характер вокала и разместить его перед миксом.Даже если есть другие громкие и заметные звуки, вокал все равно будет прорезан 1073.

Конечно, если вы нажмете 1073, вы получите более искаженный рок-звук, но это не то, что я называю «кричащим», когда он почти пронзает или повреждает ваши уши. У Neves это искажение манящее и теплое, так что оно приятно, даже если это действительно волнительно слышать.

Представленный в 1970 году, Neve 1073 класса A олицетворяет прекрасный «звук Neve» с беспрецедентной четкостью, блеском и остротой.

Являются ли предусилители таким же ценным инструментом для источников линейного уровня, как сэмплы, синтезаторы и биты, как для микрофонных звуков?

Гуру: Совершенно верно. Я пришел из эпохи, когда ди-джеи всегда играли и сэмплировали виниловые пластинки через диджейский микшер, который, по сути, был просто еще одним предусилителем. В наши дни продюсеры выполняют много работы по сэмплированию этого типа с помощью MPC или загружая сэмплы в Интернете, но я все же хочу придать этим звукам какой-то гармонический характер, чтобы он по-прежнему ощущался и чувствовался, когда все мы прогнал винил через микшер.

Я часто использую синтезатор и звуковые сэмплы через Neve 1073, особенно когда мне не обязательно использовать эквалайзер, но я хочу придать сэмплу реальное присутствие и объем. Я увеличиваю вход предусилителя и уменьшаю выход, чтобы поддерживать правильный уровень. Это придает звуку больше присутствия и характера.

В частности, для сэмплов ударных я, скорее всего, буду использовать API, и я воспользуюсь преимуществами нескольких выходов на MPC для индивидуального набора звука предусилителя для бочки, малого барабана, хэта и всего остального.

Джоэл Гамильтон: Мне нравятся предусилители SSL на всем, что уже линейно, например на драм-машине. У SSL просто есть способ нести такую ​​идиому, что-нибудь из пластинки Джанет Джексон или En Vogue, где вам нужен идеальный R&B малый барабан 80-х или 90-х, который просто так хорошо «шлепает», этот малый барабан типа Timbaland.

При работе со всеми электронными номерами, которые я делаю, этот тип звука SSL очень важен для меня. Художник, возможно, создал эти звуки в Ableton или на MPC, но я раскрашиваю его с помощью SSL для этой современной аналоговой атмосферы, и это дает ему правильный, большой студийный звук.SSL — отличный финишер.

— Джеймс Ротонди

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *