Цветовая температура ксеноновых ламп: Цветовая температура ксеноновых ламп | Autoelectro.ua – интернет-магазин автотоваров и аксессуаров для авто | Киев

Содержание

Цветовая температура ксенона

Ксеноновые лампы, как известно, являются лучшим светом для автомобилей. Они являются штатной частью многих современных машин. Благодаря ксеноновым источникам света достигается максимальная видимость на дороге и снижение риск попадания в ДТП.

Топ-производители штатных ксеноновых ламп (цоколя D(1/2/3/4)S/R)

Топ-производители универсальных ксеноновых ламп (Н/НВ)

 

Температура ксеноновых источников

Ксеноновые лампы характеризуются температурой цвета, которая определяется по шкале Кельвина. От этого показателя зависит качество света, его яркость, насыщенность и эффект, который лампы обеспечивают водителю. Есть 3 основные группы температуры – это 4300K, 5000K и 6000K, которые разрешены для использования на дорогах и предлагают водителям качественный свет.

Но, существуют и такие лампы ксенона, которые обеспечивают больше не качество света для машины, а ее тюнинг, например 7000K, 8000K, 10000K и выше. Стоит отметить, что от температуры ксенонового источника, а также от мощности зависит и яркость отдачи света.

Зависимость температуры цвета и яркости


  • 4300K – считается самой оптимальной температурой, которая обеспечивает выдачу белого с теплым желтым оттенком света. Он не рассеивается по дороге, не отсвечивается и является максимально приятным для глаз. Такая температура обеспечивает самую мощную яркость, которая в стандартных лампах имеет показатель в 3200 Люмен. В некоторых источниках, с повышенной яркостью показатель может достигать до 3400 Люмен. Ксеноновые лампы на 35w – 3200 Люмен, на 55w – 4100 Люмен.
  • 5000K – это лампа, которая обеспечивает кристально-белоснежный холодный свет, считающийся также приемлемым для использования на автострадах. Такой свет максимально приближается к солнечному свету, а соответственно и обеспечивает хорошую видимость. Яркость у таких ламп уже немного ниже, чем у предыдущих. Так, изделие мощностью на 35Вт соответствует показателю отдачи света в 3000 Люмен, а на 55Вт в 3900 Люмен.
  • 6000K – это ксеноновые лампы, которые выдают яркий белоснежно-голубоватый свет, являющийся уже больше элементом тюнинга. Такие лампы заботятся о выразительности машине на автостраде, хотя и обеспечивают достаточно неплохую видимость. Лампа на 35w обеспечивают яркость в 2600 Люмен, а на 55w в 3600 Люмен. То есть, изделия с такой температурой уже обеспечивают меньшую насыщенность луча, а соответственно и худшее освещение дороги.
  • 8000K – источники с синим потоком света, которые не всегда можно использовать на автострадах. Они преображают машину, но предлагают водителю плохой свет, который рассеивается по дороге и даже может влиять на усталость глаз. Лампа на 35w выдает яркость всего на 2200 Люмен, а на 55w на 3100 Люмен. Еще больше информации о светоотдаче ксенона вы можете узнать в этой статье.

Выводы

В целях улучшения автомобильного света, вооружения качественным и ярким светом, стоит в первую очередь заботиться не о стильном виде автомобиля с приобретением ксенонового оборудования, а о пользе источника света. Оптимальным для использования при любых погодных условиях будет являться ксенон с температурой в 4300-5000 по Кельвину. Такие лампы позволят достигнуть лучшей видимости и освещенности дорожного полотна. И к слову, ознакомиться с производителями и моделями таких ксеноновых источников, а также выбрать оптимальную лампу для себя можно на данной страничке. А если вы не определились, какой же ксенон поставить и хотите более подробно рассмотреть плюсы и минусы ксеноновых ламп, то у вас есть возможность прочесть это здесь.

 

Цветовая температура ксенона в 2020 году

Ксеноновые фары на данный момент это одни из тех типов освещения в транспортных средствах, которые могут считаться современными и соответствующими всем стандартам.

Они характеризуются по нескольким показателем, основным из которых является цветовая температура, влияющая на внешний вид ксенонового света.

Но именно эта характеристика может и до неузнаваемости менять вид окружающих объектов, если показатель слишком завышен.

Поэтому тем, кто хочет поставить ксенон, будет интересно узнать особенности цветовой температуры ксенона в 2020 году.

Общие моменты

Цветовая температура, как следует из названия, описывает цвет предмета, который излучает свет с теплом.

Этот показатель неприменим ко всем остальным вещам, цвет которых измеряется длиной волны или частотой.

Чем больше показатель температуры свечения, тем больше будет искажаться цвет окружающих предметов и дорожной разметки, а глаза водителя будут больше уставать, если к примеру, цветовая температура ксенона будет больше установленного комфортного рубежа.

Сам ксенон представляет собой колбу, наполненную газом, который светится при прохождении электрического заряда через него.

В зависимости от наполнения колбы и мощности всех приборов меняется яркость и интенсивность свечения, а оптимальная ксеноновая лампа выдает свет, наиболее похожий на солнечный прямой.

Это и является ключевым фактором при выборе автомобильной оптики, поскольку большинство водителей предпочитает привычный глазу и потому удобный ксенон.

Необходимые понятия

Чтобы разобраться в особенностях цветовой температуры ксеноновых фар, необходимо определить для себя значение некоторых терминов, используемых в документации и мастерами по установке такого света.

Это поможет подобрать наиболее удобные фары и поможет чувствовать себя наиболее уверенно в процессе подбора.

Термин Значение
Ксенон Благородный инертный газ, который по параметрам не имеет вкуса, цвета и запаха и используется в медицинской, космической и автомобильной сферах. В фарах работает благодаря электрическому принципу, при прохождении импульса тока светится газ, что при использовании линз формирует пучок, направленный вперед
Фара Осветительный прибор, применяемый в транспортных средствах для улучшения обзора в ночное время и при возникновении сложных погодных условий. Может быть как один, так и несколько, в зависимости от габаритов и потребностей водителя
Цветовая температура Характеризует зависимость цвета предмета, излучающего тепло и свет, от его температуры. Используется для классификации в том числе и автомобильных лампочек и демонстрирует, до какой температуры нужно разогреть прибор, чтобы он давал определенный цвет

От чего зависит

Цветовая температура зависит не от того, какая мощность оборудования, а прежде всего, от смеси газа, которая находится в ксеноновой лампочке.

Изменяя состав, можно добиться разных цветовых температур, но самой смеси мало, и способности техники к нагреву играют не последнюю роль в этом процессе.

Производители обычно подразумевают использование лампы только с конкретным оборудованием, которое сможет раскрыть потенциал и обеспечить наибольший эффект от освещения.

Многие водители замечают, что чем выше температура ксенона, тем более голубым или даже фиолетовым будет оттенок света, а с понижением температуры от наиболее предпочтительной, свет желтеет и больше походит на галогеновый.

С повышением температуры снижается и яркость свечения, поэтому не стоит гнаться за показателями, если есть потребность в качественном свете.

И наконец, чем больше цветовая температура ксенона, тем больше он обесцвечивает попавшие в луч предметы и рисунки, поэтому, при высоких показателях можно не увидеть цвет знака и разметки и тем самым совершить правонарушение.

Действующая нормативная база

Цветовая температура автомобильного света не оговаривается в законодательстве Российской Федерации, несмотря на то, что в некоторых странах максимальный показатель ограничен, чтобы повысить безопасность дорожного движения.

Зато в законах РФ четко оговаривается возможность установки ксеноновых фар. Так, сказано, что если лампочки не соответствуют конструкции фар и автомобиля в целом, то это нарушение закона, и Правила эксплуатации транспортных средств ни в коем случае не позволяют такого вмешательства.

Нарушением же это считается по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в которой сказано, что в случае обнаружения незаконного переоборудования автомобиля или несоответствию его технических узлов установленным нормам, может применяться лишение прав, а также изъятие незаконных приборов, но последнее проводится только в подходящих условиях, к примеру в хорошей видимости и при наличии специальных инструментов.

Если же таких условий нет, то арестовывают автомобиль, и в подходящей обстановке занимаются демонтажом лампочек или фар.

Цветовая температура ксеноновых ламп

Цветовая температура — это действительно важный показатель для ксеноновых фар, которые часто используются водителями.

Она поможет выбрать наиболее подходящий цвет и прибор, но для этого необходимо понимать зависимость света от температуры, а также разобраться, может ли ксенон моргать в нормальных условиях, и когда его цвет может меняться.

Это даст возможность понимать, в каких случаях ксенон неисправен, а когда водитель наблюдает его обычное рабочее состояние.

Какой оттенок лучше всего выбрать для фар

Есть определенные наработки, которые могут использовать все водители. К примеру, заводские ксеноновые фары снабжаются лампами с температурой в 4300 К, которые позволяют дать нормальный свет, отлично высветляющий дорогу, это и является ответом на вопрос, какой цвет ксенона лучше для фар ближнего света.

Именно эта температура дает максимальную видимость при оптимальной яркости, но сами автомобилисты устанавливают чаще всего лампы на 5000 К, которые немного меньше по яркости, но этот показатель незаметен, а свет только немного меняет оттенок белого.

Именно показатель в 5000 Кельвинов и является граничным, выше которого в странах Европы и некоторых других государствах использовать фары просто нельзя.

Выше этой нормы начинаются искажения цветов и слишком большая интенсивность, которая даже при хорошей регулировке может ослепить других водителей или причинить им дискомфорт, а если установки фары были сделаны неправильно или вообще не проводились, то такая езда будет попросту опасна.

Существуют ксеноновые лампы с температурой около 3500 К, они имеют желтоватый оттенок и наиболее часто используются в противотуманных фарах.

Ведь их линзы могут распределить свет наиболее правильно и направить его пучок прямо на дорогу, тем самым исключив возможность ослепления, но при этом машина остается заметной, а ее оптика нормально справляется с поставленной задачей.

Соотношение светового потока по кельвинам в зависимости от градусов 

Чем выше показатель цветовой температуры, тем больший уровень светового потока будут выдавать лампы.

Именно этот показатель отвечает за освещенность дороги фарами, но при этом есть порог, после которого при увеличении температуры световой поток, измеряемый в люменах, будет только падать.

Чем больше люменов, тем лучше видимость будет при плохих погодных условиях, и поэтому лучше выбирать устройства, которые имеют оптимальное соотношение двух показателей.

Температура Люмены
3000 К 2800 Лм
4300 К 3200 Лм
5000 К 3000 Лм
6000 К 2600 Лм
8000 К 2200 Лм
10000 К 1800 Лм

Исходя из этих данных, можно отметить, что оптимальной для использования будет лампа температурой в 4300 Кельвинов, именно она даст максимальную освещенность пространства.

При эксплуатации она со временем еще больше повысит температуру, что будет свидетельствовать о нормальном износе.

Видео: что означает цветовая температура ксенона и галогеновых ламп

Почему данный газ светит разной гаммой

Ксеноновые фары могут светить и желтым, и голубым, и даже фиолетовым светом, но нормой считается именно белый оттенок.

В свою очередь, это зависит от температуры самой лампочки, если она низкая, например на уровне 3000-3500 К, то свет будет желтить, при показателях наиболее подходящих для эксплуатации на уровне 4300 К будет наблюдаться молочно-белый цвет, около 5000 К появится чистый белый цвет.

После этого рубежа начинаются изменения оттенка, так, примерно до 10000 К будет голубой цвет разной интенсивности, а при повышении температуры вообще фиолетовый.

Температура никак не влияет на видимость дороги, и даже если фары светят красивым фиолетовым цветом, они не будут освещать дорогу в достаточной мере, а значит, это только декоративный выбор.

Как уже говорилось, сама температура зависит от смеси газов и соотношения ее составляющих, таким образом, если состав немного поменять, температура может возрасти или снизиться, в зависимости от того, какие именно пропорции применяются, и что именно необходимо в качестве результата.

Но при эксплуатации лампочек и исчерпании их ресурса они могут повышать свою цветовую температуру, это будет главной причиной того, из-за чего ксенон поменял цвет.

По какой причине он может моргать

Учитывая, что ксеноновое освещение зависит от работы трех составляющих — блока розжига, лампы и проводки, то при моргании света можно сказать, что проблема в одной из этих частей.

Если лампы мигают при включении, то это нормальное явление, но только на несколько секунд, ведь им нужно время разгореться.

Хуже, когда они продолжают моргать и при движении, это верный знак наличия неисправности, которую нужно оперативно устранить.

Если моргает одна лампочка, то можно переставить блоки розжига местами, но не лампочки, и уже так попробовать включить.

Когда моргает одна и та же лампа, то проблема в ней, а если моргание переместилось в соседнюю фару, то во всем виноват блок розжига.

В лампе могли перегореть электроды, которых стало недостаточно для нормального розжига, и она вполне может банально исчерпать срок годности.

Поэтому если лампа стала аномально моргать, или вовсе не включаться, это верный знак того, что вскоре ее нужно будет заменить на новую.

Также может быть проблемой, но реже, недостаток напряжения, если и лампочки и блоки розжига проверены, нужно обследовать проводку и аккумулятор, ведь проблема вполне может быть в перетертости проводков и их соприкосновении друг с другом.

Цветовая температура ксенона — это один из важнейших показателей, который характеризует зависимость цвета газоразрядных лампочек от уровня их нагрева.

Не стоит выбирать максимальные температуры, ведь таким образом видимость будет недостаточной, оптимальным вариантом будет лампа на 4300 К, которая подойдет как в ПТФ, так и в основную оптику.

В чем разница цветовых температур ксеноновых ламп 4300К 5000К 6000К • Bi-Vision.ru

В этом видео мы наглядно покажем и расскажем в чем разница между ксеноновыми лампами с тремя самыми популярными цветовыми температурами на нашем рынке, а именно 4300 5000 и 6000 тысяч кельвин. В качестве материалов для наглядного примера мы взяли наши фиременные лампы Vision High Lumen Bulb с цоколем h2, а также наши 3 дюймовые металлические универсальные билинзы, Наши тонкие 35 Ватные блоки розжига и бленды в стиле С-Макс.

Когда лампы полностью разожглись можно увидеть ту самую разницу в цветом спектре свечения. Именно в спектре, цветовая температура не отвечает за яркость, как некоторые предполагают, она отвечает за то каким цветом будет светить сама лампа. Но нюансы тут все же есть.

4300К. Самая популярная цветовая температура. Почему в основном все температуры кратны тысячи 3000К, 5000К, 6000К, 8000К и так далее, а тут имеено 4300. Да все потому, что уже доказано, из всего диапазона, в лампах именно этой цветовой темперы самая высокая светоотдача. Поэтому мы немного слукавили, когда сказали, что температура никак не влияет на яркость. Естетсвенно речь не идет об огромнейшой разнице в люменах, но факт остается фактом. Также свет различного спектра имеет разную длину волны, а следовательно и на различных поверхностях и при разных погодоных условиях распространяется по своему. И тут преимущество также за температурой в 4300К, которая из трех самых популярных дает лучшие показатели в не самых хороших погодных условиях, под этим мы подрузамеваем снег, дождь или слякоть. И именно поэтому в большинстве своем такие оригинальные лампы ставятся на новые машины с завода в комплектациях со штатным ксеноном.

Далее 5000К. В отличии от теплого оттенка белого, который дает нам температура 4300, тут все нейтрально. Это чисто белый цвет. Мы считаем это оптимальным решением в плане внешнего вида и соотношением красиво и светоотдача. Часть новых автомобилей также выпускается с лампами этого цвета, и если ваш климат не славится частыми переменами, ужасной погодой, то это будет идеальным решением.

И наконец 6000К. Смотрится это конечно красиво, холодный оттенок белого свечения. Но красота требует жертв и тут мы немного жертвуем теми самыми люменами, которыми измеряется светоотдача. Начиная с температуры 4300 с ее повышением начинает падать и показатель светоотдачи. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном по асфальту в сухую погоду, то разницы по большому счету нет и с точки зрения внешнего вида, мне больше нравиться 6000 лампы. Но все таки в реалиях нашего климата и наших дорог, мы бы советовали остановиться на первых двух.

P.S. Подписывайтесь на наш youtube канал, чтобы не пропустить новые полезные видео.

Статьи — Цветовая температура ксеноновых ламп – какой отдать предпочтение | Xenon812.ru

Цветовая температура является одной из основных характеристик ксенона и биксенона, определяющий цветовой оттенок излучаемого света. По сути – это главная характеристика с точки зрения эстетики, и одна из главных – с точки зрения безопасности. Производители ксенона предлагают выбор цветовых температур в диапазоне от 3000 до 8000 К (кельвин), но можно встретить и лампы с температурой в 12000К.

Оптимальным для вождения в условиях городской и загородной езды считается диапазон температур от 4 до 6 тыс. кельвин. Чем выше температура, тем хуже обзор в условиях недостаточной видимости – при тумане, дожде, снегопаде и т. д. Поэтому многие производители ориентируются прежде всего, на этот диапазон. Так, например, ксеноновая лампа Sho-me выпускается практически под все существующие виды цоколя, но всего в трех цветовых температурах – 4300, 5000 и 6000К.

Подробней остановимся на достоинствах и недостатках каждой из цветовых температур:

• Ярко желтый цветовой оттенок – 3000К. Подойдет для противотуманных фар, но для головного света есть смысл подобрать более высокие температуры. Мощность свечения – 3300 Лм. 
• Белый цветовой оттенок с желтизной – 4300К. Используется и в противотуманных, и в головных фарах. Наиболее «почитаем» специалистами в области безопасности и автопроизводителями – не случайно заводской штатный ксенон устанавливаемый в современные модели авто имеет именно эту температуру. Это связано и с высокой светоотдачей (3400 Лм) и приятным для человеческого глаза цветом, максимально приближенным к солнечному. Белый свет хорошо освещает при плохой видимости и на мокром асфальте.
• Ярко белый оттенок – 4500 и 5000К. При разнице в 500К они излучают практически одинаковый спектр свечения, что неудивительно, так как человеческий глаз воспринимает разницу цветовых температур не менее 500К. Тем не менее, разница между 4300К и 4500К вполне ощутима, тогда как между 4500 и 5000К практически незаметна. Причина – маркировка отдельными производителями ламп 5000К как 4500. Лампы с данной цветовой температурой имеют высокую световую мощность (3800 – 3900 Лм), хорошо воспринимаются человеческим зрением. Используется и в головном свете, и в противотуманных фарах. 

• Ярко белый свет с небольшим оттенком голубого – 6000 К. Также используется в головном свете и противотуманных фарах. Голубой оттенок проявляется только в рефлекторной оптике, в линзованной такие лампы светят холодно-белым светом. По мощности они уступают 5000К обеспечивая 2900-300 Лм. Недостатком является и худшая видимость на мокром асфальте, но на снежном покрытии демонстрируют неплохие результаты. Такие лампы выпускаются многими производителями, стремящимися охватить как можно большую категорию покупателей. Пример — ксеноновая лампа Maxlum с цветовой температурой от 3000 до 8000 К и максимальным выбором цоколей. 

• Синий цвет – 8000К и более. При больших цветовых температурах добавляется розовый оттенок. Лапы с такой цветовой температурой ранее считались наиболее престижными, сегодня мода постепенно меняется в сторону белого цвета. Световая мощность – 2200 Лм, не рекомендуются в противотуманных фарах и при езде по мокрому асфальту.

Качественный ксенон или биксенон с любой цветовой температурой вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Вас ожидает широкий ассортимент, приятные цены и возможность получить квалифицированную консультацию у наших специалистов.

Ксеноновые лампы и их цветовая температура


Чем хорош автомобильный ксенон

Ксеноновые автомобильные лампы являются отличным решением проблемы плохой видимости в темное время суток и в сложных погодных условиях. Их применение позволяет увидеть объекты на значительном расстоянии и повысить безопасность вождения. Глаза меньше утомляются, что благоприятно сказывается на общем ощущении комфорта за рулем.

Ксеноновые лампы имеют ряд преимуществ по сравнению с галогеновыми:

— они ярче в 2—2,5 раза,
— значительно слабее нагреваются,
— служат в несколько раз дольше — примерно 3000 часов.
— их КПД намного выше — 90% и более.

Благодаря очень узкому диапазону частот излучения свет ксеноновой лампы почти не рассеивается на каплях воды. Это позволяет избежать так называемого эффекта световой стены в тумане или во время дождя.

В таких лампах отсутствует нить накаливания, поэтому вибрация во время движения их никак не повредит.
К недостаткам относится высокая стоимость и потеря яркости ближе к концу срока службы.

Особенности конструкции

Ксеноновая лампа относится к категории газоразрядных. Конструкция представляет собой колбу, наполненную под значительным давлением газом ксеноном.
Источником света является электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на два основных электрода. Имеется также третий электрод, на который подается высоковольтный импульс для поджига дуги. Этот импульс вырабатывает специальный блок поджига.

В биксеноновых лампах имеется возможность изменять фокусное расстояние для переключения с ближнего света на дальний.

Основные параметры

Кроме конструктивных особенностей важнейшими характеристиками лампы являются напряжение питания, световой поток и цветовая температура.

Световой поток измеряется в люменах (lm) и характеризует степень освещенности, которую дает лампа. Этот параметр напрямую связан с мощностью. Проще говоря, речь здесь идет о яркости.

Многих смущает понятие цветовой температуры, которая измеряется в градусах Кельвина (K). Некоторые полагают, что чем она выше, тем ярче свет. Это ошибочное мнение. На самом деле этот параметр определяет спектральный состав излучаемого света, иными словами — его цвет. От этого, в свою очередь, зависит субъективное восприятие освещаемых объектов.

Для низкой цветовой температуры (менее 4000 К) характерен желтый оттенок, а при ее повышении добавляется больше голубого цвета. Цветовая температура дневного света 5500 К.

Какую цветовую температуру предпочесть

Большинство автомобильных ксеноновых ламп, которые можно встретить в продаже, имеют цветовую температуру в пределах от 4000 К до 6000 К, хотя изредка попадаются и другие номиналы.

3200 К — желтый цвет, характерный для большинства галогеновых ламп. Наиболее эффективен в противотуманных фарах. Сносно освещает дорожное полотно в нормальных погодных условиях. Но для главного света лучше выбрать более высокую температуру цвета.

4300 К — теплый белый цвет с небольшой примесью желтого. Особенно эффективен во время дождя. Обеспечивает хорошую видимость дороги в темное время. Именно такой ксенон обычно устанавливают на заводах-изготовителях. Можно использовать для головного освещения и в противотуманных фарах. Оптимальный сбалансированный вариант с точки зрения безопасности и комфорта вождения. Но не всем по душе его желтизна.

5000 К — белый цвет, максимально близкий к дневному. Лампы с такой цветовой температурой дают наилучшее освещение дорожного полотна в ночное время, но несколько уступают ксенону на 4300 К при неблагоприятных погодных условиях.

Если дождливые вечера вы предпочитаете проводить дома, но не прочь прокатиться по ночному шоссе в сухую погоду, то, возможно, это именно ваш вариант.

С повышением температуры выше 5000 К заметно ухудшается видимость во время дождя или снега.

6000 К — голубоватый свет. Выглядит эффектно, освещение дороги в темноте в сухую погоду хорошее, но для дождя и тумана это не лучшее решение. Впрочем, некоторые автолюбители уверяют, что именно такая температура ксенона хороша для снежной трассы.

6000 К можно рекомендовать тем, кто желает выделиться и озабочен тюнингом своего авто. Если для вас превыше всего безопасность и комфорт, проходите мимо.

8000 К — синий цвет. Не обеспечивает достаточного освещения, поэтому запрещен для обычного применения. Используется для шоу и выставок, где требуется красота, а не безопасность.

Что еще нужно знать тем, кто хочет использовать ксенон

Если возникнет необходимость замены, нужно прежде всего обратить внимание на тип цоколя.

Менять нужно сразу обе лампы, даже если у вас вышла из строя только одна. В противном случае они будут давать неодинаковый по цвету и яркости свет из-за эффекта старения.

Если вы хотите поставить ксенон вместо галогенок, вам потребуются адаптированные фары. Лучше сразу приобрести и установить полный комплект.

Фары должны иметь автоматический корректор угла установки, который позволит избежать ослепления водителей встречного транспорта.

Обязательно наличие омывателей, так как грязь на стекле фары рассеивает свет, ухудшает освещенность и создает проблемы для других водителей.

Из-за некорректной установки свет может оказаться слишком тусклым или, наоборот, слепящим. Поэтому лучше доверить работу профессионалам.

Как выбрать температуру ксеноновых ламп? Все, что вы хотели знать о температуре ксенона!

С появлением ксеноновых источников освещения, у покупателей появилась еще одна головная боль. Кроме мощности лампочки, размера и типа цоколя, теперь приходится учитывать еще один параметр — температуру свечения ксеноновых ламп.

Данный параметр большинство автомобилистов воспринимает неправильно, ошибочно полагая, что чем больше число, тем лучше и качественнее будет свет. В этой статье хочу расставит все точки над «і», и объяснить для тех, кто не в курсе, что такое температура свечения ксеноновых ламп, почему она важна и как правильно выбрать данный параметр.

Актуально: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто

Если коротко, то ответ будет такой, для хорошего приятного глазам света, который будет эффективно освещать дорогу покупайте лампы с температурой 4300-4500 К. Если любите выделяться, проще говоря «понты», обратите внимание на лампы с температурой 6000 К. А теперь более подробно об этом…

Взаимодействие цвета и света

  • 3200 К – 1500 LM
  • 4200 К – 3400 LM
  • 6500 K – 2700 LM
  • 7500 K – 2300 LM
  • 12000 К – 1800 LM

Как видно из таблицы, высокая температура — отнюдь не значит яркость или эффективность свечения. Напротив, чем выше температура, тем ниже свет. Наибольшей эффективностью будут обладать лампы с температурой 4200 K — 3400 Люмен.

В таблице ниже можно увидеть зависимость температуры ламп к цвету свечения

В природе источниками света, как правило, становятся нагретые тела, причем спектр излучения будет напрямую зависеть от температуры нагрева, которая измеряется в Кельвинах (К), и называется — цветовой температурой. С другой стороны, газ ксенон, который не зависит от температуры нагрева, температурная и цветовая шкалы необходимы для удобства и того, чтобы различать лампы. Проще назвать температуру нежели подолгу объяснять, что вам нужна голубоватая, но не синенькая или с желтым оттенком, но не желтая.

Рекомендую: Интересные факты о ксеноне, которых вы не знали!

Различия между галогеном и ксеноном

Эту тему поднимал неоднократно, но не затронуть ее в данной статье было бы неправильно.

Галогеновая лампа — он же лампа накаливания и лампа Ильича. Представляет собой стеклянную колбу, заполненную парами галогенов (брома или иода). Газ способствует увеличению срока службы лампы до 2-4 тыс. часов, а также снизить температуру спирали. В то же время температура спирали включенной лампочки равна 3000 К, а сама спираль разогревается до реальных 2500. Плотность газа в лампочке достаточно велика, причем чем выше плотность, тем лучше будет проводимость температуры к колбе лампы.

Ксеноновая лампа — это искусственный источник света, в котором свет образуется в результате электрической дуги, которая заключена в колбу, заполненную одноименным газом ксеноном. Дуга нагревается до нескольких тысяч градусов, но масса самого вещества, которое нагревается весит тысячные доли грамма. Согласно закону физики, чем меньше вес нагревающегося вещества, тем меньше оно отдает тепла в окружающую среду. При этом плотность, газа, который не задействован между дугой и колбой очень незначительная, по сравнению с галогеновыми лампами. Чем плотность газа ниже, тем хуже он теплопроводность к колбе лампы.

Также еще со школы всем нам известно, о том, что КПД лампы накаливания очень мало так как порядка 90% энергии уходит не на освещение, а на обогрев. Это примерно в 5 раз меньше, по сравнению с ксеноновыми собратьями, у которых более 60% идет на обогрев, остальное на освещение.

Но почему так вышло что ксенон с температурой 4300 К ярче остальных?

Такое явление объясняется двумя причинами:

Первая. Глаз человека устроен таким образом, что его цветовой диапазон воспринимает температуру от 2000 К до 6000 К. Пик восприятия равен — 560 Нм, что соответствует температуре ~4500 К! Более того, установлено, что чем выше будет температура света, тем хуже будет восприниматься окружающая среда. Глаза устают сильнее, «смазываются» визуальные очертания предметов, а также их реальные цвета.

Человеческий глаз воспринимает температуру в диапазоне от 2000 до 6000 К, так называемыми колбочками, это клетки сетчатки, которые отвечают за остроту зрения и цветопередачу.

В диапазоне от 6000 до 12000 К, в работу включаются так называемые палочки — клетки, которые отвечают за зрение в условиях темноты. В таком диапазоне мозг получает информация исключительно о степени освещенности, а также расстоянии до объекта. Из-за особенностей восприятия палочками сетчатки объекты кажутся размытым, к тому же такое зрение плохо реагирует на объекты в движении и прочую динамику.

Вторая. Повышение цветовой температуры повышается энергия, которую переносит свет. Чтобы увеличить переносимую энергию без потери интенсивности, нужно увеличить мощность блока розжига. Здесь есть проблемы, так как эта мощность ограничена. Свет спектр которого ближе к голубому и синему и фиолетовому сильнее преломляется, в результате чего ухудшается видимость в плохих погодных условиях туман и дождь.

Ксенон температурой 4300 обладает равномерной интенсивностью света во всех цветах, в то время как, лампы с температурой выше 6000 К обладают интенсивностью лишь в синем диапазоне. В то время как наш глаз работает в цветовой схеме RGB.

Читайте также: ТОП 10 мифов о ксеноне!

Текст: farainfo.ru

Разбираемся с цветовой температурой

На рынке существует огромный выбор автоламп, которые светят желтым, белым и даже голубым светом. Особенно большой разбег спектра характерен для галогена. Так какой свет более яркий, комфортный и безопасный: теплый, нейтральный или холодный?

Кто такие Кельвины?

Температуру света принято измерять в градусах по Кельвину, или просто «Кельвинах». Отличие от привычных для нас градусов Цельсия в том, что шкала начинается не от температуры замерзания воды, а от некоего «абсолютного нуля», при котором атомы тел полностью неподвижны. Как все абсолютное в этом мире, такая температура считается недостижимой. Ноль по шкале Кельвина это минус 271 градус по шкале Цельсия. Но сегодня мы говорим не о замерзании, а о нагреве, при котором большинство металлов испускают свет. Видимый глазом человека спектр начинается с малинового, а заканчивается фиолетовым. В качестве света используют отрезок от оранжевого (цвет горящей свечи), до синего (облачное небо).

Большинство стандартных галогенных лам светятся в теплом спектре.

Вольфрам, газ, диод

В конце XIX веке ученые во всем мире ставили эксперименты, пропуская ток через платину, хром, молибден. Лучше всего получилось с вольфрамом, этот металл имеет большое сопротивление и очень высокую температуру плавления (3695 К). В 1890-х годах русский электротехник Александр Лодыгин предложил закручивать вольфрамовую нить в спираль. А проблему быстрого испарения нити решил американский ученый Ирвинг Ленгмюр, заполнив колбу инертным газом. Постепенно такая конструкция лампы вытеснила все остальные и существует до сих пор.

Автомобильная галогенная лампа отличается только газом, которым заполнена колба и жаропрочным материалом колбы. Это позволило разогреть спираль сильнее, увеличить светоотдачу и повысить цветовую температуру до 2800 – 3100 К. Дальше повышать не получилось, вольфрам начинает плавиться. Поэтому стандартные галогенки и имеют желтоватый свет.

В ксеноновой лампе вольфрама нет совсем, свет испускает газ. И его температура уже не имеет желтого оттенка, так как находится в пределах 4200 – 5100 К. А светодиоды и вовсе позволяют получить холодный яркий свет температурой 6000 — 6800 К.

Но сегодня на рынке существуют галогенные лампы с повышенной температурой 4000 и 5000 К . Откуда такие цифры?

Все дело в фильтрах


Самый простой способ изменить температуру света – установить светофильтр. По такой технологии изготовлены лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE (4200 К) и OSRAM COOL BLUE BOOST (5000 К). Если на вашем автомобиле в качестве основного света уже установлен ксенон, то в качестве дополнительного источника света можно купить лампы COOL BLUE INTENSE, которые имеют точно такую же температуру. В результате вы получите гармоничный внешний вид автомобиля и бонусом — увеличенную на 20% яркость.



Лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE имеет одобрение ECE для дорог общего пользования.

Второй продукт в этой категории — OSRAM COOL BLUE BOOST отличается кристально белым, голубоватым цветом. Для этого колба покрыта темно-синим фильтром, который полностью отсекает красные и желтые оттенки.


Лампы OSRAM COOL BLUE BOOST относятся к категории off-road

Но почему не закрасить колбу темно-синим и не получить 6000 К?

Дело в том, что фильтр не только меняет температуру света, но и затемняет его. Колба превращается в своеобразные солнцезащитные очки. Поэтому придется увеличивать мощность самой лампы, а это автоматически лишит лампу сертификации для дорог общего пользования.

Какой цвет для авотомобильных фар лучше?

Ответить на этот вопрос сможете только вы сами. Кому-то нравится белый, ведь человеческий глаз лучше всего приспособлен к яркому солнечному свету. Его температура находится в пределах 4200 и 6000 К. Фары с таким оттенком дают меньшую нагрузку на глаза, водитель отчетливее различает дорогу и дольше не устает. Минусом такого света считается ухудшение видимости в плохую погоду. Белые лучи сильнее отражаются от снега, дождя и тумана. Поэтому в непогоду лучше подойдут более желтые лампы с цветовой температурой 3000 — 3700 К. Желтый свет менее подвержен рассеиванию и не кристаллизуется от мельчайших капель влаги.

Люксы и люмены

Цветовая температура – важный момент, но не самый главный. Кельвины отвечают только за цвет и не имеют ничего общего с количеством света, мощностью и его интенсивностью. Эти параметры измеряются другими единицами.

Начнем с мощности. С появлением новых технологий (ксенон и светодиоды) эта единица отошла на второй план. Но даже в обычных галогенках более важными являются Люмены. Это единица измерения светового потока, которая характеризует, сколько света испускает источник во все стороны. Никто не будет спорить с тем фактом, что стандартные лампы разных производителей с одной и той же маркировкой «55 Вт», светят по-разному, так как различаются по конструкции, КПД и спектральным характеристикам.

Еще одна важная для автомобильного света единица – это Люкс. Она показывает интенсивность света, который попадает именно на дорогу.

А еще свет должен быть однородным, правильно распределенным на дороге, не рассеиваться и иметь четкую светотеневую границу.

Качественные лампы и правильно настроенные фары не слепят встречных водителей и отлично освещают дорогу

И, конечно, не забывайте следить за состоянием фар, пожелтевший или поцарапанный пластик значительно ухудшает характеристики даже самой качественной лампы. Но об этом в следующий раз…

Какой скрытый цвет лучше всего подходит для ночного вождения?

Во многих лампах HID в конце цвета есть буква «K». «К» представляет собой градус Кельвина, это единица измерения цветовой температуры. Другое число указывает на другой стиль цвета . Какой цвет вы получите, зависит от того, какой свет вы хотите использовать для своей машины. Но для обеспечения безопасности движения на дороге я предлагаю 4300-5000K, потому что это близко к солнечному свету (белый свет), который человеческий глаз воспринимает .

Для HID цветовой температуры существует семь «K»: 3000K, 4300K, 5000K, 6000K, 8000K, 10000K и 12000K. меньшее число с самой длинной длиной волны и лучшим проникновением света. Проникновение 3000К и 4300К — лучшее, по сравнению с 10000К и 12000К, они худшие. Цветовая температура связана с проницаемостью, это не имеет отношения к Lumen. Высокая или невысокая цветовая температура не влияет на яркость света. Однако в дождливый или туманный день видимость лампы HID 3000K и 4300K ​​может быть лучше.В отличие от 10000K и 12000K, они ухудшают видимость. Солнечный свет около 5500К, чистый белый 5000К имитирует солнечный свет, он удобен и не повредит глаза.

3000K излучает желтый свет. 4300K ​​и 5000K излучают теплый белый свет (4300K ​​- белый свет с небольшим количеством желтого, 5000K — ярко-белый). 6000K излучает чистый белый свет. 8000K излучает средний синий свет. 10000K и 12000K излучают голубоватый свет.

Комплект фар ближнего света обычно 4300К-5000К.3000K используется в комплекте фар дальнего света, таком как противотуманные фары, он имеет максимальную видимость при движении в дождливый и туманный день. Большинство ведущих брендов, таких как Audi, Mercedes-Benz, BMW, их заводская лампа HID составляет около 4300K, что бы не выше 5000К. Согласно стандарту ECE, HID-фара не может превышать 6000K, обновление до 8000K или более 8000K является незаконным. Из-за меньшей полезной яркости и меньшей видимости 8000K-12000K легко стать причиной дорожно-транспортного происшествия, небезопасного для движения по дороге.

Эффект цветовой температуры показан ниже (от 3000K до 12000K):

HID Xenon Сравнение цветов фар Обзоры фар

Вы хотите купить комплект HID, но не можете решить, какую цветовую температуру выбрать? Возможно, вы были удивлены, узнав, что существует несколько вариантов цвета. Мы получили в свои руки десять различных комплектов от сотрудников Kensun и установили их на наш тестовый автомобиль.Ниже приведены фотографии каждого из них, которые помогут вам принять решение.

Вы, возможно, недавно заметили во время вождения, что все больше и больше автомобилей поступают с завода с установленными ксеноновыми фарами. Их легко обнаружить, потому что они обычно имеют синий или фиолетовый цвет, в отличие от стандартного желтовато-белого цвета галогенной лампы. Цвет определяется температурой лампы в фаре, измеряемой в градусах Кельвина (например, 3000K, 4300K, 10 000K).

Вы можете обновить свои фары до HID-комплекта послепродажного обслуживания, чтобы получить тот заводской ксеноновый вид.Имейте в виду, что разные цвета обеспечивают разную яркость дороги. Ознакомьтесь с нашим сравнением яркости, чтобы узнать, какой цвет фары будет обеспечивать самый яркий свет.

Посмотрите наш видеоролик о сравнении цветов Kensun HID Kit на YouTube. Мы создали его, чтобы дать вам хорошее представление о том, как может выглядеть каждая цветовая температура, установленная в вашем автомобиле!

В попытке продемонстрировать различные цвета доступных комплектов HID, многие производители фар просто делают снимок белой фары и фотошопируют ее до приблизительного цвета каждого предлагаемого ими варианта цвета.Проблема в том, что он неточно отображает цвет приобретаемой вами фары. Мы решили, что получим несколько наборов HID-комплектов и фактически установим их в транспортном средстве, сделав фотографии каждого из них, чтобы дать вам точное представление о том, как ваш комплект может выглядеть после установки.

Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, какой цвет вы предпочитаете для своего автомобиля!

Посетите наши самые популярные страницы, чтобы найти лучшие лампы для фар.

Также обратите внимание на самые яркие лампы для фар.

Что такое газоразрядная лампа высокой интенсивности

Определение HID Light

Разрядная лампа высокой интенсивности — газоразрядная лампа высокого давления, заполненная смесью инертных газов, включая ксенон, но не имеющая нити накала галогенной лампы, называемой ксеноновой лампой HID. Еще ее можно назвать металлогалогенной лампой. Делятся на ксеноновые лампы для автомобилей и ксеноновые лампы для наружного освещения.

Ксеноновые лампы в автомобильных лампах также называют газоразрядными HID-лампами.Он заменяет традиционные вольфрамовые нити на газообразный ксенон под высоким давлением, обернутый в кварцевую трубку, чтобы обеспечить более высокую цветовую температуру и более концентрированное освещение. Поскольку ксеноновая лампа использует ток высокого напряжения для активации газообразного ксенона с образованием дуги, она может непрерывно разряжать свет между двумя электродами. Мощность обычной автомобильной вольфрамовой лампы достигает 55 Вт, а ксеноновой — всего 35 Вт, что составляет почти половину.

Ксеноновые лампы могут значительно снизить нагрузку на электрическую систему автомобиля.Цветовая температура автомобильных ксеноновых ламп составляет от 4000K до 6000K, что намного выше, чем у обычных автомобильных ламп. Имеет высокую яркость. Цвет света ксеноновой лампы 4300К белый и желтоватый. Из-за более низкой цветовой температуры визуальный эффект желтоватый, а светопроницаемость сильнее, чем у лампы с высокой цветовой температурой, что может повысить безопасность вождения ночью и в сильном тумане. Впервые его применили на авиатранспорте. На рынке широко используются два типа ксеноновых ламп: автомобильное освещение и освещение мотоцикла.Но в последние два десятилетия он в больших количествах использовался в автомобилях.

Световой принцип лампы HID

Принцип свечения ксеноновой лампы заключается в заполнении трубки из ультрафиолетового анти-ультрафиолетового кристаллического кварцевого стекла с УФ-отсечкой различными химическими газами, большинство из которых представляют собой ксенон (ксенон), иодид и т. Д., А затем через нагнетатель (балласт ) к Постоянное напряжение вольт мгновенно повышается до напряжения 23000 вольт, и электроны ксенона в кварцевой трубке возбуждаются для диссоциации за счет высоковольтной амплитуды, и между двумя электродами генерируется источник света.Это так называемый газовый разряд. Белая сверхсильная дуга, создаваемая газом ксеноном, может повысить цветовую температуру света. Он похож на солнечный свет при дневном свете. Ток, необходимый для работы HID, составляет всего 3,5 А, яркость в три раза больше, чем у традиционных галогенных ламп, а срок службы дольше, чем у традиционных. Галогенная лампа в 10 раз дольше.

Компоненты лампы HID

В общем, ксеноновая лампа HID состоит из патрона лампы (ксеноновой лампы), электронного выпрямителя (также называемого балластом, стабилизатора напряжения, адаптера и т. Д.)), блок управления группой проводов и т.д .:

  1. Патрон лампы: при внимательном рассмотрении вы обнаружите, что патрон ксеноновой лампы HID не имеет нити накала. Ток между электродами используется, чтобы способствовать столкновению молекул ксенона, чтобы произвести яркость. Нет проблемы перегорания вольфрамовой нити (нет вольфрамовой нити. Ксеноновые фары),
  2. Балласт с программным управлением: при использовании постоянного напряжения 12 В от аккумулятора после серии преобразований, управления, защиты, повышения, преобразования частоты и других действий мгновенное высокое напряжение зажигания 23000 В генерируется для зажигания патрона лампы, а затем поддерживать 85V после зажигания.Напряжение переменного тока, пусковой ток около 8А, рабочий ток около 4А. В 2013 году самый интеллектуальный электронный балласт, представленный на рынке, — это «балласт с программным управлением», который использует современные компьютерные технологии для составления специальной программы для имплантации микросхемы для управления схемой, чтобы она могла выполнять обнаружение, вычисление и автоматическое согласование ксеноновых ламп для достижения наилучших характеристик между двумя
  3. Группа проводов: обычно из негорючих материалов.За счет увеличения площади поперечного сечения шнура питания улучшается пропускная способность по току и обеспечивается нормальная работа ксеноновой лампы HID. Некоторые модели h5 оснащены релейной группой проводов для контроля работы.

Как преобразовать галогенные лампы в HID лампы

Так как же менять автомобильную ксеноновую лампу? Насколько разумна плата?

Модификация автомобильных фар разделена на три уровня:

  • Первичная модификация: галогенная лампа белого света и галогенная лампа большой мощности, стоимость модификации: 10-50 долларов, эффект модификации не очевиден (не рекомендуется)
  • Промежуточная модификация: перезаряжаемая ксеноновая лампа, стоимость модификации: 50- 135 долларов, эффект модификации: категорически не рекомендуется (стоимость невысока, но во время движения водитель на противоположной стороне будет слепить глаза и не сможет четко видеть, вызывая автокатастрофа)
  • Верхняя модификация: спрятанная ксеноновая лампа + модификация в сборе + стоимость модификации линзы: 500-1600 долларов, эффект модификации отличный (после установки линзы ксеноновый свет будет собираться, больше не рассыпается, не слепит, безопасно)

  1. Заменить галогеновую лампу на ксеноновую

Преимущества: Ксеноновые лампы подходят для галогенных ламп, таких как H7, h5, h4, h2, HB3, HB4 и т. Д.были представлены на рынке, поэтому могут применяться практически все модели.

Недостатки: с одной стороны, поскольку размер и размер некоторых марок ксеноновых ламп отличаются от оригинальных галогенных ламп, излучающая часть должна отклоняться от положения фокуса, так что автомобильные фары имеют серьезные негативные эффекты, такие как нет фокусировки и нет правильной функции дальнего света. Удар может даже увеличить шанс ослепить автомобиль в сотни раз. С другой стороны, поскольку электрическая схема оригинального автомобиля изменяется, как только возникает проблема качества продукции, это может вызвать короткое замыкание и возгорание.Многие магазины безответственных модификаций работают таким образом, что не только влияет на владельцев автомобилей, но и заставляет многих посторонних демонизировать смену света. На самом деле, если вы следуете правильным методам, качественным продуктам и ответственному отношению, смена фар не даст ничего хорошего только автовладельцам. Доставьте неприятности и принесите автовладельцам безопасность.

  1. Заменить блок фары

Преимущества: В этом методе модификации в основном используются оригинальные опорные ксеноновые фары, то есть ксеноновый источник света сочетается со специально разработанными зеркалом и отражателем для распределения света, поэтому он становится наиболее идеальным методом модификации.

Недостатки: дорого.

  1. Установить ксеноновые дополнительные фары на перед или крышу

Преимущества: Такая модификация относительно гибкая. Пользователи могут выбрать подходящие изделия в соответствии с формой передней стены автомобиля и собственными предпочтениями, выбрать разумное место для установки и удовлетворить индивидуальные потребности. Ксеноновые дополнительные фары — это в основном лучи дальнего света, их внешний диаметр обычно составляет от 80 до 90 мм и до 200 мм.Они могут подходить для грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и других различных моделей.

Недостатки: существуют определенные требования к размеру переднего бампера и решетки радиатора автомобиля, которые необходимо тщательно измерить перед модификацией.

Тип лампы HID

Модели ксеноновых ламп делятся на лампы, обычно делятся на три серии: серия 900, серия H и серия D. (Серия D — это обычно серия объективов)

Серия 900 имеет 9004 \ 9005 \ 9006 \ 9007.

Серия

H имеет h2 \ h4 \ H7 \ H8 \ h21 \ h5.

У серии D есть D1 \ D2 \ D4.

Эти модели соответствуют обычным моделям автомобильных фар. Существует также модифицированная автомобильная фара, называемая линзами с ангельскими глазками, которая представляет собой модифицированную ксеноновую лампу. Линза для фары Концентрация света лучше, но герметичность модифицированных фар не очень хорошая. Ангельские глазки играют декоративный эффект и непрактичны. В Европе при использовании ксеноновых ламп также необходимо использовать линзы, соответствующие стандартам качества и нормативам. И устройство для очистки фар, это необходимо для предотвращения неправильного использования ксеноновых фар из-за угроз безопасности, вызванных вождением.Соответствующих внутренних правил нет, но все же рекомендуется при установке ксеноновых фар хотя бы подгонять соответствующие линзы и проводить соответствующую отладку.

Патрон лампы модели

Существует взаимно однозначное соответствие между моделью HID и галогенной лампой, то есть, какой модели является исходная галогенная лампа, то эта же модель должна использоваться при установке HID.

серии H: h2, h4, h5, H6, H7, H8, H9, h20, h21, h23 и др .;

90 серий: 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007 (HB5) и т. Д.;

серии D: D1S, D1C, D1R, D2R, D1C, D2C, D3C, D4C и др .;

Прочие: 880, 881.

Такие модели, как h2, h5, H7, 9005, 9006, 9007, чаще используются в автомобильных HID.

Четыре модели h5, h23, 9004 и 9007 имеют две вольфрамовые нити в исходных галогенных лампах, одну для дальнего света, а другую для ближнего света. Однако, поскольку ксеноновая лампа не может использоваться в одной трубке одновременно. Встречайте ближний и дальний свет, поэтому существует четыре серии соответственно, например: H (также известный как одиночный свет, даже если есть только дальний свет или Ближний свет).При высокой температуре легко загореться, а средний срок службы составляет всего 250 часов; Лампа HID использует газовый разряд для излучения света, в ней нет вольфрамовой проволоки, и ее нелегко повредить. Все модели h5-3, h23-3, 9004-3, 9007-3 и h5-H / L, h23-H / L, 9004-H / L, 9007-H / L представляют собой ксеноновые лампы со встроенным дальним и ближним светом. , Где H / L представляет собой максимум и минимум (High / Low).

Преимущества и недостатки HID-фонарей

1. Преимущества ксеноновых ламп

Белая сверхмощная дуговая лампа, производимая ксеноном, может увеличить значение цветовой температуры света.Он похож на солнечный свет при дневном свете. Ток, необходимый для работы HID, составляет всего 3,5 А, яркость в три раза выше, чем у традиционных галогенных ламп, а срок службы дольше, чем у традиционных галогенных ламп. В 10 раз дольше.

Его выдающиеся преимущества заключаются в следующем:

  • Цветовая температура ксеноновой лампы находится в диапазоне от 3000K до 12000K, а цветовая температура 6000K аналогична цветовой температуре солнечного света.

Но он содержит больше зеленого и синего компонентов, поэтому дает сине-белый свет.Этот сине-белый свет

Повышение яркости дорожных знаков и знаков.

  • Эффективность яркости HID в три раза выше, чем у галогенных ламп, что явно влияет на улучшение видимости при вождении ночью и в тумане.
  • Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой, более чем вдвое превышает световой поток галогенной лампы, а эффективность преобразования электрической энергии в световую энергию также на 70% выше, чем у галогенной лампы. Следовательно, ксеноновая лампа имеет относительно высокую плотность энергии и света.

Сила освещенности, а рабочий ток только вдвое меньше галогенной лампы. Увеличение яркости автомобильных фар также эффективно расширяет зону обзора перед автомобилем, тем самым создавая более безопасные условия вождения.

  • Энергосбережение 1/2, галогенная лампа потребляет более 60 Вт мощности, ксеноновой лампе требуется всего 35 Вт мощности.
  • Поскольку ксеноновая лампа не имеет нити накала, она не вызовет проблемы утилизации из-за обрыва нити.Срок службы намного больше, чем у галогенной лампы. Срок службы ксеноновой лампы эквивалентен всему среднему рабочему циклу автомобиля.
  • При выходе из строя ксеноновой лампы она не гаснет мгновенно, а гаснет путем постепенного уменьшения яркости (или быстрого включения), чтобы водитель мог выиграть время в темноте за рулем и срочно остановиться.
  • Ксеноновые фары не будут создавать лишнего ослепления и не будут создавать помех водителям встречных автомобилей.

Ксеноновые фары еще называют HID газоразрядными фарами. Он использует ксенон под высоким давлением, обернутый в кварцевую трубку, вместо традиционных вольфрамовых нитей, чтобы обеспечить более высокую цветовую температуру и более концентрированное освещение. Поскольку ксеноновая лампа использует ток высокого напряжения для активации газообразного ксенона с образованием дуги, она может непрерывно разряжать свет между двумя электродами. Мощность обычной автомобильной лампы достигает 65 Вт, тогда как ксеноновой лампе требуется всего 35 Вт, что почти вдвое.Ксеноновые лампы могут значительно снизить нагрузку на электрическую систему автомобиля.

Цветовая температура автомобильных ксеноновых ламп составляет от 4000K до 6000K, что намного выше, чем у обычных автомобильных ламп. Имеет высокую яркость. Цвет света ксеноновой лампы 4300К белый и желтоватый. Из-за более низкой цветовой температуры визуальный эффект желтоватый, а светопроницаемость сильнее, чем у лампы с высокой цветовой температурой, что может повысить безопасность вождения ночью и в сильном тумане.Когда вы едете ночью по дороге без огней, дорога узкая и изогнутая. В это время, если ваши автомобильные фары будут ярче и ярче, безопасность вождения неизбежно значительно улучшится. Ксенон

Лампа HID — это новое поколение налобных фонарей, разработанное для обеспечения безопасности движения в ночное время.

2. Недостатки ксеноновых фар

Ксеноновые фары естественно имеют недостатки как доработанный продукт.

Например, некоторые из модифицированных фар плохо концентрируют внимание, в некоторых автомобилях загораются сигнальные лампы, в некоторых автомобилях сгорают платы компьютера, а некоторые отдельные модели автоматически выключаются и возникают другие побочные реакции.

Подсказка:

Причина в том, что комбинация модифицированного продукта и оригинального автомобиля не идеальна, а не потому, что продукт плохой.

Потому что как легкий продукт, пока он включен, это хорошо! Есть несколько факторов, по которым нельзя сфокусироваться:

  1. Неправильная комбинация колбы и лампы.
  2. Установка не на место или отладка некорректна.

Индикатор неисправности горит, потому что лампа оригинального автомобиля потребляет большую мощность (55 Вт), а мощность ксеноновой лампы низкая

35Вт), поэтому после доработки его мощности не хватает и он тревожит.Пусковой ток у ксеноновой лампы

.

8A, а исходный автомобиль начинался с 6,2 A, поэтому настройки линии оригинального автомобиля не совпадают. Нужно зайти в магазин 4S, чтобы изменить режим схемы. Автоматическое отключение пламени вызывается электромагнитными помехами из-за чрезмерного пускового тока.

Это можно сделать, поместив балласт подальше от двигателя или переключив пусковой балласт на слаботочный пусковой балласт во время установки! Практически все ситуации разрешимы.

HID (Xenon) Таблица цветовой температуры для фар

Последние разработки в области автомобильных фар привели к тому, что вождение ночью стало таким же простым, как и днем.Одна из основных причин того, почему лампы сегодня настолько надежны, заключается в том, что старые галогенные лампы заменяются новыми технологиями.

Первым прыжком стала технология HID, также известная как ксеноновые фары (разряд высокой интенсивности). Эта технология значительно повысила как интенсивность света, так и энергопотребление автомобильных ламп.

Когда в 1991 году был запущен BMW 7-й серии, на рынок впервые попали лампы HID. Другие производители роскошных автомобилей почти сразу же приняли этот костюм и заменили галогенные лампы на HID-лампы в своих автомобилях.

Однако эти фары никогда не входили в стандартную комплектацию, хотя они были опцией на более дешевых автомобилях. Основное объяснение этому — лампы HID значительно дороже, чем стандартные галогенные лампы.

Тем не менее, многие люди способны платить за лампы HID. И, честно говоря, HID фары значительно увеличат видимость, тем самым усилив защиту. К тому же они долговечны — качественные HID фары служат около 10 лет.

Итак, ксеноновые фары — это то, что нужно, но отличаются ли разные лампы HID? Вы делаете ставки! Интенсивность излучаемого света (в люменах), потребляемая мощность (в ваттах) и световой шаблон, создаваемый ксеноновыми лампами, различаются (в Кельвинах).

Люмены и ватты говорят сами за себя и в основном нужны для того, чтобы убедиться, что лампы подходят вашему автомобилю. С другой стороны, цветовая температура ксенона зависит от ваших требований и требований. Здесь мы поможем вам определить правильную цветовую температуру HID для вашего автомобиля.

Каковы функции ламп HID?

В лампах

HID используются благородные газы, в том числе ксенон, а в галогенных лампах используется вольфрамовая нить. Когда электричество попадает в лампочку за счет электрической дуги между двумя электродами, загорается ксенон. Эти лампы, очевидно, намного холоднее галогенных ламп, которые преобразуют большую часть энергии в тепло. Лампы HID более эффективны и более интенсивны.

HID-карта для цвета и температуры

Световая температура просто указывает на то, что световое излучение «тепло или холодно».»Тем не менее, температура в HID цвете — это ощущение, которое вы видите, и видимость в пути.

Можем ли мы описывать вещи природе? Солнце действительно ярко на закате. Это приводит к насыщенности цветов, но также снижает общий контраст и точность сцены. С другой стороны, когда солнце находится на горизонте, цветовая температура намного ниже, а контраст и резкость увеличиваются. Другими словами, если солнце находится на горизонте, вы, вероятно, сможете видеть вещи даже лучше, чем на закате.

То же самое и с фарами — возможно больше контраста с более холодными цветами. Однако у более теплых оттенков есть и другие преимущества, например, защита от тумана. Более теплый свет может быстрее рассечь туман и пролить свет на полосу движения, в то время как более холодные цвета осветят туман. Рассмотрим следующий сегмент более подробно.

Распределение цветовой температуры HID

Желтое золото светло-желтый (3000K)
Это самые теплые цветные ксеноновые фары, которые только можно найти (даже несмотря на то, что в таблице цветов HID указаны более высокие температуры).Это та же цветовая температура, что и у более старых версий галогенных ламп, и подходит для вождения в тумане. Тем не менее, 3000K HID — не самый безопасный вариант для езды ночью. Объяснение очевидно — сцена выглядит более резкой и менее контрастной. Однако золотисто-желтый свет может быть идеальным в случае с противотуманными фарами.

Бело-желтый (4300K)
Намного более естественную температуру, ближе к световому дню обеспечивает желто-белый или 4300K ​​HID. У вас есть сбалансированные фары как для ночной езды, так и для противотуманной езды с помощью набора K-болтов спереди.Однако такая цветовая температура также не самый безопасный способ вождения в ночное время для изготовления фар.

Глянцевый белый (5000K)
Это самая известная цветовая температура ксеноновых фар. Лампы HID 5000K лежат прямо между желтым и синим концом спектра, как вы можете видеть на карте цветов HID. Свет на горизонте похож на дневной. Ночная сцена кажется более четкой с набором таких лампочек, и объекты можно увидеть издалека легче.

Белые Альпы (6000K)
Лампы 6000K HID имеют выходную мощность 5000K «белее», что нравится некоторым людям. Ночью будет сложно обнаружить несоответствие между ними, но Alpine White повысит контрастность сцены ночью. Однако в туманные дни или вечера эти лампочки не очень заметны. Подумайте о том, чтобы установить на них более теплые противотуманные фары.

Голубой лед (8000K)
Синие фары часто используются в декоративных целях, например вариант «Ice Blue» 8000K.Они буквально выглядят намного «круче» и делают автомобили более современными. Однако в ночное время это может вызвать утомление глаз, хотя такая цветовая температура все еще полезна. Также резко снижается светоотдача.

Синий чистый (10000K)
Чисто синие огни не имеют больших преимуществ, за исключением того, что они выглядят спокойно и круто.

Кардинал (12000K)
Фиолетовые лампы HID — наихудший вариант и могут вызвать сильное давление на глаза.Однако, если вы ищете элегантный автомобиль, фиолетовые лампочки могут быть лучшим вариантом.

HID фары Blue & Purple (за и против)

Стильный вид: думаем, с этим все согласятся — голубые фары смотрятся потрясающе. Ваша машина мгновенно станет роскошной и спортивной.

Синий свет в природе не встречается, и наши глаза не приспособлены для этого. Поэтому длительное наблюдение в синем свете вызовет утомление глаз и другие проблемы со зрением.

Плохо для подъездной дороги: смотреть на лобовые синие огни хуже, и обзор встречных машин может быть серьезно ограничен.

Незаконно в некоторых странах: перед установкой убедитесь, что синие огни на вашем автомобиле могут быть незаконными в вашем регионе.

Недовольство в тумане: без фар, возможно, лучше было бы водить машину.

Какая цветовая температура самого яркого HID?

Самый высокий световой поток дают ярко-белые лампы HID (5000K).Однако по светоотдаче уступают и желто-белые (4300К), и альпийские (6000К), и разница всегда незначительна.

Какой HID цвет самый лучший?

5000K, благодаря максимальной яркости и сходству дневного света, обычно считается лучшей цветовой температурой ксенона. Он также находится в центре цветовой карты HID, что означает, что он лучший в обоих мирах.

Какая самая лучшая цветовая температура HID противотуманных фар?

Для туманной погоды, такой как туман, дождь или снег, более теплая световая температура намного полезнее.Вот почему мы предлагаем попробовать противотуманные фары с лампами 3000K.

Выбор лучшего HID цвета фар для вашего автомобиля

Главный привлекательный момент при обновлении системы автомобильного освещения вашего автомобиля — это выбор цвета. Если вы заменяете стандартные галогенные лампы фар и думаете о переходе на лампы HID, выбор лучшего HID цвета становится важным.

Это цвет или температура лампы HID?

Покупая комплекты для переоборудования HID фар, вы встретите такие фразы, как яркий белый цвет 6000K, цветовая температура 8000K, интенсивный белый оттенок 10000K и т. Д.Для среднего автовладельца категории могут сбивать с толку и сбивать с толку. Но не волнуйтесь.

Цветовая температура — это то, как можно описать свет, излучаемый лампочкой. Ученые использовали градусы Кельвина (K), чтобы измерить цвет, излучаемый источником света. Общее правило цветовой температуры: чем выше число, тем синее будет свет, излучаемый лампочкой. А чем ниже цветовая температура, тем краснее или желтеет свет.

Xenon HID Таблица цветов фар: выбор в изобилии!

Сегодня доступно множество цветовых вариантов от 3000K до более чем 15000K.Давайте узнаем больше о цветовом спектре Xenon HID, чтобы вы могли принять правильное решение.

  • 3000K = желтый накаливания

Обычно ассоциируется с галогенными лампами, золотисто-желтый цвет 3000K часто является достойной заменой при выборе противотуманных фар. Это потому, что более теплый цвет прорежет туман и обеспечит лучшую видимость. Тем не менее, вы можете выбрать более высокую цветовую температуру при обновлении фары. Это позволит вам видеть лучше, чем раньше, особенно при вождении в темноте.

  • 4300K ​​= теплый белый или не совсем белый

В прошлом многие водители автомобилей предпочитали не совсем белый цвет ламп 4300K ​​HID. Ближе к дневному свету, чем 3000K, вы можете выбрать желтовато-белый цвет 4300K ​​для дневной езды. Он может идеально подойти к фарам при движении в течение дня. Однако для вождения в ночное время вы все равно можете выбрать более высокую цветовую температуру.

Ксеноновые лампы HID с цветовой температурой 5000K излучают наиболее естественный свет, напоминающий свет, излучаемый солнцем, когда оно находится на горизонте.Это позволяет водителю видеть вещи даже на большем расстоянии.

Немного ярче 5000K, лампы 6000K HID дают альпийский белый цвет. Он феноменально увеличивает видимость и придает фарам привлекательный и четкий вид. Это самая популярная цветовая температура для комплектов для переоборудования HID фар.

  • 8000 K = холодный белый / голубой / голубой лед

Лампы 8000K HID дают холодный белый цвет с чуть более голубоватым оттенком, чем лампы HID 6000K.Если вы выберете лампы для фар 8000K HID, вы обнаружите, что они выглядят очень стильно и при этом обеспечивают хорошую видимость на дороге. При выборе между 6000K и 8000K все зависит от ваших предпочтений и бюджета.

  • 10000 K = синий / чистый синий / темно-синий

Темно-синий или чистый синий свет, излучаемый лампами HID 10000K HID, выглядит резким и освежающим. Они привлекают их. Но при движении по дороге, особенно ночью, лампы на 10000К не обещают четкого обзора и часто раздражают встречный транспорт.Во многих штатах и ​​округах местный департамент транспорта (DoT) не одобряет использование ламп 10000K для фар.

Даже более холодные, чем 10000K, 12000K HID излучают пурпурный или темно-фиолетовый цвет, что затрудняет видимость при вождении ночью. По той же причине лампы 12000K идеально подходят только для автомобильных выставок и автомобильных конвенций. Если вы ведете большую часть своей езды ночью по темным участкам дороги, для вашей безопасности лучше избегать 12000K.

HID Цвет лампы накаливания: выше не значит лучше

Вы должны понимать, что выбор наилучшего HID-цвета не означает выбора самых высоких цветовых температур.Когда дело доходит до HID цвета света, более высокий не всегда означает лучше. Найдите оптимальный баланс ваших предпочтений, стиля, условий движения, светоотдачи и общей производительности, чтобы принять решение.

6000K — не зря самый популярный вариант для HID лампочек! Это оттенок, максимально приближенный к солнечному свету, что делает его приятным для человеческого глаза даже при движении ночью. Хотя более высокая цветовая температура обеспечивает превосходную контрастность, она может вызвать сильные блики, что создает опасность для встречных водителей.

Если ваша цель — регулярное вождение днем ​​и ночью, вы можете выбрать цвета 6000K или 8000K. Если ваша машина собирается присутствовать на съезде, вы можете подумать о более голубовато-белых тонах. Однако перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами, поскольку правоохранительные органы могут разрешить вам использовать параметры с более высокой цветовой температурой только в определенных ситуациях.

Если вы не уверены в выборе цветовой температуры или правильного размера лампы, всегда обсуждайте свои вопросы с продавцом автомобильного освещения.Это упрощает вашу покупку.

Удачных покупок!

Шкала цветовой температуры для лампочек

Что такое цветовая температура?

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина. Важно знать, какую цветовую температуру вы ищете при следующей покупке освещения. Цветовая температура лампочки или светодиодного светильника описывает, как появляется свет, когда мы смотрим прямо на светильник или лампочку.

Как мы измеряем цветовую температуру?

Мы знаем, что цветовая температура измеряется единицей, называемой Кельвином (K).Шкала температуры Кельвина начинается с нуля и составляет 0 кельвинов (К). Теперь представьте, что в вашем камине горит огонь, вы увидите пламя разной цветовой температуры. Вы можете увидеть желтый, оранжевый, красный и синий. Если огонь горит газовым пламенем, вы обязательно увидите синий цвет. По мере увеличения интенсивности огня мы перемещаемся вверх по цветовой шкале, пламя с теплой или более низкой температурой может быть 2700K, тогда как самая горячая часть огня может быть синей в диапазоне 6500-7000K.

Теплый белый 2400K-3000K

Многим покупателям нравятся теплые тона, которые сочетаются с лампами накаливания, которые находятся в диапазоне от 2700K до 2800K.Есть некоторые исключения, поскольку неодиновые лампы производства Chromalux имеют покрытие, которое отфильтровывает желтые и красные длины волн. Лампочки и светильники, имитирующие теплый белый цвет, обычно используются в освещении ресторанов, жилых помещений, пешеходных дорожек в отелях, а также в комнатах и ​​помещениях, где для создания настроения необходима теплая атмосфера.

нейтральный белый 3500K

Эта цветовая температура очень популярна в офисах и коммерческих зданиях, так как это цветовая температура, которая попадает в середину теплого белого 3000K и холодного белого 4000K.Мы обнаружили, что многие из продаваемых ламп F32T8 имеют высокий индекс цветопередачи 80+ и цветовую температуру 3500K.

Холодный белый 4000K-4300K ​​

Холодный белый цвет также очень популярен в офисах и коммерческих зданиях, поскольку по мере продвижения по шкале цветов появляются желтые оттенки и больше голубовато-белого света.

Полный спектр 5000K-5765K

Full Spectrum light — это широко используемый термин для обозначения очень сбалансированного света. Обычно, когда вы доходите до 5000–5765 К, мы называем эти температуры попадающими в полный диапазон спектра.Когда вы визуально смотрите на свет, наши глаза видят очень белый, четкий чистый свет, который привлекает для современных помещений, малярных кабин, заправочных станций, больниц и офисных помещений.

Дневной свет 6500K

Можно подумать, что дневной свет будет того же цвета, что и свет снаружи, но это далеко не так. Дневной свет попадает в синий спектр, и вы начинаете видеть меньше желтого и белого. У вас все еще будет то, что кажется ярким, но по сравнению с полным спектром вы можете визуально увидеть, как синий свет начинает преобладать над цветом света.

2400K-3000K — теплый свет
, обычно используемый в ресторанах и жилых помещениях.
3500K — это нейтральный свет
, который представляет собой хорошее сочетание прохладного и теплого и отлично подходит для офисных помещений.
4000K-4300K ​​холодный белый
— отличная цветовая температура для коммерческих помещений.
5000K или полный спектр света
сбалансирован и обычно используется там, где цвет является ключевым.
6500K или дневной свет — это бело-голубоватый свет
, распространенный в ювелирных магазинах.

HID FAQ — ORACLE Lighting

A: HID означает High Intensity Discharge . Это относится к осветительной технике, которая использует электрический заряд для воспламенения газообразного ксенона, содержащегося в запечатанной лампочке. Технология изготовления автомобильных ламп HID аналогична технологии обычных паронаполненных уличных фонарей. HID-освещение не имеет нити накала, а вместо этого создает свет, зажигая дугу между двумя электродами. HID-светильники получили свое название от интенсивного белого света, создаваемого электрическим разрядом.Лампы HID также называют ксеноновыми лампами, имея в виду газ внутри ламп. Общее освещение HID уже много лет используется на спортивных аренах и стадионах по всей стране.

Как следует из названия, разрядное освещение высокой интенсивности создает очень яркий свет, который идеально подходит для вождения в ночное время. Хотя цвет света часто воспринимается как имеющий голубоватый оттенок при просмотре ночью, большая часть света, производимого HID-фарами, на самом деле очень близка по цвету к естественному полуденному солнечному свету, хотя часть излучаемого света также находится в синий и ультрафиолетовый спектр.Галогенные фары, для сравнения, имеют более желтоватый оттенок, но они ярче и белее, чем старые лампы накаливания.

Почти белый свет, излучаемый HID-фарами, улучшает видимость и позволяет лучше видеть удаленные объекты.

Цвет света может быть измерен в «градусах Кельвина», что означает «температуру» (оттенок) света. Естественный солнечный свет в полдень составляет 4870 градусов К. Свет, производимый ксеноновой лампой HID, составляет 4100 градусов К. Свет от стандартной галогенной лампы составляет 3200 градусов К, а свет от обычной лампы накаливания — 2800 градусов К.Чем ниже номинальная температура, тем более желтоватым становится свет.

Сине-белый свет лучше для визуального восприятия, но желтый свет на самом деле несколько лучше для уменьшения бликов в тумане, дожде и снегу (поэтому противотуманные фары желтые).

Ксеноновые лампы, которые используются в системах HID-освещения, также производят в три раза больше светового потока, чем стандартные галогенные фары (3000 люмен против 1000 люмен), и требуют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *