Д 242: 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, d242, d243, d244, d245, d246, d247, d248 , ,

Содержание

Характеристики Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-242

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Двигатель Д242-71Т ЮМЗ (62л.с.) переоборудование с ЗИП, полнокомпл. (пр-во ММЗ) по лучшим ценам в Днепропетровске и Украине от «ПП «УКРДИЗЕЛЬ»».

Д–242: рядный 4–х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива


Производства ОАО «Минский Моторный Завод», Республика Беларусь) – дизельный, четырехтактный, без турбокомпрессора, жидкостное охлаждение, смесеобразование – непосредственный впрыск топлива. Двигатель предназначен для полного переоборудования трактора ЮМЗ. Полностью взаимозаменяем с Д-65. Комплектуется комплектом переоборудования и не требует никаких доработок и дополнительных деталей. Двигатель идет со стартером, генератором, воздушным компрессором, муфтой сцепления и кожухом муфты сцепления.
Применение:

Трактор ЮМЗ-6, производства «Южно-механический завод», г. Днепропетровск, Украина.
Д–242: рядный 4–х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
–безнаддувный
–с водяным охлаждением
–диаметр цилиндра 110 мм
–ход поршня 125 мм
–рабочий объем цилиндров 4,75 л
ТУ РБ 05786459.111-2000

МОДЕЛЬ Д-242
Число и расположение цилиндров 4, рядное, вертикальное
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 46 (62)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 241 (24.6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1400
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 226 (166)
Масса, кг 430/490

 

 

Пневмокомпрессор А29.05.000-02-Б3А или А29.05.000-Б-01
Насос НШ 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ
ТКР нет
Стартер/Генератор 12В/14В
Передняя опора 242-1001000
Лист задний 50-1002313-В
Картер маховика 242-1601015-01
ТНВД 240-1111000-08 4УТНИ-1111007-411
Муфта сцепления 240-1005009-Б

Двигатель Д-242-71 (для ЮМЗ) с ЗИП ММЗ Д-242-71

Артикул: не указан

48000 грн.

нет в наличии

Минский моторный завод — один из ведущих в СНГ производителей дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Более 45 лет ММЗ является лидером по разработке и производству современных дизельных двигателей мощностью от 40 кВт до 260 кВт на постсоветском пространстве.

Заводом серийно выпускается более 30 моделей дизельных двигателей и более 350 модификаций на их базе для тракторов, автомобилей, комбайнов, автобусов, энергоустановок, дорожной и лесоуборочной техники.

В числе потребителей дизельных двигателей ММЗ такие крупнейшие предприятия, как:

    АМО «Завод имени Лихачева»
    ОАО «Горьковcкий автомобильный завод»
    ОАО «Павловский автобус»
    ОАО «Онежский тракторный завод»
    ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»
    ОАО «Липецкий тракторный завод»
    ОАО «Тверской экскаваторный завод»
    ОАО «Петербургский тракторный завод»
    ОАО «Брянский Арсенал»
    ОАО «Ростсельмаш»
    ПО «Южный машиностроительный завод»
    ОАО «Полтавский турбомеханический завод»
    ОАО «Кишиневский тракторный завод»
    ОАО «Ташкентский тракторный завод»
    РУП «Минский тракторный завод»
    РУП «Минский автомобильный завод»
    ОАО «Амкодор-Ударник»
    ПО «Гомсельмаш»

Пружины сжатия D-242 — Gutekunst Federn

Символы формулыValueUnitDescription

Материал ЕН 10270-1 — Тип материала

Весна заканчивается Закрытый и заземленный — Весна заканчивается

F1 Н усилие предварительно напряженной пружины

L1 мм Длина предварительно напряженной пружины

с1 мм Предварительно напряженная пружина

F2 Н Нагруженная сила пружины

L2 мм Длина нагруженной пружины

с2 мм Прогиб пружины под нагрузкой

г 2 мм Диаметр провода

Ди мм Внутренний диаметр катушки

Д 20 мм Средний диаметр катушки

де 22 мм Внешний диаметр катушки

дд 17.3 мм максимальный диаметр оправки

Дх 23.1 мм минимальный диаметр втулки

L0 94 мм ненагруженная длина пружины

Лк мм длина изгиба

Фн 156.288 Н максимальная сила при статическом использовании

Ln 28,8 мм Минимальная длина при статическом использовании

sn 65,2 мм Максимальное отклонение пружины при статическом использовании

Фндин 136.632 Н максимальная сила при динамическом использовании

Лндин 37 мм Минимальная длина при динамическом использовании

шдын 21,3 мм Максимальный ход при динамическом использовании

С 10.824 мм высота весны

н 8,5 ПК. количество активных катушек

нет ПК. общее количество катушек

р 2.397 Н/мм Весенняя ставка

Масса 16.3832 г вес одной пружины

Фнтол 7,63 Н (+/-) допуск максимальной силы при статическом использовании

Fndtol 7.55 Н (+/-) допуск максимальной динамической силы

Детол 0,45 мм (+/-) допуски внешнего диаметра рулона

L0tol 2,15 мм (+/-) допуск длины ненагруженной пружины

Ценовая группа г — ценовая группа

F1тол Н (+/-) допуск усилия предварительно натянутой пружины

F2тол Н (+/-) допуск усилия нагруженной пружины

242 D St, Penns Grove, NJ 08069

Хотите безупречный дом, готовый к заселению, с налогом в размере 4 234 доллара и без страховки от наводнения? Не говоря уже о том, что дом выглядит так, как будто он сошёл со страниц журнала по декорированию дома! Добро пожаловать на улицу Д, 242, в Карни-Пойнт! Этот дом с 3 спальнями и 1 ванной комнатой был отремонтирован в 2019 году! Отличная привлекательность благодаря новым входным дверям и переднему настилу Trex.Войдите в фойе/солярий и вас поприветствуют в гостиной 20×18 с роскошным виниловым полом, встроенным освещением, свежей краской, большими солнечными окнами и акцентной стеной внахлест! Гостиная плавно переходит в кухню с белыми шкафами и блестящей техникой из нержавеющей стали. Гранитные столешницы и фартук из плитки создают потрясающие акценты! Кухня ведет в столовую с прачечной, скрытой за дверями, сделанными на заказ. Во всех 3 спальнях есть хорошие встроенные шкафы, полы из виниловых досок, потолочные вентиляторы или верхнее освещение.В ванной комнате есть ванна/душ, облицованный плиткой, обновленный туалетный столик и кафельный пол. Задняя палуба — прекрасное место для отдыха в любое время года — она представляет собой необслуживаемую площадку из материала Trex с виниловыми поручнями. Также снаружи найдите отдельный гараж на одну машину с электричеством. Отличное место для хранения! Газовое отопление, центральное кондиционирование, городская вода и канализация дают все лучшие коммуникации. Крыша, центральный воздух, водонагреватель, сантехника все обновлено в 2019 году до настоящего времени. У Карни-Пойнт есть близкий доступ к 295. В нескольких минутах от моста коммодора Барри, поэтому поездка в Филадельфию очень разумна.15 минут до Мемориального моста Делавэр/Уилмингтон, Делавэр. 1,5 часа до Балтимора, штат Мэриленд, и менее 2 часов до берегов Джерси. С более низким налогом и отсутствием страховки от наводнения, зачем арендовать, если вы можете владеть этим удивительным очаровательным домом дешевле, чем большинство арендных платежей! Приходите посмотреть на день открытых дверей, запланированный на воскресенье, 9 января 2022 года, с 13:00 до 15:00!

Характеристики недвижимости

Спальни
  • Спальни: 3
  • Спальня 1 Уровень: Основной
  • Спальня 2 Уровень: Основной
  • Спальня 3 Уровень: Основной
  • Спальня 3 Уровень: Основной
  • Потолок -00 Характеристики
  • Спальня 2 Особенности: Полы — Винил, Потолочный вентилятор (ы)
  • Спальня 3 Особенности: Полы — Винил
Ванные комнаты
  • Всего Ванные комнаты: 1
  • Полные ванные комнаты: 1
Интерьер
  • чердак
  • Потолочный вентилятор (ы)
  • Обеденная зона
  • План этажа — Open
  • Уточненное освещение
  • Ванна Душ
Приборы
  • Встроенная микроволновая печь
  • Встроенный встроенный
  • посудомоечная машина
  • микроволновая печь
  • духовка / Ассортимент — электрические
  • Холодильник
  • Приборы из нержавеющей стали
Нагрев и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: C Внутренний кондиционер, потолочный вентилятор(ы)
  • Особенности отопления: Принудительное воздушное отопление
  • Отопление: Да
Кухня и столовая
  • Особенности столовой: Пол — винил
  • Уровень столовой: Основной
  • : Пол — Винил, Столешница(и) — Гранит, Кухня — Электрическая плита
  • Уровень кухни: Основной
Другие комнаты
  • Уровень гостиной: Основной
  • Особенности гостиной: Пол — Винил, Потолочный вентилятор(ы)
Информация о земле
  • Размер участка, акров: 0.1260331
  • Лот площадь квадратных ног: 5490
Гараж и парковка
Гараж и парковка
  • Гаражных помещений: 1
  • Характеристики гаража: гараж — Фронтальная запись
  • Особенности парковки: измельченный камень, отдельно стоящий гараж, подъездная дорога
  • Парковка Всего: 3
домовладельцев ассоциация
  • Ассоциация: NO
  • Расчетная сумма общего месячного ассоциации: 0
  • Информация о школе
      Школа
      • начальная школа: школа Улица
      • Школьная школа: Penns Grove-Carnys Point Schools
      Другое информация о недвижимости
      • Муниципалитет: CARNEYS POINT TWP
      • Сумма годового налога: 4234.0
      • Исходный список Испытуя Статус: Active По контракту
      • ОТКЛЮЧЕНИЕ: Salem
      • Отказ от ответственности: Стандарт
      • Область: плата простым
      • Область: Salem
      • Исходный окрестности: Village
      • Почтовый индекс плюс 4: 2106
      • Подразделение: деревня
      • Исходная система Имя: C2C
      Строительство и строительство
  • Общие квадратные ножки Living: 1091
  • ГОД построен: 1917
  • Вышектура Готовый участок: 1091
  • Строительные материалы: винил сайдинг
  • Age Age: 105
  • Уровней или этажей: 1
  • Тип строения: Отдельный
  • Тип дома: Ранчо/Рамблер
  • Общая площадь, кв.м: 1091
  • Узнайте больше об этом объекте.Контактное лицо

    S/RES/242 (1967) от 22 ноября 1967 г.



    S / RES / 242 (1967)
    22 ноября 1967

    Разрешение 242 (1967)
    от 22 ноября 1967 г.
    Совета Безопасности

    Выражая свою постоянную обеспокоенность тяжелым положением на Ближнем Востоке,

    Подчеркивая недопустимость приобретения территории путем войны и необходимость добиваться справедливого и прочного мира, при котором каждое государство в этом районе может жить в безопасности,

    Подчеркивая далее , что все государства-члены, принимая Устав Организации Объединенных Наций, взяли на себя обязательство действовать в соответствии со статьей 2 Устава,

    1. Подтверждает , что выполнение принципов Устава требует установления справедливого и прочного мира на Ближнем Востоке, который должен включать применение обоих следующих принципов:

    (i) Вывод вооруженных сил Израиля с территорий, оккупированных в ходе недавнего конфликта ;

    (ii) Прекращение всех претензий или состояний войны и уважение и признание суверенитета, территориальной целостности и политической независимости каждого государства в этом районе и их права жить в мире в пределах безопасных и признанных границ, свободных от угроз или актов силы;

    2. Далее подтверждает необходимость

    (a) Для обеспечения свободы судоходства по международным водным путям в этом районе;

    (b) За достижение справедливого решения проблемы беженцев;

    (c) За обеспечение территориальной неприкосновенности и политической независимости каждого государства в этом районе посредством мер, включая создание демилитаризованных зон;

    3. Просит Генерального секретаря назначить Специального представителя для поездки на Ближний Восток для установления и поддержания контактов с заинтересованными государствами в целях содействия достижению согласия и содействия усилиям по достижению мирного и приемлемого урегулирования в соответствии с положения и принципы настоящей резолюции;

    4. Просит Генерального секретаря как можно скорее доложить Совету Безопасности о ходе работы Специального представителя.

    Принята единогласно на 1382-м заседании.
    Подписаться на UNISPAL RSS Twitter

    PN242 — Выдвижение Бонни Д. Дженкинс в Государственный департамент, 117-й Конгресс (2021-2022) | Конгресс.гов

    Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

    Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] Дежарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гэтц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер, Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондэр [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кайнд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кастофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл-младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ]Ловенталь, Алан С. [D-CA]Лукас, Фрэнк Д. [R-OK]Люткемейер, Блейн [R-MO]Лурия, Элейн Г. [D-VA]Линч, Стивен Ф. [D-MA]Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] Макморрис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D-NY] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R -PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D -NJ] Пейн, Дональд М.-младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R- А.С.] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY]Райс, Том [R-SC]Ричмонд, Седрик Л. [D-LA]Роджерс, Гарольд [R-KY]Роджерс, Майк Д. [R-AL]Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбанес, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL]Шифф, Адам Б. [D-CA]Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL]Шредер, Курт [D-OR]Шриер, Ким [D-WA]Швайкерт, Дэвид [R-AZ]Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерил, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Сирс, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Штойбе, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Уэкстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дэйнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL] ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

    Captain D’s, 242 S Tyndall Pkwy в Панама-Сити

    Я могу оценить любое хорошее заведение, готовящее на заказ. Однако, если вы собираетесь подавать горячую свежую пищу и снизить затраты на отходы, иметь чистую витрину и хорошо освещенные вывески, которые помогут привлечь покупателей к вашей двери, а также продукт по разумной цене, вы можете подумать об инвестициях в аспект отношений с клиентами. на ПОС.Как потребитель, если вы делаете это через двери, но взаимодействие на «передовой линии бизнеса» оставляет кислый привкус во рту, качество продукта ничего не значит. Ожидание у прилавка, без адреса, в тишине, пока вы наблюдаете, как единственный кассир за прилавком продолжает подметать пол, во время затишья между обедом и ужином (устанавливая зрительный контакт и осознавая ваше присутствие, но не делая никаких усилий, чтобы признать это, тем более позволять вы знаете, что они будут с вами через мгновение), заставляет вас задаться вопросом, почему вы поддерживаете заведение своим бизнесом, которое не стремится удерживать своих клиентов на втором месте по сравнению с их продуктом.Абсолютно никаких претензий к качеству еды. Всегда могу рассчитывать на постоянство в этом аспекте. За более чем 10 лет работы в этом магазине, по моим оценкам, первые 7 или 8 лет обслуживание клиентов было отличным или адекватным. Только за последние 2 или 3 года эта «абсолютная необходимость» для бизнеса перестала радовать потребителя. Опять же, я спрашиваю себя: «Что отличает этот бизнес от любого другого в своей отрасли? И почему я должен предпочесть Captain D’s любому из близлежащих ресторанов?» Презентация — ВСЁ! Имидж начинается за дверями бизнеса.Если он не будет поддерживаться до конца опыта, в более чем одном аспекте, вероятность того, что он привлечет повторного клиента, будет меньше. Если сотрудники пренебрегают имиджем компании, взгляды потребителей в конечном итоге последуют их примеру. Лично я буду стараться изо всех сил в местах, где, как я знаю, ко мне будут относиться правильно, исключительно по этой причине. Я предпочел бы прилично поесть в дыре в стене с улыбающимися лицами и внимательным обслуживанием, чем ужин из четырех блюд в пятизвездочном ресторане, где им, кажется, все равно, есть ли вы там или нет.Это может быть сделано. Но не раньше, чем его научат быть приоритетом сверху вниз.

    С

    Ответ владельца

    месяц назад

    Николай, спасибо, что сообщили нам, как у нас дела. Мы поделимся этим с командой и поработаем над нашим сервисом. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу https://www.captainds.com/contact-us/, чтобы связаться с нашей командой.

    Приговор на 242 миллиона долларов

    Инерция может быть опасной. когда мчащаяся машина внезапно останавливается, ее пассажиры продолжают движение вперед, к лобовому стеклу, что является причиной изобретения ремней безопасности и подушек безопасности.

    Те же инерционные свойства действуют на пассажиров, когда их машина стоит. Когда автомобиль ударяется сзади и резко ускоряется, его сиденья врезаются в пассажиров. Если эти сиденья поддаются, если они спроектированы так, чтобы поддаваться, тела, сидящие в них, могут двигаться удивительным образом.

    Вот что случилось с Кристи и Беном Ривисом в сентябрьское воскресенье 2016 года. Они покидали станцию ​​«Пересмешник», куда зашли после церкви, потому что у 5-летней Эмили от обуви образовался волдырь.Девочки отправились в The Gap. Мальчики, Бен и 3-летний Оуэн, направились к закусочной, где вскоре пробежала Эмили в новеньких блестящих синих туфлях.

    После обеда родители усадили детей на заднее сиденье «Лексуса», который Кристи убедила Бена купить десять лет назад. Эмили сидела в детском кресле, Оуэн — в традиционном автокресле, оба смотрели вперед. Бен свернул на юг по Центральной и остался в правом ряду, чтобы они могли выехать на Вудалл Роджерс в сторону центра города, домой.Но движение остановилось, и Бену пришлось резко затормозить, чтобы не задеть впереди идущую машину. Бен и Кристи посмотрели друг на друга как Это было близко . И тогда, даже без предупредительного звука визга шин, их жизнь изменилась навсегда.

    Давая показания в суде прошлым летом, Бен описал кошмар. После удара он и Кристи обнаружили позади себя своих детей без сознания, заднее стекло «Лексуса» вылетело. Они боялись, что дети не дышат. Каждый родитель бережно держал ребенка.Приехали машины скорой помощи. Парамедик крикнул: «Нам нужно идти сейчас же!» В Детском медицинском центре Оуэна провезли, и Бену показалось, что он увидел на подушке своего 3-летнего сына кусочек его мозга. Он был уверен, что мальчик ушел. Прибыли нейрохирург, социальный работник и капеллан. Это была операция для Оуэна, процедура для Эмили. Медикаментозные комы. Месяц в больнице. Еще месяц в палате Детской поликлиники, Бен и Кристи спят рядом на надувном матрасе. В итоге: оба ребенка получили черепно-мозговые травмы.Постоянное повреждение.

    Где-то там, через несколько дней после аварии, молодой адвокат по имени Чип Брукер вошел в больничную палату Ривизов и обнаружил, что Бен и Кристи склонились над своими детьми, Эмили и Оуэн спали в одной постели.

    Toyota, которой принадлежит Lexus, заявила в заявлении по электронной почте, что компания по-прежнему «уверена в том, что полученные травмы были результатом факторов, характерных для этого очень серьезного столкновения, а не дефектом конструкции или производства Lexus ES300 2002 года.

    Брукер — парень из Каролины, женившийся на девушке из Техаса, которая теперь является партнером в фирме в городе, — получил степень доктора права в Школе права Дедмана SMU. Большую часть своего первого профессионального десятилетия он проработал в Haynes and Boone, рассматривая деловые дела с уважаемыми юристами, такими как Джордж Брамблетт и Дэвид МакЭти, последний из которых сейчас работает главным юрисконсультом в AT&T. Брукер представлял корпоративных клиентов, таких как American Airlines, ExxonMobil и то, что тогда называлось Baylor Health Care System.Но когда он отказался от первого года, когда он имел право стать партнером, Брукер сделал шаг назад, чтобы переоценить. Однажды за обедом друг сказал ему, что в тот момент, когда вы перестанете завидовать работе своего босса, пора двигаться дальше. Хотя он исследовал и другие возможности, Брукер в конце концов присоединился к Адвокатской конторе Фрэнка Л. Брэнсона, основанной легендарным адвокатом одноименного истца. Предложение Брэнсона позволило бы ему делать ту работу, которую, по его мнению, он должен был делать. Ему было всего 33 года, когда он подписал контракт в 2013 году, но тогда он пообещал, что откроет свою собственную фирму к тому времени, когда ему исполнится 40.

    В больнице Ревизы искали ответы. Из короткого разговора Брукер понял, что это чехол на спинку сиденья. У Бена была шишка на голове, а у Кристи — порез, но никто не мог объяснить, почему. Травмы их детей казались чрезмерными, учитывая, что подушки безопасности так и не сработали, а все остальные участники — семеро из них — ушли от аварии.

    Брэнсон уже занимался делами о дефектах автомобилей, и с парой добросовестных клиентов — Бен архитектор, Кристи работает в финансовой сфере — он полагал, что у них есть шанс добиться значительного судебного решения.Но команда адвокатов — Брэнсон, Брукер, Эрик Стал и Дебби Дадли Брэнсон, жена Фрэнка, — не знали, что у них на руках, пока не начали расследование.

    Для разработки

    чехлов для спинок сидений требуется время. Фирма привлекла целый ряд специалистов — врачей, инженеров, биомехаников, реконструкторов. Заказали краш-тесты. Они определили, что когда Lexus ударили сзади, сила откинула передние сиденья, тела родителей соскользнули на заднее сиденье, и они ударились головами о своих детях.Их надежно пристегнутые ремни безопасности не имели значения. Голова Оуэна, очевидно, была повернута влево, лицом к сестре, и удар был нанесен над правым ухом. Эмили была ранена выше правой глазницы. Черепа обоих детей проломлены.

    [идентификатор giflike_video = ”1″ /]

    Собирая воедино свое дело, команда Брэнсона стремилась показать присяжным, что автомобильная промышленность хорошо осведомлена о том, что поломка спинки сиденья может быть вызвана ударом сзади на высокой скорости. В 1992 году в программе 60 Minutes был опубликован сюжет о последствиях, в котором речь шла о паре водителей, парализованных ударом головы о заднее сиденье.Команда Брэнсона указала на это освещение. Для защиты от хлыстовых травм спинки сидений «поддаются» при столкновениях на более низкой скорости. Но, говорит Брукер, выступивший со вступительным словом в суде, защита от хлыстовой травмы достигается за счет полного отказа спинки сиденья при столкновениях на более высокой скорости.

    Toyota, которой принадлежит Lexus, отклонила просьбу об интервью для этой истории, но сообщила в заявлении по электронной почте, что компания по-прежнему «уверена в том, что полученные травмы были результатом факторов, характерных для этого очень серьезного столкновения, а не дефекта конструкции или производства. Лексус ЕС300 2002 г.

    Ключевой частью стратегии Toyota — как сигнал слов «очень серьезный» — было утверждение, что аварии, подобные Reavise, случаются редко, и перекладывание вины на водителя другой машины. Брукер говорит, что команда справилась с этой задачей, представив данные, показывающие, насколько часто происходят подобные аварии; Эксперты определили, что водитель, сбивший Reavises, ехал со скоростью около 45 миль в час.

    А еще есть защита, что автомобильные компании должны следить за безопасностью всего автомобиля.«Они говорят, что это целостный подход, и они должны сбалансировать различные риски», — говорит Брукер. «Сознательное решение» автомобильной промышленности заключалось в том, чтобы отдать предпочтение хлыстовым травмам, а не катастрофическим отказам спинок сидений. «Это решение, которое приняла Toyota, и за которое присяжные возложили на них ответственность», — говорит он.

    Федеральные стандарты прочности спинки сидений действуют с 1968 года и выдержали, с помощью лобби автопроизводителей, различные волны огласки и поддержки их изменения.В конечном итоге ответственность за правила несет Национальная администрация безопасности дорожного движения, и серьезные вердикты могут помочь переломить ситуацию. В 2016 году в Сан-Антонио присяжные присудили семье 124 миллиона долларов по аналогичному делу против Audi, в котором 7-летний ребенок получил серьезное повреждение головного мозга. А в августе в зале суда штата в Далласе, после показаний, которые растянулись на две недели, присяжные присудили Reavises 242 миллиона долларов, что, по словам Брукера, является вторым по величине вердиктом о телесных повреждениях в истории округа Даллас.(В октябре судья уменьшил общую сумму присужденной суммы до 209 миллионов долларов.)

    «Когда присяжные возвращаются, хорошие они или плохие, мы стараемся сохранять в зале суда бесстрастное выражение лица», — говорит Брукер. «Но они определенно были — мы чувствовали, что справедливость восторжествовала».

    Присяжные пришли к выводу, что причиной травм детей были дефекты, что сиденья были «необоснованно опасными» и что Toyota не уведомила клиентов об этих опасностях. Назначая штраф в размере 144 миллионов долларов, присяжные заявили, что действия Toyota были грубой небрежностью.Другой водитель получил всего 5 процентов ответственности.

    Это был важный момент для Брукера. Это также наследие, которое 39-летний игрок может оставить после себя. В преддверии нового года Брукер откроет собственную фирму. «Я сдержу обещание, данное самому себе», — говорит он. Он мечтает прослыть одним из лучших судебных адвокатов в городе, занимая место своих наставников. Поскольку он преследует клиентов, такой большой вердикт, связанный с его именем, не повредит.

    Кристи и Бен Ривис, которые отказались от интервью для этой истории, но представили письменное заявление, говорят, что они хотят ответных изменений в связи с продолжающимся пренебрежением автомобильной промышленностью к опасностям таких аварий.«Жизни и здоровью наших детей нанесен необратимый ущерб», — говорится в заявлении пары. «Наша семья измотана и истощена. Оптимизм в отношении выздоровления сменился реальностью жизни, измененной черепно-мозговой травмой». Однако они благодарны за то, что жюри решило отправить сообщение одной из крупнейших корпораций Северного Техаса и автомобильной промышленности в целом.

    «Система сработала, — говорит Брэнсон. «Я не критикую юристов Toyota; они были чрезвычайно тщательны. Но факты были на нашей стороне, и это всегда помогает.Надежные клиенты и хорошие факты».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *