Делаем светофор: как сделать своими руками в детский сад и в школу из подручных материалов детям? Необычный светофор из дисков и другие идеи

Содержание

Делаем светофор — презентация онлайн

СВЕТОФОР
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом
красным –
Остановятся все сразу…
Оригами
Объемный светофор получается методом
кусудама. Потребуется бумага 3 цветов и
ножка-подставка.
Бумага нарезается на квадраты размером
5х5 см. Модули собираются по схеме,
затем 3 модуля складывают вместе. На 1
шар потребуется 24 заготовки. Из модулей
собирается шар, его надо закрепить на
ножку.
Из СД-дисков
Поделка на тему светофор получается даже из
лазерных дисков, понадобятся еще 3
небольшие пластиковые крышки от
бутылок или банок. Ход работы простой:
Крышки окрашивают в светофорные цвета.
Диски закрепляют на основу – это может быть
картон или пропущенная нить.
На диски приклеивают крышки. Готово!
Из пластиковой бутылки
Казалось бы, бросовая вещь – пустая пластиковая бутылка, а
сколько забавных поделок из нее можно сделать! Светофор можно
сделать разными способами.
Вариант 1.
3 крышки окрашивают в сигнальные цвета, их крепят на пустой
бутылке. В бутылочную крышку вставляют палочку, укрепленную
на еще одну крышку-подставку. Вот и все!
Вариант 2.
Поделка из бутылки может стать настоящим шедевром. Для этого
надо окрасить бутылку в нейтральный цвет, перевернуть крышкой
вниз и нарисовать или наклеить из самоклейки глаза, нос, рот.
Расположить сигналы посередине. По бокам приклеить руки из
картона или ткани, снизу сделать ноги. В руки светофору можно
дать полицейский жезл и знак дорожного движения.
Воздушный
Понравится детям и станет украшением мероприятия,
посвященного знанию ПДД, светофор из воздушных шаров.
Понадобятся:
7-10 шаров черного цвета;
3 крупных шара сигнальных цветов;
стойка.
Шары закрепляются на стойку: черные служат основой,
сигнальные размещают в правильной последовательности.
Творчество и фантазия помогут ребенку создать
произведение искусства и навсегда запомнить правила
перехода дороги на нужные сигналы светофора.

Делаем автоматический светофор. Оживи конструктор Lego | ФАЗА (Электрик по-жизни)

Привет, друзья!

Пришло время рассказать как сделать светофор.

Не так давно у меня была опубликована статья про макет «Перекрёсток» с действующим светофором, изготовленный с помощью конструктора Lego под управлением электронных компонентов Arduino. Как сделать светофор я обещал в статье. Выполняю обещание.

Для изготовления светофора мы использовали такие детали.

Компоненты для светофора

Компоненты для светофора

Вам потребуется:

  • Бруски из конструктора Lego
  • 3 светодиода (красный, желтый, зеленый)
  • 3 резистора 220 Ом
  • Провода
  • Плата Arduino
  • Схема и прошивка ждёт вас в конце статьи

А ещё клеммную колодку, можно от ЭПРА люминесцентных светильников, как видите этого добра у меня хватает.

ЭПРА

ЭПРА

Провода для соединений я использую из витых пар. Сейчас вся страна ими опутана, как паутиной, и, как правило, их не убирают при повреждении, а просто прокладывают новую трассу. Хорошие, кстати, цветные провода, правда несколько жестковаты, но пойдут.

Витая пара

Витая пара

С деталями разобрались, можно приступать к изготовлению светофора.

Сверлим в бруске 3 отверстия под светодиоды.

Делаем отверстия под светодиоды

Делаем отверстия под светодиоды

Отличное, кстати, ступенчатое сверло с AliExpress для различных поделок.

Вставляем в отверстия светодиоды и фиксируем термо или супер клеем, слегка, чтобы только держались.

Припаиваем к плюсовой ноге каждого светодиода, та что длиннее, резистор на 220 Ом, а к короткой ножке общий, желательно синий или черный провод, лишнее откусываем. Не откусите лишнее и отходящие концы от резисторов.

Пайка светодиодов

Пайка светодиодов

К резисторам подпаиваем провода длиной 10 см, желательно соответствующие цвету светодиода, к которому паяете.

Припаиваем провода к резисторам

Припаиваем провода к резисторам

Надеваем термоусадочные трубки на припаянные проводники и нагреваем до плотной усадки.

Изолируем термоусодочной трубкой

Изолируем термоусодочной трубкой

Проверьте работоспособность светодиодов после манипуляций с ними , после дальнейших манипуляций добраться до мест соединения будет труднее. Подайте напряжение +5 V, минус на общий провод и + на ноги с резистором.

Если светодиоды всё ещё работают, уложите аккуратно провода в короб бруска конструктора и капните на соединения пару капель термоклея и закройте соединения темной планкой от Лего. Дождитесь затвердения термоклея.

Получится такая деталь.

Заготовка светофора

Заготовка светофора

Осталось приклеить клеммную колодку и припаять к ней провода.

Готовый светофор

Готовый светофор

Теперь у вас есть работающий светофор для конструктора Lego.

Схема подключения светофора к плате Ардуино.

Схема светофора

Схема светофора

Прошивка сделана в программе XOD и выглядит так.

Скриншот патча «Светофор для Lego»

Скриншот патча «Светофор для Lego»

Сможете, соберите алгоритм сами в программе XOD по скриншоту. Не сможете, не беда, скачайте готовую прошивку здесь:

Прошивка Светофор для Lego

Вам потребуется программа XOD для загрузки или создания алгоритма и прошивки в платы Ардуино.

Как это делать можно прочитать здесь:

XOD — Новый и простой язык общения с Ардуино

Это совсем не сложно и очень интересно.

Можете усложнить этот проект, создать что-то новое или познакомиться с другими разработками в программе XOD на нашей странице навигации по темам канала.

Страница навигации

А на этом сегодня всё.

Экспериментируйте!!!

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Надеюсь статья была вам полезна и интересна.

Понравилась статья, ставьте палец вверх.

Хотите следить за новостями, подписывайтесь на наш канал.

Впереди ещё много интересного!

Вы можете помочь проекту в развитии:

Как сделать работающую модель светофора самостоятельно ⋆ Детский мир

Можно смастерить действующую модель светофора самостоятельно. Для его изготовления нам нужно приготовить одну батарейку и три лампочки для карманного фонарика, а также небольшой моток звонкового или другого тонкого провода. Из трёхслойной фанеры нам надо выпилить переднюю и заднюю стенки головки (футляра) модели светофора. На передней стенке выпилим три отверстия диаметром девять миллиметров. С внутренней стороны их необходимо оклеить кусочками папирусной бумаги красного, жёлтого и зелёного цвета. Обычную белую бумагу можно легко и быстро окрасить фломастерами либо акварельными красками.

На задней стенке светофора нужно закрепить патроны для лампочек. Их можно сделать самим из полосок жести или из медной проволоки. Лампочки можно установить в светофоре и другим способом: в задней стенке просверлим отверстия и вставим в них цоколи лампочек. Провода в этом случае нужно припаять к лампочкам без патронов. Один провод можно припаять к цоколю с внутренней стороны задней стенки, а другой – снаружи.

Внимание: при установке лампочек следите за тем, чтобы они приходились точно напротив отверстий передней стенки.

Переднюю и заднюю стенки головки светофора нужно соединить полоской картона. В этой полоске мы сделаем вырез. Вырез должен быть внизу головки; сквозь него выходят наружу провода от лампочек. Картон приклеим к рёбрам передней и задней стенок столярным и казеиновым клеем. После того как соберём головку, между лампочками к фанерным стенкам её приклеим поперечные перегородки из плотной бумаги с вырезом для провода. Перегородки загораживают свет соседней лампочки, чтобы не произошло смешение цветов.

Сверху снаружи к отверстиям приклеим козырьки, вырезанные из плотной бумаги.

Столб светофора вырежем из круглой палочки диаметром примерно 10 миллиметров. Укрепим её в основании, сделанном из доски. Для этого можно сделать полукруглую выемку в верхнем её торце, приклеить и прибить гвоздиком полоску картона, а затем этой полоской оклеить головку светофора. Боковые стенки её получатся двойными.

К основанию светофора приклеим дощечку, на которой смонтируем пульт управления. Установим, ползунок и четыре контакта – четыре медных гвоздика или кнопки – и забьём их в доску.

Внимание: доска должна быть хорошо высушенной во избежание замыкания.

Ползунок – это полоска латуни или жести. Одним концом её закрепим к доске шурупов или гвоздём – она должна поворачиваться в нем. Другой конец ползунка прижмём к одному из трёх контактов. Ползунок немного согнём, чтобы он пружинил и плотнее прижимался к контактам

Контакты можно сделать в виде зажимов, а ползунок – в виде рубильника. Рядом с пультом управления уложим батарейку. Лампочки соединим параллельно: конец одного общего провода присоединим к одному из контактов на пульте управления. С этим же контактом соединим один из контактов батарейки. Вторые провода от лампочек присоединим к трём другим контактам: каждую лампочку – к отдельному контакту.

Второй контакт батарейки соединим с ползунком. Переводя ползунок с одного контакта на другой, будем зажигать разные лампочки.

Внимание: Провода от лампочек, соприкасающиеся друг с другом, должны быть обязательно в изоляции.

Желательно собирать светофор под присмотром взрослых. При желании в дальнейшем эту модель светофора можно переделать в отличную цветомузыку.

Норвик Банк внедрил сервис проверки контрагентов от Контура

Сервис разработан на базе Контур.Фокуса. «Светофор» ищет данные о получателе платежа в официальных ресурсах и анализирует их. Результаты проверки отображаются в виде сигнала: красного, желтого или зеленого. Цвет отражает степень риска сотрудничества. Нажав на индикатор, клиент переходит на страницу экспресс-отчета. В нем собраны факты о контрагенте, которые требуют особого изучения, а также рекомендации по снижению хозяйственных рисков.

Евгений Иванченко
Руководитель направления работы с банками в Контуре

Сервисы по проверке контрагентов входят в топ самых востребованных решений в интернет-банках. Мы как разработчик делаем все, чтобы клиенты получали только актуальную информацию, необходимую для принятия решений о сотрудничестве с партнерами. Развиваем «Светофор» одновременно с подключением новых банков.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) Норвик Банка реализовано на платформе isFront.

Александр Герасимов
Разработчик интернет-банка isFront, компания Информационные системы

Норвик Банк вот уже 11 лет вместе с нами развивает интернет-банк для физических и юридических лиц. И внедрение сервиса «Светофор» стало логичным расширением текущей функциональности для удобства корпоративных клиентов банка.

«Светофор» интегрируется в интернет-банк через API. Благодаря этому пользователь может проверять своих контрагентов в знакомом интерфейсе, не переключаясь на другие приложения. Сигналы доступны в платежных поручениях.

Владимир Заварин
Начальник отдела Норвик Банка по работе с корпоративными клиентами

Норвик Банк позаботился о своих корпоративных клиентах. Сейчас перед совершением любого платежа клиент, имеющий в Норвик Банке расчетный счет, может проверить надежность контрагентов с помощью специального сервиса — «Светофора» от Контура. Благодаря бесшовной интеграции сервисов интернет-банк стал экосистемой, удобной для пользователя.

Варламов высмеял «Великое предвыборное открытие светофора» в Уфе

Героем очередного выпуска стала Уфа, а именно запуск регулируемого светофора на перекрестке улиц Пушкина и Театральная.

«В России стартуют выборы, поэтому количество великих открытий на этой неделе увеличилось вдвое. В Уфе чиновники и депутаты от «Единой России» торжественно открыли… светофор!

Депутат Госдумы от Башкортостана Зариф Байгускаров вдруг открыл для себя, что «ежедневно дорогу в этом месте с риском для жизни перебегали сотни студентов и преподователей» [орфография сохранена].

В общем, уфимская классика. Переход ликвидировали ради машинок, покалечили несколько человек, перед выборами придумали переход вернуть. Делаем ставки: когда светофор отсюда снова уберут в интересах водителей?

Через улицу от БГМУ – сквер, театр, администрация Кировского района, Гостиный двор и ещё один вуз, УГАТУ. Но на улице Пушкина был бессветофорный участок длиной 360 метров. Соответственно, пешеходам с Театральной улицы и студентам медвуза надо было идти к одному из двух перекрестков.

Самое дикое, что новую зебру и светофор они открыли, но про островок безопасности на 7-полосной трассе «забыли». А он здесь просто необходим, иначе наезды на пешеходов не прекратятся: сама среда провоцирует водителей гонять.

Насколько я помню, все мэры Уфы с начала 2000-х были единороссами. Что мешало оборудовать безопасный переход в этом месте ещё 10 или 15 лет назад?

А мешало как раз их стремление превратить городскую улицу в шоссе и вытеснить с нее пешеходов. То есть благодаря одним единороссам здесь 7 раз сбили людей, а теперь пришли другие и удивляются: «Ой, а кто это сделал?»

Сейчас они выдают элементарную установку светофора возле вуза за невероятное достижение «Единой России». Вообще-то, в таких местах светофоры должны появляться сами собой, без привязки к выборам и партиям. Сложно себе представить, чтобы в условном Берлине какой-нибудь депутат Бундестага выступил на открытии обычного светофора. Но наши города настолько враждебны к пешеходам, что даже появление нового перехода кажется чудом», – пишет Илья Варламов.

Светофор вместо разделителя: делаем Липецк безопаснее

24 января этого года на проспекте имени 60-летия СССР водитель внедорожника сбил 34-летнюю липчанку Татьяну. От полученных травм она скончалась на месте. В обстоятельствах трагедии СМИ сразу же обвинили пешехода, переходившего в «неположенном» месте. Однако статистика ДТП рядом с автобусной остановкой «Октябрьский рынок» указывает на то, что здесь уже много лет должен быть пешеходный переход и островок безопасности.

Наше отделение в Липецке ещё до смертельной аварии привлекало внимание властей к отсутствию нормальной возможности перейти эту улицу. В 2015 году дорожники решили поставить ограждение — и стало только хуже. После недавнего трагического инцидента наши сторонники предложили департаменту дорожного хозяйства два пути решения проблемы.

Первый, более сложный, заключался в том, чтобы перенести остановочный павильон на место нынешней парковки рядом с перекрёстком и отказаться от мешающего «кармана». Саму парковку, вместо которой водители часто ставят свои авто на тротуаре, можно перенести на место остановки. В таком случае пешеходы, выходя из автобуса, будут в шаговой близости к светофору, и перебегать дорогу будет не за чем.

Второй вариант — установка светофора сразу за существующей остановкой. Кроме этого, там необходимо предусмотреть островок безопасности и освещение перехода.

Увы, департамент дорожного хозяйства, куда липецкое отделение направило свои предложения, сухо отказался от обоих вариантов, даже не сопроводив мотивированный ответ ссылкой на ГОСТ или СНиП. Скорее всего, банально испугались рассориться с начальниками из ГИБДД, старательно избавляющих наш город от пешеходных переходов.

Липецкие Горпроекты продолжат добиваться обустройства пешеходного перехода с островком безопасности, светофора и освещения. Никаких заторов из-за нового перехода здесь не будет — пробки здесь появляются лишь из-за неотлаженных светофоров на обоих перекрёстках.

В память о погибшей женщине наши липецкие сторонники установили мемориальную табличку на месте трагедии.

Создание светофора для эскалатора

Для реализации пилотного проекта выбрана станция «Киевская». Крупный вокзал, тройная пересадка и особенности архитектуры вызывают часы пик на «Киевской» постоянно, не только утром и вечером.

Сложно заставить людей стоять по обе стороны эскалатора. Все с детства знают — справа стой, слева иди. Если рядом с эскалатором появится новая иконка, ее не заметят.

Начинаем строить гипотезы, как заставить людей ехать на эскалаторе неподвижно.

Возможно, недостаточно одного уведомления перед заходом на эскалатор и пассажирам необходимо постоянно напоминать о порядке действий на протяжении движения. Накидываем скетчи для проверки этой гипотезы.

Тайный советник подсказывает, что первые два варианта засоряют пространство и вандалоподатливы. Третий вариант ничего не сообщает людям. Добавленный свет не выглядит чем-то остолбенительно необычным. Нужно что-то, что прям обращает на себя внимание, выбивается из привычного ряда.

Настает время выйти из кабинета и погрузиться в среду. Едем на «Киевскую» в час пик. Возможно, в толпе придет решение.

В переходе понимаем — из толпы видно только потолок.

В толпе польза стояния на эскалаторе становится очевидной. Правая часть движется заметно быстрее, потому что люди в час пик стоят на каждой ступени, а слева по привычке идут. Но идет не каждый человек, и эскалатор заполняется неравномерно.

Самое сложное — остановиться на эскалаторе, когда ты уже идешь. Сопротивляться вопросу «можно побыстрее?» очень трудно. И человек либо начинает идти, либо занимает правый ряд. Поэтому информировать о новом сценарии поведения на эскалаторе нужно заранее, а во время движения — напоминать об этом.

Выдаем новые идеи, вдохновившись опытом, полученным в толпе. Так как виден только потолок, светофор нужно крепить к нему. Но устройство, показывающее только иконки, останется незаметным. Поэтому нужно что-то привлекающее внимание. Что-то мигающее или двигающееся.

Решаем бить по трем фронтам: при подходе, вдоль эскалатора и на самом эскалаторе. При подходе будет предупреждение, вдоль эскалатора натянем напоминание, на эскалаторе поставим физическую преграду в виде старушки в форменной одежде с поясняющей надписью на спине.

Арт-директор: Баннер и человек — фигня. Мигающий индикатор неплохо. Нужно сосредоточить усилия на светофоре и иконке, расположенной перед эскалатором. Так как идти или стоять люди решают перед входом на эскалатор. И что-то лепить вдоль него бессмысленно.

Нужно что-то такое, чего не было в метро и что однозначно будет говорить людям, как вести себя на эскалаторе. Появляется идея анимированного светофора.

У светофора будет два основных режима:

— Час пик. Оба ряда стоят.

— Остальные часы. В левом ряду разрешается идти.

Люди на эскалаторе занимаются чем угодно — читают, скучают, болтают. Пробуем отразить это.

Становятся известны приблизительные технические данные табло. Это светодиодный экран размером 512 × 512 мм с разрешением 100 × 100 пикселей. Готовим иконки под это разрешение.

Первый подход к иконкам.

Арт-директор: Телефон похож на банку колы. И сюжеты не нужны для иконки.

Делаем второй подход и показываем арт-директору.

Третий вариант побеждает.

Рисуем в пару к мальчику девочку.

Но пара из мальчика и девочки превращает светофор в табличку для туалета.

Делаем первую анимацию светофора.

Арт-директор напоминает, что сейчас не 1982 год и анимация должна быть лучше.

Тем временем приходят точные данные по светофору. Табло будет размером 480 × 480 мм с разрешением 96 × 96 пикселей. Переделываем графику под эти требования и рисуем анимацию заново. Несколько раз.

В студию привозят светодиодный экран, на котором принимаемся тестировать видео для светофора. Во время первого теста узнаем, что между повторами видео возникает пауза. Ролик у нас короткий, рассчитан на бесконечное повторение, и частое мигание бесит.

Связываемся с заказчиком. Выясняем, что от паузы никак не избавиться. Решаем делать длинное видео с плавным фейдом в начале и конце.

Анимация пока навевает тоску и безнадежность. И мальчиков надо разбавить девочками все же. Пора вводить в бой аниматора.

Приходят эскизы иконок. Начинаем разбираться. То, что на поверхности кажется простым и примитивным, при внимательном рассмотрении содержит массу подводных камней. В первых вариантах анимации люди на эскалаторе удаляются неравномерно, и при удалении расстояние между ними меняется. Поломав голову, обращаемся к бумажке, ручке, основам перспективы и математике.

Выстраиваем перспективу эскалатора, докручиваем иконки — чтобы вписывались в перспективу. Выравниваем скорость движения. Анимация плавная, но ощущение, что попадаешь в произведение Оруэлла, где все едут на завод производить папиросы «Победа».

Едем в метро на примерку, оцениваем размер светофора. Оказывается, что его размер идеально сочетается с существующим указателем. Висеть будут рядом. Так как указатель теплый и ламповый, фон анимации делаем тоже теплым.

Продолжаем работу над иконками. Рисуем девушку и разных парней, чтобы движение вверх по эскалатору не было безнадежным.

Парни стали похожи на футболистов. Стилистику решено сменить. Делаем новый подход.

Арт-директор выбирает третий вариант. Дотачиваем мелочи и отдаем иконки видеодизайнеру.

С новыми иконками задача усложняется. Теперь нужно показать заход пассажиров на эскалатор с платформы и из вестибюля. Чтобы нарисовать поднимающегося пассажира, снимаем дизайнера, поднимающегося по студийной лестнице. На основе этого видео делаем покадровую анимацию.

Первое время светофор будет висеть рядом со старым навигационным указателем. Указатель светится желтым. Решаем делать теплый ламповый фон для анимации. А когда указатель поменяют на новый, зальем в светофор новое видео.

Арт-директор одобряет видосы, на которых нет идущего чувака. Проходит техническая встреча с заказчиком, на которой оцениваем направление. Заказчик в целом одобряет подход и дает несколько подсказок.

Несмотря на это, анимация до сих пор нехороша. Если эскалатор, идущий вверх, более или менее похож на эскалатор (группа людей уходит наверх — то, что видят люди, подходящие к нему), то эскалатор, идущий вниз, никаких ассоциаций не вызывает. Главная же претензия — подъезд людей со сторон к центру перед перемещением вверх или вниз.

В условиях ограниченного времени и ресурсов решаем показать эскалатор как раньше — кусок без начала и конца. А чтобы было не так безысходно и тоскливо, добавляем разных людей и сюжеты.

Но позже от этой идеи отказываемся. После второго обсуждения видео с заказчиком оставляем один вариант — эскалатор, движущийся вверх.

В конце концов отказываемся от теплого фона. Конструкция светофора не предусматривает простого доступа к светодиодному экрану, и возможности заменить видео не будет. Некоторое время цвета указателя и светофора будут различаться. Но в будущем при установке новой навигации указатели станут одинакового цвета.

Видеодизайнер докручивает анимацию до состояния дзена. После чего отправляем файлы заказчику.

Изготовление светофоров для дошкольников

Нужно замедлить игрушечные машинки и грузовики? Мастер-класс по изготовлению светофоров — это то, что вам нужно!

Изготовление светофоров

Мы уже говорили о светофоре и транспортных средствах раньше, но с таким большим трафиком на нашем автомобильном коврике всегда нужно больше!

Эти светофоры очень просты и ничего не стоят, если у вас есть цветная бумага, клей-карандаш и пустой рулон туалетной бумаги.

Рулон туалетной бумаги Project

Одна из лучших особенностей этого проекта — использование рулонов туалетной бумаги. У нас в семье из пяти человек висит много пустых картонных туб, и я всегда ищу новые способы их использования.

Итак, когда нам понадобился новый светофор, казалось естественным превратить пустую трубу в очередной транспортный корабль! Делаем светофор дошкольным занятием? Проверять!

Как сделать светофор

Для этой поделки из рулона туалетной бумаги вам понадобится:

  • Пустой ролл
  • Оранжевая Строительная бумага
  • Желтая Строительная бумага
  • Зеленая Строительная бумага
  • Красная Строительная бумага
  • Красная Строительство
  • Ножницы
  • Ножницы
  • карандаш
  • RULUER

Мне нравится использовать кусочки лома плотная бумага для мелких деталей в проектах, поэтому мы использовали оставшиеся кусочки, чтобы сделать круги для светофора.

Я тоже большой любитель использовать подручные средства для создания поделок, поэтому рулон туалетной бумаги остался, а круги обвел колпачком от клея-карандаша. Они оказались идеального размера!

Оберните пустой рулон цветной бумагой и приклейте круги, чтобы завершить очень простую поделку.

Как пользоваться светофором

Вы можете использовать светофор на автомобильном коврике, если он у вас есть, или поставить его посреди пола и мчаться к нему на своих машинах.

Вы даже можете устроить испытание «Узнай, кто может опрокинуть светофор», если ваша транспортная игра слишком шумная!

Покажи нам свой светофор

Ты пробовал свои силы в его изготовлении? Мы хотели бы увидеть, как это получилось! Сделайте фото и отметьте нас в Instagram @ThatKidsCraftSite! Нам не терпится отпраздновать ваше творчество!

Время подготовки 5 минут

Активное время 10 минут

Общее время 15 минут

Сложность Легкий

Ориентировочная стоимость Менее 5 долларов

Материалы

  • Пустой рулон туалетной бумаги
  • Оранжевая плотная бумага
  • Красная плотная бумага
  • Бумага желтая
  • Зеленая строительная бумага
  • Клей-карандаш
  • Ножницы
  • Карандаш

Инструкции

  1. Измерьте высоту рулона туалетной бумаги по краю оранжевой бумаги.Проведите линию от одного края бумаги к другому и разрежьте.
  2. Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить оранжевую бумагу вокруг рулона туалетной бумаги.
  3. Вырежьте красный круг, желтый круг и зеленый круг. Мы проследили колпачок клеевого стержня для нашего.
  4. Приклейте круги на втулку от туалетной бумаги.
  5. Постелите коврик в машине, чтобы мгновенно контролировать движение!

Примечания

* Используйте обрезки для кругов вместо новых листов бумаги! Это отличный способ использовать остатки материала!

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 11 ноября 2021 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток транспорта.Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофор может быть трехцветным (красный, желтый и зеленый) либо мигающим либо постоянным .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Постоянный сигнал светофора

Красный сигнал светофора

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый сигнал светофора. Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжать работу при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не указано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на вашем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все состояния . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый сигнал светофора вот-вот закончится. Вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый сигнал светофора

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры 

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Существует только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

Мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте правила пути.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Сигналы светофора со стрелками

Стрелки используются для управления движением на поворотах.

Красная стрелка 

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки. Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если только вы не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет.Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Относитесь к неисправному светофору как к 4-стороннему знаку «Стоп» – действуйте в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано офицером или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой воздушные сигналы полосы движения, которые используются для указания того, какие полосы можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для движения без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе. Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки.

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановка непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют датчики рядом с линией и не загорятся зеленым светом, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода перекресток

Что означают красные, желтые и зеленые светофоры в Джорджии — Юридическая фирма Wetherington

Правила светофора в Грузии

Большинство людей думают, что знают, что означают сигналы светофора. В конце концов, мы узнали о них в дошкольном возрасте.Зеленый означает «идти», красный означает «стоп». Однако фактические законы, определяющие значения светофоров, на удивление запутаны. Вот почему сегодня мы рассмотрим положения 40-6-21 и 40-6-23 и обсудим ответственность водителей за соблюдение всех нюансов правил светофора. Помните, что правила дорожного движения могут использоваться для определения гражданской ответственности, когда один человек причиняет вред другому на дороге, потому что нарушение правил дорожного движения считается халатностью per se . Это означает, что когда человек нарушает правила дорожного движения, его действия автоматически считаются халатными, и не нужно спорить о том, как поступил бы разумный человек.

Зеленый свет

Зеленый означает идти, верно? Ну, более-менее:

40-6-21. Значение сигналов светофора

(a) Следующие значения должны быть даны для обозначения сигналов дорожного движения, за исключением пешеходных сигналов:

(1) Зеленые индикаторы имеют следующие значения:

(A) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к КРУГОВОМУ ЗЕЛЕНОМУ светофору, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот.Разворот транспортных средств должен уступать дорогу приближающимся транспортным средствам. Движение транспортных средств должно остановиться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода во время выставления такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

 

Когда водитель смотрит на зеленый свет, вы можете продолжить движение через перекресток. Если на знаке не указано иное, вы также можете повернуть в любом направлении, уступая дорогу встречному транспорту и пешеходам. В типичной ситуации на дорогах США встречный транспорт является проблемой только для левых поворотов, тогда как пешеходы могут переходить дорогу с любой стороны.

Водители часто не понимают, что значит уступать дорогу пешеходам. В конце концов, транспортное средство намного быстрее пешехода, поэтому, если пешеход едва сходит с бордюра на другой стороне улицы, поворачивающее транспортное средство может въехать на перекресток и выехать из него еще до того, как у него появится шанс проехать. на пути пешехода. С другой стороны, если транспортные средства продолжают мчаться через перекресток впереди пешехода, пешеход никогда не будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы закончить переход.Законодательная отсечка для поворота на перекрестке перед пешеходом варьируется от места к месту. В Грузии запрещено поворачивать на ту же сторону улицы, по которой в данный момент движется пешеход. Если пешеход находится на другой стороне, но движется в вашем направлении, слишком поздно поворачивать, когда пешеход находится в пределах одной полосы от центрального разделителя или двойной желтой линии.

 

Желтые огни

Желтый означает осторожность? Вроде, как бы, что-то вроде. В большинстве ситуаций желтый свет просто означает, что скоро загорится красный свет, и когда он появится, действия, которые только что были разрешены при зеленом свете, станут незаконными.

 

(2) Желтые индикаторы имеют следующие значения:

(A) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЖЕЛТЫМ КРУГОВЫМ сигналом или ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ, тем самым получают предупреждение о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлено красное указание, когда транспортное средство не должно въезжать на перекресток;

 

Это дает водителям время среагировать и спланировать. Если вы находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться перед переходом, лучше продолжить запланированный маневр, сохраняя бдительность.Если вы не планируете пересечь перекресток до того, как загорится красный сигнал светофора, лучше всего остановиться и отреагировать на красный сигнал светофора, как описано ниже.

 

Красные огни

Красный цвет означает остановку, но это не всегда означает, что вы должны оставаться остановленным, пока не станет зеленым.

 

(3) Красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Транспорт, за исключением пешеходов, движущийся только на постоянный КРАСНЫЙ КРУГ, должен останавливаться у четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным КРУГОВЫМ КРАСНЫМ сигналом, могут осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как это предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения половины проезжей части, по которой движется или поворачивает транспортное средство. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Движение транспортных средств уступает право проезда другому транспортному средству, правомерно использующему перекресток;

(C) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся перед постоянным КРУГОВЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как это предусмотрено в подпункте (A) настоящего параграфа, могут повернуть направо, но должны остановиться и остаться остановленными для пешеходов и уступить право проезда другим Движение транспорта в соответствии с сигналом на таком перекрестке.Такое транспортное средство не должно поворачивать направо против постоянного КРУГОВОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, навстречу постоянному КРУГОВОМУ КРАСНОМУ сигналу, после остановки, предусмотренной в подпункте (А) настоящего параграфа, могут совершить левый поворот с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. проезжей части, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом на таком перекрестке.Такое транспортное средство не должно поворачивать налево против постоянного КРУГОВОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

 

После полной остановки на пешеходном переходе или краю перекрестка водители, перед которыми горит красный свет, могут поворачивать направо, уступая дорогу пешеходам, если нет запрещающих знаков. Правила предоставления места пешеходам такие же, как на красном, так и на зеленом.

 

Есть также один сценарий, когда можно повернуть налево на красный.Если вы находитесь в левой полосе улицы с односторонним движением и пытаетесь повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, препятствий для этого левого поворота не больше, чем для поворота направо, поэтому безопасно и законно действуйте так же, как при повороте направо.

 

Стрелки с подсветкой

Каждый раздел 40-6-21, в котором подробно описывается значение цвета света, также включает подраздел о стрелках этого цвета. Зеленые стрелки работают так же, как зеленые огни, за исключением того, что они дают водителям разрешение повернуть только в направлении стрелки.Другие действия могут быть разрешены одновременно, но в этом случае они будут обозначены другими индикаторами.

 

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, перед сигналом ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут с осторожностью выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими знаками, показанными на в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход, законно находящийся в пределах соседнего пешеходного перехода, мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах пешеходного перехода. одна полоса половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Движение транспортных средств уступает право проезда другому транспортному средству, правомерно использующему перекресток; и

 

Важно отметить, что водители, подчиняющиеся зеленой стрелке, по-прежнему обязаны уступать дорогу пешеходам, даже несмотря на то, что пешеходы редко допускаются на пешеходный переход, пока активна зеленая стрелка. Чтобы быть в безопасности, лучше всегда оставаться начеку, пересекая перекресток, и никогда не предполагать, что путь будет свободен.

Желтые стрелки обычно указывают на то, что приближается красная стрелка, но их также можно использовать вне последовательности зеленый/желтый/красный в их мигающей форме. Мигающая желтая стрелка указывает на то, что водители могут поворачивать в направлении, указанном стрелкой, но должны соблюдать особую осторожность. Обычно мигающие желтые стрелки используются на перекрестках, где велика вероятность того, что вам придется уступить дорогу пешеходу.

 

(C) Движение транспорта, кроме пешеходов, перед мигающим сигналом ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА может двигаться в направлении, указанном стрелкой.Разворот транспортных средств должен уступать дорогу приближающимся транспортным средствам. Движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на законном основании в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода во время выставления такого сигнала, когда пешеход находится на половине проезжей части, на которой транспортное средство движется или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

 

Подобно зеленым стрелкам и зеленым огням, красная стрелка является более целенаправленной версией красного света. Красная стрелка запрещает только поворот в направлении стрелки, но она отменяет другие сигналы, такие как круглые зеленые огни, которые обычно разрешают этот поворот.

 

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с постоянным сигналом КРАСНАЯ СТРЕЛКА, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если въезд на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными на том же времени, должны остановиться у четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток, и должны стоять до тех пор, пока не появится указание сделать движение, указанное такой стрелкой;

 

Красные стрелки, указывающие вправо, также могут мигать.Когда это происходит, водителям разрешается повернуть направо после остановки, но им рекомендуется проявлять крайнюю осторожность, наблюдая за пешеходами.

 

(H) Транспортные средства, за исключением пешеходов, перед мигающим сигналом КРАСНАЯ СТРЕЛКА, после остановки, как это предусмотрено в подпункте (А) настоящего параграфа, могут повернуть направо, но должны остановиться и остаться остановленными для пешеходов и уступить право проезда другой транспорт, движущийся в соответствии с сигналом светофора на таком перекрестке.

 

Круглые проблесковые маячки

Стрелки — не единственные светофоры, которые могут мигать.Значение мигающих круглых огней описано в отдельном, но родственном законе 40-6-23.

Индикация мигающего сигнала имеет следующие значения:

(1) Мигающий красный (стоп-сигнал) — когда красная линза загорается быстрыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, при отсутствии пешеходного перехода, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель имеет обзор приближающегося транспортного средства на пересекающей проезжей части перед въездом на перекресток, и право движения регулируется правилами, применимыми после остановка у стоп-сигнала;

(2) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал) — когда желтая линза загорается частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого сигнала только с осторожностью.

 

Мигающие красные огни часто используются, когда не работает сигнал светофора. Это указывает на то, что водители должны самостоятельно управлять перекрестком, как на четырехсторонней остановке. Согласно этим правилам, транспортное средство, которое первым доедет до перекрестка, первым пропустит его. Если на перекрестке одновременно стоят несколько транспортных средств, поворот осуществляется по часовой стрелке.

 

Что делать, если нет пересечения?

Иногда светофор может существовать без перекрестка.В этих случаях правила одинаковы, за исключением случаев, когда их нельзя применить. Например, вы не можете повернуть направо на несуществующий перекресток, но вы все равно можете остановиться на красный свет и проехать на зеленый.

 

(b) В случае установки и обслуживания официального светофора в месте, отличном от перекрестка, применяются положения настоящего раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться.Любая требуемая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна быть сделана у сигнала.

 

А как насчет пешеходов?

Вы, наверное, заметили, что в большинстве правил, касающихся светофоров, написано «кроме пешеходов». Это потому, что у пешеходов есть свои правила, когда они сталкиваются с зелеными огнями :

.

 

(C) Если иное не указано сигналом пешехода, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому указателю, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

 

Желтые огни :

 

(B) Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным сигналом ЖЕЛТАЯ КРУГ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, таким образом уведомляются о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красная индикация, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать движение. перейти проезжую часть; и

 

Красные огни:

 

(E) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед постоянным КРУГЛЫМ КРАСНЫМ сигналом, не должны в одиночку выходить на проезжую часть;

 

И красные стрелки:

 

(G) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед постоянным сигналом КРАСНАЯ СТРЕЛКА, не должны выходить на проезжую часть;

 

По сути, при определении того, что разрешено и что запрещено делать пешеходам, любой сигнал, направленный конкретно на пешеходов, например, световые сигналы «ходи» и «не ходи», имеет приоритет над сигналами светофора, направленными на автомобили.Если нет сигналов, направленных на пешеходов, единственное разрешенное время для перехода — это когда виден круглый зеленый свет. Сценарии с мигающим красным светом являются исключением, и водители должны ожидать, что они уступят дорогу пешеходам, как если бы они остановились на четырехсторонней остановке.

 

Какие убытки вы можете возместить, если кто-то не подчиняется сигналу светофора?

Светофоры предназначены для защиты общественной безопасности, поэтому, если кто-то их игнорирует, поведение этого человека автоматически считается небрежным по халатности per se .Независимо от того, столкнулся ли человек, который проигнорировал свет, с кем-то напрямую или он вызвал аварию, заставив других водителей свернуть или затормозить, этот человек несет ответственность за любые травмы. Любое возмещение, присуждаемое за эти травмы, будет разделено на «особый ущерб» и «общий ущерб».

 

 «Особые» убытки покрывают вещи, которые можно купить за деньги

Медицинское обслуживание, замена транспортного средства и потеря заработной платы подпадают под категорию особых убытков. Это потери жертвы, которые могут быть подсчитаны на балансе, и для противодействия этому финансовому бремени присуждается специальная компенсация.Чтобы взыскать особые убытки, вам потребуется документация по каждому расходу, а также вам нужно будет доказать, что эти расходы были прямо или «приблизительно» вызваны небрежным водителем. Чтобы узнать больше о прямой и непосредственной причине, нажмите здесь.

 

 «Общие» убытки покрывают то, что не может быть

Не все потери так легко измерить. Боль, стресс, психологический вред и разочарование от того, что вы пропустили любимые занятия из-за травм, — все это обычные последствия дорожно-транспортного происшествия, которые не имеют определенной денежной оценки.Хороший юрист поможет вам добиться мирового соглашения, которое включает в себя возмещение общего ущерба — деньги, присуждаемые для компенсации таких нематериальных убытков.

 

Что делать, если кто-то погиб в аварии?

Если ваше дело касается потери близкого человека, оно классифицируется как неправомерная смерть, а не телесные повреждения. Юридическая фирма Wetherington также с гордостью занимается делами о неправомерных смертях, но у них есть свои правила, о которых вам необходимо знать. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о неправомерной смерти.

 

Зачем мне нужен адвокат?

Судебный процесс — это сложный и напряженный процесс, который всегда проще сделать, если рядом со знающим адвокатом. В делах, связанных со страховыми компаниями, особенно важно иметь на своей стороне эксперта, который поможет вам разобраться с каверзными вопросами, которые могут разрушить ваши шансы на справедливое урегулирование. Юридическая фирма Wetherington имеет большой опыт работы с дорожно-транспортными происшествиями и автостраховыми компаниями, поэтому мы знаем, как избежать ловушек.

 

Как нанять лучших юристов по автомобильным авариям в Атланте

Когда вы работаете с юридической фирмой Wetherington, вы ничего не платите вперед и вообще ничего до/пока мы не выиграем. Мы работаем исключительно на основе непредвиденных обстоятельств, что означает, что наш единственный платеж происходит из расчетов, которые мы выигрываем для наших клиентов. С нами вам не нужно беспокоиться о том, что вас заставят отказаться от законного дела только потому, что вы потратили больше средств.

 

Юридическая фирма Wetherington использует закон, чтобы изменить мир к лучшему

В вашем случае есть нечто большее, чем один плохой водитель? Если вы считаете, что то, что случилось с вами, указывает на более глубокую проблему, мы будем рады работать с вами, чтобы реально изменить ситуацию к лучшему для других в вашей ситуации.Мы будем исследовать потенциально небезопасные перекрестки и углубляться в процедуры обучения компаний, нанимающих небезопасных водителей, и все это время боремся за справедливое урегулирование, которое поможет вам снова встать на ноги. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам найти справедливость для других и для себя, позвоните нам сегодня!

 

 

 

Светофор в натуральную величину для автомобилей

Узнайте, как собрать светофор из более чем 200 светодиодов.

Простой и очень продуктивный проект, с этим проектом, помимо обучения программированию Arduino , у вас будут уроки Основы электроники , сварка и изготовление печатной платы.

В конце у вас будет светофор в натуральную величину с примерно 250 светодиодами высокой яркости, чередующимися зеленым, желтым и красным цветом.

Светофор со светодиодами

Мы постараемся сделать очень полную статью, объясняющую часть того, как этот проект, от электроники до программирования и сборки.

Компоненты, которые мы будем использовать, это светодиод, резистор, транзистор, блок питания и Arduino.

Анализируя приведенную выше схему, мы имеем мощный резистор, подключенный прямо к выходу источника в схему.

Номинал резистора 220 Ом для 2Вт мощности, этот резистор был рассчитан для источника 12В и 3А, если вы используете другой источник вам необходимо сделать расчет тока, чтобы гарантировать падение напряжения 4В на светодиоде и передать только 15мА для каждой строки максимум.

Проверяя изображение выше, мы видим, что светодиоды будут соединены в 3 блока, где каждый блок управляется транзистором, что мы увидим на следующем изображении.

Каждый блок имеет 3 других подблока с 7 светодиодами, соединенными параллельно и эти 3 подблока соединены последовательно, то есть у нас есть схема с 21 светодиодом.

Эта схема подключена к транзистору, как показано на рисунке ниже:

Транзистор представляет собой BC548, где, как упоминалось ранее, по одному подключену для каждой схемы светодиодов, и эти транзисторы подключены параллельно к выходу Arduino, защищенному 3900 Ом 1/8Вт резистор.

Изображение ниже представляет полное соединение с Arduino в более наглядной форме.

Мы использовали компонент Fritzing LED BARGRAPH, чтобы обозначить 7 параллельных светодиодов, и полная схема, представленная каждым цветом с помощью 01 светодиода, будет выглядеть так:

Теперь вы можете распределить 63 светодиода каждого цвета так, чтобы они находились в оригинальную форму светофора, вы можете нарисовать приведенную выше схему в программном обеспечении для электронных схем и распечатать для изготовления своей пластины, или вы можете использовать перфорированную медную пластину, как та, что используется на этой схеме.

Как сделать работающий светофор

Этот светофор так легко собрать, и им так весело пользоваться! Используйте его как инструмент для изучения светофора или в притворной игре!

Часто, когда мы отправляемся в поездку, мы с Гусом беседуем о том, как мы доберемся до места назначения. Мы говорим о наших левых и наших правах при поворотах, мы обсуждаем, как быть безопасным водителем и пассажиром, и как работают светофоры.

Она понимает концепцию остановки на красный и перехода на зеленый, но ей никогда не удается хорошо рассмотреть световые сигналы в действии.Поэтому я собрал этот работающий светофор, чтобы мы могли повеселиться, изучая нашу безопасность на дорогах.

Вам понадобится:

Картон

Ножницы

Нож Xacto

Краска и кисть

Папиросная бумага

Прозрачный пластик/ламинатор (дополнительно)

Фонарик

Начните с куска картона. Разметьте прямоугольник и три круга. Используйте свой нож xacto, чтобы аккуратно вырезать круги, а затем вырежьте прямоугольник с помощью ножниц.

Теперь раскрасьте картон. Наши светофоры здесь желтые, но я знаю, что в большинстве стран мира используются черные светофоры. Несмотря на то, что наши не черные, я все же выбрал этот цвет, чтобы цвета света действительно выделялись для нее.

Теперь идет свет. Возьмите по два слоя папиросной бумаги каждого цвета и разрежьте их на куски достаточного размера, чтобы заполнить отверстия, которые вы сделали в картоне.

Я решил заламинировать свой, чтобы не было риска получить дыры, но вы можете пропустить этот шаг, если вы смелы.Или, возможно, приклейте его к прозрачному пластику или положите в пакет для сэндвичей.

Теперь просто прикрепите папиросную бумагу к источнику света.

И вуаля! Светофор. Используйте фонарик за папиросной бумагой, чтобы свет работал!

Проверьте это в действии:

Теперь у вас есть шанс показать малышу, как работает свет. Научите их, что означает каждый цвет и как водитель или пешеход должны реагировать, когда присутствует другой цвет.

После обсуждения значения каждого цвета попросите их представить себя машинами, пока вы будете менять для них фары. Вы даже можете нарисовать дорогу мелом на улице и использовать их велосипеды или игрушечные машинки!

Обязательно поменяйтесь ролями и позвольте им также направлять вас. Я обнаружил, что Гусь часто помнит больше, когда ей приходится быть главной.

Еще один простой способ помочь узнать о цветах — спеть о них! Я составил небольшой список песен, которые могут им понравиться.

Покажите нам свой работающий светофор, отметив нас в Instagram или разместив сообщение на нашей странице в Facebook!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как давать обратную связь как светофор

Получать отзывы от кого-то, особенно негативные, для большинства из нас это сложно. Часто мы сразу же начинаем защищаться, и, когда наша кровь начинает кипеть, может быть трудно даже услышать, что человек может нам сказать.

Недавно я наткнулся на простую модель, помогающую давать обратную связь и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала людей слышать то, что вы говорите.На самом деле, эта модель также хорошо работает, потому что позволяет вам давать несколько советов одновременно.

Этот подход был назван подходом к обратной связи «светофор», поскольку он фокусируется на трех уровнях обратной связи: красный (стоп), желтый (осторожно) и зеленый (продолжение).

Когда вы начинаете давать кому-то обратную связь, вы должны начать с красного света — или того, что нужно остановить или исправить. Возможно, это связано с плохой работой кого-то или с тем, что ему или ей нужно найти лучший способ выполнить свою работу в более короткие сроки.Опять же, давать и получать такие советы сложно. Но это необходимо, и в данном случае это только отправная точка.

Ключевым моментом является прямота, честность и предоставление контекста и фактов при предоставлении обратной связи. Вы также должны четко понимать, что необходимо для решения проблемы.

Затем вы переходите к обмену отзывами желтый свет . Это предупреждение. Это относится ко всему, что кто-то может делать, что ему нужно скорректировать курс. В данный момент ничего не может быть неправильным, но идея состоит в том, чтобы подать сигнал тревоги таким образом, чтобы человек мог внести поправки сейчас, прежде чем ситуация превратится в красный сигнал светофора.

Наконец, пришло время перейти к зеленому свету — когда вы делитесь отзывами о том, как человек делает что-то хорошо и достигает того, чего вы ожидали, и даже больше. Может быть, это похвала за хорошо выполненную работу над отчетом или за их идеи, внесенные в новую линейку продуктов.

Идея состоит в том, чтобы побудить их делать больше, а также сбалансировать некоторые из более корректирующих отзывов, которыми вы делились ранее в разговоре. Будем надеяться, что комбинация отзывов найдет отклик у человека, и он не станет защищаться, как если бы вы просто поделились отзывом о красном свете.

Оказывается, это может быть очень эффективно и за пределами рабочего места, особенно когда речь идет, скажем, о старшекласснике.

Вы могли бы использовать метод светофора, например, после получения его или ее последнего табеля успеваемости.

Красный свет может означать обсуждение того, как они получили тройку по математике. Вы можете сказать, что оценка C неприемлема и что им нужно больше учиться или получить дополнительную помощь, чтобы повысить свою оценку до B или даже до A.

Жёлтый свет может означать, что вы заметили, что ваш ученик не спал всю ночь, чтобы закончить работу для своего урока английского языка. Несмотря на то, что они получили за это хорошую оценку, вы можете предупредить их, что ждать до последней минуты, чтобы закончить домашнюю работу, — нецелесообразный план, и что они должны начинать выполнять свои задания раньше.

Наконец, пришло время поделиться советом с зеленым светом, который может означать, что они получили еще одну пятерку по обществознанию. Это ваш шанс сказать им, как вы гордитесь их тяжелой работой и что вы надеетесь, что они продолжат ее.Когда вы заканчиваете сеанс обратной связи на такой положительной ноте, это может помочь вашему ученику усерднее работать, чтобы получить больше положительных отзывов, а не желтых и красных.

Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет поделиться отзывом с сотрудником или ребенком, подумайте об использовании подхода светофора, предоставляя им несколько уровней обратной связи, чтобы они услышали вас и усердно работали над улучшением своей работы. Движение вперед.

Мнения, высказанные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.ком.

Вот как машины экстренных служб меняют светофоры на ходу образованный.

Самый последний вопрос зрителей был: «Могут ли машины экстренных служб менять светофоры?»

Да. Вот немного предыстории.

«Когда я только начинал служить полицейским штата в Орландо, я впервые понял, что быть пожарным может быть довольно круто, — сказал солдат Стив.«Я был на пути к месту аварии и включил фары и сирены на место происшествия. Подъезжая к перекрестку, я попал в пробку. Светофор горел красным, и машины с трудом уезжали с моей дороги. Я мог видеть примерно в квартале позади меня, ко мне приближалась пожарная машина и скорая помощь. Внезапно загорелся зеленый свет, а все остальные приближающиеся полосы движения стали красными».

Объявление

Солдат Стив сказал, что он сбит с толку.

«Я думал, что это не могло быть простым совпадением.Движение очистилось, и мы все продолжили один и тот же звонок», — сказал он. «Когда мы прибыли на место происшествия, я спросил бригаду пожарной машины, не поменяли ли они светофор, думая, что я шучу, но, к моему удивлению, меня довольно быстро просветили».

Солдат Стив сказал, что пожарные объяснили, что не только на их пожарной машине, но и на спасательной машине было устройство, которое отображало свет, который взаимодействует со светофором, меняя его на зеленый для направления, в котором они ехали.

Он сказал, что устройство называется Оптиком. Он отображает быстрый стробоскоп, закодированный для связи с большинством систем светофора.

«Если вы когда-нибудь поймаете себя на красном светофоре, который становится зеленым, когда к вам сзади приближается машина скорой помощи, проезжайте на зеленый свет, а затем убирайтесь с их пути», — сказал солдат Стив.

Объявление

Если у вас есть вопрос к солдату Стиву, задайте его здесь.

Copyright 2020 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *