Диагностический разъем: Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать?

Где диагностический разъем на Рено Дастер: фото и видео

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Оксана Попова.
Суть вопроса: Купила шнурок для диагностики,  но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?


Всем привет. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение диагностического разъёма на своём Дастере. Думала, что он находится в блоке предохранителей, а его там нет. Потом вспомнила, что на моём предыдущем Рено Меган 2, диагностический разъём был посередине внизу панели приборов, начала искать что-то похожее и не нашла. Может он спрятан куда ещё?


Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке

В бардачке!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля

Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма

Если разъёма диагностики в бардачке нет

Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.

Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём

Основные способы защиты диагностического разъёма

  1. Перепрятать.
  2. Переделать на другой разъём.
  3. Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Где находится диагностический разъем Опель Корса, диагностика, ошибки

Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.

Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:

  1. Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
  2. Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
  3. Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.

Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.

Место расположения диагностического разъёма

Opel Corsa D «CAN»

Соответствующий разъём Opel Corsa D и C размещён в салоне машины. Его не сложно обнаружить, сняв декоративную заглушку в нижней части центральной консоли панели приборов. Да-да, именно под блоком управления системой отопления и вентиляции. Нельзя сказать, что подключаться легко и удобно, но бывает и хуже. Следует знать, что хотя на обеих моделях разъём выполнен в формате OBD-II, протоколы обмена данных различны:

  • K-line – для Opel Corsa C.
  • CAN – для Opel Corsa D.

Выбор протокола производится в настройках диагностического оборудования и программного обеспечения.

Выбор переходника

Кабель OBD-II

Для подключения потребуется адаптер в формате OBD-II. Выбирайте его форму и размер с учётом места расположения разъёма. Если предполагается использовать его для диагностики автомобилей различных моделей, необходимо обзавестись универсальным адаптером, поддерживающим различную распиновку. Распиновка – это определённое расположение контактов гнёздах разъёма. Она зависит не только от используемого протокола. Даже согласившись соблюдать единый формат OBD-II, производители располагают контакты по-своему. Некоторые операции по перепрограммированию ЭБУ и проверке электронных компонентов невозможно выполнить без точного знания распиновки конкретной модели машины.

Оборудование для диагностики

Модуль OBD-II

Покупая диагностическое оснащение, следует заранее определиться, с какими моделями техники предстоим работать. От этого зависит выбор важнейшего компонента – автосканера. Тут, что называется, могут быть варианты:

  • Если вы намерены обслуживать автомобили только одной марки, имеет смысл приобрести дилерский автосканер. Стоит он дороже, чем аналоги, разработанные сторонними производителями, но, по крайней мере, в теории, такое устройство обеспечивает получение наиболее полной и достоверной информации. В остальных случаях имеет смысл купить универсальный сканер, рассчитанный на работу с различными марками техники. Они выпускаются многими компаниями и тоже неплохо справляются со своей задачей.
  • В качестве недорогого средства оперативной диагностики можно обзавестись портативным сканером. Такое устройство даёт возможность считывать коды ошибок и стирать их из памяти ЭБУ, тестировать некоторые датчики и просматривать данные бортового компьютера. Важным достоинством такого оснащения является компактность. Портативный сканер без проблем можно взять с собой в дорогу. Но для того чтобы заниматься перепрограммированием ЭБУ, так называемым чип-тюнингом, возможностей портативного сканера недостаточно.
  • Более полно оценить работу различных систем автомобиля и даже произвести необходимые корректировки позволяют специальные программы, устанавливаемые на компьютер. Можно задействовать как ноутбук, так и стационарный терминал, к которому через USB разъём подключается сканер. В этом случае степень взаимодействия с электронным оборудованием автомобиля зависит от возможностей программного обеспечения, которое разрабатывают различные компании. Но для полноценного чип-тюнинга и этого может оказаться недостаточно. Тут требуется покупка предназначенного для такой работы дополнительного электронного программатора.

Подводя итог

И всё же, только информации о том, где располагается диагностический разъём Опель Корса и наличия оборудования, мало. Одним умением нажимать на кнопки тут не обойтись. Необходимы глубокие знания по устройству автомобиля и понимание того, какое влияние функционирование электронных систем способно оказывать на работу узлов и агрегатов. Если всего этого нет, то приобретая перечисленное оснащение, вы лишь напрасно потратите свои деньги.

Игорь Филипповэксперт проекта opelpro.ru

Предыдущая

CorsaРасположение, назначение и схема блоков предохранителей Опель Корса

Следующая

CorsaИнструкция по замене салонного фильтра на Опель Корса

2 — диагностический разъем 16 pin, распиновка

Диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector)

Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.

Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:

1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW

3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)

4. Chassis ground

5. Signal ground

6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

8. —

9. —

10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)

11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)

12. —

13. —

14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

16. Battery voltage

Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.

Местонахождение диагностических колодок (DLC) на некоторых отечественных автомобилях различных марок:

ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой

ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ

ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.

ВАЗ 2108—2115 «европанель» — разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем и тем, что называют «ниша для мелочей». Разъем закрыт декоративной крышкой.

Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.

ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.

ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».

Лада Ларгус — внутри бардачка

Лада Гранта — слева от переднего пассажира, внизу у дефлектора вентиляции (на фото виден адаптер Elm327 Bluetooth, вставленный в диагностический разъем)

Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля — например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг.

Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.

ОБДИИ


Диагностический разъем (DLC)

Диагностический разъем (DLC) на автомобилях, оборудованных OBD ​​II, представляет собой стандартизированный 16-контактный диагностический разъем, используемый для сопряжения сканирующего прибора, совместимого с OBD II, с PCM, что обеспечивает доступ к бортовой диагностике и потокам данных в реальном времени.

OBD II DLC обычно расположен под приборной панелью со стороны водителя, хотя есть несколько исключений.Разъем OBD-II должен находиться в пределах 2 футов от рулевого колеса (если только производитель не подал заявление об исключении, и в этом случае он все еще находится где-то в пределах досягаемости водителя).

Большинство производителей сделали разъем канала передачи данных OBD-II единственным в автомобиле, через который диагностируются и программируются все системы. Транспортное средство не пройдет проверку на выбросы (NYVIP2), если DLC отсутствует, был изменен или не предоставляет какие-либо данные.

Агентство по охране окружающей среды и производители автомобилей разработали систему для обнаружения DLC на всех автомобилях, совместимых с OBD II.Расположение разъема основано на схеме салона или на схеме разъема диагностической линии, которая разбивает салон на 9 мест. Места 1-3 являются предпочтительными местами для разъемов. Места 4–8 являются допустимыми местами расположения разъемов. А место 9 предназначено для разных мест разъемов DLC.

При попытке найти разъем DLC имейте в виду, что разъем может быть скрыт небольшой крышкой, а разъемы, расположенные на центральной консоли, могут быть скрыты пепельницами или подстаканниками.Чтобы найти место для определенного разъема DLC, вы можете использовать схему расположения и диаграммы расположения, проверить руководство пользователя или просмотреть информацию в Интернете.

Инспекционное оборудование (NYVIP2) также имеет библиотеку местоположений DLC в Weber State. http://obdclearinghouse.com/index.php?body=oemdb


Как найти диагностический разъем на мотоцикле BMW — шестнадцатеричный код

Если вашей модели здесь нет, но вы хотели бы внести свой вклад, отправьте нам изображение по электронной почте, и мы включим его сюда.

 

Что искать? Круглый 10-контактный разъем, обычно закрытый заглушкой. В более поздних (2016+) велосипедах, соответствующих стандарту EURO4, разъем будет иметь прямоугольный 16-контактный форм-фактор, совместимый с OBD2.

 

 

R1200RT ЛК

под треугольной панелью справа

R1200RT ЛЦ 2017

под треугольной панелью справа

К1600ГТ

К1600ГТЛ

K1600GTL Эксклюзив

под сиденьем водителя — рядом с баком

(Примечание: НЕ тот, что на красной площади!!)

К1600Б

(Примечание: НЕ красным крестиком, а зеленой галочкой!)

Изображение предоставлено: Том Сватлоски

S1000RR

под чехлом заднего сиденья

R1200GS Приключения

под задней частью сиденья

R1200GS Adv LC
под треугольной панелью справа

R1200GS 
под сиденьем
 R1200RT
под сиденьем
R1200C
под левой хромированной крышкой
HP2 Enduro
(под передней частью сиденья, рядом с баком)

К1200ГТ

под задней частью сиденья
(фото благодаря Брайану Х.)

К1200С

под спинкой сиденья

 K1200LT
под сиденьем — у этого серый колпачок
 
 K1300
под сиденьем
(фото благодаря Грегу Маколиффу)
 
R1150 GS / Adventure
под передней частью сиденья
R1150RT
отделение между сиденьем и задним фонарем
(снять заднее сиденье)
F650 GS / Dakar / CS
за правой боковой панелью бака
(доступ сверху или спереди)
G650X Challenge/Country/Moto
за правой передней панелью
(доступ снизу без снятия панели)

С1-200

за спинкой сиденья

BMW F650GS (2 цилиндра) 2012

под сиденьем

БМВ C650GT 2016

за правой передней панелью

 

Внешний диагностический разъем SAE J1939/13 Deutsch HD10-9–1939

Автор: Уилфрид Восс на

Документ SAE J1939/13 определяет стандартный разъем для диагностических целей.Разъем — Deutsch HD10 — 9 — 1939 (9 контактов, круглый разъем).

Согласно документу, разъем поддерживает как среды с экранированной витой парой (как определено в SAE J1939/11), так и среды с витой неэкранированной четверкой (как определено в ISO 11783-2).

Обозначения отдельных сигнальных проводов соответствуют стандарту CAN CAN_H и CAN_L. Для SAE J1939/11 третье соединение для подключения экрана обозначается CAN_SHLD.

Штырь А — аккумулятор (-)

Контакт B — батарея (+)

Контакт C — CAN_H

Контакт D — CAN_L

Контакт Е — CAN_SHLD

Контакт F — SAE J1708 (+)

Контакт G — SAE J1708 (-)

Контакт H — собственная шина OEM для использования или реализации CAN_H

Контакт J — собственная шина OEM для использования или реализации CAN_L

Начиная с грузовиков 2016 модельного года и новее, коммерческие автомобили начали появляться с новым зеленым 9-контактным разъемом на приборной панели.Раньше они были черного цвета, а теперь зеленые. Если у вас черный кабель, вы обнаружите, что он физически не подходит к зеленому диагностическому порту.

Основная причина использования нового «зеленого» разъема заключается в том, что не все адаптеры для грузовиков и сканирующие инструменты способны считывать данные со скоростью 500 Кбит/с, и были опасения, что технические специалисты могут подключить старые инструменты и повредить инструмент, грузовик или и то, и другое. Решение состояло в том, чтобы сделать «зеленый» адаптер немного другим, чтобы он работал как с зеленым, так и с черным адаптером, что сделало его обратно совместимым.


Наш J COM.J1939 Starter Kit And Network Simulator позволяет опытным инженерам и новичкам экспериментировать с передачей данных SAE J1939 без необходимости подключения к реальной сети J1939, т. е. к дизельному двигателю. Это может показаться очевидным, но для создания сети вам нужно как минимум два узла, и этот факт особенно применим к CAN/J1939, где CAN-контроллер в основном отключается после передачи данных без получения ответа.По этой причине наш стартовый комплект jCOM.J1939 и симулятор сети состоит из двух узлов J1939, а именно нашего jCOM.J1939.USB, платы симулятора ЭБУ SAE J1939 с USB-портом.

Подробнее…

Расположение диагностического разъема

| Японский форум мини-грузовиков

не уверен, с какого года постройки это возможно, Daihatsu OBD1 16 Pin DIY Диагностическое руководство — КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ DAIHATSU OBD1 16 PIN БЕЗ СКАНЕРА OBD
Доступ к коду
Коды неисправностей отображаются индикаторной лампой неисправности (MIL).Рис.5
Включить зажигание.
Перемкните клеммы 4 и 6 разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
Если коды неисправностей не сохранены, MIL будет мигать два раза в секунду Рис. 2 .
Каждый код неисправности состоит из двух групп из одной или нескольких вспышек Рис. 3 [A].
Продолжительность мигания контрольной лампы: 0,5 секунды Рис. 3 .
Каждую вспышку отделяет 0,5-секундная пауза. Рис. 3 [C].
Полуторасекундная пауза разделяет каждую группу кодов неисправностей Рис. 3 [D].
Пауза в 2,5 секунды отделяет каждый код неисправности Рис.3 [Э].
Например: две вспышки по 0,5 секунды – пауза 1,5 секунды – одна вспышка 0,5 секунды. Отображается код неисправности 21 Рис. 3 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S).
Коды неисправностей повторяются через 4 секунды после последнего кода неисправности.
Количество миганий MIL. Обратите внимание на коды неисправностей. Сравните с таблицей кодов неисправностей.
Снимите провод моста.
Выключить зажигание.
При необходимости устраните неисправности.

Стирание кодов
ПРИМЕЧАНИЕ. Продолжительность извлечения предохранителя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем дольше должен быть удален предохранитель.

Выключить зажигание.
Извлеките предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей в моторном отсеке не менее чем на 10 секунд Рис. 4 .
Установите предохранитель.
Коды неисправностей также можно стереть, отсоединив провод заземления аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отсоединение аккумулятора может привести к стиранию памяти электронных блоков (например, радио, часов).

Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии данных в памяти неисправностей ECM.

КОДЫ OBD1
Тип флэш-памяти………Место неисправности…………………. ………………………………………………….. ………………..вероятная причина
13…………Датчик положения распределительного вала (CMP) – нет сигнала.. …………………………………………. …………………….Проводка, датчик CMP, ECM
18 …………Датчик детонации (KS) – неисправность цепи ………………………………………………………. ……………………………………Электропроводка, KS, ECM
21. ………….Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)/кислородный датчик (O2S) – диапазон/неисправность………………Проводка, датчики кислорода/HO2S, ECM
24…………Резистор регулировки смеси – неисправность цепи…… ………………………………..Проводка, резистор регулировки состава смеси, ECM
31… ……..Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – неисправность электрической цепи…………………..Проводка, датчик MAP, ECM
41. ……….Датчик положения дроссельной заслонки (TP) – неисправность цепи…………………….. ……………Проводка, датчик TP, ECM
42…………Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) – обрыв/короткое замыкание…………………………Проводка, датчик ЕСТ, ECM
43…………Температура впускного воздуха Датчик температуры воздуха на впуске – обрыв/короткое замыкание……………………………….Проводка, датчик температуры воздуха на впуске , ECM
44…………Датчик температуры испарителя кондиционера – неисправность электрической цепи……………………. ……..Проводка, датчик температуры испарителя кондиционера, ECM
45…………Муфта компрессора кондиционера – неисправность цепи………… ……………………………………Проводка, муфта компрессора кондиционера, компрессор кондиционера Датчик оборотов
51…………Сигнал переключения – неисправность ……………………………. …………………………………..Электропроводка, переменный ток переключатель, переключатель PNP, датчик TP, ECM
52………….Датчик скорости автомобиля (VSS) – неисправность цепи…………….. …………………………Проводка, спидометр, VSS, ECM
81………. ..Модуль управления иммобилайзером – неисправность сигнала…………………………………. ……Проводка, модуль управления иммобилайзером, ECM
83…………Модуль управления иммобилайзером/модуль управления двигателем (ECM) – нарушение связи………Проводка, ECM
https://erwinsalarda.com/daihatsu-obd1-16-pin-diy-diagnostic-tutorial/

 

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.