Диапазон св: Радиовещательные диапазоны (ДВ, СВ, КВ, УКВ), таблица прохождения волн

Содержание

Радиовещательные диапазоны (ДВ, СВ, КВ, УКВ), таблица прохождения волн

Весьма широкий участок радиоволн, отведенный для радиовещательных станций, условно подразделен на несколько поддиапазонов:

  1. длинноволновый (сокращенно ДВ) — охватывает радиоволны длиной от 735,3 до 2000 м, что соответствует частотам 408-150 кГц,
  2. средневолновый (СВ) — охватывает радиоволны длиной от 186,9 до 571.4 м (радиочастоты 1605-525 кГц)
  3. коротковолновый (КВ) — охватывает радиоволны длиной от 11,4-130.4 м (радиочастоты 26,1-2,300 МГц)
  4. ультракоротковолновый (УКВ) — охватывает радиоволны длиной от 4,11 до 4,56 м (радиочастоты 73,0-65,8 МГц) и длиной 2,77 до 3,42 м (радиочастоты 108-87,5 МГц).

Сетка частот длинноволнового диапазона (ДВ, LW) в кГц (Европейский стандарт шаг 9 кГц):

153 180 207 234 261

162 189 216 243 270

171 198 225 252 279

Сетка частот средневолнового диапазона (СВ, MW) в кГц (Европейский стандарт шаг 9 кГц):

520 675 828 981 1134 1287 1440 1593

531 684 837 990 1143 1296 1449 1602

540 693 846 999 1152 1305 1458 1611

549 702 855 1008 1161 1314 1467 1620

558 711 864 1017 1170 1323 1476 1629

567 720 873 1026 1179 1332 1485 1638

576 729 882 1035 1188 1341 1494 1647

585 738 891 1044 1197 1350 1503 1656

594 747 900 1053 1206 1359 1512 1665

603 756 909 1062 1215 1368 1521 1674

612 765 918 1071 1224 1377 1530 1683

621 774 927 1080 1233 1386 1539 1692

630 783 936 1089 1242 1395 1548 1701

639 792 945 1098 1251 1404 1557 1710

648 801 954 1107 1260 1413 1566

657 810 963 1116 1269 1422 1575

666 819 972 1125 1278 1431 1584

Качество прохождения на радиовещательных КВ диапазонах в зависимости от сезона и времени суток приведено в табл. 1.

Таблица 1. Прохождение радиоволн на КВ диапазонах 11-120 метров.

Диапазон, м
Частота, КГц Условия приема
120 2300-2495 Нестабильный прием
90 3200-3400 Зимние ночи
75 3900-4000 Зимние ночи
60 4750-5060 Тропический диапазон, зимние ночи
49 5900-6200 Наилучший ночью
41 7200-7600 Наилучший ночью
31 9400-9900 Наилучший ночью, иногда днем
25 11600-12160 наилучший ночью, иногда днем
22 13570-13870 Наилучший днем, иногда ночью
19 15100-15800 Наилучший днем, иногда ночью
16
17480-17900
Наилучший днем, иногда ночью
15 18900-19020 Наилучший днем
13 21450-21850 Наилучший днем
11 25670-26100 Наилучший днем

Источник: Вербицкий Л.И., Вербицкий М.Л. — Настольная книга радиолюбителя-коротковолновика. (ur5lak.qrz.ru).

Таблица 1. Диапазон и относительная погрешность измерений радиологических показателей проб воды

Таблица 1

Диапазон и относительная погрешность измерений

радиологических показателей проб воды

Диапазон измерений, Бк/пробу

Относительная погрешность, % (P = 0,95)

238U, 234U, 230Th, 232Th, 228Th, 226Ra

210Pb, 228Ra, 224Ra

210Po,

40K, 137Cs, 90Sr,

св. 0,02 0,05

включительно

50

50

50

50

св. 0,05 0,10

включительно

40

40

40

50

св. 0,10 0,50

включительно

30

30

30

40

св. 0,50 1,00

включительно

20

20

20

30

св. 1,00 5,00

включительно

20

20

20

20

свыше 5,00

20

20

20

20

Примечания к таблице 1:

1. Приведенные в таблице погрешности измерения величины радиологических показателей определены на нижней границе диапазона измерений для однократного измерения активности счетного образца, приготовленного из 1 кг пробы, и измерения собственного фона радиометра в течение не менее 1 часа для каждого.

2. При временах измерения активности счетного образца и собственного фона радиометра, отличных от 1 часа, погрешности измерения могут быть рассчитаны по формуле (25), приведенной в п. 13.11.3.

3. При использовании для приготовления счетного образца пробы массой более 1 кг границы диапазона измерений радиологических показателей проб воды в таблице 1, соответствующего данной относительной погрешности результатов измерений, необходимо поделить на величину, численно равную массе пробы воды в кг.

Открыть полный текст документа

Радиостанция СВ диапазона AnyTone AT-6666

Радиостанция AnyTone AT-6666 — является существенно улучшенной мобильной версией великолепного бюджетного трансивера AT-5555 для работы не только в диапазоне СВ, но и в радиолюбительских диапазонах 10 и 12 метров как с автомобиля, так и со стационарных точек.

Программируется с персонального компьютера, поддерживает работу в режимах АМ, ЧМ, CW,SSB. Имеет следующие особенности:
•    Диапазон частот: 26,965…27,405 МГц  (может быть расширен до 25,615…30,105 МГц)
•    Поддерживаемые сетки A/B/C/D/E/F/G/H/I
•    40 программируемых каналов в каждом диапазоне
•    Режимы PA — AM — FM — USB — LSB
•    Звуковое сопровождение нажатия клавиш
•    Контроль уровня яркости подсветки экрана для комфортного ночного вождения
•    Большой LCD экран для отображения режимов работы
•    7 вариантов подсветки экрана
•    Автоматическая ASQ и ручная SQ система шумоподавления
•    Сканирование каналов
•    Кнопки переключения каналов Вверх/Вниз на выносной гарнитуре
•    Кнопка быстрого вызова аварийного канала
•    Функция поочередного прослушивания двух каналов DW
•    Программируемый сигнал окончания передачи (Рождер Бип)
•    Функция Эхо
•    Разъем для подключения внешней гарнитуры на передней панели
•    Алюминиевый радиатор
•    Переключатель +10 кГц
•    Программируемый таймер ограничения времени работы на передачу ТОТ
•    Фильтр ВЧ помех
•    Ограничитель помех NB/ANL
•    Программируемый список сканируемых каналов
•    Встроенный КСВ метр и индикатор уровня принимаемого сигнала
•    Регулируемая выходная мощность
•    Регулируемая чувствительность приемника RF GAIN
•    Поддержка DTMF
•    Блокировка клавиш
•    Опционально CTCSS/DCS тоны
•    Программируется с компьютера


ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•    Контроль частоты: Синтезатор частоты с фазовой автоподстройкой.
•    Шаг частоты 100Гц,  1кГц,  10кГц, 100кГц, 1МГц
•    Отклонение частоты <0.005%.
•    Стабильность частоты <0.001%.
•    Температурный диапазон -20… +50 С.
•    Микрофон: динамический, кнопки РТТ/UP/DN и скрученный шнур.

•    Входное напряжение DC 13.8V нормальный, 15.9V максимальный; 11.7V минимум при передаче.
•    Размеры 245х158х48 мм.
•    Вес 1.5 кг.
•    Антенный разъем    UHF,SO239


ПЕРЕДАТЧИК
•    Выходная мощность    AM 15Вт, FM 45Вт, SSB 60Вт (РЕР)
•    Модуляция:    Высокий и низкий уровень класс B,    Амплитудная модуляция: AM частотная модуляция ЧМ
•    Интермодуляционные искажения    SSB:  3-го порядка, более чем -25dB; 5-го порядка, более чем -35dB
•    SSB подавление несущей    55dB
•    Подавление гармоник    50dB
•    Частотный диапазон по звуковой частоте    AM и FM: 300…3000Гц, SSB: 450 … 2500 Гц
•    Выходное сопротивление    50 Ом, несимметричное


ПРИЕМНИК
•    Чувствительность    SSB: 0.25 мкВ для 10dB(S+N)/N.
•    AM:1.0мкВ для 10 dB(S+N)/N.
•    FM: 1.0 мкВ для 20 dB (S+N)/N.
•    Избирательность    AM/FM:[email protected],50dB @9KHz .
•    SSB: 6 [email protected] Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,60dB @3.3KHz.

•    Избирательность по зеркальному каналу    Более 65 дБ.
•    Промежуточная частота    AM/FM: 10.695 МГц 1 промежуточная,  455 кГц вторая промежуточная,   SSB: 10.695 МГц.
•    Избирательность по соседнему каналу    60dB AM/FM &70 dB SSB.
•    Регулировка ВЧ усиления    Диапазон регулировки 45 дБ для оптимального уровня приема сигнала.
•    Автоматическая регулировка усиления (АРУ)    Изменение звукового сигнала менее 10 дБ при изменении уровня входного сигнала от 10 до 100,000 мкВ.
•    Система шумоподавления    Регулируемая; порог менее 1 мкВ, Автоматическая (только для режимов AM/FM) 1 мкВ.
•    ANL    переключаемая.
•    Подавитель помех    ВЧ типа, эффективен в режимах AM/FM и SSB.
•    Выходная звуковая мощность    3 Вт на нагрузке 8 Ом.
•    Диапазон воспроизводимых частот    300 … 2800 Гц.
•    Встроенный динамик    8 Ом, круглый.
•    Внешний динамик    8 Ом, при подключении автоматически отключается внутренний динамик

Схема ЧМ-радиостанции на СВ диапазон » S-Led.Ru


Радиостанция работает на одном из каналов диапазона 27 МГц с частотной модуляцией. Стабилизация частоты приемника и передатчика кварцевая. Обеспечивает связь с такой же радиостанцией на открытой местности в радиусе 2-3 км, в городских условиях 0,3-2 км, в зависимости от конкретных условий.

Радиостанция имеет сквозной тракт, состоящий из приемного узла и передающего, общими для которых являются только корпус, антенна и источник питания. Размещение передающего узла и приемного на двух самостоятельных платах дает возможность модернизировать радиостанцию в последствии, заменяя приемный или передающий тракт более совершенным.


Принципиальная схема приемного тракта показана на рисунке 1. Он построен на основе микросхемы К174ХА26, включенной по упрощенной схеме, что существенно упрощает как монтаж так и настройку тракта в целом. Пьезокерамический фильтр, который согласно типовой схеме должен быть включен между выводами 3 и 5 микросхемы заменен одиночным контуром ПЧ. Такое построение снижает селективность радиостанции по соседнему каналу, но упрощает комплектацию.

Дело в том, что для стандартной схемы требуется пьезокерамический фильтр на 465 кГц и пара кварцевых резонаторов, один из которых на частоту рабочего канала (для передатчика), а второй на 465 кГц отличается по частоте от первого. Как показывает практика, именно поиск резонаторов на нужные частоты вызывает проблемы.

Если фильтр заменить контуром, то частоту ПЧ можно устанавливать произвольно, в пределах от 300 кГц до 2-3 МГц, и использовать кварцевые резонаторы частоты которых отличаются друг от друга на эту ПЧ. Например, для передатчика можно взять кварц на 13,5 МГц и запустить его на второй гармонике, а для приемника, например, взять кварц на 28,2 Мгц. Тогда ПЧ получается 1,2 Мгц.

Настройка контура ПЧ на эту частоту не составит труда. Изменения внесены и в схему гетеродина. Последовательно с кварцевым резонатором включен контур L2 С5, который упрощает запуск гетеродина и позволяет запускать резонаторы на гармониках (например, если взят резонатор на 14 МГц, то настройкой этого контура можно частоту гетеродина вывести на 28 МГц).

Сигнал от антенны поступает непосредственно на вход однокаскадного УРЧ на высокочастотном транзисторе КТ368 (VT1). В его коллекторной цепи включен контур L1 С3 С4, настроенный на частоту принимаемого канала. Оптимальная связь между этим контуром и преобразователем частоты микросхемы А1 достигается при помощи емкостного делителя, роль которого выполняет емкость контура, разбитая на два конденсатора С3 и С4.

Частота гетеродина определяется частотой резонанса Q1 и контуром L2 С5. Промежуточная частота выделяется на выходе преобразователя, на выводе 3 А1, и через однозвенный ФПЧ на контуре С7 L3, поступает на вход усилителя-ограничителя ПЧ через вывод 5. Наличие однозвенного ФПЧ не позволяет получить высокую селективность по соседнему каналу, но она все же достаточна для радиостанции, не предназначенной для дальней связи.

Повысить селективность можно только двумя способами: заменить контур ПЧ пъезокерамическим ФПЧ на 465 кГц от карманного радиоприемника, но это возможно только если имеются кварцы для приемника и передатчика, разнесенные по частоте на 465 кГц. И второй способ — сделать двух-трехзвенный ФСС на двух-трех контурах ПЧ. Но это потребует существенного увеличения печатной платы и усложнения настройки тракта промежуточной частоты.

СВ диапазон (26-28 МГц)

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Радиостанции и рации » Портативные / носимые радиостанции » Автомобильные и стационарные радиостанции » Цифровые радиостанции » Для охоты и туризма » Профессиональные радиостанции » Любительские радиостанции » Для дальнобойщиков Антенны для радиостанций » Антенны для автомобильных радиостанций » Для носимых / портативных радиостанций » Для стационарных / базовых радиостанций » Крепление для антенн, грозозащита Блоки питания и преобразователи Ретрансляторы и репитеры Радиочастотные кабеля, разъемы и переходники » Кабеля » Разъемы и переходники Аккумуляторы для радиостанций Гарнитуры и тангенты для радиостанций Зарядные устройства для радиостанций Спецсигналы, СГУ для автомобилей » Блоки (СГУ) » Громкоговорящие устройства » Световые панели » Проблесковые маяки / мигалки » VIP сигналы / крякалки » Переговорные устройства » Фары вспышки / строб » СГУ для автомобилей »» Проблесковые СГУ »» Светодиодные СГУ Оборудование для оповещения и трансляции » Усилители трансляционный » Динамики и рупора » Микрофоны » Кабеля, разъемы » Мегафоны ручные Спутниковые телефоны Аксессуары и сопутствующие товары » Кабеля питания для радиостанций » Крепление для радиостанций » Измерительные приборы, программаторы

Количество каналов:

Все81632

Производитель: ВсеAjetraysALINCOANLIMOTOROLARACIORoxtonYAESUООО НПКОТАКТЭлина

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Св диапазон

Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь? Схема ЧМ-радиостанции на СВ диапазон. Назад Вперед. Все обсуждения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Св диапазон

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СВ диапазон

Радиоприемники СВ диапазона


В дневное время наиболее удобен диапазон УКВ с его помехозащищенностью и высоким качеством звучания, к сожалению в ночное время и при достаточно большом удалении от города прием в УКВ не возможен в первом случае из за того, что УКВ радиостанции, в основном, не работают круглосуточно, а во втором из за распространения УКВ радиоволн в зоне прямой видимости.

Логин: Пароль: Напомнить пароль? Схемы каких устройств вам наиболее интересны? Бытовых устройств. Цифровое управление люстрой. Схема радионяни. Радиоприемник КВ-диапазона. Главная Регистрация Новые схемы О сайте. КВ диапазон для СВ приемника. Большинство отечественных и практически все зарубежные автомагнитолы и радиоприемники рассчитаны на прием радиостанций а радиовещательных диапазонах УКВ и СВ. На средних волнах, как днем, так и ночью эфир загрезнен атмосферными помехами и прием дальних станций затруднен.

Понятно, что для круглосуточного радиослушания требуется радиовещательный KB диапазон. Качество звучания в нем обычно достаточно высокое не смотря на замирания , а дальность приема, благодаря специфики распространения коротких волн, практически не ограничена, поэтому время, проведенное за рулем ночью не только пройдет быстрее, но и не пропадет даром, — можно практиковаться в иностранных языках. Дополнить, практически любой СВ радиоприемник диапазоном KB 25М 11,,1 Мгц можно при помощи простого KB конвертера, схема которого показана на рисунке.

Конвертер выполнен по схеме с совмещенным гетеродином и кварцевой стабилизацией частоты гетеродина. Настройка производится органами настройки СВ радиоприемника частота гетеродина конвертера не перестраивается. Если имеющийся в магнитоле средневолновый диапазон не нужен вы намерены заменить его на KB диапазон конвертер включается в разрыв провода, идущего от антенны к AM тракту магнитолы но не сразу после антенного гнезда, иначе он помешает работе на УКВ.

Питание на конвертер должно поступать только при включении AM диапазона. Если вы дополняете приемник магнитолы KB диапазоном и при этом сохраняете СВ диапазон, необходимо установить дополнительный переключатель, который будет включать конвертер в цепь антенны и подавать на него питание. Сигнал от антенны через конденсатор С1 поступает на контур L1C4 настроенный на середину диапазона 25М 11,9 Мгц.

С выхода контура сигнал поступает на каскад на транзисторе VT1, который представляет собой кварцевый генератор на частоту 10,7 Мгц частота кварцевого резонатора. Поскольку на выходе этого генератора оказывается цепь, настроенная на СВ диапазон входная цепь приемника , а на базу VT1 дополнительно поступает сигнал KB диапазона, каскад переходит в режим преобразования частоты.

В результате сигнал KB диапазона 25 М преобразуется в сигнал в диапазоне кгц- кгц. Частота гетеродина 10,7 мгц оказывается ниже частоты принимаемого сигнала.

Если требуется диапазон 31М 9,,84 Мгц , нужно только перестроить на него входной контур, при этом частота гетеродина окажется выше частоты принимаемого сигнала и сигналы этого диапазона преобразуются в сигналы участка кгц. Конвертер смонтирован на компактной печатной плате, катушки намотаны на ферритовых стержнях диаметром 2,8 мм и длиной 12 мм из феррита НН лучше если НН. L1 содержит 20 витков провода ПЭВ-0,2, катушка с возможностью подстройки, поэтому намотка, хотя и сделана непосредственно на стержень, но не очень туго, так что-бы он мог с трением перемещаться в катушке.

L2 содержит витков ПЭВ 0,06, намотанных внавал и плотно здесь перемещения не должно быть. На плате L2 сразу же закрепляется эпоксидным клеем, a L1 сначала настраивается путем вдвигания или выдвигания сердечника на середину выбранного диапазона настройка производится изменением индуктивности L1 и емкости С4, при настройке на 31М потребуется включение параллельно С4 дополнительного постоянного конденсатора на пф , а потом уже фиксируется в таком положении на печатной плате при помощи эпоксидного клея.

Такой конвертер можно использовать и для приема других KB диапазонов, нужно только выбрать кварцевый резонатор на другую частоту. Авторизация Логин:. Напомнить пароль?


Регрессия отрасли ДВ-, СВ- и КВ-радиовещания и радиосвязи

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Проектирование и монтаж антенно-мачтовых сооружений СВ-диапазона Стандарты связи Из песочницы Не так давно на просторах Хабра можно было достаточно часто встретить посты, посвящённые каким-либо проектировочным и монтажным работам в связной тематике. Во-первых, многие технические решение в подобных условиях рождаются буквально на месте, давая пищу для ума. Во-вторых, для меня это близкая тематика. В последнее время количество подобных постов поуменьшилось, как мне кажется.

Купите радиоприемник св диапазона по выгодной стоимости в интернет магазине «РадиоЭксперт». Продажа радиоприемников св диапазона по.

Радиоприемники СВ диапазона

Аналоговый; Настольный; УКВ Цифровой; Портативный; УКВ Это обусловлено тем, что мы ведем поставки напрямую от производителей. Заказать товар можно через интернет на нашем сайте или отправив письмо на нашу электронную почту info radioexpert. Обработка заказов ПН — ПТ Личный кабинет Войти Регистрация. Email логин : Пароль: Запомнить меня Забыли свой пароль?

Средние волны

Лариса Яблокова Гл. Оперативность восстановления космической группировки затрудняется сложностью запуска ракет, выводящих спутники связи, а также их высокой стоимостью. Существенные сложности также возникают при передаче информации для небольших групп потребителей, разбросанных на большой территории, особенно при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах и пр. В этом плане, несмотря на все преимущества, а во многих случаях и на незаменимость космической связи, большое значение сохраняет сеть ДВ-, СВ- и КВ-оповещения и радиовещания, слабо зависимая от инфраструктуры, возможность ее организации в кратчайшие сроки и при минимальных затратах на самые различные расстояния, в том числе и за пределами своего государства, что ставит ее в ряд как резервного, а в отдельных случаях — и как основного вида передачи информации оповещения и идеологических программ.

Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной «начинкой» — более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире.

Рация СВ диапазона MegaJet 333

Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Автомат поливки цветов. Z-Антенна на СВ-диапазон. Категория: Антенны Не всегда возможно установить полноценную антенну — штырь или диполь для работы на СВ-диапазоне, особенно при нахождении радиостанции в бетонном здании. Установка оконной антенны не всегда эффективна из-за воздействия металлической арматуры бетона на полотно антенны.

Регрессия отрасли ДВ-, СВ- и КВ-радиовещания и радиосвязи

CB Optim отличается от антенны CB Антенна имеет шарнирное крепление, которое Антенна поставляется без автомобильного держателя Автомобильная антенна врезного типа Optim CB, высотой 1,1 метра и максимальной входящей мощностью Вт. Антенна поставляется без автомобильного держателя и

Купите радиоприемник св диапазона по выгодной стоимости в интернет магазине «РадиоЭксперт». Продажа радиоприемников св диапазона по.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Проектирование и монтаж антенно-мачтовых сооружений СВ-диапазона Стандарты связи Из песочницы Не так давно на просторах Хабра можно было достаточно часто встретить посты, посвящённые каким-либо проектировочным и монтажным работам в связной тематике.

Проголосовали человек. Все приемники с этими диапазонами теперь можно выбросить на свалку. Фото: Marius Rudzianskas, Shutterstock. Логично и вполне убедительно звучит.

Диапазон LPD и PMR плюсы и минусы связи Несмотря на то, что мощность разрешенных к использованию радиостанций диапазона LPD и PMR существенно ограничена, но эта частота обладает хорошей проникающей способностью радиоволн диапазона позволяет с успехом использовать его для связи в городских условиях.

В зависимости от страны использование этого диапазона либо минимально регламентируется правилами проведения локальных связей, либо не регламентируется вовсе. Средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции , отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций отсутствие телеграфного режима , однополосной модуляции , репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей , транковых модулей и т. Как исключение, серийно производятся радиостанции гражданского диапазона с расширенными функциями для радиолюбителей и фанатов радиосвязи. Возможности применения Си-Би связи весьма широки. Это достаточно надёжное и доступное средство связи, позволяющее связать, например, магазин со складом, склад с автотранспортом и т. Можно использовать Си-Би радиосвязь и на маломерном флоте — на катерах и яхтах. При этом дальность связи на воде значительно возрастает за счёт отсутствия серьёзных препятствий.

Диапазон м 1,8…2,0 МГц выделен для любительской радиосвязи. Средние волны способны распространяться на довольно большие расстояния — сотни и тысячи километров — благодаря огибанию земной поверхности, а также преимущественно в ночное время отражаясь от ионосферы. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Для улучшения этой статьи желательно :.


Neoline


Фоторадар фиксации превышения скоростного режима, разработанный немецкой компанией Jenoptik Robot GmbH, поставляется в 2 вариантах: стационарном (CT) и передвижном (CD). Кроме того, существует разновидность последнего – вариант «CD Moving» для постоянной установки на автомобиль.

Комплекс конструктивно состоит из следующих элементов:

1)      Радиолокационный блок, включающий в себя излучающую антенну, балансный смеситель, приемную антенну и электронный блок;

2)      Базовый блок, включающий в себя центральный процессор (для управления всем радарным комплексом в целом), цветной монитор, блок управления вспышкой и блок питания;

3)      Цифровая камера высокого разрешения;

4)      Световая вспышка (как правило, ксеноновая или инфракрасная).

В зависимости от требуемых условий эксплуатации, указанные элементы устройства могут располагаться внутри вандалозащищенного бокса, на треноге или на автомобиле (вариант «Moving»). Установка комплекса производится параллельно проезжей части дороги в целях наиболее точного определения скорости автомобиля. Multaradar CD Moving способен фиксировать скорость одновременно нескольких транспортных средств, движущихся как попутно установке, так и навстречу. Поддерживается измерение скорости как стационарно, так и в движении.

Multaradar CD/CT/Moving способен измерять скорость транспортных средств на автомобильных дорогах с количеством полос от 1 до 4 включительно, поддерживает задание различных порогов скорости для легковых и грузовых автомобилей. Возможна работа как в автоматическом режиме (постоянное излучение антенны и непрерывное измерение скорости всех транспортных средств, попадающих в луч радара), так и в ручном (излучает только при активации системы отдельной кнопкой на базовом блоке для измерения скорости отдельных транспортных средств). При выявлении нарушения скоростного режима делается фотография транспортного средства, на которую в автоматическом режиме наносится штамп текущих GPS-координат и времени, которые Multaradar CD/CT/Moving определяет самостоятельно при помощи встроенного модуля GPS/ГЛОНАСС.

География распространения Multaradar CD/CT/Moving – многие Европейские страны, в том числе Словакия, Австрия, Польша, Нидерланды, Испания, Португалия, Литва, Великобритания. Также данный радар получил распространение в Канаде, США и Узбекистане.

Кроме того, с 2017 года Multaradar CD Moving работает и в России — в настоящее время эксплуатируется 9 комплексов на базе автомобилей Lada Largus, все они находятся в Республике Татарстан.

Радарный комплекс Multaradar CD/CT/Moving работает в К-диапазоне, излучая на частотах 24050-24250 МГц. Несмотря на то, что многие современные радар-детекторы способны уловить сигналы в этом диапазоне, с детектированием Multaradar CD/CT всё не настолько хорошо, как с устаревшими радарными комплексами вроде «Арены» или «Криса». Особенность Multaradar CD/CT заключается в том, что его сигнал крайне слаб, имеет особую структуру, а диаграмма направленности антенны – всего лишь 5 градусов в горизонтальной плоскости и 20 градусов – в вертикальной. Эти факты практически исключают возможность заблаговременного и уверенного детектирования этого радара. В связи с этим, многие современные радар-детекторы либо фильтруют такой сигнал, принимая его за помеху, либо детектируют его по факту проезда в зоне фиксации, опять-таки на уровне помехи.

Инженеры компании Neoline провели аналитическую и исследовательскую работу, в результате которой был разработан отдельный модуль для обеспечения заблаговременного детектирования этого радарного комплекса. Благодаря данному модулю производится сигнатурный анализ всех поступающих сигналов на их соответствие сигналу комплекса Multaradar CD/CT/Moving, и при выявлении такого совпадения, устройством будет подан соответствующий сигнал и отображение детектирования в «Диапазоне М». В настоящее время на рынок поставляются 2 устройства – радар-детектор X-COP 8700s и гибрид X-COP 9100s, которые содержат в себе данный модуль и позволяют заблаговременно узнать о работе комплекса Multaradar CD/CT/Moving на участке дороги.

СВ Транспортные средства | Специальные операции с транспортными средствами

НОВЫЙ RANGE ROVER SV


ЕЩЕ БОЛЬШЕ РОСКОШИ. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВАШЕГО

Новый Range Rover SV предлагает более широкий выбор, повышенное мастерство и функциональные усовершенствования для тех, кто ищет настоящую персонализацию.

SV ФИРМЕННЫЙ ЛЮКС

Вершиной интерьера SV для Range Rover является наш эксклюзивный 4-местный вариант SV Signature Suite. Благодаря центральному центральному элементу консоли во всю длину от передней до задней части, обеспечивающей функциональность, скрытую до тех пор, пока она не понадобится, это несравненная среда для путешествий для наших самых взыскательных клиентов.

RANGE ROVER SPORT SVR


САМЫЙ БЫСТРЫЙ RANGE ROVER ВСЕХ ВРЕМЕН

Range Rover Sport SVR представляет собой зенит производительности Land Rover, обеспечивая новый уровень мощности и управляемости.

ГРУБАЯ СИЛА

Range Rover Sport SVR разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 176 миль в час*. Его 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем развивает мощность до 575 л.с. и 700 Нм. Производительность в любых условиях электризует.

СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ SV

В наших региональных специализированных центрах SV вы сможете лично изучить автомобиль SV своей мечты.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Мы используем видео YouTube на нашем веб-сайте. Для просмотра этих видео мы требуем, чтобы вы приняли файлы cookie, которые YouTube установит на вашем устройстве. Land Rover классифицирует их как необязательные функциональные файлы cookie.

УПРАВЛЯЙТЕ НАСТРОЙКАМИ COOKIE Range Rover

выпускает более подробную информацию о модели

SV Ultra-Luxury 2023 года
  • Компания Land Rover поделилась дополнительной информацией о Range Rover SV 2023 года, который займет первое место в модельном ряду новой модели.
  • Все модели SV оснащены 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с.
  • Он будет доступен в конфигурациях с короткой и длинной колесной базой. Заказы будут доступны в начале 2022 года.

    уровень отделки салона, который появится в 2023 году, должен развеять ваши опасения. Он предложит множество возможностей для настройки экстерьера и интерьера, настолько, что Land Rover претендует на 1.Возможны 6 миллионов различных конфигураций. Доступный с короткой и длинной колесной базой, Range Rover SV 2023 года будет доступен для заказа в начале 2022 года, и у вас будет множество вариантов того, как сделать его своим.

    Во-первых, у SV другая передняя решетка и бамперы по сравнению с моделями SE, HSE и Autobiography, а также характерный керамический значок SV. Он предлагает семь различных вариантов колес и 14 цветов в дополнение к стандартной палитре. Вы даже можете сделать индивидуальную окраску по образцу практически любого оттенка за дополнительную плату.

    Внутри вы можете выбрать один из нескольких вариантов кожаной обивки, а также специальную ткань. Переключатель и многие другие ручки в салоне выполнены из керамики, также доступны различные варианты отделки шпоном. Две разные внутренние «темы» включают Serenity или Intrepid. А модель с длинной колесной базой предложит опциональную четырехместную установку с откидным столом и холодильником. Вот это декаданс.

    В стандартную комплектацию SV входит опциональный битурбодвигатель 4 мощностью 523 л.с.4-литровый двигатель V-8 от BMW. Range Rover еще не объявил цену на SV, но мы думаем, что стартовая цена может приближаться к 200 000 долларов — и это до того, как вы начнете настраивать его по своему вкусу. Он будет доступен для заказа в начале 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2023 Land Rover Range Rover SV предлагает новый уровень персонализации от 188 200 долларов США

    Компания Land Rover изменила дизайн Range Rover на 2022 год, и автопроизводитель приложил усилия к тому, чтобы автомобиль было намного легче персонализировать, чем его предшественник.

    Это особенно верно для флагманского класса Range Rover SV, который появится в конце этого года как модель 2023 года.Он доступен для заказа уже сейчас по цене от 188 200 долларов или от 212 550 долларов, если вы выберете кузов с длинной колесной базой. Обе цифры включают в себя плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США.

    По данным Land Rover, для внедорожника Range Rover существует более 1,6 миллиона потенциальных конфигураций. Конфигуратор на веб-сайте Land Rover позволяет поиграть с ними всеми.

    Ленд Ровер Рендж Ровер СВ 2023

    Существуют варианты как для экстерьера, так и для интерьера, в том числе относительно новые для мира персонализации автомобилей, такие как керамика и экологически чистые материалы.В частности, керамика требует много работы. Их можно использовать в таких областях, как переключатель передач, режим движения и регуляторы громкости, и они создаются с помощью литья под давлением, затем отверждаются в печи и, наконец, полируются для получения ровной поверхности. Керамика с рельефным рисунком также может быть выбрана в качестве альтернативы обычному дереву или металлическим акцентам.

    Существуют также варианты, разработанные официальным отделом персонализации Land Rover, Special Vehicles Operations, одним из которых является маркетри.Здесь на поверхности деревянного шпона изображены замысловатые узоры, образованные сотнями отдельных кусочков, вырезанных лазером. Для Range Rover с длинной колесной базой, заказанного с четырехместным SV Signature Suite, маркетри простирается от передней части салона вдоль удлиненной центральной консоли и заканчивается у дверцы холодильника между двумя задними сиденьями.

    Другой вариант, который может оказаться популярным, — это вариант окраски, соответствующий образцу. Здесь Land Rover может воспроизвести любой цвет кузова на основе образца, предоставленного заказчиком.

    Ленд Ровер Рендж Ровер СВ 2023

    Также не нужно потеть, если вам не хватает дизайнерских талантов. У Land Rover также есть свои собственные дизайнерские темы, которые, вероятно, понравятся многим покупателям. Есть темы как для экстерьера и интерьера, так и для всего автомобиля. Примером может служить тема Serenity, которая включает в себя Atlas Silver с акцентами Corinthian Bronze на экстерьере в сочетании с коричнево-белым цветовым разделением для интерьера.

    Стандартной трансмиссией для Range Rover SV 2023 года является двигатель BMW 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий здесь мощность 523 л.с. Стандартная трансмиссия обычного Range Rover — это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом, мощность которого составляет 395 л.с.

    Также в 2023 модельном году появится Range Rover P440e Extended-Range Plug-in Hybrid по цене от 106 250 долларов США, включая пункт назначения. Эта модель сочетает в себе обычный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Range Rover с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 434 л.с. Литий-ионный аккумулятор на 38,2 киловатт-часа обеспечивает приличный запас хода в 48 миль (дальность действия EPA еще не определена), а зарядное устройство на 50 киловатт позволяет зарядить аккумулятор примерно за пять часов.

    Ленд Ровер Рендж Ровер P440e 2023

    Покупателям, которые ищут полностью электрический Range Rover, придется подождать до 2024 года.

    Чтобы узнать больше о Land Rover Range Rover, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

    Land Rover Range Rover SV 2023 года дебютирует с керамической отделкой и деревянным шпоном Сегодня новая линейка Range Rover пополнилась новым Range Rover SV 2023 года, который добавляет модели еще больше роскоши и индивидуальности.По оценкам Land Rover, доступно более 1,6 миллиона различных конфигураций SV, и компания делает это с использованием нескольких новых роскошных материалов.

    Наиболее значительным дополнением должны стать керамические детали, используемые как внутри, так и снаружи. Land Rover добавляет керамический значок SV, чтобы обозначить модель, символизирующую специальные транспортные операции бренда. Компания также использует материал внутри на рычаге переключения передач, регуляторах громкости и циферблате Terrain Response. Производственный процесс, который занимает около 10 недель, включает прецизионную шлифовальную машину, алмазную полировку и пескоструйную обработку.Land Rover также предложит SV с отделкой с керамическим покрытием.

    22 Фотографии

    Еще один материал, украшающий внедорожник, — это деревянный шпон и опциональная мозаичная маркетри, которая представляет собой искусство использования кусочков шпона для создания декоративных узоров или рисунков. Land Rover предлагает модернизированный вариант дизайна как для стандартной версии, так и для версии с длинной колесной базой. Процесс включает в себя сотни вырезанных вручную деревянных деталей, размер некоторых из которых составляет четверть на одну треть дюйма (6 мм на 8 мм), а маркетри в длиннобазном SV простирается от передней части кабины до к задней двери холодильника.

    Конечно, Land Rover предложит новый SV с однотонной полуанилиновой кожей, которая получит уникальные сиденья и характерные для SV узоры вышивки. Также доступна кожа, близкая к анилиновой, и кожа мебельного качества, а достижения в технологии производства позволили Land Rover использовать на 10 процентов больше каждой шкуры. Те, кто хочет чего-то более экологичного, могут выбрать одну из двух ультратканей — Light Cloud или Cinder Grey.

    SV также получил другие внешние улучшения, отличающие его от стандартной модели.Это включает в себя эксклюзивные колеса, такие как 23-дюймовые кованые легкосплавные диски Diamond Turned Dark Grey Gloss с тройной отделкой или один из шести других дизайнов. Внедорожник также восстанавливает металлизированную отделку решетки радиатора, нижней части заднего фонаря, слитка крыла, графики сбоку кузова и уникального переднего бампера.

    Покупатели смогут выбрать один из стандартных цветов Range Rover или выбрать один из 14 дополнительных цветов из палитры SV Bespoke Premium, которая включает в себя глянцевую и матовую отделку. Если ни один из них вам не подходит, Land Rover предлагает SV Bespoke Match to Sample, который может воспроизвести любой цвет кузова.

    Если 1,6 миллиона вариантов для вас слишком много, доступны специально подобранные темы оформления. Клиенты могут добавить тему ко всему автомобилю или выбрать ее отдельно для экстерьера или интерьера. SV Serenity фокусируется на роскоши, добавляя акценты Corinthian Bronze, а тема дизайна SV Intrepid придает более незаметный внешний вид.

    Land Rover не сообщил, когда новый Range Rover SV поступит в продажу, но объявил, что книга заказов откроется в начале 2022 года.Модель будет впервые доступна в пятиместной конфигурации с длинной колесной базой, а новый модельный ряд SV оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы (384 кВт). Ожидайте информацию о ценах ближе к запуску автомобиля, а конфигуратор для конкретного рынка появится в начале следующего года.

    Новые модели Range Rover SV и PHEV уже в продаже: цена и характеристики подтверждены

    Это Range Rover пятого поколения. Он оснащен новыми технологиями, но остается верным культовому дизайну уходящего автомобиля.Читайте дальше для получения полной информации.

    • Новые цены на гибрид Range Rover и SV подтверждены
    • Гибриды доступны по цене от 103 485 фунтов стерлингов
    • SV от 146 200 фунтов стерлингов
    • Весь ассортимент от 94 400 фунтов стерлингов
    • Пятое поколение культового роскошного внедорожника
    • Знакомый стиль с современными обновлениями
    • Предлагаются версии с короткой и длинной колесной базой
    • Капитальный ремонт внутренней планировки
    • 13-дюймовый плавающий сенсорный экран
    • Семиместная версия впервые
    • Бензиновые, дизельные и гибридные варианты

    Гибридные версии нового Range Rover с подключаемым модулем уже поступили в продажу, а также высокотехнологичные модели SV, которые можно заказать с различными двигателями.

    Этот Range Rover может выглядеть похожим на старый автомобиль, но внутри у него настоящий отход — и он должен быть таким, чтобы продолжать конкурировать с новыми альтернативами, такими как Mercedes GLS и BMW X7.

    Новый Range Rover цена и дата выпуска

    Подтверждены цены на подключаемые гибридные версии нового Range Rover, а также на высокотехнологичный SV.

    Если вы хотите купить этот внедорожник в качестве гибрида, он обойдется вам в 103 485 фунтов стерлингов.

    Топовый модельный ряд SV может стать вашим по цене от 146 200 фунтов стерлингов и доступен с бензиновым подключаемым гибридным двигателем мощностью 510 л.с., дизельным двигателем мощностью 350 л.с. или бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л.с.

    Цены на модели начального уровня остаются прежними и составляют 94 400 фунтов стерлингов. О, и вы можете заказать его сейчас

    Новый дизайн Range Rover

    Этот Range Rover выглядит довольно знакомо. Слегка прищурьтесь, и вам будет трудно отличить его от уходящей машины.

    Его фары почти идентичны фарам предыдущего Range Rover, хотя в стандартной комплектации они оснащены полностью светодиодными технологиями.

    Тем не менее, он получил новый дизайн переднего бампера, а более роскошные версии SV получили дизайн решетки радиатора для конкретной модели.

    Видишь серебристую отделку перед входной дверью? Вы можете подумать, что это должно быть функциональным, верно? Ну нет, он просто приклеен, чтобы заполнить визуальный зазор между дверью и колесной аркой.

    Существуют версии Range Rover с короткой и длинной колесной базой, но визуально они очень похожи, хотя и с заметно более длинной задней дверью на моделях с длинной колесной базой (показаны выше).

    В стандартной комплектации вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски с возможностью установки колоссальных 23-дюймовых колес.Судя по всему, последние не тяжелее 22-дюймовых легкосплавных дисков старой машины.

    Задняя часть Range Rover отличается радикально новым дизайном.

    Ультратонкие стоп-сигналы соединены полупрозрачной окантовкой, растягивающейся по ширине багажника. Также нет видимых выхлопных труб — фальшивых или нет — и тонкий спойлер, установленный на крыше, аккуратно закрывает дворник заднего ветрового стекла.

    Интерьер нового Range Rover и информационно-развлекательная система

    Хотя внешний вид нового Range Rover местами выглядит довольно знакомо, интерьер кардинально отличается.Во-первых, вы заметите очень современное рулевое колесо с аккуратным дизайном с двумя спицами, оснащенное сенсорными кнопками.

    Приборная панель закрыта вентиляционными отверстиями во всю ширину, а в центре всего этого находится новая информационно-развлекательная система с 13-дюймовым сенсорным экраном.

    Здесь находится новое программное обеспечение Land Rover Pivi Pro, которое поддерживает не только беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, но и Amazon Alexa.

    Да, вы можете управлять светом в своем доме, разговаривая со своим Range Rover.Современные технологии, да?

    Как и следовало ожидать, у вас есть ассортимент кожи на выбор — здесь она больше похожа на мебель в вашем доме — а также новый вариант ткани, которая, как говорят, выделяет на 75% меньше CO2 при производстве, чем обычная. натуральная кожа. он содержит шерсть, поэтому он не совсем подходит для веганов.

    В стандартной комплектации Range Rover является пятиместным автомобилем, но вы можете впервые установить версии с длинной колесной базой и дополнительным третьим рядом сидений, чтобы превратить его в семиместный автомобиль.

    Вы можете доплатить, чтобы оснастить средний ряд 11-дюймовыми сенсорными экранами (модели SV имеют более крупные 13-дюймовые дисплеи), а самые роскошные четырехместные версии оснащены складным столом и холодильником со встроенными бокалами для шампанского.

    Новая технология вождения Range Rover

    Новая стандартная новинка для всей линейки Range Rover — это адаптивная система пневматической подвески, способная самостоятельно регулироваться в соответствии с дорожными условиями. Он даже соединится со спутниковой навигацией, чтобы предсказать поверхность на расстоянии до 3 км вперед и соответствующим образом подготовиться.

    Управление задними колесами также является новой функцией, и это не требует дополнительных затрат, плюс все автомобили оснащены активной системой защиты от крена, которая помогает минимизировать наклон кузова в крутых поворотах.

    Будучи Range Rover, он должен быть хорош и на бездорожье. Его дорожный просвет по умолчанию составляет 295 мм, но если вам нужно больше, его можно увеличить еще на 145 мм.

    Также есть новая функция «брод», которая поднимает автомобиль как можно выше, закрывает внутренние вентиляционные отверстия и блокирует дифференциалы автомобиля, чтобы помочь ему пересекать воду.Он вмещает до 90 см вещей, что соответствует новому Land Rover Defender.

    Новые двигатели Range Rover

    У вас есть выбор бензиновых и дизельных двигателей для нового Range Rover, а также пара подключаемых гибридов.

    Оба дизеля — D300 и D350 — представляют собой 3,0-литровые рядные шестицилиндровые агрегаты с технологией мягкого гибрида, используемой для повышения экономии топлива. Что касается бензиновых двигателей, у вас есть выбор из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя P400 и 4,4-литрового V8 для P530.

    Оба подключаемых гибридных варианта используют 3.0-литровая рядная шестерка, соединенная с электродвигателем. Эти модели P440e и P510e также используют батарею мощностью 38,2 кВт, с заявленным запасом хода только на электричестве до 70 миль, что превышает первоначальную оценку в 62 мили.

    Полностью электрическая версия внедорожника также должна появиться в 2024 году.

     

    Не можете дождаться нового Range Rover? Взгляните на предложения по существующему автомобилю или сравните другие внедорожники, которые продаются сейчас

    Land Rover объявляет цены на топовые модели Range Rover SV и PHEV

    Компания Land Rover объявила базовые цены на топовые модели Range Rover SV и Range Rover PHEV с расширенным диапазоном.Ультрароскошный Range Rover SV стоит от 188 200 долларов, а вариант с длинной колесной базой — от 212 550 долларов (цена включает в себя 1350 долларов за доставку). Это огромные цифры для роскошного внедорожника, но Range Rover SV предлагает широкий спектр индивидуальных вариантов внешней и внутренней настройки от Land Rover SVO (Special Vehicle Operations).

    «Новый Range Rover — самый желанный, элегантный и функциональный роскошный внедорожник в мире, — сказал Ник Коллинз, исполнительный директор автомобильных программ Jaguar Land Rover.Клиенты могут выбирать из более чем 1,6 миллиона возможных конфигураций, включая более 13 дизайнов колес, индивидуальные цвета окраски, отделку из устойчивого дерева, элегантную металлическую отделку, керамику и экологичную кожаную обивку Ultrafabric. Существует также новая опция подбора краски, которая воспроизводит любой цвет краски на основе образца, предоставленного покупателем.

    Ягуар Ленд Ровер (JLR)

    Другие варианты включают поверхности из деревянного шпона с замысловатыми узорами, элегантно разложенными по салону, образованными сотнями отдельных кусочков, вырезанных лазером и уложенных вручную.Если вы выберете четырехместный Range Rover SV Signature Suite, вы увидите эту деревянную отделку спереди назад, доходящую до центрального холодильника между двумя задними сиденьями.

    Ягуар Ленд Ровер

    Range Rover SV имеет уникальную переднюю решетку с пятью перемычками, уникальный передний бампер, новый задний бампер и 23-дюймовые кованые темно-серые колеса с серебристыми, черными или бронзовыми сатинированными спицами в зависимости от темы стиля. Под капотом находится 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 523 лошадиные силы.

    Между тем, Range Rover P440e 2023 года с подключаемым модулем с расширенным диапазоном имеет базовую цену 106 250 долларов. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 38,2 кВтч, выдающим в сумме 434 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Мы говорим о солидном роскошном гибридном внедорожнике с достаточной мощностью и крутящим моментом, который разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,3 секунды.

    Ягуар Ленд Ровер

    Новый Range Rover PHEV также оснащен устройством быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт, позволяющим зарядить аккумуляторную батарею за пять часов.Land Rover заявляет о запасе хода до 70 миль (113 км) полностью на электричестве, но цифры EPA могут колебаться в пределах 48 миль полезного запаса хода. Другие рынки получают вариант P510e с перенастроенным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и трансмиссией PHEV, которая выдает 510 лошадиных сил и 532 фунт-фут крутящего момента.

    Ягуар Ленд Ровер

    Как насчет полностью электрического Range Rover? Land Rover представит свой первый Range Rover EV к 2024 году, а к 2025 году каждый Land Rover будет иметь чисто электрические силовые агрегаты. Книга заказов на Range Rover SV и PHEV уже открыта, и вы можете начать экспериментировать с онлайн-конфигуратором, нажмите здесь.

    Более 1,6 миллиона возможных конфигураций

    Прошло менее двух месяцев с тех пор, как Range Rover 2022 модельного года стал известен своим эволюционным стилем, мощными вариантами двигателей и обещаниями электрифицированного будущего. Тем не менее, Land Rover только что анонсировал наиболее индивидуализированную версию своего нового Range Rover — топовую модель SV.

    Разработанный отделом эксплуатации специальных транспортных средств Land Rover, SV предлагает более 1.6 миллионов возможных конфигураций. Отличительными чертами этого нового внедорожника являются модернизированные материалы, такие как керамика, древесина из экологически чистых источников и металлы с гальваническим покрытием.

    Снаружи SV получил новый передний бампер с решеткой радиатора с пятью перемычками, а в нижней части передней панели размещены пять пластин с металлическим покрытием, аккуратно сложенных друг на друга. Вы также найдете новые элементы отделки с металлическим покрытием спереди и сзади этого внедорожника. Вышеупомянутая керамика появляется на значке SV сзади.Согласно Land Rover, этот новый значок будет отличать все будущие модели, выпущенные подразделением SVO. Завершают внешние улучшения опциональный набор 23-дюймовых кованых колес для конкретной отделки салона.

    Несмотря на физические изменения во внешнем виде, SV отличает то, что вы можете настроить его отделку и отделку. Согласно Land Rover, SV может быть оформлен в соответствии с запросом клиента или в соответствии с одной из семи заранее определенных тем. SV Serenity, например, имеет экстерьер Atlas Silver, контрастирующий с бронзовыми акцентами в отделке, крыше и колесах внедорожника.Тема переносится и в интерьер, где вы найдете сочетание белой и коричневой кожи, а также деревянные панели на центральной консоли. Цель этих тем — помочь придать этому внедорожнику уникальную эстетику, идеально связанную и сбалансированную, вызывающую определенное настроение.

    Внутри Range Rover SV сияют модернизированные материалы. В стандартной комплектации SV получает полуанилиновую кожу с уникальным рисунком вышивки. Тем не менее, доступен вариант из более мягкой кожи, близкой к анилиновой, с более естественным видом и меньшей пигментацией.Если вы хотите отказаться от кожи, SV доступен с тем, что Land Rover называет Ultrafabrics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.