Для чего нужен реле: Назначение и принцип работы реле

Содержание

Реле напряжения для защиты всего дома

Реле напряжения RBUZ для защиты всего дома пользуются наибольшей популярностью ввиду того, что можно установить всего одно реле напряжения RBUZ в щиток освещения и одним прибором обезопасить всю технику Вашего дома или квартиры. При подаче напряжения, которое выходит за пределы установленных Вами параметров, реле напряжения RBUZ отключит питание сразу во всем доме или квартире.

Реле напряжения RBUZ (РБУЗ) выпускаются на 16,25,32,40,50 и 63 Ампера и предназначены для установки в щитке освещения для защиты коттеджа, квартиры, дома, дачи. Выбирается реле напряжения RBUZ номиналом по току, бОльшим номинала вашего вводного автоматического выключателя. Так, например, если вводной автомат на 32А, нужно выбрать реле напряжения RBUZ на 40А (для особо запасливых сообщаем, что в этом случае реле напряжения RBUZ на 50 или 63 Ампера также будут успешно работать). Если автомат на 40А, то RBUZ на 50 (или 63А).
Если у Вас потребление электроэнергии превышает 63 Ампера , то защититься  можно по отдельности 16-Амперными реле напряжения розеточного типа R116Y либо установить в щиток освещения Реле напряжения на DIN-рейку RBUZ (РБУЗ) D16 (16A) и подключить к нему контактор, силовые контакты которого будут коммутировать соответствующую нагрузку. (Контактор можно выбрать здесь)

Схемы подключения реле напряжения RBUZ (РБУЗ) доступны в паспорте на каждую модель реле напряжения RBUZ (РБУЗ). Паспорт вложен в упаковку каждого реле напряжения RBUZ.

Реле напряжения RBUZ D — самые простые модели реле напряжения RBUZ. Монтируются на DIN-рейку, номинал приборов от 16А до 63А. На сегодняшний день особым спросом уже не пользуются.

Реле RBUZ D с буквой Т после номинала по току — следующая за RBUZ D серия реле напряжения RBUZ (РБУЗ) производятся на номиналы от 25 до 63 Ампер. Основной отличительной особенностью этой серии приборов является наличие защиты от внутреннего перегрева прибора  — термозащита. (Модели RBUZ MF и D2 также имеют эту опцию)

Реле RBUZ MF — новая линейка приборов. Многофункциональные реле серии MF обеспечивают комплексную защиту однофазной сети: контролируют недопустимые отклонения напряжения, превышение потребления тока и активной мощности. Выпускаются многофункциональные реле RBUZ MF25, RBUZ MF32, RBUZ MF40, RBUZ MF50 и RBUZ MF63 на соответствующие токи. Все показания — напряжение, ток, мощность — отображаются на трехстрочном индикаторе многофункциональных реле RBUZ MF.

Реле напряжения RBUZ D2 — новинка в «линейке» однофазных реле напряжения RBUZ.  Компактные реле напряжения RBUZ D2 выпускаются на 40,50 и 63А. Одной из отличительных особенностей данной модели реле напряжения RBUZ является компактность. Ширина реле напряжения RBUZ D2 всего 2 модуля (у остальных моделей реле напряжения RBUZ- 3 модуля). Это позволяет сэкономить место в щитке освещения. Реле напряжения RBUZ D2 производятся с белым индикатором и RBUZ D2 Red — с красным индикатором напряжения. Отличие реле напряжения RBUZ D2 от реле напряжения RBUZ D2 Red только в индикаторе. Цена реле напряжения RBUZ D2 Red за счет этого немного ниже. Остальной функционал и габариты реле напряжения RBUZ D2 и реле напряжения RBUZ D2 Red полностью идентичны. 

Выпускаются двухмодульные реле напряжения
RBUZ D2: RBUZ D2-40, RBUZ D2-50, RBUZ D2-63 и
RBUZ D2 Red: RBUZ D2-40 Red, RBUZ D2-50 Red, RBUZ D2-63 Red на соответствующие токи.

Чтобы разобраться, какую модель реле напряжения RBUZ выбрать, можно воспользоваться функционалом сравнения. Окошко «Сравнить» есть рядом с каждым прибором. Одновременно можно добавить к сравнению до пяти реле напряжения. После того, как выбор реле напряжения RBUZ  для сравнения характеристик сделан, нужно нажать кнопку «К сравнению» рядом с одним из выбранных приборов. Для наглядности мы сравнили реле напряжения RBUZ на 40 Ампер. Таковых на сегодняшний день четыре модели — это RBUZ D40, RBUZ D40T, RBUZ D2-40 и RBUZ MF40.  И вот, что мы получили:

Также, отметим, что если у Вас, по каким-то причинам, нет возможности установить реле напряжения RBUZ в щиток освещения, не отчаивайтесь. Вы можете защитить самую ответственную технику реле напряжения RBUZ розеточного типа. Причем, это Вы сможете сделать самостоятельно, без вызова электрика.

Как работают реле в автомобиле

На чтение 6 мин. Просмотров 4.8k. Обновлено

Этот вопрос рано или поздно возникает практически у всех автовладельцев. Эти маленькие черные коробочки, в изобилии расставленные по автомобилю, что-то делают внутри себя, щелкают, тикают и иногда ломаются. Что же такое – реле?

Вообще, реле бывают разные. Существует огромное количество реле, делящихся по типу срабатывания, напряжению, сфере применения и так далее. Но в рамках этой статьи мы разберемся с обычными электромеханическими реле, которые используются в любых автомобилях, которые вы видите вокруг.

Что такое реле?

Автомобильное реле с четырьмя контактами – самое распространенное

Реле – это устройство, которое позволяет замыкать или размыкать электрическую цепь по определенному сигналу. В классическом варианте такой сигнал является обычным напряжением, но поданном на отдельные контакты. Зачем это нужно?

Реле используют, во-первых, для того, чтобы можно было управлять мощными потребителями электричества при помощи слабых элементов управления. Во-вторых, реле дает возможность включать несколько потребителей одной кнопкой.

Пример из жизни: обычные автомобильные фары. Галогенные лампочки в фарах, как правило, имеют мощность 55 Ватт. Их две, а это значит, что общая мощность уже 110 Ватт. Когда вы нажимаете кнопку в салоне или поворачиваете выключатель фар, то лампочки в фарах зажигаются и создают нагрузку в проводах как раз на эти 110 Ватт. Данная мощность не маленькая, и без реле вся она проходила бы через выключатель. Для того чтобы такое реализовать, пришлось бы проводить в салон толстые провода, да и сам выключатель был бы могучим и скорее всего некрасивым. Поместить его в подрулевой выключатель (как, например, на японских машинах) вряд ли бы удалось.

Если учесть, что мощных потребителей немало даже в классических «Жигулях» (вентилятор охлаждения двигателя, фары, подогрев заднего стекла, стартер), то в салон пришлось бы проводить огромное количество толстенных проводов и делать мощные органы управления.

От всего этого освобождает реле. Чтобы понять, как оно это делает, давайте рассмотрим его внутреннее устройство.

Как устроено реле?

Основа реле – электромагнит и контактная группа. Контактная группа, в простейшем случае, представляет собой четыре контакта. Два из них – питание электромагнита, остальные – питание подключенного через реле потребителя (например, подогрева заднего стекла). Эти контакты имеют свои названия – управляющая цепь и силовая цепь (или управляющие контакты и силовые контакты). Соответственно силовая цепь – это мощные контакты, которые пропускают через себя ток для потребителя (например 110 Ватт для фар головного света). Управляющая же цепь – работает со слабым током и предназначена для питания электромагнита. При этом на один (определенный) контакт электромагнита подается «плюс», а второй контакт – «масса», то есть он, как правило, соединяется с кузовом автомобиля.

На силовые же контакты подключаются мощные провода, и получается, что реле, как бы разрывает эти провода на две части, чтобы была возможность управлять током внутри них.

Реле бывают не только с четырьмя контактами (два управляющих, два силовых), но и с большим их количеством. Однако, в большинстве случаев, в машинах применяются все-таки 4-х контактные реле.

Как работает автомобильное реле?

Принцип действия реле

Электромагнит, находящийся внутри реле, срабатывает при подаче напряжения на определенный контакт и притягивает к себе подпружиненную перемычку. Перемещаясь в другое положение под действием магнита, эта перемычка замыкает контакты силовой цепи. Получается, что мощные провода «разорванные» на две части фактически «соединяются» внутри реле и по ним начинает идти ток, питая потребитель.

Главная прелесть этой конструкции в том, что электромагнит, требует очень маленькое напряжение для своей работы. А оно подается из салона от красивых и небольших кнопок или крутилок. Эти далеко не мощные органы управления уже не подвержены большим токовым нагрузкам, а всего лишь подают слабый сигнал на магнит.

Когда мы включаем те же фары, на самом деле сначала включаются не лампочки в фарах, а электромагнит в реле. Он тянет к себе перемычку и уже она подключает фары. Соответственно, при выключении фар в салоне автомобиля, напряжение на электромагните пропадает, перемычка под действием пружинки возвращается обратно и размыкает силовые контакты. Все это происходит почти моментально и сопровождается щелчком. Наверное, все слышали, как при включении «поворотников» в салоне, из-под торпеды, начинают раздаваться мерные щелчки. Это перемычка внутри реле то притягивается, то отпускается магнитом и “стучит”.

Схема подключения фар через реле иногда приводит к странной неисправности, которая заставляет задуматься новичков: фары после выключения продолжают светиться. Это происходит из-за образования нагара на силовых контактах внутри реле и прилипания к ним перемычки. То есть, когда мы отключаем фары, исчезает напряжение с электромагнита и перемычка должна возвратиться обратно, отключив фары, но не может, потому что залипла.

В этом случае можно или отключить аккумулятор и потом разобраться с реле или снять с реле хотя бы один силовой контакт. Фары при этом погаснут. Главное – если снятый контакт силовой и он один (не в составе колодки), его обязательно нужно заизолировать, чтобы не допустить короткого замыкания. Если к реле подключена колодка, то колодку тоже нужно снять и обмотать изолентой. Как пользоваться изолентой?

Если реле фар установлено в монтажном блоке, вытащите его из блока. Дальше такое реле лучше заменить, потому что неисправность с нагаром контактов не исчезнет, а только будет ухудшаться. Рано или поздно вы забудете про «невыключенные» фары и аккумулятор разрядится. Почитайте также про то, как проверить реле в автомобиле.

Вторая полезность реле – возможность подключения к одной кнопке нескольких потребителей. Так, например, на некоторых автомобилях при включении подогрева заднего стекла включается еще и обогрев зеркал. При этом кнопка управляет только реле, а уже через него включается одновременно два потребителя.

Какие бывают реле в машине?

Реле контроля исправности ламп на “Десятке”. Внутри него – электронная схема, определяющая по величине проходящего тока целостность нитей лампочек.

Обычные реле делятся на нормально-разомкнутые и нормально-замкнутые. Эта классификация определяет, в каком состоянии находится та самая перемычка, когда электромагнит обесточен. То есть, если при выключенном состоянии магнита, силовые контакты не замкнуты, то реле – нормально-разомкнутое. Замыкается оно только в момент подключения магнита.

Именно такие реле используются в автомобилях. В современных авто, при помощи реле подключаются фары, стартер, звуковой сигнал, блок управления двигателем, бензонасос, электроусилитель руля и прочее оборудование.

Кроме простых реле существуют еще и реле с внутренней электронной схемой, которая сама управляет электромагнитом. Самый яркий пример – реле «поворотников». Внутри него есть схема, которая обеспечивает включение-выключение электромагнита с определенной частотой. Благодаря этому и мигают «поворотники». Реле само создает эффект включения-выключения после того как мы запустим его работу перемещением соответствующего подрулевого выключателя.

Для чего нужен реле регулятор

Для чего нужен реле регулятор

Правильное название блока «Выпрямитель-регулятор». По принципу работы он выпрямляет напряжение, т. е. переменное напряжение, приходящее из генератора, преобразует в постоянное «плюс и минус» и затем ограничивает максимальное значение на установленном уровне. Название блока «Реле регулятор» досталось от прародителя, когда регулировку напряжения осуществляло электромагнитное контактное реле, а выпрямитель (диодный мост) находился в отдельном блоке. Контакты искрили и постоянно пригорали, напряжение зарядки постоянно уходило от заданного значения. Если в большую сторону- тогда аккумулятор кипел, перезаряжался, быстро терял емкость и приходил в негодность, если в меньшую сторону, и тогда недозаряжался, постоянные проблемы при заводке. От постоянного недозаряда АКБ терял свою емкость и приходил в негодность. Время идет, а технический прогресс бежит в перед семимильными шагами. И на смену контактным реле пришли электронные переключатели, которые не пригорают, не искрят, требуют к себе минимум внимания и почти не требуют обслуживания, имеют меньшие потери при прохождении тока через него и более долговечны. Обращаю внимание «Более долговечны» но, к сожалению, электронные компоненты изнашиваются также, как и все остальное механическое оборудование. Вечного нет ни чего!

Есть несколько типов генераторов и один из них, генератор переменного тока. Принцип работы и устройство его прост- постоянный магнит (ротор) вращается вокруг катушки (статор). На выходе статора получаем переменное напряжение, мощность которого пропорциональна оборотам. Без нагрузки, на выходе статора напряжение может достигать 100, 200 и даже 300 вольт. Под нагрузкой конечно поменьше, но все же может существенно превышать необходимое нам напряжение для зарядки АКБ и безопасной работы остальных потребителей. Так вот реле регулятор нужен для того, чтобы из переменного напряжения сделать постоянное и ограничить на необходимой величине. Бывает двухфазный и трехфазный, но принцип действия одинаковый.

При выборе реле регулятора важно учесть максимальные значения тока и напряжения, выдаваемые генератором. Реле регулятор должен иметь характеристики как минимум на 30% выше, для долгой и стабильной работы. Если же реле регулятор буде по своим параметрам равный или ниже, то в кратчайшие сроки перегреется и выйдет из строя.

Так же следует обратить внимание на провода, выходящие из реле регулятора. Для того, чтобы потери в проводах не превышали 3%, а это 0,4 В/на метр, провода должны иметь сечение при мощности до 250 Вт- 1,5мм2,  до 400 Вт-2,5мм2 и при мощность свыше 400 Вт- 4мм2 . Не соблюдение этих параметров приведет к большим потерям в проводах и до потребителей дойдет уже не 14,2В, а гораздо меньше. При этом провода начнут греться и греть разъемы и соединения. На разъемах от нагревания контакт станет хуже и потери возрастут. Дальше все по нарастающей- недозаряд и скорая замена АКБ и реле регулятора. В целях экономии производители зачастую игнорируют данное правило, а покупатель, по незнанию, платит дважды. Для измерения потерь в проводах достаточно измерить и сравнить напряжение на выходе реле регулятора и на клеммах АКБ. Разницу этих значений до 0,4В еще можно допустить, ну а если эта разница значительно выше, обязательно обслужить всю цепь Реле регулятор-АКБ и устранить потери.

Именно для этих целей, для компенсации потерь в проводах и добавлена функция регулировки напряжения на выходе реле регулятора. Она позволяет увеличить напряжение на столько, чтобы на АКБ приходило правильное напряжение заряда. Все реле регуляторы указанные в прайсе на данном сайте www.реле-регулятор.рф  имеют данную функцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем нужны реле контроля напряжения?

Реле контроля напряжения (РКН) призваны защитить домашнюю электротехнику от перегрузок, импульсных помех, критических величин входного напряжения, от перекосов фаз, обрыва нуля

От чего они защищают?

Реле контроля напряжения защитят бытовые электроприборы в случае обрыва воздушной линии, попадания линейного провода (L) на провод нейтрали (N), то есть когда напряжение в сети может достичь 380 В при норме 220 В.

Кроме того, устройства предотвратят поломку техники при резком скачке напряжения в результате обрыва нейтрали (N), а также при перегрузке одной из фаз в трехфазной системе распределения.

Проблемой для электрооборудования является и падение напряжения ниже допустимых значений, так что если дом находится на большом удалении от распределительной подстанции, то без РКН просто не обойтись.

РКН эффективны в аварийных ситуациях и не предназначены для стабилизации напряжения. Они лишь отключают питание и, при установлении допустимых значений напряжения, возобновляют его.

Какими они бывают?

Реле напряжения бывают одно- и трёхфазными. При наличии в доме трёхфазного ввода можно установить трёхфазное реле, но надо иметь в виду, что если пропадет одна из фаз, то устройство отключит и две остальные. Помимо этого, реле будет срабатывать даже при небольшом перекосе фаз. Так что лучше поставить на каждую фазу свое РКН.

Также устройства различаются по типу подключения. Существуют модификации для одного прибора (предназначены для монтажа в розетку), для нескольких приборов (в виде удлинителя или тройника) и для дома в целом. Чтобы запитать модели первого и второго типа, нужно всего лишь вставить вилку реле в розетку. Такие устройства рассчитаны на электроприборы с потребляемой мощностью до 3,5 кВт. Диапазон срабатывания — 160–210 В, предельное значение напряжения — 230–280 В, время повторного включения — от 5 до 250 сек.

Современные модели РКН включают в себя плату с микропроцессором и электромагнитный выключатель. Транзисторы, резисторы и диоды уходят в прошлое.

РКН на DIN-рейке

Для защиты всей бытовой техники в доме служат реле, устанавливаемые на DIN-рейку в электрощитке. Такие РКН могут управлять нагрузкой самостоятельно (если она не превышает 8,5 кВА) либо при помощи более мощных контактов: магнитного пускателя, контактора, автоматического выключателя соответствующей мощности. Устройства имеют широкий диапазон регулировок и способны работать в нескольких независимых режимах: реле допустимого напряжения, реле минимального напряжения, реле максимального напряжения и т. д.

Реле напряжения могут быть оснащены температурным датчиком, который сигнализирует о перегреве элементов устройства из-за плохих контактов.

Как они работают?

Когда значения напряжения выходят за рамки заданного диапазона (190–250 В), микропроцессор РКН обесточивает сеть. Реле продолжает отслеживать входное напряжение и, по достижении им нормальных величин, возобновляет электропитание. Реакция устройства на отключение мгновенна — 0,02–0,10 сек. Включение же сети отсрочено на 5–6 мин. Причина в том, что резкий запуск и остановка двигателя для большинства электроприборов нежелательны и могут привести к их поломке. Недаром во многих инструкциях по эксплуатации бытовой техники время повторного включения оговорено особо (обычно 5–10 мин).

Выбираем реле с запасом

Чем больше в доме электроприборов, тем мощнее должно быть РКН. Есть устройства на 16, 25, 32, 40, 50 и 63 А. Желательно выбирать защитное реле с запасом по току 20–30%, чтобы предотвратить выгорание его контактов. Дело в том, что у находящейся в РКН катушки, размыкающей контакты, номинальное значение силы тока ниже, чем у реле. Так что при максимальной силе тока в сети, скажем, 25 А рекомендуется установить РКН на 32 А.

Принцип действия пускозащитного реле холодильника и как его учитывать при ремонте

Холодильник – довольно-таки насыщенное автоматикой устройство. И для того, чтобы отрегулировать возникшую неполадку, пусть даже мелкую, нужно иметь хотя бы некоторое представление о принципах работы каждого узла и агрегата. Сегодня мы решили поговорить о функциональном назначении пускозащитного реле холодильника.

А нашими консультантами по данному вопросу выступят специалисты интернет-магазина запчастей к бытовой технике ALM-запчасти.

Знание принципов действия пускозащитного реле вам очень пригодятся, если ваш холодильник вдруг стал запускаться с перебоями.

Например, со второй-третьей попытки или, вообще, через раз. Как уже можно догадаться из названия, пускозащитное реле некоторым образом участвует в запуске работы мотора-компрессора после предусмотренного технологическим циклом перерыва в работе холодильника.

Принцип действия пускозащитного реле

Принцип действия пускового реле холодильника достаточно прост. Когда температура внутри камеры падает ниже заданной терморегулятором, то контакты терморегулятора замыкаются. В этот момент реле получает сигнал на запуск мотора-компрессора. Как правило, вместе с пусковым реле в том же корпусе находится тепловое защитное реле, которое защищает мотор от перегрузок и перегревания. Такое реле и называется пускозащитным.

При нормальной работе холодильника выше описанный процесс занимает примерно две секунды. Если за эти пару секунд мотор почему-либо не запустился, то срабатывает защита и мотор уже не запустится. Во всяком случае, пока не получит новый сигнал к началу работы. Далее компрессор работает до тех пор пока температура не достигнет заданной терморегулятором. По достижению нужной температуры срабатывает температурный датчик, контакты пускозащитного реле размыкаются и компрессор останавливается.

Когда же температура в камере вновь повысится сверх заданной, то весь цикл начинается по новой. Терморегулятор подает сигнал реле, контакты реле замыкаются, образуя замкнутую электрическую цепь, по которой электродвигатель получает электропитание. В момент пуска компрессор потребляет ток в 3-5 раз выше номинального. Это нужно, чтобы разогнать двигатель до рабочего состояния. Вот на это как раз и уходят те самые пару секунд, о которых шла речь выше.

Одновременно с запуском двигателя холодильника начинает нагреваться защитная пластина, вмонтированная в корпус пускозащитного реле. Если двигатель никак не запускается, то через несколько секунд пластина нагреется до температуры, при которой она начинает деформироваться (выгибаться) и размыкает контакты защитного теплового реле. Это и есть принцип срабатывания защитного механизма пускозащитного реле.

Как не сложно догадаться, следующая попытка запуска мотора-компрессора может быть предпринята системой лишь тогда, когда защитная пластина остынет и вернется в прежнее состояние и замкнет контакты теплового реле. Если последующие попытки запуска холодильника также окажутся неудачными – видимо, случилась поломка пускового реле. Эта деталь считается не ремонтопригодной, поэтому вышедшее из строя пускозащитное реле придется менять.

Как проверить исправность пускозащитного реле

Но не спешите покупать новую запчасть сразу. Сначала попытайтесь проверить исправность пускозащитного реле. Посмотрите, чтобы не было нарушено крепление. По правилам пускозащитное реле должно быть закреплено точно вертикально (ориентир – метка). Только так сердечник реле при получении сигнала тянется быстро, за те самые плановые пару секунд, и замкнет контакты цепи.

Если крепление не было нарушено – значит, нужно проверить само реле. То есть снять пускозащитное реле и «прозвонить» контакты. С основным массивом модификаций реле сориентироваться несложно, так как там всего одна пара контактов. А вот некоторые модификации – например, LS-08B и РТК-Х — имеют две пары контактов. Поэтому, при неисправности одной пары, цепь замыкается через планку контактодержателя.

Если где-то цепь «не прозванивается», то можно попробовать зачистить контакты и протереть их спиртом. В пускозащитном реле модификации РТП-1 можно попробовать подогнуть планку контактодержателя, чтобы цепь замыкалась плотнее, а контакты не расходились. Если же все эти ухищрения не привели реле в рабочее состояние – значит, нужно покупать новое! Или сначала проверить работу мотора-компрессора. Но это уже задача для квалифицированных мастеров сервисных служб. Самостоятельно вмешиваться в устройство электродвигателя специалисты Интернет-магазина ALM-запчасти не рекомендуют!

 

что такое реле?, реле – для чего нужна эта деталь автомобиля?, особенности и срок службы

Автолюбители часто стараются изучить устройство авто, чтобы иметь возможность самостоятельно производить ремонт своего «железного друга», а также дорабатывать его, ведь очень многих автолюбителей не устраивают стандартные возможности приобретённой машины. Однако, приступая к тюнингу или ремонту, крайне важно тщательно изучить все детали автомобиля, а особенное внимание следует уделить автомобильному реле, тем более в тех случаях, когда водитель решился изменить электрику.


Реле – для чего нужна эта деталь автомобиля?

Итак, что такое автомобильное реле? Реле является электрическим устройством, предназначение которого заключается в замыкании и размыкании участков электрических цепей. Оно необходимо для того, чтобы включать цепи с большим током, используя малый ток, к примеру, с помощью сигнала кнопки. Используют же его в тех случаях, когда исполнительное устройство, которым может быть вентилятор, стартер или иное устройство, потребляет большой ток.

Посмотрим на примере. Если водителю необходимо завести двигатель одним нажатием маленькой кнопки, то для начала следует запустить стартёр, а он потребляет порядка 80-300 ампер. Для того чтобы кнопка вместе с проводкой, не предназначенной для больших токов, не расплавилась, нужно устанавливать между стартером и кнопкой зажигания реле – оно способно по импульсу малого тока произвести замыкание мощных контактов внутри себя и запустить стартёр.

Работу реле можно разделить на несколько этапов. Сначала на обмотку, то есть на управляющие контакты, устройства подаётся напряжение, а та, в свою очередь, притягивает силовые контакты друг к другу. В результате этих действий устройство начинает работать, то есть оно либо замыкает, либо, наоборот, размыкает электрическую цепь с помощью своих силовых контактов.


В состав электромагнитного реле входит сам электромагнит с якорем и переключатели, которые могут быть переключающими, размыкающими, а также замыкающими.

Автомобильные реле производят многие компании, и среди них есть как отечественные, так и зарубежные. Многие автолюбители, занимающиеся ремонтом или тюнингом автомобиля, серьёзно задумываются о том, какую именно данную деталь автомобиля приобретать: импортную или отечественную. В принципе, силовые реле в не зависимости от того, в какой стране эта деталь автомобиля была произведена, выполняют одинаковую функцию. По качеству же они немного отличаются. Так, отечественные автомобильные реле, как правило, менее герметичны, да и износостойкость у них тоже ниже. Кроме того, приобретая данную деталь автомобиля, важно помнить, что компания BOSCH выпускает устройства, у которых несколько иное расположение контактов, чем это принято. Также некоторые иностранные производители между 85 и 86 контактами ставят диоды или гасящие резисторы, ещё реже устанавливают и то, и другое. Благодаря данным элементам управляющие цепи защищаются от перегрузок, что возникают при размыкании цепи катушек реле. Наконец, выбирая эту деталь автомобиля, следует обратить внимание и на то, чем покрыты контакты и разъём устройства – самыми предпочтительными называют реле, которые имеют лужёные контакты.


В целом автомобильные реле можно разделить на четырёхконтактные и пятиконтактные устройства. При этом у устройства с четырьмя контактами может отсутствовать 87а или 87 контакт, в результате чего оно способно работать исключительно на включение или же, наоборот, выключение силовой цепи.

Особенности реле и срок службы

Реле в автомобилях семейства ВАЗ могут располагаться в различных местах, в частности на стартёре или в монтажном блоке, а также в иных местах. Если вы приняли решение заменить эту деталь автомобиля, то должны помнить одну особенность реле – при включении устройств, на корпусе которых изображается значок диода, следует соблюдать полярность на контактах управления.


Крайне важно периодически проверять работоспособность данного устройства, так как при длительном эксплуатировании этой детали автомобиля с коммутацией цепей в предельных режимах между контактами может возникнуть нагар. Это происходит из-за искры, что проскакивает между контактами в моменты размыкания и замыкания. Соответственно, исполнительное устройство может либо совсем перестать работать, либо начать работать некорректно. В месте плохого контакта во время протекания тока начинают выделяться избытки тока, что приводит к росту тока в силовых цепях, а это, в свою очередь, увеличивает разогрев мест плохого контакта. В результате пластиковые детали, имеющиеся в местах крепления неисправных контактов, могут расплавиться. Из-за оплавления места крепления способны сместиться, между ними появляются зазоры, где может возникнуть искрение, что, опять же, ещё больше разогревает место контакта.

Реле давления. Что это? Для чего и зачем?

Весьма важной деталью в системе подачи воды насосной станцией в частном доме, является реле давления. Данное устройство, имея сравнительно небольшие габариты, регулирует уровень давления во всей системе водоснабжения путем включения и отключения электрических контактов, в случае превышения допустимого отклонения фактических показателей от номинальных данных.

Устройство и принцип работы механизма

По своему устройству, реле давления могут быть механическими или электронными. Приборы механического типа более распространены, за счет своей надежности, износоустойчивости и простоты. Механическое реле требует минимума усилий при настройке и выполняется при подключении на месте. 

Реле представляет собой небольших размеров коробку с пружинными механизмами, отвечающими за допустимые колебания давления. В корпусе устройства расположены контакты электродвигателя и регулировочные элементы (Рис 1). К ним относятся: большого размера гайка со шпилькой, которая отвечает за удерживание большой пружины и маленькая гайка со шпилькой для небольшой пружины. Силой натяжения большой пружины устанавливается минимальное допустимое давление. При помощи небольшой пружины, регулируется разница.

Фактическое давление воды передается в устройство при помощи специальной мембраны. При минимально допустимом значении, она ослабляет натяжение пружины. Впоследствии замыкается электрическая цепь и включается двигатель насоса. Он работает вплоть до достижения максимально допустимого значения, после чего цепь размыкается, а двигатель автоматически отключается.

Электронное реле, является полноценным устройством управления работой насоса. Прибор включает в себя элемент плавного запуска, защиту срабатывания сухого хода, а также настройку верхнего и нижнего порога включения насоса в режиме эксплуатации. Из преимуществ перед механическим реле, можно выделить лишь меньшие габариты электронного прибора, а также принцип регулировки. Регулировочные болты расположены на корпусе электронного реле и имеют маркировку величины показателей.


Рис 1. Устройство прибора реле давления

Проблема сухого хода

Весьма часто, причиной сбоев и поломок в работе насосных станций, является недостаток или полное отсутствие воды в системе. Работа вхолостую приводит к деформации деталей и выходу из стоя всего устройства.

Во избежание таких поломок, при выборе реле необходимо учитывать особенности системы, а также номинальные допустимые величины для работы прибора. Саму возможную проблему сухого хода можно устранить двумя способами:

• приобрести устройство оборудованное защитой сухого хода. Данные приборы стоят несколько дороже, однако они весьма эффективны, поскольку способны реагировать на падение уровня давления от 0,2 до 1,2 бар, в зависимости от производителя;

• дополнительная установка контроллера, который способен не только следить за напором, но и включать насос в случае падения фактических значений ниже установленного минимума.

Выбор прибора

При выборе оптимального устройства, следует обращать внимание на паспортные данные. Стоит использовать приборы, предназначенные для бытовых нужд. Оптимальными показателями являются: максимальное давление в 4 бар, а рекомендуемый диапазон работы, составляющий от 1,4 до 2,8 атмосферы.

Стоит знать, что чем выше заявленная разница между минимальным и максимальным показателями, тем реже необходимо включение насоса, поскольку в гидроаккумуляторе будет находиться больший объем воды.

Для обеспечения качественной и продолжительной работы прибора и всей системы, при установке реле, на трубопровод необходимо смонтировать манометр, и периодически контролировать давление в системе.

Проверка и настройка показателей

Номинальные величины регулируются от 1 до 8 бар. В большинстве устройств, при выпуске установлено максимальное значение для отключения двигателя насоса на показателе от 2,8 до 4 бар. Допустимый минимум выставлен на 1,4-1,5 бар.

Важно помнить, что в большинстве случаев, покупка происходит спустя некоторое время после выпуска устройства. За это время натяжение пружин в реле и мембраны могут ослабнуть. Поэтому обязательно необходимо произвести проверку насосного оборудования на величину давления в гидроаккумуляторе, а также максимальные и минимальные заводские настройки.

Проверка значений

Для проверки выставленных значений используют любой манометр. Вполне возможно применение автомобильного. Его присоединяют к ниппелю бака или аккумулятора. Стрелка прибора покажет величину давления при пустом накопителе. Эти данные должны быть в рамках 1,2-1,5 атмосфер.

В случае превышения допустимого отклонения значений применяются меры по стабилизации давления пустого бака. Если на манометре зафиксированы недостаточные показатели, их увеличивают путем подкачки автомобильным насосом. При избыточном давлении, его спускают до необходимого.

После проверки необходимо сверить фактические показатели максимального и минимального давления с установленными заводскими настройками. Для этого необходимо:

• прикрепить манометр к коллектору;

• открыть кран и опустошить накопитель, доведя его до минимально допустимого значения в 1,4-1,5 атмосфер;

• закрыть кран, и включить насос.

В результате этих действий, давление в баке поднимется до установленного максимального показателя, а насос автоматически отключится. Данные, полученные на манометре необходимо сравнить с заявленными паспортными. В случае несовпадения показателей или индивидуальной необходимости, реле давления можно перенастроить.

Настройка допустимых показателей

При применении индивидуальных настроек необходимо учитывать, что увеличение минимальной заводской настройки в 1,5 бар не рекомендуется, поскольку влечет за собой серьезные нарушения в работе мембраны гидроаккумулятора.

В ходе установки разницы, важно ориентироваться на паспортные показатели прибора. Также, важно знать, что давление, превышающее 6 бар, способствует разрушению уплотнителей кранов. Поэтому верхний предел в 4-5 атмосфер увеличивать категорически не рекомендуется.

Для самостоятельной регулировки необходимо (Рис 2.):

• отсоединить защитный кожух, открыв корпус реле;

• настройка минимального давления производится в пустом накопителе. Для этого выключается насос, и открывается кран. Далее, гайка большой пружины откручивается против часовой стрелки до полного ослабления пружины. После этого, включив насос необходимо медленно закручивать гайку. Если насос начал качать воду, манипуляции с большой пружиной прекращают. Таким образом, минимум за мембраной выставлен на 1,2-1,3 атмосферы. Для установки большего минимума, перед манипуляциями необходимо нагнать давление в накопитель;

• для регулировки разницы необходимо выключить насос и спустить воду. Затем, для изменения номинала в сторону повышения давления, маленькую гайку необходимо немного закрутить, а для уменьшения – открутить. После этого, включив насос, проверяется новое верхнее давление.

Более подробно можно ознакомиться со способом регулировки реле давления, посмотрев видео.

Как проверить неисправность реле

Многие электрические компоненты автомобиля или машины управляются реле. Поэтому, если компонент не работает из-за того, что к нему не поступает электричество, возможно, реле неисправно. Но для определения того, неисправно ли реле, требуется небольшое базовое исследование. Вот как это сделать.

Во-первых, важно знать, как работают реле.

Реле имеют внутренний электромагнит, который размыкает и замыкает цепь, чтобы остановить и запустить поток электричества.Они помогают продлить срок службы переключателей, избавляя от необходимости направлять ток высокой силы тока, необходимый системе, непосредственно через переключатель. Это может сжечь его контактные точки с течением времени. Вместо этого переключатель, активируемый водителем или оператором машины, просто посылает ток малой силы через реле, которое активирует электромагнит внутри него. Затем магнит замыкает вторую, независимую электрическую цепь, позволяя высокой силе тока проходить через нее непосредственно к компоненту. Реле также упрощают прокладку электрических цепей, избавляя от необходимости прокладывать провода с большой силой тока в кабину машины и из нее.

При отсутствии тока от переключателя (через левую сторону реле) основная силовая цепь с правой стороны остается «разомкнутой». Через него к компоненту также не поступает напряжение батареи. фото: Графика: Скотт Гарви Когда переключатель активирован, напряжение проходит через левую сторону реле, заставляя электромагнит «замыкать» силовую цепь справа. Таким образом, напряжение теперь поступает непосредственно от батареи к компоненту. фото: Графика: Скотт Гарви

Чтобы начать проверку реле, вам нужно знать, где каждая цепь входит и выходит из него.Все реле имеют стандартные номера, обозначающие каждый из четырех соединительных контактов, и эти номера будут напечатаны или выбиты на корпусе реле рядом с контактами. Вот что они означают.

Контакты 85 и 86 находятся на стороне управления реле. Питание от переключателя поступает в реле через контакт 85 и выходит на массу шасси через контакт 86, образуя замкнутую цепь, активирующую электромагнит реле. Магнит замыкает вторую независимую цепь внутри реле, которая проходит между контактами 87 и 30.

Контакт 87 — это место, где ток большой силы тока от батареи входит в реле. Контакт 30 — это то место, где поток тока от батареи выходит на компонент, когда электромагнит находится под напряжением и цепь замкнута.

С помощью мультиметра

Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключается реле (или где-либо еще). реле находится).Если нет, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Если предохранитель не поврежден, убедитесь, что переключатель пропускает ток к реле.

Как только вы убедитесь, что в позиции 85 есть напряжение, установите мультиметр в режим непрерывности и проверьте, имеет ли разъем 86 хорошее заземление.

Если напряжение может проходить через эту сторону реле, перейдите к точке подключения 87 и проверьте, присутствует ли там напряжение батареи. Если это не так, это также указывает на перегоревший предохранитель или автоматический выключатель.

Проверка точек подключения в блоке предохранителей с помощью мультиметра подтвердит наличие напряжения аккумулятора на клеммах реле. Показание 12,65 указывает на то, что напряжение доступно на соединении 87. фото: Скотт Гарви

Еще раз используя функцию проверки целостности мультиметра, можно убедиться в наличии хорошего соединения реле с компонентом. Подсоедините один провод к клемме 30, а другой к точке подключения положительного напряжения компонента.(Возможно, вам придется подключить провод мультиметра к удлинителю, чтобы добраться до компонента, в зависимости от того, насколько далеко он находится от блока предохранителей). Если все нормально, то скорее всего виновато реле.

Это можно легко перепроверить, просто чтобы убедиться. Просто возьмите шплинт или кусок провода и подключите его между 87 и 30 точками подключения реле в блоке предохранителей. Компонент должен начать работать. Это также является эффективным способом экстренного ремонта, который позволит вам вернуть машину во двор, пока реле не будет заменено.Помните, что реле — это не предохранитель; еще будет предохранитель для защиты цепи.

Он открыт или закрыт?

Термин «открытый» и «закрытый» часто используется для описания электрических цепей. Но что это значит? Это относится к тому, может ли ток течь.

Концепцию легко понять, если вспомнить аналогию с заборными воротами. Когда ворота открыты, забор не завершен, а ограждение открыто. Когда точки контакта в переключателе разнесены, цепь «разомкнута», как и этот затвор, и ток не может течь.Когда точки контакта находятся вместе, цепь «замкнута», и электричество может течь от батареи туда, где оно необходимо.

Икс фото: Графика: Скотт Гарви

Relay for Life возвращается на рельсы PLU | Новости

Relay for Life возвращается на дорожку PLU

Студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники раскрасят кампус в пурпурный цвет 25 и 26 апреля во время третьей ежегодной Эстафеты жизни PLU

Эстафета начинается в 18:00. в пятницу, 25 апреля. По крайней мере, один член от каждой команды будет кружить по университетской трассе в течение 18 часов, а эстафета завершится в полдень в субботу, 26 апреля.

Relay for Life — это ежегодное мероприятие по сбору средств для Американского онкологического общества. Он проводится в сообществах и университетах по всей стране весной и в начале лета, чествует жертв рака, собирает деньги на исследования рака и повышает осведомленность общества о проблемах, связанных с раком.

Студенческий комитет по планированию, состоящий из 18 человек, хочет, чтобы эстафета PLU стала основным событием в кампусе, которое сообщество кампуса с нетерпением ждет каждую весну, объяснила сопредседатель Лаура Комсток.В этом году они сосредоточились на создании сильной развлекательной линейки и работают над тем, чтобы сделать мероприятие веселым и запоминающимся.

«Все дело в том, чтобы оказать положительное влияние, — сказал Комсток. «Если люди придут и получат действительно положительный опыт, то это будет то, чем они захотят заниматься».

Комсток признает, что никакие запланированные мероприятия, потрясающие музыкальные коллективы или вдохновляющие ораторы не сделают мероприятие успешным. Все дело в людях, которые решили участвовать.

«Люди — это то, что сделает мероприятие по-настоящему интересным», — сказал Комсток. «Если нужных людей нет… цель мероприятия теряется».

Для участия зарегистрировано 59 команд, что лишь немного меньше цели комитета по планированию — 60 команд. В то время как некоторые из них представляют собой группу друзей, другие организованы вокруг общежитий или офисов кампуса.

В прошлом году PLU и Университет Пьюджет-Саунд провели совместную эстафету и вместе собрали более 70 000 долларов.PLU отвечала за сбор 57 000 долларов из этой суммы. Первая эстафета университета в 2006 году собрала 42 000 долларов.

В очередной раз комитет по планированию эстафеты возлагает большие надежды на возможности сообщества кампуса по сбору средств. Цель состоит в том, чтобы собрать 60 000 долларов США с 600 участниками.

Эстафета начинается с «круга выживших», который проводят люди, пережившие рак, и их опекуны. Позже вечером церемония Luminaria будет вспоминать тех, кто умер от рака, и чествовать тех, кто выжил.

По данным Американского онкологического общества, рак является второй по значимости причиной смерти в Соединенных Штатах, и половина всех мужчин и одна треть всех женщин в стране заболевают этим заболеванием в течение жизни.

Реле жизни было создано в середине 1980-х годов доктором Такомы по имени Горди Клатт. Пытаясь собрать деньги для своего местного офиса Американского онкологического общества, он пробежал более 83 миль за 24 часа на трассе на стадионе Бейкер в UPS. Всю ночь его друзья платили 25 долларов за то, чтобы они бегали или гуляли с ним в течение 30 минут, и в итоге он собрал 27 000 долларов.

Чтобы узнать больше об эстафете, в том числе о том, как вы можете принять участие, сделать пожертвование или присоединиться к команде, посетите Relay For Life of PLU. За дополнительной информацией обращайтесь в комитет по планированию по адресу [email protected]

Реле 4 Жизнь | Мероприятие

Американского онкологического общества

Готовы ли вы присоединиться к Ретрансляции жизни? Команда Cerritos делает шаг вперед к поиску лекарства от рака! Поддерживая нашу команду, вы станете частью судьбоносного события, которое чествует жизни тех, кто боролся с раком, вспоминает о потерянных близких и дает всем нам возможность бороться с болезнью, которая требует слишком много сил.Борьба с раком — это командная работа. Воздействие, которое мы можем оказать вместе, намного больше, чем то, что любой из нас мог бы сделать в одиночку.

Почему реле?

Relay For Life — это больше, чем просто сбор средств. Это жизненный опыт. В Relay каждый человек в сообществе имеет возможность отпраздновать, вспомнить и дать отпор. И каждый, кто участвует, присоединяется к другим людям по всему миру в рамках этого всемирного движения за искоренение рака.

Причина, по которой каждый использует ретрансляцию, так же уникальна, как и его личная история.В Relay вы можете найти исцеление, утешение и поддержку от других людей, которые столкнулись с раком или потеряли близких из-за болезни. У вас есть шанс встретить людей в сообществе, которые в равной степени увлечены тем, чтобы положить конец раку в нашей жизни. Вы можете поблагодарить всех людей, которые так много сделали, чтобы поддержать вас в вашем личном опыте лечения рака. И вы можете собраться вместе с друзьями, семьей и коллегами, чтобы посмеяться, поплакать и создать незабываемые воспоминания.

Независимо от того, почему вы принимаете участие в эстафете, ясно одно: каждым своим шагом вы помогаете Американскому онкологическому обществу спасать жизни.С вашей помощью мы не просто боремся с одним видом рака — мы боремся за каждый день рождения, которому угрожает каждый вид рака в каждом сообществе. Каждый человек, который разделяет опыт Relay, может гордиться тем, что он работает над созданием мира, в котором эта болезнь больше не будет угрожать жизни наших близких и уносить еще один год чьей-либо жизни.



О программе Relay For Life

Американское онкологическое общество Relay For Life меняет жизнь люди, которые боролись с раком, помнят потерянных близких и борются с болезнью.В Relay команды людей разбивают лагерь в местной средней школе, парке или на ярмарочной площади и по очереди ходят или бегают по дорожке или дорожке. Каждой команде предлагается иметь представителя на трассе все время во время мероприятия. Поскольку рак никогда не спит, эстафеты — это ночные мероприятия продолжительностью до 24 часов. Эстафета

началась в 1985 году, когда доктор Горди Клатт, колоректальный хирург из Такомы, штат Вашингтон, бегал и ходил по дорожке в течение 24 часов, чтобы собрать деньги для Американского онкологического общества. С тех пор Relay превратился из страсти одного человека в борьбу с раком в крупнейшее в мире движение по борьбе с болезнью.Каждый год более 3,5 миллионов человек в 5000 населенных пунктах в Соединенных Штатах, а также дополнительные сообщества в 20 других странах собираются, чтобы принять участие в этом глобальном явлении и собрать столь необходимые средства и знания для спасения жизней от рака. Благодаря участникам Эстафеты Американское онкологическое общество продолжает спасать жизни.

Все, что вам нужно знать о реле

Реле — это просто переключатель. Назначение любого выключателя — что-то включать и выключать.Реле включает или выключает оборудование HVAC. Это так просто.

Термостат также является просто выключателем, который включает и выключает оборудование HVAC. Так зачем нам добавлять реле в систему HVAC, если у нас уже есть термостат?

Реле позволяет нам обойти требование, согласно которому все устройства в электрической цепи должны иметь одинаковое напряжение. Термостат обычно низковольтный, 24В. Оборудование HVAC, которым управляет термостат, находится под напряжением сети. Поскольку это разные напряжения, термостат и оборудование не могут быть в одной цепи.Они как будто говорят на двух разных языках. Реле является переводчиком между ними. Он может быть как в цепи 24В, так и в цепи сетевого напряжения.

Через реле может проходить более одного напряжения, потому что между частями реле нет электрического соединения. Цепь термостата 24 В подает электричество на катушку реле. Эта катушка превращает 24 В в магнетизм. Внутри реле этот магнетизм переключает переключатели, чтобы включать и выключать оборудование HVAC с сетевым напряжением.

Реле обычно имеет несколько переключателей.Все они включаются и выключаются, когда их переключает магнетизм катушки. Но единственные, которые что-то делают, это те, которые вы подключаете к другой цепи. Остальные похожи на настенный выключатель, лежащий на столе. Переворачивайте его сколько хотите, но ничего не происходит, пока вы его не подключите.

Нормально разомкнутый, нормально замкнутый

Прямо из коробки, когда ток не проходит через катушку, переключатели реле обозначаются как разомкнутые или замкнутые. Реле может иметь некоторые из них, и они отмечены на реле.Каждый релейный переключатель либо нормально разомкнут (НО), либо нормально замкнут (НЗ) до того, как на катушку подается электричество. Никакое электричество не называется нормальным. Положение переключателя отмечено на реле этими обозначениями или символом разомкнутого или замкнутого переключателя, две параллельные линии нормально разомкнуты. Тот же самый символ с диагональной линией, пересекающей его, является нормально закрытым. Важно помнить, что мы говорим об электричестве, подаваемом на катушку, а не об электричестве, подаваемом на переключатель.

Как работают реле

Если вы хотите включить вентилятор только тогда, когда термостат требует тепла, как вы это настроите? Термостат на 24 В, а вентилятор на сетевое напряжение. Вы подключаете вентилятор к нормально разомкнутому (выключенному) релейному выключателю. Вентилятор остается выключенным, если только термостат не требует тепла. Запрос на нагрев закрывает (включает) переключатель термостата и позволяет электричеству поступать на катушку реле. Катушка превращает электричество в магнетизм. Под действием магнетизма переключатель из открытого (выкл.) в замкнутое (вкл.) положение переключателя.

Проводка реле

Чтобы подключить реле, начнем с катушки. Смотри клеммы реле. Два из них подключены к концам провода, из которого состоит катушка реле. Напомним, что цепь всегда состоит из источника питания, переключателя и нагрузки. Катушка реле является нагрузкой. Термостат на 24 В — это переключатель, а трансформатор на 24 В — источник питания — очень простая схема.

Остальные клеммы реле принадлежат переключателям. Каждый переключатель имеет две клеммы.Маркировка на реле показывает, какие клеммы соединяются вместе. Подключите каждый переключатель к цепи с частью оборудования, которое нужно выключать и включать, с любым источником питания, который требуется для этого оборудования. Оставаясь с идеей, что каждая цепь состоит из источника питания, переключателя и нагрузки, источник питания — это линейное напряжение, переключатель — это релейный переключатель, а нагрузка — это часть оборудования. Опять же, это очень простая схема.

Несмотря на то, что на катушку подается напряжение 24 В, напряжение, подаваемое на переключатели, может быть (обычно так и есть) линейным напряжением.Реле предназначено для управления оборудованием сетевого напряжения с помощью цепи термостата 24 В.

Вы можете включать и выключать столько единиц оборудования, сколько у вас есть переключателей на реле.

Проверка реле

Поскольку реле состоит из двух частей, вам необходимо устранить неисправность в обеих. Чтобы проверить катушку, отключите питание от катушки. Установите мультиметр на непрерывность или сопротивление (Ом). Наденьте измерительный щуп на каждый из выводов катушки. Катушка исправна, если есть прозвонка (измеритель пищит) или сопротивление (есть цифровое показание).

Для проверки переключателей отключите питание от всех частей реле. Обратите внимание, помечен ли переключатель, который вы собираетесь тестировать, нормально разомкнутый или нормально замкнутый. Когда мультиметр настроен на непрерывность или сопротивление, поместите измерительный щуп на каждую из двух клемм переключателя. Если есть непрерывность или сопротивление, переключатель замкнут. Если это не то, что помечено на переключателе, переключатель неисправен.

Если переключатель прошел проверку без подачи питания на катушку, включите катушку. При подаче питания на катушку все переключатели меняют положение.Снова проверьте переключатель. На этот раз он должен быть в положении, противоположном его метке. То есть, если на этикетке написано, что переключатель нормально разомкнут, он должен быть замкнут, когда на катушку реле подается питание.

Многие из нас хотят думать о переключателях как о клапанах или кранах, но это не работает. Думайте о переключателе как о разводном мосту, а не как о клапане. Когда переключатель/подъемный мост закрыт, по нему течет электричество. Замкнутый переключатель включает цепь. Когда переключатель или разводной мост открыт, движение останавливается.Открытый переключатель отключает цепь.

Термостат — это просто переключатель. Он включает или выключает нагрев и охлаждение в зависимости от изменения температуры. Для обогрева или охлаждения жилых помещений термостат почти всегда рассчитан на 24 В, потому что термостат на 24 В более чувствителен к изменению температуры. Термостат сетевого напряжения можно использовать в местах, где допустимы перепады температуры в 10 градусов и более, например, на складе.

Контактор — это то же самое, что и реле, но больше, как по физическим размерам, так и по количеству электричества, которое оно может выдержать.Чаще используется с кондиционированием, тогда как реле – с обогревом. Клеммы переключателя контактора часто покрывают серебром, чтобы они могли выдерживать коммутацию более высокого тока.

Возможно, вы слышали термины «переключающее реле» и «изолирующее реле». Они могут относиться к одному и тому же реле, но описывать разные цели. В приведенном выше описании речь идет о коммутационном реле. Реле позволяет низковольтному термостату управлять нагрузкой сетевого напряжения. Изолирующее реле защищает одну цепь от электрического воздействия другой, обеспечивая магнетизм катушки в качестве посредника.

 

Хотите узнать больше от Кэрол Фей? Ознакомьтесь с ее книгами и уроками.

SMTP Relay: что это такое? Почему это полезно для вашего бизнеса?


Отправить по электронной почте сложно. Сначала это может показаться простым — просто напишите что-нибудь умное, нажмите «Отправить» и подождите, верно? Но освоить тонкости работы с электронной почтой на самом деле не так просто. Мир электронной почты полон сложных слов, таких как доставляемость электронной почты или серверы ретрансляции, запутанных аббревиатур, таких как SMTP , MTA или IMAP, и подробных показателей, которые необходимо понимать.

Настройка списков контактов и создание вашего первого информационного бюллетеня — отличные отправные точки, но если вы хотите сделать следующий шаг в своем понимании маркетинга по электронной почте, вам, вероятно, следует более внимательно изучить ретрансляторы SMTP .

SMTP расшифровывается как Simple Mail Transfer Protocol и, по сути, представляет собой серверную систему, которая помогает вам и вашей компании отправлять, получать и ретранслировать сообщения между отправителями и получателями электронной почты. Давайте посмотрим, что это такое и как это работает.

Что такое ретрансляция SMTP?

Ретранслятор SMTP — это протокол, который позволяет передавать электронную почту через Интернет с одного сервера на другой для доставки. Впервые он был создан в 1982 году и до сих пор остается широко используемым интернет-стандартом.

Ретранслятор SMTP — это служба ретрансляции электронной почты, которая в основном работает в два этапа:

  1. Он получает исходящую почту от отправителя (т. е. вашу замечательную электронную кампанию «День сурка»).
  2. Доставляет в местное почтовое отделение получателя, другой SMTP-сервер.

Просто, правда?

Подождите, а что такое «ретранслятор электронной почты»?

Хорошо, может быть, не так просто , но все же . Чтобы немного разобрать это, давайте представим путь, который может пройти ваша обычная обычная почта, чтобы добраться до места назначения:

.

 

Ретрансляция электронной почты — это процесс передачи сообщения электронной почты с одного сервера на другой. На приведенном выше рисунке локальные почтовые отделения будут SMTP-серверами, а передача электронной почты между ними — это то, что мы называем «ретрансляцией».

Так, например, когда вы отправляете свою последнюю кампанию «Милые щенки ищут приемный дом», SMTP-сервер вашей компании ретранслирует вашу электронную почту на сервер, принадлежащий вашему получателю. Но если бы вы отправили эту кампанию кому-то с тем же доменом, не было бы «ретрансляции электронной почты», поскольку вашему серверу ретрансляции SMTP не нужно было бы передавать электронную почту на другой SMTP-сервер.

Отправка через SMTP-сервер поставщика услуг электронной почты

Так как же выглядит этот протокол, когда речь идет о поставщике услуг электронной почты, таком как Mailjet? Получить максимальную отдачу от собственного сервера ретрансляции SMTP непросто, поэтому большинство предприятий, которым необходимо рассылать массовые электронные письма своим клиентам, используют ретранслятор SMTP для простоты обслуживания и добавления аналитических данных .

Отправка через поставщика услуг электронной почты через ретранслятор SMTP избавляет компании от необходимости запуска собственного почтового сервера. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, компания или отправитель создает электронное письмо, и их сервер отправляет его на SMTP-сервер Mailjet для подготовки и отправки получателям.

В целях борьбы со спамом большинство поставщиков веб-почты и почтовых клиентов (например, Gmail, Outlook, Yahoo и т. д.) устанавливают ограничение на количество электронных писем, которые вы можете отправлять разным получателям в день.Поскольку компании, которым необходимо массово общаться со своей аудиторией, часто превышают этот лимит, им потребуются услуги платформы отправки электронной почты корпоративного уровня. Как Mailjet, да.

Поставщик ретрансляции SMTP может помочь предприятиям и организациям доставлять большие объемы электронной почты , не допуская их неправильной маркировки как спама или превышения небольших ограничений на отправку.

Поставщики услуг электронной почты вкладывают много ресурсов в создание собственной инфраструктуры электронной почты для обработки больших объемов и тесно сотрудничают с основными поставщиками интернет-услуг (ISP) и поставщиками веб-почты, чтобы улучшить доставку электронной почты и доставлять эти электронные письма прямо в почтовый ящик получателей.

Отправка массовой электронной почты с помощью бесплатного ретранслятора SMTP от Mailjet

Отправляйте большие объемы электронной почты с помощью бесплатной службы SMTP Mailjet. Воспользуйтесь отличной доставляемостью электронной почты и расширенной аналитикой, а также повысьте рентабельность инвестиций в электронную почту.

Создайте учетную запись сейчас

За кулисами: отслеживание SMTP-сервера

Отправка через поставщика услуг электронной почты имеет дополнительные преимущества. С Mailjet, прежде чем наши SMTP-серверы отправят электронное письмо, наша система автоматически добавляет средства отслеживания ссылок в тело вашего сообщения.Это позволяет вам, как пользователю, правильно отслеживать открытия и клики после получения электронного письма.

Mailjet также переводит отзывы от интернет-провайдеров (Gmail, Yahoo, AOL и т. д.), так как каждый общается по-своему. Наш сервис экономит время разработчиков, превращая его в легко идентифицируемый ответ, показывающий, было ли письмо доставлено или возвращено. Эти показатели упрощают выявление проблем, которые могут повлиять на доставляемость электронной почты.

Хотите знать, подходит ли для вашей компании сторонняя служба ретрансляции SMTP? Наше руководство по инфраструктуре электронной почты поможет вам разобраться в плюсах и минусах собственной и аутсорсинговой инфраструктуры электронной почты и найти наиболее подходящую для вас.

Выбор порта ретрансляции SMTP

Ага! Еще один сложный аспект мира электронной почты. Чтобы понять, что такое порты SMTP и как они работают , нам нужно сделать шаг назад и посмотреть, что происходит, когда компьютеры общаются друг с другом в Интернете.

Допустим, вы пытаетесь связаться с mailjet.com. В этом случае система доменных имен (DNS) преобразует его в фактический IP-адрес, который скрыт за именем сайта. В случае Mailjet это 104.199.110.216. Вы, вероятно, могли бы запомнить 4-5 IP-адресов, таких как наш, но кто на самом деле может вспомнить больше, или действительно… кто бы хотел?

Порт SMTP — это порт, предназначенный для использования для соединений SMTP. В настоящее время наиболее распространенными SMTP-портами являются 25, 465, 587 или 2525.Однако это не означает, что они единственные. Эти несколько портов являются наиболее часто используемыми для этих типов соединений, и поэтому они почти всегда открыты, что означает, что вы сможете добраться до пункта назначения.

Выбор правильного порта ретрансляции SMTP для использования на самом деле является важным фактором , когда речь идет о SMTP. Настолько, что мы уже посвятили этому целый блог. Если вы пытаетесь решить, какой порт использовать, обязательно прочитайте нашу статью «Какой SMTP-порт следует использовать?», чтобы узнать, какой из них лучше для вас.

Подведение итогов

В конечном счете, SMTP relay делает нашу жизнь как маркетологов намного проще  , выполняя всю тяжелую работу в серверной части, чтобы мы могли тратить больше времени на создание контента и создание наших списков контактов.

Публикация в блоге вам не подходит, и вы все еще хотите узнать больше о ретрансляторах SMTP? Посмотрите этот выпуск «Объяснение электронной почты». Наш старший технический менеджер дает нам всю необходимую информацию о SMTP Relay.

Хотите узнать больше о SMTP и Mailjet? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о наших новых статьях!

***

Эта статья является обновленной и расширенной версией статьи «Что такое SMTP-ретранслятор?», опубликованной в блоге Mailjet 22 апреля 2015 г. Амиром Джирбандеем.

Заявление о миссии Relay For Life

Relay For Life — это больше, чем просто общественное мероприятие по сбору средств, это движение против смертельных и разрушительных последствий рака.Релейный комитет работает для Американского онкологического общества и многих других учреждений и обществ, связанных с раком, по всему миру. Мероприятия эстафеты проводятся волонтерами, в число которых входят выжившие после рака, социальные работники и преданные своему делу участники, полные решимости бороться с раком.

Relay For Life организует эксклюзивные публичные собрания для повышения осведомленности о раке, сбора средств и поддержки общества в борьбе с раком. Ежегодно организация организует более 5000 эстафет в более чем 20 странах мира.Эти мероприятия помогают различным слоям и сообществам общества, таким как университеты, клубы, местные сообщества и даже виртуальные кампании в условиях пандемии. В самих Соединенных Штатах более 4 миллионов добровольцев связаны с Relay for Life и участвуют в ее мероприятиях.

Заявление о миссии Relay For Life рассказывает о праздновании мужества выживших после рака, памяти о духе тех, кто храбро боролся с раком, и о поднятии духа семей с больными раком.Они делятся схожим опытом и мотивируют недавно диагностированных пациентов.

Основной задачей Relay является сбор средств на лечение рака, финансирование исследований рака, управление центрами по уходу за больными раком и улучшение жизни больных раком и тех, кто за ними ухаживает. Реле выступает с видением, чтобы способствовать чувству надежды, мужества и решимости бороться с раком.

В 1996 году Американское онкологическое общество признало Relay for Life самым успешным мероприятием по сбору средств и было объявлено знаковым мероприятием Американского онкологического общества.На протяжении многих лет Relay For Life успешно преодолевала новые рубежи с каждым событием.

Заявление о миссии Relay For Life

Заявление о миссии Relay for Life гласит: «Надежда на то, что те, кто погиб от рака, никогда не будут забыты, что те, кто столкнулся с раком, получат поддержку и что однажды рак будет устранен».

Relay работает для глобальной осведомленности о раке, мотивирует людей и собирает средства для борьбы с раком.Небольшое посвящение доктора Гордона в 1985 году, когда он прошел 83 мили и собрал 27 000 долларов на борьбу с раком, привело к зарождению Relay For Life. С тех пор движение не остановилось, оно, скорее, расширилось.

Сегодня Relay for Life работает как общественное движение, добровольно собирая не только средства, но и духи для борьбы с раком. Он распространяет сообщения Американского общества по борьбе с раком через свои насыщенные информационные программы в колледжах, клубах, университетах, на митингах и т. д.

Согласно заявлению о миссии b Relay for Life , единственной задачей их мастерства является повышение осведомленности людей путем объединения выживших и борцов с раком. Благодаря кампаниям он обучает людей тому, как бороться с раком, как сохранять мотивацию и бороться со смертельной болезнью. Повышение осведомленности повышает не только инстинкт выживания и мужество, но и помогает собирать средства и использовать их для помощи тем, чья жизнь разрушена этой болезнью.Это продвигает простое сообщение о расширении вашего маленького жеста помощи нуждающимся.

Relay For Life работает над объединением различных сообществ, чтобы чествовать борцов с раком, выживших, помнить о потере близких, а также интригующе укрепляет внутреннюю силу друзей и семей больных раком и собирает деньги на лечение рака.

Relay For Life добилась большого успеха, собрав миллионы долларов путем организации мероприятий Relay по всей территории Соединенных Штатов.Он постоянно расширяет свои организации мероприятий по всему миру, а также инициировал работу в 20 других странах, непрекращающееся движение по борьбе с раком и искоренению рака.

Relay for Life Vision Заявление

Relay for Life Vision призван отметить рвение и мужество выживших после рака, чтобы охватить всех больных раком, нуждающихся в помощи, как моральной, так и финансовой, и таким образом собрать не только средства, но и распространить движение против раковых заболеваний.Компания Relay твердо убеждена в том, что все мы когда-либо сталкивались с раком наших близких, членов семьи, друзей или коллег, и поэтому организует широкий спектр мероприятий и церемоний.

Помните: Relay отдает дань уважения тем, кто умер от рака, посредством церемонии, организуемой в сумерках на каждом мероприятии. Это называется церемонией Luminaria. Свечи зажигаются в память о близких, умерших от рака. Эти свечи светятся вокруг трассы всю ночь с именами, отпечатанными на каждой люминарии, чтобы помнить и приветствовать дух тех, кто выжил.

Празднование: Relay организует Церемонию выживших, чтобы отпраздновать жизнь и дух тех, кто успешно боролся с раком. Как выжившие после рака, так и их опекуны специально приглашены на эксклюзивный круг по трассам места проведения мероприятия и предлагают прохладительные напитки.

Фонды Помощь: Relay for Life – это больше, чем просто воспоминания и празднование. Их индивидуальные и клубные кампании по сбору пожертвований включают приглашение добровольцев для участия в инициативах по сбору средств.

Дайте отпор: Relay отчаянно пытается избавиться от оков рака и поддержать всех тех, кого коснулась раковая болезнь. Церемония Fight Back Ceremony предлагает всем участникам оставаться приверженными делу, продвигая программы повышения осведомленности о раке, ранней диагностике, лечении рака, выступая за улучшение лечения, доступность медицинских учреждений и пропагандируя важность здорового образа жизни. Все добровольцы смиренно приглашаются принять участие в миссии по сбору средств совместно с Американским онкологическим обществом.

Ретранслятор жизненно важных ценностей

Relay for Life Values ​​ посвящен стремлению изменить мир к лучшему для больных раком и их семей, вдохновляя их и предоставляя финансовую поддержку для борьбы с раком. Relay приглашает всех в сообществе сделать шаг вперед, взяться за руки и помочь в целенаправленном движении по созданию будущего без рака. Это поднимает настроение выжившим, волонтерам и лицам, осуществляющим уход, за то, что они объединились, чтобы создать скромную силу для сбора средств через местные мероприятия Relay for Life, а также виртуальные мероприятия.

объединяет: Relay отчаянно отстаивает веру в то, что все выжившие, воины и борцы с раком собираются вместе в качестве участников, а также добровольцев, чтобы посвятить себя борьбе с раком, спасать жизни и вдохновлять других быть сильными, пока они борьба с раком.

Борьба за движение: Relay организует мероприятия для выполнения этого обязательства и собирает средства для помощи больным раком и лицам, ухаживающим за ними. Он также организует мероприятия, на которых все те, кого коснулась травма, стресс и борьба с раком, пациенты, лица, осуществляющие уход, семья и друзья, делятся своим опытом и вдохновляют.

Цель Relay for Life: 

  • Чтобы протянуть руку помощи и облегчить боль каждому больному раком и лицу, осуществляющему уход.
  • Движение Relay For Life посвящает свои мероприятия помощи и мотивации сообществ на борьбу с раком и борьбу с ним.
  • Relay работает над сбором пожертвований, призывает общественность придумать свое время, чтобы поделиться чувствами, вспомнить тех, кто умер от рака.
  • Rally For Life, таким образом, работает над тем, чтобы изменить жизнь людей, затронутых раком, посредством мероприятий или виртуальных мероприятий.

Глобальная штаб-квартира

Штаб-квартира Американского онкологического общества находится в Атланте, штат Джорджия. У них более 350 офисов по всей стране.

Введение в терминологию реле

Реле необходимы во многих машинах и электроприборах, они используются во всем мире и славятся своей высокой надежностью и долгим сроком службы. От повседневных приложений, таких как холодильники и гаражные ворота, до сигнализации и защиты систем электроснабжения, реле используются каждую секунду каждого дня.И, как и в случае любого технического устройства, существует множество различных терминов, описывающих аспекты, типы и функции реле. Мы предоставили это полезное руководство вместе с загружаемой версией, чтобы помочь вам узнать больше о реле.
Каково основное назначение реле?

Основное назначение реле — мгновенно включать и выключать электрические цепи. По сути, реле — это электромагнитные переключатели, которые активируются сигналом или током в одной цепи для размыкания или замыкания другой цепи.Они чаще всего используются в сетях энергосистем, а также во многих автомобильных и промышленных приложениях.

Реле подразделяются на множество категорий в зависимости от их характеристик, таких как номинал контактов, тип и напряжение. При выборе реле базовое знание терминов реле является ключом к пониманию того, как они работают и какой тип лучше всего соответствует потребностям вашего конкретного приложения.

Вот руководство, которое поможет вам понять основные термины реле:

Руководство по базовой терминологии реле

Реле, работающие от переменного тока
Реле, которое работает от источника переменного напряжения.Реле этого типа имеют защитное кольцо на лицевой стороне полюса. Затеняющее кольцо представляет собой короткозамкнутый виток, окружающий часть полюса электромагнита переменного тока. Это задерживает изменение магнитного поля в этой части электромагнита, тем самым предотвращая дребезг и уменьшая шум.

Якорь
Подвижный магнитный элемент конструкции электромагнитного реле.

Разрыв
Размыкание замкнутых контактов для прерывания электрической цепи.

Катушка
Сборка, состоящая из одной или нескольких обмоток с клеммами и любыми другими необходимыми деталями, такими как втулка или заглушка.Обмотки могут быть самонесущими, но обычно наматываются на изолированный железный сердечник или на катушку.

Контакт

  1. Токопроводящее соединение двух элементов.
  2. Контактная деталь, предназначенная для обеспечения надежного прохождения тока в виде заклепки или сварного соединения.

Отскок контактов
Неконтролируемое размыкание и замыкание контактов из-за сил внутри реле/контактора. Дрожание контактов зависит от конструкции реле/контактора и является ее неотъемлемой частью.Скорость замыкания контактов, начальная контактная сила, масса контактов и механические резонансы в контактной системе — все это влияет на уровень дребезга контактов.

Колебание контактов
Неконтролируемое размыкание и замыкание контактов под действием внешних сил. Дрожание контактов — это длительный дребезг контактов, который не является неотъемлемой частью реле. Дребезжание контактов обычно происходит из-за удара или вибрации реле или из-за неправильного управляющего сигнала реле.

Сила контакта
Сила, с которой два контакта действуют друг на друга в замкнутом положении.

Контактные формы
Обозначает контактный механизм и количество контактов в контактной цепи.

Зазор между контактами
Зазор между двумя контактами при разомкнутой контактной цепи.

Срок службы контакта
Количество срабатываний для данной нагрузки на контакт при определенных условиях (например, рабочий цикл, максимальная скорость работы), не приводящих к необратимому выходу из строя контакта (например,грамм. приваривание контактов, чрезмерный износ/сопротивление контактов или замыкание контактов при переключении нагрузок постоянного тока).

Время срабатывания контакта
Время от начального включения катушки до первого размыкания замкнутого контакта или первого замыкания разомкнутого контакта до дребезга контактов.

Номинальные характеристики контактов
Способность контактов выдерживать электрические нагрузки при определенных условиях и при заданном числе операций.

Время освобождения контакта
Время от начального обесточивания катушки до первого размыкания замкнутого контакта до дребезга контактов.

Контактное сопротивление
Электрическое сопротивление замкнутых контактов.

Контактная сварка
Нарушение контакта из-за оплавления контактирующих поверхностей до такой степени, что контакты не разъединяются по назначению.

Непрерывный ток
Максимальный ток, который реле может непрерывно проводить без превышения температурных пределов.

Реле постоянного тока
Реле с катушками, предназначенное для работы от источника постоянного напряжения.

Диэлектрическая прочность
Напряжение, которое можно приложить к двум соседним металлическим частям, изолированным друг от друга, не вызывая электрического пробоя.

Напряжение отпускания (отпускания)
Напряжение, при котором реле безопасно возвращается в нерабочее положение.

Рабочий цикл
Отношение времени работы к общему времени цикла, выраженное в процентах.

Ток удержания
Минимальный ток катушки, необходимый для удержания якоря в рабочем положении.

Пусковой ток
Ток, потребляемый катушкой, когда якорь находится в полностью открытом положении и на катушку подается номинальное номинальное напряжение.

Сопротивление изоляции
Значение сопротивления между взаимно изолированными проводящими секциями реле (например, между катушкой и контактами, между разомкнутыми контактами и между катушкой или контактами с любым сердечником или корпусом при потенциале земли). Это значение обычно выражается как «начальное сопротивление изоляции» и может уменьшаться со временем из-за разрушения материала и накопления загрязняющих веществ.

Механический ресурс
Гарантированное количество рабочих циклов без нагрузки.

Марка
Замыкание разомкнутого контакта для замыкания электрической цепи.

MBB Контакты
Сокращение для замыкающих контактов. Контактный механизм, в котором контакты формы «А» (нормально разомкнутые контакты) замыкаются раньше, чем размыкаются контакты формы «В» (нормально замкнутые контакты).

Нормальное положение

  1. Обесточенное, нерабочее положение контактов (разомкнутых или замкнутых) из-за натяжения пружины, силы тяжести или магнитной полярности.
  2. Исходное положение шагового переключателя.

Номинальное сопротивление катушки
Сопротивление катушки постоянному току, измеренное на ее клеммах при температуре обмотки +23°C.

Втягивание (Работа) Мощность
Мощность, потребляемая катушкой реле для срабатывания реле.

Напряжение втягивания (срабатывание)
Минимальное напряжение, необходимое для срабатывания реле.

Номинальное напряжение
Опорное напряжение для определения других данных реле.

Полюс реле
Термин, применяемый к схеме контактов для обозначения того, что она включает в себя ряд отдельных комбинаций контактов. Например, 1-полюсный будет иметь одноконтактное устройство, а 2-полюсный будет иметь два отдельных контактных устройства или два однополюсных контактных узла.

Ток уплотнения
Ток, потребляемый катушкой, когда якорь находится в полностью установленном положении и на катушку подается номинальное номинальное напряжение.

Цикл переключения
Один цикл включения и выключения реле.

Скорость переключения
Число рабочих циклов в час или в секунду.

Напряжение переключения
Напряжение, которое появляется на контактах до их замыкания или после их размыкания после исчезновения переходных процессов.

Общее контактное сопротивление
Сумма контактного сопротивления реле и сопротивления соединительных элементов, измеренная на клеммах реле.

Намотка
Электрически непрерывный отрезок изолированного провода, намотанного на катушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.