Джойстики сега: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy

| Поделиться

Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy.

Как отмечают в компании, приставкой очень легко управлять: для этого предназначены расположенные «под рукой» джойстик-манипулятор и функциональные клавиши. «Запас» игр можно пополнять — контент записывается на карту памяти типа SD.

Sega Gopher — консоль, для которой создано множество игр. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки. Маленьким игрокам будут доступны такие хиты как Sonic, Alex Kidd, Galaxy.

Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки. В упаковке, помимо самой приставки, есть все необходимое: зарядное устройство, стереонаушники, кабель AV для подключения к телевизору, чехол, ремешок на руку и инструкция по эксплуатации. Вместе с приставкой ребенок получит и игры: 20 популярных сюжетов включены в комплект поставки.


Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy

Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители. Поможет этому беспроводной джойстик Sega Fire Joy. Подключить к приставке можно до двух джойстиков.

В продажу комплекты поступят в ближайшее время.

Михаил Иванов

Скачки, стирка и шлепки. Самые необычные аркадные автоматы

Золотой век аркадных автоматов пришёлся на середину 80-тых и конец 90-тых. Во многих странах они остались лишь частью истории видеоигр, а множество аркад, так и не сыскавших популярности, ушли в небытие. Большинство таких автоматов представляло собой большую прямоугольную коробку с дисплеем и с возможностью запустить простенькую аркаду, однако находились и уникальные творения. Которым хоть и не удалось стать легендарными, но определённую популярность они обрели.

В сегодняшней статье речь пойдёт о самых необычных и интересных аркадных автоматах.

Как играть с пользой?

Таким вопросом задался дизайнер из Тайваня, который ещё во время учёбы в институте создал прототип для Amusement Washing Machine. По сути это обычный аркадный автомат,  в который встроена стиральная машина. По задумке создателя, игрок закладывал вещи в стиральную машину, платил 3 жетона (получал 3 жизни) и начинал играть. И играл он не в симулятор стирки, а обычную аркаду.

За каждый пройденный уровень машинка переходила на новый этап стирки (отжим, сушку), а если игрок проигрывал, то приходилось докупать жетоны. Рабочий прототип был показан на выставке дизайнеров в 2011 году, однако позже автор отказался от оригинальной идеи.

Выдёргиваем скатерть и разбиваем посуду

В Японии сильно развита культура общепита и уличной еды. Поэтому неудивительно, что именно здесь появились аркадные игры связанные со столовой посудой. Так в «The Tablecloth Hour», игроку предстоит почувствовать себя профессиональным официантом и правильно выдернуть скатерть, чтобы не разбить посуду.

У снования скатерти располагаются различные сенсоры, которые измеряют скорость и угол выдёргивания. Здесь важна осторожность, скорость и правильный угол, а игровой автомат «Ultra Low Dining Table» поощрял игрока за применение грубой силы. В Японии пользуются популярностью круглые невысокие столы на ножках — Chabudai.

В игровом автомате установлен похожий стол, а на дисплее показывается семейный ужин. Задачи игрока перевернуть стол и разбить как можно больше посуды.

Это же было в наруто?

Как можно говорить про Японию и не рассказать об очень специфических увлечениях местных жителей, которые позволили создать Boong-Ga Boong-Ga. Аркадный автомат с пластиковыми ягодицами, которые нужно отшлёпать. Игроку предлагают на выбор 8 персонажей, которые будут проявлять различные эмоции в процессе игры.

Так же можно отойти от традиционных шлепков и попробовать «Канте», крайне специфический японо-корейский приём. Для которого можно использовать специальный джойстик в виде руки, но можно играть и собственными пальцами. По завершению игры, вам выдаётся распечатанный «анализ поведения».

Гонки на «реальной» трассе

В 1987 году появились самые реалистичные гонки «Sega Super Circuit», которые проходили на специальной трассе. Шесть игроков занимали места в аркадных автоматах (стилизованных под гоночные машины), на трассу выставляли шесть миниатюрных автомобилей с камерами и начинали гонку.

Ощущения от такой игры были непередаваемые, ведь помимо настоящих автомобилей на трассе, были профессиональные комментаторы, цифровое табло с живыми результатами и тряска сиденья из-за неровностей трассы или столкновений с другими участниками. Всем процессом игры руководила целая команда операторов, которая настраивала каждую гонку.

К сожалению, такой грандиозный аттракцион был не очень прибыльным, из-за чего к началу 90-тых его закрыли.

Как у бабушки в деревне

Ещё одним очень необычным автоматом от Sega можно назвать «Udderly Tickets», где вам предлагалось доить корову. В 1997 году такую Бурёнку можно было встретить в некоторых игровых клубах США. Осмелившись подойти к необычному автомату, игрок должен был ритмично дёргать за соски коровы.

И если у него это хорошо получалось, корова начинала петь. К сожалению выдача молока в виде приза не предусматривалась.

Советская Репка

Но не только японцы могут похвастаться необычными аркадами, так в советские годы была выпущена — Репка. Геймплей которой основывался на одноимённом мультике. Игрок должен тянуть специальный рычаг, который измерял его силу. После чего на экране показывался один из персонажей сказки, характеризующий ваши усилия (мышка — слабо, дедушка — сильно).

Часто на такой аттракцион звали друзей, если одному вытянуть репку не получалось.

Скачки и ставки

Star Horse ещё один необычный японский автомат, который был популярен среди взрослых. По сути это нечто среднее между симулятором скачек на лошадях и ставками. Несколько игроков собирались в специально оборудованном зале, занимали места, тренировали своих скакунов и начинали скачки. 

По завершению которых, выигравший игрок мог потратить заработанные со ставок деньги на улучшения снаряжения или дополнительную тренировку лошади. Ставить против себя нельзя, как и использовать реальные деньги.

Даже в туалете

Заканчивая статью хочется вспомнить, что в простенькие аркады можно играть даже в туалете. Специальные писсуары оборудованные датчиками и небольшим дисплеем позволяют играть с помощью струи. Такие туалеты можно встретить в некоторых пабах Лондона.

Вот такие бывают развлечения. Сегодня, чтобы попробовать нечто подобное можно посетить игровой музей или специальное аутентичное заведение, а раньше это было обыденность.

Игровая консоль Sega Retro Genesis Modern 170 игр два джойстика черная

SEGA Retro Genesis Modern + 170 игр + 2 джойстика Легендарная приставка Sega возвращается! Производитель ее, конечно, модернизировал, однако знакомые и любимые с детства игры остались неизменными. Приставка Sega Retro Genesis Modern подключается к телевизору или монитору с помощью AV-кабелей. Устройство имеет 170 предустановленных игр, а если этого будет недостаточно, то для этого предусмотрен слот для картриджей. Процессор Similar Motorolla 68000 обеспечивает максимальную совместимость с картриджами. В комплекте с приставкой идут два проводных джойстика Sega Retro Genesis Modern внешне мало чем отличается от классической приставки. Корпус выполнен из матового пластика. Сверху расположен слот для картриджей, кнопки включения и логотип. По бокам ㅡ порты для подключения ТВ-кабелей и джойстиков. Джойстики немного отличаются от классических джойстиков от Sega. Они все также узнаваемы и вызывают приятные воспоминания о 16-битных игр, однако улучшенная форма делает процесс игры комфортнее. Приставка подключается к питанию с помощью адаптера из комплекта поставки. После с помощью кабелей AV Sega Retro Genesis Modern подключается к телевизору или монитору. Встроенный Мегакей разрешает 4 аналоговых вывода изображения на экран, в том числе PAL и NTSC. В комплекте поставки есть два проводных джойстика улучшенной формы. Sega Retro Genesis Modern имеет 170 предустановленных игр. Кроме того, у приставки присутствует слот для картриджей. Sega поддерживает подключение картриджей-суперсборников с большим объемом памяти. Максимальную совместимость с картриджами обеспечивает процессор Similar Motorolla 68000. Sega Retro Genesis Modern ㅡ нестареющая классика в обновленном формате. Это отличный подарок и для взрослых, и для детей. Гаджет не имеет функций вроде HD или беспроводных геймпадов, но это сохраняет ту фирменную изюминку 16-битных игр из 90-х. Характеристики: Процессор: Similar Motorolla 68000 Тип консоли: стационарная Геймпад: 2 штуки в комплекте Игры: 170 встроенных игр Слот для подключения картриджей Возможность подключения к ТВ Комплектация: игровая приставка SEGA Retro Genesis Modern, сетевой блок питания, джойстик — 2 шт, краткая инструкция по эксплуатации

Новата PlayStation Plus платформа засилва конкуренцията в облачния гейминг

От месеци чуваме слухове, че Sony работи върху съперник на услугата Game Pass на Microsoft, който се оказа основна преработка на услугата PlayStation Plus. Сега компанията най-накрая го направи официално, потвърждавайки, че изцяло новата услуга PlayStation Plus ще бъде достъпна от юни.

Новата услуга е разделена на три нива, а именно PlayStation Plus Essential, PlayStation Plus Extra и PlayStation Plus Premium. Нивото Essential е идентично със съществуващото предложение на PlayStation Plus, като предоставя две безплатни игри за изтегляне всеки месец, облачно съхранение за сейвове, онлайн мултиплейър и изключителни отстъпки.

Другите две нива обаче са мястото, където виждаме големи промени. PlayStation Plus Extra включва гореспоменатите основни предимства, но и до 400 игри за PS4 и PS5 за изтегляне.

Междувременно нивото на PlayStation Plus Premium предлага както основни, така и допълнителни предимства, но също така носи до 340 допълнителни заглавия. Тези допълнителни заглавия включват игри за PS3 чрез стрийминг в облак, както и заглавия за PS1, PS2 и PSP във варианти за стрийминг и изтегляне. Също така имате достъп до ограничени във времето пробни версии на игри, както и до съществуващата библиотека за стрийминг на PlayStation Now на пазари, където услугата вече е била налична.

Sony изрично спомена, че игри като Returnal, Death Stranding, Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и God of War ще бъдат включени в допълнителните и Premium нивата.

И трите нива се предлагат в Европа, Япония, Обединеното кралство и САЩ.

Ами ако сте на пазар за услуга без непременно стрийминг в облака? Sony обяви услуга PlayStation Plus Deluxe за тези региони. Компанията казва, че тази услуга включва оригинални заглавия за PlayStation, PS2 и PSP за изтегляне, както и ограничени във времето пробни игри. Освен това Sony казва, че допълнителните и основни предимства също са достъпни за тези потребители.

Няма данни за ценообразуването на услугата Deluxe, освен че Sony казва, че ще варира в зависимост от региона и че ще бъде по-евтино от ниво Premium.

Притежателят на платформата с марка PlayStation казва, че няколко пазара в Азия ще бъдат първи с достъп до услугата през юни, следвани от Северна Америка, Европа и останалия свят. Целта е услугата да бъде пусната на „повечето“ пазари с PlayStation Network до края на юни. Освен това Sony потвърди, че се стреми да донесе стрийминг в повече региони, въпреки че не даде прозорец за пускане.

Снимка: Pikrepo

Виж ощеPS5 контролерът DualSense спечели награда BAFTA за най-добър геймпад

 

Geely показа първият в света хибрид на метанол

Само с едно зареждане Emgrand L Hi-X ще изминава 1300 км

Компанията Geely обяви, че е приключила с тестовете на нова модификация на модела Emgrand L, която получава обозначението Hi-X. Китайците твърдят, че това е първият в света сериен седан с хибриден силов агрегат, работещ на метанол.



Изпитанията на автомобила бяха проведени при температури, достигащи минус 40 градуса по Целзий. В рамките на тестовете инженерите на Geely провериха способностите на двигателя в екстремно студени условия, както и работата на всички основни система на автомобила.

В хибридния агрегат на Geely Emgrand L Hi-X влизат 1,8-литров двигател с вътрешно горене, работещ на метанол.

Той работи на метанол, като е свързан с електромотор със 134 к.с. Съвкупната мощност на задвижващата система достига 264 к.с. и 495 Нм въртящ момент.



Моделът е оборудван и със специална тристепенна трансмисия DHT, разработена от Geely за автомобили с два двигателя. Тя позволява икономия на гориво, като при ниски скорости превозното средство преминава на електрическа тяга. В случая двигателят с вътрешно горене зарежда електромотора.

Седанът ускорява от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунди, а обявеният от производителя пробег с едно зареждане е 1300 км. В смесен цикъл автомобилът харчи 9 литра метанол на 100 км, което при непрекъснато повишаващи се цени на бензина го прави прави отлична алтернатива, която на всичко отгоре е и по-екологична.



Geely Emgrand L Hi-X има малко външни разлики от стандартния модел.

Той получава цветни декоративни елементи във въздухозаборниците, аеродинамичен дизайн на 17-цолови джанти, бяла емблема на голямата решетка и новият цвят на каросерията Aurora White.

Оборудването на салона включва мултимедийна система с 12,3-инчов дисплей, актуализиран „по въздуха», и цифрова приборен панел с диагонал 10,25 инча. Emgrand L Hi-X получи малък джойстик вместо стандартен скоростен лост.



Моделът ще се предлага с над 20 интелигенти режима на шофиране, като подробности за тях ще станат ясни през лятото, когато стартират продажбите.

Още по темата:

  • Крос-купето Geely Tugella се оказа с много високо качество (ВИДЕО)

  • Предприятието на Geely е 100% автоматизирано и всеки клиент може да гледа как се произвежда колата му

  • Първият модел от марката Zeekr ще има пробег от 700 км

Дори би било малко странно. Apple ще създаде свой собствен контролер за iPhone

Мобилните игри отдавна не са просто мини-игри и забавление за 15 минути, а пълноправен клон на игрите. Напълно възможно е Apple да убеди мобилните геймъри да мигрират към своята платформа със собствен контролер, предназначен за iPhone.

Apple Gamepad е на път?

Мобилните игри са важна част от бизнеса на Apple. Това е най-ясно демонстрирано от Apple Arcade , услуга, включена в абонаментите на компанията. Получаваме достъп до над 200 игри, включително десетки игри, достъпни само през платформата. Някои от тях са проектирани да се играят със специален контролер или просто за по-добър контрол с геймпад.

С Xbox Cloud Gaming устройствата на Apple могат да се използват като аркадни машини. (Източник: Xbox Wire)

В момента най-разумните опции, съвместими с устройствата на Apple, са пълноценните контролери, като Rotor Riot , налични в САЩ, или подобния Joy-Con , монтиран отстрани на ръчните устройства Razer Kishi или Backbone One . Оказва се обаче, че компанията има идея за собствен специален контролер.

На 31 март 2022 г. Службата за патенти и търговски марки на САЩ одобри документи на Apple, които показват, че компанията работи върху аксесоар за игри за своите устройства. С какво ще се открои специализиран корпоративен контролер? Както подсказва официалното английско заглавие на патента,

магнитният аксесоар за игри ще бъде геймпад, който може да бъде прикрепен към устройства с магнити, подобно на Apple Pencil в момента.

В спецификацията на патента Apple заявява, че „проблемът със свързването на аксесоари [към електронни устройства] може да бъде проблем“ и „значителни усилия, изразходвани за такова свързване, могат бързо да намалят привлекателността и полезността на аксесоарите“. Компанията признава, че такъв контролер трябва да бъде прост и удобен.

Нуждаете се от аксесоари, които подобряват специфичната функционалност на електронното устройство – те са лесни за закрепване към устройството, лесни за използване, имат ефективен и компактен пакет.

Но самата магнитна връзка не е достатъчна. Компанията също така подчертава, че контролерът трябва да изпраща информация директно до iPhone или iPad, като споменава комуникация чрез NFC, Bluetooth или електрически контакти. Магнитите също са не само плюсове. Гигантът от Купертино също обръща внимание на потенциалните заплахи от подобна връзка:

Трябва да е възможно да се ограничи силата на магнитното поле, генерирано от постоянния магнитен масив върху контактната повърхност на аксесоара за игри, за да се защити информацията, която може да се съхранява магнитно, като например на кредитни карти, билети за пътуване или другаде.

Apple предлага да патентова не само контролер, който може да бъде магнитно прикрепен към устройството, но също така разпознава кога е свързан или изключен, като по този начин ограничава силата на магнитното поле в зависимост от ситуацията.

Възможно е след няколко години към предлаганите в магазина на Apple слушалки, каишки за смарт часовници и AirTags да бъде добавен бял контролер с лого на ухапана ябълка. Не бих се учудил и ако една компания се захване с електронни спортове, спонсорира отбори и докаже на играчите, че iPhone е единственото подходящо устройство за мобилни игри.

Джойстик

— Какие контроллеры ретро-систем совместимы с Amiga из коробки

9-контактный порт джойстика Amiga совместим с:

  • Джойстики и манипуляторы Atari 800/VCS;
  • джойстиков Atari ST;
  • джойстики Commodore Vic-20, C64, C64GS и C128;
  • Компьютерные джойстики и джойстики Commodore Amiga; и
  • джойстиков Amiga CD32.

Эта таблица со страницы Википедии о порте джойстика Atari, показывающая назначение контактов различных систем, использующих 9-контактный входной порт, будет полезна:

В общих чертах: Atari и Commodore образуют одну совместимую группу, Sega Master System и Mega Drive (Genesis) образуют вторую группу, а все остальное несовместимо друг с другом.

Используя тупой двухкнопочный джойстик Sega Master System на Amiga , может работать — я считаю, что это просто UDLR и кнопки 1+2 как Н.О. переключается на землю, как двухкнопочный джойстик Amiga. Тем не менее, я не хотел бы пробовать это, если бы я не видел печатную плату лично на случай, если внутри более поздней версии будет сюрприз.

Контроллеры Sega Mega Drive

определенно содержат активные микросхемы, и использование MD-пады на Amiga может быть опасным. Например. В этой статье 1998 года Дуга Коттона (инженера по оборудованию, производящего сторонние продукты C64) описывается механизм, при котором контроллер Sega может повредить чип CIA C64.

«Но имейте в виду: ходят слухи, что планшеты SEGA могут уничтожить ваше ЦРУ! Если ты посмотри на штыревые соединения, может и возможно, хотя я не знаю знаю о таком случае.»

Это связано с тем, что джойстики (которые должны были поддерживать игровые порты) либо тянуть линии к низкому уровню (когда они активны), либо являются открытым соединением (когда неактивный). Это последнее условие позволяет другим линиям тянуться ниже. источники (например, клавиатура). Геймпады Sega, с другой стороны, тянут неактивные линии HIGH.Теперь, если вы нажмете клавишу на клавиатуре с одним из эти устройства подключены, один источник тянет линию высоко, а другой Линия ввода-вывода (кросс-соединенная через клавиатуру) пытается ее перетащить. Это может создать дополнительную нагрузку на микросхему ЦРУ, так как схема не была предназначен для решения подобных ситуаций.

Схема распиновки контроллера джойстика Sega Genesis

@ pinouts.ru

Sega Genesis использовала несколько иной подход к подключению джойстика, чем Atari.Распиновка джойстика Sega, по-видимому, является стандартной конфигурацией джойстика с двумя кнопками, где контакты 6 и 9 используются для кнопок, которые заземляют контакт при нажатии. Единственная странность заключается в том, что джойстик, кажется, также требует +5 В на контакте 5. Sega добавила 6-кнопочную модель в дополнение к своей оригинальной 3-кнопочной конфигурации. 6-кнопочные джойстики используют практически тот же интерфейс, но добавляют больше кнопок, используя дополнительную схему, которая мультиплексирует новые сигналы кнопок с существующими сигналами джойстика, используя бит управления на контакте 7 разъема.Микросхема внутри контроллера — 74HC157. Это высокоскоростной четырехканальный мультиплексор CMOS с 2 линиями на 1 линию. Консоль может с помощью вывода Select выбрать одну из двух функций на каждом входе. Если контакт 7 остается плавающим, контроллер по умолчанию устанавливает на этой линии высокий уровень.

Штифт Имя (Выбрать=Земля) Имя (Выбрать=+5В)
1 Вверх Вверх
2 Вниз Вниз
3 Земля Левый
4 Земля справа
5 +5 В постоянного тока +5 В постоянного тока
6 Кнопка А Кнопка В
7 Выберите Выберите
8 Земля Земля
9 Пуск Кнопка С

Как подключить джойстик Sega Genesis к ПК:

Можно адаптировать джойстик, изначально разработанный для Sega Genesis, для использования на ПК.После подключения джойстика к параллельному порту ПК необходимо установить драйвер, чтобы операционная система распознала устройство как джойстик.

ДБ25 ДБ9
25-контактный D-Sub 9-контактный D-Sub
мужчина мужчина
1 --------------------------- 1
2-----------------------------------------7
3--->|---|
4--->|---|
5--->|---|
6--->|---|---5
7--->|---|
8--->|---|
9--->|---|
10------------------------------------------------------3
11----------------------------------------4
12----------------------------------------6
13-------------------------9
14-------------------------2
18,19-------------------------------------8

->| значит диод 1N4148
 

Диоды нужно впаять внутрь разъема DB25.Джойстики с этим кабелем будут работать только после ручной установки драйверов. Драйверы DirectPad для Windows 2000 или XP можно загрузить с http://www.emulatronia.com/reportajes/directpad/ntpad.zip.

Каждый контроллер Sega, когда-либо созданный

Время было довольно интересным для контроллера видеоигр. Когда среда была молодой, большинство консолей часто имели свои собственные, радикально уникальные контроллеры в качестве попытки создать фирменную идентичность. Однако со временем контроллеры стали более однородными и однородными.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр Sega Dreamcast всех времен

Оглядываясь назад, трудно поверить, что было время, когда контроллеры не были просто стандартными. Также может быть трудно поверить, что когда-то SEGA была настоящим конкурентом. Когда дело доходит до уникальных контроллеров, SEGA побеждает конкурентов в самых незначительных аспектах. Инновации, возможно, не спасли SEGA, как они надеялись, но они привели к появлению некоторых довольно интересных контроллеров.

10 Серия SJ

Контроллеры серии SJ, совместимые с SC-3000, SG-1000 и SG-1000 II, открыли SEGA гонку консолей. Что касается контроллеров, типичный SJ в основном представляет собой просто джойстик. В некоторых вариантах есть кнопки, в частности SG-1000 и SG-1000 II, но контроллер SJ более или менее похож на джойстик Atari.

Это довольно разочаровывающий способ начать вечер с контроллерами Sega.Для компании, которая, как известно, немного странная, когда дело доходит до аппаратного обеспечения, серия SJ на удивление ручная. Конечно, это имеет смысл, учитывая, что ее консоли были выпущены до Nintendomination, но, тем не менее, средний SJ оставляет желать лучшего.

9 Аркадный Power Stick 6B

Arcade Power Stick 6B — в теории вполне приличный контроллер. Боевая палка до мозга костей, Arcade Power Stick, пожалуй, лучший способ играть в такие игры, как Street Fighter , на SEGA Genesis/SEGA Mega Drive.К сожалению, хотя это может быть верно для японских моделей, западные модели контроллера… хуже, если не сказать больше.

Что калечит Arcade Power Stick 6B, так это тот факт, что зарубежные версии имеют менее надежные резиновые входы, что приводит к ощущению игры, которое не кажется ни естественным, ни плавным. В результате та польза, которую Arcade Power Stick 6B может принести в файтинг, более или менее сведена на нет из-за некачественного материала.

8 Панель управления (система Sega Master)

Первый «традиционный» контроллер SEGA, панель управления SEGA Master System Control Pad, является одной из самых простых в этом списке как с точки зрения дизайна, так и структуры.Панель управления SEGA Master System, более или менее похожая на контроллер Famicom, является одним из первых примеров единообразия контроллеров. Конечно, SEGA не будет долго перестраховываться, но это все же стоит отметить.

В качестве контроллера эта первая панель управления откровенно хороша. Ничего особенного он не делает, но это и не нужно. Он выполняет свою работу, хорошо играет в игры и чувствует себя достаточно комфортно. Он немного устарел и далеко не так удобен, как контроллер Famicom, но достаточно хорош.

7 Панель управления (Mega Drive)

Что может быть лучше контроллера с двумя кнопками? Ну и контроллер с тремя кнопками, конечно же! SEGA Genesis/Mega Drive Control Pad — действительно один из самых причудливых контроллеров, которые когда-либо выпускала компания для своей консоли. Ни в одном мире формат с тремя контроллерами не подходит для игрового процесса. Никаких миров, кроме созданных для Sega Genesis.

СВЯЗАННЫЙ: Самое крупное объявление Sega на E3 2019 – Sonic Pizza Cutter

Использование панели управления с тремя кнопками должно быть жестким, неудобным и странным, но, честно говоря, это не так. За исключением, пожалуй, странного. В качестве контроллера он на удивление удобен и хорошо справляется с играми от SEGA. Третьи стороны, как правило, страдают немного больше, но в целом это контроллер намного лучше, чем он должен быть.

6 Мультиконтроллер Sega

На первый взгляд, Sega Multi-Controller — полная катастрофа.Круглых, явно неуклюжих и шести лицевых кнопок достаточно, чтобы сокрушить кого угодно. Тем не менее, этот — это контроллер, от которого произошли практически все современные контроллеры.

Он не только предлагал лучшую аналоговую альтернативу Nintendo 64, но также имел аналоговые плечевые кнопки и место для аналогового джойстика, которое в значительной степени стало универсальным для контроллеров PlayStation и Xbox. Это может быть оскорблением, но Sega Multi-Controller — невероятно важная аппаратная часть, которая работает на удивление хорошо.

5 Шестикнопочная панель управления

Что может быть лучше контроллера с тремя кнопками? Ну и контроллер с шестью кнопками, конечно же! Трехкнопочная панель управления, возможно, положила начало карьере SEGA Genesis, но именно шестикнопочная панель управления определила ее ход и укрепила SEGA как создателя странных контроллеров. Мало того, это было заметное улучшение по сравнению с предшественником.

Удобный с большим разнообразием игрового процесса, небо было пределом с шестикнопочной панелью управления в руке. Конечно, в ней было не так уж много интересного, учитывая эпоху, в которой она возникла, но это не делает ее менее новой или особенной.

4 Площадка для игровых автоматов с 6 кнопками (MK-1470)

Учитывая все это, шестикнопочная панель управления ничто по сравнению с последним контроллером, созданным SEGA для Mega Drive/Genesis: 6-кнопочной аркадной панелью (MK-1470).Это изменение числа особенно важно, поскольку оно отличает контроллер от стандартной шестикнопочной панели управления в определенных регионах.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр Sega Dreamcast всех времен

Мало того, что ревизия намного меньше, что приводит к более плотной игре, но она также имеет кнопку Turbo, улучшенный материал вокруг и в целом лучшую производительность. Это контроллер для всех, кто хочет играть в Mega Drive/Genesis.Из шестикнопочных контроллеров SEGA только этот делает геймплей с шестью кнопками совершенно естественным.

3 Аркадный джойстик Dreamcast

SEGA еще раз попробовала аркадный джойстик для Dreamcast, и результаты оказались совершенно другими. В отличие от Arcade Power Stick 6B, SEGA верила в Dreamcast Arcade Stick до такой степени, что она была выпущена в первый же день вместе с Dreamcast.Это был не просто аксессуар — это был аксессуар , альтернатива традиционной игре.

Что еще более важно, Dreamcast Arcade Stick был совместим с большинством игр Dreamcast, а не только с боевиками или шутерами. Это был контроллер, имевший законную ценность, тщательно пытавшийся проникнуть в свою библиотеку. Очень редко аркадный джойстик спроектирован так продуманно. Жаль, что Dreamcast так сильно провалился.

2 Панель управления (SEGA Saturn)

6-кнопочная аркадная панель (MK-1470) Прямая преемница SEGA Saturn Control Pad — лучшая интерпретация шестикнопочной структуры SEGA, которую когда-либо видела компания.Хотя в поколении, которое более или менее определялось аналоговой игрой, ему может не хватать аналоговой поддержки, SEGA Saturn Control Pad, тем не менее, представляет собой удобный вариант неудобной концепции.

Это главный вывод всех этих контроллеров SEGA. Какими бы отсталыми они ни казались, SEGA сочла нужным превратить свои лучшие идеи во что-то приемлемое. Что еще более важно, эти идеи кажутся отсталыми только потому, что современные контроллеры настолько однородны. SEGA Saturn Control Pad является одним из лучших контроллеров D-Pad, не играя в «следуй за лидером».

1 Контроллер Dreamcast

Тем не менее, что плохого в том, чтобы время от времени следовать за лидером? Для последнего выхода SEGA они обратились к своим конкурентам за «ответом» и разработали Dreamcast. Эта консоль была настолько хороша, что люди не могли перестать пиратить ее игры, пока компания не была вынуждена перейти на стороннюю разработку. Трагично, да, но это привело к созданию контроллера Dreamcast.

Контроллер Dreamcast намного опережает свое время и предлагает современные возможности в уникальной форме. Его совместимость с VMU привела к некоторым действительно творческим дизайнерским решениям, которые позволили упростить игровые концепции, и в целом это невероятно удобный контроллер. Dreamcast быстро умер, но его контроллер будет жить для десятков людей, все еще играющих в DC.

СЛЕДУЮЩИЙ: 5 игр про Соника, которые были забыты (и 5 Sega хочет, чтобы мы забыли)

Отменяет ли Netflix наши любимые шоу?

Читать Далее

Об авторе

Ренан Фонтес (опубликовано 534 статьи) Более От Ренана Фонтеса

SC-3000 Survivors, джойстик SEGA SJ-200

Вот он  ручной джойстик SEGA SJ-200 .

Это был самый популярный джойстик для компьютера SEGA SC-3000 или консоли SEGA SG-1000 . Компактный и эргономичный дизайн, изящный и очень элегантный. Вы можете обращаться как правой, так и левой рукой и управлять своими играми по своему усмотрению. Кнопки огня легко нажимаются большими и указательными пальцами, а другой рукой вы можете управлять стиком.

Очень хороший продукт, который совместим со многими 8-битными системами с 9-контактным разъемом типа Atari для джойстика , с той лишь разницей, что он имеет два отдельных сигнала для кнопок огня.

Технические характеристики SEGA SJ-200

Архитектура SEGA SJ-200 очень проста и совместима почти со всеми компьютерами/консолями, на которых установлен совместимый джойстик Atari.

8 9
ИМЯ SJ-200
ТАВРА Сега
ТИП джойстиков
ПРОИСХОЖДЕНИЯ СТРАНА Япония
ГОД 1983 1983
UP
Два независимых кнопки, слева, вправо
Canon DB9, Распиновка Atari с двумя отдельными пожарными сигналами

Это схема распиновки разъема джойстика SEGA SC-3000.

Вы можете использовать практически любой другой джойстик, в котором есть этот штекер. Все джойстики и геймпады SEGA имеют 9-контактный штекер ATARI и совместимы с SC-3000. Другие, в большинстве случаев, даже если у них есть 2 кнопки огня, у них есть только один сигнал огня на контакте 6 (ЛЕВЫЙ триггер), подключенный к обеим кнопкам.

 

Чертежи джойстика SEGA SJ-200.

Это виды джойстика SEGA SJ-200. Это немного старомодно по сравнению с линейкой компьютеров SEGA SC-3000.Собственно, этот джойстик достался в наследство от игровой приставки SG-1000, для которой он и был разработан.

Основные размеры устройства: (Ш) 12,0 см x (Г) 4,6 см x (В) 6,0 см. Япония и другие страны: распространяется SEGA .

Галереи джойстика SEGA SJ-200, выбранного выжившими

SEGA SJ-200 поставляется в небольшой коробке.Внутри вы можете найти единственный блок в прозрачном пластиковом пакете.


Код и макет:
Команда Digimorf :: www.digimorf.com

Если вы можете предоставить нам материал, напишите по адресу:
contributors @ sc-3000 . com


Премия Golden Joystick Awards 2021 в номинациях «Лучшее игровое оборудование» включает классические консоли SEGA:

Не за горами 39-я церемония вручения награды Golden Joystick Awards, и в этом году она отмечает 50-летие видеоигр.В дополнение к голосованию за лучшую игру всех времен геймеры также могут определить лучшее игровое оборудование всех времен на основе выбора из 20 консолей и систем, восходящих к самым ранним игровым поколениям. SEGA получила три номинации на эту награду с SEGA Genesis / Mega Drive, Saturn и Dreamcast.

С этими тремя консолями в заявке SEGA фактически делит с Sony второе место по количеству номинированных систем. (У Nintendo колоссальная восьмерка.) Конкуренция жесткая, и троице SEGA, скорее всего, будет нелегко победить другие консоли. Тем не менее, это также невероятное признание того влияния, которое эти консоли оказали на протяжении многих лет.

Премия Golden Joystick Awards приурочена к 50-летию игр — в частности, выпуску первой коммерчески доступной игры, Computer Space , в 1971 году. Дополнительную информацию о наградах можно найти здесь.

Все, что вам нужно знать о 39-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards

Жюри конкурса Golden Joystick Awards состоит из экспертов отрасли и игровых изданий, чтобы определить самые важные, любимые и влиятельные игры и системы за последние 50 лет.Чтобы определить консоли, вошедшие в шорт-лист, команда представителей Retro Gamer и Edge Magazine определила 20 самых важных аппаратных релизов в истории игр.

А теперь посмотрите: у нас в Mega Visions явно есть свои любимые лошади в этой гонке. В конце концов, мы являемся изданием, вложившим значительные средства в освещение игр и консолей SEGA. Поэтому, конечно, мы думаем, что было бы здорово, если бы Genesis, Saturn или Dreamcast получили эту награду. Но вместо того, чтобы пытаться так или иначе повлиять на голоса, мы хотим вместо этого просто призвать вас отдать свой голос.Это событие предназначено для того, чтобы отпраздновать начало второй половины своего первого века в истории игр и признать, что SEGA, среди бесчисленного множества других разработчиков, оставила огромный след в индустрии. Давайте относиться к этому так!

Вы можете проголосовать в опросах Golden Joystick Awards 2021 за Ultimate Game и Best Gaming Hardware здесь. Голосование будет открыто до пятницы, 12 ноября, в 18:00 по восточному поясному времени.

Через Твиттер.

Джойстики для телевизионных игр


Видеоигра для Atari 2600 была одной из первых телевизионных игр. который стал широко успешным.Использовалась видеоигра Atari 2600 9-контактный цифровой интерфейс джойстика, который позже стал стандарт де-факто в индустрии домашних компьютеров. я не мог найти оригинальные спаки Atari 2600, но вот характеристики от Интерфейс Commodore 64, который использует ту же распиновку.

 Цвет контакта Функция
 1 белый вверх
 2 синий пух
 3 Зеленый Левый
 4 Коричневый справа
 5 нет контакта
 6 Оранжевая кнопка огня
 7 красный +5В, макс. 50 мА
 8 Черная земля
 9 нет контакта
 
Вот типичная принципиальная схема стика Atari 2600:

Оригинальная видеоигра для ATARI 2600 установила некий фактический стандарт для 9-контактного разъема цифрового джойстика.Система Theat поддерживается только одни кнопки, а в последнее время разные производители добавили больше кнопок используя разные методы. Также Atari внесла некоторые изменения в оригинальный дизайн в это видеоигра 7800.

От: galt%[email protected] (Greg Alt)

 _________________
\ о5 о4 о3 о2 о1/
 \ о9 о8 о7 о6 /
  \___________/

контакт # 2600 управление 7800 управление
  1 WHT- Вверх WHT- Вверх
  2 BLU- Вниз BLU- Вниз
  3 GRN- левый GRN- левый
  4 BRN- правый BRN- правый
  5 неиспользуемых КРАСНАЯ кнопка (правая) правая (-)
  6 ORG- Кнопка ORG- Обе кнопки (+)
  7 неиспользованный неиспользованный
  8 BLK- Земля(-) BLK- Земля(-)
  9 неиспользуемая кнопка YLW- (левая) левая (-)
 
2600 управление (кнопка)
 контакт 6 ORG(+) --------------()------------ЧЕР(-) контакт 8 
Кнопка
7800 управление (кнопки)
 /----------YLW(-) контакт 9
                            Кнопка Л/
                      /---------()---| YLW сплиты
                     / \----/\/\/-----\
контакт 6 ORG(+) -------| ORG разделяет 520 Ом |---BLK(-) контакт 8
                     \ /----/\/\/-----/
                      \---------()---| 520 Ом
                           Кнопка R \ КРАСНАЯ разделяется
                                       \----------КРАСНЫЙ(-) контакт 5
 

Atari Enhanced Joystick Port используется в Atari STe, Atari Falcon030, Игровая консоль Atari Jaguar, C-Lab Falcon mk II и другие клоны C-LAB Falcon.EJP представляет собой 15-контактный D-разъем высокой плотности с розеткой. Разъем на джойстик или другое устройство для подключения к нему, следовательно, является мужским 15-контактный D-разъем высокой плотности.

Заглянув в порт на компьютере, разъем выглядит примерно так:

 ------------------------------------------------ --
        \ * * * * * /
         \ 5 4 3 2 1 /
          \ /
           \ * * * * * /
            \ 10 9 8 7 6 /
             \ /
              \ * * * * * /
               \ 15 14 13 12 11 /
                \________________________________/
 
Штыри номинально расположены следующим образом.Обратите внимание, однако, что это согласно руководству Falcon030:
 ПОРТ А ПОРТ Б
                ====== ======

         1 - ВВЕРХ 0 1 - ВВЕРХ 1
         2 - ВНИЗ 0 2 - ВНИЗ 1
         3 - ЛЕВЫЙ 0 3 - ЛЕВЫЙ 1
         4 - ПРАВО 0 4 - ПРАВО 1
         5 - ЗАТВОР 0: Ось Y 5 - ЗАТВОР 1: ОСИ Y
         6 - ПОЖАР 0/СВЕТИЛЬНИК 6 - ПОЖАР 1
         7 — Vcc (+5 В пост. тока) 7 — Vcc (+5 В пост. тока)
         8 - Не подключен 8 - Не подключен
         9 - ЗАЗЕМЛЕНИЕ 9 - ЗАЗЕМЛЕНИЕ
        10 - ПОЖАР 2 10 - ПОЖАР 3
        11 - ВВЕРХ 2 11 - ВВЕРХ 3
        12 - ВНИЗ 2 12 - ВНИЗ 3
        13 - ЛЕВАЯ 2 13 - ЛЕВАЯ 3
        14 - ПРАВАЯ 2 14 - ПРАВАЯ 3
        15 - ЗАТВОР 0: Ось X 15 - ЗАТВОР 1: Ось X
 

Порт фактически состоит из пары аналого-цифровых преобразователи, а также ряд цифровых входных линий и цифровых выходные линии.Таким образом, в принципе, EJP могут быть подключены к образуют довольно сложный порт ввода-вывода.

Существует большой FAQ по портам улучшенного джойстика Atari по адресу http://www.gamesx.com/controldata/ejp_faq.htm. Это краткое описание улучшенных портов джойстика Atari основано на информации из этого FAQ.

Sega Genest использовала немного другой подход к подключению джойстика. чем Атари. Потому что кажется, что есть много джойстиков Sega. слоняются вокруг, и люди хотят конвертировать их в другие видеоигры или компьютер, я привожу здесь одну схему, которая должна помочь выяснить, как преобразование может быть сделано.Джойстик Sega распиновка, кажется, является «стандартной» конфигурацией 2-кнопочного джойстика где контакты 6 и 9 используются для кнопок, которые заземляют контакт, когда нажал. Странно только то, что джойстик как бы хочет +5V также на контакте 5.

 Пин-джойстик

1 вперед
2 Назад
осталось 3
4 справа
5 +5В
6 Кнопка 1
7 +5В
8 земля
9 Кнопка 2
 
Sega добавила больше кнопок в свои новые модели джойстиков (есть 3- и 6-битные модели).Эти джойстики используют в основном тот же интерфейс, но больше кнопок добавляется дополнительной электроникой, которая мультиплексирует новые сигналы кнопок с существующими сигналами джойстика с помощью управления бит в контакте 7 разъема. Для получения дополнительной информации см. статья, написанная Чарльзом Розенбергом в http://www.cs.cmu.edu/~chuck/infopg/segasix.txt. Хорошее описание джойстика Sega Genesis доступно на http://www.gamesx.com/controldata/gencont.htm.

СМС-геймпады почти такие же, как у обычных «Атари». джойстик, разве что у него 2-кнопки.Он использует следующую распиновку:

 +-----------> Мощность
    | +---------> Право
    | | +-------> Слева
    | | | +-----> Вниз
    | | | | +---> Вверх
    | | | | |
  _____________
5 \ о о о о о / 1
   \ о о х о /
  9 `~~~~~~~' 6
     | | |
     | | +----> Кнопка 1
     | +--------> Земля
     +----------> Кнопка 2
 

Пэды Sega Genesis (в Европе продаются как Sega MegaDrive) являются расширением к пэдам Sega Master System.Они используют больше кнопок (3+1, 5+1, 6+1). Они используют один usnused контакт в качестве контакта выбора для чтения больше кнопки.

Sega Saturn имеет восемь кнопок, и чтобы перенести это без хаков для этого нужно два булавки выбора. Его распиновка сильно отличается от всего еще:

 +-----------> Выбрать 1
    | +---------> Мощность
    | | +-------> Вверх
    | | | +-----> Вниз
    | | | | +---> Земля
    | | | | |
  _____________
5 \ о о о о о / 1
   \ о о о о /
  9 `~~~~~~~' 6
     | | | |
     | | | +----> Выбрать 2
     | | +------> Право
     | +--------> Слева
     +----------> Мощность
 
Штыри Up, Down, Right, Left, Power и Ground работают в основном в так же, как и в джойстиках «Атари», только они в разных булавки.У меня нет подробностей как читать сте всех кнопок в джойстике.

Джойстики Super Nintendo Entertainment System (SNES) работают отличается от других джойстиков. СНЕС не использует отдельные контакты для каждой функции джойстика, но используются специальные последовательный протокол между джойстиком и игровой системой. Вот информация о распиновке (обратите внимание, что нумерация контактов может не соответствовать официальная схема нумерации Nintendo):

 ------------------------------------------------ --
      | | \
      | (1) (2) (3) (4) | (5) (6) (7) |
      | | /
       ----------------------------- ---------------------
 

        Контакт Описание Цвет провода в кабеле
        === =========== =======================
        1 +5В Белый
        2 Часы данных Желтый
        3 Фиксатор данных Оранжевый
        4 Серийные данные Красный
        5 ? нет провода
        6 ? нет провода
        7. Грунтовый коричневый
 

Описание протокола доступно на http://хлоп.phys.cwru.edu/repairfaq/REPAIR/F_SNES.html и информацию о том, как подключить джойстик к ПК на http://www.csc.tntech.edu/~jbyork/. Вы можете найти хорошее описание распиновки джойстика SNES на http://www.gamesx.com/controldata/snesdat.htm.

Драйверы порта Linux Joystick дают следующие распиновки:

 Распиновка для геймпадов NES Распиновка для геймпадов SNES

           +----> Мощность +-----------------------\
           | 7 | о о о о | х х о | 1
 5 +---------+ 7 +-----------------------/
   | х х о \ | | | | |
   | о о о о | | | | | +-> Земля
 4 +------------+ 1 | | | +------------> Данные
     | | | | | | +---------------> Защелка
     | | | +-> Земля | +------------------> Часы
     | | +----> Часы +-------> Питание
     | +-------> Защелка
     +----------> Данные
                                                    
 

Информация о мощности, которую использует джойстик, противоречива. доступен.По некоторым документам контроллер работает от 5В, но в некоторых документах утверждается, что контроллер PSX действительно предназначен для работают при напряжении 3,7 В и могут плохо работать при напряжении 5 В.

Контакты контроллера NEO GEO описаны в документе, который доступен по адресу http://www.gamesx.com/controldata/neocont.htm.

Контроллер TurboGrafx/Duo использует 15-контактный разъем (выглядит так же, как разъем джойстика ПК) со следующей распиновкой.

 1 Общий 10 НЗ
2 НЗ 11 Старт
3 Нажмите кнопку 12 C
4 Кнопка D 13 Кнопка A
5 Кнопка B 14 Влево
6 вправо 15 вверх
7 Вниз
8 НЗ
9 Кнопка D
 
Это описание распиновки контроллера TurboGrafx/Duo взято из документа, который доступно на http://www.gamesx.com/controldata/turbocont.htm.

Контроллеры Sony Playstation (PSX) — это интеллектуальные устройства, с устройством Playstation, используя специальную последовательную шину и протокол синхронного звука. Система контроллера реализована в шинной архитектуре, что означает, что все сигнальные провода соединены вместе на конце PSX (кроме выбора, который является отдельным для каждого устройства).

Распиновка контроллера Playstation (с http://www.gamesx.com/controldata/psxcont/psxcont.htm):

 ВЗГЛЯД НА ВИЛКУ
        -------------------------------
 ПИН 1->| о о о | о о о | о о о |
        \_____________________________/
 

 PIN # ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

   1.ДАННЫЕ (Сигнал от контроллера к PSX.)
   2.КОМАНДА (Сигнал от PSX к контроллеру)
   3.N/C (9 вольт не используется)
   4.ЗЕМЛЯ
   5.VCC (может варьироваться от 5В до 3В)
   6.АТТ (выбрать)
   7.CLOCK (Сигнал от PSX к контроллеру)
   8.Н/З
   9.ACK (подтверждение сигнала от контроллера к PSX)
 
Следующее изображение (из документа драйвера джойстика параллельного порта Linux) дает немного лучшее представление о том, как сигнал организован в Роликовый коннектор PSX.Обратите внимание, что на картинке ниже используется другой контакт схема нумерации, чем на картинке выше:
 +---------+---------+---------+
9 | о о о | о о о | о о о | 1
   \__________|_________|________/
    | | | | | |
    | | | | | +--------> Часы
    | | | | +------------> Выбрать
    | | | +---------------> Мощность
    | | +------------------> Земля
    | +---------------------------------------> Команда
    +------------------------------------------> Данные
 

Все передачи представляют собой восьмибитный последовательный LSB.Вся синхронизация на шине контроллера PSX синхронизирована с задним фронтом тактового сигнала. Один байт передачи будет выглядеть примерно так:

               |БИТ 0|БИТ 1|БИТ 2|БИТ 3|БИТ 4|БИТ 5|БИТ 6|БИТ 7|
    ЧАСЫ -----___---___---___---___---___---___---___---___-----------

    ДАННЫЕ -----000000111111222222333333444444555555666666777777--------
                  * * * * * * * *
    CMND -----000000111111222222333333344444455555666666777777--------

    АКК -------------------------------------------------- ---------__-
    
 

Дополнительную информацию о джойстиках Sony Playstation можно найти по адресу http://www.gamesx.com/controldata/psxcont/psxcont.htm. Эта страница содержит много технической информации и схему для эмуляции контроллера PSX. Возможно, также стоит проверить следующее документы:

Дополнительная информация по похожим темам

Веб-сайт Game Station X по адресу http://www.gamesx.com/ содержит много технической информации об игровых консолях. Это хорошее место для поиска информации о джойстике игровой консоли.


автор: Томи Энгдаль


Улучшение опыта старой школы с помощью настраиваемых джойстиков консоли

Собеседование со строителем 001

Некоторые из самых интересных и полезных продуктов в сообществе ретро-игр являются доморощенными усилиями энтузиастов, которые утоляют свой собственный зуд, а затем делятся своим техническим опытом и трудовой этикой с сообществом.

Бендж Эдвардс — признанный писатель и историк технологий, но он начал разрабатывать и производить широкий спектр нестандартных джойстиков, дополняющих многие старинные компьютеры и игровые приставки, которые занимают особое место в нашей жизни. Результатом стал набор продуктов, который вдохнул новую жизнь во многие старые игры как для случайных, так и для хардкорных ретро-геймеров (его поток мыслей в Твиттере некоторое время назад хорошо иллюстрирует это).

Суперстик BX-110 для SNES

Поскольку многие из нас тратят деньги на улучшенные видеовыходы и/или флэш-карты для наших консолей, следующим логическим шагом будет убедиться, что наши элементы управления являются лучшими, какими они могут быть для игр, которые мы любим, или даже для игр, которые мы считали чудовищными. .Этот абзац на странице BX Foundry About очень хорошо отражает это:

«Вы будете удивлены и восхищены тем, как ваши любимые классические системы работают с такими точными стиками. Когда вы используете джойстик BX Foundry, это похоже на рассеивание «тумана контроллера», о котором вы даже не подозревали. После того, как вы попробуете точные аркадные части, которые регистрируют каждое движение и нажатие, вы можете удивиться, почему вы так долго придерживались других методов управления. Это поразительный опыт, который я сравниваю с первой игрой в ваши любимые игры.

Конечно, хорошо сделанные джойстики уже давно существуют в сообществе файтингов, но этот рынок часто фокусируется на очень специфических конструкциях и платформах, а также все чаще останавливается на косметических вспышках с соответствующими роскошными ценниками.

Вместо этого Benj’s BX Foundry стремится поддерживать разумные затраты, а также создает чистый дизайн, который даст геймерам наилучшие впечатления от их любимых платформ. Бендж изготавливает каждый джойстик вручную, поэтому вы можете быть уверены, что получаете то, за что платите.

Бендж демонстрирует первую партию BX-80 Precision Decimator для Atari/C64

Вы хотите дать краткое описание ваших основных моделей джойстиков? Какие модели/системы кажутся наиболее популярными на данный момент?

Сейчас я регулярно делаю BX-80 для Atari/Commodore, BX-90 для NES и BX-95 для Sega Genesis. Я также создаю две модели контроллеров Virtual Boy в небольших количествах. Я работаю над надежным способом производства 6-кнопочных джойстиков Genesis в будущем, но я считаю, что 99% игр Genesis отлично работают с 3-кнопочным контроллером.

Какая была первоначальная мысль или проблема, которая заставила вас отправиться в путь, чтобы создать палку не только для себя, но и для других.

Самый первый джойстик, который я построил, появился в конце 2016 года, потому что я хотел побить свой рекорд в Nibbler на Atari 800 (в то время я также много играл в Wizard of Wor). Nibbler — это игра-лабиринт с четырьмя путями, несколько в духе Pac-Man в сочетании со Snake, и на более поздних уровнях вам нужно иметь мгновенные рефлексы, чтобы совершать повороты, необходимые для выживания.Ни один из джойстиков Atari, которые у меня были (у меня, наверное, около 20 разных моделей), его не резал. Поэтому я подумал, что было бы забавно сделать настоящий аркадный 4-позиционный джойстик для Atari. У него должна была быть четырехсторонняя ограничительная пластина, чтобы я не мог случайно попасть по диагонали и сделать неверный ход. Я также хотел сделать своему брату рождественский подарок в том году, поэтому я планировал сделать два таких подарка.

Мой отец был инженером-электронщиком и скончался в 2013 году. Но его домашняя мастерская со всеми его деталями и инструментами до сих пор находится в доме моей мамы.Итак, однажды я пришел к маме домой с джойстиком Sanwa в сборе и несколькими кнопками Sanwa в руках и подумал: «Хорошо, что у него было такого, что я мог бы использовать, чтобы сделать джойстик?» Я порылся в его мастерской и нашел несколько старинных пластиковых коробок, винты, резиновые ножки и стальные гири. Затем я получил кабель от одного из моих старых джойстиков Atari, которые в то время все еще лежали в гараже моей мамы. Оттуда мне оставалось только посмотреть, как я смогу поместить все это в коробку, прорезать отверстия его старым сверлильным станком и смонтировать проводку.

В результате получился прототип BX-80. Если не считать некоторых незначительных доработок деталей/проводки внутри и того, как я устанавливаю джойстик, BX-80, который я продаю сейчас, в основном представляет собой то же устройство, которое я сделал в тот день за пару часов в доме моей мамы. У него есть кнопки с каждой стороны, так что вы можете либо держать его в руке, как Atari CX40, либо положить его на стол и другой рукой нажимать на кнопки в шутере. Он утяжелен внутри и имеет резиновые ножки снаружи, чтобы оставаться на месте.

В итоге я сделал только один джойстик, поиграл с ним какое-то время и подарил брату на Рождество в том же году. Это было потрясающе. Думал построить еще один для себя, но руки не дошли.

Перенесемся в конец лета 2018 года, когда я разорился после тяжелого переезда и отмененной компьютерной выставки, на которую я потратил много времени и денег. Я пытался выяснить, что я мог бы сделать в качестве услуги, чтобы заработать деньги. Я осмотрел свой гараж и нашел несобранные детали для моего второго джойстика, а затем 1 августа 2018 года зашел в Твиттер, чтобы спросить, не хочет ли кто-нибудь, чтобы я построил из них джойстик.Ответ был восторженным. 150+ джойстиков (37 из которых были BX-80) и три месяца спустя я все еще делаю джойстики.

Люди в Твиттере постоянно предлагали мне сделать джойстики для разных систем, поэтому за два месяца я также создал джойстики для NES, Genesis, 6-кнопочного Genesis, Atari 7800, Super NES, Nintendo Switch, PC Engine и Virtual Boy.

Бендж высверливает корпуса джойстиков.

После всех ваших экспериментов, какие системы вы считаете наиболее полезными для джойстика?

Из тех, что я тестировал до сих пор, я считаю, что Sega Genesis выигрывает больше всего.На этой платформе есть огромная потрясающая библиотека игр, которые я не полностью оценил, несмотря на то, что играл в большую часть американской библиотеки один или два раза.

Пока я не построил свой первый джойстик Genesis, я никогда не осознавал, что избегаю многих игр Genesis из-за официальной конструкции панели управления консоли. Из-за проблем с патентами Sega пришлось сделать свой D-pad монолитным круглым куском пластика вместо (открытой) крестообразной формы Nintendo, и иногда его использование может быть удручающе неточным.Так что с моим джойстиком BX-95 играть практически в любую игру Genesis безумно весело. Это просто работает, каждый раз. Нет пропущенных нажатий из-за изношенных или проскальзывающих токопроводящих резиновых прокладок.

При этом, возможно, людям просто нравится планшет Genesis, и это нормально. А мне нет, так что ВХ-95 как откровение. Как только вы попробуете это, вы будете поражены его точностью. Люди, купившие его в Твиттере, сравнили его с прямой мысленной связью с игровой приставкой. Это явно преувеличено, но для любого, кто даже может сказать, что это потрясающе.

Это потрясающе! Не терпится попробовать с библиотекой Genesis Shmusps. (Я пытаюсь определиться с цветовой схемой для моего заказа с Бенджем)

Флешка BX-95 для Sega Genesis и Master System (также подходит для систем Atari и Commodore)

Какие классические системы имеют один из лучших штатных контроллеров?

Я думаю, что Nintendo выпускала очень хорошие контроллеры в 8-битные и 16-битные годы. Оригинальный дизайн пэда NES — это вечная классика как внутри, так и снаружи.Если вы разберете 50 пэдов Genesis, вы обнаружите как минимум 5-6 вариаций дизайна печатной платы на протяжении всего срока службы консоли. Существуют и механические варианты: некоторые из токопроводящих резиновых сборок D-pad имеют шарикоподшипник посередине, некоторые имеют странный качающийся механизм. Вы можете сказать, что Sega все еще боролась с дизайном своего контроллера вплоть до конца срока службы Genesis. Но если разобрать официальную панель управления NES (прямоугольную), все они выглядят почти так же, как и первые широко выпущенные американские устройства 1986 года.Дизайн работал хорошо, и они придерживались его.

Тем не менее, использование одного из моих джойстиков (например, BX-90) на NES до сих пор поражает меня. Это не улучшает мои навыки в играх, но все же помогает мне лучше играть в них, убирая неточности от незарегистрированных и неточных нажатий из-за изношенных панелей управления. В нем есть непосредственное, сырое качество. Он убирает механический барьер между вами и игрой.

Очевидно, что у жанров 2D-файтингов и стрелялок есть много поклонников, которые клянутся джойстиками, но какие другие жанры, по вашему мнению, получают большую пользу? (любые игры, кроме истребителей и шмупов?)

Я был очень удивлен тем, насколько играбельными (и даже приятными) могут быть платформеры с моими джойстиками.Большинство людей в Твиттере говорят, что ненавидят платформеры с джойстиками, но те же самые люди обычно когда-либо играли в них только с помощью джойстика, такого как NES Advantage, который представляет собой просто набор мягких токопроводящих резиновых подушечек с джойстиком наверху. Аркадные джойстики и кнопки Happ в американском стиле (большие щелкающие вогнутые) тоже не подходят. С помощью сверхчувствительного стика и кнопок Sanwa вы можете совершать очень быстрые и проворные движения, необходимые для платформеров.

Little Samson на NES отлично смотрится на BX-90, потому что это платформер/шутер.Вы много стреляете и двигаетесь. Mega Man также хорошо работает с BX-90, и я регулярно играю в Castlevania: Bloodlines с BX-95 на Genesis. Я показал это людям в Твиттере, и несколько человек сказали, что игра ужасна, что меня удивило. Возможно, они так думают, потому что используют плохо спроектированный или изношенный контроллер.

На данный момент единственные игровые жанры, в которые я предпочел бы играть с панелью управления, — это пошаговые ролевые игры и, возможно, некоторые головоломки. Я даже начинаю предпочитать Super Mario Bros.1 с джойстиком, что совершенно странно, так как это отличительная черта игры с панелью управления.

Любые другие случайные вдохновения, которые вы рассматривали, но еще не нажали на курок?

Я хотел бы иметь возможность создавать PC Engine и стики Turbografx-16 в будущем без использования пад-хаков — все еще работаю над дизайном платы. Кроме того, я надеюсь вскоре представить стики Sega Saturn и Neo Geo.

Что было самым большим усовершенствованием и эволюцией в ваших постановках с тех пор, как вы начали?

Поначалу с BX-80 я использовал детали из папиного кабинета (помимо деталей Sanwa, которые я заказал).Я понятия не имел, как они называются и где он их взял. Когда у меня закончились детали, я сказал: «О, о». Мне пришлось пройти ускоренный курс по электронике и машиностроению за несколько дней, чтобы понять, как вообще описать детали, чтобы иметь возможность их найти, а затем купить детали в большом количестве. (Мои познания в этих предметах до этого момента были в основном практическими, от мастерства.) Я также покупал десятки изношенных джойстиков Atari и использовал их шнуры, пока не начал бить слишком старые и изношенные.Именно тогда я нашел новый источник кабелей Atari.

Я начал буквально с нуля на своем банковском счете, поэтому каждая продажа позволяла мне постепенно улучшать свои инструменты. Я перепробовал около 10 разных 30-миллиметровых сверл (для вырезания отверстий под пуговицы), чтобы найти лучшее, приобрел кусачки получше, стриппер, кримпер и т. д. В какой-то момент я принес один из старых сверлильных станков моего отца, так что теперь У меня есть два пресса рядом, и мне не нужно так часто переключать биты.

Для пэдов NES я начал с использования настоящих внутренностей контроллера NES, затем мой друг спроектировал для меня специальную плату, так что мне больше не нужно этого делать.Мне надоело паять, поэтому я заказал серию специально изготовленных плат для поверхностного монтажа NES с защелкивающимися разъемами и специальными кабелями к ним. Я сделал то же самое для флешки BX-110 Super NES. Следующим шагом будет изготовление корпусов на заказ из серого пластика, чтобы мне больше никогда не пришлось красить баллончиком еще один серый корпус — несмотря на то, что результат был прочным, покраска была довольно беспорядочной. Непрерывное сверление отверстий в пластике также приводит к огромному беспорядку, и я думаю, что мое тело теперь примерно на 20% состоит из пластиковой стружки после того, как я вырезал столько 30-миллиметровых отверстий.

Я также делал все это до сих пор без корзины покупок или веб-сайта, поэтому я настраиваю их тоже (Примечание: Бендж недавно запустил новый сайт по адресу bxfoundry.com) . Я всегда смотрю вперед, все еще расту и быстро учусь, пытаясь сделать лучший продукт за меньшие деньги, чтобы еще больше людей могли позволить себе пользоваться этими замечательными джойстиками, на которые я наткнулся.

BX-87 (Mark II) — джойстик Atari 7800

У вас есть мысли о том, чтобы стик был чуть более универсален для определенного набора систем со сменными разъемами? Всегда есть дилемма: хотеть контроля качества для всех своих консолей, но не хотеть иметь кучу коробок/контроллеров без дела (не говоря уже о трате денег).

Многие люди просят универсальный джойстик, но я думаю, что более элегантно сделать джойстик, адаптированный к потребностям каждой системы или созданный для стиля игры в конкретной игре. Большинство универсальных подходов в джойстиках кажутся мне разочаровывающими и неудовлетворительными.

Разработка настоящего мультисистемного контроллера потребовала бы сложной и дорогой печатной платы и набора различных модульных кабелей. Это было бы дороже в производстве (потому что это будет продукт в небольшом количестве), и я думаю, что проблемы с кабелем сделают его беспорядочным.(При этом я не исключаю, что когда-нибудь в будущем сделаю комбинированную палочку, если смогу придумать элегантный способ сделать это.)

В настоящее время технически легко адаптировать флешку SNES к NES, поэтому я мог бы когда-нибудь создать простой адаптер, который сделает это. Флешка Genesis уже работает с Sega Master System, Atari 2600/800 и Commodore 64.

Вы много думали о том, чтобы сделать Bluetooth-версию ваших джойстиков, чтобы они могли работать вместе с адаптерами, которые ходят по кругу? Считаете ли вы, что есть много проблем с задержкой / подключением, о которых нужно беспокоиться, чтобы свести на нет преимущества джойстика?

Я сделал пару нестандартных Bluetooth-стиков, используя взломанные готовые части bluetooth-геймпада (см. подборку 8bitdo, чтобы почерпнуть идеи).Я действительно чувствую, что некоторая задержка, появившаяся с Bluetooth, противоречит цели чрезвычайно точного управления аркадой. Но на них определенно есть спрос, так что я обращусь к этому в будущем, как только дела пойдут быстрее. Я хотел бы разработать собственное решение для Bluetooth.

BX-250, универсальный аркадный джойстик Virtual Boy

Я видел, как вы демонстрировали джойстик Virtual Boy. Не могли бы вы рассказать об этом проекте и сотрудничестве с Virtual Boy с видеовыходом?

Джойстик Virtual Boy — это очень весело.Я увлекся этим, потому что Джереми Пэриш из Retronauts недавно купил два модифицированных VB с видеовыходом и позволил мне одолжить один. Я сказал ему, что думаю сделать джойстик и для одного, просто для смеха, и он сказал, что ему будет интересно.

Итак, я немного повозился с макетами, и теперь я остановился на двух лучших дизайнах, оба с двойным джойстиком. У них есть «плечевые» кнопки сзади для Teleroboxer, а также они хорошо поддерживают игру в платформеры (например, Wario Land). У них также есть выключатели питания и адаптер переменного тока для питания системы VB.

После того, как я показал свой прототип контроллера VB в Твиттере, я быстро получил несколько заказов на них. Мой друг разработал специальную печатную плату, которая облегчит мне их подключение, и я играю с красными/черными/серыми цветовыми схемами для корпусов. Вскоре я смогу представить окончательный дизайн джойстика VB.

Я также собираюсь собрать пару джойстиков VB для Hyper Fighting, неофициального порта SFII для системы. В этой игре правый крестовина используется так, как если бы это были кнопки, и мой стик также будет отражать это.По сути, это будет боевая палка 6+2, аналогичная компоновке BX-110. Впереди много веселых моментов!

Приятно слышать! Меня всегда восхищают все новые проекты, которые вы продолжаете придумывать. В этом и прелесть использования этого индивидуального мелкосерийного метода вместо аутсорсинга производства в больших количествах. Спасибо, Бендж, что нашли время поделиться своими мыслями о своих проектах!

Опять же, если кто-то хочет узнать больше, посетите BXFoundry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.