Электропривод на: Электропривод НА

Содержание

Электропривод НА

Электропривод НА применяется в области управляющего элемента запорных арматур. Контроль может происходить ручным способом и дистанционным в том числе. НА электроприводы нужны для того, чтобы работать в повторно-кратковременных интервалах. Рекомендуется включать такой электропривод с длительностью 25%. Осуществить работу электрического двигателя от привода НА, можно через сеть с переменным током, что имеет стандартную частоту 50-60 Гц, с  напряжением 220-660В. Обычно это выбирается при покупке, но если спецификаций и особых требований на электропривод на не было, то потребляется стандартный тип напряжения 380В, имеющий частоту 50 Гц. Устанавливаться электроприводы типа А способны как в помещениях, так и под навесами, разными сооружениями, открытым небом. Причём они могут быть установлены в нужном положении по трубопроводу.

Основные функции электроприводов типа НА


С помощью электропривода можно:

  • Закрыть и открыть проход арматур при помощи управляющего пульта.
  • Также можно остановить запорные устройства арматур в любых положениях.
  • В автоматическом режиме отключать электродвигатель муфтой, которая ограничивает крутящий момент, когда достигнуто заданное значение.
  • Сигнализировать о крайнем положении запорных устройств арматуры на пульт, а также о том, что сработала муфта, когда крутящийся момент ограничен.
  • В автоматическом режиме производить выключение электрического двигателя, когда запорное устройство арматуры достигает крайнего положения.
  • Указывать крайние и промежуточные положения запорных устройств на местной шкале.
  • Указывать крайний радиус при открытии прохода арматур на управляющем дисплее (если есть датчик).
  • В автоматическом режиме переключить электропривод в положение ручного управления или электрического.
  • Электрически задавать блокирование электропривода, когда работают прочие механизмы и агрегаты.

Состав электропривода НА

Такой электропривод включает в себя следующие детали и основные узлы:

  • Электродвигатель.
  • Планетарный редуктор.
  • Узел путевого выключателя.
  • Узел моментной муфты.
  • Узел ручного дублера и маховик.
  • Выходной вал с квадратом или кулачком.

Схема и основные размеры электропривода НА


Чтобы создавать герметичность внутренней полости электропривода, в подвижном и неподвижном соединении, существуют предназначенные для этого приспособления. Поставка электропривода НА происходит со всей документацией, включая сертификат на соответствие и заводскую упаковку.

Где купить электроприводы НА

Вы можете купить электроприводы НА в компании ЭлектроПрибор, которая является производителем этого типа приводов. Мы предлагаем только высококачественные электроприводы от производителя, которые соответствуют всем стандартам и имеет официальную гарантию. Сделать заказ на электропривод и узнать подробности можно любым удобным для вас способом.

Наиболее распространенные типы электроприводов НА:

Для чугунных задвижек (30ч906бр) или стальных задвижек (30с941нж) диаметром (Dy,мм), как правило, применяются следующие типы электроприводов:

Каталог электроприводов НА

Более детальную информацию о электроприводах НА серии вы найдете в нашем каталоге в PDF формате.

Типы и тех. характеристики электроприводов НА

Тип электропривода Обозначение Диапазон крутящего момента в Н-м на выходном валу Частота вращения выходного вала, об/мин Число оборотов выходного вала электропривода, для закрывания (открывания) арматуры Мощность эл/дв привода, кВт Масса, кг
min max
Электропривод НА 01 ТЭ099.058-01М 25-60 12 1 10 0.18 17
Электропривод НА 02 ТЭ099.058-02М 25-60 24 1 10 0.25 17
Электропривод НА 04 ТЭ099.058-04М 25-60 12 10 45 0.18 17
Электропривод НА 05 ТЭ099.058-05М 25-60 24 10 45 0.25 17
Электропривод НА 07 ТЭ099.058-07М 60-100 12 1 10 0,18-0,25
17
Электропривод НА 08 ТЭ099.058-08М 60-100 24 1 10 0.25 17
Электропривод НА 10 ТЭ099.058-10М 60-100 12 10 45 0,18-0,25 17
Электропривод НА 11 ТЭ099.058-11М 60-100 24 10 45 0.25 17
Электропривод НА 12 ТЭ099.058-12М 25-60 12 1 0.18 17
Электропривод НА 13 ТЭ099.058-13М 60-100 12 1 0.18 17
Электропривод НА 14 ТЭ099.058-14М 60-100 48 10 45 0,37-0,55 17
Электропривод НА 15 ТЭ099.058-15М 10-35 12 1 10 0.18 17
Электропривод НА 16 ТЭ099.058-16М 10-35 24 1 10 0.25 17
Электропривод НА 17 ТЭ099.058-17М1 25-60 12 0.2 50 0.18 17
Электропривод НА 18 ТЭ099.058-18М1 25-60 24 0.2 50 0.25 17
Электропривод НА 19 ТЭ099.058-19М1 60-100 12 0.2 50 0.25 17
Электропривод НА 20 ТЭ099.058-20М1 60-100 24 0.2 50 0.25 17
Электропривод НА 21 ТЭ099.058-21М1 60-100 48 0.2 50 0.55 17
Электропривод НА 22 ТЭ099.058-22М1 10-35 12 0.2 50 0.18 17
Электропривод НА 23 ТЭ099.058-23М1 10-35 24 0.2 50 0.25 17

Для того чтобы сделать заказ на Электропривод НА обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом. Наше производство находится в Туле, поэтому мы гарантируем быструю поставку оборудования.

Электропривод НА 01

Электропривод НА

Электропривод НА 01 общепромышленного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой вы можете купить напрямую у производителя в компании Электроприбор. Цифра 01 в обозначении электропривода указывает на его исполнение в зависимости от основных параметров. Буква Н в его обозначении указывает, что электропривод НА общепромышленного исполнения.

Параметры электропривода НА 01

  • Конструкторское обозначение электропривода — ТЭ099.058-01М.
  • Диапазон крутящего момента на выходном валу — 25-60 (Н-м).
  • Частота вращения выходного вала — 12 (об/мин).
  • Число оборотов выходного вала электропривода, для закрывания или открывания арматуры – минимум 1; максимум 10.
  • Мощность электродвигателя привода – 0,18 (кВт).
  • Масса электропривода — 17 (кг).

Электропривод НА 01, заводское обозначение (ТЭ099.058-01М) вы можете купить напрямую у производителя в компании ЭлектроПрибор. Цифра 01 в обозначении электропривода указывает на его исполнение в зависимости от основных параметров. Буква H (общего назначения со штепсельным разъемом или с сальниковым вводом) означает, что Электропривод НА выполнен в взрывозащищенном исполнении (В) или в общем (Н).

Основные параметры

  • Конструкторское обозначение электропривода — ТЭ099.058-01М.
  • Диапазон крутящего момента на выходном валу — 25-60 (Н-м).
  • Частота вращения выходного вала — 12 (об/мин).
  • Число оборотов выходного вала электропривода, для закрывания или открывания арматуры – минимум 1; максимум 10.
  • Мощность электродвигателя привода – 0.18 (кВт).
  • Масса электропривода — 17 (кг).

← Назад в раздел

Каталог

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашли в нашем каталоге нужный Вам электропривод, — свяжитесь с офисом компании любым удобным способом. Наши менеджеры вам обязательно помогут в поиске оборудования.

Электропривод НА — цена 36 000 руб, Эл.привод НА — в Санкт-Петербурге

 

Тип электропривода Обозначение Диапазон крутящего момента в Н-м на выходном валу Частота вращения выходного вала, об/мин Число оборотов выходного вала электропривода, для закрывания (открывания) арматуры Мощность эл/дв привода, кВт Масса, кг
min
max
 НА-01 ТЭ099.058-01М 25-60 12 1 10 0.18 17
 НА-02 ТЭ099.058-02М 25-60 24 1 10 0.25 17
 НА-04 ТЭ099.058-04М 25-60 12 10 45 0.18 17
 НА-05 ТЭ099.058-05М 25-60 24 10 45 0.25 17
 НА-07 ТЭ099.058-07М 60-100 12 1 10 0.25 17
 НА-08 ТЭ099.058-08М 60-100 24 1 10 0.25 17
 НА-10 ТЭ099.058-10М 60-100 12 10 45 0.25 17
 НА-11 ТЭ099.058-11М 60-100 24 10 45 0.25 17
 НА-12 ТЭ099.058-12М 25-60 12 1 0.18 17
 НА-13 ТЭ099.058-13М 60-100 12 1 0.18 17
 НА-14 ТЭ099.058-14М 60-100 48 10 45 0.37 17
 НА-15 ТЭ099.058-15М 10-35 12 1 10 0.18 17
 НА-16 ТЭ099.058-16М 10-35 24 1 10 0.25 17
 НА-17 ТЭ099.058-17М1 25-60 12 0.2 50 0.18 17
 НА-18 ТЭ099.058-18М1 25-60 24 0.2 50 0.25 17
 НА-19 ТЭ099.058-19М1 60-100 12 0.2 50 0.25 17
 НА-20 ТЭ099.058-20М1 60-100 24 0.2 50 0.25 17
 НА-21 ТЭ099.058-21М1 60-100 48 0.2 50 0.55 17
 НА-22 ТЭ099.058-22М1 10-35 12 0.2 50 0.18 17
 НА-23 ТЭ099.058-23М1 10-35 24 0.2 50 0.25 17

 

Габаритные размеры электропривода НА

Основные функции электроприводов типа НА

С помощью электропривода можно:

  • Закрыть и открыть проход арматуры при помощи управляющего пульта.
  • Также можно остановить запорные устройства арматуры в любых положениях.
  • В автоматическом режиме отключать электродвигатель муфтой, которая ограничивает крутящий момент, когда достигнуто заданное значение.
  • Сигнализировать о крайнем положении запорных устройств арматуры на пульт, а также о том, что сработала муфта, когда крутящийся момент ограничен.
  • В автоматическом режиме производить выключение электрического двигателя, когда запорное устройство арматуры достигает крайнего положения.
  • Указывать крайние и промежуточные положения запорных устройств на местной шкале.
  • Указывать крайний радиус при открытии прохода арматур на управляющем дисплее (если есть датчик).
  • В автоматическом режиме переключить электропривод в положение ручного управления или электрического.
  • Электрически задавать блокирование электропривода, когда работают прочие механизмы и агрегаты.

Состав электропривода НА

Такой электропривод включает в себя следующие детали и основные узлы:

  • Электродвигатель.
  • Планетарный редуктор.
  • Узел путевого выключателя.
  • Узел моментной муфты.
  • Узел ручного дублера и маховик.
  • Выходной вал с квадратом или кулачком.

Электропривод НА, Электропривод ВА — каталог АРМАВЕНТ

 Тип электропривода 

Крутящий момент
на выходном валу,
Н·м (кгс·м),
в диапазоне

Частота вращения
выходного вала

Число оборотов
выходного вала,
необходимое
для закрывания
(открывания) арматуры

Мощность
электродвигателя,
кВт

Масса, кг
(пред.откл. + 8%)

рад/с

об/мин

(пред. откл. ±25 %)

мин.

макс.

Электропривод НА-01

25-60 (2,5-6)

1,26

12

1

10

0,18

 17

Электропривод НА-02

2,52

24

1

10

0,25

Электропривод НА-04

1,26

12

10

45

0,18

Электропривод НА-05

2.52

24

10

45

0,25

Электропривод НА-07

60-100 (6-10)

1,26

12

1

10

Электропривод НА-08

2,52

24

1

10

Электропривод НА-10

1,26

12

10

45

Электропривод НА-11

2,52

24

10

45

Электропривод НА-12

25-60 (2,5-6)

1,26

12

1

0,18

Электропривод НА-13

60-100 (6-10)

1,26

12

1

Электропривод НА-14

5,04

48

10

45

0,37

Электропривод НА-15

10-35 (1-3,5)

1,26

12

1

10

0,18

Электропривод НА-16

2,52

24

1

10

0,25

Электропривод ВА-01

 25-60 (2,5-6)

1,26

12

1

10

0,25

40

Электропривод ВА-02

2,52

24

1

10

0,37

Электропривод ВА-04

1,26

12

10

45

0,25

Электропривод ВА-05

2,52

24

10

45

0,37

Электропривод ВА-07

 60-100 (6-10)

1,26

12

1

10

0,25

Электропривод ВА-08

2,52

24

1

10

0,37

Электропривод ВА-10

1,26

12

10

45

0,25

Электропривод ВА-11

2,52

24

10

45

0,37

Электропривод ВА-12

10-35 (1-3,5)

1,26

12

1

10

0,25

Электропривод ВА-13

60-100(6-10)

5,04

48

10

45

0,37

Электропривод ВА-14

0,19

1,8

1

4

0,09

38

Электроприводы для крана воды

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Комплекты охранных сигнализаций » Сигнализация для дачи » Сигнализация для дома » Сигнализация в квартиру » Сигнализация для гаража » Сигнализация для котла GSM-сигнализации » Приборы без датчиков » Беспроводная сигнализация » Проводная сигнализация 3G-MMS сигнализации Дистанционное управление котлами » Gsm модули для котлов » Термостат для котлов » Сигнализация для котлов » Подключение котлов »» ARISTON       »»» Схемы подключения котлов Ariston »» AEG »»» Схемы подключения котлов AEG »» ALPHATHERM »»» Схемы подключения котлов Alphatherm »» BALTUR »»» Схемы подключения котлов Baltur »» BAXI »»» Схемы подключения котлов Baxi »» BERETTA »»» Схемы подключения котлов Beretta »» BOSCH »»» Схемы подключения котлов Bosch »» BIASI »»» Схемы подключения котлов Biasi »» BUDERUS »»» Схемы подключения котлов Buderus »» CHAFFOTEAUX »»» Схемы подключения котлов Chaffoteaux »» DE DIETRICH »»» Схемы подключения котлов De Dietrich »» ELECTROLUX »»» Схемы подключения котлов Electrolux »» FERROLI »»» Схемы подключения котлов Ferroli »» IMMERGAS »»» Схемы подключения котлов Immergas »» KITURAMI »»» Схемы подключения котлов Kiturami »» KOSPEL »»» Схемы подключения котлов Kospel »» LAMBORGHINI »»» Схемы подключения котлов Lamborghini »» NAVIEN »»» Схемы подключения котлов Navien »» RINNAI »»» Схемы подключения котлов Rinnai »» RODA »»» Схемы подключения котлов Roda »» WATTEK »»» Схемы подключения котлов Wattek »» TERMET »»» Схемы подключения котлов Termet »» THERMONA »»» Схемы подключения котлов Thermona »» SAVITR »»» Схемы подключения котлов Savitr »» TITAN »»» Схемы подключения котлов Titan »» VAILLANT »»» Схемы подключения котлов Vaillant »» VIESSMANN »»» Схемы подключения котлов Viessmann »» WOLF »»» Схемы подключения котлов Wolf »» РЭКО »»» Схемы подключения котлов РЭКО »» ЭРДО »»» Схемы подключения котлов ЭРДО Защита от протечки воды » Датчики протечки воды » Комплекты от протечек воды » Электроприводы для крана воды Защита от утечки газа » Датчики утечки газа » Электроклапаны для газа » Шаровой электропривод для газа GSM модули Управление шлагбаумом Проводные датчики » Охранные датчики »» Датчик двери »» Датчики движения »» Датчики вибрации »» Датчики разбития стекла » Пожарные датчики » Датчики протечки воды » Датчики утечки газа Беспроводные датчики » Охранные датчики »» Датчики движения »» Датчики двери »» Тревожная кнопка » Пожарные датчики » Датчики протечки воды » Датчики утечки газа » Датчик температуры » Радиобрелоки » Прочие датчики Охрана периметра » Датчики движения уличные » Периметральные датчики Дополнительное оборудование » Антенны » видеокамеры » источники питания » Кабели, провода, разъемы » Клавиатуры » Ключи и считыватели » микрофоны и динамики » Пульты для сигнализации » Сирены, оповещатели » Силовые Реле » Термодатчики » Электроприводы и клапаны » Умные розетки Радиореле и беспроводное реле Микроконтроллеры

Производитель: ВсеAccordTecAMCAxycamBugatti (Италия)CORNETDallas SemiconductorsDS-SystemESVIFOXGSNHiQ-ElectronicsHiWatchJ2000JablotronJSB-SystemsOubaoPower LaiPrimePROXISCCTVPyronixRViSmartecSTELBERRYАВАРКОАккумуляторы (Тайвань)Аргус спектрБастионДуалтекИПРоКомплектСтройСервисКомтидМагнито-контактМикроКомСервиспаритетПолисервисПремьер ГруппРадийРиэлтаРубежСибирский АрсеналТекоЭлектронмашЭлектротехника и Автоматика

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Электропривод Z-образный УАЗ-Z05.НА.100.36У — Уральский арматурный завод

Электропривод Z-образный УАЗ-Z05.НА.100.36У
Основное предназначение электропривода НА — общепромышленное использование и применение как элемента, позволяющего управлять запорной трубопроводной арматурой, которая устанавливается в различных помещениях, навесах и на открытом воздухе.

Свойства электропривода НА-05, позволяют ему функционировать вместе с системами автоматического управления, с повсеместным использованием микропроцессорной техники. Место для установления электроприводов на трубопроводе можно выбрать любое.

Электроприводы предназначаются для функционирования в повторно-кратковременном режиме с 25%-й продолжительностью включения. Для нормальной работы электроприводов НА-05 необходимо: 380 В напряжения, с частотою 50 Гц, и также трехфазный переменный род тока.


По предварительной договоренности с заказчиками, электроприводы могут оснащиваться электрическими двигателями имеющими частоту в 50 и 60 Гц, работающими при напряжении в диапазоне 220 — 660 В. Электрические двигатели способны обеспечивать отношение пускового момента к номинальному в размере не меньше 1,7.

Электроприводы дают возможность выполнять:

— открытие и закрытие проходов арматуры с помощью нажатия кнопок на пульте управления, а также блокировку запорных механизмов арматуры в необходимом промежуточном положении за счет нажатия кнопки «стоп»;
— самостоятельное отключение электрического двигателя муфтой ограничивающей крутящий момент при достижении определенного уровня на выходном валу в положениях «открыто», «закрыто», или же во время аварийного заедания движущихся частей в процессе закрывания и открывания;
— срабатывание сигнализации на пульте управления во время достижения запорным устройством крайнего положения, а также в момент, срабатывания муфты которая ограничивает крутящий момент;
— автоматизированное выключение эклектического двигателя с помощью путевых выключателей в случаи достижения крайних положений запорным механизмом арматуры;
— местные показатели промежуточного и окончательного положения запорного устройства под средством шкалы местного показателя;
— предоставление информации о процессе открытия прохода на пульт управления;
— самостоятельное переключение прибора с ручного управления на электрическое;
— автоматическое электрическое блокирование электропривода при работе других агрегатов и механизмов. Для обеспечения возможности дистанционно указывать степень раскрытия отверстия арматуры, специально под заказ электроприводы могут оснащиваться резистором. При этом, в его комплект не входит приемный прибор.

электропривод на медогонку

ЭПМ-8     — электропривод с регулятором оборотов, переключателем направления вращения, со встроенным регулируемым  таймером, электродинамическим тормозом, защитой  от перегрузки, от переполюсовки, от случайного включения реверса, от повышенного напряжения питания, автоматическим добавлением оборотов, контролем напряжения питания

         Электроприводы выпускаются с питанием от автомобильного аккумулятора напряжением 12вольт, для работы в полевых условиях, и с питанием от сети 220вольт, для работы в стационарных условиях. Механическая часть (большой шкив, переходник, ремень) во всех приводах одинакова, и зависит от медогонки, на которую будет устанавливаться привод. Различаются только применяемые двигатели и электронные блоки, собранные воедино на крепежном кронштейне, и который крепится к медогонке одним болтом. Поэтому , открутив один болт, Вы легко сможете поменять один привод на другой, не затрагивая механической части.

        Все 12-ти вольтные привода  ЭПМ-7 и  ЭПМ-8  работают без датчика – это на много удобнее, чем на приводах с датчиком – не надо ничего устанавливать и все время настраивать, достаточно прикрутить привод к медогонке, и он готов к работе. Однако, несмотря на отсутствие датчика, привод регулирует  реальные  обороты медогонки с высокой точностью и стабильностью не зависимо от напряжения питания и тяжести рамок с медом. При этом, после включения привода, двигатель включается на полную мощность, что позволяет уверенно стартовать и быстро достичь заданной скорости. После достижения заданной скорости двигатель включается  периодически только для поддержания скорости. Определить, регулирует привод реальные обороты или нет несложно. Для этого достаточно после набора оборотов, надев на руки перчатки, попытаться затормозить руками медогонку за большой шкив. Частота включения двигателя резко возрастет – привод реагирует на изменившуюся нагрузку, и увеличивает мощность, стремясь восстановить заданные обороты. Как только Вы отпустите шкив, двигатель станет включаться реже, выдавая ровно столько мощности,  сколько необходимо для точного поддержания заданных оборотов. Этим самым, метод координально отличается от применяемых практически во всех приводах  метода широтно-импульсной модуляции (ШИМ), когда электронный блок просто регулирует напряжение на двигателе (подобно реостату, только за счет электроники) но никак не контролирует реальные обороты медогонки. Соответственно, медогонка набирает обороты медленнее, особенно на малых оборотах, из-за чего теряем время, а, после набора заданных оборотов, не ограничивает их. Обороты растут постоянно, что может привести к поломке рамок. В моих же приводах обороты поддерживаются абсолютно точно, не зависимо от внешних факторов.  Данный метод регулировки оборотов без датчика впервые был применен на модели ЭПМ-3 более 8 лет назад, а общий «стаж» разработок электроприводов превышает 19 лет. Благодаря такому богатому опыту, в электроприводах применены лучшие технические решения, и отсеяны те, что не прошли проверку практикой.        За все эти годы метод постоянно совершенствовался и развивался. Так на новых моделях электроника позволяет не только регулировать реальные обороты медогонки, но и определять нагрузку на двигатель, направление  вращения медогонки, точный момент его остановки, самостоятельно изменять в нужный момент времени обороты медогонки. Эти возможности позволили реализовать ряд дополнительных функций, недоступных другим приводам. Это такие функции как защита от перегрузки, защита от включения реверса, автоматическое добавление оборотов, включение и отключение электродинамического тормоза. Данные функции не только увеличивают удобство работы с электроприводом, но и намного повышают его эксплуатационную надежность, особенно при эксплуатации неопытными пользователями.

  Кроме того электроника постоянно отслеживает за напряжением питания как под нагрузкой (при включенном двигателе), так и без нагрузки. Своевременно предупреждает о разрядке или  перезарядке аккумулятора. А так же электроника блокирует включение привода, если напряжение питания выходит за пределы допустимого.

  Для включения и отключения электродвигателя в электроприводах применено обычное автомобильное реле, установленное в разъем, для возможности самостоятельной замены. То есть, после того как реле отработает свой ресурс (не менее 5 лет при самой жесткой эксплуатации), пчеловод может самостоятельно заменить его прямо на пасеке в течение 5 минут. Эта возможность многократно повышает ресурс работы электропривода в целом.

 На всех электроприводах применен электродвигатель на подшипниках мощностью 90Ватт. Это хороший, современный двигатель, с большим ресурсом работы, практически не перегревающийся при работе. Однако, если это необходимо, можно дооборудовать электровентилятором охлаждения. Корпус электронного блока специально изготовлен так, что не перекрывает вентиляционное отверстие в двигателе, и можно организовать эффективное охлаждение. 

Что такое электропривод?

Электропривод (часто называемый электрическим контроллером) — это устройство, используемое для управления выходной мощностью двигателя, используемого, например, для создания линейного движения в электрическом приводе. В нашей статье об электродвигателях мы ссылались на механизм обратной связи от серводвигателя, схематично показанный ниже.

Привод будет точно управлять выходной мощностью двигателя и реакцией двигателя на управляющий вход (n задайте на схеме выше).

 

Как работает электропривод?

Электроприводы требуют трехфазного питания переменного тока. Входящий источник переменного тока фиксированной частоты выпрямляется для получения сигнала постоянного тока; затем это сглаживается, и схема обеспечивает развязку входного и выходного каскадов, как показано ниже.

В выходном каскаде используются двухпереходные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), управляемые программным обеспечением, для переключения и обеспечения трехфазного питания переменного тока с переменной частотой для двигателя.Чтобы понять выходной каскад более подробно, мы можем обратиться к следующей эквивалентной схеме.

На схеме БТИЗ представлены переключателями с 1 по 6; средний отвод каждого столбца переключателей подключен к отдельной фазе обмоток двигателя. На схеме выключатели 5 и 4 замкнуты, пропуская ток по фазам W и V. В следующем режиме работы выключатели 5 и 4 могут размыкаться, а 3 и 2 замыкаться; это будет пропускать ток через фазы V и U.Программное обеспечение контролирует последовательное открытие и закрытие переключателей и продолжительность каждого шага; это создает широтно-импульсную модуляцию.

Изменяющаяся ширина импульса эффективно имитирует форму волны переменного тока, как видно из нагрузки обмоток двигателя; например, в точке A на приведенной выше диаграмме ширина импульса «0» приведет к нулевому напряжению на обмотках, тогда как в точке B будет приложено максимальное напряжение.

 

Как выбрать электропривод?

Привод должен обеспечивать питание и управление двигателем, который, в свою очередь, будет соответствовать требованиям приложения.

Напряжение двигателя, номинальная мощность и ток полной нагрузки должны соответствовать друг другу; необходимо учитывать любые требования к перегрузке, например, если для запуска требуется более высокий крутящий момент.

Механизм обратной связи и любые требования к вводу/выводу (I/O) должны быть учтены.

Протоколы связи – например, CANOpen, Profibus и т. д. Следует учитывать рабочую температуру и, следовательно, необходимость вентиляции или принудительного охлаждения.

 

Типы электроприводов

Приводы должны управлять двигателями постоянного или переменного тока, последние однофазные или трехфазные.Потребуются разные варианты, в зависимости от упомянутых выше параметров, например, напряжения.

Приводы также можно разделить на одно-, групповые и многодвигательные. Одинарные являются самыми основными и часто используются в бытовой технике; группа подходит для использования в более сложных системах, а мульти используются в тяжелых или многодвигательных приложениях.

 

Нужно ли мне еще что-нибудь для работы электроприводов?

Кабели потребуются для подачи питания и сигналов управления на двигатель, а также соответствующий источник питания для работы самого привода.

 

Для защиты рекомендуется использовать входные предохранители; если электромагнитные помехи представляют собой потенциальную проблему, то в схему можно встроить фильтры. При высоких рабочих температурах потребуется охлаждающий вентилятор с соответствующей вентиляцией.

В зависимости от требований применения доступен динамический тормоз.

Топ-10 лучших электромобилей 2022

Трудно представить, что чуть более десяти лет назад единственным электромобилем «для масс», который можно было купить, был Nissan Leaf.Но сегодня мы почти избалованы выбором, поскольку теперь доступно множество моделей с нулевым уровнем выбросов, от городских автомобилей до суперседанов. И выбор постоянно растет!

Polestar, Subaru, Toyota, Renault, Nissan, BMW, Lexus, Lotus, Smart, Hyundai и Kia — и это лишь некоторые из них — у всех выйдут новые электромобили в течение следующих 12 месяцев. Грант правительства Великобритании на подключаемые автомобили (PiCG) также продолжает помогать людям переходить на электромобили, в то время как огромные инвестиции и улучшения в зарядной инфраструктуре по всей стране облегчают жизнь с электромобилями и преодолевают большие расстояния.

Электрические автомобили в целом трудно воротить нос из-за нулевого уровня выбросов выхлопных газов, минимальных эксплуатационных расходов, потрясающей производительности и бесшумных силовых агрегатов, что делает их более расслабляющими и легкими в управлении, чем их бензиновые и дизельные двигатели. братья.

Итак, если вы ищете новый электромобиль, вы обратились по адресу! Мы составили наш обзор 10 лучших электромобилей, которые можно купить в 2022 году, с видеообзорами всех из них ниже, чтобы вы могли узнать больше:

  1. MG ZS EV
  2. Hyundai Ioniq 5
  3. Skoda Enyaq IV
  4. Fiat 500
  5. BMW IX
  6. KIA EV6
  7. Kia EV6
  8. Porsche Taycan
  9. BMW I4
  10. BMW I4
  11. Tesla Model 3
  12. Ford Mustang Mach-E

Обязательно проверить победителей наград на награды 2022 и нашего список лучших электрических внедорожников 2022 года, а также узнать, что произвело на нас наибольшее впечатление за прошедший год, и не забудьте подписаться на DrivingElectric в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы быть в курсе последних новостей и обзоров.

1. MG ZS EV

Победитель в номинациях «Автомобиль года 2022» и «Лучший электромобиль по соотношению цена-качество», ZS EV является одним из самых доступных электромобилей на дорогах. 273 мили без подзарядки и в стандартной комплектации поставляется с приличным количеством комплекта. После недавнего фейслифтинга, стиль ZS EV и информационно-развлекательная система были обновлены, причем последняя теперь включает в себя цифровой дисплей водителя и 10,1-дюймовый сенсорный центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.Внутри тоже много места, а в сочетании с 470-литровым багажником ZS EV должен стать идеальным вариантом для большинства семей. Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше.

2. Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 — это электромобиль следующего поколения от корейского автопроизводителя, который показывает, что у него светлое будущее. Ioniq 5 действительно футуристичный с точки зрения дизайна, привлекающий больше внимания, чем некоторые суперкары. Но за этим стилем космической эры скрывается много смысла, поскольку кабина и ходовые качества Ioniq 5 в высшей степени удобны, плюс он имеет хорошую цену и предлагает около 300 миль дальности полета в своей наиболее эффективной форме.Однако наиболее впечатляющим является его сверхбыстрая зарядка мощностью 220 кВт, а это означает, что если вы найдете достаточно быструю точку зарядки, пополнение от 10 до 80% займет всего 18 минут. Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим тройным тестом Hyundai Ioniq 5 против BMW iX3 и Volvo XC40 Recharge здесь.

3. Skoda Enyaq iV

Enyaq iV — это первый специализированный электромобиль Skoda и, несомненно, один из лучших в продаже. Внедорожник с нулевым уровнем выбросов — это идеальный семейный автомобиль, предлагающий массу практичности; просторный, современный и технологичный салон; отличная утонченность и солидный реальный запас хода от 255 до 336 миль в зависимости от того, какую модель вы выберете.Он также имеет конкурентоспособную цену и обладает обычными функциями бренда «Simply Clever», такими как зонтики, спрятанные в дверях. Вишенкой на торте является тот факт, что теперь в каждой версии есть быстрая зарядка в стандартной комплектации. Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше.

4. Fiat 500

Компания Fiat отказалась от насоса в пользу пробки в последнем городском автомобиле 500. Победитель в номинациях «Лучший городской электромобиль 2022 года» и «Автомобиль года 2021 года» имеет стильный и технологичный салон, который, к счастью, не слишком сложный и не слишком минималистичный.На дороге Fiat доставляет удовольствие от вождения, с лучшей посадкой и более плавным ходом, чем его иногда неудобный предшественник с бензиновым двигателем. Вишенкой на этом впечатляющем торте является доступная цена: Action начального уровня привлекает внимание и будет идеальным для тех, кто может жить с его 115-мильным диапазоном, но Passion среднего класса — это реальная покупка, добавляющая дополнительный комплект, многое другое. мощность и большую батарею для 199-мильного диапазона. Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим тройным тестом Fiat 500, MINI Electric и Honda e здесь.

5. BMW iX

Модель iX, получившая награду «Лучший электромобиль класса люкс», возглавляет быстро расширяющуюся линейку электрических моделей BMW i. Как и большинство машин немецкой марки, стиль флагманского внедорожника выделяет его среди конкурентов, таких как Audi e-tron и Tesla Model X, но то же самое можно сказать и о том, как он идет по дороге. Тихий, удобный и отделанный одними из самых качественных материалов в этом сегменте, iX чувствует себя достаточно роскошно, но также прекрасно управляется и способен проехать до 381 мили без подзарядки, если вы выберете топовый xDrive50. модель с аккумулятором на 105 кВтч.Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше.

6. Kia EV6

Kia занимается электромобилями дольше, чем большинство автопроизводителей, выпуская бюджетные и практичные внедорожники e-Niro и Soul EV. Теперь EV6 открывает новое поколение моделей бренда с нулевым уровнем выбросов. Этот спортивный купе-внедорожник более чем способен конкурировать с высококлассными электромобилями, такими как Ford Mustang Mach-E и VW ID.5, когда речь идет о практичности, технологичности, комфорте и управляемости. Но это не только быстрое и увлекательное вождение; со всеми моделями, продаваемыми в Великобритании, с аккумулятором на 77 кВтч, EV6 может проехать до 328 миль без подзарядки.А когда вам нужно дозаправиться, EV6 может заряжаться до 233 кВт — даже быстрее, чем родственный автомобиль Hyundai Ioniq 5. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим двойным тестом Kia EV6 против Volkswagen ID.4 GTX здесь.

7. Porsche Taycan

Porsche Taycan доказал, что электромобили могут быть такими же захватывающими и привлекательными в управлении, как и модели с бензиновым двигателем, ориентированные на энтузиастов. Модельный ряд Taycan значительно расширился с тех пор, как автомобиль был впервые представлен: первый Porsche с нулевым уровнем выбросов теперь доступен в двух вариантах кузова (Cross Turismo и Sport Turismo), а также в обычной форме седана.Есть также несколько версий на выбор: от заднеприводного Taycan начального уровня до топового Turbo S, мощность которого составляет 751 л.с. В 2021 году Porsche добавила модель GTS, более ориентированную на водителя, которая выглядит лучшей в линейке, предлагая мощность около 600 л.с. от установки с двумя двигателями, а также запас хода более 300 миль. Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим двойным тестом Porsche Taycan и Audi e-tron GT здесь.

8. BMW i4

BMW i4 — это улучшенная версия четырехдверного седана немецкого бренда с нулевым уровнем выбросов, которая определяет наши ожидания от этого класса, и i4 оправдывает эти ожидания.Это настоящий электромобиль для водителя; единственный другой электромобиль, который так же управляем или так же привлекателен, как BMW i4, — это гораздо более дорогой Porsche Taycan. i4 также более чем соответствует Tesla Model 3, с которой он напрямую конкурирует, благодаря превосходной доработке и качеству сборки, отличной информационно-развлекательной настройке и возможности быстрой зарядки. i4 eDrive40 начального уровня также имеет впечатляющий запас хода в 365 миль, в то время как i4 M50 — не менее первая электрическая модель BMW M Performance — обладает полным приводом и мощностью 537 л.с.Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше.

9. Tesla Model 3

Этот список был бы неполным без самого продаваемого творения Tesla: автомобиля, за которым охотятся все остальные благодаря технологии быстрой зарядки, совершенству и производительности. Модель 3 доступна в трех версиях: Standard Range Plus, Long Range и Performance, каждая из которых отличается минималистичным, но стильным интерьером. Модель 3 начального уровня может проехать до 305 миль без подзарядки, а также разогнаться с 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд.Тогда есть Long Range, который может похвастаться запасом хода в 360 миль и временем разгона до 100 км/ч за 4,2 секунды. Производительность является наиболее впечатляющей из всех: ее диапазон сокращен до 340 миль, но это компенсируется обжигающей производительностью: 0-62 миль в час достигается за умопомрачительные 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 162 мили в час. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим двойным тестом Tesla Model 3 и Ford Mustang Mach-E здесь.

10. Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E — это семейный внедорожник, который, кажется, не может быть дальше от маслкара, с которым он носит такое же имя, но его очень энергичная подача мощности и приятная управляемость доказывают это. есть семейная связь.Это один из лучших электромобилей для вождения, если не считать BMW i4 и Porsche Taycan, которые находятся дальше в нашем списке. Модель начального уровня с задним приводом может похвастаться запасом хода в 279 миль, но выберите модель с расширенным диапазоном, и Mach-E может проехать впечатляющие 380 миль без подзарядки, а также он получает скорость зарядки 150 кВт. Это означает, что вы можете пополнить счет до 80% примерно за 40 минут. Ford практичен, тих внутри, имеет действительно впечатляющий салон, наполненный технологиями, и огромный сенсорный экран в стиле Tesla — хотя он не так удобен, как некоторые конкуренты.Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать больше.

Как выбрать лучший электромобиль для вас: главные советы

1. Теперь электромобиль найдется для каждого

Электрические автомобили прошли долгий путь с тех пор, как G-Wiz и Nissan Leaf были единственными Электромобили на дороге. В 2022 году ассортимент, из которого вы можете выбирать, огромен. На одном конце спектра у вас есть бюджетные модели, такие как MG ZS EV и Kia e-Niro, а также компактные городские автомобили, такие как Fiat 500, а на другом конце — модели ультра-премиум класса, такие как BMW iX и Mercedes EQS. , а также высокопроизводительные флагманы, которые могут похвастаться выходной мощностью около 1000 л.с.

Их всех объединяет почти бесшумная ходовая часть, которая может обеспечить быструю работу и, что более важно для некоторых, расслабляющее вождение, которое ранее было доступно только самым роскошным автомобилям на дороге. Благодаря мгновенному крутящему моменту, отсутствию необходимости переключения передач и рекуперативному торможению, которое позволяет управлять автомобилем «одной педалью», есть много приятных моментов в том, чтобы оказаться между рулем электромобиля.

2. Убедитесь, что вы можете надежно заправить свой электромобиль

Владение электромобилем может вам понравиться, однако вам нужно подумать о том, как вы собираетесь поддерживать свою гордость и радость с нулевым уровнем выбросов. вверх! Это не проблема, если у вас есть частная парковка во дворе, так как установка домашней настенной коробки позволит вам заряжаться за ночь, чтобы быть готовым к следующему дню.

Не беспокойтесь, если вы один из многих, кто пользуется уличной парковкой, поскольку такие города, как Лондон, теперь хорошо обслуживаются общественными точками зарядки, поэтому вы можете обойтись без зарядного устройства дома или на работе. Если вы проезжаете менее 200 или около того миль в неделю, должно быть достаточно подзарядки в общественной зарядной точке каждые несколько дней.

Возможно, вам придется дважды подумать, прежде чем переходить на электротягу, если ваш средний дневной пробег превышает запас хода автомобиля, который вы рассматриваете. Но, благодаря точкам быстрой зарядки, которые вы можете найти по всей Великобритании, особенно на станциях технического обслуживания, теперь для большинства электромобилей более дальние поездки также стали проблемой.

3. Низкие эксплуатационные расходы компенсируют более высокую цену электромобилей

Одним из неизбежных недостатков перехода на электромобили является более высокая стартовая цена электромобилей по сравнению с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания. Например, в то время как версия хэтчбека Peugeot 208 с бензиновым двигателем стоит чуть менее 19 000 фунтов стерлингов, цена e-208 с нулевым уровнем выбросов составляет почти 30 000 фунтов стерлингов.

Конечно, государственная субсидия на подключаемые автомобили (PiCG) снижает цену электромобилей на 1500 фунтов стерлингов, начиная с 32 000 фунтов стерлингов.Но реальная экономия должна быть сделана на эксплуатационных расходах. Электромобили облагаются всего 2% налогом на служебный автомобиль, в настоящее время облагаются нулевой ставкой ЖНВЛП (дорожного налога), требуют менее частого обслуживания и в среднем стоят меньше «топлива», чем их бензиновые или дизельные эквиваленты. Кроме того, если вы часто путешествуете в лондонскую зону сбора за въезд или в любую другую зону чистого воздуха в Великобритании, вы также избежите их сборов.

4. Подумайте об аренде электромобиля

Поскольку цены на электромобили, как правило, выше, чем на их бензиновые аналоги, а их характеристики и технологии сейчас быстро развиваются, лизинг может оказаться для некоторых лучшим вариантом.Есть и недостатки, такие как отсутствие возможности владеть автомобилем по окончании контракта, но электромобили сейчас настолько популярны, что существует множество предложений, позволяющих вам сесть за руль последних моделей за фиксированная ежемесячная сумма.

DRIVE Electric USA, Партнерство Министерства энергетики

Проект и команда

В начале 2020 года сотрудники компаний East Tennessee Clean Fuels (ETCF) и Clean Fuels Ohio (CFO) выразили мнение : «Что, если бы мы могли получить значительное количество штатов, в основном находящихся на эстакаде, чтобы вместе разработать планы по созданию эффективных программ Drive Electric во всех наших штатах?» Этот вопрос превратился в предложение DRIVE Electric USA , которое было выбрано и награждено Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США летом 2020 года.

Проект работает с октября 2020 года по декабрь 2023 года и состоит из группы различных заинтересованных сторон, включая Коалиции чистых городов из четырнадцати штатов, производителей электромобилей и EVSE, а также других преданных партнеров, которые занимаются повышением осведомленности и внедрением электромобилей во всем мире. Соединенные Штаты. Мы будем использовать наши штаты в качестве великих и непохожих примеров того, как успешно создавать успешные усилия по созданию электромобилей в масштабах штата, чтобы стимулировать покупку и использование электромобилей всех размеров, а также гражданами и автопарками.

Для достижения этой цели руководители и исполнители проекта будут обучать потребителей, коммунальные службы, регулирующие органы коммунальных служб и государственных служащих, а также привлекать автодилеров и руководителей автопарков, планировать инфраструктуру электромобилей и создавать местные отделения электромобилей. Все это будет происходить под лозунгом каждой фирменной инициативы штата по производству электромобилей, которой будут руководить заинтересованные стороны этого штата.

В рамках проекта DRIVE Electric USA будет создан план репликации на основе полученных результатов и извлеченных уроков, а также успешное долгосрочное продолжение за счет финансирования и партнерства.Кроме того, Проектный консультативный комитет (PAC), состоящий из 35 компаний, будет вносить свой вклад и направлять коалиции и их усилия по всему штату, чтобы как можно быстрее преодолеть барьеры для ускорения внедрения электромобилей в наших штатах.

В сентябре 2021 года мы начали добавлять другие штаты в качестве дополнительных партнеров в проект. К нам присоединились штаты Индиана, Кентукки, Коннектикут и Нью-Йорк, и мы очень рады их партнерству, направленному на то, чтобы инициативы по электромобилям в масштабах штата привели к более значительным результатам! Ожидайте, что карта слева и другие ресурсы на этом веб-сайте расскажут о других штатах, которые присоединяются к усилиям Drive Electric!

Из коалиций «Чистые города», которые являются партнерами в нашем проекте, говорится… 10 партнерских коалиций возглавляются членами Зала славы чистых городов, а лидеры тринадцати коалиций управляют своими коалициями в течение 10 и более лет. Узнайте больше о наших инициативах на уровне штата и о том, кто возглавляет усилия в каждом штате, в полях ниже.

IRC 30D Новые сертифицированные автомобили с подключаемым электроприводом Кредит

Соответствующие требованиям автомобили с подключаемым электроприводом (IRC 30D)

Раздел 30D Внутреннего налогового кодекса

предоставляет кредит для квалифицированных автомобилей с электроприводом, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Для транспортных средств, приобретенных после 31 декабря 2009 г., кредит составляет 2500 долларов США плюс, для транспортного средства, которое получает энергию от батареи емкостью не менее 5 киловатт-часов, 417 долларов США плюс дополнительные 417 долларов США за каждый киловатт-час емкости батареи. свыше 5 киловатт-часов.Общая сумма кредита, разрешенного для транспортного средства, ограничена 7500 долларов США.

Кредит начинает постепенно прекращаться для транспортных средств производителя, когда не менее 200 000 соответствующих требованиям автомобилей, произведенных этим производителем, были проданы для использования в Соединенных Штатах (определяется на кумулятивной основе для продаж после 31 декабря 2009 г.). Дополнительную информацию см. в Уведомлении 2009-89.

Производители транспортных средств, перечисленных ниже, предоставили соответствующую информацию и получили от Службы подтверждение права транспортных средств на кредит и сумму квалификационного кредита.Приведенный ниже список подходящих транспортных средств относится только к транспортным средствам, приобретенным после 31 декабря 2009 г.

Указатель производителей

Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2014 Подключаемый гибрид Accord 3 626 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 Подключаемый модуль Clarity Гибрид 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2012 Электромобиль AMP GCE 7 500 долл. США
2012 Электромобиль AMP MLE 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Audi e-tron GT (модели e-tron GT/RS e-tron GT) 7 500 долл. США
2022 Audi e-tron S (стандартные модели и модели Sportback) 7 500 долл. США
2022 Audi Q4 50 e-tron quattro (стандартная модель и модели Sportback) 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 Audi e-tron Sportback 7 500 долл. США
2019, 2021, 2022 Audi e-tron 7 500 долл. США
2016, 2017, 2018 Ауди А3 е-трон 4 502 долл. США
2016 Audi A3 e-tron ультра 4 502 долл. США
2021 Audi A7 55 TFSI и Quattro 6 712 долл. США
2022 Audi A7 TFSI и Quattro 7 500 долл. США
2020 Ауди А8Л ПХЭВ 6 712 долл. США
2021 Audi A8 L 60 TFSI и Quattro 6 712 долл. США
2020 Audi_Q5 PHEV 6 712 долл. США
2021 Audi Q5 55 TFSI и Quattro 6 712 долл. США
2022 Audi Q5 TFSI e Quattr0 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012 Электромобиль Azure Dynamics Transit Connect 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3 Седан 7 500 долл. США
2017 BMW i3 (60Ач) Седан 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Седан BMW i3 с расширителем диапазона 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3s Седан 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 Седан BMW i3s с расширителем диапазона 7 500 долл. США
2022 BMW i4 eDrive40 Гран Купе 7 500 долл. США
2022 BMW i4 M50 Гран Купе 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016, 2017 БМВ и8 3 793 долл. США
2019, 2020 BMW i8 купе $5 669
2019, 2020 BMW i8 Родстер $5 669
2022 BMW iX xDrive50 7 500 долл. США
2020, 2021 БМВ Х3 xDrive30e $5 836
2016, 2017, 2018 БМВ Х5 xDrive40e 4 668 долл. США
2021, 2022 БМВ Х5 xDrive45e 7 500 долл. США
2016, 2017, 2018 БМВ 330е 4001 долл. США
2021, 2022 БМВ 330е $5 836
2021, 2022 БМВ 330е полный привод $5 836
2018, 2019 БМВ 530е 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 БМВ 530е $5 836
2018, 2019 БМВ 530е полный привод 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 БМВ 530е полный привод $5 836
2017 БМВ 740е 4 668 долл. США
2018, 2019 БМВ 740е полный привод 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 БМВ 745е полный привод $5 836
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 Гибридный внедорожник Bentayga 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2013 Электрический фургон Boulder DV-500 7 500 долл. США
2013 Электрический шаттл Boulder DV500 7 500 долл. США
2013 Электрическая плоская кровать Boulder DV-500 7 500 долл. США
2013 Электрический сервисный кузов Boulder DV-500 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Электромобиль BYD e6 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2010, 2012 CODA Sedan (электромобиль производства CODA Automotive Inc.) 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 ELMS Городская доставка 7 500 долл. США

 

Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2010 EMC Model E36 7 Passenger Wagon  (электромобиль производства Electric Mobile Cars) 7 500 долл. США
2010 Пикап EMC Model E36t (электромобиль производства Electric Mobile Cars) 7 500 долл. США
2010 Универсальный фургон EMC Model E36v (электромобиль производства Electric Mobile Cars) 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012 Electric Vehicles International (EVI) EVI-MD (Medium Duty) Электрический грузовик 7 500 долл. США
2011, 2012 Electric Vehicles International (EVI) EVI-WI (Walk-In) Электрический грузовик 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 SF90 Страдале 3 501 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Фиат 500e 7 500 долл. США
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Крайслер Пасифика PHEV 7 500 долл. США
2021, 2022 Джип Вранглер PHEV 7 500 долл. США
2022 Джип Гранд Чероки PHEV 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2012 Fisker Karma Седан 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Фокус Электрический 7 500 долл. США
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Энергия C-MAX 4007 долларов
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Энергия синтеза 4007 долларов
2019, 2020 Энергия синтеза 4 609 долл. США
2020, 2021, 2022 Линкольн Авиатор Гранд Туринг 6 534 долл. США
2021, 2022 Lincoln Corsair Grand Touring (PHEV) 6 843 долл. США
2020, 2021, 2022 Подключаемый модуль Escape Hybrid 6 843 долл. США
2021 Мустанг Mach-E First Edition Premium AWD 7 500 долл. США
2021, 2022 Mustang Mach-E California Route 1 (модели AWD, RWD) 7 500 долл. США
2021, 2022 Mustang Mach-E Premium (модели AWD, RWD) 7 500 долл. США
2021, 2022 Mustang Mach-E Select (модели AWD, RWD) 7 500 долл. США
2021, 2022 Мустанг Мах-Е GT 7 500 долл. США
2022 Электронный транспорт 7 500 долл. США

Налогоплательщики могут потребовать полную сумму кредита до конца первого квартала после квартала, в котором производитель зарегистрировал продажу 200 000-го квалифицированного автомобиля.За второй и третий календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 50% кредита. За четвертый и пятый календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 25% кредита. После пятого квартала кредит не допускается. Раздел 4.07 Уведомления 2009-89 предусматривает, что транспортное средство не «приобретается» до даты перехода права собственности в соответствии с законодательством штата.
 

Соответствующий автомобиль Приобретено до 31 марта 2019 г. Приобретено с 01.04.2019 по 30.09.2019 Приобретено с 01.10.2019 по 31.03.2020 Кредит доступен 01.04.2020
Шевроле Болт 2017-2019, 2020 7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Шевроле Вольт 2011-2019 7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Подключаемый модуль Cadillac CT6 2017-2018 7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Кадиллак ELR 2014, 2016 7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0

Chevrolet Spark EV                    2014-2016

7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2016, 2017, 2018, 2019 Подключаемый гибридный электромобиль Sonata 4919 долларов США
2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Ioniq Электрический аккумуляторный автомобиль 7 500 долл. США
2022 Ioniq 5 Электрический аккумуляторный автомобиль 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Подключаемый гибридный электромобиль Ioniq 4 543 долл. США
2019, 2020, 2021, 2022 Электромобиль Kona 7 500 долл. США
2022 Подключаемый гибрид Tucson 6 587 долл. США
2022 Подключаемый модуль Santa Fe Hybrid 6 587 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2019 Jaguar IPace (модели First Edition, HSE, SE, S) 7 500 долл. США
2020, 2021 Jaguar IPace (модели HSE, SE, S) 7 500 долл. США
2022 Jaguar IPace (HSE) 7 500 долл. США
2019 Land Rover Range Rover PHEV (HSE) 7 087 долл. США
2020, 2021 Ленд Ровер Range Rover PHEV 6 295 долл. США
2022 Land Rover Range Rover PHEV (модели HSE, Autobiography) 6 295 долларов США    
2019 Land Rover Range Rover Sport PHEV (HSE) 7 087 долл. США
2022 Land Rover Range Rover Sport PHEV (HSE) 6 295 долларов США    
2020, 2021, 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт PHEV 6 295 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2019, 2020, 2021 Канди EX3 7 500 долл. США
2019, 2020 Канди К22 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 Канди К23 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 Канди К27 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2018, 2019, 2020 Реверо 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Душа электрическая 7 500 долл. США
2017, 2018, 2019, 2020 Подключаемый модуль Optima Hybrid 4919 долларов США
2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Подключаемый гибрид Niro 4 543 долл. США
2019, 2020, 2021, 2022 Ниро ЭВ 7 500 долл. США
2022 EV 6 (58 кВт, 77.4 кВт) 7 500 долл. США
2022 Подключаемый гибрид Sorento 6 587 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Издание Lucid Air Dream 7 500 долл. США
2022 Lucid Air Grand Touring 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Артура 4 585 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Мазда МХ-30 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 EQS 450+ 7 500 долл. США
2022 EQS 580 4Matic 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016, 2017 Электромобиль B-класса (B250e) 7 500 долл. США
2015, 2016, 2017 S550e ФЭМ 4460 долларов США (пересмотрено 24 января 2018 г.)
2016, 2017, 2018 GLE550e 4-метровый гибридный гибрид 4460 долларов США (пересмотрено 24 января 2018 г.)
2018, 2019 GLC350e 4M PHEV 4460 долларов США
 2020 GLC350e 4M эквалайзер 6 462 долл. США
 2020  S560e EQ PHEV 6 462 долл. США
2016, 2017, 2018 C350e ФЭМ 3501 долл. США (пересмотрено 24 января 2018 г.)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 смарт-купе EV 7 500 долл. США
2019 умный эквалайзер Fortwo купе 7 500 долл. США
2013, 2014, 2015, 2017, 2018 умный кабриолет EV 7 500 долл. США
2019 умный эквалайзер Fortwo Cabrio 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2018, 2019 MINI Cooper SE Countryman ALL4 4001 долл. США
2020, 2021, 2022 MINI Cooper SE Countryman ALL4 5 002 долл. США
2020 MINI Cooper S E с жесткой крышей, 2 двери 7 500 долл. США
2021, 2022 MINI Cooper SE Жесткая крыша 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV [электромобиль] 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020 Аутлендер PHEV $5 836
2021, 2022 Аутлендер PHEV 6 587 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Ниссан ЛИСТ 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 Полярная звезда 1 7 500 долл. США
2021 Полярная звезда 2 7 500 долл. США
2022

Polestar 2 — Long Range (с одним и двумя двигателями)

7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2015 918 Спайдер 3 667 долл. США
2015, 2016, 2017, 2018 Cayenne S E-Hybrid $5 336
2019, 2020 Кайен Е-гибрид 6 712 долл. США
2021, 2022 Кайен Е-гибрид 7 500 долл. США
2020

Кайен

  • Электронный гибрид купе
  • Турбо S Электронный гибрид
  • Turbo S E-гибридное купе
6 712 долл. США
2021, 2022

Кайен

  • Электронный гибрид купе
  • Турбо S Электронный гибрид
  • Turbo S E-гибридное купе
7 500 долл. США
2014, 2015, 2016 Panamera S E-Hybrid 4 752 долл. США
2018 Panamera 4 PHEV:
  • 4 Электронный гибрид
  • 4 Электрогибрид Спорт Туризмо
  • 4 Представительский электронный гибрид
  • Турбо S Электронный гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Executive
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
6 670 долл. США
2019, 2020 Panamera 4 PHEV:
  • 4 Электронный гибрид
  • 4 Электрогибрид Спорт Туризмо
  • 4 Представительский электронный гибрид
  • Турбо S Электронный гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Executive
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
6 712 долл. США
2021 Panamera 4 PHEV:
  • 4 Электронный гибрид
  • 4 Электрогибрид Спорт Туризмо
  • 4 S Электронный гибрид
  • 4 S E-Hybrid Представительский
  • 4S E-Hybrid Sport Turismo
  • 4 Представительский электронный гибрид
  • Турбо S Электронный гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Executive
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
7 500 долл. США
2022 Panamera 4 PHEV:
  • 4 Электронный гибрид
  • 4 Электрогибрид Спорт Туризмо
  • 4 S Электронный гибрид
  • 4S E-Hybrid Sport Turismo
  • Турбо S Электронный гибрид
7 500 долл. США
2020 Тайкан EV 7 500 долл. США
2021, 2022 Тайкан EV
  • 4 кросс-туризмо
  • 4S Cross Turismo
  • Турбо Кросс Туризмо
  • Турбо S Кросс Туризмо
  • 4 С
  • Турбо
  • Турбо С
7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита 
2022 Ривиан Р1Т 7 500 долл. США
2022 Ривиан Р1С 7 500 долл. США
2022 Ривиан ЭДВ 700 7 500 долл. США

См. Mercedes-Benz USA, LLC .

Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2019, 2020, 2021, 2022 Кросстрек Гибрид 4 502 долл. США

Налогоплательщики могут потребовать полную сумму кредита до конца первого квартала после квартала, в котором производитель зарегистрировал продажу 200 000-го квалифицированного автомобиля. За второй и третий календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 50% кредита.За четвертый и пятый календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 25% кредита. После пятого квартала кредит не допускается. Раздел 4.07 Уведомления 2009-89 предусматривает, что транспортное средство не «приобретается» до даты перехода права собственности в соответствии с законодательством штата.

Соответствующий автомобиль Приобретено до 31.12.2018 Приобретено с 01.01.2019 по 30.06.2019 Приобретено с 01.07.2019 по 31.12.2019 Кредит доступен 01.01.2020
Родстер
2008-2011
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Модель S
2012-2020
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Модель Х
2016-2020
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Модель 3, стандартная серия
2020
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0

Модель 3 Standard Range Plus
2019-2020

7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Модель 3 Long Range
2017-2020
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США

$0

Model 3 Long Range AWD и AWD Performance 2018-2020 7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Модель 3 Средний
2018-2020
7 500 долл. США 3750 долларов США 1875 долларов США $0
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2011 Think City EV (электромобиль) 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Подключаемый модуль Prius Prime Hybrid 4 502 долл. США
2012, 2013, 2014, 2015 Автомобиль с подключаемым электродвигателем Prius 2500 долларов США
2012, 2013, 2014 РАВ4 ЭВ 7 500 долл. США
2021, 2022 Подключаемый гибрид RAV4 Prime 7 500 долл. США
2022 Подключаемый гибрид Lexus NX 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2014 Электрический пассажирский фургон повышенной проходимости VIA 2500 7 500 долл. США
2014 Электрогрузовик VIA 1500 с увеличенным радиусом действия 4WD (все типы кузова) 7 500 долл. США
2014 Электрический грузовой фургон VIA 2500 с увеличенным радиусом действия 7 500 долл. США
2014 Электропогрузчик VIA 1500 с увеличенным радиусом действия, 2WD (все типы кузова) 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2021 Фольксваген ID.4 (модели First Edition, Pro, Pro S, AWD Pro, AWD Pro S) 7 500 долл. США
2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Фольксваген е-Гольф 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2022 C40 Зарядка Pure Electric 7 500 долл. США
2019 С60 5 002 долл. США
2020, 2021, 2022 С60 $5 419
2022 Расширенный диапазон S60 7 500 долл. США
2018, 2019 С90 5 002 долл. США
2020, 2021, 2022 С90 $5 419
2022 Расширенный диапазон S90 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 В60 $5 419
2022 Расширенный диапазон V60 7 500 долл. США
2021, 2022 XC40 Зарядка Pure Electric P8 AWD 7 500 долл. США
2018, 2019 КС60 5 002 долл. США
2020, 2021, 2022 КС60 $5 419
2022 Расширенный диапазон XC60 7 500 долл. США
2016, 2017 КС90 4 585 долл. США
2018, 2019 КС90 5 002 долл. США
2020, 2021, 2022 КС90 $5 419
2022 Расширенный диапазон XC90 7 500 долл. США
2018, 2019 XC90 Совершенство 5 002 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2011 Электромобиль Wheego Life 7 500 долл. США
Год выпуска Описание автомобиля Сумма кредита
2014, 2015, 2016, 2017 Электрический фургон 7 500 долл. США
2016, 2017 Электрический микроавтобус 7 500 долл. США

 

Эмади, Али: 9781466597693: Амазонка.com: Books

«Я настоятельно рекомендую этот привлекательный учебник широкому кругу преподавателей инженерных специальностей, студентов и инженеров в промышленности, интересующихся автомобильной силовой электроникой и приводами.»
―Marian P. Kazmierkowski, Варшавский технологический университет, Польша, из IEEE Industrial Electronics Magazine , декабрь 2015 г.

«… охватывает чрезвычайное разнообразие процедур и аспектов для передовых электромобилей с полезными иллюстрациями, практическими примерами, и тематические исследования.Все семнадцать глав написаны экспертами в соответствующих областях, предлагающими знания, необходимые для текущих тенденций в области HEV, PHEV и EV, а также для будущих путей. Каждая глава снабжена набором упражнений и решенных примеров, что будет очень удобно для студентов, обучающихся на курсах магистратуры. Кроме того, включены подробные ссылки, предоставляющие первоисточники и указания для дальнейшего чтения. Я был рад увидеть аналитические обсуждения примеров конкретных приложений, тематических исследований, сложных вопросов и заданий, которые адресованы инженерам по электромобилям и ученым в области электрификации транспорта, которые стремятся расширить свои знания в аналогичных приложениях.Подводя итог, я могу легко сказать, что эта книга является одной из лучших в своей области, поскольку она охватывает почти все, что транспортный инженер должен знать об электромобилях и связанных с ними инновационных технологиях».
―Christos-Nikolaos E. Anagnostopoulos, из Журнал IEEE Intelligent Transportation Systems , лето 2015 г.

«…Это актуальная тема в области электротехники, и книга является хорошим документом, позволяющим быть в курсе последних достижений в этой области». of Cantabria, Spain

«Это наиболее полная книга, охватывающая все основные аспекты различных передовых электромобилей, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и электромобили (EV)…. Это ультрасовременный учебник с современным подходом к обучению. Он включает файлы презентаций, многочисленные иллюстрации, практические примеры, вопросы и практические лабораторные инструкции. … В главах не только представлен отличный обзор инноваций в области гибридных, гибридных и электромобилей за прошедшее столетие, но и указаны пути развития инноваций в будущем. Они обучают читателей навыкам, необходимым для достижения успеха в современной быстро меняющейся автомобильной промышленности. … Я совершенно уверен, что это будет отличный учебник как для ученых, так и для профессионалов отрасли.Каждая тема в этой книге написана всемирно известными экспертами; такая совместная работа до сих пор не встречалась в учебниках, доступных в этой области. … Я определенно могу использовать эту книгу для внутренних технических тренингов в моей компании и для краткосрочных курсов.»

Будучи специалистами в области приводных технологий, мы никогда не останавливаемся в движении. Мы не только постоянно оптимизируем наши собственные процессы, но также предлагаем вам широкий спектр услуг по всей цепочке создания стоимости — от проектирования и выбора до ввода в эксплуатацию и технического обслуживания.

Что такое технология электропривода?

Технология электропривода Технология электропривода

Технология электропривода преобразует электрическую энергию из системы электропитания или аккумулятора в механическую энергию и передает результирующую силу в движение . Многие приложения, облегчающие нашу повседневную жизнь, такие как лифты, эскалаторы, приводы ворот, стиральные машины, миксеры, электробритвы и т. д.– было бы немыслимо без электроприводов. Мы можем найти их как в мегаваттном секторе в таких приложениях, как локомотивы, так и в микроваттном секторе, например, в наручных часах.

Технология электропривода теперь незаменима и в промышленном производстве . Там он играет ключевую роль в машинах и установках для производственных и логистических процессов. В целом можно предположить, что технология электропривода потребляет преобладающую долю нашей общей электрической энергии.

Компоненты технологии электропривода в промышленности

Движущей силой в машинах был электродвигатель с самого начала технологии электропривода. На пути к современным технологиям производства и автоматизации в игру вступает все больше и больше компонентов. Редуктор после двигателя выполняет роль механического преобразователя : Редуктор использует свою передачу для изменения постоянной скорости , обеспечиваемой электродвигателем, и его крутящего момента до требуемых уровней на основе требований к машина или система, которыми нужно управлять.Электродвигатель обычно представляет собой двигатель переменного тока. В мотор-редукторах компоненты электродвигателя и редуктора образуют компактный блок.

Требования, предъявляемые к технологии электропривода, возрастают по мере усложнения заводской техники. Большинству процессов также требуется, чтобы скорость была контролируемой, а также преобразовывалась. Для этого можно использовать преобразователь частоты, который расположен перед электродвигателем и преобразует частоту и амплитуду, подаваемые системой электропитания, таким образом, чтобы можно было изменить скорость вращения и направление вращения .Затем скорость и направление становятся управляемыми переменными , которые можно использовать для управления конкретными процессами в приводных машинах и конвейерных линиях.

В то же время портфолио современных электроприводных технологий далеко не полное: в настоящее время границы между приводной техникой и автоматизацией размыты . Тормоза обеспечивают большую безопасность, предотвращая движения в системе, когда привод неактивен. Установленные на двигателе энкодеры постоянно определяют преобладающие характеристические значения производимого движения, включая скорость, крутящий момент и текущее положение.В зависимости от сложности системы и ее требований, подойдет мощная электроника , мощная электроника и технология управления , а также программное обеспечение , управляющее процессами.

Технология электропривода в промышленности

Электрические приводы являются неотъемлемой частью современного машиностроения и промышленного оборудования и могут встречаться, например, в следующих областях:

  • Технологии обработки материалов (ленточные конвейеры, роликовые конвейеры и т. д.)
  • Подъемная техника (системы хранения/извлечения , краны, подъемные столы, вертикальные конвейеры и т.д.)
  • Манипуляционная техника и роботы
  • Системы розлива
  • И многое другое

Что мы предлагаем: полный набор технологий электроприводов от одного поставщика

Редукторы, двигатели и инверторная техника

Благодаря нашей практичной модульной системе редукторы, двигатели и мотор-редукторы SEW-EURODRIVE доступны в большом количестве типоразмеров и миллионах комбинаций .Они также доступны в корпусе из нержавеющей стали или во взрывозащищенном исполнении . В сочетании с нашими преобразователями частоты (URL), которые варьируются от базовых до программируемых версий, вы получаете оптимальное индивидуальное решение для привода, отвечающее вашим индивидуальным требованиям.

Индустриальные редукторы

В чрезвычайно суровых условиях тяжелой промышленности и при требуемом крутящем моменте до 4000 кНм наши электростанции – промышленные редукторы – могут выполнять всю тяжелую работу.Эти большие редукторы чрезвычайно прочны и с максимальной надежностью справляются со сложными задачами.

Технология децентрализованного привода

Децентрализованные приводные технологии и мехатронные приводные системы приобретают все большее значение. И предпочитаете ли вы разместить свой преобразователь частоты рядом с мотор-редуктором в полевых условиях или использовать мотор-редуктор со встроенным преобразователем частоты напрямую: мы предлагаем вам широкий выбор версий.

Серворедукторы и серводвигатели

Если вам нужна скорость, мощность и точность , наши чрезвычайно мощные редукторы и серводвигатели для сервоприводов — правильный выбор для вас. В сочетании с соответствующими интеллектуальными преобразователями частоты вы можете справляться даже со сложными многоосевыми приложениями и синхронизированными процессами с высокой эффективностью .

Технология управления

В зависимости от архитектуры предприятия и требований к оборудованию вам не обойтись без индивидуальной технологии управления.Имея это в виду, мы расширили наш портфель продуктов устройствами для промышленной связи, а также контроллерами, панелями оператора, программным обеспечением и другими аксессуарами.

Технология безопасности

Вопрос техники безопасности в настоящее время также актуален в современной электроприводной технике. Растущие требования к безопасности персонала и необходимость повышения производительности требуют особенно гибких и надежных решений в области безопасности. Доверьтесь нашему ассортименту функциональной безопасности и обеспечьте максимальную эксплуатационную безопасность в постоянном соответствии с последними действующими нормами.

Гибридный электропривод: для военных завтрашнего дня | БАЭ Системы

В то время как коммерческий рынок стремится перейти на все электромобили, военные оценивают жизнеспособность всех электромобилей и альтернатив. Согласно исследованию, опубликованному Национальной академией наук, инженерии и медицины, все электрические наземные боевые и тактические машины снабжения «не подходят для большинства боевых машин ни сейчас, ни в обозримом будущем.”

Вместо этого военным необходимо переключить свое внимание на гибридный электрический привод (HED), более актуальную цель, подходящую для многодоменной операционной среды. Транспортные средства HED приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем (двигателями) и системой накопления энергии, такой как батареи. Эти автомобили заряжаются за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания, соединенного с генератором. Нет необходимости в обширной инфраструктуре и планировании, необходимых для поддержки возможностей зарядки на поле боя — машины HED заряжаются за счет использования и существующей инфраструктуры подачи топлива.

HED предлагает убедительное ценностное предложение для дальнейшей электрификации боевых и тактических машин и создает архитектуру, которая может подключать и использовать новые технологические достижения, такие как водородные и полностью электрические системы, когда эти технологии готовы к боевому применению. Это позволяет улучшить топливную экономичность и запас хода, гибкость компоновки, которая может изменить историческую конструкцию автомобиля, снизить затраты в течение жизненного цикла, улучшить характеристики мобильности и получить множество других преимуществ по сравнению с обычными системами привода.

«Интеграция HED в боевые машины — это поистине прорывная технология, — сказал Джим Миллер, директор по развитию бизнеса BAE Systems, Inc. «HED не только поддерживает неизменные приоритеты защиты сил и живучести, но также обеспечивает электроэнергию для повышения летальности, мобильности и возможностей C4SIR».

В частности, BAE Systems использует существующие боевые машины Bradley в качестве испытательного стенда для интеграции технологии HED в рамках программы разработки архитектуры и мобильности боевых машин Power and Energy.Эта работа выполняется в рамках прототипа соглашения с Управлением быстрых возможностей и критических технологий армии США в рамках усилий армии по повышению эффективности транспортных средств и увеличению выработки электроэнергии для поддержки интеграции будущих технологий и повышения мобильности боевых машин на поле боя.

Архитектура

HED обладает многочисленными военными возможностями и эксплуатационными преимуществами, и лучшая часть — это зрелая технология, доступная сегодня. BAE Systems предлагает более 40 лет инвестиций и отраслевого сотрудничества в продвижении технологии HED, разработке архитектуры транспортных средств для тысяч автобусов и разработке военных демонстраторов в поддержку этой технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.