Фара повороты на велосипед: Велосипедные фары с поворотниками купить в интернет магазине 👍

Содержание

Велосипед Поворот Сигнал Свет Беспроводной Удаленный Горный Велосипед Задний фонарь Мигающая фара

Велосипед Поворот Сигнал Свет Беспроводной Удаленный Горный Велосипед Задний фонарь Мигающая фара

Особенности: 1. Он имеет двойного назначения задние фонари и сигнальные огни поворота, который прост в использовании. 2. Кончик поворотного света имеет желтый световой дисплей, который является кратким и ясным. 3. Беспроводное управление пультом дистанционного управления, простое и удобное, легкое в установке, два размера резиновых колец, подходящих для руля различных размеров. 4. Средняя кнопка на пульте дистанционного управления может управлять красным светодиодным предупреждающим светом заднего света, а левая и правая кнопки соответственно управляют желтым светодиодным индикатором направления заднего света. 5.IPX4 поверхностный водонепроницаемый эффект делает его особенно подходящим для ночной езды и использования с низкой видимостью. Дайвинг не поддерживается, пожалуйста, высушите его сразу после намокания под дождем, а затем храните в сухом месте.

Метод работы: 1. Откройте заднюю оболочку задней резиновой фары, поместите ее с вашей собственной батареей 2 * AA. 2. Нажмите и удерживайте кнопку выключателя заднего света до тех пор, пока светодиодный индикатор не мигает, а затем нажмите кнопку контроллера, чтобы исправить пароль. Вы можете установить его, а затем установить его снова. 3. Объединить задний свет и контроллер с соответствующими скобками и поместить их на место.

Описание пульта дистанционного управления: 1. Кнопка левого поворота: Нажмите кнопку левого поворота, индикатор кнопки мигает, индикатор заднего поворота слева мигает, а затем нажмите кнопку, чтобы выключить индикатор. 2. Поверните правую кнопку: Нажмите кнопку повернуть направо, индикатор кнопки мигает, поверните направо назад, и правый индикатор мигает, затем нажмите кнопку, чтобы выключить индикатор. 3. Кнопка индикатора СИД: Нажмите кнопку СИД, свет индикатора кнопки всегда дальше, красный свет индикатора на свете кабеля обычно дальше; Снова нажмите на светодиодную кнопку, мигает индикатор кнопки, и красный индикатор на хвостовом свете мигает. Нажмите на светодиодную кнопку еще раз, чтобы выключить красный свет на задний свет. Задний свет: кнопка переключения, красный светодиодный предупредительный свет, желтый светодиодный индикатор.

Спецификация: Материал: пластик Размер: 12,5 × 3,7 × 4 см Описание функции: 1. Пульт дистанционного управления: Всего 3 кнопки, и каждая кнопка оснащена индикатором. (Батарея: 2032, в комплекте) 2. Задний фонарь: красный светодиодный предупреждающий свет и желтый светодиодный индикатор. (Батарея: 2 × AA, не входит в комплект)

Содержимое пакета: 1 * фар 1 * Лента для крепления фар 1 * пульт дистанционного управления 1 * Пульт дистанционного управления 2 * Ремень дистанционного управления 1 * отвертка 1 * Инструкция по эксплуатации

Примечание: 1. Все фотографии были профессионально откалиброваны, но из-за окружающего света и различных настроек устройства дисплея, фотографии и элементы, которые вы видите, могут иметь некоторые отклонения. 2. Данные измеряются вручную, могут быть некоторые отклонения, но это не влияет на использование.

Тип товара: Велосипедные фары

Гайд по выбору света на велосипед

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Условия недостаточной видимости и темное время суток не должны стать помехой вашему катанию на велосипеде. Ездить можно как в любое время года, так и в любое время суток. Такое возможно в первую очередь благодаря хорошему комплекту велосипедного света. В этой статье мы пройдемся по основным пунктам выбора фары и фонаря, где разберем разные условия катания и какой комплект лучше выбрать для себя.

Часто задаваемые вопросы

Что такое люмены? Люмены – это единица измерения светового потока, коротко говоря – насколько ярко светит ваша фара или фонарь. Современные задние фонари в-среднем обладают мощностью от 5 до 100 люмен, передние фары стартуют с 10 люмен, а верхняя планка ограничивается парой тысяч люмен.

Какие бывают батареи? На данный момент велосипедный свет можно разделить на 2 большие группы – фонари на батарейках и встроенных аккумуляторах. Стандартные батарейки хороши в первую очередь тем, что, высадив их, можно в любом магазине купить новые и продолжить поездку. Современные фары отказываются от таких элементов питания и переходят на встроенные аккумуляторы с подзарядкой от USB (возможно подзарядка на ходу от портативного аккумулятора) или от сети. Мощные фары имеют либо встроенные литий-ионные аккумуляторы, либо отдельно вынесенный блок из нескольких аккумуляторов, который монтируется на раму велосипеда. На корпусе фары обычно присутствуют специальные индикаторы, которые показывают уровень заряда батареи.

Как крепить? Чаще всего используется 2 типа крепления – на резиновых хомутах и на специальных креплениях-площадках. Небольшие фары и все задние фонари крепятся на велосипед с помощью пластиковых хомутов или плотных резинок. Такой достаточно свободный тип крепления позволяет располагать фонарики практически в любом месте – на руле, на перьях, на других частях велосипеда. Для фонарей, которые больше по размеру и имеют солидный вес, предусмотрено специальное поворотное крепление. Такие крепления похожи на крепления от велокомпьютеров, позволяют быстро снять или поставить фонарь, а также обеспечивают надёжное крепление фары на руле или выносе, не смотря на рельеф и состояние покрытия.

Комбинация велосипедного света

Тип велосипедного фонаря и фары во многом зависит от вашего стиля катания, маршрутов, периодичности и, конечно же, погодных условий.

Если вы катаетесь в городе и ваша дорога хорошо освещена, то главное задачей будет не осветить дорогу перед собой, а сделать себя заметным. Попросту говоря, ваша фара и задний маячок выполняют роль передних и задних габаритов. В таких фонариках обычно есть несколько режимов работы (постоянный свет, моргающий свет) и разная мощность работы. Наверняка многие из вас видели таких велосипедистов, у которых куча разных ярких мигающих лампочек и огней на велосипеде, рюкзаке или шлеме. Можно подумать, что это перебор, однако, главная цель в таком случае – быть заметным на дороге, с чем такие велосипедисты успешно справляются. Следует иметь в виду, что заметным стоит быть не только для велосипедистов, но и для пешеходов.

Прокладывая маршруты по дорогам, где плохое освещение или оно совсем отсутствует, вы наверняка хотели бы что-то мощнее, чем обычный габарит или маячок. Любая фара мощнее 200 люмен способна создать приемлемый пучок света, чтобы разглядеть дорогу перед собой на достаточной скорости, а не вглядываться в темноту и еле-еле ехать, подсвечивая себе путь.

Рассчитывая на серьезную поездку по плохо освещенной дороге, следует рассматривать более мощную фару, способную выдать световой поток на уровне 600 люмен. Мощный передний свет в первую очередь необходим для подсветки пешеходов, препятствий на дорогах, знаков, люков и т.д. Правильный выбор подходящей фары позволяет вам не только качественно подсветить себе дорогу, но и иметь достаточный запас батареи на всю поездку.

Мощные передние фары также сконструированы таким образом, чтобы выдать одновременно яркий пучок света и не ослепить встречных водителей. Если со стороны разглядеть вас не составит особого труда, то, при отсутствии мощного заднего фонаря, сзади идущие водители смогут разглядеть вас практически перед своим носом. Чтобы обеспечить свою видимость сзади, рекомендуется приобрести мощный задний фонарь, который может работать в несколько режимах. Несмотря на обилие различных комбинаций работы, рекомендуется включать задний фонарь в постоянно горящем режиме, чтобы идущие сзади водители могли без труда оценить расстояние до вас.

Выбираясь на пересеченную местность, вы попадаете в совершенно другую обстановку! Езда в темноте по лесу или не освещенному парку требует наличие по-настоящему мощного фонаря, который может освещать большое пространство впереди вас, выбивая все тени от корней и других препятствий. Для таких поездок рекомендуется использовать фару мощностью не меньше 1000 люмен. У таких фар пучок света заметно шире, что позволяет осветить широкое пространство перед собой и трейл целиком. Регулируя мощность, вы освещаете в полной мере спуски и сложные участки, а, забираясь в подъем, вы можете снизить мощность и сохранить батарею до конца поездки.

Вдобавок к велосипедной фаре, которая обычно устанавливается на руль, рекомендуется приобрести вторую фару или фонарь с креплением на шлем. Комбинация двух фонарей позволяет идеально осветить трейл, по которой вы едете. Двигаясь в повороте, фара на велосипеде освещает непосредственно перед собой, а свет на шлеме позволяет подсветить и разглядеть местность по ходу движения.

За последние годы велосипедный свет получил достаточно хорошее развитие как в плане экономичности батарей, так и в плане компактности и мощности. Регулировка светового потока, мощности, перезаряжаемые батареи, использование светодиодов сводят на нет любой дискомфорт от поездки ночью или в темноте. Для длительных поездок имейте с собой запас батарей и необходимый зарядник, а также запасной свет на случай, если главная фара выйдет из строя, чтобы безопасно добраться до дома.    

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Фонари для велосипеда. Обзор лучших велофар за вменяемую цену

По вечерам еще темно, так что давайте поговорим на мою любимую тему — о фарах для велосипеда. Простите излишнюю многословность этой статьи, но я немного сдвинут на теме велосвета (света много не бывает),  но надеюсь, вы найдете лучший для себя вариант (можно сразу вниз, к оглавлению). У меня уже есть статья о том, как выбрать фару для велосипеда в целом, а в этой заметке будет только конкретика, без теории.

Я еще из тех мастодонтов, которые мастерили галогеновые велофары… ох, ностальгия — мебельный Osram Titan 20w, корпус из стальной солонки, 12v свинцовый аккумулятор на 5Ah, где ты, мой 2007 год… Сейчас я катаю с самыми современными светодиодами Cree XM-L2 U2,  но те воспоминания вызывают теплые чувства и сегодня.

Именно с тех пор ночные покатушки на велосипеде с фарой — это не вынужденная из-за ранней темноты необходимость, а желанное удовольствие. Знакомый лесок становится таинственным в луче мощного велофонаря, забояненный трейл ощущается более извилистым, ну а совы, как известно, совсем не то, чем кажутся. Впрочем ладно, отставим лирику, перейдем к практическим вопросам.

Почему дорогие брендовые велофары это не наш выбор

Иногда встречаю мнение, что вместо того, чтобы покупать пучок всяких дешевых фонариков с Алиэкспресса, лучше один раз на всю жизнь купить серьезную светотехнику от Lupine или Hope, евро так за 500 или даже лучше 1000. Я так не считаю. Несмотря на качество, гарантию и некоторые технические преимущества, брендовые фары уж слишком много берут за буквы на корпусе. Переплата получается в пять раз и более.

При этом, прогресс всё же идет вперед, и светодиоды становятся мощнее и эффективнее. В прошлом году катал ночную с приятелем, который еще в конце 2000-х купил дорогущий Lupine, чем сильно гордился, глядя на меня, обладателя китайской народной фары. В 2019 его суперфара с устаревшими и деградировавшими светодиодами смотрелась крайне бледно на фоне двух моих копеечных фонариков с Али. Вдобавок, батарея у него подсела и он думает, как заменить и диоды, и аккумуляторы. Здорово — купил на всю жизнь, а оказалось, что жизнь более сложная штука. 🙂

Какие фары и фонари для велосипеда я использую на данный момент

Из-за моего кочевого образа жизни велофетиши имеют свойство растворяться в эфире, но кое что из велосвета удалось сохранить:

Мой скромный комплект для ночных рейдов по лесам

Фонари:

Велофары:

  • 2хXM-L2 U2
  • Народная фара P7 9W

Аксессуары:

  • Батарейный блок 6х18650
  • Аккумуляторы 18650
  • Зарядка Liitokala

И еще куча всяких креплений на руль и на шлем для фонариков. Народная фара, кстати, еще та, самая аутентичная, 2009 года, на диоде P7, олдфаги знают. Удивительно, что она не только отлично работает до сих пор, но даже её оригинальный аккумулятор потерял всего процентов 30% емкости.

Дальше я опишу три концепции велосвета, которые можно и нужно комбинировать. Но для начала о самих диодах.

Современные светодиоды для велосипедных фар

Всегда нужно покупать последние ревизии светодиодов, потому что они самые эффективные/яркие на текущий момент. Сейчас это Cree XM-L2 U2, я советую выбирать фары/фонари именно на этом диоде.

Кто в теме, возможно, вспомнит про мощнейший Cree XHP70 и его новые ревизии. Я согласен, что это очень крутой диод, но у него немного иное применение. По яркости и тепловыделению, он больше подходит для фар с большим радиатором и питанием от бортовой сети, поэтому его часто используют как дополнительный свет на мотоциклах, джипах и лодках.

В качестве велосвета он будет хорош только в прохладную погоду (перегрев), да и батарею из 6 элементов на максимуме выжрет за полтора часа. Но я, как фанатик, рано или поздно куплю фару на этом диоде. Нормальным людям всё же советую проверенный XM-L2 U2.

Еще одна проблема — подделки, в дешевых фарах и фонарях ставят какие-то ноунейм диоды вместо Cree, рекомендую покупать варианты ниже, с которыми я или мои знакомые имели дело.

Фонари на руль велосипеда

Самое доступное решение, если вам нужен свет быстро и недорого — это обычные светодиодные фонарики, которые устанавливают на руль специальным креплением. Плюс такого подхода — универсальность: фонарик всегда пригодится в хозяйстве.

Минус — одного аккумулятора хватает на 1 час (или чуть больше) максимальной яркости, потом придется поменять батарейку.

В прошлом году я нашел идеальный фонарь на велосипед. После демонстрации в осеннем ночном лесу,  многие начинающие велосипедисты из нашей велотусовки обзавелись такими же:

Convoy S2+

  • Диод: Cree XM-L2 U2
  • Акуумулятор: 18650 (отдельно)

Много, очень много хороших отзывов в интернете об этом бренде — Конвой делает дешевые, но качественные фонари. Для байка я рекомендую именно модель S2+, из-за маленького веса и размера, а так же великолепного широкого светового луча. Именно этот рисунок с широким центральным пятном меня и покорил — обычно у фонариков очень узкий центральный пучок света, это плохо для байка.

Ссылки иногда сбиваются и ведут на главную АлиЭкспресс, если несколько раз нажать на ссылку, то рано или поздно появится страница продукта

Смотреть цену

Мой вам совет — берите две штуки обязательно, при такой цене вы за очень скромные деньги получите объемный и мощный свет.  Я ездил с одним на руле, и вторым на шлеме — просто супер. Все аксессуары — крепления, батареи, зарядки я перечислю чуть ниже.

Есть нюанс — хватает подделок на Конвой, поэтому в интернетах все советуют покупать только у Саймона (ссылка под картинкой ведет на его магазин), я согласен — очень четкий продавец, товар оригинальный.

Рисунок луча зависит от рефлектора. Orange peel (OP) рефлектор дает рассеянный свет, такой в стоке на S2+. SMO рефлектор сфокусирован в центре, он хорош для дальнего света, на шлеме. В магазине Саймона есть вариант с SMO рефлектором

При выборе берите ревизию U2 1A — это нейтральный белый свет.

Драйвер рекомендую самый мощный — 7135х8, при езде даже на максимальном режиме фонарик хорошо охлаждается, перегрева не будет.

Аккумуляторы 18650 для велофонарей

Почти весь велосвет питается от литиевых батарей форм-фактора 18650, для S2+ требуется один аккумулятор хотя бы на 3000mah, которого хватит на 1 час максимального режима яркости или 2.5 часа среднего. Опять-таки, литиевого шлака на Али очень много, поэтому методом проб были найдены одни из лучших батарейки, имеющие реальную емкость 3000-3500mah:

Смотреть цену

Если у вас два фонаря, то обязательно берите как минимум четыре штуки, а лучше шесть — по цене разница небольшая, а в покатушках запасные пригодятся.

Что означает 18650? 18мм — диаметри, 65мм — длина, 0 — круглый профиль

Кстати, литий с каждым годом по почте шлют всё хуже и хуже, поэтому кому надо, рекомендую заказать впрок, чтобы потом не переплачивать в два-три раза.

Зарядное устройство для аккумуляторов 18650

Существуют навороченные зарядки, которые показывают реальную емкость и прочую радость для гика. Велокатальцу всё это не нужно — нам нужна стабильная зарядка, с нормальной электронной защитой. Я купал вот эту, стоит дешево, заряжает отлично:

Смотреть цену

Берите именно на четыре ячейки, даже если сейчас только два аккума — пригодится. Обратите внимание, что зарядки продаются с адаптером для сети или без. Можно брать без, если дома есть любой USB адаптер.

Крепления для фонарей

Крепление на руль

Я пользуюсь вот такими простейшими креплениями, в них Convoy S2+ стабилен даже на трейлах:

Смотреть цену

Сами по себе они не очень долговечные — резина рвется там, где проходит ось болта, поэтому я с двух сторон проставлял металлическими шайбами. В любом случае, учитывая цену, возьмите по две штуки на фонарь, чтобы в случае чего была замена.

Примечание: эти держалки рассчитаны на дюймовые рули, поэтому я креплю фонарь на тонкую часть руля.

Крепление фонаря на шлем

На шлем крепится вот такой штукой с лентой velcro, подходит для обычных шлемов, не подходит для котелков и фуллфейс. Такой легкий фонарь, как S2+ держит отлично.

Смотреть цену

Итак, комплект из двух S2+, 4-х батарей, зарядки и двух креплений обеспечит вас очень мощным светом с хорошим заполняющим потоком, и всё это примерно за 50-60$. При этом фонарики можно использовать по хозяйству или пользоваться в пеших походах.

Фары на велосипед с выносным аккумулятором

Вторая концепция велосвета — фары, которые размещаются на руле и имеют подключенный по проводу аккумулятор, прикрепленный лентой velcro раме/выносу. Плюсы — больший запас энергии, обычно в сборке используется 4  батареи 18650.

Минусы — использование только на велосипеде, больший вес, не всегда удобно снимать/ставить из-за проводов. Я одинаково люблю как велофары, так и фонари, поэтому пользуюсь ими в смешанном режиме: на шлеме S2+, а на руле фарка с двумя XM-L2.

Ни в коем случае не покупайте совсем дешевых экземпляров, за 10-15$, это 100% шлак, диоды ноунейм, пайка на соплях, драйверы неэффективные. Например, моя стоила 45$ без аккумулятора.

К сожалению, она уже не производится, поэтому вот пара вариантов, которыми пользуются мои знакомые.

Велофара на диодах 2xXM-l2 U2

Этот вариант мой приятель взял из-за надежного крепления (99% фар крепятся к рулю резиновыми о-рингами и на трейлах фара сбивается). Ничего особенного он не выявил, светит ярко, держится хорошо.

Смотреть цену

Комплект:

  • Фара
  • Аккумулятор 4х18650
  • Зарядное устройство

Аккумуляторы в комплекте идут всегда самые слабенькие, их хватает в лучше случае на полтора-два часа в максимальном режиме. Для большинства покатушек это ок, но есть люди вроде меня, которым надо три-четыре часа, именно максимально яркого света. Тогда можно взять фару без аккума в комплекте (по ссылке посмотрите в том же магазине, такой вариант будет на 10$ дешевле) и купить отдельный батарейный блок на 6 штук 18650. Я напишу об этом ниже.

Второй вариант двухдиодной велофары недавно купил мой знакомый здесь, в Испании. Я посмотрел на неё вживую, нормальная, но светит немного менее ярко, чем моя. Но зато она и стоит почти в два раза дешевле, причем аккумулятор в комплекте.

Смотреть цену

Комплект:

  • Фара
  • Аккумулятор 4х18650
  • Зарядное устройство

Крепление на резиновом о-ринге, это минус для расколбасных трасс. Оптика вроде как разная, один глаз с узким лучом, другой с широким, это плюс.

Батарейный блок для 6 элементов 18650

Крайне годная штука для тех, кому надо много энергии. В стоковых батареях элементы самого ужасного качества, с реальной емкостью 1500mah в лучше случае. Мы же в этот блок поставим шесть штук самых лучших 3000mah+ элементов, я писал о них выше, зелененькие такие.

Этот блок помимо питания фары, можно использовать в качестве большого пауэрбанка, там есть USB выход для девайсов. Так что пригодится, если куда-то ехать.

Смотреть цену

Чтобы заряжать этот блок, нужна либо зарядка с соответствующим разъемом, либо можно вытаскивать все элементы и заряжать их в обычной зарядке для 18650 (см. выше).

Плавно переходим к третьей концепции велосвета.

Велофары с внутренним аккумулятором

Такой свет выбирают те, кто считает фонарики неподходящими для велосипеда, а фары с выносным питанием им не нравятся из-за проводов. Я согласен с тем, что эта концепция правильная, но на данный момент она не вписывается в мой набор.

Велосипедная фара Fenix BC30R

Фонари Феникс на особом счету, с одной стороны, бренд совершенно китайский, с другой — они уже в теме много лет с качественной продукцией, с поддержкой и гарантией. Ценовой уровень находится между недорогими китайскими брендами типа Convoy и дорогими американскими/европейскими производителями света.

  • Cree XM-L2 U2
  • Легкосъемное крепление
  • Выносная кнопка для управления
  • Двойной луч: дальний/ближний
  • Дисплей с показаниями фары
  • Уменьшено ослепление прохожих

Фара отличная, но стоит почти 100 евро. В рекламе часто пишут об особой оптике, которая отсекает световой поток, идущий вверх, что предотвращает ослепление прохожих. Специально смотрели в реальности — сказать, что не ослепляет, это конечно, неправда. Возможно, что чуть меньше, чем в фонарях с обычной оптикой, но зависит больше от того, куда она направлена.

Второй момент — аккумуляторы несъемные , там два 18650, и хватает их на 2.5 часа максимального режима или 5 среднего. Этого хватает на любую разумную покатушку.

Клонов Феникса на Али огромное множество. Наиболее приличный и недорогой экземпляр:

Фонарь аккумуляторный EbuyFire

Смотреть цену

  • 2xXM-L2 L2
  • Двойная отптика: широкий/узкий луч
  • 2 элемента 18650
  • Легкосъемное крепление

Задний фонарь на велосипед (габарит, моргалка)

Здесь всё просто, подходит любая, но есть момент — хочется, чтобы был поярче и на аккумуляторе. Я взял вот такую и не жалею:

Смотреть цену

Компактная, очень яркая, можно даже днем включать для привлечения внимания. Заряжается по microUSB, хватает на 5-6 часов моргания.

Ну что, смог я закрыть тему велосвета на 2019 год? 🙂 Если чего упустил — пишите в комменты.
Кстати, если тут есть такие же светобольные, расскажите, с чего начался ваш путь, мне интересно. 🙂

Ну, и традиционно — не жалейте репостнуть в соцсетях и запостить ссылку на велофорумах/сайтах. Я старался. 🙂

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Фонари и свет для велосипеда: как выбрать и лучшие модели.

Технологии

STVZO

Немецкий стандарт. Что это значит: световой поток направлен так, что не будет слепить встречных прохожих и водителей. Все велофары продаваемые в Германии должны соблюдать это требование.

Garmin Varia

Серия устройств с радаром подключенным к заднему фонарю. Благодаря радару фонарь начинает гореть ярче, если сзади к велосипедисту приближается автомобиль. Если еще есть велокомпьютер Garmin Edge, на него можно выводить информацию о дорожной обстановке. 

Фары с динамо-втулкой

На велосипедах оборудованной динамо-втулкой (преобразовывает вращение колеса в электроэнергию) к ней можно подключить фару и забыть о замене батареек и подзарядки. Фара горит все время когда вы движетесь, а аккумулятора хватает и на поддержание света во время коротких остановок. Идеально для городских велосипедов. Спортсменам же не подходит, из-за потери мощности во втулке и большом весе.

Встроенный аккумулятор или батарейки.

Обычно устройства с аккумулятором мощнее и дороже, у батареек один плюс — если разрядятся, их можно купить в любом магазине и быстро заменить . 

USB-зарядка

Собственно, из названия понятно. Для зарядки используется протокол USB, а не какой-то свой блок питания. Благодаря этому можно даже заряжаться на ходу от повербанка. Недостатков нет. Некоторые модели еще и имеют функцию  “обратной зарядки”, то есть можно фонарик использовать как повербанк, тоже может пригодится. Понятно, что у фонариков с аккумуляторами 18650 или батарейками зарядки по USB не может быть.

Выносной блок управления

Позволит поставить кнопки включения/выключения/смены режима в удобное для нажатия место. Иногда есть еще и кнопка активации усиленного режима, позволяющая как-бы мигнуть дальним светом.

Яркость фары

Обычно измеряется по световом потоку в люменах (lm), или освещенности в люксах (lx). Часто это значение вынесено в название фары или указано на коробке. Описывать физические параметры измерений не будем, но для примера скажем что 1000 люменов это ближний свет авто, а 400 люменов — лампа накаливания 40 ватт. Но вообще параметр условный, гораздо важнее как направлен и настроен световой поток.

Какой велофонарь выбрать? Велофары и велосипедные фонари.

   Сразу же после покупки велосипеда необходимо задуматься о приобретении заднего велофонаря, и вот почему: при езде в темное время суток он является необходимым атрибутом для любого велосипеда. Без него движение по проезжей части становится небезопасным, ведь человек на велосипеде без освещения – просто размытая тень. Бывают случаи, когда автомобилисты и днем не замечают велосипед, что же говорить про сумерки или ночь.

   Попытки сэкономить на заднем фонаре неуместны. Но, в то же время, не стоит приобретать чересчур яркий задний фонарь за огромные суммы. Для езды в темное время суток по проезжей части нужен яркий фонарь, работающий от аккумулятора, ведь есть множество владельцев авто, любителей быстрой езды ночью. А для катания по дорогам без автомобилей достаточно пятидиодного фонаря, работающего от батареек. Не маловажно установить такое крепление, которое позволит менять угол наклона фонаря, чтобы все участники дорожного движения могли его видеть.

   Не стоит приобретать необычные фонари с множеством ненужных функций. Например, с поворотниками. На первый взгляд они нужны, но на большинстве дорог велосипедистам запрещен поворот влево. При езде по парку или лесу они тоже не нужны. Поворотники на велосипеде не нужная и не совсем понятная деталь.

   Что касается переднего велофонаря, то он нужен для двух целей. Первая – обеспечивать видимость велосипедиста для других участников дорожного движения, функция габаритных огней. Вторая – освещать дорогу и обочину перед велосипедом. С первой функцией справиться практически любой велофонарь, но вот для хорошего освещения дороги сгодится далеко не каждый.

   В данный момент рынок заполонили светодиодные фонари, которые потеснили в свое время неэкономичные галогеновые лампы. В продаже можно встретить за небольшие деньги «ксеноновые» фары. На самом деле ксеноновый фонарь стоит несколько тысяч, и найти его очень непросто, а за эти деньги можно купить лишь ремень от него.

   Передний габаритный фонарь – фонарь с тонким лучом, которым, в принципе, невозможно осветить дорогу. Его задача – сделать велосипедиста хорошо заметным для участников дорожного движения. В большинстве случаев можно обойтись без него.

   Велофара служит для освещения дороги и местности перед велосипедом. Многие задаются вопросом, а что если сэкономить путем установки на руль обычного фонарика, который всегда можно снять? Это конечно можно сделать, но такая хитрость не превратит его в велофару. Зачастую велофара имеет ощутимое преимущество перед таким фонарем. Она имеет специальный, продуманный для велосипеда крепеж, оптекаемую и эгрономичную форму, специальный регулятор наклона, влагозащиту и особое, стойкое к ударам стекло. Как показывает практика, в большинстве случаев вещь, созданная для конкретной цели, лучше.

   Для работы светодиодов в маломощных велофарах используют батарейки, для более мощных – аккумуляторы.

Светодиодные велофонари на батарейках.

Плюсы:
1)    Легко устанавливаются
2)    Имеют маленький вес
3)    Недорогие
4)    Длительное время работы. На одном комплекте батареек велофара может работать десятки часов.
Минусы:
1)    Небольшой уровень освещения
2)    Бесполезность в сумерках

Светодиодные велофары на аккумуляторах.

Плюсы:
1)    Хороший уровень освещения
2)    Эффективны в сумерках
3)    Зачастую имеют регулировку яркости
Минусы:
1)    Короткое время работы
2)    Высокая цена
3)    Требуется много времени на зарядку аккумулятора
4)    Большой вес

   Учитывая все плюсы и минусы велофар с аккумулятором и велофар с батарейками, перед велосипедистами часто встает вопрос: какой вариант выбрать?  Все зависит от ваших потребностей. Если вы намерены кататься в темное время суток на небольшой скорости – 10-15 км/ч. по достаточно хорошей дороге, то вам подойдет маломощная фара. Она осветит местность не достаточно ярко, но большие предметы, пешеходы, отражающие свет объекты будут хорошо видны. Останутся плохо заметны лишь небольшие препятствия. Такие как кочки, ямы, небольшие камни.

   Если вы намерены кататься ночью на большой скорости, то в этом случае подойдет светодиодная фара с аккумулятором. Если прогулка длится два и больше часов, то заряда аккумулятора может не хватить. Есть несколько путей решения проблемы. Можно установить две аккумуляторных велофары (дорогой вариант), или брать с собой запасной аккумулятор. Есть вариант установить одну мощную аккумуляторную фару и одну маломощную на батарейках. В холодную погоду аккумулятор лучше утеплить. Так как он устанавливается отдельно на раме, то это вполне возможно сделать.

   Если ехать в группе, то можно продлить время работы аккумуляторной фары. Можно меняться местами и включать фару на полную мощность только на первом велосипеде.

Критерии, на которые следует обратить внимание при выборе велофары.

  1. Характер светового пятна
  2. Крепление фары
  3. Отзывы людей, приобретших такую фару
  4. Время работы
  5. Питание
  6. Силу освещения

   Бытует мнение, что чем больше световой поток, тем лучше фара. Но не стоит забывать о том, что этот фактор заметно увеличивает стоимость фары, снижает время ее работы, увеличивает её вес и теплоотдачу. Существуют некоторые модели, которые за несколько секунд способны накалиться, и могут нормально работать только в движении, охлаждаясь потоками воздуха.
Характер светового пятна также очень важен. Имеет значение не только яркость света, но и ширина луча. В световом пятне дешевых фар часто можно заметить ореол. Если ширина светового пятна недостаточна, то это может существенно затруднять движение. Тонкий луч света не даст возможности увидеть крутой поворот и можно запросто вылететь с дороги.

   Обыкновенные маломощные фары могут работать в двух режимах – простом и мигающем. В мощных велофарах можно регулировать уровень яркости. Переключение режимов производится одним или несколькими нажатиями кнопки, которая обычно находится на корпусе фары. Но есть модели, кнопка управления которых отдельно крепится на руль, что весьма удобно.

   Для чего же фарам нужен режим мигания? В сумерках и в светлое время мигающий свет привлекает внимание лучше постоянного. Тем более если задний фонарь переключен в режим постоянного свечения, то автомобилист может принять велосипед за мотоцикл или скутер, и совершить опасный для велосипедиста маневр, не рассчитав скорость велосипеда. В сумерках маломощная фара практически не освещает дорогу, поэтому лучше перевести её в режим мигания. В полной темноте и в местах без движения автомобильного транспорта лучше включать режим свечения. Следует отметить, что мигающий режим позволяет использовать в два раза дольше один комплект батареек или один заряд аккумулятора.

   Следует уделять должное внимание креплению фонаря. Существуют модели, которые крепятся хомутом с безвинтовой затяжкой на резиновую прокладку. Которую очень легко потерять. Если это произошло, то фонарь однозначно будет болтаться. Есть крепление надежнее – на резиновых кольцах или хомутах с винтовой затяжкой. Вообще резиновые кольца желательно установить один раз, и больше не трогать.

   Довольно часто можно заметить велосипедистов с двумя фонарями. Один на руле – другой на голове. Первый – освещает пространство по линии взгляда человека, а второй – непосредственно дорогу перед велосипедом. Следует отметить, что это очень удобный вариант, который сгодится не только для освещения дороги в движении, но и в случае остановки, например, для ремонта.

   Несколько замечаний по поводу установки фары. Нужно установить ее так, чтобы она хорошо освещала дорогу с одной стороны, и с другой стороны не слепила движущихся навстречу велосипедистов и пешеходов. Если вы выбрали маломощную фару, то ее можно установить горизонтально, так как она не способна хорошо осветить дорогу, но светоотражающие объекты и просто крупные объекты будут видны издалека. Но вот с мощной фарой все немного сложнее. Здесь нужно учитывать даже рельеф местности, по которой планируете ездить. Если велофара будет установлена под слишком большим наклоном к земле, то перед самым велосипедом все будет очень хорошо видно, но плохо освещенным останется пространство подальше, повороты, подъемы, идущие навстречу люди и велосипедисты без освещения. Если велофару направить слишком высоко, то она будет слепить водителей движущегося по встречной полосе транспорта, пешеходов. Как ни крути, будут возникать определенные неудобства. Наиболее подходящий вариант – выбрать велофару, на которой можно переключать ближний и дальний свет. И переключать его как это делают водители автомобилей.

Фонари и фары для велосипеда

 Фонарь для велосипеда жизненно необходим для безопасной и комфортной поездки по дороге в темное время суток, особенно если отсутствует наружное освещение. Благодаря влагозащищенной конструкции его можно использовать при любой погоде. Корпус изготавливается из разных материалов — пластика, резины, алюминия или стали. Крепиться может в нескольких местах. Например, традиционный вариант — это впереди на руле, он не совсем удобный. Больше света будет давать, если расположить спереди над вилкой. Если местность очень сложная — то с двух сторон спереди на вилке. Часто практикуют и крепление (силиконовое, с хомутом) сзади — помогает машинам обозначить велосипедиста.

 Лампы в фаре для велосипеда используются — галогеновые и светодиодные, реже — накаливания (преимущественно, в старых моделях). Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
 Типы фонарей для велосипеда:
— несъемный — самый практичный и долговечный, выходит из строя редко;
— съемный — очень многофункциональный, можно использовать и по другому назначению;
— нательный — надевают на голову, еще не особо распространенная модель
— габарит — делает байк  хорошо заметным.
 На что следует, в первую очередь, обращать внимание при покупке?
1. На яркость. Выбирайте велосипедную фару со световым потоком не менее, чем 600-1200 люмен.
2. Спектр. Лучше всего подойдет для глаз мягкий желтовато-теплый оттенок.
3.Рисунок рефлектора (гладкий, рифленый). Просите сравнить бимшоты.
4.Форму. Велофара может быть круглой и овальной, квадратной или прямоугольной. Тут уж все зависит только от ваших предпочтений и вкуса. На срок службы эти параметры никак не влияют.
5.Время и настраиваемые режимы (мигания/непрерывного свечения) работы, которые быстро должны переключаться во время движения.  Велофонари  разделяется на две категории — с внешним питанием и со встроенным аккумулятором (тут важна его емкость).Используют, в основном, никелевые и  литий-ионные аккумуляторные батарейки АА или ААА.
6.Оптика — обычное  стекло, линза, рассеиватель; фокусировку луча — без фокуса, выдвижной/поворотный, поворотно-выдвижной; угол засвета — должен освещать как можно больше вокруг, чтобы вовремя успеть среагировать на встречающиеся препятствия.
7.Надежность — не должен слетать при поворотах.
8.Вес, компактность, размер.
9. Соотношение цены и качества. Не стоит на этом экономить!

 Где можно приобрести велофары и фонари для велосипеда?

 Фонарь для велосипеда по доступной цене и в один клик можно купить в нашем интернет-магазине Velomoda.by, доставка производится по Минску и Беларуси почтой или курьерской службой. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию. В каталоге вы найдете всю информацию (фото и описание) для правильного выбора, чтобы получать удовольствие от велопрогулок в любых условиях.
Мы продаем аксессуары только от проверенных и надежных производителей, а низкая цена приятно порадует Вас.

Какие бывают поворотники для велосипеда, как их сделать своими руками

Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Преимущества и недостатки

Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

Тип Удобство Видимость в светлое время суток Видимость в темноте Вес
Подача рукой + + +
Поворотники +

При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.


Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Делаем поворотники самостоятельно

Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

Для сборки понадобится следующее:

  1. Два фонарика.
  2. Проводки.
  3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
  4. Тумблеры, они же включатели.
  5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
  6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.


Провода питания светодиодов на мигалке

USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.

загрузка…

Как включить фары и задние фонари. : Ride1UP

Включите велосипед, а затем, чтобы включить или выключить свет, удерживайте кнопку «+» в течение 3 секунд.

Если 1 или оба индикатора не загораются, это может быть вызвано несколькими распространенными причинами.

  • 40% Проводка подключена неправильно
    • Соединение на светильнике может быть перепутано (только при наличии быстроразъемных соединений)
    • Соединение или проводка на внутреннем контроллере могут быть ослаблены или повреждены
    • Проводка может быть перерезана или повреждена.
  • 40% Необходимо заменить внутренний контроллер.
  • 20% Необходимо заменить свет.

Чтобы определить причину, мы можем предпринять следующие шаги, начиная с самого простого и наиболее распространенного.

  1. Если у вас есть велосипед с фарой и задним фонарем, и оба не работают. Пожалуйста, сообщите нам, так как это обычно решается заменой внутреннего контроллера, если проводка не повреждена.
  2. Для быстрого отключения фар (зависит от поколения, некоторые фары подключены постоянно), может потребоваться поменять местами отрицательный и положительный провода.
  3. Если у вас есть 2 электровелосипеда, вы можете поменять местами фары, а в некоторых случаях вы можете поменять местами внутренний контроллер, чтобы быть более уверенным в том, какой компонент вызывает проблему.
  4. Визуально осмотрите соединение на фонаре, внешний провод и прокладку провода на наличие повреждений или натяжения. Поделитесь их фотографиями со службой поддержки.
  5. Если нет признаков повреждения, проверьте соединение на внутреннем контроллере. Отсоедините, проверьте обе стороны и снова подключите. Если у вашего велосипеда только 1 фонарь, вы можете поменять местами соединение с идентичным разъемом на контроллере.

Если вы недавно установили новый внутренний контроллер, есть вероятность, что индикаторы подключены не к тому проводу внутреннего контроллера. Вы можете проверить это с помощью контроллеров с маркировкой на этих страницах для каждой модели: Серия 500 — Серия 700

В редких случаях, если это не поможет, свяжитесь с нами, предоставив изображения, указанные выше. Дайте нам знать, что вы уже пробовали, и любую связанную с этим информацию. Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что они работают!

Требования к фарам для мотоциклов

CA | Адвокатское бюро Уильяма Э.Вайс

Мотоциклисты должны помнить все те же правила дорожного движения, которые применяются к водителям легковых автомобилей, а также дополнительные правила и положения, относящиеся к мотоциклам. Калифорнийский закон устанавливает строгие правила в отношении оборудования, которое должны иметь мотоциклы, чтобы быть готовыми к эксплуатации. Эти требования касаются зеркал, расположения руля, поворотников, а также фар. Читайте ниже, чтобы узнать о требованиях к мотоциклетным фарам в Калифорнии. Позвоните специальному адвокату по авариям на мотоциклах в Сан-Франциско Уильяму Э.Weiss, если вы пострадали в аварии в районе залива.

Какие фары должны быть установлены на мотоциклах?

В соответствии с разделом 25650 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (CVC), каждый мотоцикл в темное время суток должен быть оборудован как минимум одной и не более чем двумя фарами. Все мотоциклы, выпущенные после 1 января 1978 года, должны иметь одну или две фары, которые автоматически включаются при запуске двигателя мотоцикла и остаются включенными до тех пор, пока двигатель работает.

Фары должны быть достаточно яркими, чтобы видеть человека или транспортное средство на расстоянии не менее 100 футов при движении мотоцикла со скоростью менее 25 миль в час, не менее 200 футов при движении на скорости от 25 до 35 миль в час и не менее 300 футов при движении на скорости выше 35 миль в час.Если у велосипеда многолучевая фара, верхний луч должен соответствовать минимальным требованиям, описанным выше, а самый нижний луч имеет меньшие требования.

К дополнительным мотоциклетным фонарям применяются особые правила по цвету и яркости. Мотоциклы могут быть оборудованы фарами, излучающими рассеянный неослепляющий свет силой менее 0,05 канделы на квадратный дюйм, при условии, что: (а) если фары находятся в передней части транспортного средства, они не окрашены в красный цвет, и (b) фонари не похожи, не установлены в пределах 12 дюймов и не мешают эффективности других необходимых фонарей, фонарей или отражателей на транспортном средстве.Более яркие огни должны быть белыми или желтыми, задние боковые стоп-сигналы должны быть красными, а задние указатели поворота могут быть желтыми.

Мотоциклы также могут быть оснащены противотуманными фарами в дополнение к фарам. Противотуманные фары должны быть установлены на передней части велосипеда на высоте от 12 до 40 дюймов и не должны выступать более чем на 25 футов.

Когда требуются фары?

Как упоминалось выше, современные мотоциклы (построенные в 1978 году и позже) должны иметь установленные фонари, которые включаются и остаются включенными все время, пока работает двигатель мотоцикла.Закон Калифорнии о фарах требует, чтобы все водители включали фары в следующих ситуациях:

  • В темное время суток (в том числе с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца)
  • При необходимости непрерывного использования стеклоочистителей (дождь, снег, туман, град, и т. д. .)
  • При видимости менее 1000 футов из-за ненастной погоды (туман, буря, и т. д. .)

В этих условиях водители легковых автомобилей должны держать фары включенными и функциональными.Невыполнение этого требования может привести к административным штрафам и санкциям, а водители и водители могут быть привлечены к гражданской ответственности в случае автомобильной аварии.

Дневные фары

На некоторых дорогах Калифорнии действуют особые требования к фарам. В то время как фары всегда необходимы ночью, а также в ненастную погоду, например, в дождь или туман, сотрудники службы безопасности определили некоторые дороги в Калифорнии как достаточно опасные, чтобы гарантировать, что водители должны включать фары даже в дневное время.Например, все автомобили на 29-мильном участке шоссе 99, которое проходит между Чико и Ред-Блафф в Калифорнии, должны постоянно включать фары.

Следите за дорожными знаками, указывающими зону дневного света фар на автомагистралях Калифорнии, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все соответствующие правила, и ограничить свою ответственность в случае аварии. Если вас сбил водитель, который не включил фары в надлежащее время суток или на особо опасных дорогах, вы можете потребовать возмещения ущерба.

Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле или если ваши права мотоциклиста были нарушены в Сан-Франциско, обратитесь за бесплатной консультацией к William E. Weiss по телефону 415-362-6765 доб. 157 или предпочтительно мой сотовый 415-235-7060. Вы можете написать мне по адресу [email protected]

К Уильям Э. Вайс | опубликовано 22 ноября 2021 г.

Почему у меня не включаются фары?

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

1 из 1

Fastasfox: У меня ZX-6R 2003 года выпуска, и я не могу включить фары.Свет должен включаться, когда двигатель запускается, и я проверил лампочки, соединения, новую батарею (на аккумуляторном кондиционере) и блок предохранителей (заменен на бывшую в употреблении деталь).

Аккумулятор был разряжен (не держал заряд), поэтому я купил новый, полагая, что реле фар (встроенное в блок предохранителей) требует сильного тока для работы.

Однако, когда я выключаю зажигание, а затем снова включаю и завожу ее, они не загораются. Это делает мою голову.

smidget: Привет FF, вы проверили выключатель света на наличие хороших контактов? Снимите переключатель, очистите контакты, проверьте цепи с помощью омметра, если все в порядке, установите на место.

Либо это, либо у вас есть другой переключатель, который вы могли бы попробовать, я бы также посоветовал попробовать то же самое с реле.

James600zx: У меня есть половина идеи, что если ваша система зарядки дает сбои, и вы периодически работаете от батареи, возможно, не осталось сока для освещения?

Проверьте соединение регулятора/выпрямителя.Когда вы возвращаетесь из поездки, работает ли кондиционер батареи?

smidget: Хороший крик на reg/выпрямитель. Fastasfox, все ли соединения с замком зажигания в порядке?

Paul49: Может ли это быть неисправность внутри замка зажигания?

fastasfox: Джеймс, я подключил свой счетчик к аккумулятору и дал велосипеду обороты, и напряжение подскочило примерно до 13,5, что примерно правильно.

У меня нет другого переключателя, кроме высокого/низкого, потому что свет автоматический и габаритные огни включены, но не основные.

При включении зажигания система тестирует, ошибок нет. Я собираюсь посмотреть рег / запись, чтобы убедиться, что все в порядке.

Кроме того, я отвезу ее в Питерборо Кавасаки. Я буду держать вас всех в курсе, спасибо за ваши идеи.

jaffa90: Быстрый вопрос. Работает ли ваш пропуск или вспышка фар, когда вы не включили фары? А габаритные огни работают с ключом после блокировки руля?

Smidget: Читая ваш первый пост, я думаю, что где-то в системе освещения плохой контакт, поэтому я предлагаю вам проверить и очистить все соединения заземления, то же самое с контактами переключателя высокого/низкого уровня (извините , я так и не объяснился в первом посте), и замок зажигания.

Jaffa делает хороший акцент на переключателе мигалки. Пара часов выполнения простых действий может решить проблему и сэкономить вам несколько шиллингов, которые вы можете потратить на ту модель 2010 года, от которой у вас текут слюни.

fastasfox: Спасибо за вашу помощь. Я только что забрал его из Питерборо Кавасаки.

На починку у них ушло всего 1,5 часа (это все еще более 80 фунтов стерлингов). Оказалось, что это был провод, который оторвался от генератора и закоротил.

Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не знал, где и когда фары получают питание, поскольку они не включаются, пока не заработает двигатель.

Но тогда, как и большинство из вас, я всего лишь любитель. Еще раз спасибо за ваши идеи.

Почему на мотоциклах работает только одна фара?

Возможно, вы заметили, что по дороге к вам приближается мотоцикл, и у него только одна фара. Многие предполагают, что это связано с тем, что другая фара по какой-то причине не работает. На самом деле есть причина безопасности, почему у многих мотоциклов есть только одна рабочая фара.

На мотоциклах работает только одна фара, потому что она предназначена для того, чтобы указывать встречному транспорту, что это не автомобиль.По сути, мотоциклы обозначаются одной работающей фарой, а другие транспортные средства — двумя. Это также указывает на то, что мотоцикл, вероятно, находится довольно близко с точки зрения расстояния.

Решение установить только одну работающую фару на мотоцикле требует гораздо большего. Если вас интересует аспект безопасности вождения на открытых дорогах, следующее руководство поможет определить, как избежать несчастных случаев сейчас и в будущем.

Почему велосипеды с двумя фарами используют только одну?

Если вы посмотрите на старый мотоцикл, скорее всего, у него изначально только одна фара.Однако современные мотоциклы, как правило, имеют две фары. Возникает вопрос, почему кажется, что работает только один, если драйвер специально не активирует второй.

Несколько наиболее часто цитируемых ответов на этот вопрос:

  • Функциональность . С функциональной точки зрения для правильной работы мотоциклам требуется только одна фара с функцией затемнения. Поскольку фары на велосипеде с самого начала расположены очень близко друг к другу, на самом деле нет необходимости включать их обе по какой-либо причине.
  • Восприятие глубины . Одной из важнейших функций фар является определение другими водителями расстояния до другого транспортного средства ночью. Поскольку две фары на мотоцикле расположены близко друг к другу, приближающиеся водители не могут определить расстояние с какой-либо степенью точности, если не используется только одна. Две фары гораздо полезнее на легковых и грузовых автомобилях.

Чтобы сделать этот ответ еще более ясным, вернемся к понятию триангуляции. Это процесс измерения расстояния через углы.Наш мозг делает это автоматически, когда мы смотрим на объект глазами. Чем ближе мы к предмету, тем более пристальным будет его взгляд.

Чем дальше объект, тем труднее нам воспринимать расстояние. Это потому, что угол становится меньше. С фарами автомобиля мы видим два источника света только с одной точки зрения. Это невозможно с мотоциклом, потому что две фары будут слишком близко расположены друг к другу.

Почему сейчас велосипеды делают именно так?

Поскольку использование двух фар на мотоцикле нецелесообразно, возникает следующий вопрос: зачем вообще их строить таким образом?Наиболее логичным ответом будет то, что это делается с точки зрения дизайна. Люди ожидают, что будет два источника света, даже если они используют только один из них. Сегодня многие мотоциклы по-прежнему используют только одну фару.

Некоторые производители велосипедов использовали вторую фару, превратив ее в регулируемую фару вместо двух фар. В итоге это еще и экономия денег. Это также повышает безопасность и создает более эстетичный вид, который оценили многие любители мотоциклов.

Полезны ли ближние огни?

Для мотоциклов с двумя фарами многие из них включают в конструкцию ближний свет. Это гораздо более безопасный способ управления велосипедом в условиях низкой освещенности, чем постоянное использование дальнего света. Они не дают столько света, сколько дальний свет, но дают больше света, чем одна фара.

Идея состоит в том, что водители безопаснее используют свет ближнего света, потому что они фактически будут использовать три огня вместо одного.Они стали настолько полезными, что многие мотоциклисты заплатят за их установку, если их мотоцикл не имеет этой функции.

Как улучшить видимость при езде на мотоцикле

Мотоциклисту всегда полезно лучше видеть дорогу впереди, не мешая видимости встречного транспорта. Вот откуда в первую очередь берутся споры об одной или двух фарах. Традиционно одна фара на велосипеде предназначена для ближнего света, а другая при необходимости действует как дальний свет.

Хотя эта конструкция функциональна, она снижает видимость для среднего водителя мотоцикла. Таким образом, возникает вопрос, как улучшить видимость без ущерба для безопасности. Есть несколько способов сделать это.

  • Измените тип фар на мотоцикле  – Если вы используете галогенные фары (подробнее об этом в следующем разделе), рассмотрите возможность их модернизации. Они просто не такие яркие, из-за чего другим водителям будет труднее вас увидеть. Считается, что для этой цели гораздо больше подходят светодиодные светильники.
  • Смените одежду – Если вы хотите убедиться, что вас заметят, особенно ночью, вы можете посмотреть, что на вас надето. Хотя мотоциклисты, как правило, носят черный цвет, это худший цвет, который вы можете выбрать с точки зрения видимости. По крайней мере, вы захотите купить яркую куртку и шлем, чтобы выделиться среди других предметов на дороге.
  • Раскрасьте свой велосипед . Вы также можете раскрасить свой велосипед. Это не означает, что вам нужно нести его в кузовной цех для покраски.Пара кусочков светоотражающей ленты и несколько цветных полос здесь и там отлично справятся с задачей.

Хотя наличие только одной мотоциклетной фары не ухудшает видимость, существуют и другие факторы, которые ухудшают видимость. Как водитель, вы можете внести свой вклад в дополнение к фарам на своем велосипеде и убедиться, что вы остаетесь в большей безопасности на открытой дороге.

3 типа мотоциклетных фар, используемых сегодня

Поскольку у вас есть только одна фара для работы на мотоцикле, вы хотите использовать ее наилучшим образом.Сегодня на мотоциклы обычно устанавливаются три разных типа фонарей.

  • Галогенные фары — это самые старые типы фар, поэтому вы обычно не увидите их на новых велосипедах. Они не яркие по сравнению с другими источниками света и не являются энергосберегающими.
  • Ксеноновые газоразрядные лампы на самом деле являются самыми яркими из трех типов ламп, но они не очень энергоэффективны. Они также имеют тенденцию быть довольно хрупкими из-за высокого уровня тепловыделения, которое они выделяют.
  • Светодиодные фары  – сегодня они стали наиболее распространенным типом фар, используемых на мотоциклах. Они ярче галогенных и стоят дешевле. Они долговечны и имеют низкое тепловыделение. Практически со всех точек зрения, это единственная мотоциклетная фара, которую сегодня предпочитают водители.

Если у вас на мотоцикле есть галогенная фара, вы можете подумать о замене ее на светодиодную. Эти намного безопаснее. Вы будете более четко видны встречному транспорту.Светодиодные фонари также обеспечивают водителям более четкий обзор ночью, что очень важно при вождении в условиях низкой освещенности.

Резюме

В следующий раз, когда вы увидите приближающийся мотоцикл с одной включенной фарой, вы будете знать, что это не потому, что одна из фар перегорела. Существует реальная причина, по которой на мотоцикле обычно используется только одна фара, и она основана на безопасности и на том, как люди оценивают расстояние и восприятие глубины.

Источники:
https://twomotion.net/2019/why-some-motorcycles-have-only-one-headlight-on/
https://motorgearexpert.com/this-is-why-motorcycles-have-one-headlight-on/

Мне нужно включить фары мотоцикла днем?

Возможно, вы заметили, что современные автомобили оснащены так называемыми «дневными ходовыми огнями». Это направленные вперед фары, которые часто располагаются под фарами, чтобы сделать транспортные средства более заметными в светлое время суток. Хотя использование фар в течение дня, кажется, растет, может быть неясно, есть ли какая-то причина такой популярности.Чтобы узнать, следует ли вам ездить с включенными фарами мотоцикла в течение дня, продолжайте чтение.

Что говорит закон?

Закон Южной Каролины настолько прямолинеен, насколько это возможно, когда речь идет об использовании фар на мотоцикле, в течение дня включите их или получите штраф. Закон штата гласит, что каждый, кто управляет мотоциклом на дорогах общего пользования, должен постоянно включать фары мотоцикла во время движения. Законодатели давно решили, что преимущество с точки зрения повышения безопасности оправдывает необходимость в дополнительном трафике.

Преимущества вождения с включенными фарами

Реальность такова, что даже в самые ясные дни бывает трудно обнаружить некоторые транспортные средства. Исследования постоянно показывают, что использование фар в дневное время может значительно снизить риск аварии, делая транспортные средства более заметными для проезжающих автомобилистов. Одно исследование показало, что четыре из пяти аварий в дневное время на перекрестках происходят из-за того, что один водитель не видел другой автомобиль. Фары увеличивают вероятность того, что водители заметят других, особенно мотоциклы, что снижает риск столкновения.

Насколько помогает использование фар?

Исследования, проведенные различными группами по безопасности дорожного движения в США и Европе, показывают, что использование фар в дневное время может помочь предотвратить от 7 до 25 процентов всех дневных аварий со смертельным исходом. При этом большинство исследований показывают, что использование дневных ходовых огней снижает количество аварий на 5–10% по всем направлениям.

Льготы для мотоциклистов

Помимо того факта, что дневные фары могут помочь сделать каждого более безопасным, эксперты говорят, что фары приносят наибольшую пользу в случаях, связанных с велосипедистами и мотоциклистами.Эти две группы, как известно, трудно увидеть другим водителям. Исследование, проведенное в 2004 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США, показало, насколько важными для мотоциклистов могут быть фары, и показало, что использование фар привело к сокращению числа аварий с участием мотоциклистов на встречных направлениях на 23%, а не на 5 % легковые автомобили. Эксперты говорят, что встречные автомобилисты способны обнаружить свет фар задолго до того, как смогут разглядеть мотоцикл или его водителя.Фара обеспечивает дополнительное предупреждение, что-то, что может быть разницей между опасной аварией и безопасным путешествием домой.

Вот почему у мотоциклов одна фара на

Вы когда-нибудь задумывались, почему мотоциклы ездят только с одной фарой, а не с обеими? Оказывается, этому есть довольно простое объяснение. Изучите все тонкости безопасности мотоциклов, особенно в том, что касается освещения и видимости.

Мотоциклы поставляются с двумя фарами, но на многих современных мотоциклах одна фара ближнего света, а другая — дальнего света.Если вы едете с обычными фарами, у вас будет включена только одна фара. При переключении на дальний свет будут гореть обе фары.

Обзорность — один из важнейших аспектов безопасности мотоцикла. Если аварии случаются из-за того, что автомобилисты не видят мотоциклы, как вы можете улучшить свою видимость? Если включена только одна фара, вас действительно увидят окружающие вас водители? Вот руководство по освещению и безопасности мотоциклов с ответами на эти и другие вопросы.

Почему у мотоциклов горит только одна фара?

Современные мотоциклы имеют одну фару, предназначенную для нормального или слабого освещения. На большинстве мотоциклов эти фары горят всегда. Другая фара предназначена для дальнего света, который может включаться автоматически или включаться и выключаться вручную.

Когда дальний свет включен, ближний свет остается включенным, но когда дальний свет выключен, у вас будет гореть только одна фара.

Это изменение произошло по многим причинам.Хотя многие форумы мотоциклистов будут утверждать, что это модный выбор без какой-либо пользы, у этого выбора есть причина. Эта система с одним фонарем делает велосипеды намного легче. И меньший вес равен большей мощности.

Однако это не меняет того факта, что многие водители чувствуют себя небезопасно, когда работает только одна фара. В конце концов, большинство аварий мотоциклов происходит из-за проблем с обзорностью. Ни один мотоциклист не хочет чувствовать себя невидимым во время езды.

Одним из решений является постоянное включение дальнего света, поскольку в результате будут работать две фары.Однако это может быть опасно, так как может ослеплять, раздражать и отвлекать других автомобилистов на дороге, особенно ночью.

Днем может иметь смысл ездить с включенным дальним светом. Это сделает вас более заметным для других водителей. Однако, если вы едете позади автомобиля, рекомендуется выключать дальний свет, чтобы не мешать водителю. Важно, чтобы вас видели, но также важно быть внимательным к другим автомобилистам.

Что такое ближний свет и когда его следует использовать?

Одной из более безопасных альтернатив постоянному включению дальнего света является использование ближнего света.Эти фары не такие яркие, как дальний свет, но они дают больше света, чем одна фара. Дав себе три источника света вместо одного, вы будете лучше видны и, следовательно, в большей безопасности.

Многие круизеры уже поставляются с фарами ближнего света, и у многих байкеров они всегда включены. Даже если на вашем мотоцикле нет фонарей ближнего света, их довольно легко установить самостоятельно для дополнительных огней.

Некоторые мотоциклисты также используют фары дальнего света для улучшения видимости.В чем разница между фарами ближнего и дальнего света? Фары ближнего света установлены на велосипеде выше, а фары дальнего света — ниже.

Фары дальнего света создают те же проблемы, что и дальний свет, поскольку они могут мешать обзору других водителей и создавать проблемы с безопасностью. В зависимости от того, где вы живете, могут даже возникнуть юридические проблемы с постоянным вождением с включенными фарами.

Какие существуют типы фонарей для мотоциклов?

В мотоциклетных фарах используются три вида ламп.Они бывают галогенные, ксеноновые HID и светодиодные. Важно знать, какие виды света вы используете во время вождения, поскольку некоторые из них намного ярче.

Галогенные фары

— самые старые фары. Они больше не распространены, так как в новых мотоциклах используется более современное освещение, но вы все равно увидите их на старых моделях. Галогенные лампы не такие яркие, как другие, и гораздо менее энергоэффективны. Даже владельцы старых велосипедов часто меняют галогенные фары на светодиоды.

Ксеноновые газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) — это самый яркий тип света, но они менее энергоэффективны, чем светодиоды.Они являются чем-то вроде промежуточного света, который обычно считается улучшением по сравнению с галогенными лампами, но не так хорош, как светодиодные. Следует отметить, что они имеют высокую теплоотдачу и довольно хрупкие.

Светодиоды

являются наиболее распространенными источниками света, используемыми сегодня. Они намного ярче галогенных ламп, имеют низкую стоимость, низкое тепловыделение и высокую долговечность. Поскольку они не такие хрупкие, как лампы HID, и более энергоэффективны, они могут служить намного дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы HID.

На самом деле, светодиодные фонари просто эффективнее и ярче, чем другие фонари, и они являются лучшим выбором для освещения мотоциклов. При этом более яркие огни означают, что еще более важно не включать дальний свет все время, поскольку яркий свет может ухудшить зрение других водителей, особенно если вы едете близко за автомобилем или другим мотоциклом.

Как улучшить обзор на мотоцикле?

Мотоциклы сконструированы таким образом, что одна фара работает как ближний свет, а другая — как дальний свет.Эта настройка увеличивает функциональность и мощность, но в конечном итоге снижает вашу видимость. Как обеспечить безопасность и видимость на дороге, особенно ночью?

Если у вас есть галогенные лампы, подумайте об обновлении. Галогенные лампы просто не такие яркие, и из-за них вас труднее увидеть. Светодиоды, напротив, обеспечивают хорошее освещение, которое помогает другим видеть вас и помогает вам видеть дорогу. Обновление не дорогое и, скорее всего, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку светодиоды служат намного дольше, чем галогены.

Если вам все еще кажется, что мотоцикл слишком темный, вы можете установить ближний свет или небольшие светодиодные фонари, чтобы сделать мотоцикл немного ярче. Кроме того, светоотражающая лента и флуоресцентные комплекты колес — отличный способ убедиться, что вас видят другие автомобилисты.

Следующим шагом к тому, чтобы вас заметили на дороге, является выбор одежды. Черный цвет, безусловно, является наиболее распространенным выбором мотоциклетных курток, шлемов и другого снаряжения. К сожалению, это также худшее для видимости.Если вы можете себе позволить купить яркий шлем или куртку, цвет обеспечит большую дополнительную безопасность.

Если вы не хотите вкладывать средства в яркое мотоциклетное снаряжение, хотя это сделает вас похожим на гонщика, вместо этого вы можете приобрести светоотражающий жилет. Если вы едете ночью, в тумане или в другое время с плохой видимостью, вы можете надеть жилет поверх куртки, чтобы вас было лучше видно.

Убедитесь, что у вас есть светоотражающий жилет, предназначенный для мотоциклистов.Просто накинуть оранжевый строительный жилет не получится, так как он будет развеваться по ветру, в лучшем случае раздражая, а в худшем опасно.

Последний способ сделать себя заметным — раскрасить велосипед вместо одежды. Добавление светоотражающей ленты и цветовых пятен сделает ваш мотоцикл более заметным, чем обычный черный мотоцикл. Всегда помните, что чем лучше видно, тем безопаснее во время езды.

Почему горит только одна фара?

Напомним, многие современные мотоциклы имеют две фары, но при выключенном дальнем свете горит только одна.Это снижает вес и увеличивает мощность, что делает езду более эффективной. Если вы видите мотоцикл с одной фарой, скорее всего, это не потому, что она перегорела.

Чтобы получить больше света, вы можете установить фары ближнего света и перейти с галогенных ламп на светодиодные, чтобы получить более яркие фары. Я не рекомендую устанавливать фары дальнего света, так как они могут вызвать у других автомобилистов те же проблемы, что и дальний свет, и их не следует оставлять включенными постоянно.

Будьте в безопасности благодаря светоотражающим элементам, ярким цветам и повышенной осторожности.Если вы решите оставить дальний свет включенным во время езды в течение дня, будьте внимательны к другим водителям и выключайте дальний свет, если вы едете рядом с автомобилем.

Надеемся, что это краткое руководство по мотоциклетным фарам ответило на ваши вопросы и предоставило вам всю информацию, необходимую для безопасного вождения в ночное время. А теперь наслаждайтесь поездкой!

Почему на некоторых мотоциклах включена только одна фара – Two Motion™ – The Motorcycle Enthusiast

В отличие от старых мотоциклов с одной фарой с регулируемой яркостью, современные мотоциклы имеют две отдельные фары для тусклого и яркого света, и нет необходимости уведомлять водителя об этом.Это совершенно нормально.

Обзор

Мы рассмотрим, почему многие мотоциклы имеют только одну фару, и некоторые другие связанные с этим темы; почему производители делают мотоциклы таким образом, как фары влияют на безопасность водителя, как вы можете изменить систему освещения вашего мотоцикла и какой тип фар лучше всего подходит для вашего мотоцикла.

Почему один из двух?

Как вы могли заметить, на спортбайках мотоциклы могут иметь две фары, и люди часто просят меня проверить мои фары, потому что они видят, что работает только одна из них.

Для велосипедов это нормально. Но вопрос в том; но почему?

С точки зрения функциональности мотоциклам нужна только одна фара с регулируемой яркостью, но для эстетики у многих есть две фары. В отличие от автомобиля, фары мотоцикла расположены очень близко друг к другу, и это делает ненужным их одновременное использование.

Когда вы едете или едете ночью, вы сможете оценить расстояние до автомобиля, исходя из того, насколько далеко друг от друга смотрят фары. На мотоцикле огни расположены слишком близко друг к другу, чтобы адекватно оценить расстояние.

В школе вы могли узнать, как мы можем измерять расстояние с помощью углов и одного измерения. Это называется триангуляция.

Ваш мозг также делает то же самое, когда вы смотрите на объект двумя глазами; чем ближе объект, тем уже будут ваши глаза, чтобы смотреть прямо на объект.

Когда объект находится далеко, мы с трудом воспринимаем расстояние, потому что угол слишком мал.Итак, когда мы смотрим на фары автомобиля, треугольник на самом деле переворачивается; мы воспринимаем два источника света с одной точки зрения, которая может быть обоими нашими глазами или фактически одним глазом.

Из-за этого трудно определить расстояние до мотоцикла, потому что между вашими глазами и мотоциклом есть только прямая линия.  Мы оцениваем расстояние до мотоцикла по яркости света и тому, как свет движется и отражается на дороге.

Это также очень применимо к езде/вождению при дневном свете, даже если вы не понимаете, что ваш мозг постоянно воспринимает расстояние различными способами.

Что касается точки зрения человека, мне бы хотелось увидеть исследование о том, как рабочее пространство человека влияет на его точку зрения. Представьте, если бы результаты показали, что если вы едете домой после долгого дня, проведенного за экраном компьютера, вы с большей вероятностью попадете в аварию.

Я думаю, что эта информация будет полезной, если результаты покажут это.

Зачем строить велосипеды таким образом?

Единственный ответ на вопрос, почему они производят мотоциклы с двумя фарами, заключается в том, что они могут, и людям это нравится.  Мне это нравится, хотя мне нравится одиночная фара старой школы, которую до сих пор можно найти на многих новых мотоциклах.

Это просто зависит от того, что сочетается с остальным стилем мотоцикла, и, поскольку не имеет значения, есть ли у вас одна или две фары, вы также можете немного сэкономить и вместо этого использовать отдельные фары для тусклой и яркой из двух диммируемых ламп.

В каком-то смысле один свет вместо двух выглядит круто.

Безопаснее включать фары

Сегодня все новые мотоциклы должны автоматически включать фары при запуске мотоцикла; это было решено после того, как во всем мире было проведено множество исследований.

Одно из таких исследований показало, что мотоциклист имеет на 27% меньше риск аварии, если фары включены в течение дня . Исследование представляло собой популяционное исследование случай-контроль в Окленде, Новая Зеландия, в период с февраля 1993 г. по февраль 1996 г.

Источник:

Замена фар мотоцикла

Некоторые могут захотеть узнать, может ли установка дополнительных фар повысить безопасность.

Хотя дополнительное освещение может быть полезным для безопасности, не все виды дополнительного освещения являются законными в зависимости от того, где вы живете. На одном из моих предыдущих мотоциклов у меня было светодиодное освещение под топливным баком, которое освещало двигатель.

Хотя это было законно там, где я жил, у меня был переключатель на руле, чтобы включать и выключать его.

Заключительные слова

Многие спортивные и другие мотоциклы имеют две фары; один для тусклых и один для ярких. Вы можете заменить лампочки и/или систему освещения, чтобы сделать езду более безопасной, а также хорошо выглядеть.Вам также может понравиться другой пост: Почему на некоторых мотоциклах мигают стоп-сигналы?

Я всегда стараюсь, чтобы мои статьи были интересными и информативными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.