Фаркоп подключение: В доступе на страницу отказано

Содержание

Установка фаркопа

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться услугами в рамках «замена масла, замена колодок», а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера:

  

Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания «социальной дистанции». Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе 🙂

ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:

  

Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки, но самый распространённый вариант выглядит вот так:

  

А одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:

  

Вот о том, как их подружить, и будет следующая статья.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО. 

  

И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:

В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:

  

Для других предусмотрены закладные гайки:

  

Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? 🙂 Как ни странно — с изучения инструкции по установке:

Даже опытный механик не побрезгует бумажками, ибо вариантов — тьма, все и не запомнить.

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:

  

Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:

Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:

А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:

  

Фаркоп установлен!

Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать 🙂 Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:

  

Причём такой, который умеет гнуться в разных местах в разных направлениях 🙂

 

Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:

  

Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:

  

Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив «лишние» лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:

Не верьте надписи «блок согласования», по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки:

Подключается оно так: сигнальные «концы» соединяются со штатной проводкой:

  

  

  

Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:

  

«Силовой» провод выводится или к щитку предохранителей:

  

Или в подкапотное пространство:

  

Чтобы подсоединиться непосредственно к аккумулятору:

  

Кстати именно для этого электрик должен быть гибким и рукастым:

Чтобы проложить проводку через весь салон и при этом не повредить обшивки.

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые «обманки», которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что «ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено»! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок «согласования»?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо «принять меры». Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением 🙂

  

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ФАРКОПА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как установить фаркоп на Ладу Гранту

Перевозка тяжёлых или крупногабаритных грузов на автомобиле невозможна – его багажник ограничен в объёме. Для этого используются прицепы, цепляемые за фаркопы. В этом обзоре мы рассмотрим, как установить фаркоп на Гранту. В этом нет ничего сложного – грубо говоря, для этого нужно вкрутить лишь несколько болтов и выполнить электрические подключения.

Особенности автомобиля Лада Гранта

В традиционной комплектации Лада Гранта фаркопа лишена. Приобретая прицеп, автовладельцы связываются с необходимостью его установки. В отдельных машинах для этого нужно просверлить крепёжные отверстия или внести другие доработки. При отсутствии опыта процедуру следует доверить сотрудникам ближайшего автосервиса. Владельцам автомобиля Лада Гранта лифтбек повезло больше – специально для их авто разработаны тягово-сцепные устройства, крепящиеся всего на несколько болтов. Правда, придётся немного повозиться с электрикой.

Покупка и установка тягово-сцепного устройства (фаркопа)

Подробности о том, как установить фаркоп на Лада Гранта, можно уточнить у специалистов. Но справиться с этим сможет даже начинающий автолюбитель. Готовое тягово-сцепное устройство для данного автомобиля представляет собой П-образную металлическую раму, с закреплённым на ней фаркопом. Конструкция полностью готова к установке, а на лонжеронах автомобиля и за его бампером уже предусмотрены отверстия для болтов.

Процесс установки фаркопа состоит из нескольких шагов:

  • Фиксация автомобиля над ямой стояночным тормозом;
  • Полное отключение всей электрики – необходимо скинуть с аккумулятора минусовую клемму;
  • Установка тягово-сцепного устройства с закреплением его на штатных местах;
  • Подключение розетки фаркопа к бортовой электросети.
  • Пройдём по этим шагам более подробно.

Как установить фаркоп на Гранту седан и что для этого нужно? Для этого автолюбителю понадобится гаечный ключ с трещоткой. В большинстве случаев какие-либо другие инструменты не нужны (во всяком случае, на данном этапе). Процесс установки прост – берём каркас ТСУ и совмещаем его со штатными отверстиями.

Далее берём идущие в комплекте болты и вкручиваем их в штатные отверстия, с которых предварительно убирается защитная плёнка. Всего болтов шесть – четыре из них вкручиваются в лонжероны, ещё два вкручиваются за задним бампером. Место здесь не самое удобное, есть вероятность, что придётся помучиться с выбором ключа.

Подключение электрической части

Механическая часть готова – можно смело цеплять прицеп и проверять надёжность крепежа. Осталось поработать над электрическими цепями, что заставит работать задние огни. Для этого необходимо подключить провода от розетки к бортовой сети автомобиля. Последовательность шагов тут следующая:

  • Монтаж розетки – она закрепляется на подрозетнике, рядом с шаром ТСУ;
  • Вывод провода розетки через резиновый уплотнитель, располагающийся рядом с бампером, в левой части – отсюда провода выводятся в багажник Лады Гранта;
  • Подключение проводов к бортовым огням – здесь главное не запутаться.

Схема подключения проста. Через первый контакт подключается левый поворотник, через четвёртый – правый поворотник. Через третий контакт подключается масса, через шестой – стоп-сигнал. Габаритные они подключается через седьмой контакт, противотуманная фара – через второй контакт (может оставаться свободным). Пятый остаётся резервом – через него может питаться дополнительное оборудование (например, установленная в прицепе перевозная автомобильная камера).

Теперь вы знаете, как установить фаркоп на Ладу Гранту лифтбек. Ничего сложного здесь нет – нужно закрутить шесть основных болтов, закрепить на штатном месте розетку, подключить фаркоп к бортовой электросети автомобиля. Последний этап проверочный – на нём проверяется надёжность установки ТСУ, производится зацепка прицепа, контролируется работоспособность огней. После этого можно отправляться в путь.

А если вы еще не приобрели прицеп для своего автомобиля, рекомендуем Вам обратить внимания на следующие модели, отлично подходящие для Ларгуса:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817710.016 3180х1803х1102 мм Для дачи и путешествий 500 кг 74 400 руб
МЗСА 817702.012 3773x2000x873 мм Транспортировка мототехники и других грузов 510 кг 58 800 руб
МЗСА 831132.111 4850×2060×913 мм Для коммерческого использования и мототехники 905 кг 150 000 руб

Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер

Наличие

Наименование: Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер
Артикул: DC1249-105010
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.01.22): >10 шт.

Применяемость
Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер:
Фаркопы и ТСУ
Аксессуары

  • Фаркопы и тягово-сцепные устройства для Рено Дастер, Каптур, Аркана, Лада Веста, Икс-Рей, Ниссан Террано в наличии в Москве с доставкой
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Подключение розетки фаркопа на фольксваген пассат в3

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Подключение розетки фаркопа на T5. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan СОЧный пломбирчик › Бортжурнал › Подключение розетки фаркопа.  тоже предстоит скоро подключать, фаркоп приехал. купил модуль согласования в сборе с проводами — по сути коробочка с 2 реле. долго фильтровал.

    Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится? #6 Сообщение трифонов сергей» 02 апр для розетки фаркопа на борту есть разъём (мама), в комплекте электрокабеля фаркопа должен быть ответный разъём (папа).

    Купил фаркоп польской фирмы. Вместе с ним также шли болты, розетка, провода, колпак на фаркоп.  Все установлено. Теперь электрика. Розетка подключается к проводке Фольксваген Пассат В 3. Ниже схема.

    На разборке по поводу проводки не парились и просто обрезали провод у розетки. Фаркоп встал на штатные места просто супер. Метки: электрика и электроника. Электрика фаркопа на Туран.

    Электрика фаркопа

    Вернуться в Электрика и электроника. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.. Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т. Подскажите сведующие: в штатной проводке буса есть отводы под подключение розетки фаркопа или придется впаиваться в проводку?


    А там нет «подводных камней» с CAN шиной? Или все как обычно подключается? Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. Хочу уточнить, как выполнено подключение к фонарям, через переходные разъемы? Колхозить с Вестфалией не надо? Temsky писал а : Благодарю. Если на машине нет ESP и парктроников или этим опциям вы не доверяете, то можно подключить по простому.

    Если же хотите, чтобы автомобиль, точнее его системы понимали, что вы едите с прицепом, то всё гораздо сложней, чем можно представить. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.

    Лучшее решение для подключения розетки фаркопа. Pandora TCM-06

    Как использовать буксировочные ремни, крючки и тросы для буксировки автомобиля

    Когда дело доходит до расклеивания автомобиля, лучший способ сделать это самостоятельно — правильно использовать соответствующее снаряжение, а именно буксирный ремень, и принять надлежащие меры предосторожности.

    Выбор ремня или цепочки / троса

    Правильное закрепление буксирного ремня имеет решающее значение. Мэтт Райт

    Буксировочные ремни состоят из длинных прядей из прочного нейлона с крючками, вшитыми в каждый конец. Поскольку они маленькие и легкие (даже с крючками), они должны быть частью аварийного комплекта вашего автомобиля, особенно в климатических условиях, где вы можете застрять в грязи или снегу.Но сначала вам нужно научиться пользоваться им. При правильном использовании буксирный ремень может быть спасением; неправильное использование может привести к повреждению вашего автомобиля, а может быть и того хуже.

    Хотя некоторые люди предпочитают буксирную цепь или трос (у которых также есть крючки на каждом конце) классическому нейлоновому ремню, разница в прочности между ними на удивление небольшая. К тому же, если цепь или трос порвутся, может пойти не так. Всегда существует вероятность того, что ремешок, цепь или трос выйдет из строя под огромным напряжением — либо крючки выйдут из одной или обеих точек их крепления, цепи или троса защелкнутся, либо ремень порвется — в этом случае вы Будем рады, что вы выбрали нейлоновый ремешок.Если нейлоновый ремешок порвется, на вас, вашего спутника или любую часть вашего автомобиля будет падать гораздо меньший вес.

    Крепление крюка к тягачу

    Прикрепите крючок ремня к надежной точке крепления. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Независимо от того, на какой стропе вы выберете буксировку, вы будете прикреплять их одинаково к задней буксирующего транспортного средства, либо к какой-либо точке крепления, расположенной на заднем бампере или рядом с ним (почти у каждого транспортного средства она есть) или к прицепному устройству, которое будет иметь стальные петли для крепления крюка.Оба этих места обеспечат надежную опору для большинства операций по буксировке.

    Крючки следует прикреплять только к одному из этих безопасных мест — нигде больше на автомобиле — и вы должны убедиться, что крюк правильно и надежно прикреплен к креплению, прежде чем переходить к следующим шагам. К счастью, некоторые буксировочные ремни поставляются с застежками, которые гарантируют, что крючки не выскользнут из креплений во время использования.

    В качестве дополнительной меры предосторожности вам следует несколько раз потянуть за буксирный ремень, пока вы тянете машину, чтобы убедиться, что крюк надежно закреплен на креплении тянущего транспортного средства.

    Крепление второго крюка к буксируемой машине

    Присоедините другой конец ремня к буксирному крюку вашего автомобиля. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Перед тем как прикрепить другой конец буксирного троса к буксируемому автомобилю, сначала убедитесь, что ремень не перекручен. Хотя это не сильно повлияет на емкость или прочность ремешка, в конечном итоге он изнашивается на материале, поэтому перед завершением этого шага распрямите его, чтобы удалить любые перегибы, перекручивания или узлы.

    Теперь вам нужно будет прикрепить другой крюк к монтажному крюку, расположенному на передней части буксируемого транспортного средства. Однако на этот раз прямо под передним бампером (или иногда ближе к центральной оси) должен быть буксирный крюк или прочная стальная петля. Вы должны проверить руководство пользователя, чтобы быть уверенным.

    У некоторых автомобилей есть пластиковые крышки над крючками, в то время как другие спрятаны в углублениях. Что бы вы ни делали, не прикрепляйте буксирный ремень непосредственно к оси или любой другой металлической детали, выступающей под передней частью автомобиля.

    Начать тянуть

    Перед тем как тянуть машину, затяните ремешок. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Теперь, когда вы надежно закрепили оба конца, вы готовы тянуть. Обе машины должны быть укомплектованы. Если буксируемое транспортное средство исправно, водитель может включить ведущую или первую передачу с выключенным стояночным тормозом. Если буксируемое транспортное средство не работает, оно должно быть на нейтральной передаче. Теперь, как водитель тягача, вы должны очень медленно ползти вперед, пока буксирный ремень не затянется.Не пытайтесь получить разбег — это не то, как это работает. Как только ремень будет затянут, вы можете начать тянуть другой автомобиль. Не забывайте, что все ваши движения должны быть плавными и медленными. Любая резкость будет вдвойне ощущаться машиной, которую вы тянете, и может привести к тому, что буксирные крюки расцепятся.

    Чего нельзя делать при буксировке автомобиля

    Никогда не прикрепляйте буксирный ремень к бамперу !. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Никогда не прикрепляйте буксирный ремень к чему-либо, кроме прочного стального крюка, жестко закрепленного на транспортных средствах.Раньше бампер мог выдерживать давление, но современные легковые и грузовые автомобили имеют бамперы из пластика и тонкой жести. Прикрепите к ним буксирный трос или ремень, и вы просто сломаете бампер или совсем его сорвете.

    Как упоминалось выше, вам также следует избегать быстрого ускорения во время буксировки, особенно до того, как леска станет натянутой. Внезапное, резкое натяжение может привести к разрыву ремня или отсоединению крюка от крепления, что приведет к тому, что оба полетят в сторону одной или другой машины, что приведет к дальнейшему повреждению автомобиля или даже водителя.

    Никогда не тяните за собой беспилотный автомобиль и никогда не используйте буксировочный ремень для движения автомобиля на скоростях шоссе. Такой способ буксировки предназначен для безопасного вытаскивания автомобиля из канавы, сугроба, грязи или любого другого места за обочиной дороги или шоссе. Как только автомобиль снова окажется на твердой почве и сможет двигаться, водитель может продолжить движение. Если автомобиль не работает или серьезно поврежден, то владелец должен вызвать буксирную компанию для перемещения автомобиля.

    Что такое буксирные крюки и как они используются?

    Это руководство предназначено для использования в качестве базового введения в буксирные крюки и их использование.В реальных условиях настоятельно рекомендуется доверить буксировку опытным профессионалам, особенно если вам необходимо восстановить обездвиженный автомобиль.

    Важно отметить, что буксировка автомобиля или оборудования — потенциально опасное занятие, даже если все сделано правильно. С другой стороны, неправильная буксировка автомобиля может привести к повреждению одного или обоих автомобилей. Это также может привести к серьезным травмам или даже смерти.

    ЧТО ТАКОЕ КРЮЧКИ?

    Буксирные крюки — это основные инструменты, которые можно прикрепить к автомобилю и безопасно тянуть.Буксировочные крюки используются для буксировки транспортных средств, и использование одного или нескольких из них просто намного лучший выбор, чем альтернатива — закрепление буксирных цепей или ремней прямо на колесных осях, подвеске или бамперах.

    Когда дело доходит до буксировки транспортного средства, точки крепления на раме, в которые входят эти буксирные крюки, являются одними из немногих мест, предназначенных для того, чтобы выдерживать полную силу буксируемого транспортного средства. Буксировочные крюки, после правильной установки, будут иметь большое значение для предотвращения повреждения обоих транспортных средств и помогут обеспечить безопасность вашего автомобиля.

    Буксирные крюки также используются для эвакуации автомобиля. Когда мы говорим об эвакуации транспортного средства, мы обычно имеем в виду задачу перемещения сломанного или застрявшего транспортного средства в другое место.

    Простые операции по восстановлению, такие как, например, восстановление вышедшего из строя транспортного средства, застрявшего посреди дороги, можно легко выполнить с помощью буксирного крюка и обычных буксирных цепей, перекладин или ремней. В зависимости от ситуации вы также можете использовать один или несколько буксирных крюков с ремнями для восстановления, чтобы вытащить автомобиль, застрявший в грязи или глубоком снегу.

    Буксирные крюки также предназначены для минимизации раскачивания и вибрации, которые снова могут привести к повреждению транспортных средств. Возможно, ваш автомобиль уже оснащен буксирным крюком в багажнике, но если его нет, вы можете легко получить качественный буксирный крюк, который идеально подойдет для буксировочной или эвакуационной системы, которую вы планируете использовать.

    Типы буксировочных крюков:

    Существует много типов буксировочных крюков, и вы можете приобрести крючки на вторичном рынке, а также крючки, изготовленные производителем транспортного средства. Вы также можете выбирать из множества стилей, и всегда важно помнить, что вам нужен буксирный крюк правильного типа для точек крепления на вашем автомобиле.

    Буксировочный крюк с D-образным кольцом (ebay.com)

    В большинстве автомобилей можно использовать буксирный крюк традиционной формы с загнутым крюком, открытый с одной стороны.

    Помимо крюков, у вас также может быть так называемый буксирный крюк с D-образным кольцом для более надежной фиксации буксировочного ремня. Буксирные крюки также могут иметь конец с резьбой, который позволяет прикрепить их к аварийному анкеру на передней части вашего автомобиля или грузовика, если вам когда-нибудь понадобится буксировать его.

    Существует множество типов и форм буксировочных крюков, предназначенных для различных функций, и вам нужно будет подобрать правильный крюк в зависимости от нагрузки, которую они должны нести.Некоторые из наиболее распространенных типов буксировочных крюков, представленных сегодня на рынке, включают в себя крюк для захвата, крюк для иглы и гоночный крюк.

    Крюк для захвата: Крюки для захвата, которые также часто называют монтажными буксировочными крюками, предназначены для работы в тяжелых условиях. Следовательно, вы часто встретите их в полноприводных автомобилях и тяжелых грузовиках.

    Крюки с двойным захватом (coastalriggingstraps.com)

    Они сделаны прочными и долговечными, и большинство из них имеют защелку, которая фиксирует крюк на месте, когда транспортное средство движется по пересеченной местности.Одна из распространенных причин использования крюка для захвата — это ситуации, когда транспортное средство застряло и не может выбраться из песка или грязи, используя только собственное усилие — крюк для захвата является идеальным буксирным крюком для эвакуации с помощью другого транспортного средства. Как и другие типы буксировочных крюков, захватные крюки также могут использоваться для буксировки автомобиля с ограниченными возможностями по дороге.

    С другой стороны, если вы и ваше транспортное средство буксируете, то вы также можете получить буксирный крюк, который поместится в приемник задней рамы на задней части вашего автомобиля.Буксирные крюки, предназначенные для установки сзади, часто предназначены для удерживания скоб, D-образных колец, удлинителей цепи и многого другого.

    Штыревой крюк: Одним из распространенных типов буксирных крюков, предназначенных для буксирующего транспортного средства, является штыревой крюк, и вы часто будете видеть их в задней части грузовика или большого автомобиля, сцепленного с прицепом. Крюки-штыри, как и крючки для захвата, также имеют защелки или механизмы зажима, которые надежно удерживают люнетное кольцо прицепа на месте. Крюки и сцепные устройства предназначены для тяжелых условий эксплуатации, но они намного крупнее других съемных буксировочных крюков.

    Буксировочный крюк Pintle (etrailer.com)

    Гоночный крюк: Наконец, вы, возможно, видели гоночный буксирный крюк на гоночных автомобилях или других подобных типах спортивных автомобилей. Гоночные буксировочные крюки — это не только модный аксессуар, но и практичный аксессуар, и вы часто найдете их с анодированной отделкой, специально подобранной для дополнения цвета окраски автомобиля.

    Гоночный буксирный крюк (Southerncarparts.com)

    Помимо типа и формы вашего буксировочного крюка, вы должны учитывать еще одну важную вещь — это вес.Как и следовало ожидать, вам понадобится буксирный крюк, рассчитанный на вес буксируемого автомобиля — вы же не хотите, чтобы буксирный крюк сломался, пока вы находитесь в процессе эвакуации!

    Тем не менее, вам также необходимо убедиться, что ваш буксирный крюк соответствует размеру вашего приемника. Буксирный крюк, который слишком тяжелый для вашего автомобиля, также может оказаться слишком толстым для отверстий для приемника на раме вашего автомобиля.

    Каждый хочет быть уверен в том, что он получает инструменты самого высокого качества для своей машины, и буксирные крюки не исключение.Хороший способ оценить качество вашего буксирного крюка — это тип покрытия, с которым он поставляется.

    Металлические буксирные крюки без покрытия подходят для случайного использования, но даже лучше иметь буксирный крюк с некоторой формой защиты от ржавчины. Порошковое покрытие — распространенный тип прочного покрытия, но существуют и другие виды обработки поверхности.

    Для чего используются буксирные крюки?

    Буксирные крюки используются как для буксировки, так и для эвакуации автомобиля. В случае гоночных буксировочных крюков они также используются в качестве аксессуаров для повышения эстетической привлекательности автомобиля.Вы по-прежнему можете буксировать или возвращать автомобиль без использования буксировочных крюков — на самом деле, поставщики услуг по буксировке, которые отталкивают ваш автомобиль с помощью эвакуатора, обычно используют буксировочную поперечину подъемника колес, которая держится за передние или задние колеса вашего автомобиля. вместо.

    Если у вас нет подъемно-буксирной поперечины или эвакуатора, то буксирные крюки плюс хороший набор ремней для эвакуации или буксирных цепей могут вывести вас из сложной ситуации, не рискуя повредить ваш автомобиль или автомобиль тянет.

    Буксирные крюки предназначены для двух задач: распределять силу тяги по усиленной части рамы вашего автомобиля и надежно удерживать буксирную цепь или ремень на месте. Вот почему так важно, чтобы вы как можно чаще использовали набор буксирных крюков, специально предназначенных для вашего автомобиля.

    К счастью, большинство, если не все легковые и грузовые автомобили будут поставляться с комплектом буксировочных крюков, предоставленных производителем транспортного средства, и вы можете быть уверены, что они идеально подходят для точек крепления на раме вашего автомобиля.

    Если в вашем автомобиле есть набор буксировочных крюков, вы можете найти их спрятанными в ящике для инструментов под чехлом багажника. Если у вас есть более крупный автомобиль или грузовик, он может быть оснащен более крупными буксировочными крюками, которые вы можете найти на раме под капотом или вдоль задней части. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное расположение ваших буксировочных крюков.

    Как только вы выяснили, где хранятся ваши буксирные крюки, снимите их. Некоторые буксирные крюки имеют плоский конец с резьбой, который можно напрямую вкрутить в одно или несколько отверстий для крепления за бампером вашего автомобиля.Другие могут потребовать от вас установить предохранительный болт или штифт, чтобы удерживать их на месте с помощью инструментов. Опять же, руководство производителя вашего автомобиля должно помочь вам.

    Возможно, в вашем автомобиле нет набора буксировочных крюков или вы или предыдущий владелец потеряли их некоторое время назад. Вы также можете обнаружить, что ваши буксирные крюки не находятся в таком состоянии, чтобы их можно было безопасно использовать — старые, изношенные или заржавевшие буксирные крюки нельзя использовать в любое время.

    К счастью, существует широкий выбор послепродажных буксировочных крюков, которые могут соответствовать спецификации вашего автомобиля.Тем не менее, насколько это возможно, вам следует попытаться получить замену крючков OEM для вашего автомобиля. Буксировочные крюки OEM будут сертифицированы производителем транспортного средства как пригодные для использования с вашей конкретной моделью, что в целом делает их гораздо более безопасным выбором.

    Для чего нужны передние буксирные крюки?

    Передние буксирные крюки — это буксирные крюки, которые крепятся к передней части вашего автомобиля или грузовика. Их необходимо установить в передней части автомобиля, чтобы обеспечить эвакуатор или другой автомобиль надежной точкой крепления для буксировочного троса или цепи.Ваши передние буксирные крюки используются для вытаскивания вашего автомобиля, то есть вы надеваете их, если ваш автомобиль застрял или вышел из строя, и у вас есть кто-то, кто хочет вытащить ваш автомобиль.

    Передние буксирные крюки нельзя использовать для вытаскивания кого-либо. Вытягивание автомобиля за передний буксирный крюк также означает, что вы будете пытаться выхватить его при движении задним ходом, что создает большую нагрузку на трансмиссию. Если вам нужно вытащить кого-нибудь из затора, то задний буксирный крюк — лучший выбор.

    Для чего используются буксировочные крюки Racing?

    Буксировочные крюки

    Racing практически обязательны для соревнований в день трека, и организаторы трека обычно требуют, чтобы участвующий автомобиль имел один установленный на своем автомобиле. Предполагается, что буксирные крюки находятся там, чтобы буксирующие машины на трассе могли быстро доставить вашу машину в безопасное место и не мешать другим гонщикам, если ваш автомобиль будет отключен в середине круга.

    Они предназначены для удобного крепления оператора эвакуатора, особенно с учетом того, что большинство гусеничных машин слишком низко, чтобы легко получить доступ к раме автомобиля.

    В результате гоночные буксировочные крюки стали ассоциироваться с постоянными участниками гонок на треках, и начинающие гонщики также начали устанавливать эти крючки на свои автомобили в качестве заявления моды. Гоночные буксировочные крюки, а также гоночные спойлеры и другие аксессуары, которые часто ассоциируются с хобби, стали обычным явлением на автомобилях, которые, возможно, даже не проводили время на треке.

    Вот почему гоночные буксирные крюки теперь часто выполняют декоративную функцию в дополнение к более практической цели, позволяющей эвакуатору вытащить вас в безопасное место.Гоночные буксирные крюки теперь доступны в самых разных цветах и ​​стилях, чтобы соответствовать практически любому цвету краски.

    Хотите поделиться этим?

    Как работают буксирные крюки | HowStuffWorks

    Перед использованием буксировочных крюков и ремней для эвакуации с транспортными средствами необходимо соблюдать несколько мер предосторожности. Как упоминалось ранее, размещение ваших буксирных крюков очень важно. Единственное место на грузовике или внедорожнике, которое действительно может выдержать вес другого транспортного средства — объекта, который обычно весит несколько тысяч фунтов, — это рама.Бамперы, особенно современные, сделаны из пластика и других относительно мягких материалов, которые легко гнутся. Попытка поднять автомобиль, потянув за бампер, либо значительно деформирует бампер, либо потянет его сразу. Также не рекомендуется тянуть с оси; хотя это может показаться прочной частью машины, но ее также можно легко согнуть или оторвать.

    Для возврата автомобиля важно использовать правильный тип ремня. Буксировочные ремни имеют металлические крючки. Если машина вашего друга застревает в грязи, и вы пытаетесь вытащить ее с помощью буксирного ремня, есть вероятность, что металлические крючки могут оторваться.Если это произойдет, ремень может летать куда угодно, и если кто-то стоит за пределами любого из транспортных средств, он или она могут получить серьезные травмы из-за летающего крюка. Ремни для восстановления предназначены для этого специального использования. У них нет крючков, они растягиваются и намного легче, чем буксирные ремни, поэтому они с меньшей вероятностью оторвутся и кого-нибудь поранят.

    Также рекомендуется проверить буксирные крюки и ремни на износ на предмет износа, прежде чем использовать их. На буксирных крюках не должно быть ржавчины, грязи и каких-либо дефектов, и вы должны проверить ремни для восстановления на предмет порезов, потертостей или грязи.

    Наконец, от хорошей техники вождения будет зависеть результат восстановления. Человек, который тянет, должен ехать медленно, а не быстро, слегка нажимая на педаль газа. Быстрые, резкие движения могут потенциально повредить ремень или любой из транспортных средств. Также всегда должен быть кто-то, кто находится на водительском сиденье буксируемого транспортного средства, чтобы обеспечить лучший контроль, когда он выйдет из своего места.

    Дополнительную информацию о защитном буксировочном оборудовании см. На следующей странице.

    Как прикрепить автомобиль к буксирному крюку для автофургона

    Подсоедините буксировочное устройство для жилого дома 🚐 — 🚗 Самостоятельно! 💪 Нефиксирующее буксировочное устройство для жилого дома — Roadmaster Nighthawk

    Не все дома на колесах — отличный выбор для передвижения по узким городским улицам, небольшим парковкам или даже определенным районам национальных парков. Вот почему многие владельцы автофургонов класса A предпочитают буксировать автомобиль меньшего размера (часто называемый «лодкой», «буксируемым автомобилем» или просто «жабой») позади своего дома на колесах. Если вы хотите буксировать автомобиль в поездке, вам понадобится буксирное устройство для дома на колесах.

    Имейте в виду, что, хотя буксировка на плоскости (также известная как буксировка с четырьмя нижними колесами … как и все четыре колеса на земле) является идеальным методом буксировки для многих внедорожников, это не правильный выбор для всех и даже невозможен с многие автомобили. Вы можете увидеть информацию обо всех распространенных способах взять с собой автомобиль в этой статье: Все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля за RV

    Давайте посмотрим, что такое буксирное устройство для автофургона, как оно работает, и как его подключать и отключать.

    ЧТОБЫ ТОЧНО УЗНАТЬ, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ, ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ВЫШЕ!

    Что такое буксирные крюки для жилых автофургонов?

    Буксирное устройство для жилого дома является важным элементом любого плана буксировки автомобиля на плоской поверхности за жилым домом, потому что это то, что соединяет переднюю часть жабы с задней частью жилого дома.

    Мы буксировали нашу Honda CR-V 2003 года выпуска за нашим автофургоном класса A почти два десятилетия. При буксировке на плоскости все четыре колеса буксирующего автомобиля остаются на земле.

    «Буксировка на ровной поверхности» — это термин, используемый для описания буксировки транспортного средства со всеми четырьмя колесами на земле.Это становится все более популярным способом загнать автомобиль за внедорожником, а специализированное оборудование, задействованное в этом процессе, проверено временем и надежно.

    Лучшее долгосрочное преимущество тягово-сцепного устройства для дома на колесах? После установки он предлагает самый простой и быстрый способ зацепить и отцепить автомобиль к задней части вашего дома на колесах для буксировки. К тому же он практически не занимает дополнительного места в кемпинге.

    Как работают буксирные крюки для автофургонов?

    Буксирные тяги

    RV бывают различных конструкций, но все они включают стальную или алюминиевую планку, которая соединяется с задней частью рамы RV и обычно присоединяется к стандартному 2-дюймовому приемнику сцепного устройства прицепа.Такой тип ресивера очень распространен на автофургонах, но его можно легко добавить в качестве дополнительного оборудования, если на вашем автофургоне его еще нет. Это один конец системы.

    Когда RV буксирует лодку, рычаги поворачиваются при скруглении углов, как при буксировке лодки или служебного прицепа.

    Отсюда два поворотных рычага соединяются с передней частью буксируемого автомобиля. Поскольку автомобили не поставляются с завода с точками подключения фаркопа на передней части, необходимо установить специальную «опорную плиту» в передней части автомобиля.Страховочные тросы, система управления тормозами автомобиля и подключения к автомобильному освещению завершают комплект.

    Рычаги поворачиваются, когда RV объезжает углы, позволяя жабе плавно следовать за RV, как за прицепом.

    Что нужно для буксировки автомобиля по плоской поверхности

    Как уже упоминалось, у RV должен быть приемник сцепного устройства в задней части, а буксируемому транспортному средству требуется опорная плита впереди, чтобы к нему можно было подсоединить буксирное устройство.

    Буксирное устройство находится между лодкой и жилым автофургоном.Один конец крепится к приемнику сцепного устройства трейлера, а другой конец — к опорной плите лодки.

    Также важны для установки предохранительные тросы или тросы отрыва, которые перекрещиваются под фаркопом. Они гарантируют, что буксирное устройство и жаба останутся изолированными, даже если они каким-то образом отсоединятся от RV, обеспечивая вам безопасное резервное соединение. При правильной установке и эксплуатации качественного фаркопа поломка очень маловероятна.

    Здесь вы видите прикрепленное буксирное устройство для жилого дома, а также страховочные тросы и проводку для освещения и дополнительной тормозной системы.

    И, наконец, вам понадобится соответствующая проводка и дополнительная тормозная система. Эта функция безопасности будет освещать тормозные / задние / поворотные огни жабы вместе с фарами жилого автофургона. В нашу систему также входит специальный кабель, который автоматически активирует тормоза автомобиля в маловероятном случае поломки.

    Все это оборудование должно соответствовать буксируемой способности приемника сцепного устройства вашего жилого автофургона и GCWR (полная совокупная масса автомобиля), которая представляет собой максимальный вес всего вашего дома на колесах, вес транспортного средства, которое вы буксируете, и всего, что в нем содержится. в обоих автомобилях.GCWR можно найти на табличке, обычно расположенной рядом с сиденьем водителя.

    Как прикрепить автомобиль к буксировщику RV

    Имея под рукой необходимое оборудование, вы готовы подключить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать:

    По возможности паркуйтесь на ровной поверхности

    Проще всего прикрепить буксирное устройство на ровной поверхности. Припаркуйте свой RV на наиболее ровном доступном месте, оставив достаточно места позади RV, чтобы ваша лодка могла припарковаться позади него.

    Подтяните автомобиль за жилым домом как можно прямее с помощью буксирного крюка

    Когда вы ведете свою жабу, чтобы выровнять ее позади вашего автофургона, убедитесь, что вы разместили машину как можно прямо позади автофургона. Как только они выйдут на прямую линию, подтянитесь достаточно близко, чтобы буксирная балка достигла передней части автомобиля, но не настолько близко, чтобы не было места для соединения. Пока у вас не будет практики, имея помощника, вы сэкономите массу времени на проб и ошибках. После того, как вы выстроились в линию, поставьте свою жабу на стоянку и включите аварийный тормоз.

    Присоедините и закрепите рычаги буксирного крюка RV

    Здесь мы прикрепляем рычаг буксирного крюка к одному из двух соединителей на опорной плите нашей жабы.

    Подсоедините рычаги буксирного крюка к точкам крепления на опорной плите в передней части жабы, закрепив каждую руку в соответствующем соединении с каждой стороны. Всегда вставляйте штифты изнутри наружу. Это потому, что геометрия буксирного крюка будет пытаться вывести пальцы наружу во время движения автомобиля. Таким образом, в маловероятном случае, если фиксирующий зажим выйдет из строя (или вы случайно забудете его установить при подключении автомобиля), штифт не выпадет.Если этот совет непонятен, посмотрите видео выше, чтобы наглядно объяснить этот важный совет по безопасности.

    Присоедините страховочные тросы и тросик аварийного выхода

    Страховочные тросы являются неотъемлемой частью любого буксирного комплекта, поскольку они предотвращают полное отсоединение буксируемого автомобиля от жилого автофургона в случае поломки.

    Подсоедините страховочные тросы от RV к соединениям опорной плиты жабы. Перекрестите тросы под фаркопом и убедитесь, что они не волочатся по земле.Кроме того, не забудьте подключить отрывной трос, который автоматически активирует тормоза в том маловероятном случае, если автомобиль отделяется от буксировочного устройства или буксирное устройство отделяется от жилого дома. Также должны быть присоединены любые другие соединения, такие как воздуховод, если у вас есть пневматическая тормозная система, которая подключается к пневматической системе жилого дома.

    Подключите жгут проводов

    Подсоедините электрический шлангокабель, который передает сигналы для функций освещения и торможения, которые должны синхронизировать тормозные, задние и поворотные огни обоих транспортных средств.В зависимости от вашей настройки это также может вызвать срабатывание вспомогательной тормозной системы в жабе всякий раз, когда тормоза применяются в RV.

    В рамках общего предрейсового осмотра всегда проверяйте фары перед тем, как уехать.

    Убедитесь, что защелки буксирного крюка зафиксированы

    Поднимите жабу назад или очень медленно потяните RV вперед, чтобы убедиться, что хотя бы одна из двух защелок буксирного крюка заблокирована. Если вы выровнены идеально, обе руки могут заблокироваться, но необходимо заблокировать только одну.Если обе руки блокируются, это прекрасно, но если блокируется только одна, убедитесь, что, когда вы будете готовы уехать на фургоне, вы начнете медленно, пока вторая рука не заблокируется. Вы либо почувствуете, как он блокируется («толчок» при движении вперед), либо увидите, как это происходит в вашей резервной камере, если она у вас есть.

    Подготовьте буксировщик к буксировке

    Действия, необходимые для правильной подготовки буксируемого автомобиля к буксировке на плоской платформе, зависят от года выпуска, марки и модели. Обязательно следуйте конкретным инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Как правило, вы хотите, чтобы рулевое управление автомобиля оставалось разблокированным (часто вставляя ключ в замок зажигания и поворачивая его в положение «ACC», а затем обратно, а затем оставляя ключ в замке зажигания) и чтобы колеса вращались свободно. . Во многих случаях вам нужно будет добиться этого, переведя трансмиссию в нейтральное положение… но на шаге, который, кажется, не соответствует логике, некоторые автомобили действительно требуют установки трансмиссии в положение «Парковка» !!

    Прочтите руководство пользователя и убедитесь, что ваш автомобиль одобрен и правильно настроен для буксировки по ровной поверхности.Конечно, на всех буксируемых автомобилях должен быть выключен стояночный тормоз.

    Крепление фаркопа для жилого дома: что это такое?

    Если у вас нет тягово-сцепного устройства, не имеющего обязательной силы, как у нашего Roadmaster, при попытке отсоединения может произойти его заклинивание. Чаще всего это происходит, когда два автомобиля стоят не идеально прямо или когда вы припаркованы на спуске, когда вы хотите разъединиться. Вес жабы, прижимающейся к RV, может сделать очень трудным или почти невозможным освобождение защелок тягово-сцепного устройства RV.

    Как предотвратить закрепление буксирного крюка на колесах

    Во избежание заедания старайтесь припарковаться на ровной поверхности так, чтобы RV и жаба были как можно более прямыми. Если это нецелесообразно, вы можете попробовать переместить жабу задним ходом и сильно потянуть назад за буксирную балку, пока помощник пытается освободить защелки. Мы делимся некоторыми дополнительными визуальными советами в видео выше.

    Заедание фаркопа может произойти, если вы припаркованы на склоне или под углом.

    Вы также можете использовать тягово-сцепное устройство, не имеющее обязательной силы, например Nighthawk, которое поставляется с «защелками Freedom» Roadmaster (и рядами светодиодных фонарей для дополнительной безопасности и обзора!), Которые предотвращают заедание практически в любых условиях.С этим типом буксировочного устройства вы вряд ли столкнетесь с его заеданием. Всегда. На многих фаркопах Roadmaster используются те же запатентованные защелки.

    Есть даже специальный пакет, который вы можете получить, если закажете фаркоп Nighthawk прямо на заводе Roadmaster.

    Специальное предложение! Roadmaster Nighthawk Буксировочное устройство для жилого дома RVgeeks Package

    Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилого дома. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вы сможете легко отсоединить автомобиль независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный вагон.Более длинные руки делают … Показать больше

    Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилых автофургонов. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вы сможете легко отсоединить автомобиль независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный вагон. Более длинные руки облегчают подключение и отключение. А светодиодные фонари вдоль рычагов улучшают безопасность и обзор при буксировке!

    Посмотрите наше последнее видео о Nighthawk здесь

    Позвоните Roadmaster по телефону (800) 669-9690, чтобы напрямую заказать на заводе буксировочного устройства Nighthawk и сообщить им, что вам нужен «Пакет RVgeeks» .Вы получите БЕСПЛАТНО крышку фаркопа и фиксатор приемника сцепного устройства, чтобы ваш новый Nighthawk оставался в безопасности и выглядел великолепно. Также включена бесплатная доставка!

    Показать меньше

    Наслаждайтесь удобством буксирных крюков для автофургонов

    Буксирный крюк для автофургона — фантастическое изобретение для автофургонов. Это означает, что вам не нужно выходить из лагеря и управлять гигантским транспортным средством, чтобы быстро прогуляться по национальному парку, отправиться на обед или за продуктами. И вам не нужно искать место для тележки или трейлера в вашем кемпинге.Не говоря уже о том, что нет более быстрого способа подключить или отключить жабу (посмотрите конец нашего видео выше для демонстрации в реальном времени с работающим таймером)!

    Да, и не волнуйтесь … современные автомобили с электронными одометрами не накапливают мили во время буксировки, поскольку электроника автомобиля не включается во время буксировки! ????

    С буксирным крюком и «лодкой» у вас будет лучшее из обоих миров — дом на колесах для комфортной жизни в дороге с небольшой, удобной (более экономичной?) Повседневной транспортировкой на буксире.Идеально!

    Компьютерщик с нами каждую неделю

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое нашему онлайн-сообществу RVers. Независимо от того, находитесь ли вы в дороге впервые или являетесь опытным экспертом, мы будем рады, если вы поиграете вместе с нами!

    Нам бы очень понравилось, если бы вы поделились этим!

    Как и когда использовать спасательный буксирный ремень

    Общие сведения о спасательных буксирных ремнях

    Никогда не знаешь, в какую ситуацию попадешь со своим автомобилем.Несчастные случаи случаются по вашей вине или нет. Плохие дорожные условия могут привести к поломке автомобиля или его неподвижности, и вы никогда не узнаете когда. Вот почему так важно быть готовым на тот случай, если вы окажетесь с неисправным автомобилем или поможете кому-то с ним. Один из способов быть готовым — оставить в автомобиле спасательный буксирный ремень.

    Ремни для спасательных буксиров изготовлены из нейлона и бывают разных размеров. Некоторые ремни имеют ширину до 12 дюймов, но обычная ширина составляет 2-3 дюйма.Что касается длины, то буксировочные ремни обычно имеют длину 30 дюймов, но вы также можете найти их длиной 16, 20 и 25 дюймов. Размер необходимого ремня зависит от буксируемого автомобиля. Если вы тянете большой грузовик, вам понадобится более широкий ремень. Для автомобиля обычного размера, 2 x 16 дюймов должны выполнить свою работу. Эти ремни предназначены для буксировки транспортных средств. К тому же они довольно прочные и долговечные. Людям, использующим ремешок для восстановления, не придется беспокоиться о том, что он порвется или выпадет, если он находится в хорошем состоянии, пока не используется.

    Теперь, когда вы знаете, как устроен ремешок для восстановления, вам нужно знать, когда и как их использовать.

    Когда использовать спасательный буксирный ремень

    Буксирные ремни для эвакуации используются для «подъема» транспортного средства, в основном, когда оно застряло в канаве или в грязи. Если вы не хотите использовать эвакуатор, вы можете использовать страховочный ремень. Очевидно, вам понадобится помощь другого автомобиля, чтобы воспользоваться ремнем для восстановления. Один конец ремня должен быть подсоединен к застрявшему транспортному средству, а другой конец должен быть подсоединен к транспортному средству, которое вытягивает застрявшее транспортное средство из его текущего положения.После того, как транспортное средство будет восстановлено, владелец может отправиться в путь, если его транспортное средство безопасно для движения. В противном случае, пожалуйста, поймите, что буксирный ремень для эвакуации предназначен только для снятия транспортного средства с того места, где он застрял, а не для буксировки транспортного средства куда-либо.

    Если пункт назначения находится поблизости, можно оставить ремни для эвакуации прикрепленными к двум транспортным средствам, и переднее транспортное средство может направлять сломанное транспортное средство. Убедитесь, что на сиденье разбитого автомобиля кто-то сидит, так как им нужно будет управлять.В случае сомнений позвоните в буксирную компанию. Ремни для восстановления удобны при незначительных проблемах с автомобилем, но они не могут заменить эвакуатор. Например, предположим, что автомобиль застрял в канаве. Вы можете использовать страховочный ремень, чтобы вытащить автомобиль из канавы. Это предотвратит ущерб, который был бы нанесен, если бы автомобиль остался в канаве. Но, если транспортным средством небезопасно управлять, вам нужно будет позвонить в буксирную компанию, чтобы она отбуксировала транспортное средство должным образом.

    Как использовать спасательный буксирный ремень

    1. Возьмите ремешок и положите его на землю.Убедитесь, что он не перекручен и не сложен.
    2. На каждом конце ремня есть два крючка. Прикрепите один крюк к креплению, расположенному под задним бампером застрявшего автомобиля. Не прикрепляйте крюк к самому заднему бамперу, так как он может не выдержать давления и может вызвать повреждение заднего бампера. Если вы не можете найти точное крепление для крепления крючка, обратитесь к руководству пользователя. У сцепных устройств прицепа также будет место для крепления крюка.
    3. Присоедините другой крюк к креплению, расположенному под передним бампером транспортного средства, которое будет тянуть.
    4. После закрепления обоих крюков водитель обоих автомобилей может сесть за руль. Тянущее транспортное средство может медленно двигаться вперед, чтобы полностью распрямить ремень.
    5. Тягач может продолжить движение на медленной безопасной скорости до ближайшего пункта назначения.

    Важно подчеркнуть тот факт, что ремни для эвакуации используются только в определенных ситуациях. Использование эвакуаторов всегда будет вашим лучшим выбором. Если вам нужны услуги буксировки, позвоните в MR Towing Services! Один из наших обученных специалистов свяжется с вами как можно скорее, чтобы выполнить буксировку безопасным и эффективным способом.

    Поиск и установка буксировочных крюков

    Сколько раз вам приходилось выявлять застрявший грузовик, прикрепляя трос лебедки или буксирный ремень к элементу подвески или поперечине рамы, которые явно не предназначены для буксировки? Да ладно, будь честным. Мы тоже виноваты в этом. Почему мы это сделали? Потому что на машине не было буксирных крюков, вот почему. Честно говоря, мы озадачены, почему многие производители не оборудуют переднюю и заднюю часть новых полноприводных автомобилей этими недорогими мелочами, но, тем не менее, мы не можем использовать тот факт, что буксирные крюки не являются стандартным оборудованием, как оправдание их отсутствия. , потому что есть множество буксирных крюков, доступных на вторичном рынке и у OEM-производителей, в различных конфигурациях крепления.Некоторые из них дороги и требуют изрядного труда для установки, некоторые устанавливаются путем просверливания в раму, а некоторые просто вставляются в сцепное устройство приемника.

    Буксирные крюки с приемником
    Если на вашем грузовике установлено 2-дюймовое сцепное устройство с приемником, у вас нет оправдания тому, что у вас нет буксирного крюка, потому что буксирный крюк с приемником — это самый простой и быстрый способ создать эффективную точку буксировки. Warn Industries (503 / 722-1200), Steel Horse Automotive (800 / 533-7704), Tomken Machine (719 / 395-2526), ​​Currie Enterprises (714 / 528-6957) и другие предлагают эти гладкие буксирные крюки, которые просто вставляются в приемника и удерживаются на месте стандартным штифтом сцепного устройства и фиксирующим зажимом.А если у вас есть передняя и задняя навески ресивера (что в любом случае является хорошей идеей), вы можете мгновенно получить переднюю и заднюю точки буксировки с минимальным количеством хлопот.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Буксирные крюки с болтовым креплением
    Эти буксирные крюки можно приобрести у различных поставщиков, включая Quadratec (800 / 745-5337), а также из всех перечисленных выше источников, и большинство из них оценено в 10 000 фунтов . Однако есть много исключений, и мы видели, что некоторые из них были оценены всего за 5 000 фунтов.Одним из исключений, в частности, был заводской тип для Wrangler TJ, который не мешал опциональным фарам, установленным на переднем бампере, и резиновым кожухам бампера 1998 года выпуска. В этом случае многие владельцы TJ перемещают фары и подрезают края резиновых ограждений бампера, чтобы можно было использовать буксирные крюки грузоподъемностью 10 000 фунтов. Всегда проверяйте рейтинг любого буксирного крюка, чтобы убедиться, что он достаточно силен для вашего применения.

    Просмотреть все 5 фото

    Вот еще кое-что, о чем нужно помнить.Профи рекомендуют буксирные крюки из кованой стали, а не литые. Большинство буксировочных крюков доступно в хромированном или черном исполнении, и производители сообщают вам, что процесс хромирования не влияет на рейтинг крюка. Мы не уверены, что верим в это. Если в вашем районе широко распространена ржавчина, вы можете рассмотреть комплект буксирного крюка Reunel из нержавеющей стали, который включает крюки, болты и гайки из нержавеющей стали, изготовленные из нержавеющей стали T-304.

    При установке любого буксирного крюка важно, чтобы крюк был легко доступен и соответствовал направлению тяги.Не устанавливайте буксирный крюк под углом к ​​передней или задней части транспортного средства, потому что, скорее всего, вы будете поднимать грузовик либо спереди, либо сзади, а не по диагонали. Убедитесь, что место установки — это толстый каркасный материал; в противном случае буксирный крюк может просто выскочить из металла, и, очевидно, такая ситуация опасна и может нанести значительный ущерб вашему грузовику. Поиск подходящего места для установки, который является достаточно прочным, может быть проблемой для некоторых автомобилей, и несколько производителей решили эту проблему.Tomken, например, предлагает специальный монтажный комплект для таких автомобилей, как XJ Cherokee. В его состав входят кронштейны и пластина для усиления подрамника в точке крепления буксирного крюка. Наконец, важно использовать градуированные болты и гайки при установке буксирных крюков на грузовик. Большинство производителей посоветуют вам использовать болты и гайки класса 5 на буксирном крюке грузоподъемностью 10 000 фунтов — эти болты рассчитаны на нагрузку 8 000 фунтов каждый.

    OEM-комплекты буксирного крюка
    Большинство производителей новых грузовиков предлагают некоторые типы буксирных крюков или комплектов буксирных крюков, специально разработанные для определенных моделей грузовиков.Примером этого является комплект переднего буксирного крюка Mopar для пикапов Dodge Dakota. Несмотря на то, что комплект немного дорог и может вызвать затруднения при установке, он разработан специально для Dakota, предлагает интегрированный вид, легкий доступ и рассчитан на вес грузовика. В комплект входят нестандартная поперечина, двойные буксирные крюки и необходимое оборудование. Isuzu предлагает буксирные крюки для некоторых моделей, которые устанавливаются на существующие, но неиспользуемые гайки в обойме в раме, поэтому установка довольно проста. Лучше всего спросить в отделе запчастей вашего местного дилера, чтобы узнать, что доступно для вашего конкретного применения.

    Bottom Line
    Независимо от того, занимаетесь ли вы буксировкой или принимаете буксировку, буксирные крюки являются основным обязательным модулем для вашей установки, который обеспечит быстрое и безопасное восстановление транспортного средства. Наличие лебедки спереди не отменяет необходимости в передних буксирных крюках. Они понадобятся вам, чтобы вы могли прикрепить крюк лебедки к своей оснастке для лебедки с двойной линией / блокировкой или в качестве точки буксировки, если ваша лебедка выйдет из строя.

    5 способов буксировки с крючками могут вас убить — Носорог США

    Сегодня мы поговорим об опасностях и смертельных ошибках использования буксирного ремня с крюками.Это то, что я уже давно хотел обсудить с нашей аудиторией, и это серьезное предупреждение для вас, вашей семьи, друзей и даже знакомых. Поделитесь этой информацией со всеми, кого вы знаете, кому она может пригодиться. Эти буксировочные ремни могут вводить в заблуждение и до сих пор продаются почти во всех магазинах автомобильных запчастей в США. Прочтите ниже 5 наиболее опасных причин, по которым вам следует избегать использования буксирного ремня с крюками при эвакуации автомобиля.

    1.Путаница буксировочного ремня с аварийным ремнем

    Смертельное заблуждение состоит в том, что буксирные ремни — это то же самое, что ремни для восстановления. Это совершенно неверно. Буксировочный ремень используется для медленного перемещения вышедшего из строя транспортного средства (которое не застряло) из точки A в точку B, в то время как страховочный ремень используется для буксировки и выдергивания транспортных средств из труднодоступных мест. Представьте, что вы находитесь в исправном транспортном средстве и медленно буксируете другой автомобиль по дороге в ближайшую ремонтную мастерскую. Для этого можно использовать буксирный ремень.Принимая во внимание, что если вы пытаетесь удалить застрявший внедорожник из канавы, было бы разумно отказаться от буксирного ремня с крючками и вместо этого использовать ремень для восстановления.

    2. Отсутствие растяжения при возврате транспортного средства

    Есть простая причина, по которой вы найдете больше лямок с крючками VS. ремни для восстановления при покупке в местных магазинах автозапчастей, их изготовление намного дешевле. Почему? Ведь буксирные ремни с крючками обычно изготавливаются только из полиэстера. Полиэстер намного дешевле, чем, скажем, шелк или нейлон.Обычно в настоящих ремнях для восстановления используется смесь поли / шелка или поли / нейлона, что позволяет получить прочный ремень с дополнительным растяжением, обеспечивающий безопасность вас и вашего автомобиля при правильном восстановлении транспортного средства. Вы не хотите, чтобы ремень не растягивался при возвращении автомобиля, если этот ремень порвется, последствия могут оказаться смертельными.

    3. Крючки не подходят для скоб с D-образным кольцом

    Если вы не знаете, что такое скоба с D-образным кольцом, то это стальная часть оборудования, используемая в сочетании с приемником навески скобы и ремнем для восстановления.Эти сверхпрочные d-образные кольца значительно превосходят по эффективности буксирные крюки, когда дело доходит до надлежащего подъема застрявшего автомобиля. Ниже мы рассмотрим среднюю прочность на разрыв для обоих продуктов, чтобы помочь вам лучше понять эти основные различия.

    Дужка с D-образным кольцом диаметром ¾ ”обычно имеет предел рабочей нагрузки 4,5 тонны с коэффициентом безопасности 6. Это устанавливает минимальную прочность на разрыв дужки с D-образным кольцом на уровне 57 000 фунтов. Вставьте сюда шутку про «свою маму».

    Теперь мы сравним это с типичным крючком, прикрепленным к дешевому буксирному ремню.Пределы безопасной рабочей нагрузки буксирных ремней с крюками составляют в среднем около 3000 фунтов. и у них есть средняя минимальная прочность на разрыв 10 000 фунтов. Вам не нужно делать математические вычисления, чтобы понять, насколько это опасно.

    4. Внешний вид может вводить в заблуждение

    На первый взгляд может показаться (как и многие из нас), что это сверхпрочный ремешок. В конце концов, на нем есть крутые крючки. Поэтому так много людей совершают ошибку, покупая буксирный ремень с крючками по неправильным причинам, и в некоторых неудачных случаях в результате умирают.Я пишу это, желая предупредить этих бедных людей об опасностях использования этих ремней для восстановления. Вы также должны иметь в виду, что большинство транспортных средств не имеют предварительно оборудованных безопасных точек восстановления, поэтому вы можете столкнуться с воздушным бампером или двумя, если вы подключите эти крючки к слабому месту на транспортном средстве. Что на самом деле приводит нас к нашему последнему предупреждению в этой статье, эти крючки могут соскользнуть, когда вы меньше всего этого ожидаете.

    5. Буксирный крюк может поскользнуться и убить вас или другого человека

    Когда дело доходит до восстановления транспортного средства, было бы разумно использовать возвратный ремень с петлевым концом и подсоединить его к вышеупомянутой скобе с D-образным кольцом.Это, безусловно, самая безопасная и надежная точка восстановления на автомобиле. Не используйте и я повторяю НЕ используйте буксирный ремень с крюками, прикрепленными к произвольной точке восстановления на транспортном средстве. Эти крючки могут и в конечном итоге соскользнут с этой точки и пролетят через ваше заднее лобовое стекло с беспрецедентной скоростью, то, что последует за этим, будет либо трагедией, либо ужасающим уроком, который вы будете воспроизводить в своей голове каждый раз, когда будете выполнять восстановление транспортного средства.

    Ниже приведены некоторые трагические истории людей, погибших в результате одной из вышеуказанных ошибок:

    Мы написали эту статью не для того, чтобы отпугнуть вас от повторного использования буксирного ремня с крючками, а для того, чтобы предупредить вас, что никогда не используйте его для восстановления.Он действительно служит полезной цели для медленной и осторожной буксировки застрявшего автомобиля по дороге, но перед этим убедитесь, что вы соблюдаете правильные процедуры.

    Мы хотим искренне поблагодарить вас за то, что вы нашли время прочитать эту статью, тем самым вы демонстрируете свою приверженность защите себя и других при выполнении эвакуации автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно эвакуации автомобиля, позвоните нам по телефону +1 (800) 575-7310, чтобы поговорить с полезным членом команды.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *