Генератор переменного: Переменный ток. Генератор переменного тока. Физика, 9 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Переменный ток. Генератор переменного тока. Физика, 9 класс: уроки, тесты, задания.

1. Основные части и принцип действия генератора

Сложность: лёгкое

1
2. Получение и использование переменного тока

Сложность: лёгкое

1
3. Амплитуда силы тока в обмотке генератора

Сложность: лёгкое

1
4. Определение периода колебаний по графику

Сложность: лёгкое

1
5.
Вычисление периода колебаний тока

Сложность: лёгкое

1
6. Действующее значение силы тока

Сложность: среднее

2
7. Частота колебаний

Сложность: среднее

2
8. Изменение индукционного тока

Сложность: среднее

2
9. Включение реостата в сеть

Сложность: сложное

3
10. Промышленный переменный ток

Сложность: сложное

4
11. Время нагревания воды

Сложность: сложное

4

Дизельные генераторы переменного и постоянного тока

Назначение электрогенератора состоит в выработке электроэнергии, то есть в преобразовании механической энергии в электрический ток. По виду вырабатываемого тока выделяют генераторы постоянного и переменного тока.

Особенности конструкции ДГУ постоянного тока

Дизельный генератор постоянного тока состоит из двух основных узлов – неподвижного статора и вращающегося якоря. Помимо того, что статор служит корпусом генератора, на его внутренней поверхности зафиксировано несколько пар магнитов. В основном применяют электрические магниты. Якорь снабжён стальным сердечником и коллектором. В пазах сердечника укладывается рабочая обмотка якоря. Графитовые неподвижные щётки объединяют обе части генератора в единое целое.

Генераторы постоянного тока можно встретить на масштабных промышленных заводах, на электротранспортных предприятиях, судах и на различных производствах, где подключаемое оборудование обладает большим пусковым моментом.

Постоянный ток применяется весьма ограниченно из-за сложности его трансформации. Для повышения или понижения напряжения требуется наличие сложного специализированного оборудования, а также значимые затраты.

Особенности конструкции генератора переменного тока

В основу генератора переменного тока заложен принцип электромагнитной индукции. Электрический ток образуется в замкнутом контуре, представляющем собой проволочную рамку, в процессе пересечения его магнитным полем, которое вращается. Величина магнитного потока увеличивается параллельно скорости вращения рамки.

Ротор – это вращающийся элемент генератора, а статор – неподвижная часть.

По конструкционным особенностям генераторы классифицируются на устройства с неподвижными или статическими магнитными полюсами. В первом случае якорь вращающийся, во втором – неподвижный статор.

Агрегаты с вращающимися магнитными полюсами распространены больше, чем их аналоги поскольку с неподвижной стационарной обмотки статора напряжение снимается произвольно и нет необходимости в сложных токосъёмных конструкциях (контактные кольца, щётки).

Магнитное поле в электрогенераторах постоянного тока образуют неподвижные магниты (катушки возбуждения). А индуцирование электродвижущей силы и снятие напряжения происходит на вращающихся катушках.

Ещё одно отличие состоит в том, что в генераторах переменного тока токоотвод с катушек происходит при присоединении концов рамки к контактным кольцам. А в устройствах постоянного тока концы привязаны к полукольцам, которые изолированы друг от друга. В этом случае рамка выдаёт на внешнюю цепь выпрямленное электрическое напряжение.

Вместо коллектора у ротора генератора переменного тока размещены два кольца, изолированные друг от друга. Ток возникает в катушках статора в процессе вращения ротора и впоследствии передается на приемник.

Поскольку основная часть бытового и промышленного оборудования нуждается в переменном токе, дизельные генераторы предназначены для удовлетворения данного спроса, то есть для выработки переменного тока.

В чем отличие генераторов переменного тока от постоянного

Постоянный ток никогда не меняет своего направления, двигаясь от плюса к минусу. В отличие от постоянного, переменный ток движется между фазой и нулем, меняя направление электронов с определенной частотой, которую указывают в герцах. Частота 50 Гц означает, что изменение направления потока электронов происходит 100 раз в секунду.

Основным преимуществом переменного тока по отношению к постоянному является простота его передачи на большие расстояния и легкость его генерации. При помощи специальных устройств напряжение однофазной сети 220 вольт можно изменять по величине в зависимости от необходимости потребителей.

Приобретение ДГУ постоянного тока для решения бытовых задач на данный момент лишено смысла. Такие модели агрегатов используются в специализированных условиях некоторыми промышленными и производственными предприятиями.

Генераторы Yanmar

В каталоге нашей компании представлен широкий спектр надежных дизельных генераторов переменного тока Yanmar, среди которых:

Оборудование подойдет в качестве постоянного или альтернативного источника электроэнергии (в аварийных и внештатных ситуациях, при плановом отключении ЛЭП и пр.).

Генераторы Yanmar отличаются стабильностью в работе, высокой эффективностью и безопасностью. ДГУ просты в эксплуатации, характеризуются низким уровнем шума и вибрации. Позволяют экономно расходовать топливо.

Как работает генератор переменного тока?

Генератор превращает механическую энергию в электрическую путем вращения проволочной катушки в магнитном поле. Электрический ток вырабатывается и тогда, когда силовые линии движущегося магнита пересекают витки проволочной катушки {рисунок справа). Электроны {голубые шарики) перемещаются по направлению к положительному полюсу магнита, а электрический ток течет от положительного полюса к отрицательному. До тех пор, пока силовые линии магнитного поля пересекают катушку (проводник), в проводнике индуцируется электрический ток.

Аналогичный принцип работает и при перемещении проволочной рамки относительно магнита {дальний рисунок справа), т. е. когда рамка пересекает силовые линии магнитного поля. Индуцированный электрический ток течет таким образом, что его поле отталкивает магнит, когда рамка приближается к нему, и притягивает, когда рамка удаляется. Каждый раз, когда рамка изменяет ориентацию относительно полюсов магнита, электрический ток также изменяет свое направление на противоположное. Все то время, пока источник механической энергии вращает проводник (или магнитное поле), генератор будет вырабатывать переменный электрический ток.

Принцип действия генератора переменного тока

Простейший генератор переменного тока состоит из проволочной рамки, вращающейся между полюсами неподвижного магнита. Каждый конец рамки соединен со своим контактным кольцом, скользящим по электропроводной угольной щетке (рисунок над текстом). Индуцированный электрический ток течет к внутреннему контактному кольцу, когда соединенная с ним половина рамки проходит мимо северного полюса магнита, и, наоборот, к внешнему контактному кольцу, когда мимо северного полюса проходит другая половина рамки.

Трехфазный генератор переменного тока

Одним из наиболее экономически выгодных способов выработки сильного переменного тока является использование одного магнита, вращающегося относительно нескольких обмоток. В типичном трехфазном генераторе три катушки расположены равноудалено от оси магнита. Каждая катушка вырабатывает переменный ток, когда мимо нее проходит полюс магнита (правый рисунок).

Изменение направления электрического тока

Когда магнит вдвигается в проволочную катушку, он индуцирует в ней электрический ток. Этот ток заставляет стрелку гальванометра отклоняться в сторону от нулевого положения. Когда магнит вынимается из катушки, электрический ток изменяет свое направление на противоположное, и стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону от нулевого положения.

Переменный ток

Магнит не будет индуцировать электрический ток до тех пор, пока его силовые линии не начнут пересекать проволочную петлю. Когда полюс магнита вдвигается в проволочную петлю, в ней индуцируется электрический ток. Если магнит прекращает движение, электрический ток (голубые стрелки) также прекращается (средняя диаграмма). Когда магнит вынимается из проволочной петли, в ней индуцируется электрический ток, текущий в противоположном направлении.

Генератор переменного тока (альтернатор).

Генераторы переменного тока

Фильтр (найдено 817)

2-полюсный генератор переменного тока однофазный синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-45

Арт. 269-900

Цена: 14 500 ₽

Купить

Арт. 269-990

Цена 16 700 ₽

Генератор переменного тока однофазный двухполюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO R80 MBL

Арт. 862-452

Цена: 19 600 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный синхронный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S A

Арт. 970-981

Цена: 19 600 ₽

Купить

Арт. 970-571

Цена 19 600 ₽

Генератор переменного тока синхронный двухполюсный однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-60

Арт. 269-587

Цена: 16 200 ₽

Купить

Арт. 269-994

Цена 18 400 ₽

Однофазный двухполюсный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельного генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-75

Арт. 269-008

Цена: 18 200 ₽

Купить

Арт. 269-490

Цена 20 400 ₽

Арт. 269-418

Цена 20 400 ₽

Двухполюсный однофазный генератор переменного тока синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S B

Арт. 970-203

Цена: 20 600 ₽

Купить

Арт. 970-756

Цена 20 600 ₽

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO R80 LBL

Арт. 862-379

Цена: 23 700 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S B

Арт. 970-836

Цена: 29 300 ₽

Купить

Арт. 970-417

Цена 26 300 ₽

Арт. 970-572

Цена 26 300 ₽

2-полюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EW170 DC

Синхронный однофазный двухполюсный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-85

Арт. 269-000

Цена: 19 400 ₽

Купить

Арт. 269-945

Цена 21 600 ₽

2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S16W-75

Арт. 269-656

Цена: 20 800 ₽

Купить

Арт. 269-457

Цена 23 100 ₽

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S C

Арт. 970-943

Цена: 21 300 ₽

Купить

Арт. 970-454

Цена 21 300 ₽

Генератор переменного тока синхронный 2-полюсный однофазный NSM Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор NSM ES80 C

Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-102

Арт. 269-059

Цена: 21 800 ₽

Купить

Арт. 269-396

Цена 24 000 ₽

Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S D

Арт. 970-776

Цена: 22 200 ₽

Купить

Арт. 970-400

Цена 22 200 ₽

Синхронный генератор переменного тока однофазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EP2 72L

Арт. 862-948

Цена: 30 700 ₽

Купить

2-полюсный однофазный синхронный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S D

Арт. 970-827

Цена: 31 100 ₽

Купить

Арт. 970-908

Цена 28 000 ₽

Арт. 970-495

Цена 28 000 ₽

Синхронный 2-полюсный генератор переменного тока однофазный SINCRO Италия щеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO ED170 MDC

Арт. 862-015

Цена: 74 300 ₽

Купить

Однофазный синхронный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E2W10 180MDC

Арт. 970-624

Цена: 92 100 ₽

Купить

Синхронный генератор переменного тока трехфазный двухполюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI HM1 130 A.C.

Арт. 700-420

Цена: 63 000 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный трехфазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EW200 DC

Арт. 862-499

Цена: 74 400 ₽

Купить

2-полюсный синхронный трехфазный генератор переменного тока ZANARDI Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI PW2 170T D.C.

Арт. 700-937

Цена: 90 800 ₽

Купить

Синхронный трехфазный генератор переменного тока 2-полюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI PW2 200M D.C.

Арт. 700-762

Цена: 92 400 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный NSM Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор NSM ES80 E

Синхронный однофазный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S E

Арт. 970-701

Цена: 23 400 ₽

Купить

Арт. 970-646

Цена 23 400 ₽

Синхронный двухполюсный однофазный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S16W-90

Арт. 269-271

Цена: 23 600 ₽

Купить

Арт. 269-114

Цена 25 900 ₽

Арт. 269-372

Цена 25 900 ₽

Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EP2 95H

Арт. 862-825

Цена: 32 400 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S E

Арт. 970-530

Цена: 32 400 ₽

Купить

Арт. 970-712

Цена 29 300 ₽

Арт. 970-177

Цена 29 300 ₽

2-полюсный генератор переменного тока синхронный однофазный LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SPE10M F

Арт. 970-320

Цена: 41 300 ₽

Купить

2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SPW10 120AC

Арт. 970-523

Цена: 53 000 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный четырехполюсный однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции 1500 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric ALUMEN-X SB

Арт. 970-811

Цена: 56 300 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока четырехполюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельного генератора 1500 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric ALUMEN SB

Арт. 970-854

Цена: 57 800 ₽

Купить

4-полюсный однофазный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора 1500 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte LT3N-75/4

Арт. 269-961

Цена: 60 200 ₽

Купить

Двухполюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный LINZ Electric Италия щеточный для дизельного генератора или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1S10M G KE

Арт. 970-771

Цена: 57 400 ₽

Купить

Синхронный двухполюсный трехфазный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E2W10 180DC

Арт. 970-725

Цена: 93 100 ₽

Купить

Двухполюсный трехфазный синхронный генератор переменного тока NSM Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор NSM T100 SA

Страницы

Особенности генераторов переменного тока — статьи Пневмомаш

Электрогенераторы — это устройства для преобразования механического движения в электрическую энергию. По виду выхода электрического тока они подразделяются на оборудование постоянного и переменного тока.

Постоянный ток никогда не меняет своего направления, двигаясь от плюса к минусу, и может плавно менять свою величину. На сегодняшний день генераторы постоянного тока можно встретить на крупных промышленных заводах, например, где используются прокатные станы, на предприятиях электротранспорта, а также в других производственных процессах, где оборудование имеет большой пусковой момент, либо требуется плавное регулирование скорости тягового усилия.

Столь ограниченное применение постоянного тока связано с тем, что его довольно сложно трансформировать. Повышение или понижение его напряжения связано с существенными затратами и требует наличия сложного специализированного оборудования.

Сфера применения генераторов переменного тока

Переменный ток отличается тем, что движется между фазой и нулем, постоянно меняя свое направление. Частота смены направления тока указывается в герцах. В российских и европейских сетях используется частота 50 герц, что обозначает смену направления движения тока 100 раз в секунду. В американских сетях применяется частота 60 герц.

Поскольку электрические сети общего назначения всегда рассчитаны на переменный ток, все производимые электрические устройства, а также любые генераторы, предназначенные для бытовых и общепромышленных целей, тоже предполагают работу от переменного тока.

Особенности функционирования

Главным преимуществом переменного тока перед постоянным является простота его трансформации. При помощи специальных трансформаторов действующее напряжение однофазной сети 220 вольт изменяется в зависимости от нужд потребителя.

Однофазное электропитание чаще всего применяется в жилых помещениях. Для промышленных целей может быть использован также переменный трехфазный ток. По своей сути это три провода, на каждом из которых находится по одной фазе, а также в схеме может присутствовать четвертый провод – ноль. Напряжение между фазными проводами составляет 380 вольт, а между любым фазным проводом и нулем составляет — 220 вольт. Трехфазный ток тоже поддается преобразованию при помощи специальных трехфазных трансформаторов.

 

устройство и принцип работы генераторов

Переменный ток промышленной частоты вырабатывается на электростанциях специально предназначенными для этих целей электромашинными синхронными генераторами. Принцип действия этих агрегатов основан на явлении электромагнитной индукции. Производимая паровой или гидравлической турбиной механическая энергия преобразовывается в электроэнергию переменного тока.

Вращающейся частью привода или ротором является электрический магнит, который и передает вырабатываемое магнитное поле на статор. Это – внешняя часть устройства, состоящая из трех катушек с проводами.

Передача напряжения осуществляется через коллекторные щетки и кольца. Медные роторные кольца вращаются одновременно с коленвалом и ротором, в результате чего к ним прижимаются щетки. Те, в свою очередь, остаются на месте, позволяя электротоку передаваться от неподвижных элементов генератора его вращающейся части.

Произведенное таким образом магнитное поле, вращаясь поперек статора, производит электропотоки, которые и осуществляют зарядку аккумулятора.

Однако для передачи импульса от генератора переменного тока к аккумулятору постоянного используется дополнительный диодный мост, который располагается в задней части устройства. Диод представляет собой деталь с двумя контактами, через которые в одном направлении проходит ток. А мост, как правило, состоит из 10 таких элементов.

Диоды делятся на две группы:

  • Основные — необходимы для выпрямления напряжения и соединены с выводами статора.
  • Дополнительные — направляют мощность на регулятор напряжения и контролирующую зарядку лампу.

Последняя крайне необходима в генераторе, потому что является контролирующим исправность привода контуром. Без лампы генератор переменного тока ни в коем случае не запустится на стандартных оборотах.

Для большего понимания, советуем
посмотреть популярные модели дизельных генераторов >>

Видео: принцип работы генератора переменного тока

Виды генераторов переменного тока

В зависимости от вырабатываемой энергии, генераторы подразделяются по мощности – на высокомощные и маломощные.

В быту наиболее оптимальными считается маломощное генераторное оборудование. Чаще всего, такие генераторы используют в качестве резервного электроснабжения. Также пользуются популярностью сварочные генераторы переменного тока. Однако с бензиновыми моделями следует проявлять крайнюю осторожность, используя их только по назначению. Иначе их моторесурс значительно сокращается. Ремонт такого оборудования, как и замена на новое устройство, сопряжен с внушительными финансовыми затратами.

Рекомендуем следующие модели генераторов переменного тока:

С целью создания автономного электроснабжения загородного участка, дома либо коттеджа в большинстве случаев применяется дизельный генератор. Данный агрегат рассчитан на выполнение таких задач, которые соответствуют его моторесурсу и мощности. Благодаря уникальным техническим характеристикам дизельгенераторы могут работать без перерывов в течение нескольких лет, что также положительно влияет на популярность этого оборудования.

устройство, принцип работы, подборка лучших в Москве

Люди все чаще задумываются о том, чтобы приобрести себе мини-электростанцию. Такие небольшие, компактные устройства способны обеспечить электричеством целый загородный дом или квартиру. Но, решая купить прибор, у многих возникает вопрос, какой именно агрегат выбрать. Ведь на рынке существует огромное количество оборудования, а хочется взять прибор и пользоваться им в свое удовольствие.

Трехфазный генератор занимает особое место среди разнообразия, его особенностью является возможность выдавать напряжение двух видов, а именно 220 В и 380 В. 

Такие устройства могут прекрасно работать на дизеле и бензине, но их самая маленькая мощность 5–6 кВт, ведь такие приборы больше относятся к профессиональным моделям. Правда, для бытового использования его тоже часто покупают, особенно, если в доме есть трехфазные потребители.

Данное устройство имеет неподвижный статор и ротор (вал), что вращается и создает в обмотках универсальное магнитное поле. В трехфазном агрегате обмотка размещается не на роторе, а на статоре. Только следует сказать, что подобных отмоток на статоре целых три, и они сдвинуты по отношению друг к другу. Когда ротор оборачивается, он начинает пересекаться с магнитным полем обмоток, в результате чего начинает вырабатываться электродвижущая сила. Благодаря тому, что эти обмотки размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга, электродвижущая сила имеет одинаковую амплитуду.

Особенности трехфазных агрегатов

  1. Благодаря уникальному строению, есть возможность подключать к нему несколько приборов одновременно.
  2. Он работает по принципу распределения мощности напряжения. Это значит, что такой агрегат не сможет потянуть мощную технику. Ведь, если агрегат на 6 кВт, то это не значит, что к нему можно подключать технику такой мощности. Он просто не потянет, ведь прибор равномерно распределяет напряжение на три фазы. Поэтому максимальная мощность потребителя не должна быть 2 кВт. Зато таких однофазных приборов можно подсоединить сразу три штуки.
  3. Часто люди могут ошибочно рассчитывать необходимую мощность технику и приобретать трехфазный агрегат для однофазных потребителей. В таком случае вы сможете подключить один прибор на 2 кВт, а сама электростанция будет работать на всю мощность (6–8 кВт) и потреблять огромное количество топлива. Если у вас только однофазные потребители, то рациональнее будет приобрести однофазный агрегат такой же мощностью. Он стоит намного дешевле, и расход топлива будет в несколько раз меньше.
  4. Такие устройства достаточно капризны в подключении однофазных потребителей. Но это не единственная их особенность. Ведь эта проблема решаема, если подключать три прибора одновременно. Но вот проблема перекоса фаз, которая встречается при использовании модели в домашних условиях, более существенна. Если объяснить по-простому, то нельзя, чтобы хоть одна фаза имела порог мощности больше 25% по сравнению с другими. То есть, если вы подключили телевизор или холодильник на 0,7–0,8 кВт, то на другую фазу вы сможете включить прибор мощностью не больше 1 кВт (+25% к первому показателю). Если включить пылесос, который имеет 2–2,5 кВт, то произойдет перекос фаз и аппарат отключится.
  5. Каждый трехфазный образец имеет две розетки, одна с напряжением 220 Вольт, а другая 380 Вольт.

Такие устройства стоят намного дороже обычных однофазных моделей. При этом обычному человеку достаточно сложно понять схему подключения потребителей. А высокое потребление топлива делают их не выгодными для домашнего или бытового использования. 

Если в доме есть трехфазные приборы, которые требуют напряжение в 380 Вольт, лучше покупать трехфазный образец. При подключении таких потребителей перечисленных выше проблем не будет, генератор и техника прослужат вам длительное время.  

Что делает генератор?

Когда дело доходит до питания автомобильного радиоприемника, фар и других электронных компонентов, вы можете подумать, что всю работу выполняет батарея. На самом деле, это ваш генератор переменного тока, который поддерживает все в рабочем состоянии. Но что именно делает генератор и как он работает? Читайте дальше, чтобы узнать, что делает ваш генератор таким важным, и как распознать проблемы с автомобильным генератором, прежде чем они станут серьезной проблемой.

Что делает генератор?

В то время как аккумулятор необходим для запуска вашего автомобиля, когда он выключен, генератор переменного тока поддерживает ваш автомобиль, когда двигатель работает. Генератор питает большинство электронных компонентов автомобиля, когда вы едете или работаете на холостом ходу, включая фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители, подогрев сидений, приборную панель и радио. Генератор переменного тока питает их всех постоянным током (DC).Ваш генератор переменного тока также отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора во время движения.

Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую. Когда ваш двигатель включен, он приводит в действие приводной ремень, который опирается на шкив, прикрепленный к генератору переменного тока. Шкив вращает вал ротора генератора переменного тока, который вращает набор магнитов вокруг катушки. Эти вращающиеся магниты генерируют переменный ток (AC) вокруг катушки, который затем направляется на выпрямитель генератора переменного тока.Выпрямитель преобразует эту мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которая активирует электрические системы вашего автомобиля.

Генераторы

обычно служат в течение всего срока службы вашего автомобиля, но так бывает не всегда. Общий износ, тепловое повреждение, чрезмерная эксплуатация, воздействие воды, неисправные детали или изношенные провода могут вывести ваш генератор из строя еще до того, как ваш автомобиль отправится на свалку.

Предупреждающие признаки неисправного генератора

Без работающего генератора ваша машина не заведется в ближайшем будущем или будет работать дольше нескольких минут.Тем не менее, типичные признаки неисправного генератора часто ошибочно принимают за проблемы с аккумулятором или другими частями автомобиля, которые проявляют аналогичные симптомы. Другими словами, если вы столкнулись только с одной из перечисленных ниже проблем, проблема может быть не только в вашем генераторе. Однако любой из следующих предупреждающих знаков может указывать на возможную проблему с электрической системой вашего автомобиля. Принесите свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить вашу электрическую систему, чтобы мы могли выяснить причину проблемы.

Тусклый или слишком яркий свет

Когда генератор выходит из строя, он подает непостоянное напряжение на электронные аксессуары. Как правило, это проявляется в недостаточной или чрезмерной производительности оборудования, например, в слишком тусклых или слишком ярких фарах. Вы также можете столкнуться с мерцающими огнями или светом, который беспорядочно меняется от яркого к тусклому и наоборот.

Разряженная батарея

Иногда разряженный аккумулятор — это просто разряженный аккумулятор — его срок службы подошел к концу после нескольких лет использования — или, может быть, вы случайно не включили фары на всю ночь.Однако в других случаях разряженная батарея может быть признаком неисправности вашего генератора.

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор в достаточной степени при работающем двигателе, в результате чего заряд аккумулятора расходуется быстрее, чем обычно. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора. Однако, если вы запустите автомобиль, а вскоре после этого он снова заглохнет, это может означать, что ваш генератор не получает достаточно энергии для аккумулятора.

Медленно работающие или неисправные аксессуары

Генератор переменного тока, который не обеспечивает достаточную мощность для электроники вашего автомобиля, часто приводит к медленной работе или неработоспособности аксессуаров. Если вы заметили, что ваши окна поднимаются или опускаются дольше, чем обычно, или если обогреватели сидений не нагреваются быстро, или даже если ваш спидометр и другие приборы начинают выходить из строя, у вас может быть проблема с генератором.

Многие современные автомобили также имеют запрограммированный в автомобиле список приоритетного оборудования, который указывает бортовому компьютеру, где в первую очередь отключать питание, если генератор переменного тока не вырабатывает достаточно электроэнергии.Таким образом, если вы едете с неисправным генератором, вы потеряете питание своего радио (или других второстепенных аксессуаров), прежде чем потеряете питание фар.

Проблемы с запуском или частые остановки

Как упоминалось ранее, проблемы с запуском двигателя могут означать, что ваш генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Поэтому, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, все, что вы слышите, — это щелкающий звук, а не урчание вашего двигателя.

С другой стороны, если ваш автомобиль часто глохнет во время движения, это может быть признаком того, что свечи зажигания и катушки не получают от генератора достаточной мощности для поддержания работы двигателя.

Рычание или нытье

Автомобили издают массу странных звуков — некоторые из них безобидны, а другие могут указывать на серьезные механические проблемы. Когда дело доходит до неисправных генераторов, вы, скорее всего, услышите рычание или нытье под капотом.

Этот рычащий или скулящий звук возникает, когда ремень, вращающий шкив генератора, смещается. Вы также можете услышать этот звук, если подшипники, вращающие вал ротора, вышли из строя.

Запах горелой резины или проводов

Неприятный запах горелой резины или проводов может указывать на то, что части генератора начинают изнашиваться. Поскольку приводной ремень генератора находится под постоянным натяжением и трением, а также из-за того, что он находится близко к горячему двигателю, со временем он может изнашиваться и издавать неприятный запах горелой резины.Заклинивший подшипник шкива генератора также издает запах горелой резины, так как ремень трется о заклинивший шкив при работающем двигателе.

Точно так же, если ваш генератор переменного тока перегружен или имеет изношенные или поврежденные провода — вы можете почувствовать запах гари, сравнимый с запахом электрического огня. Перегруженный генератор пытается пропустить через свои провода слишком много электричества, в результате чего они нагреваются небезопасно. Поврежденные провода также создают сопротивление потоку электричества, в результате чего провода нагреваются и издают неприятный запах.

Сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели

Когда на приборной панели загорается сигнальная лампа аккумулятора, это обычно ошибочно принимают за проблему с аккумулятором. Тем не менее, сигнальная лампа аккумулятора указывает на то, что может быть проблема в более широкой электрической системе вашего автомобиля, включая генератор переменного тока.

Генераторы

рассчитаны на работу при определенном напряжении, обычно от 13 до 14,5 вольт.Если ваш генератор неисправен, его напряжение может упасть ниже допустимого, в результате чего на приборной панели загорится индикатор батареи. Точно так же индикатор батареи также появится, если генератор переменного тока превышает предел напряжения, в зависимости от того, насколько сильно он подвергается нагрузке.

В зависимости от электрической нагрузки от аксессуаров вашего автомобиля (фары, стеклоочистители, радиоприемник и т. д.) вы можете увидеть, как сигнальная лампа аккумуляторной батареи мигает и гаснет, когда напряжение генератора колеблется от заданного значения напряжения.Хотя это может показаться незначительным раздражением, лучше привести свой автомобиль для проверки электрической системы, чем оказаться на обочине дороги.

Держите машину заряженной

Проблемы с запуском автомобиля или зарядкой аккумулятора могут быть вызваны неисправным генератором! Чтобы получить профессиональную диагностику и прозрачные рекомендации по обслуживанию, запланируйте осмотр электрической системы или обслуживание генератора в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

7 признаков неисправного генератора, на которые следует обратить внимание

Если вы уже слышали термин «генератор переменного тока», вы, вероятно, знаете, что это неотъемлемая часть вашего автомобиля. Но что именно делает генератор? Проще говоря, ваш генератор переменного тока поддерживает заряд автомобильного аккумулятора, позволяя вам включать автомобиль и использовать электронные аксессуары, такие как фары и радио.

Если у вас возникли проблемы с автомобильным генератором, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится или работает дольше нескольких минут.Однако до того, как это произойдет, вы, вероятно, столкнетесь с одним или несколькими из этих семи признаков неисправного генератора.

7 признаков неисправного генератора

1. Тусклое или слишком яркое освещение

Когда генератор выходит из строя, он подает непостоянное напряжение на электронные аксессуары. Как правило, это проявляется в недостаточной или чрезмерной производительности оборудования, например, в фарах, которые либо слишком тусклые, либо очень яркие.Вы также можете столкнуться с мерцающими огнями или светом, который беспорядочно меняется от яркого к тусклому и наоборот.

2. Разряженный аккумулятор

Иногда разряженный аккумулятор — это просто разряженный аккумулятор — его срок службы подошел к концу после нескольких лет использования — или, может быть, вы случайно не включили фары на всю ночь. Однако в других случаях разряженная батарея может быть признаком неисправности вашего генератора.

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор в достаточной степени при работающем двигателе, в результате чего заряд разряжается быстрее, чем обычно.Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора. Однако, если вы запустите автомобиль, а вскоре после этого он снова заглохнет, это может означать, что ваш генератор не получает достаточно энергии для аккумулятора.

3. Медленно работающие или неисправные аксессуары

Генератор переменного тока, который не обеспечивает достаточную мощность для электроники вашего автомобиля, часто приводит к медленной работе или неработоспособности аксессуаров.Если вы заметили, что ваши окна поднимаются или опускаются дольше, чем обычно, или если обогреватели сидений «отключаются», или даже если ваш спидометр и другие приборы начинают выходить из строя, у вас может быть проблема с генератором.

Многие современные автомобили также имеют запрограммированный в автомобиле список приоритетного оборудования, который указывает бортовому компьютеру, где в первую очередь отключать питание, если генератор не выдает достаточно электроэнергии. Таким образом, если вы едете с неисправным генератором, вы потеряете питание своего радио (или других второстепенных аксессуаров), прежде чем потеряете питание фар.

4. Проблемы с запуском или частые остановки

Как упоминалось ранее, проблемы с запуском двигателя могут означать, что ваш генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Это означает, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, все, что вы слышите, это щелкающий звук, а не урчание вашего двигателя.

С другой стороны, если ваш автомобиль часто глохнет во время движения, это может быть признаком того, что свечи зажигания не получают от генератора достаточной мощности для поддержания работы двигателя.

5. Рычание или нытье

Автомобили издают массу странных звуков — некоторые из них безобидны, а другие могут указывать на серьезные механические проблемы. Если вы когда-нибудь услышите рычащие или скулящие звуки из-под капота, у вас могут быть проблемы с генератором, которые должны быть проверены профессионалом как можно скорее.

Этот рычащий или скулящий звук возникает, когда ремень, вращающий шкив генератора, смещается или трется о шкив сбоку.Вы также можете услышать этот звук, если подшипники, вращающие вал ротора, вышли из строя.

6. Запах горелой резины или проводов

Неприятный запах горелой резины или проводов может указывать на то, что части генератора начинают изнашиваться. Поскольку приводной ремень генератора переменного тока находится под постоянным натяжением и трением, а также из-за того, что он находится близко к горячему двигателю, со временем он может изнашиваться и издавать неприятный запах горелой резины.

Точно так же, если ваш генератор переменного тока перегружен или имеет изношенные или поврежденные провода, вы можете почувствовать запах гари, сравнимый с запахом электрического огня. Перегруженный генератор пытается пропустить через свои провода слишком много электричества, в результате чего они нагреваются небезопасно. Поврежденные провода также создают сопротивление потоку электричества, в результате чего провода нагреваются и издают неприятный запах.

7. Сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели

Когда на приборной панели загорается сигнальная лампа аккумулятора, это обычно ошибочно принимают за проблему с аккумулятором.Тем не менее, сигнальная лампа аккумулятора указывает на то, что может быть проблема в более широкой электрической системе вашего автомобиля, включая генератор переменного тока.

Генераторы

рассчитаны на работу при определенном напряжении, обычно от 13 до 14,5 вольт. Если ваш генератор неисправен, его напряжение может упасть ниже допустимого, в результате чего на приборной панели загорится индикатор батареи. Точно так же индикатор батареи также появится, если генератор переменного тока превышает предел напряжения, в зависимости от того, насколько сильно он подвергается нагрузке.

В зависимости от электрической нагрузки от аксессуаров вашего автомобиля (фары, стеклоочистители, радио и т. д.) вы можете увидеть, как сигнальная лампочка аккумуляторной батареи мигает, когда напряжение генератора колеблется от заданного значения напряжения. Хотя это может показаться незначительным раздражением, лучше привезти машину для проверки генератора, чем застрять на обочине.

Обслуживание генераторов с улыбкой

Если электрическая система вашего автомобиля дает вам проблемы, возможно, пришло время проверить генератор.Firestone Complete Auto Care предоставляет качественные услуги, направленные на то, чтобы ваш аккумулятор и электрическая система работали должным образом! Запишитесь на прием онлайн или отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня, чтобы получить доступное и качественное обслуживание генераторов переменного тока.

Генератор, как работает, симптомы, проверка, проблемы, замена

Обновлено: 19 июля 2021 г.

Генератор переменного тока представляет собой генератор электроэнергии в автомобиле и является основным компонентом системы зарядки автомобиля.Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, за исключением некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и обеспечивает дополнительную электроэнергию для электрических систем автомобиля. Генератор крепится к двигателю болтами и приводится в движение поликлиновым ремнем (приводным ремнем).

Генератор переменного тока не требует технического обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить без ремонта до 10-15 лет. В случае выхода из строя генератора автомобиль может еще некоторое время работать от аккумуляторной батареи.Однако двигатель заглохнет, как только заряд аккумулятора истощится. Замена генератора на новую оригинальную деталь стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.

Симптомы проблем с генератором

Сигнальная лампа в виде батарейки Наиболее распространенным признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в форме аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения. Обычно эта контрольная лампа должна загораться при включении зажигания, но должна исчезнуть, как только двигатель будет запущен.Если он продолжает гореть, проблема в системе зарядки. Сигнальная лампа системы зарядки не указывает непосредственно на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Ваш механик должен будет провести дополнительные испытания, чтобы точно определить неисправную деталь. Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что индикаторы приборной панели и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче при включении двигателя. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправным аккумулятором, плохим контактом на клеммах аккумулятора или ослабленным поликлиновым ремнем.Свистящий/жужжащий шум, исходящий от генератора, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумным подшипником генератора. В некоторых автомобилях Jeep/Chrysler неисправный шкив разъединителя генератора может вызывать такой же шум.

Как проверяется генератор

Компьютеризированный тестер батареи и системы зарядки Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера батареи и системы зарядки (на фото). Тест батареи и системы зарядки (тест AVR) стоит от 30 до 50 долларов.Тест покажет, слаба ли система зарядки или вообще не работает. Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора.

Если система зарядки не проходит тест, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. К другим проблемам с системой зарядки относятся ослабленный приводной ремень, неисправная проводка или перегоревший предохранитель, неисправный замок зажигания и т. д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.

Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра Если тестер системы зарядки недоступен, ваш механик может провести простую проверку напряжения.Тест включает в себя проверку напряжения аккумуляторной батареи при выключенном двигателе и при работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно увеличиваться после запуска двигателя, так как генератор обеспечивает дополнительную мощность (см. фото). Если напряжение аккумуляторной батареи не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

Замена генератора в сравнении с восстановлением

Новый генератор переменного тока. Замена генератора переменного тока стоит от 350 до 520 долларов США с запчастью вторичного рынка.Генераторы OEM от дилера стоят дороже. Другой вариант — восстановить генератор. Это работает следующим образом: ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генераторов/стартеров.

После того, как генератор будет восстановлен, ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но обычно это дешевле, поскольку вы платите только за снятие и установку (70-120 долларов) плюс сбор за восстановление (80-150 долларов).

Восстановление генератора в домашних условиях сложно и занимает много времени, но возможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.

При каждой замене генератора полезно также заменить поликлиновой ремень. Это не очень дорого, а заменив его вместе с генератором, можно сэкономить на трудозатратах, так как для замены генератора приходится снимать поликлиновой ремень. Подробнее о серпантиновом ремне.

Как продлить срок службы генератора

Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя поврежден или отсутствует.Это происходит из-за того, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно помыть моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.

Как работает генератор, общие проблемы

Разрез генератора.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор вращается двигателем через приводной ремень.

Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует переменный электрический ток в неподвижной обмотке статора. Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный ток, используемый в электрической системе автомобиля.Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Как правило, регулятор напряжения встроен в генератор.

Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH Наиболее распространенные проблемы генератора переменного тока включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этой фотографии), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра сзади ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
Плохие внешние и внутренние подшипники генератора (большие и маленькие серебристые цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать свистящий шум.При ремонте генератора подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.

Симптомы неисправности генератора | Evans Tire & Service Centers

Современные автомобили используют два различных источника энергии: механический и электрический. Ваш двигатель генерирует механическую силу за счет сгорания, таким образом обеспечивая мощность, необходимую для движения ваших колес. Между тем, множество других систем, от ваших фар до радио, зависят от электроэнергии, обеспечиваемой вашей батареей.

Эти две системы взаимодействуют посредством генератора переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую, таким образом поддерживая аккумулятор в заряженном состоянии. Когда генератор перестает работать правильно, может возникнуть широкий спектр проблем. В этой статье более подробно рассматриваются четыре часто встречающихся симптома отказа генератора переменного тока.

1. Автомобиль не заводится

Разряженный аккумулятор почти всегда лежит за автомобилем, который не заводится. Если вы завели машину от внешнего источника, и она работает правильно, проблема, скорее всего, связана с самой батареей.В некоторых случаях батарея могла просто разрядиться — например, если вы забыли выключить свет. В таких случаях проблему можно решить, отключив аккумулятор и дав автомобилю поработать несколько минут.

Если ваша машина продолжает работать после прыжка, но не переворачивается при следующей попытке завести ее, возможно, вам нужна новая батарея. Поскольку автомобиль продолжает работать после запуска, вы знаете, что генератор остается способным выполнять свою функцию. Вместо этого батарея, похоже, не способна удерживать заряд при выключенном двигателе.

Если ваш двигатель снова заглохнет в течение нескольких секунд или минут после подключения аккумулятора, неисправность, вероятно, связана с вашим генератором. На самом деле, ваш генератор, возможно, умер полностью. Установка новой батареи может устранить проблему на короткое время. Тем не менее, как только новый аккумулятор разрядится, вы застрянете с автомобилем, который больше не заведется.

2. Двигатель глохнет

Неисправный генератор почти всегда приводит к тому, что автомобиль не заводится. Тем не менее, прежде чем дело дойдет до этого момента, вы можете столкнуться с рядом других проблем.Неисправный или умирающий генератор может работать только урывками. В результате генератор может не иметь того, что необходимо для полной зарядки аккумулятора — даже при работающем двигателе.

В результате машина может заглохнуть в неподходящее время. Непосредственная причина такой остановки часто связана с топливными форсунками, которым для работы требуется электричество. Если неисправный генератор переменного тока не может постоянно заряжать аккумулятор, топливные форсунки могут не сработать, что приведет к остановке двигателя.

3. Проблемы с электричеством

Выход из строя генератора может привести к целому ряду других проблем с электричеством. Вообще говоря, такие проблемы проявляются в неспособности работать на нормальной мощности. Например, вы можете заметить, что ваши фары кажутся тусклее, чем обычно, или даже что их яркость необъяснимо колеблется.

Другие знаки включают приборную панель и плафоны, которые также могут мерцать или казаться тусклыми. Автоматические окна могут открываться и закрываться намного медленнее, чем обычно.Или ваше радио и/или развлекательные центры могут периодически отключаться.

4. Необычные звуки

Неисправные генераторы часто издают громкие или необычные звуки. Генератор переменного тока получает механическую энергию от двигателя с помощью ремня. Если этот ремень сместился или чрезмерно изношен, вы можете услышать странные скрипящие звуки, исходящие из-под капота. Изношенный ремень может не вращать генератор достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточную мощность.

Внутри генератора установлены подшипники, которые позволяют внутреннему статору вращаться вместе с ремнем.Со временем эти подшипники изнашиваются и изнашиваются, издавая гудящий звук. Этот звук усиливается по мере того, как подшипники изнашиваются все больше и больше.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью. Даже если ваша машина продолжает работать, вскоре генератор может полностью выйти из строя, и вы окажетесь в затруднительном положении. Для получения дополнительной информации о том, как распознать неисправный генератор, свяжитесь со специалистами по ремонту автомобилей в центрах шин и обслуживания Evans, чтобы назначить встречу в любом из наших офисов.

Нужна новая батарея? Просмотрите эти купоны для экономии денег!

6 признаков неисправного генератора + решения и часто задаваемые вопросы

Своевременное выявление признаков неисправности генератора может сэкономить вам много времени и денег.

Но каковы признаки неисправного генератора?  

И Что делать , если у вас возникли проблемы с генератором?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и ответим на несколько часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам лучше понять генератор переменного тока вашего автомобиля.

Эта статья содержит:  

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

6 признаков неисправного генератора

Есть несколько признаков неисправности генератора.

Вот некоторые из наиболее распространенных: 

1. Загорается контрольная лампа генератора

Индикатор на приборной панели, вероятно, является наиболее распространенным признаком проблемы с вашей системой зарядки.

Большинство автомобилей, выпущенных за последнее десятилетие, должны иметь специальную сигнальную лампу на приборной панели генератора переменного тока , чтобы сигнализировать о проблеме с генератором. Некоторые автомобили используют лампочку аккумулятора или лампочку проверки двигателя, но другие могут показывать «ALT» или «GEN», подразумевая генератор переменного тока или генератор.

Эта сигнальная лампа аккумуляторной батареи подключается к компьютерным системам вашего автомобиля для контроля выходного напряжения генератора. Если выходная мощность генератора поднимается или опускается выше или ниже установленного предела, у вас начнутся проблемы с электрической системой, и загорится свет.

Исправный генератор должен иметь выходное напряжение от 13 В до 14,5 В. Поскольку вы используете определенные электрические компоненты, такие как фары, дворники и радио, ваш генератор должен работать усерднее, чтобы поддерживать необходимое напряжение.

Если ваш генератор вышел из строя, напряжение будет либо выше, либо ниже установленного уровня, активируя сигнальную лампу. Однако, если ваш генератор только запускает , чтобы показать проблемы, предупреждающий индикатор может мигать.

2. Тусклый или слишком яркий свет

Поскольку генератор питает электрическую систему вашего автомобиля, одним из первых признаков неисправности генератора является сбой в электрической цепи .

Вы можете заметить, что фары мерцают, или внутреннее освещение тускнеет или становится необычно ярким. Ваш спидометр, тахометр, подсветка приборной панели или радио также могут внезапно перестать работать.

Это явные признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля.

То, какие из электрических аксессуаров вашего автомобиля начинают работать, обычно зависит от нескольких факторов, например, от того, насколько хорошо работает ваш генератор переменного тока, и от того, как ваш автомобиль запрограммирован.

Многие новые автомобили имеют заранее запрограммированный набор приоритетов того, куда генератор посылает электроэнергию. Безопасность, как правило, является основным фактором, поэтому при сбоях в электросети радиоприемник вашего автомобиля, скорее всего, перестанет работать, а не фары.

3. Странные звуки

Машины издают множество звуков, некоторые из которых совершенно нормальны, а другие могут указывать на серьезные проблемы.

Одним из характерных звуков неисправного генератора является рычание или скулящий шум .

В сочетании со шкивом коленчатого вала генератор приводится в действие приводным ремнем или поликлиновым ремнем. Как правило, шкив генератора вращается примерно в два-три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, для выработки мощности, необходимой на более низких скоростях.

Если шкив генератора неправильно совмещен с приводным ремнем или изношены подшипники генератора, обычно возникает рычащий или скулящий шум, указывающий на наличие проблемы с генератором.

Будьте осторожны, чтобы не оставлять неисправный генератор включенным так долго, что это может привести к повреждению двигателя. Если это произойдет, вы, вероятно, начнете слышать дребезжание внутри вашего двигателя, вызванное неисправными подшипниками двигателя. Один

4. Неприятные запахи

Если вы начинаете замечать странный запах, это может означать, что ваш генератор переменного тока работает слишком сильно или перегревается, вызывая проблемы с электрической системой.

Почему?

Поскольку ремень генератора находится под постоянным натяжением и находится близко к двигателю, со временем он может начать изнашиваться и издавать неприятный запах горелой резины .

Если вы заметили что-то, что сильно пахнет, как возгорание электропроводки, это могут быть провода генератора переменного тока, и вскоре вы можете столкнуться с отказом генератора переменного тока.

5. Плохие ремни

В отличие от проблем с электрикой неисправные ремни встречаются немного реже; однако они тоже могут указывать на проблему с генератором.

Неисправность генератора часто может быть вызвана ослаблением или отсутствием ремней. Так как оборванный ремень достаточно легко увидеть, стоит заглянуть под капот, даже если вы не планируете чинить его самостоятельно.

Вы можете выполнить быструю проверку ремня на наличие трещин, чрезмерного износа и других признаков старения. Но имейте в виду, что ремень должен иметь правильное натяжение ; слишком много или слишком мало может привести к неисправности генератора.

В результате, возможно, лучше не наносить дополнительных повреждений электрической системе вашего автомобиля и поручить это механику.

6. Регулярная остановка или затрудненный запуск

Помимо проблемы с генератором, многие другие проблемы также могут вызывать частую остановку двигателя и трудности с запуском автомобиля.

Такие вещи, как плохой аккумулятор или неисправный топливный насос, могут привести к аналогичным симптомам, поэтому обязательно проверьте все остальное, что происходит с вашим автомобилем, чтобы найти причину проблемы.

Если проблема связана с генератором переменного тока, одной из возможных причин является то, что он неправильно заряжает аккумулятор , что приводит к разрядке аккумулятора. Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжен, его мощности не хватит, чтобы завести автомобиль.

Если ваш автомобиль глохнет даже после того, как вы его завели, возможно, система свечей зажигания не получает достаточного количества электроэнергии от генератора для поддержания работы двигателя.

Теперь, когда мы рассмотрели предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о генераторе переменного тока вашего автомобиля.

8 Часто задаваемые вопросы по генератору

Вот восемь распространенных вопросов и ответов, касающихся генераторов переменного тока: 

1. Что такое генератор переменного тока?

Система зарядки автомобиля состоит из трех компонентов: автомобильного аккумулятора, регулятора напряжения и генератора переменного тока.

Генераторы размером с кокосовый орех, как правило, располагаются в передней части двигателя.Они получают мощность от коленчатого вала, который преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение.

Генератор автомобиля питает электрические компоненты автомобиля, такие как фары и стеклоочистители.

Генератор переменного тока получил свое название, потому что он использует переменный ток (AC) для выработки электроэнергии. Генераторы переменного тока производят мощность переменного тока через статор и ротор.

Затем электричество поступает в автомобильный аккумулятор, который обеспечивает напряжение, необходимое для работы электрической системы вашего автомобиля.В то же время регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение.

2. Каков срок службы генераторов?

Хотя в идеале генератор должен работать столько же, сколько и ваш автомобиль, это не всегда так. Трудно точно сказать, как долго прослужит генератор, так как многие факторы влияют на его долговечность .

В некоторых автомобилях генератор может выйти из строя через 40 000 миль пробега, в то время как другие могут проехать 100 000 миль без проблем.

Помните, что в старых автомобилях генератор питал лишь некоторые элементы, такие как внутреннее и внешнее освещение, радио и один или два других электрических компонента.

Современные автомобили, однако, имеют гораздо больше электрических аксессуаров, таких как блоки GPS, подогрев сидений, каждое окно с электроприводом и многое другое. Все эти вещи должны питаться от вашего генератора, увеличивая его нагрузку.

3. Как узнать, неисправен ли генератор или аккумулятор?

В своей простейшей форме запуск и работа двигателя включает в себя три этапа: сначала аккумулятор подает заряд энергии на стартер, приводя в движение автомобиль.

В свою очередь, двигатель питает генератор автомобиля, который заряжает аккумулятор.

Если вы не уверены, что у вас просто разряжен аккумулятор или автомобильный генератор нуждается в замене, запустите свой автомобиль от внешнего источника . Если двигатель запускается, но сразу после этого глохнет, у вас проблема с электричеством, что указывает на то, что генератор, вероятно, не заряжает аккумулятор.

Если ваш автомобиль заводится и продолжает работать, но вы не можете снова завести его от собственного источника питания, скорее всего, у вас села аккумуляторная батарея.

В качестве альтернативы рассмотрите возможность приобретения вольтметра.

Вольтметр измеряет электрическую разницу между двумя точками цепи. Если вы подозреваете неисправность генератора переменного тока, вольтметр может быть самым простым способом определить это.

4. Могу ли я завести машину с неисправным генератором?

Технически да.

Если у вас неисправен генератор или вы только начинаете испытывать проблемы с генератором автомобиля, вы все равно можете ездить на нем; однако лучше не .

Если ваш генератор переменного тока полностью перестал работать, у вас есть минимальное время до того, как ваш автомобиль заглохнет и не запустится, так как у вас разряжен аккумулятор.

5. Может ли мой генератор выйти из строя во время вождения?

Да, генератор может выйти из строя в любое время, даже во время вождения.

К счастью, если генератор переменного тока вашего автомобиля выходит из строя во время движения, это не так опасно, как потеря тормозов.

Если генератор вашего автомобиля полностью выйдет из строя во время движения, ваша батарея будет обеспечивать всю необходимую электроэнергию для автомобиля.Батарея способна обеспечить необходимую мощность, но только в течение ограниченного времени.

Срок службы батареи зависит от ее размера и состояния, а также от того, сколько электрических аксессуаров вы используете.

Что делать в этом случае?

Если вы за рулем и подозреваете, что ваш генератор перестал вырабатывать энергию, выключите все электроприборы и найдите безопасное место для парковки.

Если у вас новый автомобиль с электроусилителем руля, неисправность генератора во время вождения может создать некоторые проблемы, так как вы потеряете все усилители руля.

В таких случаях вообще не садитесь за руль .

Это может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Средняя стоимость восстановления двигателя составляет около 2500–4500 долларов, поэтому лучше не идти на такой риск.

Примечание: Если генератор вышел из строя из-за обрыва поликлинового ремня, это может вызвать проблемы с другими компонентами, такими как водяной насос.

6. Почему генератор выходит из строя?

В большинстве случаев генераторы выходят из строя из-за возраста или использования.

Однако некоторые другие факторы могут привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Утечка жидкости на автомобильном генераторе обычно может привести к поломке. Часто моторное масло или жидкость гидроусилителя руля могут попасть в генератор и вызвать его неисправность или выход из строя.

Ваш стиль вождения также влияет на срок службы генератора. Например, если вы проводите много времени на холостом ходу, используя многие аксессуары вашего автомобиля, это может привести к увеличению нагрузки на генератор, что приведет к его большему износу.

Наконец, если генератор расположен в нижней части двигателя, есть вероятность, что он может подвергнуться воздействию воды и соли . Оба они могут попасть внутрь и вызвать неисправность генератора.

7. Сколько стоит замена генератора?

Замена генератора может быть дорогостоящим процессом.

Цены будут варьироваться в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля.

Цены могут варьироваться от 420 до 850 долларов США и могут даже превышать эту сумму, если вы покупаете оригинальную деталь непосредственно у дилера.

Однако часто можно восстановить генератор дешевле, чем купить совершенно новую деталь.

Восстановление генератора обычно стоит около 70–120 долларов США за снятие и установку плюс дополнительные 80–120 долларов США за услуги мастера по восстановлению.

Вы также можете понести дополнительные затраты на рабочую силу.

8. Что делать при неисправности генератора?

Если вы заметили проблемы с генератором переменного тока вашего автомобиля, лучше всего будет вызвать механика, чтобы он приехал и посмотрел как можно скорее.

Мы рекомендуем пригласить профессионального механика на подъездную дорожку, поскольку вождение с неисправным генератором может привести к дополнительным и более дорогостоящим проблемам.

Однако убедитесь, что ваш механик:  

  • Имеет сертификат ASE
  • Предоставляет гарантию на обслуживание
  • Использует только высококачественные запасные части

Конечно, найти такого механика легче сказать, чем сделать.

К счастью, есть RepairSmith — доступное и удобное решение для мобильного авторемонта.

С помощью RepairSmith:

  • Вы можете быстро и удобно заказать ремонт автомобиля онлайн
  • Сертифицированные ASE механики проведут ремонт и техническое обслуживание прямо у вашего подъезда
  • В ремонте и обслуживании используется только новейшее оборудование и качественные запчасти
  • Вам гарантированы первоначальные и конкурентоспособные цены
  • Вы получаете гарантию на 12 месяцев | 12 000 миль на все виды ремонта

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на замену и ремонт генератора переменного тока.

Заключительные мысли

Генератор переменного тока должен работать в течение всего срока службы автомобиля, но бывают случаи, когда он преждевременно выходит из строя.

Всякий раз, когда вы замечаете проблемы с электрической системой вашего автомобиля, не игнорируйте их, так как это может указывать на возможную проблему с генератором.

Вам следует связаться с RepairSmith.

Как только вы это сделаете, сертифицированные специалисты ASE приедут к вам на подъездную дорожку, готовые установить вам исправный генератор в кратчайшие сроки!

Замена генератора — все, что вам нужно знать

Что делает генератор?

Генератор переменного тока представляет собой электрическую силовую установку автомобиля.Как только аккумулятор обеспечивает питание для запуска автомобиля, генератор переменного тока использует вращательное движение, обеспечиваемое шкивом и змеевидным ремнем, чтобы вращать серию магнитов и медных обмоток для производства электроэнергии переменного тока. Этот переменный ток выпрямляется (преобразуется) набором диодов внутри генератора переменного тока в мощность постоянного тока, необходимую для свечей зажигания, электрических вентиляторов, освещения и т. д. Это электричество также используется для подзарядки аккумулятора.

Каковы симптомы неисправности генератора?

Страшный красный индикатор аккумулятора и, что более важно, отсутствие электричества для питания автомобиля.Аккумулятор в автомобиле предназначен только для запуска автомобиля, а не для питания какой-либо электроники. Он будет обеспечивать питание на короткое время, когда генератор выйдет из строя, но как только он разрядится или истощится, автомобиль заглохнет и не запустится.

Какова серьезность неисправного генератора?

Критический. Красный индикатор аккумулятора должен предупреждать о том, что нужно как можно быстрее доставить машину в магазин, иначе мы вызовем эвакуатор. Замена генератора является обычным ремонтом, который будет выполняться в большинстве мастерских.Большинство генераторов будут заменены в течение дня, однако планируйте оставить машину пораньше и забрать ее ближе к концу дня.

Какова типичная стоимость замены генератора?

  • Ориентировочная стоимость деталей 290–600 долл. США*
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 85–500 долларов США

Ориентировочная общая стоимость $375–$1100

* Ориентировочная стоимость запчастей включает сменный ремень

Цена замены обычно сводится к марке и модели более дорогих автомобилей, которые потребляют больше электроэнергии — Cadillac, BMW, Mercedes.Генераторы будут стоить от 250 до 600 долларов. Змеевидный ремень, который вращает генератор, следует заменить в это время, если ремень старый и изношен, потому что в цене не будет дополнительной установки. Ремень будет стоить около 40-70 долларов. Установка будет зависеть от того, где находится генератор переменного тока в ременной системе и сколько других частей необходимо снять для доступа. Эти цены могут варьироваться от 85 до 300 долларов.

Опять же, цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля.Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисная статья, написанная главным техническим специалистом ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной аккумуляторной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправности батареи

Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль сложнее запустить холодным утром, он запускается неравномерно, или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправность аккумулятора, ослабленное или корродированное соединение или электрическую цепь. рисовать. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланируйте бесплатную проверку батареи


Признаки неисправности генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на неисправность генератора. работает со сбоями. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают батарея и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль.Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки.Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.