Гибких: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Эпоха гибких офисов: что будет дальше? :: Город :: РБК Недвижимость

В 2020 году на фоне коронакризиса и сопутствующих ему ограничений проявились преимущества гибких пространств перед классическими офисами. Поговорим о том, какие именно изменения произошли на рынке, почему многие компании продолжат выбирать коворкинги и что ждет сегмент в перспективе трех — пяти лет.

Влияние 2020-го

Анализируя текущее состояние рынка гибких пространств и влияние на сегмент событий 2020 года, мы видим ключевые особенности развития.

  • Растущая потребность пользователей офисов в гибком подходе

Пользователи офисных помещений по-настоящему оценили адаптивность в переговорах с собственниками по пересогласованию условий относительно занимаемых площадей и арендной платы, а также возможности изменения пространства для создания безопасной среды. Более гибкие условия выгодно отличают аренду коворкингов и подобных форматов от аренды классического офиса и привлекают внимание потенциальных резидентов в ситуации неопределенности.

  • Переход на удаленную работу

Этот фактор также способствовал росту интереса к flex-пространствам. Мы наблюдали две волны перехода сотрудников на дистанционный режим, и к концу года стало понятно, что большинство работодателей оценили возможность такого формата работы. По прогнозам Knight Frank, как минимум 15–20% сотрудников будут работать дистанционно на постоянной или периодической основе после окончания пандемии. Такие изменения могут подтолкнуть компании начать поиск нового современного пространства с возможностью оперативного изменения количества занимаемых рабочих мест.

  • Выход субаренды

Компании отметили для себя необходимость оптимизировать занимаемые офисные площади уже сейчас и в отдельных случаях сдавать излишки квадратных метров в субаренду, в том числе в управление профессиональным операторам коворкингов.

  • Появление гибких офисов build-to-suit (BTS)

Достаточно часто стали появляться новости о размещении компании в том или ином гибком пространстве, которое было подготовлено для нее flex-оператором по модели BTS, то есть индивидуально, под ее запросы и нужды.

В чем же гибкость?

Во-первых, flex-пространства предоставляют гибкость договора по сроку аренды. В случае аренды классического офиса договор подразумевает долгосрочные отношения на три — пять лет. С оператором гибких офисов можно заключать договор на меньший срок.

Во-вторых, речь идет об отсутствии инвестиций в ремонт и закупку мебели. При переезде в классический офис компании необходимы материальные ресурсы и время для подготовки переезда, ремонта и оснащения офиса мебелью и техникой. В случае выбора гибкого пространств арендатор въезжает в полностью подготовленное и оснащенное собственником помещение.

В-третьих, есть возможности для общения между компаниями и расширения контактов. Коворкинги и гибкие офисы предусматривают размещение нескольких компаний/бизнесов/команд в одном помещении, что в отличие от классического офисного пространства способствует расширению бизнес-связей и полезных знакомств.

В-четвертых, гибкость условий в отношении того, сколько рабочих станций арендует компания. В случае необходимости резиденты могут беспрепятственно увеличивать/сокращать штат. В кризисный и посткризисный периоды это становится особенно актуально для пользователей офисных помещений.

Как понять, что вам нужен гибкий офис

Гибкие офисы — продукт для современных компаний, в меньшей степени консервативных. Давайте рассмотрим пять кейсов, когда арендатору больше подойдет коворкинг.

  1. Вы — компания, которая не готова в условиях неопределенности рынка входить в долгосрочные арендные отношения без возможности гибкого управления офисным пространством. Высокая степень неопределенности, скорее всего, продлится до середины 2021 года, а уверенно говорить об устойчивых трендах рынка офисной недвижимости можно будет не ранее окончания кризиса и некоторого периода восстановления отрасли. Прогрессивные компании, которые готовы что-то менять, но хотят быть уверены в возможности своевременных изменений относительно срока и количества занимаемого пространства, могут резонно обратить внимание на гибкие офисы.
  2. Вам необходимо быстро провести релокацию без долгих согласований и инвестиций в отделку и меблировку.
  3. Вы ищете офис в ключевых деловых районах, которые по большей части все еще в дефиците или недоступны для небольших пользователей. Основные бизнес-кластеры столицы — «Москва-Сити» и Центральный деловой район, — даже несмотря на кризис, демонстрируют низкую долю вакантных площадей, и найти классический офис по приемлемым условиям все еще непростая задача. Резидентство в премиальных гибких офисах данных локаций является выходом для арендаторов.
  4. Вы ведете проектную или похожую деятельность с динамично меняющимся числом персонала. Отдельно можно отметить компании из IT-сферы, банки, прочих B2B-игроков.
  5. У вас небольшая компания, которой необходимо пространство площадью до 500 кв. м. Несмотря на то что небольшой формат классических офисов найти легче, чем крупные лоты, в современном гибком пространстве средние и малые компании будут ограничены не одним небольшим закрытым офисным пространством, а интегрированы в бизнес-сообщество с потенциальным расширением связей и контактов.

Прогноз по развитию коворкингов в ближайшие пять лет

Вплоть до 2020 года мы наблюдали быстрые темпы развития рынка коворкингов, в том числе за счет невысокой базы предыдущих лет. Так, среднегодовой темп роста рынка в столице последние пять лет составлял порядка 35–40%. Сейчас темпы роста не ожидаются такими высокими, и в ближайшие несколько лет показатель будет на уровне 15–20%. В зоне риска на фоне неопределенности 2020 года оказались несетевые операторы, которые сейчас занимают порядка 24% общего объема московского рынка гибких пространств и в случае продолжающихся ограничений и финансовых проблем могут покинуть рынок, уступив место крупным сетевым игрокам.

По данным Knight Frank, в настоящее время рынок гибких пространств в Москве составляет 1,3% от общего предложения качественных офисных помещений. Несмотря на активное развитие новых форматов коворкингов и закрытие крупных сделок, которое мы наблюдали даже в непростой период пандемии, потенциально доля гибких пространств в Москве составит до 3% в течение следующих двух лет.

Отдельно стоит сказать о появлении новых форматов на рынке. Все большее количество flex-игроков предпочитают выбирать гибкие офисы в формате built-to-suit, где предполагается подготовка площадки под конкретную компанию. О создании таких площадок активно заявляют операторы CEO Spaces, Space 1. В будущем с учетом высоких темпов трансформации рынка операторы могут предложить новые стратегии и форматы предложения в зависимости от изменения требований со стороны бизнеса.

Об авторе

Мария Зимина директор департамента офисной недвижимости Knight Frank

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

2.3 Соотношение гибких, классических и гибридных подходов

Ключевой задачей инициатора изменений является точное определение, соответствует ли текущий проект (продукт) критериям гибкой разработки. Мы предлагаем набор методов, которые разработаны с учетом российской специфики и которые помогут вам принять решение о применении и справиться с возможными трудностями.

На первом этапе выполняется грубая первоначальная оценка применимости гибких подходов в основном в рамках продуктового подхода и оценки именно особенностей продукта. Если ваш проект оказался соответствующим первоначальным критериям отбора, то воспользуйтесь инструментом, который позволяет оценить сложность проекта и понять, насколько он подходит для первого тестирования Agile. Вам предстоит учесть такие организационные критерии, как длительность проекта, количество организаций, участвующих в реализации проекта, наличие в проекте неформализованных требований, территориальная распределенность и т. д. Даются рекомендации, которые помогут вам при реализации сложных проектов.

При выборе проекта для работы по Agile нужно также понимать соотношение каскадных, гибких и гибридных подходов. Современный руководитель проекта должен уметь применять как классические методы проектного управления, так гибкие подходы, выбирая и комбинируя их в зависимости от специфики проекта и организации, то же самое относится к гибридным подходам. Если ваш проект слишком масштабный, чтобы реализовывать его целиком по Agile, не отказывайтесь от гибкой разработки. Вы можете разделить его на блоки, каждый из которых должен соответствовать критериям применимости Agile. В этом случае общее структурирование, управление и управление взаимными зависимостями выполняются с применением классических методов проектного/программного управления, а реализация отдельных блоков/ потоков работ — с применением гибких подходов. Такой сбалансированный гибридный подход позволяет совместить преимущества обоих подходов, обеспечить оптимальную скорость и управляемость проектов цифровизации.

Сборка гибких печатных узлов: трудности и стратегии успеха

Непрекращающаяся миниатюризация изделий электроники с одновременным расширением их функциональности является основной движущей силой развития рынка гибких печатных узлов. Размеры устройств уменьшаются, а быстродействие и сложность — возрастают. Наиболее стабильно эта тенденция проявляется в потребительских сегментах рынка, таких как мобильные телефоны и интеллектуальная электроника, а также в отдельных отраслях промышленности, например, в медицинской (портативная медицинская электроника, диагностическая аппаратура) и оборонной.

Разумеется, гибкие печатные узлы значительно отличаются от жестких в части технологии сборки. По словам Дэвида Муди (David Moody), директора по продажам и маркетингу в компании Lenthor Engineering, главные трудности здесь связаны с материалом печатных плат, а также с гибкостью как таковой: «Эти печатные узлы не плоские и не жесткие, они принимают форму определенной поверхности. Другая особенность гибких печатных узлов — их трехмерность: возникает задача монтажа на плате мелких компонентов и микросхем в корпусах BGA и выполнения технологических операций над участками гибкой платы, которые зачастую расположены в разных плоскостях. Одни элементы печатного узла находятся выше других, поэтому, чтобы получить удобную, плоскую и надежную поверхность для монтажа компонентов, необходимо все выровнять, и именно в этом на самом деле состоит основная сложность».

Дэвид Муди знает, о чем говорит, ведь их компания занимается изготовлением гибких и гибко-жестких печатных плат более 35 лет.

Технологический процесс сборки гибких печатных узлов в Lenthor частично автоматизирован, а частично выполняется вручную. В случае гибких печатных узлов обычно используется сочетание ручной сборки с автоматизированной установкой и пайкой компонентов для поверхностного монтажа. Гибко-жесткие печатные узлы проектируются, как правило, аналогично жестким, поскольку большая часть функциональности такого узла сосредоточена на жестких участках, а гибкие участки в основном играют роль соединений между ними. Это несколько облегчает задачу, но гибкие печатные узлы сами по себе в гораздо большей степени побуждают к применению разнородных технологических процессов.

Пайка гибких печатных узлов может оказаться очень непростой задачей. Для исключения перегрева этого разнородного по теплоемкости изделия необходима операция настройки профиля оплавления, в которой используются специальные термопрофайлеры

По словам специалистов Lenthor, большинство первоначальных затруднений со сборкой гибких печатных узлов и их качеством удалось решить благодаря грамотно спроектированной оснастке — она стала ключевым залогом успеха при сборке гибких печатных узлов.

К этому мнению присоединяется и Боб Уэттерман (Bob Wettermann), руководитель компании BEST Inc., которая занимается восстановлением и ремонтом изделий электроники, а также сборкой печатных узлов: «В случае жесткого печатного узла имеется неизменно плоская поверхность печатной платы и компоненты с известными фиксированными размерами, поэтому автомат установки компонентов располагает точной информацией о том, где и как устанавливать тот или иной компонент. Когда же поверхность становится трехмерной и перестает быть жесткой, устанавливать крошечные компоненты на такой зыбкий, податливый рельеф становится очень трудно. По словам специалистов Lenthor, большинство первоначальных затруднений со сборкой гибких печатных узлов и их качеством удалось решить благодаря грамотно спроектированной оснастке — она стала ключевым залогом успеха при сборке гибких печатных узлов.

Ключ к решению этой проблемы — оснастка. Наличие удобной плоской поверхности для демонтажа и повторного монтажа компонентов — главное условие успешного выполнения этих операций при восстановлении гибких печатных узлов. Ремонт гибких печатных узлов не описывается стандартами вроде IPC-7721, поэтому соответствующую технологию приходится создавать самостоятельно в процессе работы. На днях клиент попросил нас оценить критерии годности паяных соединений микросхемы в корпусе SOIC, смонтированной на гибкой печатной плате с применением эпоксидного адгезива. И знаете что? В отрасли просто нет общепринятых критериев годности. Так что по состоянию стандартов, знаний и практики — это до сих пор своего рода «Дикий Запад». Все изобретают что-то сами по ходу дела».

Привычка самоустраняться от дальнейшего

Всякий раз в беседах отраслевых специалистов взаимодействие по цепочке поставок упоминается как ключевой фактор успеха в деле проектирования, изготовления и сборки. Это связано с до сих пор преобладающим в отрасли подходом «свое дело сделал, а дальше хоть трава не расти» Не исключение и рассматриваемая нами область. «Тут все обусловлено характером сборочной деятельности: например, мы занимаемся опытно-конструкторской работой (ОКР), чтобы предоставить клиенту работоспособные опытные образцы, чтобы он мог потом провести вторую или третью итерацию, — поясняет Боб Уэттерман. — Как правило, изготовленные узлы не доходят до конечных потребителей; наше дело — обеспечить надежные прототипы».

Это подтверждает и Дэвид Муди: «На этапе опытного конструирования многие клиенты хотят просто получить первоначальный вариант изделия с определенным набором функций. С другой стороны, любопытно наблюдать, что с момента начала обсуждения — а оно начинается иногда еще на этапе проектирования — вопросы сборки не затрагиваются практически до последнего, когда без их рассмотрения уже не обойтись. Не знаю, с чем это связано, но до сих пор приходится сталкиваться с нежеланием задумываться о том, как будет выглядеть собранное изделие или как можно будет осуществить сборку.

Вот есть группа инженеров: один специализируется на радиоэлектронной начинке, другой на конструктиве, третий на чем-то еще. Вместе они рождают какую-то идею, пытаются ее конкретизировать и заранее отбирают под нее компоненты, а потом хотят, чтобы кто-то по этим вводным разработал конструкцию с указанными компонентами. Но случается так, что конкретный выбор компонента может грозить технологическими проблемами при сборке конструируемого изделия. Тем не менее инженеров трудно уговорить отказаться от уже принятых решений по компонентам, поэтому можно заключить, что вопросам окончательной сборки уделяется недостаточно внимания на ранних стадиях проектирования».

Что посоветовать конструкторам?

Слово Бобу Уэттерману: «Следует задуматься, как будет собрано изделие. Какой-нибудь «рыцарь мыши и клавиатуры» инженер-конструктор, который, сидя за компьютером, проектирует носимый гаджет или, например, гибко-жесткий печатный узел для ракетного комплекса, вряд ли имеет опыт в том, что касается сборки. Такой опыт редкость среди тех, кто занимается проектированием гибких печатных узлов. Иногда к проектированию привлекают консалтинговые фирмы с определенным опытом в области сборки гибких и гибко-жестких печатных узлов, и тогда их приглашают поучаствовать в процессе и демонстрируют проблему. Мы стремимся показать и рассказать, какие трудности могут возникать в ходе реальной сборки, — думаю, это помогает им быстрее учиться. В конструкторском сообществе есть немало квалифицированных специалистов по проектированию как жестких, так и гибких печатных узлов. Задача таких экспертов, как Дэвид и я, — помочь им в том, что касается сборки изделий». Со своим коллегой соглашается и Д. Муди: «В начале обсуждения изделия, для которого еще не разведена печатная плата, в числе первых задаются вопросы об области применения, условиях эксплуатации, предполагаемой окончательной конфигурации печатного узла и способе его размещения в корпусе или общем конструктиве устройства. Если есть печатные проводники, то по ним, вероятно, будут передаваться какие-то сигналы; в узле могут быть разные перепады высот, и он может проходить из нижней части корпуса в верхнюю с несколькими изгибами, так что в ходе проектирования необходимо понять, где эти изгибы будут находиться. Кое-чего нужно попросту избегать: например, нельзя или по крайней мере не рекомендуется размещать компоненты в местах изгиба печатного узла (хоть мы и зовем его «гибким»).

Зачастую инженеры самонадеянно полагают, будто им точно известно, где что должно находиться: дескать, вот этот компонент должен быть именно здесь и нигде более, поскольку от него нужен доступ к другому компоненту, который располагается там-то. Но им неизбежно приходится пересматривать свои идеи, потому что они не выдерживают столкновения с реальностью. В этом и суть: нужно выяснить способ применения и окончательную конфигурацию узла, чтобы исходя из этого дать совет, где следует усилить узел элементами жесткости (если это просто гибкий печатный узел), где разместить компоненты, а где их устанавливать нельзя или настоятельно не рекомендуется».

К обсуждению присоединился Мэтт Кан, менеджер-эколог в компании Lenthor Engineering: «Был пример, когда клиент прописал в технических условиях элемент жесткости, расположенный вблизи зоны контактных площадок под трафаретную печать для поверхностного монтажа. Крепить его требовалось термоусадкой, а это нужно делать до сборки. Мы же порекомендовали в целях экономии вместо термоусадки посадить этот элемент жесткости на липкий клей после сборки. В одних случаях клиенты потом приходят и говорят: «Нет, нам нужна именно термоусадка», а в других соглашаются на предложенную замену. Нужно, чтобы по ходу процесса стороны вели диалог о том, как усовершенствовать конструкцию или сделать ее технологичнее».

По словам Д. Муди, очень важно начать взаимодействие по проекту заблаговременно, прежде чем конструкция примет окончательный вид, чтобы предотвратить возможные проблемы при сборке: «Нам нередко приходилось со всей очевидностью убеждаться в этом на практике, пока мы не обзавелись собственной сборкой. Как уже было сказано, все дело в той самой привычке самоустраняться от дальнейшего и спихивать заложенные в конструкции проблемы на следующих по цепочке. Это чревато ростом затрат, причем не только в прямом денежном выражении, но и в смысле задержки в выпуске продукта на рынок. Время, затраченное на совместную предварительную проработку конструкции, в том числе рационализацию сборки, обернется более совершенным и технологичным продуктом. Крайне важно провести всю эту работу заранее».

Особенности материалов

До сих пор существуют заблуждения в вопросах о том, какие материалы следует выбирать для гибких печатных плат с точки зрения оптимизации сборки.

В качестве примера Б. Уэттерман делится ошибочными представлениями некоторых своих клиентов о каптоне (пленка из полиимида): «От лица клиентов с нами общаются в основном продукт-менеджеры и менеджеры проектов. Попытки объяснить им, что каптон при всех его преимуществах — широком конструкционном диапазоне температур, высокой стойкости к механическим и термическим воздействиям, хороших диэлектрических характеристиках и т. д. — может рваться, наталкиваются на недоверие. Но с каптоном действительно случается подобное».

Д. Муди указывает на недопонимание ограничений, свойственных конкретному материалу: «Я бы еще отметил — и это касается не столько монтажа компонентов на плате, сколько монтажа уже готового узла с компонентами в корпус — не вполне адекватное представление о характере и степени изгиба, который способны выдерживать гибкие печатные узлы. Можно сделать узел чересчур жестким, так что он вообще не станет гнуться, и тогда трудно будет добиться необходимого рельефа поверхности или функционального взаимодействия между участками, находящимися на разных уровнях. Приходится много консультировать клиентов на предмет выбора материалов, которые позволили бы реализовать нужную функциональность или форм-фактор печатного узла в контексте сборки. Повторюсь, речь тут вовсе не о трудностях или особенностях монтажа компонентов на плате, а о том, чтобы суметь правильно разместить собранный печатный узел в корпусе. Так что вот еще один аспект сборки гибких печатных узлов, выходящий за рамки собственно монтажа компонентов».

Особенности печати

В большинстве случаев при изготовлении гибких печатных узлов паяльную пасту наносят привычным методом трафаретной печати. Но порой используют и каплеструйную печать — это определяется конструкцией гибкой печатной платы и толщинами ее участков.

«Иногда применяется каплеструйная печать в дополнение к традиционной трафаретной, — говорит М. Кан. — Например, бывает, что с двух сторон платы вблизи элемента жесткости располагаются компоненты, и эта более жесткая область находится выше контактных площадок. На всех остальных участках можно использовать трафаретную печать, но в непосредственной близости от элемента жесткости печатный узел не гнется, поэтому приходится прибегать к каплеструйной технологии. Или даже, может быть, паять вручную, если нет каплеструйного принтера для печатных плат».

По мнению Кана, каплеструйная печать благоприятно скажется на процессе сборки гибких печатных узлов ввиду ее большей скорости по сравнению с трафаретной, но вряд ли станет предпочтительным методом в ближайшем обозримом будущем.

«Выбор оборудования крайне ограничен, — говорит Боб Уэттерман. — Основной производитель — Mydata (Mycronic). Есть одна модель у ASYMTEK. Когда оборудование для каплеструйной печати распространится шире, можно будет использовать различные виды паяльной пасты и проводящих чернил, а не только строго определенные. Печать — отдельная инженерная задача, решение которой позволит усовершенствовать процесс сборки гибких печатных узлов, и одним из средств ее решения могла бы стать каплеструйная технология.

К сказанному я бы добавил только, что мы широко применяем роботизированное нанесение с помощью поршневого насоса, а для очень мелких компонентов — точечный перенос на иглах. В последнем случае удается несколько лучше контролировать объем наносимой паяльной пасты по сравнению с применением поршневого насоса»

Разделение групповых заготовок

Еще одна трудная задача, связанная со сборкой гибких печатных узлов, — разделение групповых заготовок печатных плат. По словам Уэттермана, в большинстве случаев гибкие печатные платы не такие большие, как жесткие, для которых характерны размеры вроде 8×12 или 12×14 дюймов: «Чаще всего имеется групповая заготовка с несколькими гибкими печатными платами, входящими в одно изделие. В конечном счете необходимо установить готовый печатный узел в корпус или же выполнить над ним ту или иную вспомогательную операцию. Но как разделить заготовку на отдельные платы? Во многих случаях для этого требуется прорезать или отделять от основы разнородные материалы: не просто каптон, а каптон и медь или, например, каптон, медь и какой-нибудь слоистый пластик. Вариантов множество. И, опять-таки, мы пытаемся разделить нечто большое, зыбкое и податливое на более мелкие части того же свойства. Операция разделения сама по себе очень трудна, но в случае жестких плат есть гораздо больше вариантов ее реализации: можно использовать перфорирование контура, фрезерование, лазерное скрайбирование и так далее. Так что разделение гибких печатных плат — еще одна проблема, помимо трехмерности, разнородности материалов и отсутствия жесткости. Чаще всего ее решают с помощью лазеров». Вот как описывает этот процесс М. Кан: «Используется пять лазеров. Как будет производиться разделение, мы определяем заранее: в зависимости от конструкции для жестких участков делаем предварительные надрезы с двух сторон, оставляя 0,3–0,4 мм толщины. Иногда перфорируем гибкую печатную плату, оставляя только ее собственный материал, после чего ее достаточно отрезать резаком».

Ручная доработка изделия

Кан отмечает, что технологические процессы в случае гибких печатных узлов не так просты: «Все происходит совсем иначе, чем с обыкновенной жесткой печатной платой. Нужно принимать во внимание и последующие процессы, такие как восстановление, пайка волной припоя, селективная пайка, доработка, формовка и так далее. Можно легко прожечь гибкую плату или повредить проводящую дорожку и не заметить этого. Если не соблюдать осторожность, скажем, устанавливая не оптимальную температуру при восстановлении, то появится большой риск повреждения самой платы даже прежде установленных на ней компонентов».

Еще один важнейший фактор при работе с гибкими печатными платами — это влага. Они абсорбируют влагу как минимум на 30% быстрее, чем традиционные жесткие платы. Поэтому сборке обязательно должна предшествовать сушка.

По словам Кана, в Lenthor платы перед сборкой сушат 2–3 часа, а грамотное планирование позволяет избежать увеличения длительности цикла:

«Если вы сушите платы, кладите их потом в шкафы сухого хранения. Иногда все идет не так, как запланировано. Поначалу мы в подобных случаях каждый раз сушили платы заново, что отнюдь не хорошо. Со временем стали после сушки запечатывать платы и класть их в шкафы сухого хранения. В большинстве случаев платы не нужно даже запечатывать, достаточно их высушить и положить в шкаф. Шкафы сухого хранения незаменимы, когда приходится иметь дело с влагочувствительными устройствами, особенно содержащими гибкие печатные платы. Они отлично зарекомендовали себя и позволяют реже прибегать к повторной сушке».

Шкаф сухого хранения

Растущий рынок

Гибкие печатные платы по-прежнему относятся к числу самых быстрорастущих сегментов рынка печатных плат. По данным нового отчета компании Transparency Market Research, занимающейся отраслевой маркетинговой аналитикой, объем мирового рынка гибких печатных плат в последние годы достиг $14,51 млрд, а среднегодовой темп его роста в сложных процентах на период 2018–2026 гг. должен составить 11,8% с итоговым объемом рынка в $38,27 млрд к концу указанного периода. В частности, в этом секторе повысился спрос на многослойные гибкие печатные платы, и в отчете прогнозируется, что данная тенденция сохранится в ближайшие несколько лет.

Основной движущей силой этого повышения стал значительный рост рынка бытовой электроники, обусловленный, в свою очередь, выросшим спросом на смартфоны, планшеты и ЖК-дисплеи.

Д. Муди рассматривает носимые устройства как один из ключевых секторов, определяющих развитие рынка гибких печатных плат: «На рынке представлено множество устройств, повторяющих форму той или иной части человеческого тела: одни надеваются на запястье или лодыжку, другие крепятся ремешком к спине, груди или лбу. Конструктивно это реализуется следующим образом: например, если устройство надевается на запястье, у него должна быть плоская часть, на которой можно будет расположить компоненты, и гибкая часть, которая, собственно, и будет облегать запястье. Необходимо располагать компоненты вдали от изгибов, складок и других неплоских участков печатной платы.

Гибкие печатные узлы — захватывающая область, в которой почти ежедневно приходится сталкиваться с новыми трудными задачами. Это и делает нашу отрасль интересной. Каждый день кто-то приходит с проектом совершенно нового изделия, и ты думаешь: ничего себе, а мне такое в голову не приходило, попробую-ка разобраться, как его сделать».

Стивен Лас-Мариас (Stephen Las Marias), I-CONNECT007
Под ред. инженера-технолога, к. х. н. Татьяны Кузнецовой Перевод: Артем Вахитов

%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b8%d1%85 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Мягче или жестче. Классификация гибких воздуховодов алюминиевых

Классификация гибких воздуховодов алюминиевых включает все виды изделий, которые в наружной оболочке имеют алюминиевый слой. То есть все воздуховоды, которые характеризуются гибкостью (способностью изменять геометрию без дополнительных элементов) и выполнены на основе алюминиевой фольги, должны быть рассмотрены с учетом конструктивных и других отличий.
Принимая во внимание, что некоторые гибкие воздуховоды алюминиевые имеют изоляционный слой, необходимо отдельно выделить классификационные группы для защитной внешней оболочки, которая удерживает и защищает изолятор.
Некоторые модели гибких алюминиевых воздуховодов предусматривают наличие только тонкого алюминиевого слоя в качестве армирующего или дополнительного между слоями другого материала, но они также относятся к рассматриваемым изделиям. Исключение составляют только гибкие воздуховоды, у которых слой алюминия реализован в виде напыления, для получения металлического цветового оформления.


Классификация гибких алюминиевых воздуховодов по типу наружной оболочки

Наружная оболочка гибких алюминиевых воздуховодов может быть выполнена несколькими способами:

  • витая лента с наличием алюминиевой фольги среди слоев полиэфира, намотанная на проволочный каркас,
  • витая лента из алюминиевой фольги с ламинацией без каркаса (снаружи изолятора),
  • витая лента из прочной гофрированной алюминиевой фольги без каркаса.

Гибкие воздуховоды из многослойной ленты на проволочном каркасе предусматривают наличие внутреннего слоя алюминия с толщиной до 9 мкм, которая предназначена для увеличения прочности и стойкости оболочки в различным воздействиям.
Витая лента, которая наматывается вокруг изолятора, предназначена для удержания и равномерного распределения изолятора вокруг воздуховода, а также для защиты от воздействий окружающей среды.
В гибких воздуховодах на основе гофрированной алюминиевой фольги, алюминиевый слой редко покрывается дополнительными материалами и выполняет все функции оболочки и каркаса. То есть такие воздуховоды не нуждаются в дополнительном каркасе, защитных покрытиях и обеспечивают все необходимые параметры за счет особой конструкции.


Классификация гибких воздуховодов алюминиевых по типу соединения витков оболочки

Основным элементом конструкции гибкого воздуховода алюминиевого является навитая металлизированная (алюминием) лента. Но при соединении витков ленты применяется несколько различных технологий:

  • склеивание витков — учитывается состав клея и ширина взаимного наложения соседних витков (нахлест), а также свойства смачиваемости поверхности клеем,
  • соединение в замок — учитывается герметичность, прочность, подвижность и тип конструкции замка, а также применение дополнительных уплотнительных или герметизирующих материалов.

Первый тип соединения относится к гибким воздуховодам алюминиевым, которые предусматривают применение тонкой многослойной ленты на проволочном каркасе или выполнение оболочки вокруг изолятора.
Соединение в замок применяется для гибких воздуховодов алюминиевых, которые не имеют проволочного каркаса и дополнительных покрытий другими материалами.
По конструкции замка можно выделить несколько классификационных групп, которые соответствуют следующим типам:

  • неподвижный жесткий замок,
  • жесткий замок с продольным смещением витков,
  • жесткий замок с поперечным смещением витков.

Подвижные замки у гибких воздуховодов алюминиевых применяются очень редко и иногда предусматривают применение дополнительных уплотняющих материалов.


Классификация гибких воздуховодов алюминиевых по назначению и рабочим параметрам

Применение гибких воздуховодов алюминиевых отражается на их конструкции и некоторых параметрах. Так как гибкие алюминиевые воздуховоды являются универсальным вентиляционным оборудованием, они могут использоваться для:

  • подключения различных вентиляционных установок,
  • прокладки вентиляционных трасс,
  • обустройства вентиляционных каналов,
  • соединения жестких воздуховодов при сложной геометрии и множестве препятствий,
  • подключения отопительного и другого нагревательного оборудования к системам дымоходов.

Сложные условия эксплуатации, которые предполагают наличие высоких температур и давления, примесей активных химических веществ и других воздействий отражаются в конструкции гибких воздуховодов алюминиевых в толщине алюминиевого слоя или применении дополнительных защитных покрытий. От назначения гибкого алюминиевого воздуховода также зависит применение различных дополнительных элементов и материалов (уплотнителей, изоляторов и т.п.).
Температурные режимы гибких алюминиевых воздуховодов позволяют из применять до значений близким к 700°С и выше. Такие характеристики достигаются не только увеличением толщины стенки, но и высоким качеством материала, из которого они изготавливаются.
Применение специальных внутренних пленочных покрытий позволяют использовать гибкие алюминиевые воздуховоды для транспортировки мелких твердых материалов, а также паров активных химических веществ. Уплотнители между витками в конструкции замка позволяют эксплуатировать гибкие алюминиевые воздуховоды при большем внутреннем давлении.

Перечисленные особенности гибких воздуховодов алюминиевых, которые являются основой для выделения классификационных групп, относятся к основным и не включают второстепенные характеристики (цвет, комплектность, длину цельного отрезка и т.п.).
Это связано с тем, что подобные параметры мало влияют на работу гибкого воздуховода алюминиевого и часто зависят от поставщика изделий.
Выделенные классификационные группы во многом соответствуют предлагаемым производителями сериям моделей гибких алюминиевых воздуховодов, что отображается в их заводской маркировке.


Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Гибких Материалов | BOBST

По прогнозам, ежегодный темп роста глобального рынка гибкой упаковки будет равняться 3,4%, и к 2020 г. объем этого рынка составит 248 млрд дол. США (1).

Растущая потребность в более экологичных материалах и совершенствовании повторного использования означает необходимость в более тонких и легких материалах и сокращении количества отходов в сочетании с ускорением обработки заказов, гибкостью и оптимизацией затрат.

Обработка подложек и печать предъявляют все более высокие требования, поэтому BOBST, благодаря десятилетиям опыта в сферах печати, металлизации, нанесения покрытий и ламинирования, имеет наилучшие позиции для того, чтобы поддержать трансформацию отрасли, которой требуют заказчики и которую реализуют производители упаковки.

(1) Smither Pira

Обрабатываемые материалы

Оборудование BOBST для производства гибкой упаковки позволяет работать со следующими типами материалов:

  • Бумага
  • Картон
  • Гофрированный картон
  • Облицовочный картон
  • Тяжелый (сплошной) картон
  • Полужесткие пластики
  • Пленки
  • Алюминиевая фольга
  • Ламинаты
  • Нетканые материалы
  • Материалы для самоклеящихся этикеток и этикеток с водорастворимым клеевым слоем

Секторы конечного использования

Оборудование BOBST открывает путь на множество рынков гибкой упаковки, предназначенной для таких конечных отраслей-потребителей, как:

Оборудование

Компания BOBST предлагает оборудование для следующих технологических процессов производства гибкой упаковки:

Обработка подложки
Печать
Печать и отделка в линию

Услуги

Узнайте о широком спектре услуг и помощи, предлагаемой компанией BOBST своим клиентам:

определение слова гибкий в The Free Dictionary

Они злобно огрызались не только на потрошения друг друга, но, как гибкие луки, изгибались и кусали своих; до тех пор, пока казалось, что эти внутренности снова и снова проглатываются одним и тем же ртом, а зияющая рана извергает их обратно. ибо тогда они наиболее гибки; и пусть они не слишком заботятся о своих детях, думая, что они лучше всего примут то, к чему больше всего стремятся.Известно, что маленькая Бекки Марионетка необычайно гибка в суставах и ловка на проволоке; кукла Амелия, хотя и имела меньший круг поклонников, все же была вырезана и украшена художником с величайшей тщательностью; фигура Доббина, хоть и кажется неуклюжей, но танцует очень забавно и естественно; Некоторым понравился танец маленьких мальчиков; и, пожалуйста, обратите внимание на богато одетую фигуру Злого дворянина, на которую не пожалели денег и которую Старый Ник унесет в конце этого необычного представления.Другой я нашел более гибким и довел его до того, что он пришел в мою палатку, чтобы получить наставления. Правда, с нетронутого мертвого тела кита рукой можно соскоблить бесконечно тонкое, прозрачное вещество, чем-то напоминающее тончайшие лоскутки изингласса, только он почти такой же гибкий и мягкий, как атлас; то есть до высыхания, когда она не только сжимается и утолщается, но становится довольно твердой и ломкой. У нее гибкое лицо, управляемый голос и драматические способности, которые подходят женщине для ролей персонажей и маскировок на сцене. .Некоторые из этих конусов имеют длину восемь или десять футов; но, будучи совершенно гибким, один конец держится в спирали, а другой горит. Корявый, изогнутый и с гибкой твердостью он будет тогда стоять у моря живым маяком непобедимой жизни. Сначала вы оберните один или два слоя одеяла. вокруг твоего тела в качестве подушки и защиты от холодного железа; затем вы надеваете рукава и рубашку из кольчуги — они сделаны из маленьких стальных звеньев, сплетенных между собой, и они образуют настолько гибкую ткань, что если вы бросите рубашку на пол, она свалится в кучу, как комок мокрого рыболовная сеть; она очень тяжелая и едва ли не самая неудобная в мире ткань для ночных рубашек, однако многие использовали ее для этого — и сборщики налогов, и реформаторы, и короли с одной лошадью с ущербным титулом, и тому подобные люди; затем вы надеваете башмаки — плоские лодки с крышей из чередующихся стальных полос — и ввинчиваете в пятки свои неуклюжие шпоры.Словом, это был человек самой негибкой твердости и каменной прохлады. Хайди полулежал на мягких пуховых подушках, покрытых голубым атласом с серебряными крапинками; ее голова, поддерживаемая одной из ее искусно вылепленных рук, покоилась на диване сразу за ней, в то время как другая была занята тем, чтобы подгонять к своим губам коралловую трубку богатого наргила, через гибкую трубку которой она втягивала ароматный дым, проходя через него. через ароматную воду. Стебли или стволы этой лозы более жесткие и гибкие, чем у ивы, и имеют длину от пятидесяти до ста саженей.

Гибкое определение и значение | Британский словарь

гибкий /ˈflɛksəbəl/ имя прилагательное

/ˈflɛksəbəl/

прилагательное

Определение FLEXIBLE в Британском словаре

[более гибкий; наиболее гибкий]

: способный сгибаться или сгибаться
  • гибкие ветки, качающиеся на ветру

  • материал одновременно прочный и гибкий

  • Она делала упражнения, чтобы стать сильнее и гибче .

и : легко меняется : в состоянии изменить или сделать разные вещи б : готовы изменить или попробовать разные вещи — противоположный негибкий

— гибкость

/ˌflɛksəˈbɪləti/ существительное [не в счет]

— гибко

/ˈflɛksəbli/ наречие

Гибкие классы: исследований немного, но они многообещающие

Существует множество исследований, посвященных влиянию света, акустики или качества воздуха на обучение.Но исследований по гибким классным комнатам удручающе мало.

Есть веские причины для очевидного отсутствия интереса. Такие переменные, как естественное освещение и акустика, поддаются однофакторным экспериментам, которые можно проводить в лабораторных условиях. Например, дайте испытуемым задание для выполнения в комнате с большими окнами, а затем проведите тот же тест в комнате без окон.

Но гибкие классы — это сложные живые системы. Одно гибкое пространство совсем не похоже на другое, и часто в нем работают десятки детей и один или несколько учителей, толкая и передвигая мебель в новые конфигурации, приглушая или включая свет и иным образом перетасовывая вещи в соответствии с почти бесконечным разнообразием личных предпочтений. .Учиться в гибких классах, казалось бы, значит циркулировать среди реальных детей.

Несмотря на трудности, в 2015 году Солфордский университет в Соединенном Королевстве завершил амбициозную работу по изучению дизайна жилых классов, в том числе с учетом трудно поддающихся определению факторов, таких как гибкость. Исследователи приложили немало усилий, посетив 153 классных комнаты в 27 школах по всей стране — от небольших школ в отдаленных деревнях до гораздо более крупных пригородных зданий на окраинах столичного Лондона.В конце концов, влияние дизайна классной комнаты на успеваемость было изучено у 3766 британских детей в возрасте от 5 до 11 лет.

«Мы пытались взглянуть на проблему целостно, — объяснил Питер Барретт, ведущий исследователь, а ныне почетный научный сотрудник Оксфордского университета. «Другими словами, мы пытались смотреть на пространство так, как его воспринимают люди. Так что это не просто качество воздуха, это не просто температура или попытка измерить факторы по отдельности. Это все вместе.

Находки

В исследовании рассматривались три аспекта дизайна классной комнаты: естественность (такие факторы, как свет и температура), стимулирование (такие факторы, как цвет и визуальная сложность) и индивидуализация (такие факторы, как гибкость и ответственность учащихся).

Большое озарение? Оптимизация всех этих физических характеристик начальных классов улучшила успеваемость по чтению, письму и математике на 16 процентов. Персонализация классных комнат, в том числе гибкость, которую Барретт определил как «выбор ученика в пространстве», составила целую четверть этого улучшения.

Взгляните на это по-другому: изолированная от других измеряемых факторов, гибкость в классе так же важна, как качество воздуха, свет или температура, для повышения академических результатов.

Кэтрин Мэдден

Факторы персонализации, такие как гибкость и ответственность учащихся, составляют более четверти академического прогресса, связанного с дизайном классной комнаты.

Команда Барретта выделила эффективность учебных зон — «зона для чтения, влажная зона, обычно ковровое покрытие для занятий всего класса, столы обычно блоками по четыре или шесть» — и особо отметила уникальные формы классной комнаты, которые, кажется, позволяют легче разделить пространство.Но исследование не предписывает фиксированные решения, а вместо этого устанавливает расплывчатые рекомендации. Когда я описал американские гибкие классы, которые еще более индивидуализированы, чем их британские коллеги, Барретт согласился с выводами Солфорда.

Некоторые выводы удивили даже исследователей. Гибкие, уютные пространства оказали поразительно большое влияние на обучение математике: 73 процента успехов учащихся, которые были связаны с дизайном классной комнаты, были связаны с гибкостью и заинтересованностью учеников.Причины остаются загадкой, но Барретт и его команда рискнули предположить: академические предметы, которые вызывают тревогу — в математике это известная проблема, — лучше изучать в классах, которые чувствуют себя комфортно и знакомы ученикам.

И некоторые данные о качестве воздуха повергли в шок. Несмотря на исследование Гарварда 2015 года, которое показало неуклонное ухудшение мышления высшего порядка, когда уровень углекислого газа превышает 500 частей на миллион (этот газ является побочным продуктом человеческого дыхания, для тех, кто забыл свою биологию), исследователи постоянно регистрировали уровни выше в шесть раз выше, чем в классе, который они наблюдали.Это тревожно — и поправимо.

«Если в начале урока качество воздуха в норме, к концу его не будет, если вы не предпримете какие-либо меры», — говорит Барретт. «Это абсолютный факт. Итак, вы должны открыть окно или дверь. Но вы должны сделать что-то ».

Форма, функциональность и гибкость

Значит, новая мебель в вашей комнате улучшит успеваемость учащихся? Табуреты и декоративные подушки Hokki улучшают результаты тестов?

Нет.

Барретт считает, что это старое изречение о том, что форма следует за функцией на работе: гибкие классы успешны, потому что они идут рука об руку с изменениями в педагогике.Этот вывод неизменно возникает в ходе дискуссий об Edutopia под руководством учителей. Педагоги соглашаются, что гибкие пространства меняют фундаментальную динамику преподавания и обучения, предоставляя учащимся больше контроля и ответственности, улучшая академическую вовлеченность и подрывая типичную ориентацию традиционной учебной среды «лицом вперед».

Другими словами, это не инертность самой мебели — новый диван в центре комнаты или стоячая парта у окна, — а динамическое использование пространства учителем и учениками, которое, в конце концов, окупается. .Изменение планировки вашего класса почти наверняка не окажет никакого влияния, если вы не измените и свое преподавание.

Вывод: Гибкость в сочетании с такими характеристиками, как акустика и качество воздуха, оказывает реальное влияние на успеваемость учащихся. При правильном использовании гибкие классы дают лучшие результаты в учебе среди детей младшего школьного возраста, чем более традиционные, статичные классы.

Автор этой статьи является директором по контенту в Edutopia.Вы можете следить за ним в Твиттере @smerrill777.

гибких графиков | Министерство труда США

Гибкий график работы является альтернативой традиционной 40-часовой рабочей неделе с 9 до 5. Это позволяет сотрудникам изменять время своего прихода и/или ухода. В соответствии с некоторыми политиками сотрудники должны отработать установленное количество часов за период оплаты и присутствовать в течение ежедневного «основного времени». Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не касается гибких графиков работы. Альтернативные формы работы, такие как гибкий график работы, являются предметом соглашения между работодателем и работником (или представителем работника).Министерство труда США провело многочисленные исследования и опубликовало статьи и отчеты по этому вопросу.

веб-страниц по этой теме

«Когда можно изменить график рабочего времени сотрудника?»
Информация о рабочем времени от советника elaws FLSA.

Покрытие в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) Информационный бюллетень
Общая информация о том, на кого распространяется действие FLSA.

Рабочие с гибким и сменным графиком

Статья: «Распространение гибких графиков работы увеличивается»
Статья Ежемесячного обзора труда Бюро статистики труда (BLS), в которой говорится, что с 1991 по 1997 год процент работников, работающих полный рабочий день с гибким графиком работы на своей основной работе, увеличился. с 15.1% до 27,6%.

Статья: «Гибкий график и сменная работа: замена рабочего дня с 9 до 17?»
Статья из Ежемесячного обзора труда BLS Online.

Статья: «Более четверти штатных сотрудников имеют гибкий график»
Дополнительная информация о гибком графике.

Статья: «Гибкий график работы: чем мы жертвуем, чтобы его получить?»
Дополнительная информация о гибком графике.

Статья: «Руководители чаще всего работают по гибкому графику»
Дополнительная информация о гибком графике.

Указатель отчетов BLS о работниках с гибким и сменным графиком
Отчет Бюро статистики труда о тенденции к гибкому графику работы.

Зачем нужна гибкая среда обучения? | Становимся умнее

Авторы: Лорен Мербах и Крис Бингесснер. Эта статья была первоначально опубликована Сингапурскими американскими школами

.

В прошлом году средняя школа SAS работала с Fielding Nair International, образовательной архитектурной фирмой, над обновлением нашего пространства для команды A-стороны шестого класса, чтобы создать более гибкую среду обучения.Этим летом мы приступаем к еще двум реконструкциям, в 6B и 6C, чтобы предоставить всем нашим студентам и преподавателям в шестом классе доступ к более гибкой учебной среде. Как отмечают Джейкобс и Олкок, «наиболее фундаментальные структуры в наших школах часто мешают прогрессу: наши расписания, наше физическое пространство, модели группирования учащихся и конфигурация персонала». [1] Работая над тем, чтобы предоставить нашим студентам более персонализированный опыт обучения, мы обнаружили, что физическое пространство ограничивает наши возможности в этом.Поскольку большинству взрослых в нашем сообществе хорошо служила традиционная классная среда, у родителей могут возникнуть некоторые вопросы о том, почему мы вносим это изменение.

Как гибкая среда обучения связана с персонализированным обучением?

«Гибкая среда обучения подразумевает, что школа адаптирует использование таких ресурсов, как персонал, пространство и время, чтобы наилучшим образом поддерживать персонализацию».[2] Итак, что означает персонализация в SAS? Это сочетание различных структур, учебных стратегий и учебных подходов, которые позволяют ребенку иметь доступ к тому, что ему нужно, когда ему это нужно, знать, каковы его следующие шаги в обучении, и заниматься сферами, в которых он силен и интересен.Мы используем термины «гибкая учебная среда», «настраиваемые пути» и «прогресс на основе компетенций», чтобы сформулировать наше понимание элементов, необходимых для создания индивидуального опыта для детей.

Что такое гибкая среда обучения?

Когда люди думают о гибкой среде обучения, они часто думают только о физическом пространстве. Хотя это правда, что пространство является гибким по своей природе, гибкая среда обучения — это гораздо больше, чем просто план этажа или выбор мебели.Современные гибкие учебные среды также обращаются к другим элементам учебной среды, таким как то, как учащиеся группируются во время обучения и как можно более гибко использовать время в течение дня.

Гибкое физическое пространство

После ремонта в учебных сообществах шестого класса появится гибкость, которой не было в прежней планировке. Преподаватели и учащиеся по-прежнему могут настроить пространство для работы в среде, похожей на традиционную классную комнату, если это лучше всего подходит для преподавания и обучения.Однако мы также знаем, что не во всех случаях обучения 22 ученика сидят в одной комнате за стульями и столами.

Новые учебные сообщества обладают дополнительной гибкостью, создавая места для групп разного размера. По всему пространству есть небольшие комнаты отдыха, чтобы группы студентов могли работать вместе. Некоторые примеры того, что может произойти в небольших пространствах для отдыха, включают такие мероприятия, как книжное партнерство и литературные кружки, математические исследования, самостоятельная работа или совместная работа над групповой презентацией.Преподаватель может также привлечь группу учащихся в небольшое пространство для отдыха, чтобы переучить какую-либо концепцию или провести урок, расширяющий текущую концепцию для учащихся, которые уже усвоили ее. Существует также возможность открыть пространство, чтобы собрать всех учащихся в группе на уровне класса для занятий в больших группах. Некоторые примеры того, когда пространство будет открыто, включают посетителей, которые проводят целые групповые презентации для студентов или разделяют учебные праздники с сообществом. Учитель математики в шестом классе Крис Манден резюмирует это так: «В традиционном классе с четырьмя стенами вы ограничены этими четырьмя стенами.Но здесь у нас не просто четыре стены, у нас есть куча стен, которые могут открываться и закрываться, поэтому мы можем сделать пространство подходящим для того, что нам нужно, а не пространством, диктующим, что мы можем делать».

Гибкое время

Гибкая учебная среда — это гораздо больше, чем физическое пространство. Гибкость распространяется на использование времени. Все наши основные команды средней школы в настоящее время имеют возможность гибкого графика и часто делают это. Что мы подразумеваем под этим? В каждом классе есть блок времени, посвященный нашей основной программе: английскому языку/языковым искусствам (ELA), математике, естественным наукам, общественным наукам и физкультуре.Команды могут реорганизовать этот запланированный блок различными способами, чтобы обеспечить различное использование времени. Например, они могут пересмотреть расписание, сократить занятия, выделить время для приглашенного докладчика или домашнего основного занятия. В шестом классе они часто используют расписание, которое сокращает основные блоки, чтобы создать гибкий блок времени после обеда. Учащиеся под руководством своих учителей определяют, в каком обучении они нуждаются в поддержке, и записываются на специальные семинары, чтобы закрепить эти навыки во время этого блока.Иногда это может быть исправлением концепции, которой учили ранее в тот же день. В других случаях это будет дополнительное занятие для учащихся, которые уже усвоили концепцию ранее в этот день. Иногда эти блоки времени также используются для установления явных связей между дисциплинами. Студенты могут использовать это время для работы над кульминационными проектами, которые объединяют изучение нескольких предметов. Эти гибкие блоки помогают учащимся персонализировать свой путь обучения, устанавливать связи между дисциплинами и дают им право голоса и возможность выбора в процессе обучения.

Гибкая группировка учащихся

Традиционно учащиеся объединяются в группы для определенного класса в определенное время в начале года, и эта группа не меняется. Например, одноклассники учащегося по классу ELA остаются неизменными в течение всего года. Однако это предполагает, что все учащиеся одинаковы и нуждаются в одних и тех же возможностях обучения в одно и то же время. Мы знаем, что все ученики уникальны, поэтому у этой модели есть свои ограничения. Наши преподаватели тесно сотрудничают, чтобы планировать обучение на основе потребностей учащихся.Если группе учащихся требуется дополнительное время на определенное математическое понятие, им предоставляется это дополнительное время в течение гибкого блока, независимо от того, на какой математический класс они запланированы. Учителя регулярно проверяют формирующую работу учащихся, чтобы определить, какое обучение им нужно дальше. Затем учащиеся группируются и перегруппировываются в соответствии с этими данными. Исследование также подтверждает это: «Использование данных для частой адаптации стратегий группирования учащихся к их потребностям является ключевым аспектом персонализации; это еще один способ, с помощью которого преподаватели могут реагировать на потребности учащихся и позволять учащимся выбирать различные пути в содержании.”[3] Независимо от того, будет ли ваш ребенок находиться в отремонтированном помещении или нет, группы учителей средней школы находят способы сосредоточиться на гибком группировании учащихся.

Улучшает ли гибкая учебная среда обучение?

Когда учителя работают в более тесном сотрудничестве, они видят связи между навыками и содержанием своих конкретных курсов. Данные нашего опроса показывают, что учащиеся, работающие в пространстве 6А, чувствуют, что их учителя знают, что происходит в других классах, и учащиеся с большей вероятностью устанавливают связи между предметами, чем те, кто не находится в гибкой учебной среде.Междисциплинарное планирование и беседы позволяют учителям развивать общий язык для навыков, выходящих за рамки предметных областей. Например, написание утверждения, подкрепление его доказательствами и использование рассуждений происходит почти во всех предметных областях, хотя и не всегда в одном и том же формате. В гибкой учебной среде преподавателям легче калибровать свой язык, а учащиеся устанавливают явные связи между содержанием предметной области и навыками. Хотя это может не проявляться явным образом в результатах стандартизированного теста, учащиеся формируют свою способность видеть мир как взаимосвязанный, что мы знаем.На самом деле создание несвязанных предметов для школ восходит к 1892 году, когда Национальная ассоциация образования в Нью-Йорке «поставила государственные школьные учреждения на путь разделения дисциплин».[4] Поскольку мы не воспринимаем мир в виде отдельных предметов. , имеет смысл создать возможности, чтобы студенты тоже этого не сделали.

Кроме того, использование гибких групп и времени позволяет учащимся развиваться дальше в своих сильных сторонах и получать дополнительное время и поддержку в трудных областях.Исследование, проведенное корпорацией Rand, показывает, что «по сравнению со своими сверстниками учащиеся в школах, использующих персонализированные методы обучения, добиваются большего прогресса в течение двух учебных лет, и что учащиеся, которые начинали отставать, теперь догоняют, чтобы успевать на уровне или выше национального уровня». средние».[5]

Как гибкая среда обучения повышает эффективность работы учителей?

У всех нас есть партнерские отношения в жизни, которые повышают нашу эффективность — может быть, это коллега, который помогает нам увидеть на работе вещи, которые мы иначе не увидели бы, или супруг, который разделяет ответственность за воспитание детей.Работа в тесном контакте с кем-то для достижения общей цели (повышение производительности на работе или воспитание детей хорошими людьми) улучшает нашу жизнь. Мы принимаем лучшие решения и работаем лучше, когда у нас есть партнер или команда, которые нас поддерживают. То же самое происходит и с учителями. Когда они работают более совместно, преимущества являются существенными. Учителя учатся друг у друга и получают более регулярную обратную связь о своей учебной практике. Уровень прозрачности в более гибкой среде побуждает учителей работать на максимально возможном уровне.Некоторые говорят, что гибкая среда гарантирует, что они ежедневно приносят свою «игру». Учителя чувствуют коллективную ответственность за обучение всех учащихся.

Хотите увидеть его в действии? Вы можете получить представление о том, на что похожа наша первая гибкая среда обучения в средней школе, здесь.

Подробнее см.:


Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, подписавшись на еженедельное обновление Smart Update. В этом посте упоминается партнер Getting Smart.Полный список партнеров, аффилированных организаций и другую информацию см. на нашей странице для партнеров.


[1] Джейкобс, Х. Х., и Олкок, М. (2017). Смелые шаги для школ: как мы создаем замечательную учебную среду. Александрия, Вирджиния, США: ASCD.

[2] Уолл, Г. (2016). Влияние физического дизайна на успеваемость учащихся (Новая Зеландия, Департамент образования). Получено с https://www.education.govt.nz/assets/Documents/Primary-Secondary/Property/School-property-design/Flexible-learning-spaces/FLS-The-impact-of-physical-design-on- студенческие результаты.пдф

[3] Пейн Дж., Штайнер Э., Бэрд М. и Гамильтон Л. (2015). Непрерывный прогресс: многообещающие данные о персонализированном обучении. дои: 10.7249/rr1365

[4] Джейкобс, Х. Х., и Олкок, М. (2017). Смелые шаги для школ: как мы создаем замечательную учебную среду. Александрия, Вирджиния, США: ASCD.

[5] Пейн Дж., Штайнер Э., Бэрд М. и Гамильтон Л. (2015). Непрерывный прогресс: многообещающие данные о персонализированном обучении. дои: 10.7249/rr1365

Гибкая ректороманоскопия | НИДДК

На этой странице:

Что такое гибкая ректороманоскопия?

Гибкая сигмоидоскопия — это процедура, при которой квалифицированный медицинский работник использует гибкую узкую трубку с легкой и крошечной камерой на одном конце, называемую сигмоидоскопом или эндоскопом, чтобы заглянуть внутрь прямой и нижней части ободочной кишки, также называемой сигмовидной и нисходящей кишкой. двоеточие.Гибкая ректороманоскопия может показать раздраженную или опухшую ткань, язвы, полипы и рак.

Обученные медицинские работники используют гибкую сигмоидоскопию для осмотра прямой кишки
и нижней части толстой кишки, включая сигмовидную и нисходящую ободочную кишку.

Зачем врачи используют гибкую ректороманоскопию?

Гибкая ректороманоскопия может помочь врачу найти причину необъяснимых симптомов, таких как

  • кровотечение из заднего прохода
  • изменения активности кишечника, такие как диарея
  • боль в животе
  • необъяснимая потеря веса

Врачи также используют гибкую ректороманоскопию в качестве инструмента для скрининга полипов толстой кишки и рака толстой и прямой кишки.Скрининг может выявить заболевания на ранней стадии, когда у врача больше шансов вылечить заболевание.

Скрининг рака толстой и прямой кишки

Ваш врач порекомендует пройти обследование на рак толстой и прямой кишки в возрасте 45 лет, если у вас нет проблем со здоровьем или других факторов, повышающих вероятность развития рака толстой кишки. 1

Факторы, повышающие вероятность развития колоректального рака, включают

Если у вас больше шансов заболеть колоректальным раком, врач может порекомендовать пройти скрининг в более молодом возрасте, и вам, возможно, потребуется чаще проходить обследование.

Если вам больше 75 лет, поговорите со своим врачом о том, следует ли вам проходить обследование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с текущими рекомендациями по скринингу колоректального рака от Целевой группы по профилактическим услугам США (USPSTF).

Большинство врачей рекомендуют колоноскопию для скрининга рака толстой кишки, потому что колоноскопия показывает всю толстую кишку и может удалить полипы толстой кишки. Однако подготовка и проведение гибкой ректороманоскопии может занять меньше времени, и вам может не понадобиться анестезия. Поставщики медицинских услуг могут сочетать гибкую сигмоидоскопию с другими тестами.

Если ваш врач обнаружит аномальную ткань или один или несколько полипов во время гибкой сигмоидоскопии, вам следует пройти колоноскопию, чтобы исследовать остальную часть толстой кишки.

Государственные планы медицинского страхования, такие как Medicare, и частные планы медицинского страхования иногда меняют, платят ли они за скрининговые тесты на рак и как часто. Узнайте в своем страховом плане, как часто ваша страховка будет покрывать проверочную гибкую сигмоидоскопию.

Посетите веб-сайт Национального института рака, чтобы узнать больше о раке толстой и прямой кишки.

Как подготовиться к гибкой ректороманоскопии?

Чтобы подготовиться к гибкой ректороманоскопии, вам необходимо поговорить с врачом, изменить диету и очистить кишечник.

Поговорите со своим врачом

Вам следует поговорить со своим врачом о любых имеющихся у вас заболеваниях и обо всех лекарствах, отпускаемых по рецепту и без рецепта, витаминах и добавках, которые вы принимаете, в том числе:

Измените свой рацион и очистите кишечник

Медицинский работник даст вам письменные инструкции по подготовке кишечника, которым вы должны следовать дома перед процедурой.Медицинский работник назначает подготовку кишечника, чтобы в вашем кишечнике было мало или совсем не было стула. Полная подготовка кишечника позволяет получить прозрачный и жидкий стул. Стул внутри толстой кишки может помешать врачу четко увидеть слизистую оболочку кишечника.

За день до процедуры вам может потребоваться диета с использованием прозрачных жидкостей. В инструкциях будут даны конкретные указания о том, когда начинать и прекращать диету с прозрачными жидкостями. В большинстве случаев вы можете пить или есть следующее:

  • обезжиренный бульон или бульон
  • желатин со вкусом лимона, лайма или апельсина
  • кофе или чай без добавок, без сливок или молока
  • спортивные напитки со вкусом лимона, лайма или апельсина
  • процеженный фруктовый сок, например, яблочный или белый виноградный — врачи рекомендуют избегать апельсинового сока и красных или фиолетовых жидкостей.
  • вода
Ваш врач даст вам конкретные инструкции о том, как подготовиться к процедуре.

Ваш врач сообщит вам, за какое время до процедуры вам нельзя ничего принимать внутрь.

Медицинский работник попросит вас следовать указаниям по подготовке кишечника перед процедурой. Подготовка кишечника вызовет диарею, поэтому держитесь поближе к туалету.

Различные препараты для очистки кишечника могут содержать различные комбинации слабительных — таблеток, которые вы глотаете, или порошков, которые вы растворяете в воде и других прозрачных жидкостях, — и клизмы.Некоторым людям потребуется выпить большое количество, часто галлон, жидкого слабительного в течение установленного периода времени — чаще всего за ночь до процедуры.

Эта часть подготовки кишечника может показаться вам сложной; однако завершение подготовки очень важно. Ваш врач не сможет четко увидеть вашу сигмовидную кишку, если подготовка не завершена.

Позвоните медицинскому работнику, если у вас есть побочные эффекты, которые мешают вам закончить подготовку.

Как врачи проводят гибкую ректороманоскопию?

Обученный медицинский работник проводит гибкую ректороманоскопию во время визита в офис, в больнице или амбулаторном центре.Обычно вам не нужны седативные средства или анестезия, а процедура занимает около 20 минут.

Во время процедуры вас попросят лечь на стол, пока врач вводит ректороманоскоп в задний проход и медленно проводит его через прямую кишку в сигмовидную кишку. Эндоскоп нагнетает воздух в толстую кишку, чтобы врач мог лучше видеть. Камера отправляет видеоизображение слизистой оболочки кишечника на монитор, что позволяет врачу осмотреть ткани, выстилающие сигмовидную кишку и прямую кишку.Врач может попросить вас несколько раз подвигаться по столу, чтобы отрегулировать эндоскоп для лучшего обзора. Как только эндоскоп достигнет поперечной ободочной кишки, врач медленно извлекает его и снова исследует слизистую оболочку сигмовидной кишки.

Во время процедуры вас попросят лечь на стол, пока врач вводит вам в задний проход ректороманоскоп.

Во время процедуры врач может удалить полипы и отправить их в лабораторию для исследования. Полипы толстой кишки распространены у взрослых и в большинстве случаев безвредны.Однако в большинстве случаев рак толстой кишки начинается с полипов, поэтому раннее удаление полипов является эффективным способом предотвращения рака.

Если ваш врач обнаружит аномальную ткань, он или она может выполнить биопсию. Вы не почувствуете биопсию.

Если ваш врач обнаружил полипы или другую аномальную ткань во время гибкой сигмоидоскопии, ваш врач может предложить вам вернуться для колоноскопии.

Чего следует ожидать после гибкой ректороманоскопии?

После гибкой ректороманоскопии можно ожидать следующее:

  • У вас могут быть спазмы в животе или вздутие живота в течение первого часа после процедуры.
  • Вы можете возобновить обычную деятельность сразу после процедуры.
  • Вы можете вернуться к обычному питанию.

Медицинский работник даст вам письменные инструкции о том, как ухаживать за собой после процедуры, и рассмотрит их вместе с вами. Вы должны следовать всем инструкциям.

Если врач удалил полипы или провел биопсию, у вас может быть небольшое кровотечение из заднего прохода. Это кровотечение является нормальным. Некоторые результаты гибкой сигмоидоскопии доступны сразу после процедуры, и ваш врач поделится этими результатами с вами.Патолог исследует ткань биопсии. Результаты биопсии приходят через несколько дней или дольше.

Каковы риски гибкой ректороманоскопии?

Риски гибкой ректороманоскопии включают

  • кровотечение
  • перфорация толстой кишки
  • сильная боль в животе
  • летальных исходов, хотя этот риск встречается редко

Кровотечение и перфорация являются наиболее частыми осложнениями гибкой сигмоидоскопии.Большинство случаев кровотечения возникает у пациентов, которым удалили полипы. Кровотечение, возникающее во время гибкой ректороманоскопии, врач может лечить сразу. Однако у вас может быть задержка кровотечения до 2 недель после процедуры. Врач диагностирует и лечит отсроченное кровотечение с помощью колоноскопии или повторной гибкой ректороманоскопии. Врачу может потребоваться хирургическое лечение перфорации.

Немедленно обратитесь за помощью

Если после гибкой сигмоидоскопии у вас появились какие-либо из следующих симптомов, немедленно обратитесь за медицинской помощью:

  • сильная боль в животе
  • лихорадка
  • продолжающиеся кровавые испражнения или продолжающееся кровотечение из заднего прохода
  • головокружение
  • слабость

Артикул

[1] Колоректальный рак: скрининг.Целевая группа профилактических служб США. Обновлено 18 мая 2021 г. По состоянию на 25 мая 2021 г. www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/recommendation/colorectal-cancer-screening#fullrecommendationstart

Lyft представляет полностью гибкое рабочее место

Lyft теперь представляет собой полностью гибкое рабочее место.

Почти у всех новых и существующих членов команды теперь будет выбор, где жить и где работать — сотрудники Lyft могут работать из офиса, дома или в любой комбинации этих двух вариантов. Мы также верим и поддерживаем экстраординарный офисный опыт, который намеренно и органично объединяет людей, без установленных дней или обязательств.

Как мы пришли к гибкости

Наша компания нацелена на результат. Мы были гибкими и успешными в течение двух лет, эффективно работая в подвалах, спальнях и офисах Lyft. Наша команда ценит эту гибкость, и лучшие специалисты ожидают ее. Гибкое рабочее место обеспечивает правильный баланс между доверием и выбором, помогая нам делать нашу работу лучше, привлекая и удерживая лучшие таланты.

Наша новая стратегия гибкого рабочего места была построена на нескольких ключевых принципах: воздействие, подотчетность, личная связь и открытость для новых способов работы.Мы также хотели создать стратегию, которая была бы простой и не усложняла процесс для менеджеров или членов команды. Как правило, членам команды не требуется разрешение на перемещение внутри страны. Менеджеры будут держать свои команды на одной волне с письменными нормами, которые определяют общие ожидания, командную культуру и ритм личных встреч.

Гибкое или удаленное рабочее место

Наше гибкое рабочее место отличается от удаленных моделей тем, что мы активно поддерживаем личные встречи и офисную жизнь.Проводить время в офисе — ценная часть культуры Lyft, и мы обнаружили, что вдумчивое и преднамеренное взаимодействие является ключом к нашему успеху. Именно здесь мы почувствовали, что гибридные модели потерпели неудачу: определенные обязательные дни работы в офисе часто являются произвольными и чрезмерно директивными для распределенных команд с разными потребностями.

Наша политика расходов предусматривает оплату поездок на командные собрания и обратно примерно раз в квартал. Хотя физическое присутствие не является обязательным, мы ожидаем, что многие члены команды будут с нетерпением ждать возможности сотрудничать, проводить мозговые штурмы и лично отмечать эти и другие моменты.

Посещение офиса станет феноменальным опытом, и члены команды смогут работать из офиса столько раз, сколько захотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.