Какие существуют вспомогательные средства защиты: Тест по информатике «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» с ответами

Содержание

Тест по информатике «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» с ответами

9) Какой вирус ведет себя так же, как файловый, то есть может заражать файлы при

обращении к ним компьютера?

А) Интернет-черви

Б) Ревизоры

В) Загрузочные

10) Какие типы компьютерных вирусов существуют?

___________ , ____________ , ___________ , __________ .

11) Какое название по отношению к компьютерным программам перешло к нам из

биологии именно по признаку способности к саморазмножению:

_______________________________________________________

12) О каком вирусе идет речь?

«Могут привести к сбою и зависанию при работе компьютера»

А) Файловый

Б) Опасный

В) Загрузочный

13) Этапы действия программного вируса:

А) Размножение, вирусная атака.

В) Запись в файл, размножение, уничтожение.

Б) Запись в файл, размножение.

14) Какие программы относятся к антивирусным?

А) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.

Б) MS-DOS, MS Word, AVP .

В) MS Word, MS Excel, Norton Commander .

15) Какие существуют вспомогательные средства защиты?

А) Административные методы и антивирусные программы.

Б) Аппаратные средства.

В) Программные средства.

16) В чем заключается размножение программного вируса?

А) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.

Б) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

17) Ответьте на вопрос «Что называется вирусной атакой?»

18) Ответьте на вопрос «Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?»

19) На чем основано действие антивирусной программы?

А) На ожидании начала вирусной атаки

Б) На сравнении программных кодов с известными вирусами

В) На удалении зараженных файлов

20) Какие существуют основные средства защиты данных?

А) Аппаратные средства

Б) Программные средства

В) Резервное копирование наиболее ценных данных

Способы защиты от компьютерных вирусов

Чтобы эффективно бороться с вирусами, необходимо иметь представление о “привычках” вирусов и ориентироваться в методах противодействия вирусам. Если вирус попал в компьютер вместе с одной из программ или с файлом документа, то через некоторое время другие программы или файлы на этом компьютере будут заражены.

Если компьютер подключен к локальной или глобальной сети, то вирус может распространиться и дальше, на другие компьютеры. В прошлой статье я дал подробную классификацию компьютерных вирусов. Именно поэтому сегодня я расскажу о всех способах защиты от них.

Для защиты от вирусов можно использовать:

  • Общие средства защиты информации, которые полезны также как страховка от физической порчи дисков, неправильно работающих программ или ошибочных действий пользователей;
  • профилактические меры, позволяющие уменьшить вероятность заражения вирусом;
  • специализированные программы для защиты от вирусов.

Для защиты от проникновения вирусов необходимо проводить мероприятия, исключающие заражение программ и данных компьютерной системы. Основными источниками проникновение вирусов являются коммуникационные сети и съемные носители информации.

Для исключения проникновения вирусов через коммуникационную сеть необходимо осуществлять автоматический входной контроль всех данных, поступающих по сети, который выполняется сетевым экраном (брандмауэром), принимающим пакеты из сети только от надежных источников, рекомендуется проверять всю электронную почту на наличие вирусов, а почту, полученную от неизвестных источников, удалять не читая.

Средства антивирусной защиты

Основным средством защиты информации является резервное копирование наиболее ценных данных. В случае утраты информации жесткие диски переформатируются и подготавливают к новой эксплуатации. На “чистый” отформатированный диск устанавливают все необходимое программное обеспечение, которое тоже берут с дистрибутивных носителей. Восстановление компьютера завершается восстановлением данных, которые берут с резервных носителей.

Вспомогательными средствами защиты информации являются антивирусные программы и средства аппаратной защиты. Так, например, простое отключение перемычки на материнской плате не позволит осуществить стирание перепрограммируемой микросхемы ПЗУ (флеш-BIOS), независимо от того, кто будет пытаться это сделать: компьютерный вирус, злоумышленник или неосторожный пользователь.

Классификация антивирусных средств

Детекторы осуществляют поиск компьютерных вирусов в памяти и при обнаружении сообщают об этом пользователю.

Ревизоры выполняют значительно более сложные действия для обнаружения вирусов. Они запоминают исходное состояние программ, каталогов, системных областей и периодически сравнивают их с текущими значениями. При изменении контролируемых параметров ревизоры сообщают об этом пользователю.

Фильтры выполняют выявление подозрительных процедур, например, коррекция исполняемых программ, изменение загрузочных записей диска, изменение атрибутов или размеров файлов. При обнаружении подобных процедур фильтры запрашивают пользователя о правомерности их выполнения.

Доктора являются самым распространенным типом антивирусных программ. Эти программы не только обнаруживают, но и удаляют вирусный код из файла “лечат” программы. Доктора способны обнаружить и удалить только известные им вирусы, поэтому их необходимо периодически, обычно раз в месяц, обновлять.

Вакцины – это антивирусные программы, которые так модифицируют файл или диск, что он воспринимается программой-вирусом уже зараженным и поэтому вирус не внедряется.

Популярные антивирусные средства

Антивирус Касперского

Антивирус Касперского (Kaspersky Anti-Virus) использует проактивные и облачные антивирусные технологии для защиты от новых и неизвестных угроз. Включает веб-антивирус, мониторинг активности и дополнительные инструменты безопасности. Он обеспечивает базовую защиту в режиме реального времени от всех типов вредоносных программ. Kaspersky Anti-Virus предлагает следующие возможности:

  • Защита в режиме реального времени от вирусов, программ-шпионов, троянов, руткитов и других угроз;
  • Быстрая работа и эффективная производительность ПК;
  • Быстрое реагирование на новые и возникающие угрозы;
  • Мгновенная антивирусная проверка файлов, приложений и веб-сайтов;
  • Откат изменений, сделанных вредоносными программами.
ESET NOD32 Antivirus

Антивирус NOD32 – новое антивирусное решение от ESET, предлагающее улучшенный эвристический анализ неизвестных угроз, “облачные” технологии ESET Live Grid для определения репутации файлов и обновленный интерфейс.

Включает возможности автоматического сканирования компьютера во время его простоя, проверки файлов непосредственно во время загрузки и возможность отменять установленные обновления.

Антивирус Dr.Web

Антивирус Dr.Web надежная и популярная отечественная антивирусная программа. Имеет эффективный эвристический анализатор, позволяющий с большой долей вероятности обнаруживать неизвестные вирусы.

Новый компонент Превентивная защита блокирует любые автоматические модификации критических объектов системы, позволяя пользователям контролировать доступ к тем или иным объектам Windows, различным приложениям и сервисам, обеспечивая проактивную защиту от вредоносных программ.

Avast Pro Antivirus

Avast Pro Antivirus – высокоэффективная защита, усиленная технологией Nitro, с минимальной нагрузкой на системные ресурсы и ваши финансы. Современная, высокоэффективная защита от всех типов вредоносного ПО в сочетании с дополнительными компонентами защиты и гибкими настройками для более качественной защиты вашего ПК.

Он обеспечивает надежную защиту ПК с минимальной нагрузкой на системные ресурсы благодаря новейшей технологии Nitro, основополагающим принципом которой являются облачные вычисления.

Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 105 имени М.И.Рунт

Куйбышевского района городского округа Самара

Миронова Юлия Валерьевна, учитель информатики

Рабочие программы по информатике. 5-11 классы / авт.-сост. Т. К. Смыковская. — М.: Планета, 2010.

Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ.11 кл. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

г.Самара, 2015 г.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

  • Методическая: показать эффективность применения компьютерной технологии при изучении темы.

  • Учебная: дать знания о видах компьютерных вирусов, путях их распространения, об антивирусных программах и способах их использования на практике.

  • Развивающая: развивать умение составлять конспект, компьютерную грамотность, познавательную активность учащихся, коммуникативных навыков.

  • Воспитательная: воспитывать чувство ответственности, самостоятельность при принятии решений, толерантность, эрудицию, согласование.

Требования к знаниям:

Учащиеся должны знать:

  • определение понятия «компьютерный вирус;

  • классификацию компьютерных вирусов;

  • определение понятия «антивирусная программа»;

  • типы антивирусных программ;

  • правила предупреждения появления компьютерных вирусов;

  • признаки заражения ПК компьютерным вирусом.

Учащиеся должны уметь:

Оснащение и методическое обеспечение урока:

  • ноутбуки;

  • программное обеспечение: пакет MS Office 2013, антивирусная программа Eset NOD 32;

  • опорный конспект, карточки с анкетой, инструкция о проведении практической работы;

  • учебники, справочники, словари, интернет, телефоны, планшеты;

  • доска, мел.

Методы работы:

    1. Словесный (беседа, изложение материала).

    2. Наглядный (демонстрация учебного материала, опорный конспект).

    3. Самостоятельная работа (работа по созданию презентаций, рисунков, диаграмм).

    4. Практическая работа.

Ход урока.

1. Орг.момент (1 мин).

2. Повторение (3 мин).

3. Работа в парах и группах (10-15 мин).

4. Выполнение практической работы (3-5 мин).

5. Анкетирование (1-2 мин).

6. Обсуждение (10-15 мин).

7. Подведение итогов, выставление оценок (3 мин).

8. Домашнее задание (2 мин).

1. Орг.момент

.

Добрый день, коллеги! Здравствуйте, ребята! Давайте все подарим друг другу улыбку. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка — и Вам будут рады!

2. Повторение.

Сегодня на уроке мы проведем семинар, а пока давайте вспомним, что мы уже узнали о компьютерных вирусах и антивирусах при подготовке к семинару. Давайте ответим на вопросы теста.

Выполнение теста.

1. Что такое компьютерный вирус?

1) Прикладная программа.
2) Системная программа.
3) Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия.
4) База данных.

2. Основные типы компьютерных вирусов:

1) Аппаратные, программные, загрузочные .
2) Программные, загрузочные, макровирусы.
3) Файловые, программные, макровирусы.

4) Файловые, загрузочные.

3. Этапы действия программного вируса:

1) Размножение, вирусная атака.
2) Запись в файл, размножение.
3) Запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4) Размножение, уничтожение программы.

4. В чем заключается размножение программного вируса?

1) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
2) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

3) Программа-вирус поражает многократно другие программы.

4) Вирусный код один раз копируется в теле другой программы.

5. Что называется вирусной атакой?

1) Неоднократное копирование кода вируса в код программы.
2) Отключение компьютера в результате попадания вируса.
3) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.

4) Частое зависание компьютера и замедление его работы.

6. Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?

1) Аппаратные и программные.
2) Программные, аппаратные и организационные.
3) Только программные.

4) Только аппаратные.

7. Какие существуют основные средства защиты?

1) Резервное копирование наиболее ценных данных.
2) Аппаратные средства.
3) Программные средства.

4) Аппаратные и программные средства.

8. Какие существуют вспомогательные средства защиты?

1) Аппаратные средства.
2) Программные средства.
3) Аппаратные средства и антивирусные программы.

4) Аппаратные и программные средства.

9. На чем основано действие антивирусной программы?

1) На ожидании начала вирусной атаки.
2) На сравнении программных кодов с известными вирусами.
3) На удалении зараженных файлов.

4) На обнаружении и удалении вируса.

10. Какие программы относятся к антивирусным?

1) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus, AVAST.
2) MS-DOS, MS Word, AVP.
3) MS Word, MS Excel, Norton Commander.

4) DrWeb, Microsoft Security Essentials, MS Word, MS Excel.

Критерии оценки теста:

  • 9-10 правильных ответов – “5”

  • 7-8 правильных ответов – “4”

  • 5-6 правильных ответов – “3”

  • меньше 5 – “2”

3. Работа в парах и группах.

Учащиеся создают небольшие презентации (3-5 слайдов), работая в группах. По ходу выполнения работы, а также в ходе дальнейшего обсуждения заполняют лист с опорным конспектом. (См. Приложение 3). Во время работы звучит негромкая музыка (4-5 композиций) – достаточное время для создания презентаций.

4. Выполнение практической работы.

Учащиеся, справившиеся с презентацией, выполняют практическую работу «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». (Инструкция по проведению практической работы в Приложении 1).

5. Анкетирование.

В ходе выполнения работы все учащиеся и гости на уроке заполняют анкету. Анкетирование закрытое. Интересует ответ на вопрос: Какой антивирусной программой вы пользуетесь?

Обработкой результатов анкетирования займется 1 из учащихся по желанию.

6. Обсуждение.

От каждой группы выступает по 1 представителю. Остальные учащиеся дополняют ответы.

1. Выступление Емельянова Вячеслава «Компьютерный вирус и классификация вирусов».

2. Выступление Чикалкиной Екатерины «Антивирусные программы. Виды антивирусов».

3. Выступление Шалаева Никиты «История компьютерных вирусов».

4. Выступление Андриянова Никиты с анализом анкет «Рейтинг антивирусных программ».

5. Выступление Кредышева Михаила «Распространение компьютерных вирусов».

6. Выступление Воробьевой Марии «Профилактика и лечение».

7. Выступление Семенова Кирилла «Правила защиты информации».

8. Выступление Фридрих Артема о результатах проведения практической работы.

7. Подведение итогов, выставление оценок.

8. Домашнее задание:

  1. Дописать и выучить ОК (опорный конспект).

  2. Провести исследовательскую работу (по желанию):

  1. Подготовить реферат на одну из тем (по желанию):

1. Антивирусные программы.

2. Виды компьютерных вирусов.

3. Методы борьбы с компьютерными вирусами.

4. Создать буклет-памятку «Правила защиты информации» (по желанию).

Приложение 1

Практическая работа

«Защита от вирусов: обнаружение и лечение»

Задание: Проверить диск Е на наличие вирусов с использованием антивирусной программы.

Ход практической работы:

  1. Запустите программу ESET NOD32.

  2. Поиск вирусов — выбрать проверяемый диск (предложенную флешку диск Е или диск С).

  3. При обнаружении вирусов нажать кнопку «Лечить все» – «Удалить».

  4. Просмотреть статистику

Приложение 2

Памятка

«Основные меры по защите компьютера от заражения вирусами»

  • Необходимо оснастить компьютер современными антивирусными программами и постоянно обновлять их версии.

  • При работе в глобальной сети обязательно должна быть установлена программа – фильтр (сторож, монитор).

  • Перед считыванием с флеш-карт информации, следует всегда проверять эти диски на наличие вирусов.

  • При переносе на свой компьютер файлов в архивированном виде необходимо их проверять сразу же после разархивации.

  • Целесообразно делать архивные копии ценной информации на других носителях информации.

  • Не следует оставлять флешку при включении или перезагрузке ПК, так как это может привести к заражению загрузочными вирусами.

  • Следует иметь ввиду, что невозможно заразиться вирусом, просто подключившись к Internet. Чтобы вирус активизировался, программа, полученная с сервера из сети, должна быть запущена на клиенте.

  • Получив электронное письмо, к которому приложен исполняемый файл, не следует запускать этот файл без предварительной проверки. По электронной почте часто распространяются “троянские кони”.

Приложение 3

Тема: «Вредоносные и антивирусные программы.

Компьютерные вирусы и защита от них»

Опорный конспект

Заполните схему:

Компьютерный вирус – это _____________________________, небольшая по размерам, которая может записывать свои копии в компьютерные программы.

Укажите источники компьютерных вирусов (заполните пропуски)

2. Жесткий диск

3.

4. Диски, флешка

Заполните таблицу:

Заполните пропуски в таблице по основным типам вирусов

По «среде обитания»

Тип

Наносимый вред

По «степени воздействия»

Виды антивирусных программ

Приложение 4

Анкета

Антивирус Касперского

Антивирус Касперского

Dr.Web

Dr.Web

Eset NOD 32

Eset NOD 32

AVG

AVG

Symantec antivirus

Symantec antivirus

AVAST

AVAST

Microsoft Security Essentials

Microsoft Security Essentials

Не помню название

Не помню название

Тест по информатике на тему «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

Тест

по теме «Компьютерные вирусы. Антивирусные программы»

  1. Вставь пропущенное слово

Первая массовая __________ компьютерного вируса произошло в 1986 году.

  1. Выбрать правильное определение «Компьютерного вируса»
    А) Это система хранения файлов и организации каталогов
    Б) Делает истинное высказывание ложным и наоборот, ложное- истинным.

В) Является программами, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документов.

  1. О каком вирусе идет речь?
    «Активизация которых может привести к потере программ и данных (изменению или удалению файлов и каталогов), форматированию винчестера и т. д»
    А) Опасный
    Б) Очень опасный
    В) Неопасный

4) Выбери правильное определение «Интернет-черви» — это
А) Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
Б) Распространяются в компьютерной сети во вложенных в почтовое сообщение файла.
В) Приложение операционной системе MS-DOS.

5) О каком вирусе идёт речь
«Заражают файлы документов Word и электронных таблиц Excel»
А) Файловый вирус
Б) Сетевой вирус
В) Макровирус

6) Какую роль выполняют «Трояны»?
А) Программы
Б) Троянского коня
В) Защита

7) Соотнесите соответствия терминов с описанием:

8) Согласны ли вы с утверждением «Сетевых вирусов»?
А) Сетевые вирусы – используют для своего расположения электронную почту и Всемирную паутину.
Б) Сетевые вирусы – постоянно присутствуют в памяти компьютера и могут заражать другие документы.
В) Сетевые вирусы – находятся в оперативной памяти компьютера и является активным.

9) Какой вирус ведет себя так же, как файловый, то есть может заражать файлы при обращении к ним компьютера?
А) Интернет-черви
Б) Ревизоры
В) Загрузочные

10) Какие типы компьютерных вирусов существуют?
___________ , ____________ , ___________ , __________ .

11) Какое название по отношению к компьютерным программам перешло к нам из биологии именно по признаку способности к саморазмножению: _______________________________________________________

12) О каком вирусе идет речь?
«Могут привести к сбою и зависанию при работе компьютера»
А) Файловый
Б) Опасный
В) Загрузочный

13) Этапы действия программного вируса:
А) Размножение, вирусная атака.

В) Запись в файл, размножение, уничтожение.
Б) Запись в файл, размножение.

14) Какие программы относятся к антивирусным?
А) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.
Б) MS-DOS, MS Word, AVP .
В) MS Word, MS Excel, Norton Commander .

15) Какие существуют вспомогательные средства защиты?
А) Административные методы и антивирусные программы.
Б) Аппаратные средства.
В) Программные средства.

16) В чем заключается размножение программного вируса?
А) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
Б) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

17) Ответьте на вопрос «Что называется вирусной атакой?»

18) Ответьте на вопрос «Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?»

19) На чем основано действие антивирусной программы?
А) На ожидании начала вирусной атаки
Б) На сравнении программных кодов с известными вирусами
В) На удалении зараженных файлов

20) Какие существуют основные средства защиты данных?
А) Аппаратные средства
Б) Программные средства
В) Резервное копирование наиболее ценных данных

ОТВЕТЫ

1) Эпидемия
2) В
3) Б
4) Б
5) В
6) Б
7)


8) А

9) В
10) Файловый, загрузочный, макровирус, сетевой.
11) Вирус
12) Б
13) В
14) А
15) А
16) Б
17) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.
18) Программные и административные
19) Б
20) В

Критерии оценивания:

19-20 баллов – «5»

15-18 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

менее 10 баллов – «2»

Тест по теме «компьютерные вирусы антивирусные программы»

Тест по теме: «Компьютерные вирусы. Антивирусные программы»

1. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Что такое компьютерный вирус?

  1. Прикладная программа.

  2. Системная программа.

  3. Программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы.

  4. База данных.

2. Завершите предложение, выбрав из предложенных вариантов верный. Основные типы компьютерных вирусов:

  1. Аппаратные, программные, загрузочные;

  2. Файловые, загрузочные, макровирус, сетевые;

  3. Файловые, программные, макровирусы.

3. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Какие существуют основные средства защиты?

  1. Резервное копирование наиболее ценных данных.

  2. Аппаратные средства.

  3. Программные средства.

4. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Какие существуют вспомогательные средства защиты?

  1. Аппаратные средства.

  2. Программные средства.

  3. Аппаратные средства и антивирусные программы.

5. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. На чем основано действие антивирусной программы?

  1. На ожидании начала вирусной атаки.

  2. На сравнение программных кодов с известными вирусами.

  3. На удалении зараженных файлов.

6. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Какие программы относятся к антивирусным?

  1. AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.

  2. MS-DOS, MS Word, AVP.

  3. MS Word, MS Excel, Norton Commander.

7. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Определите тип антивирусной программы. DrWeb относится: (1б)

  1. Полифаги.

  2. Ревизоры.

  3. Блокировщики.

8. Вставь пропущенное слово, определив тип антивирусной программы:

Антивирусная программа ADinf относится к…….

9. Вставь пропущенное слово, определив тип антивирусной программы:

Антивирусные … — это программы, перехватывающие «вирусноопасные» ситуации и сообщающие об этом пользователю.

10. По предложенному описанию определите тип вируса.

Заражают файлы документов Word и Excel. Являются фактически макрокомандами, которые встраиваются в документ.

Тестовое задание «Защита от вирусов: обнаружение и лечение»

1. Ответить на вопросы: 


        1) Что такое компьютерные вирусы?

        2) Назовите признаки проявления вирусов.

        3) Перечислите типы компьютерных вирусов.

       4) Какие вам известны программы борьбы с компьютерными вирусами?

       5) Какие существуют методы защиты от компьютерных вирусов?

      6) Как вы понимаете эволюцию антивирусных программ?

   2. Пройти тест :  

1. Что такое компьютерный вирус?


            1 ) Прикладная программа

   2) Системная программа.
            3) Программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы. 

   4) База данных.

2. Основные типы компьютерных вирусов.

   1) Аппаратные, программные, загрузочные.

             2) Файловые, загрузочные, макровирус, сетевые.

             3) Файловые, программные, макровирусы.

           3. Какие существуют основные средства защиты?

   1) Резервное копирование наиболее ценных данных.

             2) Аппаратные средства.

             3) Программные средства.

4. Какие существуют вспомогательные средства защиты?

   1) Аппаратные средства.

             2) Программные средства.

             3) Аппаратные средства и антивирусные программы.

5. На чем основано действие антивирусной программы?

   1) На ожидании начала вирусной атаки.

             2) На сравнении программных кодов с известными вирусами.

             3) На удалении зараженных файлов.

6. Какие программы относятся к антивирусным? 

   1) AVP, DrWeb, Norton Antivirus.

             2) MS-DOS, MS Word, AVP.

             3) MS Word, MS Excel, Norton Commander.

7. Определите тип антивирусной программы. DrWeb относится: 

             1) Полифаги.

             2) Ревизоры.

             3) Блокировщики.

8. К каким вирусам относится «троянский конь»?

        1) макро-вирусы;

        2) интернет-черви;

        3) скрипт-вирусы;

        4) загрузочные вирусы.

           9. К каким вирусам относится «троянский конь»?

        1) макро-вирусы;

        2) интернет-черви;

        3) скрипт-вирусы;

        4) загрузочные вирусы.

          10.Основные признаки проявления вирусов:

  1.             1)Частые зависания и сбои в работе компьютера;

  2.             2)Уменьшение размера свободной памяти;

  3.             3)Значительное увеличение количества файлов;

  4.             4)Медленная работа компьютера.

Тест «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» 8 класс

Тест «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

1. Что такое компьютерный вирус?

  • Прикладная программа.
  • Системная программа.
  • Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия.

2. Основные типы компьютерных вирусов:

  • Аппаратные, программные, загрузочные.
  • Программные, загрузочные, макровирусы, сетевые вирусы.
  • Файловые, программные, макровирусы, аппаратные.

3. Этапы действия программного вируса:

  • Заражение, размножение, вирусная атака .
  • Запись в файл, размножение, выключение компьютера.
  • Запись в файл, размножение, уничтожение программы.

4. В чем заключается размножение программного вируса?

  • Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
  • Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

3. Компьютерный вирус переползает в тело другой программы

5. Что называется вирусной атакой?

  • Неоднократное копирование кода вируса в код программы.
  • Отключение компьютера в результате попадания вируса.
  • Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска .

6. Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?

  • Аппаратные и программные.
  • Программные, аппаратные и организационные.
  • Только программные.

7. Какие существуют основные средства защиты?

  • Резервное копирование наиболее ценных данных.
  • Аппаратные средства.
  • Программные средства.

8. Какие существуют вспомогательные средства защиты?

  • Аппаратные средства.
  • Программные средства.
  • Аппаратные средства и антивирусные программы .

9. На чем основано действие антивирусной программы?

  • На ожидании начала вирусной атаки.
  • На сравнении программных кодов с известными вирусами .
  • На удалении зараженных файлов.

10. Какие программы относятся к антивирусным

  • AVP, DrWeb, Norton AntiVirus, Антивирус Касперского
  • MS Word, MS Excel, Norton Commander.

МОЛОДЕЦ

ПРАВИЛЬНО

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

НЕПРАВИЛЬНО

УВКПЧ | Международное право

Международное право прав человека

Международное движение за права человека укрепилось, когда 10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека (ВДПЧ). раз в истории человечества изложить основные гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права, которыми должны пользоваться все люди.Со временем это стало широко признаваться в качестве основных норм прав человека, которые каждый должен уважать и защищать. ВДПЧ вместе с Международным пактом о гражданских и политических правах и двумя Факультативными протоколами к нему, а также Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах образуют так называемый Международный билль о правах человека.

Ряд международных договоров по правам человека и других документов, принятых с 1945 года, придали правовую форму неотъемлемым правам человека и развили свод международных прав человека.На региональном уровне были приняты и другие документы, отражающие особые проблемы в области прав человека в регионе и предусматривающие конкретные механизмы защиты. В большинстве штатов также приняты конституции и другие законы, официально защищающие основные права человека. В то время как международные договоры и обычное право составляют основу международного права прав человека, другие документы, такие как декларации, руководящие принципы и принципы, принятые на международном уровне, способствуют его пониманию, осуществлению и развитию.Уважение прав человека требует установления верховенства права на национальном и международном уровнях.

Международное право прав человека устанавливает обязательства, которые государства обязаны соблюдать. Становясь участниками международных договоров, государства берут на себя обязательства и обязанности в соответствии с международным правом уважать, защищать и осуществлять права человека. Обязательство уважать означает, что государства должны воздерживаться от вмешательства или ограничения осуществления прав человека. Обязательство защищать требует от государств защиты отдельных лиц и групп от нарушений прав человека.Обязательство выполнять означает, что государства должны предпринимать позитивные действия для облегчения осуществления основных прав человека.

Путем ратификации международных договоров по правам человека правительства обязуются принять внутренние меры и законодательство, совместимые с их договорными обязательствами и обязанностями. В тех случаях, когда внутригосударственные судебные разбирательства не позволяют устранить нарушения прав человека, на региональном и международном уровнях имеются механизмы и процедуры подачи индивидуальных жалоб или сообщений, помогающие обеспечить действительное соблюдение, внедрение и обеспечение соблюдения международных стандартов в области прав человека на местном уровне.

Необходимо для безопасности свободных государств: Вторая поправка как дополнительное право федерализма | Американский журнал истории права

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Вспомогательные средства и услуги для учащихся высших учебных заведений с ограниченными возможностями

Обязательства высшего образования в соответствии с разделом 504 и разделом II Закона об аспирантуре

Департамент образования США
Управление по гражданским правам
Вашингтон, округ Колумбия

Пересмотрено в сентябре 1998 г.

На испанском PDF (154.16к)

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года

В 1973 г. Конгресс принял Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. (Раздел 504), закон, запрещающий дискриминацию по признаку физической или психической инвалидности (29 Свода законов США, раздел 794). В нем указано:

В Соединенных Штатах нет лиц с инвалидностью, имеющих иную квалификацию. . . должно быть отстранено от участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь, исключительно по причине ее или его инвалидности.. . .

Управление по гражданским правам Министерства образования США обеспечивает соблюдение правил, реализующих Раздел 504, в отношении программ и мероприятий, финансируемых Департаментом. Постановление Раздела 504 распространяется на всех получателей этого финансирования, включая колледжи, университеты и программы послесреднего профессионального образования и обучения взрослых. Непредоставление этими высшими учебными заведениями вспомогательных средств учащимся с ограниченными возможностями, что приводит к отказу в льготах по программе, является дискриминацией и запрещено разделом 504.

Раздел II Закона об американцах-инвалидах 1990 года (ADA) запрещает правительствам штатов и местным органам власти проводить дискриминацию по признаку инвалидности. Департамент обеспечивает соблюдение Раздела II в государственных колледжах, университетах, а также аспирантуре и профессиональных школах. Требования относительно предоставления вспомогательных средств и услуг в высших учебных заведениях, описанные в постановлении Раздела 504, обычно включены в общие положения о недискриминации положения Раздела II.

Предоставление вспомогательных средств для высших учебных заведений

Постановление Раздела 504 содержит следующее требование, касающееся обязательства средней школы предоставлять вспомогательные средства квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями:

Получатель. . . предпринимает такие шаги, которые необходимы для обеспечения того, чтобы ни один учащийся-инвалид не был лишен преимуществ, исключен из участия или иным образом подвергнут дискриминации в рамках образовательной программы или деятельности, проводимой получателем, из-за отсутствия вспомогательных учебных пособий для учащихся с ограниченными возможностями. нарушение сенсорных, мануальных или речевых навыков.

Постановление Раздела II гласит:

Государственная организация должна предоставлять соответствующие вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо, чтобы предоставить лицу с инвалидностью равную возможность участвовать и пользоваться преимуществами услуги, программы или деятельности, проводимой государственной организацией.

Таким образом, школа несет ответственность за своевременное предоставление этих вспомогательных средств и услуг для обеспечения эффективного участия учащихся с ограниченными возможностями.Если студенты проходят оценку для определения их соответствия требованиям в соответствии с разделом 504 или ADA, получатель должен временно предоставить вспомогательные средства.

Обязанности учащихся высших учебных заведений

Учащийся средней школы с инвалидностью, нуждающийся во вспомогательных средствах, обязан уведомить колледж о характере инвалидизирующего состояния и помочь ему в определении подходящих и эффективных вспомогательных средств. В начальных и средних школах учителя и школьные специалисты могут организовывать службы поддержки для учащихся с ограниченными возможностями.Однако в высших учебных заведениях учащиеся сами должны определить потребность во вспомогательной помощи и должным образом уведомить о ней. Уведомление студента должно быть предоставлено соответствующему представителю колледжа, который, в зависимости от характера и объема запроса, может быть координатором Раздела 504 школы или ADA, соответствующим деканом, советником факультета или профессором. В отличие от начальных или средних школ, колледжи могут попросить учащегося в ответ на запрос о вспомогательных средствах предоставить подтверждающие результаты диагностических тестов и профессиональные рецепты на вспомогательные средства.Колледж также может получить собственное профессиональное заключение о том, необходимы ли конкретные запрошенные вспомогательные средства.

Примеры вспомогательных средств

Некоторые из различных типов вспомогательных средств и услуг могут включать:

0 0
    • Закрытые декодеры подписи
    • открытыми и закрытыми синтезаторами
    • Специализированное тренажерный зал
    • Калькуляторы или клавиатуры с большими кнопками
    • Достижение устройства для библиотеки Использование
    • Поднятые наборы рисования
    • Assistive Assistive Assistify Устройства
    • системы прослушивания
    • телекоммуникационные устройства для глухих.
    • Texted Texts
    • Noteetakers
    • Переводчики
    • Читатели
    • RideoText Displays
    • Television Увеличить
    • Говорящие калькуляторы
    • Электронные читатели
    • Калькуляторы Брайля, Принтеры или пишущие машинки
    • Телефонные трубки Усилители

    Технологические достижения в области электроники значительно улучшили участие учащихся с ограниченными возможностями в образовательной деятельности. Колледжи не обязаны предоставлять самые современные вспомогательные средства; однако предоставляемые вспомогательные средства должны эффективно удовлетворять потребности учащегося с ограниченными возможностями. Учреждение обладает гибкостью при выборе конкретной помощи или услуги, которую он предоставляет студентам, пока эффективна выделенная помощь или услуга.Эти вспомогательные средства следует выбирать после консультации со студентом, который будет их использовать.

    Эффективность вспомогательных средств

    Никакая помощь или услуга не будут полезны, если они не уравняют возможности для конкретного учащегося с инвалидностью участвовать в образовательной программе или мероприятии. Не все учащиеся с одинаковой инвалидностью в равной степени пользуются одинаковой вспомогательной помощью или услугой. Постановление касается этого сложного вопроса эффективности в нескольких разделах, в том числе:

    Вспомогательные средства могут включать записанные на пленку тексты, переводчиков или другие эффективные методы предоставления устных материалов учащимся с нарушениями слуха, читателей в библиотеках для учащихся с нарушениями зрения, оборудование в классе, адаптированное для использования учащимися с нарушениями рук, и другие подобные услуги и действия. .

    Существуют и другие ссылки на эффективность в общих положениях постановления Раздела 504, в которых, в частности, говорится, что получатель не может:

    Предоставлять квалифицированному инвалиду помощь, льготы или услуги, которые не так эффективны, как те, которые предоставляются другим; или

    Предоставлять различную или отдельную помощь, льготы или услуги лицам с ограниченными возможностями или лицам с ограниченными возможностями любой категории, за исключением случаев, когда такие действия необходимы для предоставления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями помощи, льгот или услуг, которые столь же эффективны, как и те, которые предоставляются другим.

    Регламент Раздела II содержит сопоставимые положения.

    В Регламенте Раздела 504 также указано:

    [A]ids, льготы и услуги, чтобы быть в равной степени эффективными, не обязаны давать одинаковый результат или уровень достижения для инвалидов и неинвалидов, но должны предоставлять инвалидам равные возможности для получения того же результата, чтобы получить тот же пользу или достижение того же уровня достижений в наиболее интегрированной обстановке, соответствующей потребностям человека.

    Учреждение должно проанализировать уместность помощи или услуги в своем конкретном контексте. Например, тип помощи, необходимой учащемуся с нарушениями слуха в классе, может варьироваться в зависимости от того, является ли формат большим лекционным залом или семинаром. При одностороннем общении на лекции может быть достаточно услуг конспектировщика, но при двустороннем общении на семинаре может потребоваться переводчик. Должностные лица колледжа также должны знать, что при определении того, какие виды вспомогательных средств и услуг необходимы в соответствии с Разделом II Закона об ADA, учебное заведение должно в первую очередь учитывать запросы лиц с ограниченными возможностями.

    Стоимость вспомогательных средств

    Высшие учебные заведения, получающие федеральную финансовую помощь, должны предоставлять эффективные вспомогательные средства учащимся-инвалидам. Если помощь необходима для занятий в классе или другого подходящего (неличного) использования, учебное заведение должно предоставить ее, если предоставление помощи не создаст чрезмерного бремени. От учащегося с инвалидностью может не требоваться оплачивать часть или все расходы на эту помощь или услугу. Учреждение не может ограничивать свои расходы на вспомогательные средства или услуги или отказывать в предоставлении вспомогательных средств, поскольку оно считает, что существуют другие поставщики этих услуг, или обусловливать предоставление вспомогательных средств наличием средств.Во многих случаях учебное заведение может выполнить свое обязательство по предоставлению вспомогательных средств, помогая учащемуся в получении помощи или получая возмещение стоимости помощи от стороннего агентства или организации, такой как государственное реабилитационное агентство или частная благотворительная организация. Однако учреждение остается ответственным за предоставление помощи.

    Личные СПИДи и услуги

    Вопрос, который часто неправильно понимают чиновники высших учебных заведений и студенты, касается предоставления личных помощников и услуг.Вспомогательные средства и услуги личного пользования, в том числе помощь в купании, одевании или другой уход за собой, не обязаны предоставляться высшими учебными заведениями. В правилах Раздела 504 указано:

    .
    Получателям не нужно предоставлять обслуживающего персонала, индивидуально прописанные устройства, устройства чтения для личного использования или учебы или другие устройства или услуги личного характера.

    В Разделе II Закона об ADA также говорится, что личные услуги не требуются.

    Чтобы гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями получают бесплатное соответствующее государственное образование, местные образовательные учреждения обязаны предоставлять множество услуг и вспомогательных средств личного характера учащимся с ограниченными возможностями, когда они зачисляются в начальные и средние школы.Однако после того, как студенты с ограниченными возможностями выпускника из программы средней школы или его эквивалентной программы, образовательные учреждения больше не требуются для обеспечения СПИДа, устройств или услуг личного характера.

    Высшие учебные заведения не обязаны предоставлять личные услуги, связанные с определенной индивидуальной академической деятельностью. Персональные участники и индивидуально предписанные устройства являются ответственностью студента, у которого есть инвалидность, а не в учреждении. Например, читатели могут быть предоставлены для использования в классе, но учреждения не обязаны предоставлять читателям для личного пользования или для помощи в ходе индивидуального времени учебы.

    вопросов, которые обычно задают высшие учебные заведения и их учащиеся

    Вопрос: Каковы обязательства колледжа, чтобы обеспечить вспомогательные средства для изучения библиотеки?
    А: библиотеки и некоторые их значительные и основные материалы должны быть доступны получателем для студентов с ограниченными возможностями. Учащиеся с ограниченными возможностями должны иметь соответствующие вспомогательные средства, необходимые для поиска и получения библиотечных ресурсов.Должен быть доступен базовый указатель фондов библиотеки колледжа (будь то в онлайновом формате или на каталожных карточках). Например, экран и клавиатура (или картотека) должны находиться в пределах досягаемости учащегося в инвалидной коляске. Если слепым учащимся не доступен указатель фондов Брайля, для необходимой помощи должны быть предоставлены читатели.

    Статьи и материалы, хранящиеся в библиотеке и необходимые для курсовой работы, должны быть доступны для всех студентов, зачисленных на этот курс. Это означает, что если материал требуется для занятия, то его текст должен быть прочитан для слепого ученика или предоставлен шрифтом Брайля или записан на пленку.Фактическое учебное время студента и использование этих предметов считается личным учебным временем, и учебное заведение не несет дальнейших обязательств по предоставлению дополнительных вспомогательных средств.

    Вопрос: Что делать, если инструктор возражает против использования вспомогательных или личных средств?
    А: Иногда преподаватели высших учебных заведений могут быть не знакомы с разделом 504 или требованиями ADA относительно использования вспомогательных или личных вспомогательных средств в своих классах.Чаще всего вопросы возникают, когда школьник пользуется магнитофоном. Преподаватели колледжей могут считать, что запись лекций является нарушением академической свободы их собственных или других студентов или нарушением авторских прав.

    Преподаватель не может запретить учащемуся использовать вспомогательное средство, если этот запрет ограничивает участие учащегося в школьной программе. В правилах раздела 504 указано:

    . Получатель не может навязывать учащимся-инвалидам другие правила, такие как запрет на использование магнитофонов в классах или собак-поводырей в зданиях кампуса, которые ограничивают участие учащихся-инвалидов в образовательной программе или деятельности получателя.
    Чтобы позволить учащемуся с инвалидностью использовать эффективное вспомогательное средство и в то же время защитить инструктора, учебное заведение может потребовать от учащегося подписать соглашение, чтобы не нарушать потенциальное авторское право или ограничивать свободу речь.
    Вопрос: Что делать, если учащимся с ограниченными возможностями требуются вспомогательные средства во время экзамена?
    А: Студенту может понадобиться вспомогательная помощь или услуга для успешной сдачи экзамена по курсу.Это может означать, что учащемуся будет разрешено давать устные, а не письменные ответы. Студент также может представить кассету с устным ответом на экзамене. В конечном итоге тест должен измерять достижения учащегося, а не степень инвалидности.
    Вопрос: Могут ли высшие учебные заведения относиться к иностранным учащимся с ограниченными возможностями, нуждающимся во вспомогательных средствах, иначе, чем к американским учащимся?
    А: Нет, учебное заведение не может относиться к иностранному учащемуся, нуждающемуся во вспомогательных средствах, иначе, чем к американскому учащемуся.Высшее учебное заведение должно предоставлять иностранному студенту с инвалидностью такие же вспомогательные средства и услуги, которые оно предоставляет американскому студенту с инвалидностью. Раздел 504 и ADA требуют, чтобы предоставление услуг основывалось на инвалидности учащегося, а не на таких других критериях, как национальность.
    Вопрос: Отвечают ли учебные заведения за оказание вспомогательных услуг учащимся-инвалидам при заполнении заявлений на получение финансовой помощи и трудоустройства студентов или других форм необходимых документов?
    А: Да, учебное заведение должно предоставлять услуги учащимся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться помощь в заполнении заявлений на получение помощи или других форм.Если учащийся, обращающийся за помощью, все еще находится в процессе оценки для определения права на получение вспомогательной помощи или услуги, помощь с оформлением документов со стороны учреждения обязательна в промежутке времени.
    Вопрос: Должно ли высшее учебное заведение предоставлять вспомогательные средства и услуги студенту, не имеющему степени?
    А: Да, учащимся с ограниченными возможностями, которые посещают классы или не работают по иным причинам для получения степени, должны предоставляться вспомогательные средства и услуги в том же объеме, что и учащимся, участвующим в программе присуждения степени.

    Для получения дополнительной информации

    Для получения дополнительной информации о Разделе 504 и ADA и их применении к вспомогательным средствам и услугам для учащихся-инвалидов в высших учебных заведениях или для получения дополнительной помощи см. список 12 правоохранительных органов OCR, содержащий адрес и номер телефона офиса, который обслуживает вашего региона или позвоните по телефону 1-800-421-3481.

    1910.134 — Средства защиты органов дыхания. | Управление по охране труда и здоровья

    Определения. Следующие определения являются важными терминами, используемыми в стандарте защиты органов дыхания в этом разделе.

    Воздухоочистительный респиратор означает респиратор с воздухоочистительным фильтром, картриджем или контейнером, который удаляет определенные загрязнители воздуха путем пропускания окружающего воздуха через воздухоочистительный элемент.

    Назначенный коэффициент защиты (APF) означает уровень защиты органов дыхания на рабочем месте, который респиратор или класс респираторов должен обеспечивать работникам, когда работодатель реализует постоянную эффективную программу защиты органов дыхания, как указано в этом разделе.

    Респиратор с подачей атмосферы означает респиратор, который снабжает пользователя респиратора воздухом для дыхания из источника, независимого от окружающей атмосферы, и включает респираторы с подачей воздуха (SAR) и автономные дыхательные аппараты (SCBA).

    Канистра или картридж означает емкость с фильтром, сорбентом или катализатором или их комбинацией, которая удаляет определенные загрязняющие вещества из воздуха, проходящего через емкость.

    Респиратор по требованию означает респиратор с подачей атмосферы, который пропускает воздух для дыхания к лицевой части только тогда, когда внутри лицевой части создается отрицательное давление при вдохе.

    Аварийная ситуация означает любое происшествие, такое как, помимо прочего, отказ оборудования, разрыв контейнеров или отказ контрольного оборудования, который может привести или приводит к неконтролируемому значительному выбросу переносимого по воздуху загрязняющего вещества.

    Воздействие на работника означает воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ в такой концентрации, которая имела бы место, если бы работник не использовал средства защиты органов дыхания.

    Индикатор окончания срока службы (ESLI) означает систему, которая предупреждает пользователя респиратора о приближении окончания адекватной защиты органов дыхания, например о том, что сорбент приближается к насыщению или больше не эффективен .

    Респиратор только для эвакуации означает респиратор, предназначенный для использования только для аварийного выхода.

    Фильтр или элемент очистки воздуха означает компонент, используемый в респираторах для удаления твердых или жидких аэрозолей из вдыхаемого воздуха.

    Фильтрующая лицевая часть (пылезащитная маска) означает противоаэрозольный противоаэрозольный респиратор с фильтром, являющимся неотъемлемой частью лицевой части, или со всей лицевой частью, состоящей из фильтрующей среды.

    Коэффициент пригодности означает количественную оценку соответствия конкретного респиратора конкретному лицу и обычно оценивает отношение концентрации вещества в окружающем воздухе к его концентрации внутри респиратора при ношении.

    Проверка прилегания означает использование протокола для качественной или количественной оценки прилегания респиратора к человеку. (См. также Качественный тест на прилегание QLFT и Количественный тест на прилегание QNFT.)

    Шлем означает жесткое покрытие входного отверстия для дыхания, которое также обеспечивает защиту головы от ударов и проникновения.

    Высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц (HEPA) означает фильтр не менее 99.Эффективность удаления монодисперсных частиц диаметром 0,3 микрометра составляет 97 %. Эквивалентными фильтрами твердых частиц NIOSH 42 CFR 84 являются фильтры N100, R100 и P100.

    Капюшон означает покрытие для входа в дыхательные пути, которое полностью закрывает голову и шею, а также может частично закрывать плечи и туловище.

    Непосредственная опасность для жизни или здоровья (IDLH) означает атмосферу, которая представляет непосредственную угрозу для жизни, может вызвать необратимые неблагоприятные последствия для здоровья или нарушит способность человека покинуть опасную атмосферу.

    Тушение внутренних структурных пожаров означает физическую деятельность по тушению пожара, спасению или тому и другому внутри зданий или закрытых сооружений, которые вовлечены в пожарную ситуацию после начальной стадии. (См. 29 CFR 1910.155)

    Свободно прилегающая лицевая часть означает покрытие входного отверстия для дыхания, которое предназначено для частичного прилегания к лицу.

    Максимальная рабочая концентрация (MUC) означает максимальную концентрацию опасного вещества в атмосфере, от которой можно ожидать защиты работника при ношении респиратора, и определяется присвоенным коэффициентом защиты респиратора или классом защиты. респираторы и предел воздействия опасного вещества.MUC можно определить математически, умножив назначенный коэффициент защиты, указанный для респиратора, на требуемый допустимый предел воздействия OSHA, предел кратковременного воздействия или предельный потолок. Если для опасного вещества не указан предел воздействия OSHA, работодатель должен определить MUC на основе соответствующей доступной информации и информированного профессионального суждения.

    Респиратор отрицательного давления (плотно прилегающий) означает респиратор, в котором давление воздуха внутри лицевой части отрицательно во время вдоха по отношению к давлению окружающего воздуха снаружи респиратора.

    Атмосфера с дефицитом кислорода означает атмосферу с содержанием кислорода ниже 19,5% по объему.

    Врач или другой лицензированный медицинский работник (PLHCP) означает физическое лицо, чья разрешенная законом сфера деятельности (т. , некоторые или все медицинские услуги, требуемые пунктом (e) настоящего раздела.

    Респиратор с избыточным давлением означает респиратор, в котором давление внутри респиратора превышает давление окружающего воздуха снаружи респиратора.

    Воздухоочистительный респиратор с электроприводом (PAPR) означает воздухоочистительный респиратор, в котором используется воздуходувка для нагнетания окружающего воздуха через воздухоочистительные элементы к крышке входного отверстия.

    Респиратор с принудительной подачей воздуха означает респиратор с подачей атмосферы с избыточным давлением, который пропускает воздух для дыхания к лицевой части, когда избыточное давление внутри лицевой части снижается при вдохе.

    Качественный тест на прилегание (QLFT) означает тест на прилегание «прошел/не прошел» для оценки адекватности прилегания респиратора, который зависит от реакции человека на тестируемое вещество.

    Количественное испытание на прилегание (QNFT) означает оценку адекватности прилегания респиратора путем численного измерения количества утечки в респиратор.

    Покрытие дыхательного отверстия означает ту часть респиратора, которая образует защитный барьер между дыхательными путями пользователя и воздухоочистным устройством или источником воздуха для дыхания, или тем и другим.Это может быть лицевая часть, шлем, капюшон, костюм или загубник-респиратор с зажимом для носа.

    Автономный дыхательный аппарат (SCBA) означает респиратор с подачей атмосферы, источник воздуха для дыхания которого предназначен для переноски пользователем.

    Срок службы означает период времени, в течение которого респиратор, фильтр, сорбент или другое респираторное оборудование обеспечивают адекватную защиту пользователя.

    Респиратор с подачей воздуха (SAR) или респиратор для авиалайнеров означает респиратор с подачей атмосферы, источник воздуха для дыхания которого не предназначен для переноски пользователем.

    Этот раздел означает этот стандарт защиты органов дыхания.

    Плотно прилегающая лицевая маска означает закрытие дыхательного отверстия, которое полностью прилегает к лицу.

    Проверка герметичности пользователем означает действие, проводимое пользователем респиратора для определения правильности прилегания респиратора к лицу.

    40 CFR § 86.004-2 — Определения. | CFR | Закон США

    § 86.004-2 Определения.

    Определения § 86.001-2 продолжают применяться к автомобилям 2001 модельного года и позже. Определения, перечисленные в этом разделе, применяются, начиная с 2004 модельного года.

    Скорая помощь имеет значение, указанное в § 86.1803.

    Устройство отключения означает вспомогательное устройство контроля выбросов (AECD), которое снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно обоснованно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства, за исключением случаев, когда:

    (1) Такие условия существенно включены в применимую Федеральную процедуру испытаний на выбросы для большегрузных транспортных средств и двигателей большой мощности, описанную в подразделе N этой части;

    (2) Необходимость AECD обоснована с точки зрения защиты транспортного средства от повреждения или аварии;

    (3) AECD не выходит за рамки требований запуска двигателя; или

    (4) AECD применяется только для двигателей, которые будут устанавливаться на аварийно-спасательных транспортных средствах, и необходимость обоснована с точки зрения предотвращения потери двигателем скорости, крутящего момента или мощности из-за ненормальных условий работы системы контроля выбросов или с точки зрения предотвращение возникновения таких нештатных ситуаций во время работы, связанной с аварийным реагированием.Примеры таких ненормальных условий могут включать избыточное противодавление выхлопных газов из-за перегруженного улавливателя твердых частиц и вытекание жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, в которых используется селективное каталитическое восстановление на основе мочевины.

    Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) означает жидкий восстановитель (кроме моторного топлива), используемый в сочетании с селективным каталитическим восстановлением для снижения выбросов NOX. Под жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей обычно понимается водный раствор мочевины, соответствующий спецификациям ISO 22241.

    Аварийный автомобиль имеет значение, указанное в 40 CFR 1037.801.

    Пожарная машина имеет значение, указанное в § 86.1803.

    Производство, предназначенное для США, означает двигатели и/или транспортные средства (в зависимости от обстоятельств), произведенные производителем, в отношении которых производитель имеет разумную уверенность в том, что продажа была или будет осуществлена ​​конечным покупателям в Соединенных Штатах, за исключением двигателей и/или транспортных средств, которые сертифицированы в соответствии с государственными стандартами выбросов, отличными от стандартов выбросов в этой части.

    Срок полезного использования означает:

    (1) Для автомобилей малой грузоподъемности и для легких грузовиков малой грузоподъемности, не подпадающих под действие стандартов уровня 0 § 86.094-9(a), промежуточный срок службы и/или полный срок службы. Промежуточный срок полезного использования — это период использования 5 лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Полный срок полезного использования — это период использования, равный 10 годам или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если иное не указано в § 86.094-9. Срок службы систем контроля выбросов в результате испарения и/или дозаправки топливом на той части этих транспортных средств, на которую распространяются требования к испытаниям на выбросы в результате испарения в соответствии с § 86.130-96 и/или требования к испытаниям на выбросы при дозаправке согласно § 86.151-98, определяется как период использования 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (2) Для легких грузовиков малой грузоподъемности, подпадающих под действие стандартов Уровня 0 § 86.094-9(a), а также для семейств двигателей тяжелых грузовиков малой грузоподъемности, промежуточный и/или полный срок службы. Промежуточный срок полезного использования — это период использования 5 лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Полный срок службы – это период использования 11 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Срок службы систем контроля выбросов в результате испарения и/или дозаправки топливом на той части этих транспортных средств, на которую распространяются требования к испытаниям на выбросы в результате испарения в соответствии с § 86.130-96 и/или требования к испытаниям на выбросы в результате дозаправки в соответствии с § 86.151-98, также определяется как период 11 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (3) Для семейства HDE с циклом Отто:

    (i) Для стандартов на углеводороды и окись углерода период использования 10 лет или 110 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (ii) Для оксидов азота стандартный период использования 10 лет или 110 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (iii) Для части систем контроля выбросов в результате испарения, подлежащих испытаниям на выбросы в результате испарения в соответствии с § 86.1230-96, период использования составляет 10 лет или 110 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (4) Для дизельного семейства HDE:

    (i) Для легких дизельных двигателей большой мощности, для стандартов выбросов окиси углерода, твердых частиц и оксидов азота, а также неметановых углеводородов, период использования 10 лет или 110 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (ii) Для дизельных двигателей средней и большой мощности, для норм выбросов окиси углерода, твердых частиц и оксидов азота плюс неметановые углеводороды, период использования 10 лет или 185 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (iii) Для тяжелых дизельных двигателей большой мощности, для моноксида углерода, твердых частиц и оксидов азота плюс нормы выбросов неметановых углеводородов, период использования 10 лет или 435 000 миль, или 22 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением как предусмотрено в пунктах (4)(iv) и (4)(v) настоящего определения.

    (iv) Предельный срок полезного использования в 22 000 часов в пункте (4)(iii) этого определения действует в качестве ограничения срока полезного использования только в том случае, если изготовитель вместе с двигателем предоставляет точный счетчик часов и только тогда, когда такие часы Можно разумно ожидать, что расходомер будет работать должным образом в течение всего срока службы двигателя.

    (v) Для отдельного двигателя, если предельный срок полезного использования в 22 000 часов достигается до того, как двигатель достигнет 10 лет или 100 000 миль, срок полезного использования должен стать 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, как требуется в соответствии с требованиями по чистому воздуху. Закон, раздел 202(d).

    (5) В качестве опции как для малотоннажных грузовиков при определенных условиях, так и для семейств HDE Администратор может назначить альтернативный срок полезного использования в соответствии с положениями § 86.094-21(f).

    Гарантийный срок для целей гарантии дефектов выбросов HDE и гарантии характеристик выбросов составляет 5 лет/50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, для HDE с циклом Отто и легких дизельных двигателей большой мощности. Для всех других дизельных двигателей большой мощности указанный выше период составляет 5 лет/100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако ни в коем случае этот срок не может быть меньше базового гарантийного срока на механическую часть, который производитель предоставляет (с дополнительной оплатой или без нее) покупателю двигателя. Расширенная гарантия на отдельные детали не распространяет требования гарантии на выбросы загрязняющих веществ для всего двигателя, а только для этих частей. В тех случаях, когда ответственность за расширенную гарантию распределяется между владельцем и производителем, гарантия на выбросы также распределяется таким же образом, как указано в гарантийном соглашении.

    [62 FR 54720, 21 октября 1997 г., в редакции 65 FR 59945, 6 октября 2000 г.; 66 FR 5159, 18 января 2001 г.; 77 ФР 34145, 8 июня 2012 г.; 79 ФР 46371, 8 августа 2014 г.; 81 ФР 73973, 25 октября 2016 г.]

    SSA — POMS: GN 00204.010 — Защитная опиловка

    Указание имени ребенка в заявке по Разделу II устанавливает защитную регистрацию для ребенка. Если имя ребенка не указано конкретно, но в заявлении содержится достаточно информации чтобы идентифицировать ребенка, найти намерение подать для этого ребенка.Например, нерожденный ребенок, рождение которого упоминается в заявлении NH с таким заявлением, как: «Моя жена беременна и ждет нашего ребенка через 4 месяца» получает тот же документ. Дата защиты как NH. CR должен подготовить ручной дневник для контроля и отправки направить уведомление о закрытии в NH в месяце ожидаемого рождения ребенка.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если супруга NH, бывшая супруга, вдова (вдова) или любой другой заявитель, который подает В заявлении по Разделу II от имени его или ее ребенка в NH также указано, что он или она думает, что у NH может быть ребенок в другом домохозяйстве, но не имеет информации о том ребенке, это как зацепка.См. GN 00202.020 для обработки потенциальных клиентов. Не устанавливать просроченного заявителя в MBR для этого физического лица по ГН 01010.140А.2.

    ПРИМЕРЫ: Следующие примеры иллюстрируют, что такое защитное письмо и что такое лид.

    Пример 1
    Если Генри конкретно указан как ребенок в приложении Фреда DIB (HA), это защитное письмо для Генри.

    Пример 2
    Если бывшая жена Фреда, Кэти, называет или предоставляет достаточно информации, чтобы идентифицировать Генри как ребенок NH в заявлении для других детей Фреда, это также защитная писать для Генри. Поместите Генри в MBR в качестве задержанного заявителя, если разработка по-прежнему невыполнены для него и другие критерии в GN 01010.140A.1. которые встретились. Этот позаботится о том, чтобы дети, за которых подает заявление Кэти, не получили переплаты, если иск Генри впоследствии награждается.

    Пример 3
    Если Кэти думает, что в другом доме есть еще один ребенок Фреда, но она не может предоставить достаточно информации, чтобы идентифицировать этого ребенка, это только зацепка. Делать не указывать этого ребенка в MBR как просроченного заявителя, так как нет защитного письма была установлена, и это ошибочно уменьшило бы месячную норму у других детей. суммы пособия (см. GN 01010.140А.2.).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если Фред умрет, Кэти подаст заявление о выживании для других детей Фреда и не упоминает Генри, но имя Генри указано в некрологе NH в газете, это даже не лид (т.е. кто-то должен сначала связаться с SSA и узнать от имени Генри).

    Если NH подал заявку на получение пособия по Разделу XVI, не перечислил всех или кого-либо из своих детей в поданном заявлении по Разделу XVI, но указал ребенка (детей) в дополнительном приложении к Разделу II. заявление, названный ребенок (дети) защищены на дату подачи Заголовка Приложение XVI.См. GN 00204.027 для обработки открытых заявок Раздела II. Однако для 216(h)(3) детей, если имя ребенка не было указано в заявлении по Разделу XVI, но было указано в дополнительном Заявка на Раздел II, дата подачи заявки на Раздел XVI не может быть использована в качестве даты письменного подтверждения. См. GN 00306.100D.2. для определения даты вступления в силу отношений для ребенка 216(h)(3).

    ВНИМАНИЕ! Важно изучить право на получение всех классов пособий по Разделу II для детей. названный в заявке NH.

    Вспомогательная роль | МФКК

    Вспомогательная роль связана с основополагающей идеей Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

    В 1859 году человек по имени Анри Дюнан столкнулся с последствиями битвы при Сольферино, где столкнулись французско-сардинская и австрийская армии. Тысячи людей были убиты и ранены, а медицинская помощь или другая поддержка были очень ограничены.

    Поддержав импровизированный ответ местных жителей, Дюнан позже написал о своем опыте в «Воспоминаниях о Сольферино», в котором он призвал к созданию «во времена мира и покоя» «обществ помощи с целью оказания помощи». раненым в военное время усердными, преданными и тщательно подготовленными добровольцами». Эти группы, «естественно, оставались бездействующими в мирное время. Но они всегда будут организованы и готовы к возможности войны».

    Эта идея вдохновила на создание первых Национальных обществ Красного Креста (позже к ним присоединились Национальные общества Красного Полумесяца).Их роль была описана в резолюции первой Женевской конференции 1863 года как комитеты добровольцев, посвященные «помощи армейским медицинским службам» и действующие на поле боя под военным командованием.

    Эта часть вспомогательной роли — направление добровольцев на исключительно медицинскую службу под военным командованием — остается частью идентичности многих национальных обществ. Он закреплен в международном гуманитарном праве, в том числе в Первой Женевской конвенции 1949 года.

    Но очень быстро вырос спрос на Национальные общества для удовлетворения гуманитарных потребностей как в мирное время, так и во время войны.Так, в 1869 году вторая Международная конференция Красного Креста приняла резолюцию, призывающую национальные общества также оказывать помощь «в случае общественных бедствий, которые, подобно войне, требуют немедленной и организованной помощи».

    По мере того, как расширялся спектр государственных услуг, предоставляемых национальными обществами, росли и ожидания в отношении вспомогательной роли.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.