Конденсаторный двигатель: Двигатели конденсаторные

Содержание

Двигатели конденсаторные

Двигатели конденсаторные — Разновидность асинхронных двигателей, в цепь одной или нескольких обмоток статора включены конденсаторы для создания сдвига фазы тока в этих обмотках.

Чаще всего применяются для использования в однофазных цепях и имеют две обмотки, обычно с разным количеством витков. Оси обмоток в пространстве сдвинуты на 90°. Одна из обмоток подключена непосредственно к питающей цепи, а вторая подключена к ней же через конденсатор. Для обеспечения максимального вращающего момента величина емкости конденсатора выбирается такой, чтобы сдвиг фазы тока между обмотками был близок к 90° , и модули магнитной индукции обмоток были примерно одинаковыми. В этом случае магнитные поля, создаваемые обмотками, сдвинуты по фазе, а суммарное поле вращается по кругу, увлекая за собой ротор.

Следует, однако, заметить, что сила и фаза тока в обмотке, подключенной через конденсатор, зависят не только от емкости конденсатора, но и от эффективного импеданса обмотки. Последний, в свою очередь, зависит от скорости вращения ротора. В момент пуска двигателя импеданс обмотки определяется только сопротивлением и индуктивностью обмотки и относительно мал. Поэтому для создания оптимальных условий для пуска двигателя требуется конденсатор достаточно большой емкости. После того, как ротор двигателя раскрутится, магнитное поле ротора создает в обмотках статора электродвижущую силу, направленную против напряжения, прикладываемого к обмоткам снаружи. Это приводит к увеличению эффективного сопротивления обмоток, и существенному снижению оптимального значения емкости конденсатора. Таким образом, круговое поле в двигателе имеет место лишь при определенном значении емкости конденсатора, скорости вращения, напряжения и чисел витков обмоток. При изменении какой-либо из этих величин (например, скорости вращения) поле становится эллиптическим, а характеристики двигателя ухудшаются.

В зависимости от назначения двигателя применяются разные схемы включения емкостей в цепь обмотки статора. Если необходимо обеспечить большой стартовый момент вращения ротора, то выбирают конденсатор большой емкости, обеспечивающий оптимальный по величине и фазе ток в момент пуска двигателя. Если пусковой момент не критичен и может быть достаточно малым, но необходимо обеспечить оптимальные условия при номинальной скорости вращения, то емкость рассчитывается из условия номинальной скорости вращения. Часто на время пуска параллельно с рабочим конденсатором относительно малой емкости включается пусковой конденсатор, емкость которого значительно больше, в результате чего поле при пуске приближается к круговому. После пуска эта емкость отключается, и двигатель работает лишь с рабочим конденсатором (см. схему). Иногда используется и большее число переключаемых конденсаторов.


Если после окончания пуска не отключить пусковую емкость, то сдвиг фаз токов в обмотках из-за повышения импедансов обмоток после раскрутки двигателя сильно уменьшится, магнитное поле станет эллиптическим, и рабочие характеристики двигателя значительно ухудшаются.

Важно: Правильный подбор конденсаторов весьма важен для обеспечения работы конденсаторного двигателя. Ассортимент специальных конденсаторов, выпускаемых заводом Нюкон позволяет выбрать наиболее подходящие и получить наилучшие результаты для любых возможных вариантов таких устройств.

Если Вас интересует цена на конденсаторы для двигателей (моторные конденсаторы) или сроки их производства и условия поставок, позвоните по указанному ниже телефону или заполните предлагаемую форму

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Конденсаторный двигатель

Подробности
Категория: Электрические машины

Пусковые характеристики при однофазном включении двигателя становятся наиболее благоприятными, когда в качестве пускового элемента используется конденсатор. Для улучшения рабочих характеристик конденсатор определенной емкости оставляют включенным на весь рабочий период.

Асинхронный двигатель, работающий от сети однофазного тока, с конденсатором в его цепи называется конденсаторным.
По теории и расчету конденсаторного двигателя опубликовано значительное число работ в отечественной и иностранной литературе. Еще в 1934 г. один из видных советских ученых — академик В. С. Кулебакич, рассмотрев основные свойства конденсаторного двигателя, указал на широкие возможности его применения в народном хозяйстве и, в частности, выдвинул идею его использования в электрической тяге.
Данные теоретических и экспериментальных исследований конденсаторного двигателя с тремя статорными обмотками и специального исполнения нашли отражение в работах М. Крондля, В. Шуйского, И. М. Эдельмана, Г. Б. Меркина, Н. М. Булаева, В. Е. Розенфельда, М. И. Крайдберга, Б. Н. Тихменева, X. Клауснитцера, О. А. Некрасова, А. Г. Мирера, Ю. С. Чечета, Ф. М. Юферова и др.
Фундаментальные исследования вопросов теории и особенностей различных схем конденсаторного двигателя принадлежат А. И. Адаменко.
Внимание исследователей продолжают занимать вопросы дальнейшего развития методики проектирования и расчета конденсаторных двигателей специального исполнения. Вместе с тем большой интерес вызывает изучение возможностей улучшения эксплуатационных свойств асинхронного двигателя трехфазного тока, работающего в схеме однофазного включения с конденсатором. Сказанное в значительной мере объясняется расширением областей применения конденсаторного двигателя. Каковы же его характерные особенности?
По сравнению со схемой однофазного включения, конденсаторный двигатель развивает большую полезную мощность. Ее значение достигает 65— 85 % номинальной мощности, указанной на щитке. Конденсаторный двигатель как асинхронный короткозамкнутый очень прост по устройству и надежен в работе. Его питание осуществляется от двухпроводной сети.
Ценным свойством конденсаторного двигателя является высокий коэффициент мощности, который может приобретать значения, практически равные единице. В последнем случае двигатель потребляет из сети ток, пропорциональный только активной мощности, так как источником реактивной мощности для него является конденсатор.
Пусковая и рабочая емкости при данном напряжении сети и принятой схеме включения зависят от мощности двигателя. С увеличением мощности они возрастают. Начиная с некоторой мощности, применение конденсаторных двигателей экономически уже не оправдывается из-за относительно высокой стоимости конденсаторов. Предельной мощностью конденсаторного двигателя общего назначения следует принять номинальную мощность 1,5 кВт, обозначенную на щитке.
Таблица 1


Номинальная мощность, кВт

Высота оси вращения, мм

Синхронная частота вращения, об/мин

Степень защиты

0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5

50 50 56 56 63 63 71 71 80

3000

 

0,06 0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5

50 50 56 56 63 63 71 71 80 80

1500

IP 44

0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1

63 63 71 71 80 80

1000

 

0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5

71 80 80 90 90 100

750

 

Поясним сказанное на примере двигателя серии 4Л в защищенном исполнении с синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Стоимость конденсаторов типа К.БГ-МН, образующих рабочую емкость, при мощности двигателя 1 кВт примерно равна стоимости двигателя, т.е. составляет приблизительно 100%. Для мощностей 1,5 и 10 кВт соответственно получаем 140 и 270 % стоимости двигателей.

Мощность от нескольких сотен ватт до 1,5 кВт имеет огромное число асинхронных трехфазных двигателей, применяемых в народном хозяйстве В связи с освоением отечественными заводами технологии изготовления высококачественных конденсаторов становится реальной возможность широкого использования конденсаторных двигателей, особенно в условиях сельскохозяйственного производства.
Шкала номинальных мощностей электродвигателей  серии 4А сельскохозяйственного назначения приведена в табл. 1.
Для работы в средах повышенной влажности (птицеводческие помещения, животноводческие фермы) выпускают электродвигатели серии 4А климатического исполнения У2, которые отличаются от двигателей основного исполнения УЗ влагоморозостойкой изоляцией и защитными покрытиями.
Кроме сельскохозяйственных электроустановок конденсаторный двигатель может также найти применение в промышленности и быту для привода механизмов и машин небольшой мощности.
Отличительным элементом конденсаторного двигателя является конденсатор. См. также технические данные конденсаторов, пригодных для использования в цепи конденсаторного двигателя.

Конденсаторный электродвигатель — устройство и принцип работы

Конденсаторный двигатель представляет собой одну из разновидностей двигателей асинхронного типа. В обмотках такого типа имеются присоединенные конденсаторы, которые выполняют такие функции, как создание сдвигов фазы проводящего тока.


Имеется возможность подключения конденсаторного электродвигателя к однофазной сети, делается это посредством использования специальных схем. Чаще встречаются двухфазные и трехфазные асинхронные конденсаторные электродвигатели.


Конструкция и устройство конденсаторного электродвигателя


По конструктивному оформлению и по таким параметрам, как мощность электродвигателя и его габариты они могут быть разными. Это непосредственно зависит от назначения и использования электродвигателя конденсаторного типа.

 

 

Вообще, чаще конденсаторные двигателей используются в бытовой технике небольших мощностей, такой стиральные машины старого образца, электромагнитофонах, и другой технике, не обладающей большими мощностями. Как правило, такие разновидности электродвигателей не используются при мощности, которая превышает 1кВт, поскольку сам по себе конденсатор имеет достаточно высокую стоимость.


Работа конденсаторного электродвигателя происходит посредством того, что в конструкции он имеет две обмотки, одна из которых непосредственно подключается к электрической сети, вторая же соединяется с самим конденсатором для создания магнитного поля вращающегося действия. Конденсаторы выполняют так называемое сдвижение фазы тока практически на девяносто градусов.

 

 

 

Во время запуска асинхронного электрического двигателя конденсаторного типа действия оба непосредственных рабочих элемента (конденсаторы) включены, однако после того, как произойдет необходимый для стабильной работы двигателя разгон, один из работающих конденсаторов отключают. Делается это в целях экономии рабочего ресурса электродвигателя, к тому же нет смысла «гонять» оба конденсатора, ведь такая необходимость присутствует лишь при начальной стадии набора оборотов, потом, когда скорость работы двигателя достигает номинального уровня, с последующими задачами вполне под силу справится одному работающему конденсатору.


Наиболее близок по пусковому устройству, а так же  по характеристикам работы и такой тип конденсаторного электрического двигателя к асинхронному электрическому двигателю трехфазного типа.


Основные характеристики конденсаторного электродвигателя


Как правило, во избежание получения эллиптического вращающегося магнитного поля, в одно и то же время с емкостью подключается переменное сопротивление проволочного типа, таким образом, данное подключение позволяет получить магнитное поле не эллипсовидной формы, а поле кругового типа.

 

На сегодняшний день, в промышленности для использования в электрических двигателях конденсаторного типа на промышленном оборудовании применяются электродвигатели двухфазного типа. Их схема подключения является наиболее распространенной и проверенной, к тому же такой тип не имеет высокой стоимости и является наиболее удобным.


В сравнении с простой однофазной схемой подключения схема работы электрических конденсаторных двигателей имеет более высокий коэффициент полезного действия. Разница эта может достигать порядка шестидесяти процентов.


В зависимости от использования конденсаторного электрического двигателя и от его габаритов и рабочих характеристик, номинальная мощность достигает, как правило, полтора кВт. При такой мощности может быть различной и синхронная частота вращения за одну минуту времени, так в зависимости опять же от модели двигателя конденсаторного типа этот параметр может варьироваться в диапазоне от 750 до 3000 оборотов.

Конденсаторный двигатель для бытовой техники | WenteLon

Двигатель с конденсаторным пуском, Конденсаторный двигатель для кухонной вытяжки, Конденсаторный мотор

Конденсаторные двигатели WenteLon идеальны для вытяжек с питанием 100-240 В / 50-60 Гц. Эти электродвигатели превосходят все распространенные аналоги, они способны работать в кухонной технике с высокими требования к безопасности и бесперебойности работы. Этот конденсаторный двигатель совместим со стандартами CCC, CE и VDE, отличают беззвучность работы, долгий срок службы, отличная защита и высокая энергоэффективность.

Что касается обеспечения качества материалов и основных компонентов, мы прилагаем много сил и средств к выбору материалов и конфигурации машины. Сталь высшего сорта используется для создания прочной и жесткой конструкции. Торцевая пластина из литого алюминия обеспечивает высокую стабильность и долговечность. Что касается ключевого компонента, вала, высокий стандарт нержавеющей стали применяется для высокой жесткости и прочности. Более того, для дальнейшего продления срока службы, мы применяем множество недавно разработанных материалов и деталей, например, эмалированные медные провода, нейлон 66, плавкие предохранители, пористые подшипники и т.п.

Технические параметры конденсаторного двигателя
На основе стандартных двигателей с конденсаторным пуском мы можем изготовить изделия на заказ, точно соответствующие вашим запросам в рамках следующих спецификаций: внешний диаметр × внутренний диаметр × высота: Ø58.5 × Ø30.4 × (20-30) мм, диаметр вала: Ø 5-6 мм, номинальная мощность: 20-60 Вт, номинальная скорость: 2500-3500 об/мин

Model Voltage (VAC) Frequency (Hz) Air flow (m3/h) Input current (A) Input power (W) Rated speed (rpm) Rotation (CW/CCW)
YY5930 230 50 0.3 55 2900 CW/CCW
YY5930 Voltage Current Input power Torque Speed Output power Power consumption Efficiency Power factor Frequency
V A W mN.m rpm W W % Hz
No load 229.50 0.271 54.287 2.655 2861.94 0.796 53.491 1.47 0.872 50.00
Point of peak efficiency 229.50 0.288 64.709 90.427 2159.42 20.449 44.260 31.60 0.979 50.00
Point of max. output power 229.50 0.300 67.642 101.181 1975.49 20.932 46.710 30.95 0.982 50.00
Point of max. torque 229.50 0.326 74.347 114.496 1469.57 17.620 56.727 23.70 0.994 50.00
Point of locked rotor torque 229.50 0.353 80.360 91.072 0.00 0.000 80.360 0.00 0.992 50.00

Конденсаторный однофазный двигатель КОД1-Н-Р (Настольное исполнение, ручная версия)

Состав:

  • Электромашинный агрегат (с конденсаторным однофазным двигателем 108, асинхронным двигателем 109 и преобразователем углового перемещения)
  • Однофазный источник питания
  • Регулируемый автотрансформатор
  • Выпрямитель
  • Указатель частоты вращения
  • Измеритель мощностей
  • Блок мультиметров (3 мультиметра)
  • Рама настольная двухуровневая с контейнером
  • Набор аксессуаров для комплекта КОД1-Н-Р

Методическое обеспечение:

  • Руководство по выполнению базовых экспериментов «Конденсаторный однофазный двигатель»
  • Сборник руководств по эксплуатации компонентов аппаратной части комплекта КОД1-Н-Р

Технические характеристики:

Потребляемая мощность, В·А, не более 500

Электропитание:

— от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В  

— частота, Гц        

220 ± 22

50 ± 0,5

Класс защиты от поражения электрическим током    I

Габаритные размеры, мм, не более 

— длина (по фронту)

— ширина (ортогонально фронту)

— высота     

 910

350

800

Масса, кг, не более 60
Количество человек, которое одновременно и активно может работать на комплекте     2

Лабораторные работы:

1.    Снятие и определение характеристик холостого хода I0=f(U), Р0=f(U),cosφ0=f(U) двигателя.
2.    Снятие и определение характеристик короткого замыкания     IК=f(U), РК=f(U), cosφК=f(U) двигателя.
3.    Снятие электромеханической характеристики n=f(I) двигателя.
4.    Определение механической характеристики n=f(M) двигателя.
5.    Определение рабочих характеристик I=f(P2), P1=f(P2)s=f(P2), η=f(P2),cosφ=f(P2),  M=f(P2двигателя.
6.    Определение зависимости максимального момента двигателя от емкости конденсатора ММ=f(С).

Разработка асинхронного однофазного конденсаторного двигателя


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26463

Title: Разработка асинхронного однофазного конденсаторного двигателя
Authors: Пириев, Фарход Бадырдинович
metadata.dc.contributor.advisor: Цукублин, Анатолий Борисович
Keywords: Конденсаторный; двигатель; маломощный; ротор; вентилятор; Condenser; engine; low-power; rotor; fan
Issue Date: 2016
Citation: Пириев Ф. Б. Разработка асинхронного однофазного конденсаторного двигателя : дипломный проект / Ф. Б. Пириев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. А. Б. Цукублин. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа бакалавра на тему «Проектирование маломощного однофазного конденсаторного двигателя для привода бытового вентилятора» состоит из текстового документа из 48 с., 6 рис., 5 табл., 26 источников, 3 приложений. Объектом исследования является маломощный однофазный конденсаторный двигатель для бытового вентилятора. Целью данной работы является исследование и расчет маломощного однофазного конденсаторного двигателя. В процессе исследования использовались как специальное программное обеспечение (KOMPAS 3D, MathCad), так и стандартные программы (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio). Область применения: предназначены для применения бытовой технике.
Final qualifying work of the bachelor on «Designing low-power single-phase capacitor motor for fan drive home» consists of a text document of 48 s., 6 fig., 5 tab., 26 sources, three applications. The object of research is a low-power single-phase capacitor motor for household fan. The aim of this work is to study and calculation of the low-power single-phase capacitor motor. The study used a special software (KOMPAS 3D, MathCad), and standard software (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio). Scope: intended for the use of household appliances.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26463
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Однофазный конденсаторный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Однофазный конденсаторный двигатель

Cтраница 3

Такие двигатели яо принципу действия относятся к двухфазным, но поскольку их включают в однофазную сеть, а во вспомогательной фазе таких двигателей имеется обычно постоянно включенный конденсатор, то они и называются однофазными конденсаторными двигателями в отличие от однофазных двигателей с пусковой обмоткой.  [31]

При пуске фазосдвигающая емкость равна сумме рабочей и пусковой емкостей и выбирается из условия получения достаточного пускового момента; при этом поле чаще всего является эллиптическим, однако за счет форсировки магнитного потока, создаваемого пусковой ( конденсаторной) обмоткой, обеспечивает значительный пусковой момент, который в однофазном конденсаторном двигателе может быть получен большим, чем в трехфазном.  [32]

Таким образом, если однофазный асинхронный двигатель по окончании процесса пуска работает с пульсирующим магнитным полем статора, то конденсаторный двигатель работает с вращающимся магнитным полем, близким к круговому. Поэтому однофазные конденсаторные двигатели по своим свойствам приближаются к трехфазным асинхронным двигателям.  [33]

Таким образом, если однофазный асинхронный двигатель по окончании процесса пуска работаете пульсирующим магнитным полем статора, то конденсаторный двигатель работает с вращающимся магнитным полем, близким к круговому. Поэтому однофазные конденсаторные двигатели по своим свойствам приближаются к трехфазным асинхронным двигателям.  [34]

В однофазных конденсаторных двигателях конденсаторы используются не только во время пуска, но и при нормальной работе. Различают однофазные конденсаторные двигатели с рабочей емкостью и с рабочей и пусковой емкостью. В ряде случаев обмотка статора выполняется двухфазной.  [35]

Схемы однофазных конденсаторных двигателей строятся так же, как и схемы однофазных с пусковыми элементами, только при этом надо учитывать, что числа пазов на полюс главной и вспомогательной фаз одинаковы и поэтому схемы обеих фаз также получаются одинаковыми.  [37]

Однофазные двигатели питаются от однофазной сети. В однофазных конденсаторных двигателях обмотки статора выполняются различными. Во время работы двигателя они постоянно соединены с сетью. Вращающееся поле образуется за счет сдвига по фазе токов одной из обмоток путем последовательного с ней включения конденсатора. Емкость постоянно включенного ( рабочего) конденсатора рассчитывается исходя из условия получения кругового поля при номинальной нагрузке двигателя. Для получения большого момента при пуске двигателя емкости рабочего конденсатора оказывается недостаточно, поэтому на время пуска двигателя параллельно с рабочим включают пусковой конденсатор, который отключается после разгона двигателя. Суммарная емкость рабочего и пускового конденсаторов обеспечивает возрастание магнитного потока и тока двигателя, что увеличивает пусковой момент двигателя.  [38]

Управляемые двухфазные двигатели предназначены для преобразования подводимого к ним электрического сигнала ( управляющего напряжения) в механическое перемещение вала. Выполняются они, подобно однофазному конденсаторному двигателю, с двумя смещенными на 90 электрических градусов обмотками статора. Ко второй У, называемой обмоткой управления, подводится н-апряжение управления U2, величина и фаза которого связаны с сигналом управления.  [39]

Статор гистерезисного двигателя не отличается от статоров обычных синхронных или асинхронных машин. В пазах статора располагается трех — или двухфазная ( у однофазных конденсаторных двигателей) обмотка.  [40]

Примером использования реле с раздельным питанием канала и электромагнита в схемах управления может служить работа группы научных сотрудников Института электродинамики АН УССР и автора. Было предложено устройство, которое позволяло изменить емкость в схеме пуска однофазного конденсаторного двигателя. Реле включалось таким образом, что ток в канале являлся током двигателя, а ток электромагнита был пропорционален напряжению на одной обмотке двигателя. В зависимости от значения этих двух токов и угла сдвига фаз между ними ртуть в сосуде реле поднималась на определенный уровень и осуществляла переключение. При этом вторая обмотка двигателя шунтировалась конденсаторами, емкость которых пропорциональна высоте подъема ртути в реле.  [41]

Выходной электрический сигнал ( от магнитного усилителя или магнитного пускателя) управляет однофазным конденсаторным двигателем с малоинерционным ротором, который связан с редуктором, создающим вращающий момент на выходном валу.  [42]

Выходной электрический сигнал ( от магнитного усилителя или магнитного пускателя) управляет однофазным конденсаторным двигателем с малоинерционным ротором, который связан с редуктором, создающим крутящий момент на выходном валу.  [43]

В однофазных конденсаторных двигателях, выполняемых с трехфазными обмотками статора, обмотки статора могут соединяться в звезду, в треугольник, последовательно, параллельно. Поэтому число возможных схем однофазных двигателей резко возрастает. В настоящее время учеными и изобретателями проводится большая работа по изучению схем однофазных конденсаторных двигателей с трехфазными обмотками статора.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

Зачем однофазным асинхронным двигателям нужны конденсаторы

Однофазный асинхронный двигатель — это популярный рабочий двигатель с такими преимуществами, как дешевизна, надежность и возможность прямого подключения к однофазной сети, что делает их особенно распространенными в бытовых и небольших коммерческие приборы. Однако, в отличие от трехфазных двигателей, они не являются самозапускающимися и требуют дополнительной обмотки, управляемой конденсатором, для разгона с места.

Вращающиеся магнитные поля

Чтобы асинхронный двигатель начал работать, в статоре должно быть создано вращающееся магнитное поле (RMF), которое вызывает вращение и крутящий момент в роторе.Поскольку статор физически не движется, вращение магнитного поля создается взаимодействием между электромагнитными силами, возникающими в обмотках статора. В трехфазном двигателе, где на каждую обмотку подается напряжение, сдвинутое по фазе на 120 градусов по фазе с другими обмотками, сумма создаваемых сил представляет собой непрерывно вращающийся вектор. Это означает, что трехфазная мощность может создавать крутящий момент в роторе в состоянии покоя, а трехфазные двигатели могут запускаться самостоятельно без дополнительных компонентов.

Однако однофазный асинхронный двигатель питается от однофазного источника питания, проходящего через одну обмотку статора. Одна обмотка статора сама по себе не может создать RMF — она просто создает пульсирующее магнитное поле, состоящее из двух противоположных полей, разнесенных на 180 градусов.

Это создает две проблемы:

Во-первых, двигатель не запускается самостоятельно, поскольку магнитное поле, создаваемое статором, не вращается.

Во-вторых, хотя одна обмотка может приводить в движение двигатель, когда он набирает скорость, она не создает постоянного крутящего момента в роторе во время полного оборота, что приводит к потере эффективности и производительности.Ротор испытывает максимальный крутящий момент примерно при 10% скольжении (разнице вращения ротора и обмотки статора). Поэтому ротор будет проводить большую часть каждого оборота, испытывая очень низкий крутящий момент.

Вспомогательная обмотка

В однофазных асинхронных двигателях для решения этих проблем используется вторая обмотка статора, называемая «вспомогательной обмоткой» или «пусковой обмоткой». конденсатор, изменяющий фазу питающего напряжения, на него подается напряжение, не совпадающее по фазе с напряжением, подаваемым на основную обмотку.Это означает, что взаимодействие между двумя обмотками создает вращающееся магнитное поле, и двигатель может запускаться самостоятельно.

Есть два конденсатора с разными характеристиками, используемые однофазными асинхронными двигателями для разных частей их работы.

Пусковые конденсаторы

Пусковой конденсатор используется для обеспечения пускового момента двигателя. Это электролитические конденсаторы с емкостью от 50 мкФ до 1500 мкФ.Они имеют относительно высокие потери и низкий КПД и не предназначены для непрерывной работы; необходимо отключить их, как только двигатель наберет скорость, с помощью центробежного переключателя или какого-либо реле.

Рабочие конденсаторы

Рабочий конденсатор используется для сглаживания крутящего момента двигателя при каждом обороте, повышая эффективность и производительность. Обычно он намного меньше пускового конденсатора, часто менее 60 мкФ, и маслонаполненного типа для уменьшения потерь энергии.

Ограничения

Даже с дополнительной вспомогательной обмоткой однофазный асинхронный двигатель имеет ряд ограничений по сравнению с трехфазным двигателем. Фазовый сдвиг, обеспечиваемый рабочим конденсатором, изменяется в зависимости от скорости двигателя, а это означает, что эффективность не постоянна при изменении скорости двигателя. На эффективность также влияет RMF, создаваемое двумя обмотками статора. Он не так близок к идеальному кругу, как трехфазный RMF, а это означает, что крутящий момент по-прежнему значительно меняется при каждом обороте, снижая производительность и увеличивая вибрацию.Компоненты, необходимые для обеспечения самозапуска однофазных асинхронных двигателей, в том числе конденсаторы и центробежный переключатель, могут подвергаться тепловому и механическому износу, что создает проблемы при обслуживании.

Для более крупных промышленных применений, требующих высокой эффективности, работающих в районах, где доступно трехфазное питание, может лучше подойти трехфазный двигатель.

Резюме

Однофазные асинхронные двигатели обычно используются везде, где используется однофазное питание.При оснащении пусковым конденсатором они могут развивать достаточный пусковой момент для самостоятельного запуска, а рабочий конденсатор повышает их эффективность и производительность во время работы.

В чем разница между пусковым и рабочим конденсатором?

В чем разница между пусковым и рабочим конденсатором?


Конденсаторы в целом

Конденсатор – это устройство для накопления энергии. Это среда, в которой хранится энергия, чтобы высвобождаться либо внезапно, либо в течение определенного периода времени.Энергия или емкость электрического конденсатора измеряется в микрофарадах. По сути, две пластины разделены материалом, известным как диэлектрик или изолятор. Эти изоляторы могут быть слюдяными, керамическими, фарфоровыми, майларовыми, тефлоновыми, стеклянными или резиновыми. Конденсаторы также будут ограничивать ток. Их можно использовать для хранения напряжения или его наращивания до тех пор, пока не появится запрос на его сброс.

Пусковые конденсаторы

Обнаружен пусковой конденсатор в цепи пусковых обмоток при пуске двигателя.Этот конденсатор имеет более высокую емкость, чем рабочий конденсатор. Он варьируется, но пусковой конденсатор имеет емкость от 70 до 120 мкФ. Пусковой конденсатор обеспечивает немедленный электрический толчок для запуска вращения двигателя. Без пускового конденсатора при подаче напряжения двигатель просто гудел. Пусковой конденсатор создает отставание по току от напряжения в отдельных пусковых обмотках двигателя. Ток нарастает медленно, и якорь имеет возможность начать вращаться вместе с полем тока.

Рабочие конденсаторы

Рабочий конденсатор использует заряд диэлектрика для увеличения тока, обеспечивающего питание двигателя. Используется для поддержания заряда. В блоках переменного тока есть двойные рабочие конденсаторы. Один конденсатор обеспечивает питание двигателя вентилятора. Другой подает питание на компрессор. Емкость рабочих конденсаторов составляет примерно 7-9 микрофарад. Значение или номинал рабочего конденсатора должны быть точными. Если значение слишком велико, фазовый сдвиг будет неидеальным, а ток обмотки будет слишком высоким.Если значение/номинал конденсатора слишком низкое, фазовый сдвиг будет выше, а ток обмотки будет слишком низким. Если рабочие конденсаторы не идеальны, двигатель может перегреться, и реального крутящего момента будет недостаточно для управления током.

Мы устанавливаем много конденсаторов каждый год и являемся отличным источником для всех ваших потребностей в кондиционировании воздуха в Бирмингеме, штат Алабама. Если вам нужно решение «сделай сам», снимите номинальные характеристики конденсатора и посмотрите устройства Amazon, сделанные в Америке.
 
Вам может понадобиться временное решение проблемы экстремальных температур в вашем доме, Нажмите здесь, чтобы узнать о оконных кондиционерах для наихудшего сценария

▷ Двигатели с конденсаторным пуском (CS)

Введение

Конденсатор представляет собой пассивный электрический компонент с двумя выводами, используемый для накопления энергии в электрическом поле.

Конденсатор состоит не менее чем из двух электрических проводников, разделенных диэлектриком (изолятором).

Электрический ток течет по проводнику к диэлектрику, создавая электрическое поле в диэлектрике.

Затем электрическая энергия диэлектрика используется для обеспечения дополнительной энергии для запуска двигателя. Таким образом, для запуска двигателя требуется меньше энергии от основного источника. Идеальный конденсатор характеризуется своей емкостью. Это отношение электрического заряда на каждом проводнике к разности потенциалов между ними.

Единицей измерения емкости в системе СИ является фарад, который равен одному кулону на вольт.

Теория

Двигатели с конденсаторным пуском имеют те же рабочие характеристики, что и их аналоги с расщепленной фазой. Они являются просто модификацией двигателей с расщепленной фазой и обладают большей эффективностью.

Во вращающемся поле двигателя с расщепленной фазой разность фаз между пусковым и рабочим токами обмотки меньше 90 градусов. Пусковой момент, развиваемый в таком двигателе, также не достигает максимума, который может быть достигнут при разности фаз 90 градусов.

А вот и модификация двигателя с конденсаторным пуском.

Возможен фазовый сдвиг ближе к 90 градусам за счет конденсаторно-стартовой системы создания вращающегося поля.

В этой системе используется конденсатор с низким реактивным сопротивлением, включенный последовательно с пусковой обмоткой, чтобы обеспечить фазовый сдвиг примерно на 90 градусов для пускового тока.

Это покрывает отставание в эффективности двигателя с расщепленной фазой и приводит к значительному увеличению пускового момента.

Однофазные двигатели более шумные, поскольку они вибрируют с частотой 120 Гц при работе от сети с частотой 60 Гц.Упругие резиновые опоры можно использовать для снижения шума, но ни одна попытка не является полностью эффективной для устранения сильного вибрационного шума.

Электродвигатель с конденсатором более удобен, поскольку его конструкция позволяет снизить вибрацию при полной нагрузке. Конденсатор сдвигает фазу на одной из обмоток так, что напряжение на обмотке находится под углом 90° к другой обмотке.

Достижение этого угла 90º поперек обмоток позволяет конденсатору запускать двигатель как двухфазную машину, что снижает шум.

В таком двигателе центробежный переключатель не требуется. Двигатель шумит больше, когда работает без нагрузки, но намного тише, когда работает с полной нагрузкой.

Коэффициент мощности можно довести до 100 %, если выбрать правильное значение емкости и соответствующим образом отрегулировать токи через каждую из двух равных обмоток статора (при полной нагрузке). В двигателе с конденсаторным двигателем пусковой момент становится довольно низким.

Эти устройства не следует запускать в тяжелых условиях, так как это может привести к повреждению обмоток из-за избыточного выделения тепла.

Выходная мощность (в лошадиных силах) двигателя определяется следующим образом:


Где ωrpm — скорость двигателя в оборотах в минуту, T N m — крутящий момент в ньютон-метрах.

Типы конденсаторов, используемых в конденсаторных двигателях

Рабочие конденсаторы
Конденсаторы хода

обычно изготавливаются из полипропиленовой пленки. Они предназначены для непрерывной работы, что означает, что они остаются под напряжением все время, пока работает двигатель.

Рабочие конденсаторы имеют диапазон 1,5–100 микрофарад (мкФ или мФд) с допустимым напряжением 370 В или 440 В. Конденсатор требуется в однофазном двигателе для питания обмотки второй фазы.

Магнитное поле не будет создаваться в двигателе, если установлен неправильный рабочий конденсатор. Неправильные ходы приведут к остановке ротора в неровных местах. Это создаст шум в двигателе и увеличит потребление энергии, что приведет к снижению производительности и, в конечном итоге, к перегреву двигателя, что приведет к его повреждению.

Пусковые конденсаторы

Пусковые конденсаторы, которые представляют собой неполяризованные алюминиевые электролитические конденсаторы, обычно имеют емкость выше 20 микрофарад (мкФ). Они всегда содержат нетвердый электролит и могут использоваться только в течение короткого времени запуска двигателя.

Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя на короткое время, что позволяет быстро включать и выключать двигатель. Пусковые конденсаторы также могут иметь номинал выше 70 микрофарад (мкФ).

Такие конденсаторы имеют четыре основных класса напряжения: 125 В, 165 В, 250 В и 330 В.в некоторых двигателях одновременно используются пусковой и рабочий конденсаторы.

Пусковой конденсатор остается в цепи только на время, достаточное для того, чтобы двигатель разогнался до 3/4 полной скорости. На этой скорости размыкается центробежный переключатель, который отключает пусковой конденсатор от цепи.

После этого рабочий конденсатор запускает двигатель с большей эффективностью.

Двойные рабочие конденсаторы

Два электродвигателя поддерживаются двойным рабочим конденсатором. Например, в больших кондиционерах или тепловых насосах присутствуют как двигатель вентилятора, так и двигатель компрессора.

Сдвоенные конденсаторы имеют различные размеры, которые зависят от емкости (мкФ), например, 40 плюс 5 мкФ, а также от напряжения.

В системах кондиционирования воздуха обычно используются круглые двухходовые конденсаторы (в форме круглых цилиндров).

Вместо круглого конденсатора можно использовать овальный двухходовой конденсатор, но для его правильной работы монтажная планка должна быть такой, чтобы она лучше соответствовала овальной форме.

Это было очень простое объяснение двигателей с конденсаторным пуском (CS).Вам все-таки помогло?

отказов конденсаторов могут испортить вам день. . . и моторы!

Рабочий конденсатор двигателя является важным компонентом систем HVAC, но не все конденсаторы одинаковы. Использование конденсатора неправильного номинала или конденсатора низкого качества может отрицательно сказаться на работе двигателя, компрессора или всей системы HVAC.

В большинстве систем HVAC используется рабочий конденсатор двигателя для работы двигателя вентилятора, двигателя вентилятора конденсатора и/или компрессора.Конденсатор используется для питания обмотки второй фазы двигателя. Это также помогает повысить эффективность, обеспечивая правильный фазовый угол между напряжением и током для создания правильного вращательного электрического поля.

Если используется неправильный номинал конденсатора или конденсатор низкого качества, то двигатель не будет иметь правильного угла сдвига фаз между током и напряжением, и, следовательно, это повлияет на крутящий момент двигателя или силу вращения. В зависимости от нагрузки двигателя это может привести к снижению общей скорости двигателя.

Неправильный номинал конденсатора или конденсатор низкого качества приводят к неэффективному двигателю, что приводит к недостаточной производительности системы, что в конечном итоге приводит либо к остановке системы, либо, по крайней мере, к снижению воздушного потока и снижению комфорта для домовладельца. .

Как только двигатель имеет пониженную скорость, начинают возникать другие проблемы — увеличение общего шума системы, повышенное потребление энергии из-за неэффективности двигателя и повышение общей температуры двигателя.Повышение температуры сокращает как срок службы двигателя, так и общий срок службы системы, ускоряя износ подшипников двигателя и пробой изоляции двигателя.

Неправильный номинал конденсатора или конденсатор низкого качества приводят к неэффективному двигателю, что приводит к снижению производительности системы, что в конечном итоге приводит либо к остановке системы, либо, по крайней мере, к снижению воздушного потока и снижению комфорта для домовладельца. Конечным результатом является повторный визит подрядчика и неудовлетворенный клиент.

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых вами конденсаторов, запросив у производителя данные испытаний, подтверждающие их срок службы, качество и надежность. Несмотря на то, что это небольшой и недорогой компонент, конденсатор влияет на всю систему HVAC.

Энтони Колон (Anthony Colone) — менеджер по производству конденсаторов в RBC Manufacturing Corporation, Genteq.
С ним можно связаться по адресу [email protected]

Конденсаторы, электрические конденсаторы, конденсатор двигателя

Конденсаторы используются во многих цепях для блокирования постоянных токов, в то же время пропуская переменные токи.Эти компоненты используются во многих различных устройствах и представляют собой невероятно полезный элемент комплекта — большинство электрических продуктов не могут работать без них.

У нас в Allied есть подходящее оборудование, чтобы подготовить вас к любому проекту. Независимо от того, нужны ли вам детали конденсатора для работы, обучения или реализации вашей экспериментальной идеи, мы можем поставить их по доступной цене.

У нас есть широкий выбор электрических конденсаторов на складе, которые поставляются ведущими брендами, включая Genteq, Cornell-Dubilier и KEMET.

Чтобы сделать поиск более целенаправленным и быстрее найти именно то, что вы ищете, воспользуйтесь нашими фильтрами. Там вы можете выбирать между различными конденсаторами двигателя по категориям, производителям и т. д.

В Allied мы сотрудничаем только с самыми лучшими производителями, поэтому вы гарантированно получите продукцию самого высокого качества для выполнения поставленной задачи. Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить.

Нужна дополнительная помощь с вашим заказом? Свяжитесь с нами здесь.

Что такое конденсаторы?

Конденсаторы используются для накопления электрических зарядов и высвобождения их по мере необходимости в цепи.Они также блокируют любой постоянный ток, но пропускают переменный ток.

Они могут использоваться в электронных схемах для выполнения различных задач, включая фильтрацию, обход и сглаживание частот.

Какие бывают типы конденсаторов?

Существует шесть распространенных типов конденсаторов. Это:

  • Электролитические конденсаторы
    Они используются, когда требуются конденсаторы большей емкости. Для одного электрода используется тонкий слой металлической пленки, затем для катода используется полужидкий раствор электролита.
  • Слюдяные конденсаторы
    Существует два типа слюдяных конденсаторов — конденсаторы с фиксаторами и серебряно-слюдяные конденсаторы. Слюдяные конденсаторы имеют малые потери и часто используются на высоких частотах. Чаще всего эти типы конденсаторов изготавливаются из мусковита и флогопитовой слюды, причем мусковит является предпочтительным вариантом с точки зрения электрических свойств, тогда как последний имеет более высокую термостойкость.
  • Бумажные конденсаторы
    Бумажный конденсатор состоит из двух листов фольги, отделенных от бумаги.Эта бумага затем сворачивается в цилиндрическую форму и закрывается на каждом конце пластиковой капсулой. Диапазон емкости этого типа конденсатора составляет от 0,001 до 2,000 мкФ.
  • Пленочные конденсаторы
    В этих конденсаторах используется тонкая пленка, которая иногда металлизируется при изготовлении в зависимости от свойств конденсатора. Они могут быть изготовлены из полиэфирной пленки, полипропиленовой пленки, металлизированной пленки, полистирольной пленки и пленки из ПТФЭ. Пленочные конденсаторы из ПТФЭ часто используются из-за их термостойкости и отлично подходят для аэрокосмической техники.
  • Неполяризованные конденсаторы
    Эти конденсаторы классифицируются как конденсаторы из пластиковой фольги или электролитические неполяризованные конденсаторы. Тип неполяризованного конденсатора требует, чтобы приложения переменного тока были параллельны сигналу или источнику питания, чтобы он работал правильно.
  • Керамические конденсаторы
    Керамический материал используется в качестве диэлектрика в этих конденсаторах и был одним из первых материалов, используемых для изготовления конденсаторов в качестве изолятора. Керамические конденсаторы бывают двух типов: многослойные керамические конденсаторы (MLCC) и дисковые керамические конденсаторы.

Где можно использовать конденсаторы?

Конденсаторы в цепях используются по-разному, а это означает, что их можно использовать в почти бесконечном количестве различных устройств и продуктов.

Наиболее известным местом, где можно найти конденсатор, является вспышка камеры вашего телефона. Конденсатор заряжается током, что позволяет вспышке работать. Вы также можете найти конденсаторы, используемые в ручке настройки радио, чтобы помочь найти правильную частоту, а также предотвратить перегрузку и взрыв ваших динамиков.Таймеры, которые используют постоянный звуковой сигнал или мигающий свет, также используют конденсатор для завершения этого движения.

Почему конденсаторы выбирают Allied Electronics?

Мы в Allied Electronics стремимся предоставить вам нужные расходные материалы по конкурентоспособной цене. Для какого бы проекта или работы вам ни понадобились электрические конденсаторы, вы можете гарантировать, что продукция, которую мы продаем, соответствует отраслевым стандартам и проверена. У нас только самые качественные товары для ваших задач.

Купите высококачественные электрические конденсаторы у нас в Allied Electronics. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы о наших услугах и продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Ищете советы или предложения? Посетите наш экспертный центр и найдите специальные знания, которые упростят вашу работу.

Конденсаторы — пусковой конденсатор — пусковой конденсатор

  • 124–149 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    124–149 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    17 долларов.00

    Цена продажи
    $17.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 88-106 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    88-106 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    14 долларов.06

    Цена продажи
    $14,06

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Кронштейн для пусковой крышки двигателя 3,38 дюйма

    Кронштейн для 3.Пусковая крышка двигателя 38 дюймов

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    2,27 доллара США

    Цена продажи
    2,27 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Кронштейн на 2.75-дюймовая крышка запуска двигателя

    Кронштейн для 2,75-дюймового пускового колпачка двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    $3,08

    Цена продажи
    $3,08

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 72-86 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    72–86 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    12 долларов.23

    Цена продажи
    $12,23

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 43-56 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    43-56 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    9 долларов.59

    Цена продажи
    $9,59

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 36-43 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    36-43 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    8 долларов.90

    Цена продажи
    $8,90

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 30-36 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    30-36 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    8 долларов.40

    Цена продажи
    $8,40

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 25-30 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    25-30 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    7 долларов.49

    Цена продажи
    $7,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 270–324 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    270–324 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    30 долларов.57

    Цена продажи
    $30,57

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 216–259 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    216–259 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    25 долларов.68

    Цена продажи
    25,68 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 21-25 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    21-25 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    7 долларов.22

    Цена продажи
    7,22 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 189–227 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    189–227 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    23 доллара.62

    Цена продажи
    23,62 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 108-130 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    108–130 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    15 долларов.78

    Цена продажи
    $15,78

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 130–156 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    130–156 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    20 долларов.02

    Цена продажи
    20,02 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 145–174 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    145–174 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    20 долларов.25

    Цена продажи
    20,25 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 124-149 мкФ, 330 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    124–149 мкФ, 330 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    17 долларов.00

    Цена продажи
    $17.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 72–86 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    72-86 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    8 долларов.63

    Цена продажи
    $8,63

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 88–106 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    88-106 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    12 долларов.39

    Цена продажи
    $12,39

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 270–324 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    270–324 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    20 долларов.80

    Цена продажи
    20,80 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 53-64 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    53-64 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    7 долларов.41

    Цена продажи
    $7,41

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 43-56 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    43-56 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    6 долларов.42

    Цена продажи
    $6,42

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 36–43 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    36-43 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    6 долларов.19

    Цена продажи
    $6,19

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 25-30 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    25-30 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    6 долларов.07

    Цена продажи
    $6,07

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 233–280 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    233–280 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    16 долларов.20

    Цена продажи
    $16,20

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 216–259 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    216–259 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    19 долларов.26

    Цена продажи
    $19,26

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 21-25 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    21-25 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    5 долларов.69

    Цена продажи
    $5,69

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 189–227 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    189–227 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    14 долларов.29

    Цена продажи
    $14,29

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 161–193 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    161–193 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    21 доллар.97

    Цена продажи
    21,97 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 145–174 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    145–174 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    20 долларов.25

    Цена продажи
    20,25 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 108–130 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    108–130 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    15 долларов.78

    Цена продажи
    $15,78

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 130–156 мкФ, 250 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    130–156 мкФ, 250 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    20 долларов.02

    Цена продажи
    20,02 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 72-86 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    72–86 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    4 доллара.66

    Цена продажи
    4,66 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 88-106 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    88–106 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    4 доллара.93

    Цена продажи
    4,93 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 590-708 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    590-708 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    11 долларов.58

    Цена продажи
    $11,58

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 53-64 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    53-64 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    4 доллара.66

    Цена продажи
    4,66 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 540–648 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    540–648 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    10 долларов.85

    Цена продажи
    $10,85

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 460–552 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    460–552 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    10 долларов.96

    Цена продажи
    $10,96

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 430–516 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    430–516 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    10 долларов.16

    Цена продажи
    $10,16

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • 43-53 мкФ, 125 В переменного тока, пусковой конденсатор двигателя

    43-53 мкФ, 125 В переменного тока Пусковой конденсатор двигателя

    Продавец
    НТЭ Электроника

    Обычная цена
    4 доллара.66

    Цена продажи
    4,66 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Страница 1 из 2
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Факты и мифы о пусковом и пусковом конденсаторах. Часть № 2

Мысленный эксперимент № 3. Пусковая обмотка не имеет пускового тока только с рабочим конденсатором

Название «пусковая обмотка» является устаревшим термином для этап жилой промышленности.

Он пришел из тех дней, когда двигатели CSIR (пуск с конденсатором, асинхронный ход) все еще широко использовались. В двигателе CSIR пусковое реле отключает пусковую обмотку, когда двигатель достигает почти полной скорости, и тогда двигатель будет «работать» полностью на одной обмотке (как на схеме, показанной выше).

Я бы хотел, чтобы рабочая обмотка называлась «первичной», а пусковая — «вспомогательной» или «дополнительной». Увы, моя фамилия Орр, а не Вестингауз, Тесла или Эдисон, так что я знаю…?

Если бы вы проверили силу тока на одном из этих двигателей CSIR на пусковой обмотке (не распространенной), вы бы увидели ток в течение первых нескольких сотен миллисекунд, а затем реле разомкнулось бы и отключило «пусковую» обмотку. цепи полностью.Таким образом, после первой доли секунды у вас будет ноль ампер на пусковой обмотке.

Современный однофазный компрессор работает НЕ так.

Для современной однофазной системы переменного тока двигатели в основном представляют собой PSC (постоянные разделенные конденсаторы) с рабочим конденсатором, который остается в цепи все время и подключается между пусковой клеммой и той же линией питания, которая питает работу .

Измерьте пусковой ток на проводе, который соединяется с «Herm» на двойном рабочем конденсаторе в следующей системе, с которой вы работаете, которая имеет рабочий конденсатор и не имеет пускового конденсатора.В большинстве случаев ваш измеритель вообще не улавливает пусковой ток на пусковой обмотке. Даже если вы получите показание, оно будет таким же, как при работающем компрессоре, или, может быть, даже немного выше, когда компрессор набирает скорость и срабатывает противо-ЭДС (подробнее об этом позже).

Мысленный эксперимент № 4. Но подождите… Я знаю, что при запуске двигателя происходит пусковой ток!

Безусловно! двигатель будет потреблять более высокую силу тока при запуске при измерении в режиме «Работа» или «Общий». Это связано с тем, что проводник и общий провод однофазного двигателя подключены «поперек линии» с одной стороны источника питания на другую.В рабочей обмотке ток регулируется только сопротивлением рабочей обмотки.

Когда на рабочую обмотку впервые попадает полное приложенное напряжение, это не что иное, как нагреватель. Если вы измерите сопротивление компрессора и попытаетесь применить закон Ома для расчета тока, вы заметите, что он ОЧЕНЬ высок. Это связано с тем, что большая часть электрического импеданса (общее сопротивление) создается, когда двигатель начинает вращаться, и магнитное поле внутри двигателя начинает отталкиваться от магнитного поля, создаваемого током, проходящим через обмотки.

Это может, происходит и ДОЛЖНО происходить на рабочей обмотке. Сила тока сначала подскочит до LRA (ампер при заторможенном роторе), пока двигатель не наберет скорость, а затем снова упадет до RLA (ток рабочей нагрузки) — но только на рабочей обмотке, когда блок только рабочий конденсатор.

Пусковая обмотка имеет эту чертову мембрану (рабочий конденсатор), и эта мембрана ограничивает ток, который может проходить через эту пусковую обмотку.

Мысленный эксперимент № 5. Держу пари, неисправный конденсатор вызывает отказ пусковой обмотки… Ой, подождите… открытый и выглядит как раздутая жаба.Не приведет ли этот неисправный открытый конденсатор к напряжению пусковой обмотки?

Нет.

Неисправность конденсатора с разомкнутой цепью (при отсутствии пускового конденсатора) приводит к НУЛЕВОМУ току, проходящему через пусковую обмотку, что означает нулевое тепловыделение в самой пусковой обмотке.

Неисправный рабочий конденсатор вызывает нагрузку на РАБОЧУЮ ОБМОТКУ, потому что теперь рабочая обмотка будет продолжать потреблять ток LRA и выходить из строя из-за тепловой перегрузки до тех пор, пока этот конденсатор не будет заменен или не выйдет из строя перегрузка или рабочая обмотка.

Пусковая обмотка будет разомкнута без какой-либо нагрузки по току.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *