Конструкция электродвигателя: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Содержание

Принцип работы, конструкция и классификация электродвигателей

Электрический двигатель преобразует энергию электрического тока в механическую. В основе данного процесса – принцип электромагнитной индукции.

Современные двигатели могут работать на переменном или на постоянном токе. Источник тока – аккумулятор, электросеть или инвертор. Если двигатель установлен на электростанции, которая работает на воде и воздухе, то он совершает обратную работу, преобразуя механическую энергию в электричество..

Конструкция

Основные элементы конструкции двигателя: ротор, статор, обмотка, подшипники и коммутатор. Более подробно о них можно прочесть в статье “ Мощность электродвигателя расчет и классификация ”.

 

 

Принцип работы электромотора

Физические законы определяют воздействие силы на проводник тока. Если согнуть такой проводник и расположить его в магнитном поле, то его противоположные стороны будут испытывать на себе влияние противоположных сил.

Они будут формировать крутящий момент, который заставит проводник вращаться. Чтобы вращающий момент стал больше, электрические двигатели имеют витки на якоре.

Для создания большого постоянного момента электромоторы имеют несколько витков на якоре

Магнитное поле формируется электромагнитами либо магнитами. 

Классификация электрических двигателей

 

Примечание:

  1. Те двигатели, которые в таблице выше отмечены этой сноской, не могут быть выделены в самостоятельную категорию, поскольку представляют собой сочетание бесколлекторного мотора с датчиком ротора и преобразователем.
  2. Преобразователь, как правило, монтируется в двигатель..
  3. Вентильный тип может быть описан как электродвигатель, имеющий датчик ротора.
  4. Вентильные двигатели, работающие на постоянном токе, имеют в своей конструкции инвертор, управляющийся в зависимости от положения ротора либо от фазы напряжения или положения поля..
  5. Двигатели, работающие на переменном токе и монтируемые в ВРД и БДПТ, могут быть подключены к источнику питания постоянного тока..
  6. Шаговые моторы не выделяются в отдельную группу. Они представляют собой синхронный реактивный мотор, либо гибрид синхронного реактивного мотора и постоянных магнитов, либо синхронный двигатель с постоянными магнитами.

Используемые сокращения::

Просмотров: 306

Конструкция асинхронного электродвигателя — 160 фото, схемы, чертежи и примеры использования

Асинхронные электродвигатели – это один из самых широко применяемых видов двигателей. Их можно встретить везде – в стиральной машинке, вентиляторе, вытяжке и т.п. вещах. Об особенностях конструкции подобных устройств и пойдёт речь в этой статье.

Краткое содержимое статьи:

Понятие асинхронного электрического двигателя

Как видно на фото асинхронного двигателя, подобный агрегат представляет собой электромашину, назначение которой заключается в преобразовании электроэнергии в энергию механического типа. Другими словами, подобное оборудование, потребляя электроток, даёт крутящий момент. Именно он позволяет вращать многие агрегаты.

Название «асинхронный» значит «неодновременный». Если изучить описание асинхронных двигателей, то можно заметить, что в таких устройствах ротор вращается с меньшей частотой, чем электромагнитное поле статора.

Данное отставание или, как его ещё называют, скольжение можно высчитать, используя следующую формулу:

S = (n1— n2)/ n1 — 100%, где

n1 – частота электромагнитного поля статора;

n2 – частота вращения вала.

Конструкционное решение электродвигателя асинхронного типа

Статор, ротор, подшипниковые щиты и подшипники, вентилятор, клеммный короб – все это элементы конструкции асинхронного двигателя.

Статор – это стационарная деталь конструкции, на которой располагается обмотка. Именно она создаёт электромагнитное поле.

Ротором называется подвижная комплектующая прибора. Именно в нём создаётся электромагнитный момент, способствующий движению как самого ротора, так и исполнительного механизма.

Сердечники двух вышеописанных элементов изготавливаются из электротехнической стали толщиной 1/2 мм. Обязательно присутствует изоляция: у статора её роль отводится лаковой плёнке, а у ротора – окалине. Роторную обмотку чаще всего делают из алюминия.

Сегодня производятся два типа асинхронных электромашин – одно- и трёхфазные. Чтьо касается последних, то они делятся на:

Машины, оснащённые короткозамкнутым ротором

Короткозамкнутый вариант ротора – это вал с насаженными на него наборными листами из стали, которые образуют сердечник. Его пазы заполняют сплавом алюминия. Он, застывая, формирует стержни. С краёв всё соединяют кольца из того же материала.

Устройства с фазным ротором

Фазный ротор состоит из вала с сердечником, оборудованным 3-мя обмотками. Часть концов, соединяясь, образуют звезду, а остальные крепятся к токосъёмным кольцам, которые подают электроток.

Наиболее широкая область использования у трёхфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Принцип работы

Принцип работы асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем: при подаче на статорные обмотки тока возникает магнитный поток, который, вращаясь, способствует возникновению тока и магнитного поля в роторе. Роторное и статорное поле, взаимодействуя друг с другом, приводят ротор двигателя в движение.

У оборудования с фазным ротором принцип действия схожий. Поэтому не будем повторно описывать весь процесс работы устройства.

Положительные и отрицательные стороны электрических двигателей асинхронного типа

К преимуществам асинхронных машин с короткозамкнутым ротором относятся:

  • Простота конструкционного исполнения и, как следствие, быстрота изготовления.
  • Низкая стоимость.
  • Несложная схема включения.
  • Относительное постоянство скорости вращения вала при увеличении напряжения сети.
  • Устойчивость к кратковременным перегрузкам.
  • Возможность подключить к однофазной сети трёхфазный аппарат.
  • Высокая степень надёжности.
  • Универсальность.
  • Значительный КПД.

Минусы:

  • Отсутствие возможности контроля скорости вращения ротора без мощностных потерь.
  • Уменьшение момента при увеличении нагрузки.
  • Недостаточно высокое значение пускового момента.
  • Если недогрузить устройство, то параметр cosφ резко увеличивается.
  • Достаточно высокие значения пускового тока

Теперь разберём достоинства агрегатов с ротором фазного типа:

  • Более высокий показатель вращающегося момента.
  • Возможность функционировать в условиях малой перегрузки.
  • Постоянство частоты, с которой вращается вал.
  • Малое значение пускового тока.
  • Возможность использовать АПУ.

Есть и недостатки:

  • Крупногабаритность.
  • Более низкий уровень КПД и cosφ.
  • Необходимость обслуживать щёточный механизм.

Как выбрать асинхронный двигатель? На что следует обращать внимание? Ответы на эти и многие другие вопросы вам лучше уточнить у опытных мастеров. Они с удовольствием окажут вам посильную помощь в выборе подходящей модели.

Фото асинхронного электродвигателя


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

Электродвигатель — описание, классификация, принцип работы

Описание

Электродвигатель — главный элемент электропривода.
Он необходим для работы многих механизмов. С помощью чего это происходит: двигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Первым эту теорию выдвинул британский физик Майкл Фарадей в своем трактате «О некоторых новых электромагнитных движениях и о теории магнетизма».
Несмотря на то, что все эл. двигатели выполняют одну задачу, у них разные источники питания, следовательно, для каждой области применения нужна определенная модель.

 

Конструкция

Устройство асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: 1 – корпус; 2 – сердечник статора; 3 – сердечник ротора; 4 – обмотка ротора «беличья клетка»; 5 – обмотка статора; 6 – вентиляционные лопатки ротора, 7 – подшипниковый щит; 8 – кожух вентилятора; 9 – вентилятор.

 

Преимущества электродвигателей с короткозамкнутым ротором

Во-первых, у них нет коллектора, что упрощает процесс обслуживания, и требоваться оно будет не так часто.
Во-вторых, подключение сети может идти на прямую. Если дополнительная регулировка оборотов не нужна, то подключение возможно без дополнительных преобразователей. Если трехфазный двигатель требуется подключить в однофазную сеть, то придется подключить фазосдвигающий конденсатор.
В-третьих, цена доступна из-за простой конструкции.

 

Область применения

Электродвигатели используются почти во всех промышленных сферах.
1. В системах отопления, водоснабжения, кондиционирования воздуха, полива, канализации.


2. В системах вентиляции, перекачки и сжижения газа, холодильных установках.


3. Одна из основных сфер — промышленное оборудование. Здесь двигатели применяются в металло-, дерево-, камнеобрабатывающих станках, прокатных станах, в прессах, гильотинах, мельницах, дробилках, текстильном, пищевом и полимерном оборудовании.


4. Еще одна обширная область применения — это специальная техника и транспорт.
Эл. двигателями оснащаются лифты, эскалаторы, конвейеры, подъемники, лебедки. А также автомобили, поезда, велосипеды, мотоциклы, трамваи, электромобили, автобусы, троллейбусы и т.д. Отдельно можно указать, что в настоящее время, идет активное развитие робототехники, где электрические машины тоже используются.

 

 

Виды электродвигателей

1. Коллекторные электродвигатели.
Минимум одна из обмоток должна быть соединена с коллектором.
а) Универсальный эл.
Работает на постоянном и переменном токе. Используется чаще всего в бытовой сфере.
б) Эл. постоянного тока.
В процессе работы электрическая энергия постоянного тока переходит в механическую.
2. Бесколлекторные.
Все приходит в действие за счет электроники. Вместо щеток и коллектора — контроллер и кулер охлаждения системы.

а) Асинхронные.
Название говорит о том, что скорость вращения магнитного поля и ротора различается. Назначение двигателя заключается в превращении эл. энергии переменного тока в механическую.
б) Синхронный двигатель переменного тока.
Частота вращения переменного тока совпадает с частотой вращения ротора.

 

Виды двигателей по назначению

Общепромышленные

Серии: АИР, А, 4А, АМ, 4АМ, 4AMУ, 5А, 5АМ , 5АИ, АД, АДМ.

Крановые 

Серии: MTF, МТН, DMTF(H), DMTKF (H), 4MTKM, 4MTH, 4МТМ, MTKF(H).

 

 

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом

Серии: АИР, 5АИ ЕТ, ЕТ1, ЕD1, ED2.

 

 

Взрывозащищенные 

Серии: АИМ, АИМЛ, АИМУ, АИМР, ВА, ВАО, 2В, АВ, АВР, 4ВР.

 

С повышенным скольжением

Серии: АИРС, АС , 5АС , АДМС , 4АС , 4АМС , 5АМС.

 

По евростандарту

Серии: АИC, AIS , IMM , RA , 6A, W22, W20 , MA, MS.

 

Импортного производства

АВВ, WEG, SIEMENS, ABLE, LENZE, BONFIGLIOLI, и др.

 

Устройство и принцип работы электродвигателя переменного тока

Двигатели электрические выпускают синхронные, асинхронные, коллекторные, каждому присущи особенности работы. Минус большой: сеть интернет дает скудные представления о различиях в работе, принципе действия. Можем читать обзоры про синхронные электродвигатели, не понять в итоге главного: нюансов! Почему на ГЭС используются такие генераторы, в быту моторов-зеркал не видно (двигатель переменного тока обратим)?

Электрические двигатели: разновидности

Сразу скажем, не ставили целью довести вниманию читателей исчерпывающую информацию по указанной теме. Невозможно объять необъятное. Будут рассматриваться случаи, опущенные литературой. Информация вроде выложен, систематизировать издателям недосуг. Поможем понять, как функционируют виды электродвигателей. Начнем простым перечислением.

Двигатель коллекторного типа

Коллекторные двигатели

Часто путают с синхронными. Обнаруживаются угольные щетки. Этим сходство ограничивается, частота вращения коллекторных двигателей меняется в широких пределах, каждый может лицезреть на примере стиральной машины. Управление скоростью осуществляется путем коммутации обмоток, подстройкой значения действующего напряжения (изменяется угол отсечки вольтажа промышленной частоты).

Главным отличием устройств является наличие коллектора. Своеобразная секционная конструкция, насаженная на вал. Составлена множеством катушек, равномерно идущих кругом. Коллектор обеспечивает последовательную коммутацию, чтобы поле постепенно двигалось вкруг вала. Цепляясь за статор, ротор начинает движение.

К недостаткам коллекторных двигателей причисляют хрупкость (для промышленности). В быту тип устройств доминирующие. Простым путем осуществляется регулировка скорости (отсечкой части периода синусоиды). Коллекторных двигателей видим другие минусы/плюсы, упоминали ранее, сейчас изучим особенности. Наличие на валу секционированного барабана.

Можно поставить вместо него магнит, вращать поле статора? Да, получим синхронный двигатель (типичный пример – помпы стиральных машин). Можно питать обмотку постоянным током, вращать поле статора? Да, будет синхронный двигатель. Видите, коллектор однозначно дает понять тип устройства.

Асинхронные двигатели

Чаще применяются промышленностью. Получаем простоту конструкции, кучу плюшек. Ударопрочность, вибропрочность: отсутствие угольных щеток. Взамен получается кипа конструкций. Семейство самое многочисленное.

Асинхронный двигатель

Во-первых, ротор. Может быть короткозамкнутым, фазным. Первое означает: на вал насажена конструкция (для уменьшения веса силуминовая), где вставлены прожилки меди. Закорочено периметром двумя кольцами. Получается барабан, иногда называемый беличьей клеткой.

Возникает поле под действием вращающейся ЭДС статора, в отличие от коллекторных запуск асинхронных двигателей постоянным током не производят. Вторичное отличие. Первичное назвали: к ротору не подходят контакты (исключая пусковой реостат), вал увенчан беличьей клеткой, вывод о принадлежности однозначный. Что касается фазных асинхронных машин, питание катушек ротора производится через токосъемные кольца. Вал подхватывается, постепенно набирает обороты.

Синхронные двигатели

Тип устройств, составить понятие о котором, согласно заметкам сети попросту невозможно. Отличие простое: поле настолько сильное, что захватывается без проблем, не проскальзывает, как в случае с асинхронными или (в меньшей степени) коллекторными двигателями. Обеспечивается постоянным магнитом чаще, либо обмотка возбуждения находится на роторе. Статор снабжается переменным напряжением нужной частоты.

Скорость вращения зависит от частоты сети питания. Полюсов только два, поэтому составляет 25 Гц (1500 об/мин). Черта, по которой можно предположить: видим синхронный двигатель – кратное, целое число. Ключевым является совпадение скорости вращения вала и частоты напряжения питания. Многое зависит от количества полюсов. Например, на ГЭС генераторы работают на частоте вала 1-2 Гц, промышленные 50 Гц получаются путем намотки многочисленных катушек статора, соединенных параллельно.

Как работают электрические двигатели

Асинхронные двигатели

Кратенько описали внешние отличия электрических двигателей, теперь пара слов по поводу устройства и функционирования. Асинхронные двигатели при помощи статора создают по оси вращающееся магнитное поле. Барабан беличьей клетки редко изготавливается из ферромагнитных материалов (если вообще имеет место быть). В противном случае нагрев вышел бы значительным. Фактически получается индукционная печь.

Силуминовый барабан вдоль линий магнитного поля содержит медные проводники. Разница в проводимости такова, что не проводится изоляции: ток несут красно-коричневые жилы. Поле, индуцированное статором ЭДС, слабое. Применяются специальные меры, помогающие разогнать вал. Магнитное поле ротора плохо цепляется, асинхронный двигатель стоит столбом. Действенная мера противодействия проблеме ограничивается созданием двойной беличьей клетки: вдоль барабана проходит на некоторой глубине второй ряд медных жил. Объединены торцами единой сетью.

На запуске частота тока, глубина проникновения поля велики. Включаются в работу оба слоя беличьей клетки. По мере разгона разница нивелируется, падает до нуля. Амплитуда поля снижается, рабочим остается внешний слой беличьей клетки. Обратите внимание, догнать поле ротор бессилен, проскальзывает, запаздывает. Поэтому двигатели получили название асинхронных. Англичане делают проще – зовут индукционными.

Если поле вращать со скоростью ротора, ЭДС перестает наводиться. Последует замедление, цикл повторится, начавшись разгоном. Ротор по-прежнему будет отставать от поля. Так работает устройство короткозамкнутого типа. Фазный ротор (спасибо Википедия), содержащий трехфазную обмотку, выполняет несколько функций, согласно назначению устройства:

  • Подпитывается электричеством через кольцо токосъемника. Теперь ротор получает фазу и наводит на статоре ЭДС. Постепенно вал подхватывается полем, дальнейший процесс описан выше.
  • Подпитывается постоянным током. Образуется синхронный двигатель.
  • Снабжается реостатами, дросселями, регулирующими скорость.
  • Реализует управление инвертором (усложненный первый случай).

Принцип действия асинхронных двигателей: используется наведенная ЭДС, скорость вращения неспособна догнать поле (пропадают токи). Иначе тип мотора меняется (синхронный). Для регуляции скорости часто используется амплитуда питающего напряжения. Способ годится двигателям асинхронного типа с короткозамкнутым, фазным ротором. Перечислим методики:

Работа двигателя переменного тока

  • Для машин с короткозамкнутым ротором годятся:
    1. Регулирование частоты напряжения питания.
    2. Изменение числа пар полюсов статора. В результате меняется скорость вращения поля, давая нужный эффект.
  • Для машин с фазным ротором допускается:
    1. Вводить реостат в цепь питания. Растут потери на скольжение, закономерно изменяя скорость.
    2. Применять специальные вентили. Энергия скольжения выпрямляется схемой Ларионова, подается в виде постоянного напряжения вспомогательному электрическому двигателю, нарезающему импульсы через управляемые извне тиристоры. Мощность, которая обычно терялась бы, возвращается. Через вал вспомогательного двигателя, трансформатор, обмотки которого частично включены в сеть питания. Управление скоростью выполняют внедрением дополнительной ЭДС. Делается либо напрямую (через источник питания), либо сдвигом угла включения тиристоров относительно питания. Частота отклоняется от номинала.
    3. Двигатель двойного питания является вариантом реализации регулировки скорости в оборудовании с фазным ротором. Тип чаще применяется для реализации схем генераторов. Ротор уплывает частотой вращения – двигатель все-таки асинхронный. Статор, ротор питаются отдельно. Позволяет для каждой обмотки задавать частоту, закономерно приводит к нужным изменениям скорости.

Асинхронным двигателям годится изменение амплитуды питания. Наибольшим КПД обладают вентильные схемы, самые дорогие.

Двигатель асинхронного типа

Работа синхронных двигателей

Проходились по коллекторным двигателям – рассказывали, как конструировать – поэтому пропускаем сегодня семейство. Бессильны иначе рассказать вещи гораздо интереснее: ведется много споров на форумах. Собираемся рассмотреть не совсем синхронные двигатели – генератор. Наподобие украшающих ГЭС.

Вы никогда не задумывались, как регулируется скорость вращения турбины, когда на лопасть падает поток воды? Створками направляющего аппарата? Нет. Генератор требует подпитки не только постоянным током, но и переменным. Первое подаётся на ротор, а второе – на статор. В результате вал не мог бы даже стронуться с места, но ему помогает вода. А вот энергия торможения потока уже преобразуется в ЭДС рабочих катушек статора, намотанных рядом со вспомогательными.

Фактически имеем на руках устройство электродвигателя переменного тока, среди обмоток большая часть генерирующих, снимается частота 50 Гц. Синхронность обеспечивается питающими напряжениями. Если вода слишком напирает, ток возбуждения растет, срыв оборотов предотвращается. Параллельно увеличивается выходная мощность электростанции. Частота определяет характеристики снимаемого напряжения, касательно номинала 50 Гц не допускаются отклонения более долей процента (0,1%).

Вал вращается со скоростью 1-2 оборота в секунду. Многочисленными генераторными обмотками, соединенными параллельно образует нужную форму синусоиды. Подчеркиваем, частота поддерживается напряжением возбуждения, следовательно, именно к нему и предъявляются повышенные требования. Требуется получить больше мощности электростанции, просто заслонки направляющего аппарата приоткрываются, масса воды начинает падать вниз. Лопасть быстрее не двигается, увеличивается ток возбуждения, закономерно вызывает возникновение более сильных полей.

Принцип действия электродвигателя переменного тока копирует сказанное, отсутствуют генераторные обмотки. Требуется получить больше мощности – увеличьте напряжение возбуждения, амплитуду по цепи питания. Усиливается сцепление полей, исключая проскальзывание. Понятно, большая масса вала неспособна набрать за мгновение 50 Гц (и не набирает), оборудование, изготовленное правильно, за короткий период достигает режима. Скорость зависит от количества полюсов.

Не успели сегодня рассмотреть технические характеристики электродвигателей переменного тока, многократно делали прежде, применительно к различного рода устройствам. Полагаем,  в будущем обзоры могут вновь повернуться к теме бушпритом.

Виды электродвигателей: устройство и принцип работы

Электродвигатель это устройство преобразующее энергию электричества в механическую энергию. Электродвигатели получили широкое распространение, практически во всех сферах повседневной жизни. Прежде чем рассматривать виды электродвигателей, следует кратко остановиться на принципе их работы. Все действие происходит согласно закона Ампера, когда вокруг проволоки, где протекает электрический ток, образуется магнитное поле. При вращении этой проволоки внутри магнита, каждая ее сторона будет поочередно притягиваться к полюсам. Таким образом, будет происходить вращение проволочной петли.

Электродвигатели переменного тока

Электродвигатели разделяются между собой, в зависимости от применяемого тока, который может быть переменным или постоянным. Особенностью переменного тока является смена его направления определенное количество раз в течение секунды. Как правило, используется переменный ток с частотой в 50 герц.

При подключении, ток вначале начинает протекать в одном направлении, а, затем, его направление полностью изменяется. Таким образом, стороны петли, получая толчок, притягиваются поочередно к различным полюсам. То есть, фактически, происходит их упорядоченное притягивание и отталкивание. Поэтому, при изменении направления, будет происходить вращение проволочной петли вокруг своей оси. С помощью этих круговых движений происходит преобразование энергии из электрической в механическую.

Двигатели переменного тока имеют множество конструкций и представлены самыми разнообразными моделями. Это позволяет широко использовать их не только в промышленности, но и в быту.

Электродвигатели постоянного тока

Первыми изобретенными двигателями были все-таки устройства постоянного тока. Переменный ток в это время был еще неизвестен. В отличие от переменного, движение постоянного тока осуществляется всегда в одном направлении. Вращение ротора прекращается после того, как произойдет оборот на 90 градусов. Направление магнитного поля совпадает в направлением электротока.

Поэтому, металлическое кольцо, подключенное к источнику постоянного тока, разрезается на две части и носит название кольцевого коммутатора. В начале вращения, протекание тока происходит по первой стороне коммутатора и по проводам. Электроток, протекающий по проволочной петле, создает в ней магнитное поле. При дальнейшем вращении петли, происходит и вращение коммутатора. После прохождения кольцом пустого пространства, происходит его переход на другую часть коммутатора. Далее, происходит эффект переменного электротока, благодаря которому вращение петли продолжается.

Все электродвигатели постоянного тока применяются совместно с устройствами переменного тока на производстве и транспорте.

Классификация электродвигателей

Конструкция электродвигателя — описание — AvtoTachki

Первый из работающих электродвигателей был создан в США в 1837 году благодаря Томасу Дэвенпорту, который снабдил его электромагнитом. Как работает электродвигатель и как он устроен?

Устройство и работа электродвигателя 

Электродвигатель работает путем преобразования электрической энергии в механическую. Проще говоря: электрический ток, который подается на двигатель, приводит его в движение. Электродвигатели можно разделить на электродвигатели постоянного, переменного тока и универсальные.

В конструкцию двигателя входят щетки, коммутаторы, магниты и роторы, то есть рамы. Щетки снабжают двигатель электричеством, коммутаторы меняют свое направление в раме, магниты создают магнитное поле, необходимое для приведения рамы в движение, а ток приводит в движение роторы (рамы).

Работа электродвигателя основана на вращении ротора. Он приводится в движение электропроводящими обмотками, помещенными в магнитное поле. Магнитные поля сталкиваются друг с другом, вызывая перемещение лицевой панели. Дальнейшее вращение тока возможно с помощью коммутаторов. Это связано с быстрой сменой направления тока через рамку. Коммутаторы делают дальнейший поворот рамы в одну сторону — иначе она все равно вернется в исходное положение. После завершения описанный процесс снова запускает свой цикл.

Строительство электродвигателя в автомобиле

Электродвигатель в автомобиле должен иметь высокие значения номинального крутящего момента и номинальной мощности, полученные из единицы объема и массы, а также хороший коэффициент умножения максимального на номинальный крутящий момент. Также важно иметь высокий КПД в самом широком диапазоне частот вращения ротора. Этим требованиям наиболее точно соответствуют синхронные двигатели с постоянными магнитами, предназначенные для работы с двухзонным регулированием скорости.

Конструкция электродвигателя — описание 

Упрощенная конструкция электродвигателя состоит из магнита, рамы, расположенной между полюсами магнитов, коммутатора, используемого для изменения направления тока, и щеток, подающих ток на коммутатор. Через две щетки, скользящие по кольцу, подается ток на раму.

Устройство крупногабаритного электродвигателя

Сегодня, почти повсеместно, используются электродвигатели. Пожалуй, нет ни одной отрасли хозяйствования, где бы они не задействовались.

Классификация механизмов, виды силовых электрических агрегатов и принцип действия, и многое другое найдёт в этой статье. А также, ознакомитесь с асинхронными электрическими силовыми установками и узнаете об их градации. 

Коротко о классификации

Механизм, преобразовывающий электрическую энергию в механическую, называется электродвигателем. Действует по принципу закона электромагнитной индукции. Силовые агрегаты электрического принципа действия делятся на виды:

1. Переменного тока.

2. Постоянного тока.

3. Многофазный силовой агрегат.

4. Однофазная конструкция.

5. Вентильный двигатель.

6. Шаговый силовой агрегат.

7. Универсальный коллекторный силовой агрегат.

В группу приборов переменного тока входят асинхронные электрические силовые агрегаты, делящиеся на одно, двух и трёхфазные конструкции. Особенностью асинхронных электромоторов является несовпадение в обмотке частоты переменного тока со скоростью вращения ротора. Рабочий процесс обусловлен разницей во времени генерацией магнитных полей статора и ротора. Говоря о степени защищённости от внешних негативных явлений электрические силовые агрегаты можно разделить на три основных вида, как-то:

  • конструкции, защищённые от взрыва;
  • защищённые механизмы;
  • двигатели закрытого типа.

Необходимо обратить внимание на особенности каждого из вышеперечисленных видов.

§ Конструкции, защищённые от взрыва.

Электродвигатели этой группы отличаются высокопрочным корпусом. Его назначение: защита механизма и его отдельных частей от поражения во время взрыва. Защитный корпус призван противостоять пожару.

§ Защищённые механизмы.

Во время эксплуатации эти электрические силовые агрегаты закрываются заслонками и сетками. Их назначение: предотвращение попадания инородных предметов на механизм. Конструкции, о которых идёт речь, работают в местах с невысокой влажностью воздуха. Используются в среде, где нет пыли, дыма, химических веществ и примесей газа.

§ Двигатели закрытого типа.

Конструкция подразумевает использование специальной оболочки. Её задача предотвратить проникновение газа и пыли к механизму силового агрегата с целью его защиты. Двигатели закрытого типа, в свою очередь, делятся на герметичные и негерметичные конструкции.  

Их статор – это распределённая двух, трёх и многофазная обмотка. Ротор представляет собой цилиндр, в изготовлении которого, использовались:

1. Медь.

2. Алюминий.

3. Металл.

Пазы запрессованы жилами, проводящими ток, и направлены к оси вращения под углом. Жилы соединяются в единое целое на торцах ротора. Исходя из конструкции, выделяют два вида электрических силовых агрегатов:

  • с ротором на одну фазу;
  • с короткозамкнутым ротором.

Больше отличий не существует, у приборов одинаковый статор. Рассмотрим одно и двухфазные варианты асинхронных силовых агрегатов.

§ Однофазные.

Силовые агрегаты этого типа самостоятельно запустить нельзя. Для входа в рабочее состояние необходим принудительный толчок. В качестве принудительного устройства запуска используется пусковая обмотка или фазосдвигающая цепь. Агрегаты этого типа можно ввести в рабочее состояние вручную.

§ Двухфазные.

Двухфазная позиция, следовательно, есть 2 обмотки со смещёнными фазами под определённым углом. В двигателе создаётся магнитное поле, которое вращается. При этом напряжённость в полюсах одной обмотки повышается, а в другой сходит «на нет». В отличие от первой конструкции, запуск прибора в данном случае, возможен без принудительного вмешательства.

§ Конструкция на три фазы.

В этом варианте есть определённые отличия и преимущества – это лёгкий реверс. К основным рабочим частям электрического силового агрегата относятся:

1.   Стартер.

2.   Три обмотки.

3.   Ротор.

В конструкции предусмотрена плавная регулировка скорости вращения ротора. Трёхфазные электродвигатели широко используются в разных областях промышленности и задействованы в технике, облегчая тяжёлый физический труд людей.

§ Многофазовая конструкция.

Обмотка встроенная, многофазовая. Находится в пазах статора, на его внешней стороне. Отличие конструкции: эксплуатационная надёжность. Устройство выступает как усовершенствованная модель силового агрегата.  

При своих достоинствах таких как: простота и надежность, и незначительные эксплуатационные расходы конструкция имеет ряд недостатков:

1.   Это незначительный коэффициент мощности.

2.   Проблемы, связанные с точной регулировкой скоростного режима. Малый пусковой момент.

3.   Зависимость от сетевого напряжения.

Казалось бы, при таких явных технических проблемах, спрос на силовые агрегаты должен падать. Но, благодаря питанию силового электрического агрегата от частотного преобразователя, интерес к конструкции не угасает.

Они необходимы в приводах станков различной мощности при обработке металла и древесины. Ими насыщены предприятия лёгкой промышленности, землеройные, грузоподъёмные и иные машины.

Они незаменимы и делают свою работу заставляя вращаться насосы, центрифуги, вентиляторы, различные электрические инструменты.

Ремонт электродвигателя

Если обычный мотор можно снять и установить самостоятельно, то крупногабаритный электрический силовой агрегат требует к себе особого внимания.

Демонтаж отдельных частей невозможен без использования специальной техники и современных механических помощников.

Конструкцию невозможно починить в обычной мастерской. Для обслуживания задействуют заводские площади и мощности.

О мерах безопасности при работе с электродвигателями габаритных размеров

Вопросы безопасности при работе с электрическими двигателями регламентируются специальными распоряжениями и инструкциями.

Скажем лишь одно: работая с токопроводящими частями при их демонтаже необходимо исключить несанкционированное включение оборудования.

Для этого есть множество способов, начиная от отключения питающих элементов до обыкновенных, но действенных табличек: «Не включать работают люди».  

Вопрос приобретения крупногабаритных электрических силовых установок

Сегодня многие предприятия занимаются выпуском и реализацией электродвигателей различной мощности, в том числе и московское предприятие «Торгово-технический альянс «АРС». Специалисты многопрофильной промышленной компании хорошо известны на территории России.

Поставляют электрические силовые агрегаты различной мощности на ведущие предприятия страны. В работе задействованы собственные мощности с использованием передовых методов производства. Комплектующие, поступают из стран Евросоюза, в том числе Италии, и проходят тщательную предпродажную подготовку.

Оригинальные узлы и агрегаты сопровождаются и ввозятся на территорию РФ по официальным документам. Сопровождаются полным пакетом разрешительных бумаг и сертификатами соответствия.

В заключение

Если вам нужно приобрести крупногабаритные силовые электрические агрегаты разной мощности, обращайтесь к представителям компании «Торгово-технический альянс «АРС».

По вопросам приобретения и сотрудничества звоните по указанным номерам телефонов и/или ознакомьтесь с продукцией, перейдя по ссылке на наш сайт.

Только профессионалы производители гарантируют качество, сроки выполнения договорных обязательств и адекватную стоимость изделий. Мы открыты для диалога и сотрудничества!  

Главная — Дизайн двигателя

Главная — Дизайн двигателя

Наша команда экспертов по проектированию электродвигателей разрабатывает Motor-CAD: ведущий на рынке инструмент для быстрого мультифизического моделирования электрических машин во всем рабочем диапазоне крутящего момента и скорости.

 

О Мотор-CAD О нас

О Motor Design Ltd

Эксперты в области проектирования электродвигателей

Мы — команда специалистов по проектированию двигателей, базирующаяся в Великобритании.Мы проводим передовые исследования и предоставляем программное обеспечение и поддержку компаниям по всему миру с 1999 года.

Разработчики Мотор-CAD

Узнайте о нашем ведущем на рынке инструменте для проектирования электродвигателей Motor-CAD.

Узнать больше
Передовые исследования

Узнайте о наших научно-исследовательских проектах, финансируемых на международном уровне, и недавно опубликованных исследованиях.

Узнать больше
Консультации и поддержка

Узнайте, как мы поддерживаем разработчиков двигателей на каждом этапе процесса проектирования.

Узнать больше

Последние новости и обновления

MDL Новости

Что происходит

Предстоящие события

Исследования и разработки

Текущие исследовательские проекты

Наше участие в исследовательских проектах по всему миру помогает нам предвидеть технологические достижения и тенденции.Мы используем это понимание для разработки новых функций для Motor-CAD, которые позволяют нашим пользователям быть на шаг впереди.

Начать разговор с нами:

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Узнать больше

Понятно

Motor-CAD — проектирование двигателей

Motor-CAD — проектирование двигателей
Электромагнитный, термический и механический анализ во всем рабочем диапазоне скорости вращения.

Motor-CAD позволяет инженерам-конструкторам оценивать топологии и концепции двигателей во всем рабочем диапазоне, чтобы создавать конструкции, оптимизированные с точки зрения производительности, эффективности и размеров. Четыре встроенных модуля программного обеспечения Motor-CAD — EMag, Therm, Lab и Mech — позволяют выполнять мультифизические расчеты быстро и многократно, поэтому пользователи могут перейти от концепции к окончательному проекту за меньшее время.

Запросить пробную версию Скачать спецификацию

Подробный мультифизический анализ с самого начала процесса проектирования.

Быстрые расчеты

Motor-CAD, встроенный опыт и прагматичный подход к проектированию позволяют проводить полный мультифизический анализ с самого начала процесса проектирования. Наши интегрированные физические модули и широкий спектр шаблонов машин позволяют пользователям экспериментировать с различными топологиями двигателей, исследовать все пространство проектирования и быстро выполнять итерации.

Поддержка всемирно известного программного обеспечения и постоянное развитие новых функций.

Наша команда состоит из инженеров-конструкторов и опытных разработчиков программного обеспечения, которые постоянно разрабатывают новые функции, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и удовлетворять потребности наших пользователей. Мы также активно участвуем во многих международных исследовательских проектах, что помогает нам предвидеть тенденции и держать пользователей Motor-CAD на шаг впереди.

Наш опыт в области дизайна

У вас есть рабочий процесс? Легко интегрируйте Motor-CAD.

У нас есть партнерские отношения со многими крупными разработчиками коммерческого программного обеспечения, чтобы обеспечить бесперебойную работу Motor-CAD с другими инструментами.

Узнать больше

секторов промышленности: от автомобилестроения до научных кругов.

Motor-CAD используется в различных и сложных системах, таких как гибридные/электрические транспортные средства, авиационные двигатели, ветроэнергетика, погружные насосы, герметичные компрессоры, конвейерные ролики и автоспорт.У нас есть отличный опыт предоставления услуг с оптимальным соотношением цены и качества, применения инженерного опыта и программных инструментов для разработки продуктов в широком спектре приложений.

Узнать больше

 

Начать разговор с нами:

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.Узнать больше

Понятно

О программе — Конструкция двигателя

О программе — Конструкция двигателя

Motor Design Ltd (MDL) — мировой лидер в разработке современного программного обеспечения и инструментов для проектирования электрических машин. Мы разрабатываем программное обеспечение для проектирования электродвигателей с 1998 года.

Наше программное обеспечение Motor-CAD признано во всем мире лучшим в своем классе программным обеспечением для проектирования двигателей.Мы используем наши экспертные знания в области проектирования электродвигателей для предоставления поддержки программного обеспечения и консультационных услуг для разработчиков электрических машин в некоторых из самых престижных аэрокосмических, автомобильных и промышленных компаний по всему миру.

История Motor Design

40 лет отраслевых знаний и навыков

Исследования доктора Дэвида Стейтона в Университете Шеффилда в 1980-х годах были сосредоточены на разработке программного обеспечения САПР для электрических машин.

В 1998 году Дэвид стал основателем новаторской компании Motor Design Limited с конкретной целью разработки Motor-CAD — первого и единственного в мире программного обеспечения для проектирования двигателей, предназначенного для упрощения сложностей теплового анализа. С тех пор программное обеспечение претерпело значительные изменения, став ведущим в мире мультифизическим инструментом проектирования, предназначенным для проектирования электродвигателей.

Прочитайте наше недавнее интервью с Дэйвом, посвященное 20-летию MDL, здесь.

Наш опыт

Программное обеспечение, исследования и консультации

Разработчики Мотор-CAD

Узнайте о нашем ведущем на рынке инструменте для проектирования электродвигателей Motor-CAD.

Узнать больше
Передовые исследования

Узнайте о наших текущих научно-исследовательских проектах, финансируемых из международных источников.

Узнать больше
Консультации и поддержка

Узнайте, как мы можем поддерживать разработчиков двигателей на каждом этапе процесса проектирования.

Узнать больше

OEM-партнер Ansys

Создание беспрецедентного рабочего процесса с Ansys Inc.

Motor Design Ltd рада сообщить, что мы подписали соглашение с Ansys, Inc. о распространении нашего программного обеспечения Motor-CAD. Это соглашение позволяет распространять Motor-CAD через обширную сеть продаж и поддержки Ansys.

Посмотреть пресс-релиз Узнать больше

Наши партнеры по программному обеспечению

Сотрудничество для эффективного моделирования

Motor Design Ltd имеет стратегические партнерские отношения с ведущими партнерами по программному моделированию по всему миру, предоставляя совместные инструменты и процессы для усовершенствования проектирования электродвигателей и их интеграции в системы трансмиссии.

Наши партнерские отношения
  • Партнерство Ansys

    Программное обеспечение, связывающее Motor-CAD и Ansys®, обеспечивает цельный подход к моделированию и анализу конструкции электродвигателя от концепции до возможности производства.

  • Технологическое партнерство Romax

    Простой импорт из Motor-CAD в инструменты Romax помогает инженерам применять временные ряды данных о радиальной силе и пульсациях крутящего момента из моделирования двигателей в моделях трансмиссии, чтобы правильно учитывать влияние электромагнитных сил.

  • Товарищество Динардо

    optiSLang — это инструмент от Dynardo, который оптимизирует дизайн ваших изделий, сочетая мощные возможности параметрического моделирования Motor-CAD с методами надежной оптимизации конструкции (RDO) optiSLang.

  • Членство в альянсе TechNet

    Motor Design Ltd является активным основным членом TechNet Alliance: глобальной сети экспертов по автоматизированному проектированию (CAE), занимающихся консультированием, поддержкой, обучением, маркетингом и распространением программного обеспечения и технологий CAE.

Начать разговор с нами:

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Узнать больше

Понятно

Главная — Дизайн двигателя

Главная — Дизайн двигателя

Наша команда экспертов по проектированию электродвигателей разрабатывает Motor-CAD: ведущий на рынке инструмент для быстрого мультифизического моделирования электрических машин во всем рабочем диапазоне крутящего момента и скорости.

 

О Мотор-CAD О нас

О Motor Design Ltd

Эксперты в области проектирования электродвигателей

Мы — команда специалистов по проектированию двигателей, базирующаяся в Великобритании. Мы проводим передовые исследования и предоставляем программное обеспечение и поддержку компаниям по всему миру с 1999 года.

Разработчики Мотор-CAD

Узнайте о нашем ведущем на рынке инструменте для проектирования электродвигателей Motor-CAD.

Узнать больше
Передовые исследования

Узнайте о наших научно-исследовательских проектах, финансируемых на международном уровне, и недавно опубликованных исследованиях.

Узнать больше
Консультации и поддержка

Узнайте, как мы поддерживаем разработчиков двигателей на каждом этапе процесса проектирования.

Узнать больше

Последние новости и обновления

MDL Новости

Что происходит

Предстоящие события

Исследования и разработки

Текущие исследовательские проекты

Наше участие в исследовательских проектах по всему миру помогает нам предвидеть технологические достижения и тенденции.Мы используем это понимание для разработки новых функций для Motor-CAD, которые позволяют нашим пользователям быть на шаг впереди.

Начать разговор с нами:

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Узнать больше

Понятно

Радиальный и осевой и поперечный потоки

Как инженеру, перед которым стоит задача вывести свой продукт в будущее, вам, вероятно, придется принять много решений при выборе конструкции двигателя для вашего проекта переменного тока.

Наиболее распространенные области применения электродвигателей делятся на две основные категории: двигатели с осевым потоком и двигатели с радиальным потоком. Есть еще третья категория — двигатели с поперечным потоком — но эта конфигурация не так широко распространена (пока).

На протяжении десятилетий двигатели с радиальным магнитным потоком были наиболее распространенным решением. Однако по причинам, которые мы обсудим ниже, машины с осевым магнитным потоком становятся стандартом для двигателей переменного тока.

Из-за ограничений традиционных многослойных стальных пакетов мы также рассмотрим, как порошковая металлургия помогает реализовать потенциально новые области применения для всех трех конструкций.

В чем разница между осевой, радиальной и поперечной конструкцией электродвигателя?

Хотя все три типа могут быть созданы как синхронные двигатели с постоянными магнитами, фундаментальные различия заключаются в ориентации магнитного поля на электрические катушки.

Двигатель радиального потока

Короче говоря, характеристики двигателя с постоянными магнитами с радиальным потоком расположены сбоку. Медные обмотки намотаны на пазы. Поток создается перпендикулярно оси вращения.

Например, традиционные двигатели BLDC с радиальным магнитным потоком состоят из ротора, состоящего из постоянных магнитов, расположенных внутри статора. В этом случае: 

  • Статор содержит опору, известную как ярмо, которое оснащено «зубцами», содержащими электромагнитные катушки
  • Зубцы функционируют как чередующиеся магнитные полюса
  • Магнитные полюса ротора взаимодействуют с переменным магнитным потоком зубьев статора, в результате чего возникает крутящий момент двигателя


Двигатель с осевым магнитным потоком:

Конструкция двигателя BLDC с осевым потоком отличается по геометрии от радиальной машины.

В данном случае поток генерируется параллельно оси вращения из-за способа его намотки. Это дает преимущество упрощения изготовления двигателя.

Хотя этот тип геометрии электродвигателя далеко не нов, он редко использовался в коммерческих целях, пока не появились бесщеточные двигатели постоянного тока. Они получили дальнейшее развитие, когда стали широко доступны более сильные электромагниты для использования преимуществ осевой геометрии . Теперь магнитно-мягкие композитные материалы (SMC), эксклюзивные для порошкового металла, определяют будущее производительности двигателей с осевым потоком: 

  • Высокая удельная мощность (подробнее об этом чуть позже)
  • Легче производить двигатели с внешним ротором для более высокого крутящего момента
  • Упрощенная схема обмотки сильноточного двигателя постоянного тока BLDC
  • Более короткий магнитный путь


Двигатель поперечного потока:

Двигатели с поперечным магнитным потоком (двигатели TFM) используют другой подход к проектированию обмотки статора двигателя. Вместо того, чтобы наматывать медную проволоку на зубья статора или полюс, TFM удерживает свои катушки вокруг ротора.

(Фото предоставлено Linear Labs)

Эта установка обеспечивает трехмерный поток магнитного потока, когда он проходит в осевом направлении через статор, по окружности через ротор и радиально через зазор между ними.

В результате вы можете увеличить крутящий момент на низких скоростях и эффективность в определенных условиях или даже увеличить мощность для определенных потребляемой энергии и размеров двигателя.Также нет необходимости в охлаждении, что обеспечивает более длительную непрерывную работу.

Чем эти конструкции электродвигателей отличаются по производительности?

Несмотря на то, что радиальная конструкция была стандартом на протяжении десятилетий, осевые двигатели и двигатели TFM имеют определенные особенности и преимущества в производительности. Сегодня они являются предпочтительным выбором для модернизации вашего автомобиля или промышленного оборудования.

Например, подумайте о двигателе для ступицы колеса — что вы хотите, чтобы он делал в первую очередь? Создавать большой крутящий момент. Поскольку осевые и поперечные конструкции двигателей могут иметь вращающийся элемент, расположенный на их внешнем диаметре, они создают более высокий крутящий момент при уменьшении занимаемой площади двигателя. Сделать эти усовершенствования сложнее в радиальных двигателях с бегущей конструкцией (где ротор находится внутри статора).

Двигатель с осевым магнитным потоком также имеет более высокую удельную мощность, развивая крутящий момент на 30-40% больше, чем радиальный двигатель аналогичного размера, и имеет лучшее охлаждение.

В двигателе с радиальным магнитным потоком магнитный поток движется от одного зубца к статору, обратно к следующему зубцу и затем к магнитам.С другой стороны, двигатель с осевым потоком имеет более эффективный путь магнитного потока: от одного магнита через сердечник к другому магниту.

Какое место в разговоре занимает порошковая металлургия?

Каждый инженер согласен с тем, что постоянные магниты повышают производительность двигателя. Как сегодня мы можем улучшить производственный процесс, чтобы еще больше повысить производительность?

Традиционное ламинирование по-прежнему является наиболее распространенным методом изготовления роторов и статоров. Этот процесс может включать:

  • Штамповка
  • Сборка и соединение
  • Клепка
  • Сварка
  • Склеивание
  • Обработка осевых полюсов (в современных конструкциях с осевым флюсовым ламинированием)

Эти характерные для ламинирования процессы деформируют внутреннюю структуру материала, ослабляя его магнитные свойства.С другой стороны, трехмерный путь потока порошковой металлургии и возможности формовки исключают вторичную механическую обработку и соединение. Этот прорыв привел к широкому использованию ферромагнитных материалов, таких как магнитомягкие композиты.

SMC

состоят из частиц железного порошка, покрытых слоем электроизоляции. Поскольку они могут быть изготовлены в сложных формах с помощью порошковой металлургии, SMC позволяют создавать трехмерные магнитные цепи и уменьшают потери в сердечнике .

Магнитомягкие композитные материалы теперь могут превосходить пластины из электротехнической стали на частотах до 100 Гц.SMC идеально подходят для модернизации вашего высокочастотного оборудования (при условии, что это не асинхронный двигатель).

В двигателях SMC превосходные характеристики открывают новые возможности, которые были и остаются невозможными при использовании стальных пластин.

SMC: идеальное решение для проектирования электродвигателей?

С тенденцией к электрификации, наряду с призывами к недорогим высокоэффективным двигателям, растет спрос на более эффективные электромагнитные компоненты. «Эффективность» должна исходить как с точки зрения затрат, так и с точки зрения энергопотребления.

SMC играют решающую роль в переходе на производство более эффективных альтернатив. Основные преимущества использования магнитомягких композитных материалов для производственных процессов и конструкции двигателей включают:

  • Высокая производительность : SMC позволяют двигателям соответствовать требованиям высокой эффективности электромобилей и т.д.
  • Компактная конструкция : Производители могут уменьшить размер и вес компонентов, используемых в двигателе.
  • Превосходная экономическая эффективность: Компактная конструкция двигателя позволяет использовать меньше материала, упрощает производственный процесс и сводит к минимуму количество отходов.

Для получения дополнительных ресурсов о том, как спроектировать более эффективный, компактный и высокомоментный электродвигатель, посетите наш Центр инженеров.

Основы двигателей. Что такое двигатель, типы двигателей, теория и законы проектирования двигателей

Вы когда-нибудь задумывались, как вращается двигатель? Какие основные принципы включены? Как это контролируется? Коллекторные двигатели постоянного тока давно присутствуют на рынке, и они легко вращаются только от источника постоянного тока/батареи, в то время как асинхронные двигатели и синхронные двигатели с постоянными магнитами используют сложную электронику и теорию управления для их эффективного вращения.Прежде чем мы даже перейдем к , что такое двигатель постоянного тока или что такое другие типы двигателей , важно понять, как работает линейный двигатель — самый простой двигатель . Это поможет нам понять основы вращения двигателя.

Я инженер по силовой электронике и управлению двигателем , и следующий блог будет посвящен управлению двигателем. Но есть определенные темы, которые необходимо понять, прежде чем углубляться в управление двигателем, и мы рассмотрим их в этой статье.

  1. Работа линейного двигателя
  2. Типы двигателей и их история
  3. Заметность
  4. Взаимодействие потока между статором и ротором

 

Работа линейного двигателя

Будучи инженером по силовой электронике, я мало что знал о работе двигателей. Я прочитал много заметок, книг и видео по ссылкам. Мне было трудно понять некоторые двигатели и их управление, пока я снова не сослался на основные законы электромеханического преобразования энергии — Законы силы Фарадея и Лоренца .Мы потратим некоторое время на понимание этих законов. Некоторые из вас, возможно, уже знают это, но было бы неплохо пройти через них еще раз. Вы можете узнать что-то новое.

 

Закон Фарадея

Закон индукции Фарадея устанавливает зависимость между магнитным потоком катушки с проводом и наведенным в ней напряжением.

  e(t) = -dφ/dt …(1)  

 

Где Φ представляет поток в катушке .Это одно из основных уравнений, используемых для построения электрической модели двигателя. В практических двигателях такой ситуации не бывает, поскольку катушка будет состоять из нескольких витков, распределенных в пространстве, и нам придется учитывать поток через каждый из этих витков. Термин потокосцепление (λ) представляет собой общий поток, связанный со всеми катушками, и определяется следующим уравнением

 

Φ n представляет поток, связанный с катушкой n th , а N — число витков .Это можно описать как катушку, состоящую из N одиночных витков в последовательной конфигурации. Таким образом,

  λ = Nφ 
  e(t) = -dλ/dt = -Ndφ/dt  

 

Знак минус обычно ставится перед законом Ленца.

Закон Ленца утверждает следующее : ЭДС (электродвижущая сила) индуцируется в катушке провода, если связанный с ней поток изменяется. Полярность ЭДС такова, что если через него шунтировать резистор, ток, протекающий в нем, будет противодействовать изменению потока, вызывающему эту ЭДС.

 

Давайте поймем закон Ленца через проводник (стержень), помещенный в магнитное поле (B̅), направленный вниз в плоскость бумаги , как показано на рисунке выше. Сила F , приложенная , перемещает стержень горизонтально, но стержень всегда находится в контакте с горизонтальными проводниками. Внешний резистор R используется как шунт для протекания тока. Итак, схема действует как простая электрическая цепь с источником напряжения (ЭДС индукции) и резистором.Поток, связанный с этой петлей, меняется по мере увеличения площади, связанной с B̅. Это индуцирует ЭДС в цепи в соответствии с законом Фарадея (величина определяется тем, насколько быстро меняется поток) и законом Ленца (полярность определяется таким образом, чтобы индуцированный ток противодействовал изменению потока).

Правило большого пальца правой руки поможет нам узнать направление текущего . Если мы согнем пальцы в направлении наведенного тока, то большой палец покажет направление поля, создаваемого этим наведенным током.В этом случае, чтобы противостоять возрастающему потоку из-за поля B̅, нам нужно создать поле вне плоскости бумаги, и, следовательно, ток будет течь против часовой стрелки. В результате клемма A более положительна, чем клемма B. С точки зрения нагрузки положительная ЭДС развивается с увеличением потока, и поэтому мы запишем уравнение как

  e(t) = d λ/dt  

 

Обратите внимание, что мы проигнорировали отрицательный знак, когда пишем это уравнение с точки зрения нагрузки.(Похожий случай возникнет, когда мы начнем разбираться с двигателями). Окончательная электрическая схема примет вид, как показано на рисунке ниже. Несмотря на то, что обсуждаемый случай относится к генератору, мы использовали соглашение о знаках с точки зрения двигателя, и полярность, показанная на рисунке ниже, является правильной. (Это станет очевидно, когда мы перейдем к работе двигателя).

 

Мы можем рассчитать индуцированную ЭДС следующим образом . Катушка из 1 витка (в данном случае проводник) создаст потокосцепление:

 

Где A представляет площадь петли, l — длину проводника, v — скорость, с которой стержень движется из-за приложенной силы.

Глядя на приведенное выше уравнение, мы можем сказать, что величина ЭДС пропорциональна скорости проводника и не зависит от внешнего резистора . Но внешний резистор будет определять, какая сила необходима для поддержания скорости (и, следовательно, тока). Это обсуждение продолжается в форме закона Лоренца.

 

Закон Лоренца

Сначала мы проверим уравнение, а потом попробуем его понять.

  Ф = д .(E + Vc x B)  

 

Он утверждает, что когда частица с зарядом q движется со скоростью v c в электромагнитном поле, на нее действует сила. В двигателе электрическое поле E не имеет значения. Таким образом,

  Ф = д . Вк. Б  

 

Если поле постоянно во времени по длине проводника и перпендикулярно ему, мы можем записать приведенные выше уравнения как:

  Ф = д . дх/дт. В = dq/dt. Икс . В = я.л. В = В. я. л  

 

Это показывает, что сила, действующая на заряд, прямо пропорциональна току.

Вернемся к первому рисунку . Мы видели, что приложенная внешняя сила индуцирует ЭДС, которая индуцирует ток в резисторе . Вся энергия рассеивается в виде тепла в резисторе. Закон сохранения энергии должен выполняться и отсюда получаем:

  Ф . v = е . я  

 

Это уравнение показывает, как механическая энергия преобразуется в электрическую.Такое устройство называется линейным генератором.

Наконец-то мы можем проверить, как работает двигатель, т.е. как электрическая энергия преобразуется в механическую . На рисунке ниже мы заменили внешний резистор резистором с сосредоточенными параметрами цепи, и теперь есть внешний источник напряжения, который подает ток. В этом случае мы будем наблюдать развиваемую силу (F РАЗВИВАЕМАЯ ), заданную законом Лоренца. Направление силы можно установить с помощью правила правой руки, показанного ниже

.

 

 

Так работает линейный двигатель. Все двигатели основаны на этих основных принципах. Существует множество подробных статей и видеороликов, описывающих работу коллекторных двигателей постоянного тока, бесщеточных двигателей, двигателей СДПМ, асинхронных двигателей и т. д. Поэтому нет смысла делать еще одну статью с описанием работы. Вот ссылка на некоторые из хороших обучающих видео о различных типах двигателей и их работе.

 

История двигателей
  • Исторически сложилось так, что широко использовались три типа двигателей: щеточные коллекторные двигатели постоянного тока, синхронные и асинхронные двигатели .Многие приложения требуют различной скорости, и двигатели постоянного тока широко использовались. Но появление тиристоров в 1958 году и транзисторной технологии изменило ситуацию.
  • Были разработаны инверторы
  • , которые помогли в эффективном управлении скоростью. Транзисторные устройства можно было включать и выключать по желанию, и это позволяло работать в ШИМ. Базовыми схемами управления, разработанными ранее, были V/f-приводы для асинхронных машин.
  • Параллельно постоянные магниты начали заменять катушки возбуждения для повышения эффективности.А использование инвертора вместе с синусоидальными машинами с постоянными магнитами позволило отказаться от щеток, чтобы увеличить срок службы и надежность двигателя.
  • Следующим важным шагом стало управление этими бесщеточными машинами. Теория двух реакций (или теория dq) была представлена ​​Андре Блонделем во Франции до 1900 года. Она сочеталась со сложными пространственными векторами, что позволяло точно моделировать машину в переходном и установившемся режимах. Впервые электрические и механические величины можно было связать друг с другом.
  • Асинхронные двигатели не претерпели значительных изменений до 1960 года. Два немца – Блашке и Хассе сделали несколько ключевых инноваций, которые привели к ныне известному векторному управлению асинхронными двигателями. Векторное управление имеет дело с переходной моделью асинхронного двигателя, а не с установившимся режимом. Помимо управления отношением амплитуды напряжения к частоте, он также управляет фазой. Это помогло использовать асинхронный двигатель для управления скоростью и сервоприводов с высокой динамикой.
  • Алгоритм без датчиков стал следующим большим шагом в управлении этими двигателями.Векторное управление (или управление, ориентированное на поле) требует знания положения ротора. Раньше использовались дорогие датчики положения. Возможность оценить положение ротора на основе модели двигателя позволила двигателям работать без каких-либо датчиков.
  • С тех пор мало что изменилось. Конструкция двигателя и его управление более или менее остались прежними.

 

Моторы

развивались с прошлого века. А электроника помогла им найти применение в различных приложениях.Большая часть электроэнергии, используемой в этом мире, потребляется двигателями!

 

Различные типы двигателей

Двигатели можно классифицировать по-разному. Мы рассмотрим некоторые из классификаций.

 

Это самая общая классификация. Было много путаницы в отношении двигателей переменного и постоянного тока, и важно проводить различие между ними. Давайте придерживаться следующего соглашения: двигатели, которые требуют питания переменного тока «на своих клеммах», называются двигателями переменного тока, а которые могут работать от источника постоянного тока «на своих клеммах», называются двигателями постоянного тока .«На его клеммах» важно, потому что это исключает, какая электроника используется для запуска двигателя. Например: бесщеточный двигатель постоянного тока на самом деле не может работать напрямую от источника постоянного тока, и для него требуется электронная схема.

Электродвигатели можно классифицировать в зависимости от источника питания и коммутации — щеточные или бесщеточные, как показано ниже

 

 

Хотя я не буду углубляться в конструкцию любого из вышеперечисленных двигателей — есть две важные темы, с которыми я хотел бы разобраться — Значимость и взаимодействие потока ротора с потоком статора.

 

Заметность

На параметры машин, такие как создание крутящего момента и индуктивность, влияет магнитная структура машины (в машинах с постоянными магнитами). И самое основное в этом аспекте — это заметность. Значимость является мерой изменения сопротивления в зависимости от положения ротора. Пока это сопротивление постоянно при каждом положении ротора, машина называется неявнонаправленной. Если сопротивление изменяется в зависимости от положения ротора, машина называется явно выраженной.

Почему значимость важна для понимания? Поскольку явно выраженный двигатель теперь может иметь два метода создания крутящего момента. Мы можем воспользоваться изменением магнитного сопротивления в двигателе для создания реактивного момента вместе с магнитным моментом (создаваемым магнитами). Как показано на рисунке ниже, мы можем достичь более высоких уровней крутящего момента для того же тока с добавлением реактивного крутящего момента . Это будет иметь место с двигателями IPM (внутренний постоянный магнит). (Есть двигатели, которые работают исключительно на эффекте сопротивления, но мы не будем их здесь обсуждать.) Следующая тема поможет вам лучше понять потокосцепление и значимость.

(Примечание: угол опережения на рисунке ниже относится к разности фаз между током статора и магнитным потоком в воздушном зазоре.) 

 

Взаимодействие потока между ротором и статором

Поток в двигателе проходит от ротора через воздушный зазор к статору и снова возвращается через воздушный зазор к ротору, замыкая контур возбуждения. На этом пути поток встречает различные сопротивления (магнитное сопротивление).Пластины (сталь) имеют очень низкое сопротивление из-за высокого μ r (относительная проницаемость стали находится в диапазоне тысяч), тогда как воздушный зазор имеет очень высокое сопротивление (μ r приблизительно равно 1).

 

МДС (магнитодвижущая сила), развиваемая в стали, очень мала, так как имеет пренебрежимо малое сопротивление по сравнению с воздушным зазором. (Аналогом электрической цепи может быть: источник напряжения (магнит) пропускает ток (поток) через резистор (сопротивление воздушного зазора).Проводники (стальные), подключенные к резистору, имеют очень низкое сопротивление, и падением напряжения (падением МДС) на нем можно пренебречь). Таким образом, структура стали статора и ротора оказывает незначительное влияние, и вся MMF развивается через эффективное сопротивление воздушного зазора (считается, что любой цветной материал на пути потока имеет относительную проницаемость, равную проницаемости воздушного зазора) . Длина воздушного зазора пренебрежимо мала по сравнению с диаметром ротора, и можно с уверенностью предположить, что поток от ротора перпендикулярен статору.Имеются эффекты окантовки и другие нелинейности из-за пазов и зубьев, но они обычно игнорируются при моделировании машины. (Вы НЕ МОЖЕТЕ игнорировать их при проектировании машины). Но поток в воздушном зазоре определяется не только потоком ротора (магнитов в случае машины с постоянными магнитами). Ток в обмотке статора также влияет на поток. Именно взаимодействие этих двух потоков будет определять крутящий момент, действующий на двигатель. И термин, который описывает это, называется эффективной потокосцеплением воздушного зазора.Идея состоит не в том, чтобы углубляться в математику и выводить уравнения, а в том, чтобы убрать две точки:

.
  • Нас интересует только поток в воздушном зазоре, так как в нем развивается вся МДС.
  • Эффективная потокосцепление в воздушном зазоре обусловлено как током статора, так и потоком ротора (магниты), и взаимодействие между ними создает крутящий момент.

 

 

На приведенном выше рисунке показаны ротор и статор различных типов двигателей. Было бы интересно узнать, какие из них заметные, а какие нет?

Примечание: В каждом из этих двигателей отмечены две оси – D и Q. (Ось Q является магнитной осью, а ось D электрически перпендикулярна ей). Мы вернемся к осям D и Q в следующих статьях. Это не важно для вышеуказанного вопроса.

 

Ответ:

A,B,C – неявнонаправленные, D,E,F,G,H – явно выраженные (магниты влияют на магнитное сопротивление при различном положении ротора, см. рисунок ниже, в J,K- и ротор, и статор неявнонаправленные заметный.

 

На этом мы закончим эту статью. Можно было бы обсудить гораздо больше математики и машинного моделирования, но здесь это стало бы слишком сложным. Мы рассмотрели большинство тем, необходимых для понимания управления двигателем. Следующая серия статей будет непосредственно посвящена полево-ориентированному управлению (FOC), пространственно-векторной модуляции (SVM), ослаблению потока и всем практическим аппаратным и программным аспектам, в которых вы можете застрять, когда начнете проектировать контроллер.

Конструкция бесщеточного двигателя постоянного тока | Portescap

Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC) обеспечивают высокий КПД, крутящий момент и скорость, а их размеры подходят для широкого спектра применений. Portescap продолжает улучшать характеристики своих щелевых и щелевых бесколлекторных двигателей постоянного тока. При поиске подходящего двигателя для вашего применения у вас может возникнуть много вопросов. Как работает бесщеточный двигатель и в чем разница между бесщеточным и щеточным двигателем? Каких преимуществ можно достичь с помощью конструкции двигателя BLDC, каковы преимущества бесщеточных двигателей в целом и бесщеточных двигателей Portescap в частности? Узнайте больше о преимуществах двигателей Portescap BLDC для вашего бизнеса.

КАК РАБОТАЕТ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА?

В обычных двигателях постоянного тока используется стационарный магнит с вращающимся якорем, объединяющим сегменты коммутации и щетки для обеспечения автоматической коммутации. Для сравнения, бесщеточный двигатель постоянного тока имеет обратную конструкцию: постоянный магнит вращается, тогда как обмотки являются частью статора и могут получать питание без использования системы коллектора и щетки. Коммутация бесщеточного двигателя постоянного тока осуществляется электронным способом и может выполняться либо по противо-ЭДС двигателя, либо с помощью датчика положения.

Схема бесщеточного двигателя постоянного тока

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БЕСЩЕТОЧНЫМ И ЩЕТОЧНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ?

Бесщеточные двигатели

не имеют механической коммутации. В щеточных двигателях более традиционной конструкции используется механическая коммутация, при которой для электрических соединений используются вращающиеся якоря со щетками. Уменьшение количества движущихся частей обеспечивает долгий срок службы бесщеточных двигателей, ограниченный только износом шарикоподшипников.

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

На этапе проектирования бесщеточного двигателя постоянного тока инженеры Portescap стремятся оптимизировать крутящий момент бесщеточного двигателя.Крутящий момент двигателя — это количество вращательного усилия, которое двигатель создает во время работы. Ключевыми компонентами, участвующими в создании крутящего момента, являются магнит, обмотка и путь магнитного потока. Чем больше количество пар полюсов в магните, тем больше крутящий момент бесщеточного двигателя при той же рассеиваемой мощности. Медь, содержащаяся в обмотке, вносит свой вклад в мощность, обеспечиваемую двигателем, в то время как путь потока направляет все магнитное поле в полезный канал, сводя к минимуму потери. Соблюдение правильного баланса важно при создании двигателя с максимальным крутящим моментом бесщеточного двигателя, который не потребляет огромной мощности.Понимание полной конструкции двигателя позволяет инженерам Portescap упаковать максимально возможную мощность в самый компактный двигатель.

Платформа Portescap Ultra EC™ предлагает 3 семейства бесщеточных бесщелевых двигателей, которые помогут вам удовлетворить широкий спектр требований к крутящему моменту и скорости бесщеточных двигателей. Запатентованный U-образный змеевик обеспечивает выдающиеся характеристики, включая минимальные потери в железе, повышенную эффективность и более низкую температуру. Ключом к выдающимся характеристикам этих мини-бесколлекторных двигателей является новая катушка, разработанная Portescap в Швейцарии.Эта уникальная конструкция катушки позволяет, например, двухполюсным двигателям развивать крутящий момент бесщеточного двигателя на 30 % больше по сравнению с двигателем того же размера, использующим обычную конструкцию катушки, при этом существенно снижая потери в стали.

ТЕХНОЛОГИЯ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА: ПРОРЕЗИ И БЕСПРОРЕЗИ

Portescap предлагает в основном два типа технологий бесщеточных двигателей постоянного тока: с прорезями и без прорезей. Оба этих бесщеточных двигателя постоянного тока имеют роторы с постоянными магнитами с 2 или 4 парами полюсов. Щелевые бесщеточные двигатели постоянного тока имеют катушки, вставленные в пазы статора.Благодаря этим пазам ротор занимает предпочтительное положение равновесия, когда двигатель обесточен. Этот резистивный крутящий момент называется зубчатым или стопорным крутящим моментом. Бесщелевые бесщеточные двигатели постоянного тока имеют самонесущую цилиндрическую катушку, которая не создает фиксирующий момент, поэтому ротор не имеет предпочтительных положений равновесия. Обе эти технологии бесщеточных двигателей постоянного тока отличаются высокой эффективностью, высокой скоростью и возможностью использования датчиков Холла/бессенсорных датчиков.

В одной из технологий используется статор, состоящий из пакетированных стальных пластин с обмоткой, размещенной в пазах, прорезанных в осевом направлении по внутренней периферии.Это называется двигателем BLDC, конструкция из железа с прорезями. В другой технологии используется самонесущая цилиндрическая катушка без сердечника, изготовленная по той же технологии намотки, что и для наших двигателей постоянного тока с ротором без сердечника. Это называется двигателем BLDC, бесщелевой железной конструкцией.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСЩЕТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Даже при работе на чрезвычайно высоких скоростях бесщеточные двигатели постоянного тока обеспечивают долгий и безаварийный срок службы, поскольку отсутствует механическая коммутация. Они имеют в основном линейные характеристики двигателя с отличным контролем скорости и положения.В бесщеточных двигателях статические обмотки прикреплены к корпусу двигателя, что обеспечивает улучшенный отвод тепла и устойчивость к перегрузкам. Бесщеточные двигатели отличаются высоким КПД.

БЕСЩЕТОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА PORTESCAP

Бесщеточные двигатели постоянного тока Portescap

чрезвычайно надежны и созданы для обеспечения наилучшей производительности. Их высокая удельная мощность позволяет уменьшить общий размер большинства приложений. Отличаются бесшумной работой даже на высокой скорости. Автоклавируемый вариант идеально подходит для медицинских применений.

Они имеют максимальный непрерывный крутящий момент до 39 унций на дюйм (276 мНм). Их максимальный крутящий момент составляет до 332,7 унций на дюйм (2278 мНм). Они могут развивать скорость до 100 000 об/мин. Стандартные диаметры варьируются от 0,5 до 2,3 дюйма (от 12,7 до 58 мм).

Portescap может предоставить специальные двигатели для нужд вашего проекта. Для каждого типоразмера доступны стопки различной длины. Автоклавируемые варианты доступны для устройств, требующих стерилизации.

Portescap предлагает индивидуальную обмотку, модификацию вала, включая полый вал, а также специальные материалы, покрытие и покрытие.Длина провода, тип, цвет и разъем, редукторы и энкодеры могут быть настроены по индивидуальному заказу.

Большинство наших продуктов BLDC можно настроить или модифицировать с помощью специальных функций, включая:

  • Специальные стержни (более длинные или короткие, большего или меньшего диаметра, поперечные отверстия, осевые отверстия, канюлированные, специальные материалы и покрытия)
  • Специальная конструкция для немедицинского применения (алюминиевый корпус/концевые сильфоны, стальные компоненты редуктора, стальные подшипники)
  • Специальные обмотки (более высокое напряжение, разные скорости)
  • Специальные наконечники проводов (без соединений, специальные соединители, встроенные соединители, специальные цвета)
  • Особенности монтажа
  • Альтернативные материалы ламелей
  • Альтернативные магнитные материалы
  • Стерилизуемый вариант
  • Опции энкодера

ПРИМЕНЕНИЕ БЕСЩЕТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Бесщеточные двигатели постоянного тока

являются неотъемлемой частью многих приложений, особенно в медицинских устройствах, промышленной автоматизации, аэрокосмической и оборонной промышленности, безопасности и доступе и других отраслях.

МЕДИЦИНСКИЙ

Двигатели BLDC

идеально подходят для высокоскоростных хирургических и стоматологических ручных инструментов, в том числе для мелких и крупных костных инструментов, а также для стоматологических инструментов, таких как сверла. Они также очень эффективны для респираторов и аппаратов ИВЛ, инфузионных и инсулиновых помп, стоматологических изображений и анализаторов.

  • Высокоскоростные ручные хирургические инструменты
  • Небольшие ручные костные хирургические инструменты
  • Ручные хирургические инструменты для крупных костей
  • Стоматологические ручные инструменты
  • Респираторы и вентиляторы
  • Инфузионные и инсулиновые помпы
  • Стоматологическая визуализация
  • Анализаторы
  • Хирургическая робототехника
  • Системы бионики и экзоскелета

ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Бесщеточные двигатели постоянного тока

используются в промышленных гайковертах и ​​отвертках, воздушных насосах, конвейерах и электронных сборочных устройствах.

  • Промышленные гайковерты
  • Промышленные отвертки
  • Воздушные насосы
  • Конвейеры
  • Электронный блок
  • Электрические захваты

АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ И ОБОРОНА

Долговечность и надежность двигателей BLDC делают их хорошим выбором для бортовых приборов самолетов, гироскопов и спутников. Они также широко используются в клапанах, системах дозирования топлива и электрических приводах.

  • Самолет на борту приборов
  • Гироскоп
  • Спутники
  • Клапаны
  • Система дозирования топлива
  • Электропривод
  • Роботы для обнаружения и обслуживания

БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОСТУП

Компактный размер и низкие рабочие температуры бесщеточных двигателей постоянного тока делают их идеальными для использования в считывателях штрих-кодов, камерах, замках, а также в принтерах и диспенсерах билетов.

  • Считыватели штрих-кода
  • Камера
  • Замки
  • Билетный принтер и диспенсер

ДРУГОЕ

Другими областями применения бесщеточных двигателей постоянного тока являются робототехника, прецизионное измерительное оборудование и гравировка.

  • Робототехника
  • Прецизионные приборы
  • Гравировка
СОСТАВ И ВАРИАНТЫ БЕСЩЕТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА (BLDC)
Детали Характеристики Преимущества
Конструкция бесщеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами Практически линейная кривая момент/скорость (без учета потерь в стали), где момент пропорционален току, а скорость пропорциональна напряжению Простота управления скоростью и положением
Бесщеточный дизайн Срок службы не ограничивается износом щеток, а только износом шарикоподшипников Очень долгий срок службы, высокая надежность, нечувствительность к окружающей среде.Без искрения, без пыли. Пониженный звуковой и электрический шум
Автоклавируемая версия Подходящее уплотнение и оптимизированная конструкция Выдерживает циклы автоклавирования и стерилизации. Уплотнение предотвращает загрязнение
Статическая обмотка, прикрепленная к корпусу двигателя Улучшенное рассеивание тепла Перегрузочная способность
С ПРОРЕЗЬЮ VS. ТЕХНОЛОГИИ БЕСПРОРЕЗВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Детали Щелевой Без слота
Способность выдерживать неблагоприятные условия окружающей среды / Автоклавируемость ++ +
Отношение крутящий момент/мощность ++ +
Высокая скорость + ++
Срок службы батареи + ++
Момент фиксации +
ВАРИАНТЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Детали Характеристики Преимущества
Версии без датчика Холла Обычно используется в шпинделях Экономично.Менее чувствителен к окружающей среде. Всего три соединительных провода
Версии с датчиками Холла Обычно используется в приложениях, где требуется изменение скорости или нагрузки Очень простая схема коммутации
Версии с энкодером или резольвером Обычно используется в пошаговом движении Очень точное регулирование скорости и положения
Версия со встроенной электроникой Датчики Холла и схема управления встроены в двигатель Конфигурация «подключи и работай»
Может приводиться в действие как щеточный двигатель постоянного тока
ЩЕЛЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.