Контактор устройство: Электромагнитные контакторы: назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Устройство — контактор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Устройство — контактор

Cтраница 1


Устройство контактора показано на рис. 6.6.9. Для гашения дуги в контакторах используется принцип вращения дуги между кольцевыми дугогасительными контактами с помощью электромагнитного поля. Поле создается соленоидом, через который протекает отключаемый ток в момент расхождения контактов.  [2]

Устройство контактора показано на рис. 70, а. При этом замыкаются контакты 4 и 5, включающие главный ток. Одновременно с главными контактами срабатывают вспомогательные контакты 7 и 8, которые используются для управления реле и сигнализации. Благодаря вспомогательным контактам можно осуществить схему с последовательным включением нескольких контакторов и установить сигнализацию, которая при помощи зажигающихся на пульте лампочек указывает, какие машины в данный момент работают и какие остановлены.  [3]

На рис. 33 показано устройство контактора. Магнитная система контактов расположена в стороне от контактов и соединена с ними изолированным четырехгранным валом, укрепленным в подшипниках панели. Ярмо и якорь магнитной системы ( рис. 34) контакторов переменного тока собраны из листовой стали.  [5]

На рис. 97 показано устройство контактора переменного тока.  [6]

На рис. 12.9 показано устройство контактора другого типа с прямолинейным ходом якоря. В Этой конструкции электромагнитная система имеет Ш — образную форму. Якорь, притягиваясь к сердечнику и замыкая при этом главные и вспомогательные контакты, преодолевает сопротивление пружин. При снятии напряжения с катушки электромагнита контактора якорь отходит от сердечника и размыкает контакты под действием пружин. Контакты такого типа ПМИ выпускают для работы в сетях трехфазного тока; предназначаются для управления асинхронными двигателями. Имеются аналогичной конструкции контакторы типа КТУ, предназначенные для тяжелых условий работы.  [8]

Например, при плохом состоянии ду-гогасительного устройства контактора 32 — 0 на электровозах ВЛ8 и ВЛ10 при переходе на СП соединение может образоваться цепь: БВ, дифференциальное реле, контакторы 30 — 0, 31 — 0, горящая дуга контактора 32 — 0, контактор 33 — 0, контакты Т11 — 1 тормозного переключателя, земля. Эта цепь не имеет значительного сопротивления и защита срабатывает. На электровозе ВЛ22 без рекуперации происходит то же самое, даже номера контакторов те же.  [9]

На рис. 16 — 14 показано устройство контактора постоянного тока, предназначенного для включения и выключения постоянных токов. Возврат якоря в первоначальное положение при отключении катушки происходит под действием собственного веса или специальной пружины.  [11]

На рис. 6 — 13 показано устройство контактора фирмы АСЕА, типичное для контакторов тумблерного типа, кинематика которых была рассмотрена в гл.  [13]

На рис. 18.1 представлена принципиальная схема устройства контактора.  [14]

Страницы:      1    2

Устройство плавного пуска ESQ-GS7-055 (110А, 380В, 55кВт, встроенный шунтирующий контактор) (ESQ)

Устройство плавного пуска ESQ-GS7-055 компании ESQ 

Устройства плавного пуска серии ESQ-GS7 – это современные высокотехнологичные устройства, способные обеспечить долговечную и безопасную работу электродвигателя, эффективно ограничивая пусковые токи, возникающие при запуске двигателя. УПП серии ESQ-GS7 позволяют заменить собой пускатели типа “звезда-треугольник” и пускатели с магнитным управлением (контакторы).

Серия устройств плавного пуска ESQ-GS7 оснащается встроенными шунтирующими контакторами, таким образом необходимости в применении внешнего контактора больше нет. Такое решение позволило снизить общую стоимость схемы подключения двигателя и значительно упростить процесс монтажа оборудования.

Основные функциональные возможности устройств плавного пуска ESQ-GS7:
✔ эффективное ограничение пусковых токов двигателя и пиковых потребляемых мощностей в сетях распределения электроэнергии
✔ повышение долговечности работы двигателя за счет снижения пусковых нагрузок на двигатель
✔ функция плавной остановки позволяет избавиться от ударных процессов при остановке высокоинерционных механизмов
✔ множество режимов запуска и большой диапазон установок тока и напряжения позволяют идеально адаптировать двигатель к нагрузке и добиться их слаженной совместной работы
✔ улучшенная функция защиты позволяет более эффективно защищать двигатель и сопутствующее оборудование

Расшифровка обозначения

Принцип работы устройств плавного пуска ESQ-GS7
В УПП серии ESQ-GS7 установлены три пары встречнонаправленных тиристоров, включенных последовательно с цепью статора асинхронного двигателя. Система управления УПП регулирует степень открытия тиристора за счет чего происходит плавное изменение напряжения на электродвигателе. Выходное напряжение на двигателе достигает своего номинального значения после завершения запуска, после чего управляющий сигнал байпаса будет использоваться для включения встроенного трехфазного шунтирующего контактора КМ.


Схема подключения ESQ-GS7


Общее краткое описание модельного ряда устройств плавного пуска часто бывает полезным при выборе УПП

Перейдя по ссылке ниже, вы также можете ознакомиться с подробным техническим описанием в каталоге производителя.


Основные характеристики устройства плавного пуска (софтстартера)
Производитель ESQ
Управляющее напряжение
Номинальный ток, А 110
Напряжение электродвигателя, В 400
Мощность двигателя, кВт 55
Количество фаз 3
Коммутация нагрузки Встроенные шунтирующие контакты

Нет цены на товар?! Свяжитесь с нами и мы поможем!

Автоматические выключатели от завода Контактор. Выключатели от 100А до 6300А

Номинальный ток