Кт972 технические характеристики: КТ972А, Транзистор биполярный, NPN, 60В, 2А, 8Вт, h21е 750 [КТ-27] (=BD875), Интеграл

Содержание

Схема УМЗЧ на транзисторах и ОУ КР1408УД1, КТ972, КТ908 (60Вт)

Усилитель НЧ, схема которого приведена на рис. 1, несмотря на его простоту, предназначен для высококачественного усиления речи и музыкальных программ.

При его разработке учтены рекомендации, обеспечивающие малые динамические искажения сигнала и малый уровень шума в АС: отрицательная обратная связь (ООС) по току, улучшающий симметрию раскачки выходного каскада усилителя. В табл. 1 приведены технические параметры усилителя.

Рис. 1. Принципиальная схема простого усилителя на транзисторах и ОУ.

Табл. 1. Технические параметры усилителя.

Выходная мощность на нагрузке 4 Ом, Вт 60
Выходная мощность на нагрузке 8 Ом, Вт 30
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 10…30000
КНИ, не более, % 0,1
Номинальное входное напряжение, мВ 700
Входное сопротивление, ком 50
Выходное сопротивление, Ом 0,04
Относительный уровень шумов, дБ -95

Усилитель напряжения собран на высоковольтном ОУ КР1408УД1 (DA1), предоконечный каскад — на транзисторах КТ972А (ѴТ1) и КТ973А (ѴТ2), а оконечный усилитель тока — на транзисторах КТ908А (ѴТЗ, ѴТ4).

Для исключения возможности самовозбуждения пришлось отказаться от применения в оконечном каскаде составных транзисторов, состоящих из трех транзисторов (так называемых “троек”).

Однако это потребовало подбора выходных транзисторов ѴТЗ и ѴТ4 по статическому коэффициенту передачи тока, который в данном случае должен быть не менее 25.

Ток покоя выходных транзисторов — 20…30 мА, как говорилось выше, стабилизируется при изменении температуры VD1 …VD4, которые имеют контакт с теплоотводами ѴТЗ и ѴТ4. Функции фазоинвертора выполняет каскад на транзисторе ѴТ2. Коэффициент усиления всего устройства:

Для устранения искажений типа “ступенька” на базы ѴТ1 и ѴТ2 подано небольшое напряжение смещения, создаваемое по цепочке диодов VD1 …VD4. Цепь R9C4 предотвращает самовозбуждение усилителя на высших звуковых частотах и при отключении нагрузки. Для этой же цели установлены конденсаторы С2, C3 которые необходимо разместить вблизи микросхемы DA1.

Источник питания

Трансформатор питания выполнен на двух половинках магнитопро-вода ШЛ32х25 мм. Первичная обмотка содержит 2500 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,27 мм, а вторичная -400 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,83 мм.

Экранирующая обмотка состоит из одного слоя провода ПЭВ-2 диаметром 0,27 мм, намотка ведется виток к витку. Также можно использовать любой трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 2×21 В и током не менее 3 А.

Конструкция и детали

При сборке усилителя использованы постоянные резисторы МЛТ-0,125 (R1 …R4) и МЛТ-0,5 (R6…R9), конденсаторы КМ-6. Диоды Д220 можно заменить любыми высокочастотными.

Использовать другие микросхемы и транзисторы не рекомендуется, поскольку это приведет к изменению параметров УМЗЧ. Оконечные транзисторы ѴТЗ, ѴТ4 установлены на теплоотводах с охлаждаемой площадью 400 см2.

Правильно собранный усилитель из исправных деталей в настройке не нуждается.

А. Тычинский. (РЛ, №2, 2003 г).

Инструкция по эксплуатации Kitfort КТ-972

%PDF-1.3 % 36 0 obj >]/Pages 28 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 32 0 obj >stream uuid:5a099399-3d33-446e-81ab-9ea5c14260d4adobe:docid:indd:53273104-91e5-11e1-bdca-e81c7685346dxmp.id:6bed791a-d633-314b-8e37-1d048cf2b9e8proof:pdf1xmp.iid:2fe27caa-3c87-7047-ae68-13f62c17853bxmp.did:2fe27caa-3c87-7047-ae68-13f62c17853badobe:docid:indd:53273104-91e5-11e1-bdca-e81c7685346ddefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign 16.0 (Windows)/2021-01-14T14:03:36+03:00
  • 2021-01-14T14:03:36+03:002021-02-11T09:24:37+03:002021-02-11T09:24:37+03:00Adobe InDesign 16.0 (Windows)application/pdf
  • Инструкция по эксплуатации Kitfort КТ-972
  • Adobe PDF Library 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 endstream endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 21 0 obj >/ExtGState>>>/Rotate 0/TrimBox[29.1732 29.1732 448.701 624.449]/Type/Page>> endobj 23 0 obj >/ExtGState>>>/Rotate 0/TrimBox[29.1732 29.1732 448.701 624.449]/Type/Page>> endobj 25 0 obj

    Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

    Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность — наше главное кредо.

    Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

    Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

    Приобретаем:

    • платы от приборов, компьютеров
    • платы от телевизионной и бытовой техники
    • микросхемы любые
    • транзисторы
    • конденсаторы
    • разъёмы
    • реле
    • переключатели
    • катализаторы автомобильные и промышленные
    • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

    Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

    Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

    Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам:

    8-900-491-6775. Почта [email protected]

    С уважением, директор Александр Михайлов.

    KITFORT КТ-972. Честные отзывы. Лучшие цены.

    На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев об отпаривателе KITFORT КТ-972. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

    Быстрый Переход к Нужному Месту:

    Технические характеристики

    Хорошо придуманоСъёмный резервуар
    Обратите вниманиеС помпой
    Удачное решениеВертикальное отпаривание
    Пользователи оценятКомпактный размер
    Важная особенностьВорсовая щетка
    Подача параДа
    Вертикальное отпариваниеДа
    Функция отпариванияДа
    Давление пара1 Бар
    Максимальное давление1 Бар
    Емкость для воды250 мл
    Тип управлениямеханический
    ВключенияДа
    Индикация готовности к работеДа
    Индикация уровня водыДа
    Подошва отпаривателяпластик
    Насадка для деликатных тканейДа
    Насадка-щеткаДа
    Объем резервуара для воды250 мл
    Съемный резервуар для водыДа
    Долив воды в процессе глажкиДа
    Встроенный парогенераторДа
    Материал корпусапластик
    Мерный стаканДа
    Потребляемая мощность1630 Вт
    Длина сетевого шнура1.9 м
    Цветсиний/черный
    Габариты в сложенном состоянии13.4*11*27.2
    Ширина11 см
    Высота27.2 см
    Глубина13.4 см
    Вес0.9 кг
    Гарантия1 год
    СтранаКитай
    Срок службы2 года
    Время нагревадо 30 сек

    Видео


    Отзывы и обзоры

    Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

    Анатолий

    Хороший отпариватель, быстро выходит на мощность. Незаменимая вещь, когда нужно гладить вещи только с обратной стороны, например темные вещи, чтобы избежать блеск при глажке утюгом.

    Цены и продавцы

    Усилитель 60 Вт на КР1408УД1 и выходном каскаде на КТ972, КТ908

    категория Схемы усилителей  материалы в категории * Подкатегория Схемы усилителей на микросхемах

    Автор статьи — А. Тычинский. Статья опубликована в РЛ, №2, 2003 г.

    Усилитель НЧ, схема которого приведена на рис. 1, несмотря на его простоту, предназначен для высококачественного усиления речи и музыкальных программ. При его разработке учтены рекомендации, обеспечивающие малые динамические искажения сигнала и малый уровень шума в АС: отрицательная обратная связь (ООС) по току, улучшающий симметрию раскачки выходного каскада усилителя.

    Технические параметры усилителя

    Выходная мощность на нагрузке 4 Ом, Вт 60
    Выходная мощность на нагрузке 8 Ом, Вт
    30
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц 10…30000
    КНИ, не более, % 0,1
    Номинальное входное напряжение, мВ 700
    Входное сопротивление, ком 50
    Выходное сопротивление, Ом 0,04
    Относительный уровень шумов, дБ -95

    Усилитель напряжения собран на высоковольтном ОУ КР1408УД1 (DA1), предоконечный каскад — на транзисторах КТ972А (ѴТ1) и КТ973А (ѴТ2), а оконечный усилитель тока — на транзисторах КТ908А (ѴТЗ, ѴТ4). Для исключения возможности самовозбуждения пришлось отказаться от применения в оконечном каскаде составных транзисторов, состоящих из трех транзисторов (так называемых “троек”). Однако это потребовало подбора выходных транзисторов ѴТЗ и ѴТ4 по статическому коэффициенту передачи тока, который в данном случае должен быть не менее 25. Ток покоя выходных транзисторов — 20…30 мА, как говорилось выше, стабилизируется при изменении температуры VD1 …VD4, которые имеют контакт с теплоотводами ѴТЗ и ѴТ4. Функции фазоинвертора выполняет каскад на транзисторе ѴТ2. Коэффициент усиления всего устройства:

    Для устранения искажений типа “ступенька” на базы ѴТ1 и ѴТ2 подано небольшое напряжение смещения, создаваемое по цепочке диодов VD1 …VD4. Цепь R9C4 предотвращает самовозбуждение усилителя на высших звуковых частотах и при отключении нагрузки. Для этой же цели установлены конденсаторы С2, СЗ которые необходимо разместить вблизи микросхемы DA1.

    Источник питания

    Трансформатор питания выполнен на двух половинках магнитопро-вода ШЛ32х25 мм. Первичная обмотка содержит 2500 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,27 мм, а вторичная -400 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,83 мм. Экранирующая обмотка состоит из одного слоя провода ПЭВ-2 диаметром 0,27 мм, намотка ведется виток к витку. Также можно использовать любой трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 2×21 В и током не менее 3 А.

    Конструкция и детали

    При сборке усилителя использованы постоянные резисторы МЛТ-0,125 (R1 …R4) и МЛТ-0,5 (R6…R9), конденсаторы КМ-6. Диоды Д220 можно заменить любыми высокочастотными.

    Использовать другие микросхемы и транзисторы не рекомендуется, поскольку это приведет к изменению параметров УМЗЧ. Оконечные транзисторы ѴТЗ, ѴТ4 установлены на теплоотводах с охлаждаемой площадью 400 см2.

    Правильно собранный усилитель из исправных деталей в настройке не нуждается.

     

    Читать онлайн «Семь шагов в электронику» автора Черномырдин А. В. — RuLit

    Вам нужен для расчета тот, который не для «малого сигнала». Обратите внимание также на особенность транзисторов КТ972/КТ973 — их коэффициент усиления составляет более 750. Найденный вами аналог должен обладать не меньшим коэффициентом усиления — это существенно для данной схемы. Остальные транзисторы должны иметь допустимое напряжение не менее удвоенного напряжения питания усилителя и допустимый ток не мене 100 мА.

    Резисторы — любые с допустимой рассеиваемой мощностью не менее 0,125 Вт. Конденсаторы — электролитические, с емкостью не менее указанной и рабочим напряжением не менее напряжения питания усилителя.

    Смотрим ролик. Работу устройства демонстрирует ролик «Видеоурок 3» — > «Второй УНЧ на транзисторах» на прилагаемом диске.

    Усилитель низкой частоты на микросхемах

    Схема на К174УН14. Микросхемы в усилителях низкой частоты применяются двояким образом — либо как составная часть усилителя, либо как усилитель целиком «в одном флаконе». Ярким примером второй концепции является микросхема К174УН14 (зарубежный аналог TDA2003).

    Эта пятиногая микросхема в корпусе ТО-220 (в такие корпуса упакованы транзисторы КТ818—КТ819) представляет собой полностью готовый к употреблению усилитель, к которому требуется только подсоединить несколько элементов обвязки.

    Схема такого усилителя приведена на рис. 3.11.

    Рис. 3.11. Принципиальная схема первого варианта УНЧ на микросхемах

    Она является типовой и приводится в описании на данную микросхему. Сразу хочется дать читателю один совет на будущее — с незнакомыми микросхемами свою первую конструкцию всегда собирайте по типовой схеме, потому что без надлежащего опыта работы с той или иной микросхемой вы не сможете определить, насколько критичным для работы является тип и/или номинал того или иного элемента типовой схемы. Случались в практике казусы, когда в нетиповом включении микросхема либо не работала вообще, либо работала так, что лучше бы и не надо.

    Плата. Усилитель собран на печатной плате из одностороннего стеклотекстолита толщиной 1,5 мм размерами 22,5×30 мм. Разводку печатной платы в зеркальном изображении и схему расположения деталей можно скачать скачать с диска, прилагаемого к книге («Видеоурок 3», файл 3.DXF), и посмотреть на рис. 3.12.

    Рис 3.12. Разводка печатной платы устройства (22,5×30 мм, в зеркальном изображении)

    Схема расположения деталей устройства приведена на рис. 3.13.

    Рис. 3.13. Схема расположения деталей устройства

    Внешний вид усилителя приведен на рис. 3.14.

    Рис. 3.14. Внешний вид усилителя

    Аналоги и элементная база. Никаких особых требований к заменяемым деталям нет, лишь бы их рабочее напряжение было не ниже напряжения питания микросхемы.

    Смотрим ролик. Работу устройства демонстрирует ролик «Видеоурок 3» —» «Первый УНЧ на микросхемах» на прилагаемом диске.

    Схема на К157УД1. Примером применения микросхемы как составной части конструкции является усилитель, схема которого приведена на рис. 3.15.

    Рис. 3.15. Принципиальная схема второго варианта УНЧ на микросхемах

    Основой схемы является мощный операционный усилитель К157УД1, к выходу которого подключен двухкаскадный усилитель мощности на комплементарных парах VT1, VT2 и VT3, VT4.

    Большой запас по мощности ОУ позволил применить в усилителе транзисторы с достаточно ординарными характеристиками, а большой запас усиления — применить в выходном каскаде режим С без дополнительной подстройки тока покоя.

    Плата. Усилитель собран на печатной плате из одностороннего стеклотекстолита толщиной 1,5 мм размерами 27,5×45 мм.

    Разводку печатной платы в зеркальном изображении можно скачать скачать с диска, прилагаемого к книге («Видеоурок 3», файл 4.DXF), и посмотреть на рис. 3.16.

    Рис 3.16. Разводка печатной платы устройства (27,5×45 мм, в зеркальном изображении)

    Схема расположения деталей устройства приведена на рис. 3.17.

    Рис. 3.17. Схема расположения деталей устройства

    Внешний вид усилителя приведен на рис. 3.18.

    Рис. 3.18. Внешний вид усилителя

    Аналоги. При отсутствии необходимых деталей их следует заменить в соответствии с рекомендациями, изложенными при описании второго варианта транзисторного усилителя. Привыкайте, уважаемый радиолюбитель, к самостоятельности!

    Смотрим ролик. Работу устройства демонстрирует ролик: «Видеоурок 3» — > «Второй УНЧ на микросхемах» на прилагаемом диске.

    Усилитель низкой частоты на электронных лампах

    Электронные лампы — источник бесконечных «священных войн» в среде аудиофилов. Рассмотрим схему одного очень простого усилителя, чтобы радиолюбитель получил хотя бы некоторое представление о предмете. Схема усилителя приведена на рис. 3.19.

    Рис. 3.19. Принципиальная схема лампового УНЧ

    Это двухкаскадный однотактный усилитель класса А, собранный на комбинированных лампах 6ФЗП. Первый каскад собран на триодной части лампы Л1, и обеспечивает предварительное усиление сигнала.

     Примечание.

    Схема включения лампы очень похожа на схему включения полевого транзистора. Вернее, наоборот, схемы включения полевых транзисторов повторяют соответствующие ламповые схемы.

    Стабилизация режима работы первого каскада осуществляется с помощью газового стабилитрона Л2. Сигнал с анода триода через разделительный конденсатор СЗ поступает на пентодную часть лампы, включенную по ультралинейной схеме класса А. Обратная связь в усилителе отсутствует. Однотактные усилители широко применяются в ламповой технике, потому что выходной трансформатор является практически неизбежной частью любого лампового усилителя. Слишком уж «неподходящей» нагрузкой для ламп являются динамические головки АС, а трансформатор, как уже упоминалось, эффективно «отсекает» постоянную составляющую анодного тока лампы, не пропуская ее в нагрузку.

    К тому же однотактный усилитель намного проще в схемно-техническом отношении, и обладает — не станем утверждать, что лучшим, скажем — иным качеством звука. Обусловлено это тем, что из-за несимметрии передаточной характеристики усилительного элемента в режиме А, искажения сигнала обогащают сигнал четными гармониками, а в режимах двухтактного усиления (в котором работают практически все транзисторные усилители) передаточная характеристика оказывается куда более симметричной, хотя тоже далекой от идеала. В результате этого сигнал обогащается в основном нечетными гармониками.

    Четные гармоники — это обычный октавный музыкальный ряд, привычный для человеческого уха, в отличие qt нечетных> никакого музыкального строя не образующих. И если четные гармоники просто делают звучание усилителя более звонким, чем следовало бы, то нечетные воспринимаются слухом как безграмотный немузыкальный аккорд, который легко замечает даже человек с оттоптанными медведем ушами.

    Бег ог1

     

    БЕГУЩИЙ ОГОНЬ         NP118

     

       
     

    РИС.1 NP118.1 СХЕМА БЕГУЩЕГО ОГНЯ.

    МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ, НО С ВЫХОДНЫМИ УСИЛИТЕЛЯМИ. МОЩНОСТИ ХВАТИТ, ЧТОБЫ ОСВЕТИТЬ ЕЛКУ.

       
     

     
     
    Детали:
    • DD1 К176 или К561 ЛЕ5 ЛА7.
    • DD2 К561ИЕ8
    • Конденсаторы любые неполярные.
    • Транзисторы VT1,2 и 3 — КТ972 с любой буквой (составные транзисторы — 2 в одном корпусе как на схеме. Соответственно их можно заменить на пару любых 1маломощный(кт315) + 1мощный(КТ815,817,819).
    • Резисторы 2.2 — 10К. Лучше типа R1-04-0,25, но можно и МЛТ-0,125 или С1-4-0,125. Тип резистора выбирается исключительно исходя из удобств монтажа.
    • Разъем формируется на печатной плате. Гнезда выламываются из разъема типа ГРПМ.
    • Отверстия под крепеж транзисторов сверлят только если есть необходимость привинтить плату. Еще можно привинтить радиаторы на транзисторы. (если нужна повышенная выходная мощность. Как это делать — спросите).
       
     
    Подключение:
       
     
    Настройка:
    • Поверните ползунок потенциометра RP1 для получения желаемой скорости эффекта. Для замедления генератора можно увеличить емкость конденсатора C1.
       
     
    Технические данные:
    • Напряжение питания  3…15 В. (при питании 3В, к выходам подключать не более 1 светодиода).
    • Ток потребления (кроме выходных цепей)    0,5…10 мА.
    • Ток на выходе (определяется нагрузкой и напряжением питания на выходе)  не более  0,3 А. (4А).
       
       

    Схема очень проста.К генератору NP111D подключаются усилители мощности. Всего три транзистора и три резистора. На десяти выходах микросхемы DD2 поочередно возникаюет положительное напряжение. это напряжение подаем в разных комбинациях на входы усилителей и получаем соответствующее перемигивание лампочек или светодиодов на выходе. В зависимости от того, какие выходы подключены к каким входам усилителей, мы получим разные варианты зажигания гирлянд. Резистор RF1 - защитный от бросков напряжения.

    Ниже приведены три варианта разных распаек блока:

    1. Просто бегущий огонь, каждая третья лампочка горит.
    2. Придумайте вариант сами.
    3. Стоп сигнал для автомобиля
    4. Бегущий огонь, каждая третья лампочка не горит (а первая и вторая — горят)

    Как видно из диаграмм, только 3 эффект десятифазный, 1 — трехфазный и ножка 7 (выход 3) микросхемы подключена к ножке R. 4-шестифазный (сброс идет с ножки 5 (выход6)

    Эффект 1 реализуется с помощью простых проводников, припаянных как изображено на диаграмме. Для подключения нескольких выходов к одному входу необходимо вместо проводников использовать диоды (как изображено на основной схеме для входа 1), иначе выходы микросхемы DD2 будут «душить» друг друга.

    Несомненно, диоды — очень примитивно, зато очень просто и доступно для экспериментов. Позже будет схема с ПЗУ, а еще позже с микроконтроллером.

       
     

    РИС.2 СХЕМЫ КОДЕРОВ НА ДИОДАХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭФФЕКТОВ.

    Каждая цветная полоска символизирует диод, подключенный анодом (+) к выходам микросхемы.

       
     

     
     

     

       
     
    КОНСТРУКЦИЯ:

    На плате имеется одно отверстие, напротив шлица потенциометра RP1. Если надумаете крепить к транзисторам радиаторы (это если захочется снять ток до 2 А), то придется сверлить еще три (можно прямо с припаянными транзисторами). Не забудьте, что радиаторы придется изолировать.

    Все детали ПЛОТНО уложены (это важно) на плату и припаяны к предварительно залуженным площадкам. (ради Бога, побольше канифоли).

    Тонкие части ножек микросхем отрезаны. Оставшиеся толстые ножки расправлены на плоской поверхности (ставим микросхему и давим). Остальное вроде все просто. Небольшой бардак с кодирующими диодами, но зато можно легко запаять любую последовательность зажигания.

       
         
         
      Чертеж печатной платы и ее внешний вид. Монтаж односторонний, на поверхность.
       
     

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СВЕТОДИОДЫ.

       
     

    ВСЕ ВОПРОСЫ И ЗАПРОСЫ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО Е-М.

       
                   
    Технические характеристики планшетов

    IGlo KT972

    Характеристики планшетов >> IGlo >> IGlo KT972
    Спецификация | Обзоры | Секретные коды

    Общие характеристики IGlo KT972

    Тип:

    Таблетка

    Аккумулятор:

    Li-Ion 4500 мАч

    ЦП: центральный процессор

    MediaTek MT6572, двухъядерный, 1.1 ГГц, ARM Mali-400 MP

    ОС смартфона: Операционная система (ОС) — это программное обеспечение, которое взаимодействует между пользователем и смартфоном.

    Android 4.2.2

    Размеры:

    241,8 x 150,6 x 1 мм

    Формфактор:

    Таблетка

    Клавиатура:

    Экран

    Боковые клавиши:

    Громкость, мощность

    Функциональные клавиши:

    3

    Вес:

    390 г

    Дисплей IGlo KT972

    Цвет:

    Да

    Цвета:

    16M

    Другое:

    Емкостный сенсорный экран, 5-точечный мультитач

    Соотношение сторон пикселей:

    1.00

    Разрешение экрана: разрешение экрана относится к размеру изображения, полученного на экране, в пикселях

    600×1024

    Дисплей PPI:

    132

    Размер экрана: размер этой диагонали дисплея обычно измеряется в дюймах.

    9

    Тип:

    TFT LCD

    Аудио:

    MP3, WMA, APE, FLAC, AAC, OGG, AC3, WAV

    Камера:

    5MP, 2592×1944

    Другое:

    Сюжетный режим, баланс белого, распознавание лица и улыбки, автоспуск

    Вторая камера:

    2MP, 1600×1200

    Видеозахват:

    ДА, 720p при 30 кадрах в секунду

    Воспроизведение видео:

    AVI, 3GP, MPEG4, RM, RMVB, FLV, WMV9, H.264

    Другие функции IGlo KT972

    Разъемы:

    MicroUSB 2.0, 3,5 мм Audio, OTG

    Сеть

    :

    GSM850, GSM900, GSM1800, GSM1900, UMTS, WCDMA, GPRS Class 12, EDGE, Bluetooth 2.0, WIFI, 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n, точка доступа WIFI, HSDPA + 21 Мбит / с, HSUPA 11 Мбит / с

    Характеристики:

    Модем, FM-радио

    Внутренняя память:

    4 ГБ ПЗУ, 1 ГБ ОЗУПамять с произвольным доступом

    Слот памяти:

    MicroSD, 64 ГБ


    Комментарии, вопросы и ответы на IGlo KT972


    Задайте вопрос по IGlo KT972

    vdc + 679% 2fkt972 техническое описание и примечания по применению

    cecc 16101

    Аннотация: DPDT HI-G RELAYS MIL-PRF-39016 16207 RFK * Relay 2K7940 RELAY-DPDT relay 5a dpdt Mil-R-39016
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 2К6600 100GRID cecc 16101 DPDT РЕЛЕ HI-G MIL-PRF-39016 16207 RFK * Реле 2K7940 РЕЛЕ-DPDT реле 5a dpdt Mil-R-39016
    222237035103

    Аннотация: 2222-370-65103 400VDC 222237065182 222246816475
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    2007 — 1зуд5

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 1000 В постоянного тока 3000 В постоянного тока 4000 В постоянного тока 5200 В постоянного тока 000V-Стандарт 8Н12Э 8Н15Э 1zud5
    2002 — двухобмоточное реле с защелкой

    Аннотация: BA-5W-K BA5WK 24 В постоянного тока реле платы распределения питания миниатюрное 110 В постоянного тока LR35579 2A Миниатюрное блокировочное реле DPDT BA5W BA5W-K
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF IEC60950, реле с двойной обмоткой БА-5W-К BA5WK Распределительный щит питания 24 в постоянного тока реле миниатюрное 110 в постоянного тока LR35579 Миниатюрное блокировочное реле DPDT 2А BA5W BA5W-K
    NA12W-K

    Реферат: takamisawa na-12 NA-12W-K takamisawa 5w реле takamisawa реле takamisawa NA takamisawa с фиксацией реле takamisawa takamisawa NA12W-K takamisawa 12W
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    2002 — E56140

    Аннотация: LR35579 VDE0435
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF ПОЛЮС — 16 E56140 LR35579 VDE0435
    2009 — MC1206N682J500A5.08ММ

    Аннотация: MC0805Y104Z500A5
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC0805B102K500A5 MC0805B103K500A5 MC0805B104K500A5 MC0805B152K500A5 MC0805B153K500A5 MC1206N682J500A5.08 мм MC0805Y104Z500A5
    реле частоты

    Аннотация: РЕЛЕ HI-G cecc 16101 2K7940 MIL-R-5757 10A28VDC 2T-7188 cecc 16101021 01 08 11
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 2К6600 100GRID реле частоты РЕЛЕ HI-G cecc 16101 2K7940 MIL-R-5757 10A28VDC 2Т-7188 cecc 16101021 01 08 11
    2004 — электрическая схема преобразователя с 48 В на 12 В постоянного тока 40 А

    Абстракция: 661 OPTO 15S4 05S2 05S3 15S1 15S2 FDD05
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF FDD05 Принципиальная схема преобразователя с 48 В постоянного тока на 12 В постоянного тока 40 А 661 OPTO 15S4 05S2 05S3 15S1 15S2
    2005 — регулятор 3,3 в smd

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF UL94-V0 3,3 в регулятор smd
    PXA271

    Аннотация: PXA272 PXA263B1C400 GDPXA255A0E200 GDPXA255A0E400 PXA272FC0416 PXA270C0C416 intel pxa271 0.18-мкм CMOS Flash, технология pxa272fc
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF PXA270 PXA271 PXA272 PXA273 PXA260 PXA261 PXA262 PXA263 PXA255 SA-1111 PXA263B1C400 GDPXA255A0E200 GDPXA255A0E400 PXA272FC0416 PXA270C0C416 Intel pxa271 0,18 мкм CMOS Flash технология pxa272fc
    2008 — реле fujitsu UM1

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 0437T2 реле fujitsu UM1
    2008 — AMP Superseal

    Реферат: DT04-3P deutsch dt04-3p AMP Superseal 4 DEUTSCH DT06-3S amp superseal IP69K AMP superseal 1.0 DEUTSCH DT04 282087-1 AMP Superseal 2.5 серии
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 005896-2-EN AMP Superseal DT04-3P deutsch dt04-3p AMP Superseal 4 DEUTSCH DT06-3S усилитель superseal IP69K AMP superseal 1.0 DEUTSCH DT04 282087-1 AMP Superseal 2.5 серии
    2007 — TRACOPOWER десять 5-1211

    Реферат: инструкция по применению traco ten5 traco tma 1212d TRACO POWER TEL 3-0522 tracopower ESP 36-24SN TEL 5-2411 ESP 18-05SN маркировка smd a60 КОД МАРКИРОВКИ SMD AH traco power 5-2423
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    IEC61000-4-3

    Аннотация: IEC61000-4-4 IEC61000-4-6 IEC61000-4-8 SDS6 SDS60US24 SDS60con
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF SDS60 SDS60Q SDS60DT IEC61000-4-3 IEC61000-4-4 IEC61000-4-6 IEC61000-4-8 SDS6 SDS60US24 SDS60con
    793-7142

    Реферат: M-IAC24 SM-IAC5A pb 10-32 SM 4151
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 80-ge OAC24 OAC24A ПБ-16С4 * PB-16C4T * ODC15 ПБ-24С4 * ODC24 ПБ-32С4 * 793-7142 M-IAC24 SM-IAC5A пб 10-32 SM 4151
    2007 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF JCA04 / 06 17 апреля 2007 г.
    2007 — ЦАх58С5-40

    Резюме: CAH5D12-25 CAH5D5-25 CAH5S12-25 CAH5S15-25 CAH5S18-25
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 500 В постоянного тока ЦАх58С5-40 CAH5D12-25 CAH5D5-25 CAH5S12-25 CAH5S15-25 CAH5S18-25
    Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 30WIN CH-8002
    2011 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 30WIN CH-8002
    2012 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 30WIN CH-8002
    2002 — МИНИАТЮРНОЕ РЕЛЕ 110 В ПОСТОЯННОГО ТОКА

    Аннотация: E45026 Миниатюрное реле MBB 110 В постоянного тока LR35579 RY18
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    PBIT2119

    Аннотация: MTBF подходит для блока питания IGBT 1200
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF ES-08902 ES-28027 SE-646 PBIT2119 Среднее время безотказной работы на IGBT 1200 блок питания
    2006 — ВРБ3

    Аннотация: VRB3-D5-S12-DIP
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF VRB3-D5-S12-DIP VRB3-D5-S15-DIP VRB3-D12-S5-DIP VRB3-D12-S9-DIP VRB3-D12-S12-DIP VRB3-D12-S15-DIP VRB3-D24-S5-DIP VRB3-D24-S9-DIP VRB3-D24-S12-DIP VRB3-D24-S15-DIP vrb3 VRB3-D5-S12-DIP
    2001 — MSVH

    Абстракция: 0505D 0512D 0515d 2409d msv-0505/1
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF

    Найти

    может быть отправлен в тот же день.Paypal принят, закажите онлайн сегодня!

    Тщательно выберите номер детали, производителя и упаковку из приведенной ниже таблицы, а затем добавьте в корзину, чтобы перейти к оформлению заказа.

    Купите сейчас, получите
    ✓ Отправьте заказ в тот же день!
    ✓ Доставка по всему миру!
    ✓ Распродажа с ограниченным сроком
    ✓ Легкий возврат.

    Обзор продукта
    Название продукта Поиск
    Доступное количество Возможна немедленная отправка
    Модель NO.
    Код ТН ВЭД 85290
    Минимальное количество От одной штуки
    Атрибуты продукта
    Категории
  • Поиск
  • идентификатор товара
    артикул
    gtin14
    mpn
    Статус детали Активный
    Все основные кредитные и дебетовые карты через PayPal.
    Paypal (AMEX принимается через Paypal)
    Мы также принимаем банковский перевод. Просто отправьте нам электронное письмо с URL-адресами или кодами продукта. Включите свой адрес доставки и предпочтительный способ доставки. Затем мы отправим вам полные инструкции по электронной почте.

    Мы никогда не храним данные вашей карты, они остаются в Paypal

    Товары доставляются почтовыми службами и оплачиваются по фактической стоимости.
    Товары будут отправлены в течение 1-2 рабочих дней с момента оплаты. Доставка может быть объединена при покупке большего количества.
    Другие способы перевозки могут быть доступны при оформлении заказа — вы также можете сначала связаться со мной для уточнения деталей.
    Судоходная компания Расчетное время доставки Информация для отслеживания
    Плоская транспортировка 30-60 дней Не доступен
    Заказная Авиапочта 15-25 дней В наличии
    DHL / EMS / FEDEX / TNT 5-10 дней В наличии
    Окончательный срок поставки Может быть задержан вашей местной таможней из-за таможенного оформления.

    Благодарим за покупку нашей продукции на нашем веб-сайте.
    Чтобы иметь право на возмещение, вы должны вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента покупки. Товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, и не иметь каких-либо повреждений.
    После того, как мы получим ваш товар, наша команда профессионалов проверит его и обработает ваш возврат. Деньги будут возвращены на исходный способ оплаты, который вы использовали при покупке. При оплате кредитной картой возврат средств может появиться в выписке по кредитной карте в течение 5–10 рабочих дней.
    Если продукт каким-либо образом поврежден или вы инициировали возврат по прошествии 30 календарных дней, вы не имеете права на возврат.
    Если что-то неясно или у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

    См. Подробную информацию о защите покупок PayPal.
    Получите заказанный товар или верните свои деньги.
    Покрывает вашу покупную цену и первоначальную доставку.
    Если вы не получите товар в течение 25 дней, просто сообщите нам, будет выпущена новая посылка или замена.
    PayPal Защита покупателей
    Защита вашей покупки от клика до доставки
    Вариант 1) Полный возврат средств, если вы не получили свой заказ
    Вариант 2) Полный или частичный возврат, если товар не соответствует описанию
    Если ваш товар значительно отличается от нашего описания продукта, вы можете: A: вернуть его и получить полный возврат средств, или B: получить частичный возврат и оставить товар себе.

    Паспорт или техническая спецификация в формате PDF доступны по запросу для загрузки.

    Почему выбирают нас?

  • Расположен в Шэньчжэне, центре электронного рынка Китая.
  • 100% гарантия качества комплектующих: Подлинный оригинал.
  • Достаточный запас на ваш срочный запрос.
  • Опытные коллеги помогут вам решить проблемы, чтобы снизить риски с помощью производства по требованию.
  • Быстрая доставка: компоненты, имеющиеся на складе, могут быть отправлены в тот же день.
  • Круглосуточное обслуживание.
  • Каковы ваши основные продукты?

    Наша основная продукция
    Интегральные схемы (ИС) Дискретный полупроводник Потенциометры, переменные R
    Аудио специального назначения Принадлежности Реле
    Часы / синхронизация Мостовые выпрямители Датчики, преобразователи
    Сбор данных Diacs, Sidacs Резисторы
    Встроенный Диоды Катушки индуктивности, дроссели
    Интерфейс МОП-транзисторы Фильтры
    Изоляторы — Драйверы ворот БТИЗ Кристаллы и генераторы
    Линейный JFET (эффект поля перехода) Разъемы, межкомпонентные соединения
    Логика Полевые транзисторы РФ Конденсаторы
    Память РЧ Транзисторы (БЮТ) Изоляторы
    PMIC SCR светодиод
    Транзисторы (БЮТ)
    Транзисторы
    Симисторы

    Какая цена?

  • Все цены являются ценами за единицу в долларах США (USD).
  • Цена на некоторые детали нестабильна в зависимости от рынка, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последней и лучшей цены.
  • Какой способ оплаты?

  • PayPal, кредитные карты через PayPal, банковский перевод, Western Union.
  • Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке.
  • Свяжитесь с нами, если вы предпочитаете другой способ оплаты.
  • Что такое возврат и замена?

  • Если есть какие-либо проблемы с качеством, убедитесь, что все эти предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, чтобы претендовать на возврат или замену.(Любые использованные или поврежденные предметы не подлежат возврату или замене).
  • Какое минимальное количество для заказа вашей продукции?

  • Минимальная партия заказа от ОДНОЙ штуки.
  • Вы можете купить сколько угодно.
  • Когда вы пришлете мне детали?

  • Мы отправим вам детали в тот же день после получения оплаты.
  • Как разместить заказ?

  • Добавьте товар в корзину, а затем перейдите к оформлению заказа на нашем веб-сайте.
  • Предлагаете ли вы техническую поддержку?

  • Да, наш технический инженер поможет вам с информацией о распиновке 2SD1733TLR, указаниями по применению, замена, техническое описание в pdf, руководство, схема, аналог, перекрестная ссылка.
  • Предлагаете ли вы гарантию?

  • Да, мы предоставляем 6 месяцев гарантии на наш продукт.
  • Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

  • Мы поддерживаем хорошее качество и конкурентоспособные цены.
  • Мы уважаем каждого клиента как друга и добросовестно ведем бизнес!
  • Если у вас возникнут другие вопросы, свяжитесь с нами.Мы всегда к вашим услугам!

    Kyota 2 Pole KT-972 Реле общего назначения, 100 рупий за номер Radhika Agencies Private Limited

    Kyota 2 Pole KT-972 Реле общего назначения, 100 рупий за номер Radhika Agencies Private Limited | ID: 14430362362

    Спецификация продукта

    Торговая марка Kyota
    Название / номер модели KT-972
    Количество полюсов 2 полюса
    Тип напряжения
    Напряжение тока 10A
    Размер 28.5×12,5×10,1 мм

    Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 1999

    Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборот 10–25 крор

    Участник IndiaMART с апреля 2011 г.

    GST07AABCR6524L1Z6

    Основанная в 1999 году, Radhika Agencies Private Limited зарекомендовала себя как производитель сигнальных реле , реле блокировки и др. .Мы достигли опыта в обслуживании требований наших клиентов точно в соответствии с их потребностями. Мы делаем упор на строгие стандарты качества, чтобы гарантировать, что продукты, предоставляемые нашим клиентам, всегда оптимальны для своего уровня.


    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Дилер подержанных автомобилей в Санбери, Пенсильвания

    Идеальные подержанные автомобили для любых нужд

    Здесь, в Sunbury Motor Company, у нас есть интересное разнообразие автомобилей, в том числе варианты KIA, Lincoln, Hyundai и Ford.Однако это не означает, что это все, что у нас есть. Если вы посетите наш город Санбери, штат Пенсильвания, вы найдете широкий ассортимент грузовиков, автомобилей, а также внедорожников. С нашей командой экспертов легко профинансировать ваш следующий подержанный автомобиль. А поскольку каждый из них проходит тщательный осмотр по прибытии, вам не придется беспокоиться о немедленном посещении нашей сервисной службы.

    Грузовики на все случаи жизни

    Когда вы посетите нас в Санбери, штат Пенсильвания, вы найдете грузовики всех видов. У нас есть грузовики Ford с такими моделями, как Ford 150, Ford 250 и многими другими подобными опциями, в зависимости от того, что у нас есть на складе, когда вы приедете.Это мощные машины, способные выполнять все, что вам нужно, например, перевозить материал на платформе или тянуть различные перевозки, такие как прицепы, другие транспортные средства и т. Д.

    Даже не только марки Ford, у нас часто есть грузовики с любыми функциями, которые могут вам понадобиться, например, с камерами, чтобы сделать ваш прицеп «невидимым», чтобы вы могли видеть позади себя. Есть грузовики, которые остановятся, если обнаружат впереди препятствия. У нас есть бортовые автомобили всех уровней мощности, от самых экономичных, но при этом впечатляющих до самых мощных грузовиков на рынке.

    внедорожники для Adventurous Spirit

    KIA, Lincoln и всевозможные другие внедорожники время от времени доступны на наших лотах. У них могут быть такие функции, как встроенные точки доступа, чтобы вы могли оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Многие из них имеют впечатляющий пробег, так что вы можете ехать дольше и дальше, не беспокоясь. У многих из них также будет полный привод, поэтому дороги не ограничивают ваше воображение, и вы можете ездить на чем угодно.

    Уезжайте на своем автомобиле сегодня

    Если вы обратитесь к нам сегодня, мы уверены, что мы сможем найти нужный вам автомобиль.Вы также можете просто подъехать прямо к нам, и мы будем рады увидеть то, что вы ищете, а затем позаботимся о том, чтобы вы это получили.

    Есть обмен? Перейдите к нашему калькулятору Trade-In на странице с описанием автомобиля. Активируйте свое предложение в нашем представительстве и получайте наличные или торгуйте сегодня! Имейте в виду, что это всего лишь программное обеспечение, больше всего предлагается за деньги, когда его видит лично один из наших опытных оценщиков . Не ждите, назначьте встречу сегодня и купите более новый и безопасный автомобиль.И помните, мы предлагаем «EasyCare» расширенную гарантию, журнал Motor Trend Рекомендовано НАИЛУЧШАЯ ПОКУПКА . * Хотя прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этого информации, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения содержится на этих страницах. Пожалуйста, проверьте любую интересующую информацию с Санбери Мотор Компани.

    dr.fone-Switch — лучший телефон для передачи данных с / на Android, iOS и Symbian

    Поддерживаемые форматы вывода — устройства Android
    Файлы Форматы входных файлов (поддерживается dr.fone-Switch) Форматы файлов (поддерживаемые устройствами Android) Форматы выходных файлов
    Аудио APE, AIF, AIFF, AU, FLAC, MKA, MPA, MP2, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, OGG, M4A, WAV MP3, MP2, AAC, OGG, M4A, WAV MP3
    Видео MPEG, MPG, DAT, AVI, MOV, ASF, WMV, VOB, MKV, FLV, MP4, 3GP, M4V MP4, 3GP, M4V MP4
    Поддерживаемые форматы вывода — iPod touch / iPad / iPhone
    Файлы Форматы входных файлов (поддерживается dr.fone-Switch) Форматы файлов (поддерживаемые iPod touch / iPad / iPhone) Форматы выходных файлов
    Аудио AAC, AC3, APE, MP3, AIF, M4A, MKA, AIFF, AMR, 3G2, AU, FLAC, MP2, MPA, OGG, M4B, M4P, M4R, WAV, WMA M4P, MP3, M4A, WAV, AIF, M4R, M4B MP3
    Видео 3GP, AVI, ASF, DAT, FLV, MPEG, MPG, M4V, MKV, MP4, MOV, WMV, VOB MP4, 3GP, M4V, MOV MP4

    Пилот турбины — AOPA

    Немногие производители авиации общего назначения испытали на себе все преимущества Learjet.В течение первых 30 лет своего существования компанию покупали и продавали несколько предпринимателей — всегда полных энтузиазма, но не всегда способных эффективно строить и продавать бизнес-джеты.

    Аэрокосмический конгломерат Bombardier все изменил в 1990 году, когда он купил Learjet и включил производителя в свою организацию. Сегодня Bombardier со своими дочерними компаниями Learjet, Canadair, de Havilland и Short Brothers является третьей по величине аэрокосмической компанией в мире после Boeing и Airbus.С покупкой Bombardier обеспечила финансовую стабильность, невиданной ранее для Learjet. Результатом стало три новых самолета за последние семь лет — больше, чем компания когда-либо произвела за такой короткий период времени. Первым Learjet, выпущенным под маркой Bombardier, был Model 31A, обновленный до 31 и последовавший за 35, а затем Model 60, удлиненная и модернизированная версия 55.

    Тем не менее, это были все. производные конструкции первого Learjet, который дебютировал 34 года назад.Осознавая, что исходная платформа могла быть максимально расширена и доработана, и желая воспользоваться преимуществами современных производственных процессов и эффективности, руководство Bombardier начало разработку совершенно нового самолета, получившего название Learjet 45.

    После многих лет встреч, чтобы узнать о желаниях и потребностях пользователей бизнес-джетов — некоторых клиентов Learjet, а некоторых нет — инженеры передали электронную конструкцию самолета с экрана компьютера на фрезерный станок.В итоге появился первый полностью новый Learjet со времен Lear Jet 23. С его фирменным закругленным ветровым стеклом, элегантно длинным носом и изящным крылом у вас не возникнет проблем с распознаванием 45 как Learjet, но схожести со старыми продуктами. только кожа глубокая. Новая версия в два раза меньше Lear 35 и требует гораздо меньше времени на сборку. Фактически, единственными частями, которые имеют общие черты с другими самолетами, являются стойка носового шасси и носовое колесо — не шина, а только колесо, напоминает Джеймс П.Дуайер, руководитель программ летных испытаний Learjet.

    «По сути, мы начали с салона — на самом деле туалета — и построили вокруг него самолет», — объясняет Билл Монро, вице-президент по продажам. Как и во многих проектах бизнес-джетов, доработка дизайна туалета 45-го потребовала необычайно много времени. В конце концов, умывальник и его промывочный горшок находятся в задней части самолета, простираясь через широкую овальную кабину 45-го. Дальше вперед в стандартной двухклапанной расстановке могут разместиться восемь пассажиров.Поскольку направляющие для сидений простираются по всей длине кабины, клиенты могут настраивать сиденья по своему усмотрению. Кабина овальной формы обеспечивает максимальное пространство для головы и плеч у боковых стен. У других самолетов Learjet круглые кабины. Поскольку сквозная конструкция крыла проходит под полом, 45-й самолет Learjet также является первым самолетом Learjet с плоским полом кабины; нет лонжерона, через который можно перешагнуть.

    Модель 45 отличается от своих собратьев по ряду других характеристик. Например, 45-й — первый Learjet, использующий систему торможения по проводам.Жмите на тормоза, и вы отправляете несколько электронов в черный ящик глубоко внутри самолета. Он определяет, сколько торможения вы хотите, и затем управляет им от тормозной системы. 45 также является единственным Learjet с продольным рычагом основного шасси, системой, которая делает посадку даже начинающего пилота привлекательной для босса сзади. Ранее Learjets использовали стравливаемый воздух для защиты лобового стекла от обледенения. 45 использует стеклянное лобовое стекло с электрическим антиобледенением.

    Глубокая кожа

    Гладкая и гладкая алюминиевая оболочка скрывает новую философию обслуживания внутри 45.При разработке новой модели Learjet уделяла большое внимание ремонтопригодности. По словам Уэсли Э. Ламри, менеджера по техническому обслуживанию проекта Lear 45, его команда была задействована с самого начала, гарантируя, что дизайнеры помнят о конечном пользователе. 45 — это первый Learjet со встроенной полной системой отслеживания технического обслуживания. Техник может подключить портативный компьютер к розетке на панели и загрузить список неисправностей со всей авионики, двигателей и других систем.«Компьютеризированная система диагностики стала основным инструментом технического обслуживания, а не дополнительным, как предполагалось изначально», — объясняет Ламри. «Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество ремонтов, инвентарь запчастей и наши гарантийные обязательства, а также сделать самолет более пригодным для обслуживания».

    Эта философия распространяется также на двигатели и авионику. 45 является первым самолетом в своем классе, в котором используются интегрированная авионика Primus 1000 и система управления приборами двигателя и экипажем (EICAS).Четыре электронно-лучевых трубки размером 8 х 7 дюймов обеспечивают каждого пилота основным полетным дисплеем (PFD) и многофункциональным дисплеем (MFD). EICAS имеет свой собственный выделенный дисплей, хотя тот же самый дисплей при желании может использоваться для любых других функций. Фактически, информация с любого дисплея может быть перенесена на любой другой для обеспечения избыточности. EICAS может даже отображаться на одном из двух цветных ЖК-дисплеев радиоуправления. С помощью пультов дистанционного управления любой пилот может программировать любой из радиостанций связи или навигации, а также транспондер.Универсальная система управления полетом UNS-1C входит в стандартную комплектацию. Второй FMS не является обязательным.

    Определение местоположения и направления основано на твердотельной интерферометрической оптической гироскопической системе Honeywell (IFOG). В обычных системах гироскопы, раскрученные за счет вакуума или давления воздуха, меняют положение и направление движения. Чтобы определить изменения в положении самолета, IFOG измеряет фазовый сдвиг, возникающий между двумя лучами света, движущимися в противоположных направлениях через оптическое волокно, намотанное вокруг сердечника.Результат — большая точность и надежность в очень маленькой и легкой коробке.

    Learjet 45 стандартно поставляется с цветным метеорологическим радаром Honeywell 650; Доплеровский радар Honeywell 870 с функцией обнаружения турбулентности не является обязательным, как и TCAS I или II. 45 также сертифицирован для заходов на посадку по приборам категории II и для использования в районах с сокращенными минимумами вертикального эшелонирования (RVSM), которые в настоящее время действуют над Северной Атлантикой.

    Управление питанием — главный враг пилота реактивного самолета.Для каждого взлета и посадки необходимо рассчитывать новые параметры мощности и V-скорости в зависимости от веса и условий окружающей среды. Системы 45-го устраняют большую часть этого. Введите вес багажа и пассажиров; FMS, уже зная высоту, температуру и топливную нагрузку, вычислит все скорости V и отправит их в Honeywell EFIS. Там скорости будут показаны на ленте воздушной скорости сбоку каждого PFD. Забудьте также о вычислении правильной скорости N1 для взлетной мощности. Цифровой компьютер с электронным двигателем (DEEC) сделает это за вас.Для взлета переместите рычаги тяги на три щелчка в положение взлета, что будет отмечено сигнализатором на дисплее EICAS. Убери ноги с тормозов, и ты уйдешь отсюда. Во время подъема опустите рычаги на ступеньку ниже, в положение MCT (максимальная непрерывная тяга), и позвольте DEEC позаботиться о том, ограничены ли ваши температурные ограничения в этот конкретный день.

    Как и Learjet 30-й серии, 45-й приводится в движение парой ТРДД AlliedSignal. В данном случае это двигатели TFE731-20, каждый из которых вырабатывает на взлете 3500 фунтов тяги — такую ​​же, как у Learjet 31A.Тем не менее, двигатели 45 имеют плоские характеристики, чтобы обеспечивать такую ​​тягу при температурах до 88 градусов по Фаренгейту. В результате 45 поворотов по характеристикам набора высоты и крейсерского полета наравне с 31A, даже несмотря на то, что новый самолет весит примерно на 3000 фунтов больше при его максимальной взлетной массе.

    Человеческий фактор

    Сложные и интегрированные системы прекрасны, но управлять ими по-прежнему должны люди. Здесь 45 тоже превосходно. Все основные системы имеют свою собственную страницу на дисплее EICAS.Выбирайте из программных клавиш в нижней части дисплея. Выберите, например, электрическую систему, и вы получите упрощенную схему электрической системы. Между тем переключатели и элементы управления для систем сгруппированы по функциям и аккуратно распределены по нижней части панели.

    Все это звучит немного подавляюще, но на самом деле это не так. В полете системы играют вместе, как оркестр большого города. В результате пилот может сосредоточиться на управлении самолетом.

    Для запуска переместите рычаги тяги из заслонки отсечки топлива и нажмите кнопку «Пуск».Остальное сделает DEEC. Главный летчик-испытатель Дуайер запрограммировал наш вес в FMS, и он вернулся с V1 и VR в 113 узлов и V2 в 126. С 4020 фунтами топлива на борту мы вырулили весом 17 961 фунт, что примерно на 2200 фунтов ниже максимальной взлетной 20 200. масса. При высокой наружной температуре 95 градусов по Фаренгейту DEEC ограничит взлетную мощность до 88,2 процента N1. Наша дистанция разгона / остановки составит 5160 футов — никаких проблем на 10 300-футовой взлетно-посадочной полосе 19R в Уичито Мид-Континент.

    На взлетно-посадочной полосе, три нажатия рычагов тяги в положение «Взлет» и мы уже далеко. Низколетящий самолет к югу от поля появился на TCAS сразу после взлета, поэтому мы быстро начали поворот на запад, направляясь в район летных испытаний Learjet. Сразу стало очевидно, что усилия Learjet по усовершенствованию системы управления полетом сработали. За пределами определенной точки отклонения элеронов интерцепторы плавно начинают помогать в поворотах. Использование двойных независимых систем управления полетом будет стандартным для всех будущих самолетов FAR Part 25, поскольку правила требуют от производителей обеспечения полного дублирования управления полетом в случае заклинивания или повреждения поверхности управления.На высоте 17000 футов Дуайер отключил управление полетом по крену. В этом случае пилот может развернуть самолет, используя только интерцепторы; второй пилот управляет только элеронами. Удерживая ярмо неподвижно, Дуайер симулировал заклинивший элерон. Моя траверса продолжала приводить в действие только интерцепторы, обеспечивая полный контроль по крену даже на очень низких скоростях. Точно так же система лифта имеет разъединитель, позволяющий каждому пилоту управлять одной стороной лифта.

    С собранной системой управления полетом мы взяли курс на эшелон FL450.Летая со скоростью 250 узлов, а затем со скоростью 0,72 Маха, мы изначально поддерживали скорость набора выше 3000 футов в минуту. К тому времени, когда мы достигли отметки 40000 футов, набор высоты упал до чуть менее 2000 футов в минуту. На высоких и низких скоростях во время крутых поворотов, сваливаний и работы с одним двигателем 45 оказался полностью предсказуемым и стабильным. Двайер прав, когда заявляет: «Он летает как Learjet, но это лучший летающий Learjet, на котором вы когда-либо летали».

    В крейсерском режиме, 45 разворачивается на максимальной скорости при максимальном весе на высоте 33 000 футов, где он движется со скоростью 444 узла, истинная скорость — 1715 фунтов в час.Он набирает несколько узлов при меньшем весе, что будет более типичным, когда вы достигнете высоты.

    На высоте 45 000 футов и при массе 17 000 фунтов, например, крейсерское число на высокой скорости составляет 427 узлов со скоростью около 1062 л / ч. Снизьте мощность до дальнего крейсерского режима, и скорость снизится до 408 узлов, а расход топлива снизится до 987 pph. 45 имеет максимальный диапазон IFR около 1800 нм. С максимальной рабочей высотой 51 000 футов, 45 легко достигает высоты 45 000 футов и летит на ней, в отличие от некоторых более легких реактивных самолетов, которые сертифицированы для работы на высоте 45 000 футов, но редко используются на этой высоте.

    Вернувшись в Уичито, мы провели тренировку по ILS на взлетно-посадочной полосе 19R и пару касаний. На последнем «движении» Дуайер потянул правый двигатель, но не раньше, чем предупредил меня. Я добавил небольшой триммер руля направления, и 45 еще раз продемонстрировал свои мягкие манеры, когда мы хромали по шаблону для полной посадки. Реверсеры тяги на летных испытательных самолетах были закреплены штифтами, чтобы предотвратить их раскрытие.

    Сертификацию самолета планировалось завершить к концу августа. В течение следующих нескольких месяцев Learjet завершит сертификацию реверсоров тяги, которые входят в стандартную комплектацию.Здесь снова в игру вступает DEEC, управляющий тягой двигателя во время развертывания реверсора. По мере уменьшения воздушной скорости система снижает доступную тягу, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора. Впрочем, пилоту это не должно волновать. Просто потяните лопасти назад, чтобы развернуть ковши и увеличить обратную тягу.

    Выход на рынок

    С поправкой на инфляцию цена обычно оборудованного Learjet 45, составляющая около 7,5 миллионов долларов, выходит за дверь примерно по той же цене, что и последний Learjet 35, который был произведен в 1992 году.Несомненно, модель 45 заполняет пробел в модельном ряду Learjet. 31A меньше, имеет меньшую дальность полета и полезную нагрузку, а также стоит примерно на 2 миллиона долларов меньше. Более крупный и длинноногий Learjet 60 (кабина у 45-го на самом деле длиннее, чем у 60-х) обойдется вам примерно в 10,5 миллионов долларов. Cessna Citation Excel, еще не прошедшая сертификацию, является крупнейшим конкурентом 45-й версии. Теперь, когда сертификация Excel перенесена на начало 1998 года, Learjet имеет небольшое преимущество на конкурентном рынке бизнес-джетов. Однако лояльность к продукции Cessna очень велика.

    Тем не менее, вице-президент по продажам Монро говорит, что покупатели смотрят на совершенно новый Learjet. «В отличие от более ранних самолетов Learjet, этот привлекает ряд клиентов из других лагерей». Это правда, что за последние годы у Learjet был культ. Представители компании считают, что 45-й, с его типичным для Learjet внешним видом и ощущениями, может охватить этих традиционалистов и в то же время привлечь новых клиентов, которые оценят усилия Learjet по созданию совершенно нового самолета с учетом потребностей клиентов.


    Написать автору по адресу [электронная почта защищена].


    2 1600 900 0008
    Learjet 45
    Цена в стандартной комплектации: 7,5 млн долларов США
    Технические характеристики
    Силовые агрегаты 2 AlliedSignal TFE731-20, 3500 фунтов, взлетная мощность
    Длина 58 футов 5 дюймов
    Высота 14 футов 4 дюйма
    Размах крыла 47 футов 10 дюймов
    Площадь крыла 311.6 кв. Футов
    Нагрузка на крыло 64,8 фунта / кв. Фут
    Мощность нагрузки Тяга 2,88 фунта / фунт
    Сиденья 2+ 8-9
    Длина кабины футов 10 дюймов
    Ширина кабины 61 дюйм
    Высота кабины 59 дюймов
    Эксплуатационная масса (включая команду) 12850 фунтов
    Максимальный вес рампы 9,4000822
    Макс. Взлетная масса 20200 фунтов
    Макс.посадочная масса 19200 фунтов
    Полезная нагрузка 7600 фунтов
    Полезная нагрузка с полным топливом
    15 500 фунтов
    Запас топлива, стандартный 896 галлонов (6000 фунтов)
    Вместимость багажа 500 фунтов
    Производительность
    Взлетная дистанция 4580 футов
    Высокая крейсерская скорость / расход топлива / дальность полета на эшелоне полета 410, крейсерская масса 17000 фунтов 438 узлов / 1241 морских миль / час
    Крейсерская скорость / расход топлива / дальность полета на эшелоне полета 450, крейсерская масса 17000 фунтов 406 уз / 972 pph / 1690 нм
    Максимальная рабочая высота 51000 футов
    Посадочная дистанция на макс. посадочная масса 2990 футов
    Предельные и рекомендуемые воздушные скорости
    V FE (макс. закрылок) 250 KIAS
    V LE (макс.
    В LO (максимальная рабочая передача) 200 KIAS
    В MO (максимальная рабочая) 33 0 KIAS
    M MO (макс. Число Мах) 0.81 M
    V SR1 (стойло, чистое) 112 KIAS @ MTOW 20200 фунтов
    V SR0 (стойло, в посадочной конфигурации) 99 KIAS @ MLW 1920022

    За дополнительной информацией обращайтесь в Learjet, One Learjet Way, Post Office Box 7707, Wichita, Kansas 67277-7707; телефон 316 / 946-2937; факс 316 / 946-2204. Всемирная паутина (www.learjet.com).

    Все характеристики основаны на расчетах производителя.Если не указано иное, все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе.


    Разговор с Майком Граффом из Bombardier

    Следующая модель Learjet и Global Express

    BY THOMAS A. HORNE

    В 1996 году в подразделении бизнес-авиации Bombardier произошла перестановка корпоративных офицеров на высшем уровне. В состав подразделения входят Learjet, Canadair и Global Express. Бывший президент Джон Лоусон был назначен президентом сбытовой организации подразделения.Его сменил Майкл Графф, бывший партнер международной консалтинговой фирмы McKinsey and Company. Получив образование в Гарвардском и Массачусетском технологическом институте в области менеджмента, Графф имеет опыт, который не ограничивается залами заседаний. Однажды он трудился на сталелитейном заводе в Питтсбурге, прежде чем решил, что «на самом деле это не все, что я ожидал от жизни». Пилот догнал Граффа на авиасалоне в Париже в этом году; Отредактированная версия состоявшегося разговора:

    Пилот: Вы упомянули, что будет самолет, который последует за Lear 45, тот, который заполнит пробел между Lear 60 и Challenger 604. .Будет ли эта конструкция основана на Lear 45?

    Graff: Это один из вариантов. Сейчас мы пытаемся понять требования наших клиентов.

    Чем новый самолет будет отличаться от некоторых других конкурентов на рынке сверхсредних габаритов? И не думаете ли вы, что этот сегмент рынка становится слишком переполненным, учитывая, что Hawker Horizon, Galaxy и Citation X занимают одну и ту же нишу?

    Ну, во-первых, он был бы цельнометаллическим.И я не думаю, что рынок настолько переполнен. Компания Raytheon должна оставлять место между Premier II и Horizon… нам необходимо обеспечить преемственность в нашей линейке продуктов, и мы хотим видеть, кто из них вероятные перспективы.

    Вы сразу скажете, что конструкция будет цельнометаллической…

    Что ж, цельнокомпозитные конструкции [конструкции] будут сложной задачей. Не секрет, что у композитных фюзеляжей есть проблемы. Но это не значит, что мы не будем использовать композиты там, где они имеют смысл. [Композиты] представляют собой проблему на производственной линии в повседневном производстве.Другое дело ремонтопригодность в полевых условиях. У нас есть источники, указывающие на проблемы и там…. Raytheon — отличный конкурент … но если повысить цену на 20 процентов, то ценовая категория станет реальной проблемой.

    Как продвигается производство Lear 31A? Какая долговечность у этого самолета?

    У нас есть варианты до 2000 года. 31A продолжает работать хорошо. В этом году мы планируем продать дюжину, и они хорошо преуспели в первом полугодии [1997 года]. Это действительно дешево в эксплуатации — и очень популярно в двух-двух с половиной часах миссий.Но мы внимательно изучаем наши варианты. У нас не может быть нового самолета в течение трех лет, так что 31A будет эксплуатироваться как минимум три года.

    А как насчет Global Express? Как дела? Потеряли ли вы клиентов GV?

    Мы потеряли некоторые перспективы для GV. Мы только что потеряли одного, потому что [Gulfstream] предложила ему сделку. Но были отмены заказов G-V людьми, которые перешли на Globals … мы взяли как минимум три из их книги заказов.На нас сейчас очень много давления, чтобы добиться досрочных родов. Во-вторых, мы добавили рабочие места, но мы можем добавлять только определенное количество за раз. Послушайте, мы в этом 20 лет, а не три.

    Сколько сейчас заказов на Global Express?

    Более 60.

    Вы слышали, что рыночный потенциал этих самолетов дальнего действия составляет от 200 до 800 самолетов. Что вы думаете?

    Что ж, между нами [Bombardier и Gulfstream] сейчас заказано от 150 до 160 самолетов, и еще рано.Думаю, может быть, 300. Кроме того, неправильно называть их дальнобойными. При необходимости будет запас хода… в других случаях запас хода является фактором безопасности. Например, во время поездки на 5500 миль у вас будет еще 1200 миль, чтобы отклониться от курса из-за погоды или задержек. Global будет на 15-20 процентов дешевле [чем G-V] в эксплуатации — не намного больше, чем Challenger.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *