Ле5: Страница не найдена

Содержание

Простой таймер с термореле для электроподогрева двигателя авто (ЛЕ5, ИЕ16, КП501)

В наших северных широтах бывает зимой очень непросто завести двигатель промерзшего за ночь автомобиля, и, кстати, очень вредно для технической части.

Многие автолюбители решают проблему при помощи сигнализации с автозапуском двигателя. Как известно, такая система автоматически заводит двигатель, когда его температура опускается ниже заданной.

Такой способ трудно назвать экономичным и экологичным, потому что автомобиль работает вхолостую почти всю ночь, сжигая зря бензин.

Если же у вас есть возможность подключить автомобиль к электророзетке дома (например, живете в частном или малоквартирном доме, а автомобиль стоит во дворе недалеко от вашего окна), то более выгодным будет вариант установки электрического подогревателя двигателя.

Работает он путем подогрева антифриза при помощи электронагревателя. В нем есть простой термостат, который отключает его при температуре близкой к кипению.

Но, ведь нагрева до такой температуры не требуется. В инструкции указано сколько времени нужно подогревать при различных значениях температуры на улице. Поэтому было решено сделать таймер, который сам регулирует продолжительность нагрева в зависимости от внешней температуры.

Принципиальная схема

На рисунке показана схема таймера, время выдержки которого зависит от температуры, и при температуре -25°C составляет 30 минут, а при температуре -10°C время выдержки 15 минут, и всего 5 минут при температуре около нуля.

Время 30 минут, — это не максимальное значение, при более низкой температуре и выдержка времени будет больше. Время можно изменить в ту или другую сторону заменой емкости одного конденсатора.

Рис. 1. Принципиальная схема таймера для электроподогрева двигателя автомобиля.

Таймер хотя и расположен в машине, но питается от электросети и его запуск происходит одновременно с подачей питания на подогреватель. То есть, одновременно с включением в электросеть вилки удлинителя проложенного в дом.

Продолжительность подогрева устанавливается терморезистором R1, которым регулируется частота импульсов, генерируемых генератором на D1.1-D1.2. Запуск таймера начинается с момента включения питания посредством подключения всей схемы к сети. При этом конденсатор С2 автоматически устанавливает счетчик D2 в нулевое положение.

В этом положении на всех выходах счетчика, включая и старший выход (вывод 3) будет логические нули. Нуль с вывода 3 D2 инвертируется элементом D1.3, и единица с выхода D1.3 поступает на базу транзистора VT1.

Ключ на транзисторе VТ1 открывается и реле К1 включает нагреватель. При этом загорается светодиод HL1, показывающий что идет подогрев двигателя.

Подогрев будет включен до тех пор пока счетчик D2 не насчитает 8192 импульса. Как только это произойдет на выводе 3 D2 возникает логическая единица, которая поступает на вывод 6 D1.2 и останавливает генератор, а также, инвертируется элементом D1.3, и ноль с выхода D1 3 поступает на базу транзистора VT1. Ключ на транзисторе VT1 закрывается и реле К1 своими контактами выключает нагрев.

Чтобы повторить нагрев нужно нажать S1. Либо выключить схему из электросети и включить снова. Для автоматической регулировки времени подогрева сидения в зависимости от внешней температуры используется терморезистор R1 фирмы Vishay, типа NTCLE203E2 номинальным сопротивлением 100 кОм.

Детали

В таблице 1 приведены значения сопротивления данного терморезистора при различных температурах. Как видно, сопротивление его очень существенно зависит от температуры, например, при температуре -25°C его сопротивление около 1,4 МОм, а при температуре +25°C сопротивление 100 кОм.

В результате такого изменения, соответственно изменяется и частота на выходе мультивибратора D1.1-D1.2, увеличиваясь при уменьшении сопротивления R1 (при увеличении температуры). При этом, чем выше частота на выходе мультивибратора D1.1-D1.2, тем меньше требуется времени для того, чтобы счетчик D2 сосчитал 8192 импульса.

Резистор R2 служит для некоторого уменьшения диапазона регулировки частоты в зависимости от температуры, до подходящего для данного случая.

Таблица 1.

Toper(градусов Цельсия) Rт (кОм)
— 40 3666
— 35 2638
— 30 1917
— 25 1406
— 20 1041
— 15 777.8
— 10 586.1
— 5 445.3
0 340.9
5 263.1
10 204.4
15 160.0
20 126.1
25 100.0
30 79.81
35
64.08
40 51.75
45 42.02
50 34.31
55 28.16
60 23.22
65 19.25
70 16.02
75 13.40
80 1 1.26
85 9.496
90 0.042
95 6.837
100 5.835

Вместо терморезистора на 100 кОм, можно использовать и на другое номинальное сопротивление, но при этом потребуется соответствующим образом изменить емкость С1, а также подобрать сопротивление R2 чтобы сохранить необходимые пределы регулировки.

Изменить в процессе настойки, диапазон изменения выдержки времени можно подбором емкости конденсатора С1. Источником питания микросхем и реле служит импульсный источник U1, в качестве которого используется пятивольтовое универсальное зарядное устройство для смартфонов и другой аккумуляторной портативной аппаратуры.

Для того чтобы импульс тока в катушке реле не влиял на работу счетчика питание на микросхемы подается через цепочку R6-C3.

Реле К1 — реле с обмоткой на напряжение 5V и контактами, допускающими коммутацию силы тока не менее 10А при напряжении переменного тока 220V.

Груничев Б. С. РК-03-18.

Справочник по цифровым КМОП микросхемам. Состав серий и их функциональные аналоги в сериях CD4000 и MC14000

Функциональный состав 
Серии 
Имя 
Аналог 
4 логических элемента 2И-НЕ  164,К176 
564,К561 
ЛА7 
ЛА7 
CD4011 
CD4011A 
2 логических элемента 4И-НЕ  164,К176 
564,К561 
ЛА8 
ЛА8 
CD4012 
CD4012A 
3 логических элемента 3И-НЕ  164,К176 
564,К561 
КР1561 
ЛА9 
ЛА9 
ЛА9 
CD4023 
CD4023A 
CD4023BE 
2 логических элемента 2И-НЕ 
с открытым стоком 
564 
КР1561 
ЛА10 
ЛА10 
CD40107A 
CD40107B 
4 логических элемента 2ИЛИ-НЕ  164,К176 
564,К561 
КР1561 
ЛЕ5 
ЛЕ5 
ЛЕ5 
CD4001 
CD4001A 
CD4001B
2 логических элемента 4ИЛИ-НЕ  164,К176 
564,К561 
КР1561 
ЛЕ6 
ЛЕ6 
ЛЕ6 
CD4002 
CD4002A 
CD4002B 
3 логических элемента 3ИЛИ-НЕ  164,К176 
564,К561 
КР1561 
ЛЕ10 
ЛЕ10 
ЛЕ10 
CD4025 
CD4025A 
CD4025BE 
9И + элемент НЕ  164,К176  ЛИ1  нет аналога 
4 логических элемента 2И  КР1561  ЛИ2  CD4081B 
6 логических элементов «НЕ» 
с блокировкой и запретом 
564,К561  ЛН1  MC14502A 
6 логических элементов «НЕ»  564,К561  ЛН2  CD4069A 
6 повторителей с блокировкой для 
видеомагнитофонов с 3 состояниями 
К561  ЛН3  MPD4503BC 
Элемент логический универсальный  164,К176  ЛП1  CD4007 
4 логических элемента «исключающее ИЛИ»  164,К176 
564,К561 
ЛП2 
ЛП2 
CD4030 
CD4030A 
2 логических элемента 3ИЛИ-НЕ и 
элемент НЕ 
164,К176  ЛП4  CD4000 
2 логических элемента 4ИЛИ-НЕ и 
элемент НЕ 
164,К176  ЛП11  нет аналога 
2 логических элемента 4И-НЕ и 
элемент НЕ 
164,К176  ЛП12  нет аналога 
3 3-входовых мажоритарных элемента  564,К561  ЛП13  нет аналога 
4 схемы «исключающее ИЛИ»  КР1561  ЛП14  CD4070B 
5 преобразователей уровня КМОП-ТТЛ  164,К176  ПУ1  нет аналога 
6 преобразователей уровня 
с инверсией КМОП-ТТЛ 
К176  ПУ2  CD4009 
6 преобразователей уровня КМОП-ТТЛ  К176  ПУ3  CD4010 
6 преобразователей уровня КМОП-ТТЛ 
(6 мощных драйверов с защитой 
от входных перенапряжений) 
564,К561 
КР1561 
ПУ4 
ПУ4 
CD4050A 
MC14050B 
4 преобразователя уровня с 
прямым и инверсным выходами 
К176  ПУ5  нет аналога 
4 преобразователя уровня (4 вентиля с 3 
состояниями и индивидуальными запретами) 
564  ПУ6  CD40109A 
6 преобразователей уровня логической 1 
с низкого на высокий с инверсией 
564,К561  ПУ7  нет аналога 
6 преобразователей уровня логической 1 
с низкого на высокий без инверсии 
564,К561  ПУ8  нет аналога 
8-разрядный двунаправленный преобразователь уровня для сопряжения ТТЛ-КМОП  564  ПУ9  CD40116 
4 триггера Шмитта с входной логикой 2И-НЕ  564,К561 
КР1561 
ТЛ1 
ТЛ1 
CD4093A 
CD4093BE 

Победа в Турине, ничья с «Реалом», 6 побед в группе ЛЕ. 5 самых ярких появлений московского «Динамо» в еврокубках — 11 друзей Зинченко — Блоги

Бело-голубые возвращаются!

Сегодня «Динамо» матчем против тбилисского «Локомотива» стартует в Лиге Европы – и это будет первое появление бело-голубых в еврокубках с сезона-2014/15. Самое время вспомнить самые яркие выступления московского клуба на континенте в российской истории. А вспомнить есть что. Поехали!

1. Кубок УЕФА-1992/93

В последнем чемпионате СССР «Динамо» заняло только шестое место, но все равно получило путевку в Кубок УЕФА: финишировавшие четвертым «Черноморец» и пятым киевское «Динамо» стали представлять другую страну.

В 1/32 финала команда Валерия Газзаева дома вынесла «Русенборг» 5:1, а 22 октября 1992 года приехала в Турин и разобралась там с одним из лучших на тот момент клубов Италии. Да-да, «Торино» в 1992-м стал третьим в Серии А, а через год выиграл кубок. Энцо Шифо не смог поразить ворота Валерия Клейменова (это сделал только собственный защитник Сергей Тимофеев), а Вели Касумов и Игорь Симутенков установили счет 2:1 в пользу «Динамо».

В Москве сыграли по нулям, динамовцы отправились в 1/8 финала, где споткнулись об крепкую «Бенфику» – 2:2 дома и 0:2 в гостях с решающим голом форварда португальцев Сергея Юрана.

А через год из-за поражения в Кубке УЕФА Газзаев подал в отставку. 0:6 от «Айнтрахта» – это до сих пор повод для издевательств над болельщиками «Динамо» со стороны других фанатов.

2. Кубок УЕФА-1994/95

В этом розыгрыше еврокубка динамовцы сыграли всего четыре игры, причем три из них совсем невнятно. Зачем тогда мы вспоминаем тот турнир? Сейчас поймете.

В 1994-м в Петровский парк вернулся Константин Бесков, команда с Черышевым, Симутенковым и Хидиятулиным ворвалась в лидеры чемпионата России и первый раз проиграла только в 16-м туре. Но по осени бело-голубые немного потеряли запал и еле-еле прошли безвестный бельгийский «Серэн»: вели 4:0 на выезде, пропустили три во втором тайме и чуть не опозорились при своих болельщиках, проиграв 0:1.

Но наградой за эти мучения стали матчи с мадридским «Реалом». В течение четырех минут домашней игры Симутенков и Черышев дважды забили Сантьяго Канисаресу, и только Иван Саморано затащил для королевского клуба тяжелейшую ничью 2:2.

Сейчас в это трудно поверить, но на трибунах стадиона «Динамо» собралось всего 7 тысяч зрителей. Время такое было: людям было не до футбола.

Конечно, в ответке «Реал» выиграл 4:0, но какое это имеет значение? 2:2 из истории «Динамо» никто не вычеркнет!

3. Кубок кубков-1995/96

В 1995-м «Динамо» выиграло Кубок России – свой единственный трофей в новейшей истории. Кубок кубков – наш самый любимый еврокубок, и именно в этом розыгрыше бело-голубые достигли лучшего результата после распада СССР.

В первом раунде футболисты харизматичного Адамаса Голодца легко прошла «Арарат» и вышли на чешский «Градец-Кралове». Это была бойня! В Москве Юрий Кузнецов принес минимальную победу 1:0, в Чехии хозяева ответили. Настал звездный час Андрея Сметанина: вратарь «Динамо» отразил три пенальти, показал неприличный жест фанатам хозяев и вывел команду в четвертьфинал.

Но по весне венский «Рапид» укатал «Динамо» с общим счетом 4:0. С мощнейшим Карстеном Янкером в атаке это было несложно.

4. Лига чемпионов-2009/10

А далее было то, что болельщики «Динамо» с удовольствием бы стерли из памяти – беспросветная ничья с финским «Джазом», вылет от норвежского «Лиллестрема», позорное удержание нулей с «Биркиркарой» из Мальты, разнос с общим счетом 2:7 от «Рейнджерс».

В 2008-м команда Андрея Кобелева забралась на третье место в чемпионате, спустя девять лет вернулась в еврокубки и получила шанс побороться за групповой этап Лиги чемпионов. Победа в Глазго над «Селтиком» 1:0 с голом Александра Кокорина – это больше чем полдела. Но каким образом динамовцы умудрились при отличной игре проиграть шотландцам дома 0:2, до сих пор непонятно. И это было, наверное, самое горькое разочарование для фанатов. Даже похлеще вылета в ФНЛ.

Поражение, видимо, настолько надломило футболистов, что на Лигу Европы они откровенно забили и проиграли в квалификации софийскому ЦСКА.

5. Лига Европы-2014/15

Это время Станислава Черчесова, Кевина Кураньи, Юрия Жиркова, Алексея Ионова, Александра Кокорина и больших надежд. Со скрипом преодолев квалификацию («Хапоэль Кирьят-Шмона» пройден за счет победы в гостях, а «Омония» – благодаря голу на последней минуте), динамовцы выбили стопроцентный результат – шесть побед в группе. «Панатинаикос», «Эшторил» и «ПСВ» – все получили по две баранки с разницей в один мяч.

В плей-офф «Андерлехт» получил трешку в Химках, но жребий выдал бело-голубым в 1/8 финала «Наполи». Все решил хет-трик Гонсало Игуаина в Неаполе – дома «Динамо» устроилось на 0:0.

Вытеснит ли Лига Европы-2020/21 какое-нибудь выступление из этого списка? Посмотрим!

Подпишись на наш телеграм о российском футболе – там еще больше мощных историй, а также видео голов РПЛ и не только

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Микросхемы отечественные и импортные в Минске (Интегральные микросхемы)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания УП “Лаперуз-А“ (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Микросхемы отечественные и импортные, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Микросхемы отечественные и импортные

Микросхема КС 561 КП1
Микросхема КС 561 КП1
Микросхема К 561 КП1
Микросхема К 561 КП1
Микросхема К 561 КП1
Микросхема К 561 КП1
Микросхема К 561 КП2
Микросхема К 561 КП2
Микросхема К 561 КП2
Микросхема К 561 КП6
Микросхема КС 561 КТ3
Микросхема КС 561 КТ3
Микросхема К 561 КТ3А
Микросхема К 561 КТ3А
Микросхема К 561 КТ3
Микросхема К 561 КТ3
Микросхема КС 561 ЛА7
Микросхема К 561 ЛА7
Микросхема К 561 ЛА7
Микросхема 561 ЛА8
Микросхема КС 561 ЛА8
Микросхема КС 561 ЛА8
Микросхема К 561 ЛА8
Микросхема КМ 561 ЛА9
Микросхема КС 561 ЛА9
Микросхема К 561 ЛА9А
Микросхема К 561 ЛА9
Микросхема К 561 ЛА9
Микросхема КС 561 ЛЕ5
Микросхема К 561 ЛЕ5А
Микросхема К 561 ЛЕ5А
Микросхема К 561 ЛЕ5А
Микросхема К 561 ЛЕ5
Микросхема К 561 ЛЕ6А
Микросхема К 561 ЛЕ6А
Микросхема К 561 ЛЕ6
Микросхема К 561 ЛЕ6
Микросхема К 561 ЛЕ6
Микросхема К 561 ЛЕ6
Микросхема КС 561 ЛЕ10
Микросхема К 561 ЛЕ10А
Микросхема К 561 ЛЕ10А
Микросхема К 561 ЛЕ10
Микросхема К 561 ЛН1А
Микросхема К 561 ЛН1А
Микросхема К 561 ЛН1А
Микросхема К 561 ЛН1
Микросхема К 561 ЛН1
Микросхема 561 ЛН2
Микросхема К 561 ЛН2
Микросхема К 561 ЛН2
Микросхема КС 561 ЛН3
Микросхема К 561 ЛН3
Микросхема 561 ЛП2
Микросхема К 561 ЛП2
Микросхема К 561 ЛП2А
Микросхема 561 ЛП13
Микросхема 561 ЛП13
Микросхема КС 561 ЛП13
Микросхема К 561 ЛП13
Микросхема К 561 ЛП13
Микросхема К 561 ЛС2
Микросхема К 561 ЛС2А
Микросхема К 561 ПУ4
Микросхема К 561 ПУ4А
Микросхема К 561 ПУ4А
Микросхема ЭКР 561 ПУ8
Микросхема К 561 РУ2А
Микросхема К 561 РУ2АВ
Микросхема К 561 РУ2АВ
Микросхема К 561 СА1
Микросхема К 561 СА1
Микросхема К 561 СА1А
Микросхема К 561 ТВ1
Микросхема К 561 ТВ1
Микросхема К 561 ТВ1А
Микросхема К 561 ТВ1А
Микросхема К 561 ТВ1А
Микросхема КС 561 ТЛ1
Микросхема К 561 ТЛ1
Микросхема К 561 ТЛ1
Микросхема К 561 ТЛ1А
Микросхема 561 ТМ2
Микросхема 561 ТМ2
Микросхема КС 561 ТМ2
Микросхема К 561 ТМ2
Микросхема К 561 ТМ2
Микросхема К 561 ТМ2
Микросхема К 561 ТМ2
Микросхема ЭКА 561 ТМ2
Микросхема К 561 ТМ3
Микросхема К 561 ТМ3
Микросхема К 561 ТМ3А
Микросхема К 561 ТМ3А
Микросхема К 561 ТМ3А
Микросхема К 561 ТР2
Микросхема К 561 ТР2А
Микросхема К 561 УМ1
Микросхема 563 РЕ1-0666
Микросхема ОСМ 564 АГ1В
Микросхема 564 АГ1
Микросхема 564 ГГ1
Микросхема 564 ИД1
Микросхема 564 ИД1
Микросхема 564 ИД1
Микросхема 564 ИД1
Микросхема 564 ИД1
Микросхема К 564 ИД1
Микросхема КР 564 ИД1В
Микросхема ОСМ 564 ИЕ9В
Микросхема ОСМ 564 ИЕ9В
Микросхема ОСМ 564 ИЕ9
Микросхема ОСМ 564 ИЕ9
Микросхема КФ 564 ИЕ9В
Микросхема 564 ИЕ10
Микросхема К 564 ИЕ10 > > 564 ИЕ10
Микросхема Н 564 ИЕ10
Микросхема ОС 564 ИЕ11
Микросхема ОС 564 ИЕ11
Микросхема ОС 564 ИЕ11
Микросхема ОС 564 ИЕ11
Микросхема ОСМ 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема 564 ИЕ11
Микросхема Н 564 ИЕ11В
Микросхема ОС 564 ИЕ14
Микросхема ОС 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14В
Микросхема 564 ИЕ14В
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема 564 ИЕ14
Микросхема К 564 ИЕ14
Микросхема Н 564 ИЕ15В
Микросхема 564 ИЕ19
Микросхема ОСМ 564 ИК1В
Микросхема 564 ИК1В
Микросхема 564 ИК1
Микросхема 564 ИК1
Микросхема ОС 564 ИМ1
Микросхема 564 ИМ1
Микросхема 564 ИМ1
Микросхема 564 ИМ1
Микросхема КР 564 ИМ1В
Микросхема 564 ИП2
Микросхема 564 ИП2
Микросхема 564 ИП3
Микросхема 564 ИП4
Микросхема 564 ИП5
Микросхема 564 ИП5
Микросхема 564 ИП6
Микросхема 564 ИП6
Микросхема К 564 ИР1
Микросхема ОСМ 564 ИР2В
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема 564 ИР2
Микросхема КР 564 ИР2В
Микросхема ОСМ 564 ИР6В
Микросхема 564 ИР6
Микросхема 564 ИР6
Микросхема ОСМ 564 ИР9
Микросхема 564 ИР9
Микросхема 564 ИР9
Микросхема ОСМ 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема 564 ИР12
Микросхема ОСМ 564 ИР13В
Микросхема 564 ИР13В
Микросхема 564 ИР13
Микросхема 564 ИР13
Микросхема 564 ИР13
Микросхема 564 ИР13
Микросхема 564 ИР16
Микросхема ОС 564 КП1
Микросхема ОС 564 КП1
Микросхема ОС 564 КП1
Микросхема 564 КП1
Микросхема 564 КП1
Микросхема 564 КП1
Микросхема 564 КП1
Микросхема КР 564 КП1В
Микросхема КР 564 КП1В
Микросхема КФ 564 КП1В
Микросхема 564 КП2В
Микросхема 564 КП2
Микросхема 564 КП2
Микросхема 564 КП2
Микросхема 564 КП2
Микросхема 564 КП2
Микросхема 564 КП2
Микросхема К 564 КП2
Микросхема 564 КТ3
Микросхема 564 КТ3
Микросхема 564 КТ3
Микросхема 564 КТ3
Микросхема 564 ЛА7
Микросхема 564 ЛА7
Микросхема КР 564 ЛА7В
Микросхема ОС 564 ЛА8
Микросхема ОС 564 ЛА8
Микросхема ОСМ 564 ЛА8В
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема 564 ЛА8
Микросхема КФ 564 ЛА8В
Микросхема ОС 564 ЛА9
Микросхема ОСМ 564 ЛА9
Микросхема 564 ЛА9
Микросхема 564 ЛА9
Микросхема 564 ЛА9
Микросхема 564 ЛА9
Микросхема ОСМ 564 ЛА10
Микросхема 564 ЛА10
Микросхема 564 ЛА10
Микросхема 564 ЛА10
Микросхема К 564 ЛА10 > > 564 ЛА10
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема 564 ЛЕ5
Микросхема К 564 ЛЕ5 > > 564 ЛЕ5
Микросхема ОС 564 ЛЕ6
Микросхема ОСМ 564 ЛЕ6
Микросхема ОСМ 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема 564 ЛЕ6
Микросхема ОСМ 564 ЛЕ10В
Микросхема 564 ЛЕ10В
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема 564 ЛЕ10
Микросхема К 564 ЛЕ10
Микросхема ОСМ 564 ЛН1В
Микросхема ОСМ 564 ЛН1
Микросхема ОСМ 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема 564 ЛН1
Микросхема ОС 564 ЛН2
Микросхема ОСМ 564 ЛН2
Микросхема ОСМ 564 ЛН2
Микросхема 564 ЛН2
Микросхема 564 ЛН2
Микросхема 564 ЛН2
Микросхема КР 564 ЛН2В
Микросхема ОСМ 564 ЛП2
Микросхема ОСМ 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема 564 ЛП2
Микросхема КР 564 ЛП2В
Микросхема ОС 564 ЛП13
Микросхема ОС 564 ЛП13
Микросхема ОСМ 564 ЛП13В
Микросхема ОСМ 564 ЛП13В
Микросхема 564 ЛП13
Микросхема 564 ЛП13
Микросхема 564 ЛП13
Микросхема 564 ЛС1В
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема 564 ЛС1
Микросхема ОСМ 564 ЛС2
Микросхема ОСМ 564 ЛС2
Микросхема Н 564 ЛС2
Микросхема 564 ЛС2
Микросхема 564 ЛС2
Микросхема 564 ЛС2
Микросхема 564 ПР1
Микросхема 564 ПР1
Микросхема 564 ПР1
Микросхема 564 ПР1
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ4
Микросхема 564 ПУ6
Микросхема 564 ПУ6
Микросхема 564 ПУ6
Микросхема И 564 ПУ7
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема 564 ПУ8
Микросхема КР 564 ПУ8В
Микросхема 564 ПУ9В
Микросхема 564 ПУ9В
Микросхема 564 ПУ9
Микросхема 564 РУ2А
Микросхема 564 РУ2Б
Микросхема 564 РП1
Микросхема 564 РП1
Микросхема 564 СА1
Микросхема 564 СА1
Микросхема 564 СА1
Микросхема 564 СА1
Микросхема 564 СА1
Микросхема 564 СА1В
Микросхема ОСМ 564 ТВ1В
Микросхема ОСМ 564 ТВ1В
Микросхема 564 ТВ1
Микросхема 564 ТВ1
Микросхема 564 ТВ1
Микросхема 564 ТВ1
Микросхема Н 564 ТВ1
Микросхема 564 ТЛ1
Микросхема 564 ТЛ1
Микросхема 564 ТЛ1
Микросхема 564 ТЛ1
Микросхема 564 ТЛ1
Микросхема 564 ТМ2
Микросхема КФ 564 ТМ2В
Микросхема ОС 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3В
Микросхема 564 ТМ3В
Микросхема 564 ТМ3В
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема 564 ТМ3
Микросхема КФ 564 ТМ3В
Микросхема ОСМ 564 ТР2
Микросхема ОСМ 564 ТР2
Микросхема 564 ТР2
Микросхема 564 ТР2
Микросхема 564 ТР2
Микросхема 564 УМ1В
Микросхема 564 УМ1
Микросхема 564 УМ1
Микросхема КР 565 РУ1
Микросхема КР 565 РУ2А
Микросхема КР 565 РУ2Б
Микросхема 565 РУ3А
Микросхема 565 РУ3А
Микросхема 565 РУ3В
Микросхема 565 РУ3В
Микросхема 565 РУ3Г
Микросхема К 565 РУ3 > > 565 РУ3Г
Микросхема КР 565 РУ5Б


Товары, похожие на Микросхемы отечественные и импортные

Вы можете приобрести товар Микросхемы отечественные и импортные в компании УП «Лаперуз-А» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания УП «Лаперуз-А» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. УП «Лаперуз-А» имеет ID 92830. Микросхемы отечественные и импортные имеет ID на сайте — 448649. Если у вас возникли сложности при работе с компанией УП «Лаперуз-А» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 28/08/2013, дата последнего изменения — 07/10/2013. За все время товар был просмотрен 810 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией УП “Лаперуз-А“ цена товара «Микросхемы отечественные и импортные» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании УП “Лаперуз-А“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Групповой этап ЛЕ. 5-й тур. Прогнозы читателей «РБК-Спорт» :: Футбол :: РБК Спорт

В преддверии матчей 5-го тура группового турнира Лиги Европы УЕФА «РБК-Спорт» предлагает своим читателям делать прогнозы на матчи с участием российских команд, которые состоятся 30 ноября и 1 декабря.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

В преддверии матчей 5-го тура группового турнира Лиги Европы УЕФА «РБК-Спорт» предлагает своим читателям делать прогнозы на матчи с участием российских команд, которые состоятся 30 ноября и 1 декабря.

Прогноз «РБК-Спорт»:

Лига Европы. Групповой турнир. 5-й тур. 30 ноября — 1 декабря
«Рубин» — «Шэмрок» — 2:0
«Локомотив» — «Штурм» — 2:0

GM сворачивает производство 2,4-литрового двигателя Ecotec LE5

Спустя 13 лет последний 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec сошел с конвейера на прошлой неделе на заводе General Motors Tonawanda Engine Plant в Буффало, штат Нью-Йорк. В общей сложности было построено 4 149 000 экземпляров двигателя, последний из которых предназначался для использования в Chevy Malibu (последнего поколения) 2012 года. Двигатель объемом 2,4 л имел два кода RPO GM — LE5 и LE9 (для версии с поддержкой E85).

Двигатель 2,4 л, который также был доступен в версии 2,2 л, был предшественником двигателя 2 с непосредственным впрыском.4-литровый (код RPO) агрегат LEA, который сам собирается заменить на 2,5-литровый (код RPO LCV). В Malibu 2012 года, который он будет называть домом, LE5 ​​развивал 169 л.с. (126 кВт) и 160 фунт-фут (217 Нм) крутящего момента, а также был доступен в Chevrolet HHR и Cobalt, а также в Saturn Ion.

В прошлую среду завершили последнюю производственную партию 2,4-литрового двигателя команда из 13 сотрудников, которые остались собирать последнюю партию, в то время как их коллеги были заняты наращиванием производства двух новых линеек двигателей — следующего поколения 2.5L/2.0L Turbo Ecotecs и V8 пятого поколения от GM.

«Каждый человек в команде 2,4 л взял на себя дополнительную ответственность за выполнение нескольких работ в день, поскольку они собирали одну часть двигателя утром, а затем двигались дальше по линии, чтобы закончить их днем», — сказал председатель местного цеха 774 UAW. Боб Коулман. «Когда вы запускаете две новые линии продуктов и строите две линии, вы делаете все возможное, чтобы все они были успешными».

По данным GM, 2,4-литровый двигатель имел самые низкие гарантийные расходы среди всех автомобилей GM.

«Я очень горжусь этой командой, — сказал директор завода Стив Финч. «Они пожертвовали посещением новых предприятий с другими членами команды, чтобы они могли быть частью этой окончательной сборки. И они сделали это отлично, без каких-либо проблем с качеством со стороны нашего прямого клиента, сборочного завода Fairfax».

Завод, на котором в настоящее время работает 1018 почасовых и наемных рабочих, планирует добавить еще 40 сотрудников, чтобы помочь укомплектовать две новые линейки продуктов, которые перейдут с завода GM Component Holdings в Локпорте 1 октября.Tonawanda продолжит сборку блоков, головок и кривошипов для снятых с производства двигателей объемом 2,4 л для экспорта в Китай в течение первого квартала 2013 года. Завод открылся в 1938 году и на его счету произведено более 70 миллионов двигателей.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority, страстно увлеченный глобальной стратегией автомобильного бизнеса.

Как доехать до LE5 в Leicester на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до LE5 в Лестере

Не знаете, как доехать до LE5 в Leicester, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до LE5 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до LE5 в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около LE5? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Рокери Близко; Амбассадор-роуд; Варварский проспект.

Вы можете доехать до LE5 на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 38А, 54, УХЛ|БОЛЬНИЦА ХОППЕР Поезд: КРОССКАНТРИ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от LE5 с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на LE5, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Лестера, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до LE5, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

2.4 Соединительные стержни Ecotec LE5

Стержни Molnar Technologies H Beam GM LE5 Ecotec 2.4 изготовлены из стальной заготовки 4340, а затем подвергнуты термообработке для повышения прочности. Чтобы сделать стержни еще прочнее, их подвергают дробеструйной обработке, что также увеличивает усталостную долговечность. Все шатуны Molnar GM 2.4 LE5 оснащены высокопрочными бронзовыми втулками премиум-класса для использования с поршнями с плавающими штифтами. Каждый комплект шатунов для двигателей 2.4 Ecotec LE5 включает крепеж ARP, смазку и руководство по установке.

Все шатуны Molnar LE5 Ecotec 2.4 дорабатываются в США в мастерской Molnar Technologies в Мичигане. Критические размеры стержня выдерживаются с очень точными допусками +/- 0,0001 дюйма, что является самым жестким допуском, который вы найдете на вторичном рынке производительности и гоночных запчастей. Эти шатуны являются отличным компонентом модернизации для высокопроизводительных и гоночных четырехцилиндровых двигателей серии LE5 объемом 2,4 л.

Двутавровая балка LE5 Ecotec 2.4 Стержни

Молнар 2.Технические характеристики шатуна 4L Ecotec LE5, номера деталей и информация о применении

  • Длина Длина шатуна, измеренная от центра до центра, в дюймах.
  • Примечания Дополнительная информация о конкретных приложениях
  • Вес Вес в граммах одного шатуна в сборе
  • Размер болта Диаметр 3/8 Стержни поставляются с установленными крепежными деталями ARP2000
  • Jrnl Диаметр шейки шатуна
  • Палец Диаметр поршневого пальца, в дюймах или миллиметрах
  • BE Ширина конца коленчатого вала одного шатуна
  • PE Ширина поршневого конца одного штока
  • Номер по каталогу Комплект соединительных тяг Molnar Technologies, номер по каталогу
  • Цена Цена указана за полный комплект шатунов для двигателя.
Цена Длина Примечания Вт младший Штифт БЭ ПЭ

2.4 Шатуны двигателя Ecotec LE5 Performance Parts

КХ5659ДЖКБ4-А 5,659

Шевроле и GM LE5 Ecotec 2.4

ПРИМЕЧАНИЕ. Не подходит для стандартных литых поршней с коническими вырезами на опорной поверхности бобышки пальца.

532 склад 1.929 20 мм 0,945 0,945

Если вы не нашли нужные вам шатуны двигателя GM LE5, свяжитесь с нами для получения помощи. Новые модели постоянно находятся в разработке, поэтому у нас могут быть поршневые штоки, которые еще не были добавлены на этот сайт.

ле5 | Коллекторы » Line mount

Процесс сборки сборки Sun позволяет сконфигурировать картридж и коллектор или картридж основной ступени и пилотной ступени, а также построить цифровую сборку в трехмерном пространстве.Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для загрузки.

Доступ к процессу сборки сборки можно получить со страницы продукта картриджа или коллектора. Допускаются только допустимые варианты.

На странице коллектора вы должны сначала выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку СБОРКА под КНОПКОЙ ГДЕ КУПИТЬ. После нажатия вам будут представлены действительные картриджи для вашего коллектора.Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, результирующая страница сборки будет доступна сразу. Если нет, вам будет предложено ввести адрес электронной почты. Когда страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу сборки продукта.

На странице картриджа нажмите СБОРКА, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете собрать либо сборку картриджа с картриджем, либо сборку картриджа с коллектором.Определившись с выбором, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, результирующая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести адрес электронной почты. Когда страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу сборки продукта.

Обратите внимание, что процесс сборки сборки является автоматизированным процессом. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно генерируются в течение нескольких минут, но иногда возможны задержки.В случае задержки команда Sun приложит все усилия, чтобы решить проблему, чтобы вы получили информацию как можно быстрее.

%PDF-1.5 % 66 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 66 104 0000000016 00000 н 0000002805 00000 н 0000002916 00000 н 0000003827 00000 н 0000003940 00000 н 0000004086 00000 н 0000004198 00000 н 0000008176 00000 н 0000008245 00000 н 0000008383 00000 н 0000035521 00000 н 0000035790 00000 н 0000036354 00000 н 0000036423 00000 н 0000036550 00000 н 0000056036 00000 н 0000056316 00000 н 0000056740 00000 н 0000083143 00000 н 0000083410 00000 н 0000111319 00000 н 0000111575 00000 н 0000115844 00000 н 0000116104 00000 н 0000120082 00000 н 0000162787 00000 н 0000162863 00000 н 0000163028 00000 н 0000163062 00000 н 0000163139 00000 н 0000172480 00000 н 0000172808 00000 н 0000172871 00000 н 0000172985 00000 н 0000173019 00000 н 0000173097 00000 н 0000181424 00000 н 0000191278 00000 н 0000191608 00000 н 0000191673 00000 н 0000191790 00000 н 0000191825 00000 н 0000191903 00000 н 0000192229 00000 н 0000192295 00000 н 0000192412 00000 н 0000192447 00000 н 0000192525 00000 н 0000193348 00000 н 0000195758 00000 н 0000196087 00000 н 0000196153 00000 н 0000196270 00000 н 0000196305 00000 н 0000196383 00000 н 0000204710 00000 н 0000209137 00000 н 0000209464 00000 н 0000209530 00000 н 0000209647 00000 н 0000209717 00000 н 0000209847 00000 н 0000231089 00000 н 0000231371 00000 н 0000231841 00000 н 0000231868 00000 н 0000232378 00000 н 0000232516 00000 н 0000232542 00000 н 0000233001 00000 н 0000233138 00000 н 0000233164 00000 н 0000233567 00000 н 0000233699 00000 н 0000234192 00000 н 0000234637 00000 н 0000262243 00000 н 0000262511 00000 н 0000262998 00000 н 0000263503 00000 н 0000263943 00000 н 0000264359 00000 н 0000264713 00000 н 0000265133 00000 н 0000265602 00000 н 0000268161 00000 н 0000268200 00000 н 0000268278 00000 н 0000268395 00000 н 0000268660 00000 н 0000276987 00000 н 0000285314 00000 н 0000295168 00000 н 0000370325 00000 н 0000371148 00000 н 0000371971 00000 н 0000374381 00000 н 0000386800 00000 н 0000395127 00000 н 0000403454 00000 н 0000407881 00000 н 0000446995 00000 н 0000467578 00000 н 0000002376 00000 н трейлер ]/предыдущая 596083>> startxref 0 %%EOF 169 0 объект >поток hb«b`PAXc òckKf_ʜ[email protected] [email protected]:»RD3&T70ax5-(AL:’Cl29 l11601%p0La !rAт1AawD0*0;2gab`mfejf3 ggsу(CA00S0뜩>UK `1V stЀ-‘KfqgÚ0_

Дома на продажу в LE5 — Купить недвижимость в LE5

Используйте кавычки для поиска целых фраз e.грамм. «двойной гараж»

Тип свойства
Тип Показать всеДомаКвартирыФермы/участки

Цена
Цена Нет min £ 10 000 £ 20 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 50 000 000 000 000 000 000 £ 80 000 000 000 000 £ 100 000 000 фунтов стерлингов в 120 000 фунтов стерлингов в 125 000 фунтов стерлингов в размере $ 140 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 160 000 £ 170 000 £ 180 000 £ 190 000 £ 200 000 000 000 фунтов стерлингов на 220 000 фунтов стерлингов £ 240 000 £ 250 000 £ 275 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 325 000 фунтов стерлингов в 375 000 фунтов стерлингов в 400 000 фунтов стерлингов в 425 000 фунтов стерлингов в 475 000 фунтов стерлингов в 500 000 фунтов стерлингов в 450 000 фунтов стерлингов в 475 000 фунтов стерлингов в 500 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 600 000 фунтов стерлингов в 700 000 фунтов стерлингов в 750 000 фунтов стерлингов в 800 000 фунтов стерлингов в 850 000 фунтов стерлингов в £ 950 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов. £ 1 200 000 000 £ 1300 000 £ 1 400 000 000 £ 1 500 000 000 000 000 000 000 £ 1 700 000 000 000 000 000 000 000 £ 1 900 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на 2 200 000 000 £ 2 300 000 000 000 000 000 000 000 £ 2 500 000 000 фунтов стерлингов в $ 2750 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов £ 3 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 450 000 £ 4 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 5 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов 7 000 000 фунтов стерлингов 7 500 000 фунтов стерлингов 8 000 000 фунтов стерлингов 8 500 000 фунтов стерлингов 9 000 000 фунтов стерлингов 9 500 000 фунтов стерлингов 10 000 000 фунтов стерлингов 12 500 000 фунтов стерлингов 15 000 000 фунтов стерлингов к Максимальная цена Нет максимума £ 10 000 £ 20 000 000 000 000 000 £ 000 000 £ 50 000 000 000 000 £ 700 000 000 000 £ 90 000 000 000 000 £ 110 000 £ 120 000 £ 125 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на 120 000 фунтов стерлингов на $ 160 000 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 150 000 000 000 фунтов стерлингов £ 180 000 £ 190 000 £ 200 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов. £ 230 000 £ 240 000 £ 250 000 £ 275 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 325 000 фунтов стерлингов в 375 000 фунтов стерлингов в 400 000 фунтов стерлингов в 425 000 фунтов стерлингов в 475 000 фунтов стерлингов в 500 000 фунтов стерлингов в 450 000 фунтов стерлингов в 475 000 фунтов стерлингов в 500 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 600 000 фунтов стерлингов в 700 000 фунтов стерлингов в 750 000 фунтов стерлингов в 800 000 фунтов стерлингов в 850 000 фунтов стерлингов в £ 950 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов. £ 1 200 000 000 £ 1300 000 £ 1 400 000 000 £ 1 500 000 000 000 000 000 000 £ 1 700 000 000 000 000 000 000 000 £ 1 900 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на 2 200 000 000 £ 2 300 000 000 000 000 000 000 000 £ 2 500 000 000 фунтов стерлингов в $ 2750 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов £ 3 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 450 000 £ 4 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 5 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов 7 000 000 фунтов стерлингов 7 500 000 фунтов стерлингов 8 000 000 фунтов стерлингов 8 500 000 фунтов стерлингов 9 000 000 фунтов стерлингов 9 500 000 фунтов стерлингов 10 000 000 фунтов стерлингов 12 500 000 фунтов стерлингов 15 000 000 фунтов стерлингов

Кровати
№ минСтудия12345678910 к Нет maxStudio12345678910

Выход на пенсию
Без предпочтенийТолько пенсионныйТолько непенсионный

Мазда Миата 2.Замена 4L Ecotec, часть 2: подготовка двигателя LE5

В первый день замены двигателя я залил в Miata первый бак бензина с октановым числом 91 для 2,4-литрового двигателя LE5 Ecotec, заехал в родительский гараж и начал то, что, вероятно, будет самым трудным проектом в моей жизни. моя жизнь.

Мы поставили автомобиль на деревянные доски, чтобы обеспечить достаточный зазор для нашего домкрата, подняли переднюю и заднюю часть достаточно высоко, чтобы максимально увеличить высоту наших осевых стоек, сняли передние шины и приступили к работе.Под «мы» я подразумеваю моего друга-фотографа Эндрю Чжана, а также фотографа и писателя Милана Свитека, самым заметным автомобильным проектом которого на тот момент был полноприводный 2ZZ с заменой Toyota Echo, что сделало его самым опытным человеком в нашей команде. Пока Милан усердно атаковал моторный отсек Miata, я занялся подготовкой двигателя Ecotec.

Ребята из MT Motorsport предоставляют подробное письменное руководство, которое поставляется с каждым сменным комплектом EcotecMiata. Если вы на самом деле делаете обмен дома, пожалуйста, сядьте и внимательно прочитайте его.Мы любители, и мы допускали ошибки; раскрытие окончено.

MT обнаружил, что во время трековых испытаний их ChumpCar Canada Ecotec Miata (80+ часов) эти двигатели в этих автомобилях имеют тенденцию работать с чрезмерным вакуумом. По этой причине, если вы планируете водить машину по трассе или участвовать в других формах агрессивного вождения, во впускном коллекторе LE5 есть вакуумный порт, который необходимо загерметизировать эпоксидной смолой. Поскольку эпоксидке нужно время, чтобы высохнуть, я решил, что это будет первое, что мы сделаем.

Просто снимите 10 мм болты, крепящие впускной коллектор к двигателю, с помощью гаечного ключа с удлинителем, и он должен сняться без проблем. Вакуумный порт, который нуждается в герметизации, находится непосредственно между впускными каналами цилиндров 2 и 3. Мы использовали стандартную высокопрочную эпоксидную смолу; оглядываясь назад, более толстая эпоксидная смола облегчила бы работу. Как только эпоксидка высохнет, вы можете переустановить впускной коллектор.

Пока эпоксидка сохнет, приступил к установке датчика температуры охлаждающей жидкости Miata.Комплект NB Miata поставляется с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости, в то время как комплект NA Miata требует, чтобы вы использовали заводской датчик температуры охлаждающей жидкости. Вам необходимо снять отверстие для выпуска охлаждающей жидкости, расположенное в переднем левом углу двигателя, рядом с отверстием для подачи охлаждающей жидкости со стороны двигателя.

После снятия просверлите отверстие сверлом 11/32 дюйма. Вы расширяете существующее отверстие, чтобы вместить метчик 1/8 дюйма BSP. После того, как вы просверлите существующее отверстие, вставьте метчик и аккуратно навинтите в нем резьбу.Как только вы это сделаете, вы готовы вставить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Затем необходимо установить прокладку корпуса термостата между корпусом термостата и блоком двигателя, а также прокладку выпускного отверстия термостата между корпусом термостата и выпускным отверстием термостата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.