Magnetron: Купить магнетрон для микроволновки на любую модель

Содержание

Универсальный и эффективный магнетрон Hot Items 10% Off

О продукте и поставщиках:
Изучите разнообразные коллекции высококачественных, мощных и мощных. магнетрон на Alibaba.com, которые совместимы со всеми типами микроволновых печей. Это оборудование соответствует высочайшим стандартам и оснащено богатыми технологиями, которые делают его изделиями самого высокого уровня. Эти стандартные и оптимальные. магнетрон в настоящее время являются самыми популярными продуктами на сайте, и, как известно, они чрезвычайно надежны и прослужат долгое время. Эти продукты не только эффективны, но и имеют подтвержденную гарантию качества от известных дилеров. Ведущий. магнетрон поставщики и оптовики на сайте предлагают эти продукты по самым разумным ценам и по фантастическим ценам. 

Настоящее безупречное качество. магнетрон, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, АБС-пластик, медная проволока и т. д., что может обеспечить более высокую устойчивость на протяжении многих лет. Эти продукты могут выдерживать различные цели и условия использования в микроволновой печи. Эффективный. магнетрон на сайте совместимы с несколькими моделями и оснащены воздушным охлаждением. Файл. магнетрон эффективно работают от источников электроэнергии и идеально подходят для всех типов коммерческого и жилого использования в зависимости от требований.

Alibaba.com предлагает несколько разновидностей. магнетрон доступны различных размеров, форм, цветов, характеристик и материалов. Эти экологически чистые и энергоэффективные продукты помогают сократить расходы на счета. Эти эффективные и универсальные. магнетрон экономичны и обладают такими функциями, как ударопрочность, водонепроницаемость, герметичность, устойчивость к высоким температурам и многие другие, в зависимости от модели. Разнообразные качества. магнетрон также оснащены мощными магнетронами, которые позволяют готовить пищу быстрее и эффективнее.

Просмотрите разнообразное. магнетрон варьируется на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своего бюджета и требований. Эти продукты доступны как OEM-заказы, а также имеют сертификаты ISO, CE, ROHS с гарантийными сроками для гарантий. Эти продукты настраиваются, просты в установке и имеют отличное послепродажное обслуживание. Это также недорогие продукты для обслуживания, позволяющие сэкономить деньги.

Магнетрон: устройство и принцип действия

Миллионы людей во всем мире ежедневно разогревают пищу в микроволновых печах, но при этом не задумываясь о том, как работает СВЧ-печь, а ведь это на самом деле интересно.
Кстати, первые микроволновые печи, вопреки расхожему мнению появились не в Германии, а в Америке. В Советском союзе они также выпускались с середины 80-х годов.


Как видно на рисунке, микроволновка устроено достаточно просто — в каждой модели есть дверца с защелками, лампа освещения камеры, поддон и тренога на которой вращается тарелка, панель управления и вентиляционные отверстия. А внутри агрегата скрывается конденсатор, трансформатор, волновод и самый главный элемент микроволновой печи — магнетрон. Вот об этом загадочном устройстве в этой статье мы поговорим подробнее.

Магнетрон — «сердце» микроволновой печи

Магнетрон переводится с греческого «магнит» и «электрон». Говоря простым языком, магнетрон — это мощная лампа, которая генерирует микроволны. Со школьного курса физики мы помним, что волна — это сочетание переменных магнитного и электрических полей. Любая пища содержит молекулы воды, а отрицательно и положительно заряженные частицы воды отлично проводят электричество, которое магнетрон преобразует в сверхчастотное электрическое поле, и греет пищу с помощью невидимых человеческому глазу волн.

Кстати, микроволны существуют и в природе — их испускает солнце.
Впервые термин появился почти 100 лет назад благодаря американскому ученому Асафу Холлу, но патент на изобретение магнетрона получил другой ученый только в 1924 году, и в дальнейшем ученые всего мира ломали головы как увеличить частоту колебания для генерации волн. Тут отлично сработали советские ученые, которые предложили использовать в его устройстве медь, что увеличило частоту колебаний вдвое.
С тех пор магнетрон успешно используется в радарах и радиолокационных приборах, и даже был очень полезен во времена Второй мировой войны. Но только через год после Победы магнетрон расплавил шоколад в кармане американского инженера, и именно таким случайным образом этот прибор начали использовать в быту, создав на его основе всем известную микроволновую печь. Правда первая в мире микроволновая печь весила более 300 кг и стоила 3 тысячи долларов.
 

Устройство магнетрона

Визуально магнетрон кажется не хитро устроенной деталью. Снаружи магнетрона возвышается колпачок антенны излучателя (№1 на рисунке). Внутри магнетрон состоит из двух кольцеобразных магнитов (№2), которые создают магнитное поле. Под №3 изображен радиатор, который избавляет устройство от излишков тепла. Под №4 — контакты, которые обеспечивают работу устройства. Изолятор (№5) защищает корпус от излучения, коробка фильтра (№6) защищает фильтр от внешнего воздействия. Корпус, изображенный под №7, делает устройство жестким, а значит, более защищенным. Сетка фильтра (№8) выполнена из медной проволоки, она не дает микроволнам покидать магнетрон, и обеспечивает контакт между магнетроном и печью. Изолятор (№9), соответственно изолирует устройство, а фланец, изображенный под №10 фиксирует магнетрон к корпусу печи.

Применение магнетрона в быту

Конечно магнетрон используемый для СВЧ-печей, работает несколько иначе, чем магнетрон в радиолокационных системах военных. И самое главное правило продления службы микроволновой печи — категорически нельзя включать пустую микроволновую печь. В противном случае может возникнуть искрение — микроволнам в таком случае некуда деться, и магнетрон может повредиться.
Скорость, при которой пища разогревается зависит исключительно от мощности магнетрона. Обычно она колеблется от 650 до 850 Вт. Чтобы проверить мощность, нужно закипятить в микроволновке стандартный стакан с водой, на это должно уйти от 2 до 3 минут.

Магнетрон распространяет радиацию?

Это один из самых распространенных мифов. В микроволновой печи попросту нет элементов, которые могут выделять радиацию, а микроволны заставляют молекулы усиленно «тереться», и за счет этого пища нагревается.
Микроволновых волн также не стоит бояться, хотя бы потому что любая микроволновая печь сконструирована так, чтобы защитить окружающих от них. Например, ни одна микроволновая печь не будет работать с открытой дверцей. В каком то количестве волны могут выходить наружу, но не дальше чем на расстояние 5 метров, а поэтому просто не стойте рядом с печью во время подогрева пищи. Питательные вещества из-за работы магнетрона также теряются не более, чем при любой другой термообработке.

Неисправности магнетронов

Магнетрон — это едва ли не главная деталь микроволновой печи, поэтому неудивительно, что когда он выходит из строя, хочется понять, подлежит запчасть ремонту или замене.
Сразу плохие новости — случаи поломки магнетрона, которые не подлежат ремонту. К ним относится обрыв нити накаливания, короткое замыкание, отсутствие генерации волн и нарушение вакуума.
Но бывают и такие неисправности магнетрона, которые можно устранить, например пробой конденсаторов, который определяется при выключенной внешней сети между магнетроном и корпусом с помощью тестера. Причиной такой поломки могут быть перепады напряжения в сети.

Также из-за того, что микроволновка долго работала «впустую» может заметно снизится мощность печи. В этом случае может помочь способ добавления напряжения на накал, если это позволяет конструкция вашей микроволновой печи.
Бывает, что в печи возникает СВЧ-разряд между антенной магнетрона и корпусом устройства. В такой ситуации нужно срочно заменить колпачок. Но учтите, что деталь должна быть идентичной сгоревшей.

Покупка магнетрона к СВЧ

Если магнетрон не подлежит ремонту, и вы решили его заменить, учтите, что он должен полностью соответствовать вышедшей из строя детали. Если вы собираетесь купить магнетрон самостоятельно, уточните его маркировку.
Кстати, при выборе магнетрона руководствуйтесь не столько маркой микроволновой печи, сколько мощностью детали.

Протяженные магнетроны — Izovac

Назначение

Нанесение методом ионно-плазменного распыления покрытий металлов, полупроводников и диэлектриков толщиной от десятков нанометров до более 10 микрометров в виде однослойной или многослойной структур на подложки различной природы на вакуумных установках периодического (барабанного типа) и непрерывного (линейные установки) действия.

Применение

·         Нанесение защитно-декоративный покрытий;

·         Нанесение оптических и дисплейных покрытий и структур;

·         Нанесение функциональных слоев для микро-, нано- и оптоэлектроники.

Достоинства

·         Оптимизированные параметры магнитной ловушки обеспечивают высокую выработку мишеней;

·         Положение анода позволяет увеличить время работы без обслуживания и снизить дефектность покрытия;

·         Возможность распыления в ВЧ режиме;

·         Встроенные в анод многозонные газораспределители;

·         Эффективная система охлаждения обеспечивает работу на повышенных мощностях;

·         Возможность согласованной работы более нескольких МРС одновременно.

·         Конструктивные особенности обеспечивают нанесение металлических покрытий и прозрачных проводящих покрытий при пониженных напряжениях разряда

Представленные в таблице МРС могут быть изготовлены различной длинны во фланцевом и внутрикамерном исполнении.

Ширина мишени, мм

Тип магнитной системы

Количество мишеней

Коэффициент использования мишениKTU, %

Режим работы

74

Сбалансированный двухполюсник

2

25-30

Постоянный и переменный ток

90

Модифицированный сбалансированный двухполюсник

1

25-30

Постоянный и переменный ток

100

Сбалансированная двухполюсник

1

25-30

Постоянный и переменный ток

100

Сбалансированная многополюсная

1

30-40

Постоянный и переменный ток

125

Сбалансированная многополюсная

1

30-40

Постоянный и переменный ток

150

Сбалансированная многополюсная

1

35-45

Постоянный и переменный ток, ВЧ

200

Сбалансированная многополюсная

1

35-40

Постоянный и переменный ток, ВЧ

 

Опции

·         Подача ВЧ потенциала, для распыления диэлектрических мишеней;

·         МРС с усиленной МС для распыления при пониженном напряжении;

·         Индивидуальный газаввод;

·         Охлаждаемый анод;

·         Специальные вводы и фланцы;

Список продукции

Что такое полость магнетрон?

Резонаторный магнетрон — это тип вакуумной трубки, которая генерирует микроволны, которые являются коротковолновыми радиоволнами. Потоки электронов управляются магнитными полями, вызывая излучение микроволн. Первый резонаторный магнетрон был разработан двумя британскими физиками в 1940 году и привел к разработке портативных радиолокационных установок. Сегодня эти устройства все еще используются в радиолокационной технике и в качестве генератора электромагнитных волн, которые каждая микроволновая печь использует для приготовления пищи.

Катод установлен в центре полого цилиндрического анода. Центральная полость, которая также имеет форму цилиндра, соединена с дополнительными меньшими полостями во внешней стенке цилиндра, и на каждом конце установлен большой магнит. Магнитные поля заставляют электроны вращаться вокруг катода, когда они движутся к аноду, а не движутся по прямой линии. Взаимодействие потока электронов с магнитным полем вызывает электрическое резонансное поле внутри полостей внешней стенки цилиндра, которое испускает микроволны. Полостной магнетрон может быть сконструирован таким образом, чтобы излучать микроволны желаемой частоты.

Разработка магнетрона с полостью была одним из важнейших достижений техники в 20-м веке. Его реализация позволила устанавливать портативные радиолокационные установки на судах и самолетах, а также делать наземные радары намного более эффективными и действенными. Эта улучшенная радиолокационная технология получила широкое признание за то, что она дала союзникам значительное преимущество над силами Оси в этой области во время Второй мировой войны.

В 2011 году полые магнетроны все еще широко используются для радиолокационных систем, хотя новые технологии, использующие альтернативные передатчики, начинают вытеснять их. Это связано с тем, что сама природа колеблющихся электрических полей, которые излучают микроволны, затрудняет настройку их на точные узкие полосы частот, а также на другие соображения, такие как близость человека к мощному электромагнитному излучению, когда эти системы монтируется на самолетах и ​​военных кораблях. Существующие радиолокационные системы обычно не заменяются и не модернизируются, и по этой причине полые магнетроны будут продолжать использоваться в радиолокационном оборудовании в течение многих лет или даже десятилетий.

Микроволновые печи используют полые магнетроны, хотя они намного меньше и менее мощные, чем те, которые используются для радиолокационного оборудования. В микроволновой печи микроволны направляются в варочную коробку и распределяются диффузором, который помогает пище готовиться более равномерно. Большинство микроволновых печей используют магнетрон с резонатором, который излучает максимум 2500 Вт или около того в случае больших коммерческих моделей, в то время как очень мощные магнетроны с резонатором, используемые для радиолокации, могут производить миллионы ватт.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Multiphysics Modeling of High Power Magnetron

Быстрый поиск

All AC/DC Electromagnetics Acoustics and Vibrations Batteries, Fuel Cells, and Electrochemical Processes Bioscience and Bioengineering Chemical Reaction Engineering Computational Fluid Dynamics Electromagnetic Heating Geophysics and Geomechanics Heat Transfer and Phase Change Keynote MEMS and Nanotechnology Microfluidics Microwave Heating Multiphysics Optics, Photonics and Semiconductors Optimization and Inverse Methods Particle Tracing Piezoelectric Devices Plasma Physics RF and Microwave Engineering Simulation Methods and Teaching Structural Mechanics and Thermal Stresses Transport Phenomena

All 2020 — All 2020 — China 2020 — Europe 2020 — North America 2019 — All 2019 — Bangalore 2019 — Beijing 2019 — Boston 2019 — Cambridge 2018 — All 2018 — Bangalore 2018 — Boston 2018 — Lausanne 2018 — Shanghai 2017 — All 2017 — Beijing 2017 — Boston 2017 — Rotterdam 2017 — Singapore 2016 — All 2016 — Bangalore 2016 — Boston 2016 — Munich 2016 — Shanghai 2015 — All 2015 — Beijing 2015 — Boston 2015 — Curitiba 2015 — Grenoble 2015 — Kuala Lumpur 2015 — Pune 2015 — Seoul 2014 — All 2014 — Bangalore 2014 — Boston 2014 — Cambridge 2014 — Curitiba 2014 — Malaga 2014 — Shanghai 2013 — All 2013 — Bangalore 2013 — Boston 2013 — Rotterdam 2013 — Seoul 2013 — Singapore 2013 — Taipei 2013 — Tokyo 2012 — All 2012 — Bangalore 2012 — Beijing 2012 — Boston 2012 — Milan 2012 — Seoul 2012 — Shanghai 2012 — Taipei 2012 — Tokyo 2011 — All 2011 — Bangalore 2011 — Beijing 2011 — Boston 2011 — Stuttgart 2011 — Taipei 2011 — Tokyo 2010 — All 2010 — Bangalore 2010 — Beijing 2010 — Boston 2010 — Paris 2010 — Taipei 2010 — Tokyo 2009 — All 2009 — Bangalore 2009 — Boston 2009 — Milan 2008 — All 2008 — Boston 2008 — Hannover 2007 — All 2007 — Grenoble

Фильтр

Магнетроны импульсного действия — Электровакуумные приборы СВЧ — Продукция

Наименование Полоса частот,
ГГц
Мощность выходная импульсная,
кВт
Долговечность, ч Вес, кг
МИ-119М0,830—0,88231525007,0
МИ-503Б13,090—3,11090030002,6
МИ-503В3,000—3,02090030002,6
МИ-503Г2,970—2,98090030002,6
МИ-503Д2,820—2,84090030002,6
МИ-503Е2,730—2,75090030002,6
МИ-503Ж2,700—2,72090030002,6
МИ-503К2,850—2,87090030002,6
МИ-456А2,795—2,8052500300020,0
МИ-456Б2,995—3,0052500300020,0
МИ-456АМ2,795—2,8053500300020,0
МИ-446Б13,090—3,110 85010002,6
МИ-446В3,000—3,020 85010002,6
МИ-446Г2,970—2,980 85010002,6
МИ-446Д2,820—2,840 85010002,6
МИ-446Е2,730—2,750 85010002,6
МИ-446Ж2,700—2,720 85010002,6
МИ-446К2,850—2,870 85010002,6
МИ-4872,700—2,780 750125003,5
МИ-7062,851—2,8614500300020,0

МИ-119М

МИ-446, МИ-503

МИ-456,МИ-706

Магнетроны — обзор | Темы ScienceDirect

4 Правило Слейтера – Полинга

В общем, простые правила счета электронов помогают понять электронные и магнитные свойства соединений Полу-Гейслера и Гейслера (Graf et al., 2011a). Важным правилом счета электронов для магнитных соединений Гейслера является так называемое правило Слейтера – Полинга.

Слейтер и Полинг обнаружили, что магнитный момент м 3d-элементов и их бинарных сплавов можно оценить на основе среднего числа валентных электронов ( n V ) на атом (Pauling, 1938; Slater, 1936а).Материалы разделены на две области в зависимости от m ( n V ): первая область кривой Слейтера – Полинга — это область низких концентраций валентных электронов ( n V ≤ 8) и локализованный магнетизм. Здесь встречаются в основном структуры, связанные с bcc и bcc . Вторая область — это область высоких концентраций валентных электронов ( n V ≥ 8) и странствующего магнетизма. В этом районе встречаются системы с закрытой упакованной структурой ( fcc и hcp ).Железо находится на границе между локализованным и странствующим магнетизмом. На рис. 1.13b показана кривая Слейтера – Полинга для переходных металлов и некоторых сплавов. Соединения Гейслера расположены в локализованной части этой кривой. Поэтому мы сосредотачиваемся на этой области кривой. Магнитный момент, кратный магнетрону Бора μ B , равен

Рис. 1.13. (a) Магнитный момент на формульную единицу соединений Гейслера на основе Co 2 пропорционален количеству валентных электронов и следует кривой Слейтера – Полинга, которая проиллюстрирована на (b).Значения для 3d переходных металлов и их сплавов приведены для сравнения. ( Примечание : A 1 — x B x Сплавы обозначены в легенде как AB для краткости.)

Перепечатано из Graf et al. (2011a) с любезного разрешения Elsevier.

(1) m = nV − 2n ↓

, где 2 n обозначает количество электронов в неосновных состояниях. Минимум плотности неосновных состояний вынуждает число электронов в неосновной зоне d составлять приблизительно три.Пренебрегая s и p электронов, магнитный момент в локализованной области кривой Слейтера – Полинга можно рассчитать согласно

(2) m≈nV − 6

, что означает, что магнитный момент на атом равен просто среднее количество валентных электронов минус шесть. По определению, HMF демонстрируют запрещенную зону в неосновной плотности состояний на уровне Ферми. Из-за этой запрещенной зоны количество занятых неосновных состояний должно быть целым числом, что точно выполняется для случая m = n V -6 (Kübler, 2000; Wurmehl et al., 2005). Это правило может приводить к нецелым значениям, если средняя концентрация валентных электронов не является целым числом. Таким образом, часто удобнее использовать число валентных электронов на формульную единицу N V .

Для соединений Полу-Гейслера с тремя атомами на формульную единицу правило Слейтера – Полинга определяется выражением

(3) mXYZ = NV − 18

В случае материалов X 2 YZ Heusler имеется четыре атома на элементарную ячейку, что приводит к формуле

(4) mX2YZ = NV − 24

Магнитный момент как функция количества валентных электронов на формульную единицу показан на рис.1.13.

Мы хотели бы подчеркнуть, что, за очень немногими исключениями, магнитные соединения полугейслера стабильны только для числа валентных электронов 22 с Mn или элементом RE в октаэдрическом узле решетки, что может быть связано с высокой тенденцией к локализованный магнитный момент Mn, как описано Kübler et al. (1983). Это правило Кюблера играет важную роль во всех соединениях Гейслера. Степень окисления локализованных атомов Mn может быть формально описана как Mn 3 + с конфигурацией d 4 , дающей магнитный момент приблизительно 4 μ B .Локализованный магнитный момент Mn также представлен в рассчитанном распределении спиновой плотности MnNiSb, показанном на рис. 1.14.

Рисунок 1.14. Распределение зарядовой и спиновой плотности MnNiSb.

Перепечатано из Graf et al. (2011a) с любезного разрешения Elsevier.

Отклонение от 22 валентных электронов в основном приводит к образованию другой кристаллической структуры, например, MnCrSb, FeMnSb и Mn 2 Sb не кристаллизуются в структуре Half-Heusler (de Groot, 1991; de Groot et al., 1986). Подробный список магнитных моментов, расположенных в позиции Mn – Y, приведен в Kübler et al. (1983).

Магнитный момент полуметаллических материалов Гейслера линейно масштабируется с количеством валентных электронов в соответствии с м = Н В -24, как показано на рис. 1.13. Известны лишь некоторые из них с N V ≤ 24, например, Mn 2 VAl, который представляет собой HMF с 22 валентными электронами (Weht and Pickett, 1999). Замена половины Co на атомы Mn в позиции X приводит к немагнитному (Co 0.5 Mn 0,5 ) 2 VAl с 24 электронами (Galanakis, Dederichs, 2005). Этот пример показывает, что правило Слейтера – Полинга также справедливо для четвертичных соединений Гейслера (Alijani et al., 2011a, b, 2012).

Кроме того, T C соединений Гейслера на основе Co 2 демонстрируют линейную зависимость от магнитного момента (Wurmehl et al., 2006a). Из-за поведения магнитных моментов Слейтера – Полинга, T C следует линейной тенденции, если рассматривать ее как функцию валентных электронов, как показано на рис.1.15. Линейный тренд прерывается для материалов с N V = 27. Теоретические исследования показали, что магнитные моменты на узлах Co и на Y увеличиваются одновременно с N V , что приводит к нелинейности с м . Это компенсируется изменениями обменного среднего Гейзенберга, приводящими к линейной зависимости от N V (Fecher et al., 2006; Kübler et al., 2007). Следует отметить, что намагниченность как функция температуры падает очень медленно.Для Co 2 MnSi наблюдается уменьшение менее чем на 1% при изменении температуры от 5 K до RT. До сих пор Co 2 FeSi является соединением Гейслера с наивысшим магнитным моментом 5,97 μ B при 5 K и T C 1100 K, наивысшим T C для HMF. (Wurmehl et al., 2006a, c).

Рисунок 1.15. (а) Температурно-зависимые измерения намагниченности выбранных соединений Гейслера на основе Co 2 (Balke et al., 2010) и (б) T C из Co 2 соединения Гейслера на основе линейно зависят от числа валентных электронов.

Перепечатано из Graf et al. (2011a) с любезного разрешения Elsevier.

Магнетрон — 1920 — MagLab

Несмотря на то, что магнетронные трубки находят применение на высшем уровне научных исследований, их ежедневно используют люди, не являющиеся учеными, которые просто хотят в спешке нагреть пищу.

Наиболее часто используемый в микроволновых печах, магнетрон преобразует электрические и магнитные токи в очень мощную форму тепла.Основным компонентом магнетронной трубки является нить накала, которая излучает тепло после получения электрического заряда, производя электроны по мере увеличения тепла. По мере того, как электроны удаляются от нити накала, пытаясь закрепиться на положительных электродах, на них влияет отрицательное магнитное поле.

Отрицательное поле отталкивает электроны, удерживая их в месте, где они начинают вращаться по кругу, выделяя еще больше тепла, в конечном итоге производя энергию, достаточно мощную и горячую для приготовления пищи.

В начале 20 века сотрудник General Electric Альберт Халл изобрел магнетрон. Он не смог найти никакого применения своему творению, и устройство простаивало около десяти лет.

В эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне, инженеры Гарри Бут и Джон Рэндалл продолжили собственное исследование магнетрона, внося одно важное изменение. Вместо того, чтобы заключать его в стекло, они использовали медь, что позволило обеспечить выходную мощность примерно 400 Вт на площади менее полуметра. Во время Второй мировой войны трубки использовались для увеличения возможностей гидроакустического оборудования, помогая экипажам подводных лодок быстрее обнаруживать вражеские суда.

После окончания войны магнетрон вскоре отправился на кухню. Перси Спенсер из Raytheon Corp. начал экспериментировать с магнетронными трубками в своей лаборатории. Однажды он заметил, что шоколадный батончик в его кармане превратился в липкую массу, пока он возился. Теперь, любопытствуя, он подбросил немного попкорна к магнетрону, чтобы посмотреть, что произойдет. Ядра выскочили. За несколько месяцев он построил первую микроволновую печь, которая весила более четверти тонны, была более пяти футов высотой и стоила около 5000 долларов.

Помимо печей и радаров, магнетроны, выходная мощность которых варьируется от 600 Вт до одного миллиона ватт, используются в плазменных экранах и различных научных приборах, в которых мощность должна вырабатываться в микроволнах.

Магнетроны — e2v

Типичные характеристики импеданса магнетрона

Некоторые из следующих параметров часто встречаются в спецификациях магнетронов.

Температурный дрейф

Частота магнетрона в целом пропорциональна размеру резонансной полости магнетрона.Когда количество мощности, подаваемой в магнетрон, изменяется либо путем включения, либо путем изменения рабочих условий, количество мощности, рассеиваемой на аноде (и катоде), изменяется с последующими изменениями температуры. Поскольку это изменяет физический размер полости, частота магнетрона изменяется. Большая часть этого дрейфа происходит в течение нескольких секунд после изменения; через 10–30 минут (в зависимости от типа) частота стабилизируется.

Любое изменение условий окружающей среды, влияющее на температуру анода, также вызывает изменение частоты.Это может быть изменение температуры или давления воздуха, изменение температуры монтажной пластины или расхода или температуры охлаждающей жидкости. Это изменение обычно указывается для каждого магнетрона в кГц / ° C. Для магнетронов это значение почти всегда отрицательно, то есть частота падает с ростом температуры.

Частота нажатия

На частоту колебаний влияет плотность электронов в пространстве взаимодействия магнетрона — это функция анодного тока.Если вершина импульса тока неровная, это приведет к модуляции частоты, а также уровня мощности.

Типичная кривая изменения частоты для морских магнетронов 3-го поколения мощностью 10 кВт (MG 5241).

Таблицы данных для некоторых типов включают максимальные пределы изменения частоты, выраженные в МГц / А (мегагерцы на ампер) в указанном диапазоне тока. Если не указано иное, сдвиг частоты измеряется с магнетроном, питающим согласованную нагрузку, и может быть больше в несовпадающих условиях.

Частота вытягивания

Это мера изменения частоты при изменении фазы рассогласования нагрузки, и очевидно, что желательно минимизировать эту характеристику в большинстве магнетронов. Коэффициент затяжки обычно определяется как максимальное изменение частоты, когда фиксированное внешнее рассогласование (обычно КСВН 1,5: 1, но иногда КСВН 1,3: 1) перемещается на половину длины волны в выходном волноводе.

Коэффициент натяжения — это характеристика, определяемая степенью связи между анодной и выходной системами.Хотя высокая степень связи обеспечивает хорошую выходную мощность и эффективность, она дает более низкие характеристики джиттера и тяги. Следовательно, разработчик магнетрона должен выбрать лучший компромисс.

Поскольку кривая V / I почти горизонтальна, любое изменение рабочих условий мало повлияет на анодное напряжение, но сильно повлияет на ток. На ненормальную работу магнетрона часто указывает неправильный анодный ток, даже если анодное напряжение не изменилось заметно.Также указаны эффекты изменения нагрузки и магнитного поля.

Джиттер времени

Временной джиттер (или начальный джиттер) — это случайное изменение временной задержки между передним фронтом приложенного импульса напряжения и передним фронтом обнаруженного выходного РЧ-импульса. В значительной степени временное дрожание возникает как функция интерфейса между конкретным модулятором и магнетроном. Спецификации магнетрона относятся к желаемому диапазону «скорости нарастания напряжения» (RRV) для стабильной работы.RRV определяется как самый крутой наклон переднего фронта приложенного импульса высокого напряжения, измеряемый амплитудой более 80%, и обычно выражается в кВ / мкс (киловольт в микросекунду). Если значение RRV слишком велико, время выдержки при нормальном пусковом потенциале магнетрона недостаточно, чтобы обеспечить плавный переход в колебание, следовательно, возникают случайные задержки в установлении устойчивых колебаний. Обычно это выражается как изменение от импульса к импульсу в среднеквадратичных наносекундах.

В крайних случаях, когда задержка пуска дает выходной РЧ импульс, имеющий менее 70% содержания энергии нормального импульса, импульс считается «пропущенным».В дополнение к указанию максимально допустимого временного дрожания, спецификации магнетронов содержат параметр пропущенных импульсов, выраженный как максимальный процент от общего количества импульсов высокого напряжения, приложенных в течение трехминутного периода тестирования.

Джиттер частоты

Если бы можно было устранить колебания частоты из-за толкания, вытягивания, теплового дрейфа, температурного коэффициента, ударов, вибрации и всех других внешних воздействий, все равно была бы небольшая частотная модуляция (FM) на каждом импульсе, передаваемом магнетроном, и от пульса к пульсу.Этот остаточный FM носит случайный характер и является результатом ряда незначительных неконтролируемых факторов.

В большинстве системных приложений случайная FM достаточно мала, чтобы быть неважной. Однако в радарах MTI это параметр, который необходимо учитывать при вычислении максимально достижимого коэффициента улучшения MTI для системы.

От радара времен Второй мировой войны до микроволнового попкорна, резонаторный магнетрон был там

Эта статья была впервые опубликована в мартовском выпуске IEEE Spectrum под заголовком «История разработки: компьютерная видеосистема Atari» за март 1983 года.Версия оригинальной статьи в формате PDF с фотографиями и техническими схемами доступна на сайте IEEE Xplore .

Сегодня он популярен не потому, что он отлично справляется с реактивным истребителем и танком, а потому, что его гибкий дизайн также позволяет ему играть в шахматы и бейсбол, а также в Space Invaders, Pac-Man и многие другие аркадные игры. которые были изобретены с тех пор, как система VCS появилась на рынке. В настоящее время на рынке присутствует более 200 различных игровых картриджей — постоянных запоминающих устройств (ПЗУ), содержащих программное обеспечение VCS, их производят около 40 компаний, и постоянно разрабатываются новые игры.По оценкам, 120 миллионов картриджей было продано по цене от 12 до 35 долларов, и спрос таков, что, помимо покупки более 6502 микрокомпьютеров, чем кто-либо другой в мире, Atari закупила ПЗУ для своих различных подразделений больше, чем для всех остальных. другие компании в мире вместе взятые.

Atari и другие компании, выпускающие видеоигры, создавали аркадные игры на базе микропроцессоров в течение некоторого времени до того, как была разработана VCS, но стоимость доступных в то время процессоров — 100 долларов и более каждый — сделала идею домашнего потребительского продукта на основе микропроцессор непрактичен.Затем пришел Чак Педдл и 6502.

Г-н Педдл, который ушел из Motorola в MOS Technology после разработки микропроцессора MC6800, появился на Весконе — ежегодной выставке электроники на Западном побережье — в сентябре 1975 года, предлагая продать свой новый микропроцессор через компанию. баррель по 8 долларов за штуку. «Конечно, никто не знал, что на его имя была всего одна бочка», — вспоминает Стив Майер, соучредитель Cyan Engineering, частной консалтинговой компании Atari в Грасс-Вэлли, а ныне старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Atari.

Г-н Майер и Рон Милнер, его коллега из Cyan, посетили г-на Педдла в Весконе и обнаружили, что 6502 точно соответствует минимальным характеристикам, которые они изложили некоторое время назад в дизайне голубого неба для программируемого видео. игра. Г-н Майер вспоминает, что все трое вошли в заднюю часть комплекса MOS Technology, и через час сделка была заключена. Это начало революцию в домашних видеоиграх.

Пытаясь выжить

В то время этого никто не видел. «Мы просто пытались выжить», — сказал г.Майер рассказал Spectrum . Atari вышла на рынок домашнего видео с одночиповой версией своей аркадной игры Pong, и она разрабатывала другие домашние видеоигры, но каждая из них была основана на одном индивидуальном чипе, на разработку которого потребовался год или больше и более 100000 долларов — когда аркадная игра вышла на внутренний рынок, потребители бы о ней забыли. Программируемая домашняя видеоигра казалась желанной альтернативой.

Ключом к конструкции была простота: заставить программное обеспечение делать как можно большую часть работы, чтобы оборудование могло быть дешевле — кремний был очень дорогим в те дни.Микропроцессор синхронизировался со скоростью развертки телевизора и отображал на экране одну или две строки за раз. Эта синхронизация значительно снижает требования к памяти для телевизионного интерфейса, но процессор должен постоянно обновлять регистры в интерфейсе, чтобы вообще получить какой-либо дисплей. Программа, которая передает информацию на видеочип (названная Stella в честь велосипеда ее разработчика), известна как ядро.

Чтобы еще больше снизить требования к памяти, мистер Майер и мистер Милнер решили отображать фон экрана с относительно низким разрешением, а движущиеся объекты отображать с более высоким разрешением — игровое поле с низким разрешением, проигрыватели с высоким разрешением.Они также устранили любые положения о вертикальной синхронизации и передали эту задачу программисту. Ядро VCS должно подсчитывать количество строк, отображаемых на экране телевизора, и должно завершать отображение одного кадра точно за то же время — 15,24 миллисекунды, — которое требуется электронной пушке телевизора, чтобы выполнить один проход сверху вниз.

Ключом к дизайну была простота: заставить программное обеспечение делать как можно большую часть работы, чтобы оборудование могло быть дешевле.

Были построены два прототипа Stella: функциональный прототип, построенный г-ном.Милнера, чтобы проверить концепцию, и прототип на уровне ворот, построенный Джо Декуиром, который был нанят Cyan в конце 1975 года. Прототип на уровне ворот был разработан таким образом, чтобы максимально точно имитировать предполагаемый финальный чип, с использованием специальных методов проектирования схем. к МОП интегральным схемам.

Одной из важнейших функций, зависящих от MOS, было использование специального счетчика, называемого полиномиальным счетчиком или псевдослучайным регистром сдвига, вместо истинного двоичного счетчика для определения положения объектов на экране. Полиномиальный счетчик занимает одну четвертую площади кремния эквивалентного двоичного счетчика, но, в отличие от двоичного счетчика, он не ведет счет в каком-либо простом порядке.Таким образом, программист не может вычислить положение объекта на экране и загрузить его в счетчик положения.

Первоначальный прототип Stella имел только один сигнал для счетчика положения: сброс, который запускал немедленное отображение объекта. Г-н Декуир и Джей Майнер, разработавшие серийную версию чипа Stella, использовали ту же концепцию в своем дизайне. В результате, отображение объекта в заданной позиции на экране требует, чтобы программист подсчитал количество тактовых циклов, взятых заданным набором инструкций, вычислил, как далеко по экрану будет электронный луч после выполнения инструкций. , и действовать соответственно.Как только счетчик положения объекта сбрасывается в нужную точку, он продолжает отображать объект в этом месте в последующих строках.

Для перемещения объектов прототип блокировал четыре тактовых импульса от счетчиков положения в течение интервала вертикального гашения; Затем программист мог добавить импульсы для перемещения объекта влево или вправо — нужно было добавить четыре импульса, чтобы объект оставался на одном месте. Г-н Майнер добавил набор регистров движения, которые автоматически добавляют или вычитают импульсы, когда микропроцессор посылает сигнал, называемый H-перемещением.H-ход может быть отправлен во время интервала вертикального гашения или во время интервала горизонтального гашения в начале каждой строки.

«Это казалось достаточно безобидным», — сказал Ларри Каплан, первый разработчик программного обеспечения, нанятый для разработки игр для проекта Stella. «Но я рано обнаружил, что можно перемещать объекты плеера во время экрана [кадра телевизионного изображения], хотя дизайн не учитывал это».

Джо Декуир нарисовал эту принципиальную схему того, что должно было стать видео компьютерной системой Atari 8 ноября 1976 года.

Джо Декуир

Итак, г-н Каплан разработал «Воздушно-морское сражение», в котором есть горизонтальные полосы объектов игроков, техника, используемая в бесчисленных играх VCS, включая Space Invaders, Freeway, Asteroids и Football. «Без этого единственного стробоскопа, H-перемещения, VCS умер бы быстрой смертью пять лет назад», — сказал г-н Каплан, ныне вице-президент по разработке продуктов в Atari.

Н-ход и функция, позволяющая разместить на экране две или три копии объекта, позволили другому программисту VCS, Рику Мауэру, разработать домашнюю версию аркадного хита Space Invaders.Эта игра стала популярной в 1979 году, когда VCS пошла под откос после проигрыша денег в 1977 и 1978 годах.

«У VCS дела шли не так хорошо — на поле было всего несколько миллионов игроков, и казалось, что она умирает. — потом вышли Space Invaders, и бац! Он взорвался », — сказал г-н Каплан. Space Invaders была самой популярной игрой в аркадных автоматах, и VCS с рядами из шести объектов на экране (два объекта-игрока, скопированные по три раза каждый) могла воссоздать ее дома.

Другой аппаратной особенностью, которая на самом деле стоила изрядное количество кремния, была вертикальная задержка или VDEL.По словам Майнера, система VCS записывает две телевизионные строки за раз, но перемещение объектов на две строки между кадрами приводит к рывкам. Требовалось найти способ сдвигать объекты только на одну строку, и это был способ VDEL. Два регистра используются для хранения графической информации для каждого объекта-плеера, и VDEL выбирает, какой регистр будет отображаться на экране.

Последовательность событий следующая: информация, отправляемая в регистры дисплея для одного объекта плеера, загружается в его первичный регистр; когда информация записывается в другой объект проигрывателя, содержимое первичного регистра для первого объекта автоматически дублируется в его вторичном регистре; если информация для каждого объекта игрока записывается через каждую вторую строку развертки, вторичный регистр, выбранный VDEL, будет отображать ту же форму, что и первичный регистр, но на одну строку позже.Этот метод теперь используется для загрузки различной информации в первичный и вторичный регистры каждого объекта игрока, что дает однострочное разрешение и другие непредвиденные бонусы.

Картриджи для ранней игры содержали всего 2 килобайта ПЗУ. «В 2K вам едва хватает места, чтобы почистить зубы».

Joe Decuir

Помимо возможности определять форму объекта, программисты также могут определять его цвет и яркость. Решение использовать и регистры цвета, и регистры яркости, вероятно, не было бы принято, если бы не простота управления цветом.Цвет телевизора определяется разностью фаз между цветовым сигналом и опорным сигналом, или цветовой вспышкой, которая передается в начале каждой строки. Фазовращатель VCS — это не что иное, как линия задержки, отводимая через определенные интервалы, поэтому он занимает довольно мало места на кристалле.

Примером обширных манипуляций с цветом является подпрограмма, разработанная г-ном Декюром для предотвращения записи игровых шаблонов на экран телевизора, если VCS оставлена ​​без присмотра. Подпрограмма, которая циклически перебирала все возможные комбинации цвета и яркости, использовала только дюжину байтов, что было большим преимуществом для картриджей для ранней игры, которые вмещали всего 2 килобайта ПЗУ.«В 2K у вас почти нет места, чтобы почистить зубы», — сказал г-н Декуир.

Подобное разнообразие эффектов было получено с минимальным пространством чипа в звуковом генераторе; он содержит просто несколько делителей и полиномиальных счетчиков, которые могут быть соединены между собой различными способами под управлением программы. 5-битный полиномиальный счетчик, как заметил г-н Декуир, издает низкий ворчливый звук (используется в Tank), а 9-битный счетчик издает свистящий звук (используется в Jet Fighter). Остальные звуки, которые программисты сделали из VCS, по сути, бесплатны, и они обширны — Mr.Майер сказал, что он даже слышал, как VCS воспроизводит слова «E.T. звонит домой».

Использование оборудования

Поскольку оборудование VCS само по себе мало что делает, на программиста ложится тяжелое бремя. Но хотя программирование сложно, немногие стены сдерживают творчество программного обеспечения.

«Написание ядер, из которых состоят игровые программы, — сказал г-н Майер, — похоже на решение головоломок с множеством и множеством возможностей. Есть определенный класс программистов, который может так работать с микрокодом.Если бы было проще программировать, у нас не было бы этих программистов, потому что им было бы скучно. VCS — это непростая задача ».

« Другими словами, чтобы иметь дело с VCS, вам нужно отучиться от всех хороших методов программирования, которые вы усвоили », — сказал г-н Мауэр, разрабатывавший Space Invaders.

Боб Уайтхед, старший дизайнер и соучредитель Activision Inc. в Маунтин-Вью, Калифорния, может быть самым новаторским дизайнером VCS — ему приписывают наибольшее число первых в использовании нового трюка.Но он философски относится к своим нововведениям. «Компьютер — это компьютер, — сказал он, — и он работает только одним способом. Если появляется что-то новое, это мило, но не более того, потому что это то, на что компьютер всегда был способен; вы просто не делали этого. Я не обнаружил этого раньше. Это все равно, что найти пенни под диваном — он всегда был там, но это приятно открывать ».

«Написание ядер, из которых состоят игровые программы, похоже на решение головоломок с множеством и множеством возможностей.»

Стив Майер

Как заметил г-н Уайтхед, как только уловка обнаружена и реализована в игре, это становится очевидным для опытных программистов VCS, и вскоре уловка будет скопирована в других играх. Менее опытные программисты просматривают список программ или улавливают уловки из уст в уста.

Однако сегодня, по оценкам разработчиков, оборудование используется на 70–80 процентов. «Все больше и больше милых вещей не появляется, — сказал г-н Уайтхед, — но каждый раз, когда мы открываем что-то новое, мы думаем, что это последнее.«

Смена дисплеев «на лету»

Первый трюк появился, когда г-н Уайтхед разработал блэкджек, и теперь он используется почти в каждой игре VCS. Это возможность переписывать объекты игрока «на лету». Поскольку микропроцессор должен каждую строку передавать информацию на микросхему «Stella» для отображения, он может изменять информацию даже во время строки, чтобы изменить внешний вид объектов. Аппаратное обеспечение может создавать несколько копий объекта игрока — функция добавлена, чтобы группы бипланов могли сражаться друг с другом.Уайтхед обнаружил, что он может изменять отображаемый объект игрока между копиями. Вместо того, чтобы выставлять три копии одного и того же объекта, VCS затем отображает три разных объекта: три разные карты в случае блэкджека.

Объекты также можно переписывать, поскольку они перемещаются по вертикали, поэтому разные ряды пришельцев в Space Invaders выглядят по-разному. Эта возможность была доведена до крайности в Activision Freeway с 10 полосами движения и различными легковыми и грузовыми автомобилями по всему экрану.Он также очень успешно использовался в Asteroids, где камни, которые кажутся падающими по всему экрану, расположены в два ряда: половина движется вверх, а половина движется вниз.

Несколько уловок

01

«Жалюзи» используются в игре Atari Chess для увеличения количества объектов, которые могут отображаться в одной строке.

02

Вертолет и лазер, которые он запускает в команде Activision Chopper, создаются путем записи игрового поля на лету.

03

Изменение размера игрока «на лету» превращает руку боксера в удар в Activision’s Boxing.

Но первоначальным ограничением перезаписи объектов проигрывателя на лету было то, что скопированные объекты должны были перемещаться вместе, потому что VCS создает несколько изображений только с заданными интервалами. Уловка, разработанная г-ном Уайтхедом, позволяющая множеству графически различных объектов двигаться независимо, называется мерцанием.

Мерцающие дисплеи создают иллюзию дополнительных независимых объектов проигрывателя, показывая объекты только каждый второй кадр или каждый третий или четвертый кадр. Проблема с этой техникой заключается в том, что ярко выраженное мерцание может сделать игру трудной или даже неприятной.При разумном использовании этот компромисс может сделать возможными игры, с которыми VCS иначе не справилась бы: Starship, в котором звезды состоят из мерцающих объектов игрока; Приключение, в котором мерцание возникает только тогда, когда на экране больше двух объектов; бейсбол и футбол; и Defender, и это лишь некоторые из них.

По иронии судьбы, мерцание никогда не использовалось в Activision, компании по разработке программного обеспечения, которую г-н Уайтхед помог создать, когда он покинул Atari в 1979 году. Г-н Уайтхед не сказал, что Activision никогда не будет использовать эту технику в играх, но он отметил, что компания программисты пересмотрят философию игры, чтобы избежать этого.«Это неприемлемый компромисс», — сказал он.

Мерцания можно избежать, если ограничить движение объектов, чтобы они были разделены по вертикали, или с помощью более поздних приемов. Один из таких приемов — «жалюзи», он впервые был использован в игре Atari Chess.

Doing the «Impossible»: Chess

«Когда VCS была впервые изготовлена, — вспоминал г-н Каплан, — на коробке была шахматная фигура.« Эти маркетологи! Давайте, — сказали мы. — Будет ». никогда не занимаюсь шахматами ». Ну, какой-то парень из Флориды подал в суд, потому что на обложке была шахматная фигура, а у нас не было шахматной партии.«

Год спустя дизайнеры Atari начали разработку Chess». «Ребята играли», — вспоминал Аллан Алкорн, тогдашний руководитель отдела разработки в Atari, — «и один парень сказал:« Я мог бы написать алгоритм, но не мог получить игровое поле на экране ». Другой парень сказал: «Это легко». «Ларри Вагнер написал алгоритм; ему потребовалось два года с помощью национального чемпиона по шахматам Хулио Каплана. Г-н Уайтхед сделал демонстрацию за два дня, разработав трюк, теперь известный как жалюзи. экран (вместо максимальных шести возможных с тройными копиями), Mr.Уайтхед отображал каждый объект на каждой второй строке сканирования. При первом проходе по экрану отображалась графика для четырех объектов; на следующем проходе были показаны графики для остальных четырех. Бреши были очевидны, но фигуры узнаваемы.

Примитивная по сравнению с сегодняшними шахматными машинами, шахматная игра Вагнера-Уайтхеда, использующая 4 килобайта ПЗУ и 138 байтов оперативной памяти, была не хуже шахматных машин, представленных на рынке. Была только одна проблема: экран телевизора отображал случайные цвета, в то время как VCS рассчитывал следующий ход; для экрана не осталось процессорного времени.

Техника «венецианских слепых» появилась во многих партиях после шахмат. Он использовался для лошадей в Polo, игре Кэрол Шоу, которая так и не была выпущена, и в базовом программировании, чтобы вывести на линию 12 символов. Он также использовался в Stampede, мистером Уайтхедом, для анимации ног животных, а совсем недавно, в Sky Jinks, также мистером Уайтхедом, где части корзин воздушных шаров отображаются на альтернативных линиях. Г-н Уайтхед отметил, что при тонком использовании этот прием практически незаметен.

После того, как программисты использовали вариации графики игрока, они обратились к другим областям микросхемы Stella в поисках уловок.Одно из первых открытий заключалось в том, что они могли записывать игровое поле — фон с низким разрешением 40 бит в ширину — на лету. Эл Миллер сделал это в Surround, где каждый блок в сетке 40 на 24 можно включить или выключить независимо. Эту технику использовал мистер Уайтхед в Chopper Command для создания дополнительного объекта игрока — вертолета, которым командует игрок.

Г-н Каплан сначала переписал цвет на лету, меняя цвет строчка за строчкой, чтобы в своей игре в боулинг получить фигуру телесного цвета с головой, синей рубашкой, серыми брюками и черными туфлями.Эта техника была подобрана в Супермене, чтобы сделать костюм героя мультфильма красно-синим, и он широко используется для отображения ярких инопланетных атакующих, а также декораций, которые, кажется, отступают по мере того, как цвета становятся более глубокими, включая закаты и океаны с катящимися волнами.

Г-н Уайтхед указал, что как только игра выходит на рынок, любые новые уловки становятся очевидными для опытных программистов. Этот тезис был подтвержден открытием Spectrum , что два метода, которые Activision считала коммерческой тайной на момент написания, были широко известны и, действительно, использовались дизайнерами в других компаниях, занимающихся видеоиграми.

Объекты, меняющие свой размер

Один из уловок, на который указали разработчики, использует способность VCS отображать объект в нормальной, двойной или четырехкратной ширине в зависимости от скорости сканирования регистра игрока. Уловка заключается в изменении размера объекта игрока на лету. В «Боксе мистера Уайтхеда», игре, в которой эта техника была впервые использована, изменение размера игрока вытягивает руку боксера, превращая ее в удар. Мистер Уайтхед также использовал эту технику в лыжном спорте, а Брэд Стюарт из Imagic включил этот трюк в свою новейшую игру, Sky Patrol.

Еще одна уловка, впервые появившаяся в игре Dragster. Дизайнер Дэвид Крейн, известный в отрасли как «машина для программирования», написал целое ядро ​​на лету. Код, конечно, не движется физически, а скорее движется во времени, так что программа больше не синхронизируется с телевизором, и то, что в противном случае было бы статическим дисплеем, прокручивается по горизонтали. Когда впервые появился Dragster, этот трюк считалось невозможным повторить, но теперь его понимают во всей отрасли. Один из дизайнеров, использующих его, — Боб Смит из Imagic в игре Dragonfire.

Возможно, последняя уловка продается компанией Starpath из Санта-Клары, Калифорния: 6-килобайтный модуль RAM, который вставляется в VCS вместо картриджа и принимает программное обеспечение с кассет. (Этот вариант рассматривался для исходной VCS, но от него отказались.) Расширенная оперативная память позволяет программистам использовать графические приемы, которые не умещаются в 128 байтах VCS — неизменно более высокое разрешение и сложные методы перезаписи на лету. Добавить ОЗУ в VCS непросто, поскольку для этого нужны картриджи с объемом памяти более 4 килобайт.Чтобы сэкономить деньги, Atari ограничила разъем картриджа 24 контактами, исключив линии чтения-записи и синхронизации для ОЗУ, а также линии для адресов больше 4096. Г-н Майнер и г-н Декуир в ретроспективе согласились, что это решение было ошибочным. ошибка, поскольку 30-контактный разъем стоил бы всего 50 центов за каждую VCS и 10 центов за картридж и позволял бы иметь как ОЗУ, так и адресное пространство размером 64 килобайта.

Многие компании сейчас используют 8-килобайтные картриджи с помощью метода, называемого переключением банков, когда чтение с определенного адреса запускает триггер, направляя все последующие адреса в другой раздел памяти.Первым картриджем с переключением банка была 6-килобайтная шахматная игра Ларри Вагнера; Боб Уайтхед «сжал» игру до 4 килобайт, что устраняет необходимость в переключении банков, прежде чем она поступила в продажу.

RAM в картриджах стало возможным благодаря повторному синтезу тактовых сигналов для RAM от тех линий синхронизации, которые попадают в порт картриджа. Увеличенная скорость инструкций, работающих с первыми 256 байтами памяти в 6502, — это все, что делает возможной VCS, и поэтому VCS внутренне использует аналогичные методы для сохранения адресного пространства.Г-н Майнер отметил, что вызовы чтения и записи по одному и тому же адресу могут иметь дело с двумя полностью отдельными регистрами: строка чтения-записи фактически используется как другая адресная строка в дополнение к ее прямому назначению.

Заставляем аппаратное обеспечение работать

Иногда кажется, что дизайн VCS предоставляет почти безграничные возможности для программистов. Но базовая конструкция машины далась нелегко. Макет МОП был выполнен прямо на экране автоматизированной системы создания ИС, а анализ схемы был выполнен без сложных инструментов.Г-н Майнер напомнил, что просто подсчитывал максимальное количество задержек ворот в любой линии, складывал задержки на линиях и умножал их на два, чтобы получить коэффициент безопасности. Он отметил, что первый проход кремния не удался, потому что «была одна линия, которая не вошла в триггер, как я думал, она прошла; она прошла через еще 12 ворот. Это было вдвое больше ворот, чем в любой другой линии. . »

По словам вовлеченных людей, создание VCS было почти кошмаром. Например, механическая конструкция предусматривала два размера самореза, и немногие рабочие на производственной линии могли различить эти два размера.Если использовался неправильный винт, с него срезалось множество металлических опилок, которые разрушили внутреннюю схему. Кроме того, когда ящики в разобранном виде хранились какое-то время, пластик деформировался, и две половинки больше не подходили друг к другу. Производственные рабочие изучили «VCS karate chop», чтобы складывать гильзы вместе.

Создав машину с элегантной архитектурой, которая предоставила программисту доступ ко всем ее внутренним функциям, [создатели VCS] в конечном итоге — как и первые производители фонографов — создали целую индустрию.

Принятие рынком

Несмотря на то, что Atari опоздала с поставкой VCS розничным торговцам на рождественский сезон 1977 года, объем продаж в этом году вырос с 60 до 120 миллионов долларов. Тем не менее, компания потеряла деньги. В 1978 году Atari решила построить 800 000 машин VCS, что более чем в два раза больше, чем годом ранее. К концу лета поступило в общей сложности 500 000 заказов, а после того, как осенние поставки ушли, они исчезли с полок розничных продавцов через несколько недель. Но поступило мало дополнительных заказов, и у Atari осталось 300 000 непроданных машин; компания удвоила объем продаж второй год подряд, г-н.Decuir вспоминает, но все равно потерял деньги.

Warner Communications Inc., Нью-Йорк, купила Atari за 28 миллионов долларов в 1976 году, в основном из-за ожиданий относительно VCS. Но «в течение двух лет, — вспоминал г-н Майер, — Atari в одиночку удавалось существенно снизить доходность акций Warner». Сегодня, во многом благодаря успеху VCS, на Atari приходится более половины общей прибыли Warner.

Господа Майер, Милнер, Майнер и Декуир намеревались создать простой потребительский продукт, который будет продаваться в течение двух или трех лет — немного дольше, чем специализированная игра.Создав машину с элегантной архитектурой, которая предоставила программисту доступ ко всем ее внутренним функциям, они, как и первые производители фонографов, в конечном итоге создали индустрию, в которой сегодня более 70 компаний соревнуются за долю в видеоиграх. рынок программного обеспечения, оцениваемый в этом году в 2,4 миллиарда долларов.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Магнетрон | Call of Duty Вики

Магнетрон

Размер магазина

В процентах (от 100%, возможен перегрев)

Максимальный боезапас

100 + 0 (Exo Zombies)

Консоль


кодовое имя (а)

mircowave_gun

Magnetron — это тяжелое оружие с направленной энергией, представленное на карте Exo Zombies Infection из дополнения Ascendance к Call of Duty: Advanced Warfare .

Exo Zombies

Он похож на EM1, являясь оружием направленной энергии, боезапас которого измеряется в процентах. Зомби, пораженные Магнетроном, вскоре после этого взорвутся, как и Волновая пушка из Зомби Treyarch.

Магнетрон сопоставим с EM1; он выпускает непрерывный луч направленной энергии, который заставит зомби взорваться при убийстве. Отличия заключаются в том, что Магнетрон, в отличие от EM1 в Exo Zombies, может перегреваться: когда оружие приближается к перегреву, будут слышны звуки (и индикатор перегрева, расположенный под процентным счетом, заполнится), и игроку придется охладить батарея разряжена.Магнетрон замедляет всех пораженных зомби перед пользователем (аналогично Nano Swarm), что упрощает убийства. Убийства магнетроном дают 100 очков за каждое убийство, что делает его самым прибыльным доступным оружием. Широкое поле огня делает Магнетрон отличным компаньоном для усилений Hyper-Damage.

Модернизация — это хорошо, чтобы сделать его более долговечным, хотя оружие по-прежнему трудно использовать против могущественных зомби, которые появляются в более высоких раундах. В частности, он почти бесполезен против экзо-зомби Голиафа.

Этот пистолет необходим для завершения пасхального яйца «МЯСО ЕСТЬ УБИЙСТВО в инфекции».

Вложения

Галерея

Изображения вариантов см. Магнетрон / Принадлежности.
Камуфляжные изображения см. Магнетрон / Камуфляж.

Общая информация

  • В прицепах он был известен в HUD как MWG , что означает M agnetron W ave G un. [1]

Список литературы

продуктов | Магнетроны для СВЧ

Продукты

Типичный режим работы

Нить накала
Напряжение
(В)
Нить накала
Ток
(A)
Среднее значение
Анод
Ток
(мА)
Пик
Анод
Напряжение
(кВ)
Мощность
Мощность
(Вт)
Частота
(МГц)
2M229 3.3 10,5 300 4,0 850 2460
2M231 3,5 11,0 200 3,7 520 2460
2М240 3,3 10,5 300 4,0 850 2460
2M248 3,15 10,0 330 4,35 1030 2460
2M253 3.3 10,5 300 4,0 860 2460
2М300 3,5 12,0 200 3,85 550 2465
2M301 3,3 11,5 300 4,1 900 2465
2M302 3,3 11,5 300 4,2 920 2465
2M303 3.15 11,0 330 4,4 1080 2465

К началу

Загрузить проспект продукта

  • Загрузить брошюру по продукту (Готовится)

К началу

Примечание

Примечание 1

В центре проектирования трансформаторов накаливания должно быть следующее напряжение для нормального сетевого напряжения.

  • 2M231, 2M300: 3,5 ± 0,1 В
  • 2М229, 2М240, 2М253, 2М301, 2М302: 3.3 ± 0,1 В
  • 2M248, 2M303: 3,15 ± 0,1 В

Примечание 2

КСВ нагрузки больше 4 может быть допустимым, если только он не заблокирован в таком состоянии.
Требуется проконсультироваться с Toshiba Hokuto по поводу оптимального расчета пикового анодного тока и импеданса, даже если КСВ меньше или больше 4.

Note3

См. Габаритный чертеж точки измерения.
Максимальная температура анода для нормальных условий (с нагрузкой в ​​полости) должна составлять 250 ° C.

Note4

Температура между металлом и керамическим уплотнением.
Максимально допустимые кривые изменения температуры уплотнения показаны в примечании по применению 3-3-1.

Note5

См. Габаритный чертеж точки измерения.

Note6

Измеряется в течение 15 секунд после подачи анодного напряжения.
Стандартная температура окружающей среды магнетронов во время этого измерения составляет 25 ° C.
Пиковое анодное напряжение снижается со временем работы от этого значения до более низкого значения из-за довольно большого температурного коэффициента ферритового магнита.

К началу

M1475A (магнетрон X-диапазона) | Nisshinbo Micro Devices

Магнетроны диапазона X 25 кВт / 50 кВт Морские магнетроны

Частота
9345 ~ 9405 МГц (фиксированный)
Выходная мощность (пиковая)
25 кВт
Рабочий цикл / Длительность импульса
0.001 / 1,00 мкс
Прочие функции
Соответствует RoHS

Технические характеристики

Товаров Параметры
Напряжение анода (пиковое) 8 кВ
Анодный ток (пик) 8 А
Напряжение нагревателя 6.3 В (при предварительном нагреве)
Нагреватель ток 0,52 А
Выходной интерфейс RF Волновод: WR90
RF Фланец: эквивалент UG-135 / U
Интерфейс источника питания Подводящий провод
Охлаждение Воздух / Принудительный воздух
Масса 0.7 кг

Примечания к продукту

  • (1) Хотя мы постоянно стремимся улучшить качество и надежность наших продуктов, со временем в микроволновых продуктах будут возникать сбои. По этой причине важно, чтобы заказчики выполняли свои обязанности по обеспечению безопасности, включая отказоустойчивые функции, резервирование и меры по предотвращению неисправностей и распространения огня, чтобы избежать травм, несчастных случаев или социальных последствий в результате сбой любого продукта, имеющего отношение к спутниковой связи на этом веб-сайте (далее «продукт»).Клиенты должны уделять особое внимание обеспечению безопасности своего оборудования.
  • (2) Продукт разработан и протестирован для работы в соответствии с его спецификациями. Не используйте устройство в условиях, которые отклоняются от технических характеристик продукта, включенных в комплект поставки. Мы не несем ответственности и не несем ответственности за любые травмы, несчастные случаи или социальные последствия, возникшие в результате того, что продукт находится в плохом или поврежденном состоянии из-за того, что он использовался в условиях, отличных от спецификаций.
  • (3) На продукт распространяется гарантия сроком на один год после поставки, если иное не оговорено в контракте или условиях поставки. В случае неисправности, за которую мы несем ответственность, произошедшей в течение гарантийного срока, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить продукт. Однако обратите внимание, что гарантия не распространяется на отказы, подобные перечисленным здесь (см. Маркеры ниже), даже если они происходят в течение гарантийного срока. Кроме того, в случае ремонта или замены продукта датой начала гарантийного срока по-прежнему является первоначальная дата поставки продукта.
    • Отказ из-за того, что продукт использовался в условиях, отличных от тех, которые указаны в технических характеристиках, технических характеристиках и т. Д.
    • Отказ из-за модификаций или ремонта, выполненных не нашей компанией, а другим лицом
    • Отказ, определенный как результат ненадлежащего обслуживания или замены расходного материала, требующего надлежащего обслуживания
    • Отказ из-за непредвиденных обстоятельств с учетом научно-технических стандартов на момент отгрузки
    • Другие сбои, вызванные внешними факторами, такими как пожар, землетрясение, наводнение и аномалии электроснабжения, за которые мы не несем ответственности
    Кроме того, гарантия на продукт ограничивается предоставлением услуг по ремонту или заменой бесплатно.Он не покрывает вторичный ущерб (оборудованию, коммерческим возможностям, прибыли и т. Д.) Или любой другой ущерб, который мог возникнуть в результате выхода продукта из строя.
  • (4) С изделием необходимо обращаться надлежащим образом, чтобы обеспечить его постоянную надежность. Поскольку он может быть поврежден проникновением воды, пыли, масла, химикатов и т. Д., Он должен быть обеспечен соответствующей защитой. Даже в случае продукта с воздухонепроницаемой конструкцией избегайте его использования в среде, которая превышает указанные уровни гидроизоляции / защиты от пыли.Кроме того, не забудьте правильно использовать разъемы и волноводы.
    Если в комплект входят запасные части, такие как вентиляторы, необходимо надлежащее обслуживание. Для поддержания производительности и функциональности продукта необходимо через определенные промежутки времени проводить проверки и техническое обслуживание и при необходимости заменять запасные части. Неправильный осмотр или обслуживание могут привести к поломке.
    Кроме того, гарантия не распространяется на использование продукта в областях, где можно ожидать солевого повреждения или где имеется значительное присутствие коррозионных газов, таких как Cl2, h3S, SO2 и NO2.Если продукт будет использоваться в таких областях, во время установки вы должны предпринять соответствующие меры для защиты продукта.
  • (5) Если продукт будет использоваться с оборудованием / системами, которые должны соответствовать особым стандартам качества и надежности (аэрокосмическое оборудование, медицинское оборудование, оборудование для контроля выработки электроэнергии, автомобильное / железнодорожное транспортное оборудование, оборудование для обеспечения безопасности, оборудование для предотвращения стихийных бедствий и безопасности, и т. д.), пожалуйста, заранее проконсультируйтесь с нашим торговым персоналом.
  • (6) Некоторые продукты содержат арсенид галлия (GaAs), классифицируемый как вредное вещество. Во избежание опасности не сжигайте, не раздавливайте и не обрабатывайте продукт таким образом, чтобы это могло привести к выделению газов или пыли. При утилизации продукта соблюдайте все применимые законы и постановления и не обращайтесь с ним как с обычными промышленными или бытовыми отходами.
  • (7) При экспорте продукта или технологии соблюдайте экспортные законы и правила, например, регулирующие обмен валют и внешнюю торговлю, и получите все необходимые лицензии для экспорта, операций с услугами и т. Д.Мы просим вас не использовать наши продукты или технические данные, опубликованные на этом веб-сайте, для разработки оружия массового уничтожения или для любых других военных целей или приложений.
  • (8) Технические характеристики продукта на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Если вы планируете использовать продукт, сначала необходимо согласовать спецификации доставки.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *