Подключение розетки фаркопа к автомобилю: Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля: методы и их особенности

Содержание

Схема Подключения Розетки Прицепа Легкового Автомобиля

При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному. Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля.


Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар.

Пока розетка новая будет плохо вставляться, со временем такая проблема исчезнет. Светлана Купи Прицеп
Установка ТСУ на ЛАДУ КАЛИНУ.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.


Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа. При таком включении световые задние сигналы авто, фонари заднего хода и другие электрически зависимые элементы машины будут гармонично сочетаться и работать бесперебойно.

Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины.

Термоусадка и изолента. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Установка электрики фаркопа / Как подключить проводку розетки — Форд фокус 1 / Ford focus 1

Подключаем розетку фаркопа к машине

Рисунок 3. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Он подключается к электрической сети транспортного средства.

Американскими изготовителями также применяется четырехконтактная распиновка розетки прицепа легкового автомобиля; машины европейского и американского производства, которые эксплуатируются отечественными автомобилями имеют контактную систему подключения. Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке?

Правильный подбор проводников по сечению позволяет не допустить перегрузку автомобильной проводки и выхода из строя предохранителей.

А на старых прицепах «Пчелка» такая же схема?

Какой модели и марки у вас прицеп?


Подробнее в статье. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам.
ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Распиновка 7 пиновой розетки

В этом случае оптимально сначала вывести розетку для прицепа на машине или фаркопе, а уже затем подключать прицеп. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.

Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

В магазинах можно найти широкий выбор продукции.

Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра. Соединительные клипсы Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Схема для подключения.


Уплотнительная резинка в розетке необходима. Дмитрий Купи Прицеп Трогать электросеть не придется вообще. Подключение розетки для прицепа Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ , Тойота Хайлюкс Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы.


При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Возможно, перебитые провода в розетке автомобиля, перебитые провода проводки авто, замыкает правый фонарь, неисправен смарт. Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа. Схема для подключения.

Обратите внимание, если же машина имеет БК, напрямую подключаться нельзя. Нашел один выход белого под изоляцией для крепления «на корпус» прицепа. С устройством всегда дают инструкцию по применению.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства.

Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. Сама розетка подключается двумя способами: Стандартным. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения.

Если световые и сигнальные лампы вашего авто функционируют без участия специального микропроцессора, подойдет вариант подключения семиканального имеющего 7 контактов фаркоп-разъема. Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована.

Американскими изготовителями также применяется четырехконтактная распиновка розетки прицепа легкового автомобиля; машины европейского и американского производства, которые эксплуатируются отечественными автомобилями имеют контактную систему подключения. На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами. Включение с помощью блока согласования Современный электронный блок управления требует при подключении ТСУ наличия переходника, то есть блока согласования между элементами электроники автомобиля, фаркопа и прицепной части транспортного средства.

Читайте дополнительно: Измерение петли фаза ноль

Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже. Цены очень низкие.

Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения. Синий — противотуманки если такие предусмотрены конструкцией авто. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Кроме того, для проводки отлично подойдут медные провода. Еще понадобиться качественный провод с одной жилой с сечением провода, как минимум 1.

Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Список лучших производителей: Bosal. Правильный подбор проводников по сечению позволяет не допустить перегрузку автомобильной проводки и выхода из строя предохранителей.

Параллельно следует заготовить соединительные колодки лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Как соединить контакты? Термоусадка и изолента.
Подключение розетки для прицепа

Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля

Специальная проводка, подключаемая к электросхеме автомобиля обеспечивает безопасность движения, благодаря ей на прицепе будут работать поворотники и стоп-сигнал.

Не всегда подключение происходит легко; сделать это правильно можно, лишь досконально разобравшись со схемой.

Разъем фаркопа

Благодаря разъему элемент подключается к электропроводке автомобиля. Это может вызывать определенные трудности, так как распиновка разъема не всегда точно совпадает с автомобильной. Потребуется соединить одноименные цепи, и для этого потребуется иметь три схемы:

  • Разводки цепей автомобиля.
  • Прицепа.
  • Разъема.

У вилки и розетки не всегда совпадают контакты. Фаркоп обычно предусматривает специальный подрозетник. Подобрав подходящую розетку, будет достаточно закрепить ее на нужном месте и подключить. Приобрести нужный разъем можно отдельно. Устройства могут иметь 7 (производство европейское, российское) или 13 (выпускается США) контактов. Розетка может не соответствовать вилке. Подключить их возможно, используя переходник.

Варианты подключения розетки

Существует несколько способов подключения данного элемента:

  • Штатный.
  • Универсальный.

Первый подойдет, если автомобиль оснащен специальным разъемом, на который уже выведены нужные провода. Распиновку такого разъема можно найти в эксплуатационном руководстве автомобиля. Такой способ не требует исправления схемы электрики машины.

Второй способ используется, когда такого разъема нет. Вам придется вмешаться в электрику, подключить нужные узлы самостоятельно.

Если автомобиль не имеет бортового компьютера, процесс не вызовет сложностей: потребуется прямое подключение к уже имеющимся цепям. Для подключения используют один задний фонарь, чаще всего левый. Присоединить цепь нужно к проводам с разъема фонаря.

Назначение проводов прицепа должно совпадать с проводами заднего фонаря. Например, через разъем фаркопа подключают провод подворотника прицепа к поворотнику автомобиля. Рекомендуется не использовать скрутки. Более надежного соединения можно добиться, используя пайку, обжимные клипсы. Облегчить задачу поиска нужной цепи можно, воспользовавшись электросхемой автомобиля. Тестер определяет, правильно ли соединена цепь.

Если автомобиль современный, оснащен сложным бортовым компьютером, такой способ подключения не подойдет. Компьютер будет проводить диагностику устройств, обнаружив повышенное потребление энергии задним фонарем, он воспримет прицеп как неисправность, начнет выдавать ошибку. Избежать этой проблемы можно, установив блок согласования. Это же устройство применяется, если автомобиль имеет мультиплексную шину, передающую сигналы.

Схема подключения фаркопа с блоком согласования мало отличается от приведенной выше модели. В случае использования блока сигнал от автомобиля сначала поступает в устройство, затем через него передается к розетке фаркопа. Компьютер не будет воспринимать появившееся устройство как неисправность. Кроме этого, блок подключают к б/с машины.

Обозначения контактов

Розетки европейского и российского производства имеют 7 контактов, расположенных следующим образом:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Противотуманная фара, можно использовать как розетку +12В.
  3. Масса.
  4. Поворотник правой стороны: используется для подсветки номера, правого габарита.
  5. Стоп-сигналы.
  6. Габарит левой стороны.

Розетки с 13 контактами производятся в США, используются некоторыми европейскими производителями. Обозначения могут быть цветовыми, цифровыми, имеют следующую распиновку розетки фаркопа легкового автомобиля:

1. Поворотник левой стороны (желтого цвета).

2. Противотуманная фара сзади (синего цвета).

3. Масса с 1 по 8 (белого цвета).

4. Поворотник правой стороны (зеленый).

5. Коричневый обозначает габариты.

6. Красный (стоп-сигналы).

7. Черный отвечает за правую сторону габаритных огней, подсветку номерного знака.

8. Розовый – задний ход.

9. Оранжевый – напряжение аккумулятора.

10. Если есть зажигание +12В (обозначается серым цветом).

11. Заземление – цифра 10 или бело-черное пятно.

12. Сине-белый запасной сигнальный привод.

13. Земля – 9.

Подключение розетки фаркопа

После присоединения прицепного устройства необходимо присоединить электрику прицепа к электрическим цепям автомобиля. Чтобы правильно произвести соединение проводок обоих объектов используется розетка фаркопа.

Существует два наиболее распространенных вида розеток:

  • 7-контакная – используется преимущественно в нашей стране и частично в Европе,
  • 13-контактная – применяется в некоторых странах Европы и США.

Дополнительные контакты могут быть нужны, например, для популярных в США прицепов-домов, в большинстве же случаев вполне хватает розеток с 7 контактами. Если на автомобиле и прицепе количество контактов не совпадает, то можно использовать специальные переходники.

Идеальным вариантом подключения розетки фаркопа является штатный способ, когда производителем предусмотрено присоединение прицепа. Автомобиль в таком случае оборудуется специальным разъемом, куда выведены все необходимые для подключения контакты, а в инструкции по эксплуатации приведена схема разъема. Остается только вставить розетку в гнездо без излишнего вмешательства в электрическую систему транспортного средства.

Если же подобной схемы в руководстве автомобилем нет, подключение розетки фаркопа можно произвести универсальным способом. Для начала следует изучить схему розетки, где приводится распиновка контактов. Затем розетка фаркопа врезается в проводку автомобиля через любой из задних световых приборов, и по схеме соединяются одноименные цепи. Собственно присоединение можно произвести с помощью специальной обжимной клипсы, либо посредством зачистки изоляции и последующей спайкой проводов.

Для наиболее современных автомобилей со сложной электронной начинкой такой способ соединения электрики фаркопа напрямую не всегда подходит. Речь идет об автомобилях с мультиплексной проводкой, оснащенных умными системами ABS, ESP, SFL, TSP и другими. Бортовой компьютер такой машины расценивает увеличение потребления тока, которое неизбежно происходит при подключении световых приборов прицепа, как неисправность. Чтобы этого не произошло, следует установить дополнительно блок согласования, который поможет произвести соединение контактов, не увеличивая нагрузку на электрические цепи автомобиля.

Все статьи

Тестирование 13-контактного буксировочного разъема без специального тестера | Барбу Пол


сделай сам электроника

Недавно я установил на свой автомобиль 13-контактную розетку и хотел убедиться, что все ее функции работают корректно.

13-контактный разъем вдоль основных стоп-сигналов, задних фонарей и указателей поворота обеспечивает (в соответствии со стандартом ISO 11446) задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, постоянное подключение 12 В и коммутируемое подключение 12 В (когда двигатель работает или просто отключается питание). включается в машине).Так что немного больше, чем более простой 7-контактный вариант. Не говоря уже о том, что некоторые розетки также отключают задний ультразвуковой парктроник при подключении прицепа.

Эти 13-контактные розетки (в основном) используются для буксировки караванов, поскольку им требуется постоянное подключение 12 В для их аксессуаров, а коммутируемое подключение используется для питания холодильника и зарядки аккумулятора. Их также можно использовать с прицепами и креплениями для велосипедов, установленными на фаркопе, которые имеют противотуманные фары и фонари заднего хода.

Если у вас прицеп с 7-контактной вилкой, то есть и переходники с 13 на 7-контактную.

Не имея ничего из вышеперечисленного и просто установив фаркоп и 13-контактную розетку, мне нужен был способ проверить, действительно ли розетка работает в соответствии со спецификацией (просто для удовольствия).

Если у вас есть караван, вы можете проверить все соединения, фактически подключив его и используя его, но вот альтернативы на случай, если у вас его нет:

  1. Покупка специального тестера для 13-контактных разъемов:
  2. Использование вольтметра и нескольких лампочек для имитации подключения каравана.

Я собираюсь изучить второй вариант, так как он веселый и информативный.

Собственно тестирование сокета

Итак, мы хотим смоделировать подключение реального прицепа, но без прицепа, вот как мы это делаем.

Детали, которые вам понадобятся:

  • мультиметр (нужен вольтметр)
  • 10 Вт (минимум) лампочка, я использовал 21 Вт
  • провода

Предупреждение: Убедитесь, что вы не запускаете двигатель в закрытом помещении, опасность удушья!

Предупреждение: Убедитесь, что вы не едете задним ходом при работающем двигателе, а человек, проверяющий свет, находится прямо за автомобилем, опасность травм!

Предупреждение: Убедитесь, что вы не касаетесь проводов под напряжением и не касаетесь их вместе, опасность поражения электрическим током и возгорания!

Предупреждение: Убедитесь, что вы не аннулируете гарантию на свой автомобиль или фаркоп, подключив к нему шт. .

Для справки, вот расположение контактов разъема согласно ISO 11446 (любезно предоставлено Википедией):

  • Контакт 1 — Левый индикатор
  • Контакт 2 — Задний противотуманный фонарь
  • Контакт 3 — Земля
  • Контакт 4 — Правый индикатор
  • Контакт 5 — Правый задний фонарь
  • Штырек 6 — стоп-сигнал
  • Штырек 7 — Левый задний фонарь
  • Контакт 8 — фонарь заднего хода
  • Штырек 9 — Постоянное питание
  • Штырек 10 — Импульсный источник питания (для холодильника)
  • Контакт 11 — Масса для контакта 10
  • Контакт 12 — Обнаружение присутствия прицепа / Не используется
  • Контакт 13 — Масса для контакта 9

Таким образом, контакт 3 является контактом заземления для контактов 1-8 .

Контакт 9 имеет заземление на контакт 13 , а контакт 10 имеет заземление на контакт 11 .

Обычное функциональное тестирование

Тестовые контакты 1 8 просто:

  1. Переключить вольтметр на постоянный ток 20 В (или с автомасштабированием).
  2. Подсоедините массу вольтметра к контакту 3 .
  3. Подайте сигнал поворота или нажмите на тормоз или включите фары и подключите красный щуп вольтметра к соответствующему контакту разъема фаркопа.
  4. Вольтметр должен показывать около 12 вольт, может быть больше, в зависимости от автомобильного аккумулятора.

Если вольтметр показывает 0 или близко к 0 вольт, что-то не так. Для указателей поворота вольтметр может не показывать точные показания, так как напряжение колеблется вместе с сигналом, но оно должно изменяться с одинаковой скоростью.

Обратите внимание, что для работы некоторых из них вы, возможно, вставили ключи в замок зажигания и повернули их в положение «ON», например, для противотуманных фар и фонарей заднего хода это необходимо.

Проверка постоянного питания

Это просто: независимо от состояния вашего двигателя/зажигания, подключение вольтметра (установленного на максимальное значение 20 В) между контактами 9 и 13 должно показывать 12 В или выше.

Обнаружение прицепа

В зависимости от разъема и модуля, который вы установили , контакт 12 может быть или не быть контактом обнаружения прицепа, если он есть, при подключении прицепа этот контакт будет подключен к земле ( контакт 3 ).

В моей конкретной установке (модуль MP5-DS-G13) обнаружение прицепа выполняется путем проверки достаточно большой нагрузки между контактом 6 и контактом 3 , что эквивалентно наличию работающих тормозов на вашем прицепе/ караван.Что имеет больше смысла. Если на вашем прицепе есть стоп-сигналы, система знает, что они подключены, в противном случае контакт 12 может быть заземлен не у всех производителей прицепов. Это крутой трюк, и если я не ошибаюсь, он обеспечивает совместимость, даже если вы используете переходник на 13-7 контактов. Это круто, так как любой прицеп будет иметь стоп-сигналы.

Теперь убедитесь, что вы подключили достаточно большую нагрузку, я сначала подключил лампочку на 5 Вт, но ничего не произошло. После того, как я переключился на лампочку на 21 Вт, система обнаружила «прицеп».

Я использовал автомобильную лампочку из моего запасного комплекта (который обязателен в некоторых европейских странах), к которому я припаял пару проводов, чтобы можно было подключить их к контактам 6 и 3 .

Задние датчики парковки отключаются

Если вы успешно подключите это и попытаетесь сделать резервную копию автомобиля, ваши датчики парковки будут отключены. Это полезно, так как позади вас есть постоянное препятствие, и датчики раздражают. Конечно, это не относится к адаптивным датчикам парковки (которые, как я слышал, могут узнать, есть ли постоянное препятствие, и отключить звуковой сигнал).

Независимое управление противотуманными фарами автомобиля и прицепа

Еще одна интересная особенность модуля, который я установил, заключается в том, что если я включаю и выключаю противотуманные фары, я могу контролировать, включены ли противотуманные фары автомобиля и прицепа или только противотуманные фары прицепа. Это делается для того, чтобы вас не ослепило отражение противотуманных фар автомобиля от прицепа. Итак:

  • включить: включены противотуманные фары автомобиля и прицепа;
  • выключить: фары автомобиля выключены, противотуманные фары прицепа включены — это не ослепляет вас;
  • включение: включены противотуманные фары автомобиля и прицепа;
  • выключить: противотуманные фары автомобиля и прицепа выключены.

Тестирование переключаемой мощности

Это было самым сложным для меня. Согласно многим источникам в Интернете контакт 10 должен оживать при включении зажигания или работающем двигателе. Ну… этого не было.

Некоторые источники утверждают, что двигатель должен некоторое время поработать, чтобы зарядить аккумулятор. Другие говорят, что вам нужно отключить систему автоматического запуска / остановки.

Оказывается, все они не подходят для моего модуля. Хитрость заключалась в обнаружении прицепа выше в точке .После того, как я подключил лампочку на 21 Вт (как будто был подключен прицеп), загорелся контакт холодильника ( 10 ), и между ним и контактом 11 у меня было значение разности потенциалов 12 В на вольтметре при включении зажигания. на. Успех, все контакты работают

Так как постоянный контакт питания работает, даже если прицеп не подключен. Я почему-то ожидал, что переключаемый вывод питания будет работать так же. Просто включи зажигание и штифт должен сработать, но я ошибся, нужно подключить прицеп.Именно это заставило меня написать этот пост, чтобы другие знали, как правильно имитировать соединение с трейлером.

Проводка фаркопа | МотаБарс

Специально для транспортных средств
С начала 2000-х годов автомобильные технологии быстро развивались, внедряя в транспортные средства сетевые системы, которые позволяли обнаруживать прицеп. Во многих случаях производитель не только спроектировал транспортное средство для обнаружения прицепа, но и создал расширенные функции в сети, что на самом деле делает жизненно важным, чтобы прицеп был «виден», а не «спрятан» от тягача.Преимущества специального комплекта проводки заключаются в том, что автомобиль будет знать, когда вы буксируете, и автоматически отрегулирует следующее, если они есть в автомобиле:

  • Тормозная электроника
  • Электронный блок двигателя
  • Круиз-контроль или A.C.C.
  • Помощь при парковке
  • Камеры заднего вида
  • Помощь при перестроении
  • Система подвески
  • Система охлаждения двигателя

Комплекты электропроводки для конкретных автомобилей в большинстве случаев подключаются непосредственно к разъему производителя.Для некоторых транспортных средств также требуется обязательная загрузка от главного агента транспортного средства, чтобы транспортное средство знало, что эта тяговая электрика установлена, что включено в нашу услугу с использованием новейшего программного обеспечения.

12N, одинарный (7 контактов)
7-контактная вилка/гнездо для буксировки прицепа до 2013 г.

Двойная розетка 12S
Электрическая розетка 12S, обычно называемая двойной электрической розеткой и имеющая серую крышку, используется вместе с розеткой 12N при буксировке караванов, палаток-прицепов и т.п.Электрика 12S используется для зарядки аккумулятора для досуга, заряд для этого берется от системы зарядки тягача через автоматическое раздельное реле зарядки, так что и аккумулятор для отдыха, и аккумулятор автомобиля имеют достаточную мощность. Розетка 12S также содержит питание для фонарей заднего хода прицепа.

13-штырьковый разъем для прицепа/дома-фургона
13-контактный евроразъем для буксировки — новейший тип буксирного разъема, и с сентября 2008 года все производимые караваны будут оснащаться 13-контактными разъемами, соответствующими ISO11446 (организация международных стандартов) и стандартом U.К. представитель Б.С.И. (Британский институт стандартов). 13-контактный разъем также лучше подходит для съемных фаркопов, которые имеют одинарную пластину с пружинным креплением, которую можно сложить за бампером, чтобы она была невидимой.

Нужна ли проводка для конкретного автомобиля при установке фаркопа?

При выборе фаркопа для вашего автомобиля многие люди обращают внимание на физическое устройство, но изначально не задумываются о проводном соединении с автомобилем.Хотя это и не является обязательным, все больше и больше людей выбирают проводку для конкретного автомобиля из-за ее дополнительных преимуществ по сравнению с базовой универсальной проводкой.

Что такое проводка автомобиля?

Проводка для конкретного автомобиля — это комплект проводки, который соединяет ваш фаркоп с бортовой системой вашего автомобиля и адаптирован к вашей индивидуальной марке автомобиля. Это позволяет активировать различные функции, которые могут повысить безопасность и упростить буксировку. Эта проводка более сложна, чем базовая универсальная проводка, которая гарантирует соблюдение требований законодательства при буксировке.Дополнительная сложность неизбежно означает, что установка может стоить немного дороже, но с дополнительными преимуществами она, безусловно, того стоит.

Активировать функции буксировки

Большим преимуществом проводки для конкретного автомобиля является то, что, поскольку она подключается к бортовой операционной системе вашего автомобиля, она может активировать любые функции, связанные с буксировкой, которые могут быть в вашем автомобиле. Одной из основных функций, которую обеспечивает проводка для конкретного автомобиля, является функция контроля устойчивости прицепа вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш буксируемый груз, будь то караван или прицеп, будет более устойчивым и, следовательно, более безопасным во время движения, особенно при поворотах.Более того, с проводкой, специфичной для автомобиля, ваш автомобиль может автоматически запускать удобные изменения, такие как отключение задних противотуманных фар и датчиков парковки, когда вы буксируете.

Стоит иметь в виду, что для активации функций, которые может предложить конкретная проводка автомобиля, иногда необходимо обновить программное обеспечение автомобиля. Для подавляющего большинства автомобилей ваш установщик фаркопа сможет выполнить обновление как часть установки; однако для некоторых моделей потребуется вернуть автомобиль в дилерский центр для активации функций.

Гарантия на автомобиль

Использование специальной проводки для автомобиля при установке фаркопа — это то, как производители автомобилей намереваются оборудовать фаркопы. По этой причине присоединение фаркопа к вашему автомобилю с проводкой, предназначенной для конкретного автомобиля, не приведет к аннулированию вашей гарантии, поскольку это эквивалентно работе, которую производитель выполнил бы сам. Это не относится к другим методам, поэтому, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, важно выбрать этот вариант проводки.

Towbar2U предлагает высококачественную услугу электропроводки для конкретного автомобиля в рамках наших установок фаркопа.С квалифицированной и опытной командой и удобной услугой по установке мобильного фаркопа вы можете положиться на нас в плане безопасного, эффективного и конкурентоспособного качества работ. Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня с любыми запросами — см. нашу страницу охватываемых областей, чтобы найти местного установщика.

Варианты электрики фаркопа для автомобилей с шиной CAN. — McCabe

Автомобили становятся все более и более сложными, и важно, чтобы все работы, выполняемые с этими современными автомобилями, соответствовали цели. Большинство современных автомобилей имеют электрическую систему с шиной CAN, и при установке фаркопа на автомобиль у вас есть выбор, какой тип электрики вам требуется.На автомобиле с шиной CAN невозможно подключить электрику фаркопа напрямую к фарам автомобиля. Это вызовет проблемы с системой контроля отказа ламп в автомобиле, а также приведет к выходу из строя модулей управления освещением автомобиля.

Мы стремимся дать вам простое объяснение двух опций, предлагаемых компанией McCabe Towbars.

Система обходных реле

  • В стандартную комплектацию этих автомобилей мы устанавливаем утвержденную систему обходных реле. Этот комплект имеет отдельный предохранитель для питания 12 вольт и принимает сигнал только от жгута проводов автомобиля для включения встроенных реле в модуле.
  • Этот комплект не влияет на контроль отказа лампы в автомобиле и имеет встроенный звуковой сигнал C2, который действует как неисправная лампа для прицепа при буксировке.
  • Не имеет возможности отключения помощи при движении задним ходом на ТС при буксировке, но и не оказывает на них отрицательного влияния.
  • Главное в этом наборе то, что он невидим для компьютеров автомобиля, поэтому буксировщик не знает, что он буксирует.
  • На многих автомобилях система курсовой устойчивости имеет настройку, которая немного отличается при буксировке, но этого не произойдет, если установлен обходной комплект.
  • Эта система является наиболее экономичным способом установки тягово-сцепного устройства на современный автомобиль.

Комплект проводки для автомобиля

  • У нас есть вариант комплекта проводки ECS или Westfalia для конкретного автомобиля, который может быть установлен на автомобиль, делая его видимым для буксирующего автомобиля.
  • Это опция, которая требуется заказчику для большинства автомобилей. Они дороже и требуют больше времени для установки, но более выгодны.
  • При установке этих комплектов система помощи при движении задним ходом отключается при подсоединении прицепа, а также на прицеп распространяется система контроля отказа автомобильных ламп.Многие производители готовят автомобили к буксировке, а некоторые подготавливают их к буксировке по запросу. Если автомобиль подготовлен к буксировке, подключить комплект очень просто. Если нет, то это более сложная работа. Некоторые модели требуют дополнительного кодирования у основного дилера после установки этого комплекта.
  • Поставщик нашего обходного комплекта сообщил нам, что его комплект не подходит для определенных моделей, и для этих моделей мы поставляем только комплект проводки для конкретного автомобиля.

Как проверить электрику фаркопа мультиметром?

Вопрос задан: Эшли Грэм
Оценка: 4.9/5 (35 голосов)

Обычное функциональное тестирование

Подключить массу вольтметра к контакту 3 . Подайте сигнал поворота или нажмите на тормоз или включите фары и подключите красный щуп вольтметра к соответствующему контакту разъема фаркопа. Вольтметр должен показывать около 12 вольт, а может и больше, в зависимости от автомобильного аккумулятора.

Как проверить 4-контактный штекер прицепа?

Как проверить 4-контактную вилку разъема прицепа

  1. Попросите вашего помощника включить зажигание, пока вы подходите к разъему….
  2. Скажите помощнику, чтобы он включил правый указатель поворота. …
  3. Скажите своему помощнику включить левый указатель поворота. …
  4. Скажите помощнику выключить сигнал поворота и нажать на тормоз.

Каков цветовой код проводки прицепа?

Проводка прицепа имеет 5-жильный провод белого, желтого, зеленого, желто-коричневого и зелено-коричневого цветов. это правый поворотник.

Почему не работают ходовые огни прицепа?

Ответ эксперта: Это может быть предохранитель буксировочного комплекта на автомобиле . Используйте руководство по эксплуатации, чтобы найти расположение предохранителей/реле, связанных с проводкой буксировочного комплекта, чтобы проверить их и при необходимости заменить. Если проблема не в предохранителе или реле, вы можете проверить боковой разъем прицепа автомобиля с помощью тестера цепи, например, № 40376.

Как проверить 13-контактный электрический фаркоп с помощью мультиметра?

Обычная проверка работоспособности

Подсоедините массу вольтметра к контакту 3.Подайте сигнал поворота или нажмите на тормоз или включите фары и подключите красный щуп вольтметра к соответствующему контакту разъема фаркопа. Вольтметр должен показывать около 12 вольт, а может и больше, в зависимости от автомобильного аккумулятора.

38 связанных вопросов найдено

Все ли 7-контактные разъемы для прицепов одинаковые?

Вопрос: Все ли 7-контактные блейд-соединители одинаковы? … Да , существует только один тип 7-контактного блейд-коннектора.

Как проверить заземляющий провод с помощью мультиметра?

Установите вольтметр на показания сопротивления (омы) и проверьте отрицательный стержень аккумулятора и заземление на аксессуаре (например, клемму заземления на усилителе). Если у вас показание меньше, чем на пять Ом, с землей все в порядке.

Что такое 7-контактная проводка прицепа?

7-контактная вилка прицепа представляет собой разъем диаметром около 2 дюймов, который позволяет использовать дополнительный штырь для вспомогательного 12-вольтового источника питания или фонарей заднего хода .Он обычно используется для буксировки тяжелых грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, прицепов-самосвалов, прицепов общего назначения / ландшафтных прицепов, прицепов для оборудования, открытых и закрытых автовозов.

Будут ли фонари прицепа работать без заземления?

В некоторых случаях освещение прицепа заземляется через шаровую опору, но обычно это происходит только в том случае, если реальной цепи заземления недостаточно . … Заземлить нужно через проводку жгута прицепа.

Как проверить электрические тормоза прицепа без грузовика?

Ответ эксперта: Вы действительно можете проверить электрические барабанные тормоза прицепа с помощью , напрямую подав питание +12 В от полностью заряженной батареи . Вы можете подать это питание на горячие и заземляющие контакты вилки прицепа (см. фото) или на два провода отдельного тормозного узла.

Как узнать, работает ли мой электрический фаркоп?

Вы можете проверить это самостоятельно с помощью вашего мультиметра и схемы подключения для розеток (просто погуглите «проводка 12n/12s») На розетке 12n коснитесь отр.щуп счетчика на полюс заземления розетки, проверьте каждый полюс на наличие питания в соответствующей точке, т.е. стоп-сигналы и индикаторы включены / выключены, а задние фонари включены все время.

Что такое символ непрерывности в мультиметре?

Непрерывность: обычно обозначается символом волны или диода . Это просто проверяет, завершена ли цепь, посылая очень небольшое количество тока через цепь и наблюдая, выходит ли он на другой конец.

Какое обозначение микрофарад на мультиметре?

Поскольку фарад слишком велик для практических целей, миллионная часть фарада, или микрофарад, символ которого равен мФд. , используется.

Есть ли предохранитель дневных ходовых огней?

Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке…. Найдите предохранитель « DRL » или «Дневной ходовой огонь». Если вы не уверены в расположении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Извлеките предохранитель «DRL» из блока предохранителей и замените его новым предохранителем.

Нужно ли заземлять светодиодные фонари прицепа?

Ответ эксперта: Да, все фонари # TL16RK Waterproof, Комплект фонарей для прицепа более 80 дюймов необходимо заземлить …. Вам также потребуется прикрепить белый провод от 4-контактного разъема со стороны прицепа к раме прицепа, чтобы завершить установку.

Установка фаркопа на автомобиль

Установить фаркоп на свой автомобиль – отличная идея. Вы знаете, нужен ли он вам или нет, с помощью простого вопроса. Вы хотите буксировать прицеп или караван? Буксирный крюк придает задней части автомобиля силу и поддержку для буксировки объекта за ним, а электрооборудование обеспечивает работу основных систем, включая стоп-сигналы и указатели поворота.

Итак, как установить фаркоп на свой автомобиль? Это легкая работа? Что ж, по нашему опыту, вам нужно будет выделить примерно 4 часа вашего времени, чтобы выполнить эту задачу, и это слишком сложно для механика-любителя. Поэтому мы рекомендуем выполнять эту работу только в том случае, если у вас есть значительный уровень механических навыков и вы знаете, как обращаться со своим набором инструментов.

Подготовьте автомобиль

В первую очередь вам необходимо отключить электрические системы, питающие задний бампер.Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, прежде чем отсоединить кабель от противотуманных фар на бампере. Если есть несколько проводов, рекомендуется использовать липкие этикетки, чтобы отметить назначение проводов в массиве.

Снимите бампер автомобиля

Далее вам нужно снять задний бампер с автомобиля. Там должно быть несколько болтов, которые удерживают его на месте. Когда они будут удалены, осторожно нащупайте нижнюю часть бампера, освободив небольшие зажимы, которые все еще удерживают бампер на месте.

Найдите отверстия для болтов

Теперь вы должны заметить, что в шасси есть два отверстия, которые предназначены для установки фаркопа. Однако может случиться так, что на вашем автомобиле таких отверстий нет, и в этом случае вы сможете использовать кронштейны, которые будут поставляться с комплектом, чтобы подвесить фаркоп сзади вашего автомобиля.

Установка фаркопа

Снимите все пластиковые или металлические кромки, которые могут блокировать установочные отверстия.Теперь вы можете свободно установить фаркоп на автомобиль, используя болты и комплекты кронштейнов, входящие в комплект, который входит в комплект тяги. Убедитесь, что болты правильно затянуты и что буксировочное устройство удерживается на нужной высоте, если отверстия неравномерны.

Провод в фаркопе

Прокладка проводов к фонарям на фаркопе — это последний шаг, который может оказаться сложной задачей, поскольку вам потребуется проложить проводку через существующие кабели, идущие к заднему фонарю. Имея множество различных конфигураций ламп, лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы проверить цветовую маркировку на проводах.Это очень сложная работа, и иногда можно приобрести специальный комплект проводки специально для вашего автомобиля, что может немного облегчить задачу.

Наконец, когда вы удовлетворены тем, что тяга и проводка на месте, следующим очевидным шагом будет проверка тягово-сцепного устройства с прицепом или трейлером на тихой дороге с небольшим движением. Убедитесь, что вы в безопасности, прежде чем выезжать с прицепом на дорогу с двусторонним движением или автомагистраль.

Электрика фаркопа | Дэвид Мерфи Буксировка

Дополнительная информация

Компания David Murphy Towing известна по всей Северной Ирландии тем, что устанавливает фаркопы всех размеров и разновидностей на различные автомобили.

Инвестирование в фаркоп не только увеличивает стоимость вашего автомобиля, когда вы решите его продать, но и во время использования автомобиля откроет множество возможностей для буксировки с помощью одного аксессуара.

И хотя перед выбором фаркопа необходимо учитывать множество факторов — от груза, который вы будете буксировать, до ограничений по весу вашего автомобиля — у вас также могут возникнуть опасения по поводу того, как груз повлияет на сигнализацию и безопасность вождения в вашем путешествии.

Для этого вы можете приобрести электрическое фаркоп в Северной Ирландии.

Электрические фаркопы поставляются с соединительными штифтами. Именно эта связь между вашим автомобилем и прицепом или караваном гарантирует, что задняя часть вашего груза будет подавать те же световые сигналы автомобилям позади вас, что и те, которые вы активируете в своем автомобиле, например, задние фонари и указатели поворота. Это жизненно важный компонент безопасности фаркопа и прицепа.

Вы увидите две основные конструкции электрических фаркопов в Северной Ирландии: 7-контактный и 13-контактный разъемы широко используются в Европе, хотя 13-контактный разъем в настоящее время более распространен и был разработан специально для работы со сложными электрическими системами современных автомобилей. модели.

Мы в компании David Murphy Towing славимся профессионально подобранными фаркопами, поэтому мы знаем, как посоветовать вам оптимальный размер, посадку и модель в соответствии с тяговой способностью вашего автомобиля.

Мы также можем помочь тем, кто затрудняется подобрать фаркоп для своей марки и модели автомобиля; будь то роскошные, уникальные или даже классические автомобили, а также предлагающие дополнительные советы по текущим правовым ограничениям на буксировку для обеспечения безопасности дорожного движения в Северной Ирландии и за ее пределами.

Найденный на окраине города Белфаст в Северной Ирландии, David Murphy Towing является сертифицированным членом Национальной ассоциации трейлеров и буксировщиков (NTTA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.