Прибор для выставления зажигания: Стробоскоп для выставления зажигания своими руками. Лучший способ установки момента зажигания — стробоскоп. В этой статье речь идет о способах выставления зажигания

Содержание

Стробоскоп для дизельного двигателя

△

▽


Что такое автомобильные стробоскопы?

Стробоскоп (от греч. «strobos» — «кружение», «беспорядочное движение» «skopeo» — «смотрю») представляет собой прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы.

Cтробоскоп – это прибор для наблюдения быстрых периодических движений, его действие основано на стробоскопическом эффекте. На нем же основана и работа автомобильных стробоскопов.  Автомобильный стробоскоп нельзя назвать световым оборудованием. Автомобильные стробоскопы бывают светодиодными, то есть работают на светодиодах. Такие устройства представляют собой сигнальные устройства. Мы же расскажем Вам об автомобильных стробоскопах для установки зажигания и выставления УОЗ (угла опережения зажигания).

 

Они облегчают и упрощают обслуживание системы зажигания в автомобиле, правильная установка которой так важна для любого обладателя авто. Установив момент зажигания неправильно, и сместив его всего на каких-то 2—3°, Вы приведете регуляторы в неисправность, а они в свою очередь станут причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Автомобильный стробоскоп позволяет в течение 5-10 минут проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Стробоскоп – это прекрасная вещь для настройки и контроля угла опережения зажигания. Ведь любому автолюбителю известно, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в нужный момент. Благодаря действию автомобильного стробоскопа, Вы не только добьетесь максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания и высокого КПД, но и продлите срок службы двигателя.

Если Вам не безразлично «здоровье» вашего автомобиля, советуем Вам зайти на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН» и купить автомобильный стробоскоп отличного качества и по доступной цене. Мы ждем Вас!




Дополнительная информация

Настройка угла опережения зажигания стробоскопом

Правильно настроенный угол опережения зажигания, позволяет обеспечить наилучший режим работы силового агрегата и несколько снизить расход топлива. Для установки угла опережения зажигания, большинство специалистов сегодня используют специальный оптический прибор — стробоскоп. С его помощью настроить угол зажигания можно так, как это было сделано на заводе.Настраивать зажигание с помощью стробоскопа рекомендуется в затемненном месте. 

Перед началом работ двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры

. После этого мотор следует заглушить и подключить питание к стробоскопу. Для этих целей прибор имеет два разъема разной полярности, подключать которые необходимо к клеммам аккумуляторной батареи. Кроме того, сигнальный провод стробоскопа должен быть закреплен на высоковольтном проводе первого цилиндра. Провода стробоскопа разложите на кузове автомобиля так, чтобы они не попали в движущиеся части силового агрегата. Далее нужно найти на шкиве коленчатого вала и корпусе двигателя необходимые метки.

Перед началом работ обязательно снимите с себя все металлические предметы, так как они могут повлиять на работу прибора. Кроме того, перед запуском двигателя рекомендуется ослабить крепежный болт трамблера. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут в режиме холостых оборотов. По завершении этого, лампу стробоскопа направьте на шкив коленчатого вала. Метки на его корпусе и риски на двигателе должны быть отчетливо видны. Корпус трамблера медленно вращайте в нужном направлении. Работу можно считать оконченной после полного совпадения двух меток. В этом случае можно закручивать крепежный болт трамблера и отключать стробоскоп. Стоит отметить, что все работы по подключению и отключению стробоскопа должны производиться только на неработающем двигателе. Это поможет избежать поражения электрическим током.

По завершении настройки специалисты обычно рекомендуют проверить угол опережения зажигания в движении. Для этого автомобиль нужно разогнать на ровном участке дороги до 40 км/час, а затем резко нажать на педаль тормоза. Если в этот момент будет замечена кратковременная детонация, то угол опережения зажигания можно считать оптимальным.

Прибор для контроля и регулировки зажигания кулачкового типа » Авто-Мото-Ремонт


Для контроля и регулировки момента зажигания на мотоциклах с классическим (кулачковым) зажиганием удобно пользоваться индикатором часового типа ИЧ. Его основная шкала проградуирована как по часовой стрелке, так и против, а это очень удобно при выставлении и проверке зажигания (по цифрам черного цвета отсчет ведут, когда стрелка вращается по часовой стрелке. При этом верхний шток индикатора выдвигается. По красным цифрам ,наоборот — стрелка вращается против часовой стрелке, и верхний шток вдвигается в корпус индикатора). Цена деления шкалы — 0,05 мм. Вспомогательная шкала, расположенная чуть правее от центра (та, которая меньше), имеет цену деления 1 мм. Чтобы закрепить данный индикатор в свечном отверстии головки цилиндра, необходимо на токарном станке выточить такой переходник:

или изготовить его самому из старой свечи зажигания. Для этого удаляем центральный электрод и керамический изолятор. На их место впрессовываем кусок шланга длиной 15 мм внешним диаметром 17 мм,а внутренний подбираем под трубку, в которую непосредственно и будет установлен индикатор (можно взять отрезок длиной 20 мм секции телескопической антенны диаметром 9 мм. В неё отлично встает индикатор)
Этот вариант более универсален, так как индикатор закреплен в резьбовой части не мертво,а имеет возможность немного отклоняться по бокам, благодаря вставке из резины (в нашем случае из шланги). Это очень удобно при работе с мотоциклами «ЧЗ»и «ИЖ-Планета-5», где между баком и головкой двигателя небольшое расстояние. Еще придеться изготовить шток, у которого резьба с одной стороны М2,5 (длинна резьбовой части порядка 10 мм). Для этой цели вполне подойдет спица от велосипеда, скажем, с «УКРАИНЫ». Для мотоциклов «ИЖ-Планета-5″ длина штока около 70 мм, для остальных — около 50 мм. Для надежности фиксации на шток можно накрутить контргайку для того, чтобы шток не упал через свечное отверстие во внутрь двигателя из-за недовёртывания штока. В качестве визуального контроля положения прерывателя используют лампу накаливания мощностью 1-3 Вт (с приборной панели). В данном случае применена лампа в патроне от подсветки приборов мотоцикла»ЯВА» и двумя зажимами типа «крокодил»:

На фото видны все составные детали прибора для регулировки и контроля зажигания, а также прибор в собранном виде:

Добавлю,что все их можно хранить в коробке, в которой продается индикатор часового типа, и, для универсальности, иметь два штока длиной 50 мм и 70 мм, две лампы накаливания на 6 Вольт и 12 Вольт, а также иметь гужон (в случае некачественного ремонта свечной резьбы гужоном при выкручивании гужон остается на свече)

Регулировка угла опережения зажигания • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима

проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

  • стук пальцев;
  • ранее или позднее зажигание;
  • детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34…36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

 

 

Имейте ввиду

Приведенная выше методика подходит не для всех автомобилей и не является универсальной. Для настройки угла опережения зажигания именно вашей модели, вам желательно обратиться к специалисту. В ряде случаев вам может понадобиться новый коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания.

Наши рекомендации

  • Перед тем, как начать работу с нагретыми частями двигателя, дайте им остынуть.
  • Содержимое трамблера находится под высоким напряжением. В случае неисправности устройства, вы рискуете получить удар током. Во избежание этого, используйте индивидуальные средства защиты.
  • Перед проведением работ необходимо удостовериться в исправности всех деталей двигателя.

Конструкция зажигания автомобиля

Прибор для определения угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Насколько это важно

  • снижение эффективности двигателя;
  • стук во время работы;
  • ранее или позднее зажигание.

Перечень основных работ

Диагностика, регулировка угла опережения зажигания, проверка.

Основные причины, почему это происходит

  • Двигатель продолжает работать после выключения замка зажигания
  • Сильный стук от двигателя

Перечень основных работ:

  • Подключите стробоскоп.
  • Проверьте установку угла опережения зажигания.
  • При необходимости отрегулируйте

Старинный прибор для регулировки зажигания, 1978 года. На нем есть розетка для подключения электробритвы. | Электроник

Данный прибор предназначен для установки угла опережения зажигания. Произведен он был в 1978 году. Мой дед приобрел его в 1985, в то время у него был москвич. Пользовался он им достаточно часто, регулировал зажигание всем, кто попросит. Желающих было много, потому, что мало у кого такой прибор имелся. Жил дед в деревне, а приезжали к нему даже из районного центра, он стал местной знаменитостью благодаря этому чудо прибору.

К прибору имеется инструкция.

На первой странице отпечатана дата производства.

Вот сам прибор.

В его состав входит шнур питания и высоковольтный провод. Сверху установлен тумблер и розетка.

В инструкции написано, что в данную розетку можно подключить электробритву. Выдает прибор 127 вольт. Видимо в его составе есть преобразователь напряжения с 12 до 127 вольт. Но мощность, к сожалению не указана.

Спереди установлена лампочка, с помощью нее определяют угол опережения зажигания. В тот момент, когда искра проскакивает между электродами свечи, лампочка моргает и подсвечивает метки на переднем шкиве коленчатого вала. Таким образом, можно определить при каком угле поворота кривошипа появляется искра в цилиндре.

Питание к прибору подается через прикуриватель.

В состав прибора входит высоковольтный провод.

В инструкции написано, что этот провод подключается одним концом в разъем прибора, а вторым к высоковольтному проводу 1 цилиндра. Видимо плоский контакт подключается через высоковольтный колпачок.

В инструкции есть схема прибора.

На последней странице написано.

То есть подобные приборы были впервые произведены в СССР.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Разобрал катушку зажигания, сделанную еще в СССР. Что интересного внутри.

Старинный двигатель Завода Имени Дзержинского. 45 лет назад дед его спрятал в гараж и забыл. Он работал на 66 бензине.

Мужик хотел сдать семерку в чермет из-за непонятной неисправности двигателя. Он объехал все сто причину не нашли. Я нашел.

Проверка стробоскопом момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Момент зажигания – это тот момент, когда искра проскакивает в нужном цилиндре, в общём как вы уже знаете двигатель работает за счёт смеси бензина и воздуха, так вот чтобы эта смесь сгорала нужна искра которая её подожжёт, поэтому свечи и являются вещами которые образовывают искру, но её нужно в определённый момент образовывать (Когда поршень в верхнюю точку подходит), а иначе толку от неё никакого не будет а только вред, это то и называется моментом зажигания, данный момент регулируется а так же проверяется (Он на слух может проверяться, а так же при помощи стробоскопа), в данной статье проверку мы будет осуществлять на автомобиле при помощи стробоскопа но и про проверку при помощи слуха тоже пару слов скажем.

Примечание!
Для того чтобы произвести данную проверку, вам нужен будет только один лишь стробоскоп (Если вы не знаете что это такое, то изучите статью: «Интересная информация про стробоскоп», в ней про него и сказано) ну и мел ещё возьмите, или вместо него яркий маркер можно использовать, но удобнее всего просто белым мелом запастись!

Краткое содержание:

Когда нужно проверять стробоскопом зажигание?
Вообщё в зажигание нужно лезть если вы точно уверены что с ним всё дело, хотя стробоскоп зажиганию по сути таки не навредит и это просто обычная проверка, но всё же просто так её делать тоже вам не рекомендуем, потому что проблема у вас может быть даже в другом, в общём если вы заметили что двигатель потерял у вас былую мощность и стал хуже разгоняться, а так же если у него начала проявляться детонация при резком разгоне (Что такое детонация и как она звучит, читайте и смотрите ролик в статье: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»), холостой ход стал неровный (Стрелка тахометра прыгает или если у вас нет тахометра, то плавающий холостой ход вы тоже легко очень поймёте, главное уберите подсос и просто послушайте как автомобиль работает, если то сильнее то медленнее двигатель крутиться, значит неровный холостой ход у автомобиля) и автомобиль глохнет периодически, то есть вероятность того что зажигание на автомобиле у вас сбито или же какие то вещи которые относятся к нему (Свечи зажигания, сам трамблёр, высоковольтные провода к примеру) пришли в негодность и подлежат замене.

Примечание!
Совсем не обязательно покупать данный прибор, особенно в нём есть один минус, в него встроена газоразрядная лампа а любая лампа как вы уже знаете имеет ограниченный ресурс, кроме того новая лампа стоит действительно больших денег (Почти равносильного новому прибору) и покупать данный прибор или же нет решать только вам, но мы ещё раз повторимся, проверить правильно ли выставлено зажигание или же нет можно вовсе без него (На слух), о том как это сделать читайте в статье: «Установка момента зажигания», там всё подробно описано!

Как проверить стробоскопом зажигание на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем вообще приступать к операции, поставите поршень четвёртого и первого (Они одновременно ходят) цилиндра в положение ВМТ (Это Верхнее Мёртвое Положение), это нужно выполнять для того чтобы метку было проще поставить мелом на ремне генератора, о том как поставить поставить поршни, читайте в статье: «Установка поршня в ВМТ на автомобиле»!

1) По сути ничего сложного в этом нет, если следовать инструкции то и у ребенка всё получиться, сперва объясним вам кой что, а именно когда вы купите данный прибор поищите в коробки из под него, в ней должна быть инструкция по применению в которой всё подробно описано, если она есть то всё хорошо, следуйте её и у вас всё получиться, если она какая то непонятная или же её и вовсе нет, то объяснить попытаемся уже мы вам подробно, ну что же начнём!

2) В начале сядьте в автомобиль и прокатитесь некоторое расстояние или же постойте на месте дав ему прогреться до рабочей температуры (Быстрее автомобиль прогреется стоя на месте), после того как прогреется автомобиль, уберите подсос (Если он у вас вытянут) и переходите к подключению стробоскопа.

Примечание!
При проверки стробоскопом момента зажигания, двигатель должен работать при условии что холостой ход у вас отрегулирован и он установлен нормально (Не слишком высокий имеет ввиду), если же у вас не отрегулирован холостой то рекомендуем вам это сделать для более точной проверки! (О том как отрегулировать холостой, читайте в статье: «Регулировка холостого хода на автомобилях»)

3) Затем присмотритесь то что от стробоскопа у вас идут провода (Всего три провода должно быть), два провода вы сразу кидайте (Наконечники у этих проводов выполнены в виде крокодильчика, вы их сразу поймёте) на минус и плюс к аккумуляторной батареи, то есть чёрный провод (Указан красной стрелкой) на минус, а красный (Он указан синей стрелкой) должен идти на вывод плюс.

Примечание!
Когда подсоедините провода, от вакуумного регулятора который указан красной стрелкой отсоедините шланг который синей стрелкой указан, это нужно делать для того чтобы метка слишком не уходила в сторону при работе двигателя, но учтите тот факт что данный вакуумный регулятор присутствует не на всех автомобилях, так как ранние машины до 1980 года комплектовались немного другим трамблёром который носит индекс «Р-125Б» и не имеет вакуумного регулятора, а имеет механический октан-корректор!

4) Идём дальше, теперь вам нужно будет кинуть последний третий провод (Это провод датчик) на высоковольтный провод идущий от свечи которая ввёрнута в первый цилиндр, данный провод (Датчик можно сказать) как вы видите на фото ниже подсоединяется к высоковольтному проводу посредством сдвигания его верхней части (см. маленькое фото), как верхнюю часть вы полностью отодвинете назад, одевайте датчик и снова фиксируйте её в своё положение в котором она полностью обхватит высоковольтный провод.

5) Следом вам понадобиться взять в руки белый мел и нарисовать им риску в месте Г (В этом месте которое указано под буквой Г, вы найдёте разрез, он специально в том месте сделан это как таковая метка, просто чтобы она была лучше видна, мелом на ремне генератора её продлите), после того как это сделаете, направьте стробоскоп на это место где вы продлили мелом метку и заводите после чего двигатель у автомобиля, если метка будет в районе средней риски которая указана буквой Б то у вас с зажиганием всё в порядке и лезть в него не нужно, если же метка покажет дальнюю риску (Можно в этом случае зажигание чуть подвинуть к средней метке), но а если же метка Г будет стоять на метки В то рекомендуем вам так же сместить зажигание чуть назад, то есть к метки Б и этой метки и держитесь, хотя бывают случае когда зажигание приходиться выставлять на метку В, вот поэтому и как многие говорят зажигание лучше всего настраивать на слух и на едущем автомобиле, а не при помощи стробоскопа.

Примечание!
Когда будете проверять зажигание стробоскопом и он у вас будет направлен на метку на шкиву коленчатого вала (Данная метка очень маленькая и увидеть её трудно, поэтому и на ремне генератора мы вам рекомендуем ещё мелом её немного продлить, для наглядности метка указана стрелкой на нижнем фото, на том фото происходит проверка зажигания на работающем автомобиле), следите чтобы она как мы уже вам ранее сказали, была как можно рядом со средней меткой на крышке (Средняя метка буквой Б на фото выше показана), попросите после этого помощника нажать немного на педаль газа чтобы машина увеличила обороты на холостом ходу, после чего метка должна по не многу смещаться (Вы это сразу поймёте и да где то до 2-х тысяч оборотов двигатель поднимите выше не нужно, в данном случае метка градусов на 2-7 сместиться, для примера, у тех самых меток которые на крышки нанесены интервал между собой в 5 градусов), если метка стоит на месте то значит центробежный регулятор (Это основа трамблёра) у вас износился, он может заесть или у него контакты могут окислиться и он в связи с этим не работает (Почините трамблёр, а именно центробежный регулятор, более подробно об ремонте читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»)

Кой что ещё хотим добавить, обратите своё внимание что происходит с меткой при работе двигателя на холостом ходу, то есть она должна стоять практически на одном месте и не бегать туда сюда, если бегает то у вас опять же неисправности в системе зажигания имеются, с контактами к примеру может быть проблема или с конденсатором который вам придётся заменить!

6) Когда все операции по проверки зажигания проведены, проверьте вакуумный регулятор на работоспособность, для этого возьмите шланг который вы от вакуумного регулятора отсоединили ранее и к его кончику прислоните язык и попросите помощника нажать на педаль газа, если вы почувствуете разряжение в шлаге при увеличение оборотов, то всё в порядке, но учтите тот факт то что разряжения при работе двигателя на холостом ходу быть не должно, если оно происходит то нормально работать вакуумный регулятор уже не будет.

Примечание!
А если вы хотите проверить именно сам вакуумный регулятор, то подсоедините к нему шланг и заведите двигатель у автомобиля и так же стробоскоп подсоедините, дайте газу когда машина на холостых будет работать и метка после этого раза в 2 сильнее должна будет сместиться, если сместиться то вакуумный регулятор в норме и не требует своей замены!

Кстати если вы захотите проверить исправность свечей зажигания стробоскопом, то произведите следующую операцию, а именно подключите датчик стробоскопа поочерёдно к каждым проводам (1, 2, 3 и 4 цилиндра), если датчик будет подключен правильно заведите автомобиль и обратите особое внимание на прибор после этого, если в этом случае прибор заработает но при подключение к какому либо высоковольтному проводу нет, то это будет говорить о том что свеча данного цилиндра к которой подсоединён высоковольтный провод не исправна, если же после подсоединения ко всем четырём проводам стробоскоп у вас так и не заработал, то тогда неисправность в кроется в нём, в приборе!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите увидеть как нужно работать со стробоскопом на классике, тогда просмотрите ролик ниже, в котором человек испытывает стробоскоп и пробует его на то как он работает, кроме этого там и как подключить стробоскоп показано и насчёт метки на шкиве тоже немного сказано.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Мелитополь Сегодня 10:12

Днепр, Центральный Сегодня 10:12 Постоянная работа Полный рабочий день

Никополь Сегодня 10:12

Львов, Галицкий Сегодня 10:12

650 грн.

Договорная

Паляница Сегодня 10:12

Настройка мобильных клиентов — Руководство пользователя Ignition 7.8

Настройки
Путь к Java Путь к исполняемому файлу Java на сервере Ignition Gateway. Для мобильного модуля требуется Java 8 JRE. Значение по умолчанию — java , что предполагает, что Java 8 находится на пути и может быть вызвана просто с помощью ключевого слова java .
Клиентская память Максимальный объем кучи, разрешенный для каждой запускаемой виртуальной клиентской виртуальной машины.Мобильные клиенты — это виртуальные клиенты, которые запускаются на сервере. Вся работа выполняется на сервере и передается на мобильное устройство, поэтому имейте в виду, что большее количество мобильных клиентов означает большее потребление памяти и ЦП на сервере.
Параметры JVM Параметры командной строки JVM для использования при запуске виртуальных машин мобильного клиента. Несколько вариантов разделяются пробелами. Этот параметр доступен в основном для устранения неполадок сотрудниками службы технической поддержки, но если вы знакомы с java и хорошо разбираетесь в аргументах командной строки, вы можете указать те, которые могут оказаться полезными.
Переменные среды

Переменные среды, передаваемые в процесс виртуальной машины мобильного клиента. Используйте формат ИМЯ = ЗНАЧЕНИЕ, по одному в каждой строке.

Неактивные виртуальные машины Количество клиентских виртуальных машин для запуска и ожидания входящих мобильных подключений. Они начнутся при запуске шлюза и будут бездействовать, пока не будет установлено мобильное соединение. Следует оставить значение по умолчанию 0, если только запуск мобильного клиента не занимает много времени.Важно отметить, что бездействующие виртуальные машины не подключены к проекту, поэтому для загрузки выбранного проекта все равно потребуется время.
Адрес сервера Это адрес, который будет использоваться при запуске с помощью QR-кода на странице запуска. Это настройка, которая часто вызывает путаницу. Первоначально это значение по умолчанию пусто, что приводит к тому, что QR-код указывает на адрес http: // localhost: 8088 /. Поскольку Ignition не запущен на вашем мобильном устройстве, этот адрес фактически не запускает мобильную домашнюю страницу.Это должно быть установлено на адрес сервера зажигания, который может быть достигнут мобильным устройством.
Сеть
Порт обратного вызова Порт, который мобильные клиентские виртуальные машины используют для связи со шлюзом. По умолчанию это 45900, но если этот порт уже используется, вам нужно изменить его на доступный порт.
Интерфейс обратного вызова Интерфейс, который виртуальные машины мобильного клиента должны использовать для обратной связи со шлюзом.По умолчанию localhost использует адаптер обратной петли, однако, если у этого хоста нет адаптера обратной петли или если есть две сетевые карты, установите для него IP-адрес сетевой карты, которая должна использоваться для локальной петли.
Тайм-аут AJAX Максимальное время в миллисекундах, в течение которого должен быть выполнен каждый запрос. По умолчанию 10 000 (10 секунд).
Дополнительные свойства
Мобильный модуль также имеет возможность разрешать соединения VNC.Это позволяет некоторым тонким клиентам, которые не поддерживают среду выполнения Java, а также не имеют браузера, совместимого с HTML 5, запускать клиенты Ignition. Все параметры, перечисленные в разделе дополнительных свойств, связаны с настройкой соединения VNC.
Настройки VNC
Включить VNC Разрешает прямое соединение тонкого клиента по протоколу VNC (также известному как RFB).
Порт VNC Порт, используемый для соединений VNC.
Имя проекта Мобильный модуль позволяет просматривать через VNC только один из проектов на Ignition Gateway, поэтому вы должны указать этот проект здесь. В отличие от обычного экрана мобильного запуска, который позволяет вам выбрать проект, проект, указанный в этой настройке, будет автоматически запускаться при подключении через приложение VNC Viewer.
Ширина проекта Ширина проекта при запуске.
Высота проекта Высота проекта при запуске.

7 способов обмана устройства блокировки зажигания

7 способов обмана устройства блокировки зажигания

7 способов обмануть устройство блокировки зажигания — Устройство блокировки зажигания — это устройство, которое устанавливается в автомобиле в качестве меры безопасности, чтобы водители не могли управлять автомобилем под влиянием. Чтобы запустить двигатель автомобиля, водитель должен предоставить пробу дыхания на алкотестер, прикрепленный к устройствам блокировки зажигания. Устройство будет измерять уровень алкоголя в вашей крови, чтобы убедиться, что вы находитесь в состоянии, при котором вы можете безопасно управлять автомобилем и полностью контролировать свои двигательные навыки.

Устройства блокировки зажигания нового поколения должны иметь возможность случайным образом запрашивать образец вашего дыхания во время вождения, чтобы убедиться, что вы не пьете во время вождения. Если вы провалили тест во время вождения, ваш автомобильный гудок сработает как сумасшедший, и ваш автомобильный двигатель медленно выключится.

С тех пор, как блокировка зажигания стала популярной в большинстве развитых стран, люди задавались вопросом, можно ли обмануть устройство блокировки зажигания. Большинство людей рассматривают устройство блокировки зажигания как цепь, которая не позволяет им тусоваться с друзьями.Некоторые другие рассматривают устройство блокировки зажигания как устройство безопасности, обеспечивающее безопасность всей семьи во время вождения. Одно можно сказать наверняка, это устройство сложно или даже невозможно обмануть, так как измеряемый индикатор находится в вашем теле, вы не сможете сказать своему телу, чтобы он контролировал уровень алкоголя в вашем дыхании, пока вы пьете как будто завтра не наступит. Вот наш лучший список, который пытались обмануть устройство блокировки зажигания:

Еда

Многие люди пытаются обмануть устройства блокировки зажигания, съедая изрядное количество продуктов с сильным вкусом, таких как лук, кофе, мятные леденцы или некоторые другие.Основная идея заключается в том, что аромат, создаваемый едой, сможет замаскировать уровень алкоголя. На самом деле, еда с сильным вкусом сможет замаскировать запах алкоголя изо рта, но не уровень содержания алкоголя. Алкотестер сможет считывать и определять BAC (уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе).

Кофеин

Употребление кофе или сахара определенно поможет вам обрести сознание и действительно поможет вам по дороге домой после сильного выпивки. Но кофеин или сахар не смогут изменить содержание алкоголя в крови, и устройство блокировки зажигания все равно будет давать положительный результат.

Ополаскиватель для полости рта

Это нелепый метод. Я не знаю, кто настолько глуп, чтобы сказать, что, используя жидкость для полоскания рта, вы сможете изменить уровень алкоголя в своем дыхании. Возможно, тот, кто сказал это, недостаточно умен, чтобы даже прочитать состав жидкости для полоскания рта, которую они используют. Обычная жидкость для полоскания рта всегда содержит определенный уровень алкоголя, чтобы убить микробы и бактерии во рту. Даже если вы не употребляли алкоголь, но использовали жидкость для полоскания рта, есть вероятность, что устройство блокировки зажигания даст вам положительный результат.

Питьевая Зима

Зима обычно пахнет слабее, чем большинство спиртных напитков и пива. Но все же, содержите алкоголь, и это повысит его уровень в крови. Выпив Зиму, вы сможете обмануть случайных людей на улице, но не устройство блокировки зажигания. Даже если он не пахнет алкоголем из вашего дыхания, положительные результаты при чтении гарантированы.

Есть нижнее белье

Один молодой человек из Канады попытался использовать свое нижнее белье в качестве фильтра. Он думал, что такая хлопчатобумажная ткань устранит сдерживание БАК.Глупый его. Однако это еще не конец, так как другой 59-летний мужчина попытался обмануть алкотестер полным ртом фекалий. В обоих случаях эти двое не смогли завести свои машины. Грустный.

Положить пенни на рот перед тем, как подуть

Есть еще один гений, который сказал, что если положить монетку себе под язык, это поможет обмануть устройство блокировки зажигания. Они сказали, что это связано с тем, что концентрация меди в монетах поможет вам изменить уровень алкоголя в крови. Ну, с 1980-х годов было выпущено 97 копеек.5% ЦИНК. В любом случае — уровень BAC в большинстве штатов должен быть до 0,08%. Однако — вас могут арестовать даже на более низких уровнях. В результате вам нужно будет оформить страховое свидетельство SR22 для водителей с высокой степенью риска.

Есть несколько других методов привлечения внимания, которые будут описаны в следующих статьях. И помните: лучше контролировать себя на вечеринке, чем пытаться обмануть устройство блокировки зажигания.

Программа блокировки зажигания | Канзасский дорожный патруль, KS

Миссия Канзасского дорожного патруля и отдела транспортных средств заключается в повышении общественной безопасности за счет снижения последующего поведения за рулем в нетрезвом виде путем администрирования и регулирования программ тестирования крови и алкоголя для лиц с ограниченными возможностями при вождении в штате Канзас.

Канзасский дорожный патруль и Налоговое управление штата Канзас регулируют производство устройств блокировки зажигания в Канзасе. Устройство блокировки зажигания — это механизм, который предотвращает запуск автомобиля, когда концентрация алкоголя в выдыхаемом воздухе в тесте на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе соответствует или превышает заданное значение запуска. Устройство блокировки зажигания широко используется в рамках лицензионных действий, проводимых Канзасским отделением транспортных средств. Кроме того, устройство блокировки зажигания используется многими судами и сотрудниками службы пробации, которые используют устройство блокировки зажигания в качестве программного условия или условия испытательного срока для лиц, обвиненных или осужденных за преступления, связанные с алкоголем.Аннотированные законы Канзаса (K.S.A.) с 8-1001 по 8-1025 и Административные правила Канзаса (K.A.R.) с 92-56-1 по 92-56-9 регулируют работу устройства блокировки зажигания.

Следующая информация предлагается, чтобы помочь людям принять осознанное решение при выборе устройства блокировки зажигания для установки на свой автомобиль.

Канзасская программа для поставщиков блокировок зажигания (IIVOP) сертифицирует устройства блокировки зажигания каждые три года и публикует список производителей блокировок зажигания, утвержденных в Канзасе.Список включает контактную информацию производителя, в том числе бесплатный номер телефона для получения информации об установке. Перечисленные утвержденные поставщики блокировок зажигания появляются в случайном порядке и меняются каждый месяц.

Канзасский дорожный патруль и штат Канзас не одобряют никаких производителей, сервисных центров или устройств.

По завершении установки или снятия устройства специалист по блокировке зажигания, который устанавливает или снимает устройство, и участник должны заполнить форму подтверждения установки / снятия блокировки зажигания в Канзасе.Эта заполненная форма должна быть отправлена ​​в Driver Solutions поставщиком услуг, а копия будет предоставлена ​​участнику для записи.

Канзасская программа обслуживания поставщиков блокировки зажигания ежегодно утверждает и физически проверяет центры обслуживания блокировки зажигания. Каждому сервисному центру выдается лицензия. Заполните заявку на сервисный центр IIDA-1. Если вы сомневаетесь, правильно ли лицензирован сервисный центр, вы можете попросить показать лицензию или связаться с программой Kansas Ignition Interlock Vendor Oversite Program для проверки лицензии.Договор аренды и обслуживания устройства блокировки зажигания может включать плату за установку, ежемесячное обслуживание и удаление устройства. Другие сборы могут быть начислены сервисным центром за изменение расписания, сброс нарушений, постоянные блокировки и т. Д. Вам рекомендуется связаться с производителями, чтобы узнать о типах сборов и их стоимости. Вы можете найти города, судебные округа и округа в этой электронной таблице или зайти на http://www.kscourts.org/dstcts/Kjb_JD_Interactivemap.htm

Канзасская программа для поставщиков блокировки зажигания ежегодно сертифицирует специалистов по блокировке зажигания.Каждому технику выдается лицензия. Никто не может выполнять какие-либо услуги, связанные с каким-либо устройством, без надлежащей лицензии в рамках программы Kansas Ignition Interlock Vendor Oversite Program. Закон штата Канзас прямо запрещает любому лицу предпринимать явные или сознательные попытки физически отключить, отключить или обойти устройство блокировки зажигания, если оно не сертифицировано в соответствии с правилами и положениями или законами Канзаса. Если вы сомневаетесь, имеет ли технический специалист надлежащую лицензию, вы можете попросить показать лицензию или связаться с Kansas Ignition Interlock Vendor Oversite Program для проверки лицензии.Вы также можете обратиться в Программу внешнего обслуживания поставщиков Kansas Ignition Interlock для получения информации о профессионализме технического специалиста и поставщика услуг.

После утверждения IIVOP технический специалист получит номер курса для сдачи онлайн-экзамена на знание и навыки по программе TRAIN. Тест должен быть завершен с результатом не менее 80%. Правила размещены по адресу: https://www.kcc.ks.gov/images/PDFs/statutes-regulations/2016_KAR_Supplement_Book_2.pdf

Заявитель должен:

8 лучших устройств блокировки зажигания Вопросы и ответы

Имея доступные сегодня ресурсы, вы можете очень быстро найти много информации об устройствах блокировки зажигания.К сожалению, кое-что из того, что вы слышите и читаете, просто неправда. Ниже приведены некоторые очень распространенные вопросы и ответы об устройствах блокировки.

1. Разве устройство блокировки не дорогое?

Средняя дневная стоимость устройства блокировки зажигания меньше, чем в кафе Grande в кафе или напитке в баре. Кроме того, если вы не можете оплатить устройство, наши опытные агенты смогут сообщить вам, сможет ли ваш штат компенсировать некоторые расходы за счет специального государственного фонда, выделенного для тех, кто в нем нуждается.

2. Регистрируют ли устройства блокировки зажигания ложные срабатывания?

IgnitionInterlockHelp.com использует исключительно устройства, одобренные Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), которая установила строгие стандарты точности при тестировании BAC. Перед установкой ваше устройство блокировки будет откалибровано в соответствии с требованиями вашей индивидуальной программы и обслуживаться в течение испытательного срока.

3. Придется ли мне дышать в устройство во время вождения?

Вам никогда не нужно проходить тестирование при управлении транспортным средством.Если устройство подает вам сигнал о проведении теста, оно автоматически дает вам время отойти в сторону и остановиться. Эти «текущие тесты» выполняются легко и быстро, поэтому вы можете снова отправиться в путь уже через пару минут.

4. Нужно ли мне устанавливать устройство, если у меня проблемы с дыханием?

Устройство блокировки зажигания разработано для людей, страдающих астмой или другими заболеваниями, которые не позволяют делать глубокий вдох. С одобрения суда и вашего врача установщик может изменить настройки вашего устройства, чтобы при необходимости снизить необходимое давление дыхания.Сначала обратитесь к поставщику услуг, чтобы определить, требуется ли регулировка давления по умолчанию.

5. Будет ли аккумулятор моего автомобиля поврежден устройством блокировки?

Аккумулятор вашего автомобиля потребляет очень мало энергии для питания устройства во время теста. Использование блокировки зажигания не приведет к разрядке и повреждению автомобильных аккумуляторов.

6. Если я не пройду тест, остановится ли двигатель моей машины, когда я буду ехать по улице?

Устройство блокировки зажигания не выключит вашу машину во время движения.В некоторых штатах требуется, чтобы автомобиль издавал сигнал, например мигающий свет или гудок, если вы не прошли тест, когда автомобиль включен, и сигнал не прекратится, пока автомобиль не выключится или пока вы не пройдете тест.

7. Может ли жидкость для полоскания рта или жевательная резинка повлиять на результаты теста?
Мы рекомендуем пользователям устройства, которые используют жидкость для полоскания рта или жевать резинку, перед тестированием полоскать рот водой. Пользователям также рекомендуется использовать жидкость для полоскания рта, на которой четко указано, что она не содержит спирта, и ополаскивать водой перед тестированием, чтобы избежать каких-либо проблем.Также помните о содержании алкоголя в любой жевательной резинке, которую вы можете жевать, так как любой след алкоголя приведет к провалу теста.

8. Уменьшит ли устройство блокировки стоимость моего грузовика при перепродаже?

Наши специалисты по обслуживанию являются экспертами в области электромонтажа автомобилей. Устройство будет установлено профессионально, и когда они его снимут, проводка будет восстановлена ​​до прежнего состояния, так что устройство не повлияет на перепродажу вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации об устройствах блокировки зажигания посетите наш сайт www.ignitioninterlockhelp.com.

Сертифицированная блокировка зажигания (CIID) | ADOT

Помимо опьяняющих напитков (например, пива, спиртных напитков, вина) спирты можно найти в потребительских товарах, продуктах питания и напитках в концентрациях, достаточных для обнаружения устройством блокировки. Нарушение может начисляться, если обнаружен любой источник алкоголя, превышающий допустимый предел. Ваш автомобиль не запустится, если он обнаружит любого источника алкоголя выше 0,020.

Потенциальные источники алкоголя

  • этанол
    • Потребительские товары: освежители воздуха, одеколоны и парфюмерия, дезодоранты, дезинфицирующие средства, макияж для глаз, дезинфицирующее средство для рук, средство для мытья стекол, лак для волос, репеллент от насекомых, жидкость для полоскания рта и дыхание, лак и жидкость для снятия лака, безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства, предварительно увлажненные салфетки, шампуни и мыло, солнцезащитный крем и лосьон для загара, жидкость для омывателя ветрового стекла
    • Еда и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например,г., миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), продукты, приготовленные с добавлением пива, ликера или вина (приготовление не может удалить 100%), уксусы
  • Метанол
    • Потребительские товары: средства для удаления клея, освежители воздуха, антифриз, средство для удаления насекомых и смол, дезинфицирующие средства, очиститель стекол, инсектициды, бытовые пестициды, антиобледенитель замков, жидкость для омывателя лобового стекла
    • Продукты питания и напитки: Нет, метанол очень токсичен (менее чайной ложки может вызвать слепоту, а менее столовой ложки потенциально смертельно)
  • пропанол
    • Потребительские товары: клеи, антисептики, товары для искусства (например,г., красители, фиксаторы, чернила), одеколоны и парфюмерия, косметика, обезжириватели, кондиционер для кожи, лосьоны, лак для ногтей, шампуни и мыло
    • Продукты питания и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например, миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), уксус
  • Изопропанол
    • Потребительские товары: освежители воздуха, лосьон после бритья, антифриз, лосьон для тела, средство для чистки ковров и обивки, одеколоны и парфюмерия, средство для мытья стекол, лак для волос, бытовые чистящие средства, средство от насекомых, лак и средство для снятия лака, безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства, предварительно увлажненные салфетки, медицинский спирт, шампуни и мыло, солнцезащитный крем и лосьон для загара, ветеринарные антисептики и медицинские спреи, жидкость для мытья ветрового стекла
    • Продукты питания и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например,г., миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), безалкогольные напитки

Проверьте ярлыки используемых вами элементов в этом списке и избегайте их использования до и во время управления автомобилем, оборудованным блокировкой. Если вам необходимо их использовать, подождите 10-15 минут после использования, чтобы спирт растворился. Производители рекомендуют не курить, не есть и не пить во время управления автомобилем с блокировкой. Если вы не употребляли алкогольные напитки и у вас не получилось взять образцы из дыхания, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов вашего производителя.

Устройство блокировки зажигания (IID) | NY CourtHelp

Если вы осуждены за вождение в нетрезвом виде или вождение в отягчающих обстоятельствах в состоянии алкогольного опьянения как тяжкое преступление или проступок, вы должны установить устройство блокировки зажигания (IID) в любом транспортном средстве, которым вы владеете или используете. Скорее всего, ваш приговор требует, чтобы у вас был установлен IID как минимум на 12 месяцев.

IID подключается к системе зажигания автомобиля и измеряет содержание алкоголя в дыхании человека за рулем.Водитель выдыхает в IID. Если концентрация алкоголя в крови водителя составляет 0,025% или выше, IID предотвращает запуск двигателя автомобиля. Когда двигатель работает, в случайные моменты времени IID требует, чтобы водитель предоставил больше образцов дыхания. Если водитель не выдыхает в IID, IID регистрирует это, предупреждает водителя, а затем автомобиль начинает гудеть или сигнализация срабатывает до тех пор, пока не будет выключено зажигание или не будет предоставлен образец чистого дыхания. Некоторые IID даже имеют встроенные камеры.

Вождение без IID против постановления суда и оказание помощи кому-либо за рулем без постановления IID суда являются проступками класса A, за которые может быть предусмотрено наказание в виде тюремного заключения сроком до 1 года.

Ограничение блокировки зажигания будет добавлено в запись водительского удостоверения, даже если лицензия будет отозвана. Ограничение будет отображаться на обратной стороне документа с водительскими правами как «устройство блокировки».


Процесс установки

После вынесения приговора у вас есть 10 дней на установку IID.Чем раньше вы установите IID, тем быстрее потечет ваше время. Если вас приговорили к тюремному заключению, отсчет 10 дней начинается с даты вашего освобождения. У вас будет наблюдатель (окружная прокуратура, программа STOP DWI округа или отдел пробации), чтобы убедиться, что вы устанавливаете и соблюдаете IID. Ваш монитор выдаст вам список утвержденных поставщиков, которые устанавливают IID. Вы также можете найти список поставщиков на сайте Службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк. Когда вы записываетесь на прием, вам нужно будет знать информацию об уголовном деле и о том, кто за вами наблюдает.Если у вас нет автомобиля, на котором должен быть установлен IID, получите нотариально заверенное заявление от владельца, в котором говорится, что вы можете установить устройство. После установки IID вы должны предоставить доказательства в суд в течение 3 дней с момента установки.


Расходы и отказ от комиссий

IID стоит денег. Существует плата за установку IID, ежемесячная плата и плата за удаление IID. Точная стоимость зависит от поставщика, но может составлять около 200 долларов за установку и демонтаж, плюс 100 долларов ежемесячно на автомобиль.Если вы владеете или управляете несколькими автомобилями, вам необходимо установить IID в каждый из них.

Если у вас нет денег на оплату устройства, вы можете попросить суд отказаться от уплаты сбора, заполнив Форму раскрытия финансовой информации. Суд не взимает плату, если вы докажете, что у вас проблемы с деньгами. Отнесите форму и 3 копии в суд, вынесший вам приговор. Подайте заявку как можно скорее, потому что у вас есть только 10 дней после вынесения приговора для установки IID. Суд решит, отказываться от установки и ежемесячной платы за устройство.

Исключение работодателя

Существует ограниченное исключение из правила, которое позволяет вам управлять автомобилем без установленного IID, если вы управляете транспортным средством в рамках вашей работы и ваш начальник знает о требованиях IID. Ваш начальник должен дать письменное разрешение на то, что вы можете водить автомобиль на работу. Поговорите со своим адвокатом, если считаете, что это относится к вам.


Снятие ограничения IID с ваших водительских прав

Когда время вашего IID истекло, ваш монитор блокировки зажигания (либо программа округа STOP DWI, окружная прокуратура или отдел пробации) должен предоставить вам форму, в которой говорится, что вам больше не требуется устанавливать и поддерживать IID в автомобили, которыми вы владеете или используете.Вы должны принести эту форму в местный офис DMV и подать заявку на новую лицензию без ограничений. Получите подтверждение того, что ограничение IID было снято, получив копию резюме вашего водителя. Затем передайте копию этого письма производителю устройства, чтобы он назначил встречу и удалил ваше устройство как можно скорее.

NJ MVC | Устройства блокировки розжига спиртом дыхания

MVC регулирует установку и использование устройств блокировки розжига спиртом при дыхании (BAIID), которые должны быть установлены судом.Вам нужна лицензия BAIID, чтобы иметь право на установку устройств.

BAIID разработан, чтобы позволить переключателю зажигания автомобиля запускать двигатель, когда содержание алкоголя в крови (BAC) водителя ниже заданного значения алкоголя, и блокировать зажигание, когда BAC водителя находится на уровне алкоголя или выше. уставка.

Как получить лицензию BAIID

Отправьте заполненную форму заявки на получение лицензии в соответствии с предписаниями Главного администратора Комиссии по автотранспортным средствам, подтверждающую, что установка и использование BAIID не будет препятствовать безопасной эксплуатации транспортного средства, в котором он установлен.

Предоставьте оригинал свидетельства о страховании от лицензированной страховой компании с минимальным лимитом ответственности в размере 1 миллиона долларов за каждый случай и общей суммой в 3 миллиона долларов. Ответственность должна охватывать дефекты конструкции продукта, материалов. и производство.

  • Гарантийное обязательство в размере 10 000 долларов США от лицензированной страховой компании, которая страхует MVC от любых денежных потерь, понесенных в результате нарушения со стороны производителя или одного из его сервисных центров.
  • Предоставить сотрудникам сервисного центра копии письменных инструкций по обслуживанию BAIID.
  • Предоставьте преступнику копию письменных инструкций по правильной эксплуатации и использованию.
  • Техническая спецификация BAIID, касающаяся безопасности, полезности, дополнительных функций и требуемого производителем интервала обслуживания.
  • Копия гарантии производителя.
  • Образец предупреждающей наклейки.
  • Сертификат или подтверждение того, что BAIID соответствует или превосходит (Спецификации модели Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)).
  • Список всех штатов, которые сертифицировали или одобрили BAIID для использования, чтобы соответствовать или превосходить спецификации NHTSA, а также имя, адрес и номер телефона государственных служащих, ответственных за сертификацию или одобрение.
  • Список всех штатов, которые отозвали, приостановили или отклонили сертификацию или одобрение, причины таких действий, а также имя, адрес и номер телефона государственного должностного лица, ответственного за такие действия.
  • Онлайн-список всех сервисных центров в сети производителя, включая адрес каждого, независимо от того, принадлежит ли он, арендован, арендован или иным образом защищен от владельца, а также имя, адрес и номер телефона владелец.
  • Список сотрудников, которые будут оказывать услуги для BAIID в сервисных центрах производителя.


Технические характеристики устройства блокировки, которые необходимо соблюдать

  • BAIID, установленный в соответствии с требованиями суда, должен соответствовать или превосходить спецификации для работы и тестирования модельных спецификаций NHTSA. (N.J.S.A 39: 4–50 и 39: 4–50.17).
    • Устройство можно установить только в сервисном центре, указанном MVC.
    • Уставка концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAC) должна быть 0,05%.
    • Требуемый интервал обслуживания не должен превышать 67 дней.
    • Должен содержать предупреждающую этикетку:
      • «Любое лицо, вмешивающееся в работу, обход или неправильное использование этой системы блокировки зажигания, подлежит судебному преследованию и / или гражданской ответственности.«

Требования к ежегодной регистрации

Вы должны регистрировать BAIID у Главного администратора до 31 января каждого последующего года, заверенного по форме, предоставленной MVC.

Вы должны указать, что являетесь сертифицированным специалистом BAIID и что каждый сервисный центр в вашей сети соответствует требованиям этого подраздела с поправками и дополнениями.

Требования сервисного центра

Вы должны предоставлять годовые отчеты в MVC, подробно описанные в N.J.A.C 13.19–6.9, с указанием того, что вы можете обслуживать BAIID в соответствии с принятыми отраслевыми стандартами и инструкциями, предоставленными производителем BAIID.

Обеспечьте безопасную зону, недоступную для клиентов для обслуживания и / или установки BAIID, зону ожидания во время обслуживания BAIID и зону для обучения клиентов.

Показать авторизованный знак MVC с надписью «Утвержденный Нью-Джерси Сервисный центр блокировки зажигания», четко видимый для клиентов BAIID.

Периодически контролировать работу BAIID с интервалом не более 67 дней.

Соответствовать подробному списку в соответствии с N.J.A.C 13: 19–6.11.

Нарушения

Ваша лицензия BAIID может быть приостановлена ​​или отозвана за любое нарушение закона или постановлений, перечисленных в N.J.A.C. 13: 19–6.10.

После отзыва вы несете ответственность за:

  • Удаление всего оборудования BAIID с транспортных средств, на которых оно было установлено; и
  • Любые расходы, связанные с удалением.

Стоимость установки новых BAIID, соответствующих требованиям N.J.A.C. 13: 19-6.1 и след.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *