Ps 2 разъем: Разъем PS/2 — распиновка, описание, фото

Содержание

Разъёмы PS2. Ремонт в Москве

Почему ломаются разъемы PS2? Как и остальные элементы консоли, разъемы очень часто ломаются по вине самих пользователей.

Сама по себе, PlayStation 2 – приставка добротная и надежная. Несмотря на то, что она увидела свет много лет назад, поклонников устройства хватает до сих пор. И очень неприятно, если любимая консоль внезапно ломается.

Очень часто, та же замена видео разъема PS2 необходима по следующим причинам:

  • владелец слишком резко использовал разъем по назначению;
  • внутрь отверстия попали посторонние предметы;
  • консоль была залита жидкостью, которая попала и в разъемы;
  • на кабели слишком близко к разъему наступали;
  • приставка падает, причем часто.

Как вы сами можете убедиться, поломки такого рода возникают из-за нас самих. Единственное, что вы можете предпринять, это соблюдать правила эксплуатации устройства, данные производителем.

Понять, что проблема именно в разъемах, довольно просто. Если видеосигнал не подается, во время воспроизведения картинки на экране рябь и полосы, нет контакта между телевизором и приставкой, скорее всего, неисправен видео разъем.

Что касается замены разъемов питания PS2, то они необходимы, если устройство не подключается к питанию.

Так или иначе, исправить такого рода неисправность можно только в специализированном сервисном центре. Самостоятельный ремонт вряд ли будет успешным и может усугубить проблему.

Проверим и отремонтируем разъемы PS2 в день обращения

Вы можете предупредить возникновение проблем с приставкой, делая профилактическую диагностику. Если же консоль уже сломалась, обратитесь в наш сервисный центр, мы поможем исправить это.

  • У нас работают специалисты, знакомые со всеми распространенными видами неисправностей, которые возникают с консолью.
  • Современное оборудование просто неспособно навредить вашей приставке.
  • Гарантирует дальнейшую бесперебойную работу устройства использование оригинальных комплектующих для замены.

Убедитесь сами, в нашем сервисном центре действуют всегда демократичные цены на услуги. Любой клиент может рассчитывать на профессиональный и оперативный ремонт в день обращения.

Конечно, проблемные разъемы – это не всегда критичная ситуация. Однако и она может доставить неудобства во время игры. Чтобы вновь наслаждаться любимой игрой, обратитесь за помощью к нам, мы берем в работу приставки с поломками любой сложности.

КАК: Что такое порты PS / 2 и разъемы PS / 2?

PS / 2 — это уже не существующий стандартный тип соединения, используемый для подключения клавиатур, мышей и других устройств ввода к компьютеру.

Как правило, это относится к типам кабелей (кабель PS / 2), портам (порт PS / 2) и другим разъемам, используемым с этими типами клавиатур и мышей.

Порты PS / 2 круглые и состоят из 6 контактов. В большинстве случаев фиолетовые порты PS / 2 предназначены для использования клавиатурами, в то время как зеленые порты PS / 2 должны использоваться мышами.

Стандарт PS / 2 был полностью замененный гораздо более быстрым и более гибким стандартом USB в бытовых машинах. PS / 2 официально объявлен старый порт в 2000 году, прокладывая путь для полного захвата USB.

Есть ли какое-либо использование для PS / 2 больше?

По большей части, нет, PS / 2 действительно ушел. У нас нет груды устройств PS / 2, которые некуда идти. Компьютеры и их периферия переместились на USB примерно в одно и то же время.

Было время во время перехода, однако, когда вы, возможно, купили новый компьютер, на котором были только USB-порты, но вы хотели использовать свою надежную клавиатуру и мышь на основе PS / 2. В таких ситуациях вам может понадобиться конвертер PS / 2-to-USB (подробнее об этом ниже), и это может быть причиной того, что вы по-прежнему найдете случайное устройство PS / 2 дома.

PS / 2 работает лучше, чем USB, в среде «переключения», где одна клавиатура, мышь и монитор работают с несколькими компьютерами. Подобная настройка распространена в центрах обработки данных, хотя и более старых.

Программное обеспечение удаленного доступа в настоящее время более широко используется в бизнес-среде и в корпоративных средах, что позволяет любому, у кого есть доступ к удаленному подключению к неограниченному числу других компьютеров, полностью отрицает необходимость в коммутационных устройствах PS / 2.

Работают ли преобразователи PS / 2 на USB?

Преобразователи PS / 2-к-USB, как и тот, который изображен на этой странице, обеспечивают способ подключения более старых устройств на базе PS / 2 к компьютеру, который поддерживает только USB.

К сожалению, эти конвертерные кабели, как известно, ошибочны и часто поддерживают только некоторые типы клавиатур PS / 2 и мышей. С течением времени это меньше проблем, и эти меньшие продукты удаляются с рынка, но это то, что нужно иметь в виду, когда вы совершаете покупки.

Как и все компьютерные аппаратные средства, если вы находитесь на рынке конвертера PS / 2-to-USB, сделайте некоторые исследования и прочитайте обзоры продуктов. Без сомнения, высокопроизводительный конвертер выполнит эту работу.

Что вы делаете, когда клавиатура PS / 2 или мышь блокируются?

Существует множество причин, по которым компьютер может блокироваться, иногда называемый заморозка , но когда вы знаете, что это просто клавиатура или мышь, и они являются устройствами на базе PS / 2, решение обычно довольно простое.

Как правило, это происходит, когда мышь или клавиатура на базе PS / 2 освобождаются, чтобы потерять соединение с вашим компьютером. К сожалению, повторного нажатия порта PS / 2 в розетку недостаточно.

В отличие от нового стандарта USB, PS / 2 не с возможностью горячей замены, что означает, что вы не можете отключить и подключить устройство PS / 2 и ожидать, что он будет работать. После восстановления жесткого соединения ваш компьютер должен быть перезапущен.

Добавьте это в длинный список причин, по которым USB улучшает PS / 2.

Распайка клавиатуры ps 2

Захотел однажды мой товарищ реанимировать пылящийся на полке PII, для установки на него й винды и последующего поиграния в олдовую Worms Armageddon. Поскольку, в интернетах мануалы по сборке переходника были какие-то корявые, решил написать свой. Поэтому будем делать переходник. Итак, требуемые компоненты 1. Прямые руки 2.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: AT-клавиатура (DIN-5) в USB — возможно?

Распайка PS/2 (разъем клавиатуры)


Захотел однажды мой товарищ реанимировать пылящийся на полке PII, для установки на него й винды и последующего поиграния в олдовую Worms Armageddon.

Поскольку, в интернетах мануалы по сборке переходника были какие-то корявые, решил написать свой. Поэтому будем делать переходник. Итак, требуемые компоненты 1. Прямые руки 2. Паяльник или паяльная станция 3. Штекер DIN-5 папа и соединительные провода. Коннекторы DIN-5 до сих пор используются для коммутации аудиооборудования. Можно также заказать штекер через Интернет, например, здесь. У нас был DIN-5 штекер с куском кабеля от старой клавиатуры, по слухам погибшей от рук бойца ВДВ, от удара о головную кость оного.

Правда, без паяльной станции, операция выпаивания может оказаться весьма геморройной мы так одно гнездо в процессе убили , поэтому второе гнездо было, не мудрствуя лукаво, выпилено ножовкой прямо с куском материнской платы. Была б паяльная станция — сделали бы аккуратнее. В противном случае можно спалить материнку.

Ну раз мы не спалили, значит у нас все правильно! Крупный вариант. На этом все. Берите в руки паяльник, похмеляйтесь, чтоб руки не дрожали и приступайте. Это перепост заметки из моего блога на LJ. Видеоинструкция по сборке и тестирование. Персональный блог Толика Панкова. Menu Skip to content. NZ Это перепост заметки из моего блога на LJ. Персональный блог Толика Панкова Comments are closed.


Схема Распайки PS/2 разъем клавиатуры

Оторвали шнур у клавиатуры. Все, конечно красиво, вот по цветам проводов то как? Меняю местами белый и зеленый Data и Clock — в одном случаей центральный Caps Lock горит стабильно, во втором нестабильно периодически загораясь ярко, но потом тухнет и в биосе в обоих случаях клавиатура не найдена. Можно разобрать саму клаву и определиться с проводами. На плате клавы могут быть они и подписаны. А остальные два провода — методом перебора хуже уже не будет — всего лишь две комбинации — Data и CLK. Advanced Member Похоже клаве кирдык.

Распиновка PS/2 для клавиатуры и для мыши отличаются одним выводом. Распайка компьютерного порта USB — ЮИЗБИ, схема.

Разъем PS/2

Это какая то редкая форма ретроклавофилии??? Спасибо, помогло со старинной механической клавиатурой Chicony KB, она периодически переставала работать, горели все индикаторы перезагрузка и временное отключение не помогало, припаял старый провод от мышки и вуаля, она заработала, не знаю на долго ли тк до отказа с момента подключения проработала пару дней. Хотел сам разбираться, а тут такая статья подвернулась. Огромное спасибо автору. Клавиатура заработала. Тоже, разбирая старую, давно заброшенную квартиру нашёл там свой старый компьютер со всеми сопутствующими девайсами. Выкидывать не поднялась рука кроме монитора, больно уж тяжёл , системник просто на дачу увёз, а клавиатуру решил на работе приспособить. К сожалению цвета с указанными здесь не совпали, в наличии были следующие: красный, зелёный, белый и жёлтый. Хотел схитрить, подумал, что может быть три цвета соединены также, а вместо серебристого — жёлтый.

Распайка PS/2 (разъем клавиатуры)

И еще не уверен , по оставшихся проводах в термоклее вроде видно что , проводком замыкаются два контакта. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic.

Раздел недели: Символы и обозначения оборудования на чертежах и схемах Техническая информация тут.

Конвертер USB->2xPS/2. Вторая жизнь для старых клавиатур и тачпадов

Сейчас этот форум просматривают: DJ Professor , romanson , Sheva и 32 гостя. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Toggle navigation. Полигон призраков всё о старых компьютерах Пропустить.

PS/2 (порт)

Обратите внимание! Тем не менее, олдфаги не спешат отказываться от стареньких, но таких привычных клавиатур и мышей, даже если начались проблемы с проводом. Интернет полон вопросов, связанных с ремонтом и распиновками старых мышей и клавиатур. Наши жёлтые трудолюбивые друзья сочиняют шнуры кто во что горазд. Статья продолжает развиваться благодаря вашим отзывам. Если у тебя, читатель, есть что добавить в эти таблицы — не стесняйся, пиши комментарий.

Да и что лучше: мышь PS/2, а клава USB или наоборот? . разъёмы на радиорынке, но не известна полная распайка гнезда GIGABYTE. Подсоединить к разветвителю клавиатуру PS/2 и мышь PS/2 согласно.

forum.gigabyte.ru

The PCs keyboard implements a bi-directional protocol. The keyboard can send data so called scan codes, unique for each button — one for button pressed, another for button released to the Host and the Host can send data to the Keyboard. Should the Host take the KBD Data line low, then the keyboard will prepare to accept a command from the host.

Мыши и клавиатуры PS/2 на USB перепаять нельзя

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Комбинированный разъем PS/2 клавиатуры и мыши

Захотел однажды мой товарищ реанимировать пылящийся на полке PII, для установки на него й винды и последующего поиграния в олдовую Worms Armageddon. Поскольку, в интернетах мануалы по сборке переходника были какие-то корявые, решил написать свой. Поэтому будем делать переходник. Прямые руки 2. Паяльник или паяльная станция 3. Штекер DIN-5 папа и соединительные провода.

Знающие люди сто раз видели эту картинку в Гугле.

О распиновке клавиатуры ps/2 и мыши ps/2

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда — alarforum yandex. Обязательно пройдите активизацию e-mail. Как провода прицепить к usb разъему? Там как-то можно просто проводки прицепить, думаю с клавой так же. У меня недавно сгорел ПК, ну я не стал покупать новый, решил взять хороший ноутбук. Так вот, у мя от старого компа сгоревшего остались: монитор, мышь, клава, колонки и т. Я смог подключить всё, ну мышка с USB, для монитора тоже есть выход и к колонкам тоже.

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить ps2 клавиатура штепсельной вилки и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.


Как работать с PS/2 интерфейсом, клавиатура и мышь

Зачем кому-то нужен PS/2 интерфейс? Может вы задумали сделать проект, где необходимо вводить целые слова, в таком случае парой кнопкой не обойдешься, а собирать матрицу из кнопок не очень увлекательное занятие.

Часто используют старые клавиатуры и мышки ради практики работы на ПЛИС, клавиатуру можно подключить к любому дисплею, чтобы получить терминал. Можно с ней поэкспериментировать просто ради спортивного интереса.

Коннекторы

Есть несколько типов коннекторов для подсоединения клавиатуры и мыши:


Папа

(Штекер)
Мама

(Разъём)
DIN (AT/XT):     
1 — Clock
2 — Data
3 — N/C
4 — GND
5 — Vcc (+5V)
Папа

(Штекер)
Мама

(Разъём)
Mini-DIN (PS/2):
1 — Data
2 — N/C
3 — GND
4 — Vcc (+5V)
5 — Clock
6 — N/C         

6-pin SDL:
A — N/C
B — Data
C — GND
D — Clock
E — Vcc (+5V)
F — N/C                             

Клавиатура потребляет до 300 мА, мышь до 100 мА. Их выводы представляют собой схему открытый коллектор:


Рис.1 Схема выхода микросхемы реализованной на транзисторе с открытым коллектором.
Это позволяет работать с напряжениями отличными от 5В. Но в любом случае необходимо использовать подтягивающий резистор для передачи данных, т.к. транзистор может открыться и выставить лог.0, но он не может подать на выход высокий логический уровень.

В микроконтроллерах можно выставить резистор подтяжки программно, не добавляя лишних элементов. Иначе можно соединить линии Clock и Data с резистором на 10 кОм:


Рис.2 Подключение резистора к выходу с открытым коллектором.

Интерфейс PS/2

Интерфейс PS/2 похож на USART — синхронный UART.  Передача данных происходит по 2 цифровым сигналам: «Clock»и «Data». Clock указывает на наличие нового бита, Data передаёт 1 байт информации в посылке из 11-12 бит:
  • Стартовый бит, всегда 0.
  • 8 бит информации, начиная с младшего разряда.
  • бит проверки чётности (parity).
  • Стоп бит, всегда 1.
  • бит подтверждения, выставляется клавиатурой, всегда 0.
В нашем случае проверяется чётность: количество единиц в байте содержащем информацию + бит чётности всегда будет давать нечётное число. Можно также сказать что бит паритета = 1 если у нас чётное число единиц.
Частота синхроимпульсов может быть в пределах от 10 КГц до 30 КГц. Клавиатура и мышь сами посылают Clock сигналы, нужно лишь успевать на них реагировать.

Есть 3 начальных состояния линий Data и Clock:
  • Data = 1, Clock = 1 — хост ждёт данные от устройства
  • Data = 1, Clock = 0 — хост хочет передать данные устройству
  • Data = 0, Clock = 0 — Передача данных запрещена

Прежде чем начать передать данные устройство ждёт пока линия Clock не будет иметь высокий уровень в течение 50 мкс, после чего оно начинает передавать данные по мере необходимости

Рис.3 Временная диаграмма передачи данных от клавиатуры хосту
Хост может в любое время начать передавать данные, для этого ему необходимо опустить линию Clock до низкого уровня и продержать его там не меньше чем 100 мкс. Если хост прервал передачу данных, то после приёма сообщения наше устройство заново передаст предыдущее сообщение, если его размер не превышает буфер хранения нашего устройства.
После того как продержим clock нужное время, выставляем лог. 0 на Data, выставляем высокий уровень на Clock, Дальше наше PS/2 устройство начинает генерировать синхроимпульсы, во время спада импульсов устройство считывает бит на линии Data. После того как передали старт бит, 8 бит информации и бит паритета, нужно выставить на Data высокий уровень, что соответствует стоп биту, после него устройство должно передать 1 бит подтверждения полученной информации (лог. 0):
Рис.4 Временная диаграмма передачи данных от хоста клавиатуре
С передачей данных могут возникнуть проблемы, я выставлял новый бит данных по переднему фронту синхро сигнала, в этом случае 1 мышь не понимала команду, 2 мышь давала лишь 11 синхро импульсов, она не давала мне передать  стоп бит, но после этого она начинала отвечать мне 3 байтами данных о положении мыши. Когда я менял бит по заднему фронту, обе мыши не могли понять команду. Когда мышь сама передаёт данные шина данных меняется между синхроимпульсами. Не знаю почему у меня возникли такие трудности, возможно не поладки мыши, либо у разных производителей передача реализована по разному. Лучше всего посмотреть как мышь передаёт данные и попытаться его повторить.

На осцилограммах видно что шина данных меняется перед зандним фронтом синхросигнала.

Клавиатура

Как и с мышкой общаться можно в 2 направлениях: хост -> клавиатура, клавиатура -> хост. При подключении питания с клавиатурой уже можно работать, можно обойтись без инициализации. Большинство символов можно передать с помощью 1 байта, F = 0x2B (шестнадцатеричный код). Но для некоторых символов этого не достаточно, к примеру, стрелка вверх обозначает код = 0xE075. Если зажать кнопку, клавиатура периодически будет отсылать её код (Make code). После отпускания кнопки, клавиатура отсылает «Break» код, обозначающий, что кнопку отпустили. Break код это тот же код клавиши, но с добавлением в начало или в середину 1 байта, код F0, Если мы отпустим клавишу F, клавиатура отправит 2 байта = F0, 2B.

Коды букв никак не связаны с ASCII таблицей, интерпретация входящих символов зависит от хоста. Скан коды символов можно посмотреть в таблице, здесь представлен самый распространённый тип (2), на некоторых клавиатурах он может отличаться либо его можно изменить (всего 3 типа).


Рис.5 Скан коды символов на клавиатуре
Рис.6 Скан коды символов на цифровой клавиатуре
Я подключил осциллограф к клавиатуре и нажал «F» = 0x2B = 00101011, мы должны получить:
0 11010100 11 (данные передаются, начиная с младшего разряда)
вот что показал осциллограф:


Рис.7 Полученная осциллограмма нажатой кнопки «F»
Когда мы держим нажатой одну кнопку, она становится «повторяющейся» (typematic), если мы откроем блокнот и нажмём «A», появится 1 буква, затем после некоторой задержки появится поток тех же букв. Задержка между 1 и 2 символом называется задержкой автоповтора (typematic delay) и может меняться от 0.25с до 1с. Количество символов в секунду при автоповторе — частота автоповтора (typematic rate) меняется от 2 до 30 символов в секунду (cps). Эти значения можно настроить.

Помимо символов, клавиатура и хост могут отсылать друг другу особые команды, к примеру, чтобы зажечь светодиоды над цифровой клавиатурой. Вот перечень основных команд:
  • 0xFF (Reset) — клавиатура отвечает «подтверждаю» (ack = 0xFA), затем переходит в состояние «Reset».
  • 0xFE (Resend) — Клавиатура / хост отвечают последним переданным байтом. Если это был «resend» (0xFE), то отправляется байт до этого. 
  • 0xF6 (Set Default) — Загружает стандартные значения частоты и задержки автоповтора (10.9cps / 500мс), все кнопки в стандартном режиме (typematic/make/break), 2 скан код.
  • 0xF5 (Disable) — Клавиатура перестаёт проверять кнопки и загружает параметры по умолчанию (Set Default)
  • 0xF4 (Enable) — Включает клавиатуру после предыдущей команды.
  • 0xEE (Echo) — Клавиатура отвечает тем же «Echo» (0xEE).
  • 0xF2 (Read ID) — Клавиатура отвечает, посылая 2 байта ID устройства 0xAB, 0x83.
  • 0xF0 (Set Scan Code Set) —  Клавиатура отвечает подтверждением (ack = 0xFA), затем считывает следующий байт параметра, посланный хостом. Параметр может быть 0x01, 0x02 или 0x03, чтобы выставить 1, 2 или 3, скан коды, после чего клавиатура ответит «ack». Если отправить 0x00, клавиатура оставит текущий скан код, передаст подтверждение (ack = 0xFA) и отмравит номер используемого скан кода.

следующие команды, работают только когда выставлен 3 скан код:

  • 0xFD (Set Key Type Make) — Отключить «break» коды (отпускания кнопки) и автоповторение для выбранных клавиш. Клавиатура отправляет подтверждение (0xFA), отключает проверку нажатия и считывает список клавиш от хоста. Кнопки отправляются их «make» кодом 3 скан кода. Клавиатура каждый раз отвечает подтверждением. Для того чтобы прекратить передачу, хост отправляет любую другую команду. После чего клавиатура включает проверку нажатия. 
  • 0xFC (Set Key Type Make/Break) — Похожа на предыдущую команду, но отключает только автоповтор.
  • 0xFB (Set Key Type Typematic) — Похожа на предыдущие команды, но отключает только «break» код.
  • 0xFA (Set All Keys Typematic/Make/Break) — Клавиатура отвечает подтверждением, возвращает все кнопки в исходное состояние.
  • 0xF9 (Set All Keys Make) — Клавиатура отвечает подтверждением. Похожа на 0xFD, но для всех клавиш.
  • 0xF8 (Set All Keys Make/Break) — Клавиатура отвечает подтверждением. Похожа на 0xFC, но для всех клавиш.
  • 0xF7 (Set All Keys Typematic) — Клавиатура отвечает подтверждением. Похожа на 0xFB, но для всех клавиш.
  • 0xF3 (Set Typematic Rate/Delay) — После этой команды, хост отсылает 1 байт указывающий новые значения частоты (символы в секунду) и задержки автоповтора:
    Частота автоповтора
     Биты 0-4   Частота   Биты 0-4   Частота   Биты 0-4   Частота   Биты 0-4   Частота 
    00h 30.0 08h 15.0 10h 7.5 18h 3.7
    01h 26.7 09h 13.3 11h 6.7 19h 3.3
    02h 24.0 0Ah 12.0 12h 6.0 1Ah 3.0
    03h 21.8 0Bh 10.9 13h 5.5 1Bh 2.7
    04h 20.7 0Ch 10.0 14h 5.0 1Ch 2.5
    05h 18.5 0Dh 9.2 15h 4.6 1Dh 2.3
    06h 17.1 0Eh 8.6 16h 4.3 1Eh 2.1
    07h 16.0 0Fh 8.0 17h 4.0 1Fh 2.0
    Задержка
    Биты 5-6 Задержка, с
    00b 0.25
    01b 0.50
    10b 0.75
    11b 1.00
  • 0xED (Set/Reset LEDs) — После этого следует байт определяющий состояние светодиодов над цифровой клавиатурой (numpad), выставив в нужный бит единицу, мы включим выбранный светодиод:
Старшие биты





Младшие биты
Всегда 0Всегда
0
Всегда
0
Всегда
0
Всегда
0
Caps LockNum LockScroll Lock


Мышь

Изначально в PS/2 мышке было 3 кнопки, затем добавилось колесо и ещё 2 дополнительные кнопки, рассмотрим все виды по порядку. Для хранения значения передвижения по осям X и Y, используются 8-ми битные счётчики. Значение, в которых изменяется в зависимости от движения мыши, счётчики обнуляются после передачи хранящихся в них данных, при переполнении счётчика выставляется соответствующий бит переполнения, поле чего значение счётчика не меняется. Также есть знаковый бит определяющий направление мыши по выбранной оси (влево вправо по х).


По умолчанию разрешение счётчика 4 значения на мм. Его можно изменить, отправив соответствующую команду. Также можно изменить «масштаб» (scaling), это не изменит работу счётчика, но поменяет данные, которые передаются на основании значения счётчика (только в стандартном режиме работы). По умолчанию оно 1:1. Можно изменить на 2:1, в этом случае значение для передачи будет вычисляться следующим образом:

Значение счётчикаПереданное значение
00
11
21
33
46
59
N > 52 * N

Мышь отсылает пакет данных, состоящий из 3 байт:



7 Бит6 Бит5 Бит4 Бит3 Бит2 Бит1 Бит0 Бит
1 Байт

Переполнение по У

Переполнение по Х

Знак оси У

Знак оси Х

Всегда 1

Средняя кнопка

Правая кнопка

Левая кнопка

2 БайтДвижение по оси Х
3 БайтДвижение по оси У

Можно выбрать один из нескольких режимов работы:


  • Reset — режим при включении питания, проводится диагностика и самопроверка.
  • Stream — основной режим работы, мышь отправляет пакет данных при изменении состояний счётчиков или нажатии кнопок.
  • Remote — хост должен запрашивать данные, мышь перестаёт их передавать сама.
  • Wrap — режим диагностики, мышь отвечает хосту тем же полученным пакетом байт (echo).
Режим Reset
Этот режим выставляется при включении питания, либо при запросе от хоста. При этом мышь выставляет следующие параметры:
  • Частота дисктретизации — 100 значений в секунду.
  • Разрешение — 4 значения / мм.
  • Масштаб — 1:1
  • Передача данных — отключено

Частота дискретизации (Data sampling) — означает максимальную частоту, при которой могут передаваться данные от мышки хосту. В этом режиме мышь производит самопроверку, после чего отправляет 0xAA (успех) или 0xFC (ошибка), после чего мышь посылает свой ID = 0x00, что отличает её от клавиатуры. После этого мышь переходит в режим Stream.
Рис.8 Полученная осциллограмма от мыши при включении питания
Режим Stream
В этом режиме мышь находится по умолчанию, нужно лишь разрешить передачу данных. Мышь передаёт данные с максимально возможной частотой равной частоте посылки, но только при их изменении.
Режим Remote
В этом случае мышь передаст 1 пакет данных только после запроса от хоста, после чего обнулит показания счётчиков как обычно и будет ждать следующей команды.
Режим Wrap
Здесь, мышь отправляет хосту те же данные, что он послал ей, кроме команд «Reset» и «Reset Wrap Mode»


   Дополнения Intellimouse

У Microsoft Intellimouse появилось 5 кнопок и рабочее колёсико. При включении питания она работает как старая мышь, т.е. не использует свои дополнительные 2 кнопки и колесо, ID = 0x00, посылает 3 байта. Чтобы включить её колёсико, хост посылает следующие команды:
  1. Выставить частоту посылки 200.
  2. Выставить частоту посылки 100.
  3. Выставить частоту посылки  80.

После чего хост запрашивает ID. Если это обычная мышь, она ответит 0x00, как и раньше, но если у этой мышки есть колесо, она ответит 0x03, После чего она будет передавать пакет из 4 байт:

7 Бит6 Бит5 Бит4 Бит3 Бит2 Бит1 Бит0 Бит
1 БайтПереполнение по УПереполнение по ХЗнак оси УЗнак оси ХВсегда 1Средняя кнопкаПравая кнопкаЛевая кнопка
2 БайтДвижение по оси Х
3 БайтДвижение по оси Y
4 БайтДвижение по оси Z

Движение колеса принимается как движение по оси Z, значение меняется от -8 до 7. Используются только младшие 4 бита.

Для того чтобы включить 4-ую и 5-ую кнопки, хост отправляет следующие команды:
  1. Выставить частоту посылки 200.
  2. Выставить частоту посылки 200.
  3. Выставить частоту посылки 80.

После чего хост запрашивает ID, если у мыши имеется 5 кнопок, она отвечает 0x04 и начинает отправлять следующий пакет:

7 Бит6 Бит5 Бит4 Бит3 Бит2 Бит1 Бит0 Бит
1 БайтПереполнение по УПереполнение по ХЗнак оси УЗнак оси ХВсегда 1Средняя кнопкаПравая кнопкаЛевая кнопка
2 БайтДвижение по оси Х
3 БайтДвижение по оси Y
4 БайтВсегда 0Всегда 05 Кнопка4 Кнопка Движение по оси Z

Также существуют мышки с 2 колёсиками, 1 вертикальное и 1 горизонтальное, если использовать вертикальное, всё работает как обычно, счетчик оси Z изменяется на 1 при движении, но если использовать горизонтальное, счётчик оси Z изменяется на 2. Если попытаться их использовать одновременно, то, что произойдёт зависит от драйвера и железа, на компьютере перестаёт восприниматься горизонтальное движение колеса.

Команды

Если мышь в режиме «Stream», хост должен отключить передачу данных (0xF5) перед тем как посылать другие команды. 

  • 0xFF (Reset) — Мышь отвечает подтверждением «acknowledge» («ack») (0xFA)  и переходит в режим «Reset»
  • 0xFE (Resend) — Эту команду хост отправляет после того как получил от мыши неправильные данные, после чего мышь повторно отправляет предыдущий пакет. Если мышь повторно отправляет неверный пакет, хост может прервать питание мыши, запретить передачу данных либо выставить другой рабочий режим. Команда Resend не хранится в буфере, поэтому мышь не сможет ответь Resend на запрос Resend от хоста.
  • 0xF6 (Set Defaults) — Мышь отвечает «ack» (0xFA). После чего выставляет свои стандартные значения (как при включении питания), обнуляет счётчики и переходит в режим Stream.
  • 0xF5 (Disable Data Reporting) — Мышь отвечает «ack» (0xFA). Отключает передачу данных и обнуляет счетчики, тоже самое что режим «Remote».
  • 0xF4 (Enable Data Reporting) — Мышь отвечает «ack» (0xFA). Включает передачу данных, работает только в «Stream» режиме.
  • 0xF3 (Set Sample Rate) — Мышь отвечает «ack» (0xFA).  затем хост посылает частоту для передачи данных, мышь снова отвечает «ack» и сбрасывает счётчики. Возможные значения: 10, 20, 40, 60, 80, 100, и 200 выборок / с.
  • 0xF2 (Get Device ID) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), затем посылает своё ID (0x00 для стандартной PS/2 мыши). Мышь также сбрасывает состояния счётчиков.
  • 0xF0 (Set Remote Mode) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), сбрасывает значения счётчиков и переходит в режим «Remote».
  • 0xEE (Set Wrap Mode) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), сбрасывает значения счётчиков и переходит в режим «Wrap».
  • 0xEC (Reset Wrap Mode) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), сбрасывает значения счётчиков и переходит в режим, в котором она была до «Wrap» режима (Remote или Stream).
  • 0xEB (Read Data) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), затем посылает пакет данных с информацией о движении, единственный способ получения данных в режиме Remote. Сбрасываюстся значения счётчиков
  • 0xEA (Set Stream Mode) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), сбрасывает значения счётчиков и переходит в режим «Remote».
  • 0xE9 (Status Request) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), посылает следующий пакет и сбрасывает состояния счётчиков:
7 Бит6 Бит5 Бит4 Бит3 Бит2 Бит1 Бит0 Бит
1 БайтВсегда 0РежимВключеноМасштабВсегда 0Левая к.Средняя к.Правая к.
2 БайтРазрешение
3 БайтЧастота посылки

Если кнопка нажата, в нужно бите стоит 1.
Масштаб = 1 если он 2:1; 0 при 1:1.
Включено = 1 если разрешена передача данных.
Режим = 1 при «Remote»;  0 при «Stream». 

  • 0xE8 (Set Resolution) — Мышь отвечает «ack» (0xFA),  затем считывает следующий байт от хоста и отвечает «ack» после чего сбрасывает значения счётчиков. Этот байт определяет разрешение мыши:
Байт от хостаРазрешение

00

1 значение/мм

01

2 значения/мм

02

4 значения/мм

03

8 значений/мм


  • 0xE7 (Set Scaling 2:1) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), после чего выставляет масштабирование 2:1.
  • 0xE6 (Set Scaling 1:1) — Мышь отвечает «ack» (0xFA), после чего выставляет масштабирование 1:1.

Единственные команды, которые PS/2 мышь отправляет хосту это «Resend» (0xFE) и «Error» (0xFC).


Источники:
retired.beyondlogic.org
сomputer-engineering.org

способы и как это сделать?

Опубликовано 9.04.2019 автор — 0 комментариев

Всем привет! Для опытного пользователя, который с компами давно на «ты», не будет проблемой собрать и настроить рабочую станцию любой конфигурации. Для новичка, который с оргтехникой пока на «вы», иногда сложно поменять клавиатуру или мышку.

Именно на них ориентирован сегодняшний пост. В нем мы поговорим про подключение клавиатуры к компьютеру – как сделать это правильно, куда вставить провод в системный блок, какие разъемы используют для подключения, можно ли подключить две клавиатуры к одному ПК.

Подключение через PS/2

Старый тип клавиатур, которые можно подключать не только к старому ПК, но и к обычному, вполне современному мощному игровому устройству – соответствующими слотами укомплектованы почти все материнские платы, которые сегодня можно найти в продаже.

Порт представляет собой 5-контактный разъем mini-DIN, который маркируется фиолетовым цветом. Второй аналогичный разъем, зеленый, используется для подключения мыши.

Если перепутать вилки местами и вставить коннектор от клавиатуры в слот под мышь, ничего страшного не произойдет – не будет короткого замыкания, искр, электрических разрядов и выхода девайса из строя. Устройство ввода просто не будет работать – до тех пор, пока вы не подключите его правильно.

Во время работы компьютера, если вы вынули и вставили обратно штекер PS/2, работать «keyboard» также не будет, хотя на ней снова будут гореть лампочки. Для восстановления работоспособности устройства требуется перезагрузка компьютера. Это же касается и мышки.Еще такой момент. Если вы долго используете такую клавиатуру, при этом периодически отключая ее, со временем могут возникнуть сложности с подключением – погнется одна из ножек, поэтому не будет попадать в соответствующее ей отверстие.

«Лечится» это очень просто – достаточно выровнять ножку с помощью небольшого пинцета, вернув ее в исходное положение.

Подключение через USB

Новые модели, как правило, подключаются к ЮСБ порту компьютера или ноутбука. В то время как портативные ПК в большинстве случаев не коннектятся с PS/2 клавиатурами, из-за отсутствия соответствующего разъема, с ЮСБ дружит любой лептоп, так как там почти всегда есть парочка свободных портов.

Подключить такую клавиатуру, на первый взгляд, несложно: достаточно вставить квадратную вилку в квадратный же порт. Однако один из законов Мерфи гласит, что любое положение вилки USB при первом подключении, будет неправильным.

В среде компьютерщиков ходят легенды о великих Мастерах, с первого раза попадающих правильно вилкой в гнездо USB, но я в них не особо то и верю.

Связано это с особенностями конструкции порта и вилки: возле одной из стенок установлен ограничитель, поэтому воткнуть вилку «вверх тормашками» невозможно.

Конечно, достаточно сильный человек справится с этой задачей, но лучше не надо. Правило простое: не лезет – переверни и вставь.

Такой способ подключения хорош тем, что устройства ввода можно менять на ходу: вставить одно и подключить другое или переставить вилку в другой слот. В этом случае часто «лечатся» баги, когда компьютер прекращает видеть устройство.

Еще одно преимущество в том, что ЮСБ портов, как правило, несколько, поэтому можно использовать несколько моделей, а не одну, как в случае с PS/2.

Никаких ограничений по поводу количества устройств ввода нет: используйте столько, сколько посчитаете нужным и сколько позволяет количество свободных ЮСБ портов. А не хватает – можно подключить один или несколько хабов для увеличения количества слотов.Если же вы используете всего одну модель, лучше подключать ее в порт USB, расположенный на тыльной стороне. Добраться туда сложнее, чем к фронтальным. Так как устройство используется всегда, то особой необходимости часто отключать ее, у вас не возникнет.

Фронтальные же порты, лучше использовать для подключения периодически используемых устройств – флешки, внешнего HDD, смартфона, планшета, USB-зарядки для электронной сигареты т.д. Детальнее о типах читайте здесь.

Подключение беспроводной модели

К Windows 10 Блютуз модели, как и к любой другой ОС, подключается аналогично предыдущему случаю – через порт ЮСБ.

Как правило, в комплекте с беспроводной модели, мышкой или набором мышка+клавиатура, идет приемник – специальный модуль, который ловит радиосигнал и передает его через порт USB компьютера. Без такого модуля ни одна, даже самая навороченная модель, работать не будет.

Есть также устройства ввода, работающие не через Bluetooth, а по Wi-Fi и другим радиоканалам. Особой разницы, кроме несущей частоты, между ними нет: везде используется приемник, подключаемый к компьютеру.

При его потере следует использовать другой такой же: часто даже соответствующие по всем характеристикам клавиатуры и приемники разных моделей не совместимы друг с другом(это относиться в радио вариантам).

Как правило, приемник Bluetooth, либо уже встроен в платформу устройства(в материнскую плату ПК или ноутбука), либо покупается отдельно.

Драйвера и дополнительный софт

Может возникнуть закономерный вопрос: как установить драйвера, если вы подключаете новый экземплярчик? Так вот, ничего этого делать не надо: драйвера любой модели вшиты в BIOS и при подключении пользователю остается только дождаться, пока оба «найдут общий язык».

Другое дело – сопутствующее ПО, с помощью которого можно настроить макросы, схемы подсветки, подключить к клавиатуре смартфон и задействовать множество прочих полезных функций.

Установка выполняется с помощью диска, который идет в комплекте, а если его нет, то необходимая утилита загружается с сайта производителя устройства. В большинстве случаев это выполняется в ручном режиме: автоматически устройство может «подтянуть» только недостающие драйвера.

Также для вас могут оказать полезными публикации о том, что делать, если залил жидкостью и как ее правильно чистить от пыли. А на сегодня все. Буду благодарен всем, кто поделится этим постом в социальных сетях. До завтра!

 

С уважением, автор блога Андрей Андреев

Друзья, поддержите блог! Поделитесь статьёй в социальных сетях:

разъем PS/2 — это… Что такое разъем PS/2?

  • разъем — РАЗЪЕМ, разъемся, разъешь, разъешься, разъест, разъестся. ед. буд. вр. от разъесть, разъесться. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • разъем — РАЗЪЕМ, разъемся, разъешь, разъешься, разъест, разъестся. ед. буд. вр. от разъесть, разъесться. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • разъем — разъединение, штепсель Словарь русских синонимов. разъем сущ., кол во синонимов: 12 • бортразъем (2) • …   Словарь синонимов

  • разъем DB  — Электрический разъем, имеющий форму латинской буквы D. В отечественной литературе чаще всего используется обозначение DB (например, DB 9 для разъемов последовательных портов RS 232).  [http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html] Тематики сети… …   Справочник технического переводчика

  • разъем DB-15 — 15 штырьковый разъем, используемый в ПК для порта VGA, игрового порта или тонкого Ethernet. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN DB 15 …   Справочник технического переводчика

  • разъем DB-25 — Разъем, используемый в ПК для параллельного порта, к которому подсоединяется принтер или внешний модем. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN DB 25 …   Справочник технического переводчика

  • разъем DB-9 — 9 штырьковый разъем, используемый для последовательного порта COM1 в ПК. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN DB 9 …   Справочник технического переводчика

  • разъем RJ-11 — Стандартный 6 контактный телефонный разъем. Используется для подключения модемов к телефонной сети. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN RJ 11 …   Справочник технического переводчика

  • разъем RJ-45 — Стандартный 8 контактный разъем для соединений на основе витой пары. Используется для подключения ЛВС типа Ethernet. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN RJ 45 …   Справочник технического переводчика

  • Разъем — Разъем: комбинация вилки и розетки, обеспечивающая соединение и разъединение двух или более проводников… Источник: ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов.… …   Официальная терминология

  • PS/2 разъем клавиатуры — схема расположения выводов, разводка выводов, распиновка, распайка (PS/2 разъем клавиатуры)


    Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник



    Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Оборудование / / Стандарты коммуникации. Сигналы в системах автоматизации (КИПиА) / / Интерфейсы подключения. Cхемы расположения выводов, разводки выводов, распиновки, распайки. / / Cхемы расположения выводов, разводки выводов, распиновки, распайки — бытовая аппаратура и ПК  / / PS/2 разъем клавиатуры — схема расположения выводов, разводка выводов, распиновка, распайка (PS/2 разъем клавиатуры)

    Поделиться:   

    • PS/2 разъем клавиатуры — схема расположения выводов, разводка выводов, распиновка, распайка (PS/2 разъем клавиатуры)*:


      * «Справочник по кодовой маркировке и взаимозаменяемости компонентов» С.Л. Корякин-Черняк, Е. А. Мукомол, О.Н. Партала
    Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
    Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
    Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.
    Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.
    Коды баннеров проекта DPVA.ru
    Начинка: KJR Publisiers

    Консультации и техническая
    поддержка сайта: Zavarka Team

    Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

    Insight — How PS2 Connector Works

    Движение игрока, голос программиста, инструмент диджея и кисть дизайнера; одна клавиатура играет несколько ролей в компьютере. То же самое и с компьютерной мышью, которая может щелкать, чтобы переместить карту в пасьянсе или открыть веб-браузер. Для современного любителя компьютеров невозможно представить себе компьютер без этих входных аксессуаров. Следовательно, крайне необходимо, чтобы эти гаджеты плотно подключались к компьютеру 24 x 7. Обеспечение хорошего соединения — это разъемы PS2, которые уже давно в тренде.

    Изобретенные IBM PC, разъемы PS2 или персональных станций 2 долгое время использовались как единственные разъемы для клавиатур и мышей. Простота изготовления, возможность плотного соединения и меньшая вероятность ошибки соединения делают интересным изучение внутренностей этих разъемов.

    Рис. 1: Изображение разъема PS2 для мыши с шестью входными портами

     

    Выяснить, какой разъем PS2 предназначен для клавиатуры или мыши, довольно просто. Разъем мыши имеет зеленую пластиковую накладку, а разъем клавиатуры — фиолетовую.Следовательно, тот, что на изображении, — это разъем для мыши.

    Металлический ящик

    Гнездовой разъем PS2 имеет металлический корпус, внутри которого находится пластиковая накладка. Шесть входных портов разъема показаны на изображении выше, и соответствующие входу шесть выходных контактов, расположенных в нижней части разъема.

     

     

    Рис. 2: Нижняя часть разъема с шестью выходными контактами, выступающими наружу

     

     

     

    Рис.3: Изображение, показывающее схему контактов разъема

    Схема выводов

    Схема контактов: Как уже упоминалось выше, PS2 представляет собой 6-контактный разъем. Его контактный рисунок был упомянут ниже:

    ·                      Контакт 1: Данные

    ·                      Pin2: не подключен

    ·                      Pin3: Земля

    ·                      Контакт 4: +5 В (Vcc)

    ·                      Pin5: Часы

    ·                      Контакт 6: не подключен.

     

    Контакт 2 и контакт 6 служат в некоторых компьютерах разделителем данных мыши и тактовой частоты мыши соответственно. Прямоугольный слот помогает обеспечить правильную ориентацию штекерного разъема при его подключении. Это помогает защитить штифты от повреждения.

     

     

    Рис. 4: Пластиковая накладка слева и металлический корпус справа 

    Внутри металлического ящика

    Внутри металлического ящика: Пластиковый молдинг виден после отделения внешнего металлического корпуса.Почти кубическая конструкция сделана из легкого, но прочного материала, способного выдерживать определенные нагрузки.

     

     

    Рис. 5: Расположение контактов в пластиковом профиле

     Пины

    Штырьки: На лицевой стороне, прилегающей к входным портам, расположены металлические контактные штифты. Они выходят из платформы черного цвета, которая ограничивает пайку и защищает соединение, из которого выходят контакты.

    Штифты довольно тонкие по своей структуре и расположены на достаточном расстоянии друг от друга для легкого соединения.Выводы можно либо припаять, либо согнуть и прикрепить к печатной плате.

     

     

    Рис. 6: Структура и расположение выводов

     

    Удлинитель штифта: Штифты выходят с противоположной стороны входного отверстия, а затем изгибаются, чтобы выйти из лицевой стороны, примыкающей к входному порту. Штифты не одинаковой длины, но заканчиваются в одной точке.

     

     

    Рис. 7: Изображение, показывающее структуру контактов 

    Структура контактов

    Структура выводов: Структура выводов интересна для понимания, так как имеет пару изгибов, которые изменяют ориентацию его выходного контакта.Первый изгиб правильно размещает его над платформой, а второй ремешок ориентирует штифт вертикально вниз.

    Также имеется конструкция в виде моста, которая сужается до небольшого отверстия, через которое вставляется вход штекерного разъема.

     

     

    Рис. 8: Изображение, показывающее входную область штырька разъема PS2

     

    На изображении выше показана область ввода штыря разъема PS2. Узкое отверстие обеспечивает плотное прилегание входного контакта к разъему.

    ]]> ]]>
    Рубрики: Insight
    С тегами: компьютер, разъем, ps2, разъем ps2
     

    Кабель-переходник USB-to-PS/2 — Newegg.com

    Если у вас есть функциональная мышь или клавиатура с PS/ 2 кабель-переходник USB-PS/2 позволяет подключать эти периферийные устройства к более новому ноутбуку или настольному компьютеру. Получив свое название от серии IBM® Personal System/2, PS/2 был стандартом для всех подключений мышей и клавиатур к ПК до широкого распространения USB.Хотя USB почти полностью заменил PS/2, на самом деле нет причин выбрасывать вашу любимую клавиатуру, если она все еще работает. Продлите срок службы своих устаревших клавиатур и мышей и предотвратите их ненужное выбрасывание на свалку с помощью адаптера USB-to-PS/2. Техническим специалистам часто требуется множество кабелей-преобразователей для ремонта старого, устаревшего оборудования. Кабели-конвертеры-удлинители USB-PS/2 обеспечивают большую длину при подключении к серверам или центрам обработки данных, что особенно полезно в некоторых корпоративных средах.

    Кабели-переходники USB-PS/2 Питание старых мышей и клавиатур

    Широко использовавшийся в 90-х и начале 2000-х годов стандарт PS/2 уступил место более универсальным и адаптируемым USB-порту и кабелю. Однако нет необходимости выбрасывать мышь, если она все еще работает, даже после перехода на новый сервер, ноутбук или настольный компьютер. Просто подключите кабель-переходник USB-PS/2, и это устройство должно продолжать работать с вашей новой системой. Адаптеры с вилками «папа» и «мама» обеспечивают универсальность, необходимую для подключения удлинителей или для преобразования порта USB на компьютере непосредственно в порт PS/2.

    Двойной переходник PS/2 Кабели-адаптеры для подключения нескольких устройств

    Удобство USB заключается в том, что он создал универсальный стандарт, позволяющий различным оптическим и внешним устройствам использовать один и тот же тип порта. Однако из-за такого широкого распространения стандарта USB большинство новых настольных компьютеров и ноутбуков теперь не имеют портов PS/2, поскольку они считаются устаревшими, поэтому, если вы только что перешли на новый корпус, двойной порт PS/ 2 позволяет подключить традиционную мышь и клавиатуру к одному USB-порту.Кабели-преобразователи с бортовой шиной питания не требуют дополнительного источника питания. Кабели-адаптеры бывают разных цветов, чтобы они соответствовали интерьеру вашего стола или офиса.

    Отличаются ли преимущества PS/2 и USB?

    Несмотря на то, что повсеместное распространение USB-кабелей неоспоримо, все же есть пользователи, предпочитающие стандарт PS/2, особенно для таких приложений, как игры. Кабели-преобразователи USB-PS/2 позволяют тем пользователям, которые все еще хотят приобрести оборудование PS/2, запускать эти устройства.Стандарт PS/2 отправляет данные непосредственно на ЦП или процессор (а не через USB, который извлекает данные), и некоторые геймеры используют этот стандарт, чтобы потенциально уменьшить задержку. Геймеры часто ищут что-нибудь, чтобы увеличить скорость отклика, особенно для команд с несколькими клавишами. Стандарт PS/2 часто устраняет некоторые проблемы совместимости с USB-устройствами, поддерживая популярность плат и мышей PS/2. Суть в том, что компьютерный мир продолжает поставлять оборудование в соответствии с этими конкретными предпочтениями.Если вам нравится PS/2, вам просто нужно убедиться, что ваша система поддерживает соответствующий кабель-переходник USB-to-PS/2.

    Что такое разъем PS/2? (с изображением)

    Разъем PS/2 представляет собой систему штекеров и розеток, используемую для подключения клавиатур и мышей к ПК. Он был в значительной степени заменен разъемами универсальной последовательной шины (USB), но все еще используется на некоторых машинах. Относительно дешевые адаптеры позволяют устройству ввода с разъемом PS/2 работать с компьютером, имеющим только разъемы USB.

    Линия PS / 2 установила некоторые стандартные форматы, которые с тех пор устарели, например, дисковод для гибких дисков.

    Система разъемов PS/2 состоит из вилки с шестью круглыми контактами и одним плоским контактом, расположенными примерно по кругу.Хотя физическая конструкция разъема и разъема одинакова как для клавиатуры, так и для мыши, команды, отправляемые на компьютер, означают, что разъемы и разъемы для каждого из них не обязательно взаимозаменяемы. Во избежание конфликтов и розетки, и вилки имеют цветовую маркировку: зеленый для мышей и фиолетовый для клавиатур. Эта цветовая система была введена через несколько лет после дебюта разъемов в ответ на замешательство клиентов. Это было частью той же системы цветового кодирования, с помощью которой аналоговые мониторы подключаются к синей вилке и розетке.

    Существует несколько присущих системе разъемов PS/2 проблем. Одна из них заключается в том, что, по крайней мере, на старых машинах пользователи, выполняющие горячую замену устройств — отключающие одно устройство и заменяющие его другим, — могут вызвать путаницу в компьютере.Конструкция устройства также означала, что разъем относительно легко повредить, непреднамеренно согнув контакт. Другая проблема заключается в том, что сокеты относительно большие, а это означает, что по мере того, как компьютеры становились более портативными и, следовательно, меньшими, часто не хватало места для одного или даже двух сокетов PS/2.

    Разъемы USB

    стали предпочтительной системой подключения клавиатур и мышей по нескольким причинам.Основная причина была просто в удобстве: использование USB означает, что нет необходимости специально устанавливать слот для клавиатуры и мыши на каждой машине. Еще одним преимуществом является то, что USB, возможно, лучше передает питание на устройства ввода, что важно для таких функций, как оптические мыши, для которых требуется светодиод.

    Разъем PS/2 получил свое название от линейки компьютеров IBM PS/2, выпущенных в 1987 году.Эта линия была неудачной попыткой IBM сохранить доминирующий контроль над рынком ПК: ее провал привел к нынешней системе, в которой есть десятки, если не сотни, разных производителей ПК. Несмотря на эту неудачу, положение IBM на рынке в то время было достаточно сильным, чтобы разъем PS/2 стал стандартным способом подключения устройств ввода к ПК. Линия PS / 2 также установила некоторые другие стандартные форматы, которые с тех пор устарели, в первую очередь 3,5-дюймовый (около 89 миллиметров) дисковод для гибких дисков.

    Разъем PS/2 не следует путать с консолью Sony Playstation 2, широко известной как PS/2. Эта консоль имеет ряд разъемов, специфичных для консоли. К ним относятся контроллеры, используемые для игр, слоты для внешних карт памяти и специальный аудиовизуальный разъем, который можно подключать к телевизорам через ряд соединительных проводов через адаптеры.

    Как называется разъем ps2? – JanetPanic.com

    Как называется разъем ps2?

    Порт PS/2 (Personal System/2), также называемый портом мыши или портом клавиатуры, был разработан IBM. Он используется для подключения компьютерной мыши или клавиатуры к IBM-совместимому компьютеру.Порт PS/2 представляет собой штекер mini DIN с шестью контактами, который до сих пор иногда встречается на всех компьютерах, совместимых с IBM.

    Что такое кабель ps2?

    Разъем Personal System/2 (PS/2) — это 6-контактный разъем, используемый для подключения периферийных устройств, обычно мыши или клавиатуры, к компьютеру. Его название происходит от серии персональных компьютеров IBM, известной как Personal System/2. 232, используемый для подключения мыши и клавиатуры.

    Что такое DIN-разъем PS2?

    Порт PS/2 представляет собой 6-контактный разъем mini-DIN, используемый для подключения клавиатуры и мыши к компьютерной системе, совместимой с ПК.Его название происходит от серии персональных компьютеров IBM Personal System/2, с которыми он был представлен в 1987 году.

    Можно ли заменить мышь ps2 на USB?

    Подключите мышь PS/2 к порту USB. Адаптер GC46MF PS/2 Mouse-USB оснащен разъемом PS/2 на одном конце и разъемом USB (тип A) на другом, что позволяет подключать мышь PS/2 к порту USB.

    Что такое порт USB 2.0?

    USB 2.0 — это стандарт универсальной последовательной шины (USB). Устройства, которые подключаются к порту USB 2.0 имеют возможность передавать данные на максимальной скорости 480 Мбит/с. Это быстрее, чем старый стандарт USB 1.1, и намного медленнее, чем новый стандарт USB 3.0.

    Что такое адаптер PS2?

    Разъем PS/2 представляет собой круглый разъем с шестью контактами, который некоторые используют в персональных компьютерах для подключения клавиатуры или мыши. Разъем PS/2 использовался в линейке персональных компьютеров IBM PS/2 и получил широкое распространение у других производителей.

    В чем разница между PS2 и USB-мышью?

    Эта материнская плата имеет два порта PS/2 и четыре порта USB на задней панели.Единственная разница между мышью USB и PS/2 заключается в том, как устройство подключается к компьютеру. Хотя USB заменил PS/2 и является современным стандартом подключения периферийных устройств, его вряд ли можно назвать новым, а стандарт PS/2 далеко не умер.

    Работают ли адаптеры PS2-USB?

    Ответ: да, устройства USB HID (мыши и клавиатуры) должны понимать альтернативный протокол PS/2, чтобы работать в порту PS/2 с использованием адаптера USB-PS/2. Не все USB-мыши или клавиатуры поддерживают режим PS/2.

    Как выглядит USB 2?

    Различный внешний вид. Обычно вы можете отличить USB 1.0, 2.0 и 3.0 только по цвету. Хотя размер и форма могут быть идентичными, важно обратить внимание на цвет пластика внутри устройства. USB 1.0 имеет белый пластиковый цвет, USB 2.0 — черный, а USB 3.0 — синий.

    Кабель для PS3 такой же, как и для PS2?

    Оригинальные PlayStation, PS2 и PS3 могут использовать один и тот же кабель S-Video.Однако любой кабель, который включает желтый композитный кабель в качестве «резервного» или утверждает, что является «универсальным» кабелем S-Video (Xbox, Wii и т. д.), будет выглядеть совершенно ужасно.

    Подходит ли шнур питания PS2 для PS3?

    Да PS3 Slim и PS2 будут работать. Хороший парень Sony, у которого большинство шнуров питания сменные. Пользуюсь кабелем Slim PS3 уже год, работает без проблем. PS3 жир (в Австралии, если я правильно помню. Несколько лет назад избавился от жира)

    Могу ли я использовать компонентные кабели PS2 для PS3?

    Кроме того, шнур переменного тока одинаков для PS3 slim и PS2, но вам нужно немного изменить шнур переменного тока PS2, чтобы подключить его к вашей PS3.BioWare и Bethesda рулят! То же самое. Я использовал компонентные кабели PS3 на своей PS2. Сделал мир разницы в графическом качестве.

    Какой разъем PS2 зеленый?

    Предназначен для использования с USB-клавиатурой или мышью, поддерживающей сигналы PS/2.

  • Адаптер работает только с элементами, совместимыми с типами сигналов USB и PS/2.
  • Пассивная работа
  • Компактная конструкция для установки в ограниченном пространстве
  • Подключение через порт PS2 | HW-сервер.com

    История:

    Большинство современных клавиатур используют один и тот же коммуникационный порт для связи с компьютером. Этот порт называется портом PS2 (также известным как «порт мыши»). Некоторые клавиатуры (мыши или указывающие устройства) используют соединение USB, но оно не так широко используется, как порт PS2. Порт PS2 был разработан IBM для подключения клавиатур и указывающих устройств, таких как мыши, трекболы и т. д. До того, как порт PS2 был введен в эксплуатацию, использовался другой порт, этот порт почти полностью (электрически) подобен PS2.Этот прежний порт (названный AT/XT) использовал 5-контактный разъем DIN.

    Порт PS2 использует 6-контактный разъем mini-DIN:

    Из-за электрического сходства между 5-контактным разъемом DIN и 6-контактным разъемом mini-DIN эти два разъема можно легко заменить с помощью простого проводного адаптера.

    Соединение:

    Сигналы CLK и DATA служат для двунаправленной синхронной последовательной связи между компьютером и клавиатурой или мышью. Шины обоих сигналов (DATA и CLK) в компьютере, а также в устройстве (клавиатуре) содержат резистор (10k?), подключенный к +5V, и транзистор с открытым коллектором на выходе.Такая конструкция защищает его от взаимного повреждения выводов при столкновении во время связи.

    Сигнал RESET используется для инициализации подключенного устройства (клавиатуры). Эта операция выполняется сразу после включения компьютера. Клавиатура питается от напряжения +5В, подключенного к контакту №4 (по рисунку 6-контактный разъем mini-DIN). Земля для питания и сигналов находится на контакте № 3. Все уровни сигналов совместимы с уровнем микросхем CMOS

    .

    Связь:

    В дальнейшем тексте более общий термин «хост» будет использоваться для обозначения компьютера (или того, к чему подключена клавиатура/мышь), а термин «устройство» будет использоваться для обозначения клавиатуры (или мыши).Основная идея заключается в том, что устройство всегда генерирует тактовый сигнал, но хост всегда имеет полный контроль над связью через порт PS2.

    Если хост хочет отправить данные, он должен сначала заблокировать связь от устройства к хосту, установив часы на низкий уровень. Чтобы восстановить связь от устройства к хосту, хост должен установить низкий уровень данных и сбросить часы. Это называется состоянием «Запрос на отправку», и оно сигнализирует устройству о начале генерации тактовых импульсов.

    Существует три основных состояния шины:

    • Данные = высокий уровень, Часы = высокий уровень: Доступно для использования
    • Данные = высокий уровень, часы = низкий уровень: связь запрещена
    • Данные = низкий, часы = высокий: Host Request-to-Send

    Передаваемая информация имеет размер один байт. Каждый информационный байт передается в кадре, состоящем из 11 бит. Эти биты:

    • 1 стартовый бит
    • 8 информационных бит (младший бит отправляется первым)
    • 1 бит четности (нечетная четность)
    • 1 стоповый бит

    Частота тактового сигнала обычно 10 кГц (может быть до 16.7 кГц). Данные, отправленные с устройства на хост, считываются по заднему фронту тактового сигнала. Данные, отправленные с хоста на устройство, считываются по переднему фронту. Минимальное расстояние между двумя разными последовательными кодами составляет 1,2 мс.

    Устройство связи с хостом:

    Если устройство (клавиатура или мышь) хочет отправить информацию, оно сначала проверяет тактовый сигнал, чтобы проверить, находится ли он на высоком логическом уровне. В случае, если тактовый сигнал низкий, это означает, что хост запрещает связь, и поэтому устройство должно ждать, пока хост не сбросит тактовый сигнал.Тактовый сигнал должен постоянно находиться на высоком уровне в течение не менее 50 микросекунд, прежде чем устройство сможет начать передачу данных.

    Устройство записывает бит в линию данных при высоком уровне тактового сигнала и считывает его хостом при низком тактовом сигнале. Хост может запретить передачу до 11-го тактового импульса. Если передача остановлена, устройство должно прервать текущую передачу и подготовить данные для повторной передачи, когда хост выпустит тактовый сигнал. Большинство клавиатур имеют для этого 16-байтовый буфер.Мыши сохраняют для передачи только самый последний пакет движения. Ниже описана типичная последовательность событий, когда хост получает данные от устройства:


    1. Устройство проверяет тактовый сигнал. Если на линии низкий уровень, передача с устройства запрещена.

    2. Устройство проверяет линию передачи данных. Если линия низкая, контроллер получает данные от хоста.
    3. Устройство проверяет тактовый сигнал во время передачи с интервалом не более 100 мкс.Если устройство обнаруживает, что хост поддерживает низкий уровень тактового сигнала, передача прекращается. Хост может прекратить передачу в любое время в течение первых 10 тактов.
    4. Окончательная проверка прекращения передачи выполняется не менее чем через 5 микросекунд после 10-го такта.
    5. Хост может удерживать тактовый сигнал низким, чтобы запретить следующую передачу.
    6. Хост может установить на линии данных низкий уровень, если у него есть байт для передачи на устройство. Линия данных устанавливается в низкий уровень, когда стартовый бит (всегда 0) помещается в линию данных.
    7. Хост повышает тактовый сигнал, чтобы разрешить следующую передачу

    Связь хост-устройство:

    Пакет отправляется немного по-другому при обмене данными между хостом и устройством… Во-первых, устройство PS/2 всегда генерирует тактовый сигнал. Если хост хочет отправить данные, он должен сначала перевести линии Clock и Data в состояние «Request-to-send» следующим образом:

    • Запретите обмен данными, установив Clock на низкий уровень не менее чем на 100 микросекунд.
    • Примените «Запрос на отправку», установив низкий уровень данных, затем отпустите часы.

    Устройство должно проверять это состояние с интервалом, не превышающим 10 миллисекунд. Когда устройство обнаружит это состояние, оно начнет генерировать тактовые сигналы и часы в восьми битах данных и одном стоповом бите.

    Хост изменяет линию данных только тогда, когда линия часов имеет низкий уровень, а данные считываются устройством, когда часы имеют высокий уровень. Это противоположно тому, что происходит при обмене данными между устройствами. Хост может прервать передачу за время до 11-го тактового импульса, удерживая тактовый сигнал низким в течение как минимум 100 микросекунд.Чтобы упростить понимание этого процесса, вот шаги, которые хост должен выполнить для отправки данных на устройство PS/2:

    1) Установите на линии Clock низкий уровень минимум на 100 микросекунд.

    2) Установите низкий уровень на линии данных.

    3) Освободите линию Clock.

    4) Подождите, пока устройство не установит низкий уровень на линии Clock.

    5) Установить/сбросить строку данных для отправки первого бита данных

    6) Подождите, пока устройство переведет часы в высокий уровень.

    7) Дождитесь, пока устройство переведет часы в низкий уровень.

    8) Повторите шаги 5-7 для остальных семи битов данных и бита четности.

    9) Освободите линию данных.

    10) Подождите, пока устройство не установит низкий уровень данных.

    11) Дождитесь, пока устройство переведет часы в низкий уровень.

    12) Подождите, пока устройство выпустит данные и часы

    Кодирование клавиш клавиатуры

    С точки зрения кодирования ключей можно разделить ключи на группы. Эти группы:

    • основная группа
    • расширенная группа
    • специальная группа
    Основная группа:

    К основной группе относятся 83 ключа.Эти клавиши с их названиями и скан-кодами перечислены в таблице (которая размещена далее по тексту) на позициях от 0 до 99. При нажатии какой-либо из этих клавиш отправляется соответствующий скан-код этой клавиши и после этой клавиши отпускается, отправляется код останова ($07E0), за которым следует скан-код отпущенного ключа. Если клавиша нажата в течение более длительного периода времени, соответствующий скан-код отправляется до тех пор, пока клавиша не будет отпущена.

    Последовательность скан-кодов, отправляемых клавиатурой

    Скан-код в квадратных скобках отправляется, пока нажата клавиша.

    Расширенная группа:

    Расширенная группа состоит из 14 ключей. Скан-коды и названия ключей из расширенной группы находятся в таблице на позициях 100-113. Эти клавиши имеют те же скан-коды, что и клавиши на цифровой клавиатуре, относящиеся к основной группе, но перед этими скан-кодами ставится код ($05C0). Назначение этого кода состоит в том, чтобы отличить скан-коды этих клавиш от скан-кодов клавиш из основной группы.

    Последовательность скан-кодов из расширенной группы, отправленная клавиатурой

    Два кода сканирования в квадратных скобках отправляются, пока нажата клавиша

    В случае, если включена цифровая клавиатура (цифровые клавиши, представляющие числа), вместе со скан-кодом из расширенной группы отправляются дополнительные скан-коды.Эти дополнительные коды сканирования работают так же, как если бы клавиша SHIFT была нажата параллельно. Код ($05C0) ставится перед кодом сканирования клавиши SHIFT ($0624). Это так называемое удвоение кода ($0624). Этот новый код называется кодом ESH. Код ЭШУ указан в таблице кодов вместе с кодами из расширенной группы и размещен под номером позиции 114.

    Специальная группа:

    В специальную группу клавиш входят все остальные клавиши на клавиатуре.Эта группа содержит пять клавиш: PAUSE, PRINT SCREEN, CAPS LOCK, SCROLL LOCK и NUM LOCK. Первые две клавиши (PAUSE и PRINT SCREEN) отправляют различные комбинации скан-кодов в соответствии с другой клавишей, нажатой параллельно.

    Остальные три клавиши (, CAPS LOCK, SCROLL LOCK и NUM LOCK.) вызывают изменение состояния соответствующего светодиодного индикатора. В этом случае связь осуществляется в обоих направлениях.

    При параллельном нажатии двух и более клавиш (клавиши из базовой и расширенной группы) скан-коды соответствующих клавиш отправляются в том же порядке, в котором они были нажаты, и эти скан-коды не влияют друг на друга.Единственное исключение, если циклическая отправка скан-кода прерывается. Это происходит, когда одна клавиша нажимается в течение длительного периода времени, а затем нажимается какая-то другая клавиша. В этом случае клавиатура перестает отправлять скан-код клавиши, которая была нажата до этого.

    На следующем рисунке клавиатура с названиями скан-кодов. Те клавиши, которые дублируются, имеют префикс N (для цифровой клавиатуры) и префикс R (для остальной части клавиатуры). Каждая клавиша имеет свою комбинацию скан-кодов, которую нельзя изменить.


    Процесс отправки шестнадцатеричного кода сканирования ($0438), который принадлежит ключу, представляющему букву «A»

    В таблице ниже перечислены все коды сканирования. В первом столбце указана позиция, во втором — скан-код, а в последнем — название кода, полученное из значения ключа. Все коды, посылаемые клавиатурой, имеют 0 бит в младшем логическом уровне и 10 бит в старшем, поэтому информация всегда состоит из 9 бит. Всего имеется только 93 скан-кода.Скан-коды из основной группы находятся на позициях 0-99, а коды расширенной группы — на позициях 100-113.

    На 114 позиции размещается код ЭШ (уже упомянутый ранее), который составляется вместе с кодами из расширенной группы. Коды, которые отправляются при нажатии клавиш PAUSE и PRINT SCREEN, находятся на позициях 97, 115 и 116. Код останова находится на позиции 0. Коды, используемые для управления светодиодом, находятся на позициях 40 и 41, но эти коды отправляются компьютер.

    Ссылки

    Автор: Роберт Мах
    [email protected] centrum.ч

    Связанные статьи

    Y-разветвитель PS/2 на один порт PS2

    Y-разветвитель PS/2 — это небольшой адаптер или кабель, который позволяет подключать клавиатуру PS/2 и мышь PS2 к одному разъему PS/2 на компьютере. Это особенно полезно на ноутбуках или ноутбуках, которые обычно имеют только один разъем PS2.

    Хотя вы можете приобрести адаптеры PS/2-USB, могут возникнуть обстоятельства, когда вы захотите подключить оба устройства к одному и тому же разъему, например: если на вашем ноутбуке нет портов USB; или вы хотите подключить его к KVM-переключателю, который позволяет совместно использовать клавиатуру, мышь и монитор между двумя или более компьютерами, но поддерживает только мыши PS/2.Я использую это с ноутбуком и настольным компьютером, используя 2-портовый KVM-переключатель Belkin.

    Разветвители PS2 Y очень дешевы, и вы без труда сможете приобрести их в местном компьютерном магазине или у интернет-магазина. Они работают в большинстве ноутбуков без каких-либо проблем.

    Иногда кажется, что они не работают. Вы подключаете и клавиатуру, и мышь к разветвителю Y, и вы можете использовать клавиатуру, но не мышь. Трекбол или трекпад на ноутбуке все еще работают, но мышь не работает, и перезагрузка не дает никакого эффекта.

    Это известная проблема с некоторыми разветвителями Belkin PS/2 Y, а также может быть проблемой с другими брендами. Я купил дешевый разветвитель неизвестной марки, и у него была такая же проблема. Оказывается, адаптер отлит неправильно, а значки мышки и клавиатуры не в том положении. Попробуйте поменять их местами, а затем перезагрузиться, чтобы увидеть, работает ли это.

    Если после этого у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте другую мышь и/или клавиатуру, чтобы посмотреть, решит ли это проблему (при условии, что у вас есть запасные части).Помните, что в зависимости от вашей операционной системы вам придется перезагружаться между попытками, так как устройства PS/2, как правило, не поддерживают горячую замену (т. е. вы не можете отключить и снова подключить их и ожидать, что они продолжат работать). Если он по-прежнему не работает, я бы посоветовал вернуть его продавцу.


    Примеры Y-разветвителя PS/2

    Универсальные Y-разветвители должны работать на всех ноутбуках, поддерживающих эту функцию, но иногда они не поддерживаются, и вам может потребоваться приобрести специальное аппаратное дополнение у поставщика ноутбука.Иногда более дешевое оборудование также может доставлять вам проблемы, и может быть выгодно потратить немного больше. Поговорите со своим продавцом, и они должны быть в состоянии дать вам лучший совет.

    Некоторые ноутбуки/ноутбуки и бренды, с которыми, как известно, работают Y-разветвители, следующие:
    – Toshiba TE2100
    – Toshiba Satellite series
    – Toshiba 2750DVD
    – Compaq EVO
    – Compaq Armada
    – NEC
    – AST Gateway –
    2000
    — Winbook
    — Dell
    — IBM Thinkpad
    — HP Omnibook
    — Dell Inspiron (часто задаваемые вопросы по этим состояниям на самом деле не поддерживаются, но я читал сообщение в группе новостей, в котором предполагается, что они будут работать, но с некоторыми «раздражениями»)

    Разъем PS/2 | Драйверы устройств

    Разъем PS/2 используется для подключения некоторых клавиатур и мышей к ПК-совместимой компьютерной системе.Его название происходит от серии персональных компьютеров IBM Personal System / 2, с которой он был представлен в 1987 году. Разъем для мыши PS / 2 обычно заменял старый разъем «последовательной мыши» DE-9 RS-232, а разъем для клавиатуры заменял более крупный 5-контактный DIN, используемый в конструкции IBM PC / AT. Интерфейсы клавиатуры и мыши PS/2 электрически схожи и используют один и тот же протокол связи. Однако порт клавиатуры и мыши данной системы может быть не взаимозаменяемым, поскольку эти два устройства используют разный набор команд.После выпуска USB-клавиатур клавиатуры и мыши PS/2 стали менее популярными.

    Официальная техническая спецификация интерфейсов мыши и клавиатуры PS/2 находится в Техническом справочном руководстве IBM PS/2 Hardware Interface. Однако к концу 1990-х это руководство больше не печаталось и не продавалось, и лишь немногие продукты в то время строго соответствовали ему. Большая часть информации, доступной в настоящее время по этой теме, основана на фактическом наборе стандартов (в настоящее время находится здесь), первоначально опубликованном в 1998 году Адамом Чапвеске, тогдашним студентом Университета штата Северная Дакота.Документация Chapweske в целом соответствует спецификации IBM, но предполагает несколько более широкий охват и переопределяет несколько параметров, чтобы отразить фактическое использование.

    Цветовой код

    Оригинальные разъемы PS/2 были черными или того же цвета, что и соединительный кабель (в основном белого цвета). Позже был введен цветовой код PC 97. PC 97 сделал порт клавиатуры и заглушки на совместимых клавиатурах фиолетовыми; порты мыши и заглушки были зелеными. Вначале цветовая схема у разных поставщиков не совпадала.Logitech некоторое время использовала оранжевый цвет для разъема клавиатуры, но вскоре перешла на фиолетовый. По состоянию на 2008 год этот код все еще используется на большинстве ПК. Штыри на разъемах одинаковы, но большинство устройств несовместимы в электронном виде. Следует соблюдать осторожность, чтобы не подключить клавиатуру к порту мыши или наоборот. «Направляющая кабелей». Проверено 07 февраля 2009 г.

    Цвет Описание
      Фиолетовый Клавиатура
      Зеленый Мышь
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.