Рабочие конденсаторы для электродвигателей: Отличия пускового и рабочего конденсатора | Полезные статьи

Содержание

Конденсаторы рабочие для электродвигателей : Tetracorp

Выбор конденсатора влияет на показатели двигателя

Поскольку асинхронные однофазные двигатели переменного тока получили необычайно широкое распространение, вопрос обеспечения их работоспособности приобретает очень важное значение. И не последнюю роль в нормальной работе и получении максимальных характеристик играют рабочие конденсаторы для электродвигателей.

Рабочий конденсатор обеспечивает нужное смещение фазы между обмотками электродвигателя. Обычно значение емкости и другие параметры рабочего конденсатора указаны в технических характеристиках двигателя. Отклонение значения емкости приводит к ухудшению таких показателей: тягового усилия,

— рабочего крутящего момента,

— стабильности рабочих оборотов,

— потребления тока, нагрева обмоток.

В общем случае принято, что при замене рабочего конденсатора значение его емкости не должно отличаться от установленной более чем на 10%, а рабочее напряжение – равно или больше, чем у родного конденсатора.

Например, если вышел из строя конденсатор 220 V*20мф, то в качестве замены вполне подойдет конденсатор 400в или конденсатор 450 v, который имеет емкость от 18 мф до 22 мф.

Следует отметить, что при длительной эксплуатации, насчитывающей десятилетия, емкость конденсатора может меняться в ту или другую сторону. Влияние времени также отражается на снижении пробивного напряжения и увеличении токов утечки. Одной из основных причин этих негативных явлений является нагрев конденсатора в процессе работы, старение диэлектрика, постепенная деформация пластикового корпуса.

Нашим конденсаторам нужно доверять

Сегодня рабочие конденсаторы для электродвигателей купить достаточно легко. Рынок этих изделий насыщен огромным количеством предложений от самых разных производителей. Но, если задекларированные электрические параметры на изделия популярных брендов не вызывают никакого сомнения, то характеристики конденсаторов неясного происхождения могут, мягко говоря, сильно отличаться от заявленных. Некачественные рабочие конденсаторы могут привести к короткому замыканию и сгоранию обмоток электродвигателя, влечет за собой убытки в несколько раз большие цен на сами конденсаторы.

Наша компания предлагает конденсаторы переменного тока, надежность работы которых апробирована на протяжении многих лет нашими клиентами. Мы предлагаем конденсаторы пусковые и рабочие, выполненные в герметичных корпусах из термостойкого пластика, не подверженного деформации и другим изменениям при нормальных рабочих условиях.

Наши менеджеры с удовольствием помогут выбрать подходящий конденсатор для кондиционера, стиральной машины, пылесоса и другой повседневной домашней техники. Даже старый холодильник, конденсатор которого давно вышел из строя, можно оживить при помощи нашей продукции.

Не ищите объявления: «Продам конденсаторы!» Обращайтесь со своей бедой в нашу компанию!

Статья

Как подобрать пусковые конденсаторы для запуска электродвигателя

Включение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть возможно только через фазосдвигающие конденсаторы. При этом необходимо использовать пусковой конденсатор, служащий только для запуска мотора, и рабочий конденсатор.
В первую очередь необходимо рассчитать емкость рабочего конденсатора. Она определяется по формуле Ср = 2800*I/U для соединения обмотки двигателя типа «звезда», и Ср = 4800*I/U для соединения «треугольник». Здесь: Ср – емкость рабочего конденсатора (мкФ), I – ток потребляемый двигателем (А), U – номинальное напряжение электродвигателя (В).
Определив емкость рабочего конденсатора, можно выбрать пусковой конденсатор. Его емкость должна быть больше в 2-3 раза. При этом значение емкости пускового конденсатора (Сп) необходимо выбирать тем больше, чем более высокое механическое сопротивление приходится преодолевать двигателю при запуске. Другими словами, это значение будет зависеть от рабочей нагрузки на двигатель.


Для упрощения выбора можно принять ориентировочные значения емкости рабочего и пускового конденсатора в зависимости от емкости двигателя:
для P = 0,4 кВт Ср = 40 мкФ, Сп = 80 мкФ;
для P = 0,8 кВт Ср = 80 мкФ, Сп = 160 мкФ;
для P = 1,1 кВт Ср = 100 мкФ, Сп = 200 мкФ;
для P = 1,5 кВт Ср = 150 мкФ, Сп = 250 мкФ;
для P = 2,2 кВт Ср =230 мкФ, Сп = 300 мкФ.


При этом необходимо учесть, что в данной таблице приводится минимальное значение емкости пускового конденсатора. Также важно учесть, что номинальное напряжение фазосдвигающих конденсаторов должно превосходить напряжение сети не менее чем в 1,5 раза. То есть, для сети 220 вольт номинальное напряжение конденсаторов должно быть не менее 500 вольт.
При необходимости использования блока конденсаторов они соединяются между собой параллельно. Подсоединение конденсаторов к двигателю осуществляется по соответствующей схеме (для соединения «звезда» и «треугольник»). Обозначения на схеме:

• Сп и Ср – пусковой и рабочий конденсаторы,
• П – тумблер для включения пускового конденсатора,
• Р – переключатель направления вращения ротора.

 

Расчёт ёмкости конденсатора для однофазного электродвигателя

Конденсатор – это прибор, созданный для накопления, хранения и передачи некоторой энергии. Без него двигатель либо не будет работать, либо и вовсе сгорит. А его емкость позволяет определить время его работы.

Рабочие конденсаторы

Чтобы говорить о расчете емкости конденсатора для однофазного двигателя, нужно понимать, о какой машине идет речь. Поэтому, в первом раздел поговорим об устройстве и принципе работы упомянутого агрегата.

Понятие асинхронного двигателя

Для асинхронного двигателя, рассчитанного на 220 В требуется питание от переменного электротока. Подключать такой двигатель нужно к однофазной сети. Однофазный асинхронный двигатель на 220 В будет исправно работать, если напряжение в сети составляет также 220 В, а частота 50 Гц.

Такие значения можно встретить в любых бытовых условиях по всей территории бывшего Советского Союза. А вот в Соединенных штатах, например, величина напряжения бытовой сети – 110 В.

Что касается производств, в странах, ранее входивших в состав СССР, можно встретить и однофазное и трехфазное и еще несколько видов электросетей.

Как устроен однофазный электродвигатель

Устройство однофазного двигателя

На самом деле, несмотря на название, в однофазных двигателях на 220 В присутствует две фазы. Однако, из-за того, что непосредственно работает только одна фаза, их прозвали однофазными. Строение привода, в целом, не сильно отличается от любых других двигателей. Состав его таков:

  1. Статичный элемента под названием статор.
  2. Вращающийся элемент, под названием ротор.

Описать однофазный электродвигатель можно следующим образом: это асинхронный электрический привод, на статическом элементе которого расположена рабочая (основная) обмотка. Ее и подключают к однофазной сети с переменным электрическим током.

Вспомогательная или пусковая обмотка в однофазном моторе

Для самостоятельного запуска и начала вращения на однофазном электродвигателе специально установлена еще одна катушка. Только благодаря ей ротор и вал приходят в движение и начинают вращаться.

Такую катушку (пусковую) устанавливают на статоре, но смещают относительно рабочей на 90 градусов. То есть вспомогательная и основная обмотки перпендикулярны друг другу. А чтобы были сдвинуты не только катушки, но и токи, к цепи подключают элемент, который называют фазосдвигающим. 

Сдвигать фазы можно с помощью следующих устройств:

  • активного резистора;
  • конденсатора;
  • индуктивной катушки.

Нужно отметить, что двигатель с конденсатором, подключенным в качестве фазосдвигающего элемента, будет выдавать лучшие показатели при работе и запуске. 

Основные детали двигателя – статор и ротор, сделаны из металла. Для их производства доходит лишь определенный вид металла. Это электротехническая сталь марки 2212.

По какому принципу работает двигатель

С помощью влияния переменного электрического тока в статоре возникает магнитное поле. Его можно рассматривать как два отдельных поля, амплитуда и частота которых одинакова, а вот направления разные.

Два магнитных поля, которые возникли в статоре двигателя, воздействует на ротор так, что тот начинает вращаться и приводит двигатель в работу. Вращение начинается благодаря тому, что поля статора имеют разные направления. Если пусковой механизм отсутствует, то есть нет вспомогательной обмотки, ротор никогда не начнет движение.

Если ротор начал работу, вращаясь в одну из сторон, направление он может поменять только в случае вмешательства извне.

Процесс пуска электропривода

Магнитное поле способствует пуску электродвигателя. Оно буквально заставляет ротор начать вращение.

Само магнитное поле возникает благодаря работе главной и дополнительной обмотки. Дополнительная, в свою очередь, меньше, что видно даже невооруженным глазом. Она подключена к рабочей с помощью конденсатора, катушки индуктивности или активного резистора. 

В случае, когда двигатель маломощный, пусковая фаза является замкнутой. Для пуска такого электромотора подключение электричества к пусковой обмотке допустимо только на некоторое время. Максимум – три секунды. За это отвечает специальная кнопка, расположенная на корпусе агрегата. Она называется пусковой и вставлена в устройство пуска.

Тепловое реле защиты двигателя

При нажатии на кнопку запуска электричество начинает подаваться на обе катушки в одно и то же время. Электродвигатель при этом запускается в роли двухфазной машины. Но уже через 2-3 секунды мотор полностью набирает свою нормальную скорость. Кнопку теперь нужно отпустить. Электроэнергия больше не подается на вспомогательную обмотку, соответственно, она перестает работать. А вот рабочая продолжает питаться. Агрегат переходит в режим однофазной работы. Это – основной принцип работы всех однофазных электромашин.

ВАЖНО! Если передержать кнопку запуска однофазного электродвигателя, обмотка перегреется и мотор потеряет работоспособность. Пуская катушка рассчитана лишь на работу в течение трех секунд.

Для избежания перегрева и опасных аварийных ситуаций, которые могут за ним последовать, в корпус однофазной машины обязательно устанавливают тепловое реле и центробежный выключатель. Последний работает полностью автоматизировано: когда нужная скорость вращения набрана, устройство само отключает подачу тока на пусковую обмотку.

Центробежный выключатель

Отметим также тот факт, что во тока пуска однофазной машины выше, чем рабочий. Когда стадия запуска завершается, снижается и величина тока (становится рабочей).

Типы подключений машины

Однофазную асинхронную машину можно подключить к сети двумя способами:

  • с помощью пусковой обмотки;
  • с помощью рабочего конденсатора.

В цепях маломощных однофазных приводов на 220 В, которые включаются с помощью дополнительной обмотки, есть конденсаторы, которые включаются при запуске мотора. Когда разгон ротора завершен, Пусковая катушка, как описано в предыдущем разделе, отключается. 

В том случае, когда к двигателю подключен рабочий конденсатор, вспомогательная катушка продолжает работу на протяжении всего времени работы привода. Ее происходит благодаря работе такой катушки через конденсатор.

Один и тот же электропривод можно использовать в разных устройствах. Можно снять двигатель с одного прибора и поставить в другой. Подключить его можно с помощью трех разным схем:

  1. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через конденсатор.
  2. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через резистор (конденсатор отсутствует).
  3. Постоянная подача электричества на вспомогательную и основную катушки одновременно. Подача происходит через конденсатор. 

Если использовать в пусковой цепи резистор, величина активного сопротивления обмотки будет больше. Сдвиг фаз произойдет и его вполне хватит для того, чтобы заставить ротор вращаться. 

Возможно также использование вспомогательной обмотки с более высоким сопротивлением и меньшей индуктивностью. Для полного соответствия обмотка должна обладать меньшим количеством витков и более тонким проводом. 

Понятие конденсаторного пуска подразумевает, что конденсатор подключен к вспомогательной катушке, а подача электричества временная.

Чтобы значение пускового момента было максимальным, круговое магнитное поле статора начать вращение. Это требует перпендикулярного (относительно друг друга) положения обмоток. Резистор не даст такого сдвига.

В этой ситуации поможет конденсатор с правильно подобранной емкостью. Если все подходит, то катушки будут сдвинуты на угол в 90 градусов относительно друг друга.

Основная задача стабилизатора заключается в выполнении роли емкостного наполнителя энергии, нужной выпрямителям фильтров этого стабилизатора. С их помощью также происходит передача сигнала между усилителями. Чтобы запустить асинхронную однофазную машину переменного тока и обеспечить ее продолжительную работу тоже используют конденсаторы. Определив емкость определенного конденсатора можно предсказать, какое время будет продолжаться работа двигателя. 

Основной и главный параметр такого устройства – его емкость. Между этим параметром и площадью активного подключения, изолированного диэлектриком, существует некая зависимость. Диэлектрик почти невозможно увидеть невооруженным глазом, так как слой подобной изоляции состоит их из небольшого количества атомов, которые формируют пленку. 

По сути, главное назначение конденсатора – накопление, хранение и передача определенного количество энергии. А зачем так заморачиваться, спросите вы? Можно ведь просто подключить однофазную машину к источнику питания. Не тут то было. Подключая электропривод в сеть без посредника в виде конденсатора, вы рискуете работоспособностью агрегата. Он может просто сгореть.

Да и чтобы успешно включить трехфазную машину в однофазную не обойтись без устройства, которое поможет смещению фазы на 90 градусов на третьем выводе. 

Помимо всего вышесказанного, конденсатор может выполнять функцию индуктивной катушки. Скачки переменного тока, протекающего через него, успешно нивелируются благодаря тому, что перед началом работы, на пластинах конденсатора равномерно копятся заряды и только потом передаются устройству, которое является принимающим. 

Конденсатор может быть одним из трех видов:

  • электролитическим;
  • неполярным;
  • полярным.

Выбор конденсатора для однофазного двигателя

Расчет емкости конденсатора для трехфазного асинхронного двигателя выполняется с использованием величины номинального тока (I), который, как правило, указан на шильдике электродвигателя, фазного напряжения (U), а также коэффициента (k). Он будет равен значению 4800 для обмоток подключенных по схеме звезды, и 2800 для обмоток, подключенных по схеме треугольника. Расчёт ёмкости происходит по следующей формуле:

 С = k*I / U

Хотя, если нужно рассчитать ёмкость конденсатора быстрее, можно использовать онлайн калькулятор. Полученную величину емкости в дальнейшем и используют для подбора конденсатора к трехфазному двигателю. А что же с ёмкостью конденсатора для однофазного мотора?

Мы все знаем, что двигатели, которые предназначены для работы в однофазной сети, как правило, подключают на 220 В. Только вот, если включение трехфазного мотора задается расположением катушек и смещением фаз сети, то однофазный требует создания вращательного момента, чтобы заставить ротор прийти в движение. Для этого и нужна дополнительная пусковая обмотка. А фазы тока смещаются благодаря конденсатору. 

Подбираем конденсатор для однофазного электромотора

Пусковой конденсатор

Зачастую общая емкость, заметьте, не отдельного устройства, С рабочего + С пускового равна одному мкФ на каждые 100 Вт. Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Приводы подобного вида могут работать в нескольких режимах, перечисленных ниже:

  1. Пусковой конденсатор и пусковая катушка (отключается после набора нормальной скорости вращения). Емкость такого конденсатора подбирают из расчета 70 мкФ на 1 кВт мощности привода.
  2. Рабочий конденсатор и пусковая катушка, которая работает на протяжении всего времени работы двигателя. Емкость такого устройства должна быть в диапазоне от 23 мкФ до 35 мкФ.
  3. Рабочий и пусковой конденсаторы вместе. Их емкость, как сказано выше, подпирают из расчета 1 мкФ на 100 Вт.

Подбирая конденсатор для однофазного асинхронного двигателя, всегда придерживайтесь указанных выше пропорций. Но и не забывайте следить за состоянием привода во время его запуска и работы. Если вы заметили, что двигатель значительно перегрелся, емкость конденсатора лучше уменьшить. Общая рекомендация для подбора фазосдвигающего устройства: его рабочее напряжение должно быть не ниже 450 В.

Подбор подходящего конденсатора для электропривода – кропотливый процесс. Для обеспечения максимально эффективных результатов работы мотора подходить к расчету параметра емкости нужно очень аккуратно и внимательно. Всегда исходите, в первую очередь, их условий конкретного двигателя.

Очень важно провести тщательный осмотр двигателя на предмет повреждений:

  1. В случае, если у мотора сломалась опора, он может начать работать неудовлетворительно
  2. Проверьте, нет ли в корпусе посторонних предметов. Этот фактор тоже может быть причиной плохой работы и перегрева.
  3. Если вы видите признаки потемнения примерно в середине корпуса, значит двигатель однозначно перегревается.
  4. Грязные или изношенные подшипники также способствую замедлению работы и перегреву.
  5. Если к вспомогательной катушке подключили конденсатор, емкость которого слишком высока для данного двигателя, это тоже будет причиной перегрева. Если вы подозреваете в причине плохой работоспособности привода именно его, отключите устройство от обмотки пуска, подключите привод к сети, покрутите вал руками. Он запустится и ротор начнет свое вращение. Позвольте электродвигателю поработать 10-15 минут. После этого проверьте его на предмет перегрева. Если все в порядке и мотор не нагрелся, то причина всех бед – конденсатор. Если нагрелся, ищите другую поломку.

Существует бесчисленное количество моделей однофазных электродвигателей. Перед его покупкой вы должны четко понимать, для чего он вам нужен и какие характеристики должен выдавать.

Конденсаторные двигатели сегодня, в основном, выпускаю на основе двухфазных (с рабочей и пусковой обмотками). Хотя трехфазные тоже достаточно просто модифицировать для включения в однофазную сеть. Производят и трехфазные двигатели, которые изначально оптимизированы под для однофазной сети.

Однофазные и трехфазные двигатели, модифицированные под однофазную сеть установлены в большинстве приборов, которые мы используем каждый день. В их число входят посудомоечные машины, холодильники, пылесосы и вентиляторы.

Подобные моторы нашли и применение и в промышленности: они установлены во всех циркулярных насосах, воздуходувках и дымососах.

Приводы такого типа выпускаются с разными значениями мощности и количества оборотов. Тем не менее однофазные двигатели применяют там, где требуется применение маломощных агрегатов. С этим связаны основные преимущества трехфазных моторов перед однофазными:

  1. Большее значение коэффициента полезного действия.
  2. Большее значение пускового момента.
  3. Относительно большая мощность.
  4. Устойчивость к большим нагрузкам.

Основные плюсы применения электромоторов заключаются в следующих его характеристиках:

  • несложное строение;
  • дешевизна;
  • долгий срок службы;
  • затраты на амортизацию и ремонт практически отсутствуют;
  • мотор может работать от бытовой сети без использования преобразователей.

Минусы использования машин такого типа следующие:

  • нет пускового или начального момента;
  • низкая мощность;
  • слишком большая величина пускового тока;
  • управление вызывает затруднения;
  • скорость работы привода ограничивает частота сети, от которой он запитан.

Электромоторы, о которых шла речь в статье, получили широчайшее распространение и применение в каждом аспекте нашей жизни, так как их преимущества намного весомее всех минусов. Благодаря им человечество добилось и продолжает добиваться удобств и комфорта все больше.

TRANE SF 80 MFD (микрофарад) Рабочий конденсатор двигателя 370/440 В (круглый) для всех электродвигателей (заменяет конденсаторы других марок)

Описание продукта:

Конденсаторы марки TRANE SF проходят строгие испытания в соответствии с высокими стандартами качества на соответствие или превышение стандартов UL 810 , EIA RS456 и EIA-465-A , стандартов США и Европы ( CE ). Герметичный конденсатор в алюминиевом корпусе предназначен для поддержки и улучшения электрических характеристик всех видов электродвигателей, жилых и коммерческих систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, холодильного оборудования и может использоваться во многих промышленных приложениях.Название компании TRANE стоит за ее продуктом.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Алюминиевый корпус без печатных плат с крышкой из нержавеющей стали для обеспечения прочной конструкции для размещения четвертьдюймовых быстроразъемных клемм с пластиковыми изоляторами во избежание короткого замыкания. Конденсаторы оснащены самовосстанавливающейся диэлектрической системой из металлизированной полипропиленовой пленки с низкими потерями, которые заполнены маслом и защищены 10 000 AFC (доступный ток короткого замыкания) и встроенным предохранительным прерывателем давления, одобренным UL.Большинство конденсаторов рассчитаны на 10 000 ампер (AFC), но 5 000 ампер (AFC) достаточно для общих применений.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальное напряжение : 370 или 440 В переменного тока.

Рабочая температура : от -40 0 до 158 0 F.

Коэффициент рассеивания : 0,1% Макс.

Внутренняя защита: Признан UL Мост внутренней защиты, способный отключать ток до 10 000 ампер.

Допустимое отклонение емкости : доступно 3%.

Ток утечки : 30 мкА Макс.

Частота : 50/60 Гц.

Срок службы : 60 000 часов.

Наконечники : Наконечники QC размером 0,25 x 0,032 дюйма.

Материалы корпуса/отделка : Корпус из неокрашенного алюминия с верхней крышкой из нержавеющей стали.

Деталь/номер производителя: SFCAP80440R

124-149 MFD 110/125 В, 50/60 Гц, электродвигатель H – общая система кондиционирования и охлаждения

Пусковые конденсаторы Модель: 124-149 MFD 110/125 В 50/60 Гц

Рабочая температура 65 °C = 149 °F

Размеры: 1-3/8″ x 2-3/4″

Торговая марка: РЕЙКОР

Особенности:

  • Круглый тип
  • Бакелитовый или пластиковый корпус.

Определения:

Пусковые конденсаторы

Пусковые конденсаторы емкостью более 20 микрофарад (мкФ) всегда представляют собой неполяризованные алюминиевые электролитические конденсаторы с нетвердым электролитом, и поэтому они применимы только для кратковременного запуска двигателя.

Пусковые конденсаторы

кратковременно увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель. Пусковые конденсаторы имеют номинал более 70 микрофарад (мкФ) с четырьмя основными классами напряжения: 125 В, 165 В, 250 В и 330 В.Пусковой конденсатор остается в цепи достаточно долго, чтобы быстро довести двигатель до 3/4 полной скорости, а затем вынимается из цепи, например, с помощью центробежного переключателя, который размыкается на этой скорости. После этого двигатель работает более эффективно с рабочим конденсатором.

Примеры конденсаторов двигателя: рабочий конденсатор 35 мкФ/мФ/мФ при 370 В или пусковой конденсатор 88–108 мкФ/мФ/мФ при 250 В.

Режимы отказа

Неисправный рабочий конденсатор часто вздувается, его стороны или концы изгибаются или выпячиваются сильнее, чем обычно: видно, что конденсатор вышел из строя, потому что он вздулся или даже разлетелся на части с вытекающим конденсаторным маслом.Некоторые конденсаторы имеют конструкцию «прерывателя, чувствительного к давлению», которая приводит к их выходу из строя до того, как внутреннее давление может привести к серьезной травме. В одной конструкции верхняя часть конденсатора расширяется и разрывает внутреннюю проводку.

«Слабый конденсатор» — За много лет эксплуатации емкость конденсатора (измеряемая в микрофарадах) уменьшается. В результате двигатель может не запуститься или работать на полной мощности.

Пожалуйста, посетите наш магазин, другие товары для HVAC-R имеются на складе и готовы к отправке.Спасибо за ваш интерес к нашей продукции.

Продукция для кондиционирования воздуха и охлаждения, которую мы продаем, предназначена для использования «КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ТЕХНИКАМИ»

Что происходит, когда рабочий конденсатор выходит из строя?

Хотя пусковые конденсаторы являются неотъемлемой частью систем HVAC, рабочие конденсаторы, как правило, выходят из строя первыми. Эти уникальные электрические компоненты используются во всем, от холодильников и микроволновых печей до печей, и часто вызывают техников для замены.В этом руководстве мы более подробно рассмотрим рабочие конденсаторы и обсудим, как определить, что один из них вышел из строя.

Важность рабочего конденсатора

В нашем руководстве по конденсаторам переменного тока мы обсудили различия между пусковыми и рабочими конденсаторами. Оба используются в двигателях HVAC, но рабочие конденсаторы «работают» непрерывно, пока работает двигатель вентилятора или компрессора.

Для сравнения, пусковой конденсатор просто дает двигателю толчок, чтобы он запустился перед отключением.Рабочие конденсаторы предназначены для удержания заряда, который обеспечивает плавную работу двигателей во время работы.

Они также накапливают энергию для использования во время работы двигателя. Это позволяет крышке подготовиться к следующему циклу нагрева или охлаждения, и поэтому важно разрядить конденсаторы перед попыткой замены.

Что происходит, когда рабочий конденсатор выходит из строя?

Учитывая тот факт, что рабочие конденсаторы рассчитаны на непрерывную работу в случае отказа одного из них, это может оказать существенное влияние на вашу систему.Также сложнее диагностировать, так как кондиционер или печь будут продолжать работать, что может скрыть неисправный рабочий конденсатор.

При выходе из строя рабочего конденсатора двигатель продолжает работать, но могут возникать скачки напряжения. Он может перегреться, что приведет к преждевременной поломке деталей или самого мотора. Повреждение рабочих конденсаторов также может происходить по разным причинам.

Всплески напряжения вызывают беспокойство, но по мере их старения емкость падает, что ослабляет сам конденсатор.Излишне говорить, что покупка нового двигателя вентилятора конденсации и его установка в системе HVAC намного дороже, чем замена вышедшего из строя конденсатора.

Тестирование конденсаторов по сравнению с вызовом специалиста

Хотя мы считаем, что замена конденсатора — это то, с чем могут справиться большинство домовладельцев, важно помнить, что они могут удерживать заряд в течение некоторого времени. Вам должно быть удобно работать с блоком HVAC, прежде чем пытаться отремонтировать конденсатор, а также разрядить рабочий или двойной конденсатор, прежде чем пытаться удалить его из вашей системы.

После того, как вы найдете и удалите конденсатор, вам может потребоваться проверить его, если на нем нет видимых признаков повреждения. Для этого требуется мультиметр, но вам нужно знать, как определить запасную часть и установить ее. Другими словами, подумайте об этих факторах, прежде чем переходить к следующему разделу.

Как проверить рабочий конденсатор

Проверить пусковой конденсатор довольно просто, и большинство домовладельцев могут диагностировать его за считанные минуты.Однако есть только один быстрый способ проверить рабочий конденсатор — визуальный осмотр.

Если вы заметили, что рабочий конденсатор кажется «вздутым», это плохой знак, и в крайних случаях некоторые из них действительно могут треснуть. Когда конденсатор окажется неповрежденным и в хорошем состоянии, следующим шагом будет удаление конденсатора из системы для тестирования, процесс, которому вы можете следовать в этом руководстве. Если вы не знакомы с вашей системой, рекомендуется сфотографировать проводку перед снятием пускового колпачка.

Лучше всего проверить рабочий конденсатор с помощью мультиметра, который по сути представляет собой вариант омметра, но с более широкими возможностями тестирования. Выберите Ом на измерителе, убедившись, что циферблат установлен в верхнем диапазоне не менее 1000 Ом. Убедитесь, что счетчик показывает «0», а если это не так, вы можете откалибровать его, прикоснувшись щупами друг к другу.

С однопусковым конденсатором возьмите каждый щуп и подключите его к клемме, чтобы получить показания. Для двойных конденсаторов вам необходимо подключить один щуп к общей клемме, а затем подключить вторую клемму к клемме HERM или COMP, чтобы проверить другую.

  • Хорошие конденсаторы. Если конденсатор исправен и в нем нет проблем, он покажет низкое сопротивление, близкое к 0, прежде чем вернуться к бесконечному сопротивлению.
  • Плохие конденсаторы. Когда щупы правильно подключены, а счетчик держится около 0 или вообще не двигается, пришло время подобрать рабочий конденсатор для вашей системы на замену.

Заключение

Несмотря на то, что диагностировать симптомы рабочего конденсатора до того, как он выйдет из строя, может быть сложно, плановое техническое обслуживание является одним из способов предотвращения проблем до их возникновения.Это включает в себя мелочи, о которых легко забыть, например, регулярную замену воздушных фильтров наряду с сезонным обслуживанием сертифицированным специалистом по системам вентиляции и кондиционирования.

Часто задаваемые вопросы по рабочему конденсатору

В: Все ли системы HVAC нуждаются в конденсаторе для работы?

A: Хотя во всех однофазных двигателях используется пусковой конденсатор, некоторые электродвигатели могут работать без рабочего конденсатора.

В: Можно ли использовать пусковой конденсатор вместо рабочего конденсатора в кондиционере?

А:  №Пусковой конденсатор не может работать с непрерывным током. Единственной альтернативой является двойной рабочий конденсатор, в котором пусковой и рабочий конденсаторы расположены в одном корпусе.

В: Как долго должен работать оригинальный рабочий конденсатор?

A:  Многие факторы могут повлиять на срок службы рабочего конденсатора, включая его возраст, качество детали и повреждение вашей системы. В большинстве случаев вы можете ожидать около 20 лет эксплуатации, прежде чем потребуется замена заводского или заводского конденсатора.

В: Почему пусковые конденсаторы имеют более высокие номиналы, чем рабочие конденсаторы, если рабочие конденсаторы используются постоянно?

A:  Пусковой конденсатор требует большого количества энергии для создания крутящего момента, достаточного для запуска двигателей в системе переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.