Работа реле: Страница не найдена – HOMIUS

Содержание

что это такое, принцип работы, виды, для чего используется

Как работает реле безопасности


     https://techtrends.ru/catalog/rele-bezopasnosti/» target=»blank»>Реле безопасности работает за счет электронных блоков, их схемы спроектированы с учетом статистики аварийности и наиболее распространенных причин аварий. Впервые разработкой такого оборудования занялись производители Pilz и Dold, в дальнейшем на рынке появились торговые марки Sick, Omron и т.д.




     Основной принцип работы такого реле – невозможность включения цепи при наличии неисправности. Силовые части станка, пресса или иной техники питаются через 2, 3 или 4 контактора, и в случае любой неисправности мгновенно разъединяют цепь. Станок или иной механизм невозможно включить, если хотя бы один из контакторов не работает. При залипании из-за перегрузки, заклинивании во включенном положении или иной неисправности опасное оборудование просто невозможно подключить – это предотвращает возможные аварийные ситуации и несчастные случаи.


     Во внутренней схеме безопасности, как правило, присутствуют реле К1 и К2, через их контакты подключаются контакторы КМ1 и КМ2. По простой одноступенчатой схеме подключения при замкнутой аварийной сети для запуска станка оператор должен нажать кнопку «Пуск» (или Сброс, Reset). Внутренние реле будут включены только при отключении линейного контактора. Если же контактор неисправен или имеются залипания, станок просто не запустится.


     Для более опасных перерабатывающих линий используется двухступенчатая система безопасности, так как вероятность травмирования персонала значительно выше. Сначала нажимается кнопка «Сброс», затем «Пуск», для запуска используются два модуля. Если в одном из них возникнет неисправность, запуска оборудования не произойдет. Две цепи увеличивают надежность оборудования: пока первый модуль безопасности не будет включен, питание во второй не поступит.


Основные виды и функции


     Наиболее распространенным видом оборудования стало электрическое реле – оно может иметь электронные и вспомогательные цепи деблокировки. Поскольку установки обычной кнопки «Аварийная остановка» недостаточно для обеспечения безопасной работы промышленного оборудования, в цехах применяются различные варианты защитных отключающих устройств. Системы безопасности выполняют несколько функций:



        
  • контроль работоспособности датчиков, установленных на оборудовании;

  •     
  • безопасное отключение оборудования при возникновении любых угроз;

  •     
  • контроль простоя приводов и состояния проводников датчиков.


     Такие реле помещаются в компактный корпус, который размещается в коммутационном шкафу в помещении. Для предприятий они подбираются по целому ряду характеристик: это диапазон питающего напряжения, количество защитных контактов, количество клемм, наличие съемных клемм.


     Реле безопасности выполняют не только функцию аварийной остановки оборудования при выявлении неисправностей. Они также могут контролировать затворы безопасности, световые барьеры, контактные коврики, способны отслеживать скорость работы оборудования. Чем сложнее схема микроконтроллера, тем большее количество функций может выполнять реле – оно обеспечивает контроль соблюдения норм безопасности и предотвращает несчастные случаи на производстве.



Особенности подключения и использования


     Компактный корпус реле с желтой передней панелью комплектуется съемными зажимами. Это упрощает его установку в коммутационном шкафу. Провода датчиков могут иметь большую длину–это расширяет возможности подключения к промышленному оборудованию.


     Модульные реле безопасности могут включать в себя стандартные и расширенные наборы модулей. Это позволяет контролировать не только стандартные кнопки аварийной остановки, но и выполнять другие функции. Так, контроль световых завес обеспечивает отключение оборудования при случайном или неразрешенном проникновении.


     Если машина представляет повышенный риск травматизма, то две руки операциониста не должны быть в зоне опасности. Для этого механизм должен запускаться обеими руками. Без соблюдения этого условия в определенный временной промежуток станок не запустится. Такая функция реле безопасности играет важную роль в предотвращении производственных травм.

Принцип работы реле | Виды реле

13.08.2021

Реле – это коммутационное электрическое устройство, которое используют для соединения сетей, различных участков схем, при различной деформации входных воздействий.

Такие устройства питания поступили в продажу в широком ассортименте, отличаются они по конструкции и типу сигнала.

Термин «реле» впервые был использован в тексте на картинке телеграфа, автором которой был С. Морзе. Само устройство реле было сделано Д. Генрихом в 1835-ом году .

Слово «реле» очень похоже на английское «relay», которое означало подмену лошадей или передачу эстафеты.

Принцип работы реле

Задача работы реле основана на употреблении электромагнитных сил, которые применяются в щеточном диске, а ток проходит по виткам катушки. Детали нужно установить на основу, из которой будет сделан аккумулятор, прикрыть крышкой, затем над сердечником нужно смонтировать пластину, к которой будут прикреплены контакты. Напротив установленных контактов монтируют парные контакты.

Чтобы якорь находился в начальном положении, его поддерживают и закрепляют пружиной. Когда происходит подача напряжения на якорь, начинается процесс сопротивления, после чего начинает происходить замыкание и размыкание контактов. Но весь этот процесс зависит от конструкции вольтажа.

Якорь может вернуться в исходное положение благодаря пружине и отключению напряжения. Модели реле содержат в себе разнообразные электронные элементы.

Образцами для вольтажа могут стать резисторы, они подключаются к катушке, тогда реле начинает чётко работать, а конденсатор снижает риски появления искр.

Электромагнитное реле имеет множество преимуществ, с которыми не сравнятся даже полупроводники:

  • Большая вероятность связывания нагрузок одинаковой мощности, но не более 3 кВт, объем не превышает 9 см
    3
    .
  • Обладает устойчивостью к импульсам различных напряжений и способностью устранить воздействие помех. Помехи могут возникать из-за двух случаев: коммутационных процессов, которые возникают в высоковольтном оборудовании, и молнии.
  • Доступна только электрическая изоляция, проведенная между катушкой, управляющая контактами и цепью.
  • Электромагнитное реле имеет невысокую стоимость.

Электромагнитные рубильники используют для нагрузок при переменном токе, напряжение которого постоянно должно быть 220В. Основными нагрузками являются нагреватели, лампы, электромагниты и электродвигатели.

Сфера применения

От работы таких устройств зависит фактическая система целостности или отдельное современное оборудование.

Все виды электромотора применяются в различных направлениях:

  • регулирование электрических систем;
  • система защиты от перемен напряжения;
  • гарантия отличной работы всего оборудования;
  • технизация оборудования.

К вольтажу относятся очень строгие требования, это – быстрота, надежность и чувствительность. Различные устройства хорошо реагируют на перемены параметров, только в определенном порядке. Например, если случилась аварийная ситуация, то устройство отключает лишь нерабочие участки систем, а все остальные работают по прежнему бесперебойно.

Самая легкая схема устройства реле состоит из трех элементов: магнит, якорь и соединяющие кабели. Ток передается на электромагнит, в результате чего цепь начинает замыкаться. Когда ток начинает уменьшаться, якорь под действием давящей силы возвращается в первоначальное положение.

Виды устройства реле

Реле используют в промышленности для технологических процессов, которые можно найти в каждом доме, например, в посудомоечной машине, стиральной машине, холодильнике. Такое устройство защищает сеть от перебоев параметров тока.

Виды реле:

Такие устройства можно использовать для применения больших силовых нагрузок. Они понижают и выключают ток, который должен поступать на электрическую цепь. Электромагнитные реле оснащаются конденсаторами, диодами, резисторами, микросхемами, а по-другому это все можно назвать полупроводниковыми элементами. Такие устройства реагируют на изменение напряжения, их можно встретить даже в транспортных средствах. В машинах они выполняют работу по контролю расхода энергии на клеммах аккумулятора, а еще следят за системой освещения.

Герконовое реле представляет собой катушку. Такое устройство изготовлено в виде баллона, внутри него содержится вакуум или специальный газ. При таких условиях появляются элементы содержащие пермаллой, а с виду они похожи на проволоки с контактами, которые покрыты золотым напылением. Аккумулятор устанавливают в центре магнита. Когда ток подается на обмотку, появляется магнитный поток, который начинает намагничивать пружины. Он используется для переключения цепей. Герконовые реле бывают трех типов: размыкающими, замыкающими и переключающими. Внешняя среда устройства хорошо защищена от влаги и обеспечивает большую надежность.

  • Электротепловые.

В составе таких устройств есть биметаллические пластины. Принцип работы заключается в расширении коэффициента. Если результат нагрева достигнет нежелаемого, то начинает осуществляться переключение электрического тока. Тепловые реле в большинстве случаев подключают к двигателям. Если реле начнет работать не останавливаясь, то увеличится нагрузка, вследствие чего потребуется больший расход энергии.

  • Электромагнитные.

Принцип работы электромагнитных реле сформирован на воздействии магнитного поля, которое получается в статической обмотке благодаря току. Реле срабатывает только в том случае, когда начинается подача на обмотку с определенной частотой. Чаще всего такие реле изготавливаются с током нагрузки до 320А и обязательным напряжением в 1,5 кВ. Такие устройства можно использовать на промышленном оборудовании и на всей бытовой технике. Такие конструкции чаще всего можно увидеть на промышленных станках.

  • Коммутаторы приоритета.

Данные виды реле часто используют для наблюдения увеличения нагрузки, в результате которой происходит отключение всех менее необходимых систем. Реле изготавливают как для бытовых нужд, так и для промышленных.

Этот прибор является самым распространенным устройством в электротехнике. Его можно считать автоматическим аппаратом, потому что он соединяет и разъединяет цепи. Новейшие реле имеют множество конструкционных различий, это способы срабатывания и различные эксплуатационные характеристики.

Покупать реле рекомендуется только в специальных магазинах электротехники, либо в проверенных интернет-магазинах, где можно будет вернуть товар обратно. На рынках покупать такие устройства нежелательно, так как могут быть нарушены условия хранения.

Назад к списку новостей

Реле-регулятор. Устройство реле-регулятора

Рассмотрим устройство и принцип действия реле-регулятора ⭐ контактно-вибрационного типа, регулирующего работу генератора постоянного тока и состоящего из РОТ, РН и ОТ.

Реле обратного тока включает в себя последовательную 1 и параллельную 4 обмотки. Если напряжение генератора 13 ниже напряжения аккумуляторной батареи 16, то магнитный поток, создаваемый параллельной обмоткой, мал. Поэтому якорь 5 не может притянуться к сердечнику и замкнуть контакты 6 РОТ. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя повышается напряжение, вырабатываемое генератором. Когда напряжение превысит напряжение включения РОТ (достигнет 12,5 В в 12-вольтной системе или 25 В в 24-вольтной системе электрооборудования), якорь притянется к сердечнику, и контакты 6 замкнутся. Ток пойдет по обмоткам 1 и 4 в таком направлении, что их магнитные поля совпадут. В результате магнитное поле последовательной обмотки 1 усилит эффект прижатия контактов 6. Генератор будет обеспечивать питание потребителей, а излишек его мощности будет использован для подзарядки аккумуляторной батареи.

С уменьшением частоты вращения вала двигателя или при его остановке напряжение генератора становится меньше напряжения на клеммах батареи. Электрический ток при этом стремится течь от нее к якорю 15 генератора, что может привести к перегрузке последнего. Магнитный поток последовательной обмотки 1 сразу изменит направление и размагнитит сердечник 2, контакты 6 разомкнутся и генератор отключится от батареи. Пружина 3 способствует быстрому размыканию контактов РОТ.

Регулятор напряжения представляет собой прибор, аналогичный РОТ. Контакты РН 10 в отличие от контактов РОТ под воздействием пружины стремятся быть замкнутыми. Они остаются в этом положении, если напряжение Ur генератора 13 ниже напряжения Uрh, на которое отрегулирован РН. Ток возбуждения генератора проходит по цепи вывод Я генератора — обмотки 7 и 8 ОТ — замкнутые контакты 10 — вывод Ш обмотки возбуждения 14 генератора — «масса» (корпус) генератора.

Рис. Схема реле-регулятора:
1 — последовательная обмотка РОТ; 2 — сердечник РОТ; 3 пружина; 4 — параллельная обмотка РОТ; 5 — якорь; 6 — контакт РОТ; 7 — последовательная обмотка ОТ; 8 — ускоряющая обмотка ОТ; 9 — контакт ОТ; 10 — контакт РН; 11 — выравнивающая обмотка РН; 12 — параллельная обмотка РН; 13 — генератор; 14 — обмотка возбуждения генератора; 15 — якорь генератора; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — стартер; 18 — выключатели зажигания; 19 — контрольная лампа; 20—22 — резисторы; А, Б, Ш, Я — маркировка выводов реле-регулятора

В момент, когда Ur > Uph, контакты 10 разомкнутся и ток возбуждения, минуя контакты 9 ОТ, пойдет через резисторы 20 и 21. Это произойдет при напряжении 14,5… 15 В в 12-вольтной системе и 29… 30 В в 24-вольтной. В результате сила тока в обмотках возбуждения уменьшится, а напряженность магнитного силового поля генератора снизится. Значение ЭДС в обмотке якоря и напряжение на выходных клеммах генератора также понизятся.

При снижении напряжения генератора уменьшится сила притяжения якоря параллельной обмоткой 12 РН, контакты 10 вновь замкнутся, и сила тока возбуждения увеличится.

Рассмотренный процесс повторяется периодически при частоте размыкания и замыкания контактов 10 в пределах 30… 200 с-1. Однако колебание напряжения на выводах генератора при этом не превышает 0,2 В. Напряжение, поддерживаемое РН, остается примерно постоянным и не сказывается на изменении силы света ламп освещения.

Ограничитель тока работает аналогично РН, но его последовательная обмотка 7 реагирует не на напряжение, а на силу отдаваемого генератором 13 тока. До тех пор пока мощность включенных потребителей не превышает номинальной мощности генератора, сердечник ОТ намагничен слабо и пружина подвижных контактов 9 удерживает их в замкнутом положении. Если мощность включенных потребителей превысит номинальную мощность генератора, то сердечник ОТ намагнитится настолько, что разомкнет контакты 9. В этом случае ток возбуждения пойдет двумя путями:

  1. через резистор 22, замкнутые контакты 10 Ph и далее к выводу Ш генератора 13
  2. через ускоряющую обмотку 8 ОТ, резисторы 20 и 21 и далее также к выводу Ш

Обмотка 8 способствует ускорению замыкания контактов 9, поскольку включена последовательно в цепь обмотки возбуждения генератора и создает магнитный поток, совпадающий по направлению с магнитным потоком основной обмотки ОТ.

Ответы на вопросы

Что такое реле регулятор?

Реле регулятор напряжения (или просто реле напряжения) – это устройство, предназначенное для сохранения бортового напряжения сети, получаемого с генератора.

Как работает реле регулятор напряжения?

Регулятор содержит 3 элемента: измерительный, сравнения и регулирующий. Измерительный элемент воспринимает напряжение генератора и преобразует его в сигнал, который в элементе сравнения сравнивается с эталонным значением. Если измеренная величина отличается от эталонной величины, на выходе измерительного элемента появляется сигнал, который активизирует регулирующий элемент, изменяющий ток в обмотке возбуждения так, чтобы напряжение генератора вернулось в заданные пределы.

Как работает реле?

Реле входит в основную группу электроаппаратов для управления работой электрических цепей и потребителей тока. Основной сферой их использования являются слаботочные вторичные цепи и маломощные потребители тока. Некоторые разновидности реле могут работать и с большими токами, однако в таких ситуациях в основном используют контакторы и пускатели.

Основные виды реле

В настоящее время существует огромное число разновидностей реле, обеспечивающих любые потребности электротехники. Для них создана система классификации, которая позволяет значительно упростить поиск и выбор необходимых элементов для электрических цепей. Эта классификация выполнена по следующим признакам:

  • По типу контактов – переключающиеся, нормально-открытые и нормально-замкнутые;
  • По типу управляющего сигнала – постоянного или переменного тока;
  • По типу исполнения – электромагнитные, герконовые, полупроводниковые и т. д.;
  • По контролируемому параметру – ток, напряжение, мощность и многим другим.

Всего при классификации реле учитывается более 30-ти признаков. Кроме того каждая группа этих аппаратов подразделяется по количественным характеристикам на множество разновидностей. Одной из основных групп являются электромагнитные реле, которые используются повсеместно.

Принцип работы электромагнитных реле

Работа электромагнитных реле основана на использовании принципа электромагнитной индукции. При подаче управляющего тока на катушку происходит втягивание ее сердечника, который в свою очередь приводит в действие исполнительный механизм, замыкающий или размыкающий контакты главной цепи. Управляющий ток намного меньше тока главной цепи.

Реле с нормально-открытыми контактами используются для включения/отключения питания потребителя тока. Нормально-закрытые контакты в основном присущи защитным реле, которые при выходе контролируемого параметра за допустимые пределы отключают оборудование. Реле с переключающимися контактами совмещают в себе оба предыдущих типа аппаратов.

Некоторые примеры использования реле

Каждый раз, включая холодильник или стиральную машину, мы пользуемся пускозащитными реле, которые обеспечивают долголетие этой бытовой техники. Автомобили буквально напичканы самыми разными видами реле. Кроме того, реле являются неотъемлемой частью более сложных аппаратов – контакторов, пускателей. На них базируется автоматика управления и защиты бытовой техники и промышленного оборудования.

В свое время электромагнитные реле использовались при создании первых компьютеров. Несмотря на развитие полупроводниковых технологий, они по-прежнему остаются самым надежным и неприхотливым средством коммутации электрических цепей и защиты электрооборудования. Современные реле далеко ушли от эпохи телеграфа и сегодня для их понимания необходимо обладать глубокими познаниями в электротехнике.

Что такое программируемое реле и принцип его действия?

Главная » Все новости

26.04.2021

Программируемое реле времени представляет собой специальное устройство, которое довольно часто применяют в целях реализации различных инженерных заданий. В сегодняшней статье мы более подробно изучим особенности и принцип работы подобного электронного оборудования.

В первую очередь следует разобраться, что же собой представляет программируемое реле. В переводе с французского языка слово «реле» означает «сменить». Само устройство представляет собой специальный электронный либо электрический ключ, при помощи которого можно разомкнуть либо замкнуть определенные участки электроцепи. При поступлении небольшого электрического тока на катушку происходит замыкание либо размыкание электрических контактов.

Программируемое реле времени коммутирует электрическую цепь (замыкает либо размыкает) по четко заданному временному интервалу. Современные модели подобных устройств в своей конструкции имеют микроконтроллер, который отвечает за работу оборудования. Временные реле принято относить к микропроцессорному оборудованию. Подобные устройства широко применяют в бытовых помещениях. С их помощью можно воплотить инновационную систему «умный дом». Также реле времени довольно часто и активно используют в промышленных условиях.

Из каких элементов состоит программируемое реле времени?

Реле времени представляет собой моноблочную конструкцию, на которой присутствует дисплей, разъемы подключения питания, входы, выходы и панель управления. Основным компонентом выступает электромеханическое реле, которое отвечает за коммутацию электроцепи при заданных электрических показателях. Кроме того, в состав реле входит катушка и контакты, которые делятся на два типа:

  • нормально открытые контакты;
  • нормально закрытые контакты.

Управление реле осуществляется при помощи клавиш, которые размещены на лицевой стороне устройства. Наличие дисплея позволяет получить актуальную информацию о работе оборудования.

Принцип работы реле

Подключив устройство к электрической сети, происходит зарядка присутствующего конденсатора. Далее поступает ток, который подается на два резистора и транзистор. На третьем резисторе напряжение начинает снижаться. За счет этого один из транзисторов открывается. Присутствующее электромагнитное реле запускает работу светодиода, за работу которого отвечает четвертый резистор. На данном этапе продолжается зарядка конденсатора, происходит падение заряда тока до тех пор, пока не закроется первый и второй транзистор. Далее происходит размыкание реле, и светодиод тухнет.

Работа программируемого реле времени осуществляется пользователем вручную. На устройстве можно выставить оптимальные параметры, которые подходят для ваших условий использования реле. Коммутация оборудования может происходить через четко выставленное время: по часам, дням недели и т.д. Запрограммированное устройство будет в точно выбранное время запускать различное оборудование: насосы, машины, отдельные механизмы и прочее.

Основные достоинства реле времени

  1. Осуществление оптимизации эксплуатации различных бытовых систем и приборов.
  2. С помощью реле можно воплотить в жизнь систему «умный дом».
  3. Улучшение работы разных производственных систем на крупных предприятиях.
  4. Возможность ручной настройки оборудования, что позволяет задать оптимальное время работы устройств и приборов.
  5. Возможность настройки циклического включения и выключения системы.
  6. Наличие удобного дисплея позволяет получить актуальную информацию о работе реле.
  7. Устройство имеет специальный звуковой сигнал, который звучит при срабатывании реле.

Принцип работы реле температуры DUAL-SNAP

Принцип работы реле температуры DUAL-SNAP®

     1. Основной элемент конструкции данного реле дисковая пружина DUAL-SNAP®.

  • Это выпуклая дисковая пружина DUAL-SNAP®с отверстием посередине.
  • Она выгибается под давлением и принимает исходное положение после падения давления.

     2. Подожмите дисковую пружину DUAL-SNAP регулируемой проволочной пружиной.

    3. Добавьте мягкую диафрагму, регулировочную систему, микропереключатель и температурный зонд, частично заполненный легко испаряющейся жидкостью, которая переходит из жидкого состояния в газообразное при нагревании.

     Уникальное использование дисковой пружины DUAL-SNAP® позволяет устранить общие для всех реле проблемы. Проволочная пружина может быть сжата или растянута и плотно закреплена при любой нагрузке. Это позволяет производить точную регулировку на предельно широком диапазоне измеряемых температур. Мягкая диафрагма не является чувствительным элементом. Она просто служит уплотнением для отсечки измеряемой среды и передает давление на дисковую пружину, которая срабатывает немедленно каждый раз, когда давление в системе достигает предварительно установленной величины.

     4. Заполните систему компонентами, которые подходят для работы с соответствующими температурами и окружающей средой, и получите реле температуры CCS™ Dual-Snap® c широким диапазоном регулирования точки срабатывания, обладающее следующими достоинствами:

  • Исключительное быстродействие. Заданные значения параметров очень стабильны, они не изменяются при ударах, вибрации, изменениях температуры и других параметров окружающей среды.
  • Реле температуры, работающие на эффекте давления насыщенных паров, имеют более высокую чувствительность по сравнению с датчиками биметаллического типа и проще по конструкции, чем термопары.
  • Работа реле не зависит от флуктуаций температуры, не использует электрических элементов. У него два положения — включено или выключено.
  • Уменьшает эффекты легкой пульсации от насоса, контактной вибрации, усталости материала, преждевременного износа и других проблем, присущих для всех реле.
  • Максимальный срок службы с гарантией надежности и точной воспроизводимости параметров.Исключительно высокий диапазон регулировки точки срабатывания в одном реле.
  • Исключительно высокий диапазон регулировки точки срабатывания в одном реле.

 

Уточнить текущую цену и купить реле давления и температуры Вы можете, обратившись к нам по контактным координатам, указанным на странице Контакты или заполнив контактную форму «Написать нам», расположенную справа на текущей странице данного сайта. 

Ознакомиться с модельным рядом реле Вы можете на странице реле давления и температуры.

Настройка и ремонт реле давления насосной станции

Насосная станция в определенных ситуациях может давать нарушения и сбои в работе. В результате этого минимизируется напор воды или нарушается работа конструкции в указанном диапазоне необходимого давления. Причиной выхода прибора из строя обычно становится неисправное реле давления или неправильно выставленные настройки.

Диагностика неполадок реле

Процесс автоматизации станции происходит благодаря работе реле давления. Именно этот элемент осуществляет управление режимом включения и выключения электронасоса. С его помощью осуществляется стабильный уровень напора в водопроводных путях. На начальном этапе рекомендуется проверить показатели уровня давления, при которых происходит работа режимов станции. Все производители насосных станций придерживаются одинаковых стандартных установок:

  • 1,5 – 1,8 атм. необходимо для включения электронасоса;
  • 2,5 – 3 атм. обеспечивают режим отключения прибора.

Распространенное ошибочное действие – попытка регулирования сразу всех параметров давления. Специалисты настоятельно рекомендуют проверять показатели влияния сжатых воздушных масс в емкости гидроаккумулятора.

Перед началом работы необходимо обесточить насосную электростанцию, открыть крышку из пластика, расположенную на торцевой стороне бака. Рекомендуется замерить давление при помощи манометра на автомобильном насосе. При полученных показателях менее полутора атмосфер, нужно последующее повышение режима давления при помощи насоса для автомобиля. В дальнейшем проверку рекомендуется осуществлять регулярно.

Для полноценного процесса функционирования мембраны аккумулятора и длительного периода его эксплуатации необходимо соблюдение постоянного режима равномерного давления воздушных масс в баке.

После успешного поднятия показателей давления, станция начнет функционировать в обычном режиме. Если этого не произошло, рекомендуется начать подробную регуляцию настроек и режимов реле.

Крайний показатель порога выключения насосного аппарата не должен превышать уровня давления заданных параметров. Иначе это будет обеспечивать непрерывную работу электронасоса и невозможность создания нужного давления.

Установка и регуляция настроек реле

Процесс коррекции настроек универсален для всех моделей бытовых насосных электростанций.

Осуществление корректировки происходит в рабочем состоянии оборудования. В начале необходимо подключить систему к сети и ожидать поднятия уровня давления в трубопроводных путях. При последующем отключении электрического прибора рекомендуется выполнить ряд манипуляций:

  • Открываем крышку реле и уменьшаем степень прижимания меньшей пружины путем ослабления гайки.
  • Поворачивая гайку большей пружины, осуществляем процесс настройки показателей уровня нижнего давления. Это позволит впоследствии осуществить включение насоса.
  • На следующем этапе специалисты рекомендуют открыть кран и слить жидкость. В процессе этого необходимо засечь показатель давления, при котором насос включился в работу. Если значение показателя оказалось неудовлетворительным, нужно повторить процедуру корректировки и настройки.
  • Устанавливаем нужные показатели режима выключения электронасоса. Для осуществления этого действия нужно произвести запуск системы и дождаться момента срабатывания реле. При получении неудовлетворительных результатов, осуществляют настройку посредством поворачивания гайки малой пружины до получения желаемого результата.

Если все вышеописанные манипуляции не помогли наладить работу реле — оно вышло из строя. В этом случае необходим профессиональный ремонт или полная замена элемента.

реле | Принцип работы | Ресурсы для инженеров

Силовая коммутационная техника

Ledex-BLP-200 В стремлении к интеллектуальному измерению и управлению для бытовых источников питания силовой контактор с электромагнитным управлением является ключевой технологией. Коммунальные предприятия и производители оборудования все чаще ищут дополнительные преимущества в устройствах этого типа — решения, а не продукты. Новейшие разработки обеспечивают повышенную надежность, безопасность и производительность, а также расширенные функции, необходимые для автоматизированного или удаленного управления.

Безопасность при любых условиях: Электрические контакторы для бытового учета электроэнергии и управления очень хорошо иллюстрируют практические преимущества современной технологии. Как и их аналоги для контроля жидкости, эти, казалось бы, простые устройства гораздо сложнее, чем кажутся. Например, в реле Ledex-BLP 200 используется конфигурация контактов, которая решает давнюю проблему с сильноточными контакторами такого типа.

По сути, контактор состоит из контакта, установленного на неподвижном лезвии, и другого на подвижном лезвии.В обычных конструкциях эта компоновка формирует основу для практического устройства, но она страдает фундаментальным недостатком. Ток, протекающий в противоположных направлениях по двум параллельным лопастям, вызывает электромагнитное отталкивание (сила Лоренца). Чем выше ток, тем больше сила отталкивания. При экстремальных перегрузках, таких как короткое замыкание, существует риск разъединения контактов, что может привести к искрению и локальному нагреву переключателя. Чтобы предотвратить это, привод с подвижной лопастью должен обеспечивать гораздо большее усилие, чем это необходимо для обычных нагрузок, что предъявляет высокие требования к приводу привода.

Наше запатентованное устройство имеет другую конфигурацию, в которой силы отталкивания действуют таким образом, чтобы удерживать контакты замкнутыми. Это принцип «продувки», который еще более усиливается за счет тщательной маршрутизации входящего и исходящего тока. Такое расположение сводит к минимуму усилие, требуемое от привода, так что соленоид потребляет относительно мало энергии во время работы и обычно приводится в действие низковольтным источником постоянного тока. В состоянии покоя постоянные магниты обеспечивают удержание, так что мощность вообще не потребляется.

Электрическая изоляция нагрузки в блоке контактора, безусловно, является важным аспектом безопасности. Пластиковые перегородки между частями выключателя, несущими высокое и низкое напряжение, предотвращают перекрытие или пробой даже в условиях экстремального перенапряжения. Не менее важным является необходимость предотвращения воздействия на соленоид массивных магнитных полей, создаваемых ножами переключателя в условиях короткого замыкания. Потенциально это может привести к непреднамеренному выпадению соленоида, размыканию контактов и выходу из строя переключателя в критический момент, когда безопасность имеет первостепенное значение.Чтобы избежать этого, соленоид включает «иммунизацию» от внешних полей. Четырехсторонний корпус обеспечивает экранирование, постоянные магниты очень сильные, редкоземельные, а активная часть плунжера максимально короткая.

Практические преимущества: Для приложений интеллектуального учета контактор новейшей технологии этого типа предлагает несколько критически важных преимуществ. Следующие примечания относятся, в частности, к модели для Северной Америки, но аналогичные соображения применимы и к бытовым электростанциям по всему миру.Контактор чрезвычайно прочный и надежный, с гарантированной производительностью как в нормальных условиях, так и в условиях короткого замыкания. Для соленоидного привода требуется очень небольшая мощность — обычно около 30 Вт, по сравнению с традиционными конструкциями контакторов, которые могут потреблять до 2 киловатт! Соленоидный привод может быть низковольтным постоянного тока или полуволновым импульсным приводом, в зависимости от того, что наиболее доступно в конструкции оборудования в целом.

Валидация и одобрения: Нормативные требования к измерительному, коммутационному и контрольному оборудованию с годами становятся все более строгими.Например, стандарт IEC 1036 требует, чтобы электрический счетчик и все его компоненты выдерживали тридцатикратный ток перегрузки без ущерба для безопасности, поэтому контактор Powerpulse на 200 ампер, представляемый на рынок США, должен выдерживать 6000 ампер в течение нескольких циклов без ущерба для безопасности. На самом деле устройство гарантированно безопасно выдерживает 10 000 ампер.

Другие аспекты конструкции должны соответствовать множеству нормативных требований, включая части стандартов ANSI, NEMA и CSA. Зазор между контактами должен поддерживаться на уровне 3/8 (9.5 мм) по UL508, а все пластмассовые компоненты должны соответствовать характеристикам электрического пробоя, указанным в UL94V0.

Что такое электрическое реле?​ | Электронные компоненты OMRON

Определение электрического реле

Реле — это переключатели с электрическим приводом, которые размыкают и замыкают цепи, получая электрические сигналы от внешних источников. Некоторые люди могут ассоциировать «эстафету» с гоночными соревнованиями, в которых члены команды по очереди передают эстафету, чтобы закончить гонку.
Аналогичным образом работают встроенные в электротехнические изделия «реле»; они получают электрический сигнал и отправляют его на другое оборудование, включая и выключая переключатель.

Например, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления для просмотра телевизора, он посылает электрический сигнал на «реле» внутри телевизора, включая основное питание. Существуют различные типы реле, используемые во многих приложениях для управления различными токами и количеством цепей.

Типы и классификация электрических реле

Релейную технологию можно разделить на две основные категории: с подвижными контактами (механическое реле) и без подвижных контактов (реле с МОП-транзисторами на полевых транзисторах, твердотельные реле).

Подвижные контакты


(механическое реле)

Реле этого типа имеет контакты, которые механически приводятся в действие для размыкания/замыкания магнитной силой для включения или выключения сигналов, токов и напряжений.

Без подвижных контактов


(реле на полевых МОП-транзисторах, твердотельное реле)

В отличие от механических реле, этот тип реле не имеет подвижных контактов, а вместо этого использует полупроводниковые и электрические переключающие элементы, такие как симистор и полевой МОП-транзистор. При работе этих электронных схем сигналы, токи и напряжения включаются или выключаются электронным способом.

Электрическое реле Структура и принцип действия

1. Механическое реле

Базовая конструкция механических реле
Реле

состоит из катушки, которая принимает электрический сигнал и преобразует его в механическое действие, и контактов, размыкающих и замыкающих электрическую цепь.

Принципы работы механических реле

Давайте подробнее рассмотрим, как включается лампа с помощью выключателя и реле.

Переход к следующему слайду.

2. МОП-реле на полевых транзисторах

Базовая конструкция МОП-реле на полевых транзисторах
Реле

MOS FET представляет собой полупроводниковое реле, в выходных элементах которого используются мощные MOS FET. Реле
MOS FET состоит из следующих трех компонентов:

1.

Светодиод (светоизлучающий диод) микросхема

2.

Микросхема PDA (фотодиодная матрица)
*Фотодиодная матрица (солнечный элемент + схема управления)

3.

Микросхема МОП-транзистора
* Полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника (металл, оксид, полупроводник, поле, эффект, транзистор)

Принципы работы МОП-реле на полевых транзисторах
Реле

MOS FET работают в соответствии со следующими принципами.

Переход к следующему слайду.

Характеристики и механизм электрического реле

1. Характеристики электрического реле

Механическое реле

Одной из основных характеристик механического реле является физическое расстояние между катушкой и контактным компонентом для достижения соответствующего уровня изоляции (изоляционного расстояния) как на входе, так и на выходе.

Катушка

Электромагнит притягивает якорь.

Контакт

Комбинация неподвижных и подвижных контактов размыкает и замыкает цепь управления.

МОП-реле на полевых транзисторах

Одной из основных характеристик МОП-реле на полевых транзисторах является то, что в нем используется полупроводник, поэтому контакты не размыкаются/замыкаются механически. В результате преимущества включают уменьшение занимаемой площади, тихую работу, более длительный срок службы и устранение необходимости в дополнительном техническом обслуживании.

Реле
Очень маленький и легкий В дополнение к SSOP и USOP наш новый сверхкомпактный корпус VSON обеспечивает значительную экономию места для всей системы.
Низкий управляющий ток Стандартный управляющий ток должен составлять 2–15 мА. Также доступны сверхчувствительные модели с управляющим током всего 0,2 мА (макс.), что позволяет экономить энергию всей системы.
Увеличенный срок службы В конструкции используется световой сигнал, поэтому нет контактов; предотвращает сокращение срока службы, вызванное износом контактов, и продлевает срок их службы.
Малый ток утечки MOS FET может выдерживать внешние импульсные токи без добавления снабберной цепи.В нормальных условиях ток утечки составляет около 1 нА или ниже и очень мал в закрытом состоянии. (Модель: G3VM-□GR□, -□LR□, -□PR□, -□UR□)
Отличная ударопрочность Все внутренние детали отлиты методом литья, подвижные части не используются; повышает устойчивость к ударам и вибрациям.
Бесшумная работа В отличие от электромеханического реле, реле MOS FET не использует механические контакты; следовательно, нет шума переключения, что способствует бесшумной работе системы.
Высокая изоляция Обеспечивает электрическую изоляцию ввода-вывода путем преобразования сигнала напряжения в световой сигнал для передачи. Стандартные модели выдерживают напряжение 2500 В переменного тока между входом и выходом. Также доступны превосходные продукты с напряжением 5000 В переменного тока, обеспечивающие высокий уровень изоляции.
Высокоскоростное переключение Достигается 0,2 мс (SSOP, USOP, VSON) времени переключения; гораздо более высокая скорость по сравнению с механическим реле (от 3 до 5 мс), что обеспечивает быструю реакцию.
Точное управление микроаналоговым сигналом По сравнению с симистором полевой МОП-транзистор значительно уменьшает мертвую зону, позволяя очень малому искажению формы входного сигнала микроаналогового сигнала корректно преобразовывать его в выходной сигнал.

2. Три действия электрических реле

1. Реле пропускает небольшое количество электрического тока для управления сильноточными нагрузками.

Когда на катушку подается напряжение, через катушку проходит небольшой ток, в результате чего через контакты проходит больший ток для управления электрической нагрузкой.

2. Реле посылает различные типы электрических сигналов.

Нагрузки переменного тока также могут управляться электрически (переключение) от источника питания постоянного тока.

3. Реле управляет несколькими выходами только с одним входом.

Один входной сигнал на катушку может одновременно управлять несколькими независимыми цепями (коммутируемыми).

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с линейкой реле

Температура и ее влияние на работу электромеханического реле

Часто игнорируемая и неправильно понимаемая область применения электромеханических реле — это влияние температуры как на реле, так и на воздействие самих реле.Непонимание или учет этих эффектов может привести к тому, что реле не сработает, когда его вызовут, или, что еще хуже, к преждевременному выходу из строя контактов.

При просмотре данных производителей следует учитывать температуру окружающей среды, при которой указаны данные для данного реле – это для «холодной» катушки, т.е. ранее не эксплуатировавшейся и не нагреваемой ранее приложенной контактной нагрузкой. Различные производители указывают свои данные при температурах, которые обычно варьируются от 20ºC до 25ºC в зависимости от производителя, а это означает, что прямое сравнение конкурирующих продуктов должно проводиться с осторожностью.

Электромеханические реле можно разделить на две основные части: магнитная система (катушка и связанные с ней компоненты) и контактная система.

Магнитная система
Катушка реле подвергается воздействию тепла и является генератором тепла.

Катушка реле намотана из медного провода, сопротивление которого увеличивается на 0,4% на ˚C. Минимальное магнитное поле, необходимое для срабатывания реле, остается постоянным (что является конструктивной особенностью), поскольку температура повышается, а доступный ток для создания магнитного поля падает из-за увеличения сопротивления катушки, и в конечном итоге реле перестает работать. когда требуется.Обычно это наблюдается, когда реле требуется для срабатывания (втягивания) при рабочем напряжении ниже указанного номинального напряжения, но оно не срабатывает. Некоторые производители публикуют графики, показывающие, как напряжение срабатывания изменяется в зависимости от температуры, но многие этого не делают — в этом случае можно выполнить серию расчетов с использованием (I=U/R) и получить собственные цифры из опубликованных спецификаций. На приведенном выше графике показаны типичные данные для реле Durakool DG31 с номинальным напряжением катушки 5 В постоянного тока и минимальным напряжением срабатывания 3.75 В постоянного тока при 20ºC. График ясно показывает, что к тому времени, когда температура окружающей среды поднимется до 50ºC, для работы этого реле потребуется 4,25 В постоянного тока. Обратите внимание, что приведенные значения сопротивления для катушки обычно имеют допуск ±10% или более, и что температура окружающей среды — это температура в непосредственной близости от катушки реле, а не температура снаружи на открытом воздухе! На температуру окружающей среды будет влиять само реле и любые другие тепловыделяющие компоненты в корпусе или рядом с ним.

Чаще всего производители указывают максимальное рабочее напряжение по отношению к температуре и обычно дается как отношение фактического напряжения катушки к номинальному напряжению катушки в зависимости от повышения температуры. Обычно это вызывает беспокойство только в том случае, если реле перегружено, но перенапряжение также имеет последствия в других частях контактной системы, в частности, может привести к чрезмерному дребезгу контактов, и этого следует по возможности избегать. Однако большинство реле могут быть перегружены на небольшой процент, например.грамм. без проблем работает реле 24 В пост. тока при 26 В пост. тока

Самонагрев катушки происходит из-за потребления энергии самой катушкой, и тепло отводится катушкой в ​​корпус реле (если он есть) и, следовательно, в окружающую атмосферу. Скорость рассеивания зависит от площади поверхности и материалов, используемых в конструкции реле; а также пропорциональна температуре катушки и окружающей среды. Окончательная температура катушки достигается через некоторое время после подачи питания на катушку.Время, необходимое для достижения конечной температуры катушки, обычно известно как тепловая постоянная времени катушки, в то время как повышение температуры на единицу приложенной мощности катушки является тепловым сопротивлением реле.

Повышение температуры внутри катушки может быть значительным, на 25ºC и более выше температуры окружающей среды в зависимости от типа реле. Например, промышленное реле Durakool серии DY с катушкой 0,9 Вт может нагреваться до 95ºC внутри катушки при работе при указанной максимальной температуре 70ºC.Необходимо позаботиться о том, чтобы была указана и использовалась изоляция катушки с правильным температурным диапазоном. Лаборатории NEMA и Underwriter’s Laboratories определили ряд температурных классов, относящихся к максимально допустимой температуре горячей точки. Наиболее часто для реле используются два класса: класс B = 130°C и класс F = 155°C. Иногда класс H используется для высокотемпературных сред. Класс H = 180ºC. В случае реле Durakool DY будет достаточно класса B (фактически DY имеет стандартную катушку класса F).

Потребляемая мощность реле постоянного тока в ваттах (чаще мВт) может быть рассчитана с использованием закона Ома и формулы P=U x I или U2/R или I2/R и будет варьироваться от 130 мВт до как 2 Вт или более для больших промышленных силовых реле. Как видно сверху, чем меньше потребляемая мощность, тем меньше выделяемое тепло. Кроме того, можно сэкономить энергию, задействовав реле при минимальном напряжении срабатывания или задействовав реле при его номинальном напряжении, а затем снизив напряжение катушки до минимальной точки удержания, чтобы реле оставалось в рабочем состоянии.Потребляемая мощность в обоих этих случаях может быть легко рассчитана по формуле P = U2/R, где U = напряжение втягивания, а R = сопротивление катушки.

используя приведенный выше пример, где сопротивление катушки = 70 Ом, номинальное напряжение = 5 В постоянного тока и минимальное напряжение втягивания = 3,75 В постоянного тока. Номинальная потребляемая мощность при 20ºC = 52/70 = 0,357 мВт, но если реле работает при минимальном втягивании при 20ºC = 3,752/70 = 200 мВт.

Таким образом, можно уменьшить эффект самонагрева, но следует соблюдать осторожность, чтобы не снизить напряжение срабатывания до такого низкого уровня, при котором реле не сможет сработать, когда температура окружающей среды поднимется выше номинальной 20ºC.Следует также помнить, что температура воздуха довольно часто превышает 30ºC, а температура окружающей среды внутри ограждения легко превысит этот показатель и будет значительно выше под прямыми солнечными лучами.

Может произойти менее распространенный отказ, особенно среди реле высокого тока/низкого напряжения, например, используемых в автомобильной промышленности. Этим реле требуется высокое контактное давление, чтобы поддерживать контактное сопротивление как можно более низким, и может случиться так, что в катушке имеется достаточно энергии для срабатывания реле, но не для того, чтобы удерживать контакты плотно закрытыми — это может и приведет к преждевременному выходу из строя реле. контакты из-за нагрева контактов и контактных ножей.Это усугубляется эффектом нагрева самих контактных пластин из-за более высокого контактного сопротивления. (Смотри ниже). Точно так же пониженное контактное давление приводит к плохой виброустойчивости.

Эффекты самонагрева катушки можно уменьшить, используя бистабильные или поляризованные реле. Бистабильные реле требуют короткого импульса для срабатывания — хотя это и вызовет эффект самонагрева, его длительность настолько мала, что им можно пренебречь. поляризованные реле используют постоянный магнит для смещения магнитной цепи и поэтому требуют меньше энергии для работы.

Ситуация с катушками переменного тока аналогична, но более сложна из-за импеданса катушки и, следовательно, на ток катушки будет влиять частота сети переменного тока. Многие реле с катушкой переменного тока имеют двойной номинал для работы с источниками питания 50 Гц или 60 Гц, но ток, потребляемый для заданного напряжения переменного тока, всегда будет больше для источников питания 50 Гц, чем для 60 Гц.

Потребляемая мощность катушек переменного тока может быть рассчитана по следующей формуле P=U x I x.cosφ, где cosφ = коэффициент мощности катушки, а U и I – среднеквадратичные значения.Для катушки переменного тока потребляемая мощность выражается в ВА и, как правило, при частоте 50 Гц для европейского рынка и 60 Гц для Северной Америки.

Контакты
Контакты могут оказывать и оказывают существенное влияние на местную температуру окружающей среды – в качестве приблизительного ориентира набор контактов при их полной номинальной нагрузке может привести к повышению температуры окружающей среды на 10ºC. Так, для реле, которое впервые срабатывало при 20°С, за короткий промежуток времени температура окружающей среды могла подняться до 30°С.Мы можем увидеть эффект, который это будет иметь, взглянув на пример выше. Реле DG31 имеет минимальное напряжение срабатывания 3,75 В постоянного тока при 20 °C, и если мы используем DG31 при напряжении 3,75 В при 20 °C, реле включится правильно, и контакты начнут проводить. В течение короткого промежутка времени температура окружающей среды поднимется до 30ºC, теперь, если мы отпустим катушку реле и попытаемся снова включить ее при напряжении 3,75 В постоянного тока, оно не будет правильно втягиваться, поскольку для этого требуется напряжение втягивания около 3,9 В постоянного тока. . Конечно, некоторые реле могут работать из-за допуска 10%, а другие нет.

Нагрев контактов происходит по трем причинам: 1) контактное сопротивление, 2) тепло, выделяемое электрической дугой при размыкании или замыкании контактов, и 3) сопротивление самих контактных пластин. Сопротивление контактных пластин обычно не является проблемой, но его необходимо учитывать при рассмотрении очень сильноточных реле, таких как автомобильные типы, где обычно коммутируются токи свыше 180 А и более.

Сопротивление контакта
Сопротивление контакта возникает по двум основным причинам: 1) Загрязнение контакта, которое может быть результатом производственного процесса, так как невозможно создать полностью свободный от загрязнения контакт, и 2) Сопротивление сжатию, вызванное шероховатой поверхностью контактов, не позволяющей току между двумя замкнутыми контактами протекать поперек и через всю контактную поверхность.– именно этот эффект настолько важен для более крупных силовых реле, о которых упоминалось ранее, поскольку его можно уменьшить за счет увеличения контактного давления, деформирующего шероховатую поверхность. Последствия загрязнения контактов могут быть уменьшены за счет протирки контактов, выбора материала контактов и использования электрической дуги в процессе переключения для очистки контактной поверхности.

Как правило, в отношении температуры влияние контактного сопротивления (которое обычно очень низкое) минимально, за исключением случаев, когда контакты коммутируют очень большие токи.Однако искрение, возникающее при размыкании или замыкании контактов, может быстро повысить температуру до уровня, при котором материал контактов плавится и происходит повреждение контактов (например, сварка). Когда контакты замыкаются, они отскакивают, этот отскок контактов приводит к восстановлению дуги по мере того, как контакты снова размыкаются и закрываются, что продлевает эффект нагрева от дуги. Тепло, выделяемое контактными пластинами, излучается в корпус реле, а также передается по контактным пластинам на печатную плату или подключенную проводку.Если реле работает с чрезмерным искрением, нередко можно увидеть обесцвечивание и размягчение контактных пластин. Когда это происходит, неизбежен катастрофический отказ реле!

Дорожки для печатных плат
Если сильноточные реле монтируются на печатной плате, размер дорожек на печатной плате очень важен для рассеивания тепла в контактных пластинах. Следует следить за тем, чтобы чувствительные к нагреву компоненты не устанавливались слишком близко к силовым реле. Нагрев контактных пластин также происходит, если дорожки печатной платы к реле имеют неправильный размер для тока, который они должны нести, и в результате сами нагреваются, передавая свое тепло контактным пластинам.Известно, что аналогичные проблемы возникают, когда реле монтируются в гнезда, поврежденные в результате вставки испытательного щупа, что ослабляет сцепление гнезда с контактом реле или повреждено многократными вставками. Тепло, выделяемое в гнезде из-за плохого контактного давления, распространяется вверх по контактам реле и вызывает преждевременный выход из строя контактов.

Обжимные клеммы
Внешние проблемы также могут иметь неожиданное и прямое воздействие на катушку реле. Например, общепринятой практикой, особенно в автомобильной промышленности, а также в промышленных приложениях, является использование обжимных соединителей для соединения с контактными пластинами реле.Качество самого обжима чрезвычайно важно. Плохой обжим может сильно нагреться, в некоторых случаях достаточно, чтобы вызвать пожар. Следует также уделить внимание качеству самого обжимного соединителя, особенно в приложениях с высоким током. Обжимной разъем должен плотно прилегать к лезвию клеммы реле, оставляя две канавки на поверхности лезвия. Это приводит к соединению холодной сваркой с низким сопротивлением. Плохо обжатый разъем не будет достаточно плотно обхватывать контакт реле или деформируется после нескольких вставок, что приведет к высокому контактному сопротивлению между разъемом и контактом реле.и перегрева. Даже если воспламенения нет, тепло от обжима будет перемещаться вверх по лезвию реле в корпус реле, где пластик вокруг вывода лезвия может расплавиться. Помимо очевидной опасности, контактные давления могут измениться, что усугубит ситуацию. Кроме того, пары и частицы плавящегося пластика могут вызвать загрязнение контактов и повышенное контактное сопротивление. Еще один эффект заключается в том, что повышенное тепло окружающей среды вокруг катушки повлияет на характеристики втягивания катушек, как обсуждалось ранее.

Скачать pdf

 

 

Основной принцип работы реле

Реле — это переключатель, который обнаруживает неисправность в системе, и как только реле обнаруживает неисправность, оно выдает команду отключения на автоматический выключатель, CB, чтобы изолировать неисправный участок сети от исправного участка.

Реле обнаруживает ненормальное состояние, постоянно контролируя электрические величины, которые различаются для нормального и неисправного состояния.Электрические величины, которые могут измениться во время неисправности, это напряжение, ток, частота и фазовый угол. Если одна или несколько из вышеперечисленных электрических величин изменяются, это сигнализирует о наличии, типе и местоположении неисправности для Реле. После обнаружения неисправности, срабатывания реле, его контакт изменится с НО на НЗ или наоборот. Таким образом, мы можем подключить определенный тип контакта реле к цепи отключения выключателя. Таким образом, всякий раз, когда реле срабатывает, происходит отключение Размыкателя.

Вы можете прочитать, Почему вторичный трансформатор тока нельзя держать открытым?

Упрощенная схема реле показана на рисунке ниже. На рисунке ниже для простоты показана одна из трехфазных систем.

Как показано на рисунке выше, вторичная обмотка трансформатора тока ТТ напрямую соединена с катушкой реле. В нормальных условиях ток через катушку реле недостаточен для того, чтобы вытянуть плунжер и замкнуть цепь катушки отключения выключателя. Обратите внимание, что за отключение автоматического выключателя отвечает только катушка отключения выключателя.Если отключающая катушка выключателя выйдет из строя, отключения выключателя не произойдет. По этой причине в автоматических выключателях обычно предусмотрены две катушки отключения для обеспечения надежной работы выключателя. В CB предусмотрены не только две катушки отключения, но также используется реле контроля катушки отключения. В случае неисправности, т. е. в случае обрыва цепи в катушке отключения, реле контроля катушки отключения будет помечено, чтобы привлечь внимание оператора.

В случае неисправности ток через вторичную обмотку трансформатора тока увеличится, что приведет к увеличению тока через катушку реле.Если случится так, что ток через катушку реле превысит значение настройки или значение срабатывания, тогда катушка создаст достаточное магнитное притяжение к плунжеру, и, таким образом, плунжер замкнет цепь отключения выключателя. Как только цепь отключения выключателя замкнется, ток начнет течь в катушке отключения, которая, в свою очередь, потянет рычаг, чтобы отключить автоматический выключатель выключателя.

На приведенном выше рисунке показано, что катушка реле непосредственно вытягивает плунжер, чтобы замкнуть цепь катушки отключения выключателя, но на практике катушка реле при поднятии меняет состояние своего контакта.Допустим, нормально разомкнутый (НО) контакт реле подключен к цепи катушки отключения выключателя. Следовательно, когда катушка реле находится в обесточенном состоянии, цепь катушки отключения выключателя не замкнута и, следовательно, выключение выключателя не происходит. В состоянии неисправности, когда ток через катушку реле превышает значение срабатывания, катушка реле срабатывает, что, в свою очередь, приводит к переключению ее контакта, т. е. нормально замкнутый контакт (НЗ), тем самым замыкая цепь катушки отключения. Разрушителя.

 

Поскольку цепь катушки отключения выключателя замкнута, через катушку отключения будет протекать ток, что приведет к отключению выключателя.

Relay Operation Center Manager — Air, Relay Operation Center — ID вакансии: 1981867

ОПИСАНИЕ

Краткое описание вакансии
Amazon Transportation Services ищет менеджера Relay Operation Center (ROC) для участия в программе Air Cargo.
Менеджер программы по управлению грузами будет отвечать за разработку и внедрение новых процессов, политик, целей и долгосрочных решений, которые повышают масштабируемость, оптимизируют операции, уменьшают количество ошибок, снижают затраты и улучшают общую программу авиаперевозок компании.Эта должность будет общаться с внешними поставщиками, менеджерами, коллегами и членами команды, как внутри команды, так и с другими отделами и деловыми партнерами, чтобы находить эффективные решения сложных задач. Менеджер программы будет работать над реализацией решений, которые эффективно превышают цели. Отвечает за обработку и устранение сбоев в эфире в сети.

Основные должностные обязанности
• Межфункциональная работа, навигация в условиях неопределенности, управление и координация нескольких проектных заданий одновременно в быстро меняющейся среде с установленными сроками, принятие ответственности и ответственности, а также выполнение взятых на себя обязательств.
• Управление несколькими проектными заданиями, которые постоянно улучшают качество обслуживания клиентов и развивают лучшие в своем классе возможности грузовых авиаперевозок.
• Доведение ролей, обязанностей и желаемых результатов до межфункциональных проектных групп, чтобы заручиться их поддержкой и выполнить сроки проекта.
• Создание кратких, релевантных и стратегически ориентированных документов и презентаций как для передовых операций в аэропортах, так и для руководства компании.
• Использование аналитических инструментов для глубокого погружения и непрерывного изучения деталей бизнеса.
• Отслеживание прогресса в достижении целей путем определения показателей и измерения производительности.
• Представление компании с партнерами и работа во всех соответствующих межфункциональных областях, чтобы гарантировать эффективную коммуникацию, реализацию и достижение целей.

БАЗОВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

· Степень бакалавра в области цепочки поставок, транспорта, делового администрирования или любой другой технической области
· 3+ года прогрессивного управления программами или соответствующий опыт работы
· 3+ года опыта работы с Advanced Excel и базовым SQL
· Английский в совершенстве

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

· Степень магистра или иностранный эквивалент в области делового администрирования, инженерии или управления операциями
· Опыт работы в сложных логистических процессах для грузовых операций, авиаперевозок, экспедирования грузов, транспорта или логистики
· Опыт работы в определение масштабов, руководство и внедрение улучшений процессов с помощью: бережливого производства, Кайдзен и/или Шести сигм
· Опыт работы с системами управления грузами
· Способность влиять на внутренние и внешние организации для достижения корпоративных целей, включая способность влиять и управлять вверх по мере необходимо

Реле задержки времени O деятельность — DARE Electronics, Inc.

Главная > Продукция > Реле с задержкой по времени > Работа реле с задержкой по времени Реле времени задержки

DARE могут выполнять различные функции в зависимости от заданных требований для конкретного применения. Различные доступные функции задержки времени:

ЗАДЕРЖКА НА РАБОТУ

Период задержки начинается при подаче питания на входные клеммы реле. Когда время задержки истечет, контакты реле перейдут во включенное положение.Контакты реле останутся во включенном положении. пока питание не отключат. Контакты реле переходят в обесточенное положение при отключении питания. Временная задержка реле сбрасывается, если питание отключается до завершения задержки.

 

ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ

  Когда питание подается на входные клеммы реле, контакты реле переключаются во включенное положение, и начинается период времени.По истечении интервала задержки контакты реле перейдут в обесточенное положение. После завершения интервала задержки необходимо отключить питание, чтобы сбросить время задержки реле. Если питание отключается до истечения времени задержки, контакты обесточиваются, и время задержки прекращается.

ЗАДЕРЖКА НА ОТПУСК — Контролируется

 

Питание должно постоянно подаваться на входные клеммы реле во время работы реле.Контакты реле перейдут во включенное положение при замыкании внешнего управляющего переключателя. Интервал задержки времени инициируется когда внешний переключатель управления разомкнут. По истечении времени задержки контакты реле переключаются в обесточенное положение. Если контрольный переключатель снова замкнут до истечения времени задержки, контакты реле задержки времени останутся во включенном положении, и время задержки будет сброшено.Временная задержка возобновится при следующем размыкании переключателя управления.

 

ЗАДЕРЖКА ПРИ ВЫПУСКЕ – Истина

 

Контакты реле перейдут во включенное положение при подаче питания на вход реле. Период выдержки времени инициируется при отключении питания от реле. Контакты реле остаются во включенном положении и переключится в обесточенное положение по истечении времени задержки.Если к реле снова подается питание до того, как время задержки истечет, контакты реле останутся под напряжением, а время задержки будет сброшено. Время задержка перезапустится при следующем отключении питания от реле.

ПОВТОРНЫЙ ЦИКЛ

 

При подаче питания на входные клеммы реле начинается отсчет времени выключения. После того, как задержка выключения цикла завершена, контакты реле переходят во включенное положение, и начинается период задержки времени включения.Когда на время задержки завершается, контакты возвращаются в обесточенное положение. Этот цикл повторяется до тех пор, пока питание не будет отключено от входных клемм реле. Рабочий цикл временных задержек выключения/включения может быть настроен в соответствии с любой желаемой спецификацией.

 

РЕГУЛИРУЕМЫЕ МОДЕЛИ

Имеются модели реле задержки времени

с диапазоном выдержки времени, который можно регулировать с помощью внешнего резистора. Временная задержка находится на минимальном уровне диапазона, когда клеммы внешнего резистора времени реле замкнуты вместе.Время задержка реле увеличивается линейно по мере увеличения сопротивления между клеммами времязадающего резистора. Временные диапазоны и сопротивления могут быть разработаны по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить любые требования спецификации.

Вспомогательное реле П8н, ПН8н — Электромеханические реле (Реле защиты)

Вспомогательные реле используются для всех видов цепей управления и защиты в качестве элемента мгновенного переключения

Вспомогательные реле П8н и ПН8н мгновенного действия, вспомогательные плунжерные реле с 7 двойными размыкающими контактами.Они используются в установках, где требуется высокая степень надежности и высокая контактная мощность при минимальном внутреннем потреблении. Выполняют функцию коммутационного элемента мгновенного действия, обеспечивая гальваническую развязку и размножение контактов в цепях отключения и сигнализации реле защиты.

Реле P8n предназначено для работы на высоких скоростях. Он имеет индикатор срабатывания, который выскакивает при срабатывании контактной системы и защелках реле. Индикация работы может быть сброшена вручную.Другой вариант без индикации работы также может быть выбран на основе кода заказа.

Реле ПН8н специально разработано для минимального падения примерно 20% номинального напряжения. Реле доступно с индикацией срабатывания, которая выскакивает при размыкании контактной системы. Индикация работы может быть сброшена вручную.
 
Вспомогательные реле Ассортимент продукции типа P

P8nAHX           Базовое вспомогательное реле с высокоскоростным режимом работы без индикатора срабатывания с резистором, ослабляющим поле, и вставным цоколем типоразмер 2S, корпус для скрытого монтажа
PN8nCh3J        Базовое вспомогательное реле с высоким рейтингом падения с индикатором срабатывания с резистором для ослабления поля типоразмера 1/2S, корпус для скрытого монтажа

Ключевые преимущества

  • Высокая надежность
  • Компактный и надежный
  • Визуальная индикация

Основные характеристики

  • Двойные размыкающие контакты
  • Широкий выбор конфигураций контактов и напряжений
  • Операция ручного сброса
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.