Регулятор вращения: Регуляторы скорости вращения вентилятора | CITYRON

Содержание

061h4240 Danfoss регулятор скорости вращения вентиляторов XGE-4M

Код заказа: 061h4240  Тип: XGE-4M
Регулятор скорости вращения вентиляторов конденсатора XGE со штуцером с накидной резьбой 1/4″ SAE с депрессором
Регуляторы скорости вращения вентиляторов широко применяются в холодильных установках и системах кондиционирования для снижения шума вентиляторов конденсатора и поддержания постоянного давления конденсации в различных климатических условиях. Регуляторы типа XGE надежны, очень компактны и являются идеальным решением для установок с вентиляторами небольшой производительности.
Установка регулятора скорости вращения вентиляторов конденсатора XGE допустима только на  жидкостной линии после конденсатора воздушного охлаждения.

Формирование корзины и оформление заказа

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление быстрого заказа

При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.

Стандартное оформление заказа

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.

Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.

Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.

Самовывоз со складов «ТРЕЙД ГРУПП»

Адреса и контакты складов «ТРЕЙД ГРУПП». Схемы погрузки / разгрузки
.
Склад «Лобня»: Московская область, г. Лобня, улица Лейтенанта Бойко, 91

Телефон: +7 (499) 754-48-18 доб. 704, 703, 714.

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лобня»

Склад-офис «Лихоборская набережная»: Москва, Лихоборская набережная, д.7

Телефон: +7 (495) 225-48-92, +7 (495) 225-48-93

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лихоборская набережная»

Необходимые документы
  1. ОРИГИНАЛ доверенности на получение продукции (типовая форма № М-2) предоставляется водителем при отгрузке на складе;

  2. Документ, подтверждающий личность;

  3. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Генеральный директор:

  1. Печать + паспорт;  

  2. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Сотрудник с правом подписи:

  1. Печать + паспорт + доверенность на право подписи;

  2. Номера счетов для отгрузки товара. 

ВАЖНО!
  1. В случае, если отгрузка товара будет осуществляться через транспортную компанию, которая в силу территориальной удаленности от Покупателя не может предоставить оригинал доверенности от Покупателя на водителя, отгрузка производится по оригиналу доверенности от транспортной компании на водителя. При данной отгрузке Покупатель обязан предварительно передать в ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оригинал доверенности на данную транспортную компанию, которая оформляется на фирменном бланке Покупателя с определенным сроком действия.

  2. Если одна транспортная компания доверяет забор груза другой транспортной компании, оригиналы соответствующих документов также должны быть заблаговременно переданы в компанию ООО «ТРЕЙД ГРУПП».

    В Генеральной доверенности необходимо указать название, юридический адрес и реквизиты Покупателя, а также название, юридический адрес и реквизиты грузополучателя (транспортной компании). Данные о грузополучателе в Генеральной доверенности и доверенности при передаче товара должны обязательно совпадать.

  3. Транспортная компания обязательно должна обеспечить своего водителя оригиналом доверенности на отгрузку. В случае отсутствия у водителя оригинала доверенности отгрузка производиться не будет.

Возможные причины отказа в отгрузке товара
  1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность;

  2. Отсутствие оригинала доверенности;

  3. Неправильно оформленная доверенность на получение товара;

  4. Распоряжение об отказе в отгрузке от отдела продаж при наличии просроченной задолженности;

  5.  Автотранспорт не соответствует габаритам товара и типу погрузки.

Согласование отгрузки товара со склада
  1. Отгрузка Товара Покупателям производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30;

  2. Согласование заявок на отгрузку производится в режиме «сегодня на завтра»;

  3. Заявки на отгрузку со склада принимаются после предварительного согласования с отделом продаж ООО «ТРЕЙД ГРУПП» по условиям оплаты и наличию товара на складе;

  4. В день, предшествующий отгрузке, не позднее 13:00 Покупатель должен согласовать заказ «на завтра».

  5. В заявке необходимо указать номера счета / счетов.

    Заявки, поданные после 13:00, ставятся на «отгрузку через день». Заявки направляются по электронной почте вашему ответственному менеджеру по продажам;

  6. В исключительных случаях, при большой загруженности склада, ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оставляет за собой право подтвердить заявку, поданную до 13:00, на «отгрузку через день» с уведомлением об этом Покупателя.

Правила приемки товара со склада
  1. Право собственности на товар переходит от Поставщика Покупателю при передаче товара Покупателю или транспортной компании в момент подписания накладных на складе ООО «ТРЕЙД ГРУПП»;

  2. При получении товара Покупателем или его уполномоченным представителем обязательно должна происходить проверка соответствия товара по количеству и ассортименту отгрузочным документам, после чего представитель обязан расписаться в получении товара в накладных. Прием товара без указанной проверки исключает в дальнейшем для Покупателя право ссылаться на отгрузку товаров в ненадлежащем количестве и/или ассортименте. 

Поставка в регионы

Условия поставки в регионы
  • Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
  • На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
  • Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
  • При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.

Что такое регулятор оборотов?

Определение

Регуляторы оборотов — в англоязычном сообществе называются — Electric Speed Controller (электронный контроллер скорости) или сокращенно — ESC. Основная задача ESC – передача энергии от аккумулятора к бесколлекторному мотору. Потребность в их применении возникла вследствие некоторых особенностей БК — мотора. Вкратце говоря, аккумулятор отдает постоянный ток, а бесколлекторный мотор принимает трехфазный переменный ток.

Принцип работы

Связь с остальными компонентами мультикоптера.

На вход ESC подается напряжение с аккумулятора и сигналы от полетного контроллера, а на выход регулятор отдает управляющее напряжение для привода. Соответственно регулятор должен обеспечивать:

  1. Совместимость с полетным контроллером.
  2. Максимальный ток для мотора (рассчитывается из спецификаций мотора и пропеллера) плюс 20 – 30%.
  3. Потребление тока меньше, чем ток, отдаваемый аккумулятором поделенный на количество ESC.

*Простейшая схема подключения.

Какие регуляторы бывают?

BEC и UBEC

Дополнительно к основной функции, регуляторы оборотов могут так же передавать питание к другим узлам дрона: полетному контроллеру, сервоприводам и так далее. Это достигается внедрением в регулятор блока исключения батареи — Battery Eliminator Circuit (далее как — BEC).

Использование BEC значительно упрощает конструкцию дрона, однако такая схема обладает рядом минусов. Блок исключения батареи может перегреваться при больших перепадах напряжения и больших нагрузках. К тому же регуляторы оборотов с BEC, как правило, стоят дороже, чем регуляторы без блока.

Согласитесь, логичнее и дешевле было бы сделать отдельно ESC и отдельно один BEC. Такое решение есть и называется оно универсальный блок исключения батареи (Universal Battery Eliminator Circuit, далее как — UBEC).

Преимущества UBEC

UBEC — подключается напрямую к аккумулятору и питает нужный узел дрона. Преимущества такого подхода весьма существенны:

  1. Регуляторы оборотов будут меньше перегреваться, поскольку из них будет исключен BEC
  2. UBEC обладают большим коэффициентом полезного действия
  3. Следовательно из предыдущих двух пунктов UBEC способен отдавать больший ток с меньшим риском
  4. Отсутствие переплаты за несколько лишних BEC, располагающихся в ESС. Для некоторых полетных контроллеров крайне не рекомендуется подключать больше одного ESC BEC
  5. Меньший вес регуляторов

Виды BEC и их преимущества

BEC бывают двух видов: линейные (LBEC) и импульсные (SBEC).

  1. Линейный преобразует энергию в тепло, а при перегреве отключается. Что может приводить к неприятным результатам: в лучшем случае коптер не сможет взлететь, а в худшем — неконтролируемое падение. В связи с чем стал применяться в сборке с сервоприводами, которые в свою очередь не потребляют много тока, не позволяя блоку перегреваться.
  2. Импульсный регулирует напряжение быстрым включением и выключением питания, такой подход исключил перегрев, повысил выходную мощность, и позволил достигать КПД 90%, а также импульсные BEC выигрывают у линейных в весе. Возникающие в цепи помехи, которые отрицательно сказываются на работе радио аппаратуры, исключаются добавлением LC — фильтра.

Учитывая то, что многие производители устанавливают на свои UBECLC фильтры (а, если фильтра все-таки нет, то его можно дешево купить и легко установить), профессионалы используют в своих коптерах именно регуляторы SBEC.

Программное обеспечение ESC

Поскольку регулятор оборотов выполняет некоторые преобразования с высокой частотой и может быть настроен на различные режимы работы для него пишут отдельный софт, называемый прошивкой. Это позволяет исправлять прошлые ошибки в алгоритмах управления, создавать более совершенные прошивки (и тем самым, например, уменьшать расходы аккумулятора на среднем газу) и производить гибкие настройки. В коптерах известных компаний типа DJI смена ПО регулятора происходит автоматически при помощи полетного контроллера.

Внимание! Перезапись ПО для регуляторов скорости может повлечь за собой поломки дрона различного характера, а так же снятие с гарантийного обслуживания! Помните, что вы делаете это на свой страх и риск!

Как сменить ПО?

Сменить программное обеспечение регулятора можно несколькими способами:

  1. Используя специальную плату управления
  2. Используя полетный контроллер
  3. Используя ASP программатор

Третий вариант проще и в настоящее время активно внедряется в новые модели.

Выбор регулятора оборотов

Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить особые критерии выбора регулятора оборотов для дрона:

  1. Совместимость с полетным контроллером. Полетный контроллер должен поддерживать BEC и прошивку ESC.
  2. Совместимость со спецификациями мотора и аккумулятора.
  3. Наличие или отсутствие BEС и его тип (LBEC или SBEC).
  4. Теплоотвод и герметичность.

Volcano Регулятор скорости вращения VR (ARW 3.0/2) VTS Group

Volcano Регулятор скорости вращения VR (ARW 3.0/2)

5-ти скоростной ​Регулятор оборотов трансформаторный
ARW 3.0/2 артикул 1-4-0101-0040/1-4-0101-0434 (универсальный, влагозащищенный IP54)
На входе 1 фаза 220В на выходе 5 вариантов напряжения 85-220В

Внимание! 
Данное оборудование – опция для тепловентилятора Волкано. Отдельно паспорт – отсутсвует. В комплекте поставляется листок-вкладыш с описанием.


Картинки элементов автоматики представляют исключительно визуализацию продуктов.


Регулятор скорости ARW3,0 / 2

Модель 1-4-0101-0040/1-4-0101-0434

Автотрансформатор регулятор скорости ARW3,02 / 2 с ручным управлением от регулировки шкалы 5-ступенчатой. Подходит для использования с нагревателями VOLCANO серий OLD и АС.


параметры

блок описание
напряжение питания: В / фаз / Гц ~ 230 В / 1/50
допустимый выходной ток: A 3,0A
Выходное напряжение: VAC 70/85/105/145 / 230VAC
Температура окружающей среды: ° С 0 … 35 ° C

Самый удобный способ управления Тепловентилятором VOLCANO 

  • Всегда безотказная работа
  • Пять ступеней регулировки

  • Степень зашиты IP-54

  • Бесшумная работа

  • Есть отдельная кнопка включение\выключения

  • Световой индикатор во время работы

  • Возможно подключить к одному Регулятор скорости вращения VR (ARW 3,0/2)

Одну  штуку  VOLCANO VR-1 или VOLCANO VR-2, или VOLCANO D серии OLD (2,4 А работа минимально на 3 скорости, на 1-2 нельзя!!!).

Одну  штуку  VOLCANO VR-1 или VOLCANO VR-2 серии АС (1,53 А работа на всех скоростях 1-2-3-4-5).

Одну  штуку  VOLCANO VR-3 или VOLCANO VR-D серии АС (1,7 А работа минимально на 2 скорости, на 1 нельзя!!!).

Две штуки  VOLCANO MINI серии OLD и серии АС (0,53 А работа на всех скоростях 1-2-3-4-5).

#Напряжения на выходе автотрансформатора ARW 3,0/2:
  • 1ск: 70V/

    1,5A;
  • 2ск: 85V/

    1,8A;
  • 3ск: 105V/

    2,2A;
  • 4ск: 145V/

    2,7A;
  • 5ск: 230V/

    3,0A.



Особенность
Тепловентилятор  VOLCANO подключенный без Регулятор скорости вращения VR (ARW 3,0/2) 

Работает на максимальной мощности (скорости).

Регулятор ARW 3.0\2 подходит для Volcano

VR2 моделей 1-4-0101-0037 и 1-4-0101-0447

VOLCANO VR2 VTS EUROHEAT

30-60 кВт (регулировка)

VOLCANO VR2 AC NEW VTS EUROHEAT

8-50 кВт (регулировка)


Регулятор ARW 3.0\2 подходит для Volcano

VR1 моделей 1-4-0101-0036 и 1-4-0101-0446

VOLCANO VR1 VTS EUROHEAT

10-30 кВт  (регулировка)

VOLCANO VR1 AC NEW VTS EUROHEAT

5-30 кВт (регулировка)


Регулятор ARW 3.0\2 подходит для моделей Volcano

V25 1-4-0101-0343 и Volcano V45 1-4-0101-0344

VOLCANO V25 VTS EUROHEAT

5-25 кВт (регулировка)

VOLCANO V45 VTS EUROHEAT

15-45 кВт (регулировка)


Регулятор ARW 3.0\2 подходит для моделей Volcano

V20 (mini) 1-4-0101-0165 и Volcano VR mini 1-4-0101-0445

VOLCANO V20 (mini) VTS EUROHEAT

2-20 кВт (регулировка)

VOLCANO VR mini AC NEW VTS EUROHEAT

3-20 кВт (регулировка)


Регулятор ARW 3.0\2 подходит для моделей Volcano

VR3 1-4-0101-0448

VOLCANO VR3 VTS EUROHEAT

15-75 кВт (регулировка)





Работа регулятора ARW 3.0/2, с тепловентиляторами АС новой серии – имеет особенность на 1-2-3 скоростях не всех устраивает мощность обдува, внимательно посмотрите два видео, и решите – нужен ли Вам регулятор старого типа ARW 3.0/2 или пришло время – нового регулятора DX!


Как работает регулятор оборотов ARW 3.0/2 — дует

сильно/нормально

Как работает регулятор ARW 3.0/2 — дует

слабо/плохо

Регулятор скорости вращения вентиляторов XGE-4M

Регулятор скорости вращения применяются для контроля скорости вращения вентиляторов конденсатора холодильных установок в зимний и межсезонный период. Регулирование скорости вращения вентилятора нужно для поддержания постоянного давления конденсации, что обеспечивает оптимальные режимы работы холодильной установки.

Вес0.262 [кг]
Диапазон наружной температуры [°C]-20 — 55 °C
Диапазон наружной температуры [°F]-4 — 131 °F
УтвержденныйCE
Давление разрыва [бар]131,0 bar
Burst pressure [psig]1.900 psig
Европейский Товарный Номер5702428275491
Степень защитыIP65
Заводская настройка [бар]19,00 bar
Заводские настройки [psig]276,0 psig
Частота [Гц]50/60 HZ
КорпусClosed
Max. current output/phase [A]3 A
Максимальное рабочее давление [бар]47,0 bar
Макс. рабочее давление [psig]681 psig
Minimum speed setting [%]35%@60Hz
Minimum speed setting [%]45%@50Hz
Number of phases1
P усилие пружины макс. [бар]6,0 bar
P усилие пружины макс. [psi]87,0 psi
Тип упаковкиMulti pack
Соединение давления примечанияwith Schrader
Размер входного штуцера[дюйм]1/4
Стандартный входной штуцерDIN 8906
Тип входного штуцераПод отбортовку
Входной штуцер Вн./Нар. резьбаВнутренний
Линейка товаровElectronic controllers
Product nameFan speed controller
Количество в упаковке50 pc
ХладагентыR134a
ХладагентыR22
ХладагентыR404A
ХладагентыR407C
Диапазон регулирования [бар] Pe10,00 — 25,00 bar
Диапазон регулирования [MПа] Pe1,00 — 2,50 MPa
Диапазон регулирования [psig] Pe145,00 — 363,00 psig
Напряжение питания [В] a.c.200 — 240 V

Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя

В отличие от бензинового двигателя дизельные двигатели не имеет во впускном трубопроводе дроссельной заслонки, позволяющей четко регулировать частоту вращения коленчатого вала за счет изменения подачи воздуха с одновременным изменением подачи топлива. У дизельного двигателя не существует положения управляющей рейки, которое бы позволило двигателю поддерживать определенную частоту вращения коленчатого вала двигателя без помощи регулятора. Например, при запуске холодного двигателя и его работе на холостом ходу, потери на трение кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов и приводимых от двигателя агрегатов начинают снижаться, а количество подаваемого топлива будет постоянным. При отсутствии регулятора частота вращения будет увеличиваться и может достичь критической точки, при которой может произойти разрушение двигателя.

Регуляторы частоты вращения коленча­того вала дизельного двигателя устанавливаются на насосе высокого давления и приводятся в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте опережения впрыска, на использовании центробежных сил. Например, при заданном положении педали управления подачи топлива и возникновении дополнительного сопротивления движению (на подъеме) частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться, а скорость автомобиля падать. Чтобы ее поддержать на заданном уровне, необходимо повысить крутящий момент двигателя. Это может быть достигнуто увеличением количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. Регулятор воспринимает снижение частоты вращения коленчатого вала и автоматически увеличивает подачу топлива насосом высокого давления, благодаря чему скорость автомобиля восстанавливается до заданного значения.

Аналогичным образом регулятор изменяет подачу топлива при уменьшении нагрузки на двигатель, только в этом случае управляющее воздействие регулятора сводится к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. В результате при снижении нагрузки на двигатель происходит уменьшение скорости движения и доведение ее до заданного уровня. Таким образом, регулятор авто­матически изменяет подачу топлива при изменении нагрузки на двигатель и обеспечивает установку любого выбранного скоростного режима при отклонениях от него в пределах – 10…20%.

Различают двухрежимный и всережимные регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Двухрежимный регулятор (типа RQ) поддерживающий определенную частоту вращения коленчатого вала на режимах минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала. Всережимный регулятор (типа RSV) поддерживает необходимую частоту вращения на всех режимах работы двигателя.

Всережимные регуляторы устанавливаемые на небольших высокооборотистых двигателях позволяют поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 6…10%.

В топливных насосах применяют регуляторы с различными принципами работы:

  • механические
  • пневматические
  • гидравлические
  • комбинированные

Для автомобильных двигателей наиболее широко при­меняют механические центробежные регуляторы и реже пневматические регуляторы.

Центробежный регулятор представляет собой систему, состоящую из вращающихся грузов, пружин и рычагов, связанных с рей­кой топливного насоса высокого давления, управляющей цикловой подачей топлива.

Двурежимный регулятор

В двухрежимных регуляторах механизм регулятора связан с рейкой насоса высокого давления при помощи дифференциального рычага, соединенного также и с тягой педали акселератора, которой управляет водитель. Основными элементами двухрежимного центробежного регулятора являются большие 4 и малые 3 грузы.

Рис. Схема работы двухрежимного центробежного регулятора

Грузы свободно посажены на пальцы крестовины 1 и упираются лапками в скользящую муфту 5, также свободно установ­ленную на вращающемся валу 6 регулятора, связанном зубчатой передачей с валом топливного насоса. С противоположной стороны в скользящую муфту под действием слабой пружины 12, помещен­ной в стакане 13 и втулке 11, упирается основной (вильчатый) рычаг 7 регулятора. Этот рычаг соединен при помощи двуплечего рычага 8 с рейкой 9 топливного насоса высокого давления и тягой 14 педали акселератора. Сильная пружина 10, установленная на втулке 11, упирается в неподвижную стенку корпуса регулятора. Грузы со слабой пружиной и сильной пружинами образуют две последовательно действующие системы регулирования, в которых используется общий рычажный механизм.

Массы грузов и затяжку слабой пружины подбирают так, чтобы действующие на муфту составляющие центробежной силы грузов и силы пружины оказались равными, т.е. чтобы система была в равновесии при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Педаль акселератора во время работы двигателя на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчато­го вала полностью отпущена и двуплечий рычаг находится в положении I. При самопроизвольном уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежная сила грузов уменьшается и пружина 12, от­клоняя вильчатый рычаг, перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. В случае самопроизвольного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежная сила гру­зов увеличивается и муфта 5, отклоняя вильчатый рычаг и сжимая при этом пружину 12, перемещает рейку насоса в сторону уменьшения подачи топлива. Таким образом, одна система двухрежимно­го регулятора обеспечивает устойчивую работу дизеля при мини­мальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Массу грузов и затяжку сильной пружины подбирают так, чтобы равновесие системы обеспечивалось при максимальной частоте вращения коленчатого вала, допустимом для данного двигателя. Педаль акселератора при работе двигателя с максимальной частотой вращения коленчатого вала полностью нажата, и двуплечий рычаг находится в положении II. При этом большие грузы регулятора раздвигаются до упоров 2 и не изменяют своего положения, сжимая слабую пружину вильчатым рычагом настолько, что стакан 13 вдвигается до упора в торец втулки 11.

С дальнейшим увеличением частоты вращения коленчатого вала, которое может происходить при уменьшении нагрузки дизеля, цент­робежная сила грузов увеличивается и муфта 5, отклоняя вильчатый рычаг и сжимая при этом пружину 10, перемещает рейку насоса высокого давления в сторону уменьшения подачи топлива. Таким образом, вторая система двухрежимного регулятора огра­ничивает максимальную частоту вращения, не допуская его разноса, даже при его полной разгрузке.

На рисунке приведены скоростные характеристики дизеля с двухрежимным регулятором.

Рис. Характеристики дизеля с двухрежимным регулятором:
Мкр – крутящий момент; Nе – мощность; n – частота вращения коленчатого вала

Кривые 1, 2 и 3 соответствуют различ­ным положениям педали акселератора. Участок n1…n2 регулирует­ся системой минимальной, а участок n3…n4 системой максималь­ной частоты вращения регулятора. В диапазоне между этими участками режим работы двигателя управляется только педалью ак­селератора без воздействия регулятора.

Центробежный регулятор всережимного типа

Центробежный регулятор всережимного типа также представляет собой систему, состоящую из вращающихся грузов, пружины и основного рычага, связанного с рейкой топливного насоса высокого давления, управляющей цикловой подачей топлива. Особенность регулятора этого типа заключается в отсутствии непосредст­венной связи рейки топливного насоса с педалью акселератора. На рисунке дана схема всережимного центробежного регулятора.

Рис. Схема работы всережимного центробежного регулятора

На вра­щающемся валу 9 регулятора, который при помощи шестерен связан с кулачковым валом топливного насоса, закреплена крестовина 6. В проушинах крестовины на пальцах 7 установлены качающиеся грузы 8 с лапками, которые упираются в подвижную муфту 10, на­детую на вал регулятора. С другой стороны в муфту упирается ос­новной вильчатый рычаг 2, установленный на оси 11 и соединенный с пружиной 3 и рейкой 1 топливного насоса высокого давления. Другой конец пружины соединен с рычагом 4, жестко связанным общей осью с рычагом 5 управления регулятором, который размещен с наружной стороны корпуса регулятора.

Система находится в равновесии, когда составляющие центро­бежной силы вращающихся грузов и силы пружины, действующие на подвижную муфту, равны между собой. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя и связанного с ним вала регулятора, происходящем при уменьшении нагрузки, центробежная сила грузов увеличивается, заставляя их раздвинуться и переместить подвижную муфту, вильчатый рычаг и связанную c ним рейку топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива. В случае понижения частоты вращения, происходящем при увеличении нагрузки дизеля, центробежная сила грузов уменьшается и пружина, воздействуя на вильчатый рычаг, перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. Частоту вращения изменяют натяжением пружины, связанной с рычагом управления регулятором, причем для повышения частоты вращения ко­ленчатого вала необходимо увеличить натяжение пружины.

На рисунке приведены скоростные характеристики дизеля с всережимным регулятором частоты вращения.

Рис. Характеристики дизеля с всережимным регулятором:
Мкр – крутящий момент; Nе – мощность; n – частота вращения коленчатого вала

Каждому положению рычага управления регулятором соответствует определенная ветвь кривой – А1В1, А2В2 и т.д., характеризующая зависимость частоты вращения коленчатого вала от мощности и крутящего момента (на­грузки) двигателя в диапазоне от полной мощности, развиваемой при максимальной частоте вращения коленчатого вала, до холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Из рассмотре­ния характеристик видно, что при постоянном положении рычага управления регулятором частота вращения мало зависит от изменения мощности в широких пределах. Однако степень неравномерности увеличивается при уменьшении регулируемой частоте вращения и становится значительной (40…70%) при минимальной частоте вращения на холостом ходу. Это обусловливается постоянной жесткостью пружины и значительным уменьшением центробежной силы грузов при уменьшении частоты вращения вала регулятора.

Регуляторы принцип работы которых описан выше применяются на большинстве рядных ТНВД. На рисунке показан двухрежимный регулятор рядного ТНВД легкового автомобиля Мерседес.

Рис. Двухрежимный регулятор:
1 – вакуумная камера остановки двигателя; 2 – контргайка; 3 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – ограничительный винт количества топлива на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя; 5 – рычаг изменения подачи топлива; 6 – винт пружины регулятора; 7 – промежуточный рычаг; 8 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 9 – центробежный регулятор; 10 – рейка; 11 – упорный рычаг; 12 – рычаг рейки

На режиме пуска вследствие максимального сближения грузов центробежного регулятора 9 рейка регулирования подачи топлива 10 через систему рычагов занимает положение полной подачи топлива.

При работе двигателя в режиме холостого хода, вследствие воздействия на рейку слабой пружины со стороны вертикального рычага и положения центробежных грузов, поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала.

В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали акселератора, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе и регулятор частоты вращения в работе не участвует.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи. Если частота вращения коленчатого вала достигнет 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива, чем достигается ограничение максимальной частоты вращения, для предотвращения максимально допустимых нагрузок на двигатель.

Ступенчатые регуляторы | ВентКомфорт. Системы вентиляции и кондиционирования

Для мощных вентиляторов используются регуляторы скорости вращения ступенчатого регулирования – трансформаторные, 2-х, 3-х или 5-ступенчатые, одно- и трехфазные, вес ом до 30кг и имеющие вид больших щитов управления.

Ступенчатые регуляторы – частотные преобразователи, –обеспечивают функцию безопасного запуска двигателя вентилятора любой мощности, и что важно, – регулируют частоту оборотов вентилятора путем изменения частоты напряжения, поступающего к частотным преобразователям. Такой способ управления вент системой обеспечивает плавное регулирование скорости вращения вентиляторов в широком диапазоне при высокой жесткости механических характеристик. При этом, регулирование скорости не вызывает увеличение скольжения асинхронного двигателя, поэтому потеря мощности при таком регулировании практически не наблюдается. Несмотря на довольно высокую цену, спрос на частотные преобразователи сегодня возрастает, из-за возможности их широкого применения, и не только в области систем создания микроклимата.

И трехфазные, и однофазные 5-ступенчатые регуляторы бывают с ручной регулировкой и с входом для управляющего сигнала. Применяются с целью регулирования скорости оборотов вентилятора посредством изменения напряжения (пять ступеней изменения напряжения). При ручной регулировке, переключение скоростей  происходит при помощи ручного переключения рукоятки, расположенной на корпусе трансформатора. В трансформаторах с входом для управляющего сигнала, переключение между ступенями происходит с помощью потенциометра или подачей внешнего управляющего сигнала 0-10 В.

5-ступенчатые регуляторы скорости имеют встроенное устройство защиты электродвигателя, служащее для размыкания цепи питания вентилятора при срабатывании термоконтактов в электродвигателе вентилятора. Для повторного включения трансформатора с ручной регулировкой,  необходимо установить рукоятку-переключатель в положение «0» на 10 секунд.

Также частотные преобразователи могут иметь дополнительно функцию защиты электродвигателя.

Корпус частотных ступенчатых регуляторов– негорючий термопластик.

Применение частотного ступенчатого преобразователя не только обеспечивает сохранность и увеличение срока службы вентиляционного оборудования, за счет безопасного пуска, защиты двигателя от замыкания и токоперегрузки, неполнофазного режима и перенапряжений, но и в течение эксплуатации позволяет окупить затраты на его приобретение, за счет экономии денежных средств на оплату потребленной электроэнергии.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Ассоциация международных сертифицированных профессиональных бухгалтеров призывает регулятор аудита Южной Африки отклонить обязательную ротацию аудиторских фирм | Новости

НЬЮ-ЙОРК и ЛОНДОН (17 января 2017 г.) – Ассоциация международных сертифицированных профессиональных бухгалтеров (Ассоциация) выразила свое решительное несогласие с планом Независимого регулирующего совета аудиторов Южной Африки (IRBA) по внедрению обязательного аудита твердое вращение (MAFR).

В письменном ответе на консультационный документ IRBA Ассоциация, имеющая офисы в Йоханнесбурге, Коломбо, Куала-Лумпуре, Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае, написала, что MAFR «может оказать негативное влияние на качество аудита, увеличить концентрацию рынка к более ограниченному числу аудиторских фирм и будет препятствовать, а не способствовать трансформации профессии».

Письмо, подписанное генеральным директором Ассоциации Барри С. Мелансоном, CPA, CGMA, включает анализ наиболее важных факторов, поддерживающих давнее положение профессии.Он отмечает, что обязательная аудиторская фирма вращения:

  • отрицательно воздействие аудита качества

  • приводит к потере институциональных знаний и опыта

  • пределов специализации ревизора

  • создает ресурсные штаммы

  • могут увеличить концентрацию аудита рынка

  • Может привести к непредвиденным расходам

  • Ограничивает способность комитета по аудиту определить лучшую аудиторскую фирму для компании

  • Ограничивает способность привлекать и удерживать таланты факторов свидетельствует о том, что MAFR следует отклонить», — говорится в письме.«По крайней мере, из некоторых регулятивных режимов, принявших его, ясно, что MAFR не принес предполагаемых преимуществ, и его продолжение либо ставится под сомнение, либо прекращается. MAFR снимает с аудиторских комитетов ключевую ответственность, которая, наряду с советом директоров, имеет наилучшие возможности для наблюдения за действиями руководства и обеспечения того, чтобы компании получали высококачественный аудит для защиты инвесторов».

    Придя к выводу о том, что MAFR не отвечает общественным интересам, может нанести ущерб качеству аудита, повлечет значительные расходы для бизнеса и акционеров без соразмерной выгоды, будет экономически разрушительным и создаст другие негативные последствия, Ассоциация просит IRBA отклонить требование Это.


    . .com

    Цифровой ШИМ-регулятор оборотов коллекторного двигателя. Регулятор вращения двигателя

    При использовании электродвигателя в инструментах одной из серьезных проблем является регулировка скорости их вращения. Если скорость недостаточно высока, то инструмент недостаточно эффективен.

    Если она завышена, то это приводит не только к значительной трате электроэнергии, но и к возможному перегоранию прибора. Если скорость слишком высока, производительность инструмента также может стать менее предсказуемой. Как это исправить? Для этой цели принято использовать специальный регулятор скорости.

    Двигатель для электроинструмента и бытовой техники обычно относится к одному из 2 основных типов:

    1. Коллекторные двигатели.
    2. Асинхронные двигатели.

    В прошлом наибольшее распространение имела вторая из этих категорий… Сейчас около 85% двигателей, которые используются в электроинструментах, бытовой или кухонной технике, относятся к коллекторному типу. Это объясняется тем, что они имеют большую степень компактности, они мощнее и процесс управления ими проще.

    Работа любого электродвигателя основана на очень простом принципе: если между полюсами магнита поместить прямоугольную рамку, которая может вращаться вокруг своей оси, и пропустить через нее постоянный ток, то рама будет перемена.Направление вращения определяется по «правилу правой руки».

    Эта схема может использоваться для работы с коллекторным двигателем.

    Важным моментом здесь является подключение тока к этой раме. Поскольку он вращается, для этого используются специальные скользящие контакты. После поворота рамки на 180 градусов ток через эти контакты протекает в обратном направлении. Таким образом, направление вращения остается прежним. При этом плавного вращения не получится.Для достижения такого эффекта принято использовать несколько десятков кадров.

    Устройство

    Коллекторный двигатель обычно состоит из ротора (якоря), статора, щеток и тахогенератора:

    1. Ротор — вращающаяся часть, статор — внешний магнит.
    2. Щетки из графита — это основная часть скользящих контактов, через которые подается напряжение на вращающийся якорь.
    3. Тахогенератор Устройство, отслеживающее характеристики вращения.При нарушении равномерности движения корректирует поступающее на двигатель напряжение, тем самым делая его более плавным.
    4. Статор может содержать не один магнит, а, например, 2 (2 пары полюсов). Также вместо статических магнитов здесь можно использовать катушки электромагнита. Такой двигатель может работать как от постоянного, так и от переменного тока.

    Удобство регулировки скорости вращения коллекторного двигателя определяется тем, что скорость вращения напрямую зависит от величины приложенного напряжения.

    Кроме того, важной особенностью является то, что ось вращения может быть непосредственно присоединена к вращающимся инструментам без использования промежуточных механизмов.

    Если говорить об их классификации, то можно говорить о:

    1. Щеточные двигатели постоянного тока.
    2. Щеточные двигатели переменного тока.

    В данном случае речь идет о том, каким током питаются электродвигатели.

    Классификация также может производиться по принципу двигательного возбуждения.В устройстве коллекторного двигателя питание подается как на ротор, так и на статор двигателя (если в нем используются электромагниты).

    Разница в том, как эти соединения организованы.

    Принято различать:

    • Параллельное возбуждение.
    • Постоянное возбуждение.
    • Параллельно-последовательное возбуждение.

    Регулировка

    Теперь поговорим о том, как можно регулировать скорость коллекторных двигателей.В связи с тем, что скорость вращения двигателя просто зависит от величины подаваемого напряжения, то для этого вполне подходят любые средства регулировки, способные выполнять эту функцию.

    Давайте перечислим некоторые из этих вариантов, например:

    1. Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР).
    2. Заводские регулировочные доски , используемые в бытовой технике (можно использовать, в частности, те, которые используются в миксерах или пылесосах).
    3. Кнопки , используемые в конструкции электроинструмента.
    4. Бытовые регуляторы освещения с плавным ходом.

    Однако у всех вышеперечисленных способов есть очень важный недостаток. Вместе со снижением скорости снижается и мощность мотора. В некоторых случаях его можно остановить даже одной рукой. В некоторых случаях это может быть приемлемо, но в большинстве случаев является серьезным препятствием.

    Хорошим вариантом является регулирование скорости с помощью тахогенератора. Обычно устанавливается на заводе. При отклонениях скорости вращения двигателя на двигатель передается уже скорректированное питание, соответствующее требуемой скорости. Если в эту схему встроено управление вращением двигателя, то потери мощности не будет.

    Как это выглядит конструктивно? Наиболее распространено реостатное регулирование вращения, выполненное на основе использования полупроводников.

    В первом случае речь идет о переменном сопротивлении с механической регулировкой.Он подключается последовательно к коллекторному двигателю. Недостатком является дополнительное выделение тепла и дополнительная трата времени автономной работы. При таком способе регулировки происходит потеря мощности вращения двигателя. Это дешевое решение. Неприменимо для достаточно мощных двигателей по указанным причинам.

    Во втором случае при использовании полупроводников управление двигателем осуществляется подачей определенных импульсов. Схема может изменять длительность таких импульсов, что в свою очередь изменяет скорость вращения без потери мощности.

    Как сделать самому?

    Существуют различные варианты схем регулировки. Приведем один из них более подробно.

    Вот как это работает:


    Изначально это устройство предназначалось для регулировки коллекторного двигателя в электромобилях. Речь шла об одном, где напряжение питания 24 В, но такая конструкция применима и к другим двигателям.

    Слабое место схемы, которое было выявлено при испытаниях ее работы, это плохая пригодность при очень больших значениях силы тока.Это связано с некоторым замедлением работы элементов транзисторной схемы.

    Рекомендуется, чтобы ток был не более 70 А. В этой цепи нет токовой и температурной защиты, поэтому рекомендуется встроить амперметр и контролировать ток визуально. Частота коммутации составит 5 кГц, она определяется конденсатором С2 емкостью 20 нФ.

    При изменении силы тока эта частота может изменяться в пределах от 3 кГц до 5 кГц.Переменный резистор R2 служит для регулировки тока. При использовании электродвигателя в бытовых условиях рекомендуется использовать регулятор стандартного типа.

    При этом рекомендуется подобрать значение R1 таким образом, чтобы правильно настроить работу регулятора. С выхода микросхемы управляющий импульс поступает на двухтактный усилитель на транзисторах КТ815 и КТ816, далее на транзисторы.

    Печатная плата имеет размер 50 на 50 мм и выполнена из одностороннего стеклотекстолита:

    На этой схеме дополнительно показаны 2 резистора по 45 Ом.Это сделано для возможного подключения обычного компьютерного вентилятора для охлаждения устройства. При использовании электродвигателя в качестве нагрузки необходимо блокировать цепь блокировочным (демпферным) диодом, который по своим характеристикам соответствует удвоенному значению тока нагрузки и удвоенному значению напряжения питания.

    Эксплуатация прибора при отсутствии такого диода может привести к его повреждению из-за возможного перегрева. В этом случае диод необходимо разместить на радиаторе.Для этого можно использовать металлическую пластину площадью 30 см2.

    Регулирующие ключи работают так, что потери мощности на них достаточно малы. V В исходной схеме использовался штатный компьютерный вентилятор. Для его подключения использовалось ограничительное сопротивление 100 Ом и напряжение питания 24 В.

    Устройство в собранном виде выглядит так:



    При изготовлении блока питания (на нижнем рисунке) провода должны быть соединены таким образом, чтобы было минимум изгибов в тех проводниках, по которым проходят большие токи.Мы видим, что изготовление такого устройства требует определенных профессиональных знаний и навыков. Возможно, в некоторых случаях есть смысл использовать покупное устройство.

    Критерии выбора и стоимость

    Чтобы правильно выбрать наиболее подходящий тип регулятора, необходимо хорошо представлять типы таких устройств:

    1. Различные типы управления. Может быть векторная или скалярная система управления. Первые используются чаще, а вторые считаются более надежными.
    2. Мощность регулятора должна соответствовать максимально возможной мощности двигателя.
    3. По напряжению удобно выбрать прибор, обладающий наиболее универсальными свойствами.
    4. Частотные характеристики. Подходящий вам регулятор должен соответствовать самой высокой частоте, которую использует двигатель.
    5. Прочие характеристики. Здесь речь идет о размере, гарантийном сроке, размерах и других характеристиках.

    В зависимости от назначения и потребительских свойств цены на регуляторы могут существенно различаться.

    В большинстве своем они находятся в пределах примерно от 3,5 тыс. руб. до 9 тыс.:

    1. Регулятор скорости КА-18 ESC предназначен для моделей масштаба 1:10. Стоит 6890 рублей.
    2. Регулятор скорости MEGA коллектор (водонепроницаемый). Стоит 3605 руб.
    3. Регулятор скорости для моделей LaTrax 1:18. Его цена 5690 руб.

    Электродвигатель необходим для плавного разгона и торможения.Широкое применение получили такие устройства в промышленности. С их помощью изменяют скорость движения конвейерных лент и вращение вентиляторов. Двигатели 12 Вольт используются в системах управления и автомобилях. Все видели переключатели, изменяющие скорость вращения вентилятора печки в автомобилях. Это один из видов регуляторов. Только он не рассчитан на плавный старт. Скорость вращения изменяется ступенчато.

    Применение преобразователей частоты

    Преобразователи частоты используются в качестве регуляторов скорости и 380В.Это высокотехнологичные электронные устройства, позволяющие кардинально менять характеристики тока (форму волны и частоту). В их основе мощные полупроводниковые транзисторы и широтно-импульсный модулятор. Вся работа устройства управляется блоком на микроконтроллере. Изменение скорости вращения ротора двигателя плавное.

    Поэтому используются в нагруженных механизмах. Чем медленнее ускорение, тем меньшую нагрузку будет испытывать конвейер или редуктор.Все частотники оснащены несколькими степенями защиты — по току, по нагрузке, по напряжению и другими. Некоторые модели преобразователей частоты питаются от однофазного напряжения (220 Вольт), из него же делают трехфазные. Это позволяет подключать асинхронные двигатели в домашних условиях без использования сложных схем. Да и мощность при работе с таким устройством не пропадет.

    Для каких целей используются регуляторы

    В случае асинхронных двигателей регуляторы скорости необходимы для:

    1. Значительной экономии энергии … Ведь не каждый механизм требует высокой скорости вращения двигателя — иногда ее можно уменьшить на 20-30%, а это уменьшит энергозатраты вдвое.
    2. Защита механизмов и электронных схем … С преобразователями частоты можно контролировать температуру, давление и многие другие параметры. Если двигатель работает как привод насоса, то в баке, в который он нагнетает воздух или жидкость, должен быть установлен датчик давления. А при достижении максимального значения мотор просто отключится.
    3. Осуществление плавного пуска … Нет необходимости использовать дополнительные электронные устройства — все можно сделать, изменив настройки преобразователя частоты.
    4. Снижение затрат на техническое обслуживание … С помощью таких регуляторов скорости электродвигателей 220В снижается риск выхода из строя привода и отдельных механизмов.


    Схема, по которой построены преобразователи частоты, широко распространена во многих бытовых приборах.Нечто подобное можно найти в источниках бесперебойного питания, сварочных аппаратах, стабилизаторах напряжения, блоках питания компьютеров, ноутбуков, зарядных устройствах для телефонов, блоках розжига ламп подсветки современных ЖК-телевизоров и мониторов.

    Как работают регуляторы оборотов

    Можно сделать регулятор скорости электродвигателя своими руками, но для этого потребуется изучить все технические моменты. Конструктивно можно выделить несколько основных узлов, а именно:

    1. Электродвигатель .
    2. Микроконтроллерная система управления и блок преобразователя.
    3. Привод и механизмы, связанные с ним.

    В самом начале работы, после подачи напряжения на обмотки, ротор двигателя вращается с максимальной мощностью. Именно эта особенность отличает асинхронные машины от других. К этому добавляется нагрузка от механизма, который приводится в движение. В результате на начальном этапе потребляемая мощность и ток увеличиваются до максимума.


    Вырабатывается много тепла.И обмотки, и провода перегреваются. Избавиться от этого поможет использование преобразователя частоты. Если поставить плавный пуск, то до максимальных оборотов (которые тоже регулируются прибором и могут быть не 1500 об/мин, а только 1000) двигатель будет разгоняться не сразу, а в течение 10 секунд (прибавить 100-150 об/мин каждую секунду). При этом значительно снизится нагрузка на все механизмы и провода.

    Самодельный регулятор

    Можно самостоятельно сделать регулятор скорости двигателя 12В.Для этого требуется многопозиционный переключатель и проволочные резисторы. С помощью последнего изменяется напряжение питания (а вместе с ним и скорость). Аналогичные системы можно использовать и для асинхронных двигателей, но они менее эффективны. Много лет назад широко применялись механические регуляторы на основе зубчатых передач или вариаторов. Но они были не очень надежными. Электронные средства показывают себя гораздо лучше. Ведь они не такие громоздкие и позволяют более тонко настроить привод.


    Для изготовления регулятора оборотов электродвигателя необходимо несколько электронных устройств, которые можно либо приобрести в магазине, либо снять со старых инверторных приборов.Хорошие результаты показывает симистор ВТ138-600 в схемах подобных электронных устройств. Чтобы произвести регулировку, потребуется включить в цепь переменный резистор. С его помощью изменяется амплитуда сигнала, поступающего на симистор.

    Внедрение системы управления

    Для улучшения параметров даже самого простого устройства потребуется включить микроконтроллер управления в схему регулятора скорости двигателя. Для этого нужно подобрать процессор с подходящим количеством входов и выходов — для подключения датчиков, кнопок, электронных ключей… Для экспериментов можно использовать микроконтроллер AtMega128 — самый популярный и простой в использовании. В открытом доступе можно найти много схем с использованием этого контроллера. Найти их самостоятельно и применить на практике не составит труда. Чтобы он работал корректно, в него нужно прописать алгоритм — ответы на те или иные действия. Например, при достижении температуры 60 градусов (замер происходит на радиаторе прибора) должно произойти отключение электричества.

    Наконец

    Если вы решили не делать устройство самостоятельно, а приобрести уже готовое, то обратите внимание на основные параметры, такие как мощность, тип системы управления, рабочее напряжение, частота.Целесообразно рассчитать характеристики механизма, в котором планируется использовать регулятор напряжения электродвигателя. И не забудьте согласовать с параметрами преобразователя частоты.

    Всем привет, наверное у многих радиолюбителей, как и у меня не одно хобби, а несколько. Помимо проектирования электронных устройств, я занимаюсь фотографией, видеосъемкой на зеркальную камеру и монтажом видео. Мне, как видеооператору, нужен был слайдер для видеосъемки, и сначала вкратце объясню, что это такое.На фото ниже показан заводской слайдер.

    Слайдер предназначен для видеосъемки на фотоаппараты и видеокамеры. Они аналогичны рельсовой системе, используемой в широкоэкранном кино. С его помощью создается плавное движение камеры вокруг снимаемого объекта. Еще один очень мощный эффект, который можно использовать при работе с ползунком, — это возможность приблизиться или отдалиться от объекта. На следующем фото показан двигатель, который я выбрал для слайдера.


    Ползунок приводится в движение двигателем постоянного тока на 12 В.В интернете была найдена схема регулятора двигателя, который перемещает каретку ползуна. На следующем фото индикатор питания на светодиоде, тумблер управляющий реверсом и выключатель питания.


    При эксплуатации такого устройства важно, чтобы была плавная регулировка оборотов, плюс небольшое включение реверса двигателя. Скорость вращения вала двигателя, в случае использования нашего регулятора, плавно регулируется поворотом ручки переменного резистора на 5 кОм.Возможно, не только я один из пользователей этого сайта, увлекающийся фотографией, и кто-то еще захочет повторить это устройство, желающие могут скачать в конце статьи архив со схемой и печатной платой регулятора . На следующем рисунке показана принципиальная схема регулятора для двигателя:

    Цепь регулятора


    Схема очень проста и может быть легко собрана даже начинающим радиолюбителем. Из плюсов сборки данного устройства могу назвать его невысокую стоимость и возможность настройки под свои нужды.На рисунке показана печатная плата регулятора:


    Но одними ползунками область применения этого регулятора не ограничивается, его легко можно использовать как регулятор оборотов, например, сверлильного станка, самодельного дремеля с питанием от 12 вольт, или компьютерного кулера, например, с габаритами 80 х 80 или 120 х 120 мм. Также я разработал схему реверса двигателя, или другими словами, быстрого изменения вращения вала в другую сторону.Для этого я использовал шестиконтактный тумблер на 2 положения. На следующем рисунке показана схема его подключения:


    Средние контакты тумблера, обозначенные (+) и (-), соединяются с контактами на плате, обозначенными М1.1 и М1.2, полярность значения не имеет. Всем известно, что компьютерные кулеры при снижении напряжения питания и, соответственно, скорости издают гораздо меньше шума при работе. На следующем фото транзистор КТ805АМ на радиаторе:


    Практически любой транзистор среднего и крупного размера может быть использован в схеме питания n-p-n структур.Диод также можно заменить на подходящие по току аналоги, например 1N4001, 1N4007 и другие. Выводы двигателя зашунтированы диодом в обратном включении, это сделано для защиты транзистора в моменты включения и выключения схемы, так как наш двигатель является индуктивной нагрузкой. Также в схеме предусмотрена индикация включения ползунка на светодиоде, включенном последовательно с резистором.


    При использовании двигателя большей мощности, чем показано на фото, транзистор необходимо прикрепить к радиатору для улучшения охлаждения.Фото получившейся платы показано ниже:


    Обсудить статью РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАДНИМ

    вперед обратное вращение Scr Регулятор напряжения

    Описание продукта

    вперед назад вращение регулятор напряжения Scr

    Контроллер прямого и обратного вращения двигателя переменного тока

     

     

    Контроллер положительного/инверсионного двигателя трехфазного переменного тока

     

     

     

     Введение в приложение серии SAR

    Этот контроллер представляет собой новый тип контроллера трехфазного двигателя с положительной инверсией, используемый для управления трехфазным двигателем мощностью до 4 кВт.Встроенная электронная схема блокировки может эффективно предотвратить одновременную неправильную работу (SCR) в положительной инверсии при одновременной проводимости. Если включение для изменения направления на другое направление было неправильным, двигатели перестанут вращаться. Направление двигателей светодиодного дисплея, зеленый показывает вперед, красный показывает назад, его выходной терминал с использованием технологии обратной параллельной микросхемы SCR, в обратном пути переменного тока каскодная индуктивная дроссельная катушка, может эффективно сдерживать переключатель или переключение мгновенного импульса тока повреждения SCR, в то время как встроенный в зависимом от напряжения резисторе для защиты от напряжения и цепи поглощения импульсного тока RC, поэтому обладает высокой способностью выдерживать переходные перенапряжения и импульсные токи, трехфазная положительная инверсия широко используется в станках, управлении передвижным краном, управлении стробоскопом и т. д.

    Этот контроллер использует принцип трехфазного двухуправления или трехфазного трехфазного управления, посредством которого двухфазное преобразование фазы напряжения обеспечивает функцию реверсирования двигателя. В зависимости от мощности выберите радиатор и специальный быстродействующий предохранитель, а также установите переключатель контроля температуры на радиатор.

    Серия SAR Функции и характеристики

    изоляция входа и выхода ◆ между фотоэлектрическим; выдерживаемое напряжение≥2000 ВА.

    ◆Встроенная функция блокировки реверсивного входа.

    ◆С инструкцией рабочего состояния положительной инверсии светодиодного индикатора.

    ◆Трехфазный в линии с помощью дросселя индуктивности, может эффективно предотвратить повреждение модуля причиной переходного тока.

    ◆Напряжение изоляции≥2500 В перем. тока 1 мин.

    ◆Диапазон входного управляющего напряжения: 12-24 В постоянного тока.

    ◆Использование инверсно-параллельных тиристоров в качестве выходных компонентов мощности с высоким индексом dv/dt, хорошей термической стабильностью, длительным сроком службы и т. д.

    Спецификация серии SAR

    SAR 16D50DY(A) и SAR16T50DY(A) Рекомендуется использовать электродвигатель ≤1.5кВт

    SAR 16D60DY(A) и SAR16T60DY(A) Рекомендован электрический костюм 1,5 кВт≤двигатель≤2,2 кВт

    SAR 16D80DY(A) и SAR 16T80DY(A) Рекомендован электрический костюм 2,2 кВт≤двигатель≤3,0 кВт

    SAR 16D100DY(A) и SAR16T100DY(A). Рекомендую электрический костюм 3.0KW≤motor≤4.0KW

    Серия SAR16 Наименование Введите

     

     

     

     

    Чертеж подключения Габаритный чертеж
     

     

    Описание: Мощный трехфазный регулятор положительной инверсии по заказу заказчика.

     

    Контроллер скорости двигателя вентилятора

    Технические характеристики

    В основном используется для управления скоростью вращения вентилятора, подогрева печи для регулирования давления закалки и перенапряжения лампы высокой мощности и т. Д. Этот продукт меньше, монтаж и использование проводки чрезвычайно удобны. На работе стабильная работа и есть функция защиты от помех.

     

     

    A, однофазный регулятор вентилятора или

    Основные технические параметры

    Модель продукта: MFC-I-300W MFC-I-500W MFC-I-750W

    МФЦ-I-1KW МФЦ-I-1.5кВт МФЦ-1-2кВт

    Напряжение питания: 220 В переменного тока

    Рабочий ток нагрузки: 1,5 А. 2,5А. 3,5А. 5А. 7,5А. 10А

    Напряжение изоляции: 2500 В переменного тока

    Gaussian: Нажмите контроллер слева от красного переключателя, откройте контроллер.

    Неполярная ручка управления по часовой стрелке, посредством переменного управления, делает скорость вращения вентилятора от самой маленькой до самой большой.

    Габаритные размеры: 145(Д) x 93(Ш) x 60(В) мм

     

    Модель продукта: MFC-II-110W MFC-II-300W MFC-I1-500W

    МФЦ-II-750Вт МФЦ-II-1кВт

    Напряжение питания: 220 В переменного тока

    Рабочий ток нагрузки: 1А, 2А.3А. 5А. 7А

    Напряжение изоляции: 2500 В переменного тока

    Gaussian: при повороте ручки против часовой стрелки вниз выходной переключатель замыкается; При повороте ручки по часовой стрелке в сторону увеличения выходное напряжение возрастает от нуля до максимального значения 220 В переменного тока.

    Габаритные размеры: 80(Д) x 80(Ш) x 60(В) мм

     

     

    Наша компания

     

    Основанная в 1992 году компания Wuxi Gold Control Technology Co., Ltd., частная высокотехнологичная компания, специализирующаяся на исследованиях и производстве твердотельных реле, электронных полупроводников, драйверов двигателей постоянного тока и устройств регулирования напряжения переменного тока.

     

    В течение последних 10 лет наша компания была квалифицирована как «Частный высокотехнологичный бизнес провинции Цзянсу». На протяжении многих лет мы также были удостоены звания «10 лучших частных научно-технических предприятий Уси».

     

    Наши продукты, электронные модули с торговой маркой Gold, были включены в список «Известных продуктов Wuxi».Наша компания имеет 5 патентов на твердотельные реле. Наша продукция широко используется в различных областях управления промышленной автоматизацией, таких как оборудование для производства химических волокон, контроль температуры электрических печей, оборудование для производства резины и пластика, управление фонтанами и оборудование с цифровым управлением, и продается в Европе, Америке, Корее и Турции.

     

     

    Наш F актерский

     

    Наша фабрика может производить около 50 000 штук каждый месяц.Мы можем дать вам хорошее качество и разумные цены. У нас есть 20 профессиональных исследователей, которые закончили известные университеты и колледжи. При производстве у нас есть строгие тесты: самотестирование, межтестовое и специальное тестирование.

     

     

    Наш сертификат

     

    Наши продукты, электронные модули торговой марки Gold, были включены в список «Известных продуктов Уси». Наша компания имеет 5 патентов на твердотельные реле.Наша продукция широко используется в различных областях управления промышленной автоматизацией, таких как оборудование для производства химических волокон, контроль температуры электрических печей, оборудование для производства резины и пластика, управление фонтанами и оборудование с цифровым управлением, и продается в Европе, Америке, Корее и Турции.

     

    Наша компания прошла сертификацию ISO9001:2000 в 2000 году. Наша основная продукция получила сертификат CE Европейского Союза, сертификаты UL, CUL и RoHS.

     

     

    Apollo Rotation Hand Grip Controller, июнь 1969 г. | Редкий блок…

    Редкий контроллер вращения рукоятки Block II Apollo, установленный на кушетке командного модуля за работой.

     

    Функция ручного контроллера заключалась в регулировке положения космического корабля во время полета. Например, это было важно для маневра, предназначенного для извлечения лунного модуля из ступени S-IVB ракеты-носителя после ухода с околоземной орбиты. Этот маневр включал поворот командно-служебного модуля на 180 градусов для совмещения с лунным модулем в хранилище. Это также было важно для выравнивания космического корабля в правильном направлении для любого маневра тяги.

     

    Этот джойстик используется для управления ориентацией космического корабля, рукоятка поворачивается на ладони для тангажа вверх/вниз, через центр рукоятки для рыскания влево/вправо и внутри корпуса для крена влево/вправо. Рычаг переключает на передней блокировку и разблокирует джойстик для работы, а в верхней части рукоятки есть подпружиненная кнопка.

     

    Удивительный пример сочетания механических и электрических компонентов, демонстрирующий мастерство и точность изготовления деталей космического корабля «Аполлон».Посмотрите, как это выглядит внутри, в комментариях ниже.

     

    Корпус контроллера имеет размеры 7,25 x 5,5 x 3 дюйма и помечен на лицевой стороне цифрой «1», а длина присоединенного шлангокабеля составляет 13,3 дюйма. положение космического корабля.Ручка поворачивается на ладони для наклона вверх/вниз, через центр ручки для рыскания влево/вправо и внутри корпуса для крена влево/вправо.Рычаги перед ручкой блокируют или разблокируют ручку для операция.Триггерный переключатель, который активирует гарнитуру космонавта. Изменено с «изменением материала внутреннего механического интерфейса для предотвращения коррозии под напряжением». (Спецификация Rockwell ME901-0704-0802). Идентификационные таблички Honeywell с одной стороны идентифицируют деталь как «Управление вращением, номер детали Honeywell CG166H8, спецификация Rockwell. ME901-0704-0702, серийный номер 10028AAK1060, дата изготовления 10 июня 1969 года». Идентификация модификации: «Номер изделия Honeywell CG166H9, спецификация Rockwell. МЭ901-0704-0802, Дата принятия 6-15-73.Соединение, соединяющееся с корпусом, имеет тканевое покрытие Beta с пластиковой биркой с надписью «P1», а на другом конце закреплен защитный металлический колпачок.

     

    Готово Регулирующий орган

    вводит MFR в предлагаемый регламент

    %PDF-1.5 % 1 0 объект >/Метаданные 79 0 R/Страницы 2 0 R/StructTreeRoot 19 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 79 0 объект >поток 12017-01-18T06:59:42.130-06:004d806aeb500c8682b88188c077420b5eedf83f8673337application/pdf2017-01-18T07:11:24.052-06:00

  • Перу – регулирующий орган вводит MFR в предлагаемое правило 9029 2016-12-20T11:02:44.000Z2016-12-20T05:02:44.000-06:002016-12-20T05:02:44.000-06:00
  • pwc-gx:кампания/глобальная-общественная-политика-и-нормативные-вопросы
  • pwc-gx:campaign/global-public-policy-and-regulatory-affairs/global-regulatory-affairs-news
  • pwc-gx:кампания/глобальная-общественная-политика-и-нормативные-вопросы/аудит
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 24 0 объект [23 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 54 0 R 57 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 Р 64 0 Р 66 0 Р 67 0 Р] эндообъект 58 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 3 0 объект >/MediaBox[0 0 960 540]/Parent 2 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/StructParents 0/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 4 0 объект >поток x[nG}’ GlD2X-0ٔzt7%DDfUM5ƣΨ̈ȸ,v?={ԩ?NOTJ)m]Nu-NO~>OOtVo; t?zu$=H:X»?=,'(D*jCU `4/Nt4%QGٰeћJ4$7QO邞Nro=Nvj#sbNL]Ԇv~qFnG%H%0:tYuOZ.Ɛ: Ypb2 = Gx͏336Qn۝} a \ tS Zo{N)» P{«VQR’S4UF;ÞcA3ˮiQ%4npșx

    Регулятор вращения частоты косвенного действия с изодромной обратной связью

    Гибкой или изодромной обратной связью называется обратная связь, которая, действуя в начале переходного процесса как РЧП, как приближение управляющего параметра к заданному значению постепенно снижает его влияние на систему управления.

    Регулятор частоты вращения с изодромной обратной связью, принципиальная схема которого представлена ​​на рис.5.5., сочетает в себе преимущества астатического регулятора без обратной связи и регулятора с ОВР, а именно: отсутствие статической ошибки регулирования и хорошие динамические характеристики при удачно подобранных параметрах регулятора.

     

     

    Рис. 5.5. Структурная схема регулятора частоты вращения косвенного действия с ПЧ

    1 изодромная пружина; 2 поршня; 3 кровотечения; 4 цилиндра; 5 сервомеханизм; 6 регулировочный слайд

     

    На рис. 5.5 видно, что в изодромном регуляторе между поршнем (5) сервомеханизма и ползунком (6) жесткая механическая обратная связь отсутствует. В данном регуляторе поршень сервомеханизма связан с рычагом АС через специальное устройство, называемое изодромным. В данной схеме изодрома состоит из поршня 2, соединенного с рычагом АС, цилиндра 4, соединенного с поршнем сервомеханизма, и изодромной пружины 1, работающей как на сжатие, так и на растяжение.

    Изодромический цилиндр заполнен вязкой жидкостью (например — маслом), его полости с обеих сторон от поршня 2 соединены между собой каналом, в котором расположен жиклер 3.

    Как уже было сказано, в начале процесса управления изодромный регулятор работает как арегулятор с РЧБ. При отклонении двигателя от равновесного режима, например при увеличении скорости вращения, клапан 6 поднимется и откроет доступ рабочей жидкости в верхнюю полость цилиндра сервомеханизма. Поршень сервомеханизма переместится вниз и повлечет за собой рычаг АС так же, как и в контроллере с РЧБ. Одновременно клапан закроется в нейтральное положение.

    Однако при движении рычага АС вниз в точке С пружина 1 растянется и на поршне 2 произойдет падение давления.Под действием перепада давления через жиклер 3 жидкость будет перетекать из верхней полости цилиндра в нижнюю. Растянутая пружина 1 (нажатая) слегка приподнимает рычаг и клапан, вызывая перемещение поршневых сервомеханизмов и ДГ немного вниз.

    Поршень сервомеханизма и связанная с ним дозирующая игла во время управления при изменении нагрузки сначала большую часть своего пути проходят быстро, а при выходе на режим равновесия их движение замедляется. Следовательно, двигатель будет постепенно приближаться к режиму равновесия.

    После окончания переходного процесса и восстановления равновесной скорости роторного двигателя сервомеханизм поршня и DGare займет новое положение, поршень 2 изменит положение относительно цилиндра 4, а клапан 6 и изодромная пружина 1 займут нейтральное положение, поддерживая прежний режим вращения при новом расходе топлива. Таким образом, в конце процесса управления статическая ошибка полностью устраняется.

    Динамическая характеристика изодромного регулятора определяется сопротивлением жиклера3 и жесткостью пружины 1.При уменьшении проходного отверстия жиклера 3 или уменьшении жесткости пружины 1 изодромический регулятор будет приближаться по своим характеристикам к статическим и время, необходимое для определения статической погрешности управления, возрастет.



    При уменьшении реактивного сопротивления и увеличении жесткости пружинного регулятора 1 по своим свойствам они будут приближаться к астатическим.

     

    Преимущества регулятора:

    Изодромный регулятор

    обеспечивает удовлетворительные статические и динамические характеристики САР частоты вращения, соответствующие требованиям, применяемым в ГТУ (ГТД), работающих в широком диапазоне изменения внешних условий.

    Недостатки регулятора:

    значительное ухудшение характеристик переходного процесса системы управления при значительных отклонениях внешних условий работы двигателя от расчетных;

    , как следствие, сложная конструкция регулятора с РПН и их недостаточная эксплуатационная надежность из-за применения прецизионных пар с очень малыми радиальными зазорами, а также возможность загрязнения мелких отверстий, в частности изодромной струи 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.