Руль джойстик: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Руль не нужен? Thrustmaster T300 vs геймпад — Железо на DTF

{«id»:698328,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/hard\/698328-rul-ne-nuzhen-thrustmaster-t300-vs-geympad»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:190}

{«id»:698328,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:698328,»gtm»:null}

8422 просмотров

Введение

Привет. В этом посте будет рассказ об моем опыте использования игрового руля Thrustmaster T300

Ferrari Integral RW Alcantara edition и целесообразность его покупки.

Иногда я люблю поигрывать в симуляторы гонок типа: Assetto Corsa Competizione и GranTurismo Sport. И все это время я управляла спортивными машинами с помощью геймпада и особых жалоб не было, но насмотревшись симрейсинг ютуберов, как Kus-Kus Racing, я задумалась: “А может попробовать?”, “А может я стану ездить быстрее?”. Как оказалось нет. Но об этом позже.

Симрейсинг может занять много места в доме

Выбор

Посмотрев многие обзоры, выбор пал на Thrustmaster T300, т.к. у него совместимость с PlayStation и лучше обратная связь чем у того же Logitech G29 который у меня был, но я его вернула из-за сильного шума, плохого крепления и очень резкой отдачи. T300 тише, и лучше крепится к столу, да еще и руль покрыт алькантарой. Заказала я его у перекупов, цена у которых была значительно ниже, чем официально в интернет-магазинах. Для полного погружения я решила себя еще побаловать VR очками Oculus Quest 2, но ощущения от езды с ними — тема отдельного видео.

Thrustmaster T300, Oculus Quest 2, PlayStation 5, PC

Плюсы

Обзоры не обманули, притащив домой и подключив я начала его тестировать. Первое впечатление было положительным.

Крепление столу

Крепление к столу тут действительно удобное, и к моему он прикрепился без проблем. У прошлого G29 крепление было хуже из-за чего во время заездов он соскакивал со стола. В Т300 опора заходит глубоко под стол, у G29 она была с краю.

Алькантара

Покрытие рулевого колеса выполнено из алькантары вполне приятно, хоть и необычно после пластика.

Отдача (force feedback)

В играх отдача руля (force feedback) намного лучше чем у G29. И это неудивительно, ведь он ременной, что позволяет более мягко передавать отдачу.

Педали

Многие считают что педали T3PA у Т300 хуже чем у G29, но критичной разницы я не заметила. В комплекте с Т300 идет мод для педального тормоза, усиливающий сопротивление и создающий эффект нажатия как в автомобиле, но для симрейсинг заездов, где важна точка торможения с “педалью в пол”, этот мод я не использовала. Педали очень хорошо фиксируются на полу и не елозят как у G29.

Градус поворота

Поворот руля на целых 1080 градуса, что отлично подойдет для симуляторов дальнобойщиков. Но в симрейсинге хватает и 160 градусов.

Стабильность

Вот что улучшилось — стабильность. Если на геймпаде я могла проехать максимум 30 минут, т.к. пальчики уставали, и тонко контролировать авто было всё сложнее, то на руле часовая гонка происходила без проблем.

Минусы

Но теперь перейду к тому, что же в нем мне не понравилось, и почему я так и не начала его использовать на постоянной основе.

Плавность хода

Первое недовольство, с которым я столкнулась еще на G29 — зубчастый поворот руля. Я попробую объяснить. Те, кто водил автомобиль знают, что у руля максимально плавный ход, но вот в игровых рулях повороты происходят по шестерне, из-за чего плавность хода отсутствует. И если в симуляторах гонок это не так значимо, то играя в какой-нибудь Euro Truck Simulator 2 при затяжных поворотах эта зубчастоть неприятна и еще бьет по погружению. Хотя можно просто представить, что нам пора заехать на СТО.

Рулежка по шестерне, но отдача выполняется с помощью ремня

Калибровка руля при включении

У руля нет кнопки включения и выключения, а значит если руль подключен в розетку и к компьютеру, каждый раз при включении компьютера он будет калиброваться… Два раза… Вместо того, чтобы по кнопке его включить тогда, когда он будет использоваться. Потому нужно или каждый раз подключать USB или разместить рядом сетевой фильтр с кнопкой включения-выключения. Почему было не сделать кнопку вкл\выкл руля по необходимости его использования?

Время круга ухудшилось

Ну да ладно, с этим свыкнуться можно при том, что за такую цену лучше руль все равно не найти. Потому я сразу пошла в симрейсинг и как же я удивилась тому, что показатель моего лучшего круга стал на 4 сек больше. Но как мне сказали знакомые, нужен вкат, только вот играя усердно целый месяц того самого вката так и не произошло. Хоть я и лучше стала ездить, но все равно, повороты на геймпаде я проходила быстрее. Лучшее время круга на нем было на 1-2 сек меньше. На примере игры GranTurismo Sport, на трассе Monza, первый поворот один раз проехала на геймпаде и пол дня пыталась проехать, как минмиум не хуже, с рулем. Мне это плохо удавалась.

Скрип педали тормоза

По поводу качества самого руля, на третий день начала скрипеть педаль тормоза. И даже WD-40 не помог, возможно его нужно полностью разобрать и найти причину скрипа.

Камера вида автомобиля

Также я хотела рассказать о такой вещи как камера вида автомобиля. Играя в различные аркадные гонки, как правило, мы любим играть с видом от третьего лица, любуясь внешностью автомобиля и красивым видом при заносе. И получается эффект управления игрушечным авто, который, конечно, не каждый осознает.

Если мы говорим о симуляторах, то тут противоположная ситуация, т.к. играя с помощью руля, для погружения нам нужно максимально соответствовать реальности, а это только вид из кабины (реже играют от бампера).

Честно, мне не встречались игроки, которые бы играли рулем от третьего вида лица, где точно проявится эффект управления игрушечного авто. Но из этого вытекали свои минусы, в онлайн заездах возникает больше опасных ситуаций из-за плохой обзорности, ну и конечно не видно свое красивое авто, а смотреть на красивые автомобили я люблю.

Эта проблема становится еще более острой в таких играх как SnowRunner, где я только и езжу от третьего лица крутя камерой осматривая авто и прицеп со всех сторон проезжая какое-либо препятствие. Но если брать ETS 2, то руль там, это то что нужно, ибо осматриваться нам приходиться только по сторонам, а с трипл экраном даже этого не приходиться делать.

Заключение

Какие выводы для себя я сделала? Игровой руль — хорошее средство ввода, позволяющее немного больше себя почувствовать гонщиком спортивного авто или дальнобойщиком многотонного грузовика. Но нужно ли это простому геймеру, не увлекающегося миром автоспорта, как я? Которая играет в гоночные игры не на постоянной основе.

Для себя я нашла ответ на этот вопрос и этот ответ отрицальный. Мои показатели времени круга не улучшились, руль требует отдельного места, в аркадных гонках типа The Crew 2 с пересадками на самолеты и катеры вовсе удовольствия никакого.

В играх типа SnowRunner лучше мне играть на клавиатуре с мышкой. И если бы я увлекалась только симрейсингом, то возомжно это былобы оправдано, но проезжая те же круги в ассето корса я получаю не меньшее удовольствие на геймпаде, тем более когда показатели круга на нем лучше.

Если говорить о более спокойных играх типа Euro Track Simulator 2, то да, тут опыт был более положительный, но снова таки, постоянно переподключать руль для получасового рейса затея изматывающая. Говоря о таких играх как SnowRunner, там я вовсе не получила какого либо удовольствия. Ведь там очень часто приходится ездить с видом от третьего лица и часто поворачивать камеру, и банально на клавиатуре это удобнее все делать.

FAQ:

А в VR пробовала с рулем как оно?
Конечно! Я как раз и купила руль вместе с VR-очками. Да, погружение еще больше, для полного погружения не хватает только подвижной платформы. Но есть большие нюансы в самом VR, что не позволило мне его использовать на постоянной основе. Но это тема отдального видео про VR. Все же, я считаю, что для серьезных соревнований лучше подойдет тройной экран.

Я прочитал статью, но все равно не понял нужен ли мне этот руль?
Если уже задаешься вопросом и не обременен плохим финансовым положением, то почему нет? Возможно, для пробы, стоит взять б\у Logitech Momo, а лучше G27/29 и если не понравится, то продать его с небольшими финансовыми потерями. Зато будет новый игровой опыт! А если ты любишь симрейсинг игры как я, не ожидай, что от покупки руля ты сразу будешь «нагибать» в онлайне. Мне за месячное владение так и не удалось добиться тех результатов, которые у меня были на геймпаде.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

5 500 грн.

Договорная

Давидов Сегодня 18:13

117 680 грн.

Договорная

Коломыя Сегодня 18:13

Белая Церковь Сегодня 18:13

Киев, Оболонский Сегодня 18:13

Черноморск Сегодня 18:12

Киев, Святошинский Сегодня 18:12

Львов, Сиховский Сегодня 18:12 Полная занятость Полный рабочий день

Nissan обкатывает руль-джойстик :: Autonews

Рано или поздно, но нам придется ездить именно так – по проводам. Тенденции последнего времени показывают, что этот способ управления автомобилем становится самым перспективным. Свои концепт-кары, которые вместо механической связи “руль-колеса” используют электрическую связь по проводам (англ. by wire), показали уже многие автопроизводители.

Одна особенность – если до этого момента система управления по проводам представлялась как одна из технических новинок какого-нибудь умопомрачительного концепта, то сегодня Nissan представляет образец автомобиля, который создан специально для того, чтобы обкатать технологию управления по проводам. Это означает, что готовность новой системы близка к установке на серийные автомобили.

Nissan выпустил прототип под названием EA2 Concept. За основу взят обычный Nissan Murano, который лишили привычной рулевой рейки и рулевых. Вместо механических соединений для контроля основных систем, таких как рулевое управление, тормоза и системы трансмиссии, используется технология, которую Nissan назвал X-by-Wire. Избавление автомобиля от множества крупногабаритных деталей устраняет некоторые ограничения по трансформации передней части салона.

Путем замены обычных механических соединений гибкими проводами рулевое управление и тормозная системы смогли стать компактнее и свелись только к органам управления (рулю-джойстику и педалям) и исполнительным механизмам. При этом механизмы устанавливаются непосредственно на колесах, а органы управления могут быть размещены где угодно и как угодно. Попади к нам какие-нибудь инопланетяне в виде, скажем, octopus sapiens (осьминог разумный), то приспособить эргономику земных автомобилей под строение тел чужеродных тварей не составит труда.

Устранив лишние детали управления, ниссановцам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля. Длина салона увеличилась на 110 мм по сравнению с обычным Murano первого поколения и достигла значения 2600 мм. Это позволило скомпоновать пассажирские места так, что в автомобиль легко вместился комфортабельный третий ряд кресел и вместимость увеличилась до семи пассажиров.

К тому же рулевое колесо получило “пространство для трансформации”, его теперь можно сделать более компактной формы, как на данном Nissan EA2, или вовсе превратить в джойстик, а то и в сенсорный экран, по которому направление движения автомобиля задается простым движением руки. Nissan также предложил откидывать руль для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него.

Система управления тормозами по проводам (brake-by-wire system) позволила уменьшить рабочий ход педали благодаря использованию электрической системы вместо механического привода и гидравлического усилителя тормозов. Заменяющая рычаг переключения передач электрическая система (shift-by-wire system) позволяет размещать орган управления коробкой передач в любом месте салона автомобиля и избавиться от центрального тоннеля. В этом случае на стоянке автомобиль можно использовать полноценее и перемещаться без ограничений по всему салону.

Не последнее преимущество системы X-by-Wire – это снижение веса автомобиля, а в результате повышения эффективности – уменьшение вредных выбросов и снижение расхода топлива.

Кирилл Орлов

Борис Елисеев: Штурвал самолета — уже не «руль», а джойстик — Российская газета

На расследование ЧП со сгоревшим накануне в аэропорту Дубая Boeing 777-300 авиакомпании Emirates Airlines уйдет от трех до пяти месяцев. Версий много. По некоторым неофициальным данным, экипаж принял решение уйти на второй круг. Однако Boeing не перешел в набор высоты, а, наоборот, после уборки шасси коснулся полосы и загорелся… Были эвакуированы 282 пассажира и 18 членов экипажа. При тушении погиб пожарный.

Экспертам еще предстоит разобраться, что конкретно случилось. Но факт остается фактом: интеллект бортовых вычислительных систем самолета стремительно растет. Настолько, что «летающий компьютер» может контролировать и даже поправлять действия пилота. Не так давно во время захода на посадку пассажирского гиганта А-380, летевшего из Дубая в Манчестер, на высоте 400 м (!) бортовой компьютер неожиданно предупредил экипаж: полоса слишком коротка. И отменил приземление. Повторный заход — то же самое. Только после того, как самолет сел в другом аэропорту, а затем возвратился обратно, компьютер разрешил-таки посадку. Неужели близок тот день, когда бортовая ЭВМ может напрямую «восстать» против действий пилота? Об этом «РГ» беседует с ректором Московского государственного технического университета гражданской авиации профессором Борисом Елисеевым.

Борис Петрович, многие уже говорят: сегодня пилот — это скорее оператор ПК, задача которого — лишь присматривать за работой умной электроники. Вы согласны?

Борис Елисеев: Нет, конечно. Это, извините, глупые разговоры. Статистика авиакатастроф свидетельствует: какие бы передовые технологии не использовались при разработке новой, более совершенной и безопасной летательной техники, именно хорошо подготовленный летный и технический персонал — основной гарант безопасности на борту.

Но современный самолет это действительно «летающий компьютер». Его вычислительная система включает не меньше 80 бортовых мини-эвм, которые обеспечивают полет по трассе, с изменениями курса, эшелона, высоты, скорости и т.д. То есть штурвал самолета на самом деле уже не «руль» — джойстик бортового компьютера воздушного судна. И вычислительная система самолета, контролируя пилотов, принимает решение на окончательное управление рулевыми поверхностями самолета.

Летчики ведут самолет в ручном режиме всего две-три минуты после взлета и столько же — перед посадкой. Остальное — автопилот. Верно?

Борис Елисеев: Верно. Но если говорить об интерфейсе «человек-машина» и безопасности полетов, то проблема кроется совершенно в другом. Вы знаете, что значительная часть пассажирских авиаперевозок в России выполняется на магистральных самолетах зарубежного производства. В основном они взяты в лизинг за границей, зарегистрированы в офшорах, у многих значительные сроки эксплуатации. При этом бортовые компьютеры «иномарок» имеют закрытое программное обеспечение.

Штурвал современного самолета — уже не «руль», а джойстик бортового компьютера

При расследовании авиационных катастроф, увы, не всегда известно главное — где ошибки летчика, а где «ошибки» бортового компьютера. То есть система безопасности полетов полностью не наблюдаема: отсутствуют описания алгоритмов и программ принятия бортовым компьютером решений по управлению самолетом. По неполной информации, следуя гипотезе абсолютно корректного программного обеспечения бортовых компьютеров, эксперты делают заключение о развитии ситуации на борту воздушного судна. И, конечно, при неизвестном алгоритме контроля систем самолета техническая псевдоисправность оборудования вынуждает экспертов сделать вывод об ошибках экипажа. Вместе с тем опыт эксплуатации воздушных судов показал: в программном обеспечении бортовых компьютеров воздушных судов находили и исправляли ошибки.

Но, судя по некоторым данным, оказывается, нельзя исключать и возможность несанкционированного вмешательства в работу бортовой системы?

Борис Елисеев: Нельзя. И это очень серьезно. Еще три года назад на профильной конференции в Амстердаме бывший пилот, а ныне консультант по вопросам безопасности Хьюго Тесо наглядно продемонстрировал возможность взлома бортовой системы воздушного судна с помощью смартфона. В сети есть информация о том, что американский хакер Крис Робертс взламывал бортовые компьютеры Boeing и Airbus. Именно поэтому основатель одной из компьютерных компаний, называющий себя экспертом в вопросах кибербезопасности, попал в поле зрения ФБР.

В свое время НАСА не случайно инвестировала огромные средства и ресурсы в верификацию и сопровождение программного обеспечения для космических кораблей Shuttle. Несмотря на это, на этапе эксплуатации программного обеспечения было выявлено 16 ошибок «первой степени серьезности», способных, как следовало из отчетов, привести к «потере корабля и экипажа». Восемь из этих ошибок присутствовали в коде во время полетов. К счастью, без последствий. При этом НАСА имеет самую совершенную и дорогостоящую комплексную систему процессов разработки и верификации программного обеспечения.

Кстати, коварство программных ошибок еще и в том, что они могут проявиться далеко не сразу, иногда после сотен тысяч часов нормальной эксплуатации — как реакция на вдруг возникшую специфическую комбинацию многочисленных факторов.

И где выход?

Борис Елисеев: Надежность аппаратуры может быть увеличена за счет ее дублирования. Это резко уменьшает опасности от случайных сбоев. Эквивалентного способа защиты от программных ошибок пока не найдено. Если бы методы производства идеального программного обеспечения существовали, то можно было бы предположить, что следование им потребовало бы большого количества ресурсов и времени. Наблюдаемая же тенденция свидетельствует о движении в обратном направлении — в сторону снижения стоимостных и временных издержек.

компетентно

Виктор Петров, декан факультета авиационных систем и комплексов МГТУ ГА, профессор:

— Можно предположить, что фактически любая сложная программная система при определенных обстоятельствах способна вести себя неожиданно, даже для ее разработчиков. Вероятность такого поведения, особенно если оно может привести к тяжелым последствиям, следует реалистически оценивать и предусматривать специальные средства защиты. В том числе — уже не на уровне самого программного обеспечения, а на уровне всей системы. Однако основным требованием безопасной эксплуатации авиатехники должна стать открытость программного обеспечения бортовых компьютеров воздушных судов и поставки его в комплекте с технической документацией к воздушному судну. Тогда будет понятно, каким образом бортовой компьютер реагирует на развитие особой ситуации на воздушном судне, что он делает по ее устранению и не противоречит ли это действиям летчика.

Кроме этого, должны быть известны алгоритмы тестирования бортовых компьютеров, их глубина и полнота при нахождении самолета на земле и в воздухе. Также должны быть известны все изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров, которые вводит разработчик и объяснена необходимость их введения. Информацию о программном обеспечении необходимо потребовать от ее разработчиков на уровне руководящих документов ИКАО. Наверняка потребуется внести существенные изменения и дополнения в национальное законодательство.

В авиации все значительно серьезней, чем в любом другом виде транспорта. Ошибки в программном обеспечении или уязвимости бортовых компьютеров воздушных судов могут привести к авиационным происшествиям и катастрофам с сотнями жертв.

Skoda Octavia: выбор в пользу надежности и практичности

Колебания курса валют, настоящие и грядущие экономический сложности заставляют россиян по-новому взглянуть на автомобильный рынок. Надежность, практичность и ликвидность выходят на первый план в ситуации, когда трудно делать какие-либо прогнозы.

Автомобиль Skoda Octavia давно знают и уважают в России, хотя массовым назвать этот автомобиль нельзя. Octavia входит в десятку самых продаваемых «европейцев» на российском рынке и в десятку наиболее популярных иномарок российской сборки. После последнего обновления автомобиль сделал шаг в сторону премиальности, что повысило его конкурентоспособность не только среди одноклассников, но и приблизило к моделям из класса выше. Сегодня дилеры предлагают Octavia четвертого поколения. Автомобиль внешне похорошел, ему добавили строгости и элегантности. Посмотреть авто вживую можно у официального дилера «Сигма Сервис»; запись на тест- драйв открыта на sigma-skoda.ru

Октавия станет по-настоящему практичным приобретением. Автомобиль имеет один из самых вместительны багажников в своем классе — 578 литров, что на 10 литров больше, чем у моделей предыдущего поколения. Багажник имеет эргономичное наполнение Simply Clever и электропривод. Это одновременно и деловой, и семейный автомобиль: на заднем ряду стало еще просторнее; все три места второго ряда оснащены подголовниками и датчиками использования ремней безопасности.

Что касается водителя, то в качестве опции он получает цифровую приборную панель в виде дисплея высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма, двухспицевый руль с подогревом, настраиваемое кресло, компактный джойстик вместо рычага управления, центральный экран мультимедиа для управления большинством функций авто.

ПОД КАПОТОМ

Для Skoda Octavia предусмотрено три четырёхцилиндровых двигателя, работающих на бензине, и четыре варианта КП. Оптимальный вариант для российских условий — надежный, неприхотливый и самый доступный в линейке 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Двигатель настроен на экономию топлива, недорог в обслуживании.

Мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом при более скромном объеме в 1,4 л имеет мощность 150 л.с. Самый мощный в линейке — 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Вместе с ним идет автоматическая семиступенчатая DSG.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

У автомобиля внушительный набор опций, помогающих водителю следить за безопасностью на дороге. Это:

  • адаптивный круиз-контроль ACC;
  • система контроля слепых зон Side Assist, информирующая водителя значком в боковом зеркале о помехах при перестроении;
  • ассистент выезда задним ходом Rear Traffic Alert, способная инициировать экстренное торможение;
  • система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Exit Warning;
  • датчики парковки с функцией автоматического торможения;
  • парковочный автопилот, который подберет место для парковки, поможет припарковать авто и выехать из тесного парковочного кармана.

В авто устанавливается до девяти подушек безопасности: по результатам независимых краш-тестов Skoda Octavia получила пять звёзд Euro NCAP.

Геймпады, рули, джойстики

Речь пойдет о специальных игровых манипуляторах, которые называют джойстиками, рулями и геймпадами. Сразу необходимо отметить, что джойстики выглядят предпочтительнее в авиасимуляторах и космических игрушках, рули – в автогонках, типа автосимуляторов, ралли и прочих, а геймпады – в аркадах, файтингах, спортивных играх и других.

В джойстиках, которые бывают цифровыми и аналоговыми, основная функциональная нагрузка ложится на рукоятку. Она может наклоняться в любом направлении и тем самым обеспечивать управление креном и тангажем, то есть наклонами самолета вдоль поперечной и продольной осей. 

Она также может вращаться вокруг собственной оси. Это свойство служит для того, чтобы изменять положения руля. На рукоятках многих моделей можно обнаружить переключатели видов, которые часто называют «шляпками». Они служат для «поворота головы» пилота. «Шляпки» позволяют увеличить угол обзора почти до 360°.

Как и джойстики, все рули разделили на две категории. Те, которые поддерживают технологию обратной тактильной связи Force Feedback, и те, которые не поддерживают ее. Force Feedback, которая существенно удорожает конструкцию, позволяет игроку сполна ощутить и «остроту» руля, и реалистичное сопротивление на крутых виртуальных поворотах, и структуру дорожного покрытия. Например, на асфальтовом шоссе чувствуется легкое дрожание руля. 

При покупке рулей очень важно подобрать такой из них, который будет удобен именно вам. Нужно исследовать способ крепления рулевой колонки к рулю. У дешевых моделей обычно есть присоски. Предупреждаем, что это менее надежное крепление. При покупке также учитывайте угол поворота руля. Управлять всегда легче, если угол больше. 

Определите также размер педалей и насколько они удалены друг от друга. Педали, как и тормоза, должны быть расположены удобно. 

Что касается геймпадов, то их следует воспринимать как упрощенные джойстики. Ведь у них вместо рычага крестик. Современные геймпады уже не назовешь консольными манипуляторами. Сейчас они уже носят статус общеигровых. Они нашли применение на всех платформах, в которые экспортируются игры с приставок. Используются и во многих простеньких играх. Например, в аркадах и файтингах. И чтобы управлять движениями, достаточно одного пальца. 

Сегодня можно встретить геймпады, у которых кнопки с обеих сторон, а не справа, как привыкли многие. Это для того, чтобы нажимать какую-то функциональную кнопку можно было и левой рукой. Приходится сожалеть, что геймпады нединамичны, а потому применение их ограничено. 

8 лучших игровых рулей 2021 года

Для тех, кто увлечен гоночными видеоиграми, покупка контроллера на руле — отличный шаг к тому, чтобы сделать их игровую библиотеку более реалистичной, насыщенной и захватывающей. Хотя стандартного геймпада вполне достаточно для многих игроков, он никогда не сможет в полной мере воспроизвести ощущения всего тела от захвата настоящего руля, нажатия педалей и гребли через механическое переключение передач.

Колеса с силовой обратной связью особенно могут передавать физические расчеты игры в продвинутую моторизованную систему, чтобы воспроизвести ощущения на дороге, ощущаемые при вождении в реальном мире, и стереть границы между игроком и цифровым пространством.Благодаря силовой обратной связи вы сможете почувствовать сопротивление рулевого управления автомобиля, неровности дороги, проскальзывание шин под дождем и многое другое.

На что обратить внимание

При взгляде на гоночные рули вы должны думать о качестве материала, к которому вы будете прикасаться, поворачивать и толкать. Хороший руль должен выдерживать долгие годы регулярного использования. Качественные колеса также будут иметь угол поворота от 900 до 1080 градусов от упора до упора, в то время как самые дешевые обычно имеют жалкие 180-270 градусов.

Еще одним важным фактором является наличие двигателя с обратной связью по усилию. Наименее дорогие варианты колес вообще не будут иметь двигателя, вместо этого будет использоваться дешевая система эластичного шнура для увеличения сопротивления. Колеса FF начального уровня оснащены компактными двигателями с зубчатым приводом, которые эффективны, но имеют тенденцию быть шумными во время работы. По более высокой цене двигатели с ременным приводом обеспечивают более тихую и плавную работу. Однако, если деньги не проблема, вы можете выбрать систему с прямым приводом, в которой колесо установлено прямо на коренастый бесщеточный электродвигатель, который сочетает в себе большой вес и размер для тихого вращения, почти без трения.

Также имейте в виду, что большинство рулей совместимы либо с Playstation и ПК, либо с Xbox и ПК. Так много механически идентичных продуктов будут поставляться в разных версиях для Xbox и PS. Колеса Xbox, как правило, работают с Xbox One, в дополнение к новым сериям S и X. Колеса Playstation совместимы с PS4, PS5, а иногда и с PS3. Дважды проверьте свои списки продуктов, чтобы убедиться, что они предназначены для вашей предпочтительной платформы.

Как мы выбирали

Мы выбрали периферийные устройства, представленные на основе сочетания практического опыта и информации, полученной из популярных источников информации о гоночных играх, таких как Sim Racing Paddock , GTPlanet и Inside Сим Гонки. Мы также рассмотрели данные отзывов потребителей от интернет-магазинов, таких как Amazon, Best Buy и GameStop, чтобы помочь в процессе принятия решения о покупке.

1

Отличный бюджетный вариант

Рулевое колесо Hori Overdrive (Xbox/ПК)
  • Профессиональная презентация
  • Регулируемые настройки чувствительности
  • Нет обратной связи по усилию
  • Слабый коврик для педалей

Также доступно для Playstation и Switch.

При розничной цене 99,99 долларов это устройство Hori действительно является самым дешевым вариантом для взрослого симулятора, и оно было разработано с удивительно стильным внешним видом, учитывая его бюджетную цену. Хотя его конструкция в основном состоит из легкого пластика, обод колеса имеет резиновую обертку для улучшения ощущений. Hori поставляется в версиях, совместимых с Playstation (Apex) и Xbox (Overdrive). Также доступна версия этого набора под брендом Mario, совместимая с Nintendo Switch. Все версии также могут быть подключены к игровому ПК.

В нем отсутствует силовая обратная связь, вместо этого используется старомодная система шкивов с эластичным шнуром, которая добавляет натяжение и возвращает колесо в центральное положение. Однако у него есть вибрирующий мотор, который дает водителю некоторое представление о том, что делает его автомобиль. Колесо имеет стандартное вращение на 270 градусов и множество встроенных опций, которые владелец может использовать для настройки чувствительности руля.

В комплект входят подрулевые переключатели для переключения передач и дешевый пластиковый напольный коврик с двумя педалями.Некоторые обозреватели жаловались, что эти педали могут проскальзывать при интенсивном использовании.

2

Лучшее общее значение

Колесо Logitech G29 (PS/ПК)
  • Надежная и проверенная производительность
  • Прочный и легкий материал
  • Педаль тормоза требует большого усилия

Также доступно для Xbox.

С момента выпуска в 2015 году комплекты колес Logitech G29 и G920 стали, вероятно, самыми популярными наборами колес в этой ценовой категории. Первоначально продающиеся по цене 399 долларов, теперь их можно купить по гораздо более низкой цене чуть менее 250 долларов. За эти деньги вы получите роскошный алюминиевый руль, обтянутый кожзаменителем, с металлическими подрулевыми лепестками с каждой стороны. Полый пластик был зарезервирован для корпуса двигателя с силовой обратной связью.

Двигатель с редуктором работает грубее и шумнее, чем TMX, но он выглядит прочным и обеспечивает большой крутящий момент.Logitech также имеет сопоставимый максимальный угол поворота на 900 градусов. В комплект входит прочный коврик с тремя педалями и металлическими подушечками для ног. Сцепление и педаль акселератора чувствуют себя прекрасно, а тормоз говорит о другом. Внутри пружины педали тормоза находится резиновая пробка, созданная для увеличения сопротивления и имитации нелинейного ощущения реальной тормозной системы. На самом деле, это заставляет вашу ногу останавливаться при тормозном давлении около 60%, и для преодоления этого требуется некоторое затирание. Logitech решила эту проблему в обновленном G923.

Чтобы полностью погрузиться в атмосферу гоночного симулятора, этот руль также можно установить в паре с шестиступенчатым переключателем передач Driving Force за дополнительные 60 долларов.

3

Для детей

Мини-гоночное колесо Hori Mario Kart (Switch/ПК)
  • Твердое значение
  • Дизайн в стиле Марио
  • Маленький для взрослых
  • Недостаточная прочность

Это похожее на игрушку колесо, совместимое с Nintendo Switch, предназначено для игры с Mario Kart, центральный логотип «M» даже служит кнопкой для использования бонусов этой игры.Его также можно использовать с другими гоночными играми в библиотеке Switch, хотя вариантов будет не так много, как на других платформах.

Всего за 69,99 долларов он выглядит и ощущается как бюджетный продукт. Все, от обода до подрулевых лепестков и педалей, сделано из полого пластика. Колесо можно подключить к ПК для использования с более серьезными симуляторами, но узкого поворота на 180 градусов для такой работы будет недостаточно. Он также немного меньше обычного гоночного руля диаметром 11 дюймов.

На самом деле, этот вариант рекомендуется только тем, у кого дома есть помешанные на Mario Kart дети.

4

Новейшая версия

Игровой руль Logitech G923 (Xbox/ПК)
  • Реалистичный опыт
  • Одинаковое расположение кнопок для обеих моделей
  • Педаль тормоза плавная
  • Двигатель сильно вибрирует
  • Без сменных дисков
  • Некоторые функции работают только с совместимыми играми

Также доступно для Playstation.

Logitech G923, в настоящее время продаваемый в розницу около 400 долларов, является прославленным обновлением платформы G29. Внешние размеры и дизайн идентичны старой модели — тот же фиксированный обод из кожзаменителя, тот же поворот на 900 градусов. Все внесенные изменения являются внутренними. База оснащена обновленным двигателем с редуктором, который Logitech назвал TrueForce. Эта новая система силовой обратной связи гораздо больше полагается на вибрацию, чем ее предшественница, что дает игроку дополнительное ощущение дороги, но также создает больше шума, чем G29 — возможно, слишком много шума для некоторых клиентов.

Разработчики игр также работали с Logitech над оптимизацией физических движков четырех симуляторов, чтобы в полной мере использовать обратную связь TrueForce G923. Эти четыре игры — GRID, Assetto Corsa Competizione, iRacing и Gran Turismo Sport. Ожидается, что со временем этот каталог будет расширяться, так как на момент написания этой статьи продукт был на рынке менее года. Мы смогли проверить обратную связь с помощью iRacing, который использует вибромотор для имитации шума двигателя, почти как дополнительный динамик на рулевом колесе.Это ловкий трюк, но ничего не меняет в жизни.

Входящий в комплект коврик с тремя педалями также почти идентичен старой модели с одним существенным отличием. Новая педаль тормоза теперь кажется менее жесткой, более прогрессивной, но для полного нажатия по-прежнему требуется небольшое усилие. Это изменение делает резкое торможение и маневры с пятки на носок проще и приятнее. Переключатель передач G29 Driving Force также совместим.

G923 также получает дополнительные кнопки, ручку регулировки и индикатор переключения как в версии для Xbox, так и в версии для Playstation.Эти функции нельзя было использовать в большинстве игр для Xbox, которые мы пробовали с рулем, однако они были полностью функциональны с iRacing на ПК.

5

Для фанатов Феррари

Гоночный руль Thrustmaster Ferrari 458 (Xbox/ПК)
  • Внешний вид Феррари
  • Бюджетная модель надежной марки
  • Нет обратной связи или вибрации
  • Скользкие педали
  • Точки касания недолговечны

Также доступно для Playstation.

Рулевое колесо Thrustmaster начального уровня оснащено тем же набором функций, что и Hori Apex, но стоит немного дороже — 110–120 долларов. Версия для Playstation (T80) выполнена в стиле обычного гоночного автомобиля, а модель Xbox (458) управляется лицензированной копией руля Ferrari. Это может быть тот, который стоит выбрать, если вы поклонник этой конкретной марки. Обновление дизайна Playstation также теперь можно найти с репликой обода Ferrari 488, и в любой из этих вариантов можно играть на ПК.

Как и наш последний выбор, он имеет возможность вращения на 270 градусов с регулируемыми настройками, сопротивление эластичного шнура, подрулевые переключатели и простой коврик с двумя педалями. В отличие от Hori, в этом колесе не используется вибрационный двигатель, поэтому имейте в виду, если это функция, которую вы ищете. Обод также из довольно тонкого пластика с небольшими резиновыми вставками по бокам. Входящий в комплект набор педалей имеет немного более приятный дизайн, чем Hori Apex, но в конечном итоге страдает от той же проблемы со скольжением при размещении на ковре.

6

Настраиваемая платформа

Игровое колесо Thrustmaster T300 (PS/ПК)
  • Прочные и качественные материалы
  • Сменное колесо
  • Доступно несколько вариантов комплекта

Это предложение профессионального уровня от Thrustmaster, превосходящее G29 по качеству сборки, имеет функцию сменного колеса, которой нет в продуктах Logitech.Диски в стиле шоссейных гонок, Формулы-1 и Ferrari можно приобрести отдельно или в комплекте. Стартовые комплекты TX и T300 с рулем и тремя педалями можно найти за 400 долларов. Для тех, у кого уже есть совместимые детали или кто хочет смешивать и сочетать, моторную базу с обратной связью по усилию можно приобрести отдельно всего за 230 долларов. Пакет с ковриком с двумя педалями также доступен для Playstation за 350 долларов.

В базе используется система ременного привода Thrustmaster — на этот раз с бесщеточным двигателем, обеспечивающим самое плавное зацепление, доступное в этой ценовой категории.Механический гул его вращения был уменьшен до почти полной тишины. В целом устройство выглядит немного тяжелее, чем колеса Logitech, и это придает дополнительную мощность. Вращение этой штуки с высокими настройками обратной связи может быть настоящей тренировкой. Сменные диски сделаны из очень качественного металла и могут предложить дополнительные гаджеты, такие как регулируемый контроль тяги и управление мощностью на лету. Этот блок имеет угол поворота 1080 градусов, а также совместим с переключателем TH8A.

Стандартный блок с тремя педалями в основном изготовлен из пластика с полированными алюминиевыми подушечками для ног.Его педаль тормоза ощущается намного легче, чем у Logitech, что может быть предпочтительнее для некоторых игроков. У нас действительно были небольшие проблемы со скольжением на ковре, но это далеко не уровень самых дешевых педалей Thrustmaster. Этот набор позволяет поменять местами вход для сцепления и акселератора для тех, кто хочет установить свои педали вверх ногами.

7

Самая дешевая силовая обратная связь

Игровое колесо Thrustmaster TMX (Xbox/ПК)
  • Захватывающий опыт вождения
  • Двигатель с ременным приводом
  • Скользкие педали
  • Пластиковый обод

Также доступно для Playstation.

При цене 200 долларов это реальная покупка для Thrustmaster. Колеса TMX и T150, являющиеся значительным улучшением по сравнению с T80, оснащены двигателем с обратной связью по усилию с ременным приводом, вращением на 900 градусов и прочным полым пластиковым ободом с резиновыми накладками, а также металлическими подрулевыми лепестками. Двигатель устройства имеет плавную, но мощную подачу, напоминающую более дорогой T300 Thrustmaster. Однако можно почувствовать небольшой гул и вибрацию, когда резиновый ремень вращается вокруг корпуса.

К сожалению, производителю пришлось экономить в других областях, чтобы сохранить такую ​​низкую цену. Само колесо не такое премиальное, как аналогичные предложения от Logitech, а поверхность захвата немного тонкая для нашего комфорта. Также в комплект входит тот же хлипкий набор из двух педалей, что и в T80.

У вас есть возможность потратить 240 долларов, чтобы получить это колесо с гораздо более приятным ковриком со сцеплением, но это ставит цену в опасную близость к нашему следующему выбору.Если вы даже хотите использовать эту третью педаль, вам придется выложить еще 200 долларов за реалистичный семиступенчатый переключатель TH8A.

8

Встроенная память

Гоночный руль Hori Force Feedback DLX (Xbox)
  • Значительное обновление
  • Сохраняемые профили пользователей
  • Доступно только для Xbox
  • Педали кажутся хрупкими

Hori, по-видимому, является значительным обновлением по сравнению с Apex, выступая в качестве конкурента G29.Как и Logitech, он оснащен системой обратной связи по усилию с двумя двигателями, возможностью поворота на 900 градусов и стандартным набором из трех педалей. Также доступно обновление переключателя. Хотя руль выглядит красиво и прочно, но в педалях, на наш взгляд, слишком много пластика.

Одной из уникальных особенностей является то, что DLX позволяет пользователю сохранять до восьми различных значений чувствительности и силовой обратной связи во встроенной памяти руля. Продукт в настоящее время указан как совместимый только с платформами Xbox, в то время как сайт Hori Japan дразнит моделью Playstation в будущем.Ни в списке продаж, ни в руководстве пользователя DLX ничего не упоминается о поддержке ПК, так что это недостаток.

Талон Гомер Талон Гомер — писатель и фотограф из Южной Каролины, родившийся с любовью к автомобилям, играм и передовым технологиям.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Джойстик на рулевом колесе

для ПК For Precision

Сделайте игровой процесс более точным и плавным с удивительным джойстиком на рулевом колесе для ПК от Alibaba.com. Джойстик на рулевом колесе для ПК доступен в широком диапазоне форм, размеров и стилей для различных видов игр и сред. Они подходят для компьютерных игр, Xbox, PlayStation и всех других широко используемых игровых платформ. Джойстик на рулевом колесе для ПК , который работает с различными играми, доступен и имеет расширенные функции и опции, позволяющие вам достичь максимальной производительности в играх по вашему выбору.

джойстик на рулевом колесе для ПК , предлагаемый на Alibaba.com, от лучших брендов, гарантированно совместим с большинством платформ. Этот джойстик на рулевом колесе для ПК разработан так, чтобы не допускать ошибок и сбоев, и изготовлен из лучших деталей, чтобы гарантировать, что пользователей не беспокоят залипающие клавиши и другие раздражители в критические моменты их игрового процесса. Джойстик на рулевом колесе для ПК обладает достаточным сопротивлением прикосновению и откликом, чтобы гарантировать регистрацию только предполагаемых движений.

Джойстик на рулевом колесе для ПК разработан таким образом, чтобы его было удобно держать в руке, и он обеспечивает долгие часы игры как для обычных, так и для соревновательных игроков. Джойстик на рулевом колесе для ПК является тактильным и доступен в вариантах с поддержкой Bluetooth, а также в традиционных вариантах, которые необходимо подключать. большинство геймеров.

Выберите идеальный джойстик на рулевом колесе для ПК из широкого ассортимента, предлагаемого на Alibaba.ком. Джойстик на рулевом колесе для ПК Поставщики могут рассмотреть возможность покупки оптом, поскольку они не смогут найти эти продукты с аналогичными предложениями и скидками где-либо еще. Улучшите свои игры с помощью этих замечательных продуктов уже сегодня.

Колеса и контроллеры — iRacing.com

Куки производительности

Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.


Google Analytics

Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и искать возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie запоминают предпочтения веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.


Скрыть SMS-форму

Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений. Он предназначен для улучшения вашего сайта, сохраняя ваши настройки.

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для показа целевой рекламы через рекламные сети.


Пиксель Адролла

Мы используем этот пиксель для проведения цифровых маркетинговых кампаний на других веб-сайтах. По сути, это просто дает нам знать, что вы заинтересованы в iRacing!


Маркетинговое отслеживание

Мы используем этот файл cookie, чтобы узнать, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на рекламу.Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании для привлечения покупателей.


Пиксель Facebook

Это позволяет нам сделать нашу рекламу на Facebook более ориентированной на нашу идеальную аудиторию. По сути, это позволяет нам узнать, какие клиенты заинтересованы в iRacing, прежде чем ориентироваться на эти типы клиентов на платформе Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.Настройте параметры файлов cookie ниже.

Лучшие контроллеры на руль для Nintendo Switch 2022

Лучший Контроллеры рулевого колеса для переключателя Я больше 2022

Чтобы улучшить игровой процесс в гоночных играх Nintendo Switch, полезно иметь контроллер на рулевом колесе. Они не только выглядят аккуратно, но и улучшают игровой процесс Mario Kart 8 Deluxe благодаря отличным захватам, которые помогут вам опередить конкурентов. Вот лучшие контроллеры на руле Switch, которые могут дать вам преимущество.

Серьезный гонщик: Официально лицензированный гоночный руль HORI Mario Kart Pro Mini

Подбор персонала

Если вы хотите получить более захватывающий опыт вождения, вам обязательно стоит попробовать этот милый гоночный набор. Он поставляется с большим гоночным рулем в стиле Марио, а также с ножными педалями. Он намного больше, чем многие другие контроллеры на рулевом колесе, поэтому он обеспечивает более комфортные гонки как для взрослых, так и для детей. Официально лицензированный контроллер также имеет кнопку предмета в центре, что упрощает общение с противниками и повышает мощность вашей машины.

70 долларов на Амазоне

Стать профессионалом: HORI Mario Kart Racing Wheel Pro Deluxe

Станьте немного профессиональнее с большим гоночным рулем Hori Pro Deluxe. Он не только больше, но и имеет текстурированный материал, за который ваши руки будут лучше держаться, и немного более удобное расположение кнопок. Подставка имеет присоски на дне, чтобы предотвратить скольжение, и, как и мини, также оснащена педалями, чтобы вы могли установить свою собственную автомобильную станцию ​​​​на дому.

100 долларов в Best Buy

Время Луиджи!: Колесо HORI Mario Kart 8 Deluxe с официальной лицензией (версия Луиджи)

Это аналог официального руля Марио и отличный вариант для фанатов Луиджи.Резиновые рукоятки обеспечивают больший контроль во время игры. Этот руль немного больше, чем другие варианты руля, поэтому он идеально подходит для подростков и взрослых. Маленьким рукам могут быть проблемы с доступом к кнопкам.

  • 13 долларов на Амазоне
  • 13 долларов в Волмарте

Это я, Марио!: Колесо HORI Mario Kart 8 Deluxe с официальной лицензией (версия Mario)

Официальное рулевое колесо Mario от Nintendo украшено цветами и значком вашего любимого сантехника.Захваты сделаны из резины, что делает его более удобным и стабильным, чем другие варианты. Это, вероятно, лучший выбор для подростка или взрослого геймера, поскольку колесо немного больше. Маленьким рукам может быть трудно дотянуться до кнопок, удерживая руль.

  • 20 долларов на Амазоне
  • 13 долларов в Волмарте

Ручки и колеса: Набор из 4 контроллеров Nintendo Switch Momen

Ищете лучший способ хранить свои Joy-Cons, когда играете не только в Mario Kart? Этот набор поставляется с удобными ручками контроллера с эргономичным дизайном.Кроме того, у них есть милая сине-зеленая окраска Animal Crossing, а также доступно больше цветов.

20 долларов на Амазоне

Двойные неприятности: Контроллер рулевого колеса Talkworks

Этот набор из двух предметов совместим с наушниками Joy-Cons с колесами среднего размера, которые должны быть удобны как для взрослых, так и для детей. Расширенные плечевые кнопки делают их более удобными, а эргономичный дизайн повышает точность управления.

13 долларов на Амазоне

Бюджетная покупка: Комплект из двух гоночных колес Rocketfish Joy-Con

Играйте с напарником на этих колесах, которые сочетаются с красными и синими наушниками Joy-Cons и оснащены эргономичными ручками, чтобы ваши руки не уставали во время длительных игр.Они достаточно маленькие для детей и имеют годовую гарантию на случай, если что-то пойдет не так.

10 долларов в Best Buy

Подходит для детей: Рулевое колесо Gamer’s House Switch для Mario Kart 8 Deluxe

Этот набор из двух предметов соответствует красным и синим джойстикам Joy-Con и предназначен для детей младше 10 лет. Они сделаны из смолы, которая защищает их от легкого повреждения при падении, сохраняя при этом чистый внешний вид, на котором не остаются отпечатки пальцев. В них используются резиновые накладки для защиты Joy-Con и удобный захват для долгих игр.

25 долларов на Амазоне

Четырехколесный: Рулевое колесо Orzly — упаковка из четырех штук

Этот набор из четырех игрушек — идеальный выбор для тех, кто хочет играть в компании. Каждое рулевое колесо показывает срок службы батареи Joy-Con с помощью светодиодных индикаторов, поэтому вы будете предупреждены, если ваша батарея разряжается. Нам также нравится уникальный дизайн. Чтобы снять Joy-Con, просто вытолкните его, используя отверстие на задней стороне устройства.

29 долларов на Амазонке

Для этого гоночного преимущества

Мы часами выбирали лучшие рули на рынке.Некоторые из самых важных вещей, которые мы учитываем, — это цена, удобство и специальные функции. Мы всегда заинтересованы в новых играх и аксессуарах Switch, поэтому мы будем следить за любыми новыми контроллерами на руле, чтобы добавить их в этот список.

Любителям Mario Kart 8 Deluxe мы рекомендуем Mario Kart Racing Wheel Pro Mini. Рулевое колесо больше, чем у многих других, и оснащено педалями для более захватывающего гоночного опыта. Или, если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете приобрести Mario Kart Racing Wheel Pro Deluxe для лучшего сцепления, размещения кнопок и устойчивости с присосками.

Если это слишком дорого, вам следует рассмотреть контроллеры Mario и Luigi. Если вы планируете играть с приличной группой людей, мы рекомендуем Orzly Four-Pack, чтобы несколько человек могли играть одновременно. Что бы вы ни использовали, эти рулевые колеса должны обеспечить значительное улучшение по сравнению со стандартными Joy-Cons.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Учить больше.

Проблемы с контроллером, джойстиком или рулевым колесом? Читать дальше. : MySummerCar

Первый пост здесь, но я решил сделать короткий пост о решении проблемы, которая очень долго беспокоила меня в этой игре, и что я не видел никаких сообщений для / активности о .(Оказалось длиннее, чем я думал, лол).

TLDR, используйте «модуль калибровки джойстика» от Nexus Mods. Это решило все проблемы, которые у меня когда-либо возникали с управлением в этой игре.

Я решил опубликовать сообщение, чтобы сообщить всем, кто страдает от этих проблем, что есть решение, и хорошее. Я пробовал много других решений, таких как модификаторы dinput и сторонние инструменты, и этот единственный мод превосходит каждое из них.

ПРОБЛЕМА:

————————————-

Из Вначале аналоговое отображение в этой игре было огромной головной болью.Не знаю, почему так должно быть, но я просто жил с этим.

У меня больше нет руля, но я использую контроллер xbox специально для вождения автомобиля, и у него куча проблем.

— Установка мертвой зоны для контроллера в родных меню приводит к тому, что ваше рулевое колесо «привязывается» к точке после мертвой зоны, что делает его ужасным в использовании. Конечно, может быть, мне следует купить контроллер получше, но эй, я дешевый :).

— установить триггеры может быть сложно, так как Windows сопоставляет триггеры вместе как виртуальную ось для многих контроллеров, включая контроллеры xbox 360 и PS3 (через инструментарий SCP).Несмотря на то, что для него доступны отдельные оси, My Summer Car всегда выбирает комбинированную ось, потому что у нее более низкий индекс. Это приводит к тому, что левое и правое плечи «отменяют» друг друга.

— Регулировка мертвой зоны и рампа для контроллеров всегда были очень шаткими. Было бы лучше иметь возможность регулировать рампу, например, первое движение стика перемещает колесо меньше, чем последнее. Это важно для управления джойстиком (хотя рули очень разные, вы все равно можете использовать это, чтобы настроить реакцию вашего автомобиля на ваши устройства.Например, если у ваших педалей есть проблемы с рампой, вы можете решить эту проблему с помощью этого.)

РЕШЕНИЕ:

——————— ——————

Используйте «Мод калибровки джойстика», я получил его от модов nexus https://www.nexusmods.com/mysummercar/mods/111, следуя инструкции здесь http://dezgeg.kapsi.fi/msc-caliulator/. Это может исправить каждую из вышеперечисленных проблем. Это действительно должно быть встроено в игру, оно мгновенно улучшило мои навыки вождения.

— Мертвая зона теперь может быть правильно установлена ​​вместе с максимальным и минимальным значением для каждой оси. Вывод начинается с 0, когда мертвая зона превышена, в отличие от поведения «привязки» по умолчанию.

— Вы можете отключить комбинированную ось триггера, позволяя экрану сопоставления ванильного контроллера «видеть» дискретные плечевые кнопки. Теперь каждая плечевая кнопка не будет мешать другой на устаревших контроллерах.

— Вы можете настроить «рампу» для каждой оси, чтобы удовлетворить ваши вкусы. Таким образом, первая половина стика может контролировать первые 25% поворота руля, а вторая половина может использоваться для жесткого руления на низких скоростях.Вы также можете использовать это, чтобы противодействовать любым наклонам педалей или руля, если они у вас есть, что позволит вам лучше настроить реакцию автомобиля на ваше устройство.

Интерфейс мода. ИМО, это то, что должна делать кнопка «КАЛИБРОВАТЬ».

Мод полностью поддерживает различные типы ввода, от линейного ввода собственного руля и педалей до аналоговых входов контроллера. Если ваше устройство имеет ограниченный диапазон ввода (например, более бюджетные рули, которые не поворачиваются очень далеко), это может сделать ваш опыт намного лучше, давая вам более точный контроль, чтобы вы не петляли по всему шоссе на высокой скорости. более высокие скорости, сохраняя при этом возможность дергать руль, когда это необходимо во время ралли.

ВЫВОД:

————————————-

Этот мод должен быть в базовой игре, я не знаю, почему об этом больше не говорят. Может быть, я единственный человек в мире, использующий старый мусорный контроллер в этой игре? Возможно. Но если нет, я надеюсь, что кто-то, кто борется, как я в прошлом, найдет это и сэкономит себе кучу времени.

Этот мод не требует загрузчика модов, хотя, как видите, он у меня установлен.Вместо этого он заменяет файл в вашей установке, поэтому он должен работать в ванили, если вы так катите. Обязательно сделайте резервную копию файла, прежде чем заменять его, просто на всякий случай. Никак не влияет на сохраненные игры, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении.

Хорошего дня!

P.S. На несвязанной боковой касательной, если вы хотите осмотреться (IE выполняет проверку плеч и тому подобное) с помощью контроллера, используйте программное обеспечение «JoyToKey» и назначьте правый джойстик на мышь. Программное обеспечение, по-видимому, является условно-бесплатным, но оно никогда не просило меня купить, и оно работает очень хорошо.

Использование телефона Android в качестве геймпада для ПК или рулевого колеса

Некоторые компьютерные игры просто лучше с геймпадом, например файтинги и платформеры, а играть в гоночные игры с клавиатурой просто ужасно. Может быть, вы много путешествуете со своим игровым ноутбуком, а геймпад просто занимает дополнительное место в вашей сумке, не говоря уже о целом руле.

В этой статье я покажу вам, как настроить телефон Android в качестве геймпада или руля для компьютерных игр.

Использование Android-устройства в качестве руля ПК

Большинство современных Android-устройств имеют встроенные гироскопы и акселерометры, что в основном означает, что они точно определяют наклон в направлении. Таким образом, использование телефона в качестве руля для гоночных игр вполне возможно, с небольшой настройкой. Ваш телефон Android и компьютер должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi или через Bluetooth.

Для этого существует множество приложений, и мы перечислим некоторые из них, но в этом уроке мы будем использовать Touch Racer, который вы можете скачать здесь, в Google Play.Touch Racer очень легко настроить, к сожалению, он предлагает только кнопки ускорения и торможения, но другие приложения могут предлагать дополнительные кнопки для переключения передач, просмотра камеры и т. д.

  1. После установки Touch Racer на телефон Android вам также необходимо загрузить Настольный клиент для ПК.
  2. Запустите Touch Racer на своем телефоне Android, а также откройте его на своем ПК. Если ваш телефон и ПК подключены к одной и той же сети Wi-Fi или сопряжены по Bluetooth, клиент для ПК должен автоматически обнаружить ваше устройство и изменить статус подключения на «подключено» без каких-либо дополнительных действий.
  3. В приложении Touch Racer на телефоне перейдите в «Настройки». Различные настройки полностью зависят от вас, но в основном они связаны с чувствительностью рулевого управления. Чувствительность рулевого управления не требует пояснений, в то время как чувствительность акселератора и торможения относится к тому, насколько сильно вам нужно провести пальцем вверх или вниз по экрану, чтобы добиться максимального ускорения/торможения.
  4. Один из параметров, который вы можете изменить, — это датчик рулевого управления — измените его с «Просто акселерометр» на «Акселерометр + гироскоп».Приложение утверждает, что это дает более точное рулевое управление за счет задержки, но я не заметил никакой задержки.
  5. После того, как вы настроили приложение, просто нажмите «Начать играть», затем запустите несколько гоночных игр по вашему выбору на своем ПК. В настройках игры вам может понадобиться настроить управление под свой «руль».

Кроме того, если вы заметили, что ваша машина рулится, а вы не наклоняете телефон, проверьте, есть ли в вашей игре опция «Перекалибровать рулевое колесо», и нажмите ее, удерживая телефон в идеальном горизонтальном положении, как если бы вы держал реальный руль в мертвой точке.

Использование Android-устройства в качестве геймпада для ПК

Существует множество различных приложений для использования Android-устройства для управления ПК, в том числе в качестве геймпада, но нам нужно такое, которое предлагает настраиваемое расположение кнопок, эмуляцию большого пальца и хорошие время отклика.

  1. Для этого мы будем использовать DroidJoy, поскольку он поддерживает как XInput, так и DInput, но есть и другие подобные приложения, если вы просматриваете Play Store.
  2. Установите на свое устройство приложение DroidJoy, а также настольный клиент DroidJoy.
  3. Запустите настольный клиент на своем ПК и убедитесь, что ваше устройство Android и ПК подключены к одной и той же сети Wi-Fi или совместно используют соединение Bluetooth.
  4. Запустите приложение DroidJoy на устройстве Android и нажмите «Поиск на сервере» в окне «Подключение». Затем просто подключитесь к клиенту для ПК, и все готово.
  5. В меню «Настройки» приложения для Android вы можете настроить расположение кнопок по своему вкусу или выбрать предварительно настроенное расположение из раскрывающегося меню.

Геймпад против игрового руля — что поможет вам выиграть?

Если вы читаете это, вы, вероятно, провели довольно много времени в отделе периферийных устройств в местном компьютерном магазине, просматривая выставленные колеса и игриво вращая их обода.«Да, — думаете вы про себя, — это именно то, что мне нужно, чтобы быть более быстрым водителем, это прямо как настоящий ».

Но так ли это? И действительно ли это улучшит вашу производительность в игре?

Здесь, в WhichCar, мы проводим большую часть времени, крутя настоящие рули, но среди геймеров в нашем штате есть интересное сочетание периферийных предпочтений. Некоторые из нас клянутся реализмом, обеспечиваемым надлежащим игровым рулем, в то время как другие «обходятся» геймпадом либо из соображений бюджета, либо из-за нехватки места дома.

Есть также парочка придурков , которые на самом деле предпочитают гонять с геймпадом.

Но не вредят ли они себе, придерживаясь стандартного контроллера? Мы решили заняться научными исследованиями и провести надлежащее инструментальное тестирование, чтобы ответить на извечный вопрос: действительно ли игровой руль делает вас более быстрым гонщиком?

9

Метод

Основой каждого хорошего научного теста является исключение всех переменных, кроме тех, которые вы хотите исследовать, поэтому нам пришлось заблокировать несколько вещей.Во-первых, наша долгосрочная версия Xbox One будет единственной используемой платформой — никакого ПК, и, учитывая, что Playstation не ответит на наши звонки и не отправит нам тестовый образец, ни PS4.

Что касается игры, Forza Motorsport 7 обеспечивает правильный баланс доступности и реализма. В конце концов, как флагманская игра Xbox FM7 была закодирована так, чтобы хорошо работать со стандартным контроллером Xbox, с картой демпфирования, которая помогает сгладить крошечные изменения силы вашего дрожащего большого пальца левой руки и выдает рулевое управление, которое не поворачивается. обращение вашего виртуального гоночного автомобиля в горячий мусор.Есть также множество настроек, если вы подключите колесо, с входными кривыми, диапазонами движения, мертвыми зонами и силовой обратной связью, и все они имеют множество регулировок.

9

Мы также использовали одну машину и одну гусеницу, обе из которых должны были быть незнакомы нашим испытуемым, чтобы обеспечить равные условия игры. Со стороны автомобиля это было легко. Мы настроили Subaru BRZ до статуса «полусерьезного дорожного автомобиля» с помощью модернизированной подвески, шин и некоторых модификаций легкой мощности, а также мы набрали настройки подвески, которые гарантировали бы, что он обеспечит сложный опыт работы с задним приводом.О, контроль тяги и контроль устойчивости останутся выключенными, и испытуемым нужно будет переключаться вручную.

Для трека мы выбрали Lime Rock. В первую очередь потому, что это трасса, которую игроки часто упускают из виду (в конце концов, она далеко не так привлекательна, как Нюрбургринг, Батерст или Лагуна-Сека), но также и потому, что она сочетает в себе отличное сочетание низкоскоростных и высокоскоростных поворотов при своей короткой длине.

9

И это оставляет колесо: Logitech G920 .С тремя педалями, обратной связью по усилию с двумя двигателями и переключателем аксессуаров наш долговременный тестовый образец G920 обладает всесторонним набором функций и также является популярным выбором среди виртуальных гонщиков. Если вы покупаете свой первый руль, у вас, вероятно, есть G920 — или его PS4-совместимый брат, G29 — в вашем списке.

Мы откалибровали руль для Forza Motorsport 7 и запретили кому-либо возиться с его настройками на время эксперимента. Каждый испытуемый должен был пройти два тренировочных круга, затем шесть заездов на время по Lime Rock в BRZ с контроллером Xbox, а затем повторить упражнение с рулем.Затем мы получали их лучшее время прохождения круга в каждой сессии и сравнивали результаты.

9

И победитель?

Было бы отговоркой сказать, что результаты неубедительны — на самом деле это не так, — но собранные данные могут быть не такими однозначными, как вы могли подумать.

Большинство людей могут предположить, что более реалистичный метод ввода, колесо, обеспечит лучшее время прохождения круга, и в большинстве случаев так оно и было. Улучшения времени варьировались от 0.с 7 до 4,6 секунд с рулем, и хотя четверо из 11 участников не смогли зарегистрировать более быстрое время круга с Logitech, двое из них были на пути к тому, чтобы легко затмить время своего геймпада, прежде чем трагически потерять его на последнем повороте. их последний круг.

9

Но были замечены и другие интересные закономерности, самая большая из которых заключалась в том, что практически все хреновы были, когда впервые начали водить за рулем. Не только на тренировочном круге, но и у большинства людей первый, второй и третий круги с G920 были значительно хуже, чем их лучший круг с геймпадом Xbox.

Более того, хотя для многих это был более медленный метод, все быстро достигли своего лучшего результата, когда играли с геймпадом, причем их последние три круга с замером времени часто были очень близки. Это говорит о том, что график «потенциала производительности с течением времени» выходит на плато намного быстрее со стандартным контроллером Xbox.

9

Его интуитивно понятный характер означает, что для контроллера действительно не требуется период настройки. Противоположное, безусловно, верно для колеса.

Даже тем, у кого дома есть руль, как правило, требовалось время, чтобы освоиться с нашим офисным G920, возможно, из-за того, что мелодия руля отличалась от того, что они запускают сами. Никто не мог сделать настройку достаточно быстро и зафиксировал более медленное время с G920, несмотря на то, что сам владел им.

Но одно было ясно: в то время как люди быстро начинали показывать быстрые результаты с контроллером и достигали своего естественного предела за несколько кругов, эти же люди демонстрировали гораздо лучшие гоночные навыки, когда их сажали за руль.Хотя они начинали медленно, их время круга неуклонно падало по мере того, как они привыкали к рулю, и они брали более агрессивные траектории и с большей уверенностью и точностью преодолевали вершины и бордюры.

9

Некоторые продолжали притирку даже после завершения упражнения, и хотя это время не было записано, оно было намного лучше, чем то, что те же люди могли достичь с помощью контроллера. Потенциал производительности, открываемый правильным игровым рулем, явно намного выше, просто для его достижения требуется гораздо больше времени.

Вывод таков: если вы проводите уйму времени, играя в гоночные игры, и у вас есть лишняя доза (и свободная комната), купить приличный руль не составит труда. Вы получите больше от своих игр и улучшите технику вождения. Однако, если какой-то Джо бросает вам вызов на несколько кругов на домашней вечеринке, и у него есть руль, который вы можете попробовать, настаивайте на том, чтобы вместо этого использовать старый скучный геймпад — особенно если это игра, трасса или машина. повторно незнаком с.

Наука говорит, что вы будете намного быстрее с самого начала.

9

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.