Сай фай: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как носить вещи в стиле сай-фай: 4 варианта

Каждый режиссер фантастических фильмов видел по-разному, как мы будем выглядеть в будущем: Фриц Ланг думал, что мы будем закованы в металл, Люк Бессон представил будущее целиком в дизайнах Жан-Поля Готье, а кто-то увидел в будущем возвращение к далекому прошлому, что впоследствии именовали ретрофутуризмом. Как бы то ни было, фантастика прочно вошла в коллекции дизайнеров, и даже сегодня к этой теме возвращаются снова и снова, а научпоп стал одним из главных трендов последних недель моды — взять хотя бы Карла Лагерфельда, который на последнем показе запустил ракету Chanel. Разбираемся, как внедрить сай-фай в свой повседневный образ.

Панк в космосе

Принты — самый простой способ интегрировать тему научной фантастики. Например, можно выбрать асимметричный топ с изображением в лучших традициях афиши фантастических фильмов и добавить к нему панковских элементов в стиле репликантов — тяжелые сапоги, шорты с необработанными краями или колготки в сеточку. Космическую тему лучше развить в аксессуарах, например в сережках-хамелеонах сферической формы.

Клипсы Balenciaga, SVMoscow

Шорты Vetements Reebok, SVMoscow

Футболка Stella McСartney, ЦУМ

Легинсы Gucci, Gucci

Обувь Alberto Guardiani, Alberto Guardiani

Звездные воины

Выглядеть, как принцесса-воин из таинственной галактики, можно не только в своих детских фантазиях, но и на улицах города. Для этого можно выбрать длинное шелковое платье в пол и добавить к нему современных трендов, например яркие виниловые ботфорты и рейверские очки. В качестве необычного аксессуара подойдет веер из азиатского города будущего — так можно пойти в театр, а потом в техно-клуб.

Платье Vetements

Жилет и очки Dior, Dior

Ботфорты Louis Vuitton, Louis Vuitton

Веер Gucci, Gucci

Золото и лунные ботинки

Вероятнее всего, трендом будущего станет  золото, серебро и металлик — текстуры, которые ассоциируются с космическими станциями и кораблями. Мы уже показывали, как носить серебро и металлик, поэтому в этот раз стоит сосредоточиться на золоте. Добавить футуристической тематики можно еще и при помощи аксессуаров — сумкой со слоганом или лунными ботинками.

Кроссовки Dior, Dior

Сумка Gucci, Gucci

Серьги Marni, ЦУМ 

Платье № 21, ЦУМ

Топ Stella McCartney, ЦУМ

 

Футуристичный пуховик

Вещь, без которой гарантированно не пройдет ни одна зима, — это теплый пуховик. Поэтому к выбору куртки, в которой вы проведете все три месяца, стоит отнестись серьезно и выбрать массивный пуховик, который походит на костюм космонавта. Объемный пуховик лучше всего сочетать с чем-нибудь ярким и сексуальным, например с ботильонами на каблуке цвета металлик и легинсами с люрексом из последней коллекции Gucci.

Очки Andy Wolf, KM20

Пуховик Balenciaga, ЦУМ

Легинсы Gucci, Gucci

Сапоги Balenciaga, ЦУМ

 

 

Краткий путеводитель по сай-фай галактике

Собрали по два знаменательных проекта популярных поджанров научной фантастики.

24 сентября стартует первый сезон «Основания» – масштабной сай-фай саги, основанной на произведениях Айзека Азимова. Первый роман вышел в 1942 и положил начало культовой трилогии, вдохновившей немало фантастов и любителей этого жанра – от Фрэнка Герберта с его «Дюной» до Джорджа Лукаса со «Звездными войнами». Впоследствии цикл разросся до семи книг, так что амбициозные планы создателей на экранизацию, вполне объяснимы. Однако мы предлагаем сосредоточиться на других пожанрах научной фантастики и ее известных представителях.

Космос

Действие многих фантастических романов и их экранизаций происходит за пределами земной атмосферы. Движимые мыслями о прекрасном (или же ужасном) будущем, писателя представляли себе колонизацию других планет, создание межгалактических федераций и прочие блага цивилизации высшего порядка. Выбирать из огромного количества произведений было сложно, но в итоге мы остановили выбор на двух культовых проектах – более классическом и абсурдно-комедийном.

«2001 год: Космическая одиссея» (1968)

По одноименному роману Артура Кларка 

Практически идеальный пример научной фантастики, породивший огромное количество жанровых штампов: стоит один раз увидеть это творение Стэнли Кубрика и вы начнете видеть отсылки к нему в большинстве современных фильмов. Если говорить без спойлеров, то это картина о космической экспедиции под присмотром сверхразумного компьютера, в которой все идет не так, как надо. Но лучше про «Одиссею» не читать, а как минимум раз увидеть самому.

«Автостопом по галактике» (2005)

По одноименному роману Дугласа Адамса

Британец Дуглас Адамс поначалу задумал серию «Автостопом по галактике» как радиопостановку, однако ее потенциал был настолько очевидным, что дело кончилось целым циклом романов. Первый из них обрел вторую жизнь сначала на телевидении, а затем и в кино. В полнометражке обитателей Земли и их друзей сыграли Мартин Фримен, Мос Деф, Зоуи Дешанель, Сэм Рокуэлл, Билл Найи и Джон Малкович. Несмотря на косметические изменения, фильм сохранил свойственный книге градус абсурда, эксцентрики и сатиры, а ответ на Главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального стал чуть более народным.

Также: «Солярис» (1972)

Киберпанк

Киберпанк родился из пессимистичных представлений о будущем, на фоне технологического прогресса сулившем человечеству упадок культуры. Отсюда же – страх перед новыми технологиями, опасения «войны с машинами» и прочие прелести прогресса.

«Бегущий по лезвию» (1979)

По роману Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах»

Ключевыми представителями жанра можно считать «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и его продолжение, снятое Дени Вильневым. Антиутопичный мир технократии, монополия корпораций, разрушение социальных связей, ужасная экология и сопутствующая бедность, в которой живет большая часть населения – неотъемлемые определяющие этого мира. Плюс ДНК неонура и технологический прогресс, из-за которого в центре повествования оказываются искусственно созданные репликанты и охотники на них.

«Джонни-мнемоник» (1995)

По одноименному роману Уильяма Гибсона

Родоначальник понятия киберпанк в литературе Уильям Гибсон (именно он придумал термин киберпространство) был поражен «Бегущим по лезвию» – именно такой мир будущего он представлял себе, когда писал «Нейроманта» и «Джонни-мнемоника». Последний был экранизирован в 1995 году – роль курьера, чей мозг используется как жесткий диск для хранения ценной информации. Фильм провалился в прокате, но зато проожил дорогу для «Матрицы». Да и сейчас, честно говоря, «Джонни-мнемоник» смотрится весьма антуражно – даже с поправкой на современность и чрезмерную наивность сюжета.

Также: «Видоизмененный углерод» (2018-2020), «Вспомнить все» (1990 и 2012)

Искусственный интеллект

В научной фантастики ИИ чаще всего противопоставляется человеку. Это намного превосходящая его возможности сила, стремящаяся установить глобальный контроль/порядок над мирозданием, согласно собственным представлениям о нем. При этом среди фантастов не существует единого мнения о том, может ли ИИ выйти из-под контроля в реальности. Айзек Азимов, например, такую точку зрения оспаривал во множестве своих произведений.

«Двухсотлетний человек» (1999)

По одноименной повести Айзека Азимова

Вдохновленный повестью Айзека Азимова (кстати, получившей престижные премии Небьюла, Хьюго и Локус) фильм с Робином Уильямсом. На протяжении всей картины зритель наблюдает за духовным преображением робота Эндрю, открывшего в себе не только уникальные творческие способности, но и эмоциональные переживания. Сюжетная линия, охватывающая несколько десятилетий, постепенно усложняется, затрагивая темы человечности, борьбы за свои права, смерти и бессмертия, любви и сострадания. Без излишнего сентиментализма, но с немалой долей душевности.

«Я, робот» (2004)

По циклу рассказов Айзека Азимова

И снова Азимов: в основу сай-фай детектива «Я, робот» легли те самые «Три закона роботехники», сформулированные писателем. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам. Детектив в исполнении Уилла Смита обнаруживает андроида, который действует вопреки этим правилам – и начинается самое интересное.

Также: «Искусственный разум» (2001)

Инопланетяне на земле

Одно дело, когда действие разворачивается в космосе, где может произойти буквально что угодно. Но совсем другое, когда незваные гости оказывается на родном пороге.

«Война миров» (2005)

По одноименному роману Герберта Уэллса

Забавный факт, о котором знают, кажется, все: в свое время радиопостановку по мотивам «Войны миров» Герберта Уэллса приняли за реальное сообщение, что спровоцировало массовую панику. Так или иначе, роман фантаста действительно повлиял на сознание людей – благодаря его влиянию были реализованы военные и космические технологии, а писатели получили свою толику вдохновения. Увлечен книгой был и Стивен Спилберг – в середине нулевых на экраны вышла масштабная экранизация с Томом Крузом в главной роли.

«Прибытие» (2016)

По рассказу «История твоей жизни» Теда Чана

Не менее угрожающему вторжению был посвящен рассказ Теда Чана, который вдохновил Дени Вильнева на съемки одного из самых необычных сай-фай произведений 2016 года. Медитативный темп способствует погружению в историю: земляне пытаются найти коммуникацию с пришельцами, чьи корабли появились в 12 точках земного шара, те – терпеливо ждут. В итоге у Вильнева вышла неожиданно человечная история о поиске общего языка, важности понятия «другой» и борьбе с ксенофобией. Необычная точка зрения на довольно простую с точки зрения фабулы историюи научно-фантастический флер позволили картине стать одной из самых обсуждаемых.

Также: «Ловец снов» (2003), «Побудь в моей шкуре» (2013)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Псс, чел, как насчёт сай-фай рогаликов? — Yes, Your Grace на DTF

Приветы, подписчеги) Я никогда особо ничего не просил в блоге, хотя, наверное, мог бы 🤔. Сегодня я маленько злоупотреблю той властью, что копил все эти годы и представлю вам Quasimorphosis: Exordium (Квазиморфоз: Предисловие), а также попрошу закинуть её в вишлист — это сильно поможет нам 🙂.
Опционально также можете подписаться на ВК / Discord.

{«id»:1090961,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/11404-yes-your-grace\/1090961-pss-chel-kak-naschet-say-fay-rogalikov»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:9}

{«id»:1090961,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1090961,»gtm»:null}

Если совсем вкратце, это такой Stoneshard meets Doom — по крайней мере такие сравнения мы слышим. А вообще Quasimorphosis — это пошаговый хардкорный рогалик с необычным сеттингом. Подробности и фичи вы можете почитать на стим-странице:

Попробовать лично можно пока что старый билд, который доступен для скачивания у нас в Discord. Но уже через неделю демка будет доступна и в Steam.

Да, верно, Quasimorphosis: Exordium — это бесплатное демо, которое представляет небольшой кусочек игры, т.к. мы хотим прощупать почву и посмотреть, насколько те или иные решения интересны сообществу, послушать фидбэк и на его основе пилить уже «полноразмерную» игру.

Мы ещё обязательно выкатим большой пост в Инди, где расскажем всё подробно, а пока вот такая краткая вводная 🙂

Старая добрая Сай Фай — слушать аудиокнигу онлайн

00:00 / 06:17

01 — Старая Добрая Сай Фай

06:13

02 — Старая Добрая Сай Фай

06:18

03 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

04 — Старая Добрая Сай Фай

06:10

05 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

06 — Старая Добрая Сай Фай

06:11

07 — Старая Добрая Сай Фай

06:00

08 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

09 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

10 — Старая Добрая Сай Фай

06:05

11 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

12 — Старая Добрая Сай Фай

06:08

13 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

14 — Старая Добрая Сай Фай

06:13

15 — Старая Добрая Сай Фай

06:02

16 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

17 — Старая Добрая Сай Фай

02:19

18 — Старая Добрая Сай Фай

06:13

19 — Старая Добрая Сай Фай

06:10

20 — Старая Добрая Сай Фай

06:02

21 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

22 — Старая Добрая Сай Фай

06:16

23 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

24 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

25 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

26 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

27 — Старая Добрая Сай Фай

06:23

28 — Старая Добрая Сай Фай

06:05

29 — Старая Добрая Сай Фай

06:14

30 — Старая Добрая Сай Фай

06:14

31 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

32 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

33 — Старая Добрая Сай Фай

06:11

34 — Старая Добрая Сай Фай

06:27

35 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

36 — Старая Добрая Сай Фай

05:08

37 — Старая Добрая Сай Фай

06:13

38 — Старая Добрая Сай Фай

06:05

39 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

40 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

41 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

42 — Старая Добрая Сай Фай

06:00

43 — Старая Добрая Сай Фай

06:02

44 — Старая Добрая Сай Фай

05:06

45 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

46 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

47 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

48 — Старая Добрая Сай Фай

06:12

49 — Старая Добрая Сай Фай

06:02

50 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

51 — Старая Добрая Сай Фай

06:25

52 — Старая Добрая Сай Фай

03:48

53 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

54 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

55 — Старая Добрая Сай Фай

06:17

56 — Старая Добрая Сай Фай

03:22

57 — Старая Добрая Сай Фай

06:00

58 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

59 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

60 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

61 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

62 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

63 — Старая Добрая Сай Фай

06:21

64 — Старая Добрая Сай Фай

06:02

65 — Старая Добрая Сай Фай

06:15

66 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

67 — Старая Добрая Сай Фай

06:58

68 — Старая Добрая Сай Фай

04:27

69 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

70 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

71 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

72 — Старая Добрая Сай Фай

06:04

73 — Старая Добрая Сай Фай

06:10

74 — Старая Добрая Сай Фай

06:09

75 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

76 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

77 — Старая Добрая Сай Фай

06:08

78 — Старая Добрая Сай Фай

06:06

79 — Старая Добрая Сай Фай

06:01

80 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

81 — Старая Добрая Сай Фай

04:09

82 — Старая Добрая Сай Фай

06:07

83 — Старая Добрая Сай Фай

06:03

84 — Старая Добрая Сай Фай

05:20

85 — Старая Добрая Сай Фай

Что такое сай-фай



Что такое сай-фай

сай-фай

— это вариант названия научной фантастики, калька с английского sci-final (сокращение от science fiction).


сай-фай
протославянское слово ай.

Тип морфемы айкорень.

примеры слов с ай



сай-фай
протославянское слово яй в конце слова — .

Тип морфемы айсуффикс/окончание.

примеры слов с ай



Так как в термине присутствует ф (звук ф), то почти с полной уверенностью можно сказать, что это слово заимствовано из латинского или греческого языка!



Google trends : сай-фай


Google ngrams : сай-фай


Слово «сай-фай«,
длина — 7 (семь ) букв,
первая буква сай-файс,
вторая буква сай-файа,
третья буква сай-файй,
четвёртая буква сай-фай,
пятая буква сай-файф,
шестая буква сай-файа,
последняя буква буква сай-файй.

Вы узнали что такое сай-фай.

В нашем словаре Что же это такое…? насчитывается 1 088 терминов.

Знайкино — для тех кто хочет всё знать!

Мы полагаем, что Вы нашли что-то полезное на нашем сайте! Приходите к нам ещё!

© 2012-2021 http://znajkino.ru

Ключевые слова: этимология, ассоциации, происхождение, слово, перевод, синонимы, антонимы, произношение

Предупреждение

высказанные версии происхождения словчастное мнение и не претендуют на стопроцентную достоверность.

Note

specified versions of words etymologyare private opinions and do not claim to be 100% accurate.

ПОКИДАЯ ГРАНИЦЫ ЗЕМЛИ: КОМПОЗИТОРЫ САЙ-ФАЙ ФИЛЬМОВ

Сегодня мы имеем с вами возможность услышать как звучит космос. Как гудят планеты, поют звезды или завывают туманности. И все это стало возможным благодаря современным технологиям.

Еще в начале ХХ века люди стали изображать в кино полеты за пределы стратосферы Земли. Когда фантазии стали явью, они стали показывать на экранах путешествия в далекие галактики. И каждый из режиссеров представлял как должен звучать холодный космос и какая музыка будет сопровождать героев в мире тьмы и мерзлоты. А помогали реализовать их представления гениальные композиторы. Оказалось, что кроме тревоги и страха, среди бесконечного количества небесных тел могут звучать таинственность, радость и надежда.

Мы расскажем о композиторах, которые создавали музыку к научно-фантастическим фильмам и тем самым показали звучание неизведанных уголков космоса с самых разных сторон.

ВАНГЕЛИС

Пожалуй, свой рассказ о сай-фай композиторах следует начать с греческого исполнителя Эвангелоса Одиссеаса Папатанасиуса (знаменитого под псевдонимом Вангелис). Его знают как первопроходца в электронной музыке. Свой творческий путь он начал еще в конце 60-ых. Тогда в расцвете был прогрессивный и психоделический рок, в котором стали использовать первые синтезаторы и электроорганы. Первый коллектив Вангелиса назывался Aphrodite’s Child. В команду, кроме Эвангелоса, входили также его друзья: Демис Руссос и Лукас Сидерас. Каждый из них имел свое видение того, как должна звучать их музыка. Однако вместо конфликта возник союз, породивший немалое количество эклектических композиций. Вангелис тогда уселся за клавишные, что и определило его дальнейший вектор творчества.

Можно долго описывать плодовитость автора, но с момента выхода первого сингла в 1971 году Вангелис записал не менее 30 студийных альбомов. А также написал более 40 саундтреков к фильмам. Его нельзя назвать композитором исключительно фантастических картин, однако действительно знаменательной является работа над «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта.

Не знаем, миф это или нет, но бытует мнение, что Вангелис, кропя над иконой киберпанка, на ходу сочинял композиции, просматривая несмонтированные сцены из картины. Саундтрек был записан с помощью синтезатора Yamaha CS-80 и представляет из себя нуарный и холодный эмбиент. Хотя фанаты Вангелиса склонны относить его творчество к электро-симфонической музыке и обижаются, когда произведениям кумира приписывают иные стили.

Композиторские приемы Вангелиса (перкуссионные вставки, например, «кристальный» звон колокольчиков, хорал, использование шума города, дождя и т.д.) отлично раскрыли гнетущую атмосферу недалекого будущего. Интересен тот факт, что на Yamaha CS-80 в большинстве случаев можно получить характерные звуки FM-синтеза, которые с легкостью узнаются в различных «вейвах» 80-ых, особенно в современном переосмыслении.

В то же время Вангелис работал с инструментом так, что подобных произведений в то время было не сыскать. Они до сих пор звучат очень «современно».

КЭНДЗИ КАВАЙ

Раз уж мы заговорили о киберпанке, то грех было бы не вспомнить музыку Кэндзи Кавайи, созданную для аниме «Призрак в доспехах». Именно высокое хоровое пение совместно с народными инструментами открывает одно из величайших произведений 90-ых годов, повлиявшее на многих фантастов и режиссеров, в том числе сестер Вачовски.

Кэндзи сумел осовременить традиционную японскую музыку, разбавив её футуристическими проигрышами на синтезаторах, и получилось у него весьма и весьма. При прослушивании возникает ощущение, что тебя погрузили в японскую до мозга костей историю, но имеющую транснациональный и внепространственный характер.

Кроме того, в музыке Кэндзи чувствуется влияние необычного арт-ансамбля Geinoh Yamashirogumi, в которых входит более сотни человек. Они-то и создали довольно психоделические композиции к постапокалипсису «Акира».

ДЖОН УИЛЬЯМС

А сейчас речь пойдет о человеке, чью музыку мы впитывали с детства и продолжаем впитывать с выходом новых частей «Звездных войн». Да, именно он написал заглавную тему легендарной космооперы с уходящим вдаль текстом и пугающий «Имперский марш», сопровождающийся дыханием Дарта Вейдера. Джону Уильямсу в случае создания саундтрека к «Звездным войнам» удалось идеально попасть в точку, осознав саму суть фантастического фильма, являющегося аллюзией на Вторую мировую войну. Его композиции или напоминают «Оду радости» («гимн» ХХ столетия), под которую так и тянет ринуться в бой со злом или же наоборот, они оседают на ушах слушателя тяжелым грузом. Заставляют вжаться в кресло и начать внимательно наблюдать за происходящим на экране. Опасность где-то рядом.

Джон Уильямс среди всех, рассмотренных в этой статье композиторов, стоит особняком. Если Вангелис может писать музыку для фильмов любой жанровой направленности, то Джон Уильямс — это человек, работавший с фантастикой и созданный для неё. Его произведения можно услышать в таких сериалах, как «Туннель времени», «Удивительные истории», «Страна великанов» и «Затерянные в космосе». Говоря о фильмах, не будет секретом, что больше всего Уильямс работал со Спилбергом. Его композиции наполняют «Близкие контакты третьей степени», «Индиану Джонса», «Инопланетянина» и других. Также не стоит забывать франшизу о Гарри Потерре, музыку из которой фанаты с легкостью узнают.

Без лишнего пафоса можно сказать, что творчество Уильямса надолго останется как один из наилучших образцов саундтреков к когда-либо существовавшим научно-фантастическим фильмам.

МАЙКЛ ДЖАККИНО

Если Джон Уильямс писал музыку для картин с героическим сюжетом, который обязательно ведет к хэппи-энду, то Майкл Джаккино создавал саундтрек к военной драме, какой является фильм «Звездные войны: Изгой 1». Внимательное прослушивание меланхолических композиций в целом вырисовывает перед глазами события картины, даже если вы её ни разу не видели в своей жизни целиком, а лишь знакомы с отрывками и многочисленными афишами. И самое главное — слушатель понимает, что ему повествуют трагическую историю, в которой победы сопровождает немалое количество поражений.

Майкл Джаккино работал с Дж. Дж. Абрамсом на протяжении многих лет. Их творческий тандем позволил композитору создать, наверное, лучшие его работы. Мы можем с вами вспомнить чудесный саундтрек к сериалам «Lost» и «Fringe». Также творческие изыскания Джаккино отыскиваются в фильмах «Супер 8», «Восхождение Юпитера», «Рассвет планеты обезьян», «Мир Юрского периода» и других. Ему удалось вырвать возможность поучаствовать в создании музыки к перезапущенной франшизе Star Trek в 2009 году. А из недавних его работ стоит отметить «Доктора Стрэнджа» и последние основные эпизоды «Звездных войн».

В целом трудно выбрать какой-либо один саундтрек Джаккино для помещения в статью. Пришлось остановиться на музыке к «Изгой 1». Слишком уж она хорошей получилась. Прекрасная работа оркестра, которая в одни моменты тревожная, а в другие напоминает творчество Дебюсси, словно созданное для гуляний в лесу.

Конечно, расстраивает, что столь изысканная работа звучит в столь плохих картинах о путешествиях в далёкой-далёкой галактике.

ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ

Эдуард Николаевич Артемьев — советский композитор, чья композиция «Сибириада» сотни раз обыгрывалась на постсоветском пространстве в мемах, видеороликах и интерпретировалась в различных музыкальных жанрах.

Свой творческий путь он начал в 1960-ых годах в прямом смысле с рисования звуков. Его произведения «В космосе», «Звездный ноктюрн» и «Этюд» были написаны на синтезаторе АНС, сконструированном Е.А.Мурзиным в период космической гонки СССР для получения звуков далеких планет. Устройство считывало звуковые волны, изображенные на специальной движущейся доске, покрытой несмываемой краской, с помощью фотоэлементов.

Синтерзатор АНС

Уже на более современных синтезаторах он написал саундтрек к двум фантастическим картинам Андрей Тарковского: «Сталкеру» и «Солярису». В последнем режиссер и вовсе собирался использовать исключительно шумовые композиции, но после от идеи отказался. Артемьев написал холодный и космический саундтрек под стать экзистенциальным работам Тарковского. В них отсутсвует человек, но присутствует эстетика пустоты и одиночества. Они дополняли и подчеркивали глубину и симметричность видения кино Тарковским, которое захватывает зрителя и долго не отпускает.

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ ВЛАСОВ

Хотя Власов специализируется на игре на баяне, которой он обучался с 12 лет, так уж получилось, что одной из первых работ в кино стал фантастический фильм «Продавец воздуха», снятый по мотивам одноименного рассказа Александра Беляева. Появилась картина на Одесской киностудии в 1967 году. Это был первый научно-фантастический в УРСР для телевизионного показа.

На талант Власова обратил внимание режиссер Одесской киностудии Владимир Рябцев. Он услышал работу Виктора Петровича над лентой «Доброе утро, Дунай», и она ему запала в душу.

Написать саундтрек к научно-фантастическому фильму было непростой задачей. Власов получил в распоряжение электроорганы Yonika и „Юность», которые обладали резким синтетическим звучанием. Добыть из них звуки вечной мерзлоты (ведь события в фильме происходят в Антарктиде) было непросто. И это заметно в композициях Власова, которые подошли бы скорее для войны роботов, нежели описания социально-политических проблем в дальних уголках нашей планеты. В то же время музыка Власова является ключевой в понимании истории украинских композиторов научно-фантастических фильмов. И её мы можем услышать благодаря кропотливой работе лейбла «Shukai», команде которого удалось не просто заполучить музыку к «Продавцу воздуха», но и оцифровать её.

ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРИАНОВИЧ МЕЩЕРИН

Вячеслав Мещерин — советский композитор, организовавший в 1956 году первый в СССР «Ансамбль электромузыкальных инструментов». Это был чистой воды авангард, но без присущей ему спеси. Музыка ансамбля была мажорной и легкой. Её можно было услышать в мультфильмах и лифтах. Она должна была призывать людей стремиться к светлому и высокотехнологичному будущему.

Участники творческого объединения использовали практически все советские новинки в синтезе звуков: от электроарф до синтезатора «Экводин». Обрабатывался даже звук баянов и балалаек, на которые устанавливали звукосниматели.

Композиции Мещерина и его ансамбля прозвучали в фантастической картине «Небо зовет». И доказали, что космос может быть не только враждебным и мертвым, но дружественным и бесконечно прекрасным.

Сай-фай-триллер-2021 о постапокалипсисе и путешествиях в прошлое | Синеманк@

В российский прокат вышел американский сай-фай-триллер «Воспоминания» (в оригинале Reminiscence) – дебют в качестве режиссёра Лизы Джой. Она – одна из создательниц долгоиграющего sci-fi-вестерна «Мир Дикого Запада», а ещё – жена брата Кристофера Нолана. Но, увы, из «Воспоминаний» будоражащей фантастики не вышло. Хотя это кино с потенциалом и голливудским лоском. Начнём с плюсов.

Друзья, подписывайтесь на канал «Синеманк@». У нас ооочень интересно: сериалы (фантастика, фэнтези, супергероика), новинки и хиты, звёзды и молодняк Голливуда. Айда к нам )))

Интересная концепция мира постапокалипсиса – мир, уходящий под воду. Любопытная идея, хотя и не новая – возвращение с помощью технологий в прошлое, потому что оно радостнее безнадёжного будущего. Стильный визуальный ряд в нуарной обёртке. Звёздный каст: Хью Джекман («Люди Икс»), Ребекка Фергюсон («Дюна»), Тэнди Ньютон («Мир Дикого Запада»), Клифф Кёртис («Пекло»).

Но всё это не помогло г-же Джой сделать из «Воспоминаний» конфетку. Теперь о минусах. Сюжет не захватил. Химии между актёрами не случилось. Весь этот жанровый арсенал (сай-фай, детектив, нуар, социально-политическая драма + любовная) не выстрелил должным образом: тем взято много, но развития каждая так и не получила. Герои глубоко не раскрыты, да и не харизматичны.

«Воспоминания». Источник pbs.twimg.com

«Воспоминания». Источник pbs.twimg.com

Постапокалипсис – лишь фон, красивая картинка, и хорош этот фантастический мир только с точки зрения операторской работы. С лав-стори у Хью и Ребекки тоже не вышло – из серии «Ну не ве-рю!» Детективную линию тоже не удалось закрутить в пружину, фильм не держит в напряжении. Философствования персонажей примитивны, как и закадровый текст-клише, который Джекман повторяет снова и снова.

А вот трейлер – огонь, и он получился гораздо лучше самой двухчасовой новинки-2021: цельный, яркий, интригующий, цепляющий. На него, наверное, многие и купились. И многие, судя по оценкам, разочаровались. Рейтинг на КиноПоиске – 6.3, на IMDb – 6.

Спасибо, что дочитали до конца. Если понравился пост, поддержите 👍 Наша группа, подписывайтесь, друзья! Да пребудет с вами сила кино!

Советуем почитать:

12 самых страшных научно-фантастических фильмов, которые не являются Чужими

Произнесите слова «научно-фантастический ужастик», и киноманы почти наверняка подумают о «Чужой », шедевре Ридли Скотта о доме с привидениями в космосе 1979 года и его последующих продолжениях. По крайней мере, один из этих сиквелов, « пришельцев » Джеймса Кэмерона, стал самостоятельным шедевром, и все, от исполнения до незабываемого дизайна Г. Р. Гигера в оригинальном фильме, гарантировало, что он войдет в историю поп-культуры как архетип его поджанр.

Но Alien — не единственная игра в городе, когда дело касается страшных научно-фантастических фильмов. Есть множество других претендентов, от фильмов, которые служат предшественниками к собственному стилю повествования Alien , до фильмов, которые пошли по его стопам. Итак, если вы смотрели « Alien » десятки раз, но все еще ищете больше научно-фантастических фильмов ужасов, посвященных пугающим существам из-за пределов Земли, вот несколько мест, куда можно пойти дальше.

1.

Аннигиляция (2018)

Захватывающая экранизация одноименного романа Джеффа Вандермеера Алексом Гарландом рассказывает о том, что происходит, когда группа ученых отправляется исследовать мутировавший участок земли, связанный с инопланетным объектом, который упал на Землю.То, что они находят в этом странном, постоянно развивающемся пространстве, представляет собой сочетание ужаса и трансцендентности, и фильм невероятно хорошо соответствует этой линии. В «: Аннигиляция » есть моменты, которые считаются одними из самых ужасающих в любом научно-фантастическом фильме, но на протяжении всего фильма фильм поддерживает ощущение потусторонней красоты.

2.

Горизонт событий (1997)

Время было очень благосклонно к Горизонт событий , даже если это правда, что мы никогда не увидим режиссера Пола В.Предпочитаемый С. Андерсоном вариант фильма. Фильм, в котором рассказывается о спасательной команде, которая посещает корабль, который давно считался потерянным, только для того, чтобы обнаружить ужасы внепространственной сущности на борту, содержит много ДНК Alien . То, что он делает с этой ДНК и собственным безумным, ужасным сюжетом, иногда вызывает смешанные чувства, но абсолютную жестокость и визуальную силу фильма трудно отрицать.

3.

Факультет (1998)

Детище Scream сценариста Кевина Уильямсона и Desperado режиссера Роберта Родригеса, Факультет — отчетливо приземленный взгляд на инопланетный ужас, вобравший элементы научной фантастики, которые чувствуют себя как дома в 1950-х годах B- кино и придавая им отчетливо чувственность 1990-х годов.Хотя некоторые элементы фильма сейчас могут показаться немного устаревшими, актерский состав — во главе с Элайджей Вудом и Джорданой Брюстер — остается привлекательным, а способность фильма сбалансировать определенный уровень банальности «Мой учитель — инопланетянин» с некоторыми подлинными страхами на самом деле держится все эти годы спустя.

4.

Вторжение похитителей тел (1978)

Роман Джека Финни Похитители тел входит в число наиболее адаптированных научно-фантастических историй всех времен ( Факультет также в долгу перед своей историей), но среди всех разнообразных больших и малых экранизация сказки, адаптация Филипа Кауфмана 1978 года остается жутким королем.История «Похитители тел » следует за парой ученых, которые обнаруживают заговор пришельцев с целью заменить людей дубликатами тел, выращенными в стручках, и рассказ Кауфмана отражает параноидальный антиистеблишментный тон большей части жанрового кино 1970-х годов — а затем он идет еще дальше. К концу фильма наши герои чувствуют себя инопланетянами, оказавшимися в ловушке изменяющегося ландшафта, который они больше не узнают, что делает финальную сцену абсолютно ужасающей.

5.

Жизнь (2017)

Много Alien содержится в костях повествования Life , фильма, в котором также рассказывается о группе людей на космическом корабле, когда существо из другого мира медленно охотится на них всех.Фильм Даниэля Эспинозы гордо носит это влияние на своем рукаве, особенно в эпизодах, которые напоминают Alien , прыгающих Facehuggers, но в этом фильме есть нечто большее, чем подделка. Сценарий Ретта Риза и Пола Верника вызывает в воображении несколько разрушительных моментов нового ужаса, давая нам триллер о выживании, который явно связан с современными проблемами освоения космоса. Все это делает фильм, который заслуживает значительно большего внимания, чем он получил после выхода пять лет назад.

6.

Lifeforce (1985)

После Alien страшные научно-фантастические фильмы стали появляться все чаще, а это означало, что люди из Cannon Films должны были принять участие в этом действии. Итак, мы получили Lifeforce , дикую адаптацию Тобе Хупера книги Колина Уилсона Космические вампиры , о группе существ, охотящихся на человечество, прибывающих на нашу планету после того, как их корабль был перехвачен во время исследовательской миссии.В большей части этого есть отчетливое ощущение B-фильма 80-х, но маниакальная энергия ужаса Хупера сияет, давая нам некоторые действительно ужасающие последовательности существ по пути. Все эти годы спустя, и это все еще отличная плата за проезд в полуночном кино.

7.

Монстры (2010)

Фильм, который поставил режиссера Гарета Эдвардса ( Годзилла , Изгой-один ) на радар Голливуда, Монстры — это мастер-класс по сдержанному инопланетному ужасу.История о двух людях, которые должны пересечь опасный участок земли, где инопланетные существа захватили власть после крушения спутника, Monsters понимает свои бюджетные ограничения и использует их в своих интересах. В результате получился фильм, который, как и « Челюсти », создает напряжение, скрывая монстров до самого лучшего возможного момента, что дает отличные результаты.

8.

Планета вампиров (1965)

Если вы ищете фильм, который явно повлияет на возрождение Alien , научно-фантастический шедевр ужасов Марио Бавы — отличное место для начала.История экипажа космонавтов, чьи корабли терпят крушение на жуткой планете, полна сочных научно-фантастических деталей, переплетающихся с великими моментами космического террора 60-х. Легенда о Баве как о мастере итальянского хоррора еще больше укрепилась благодаря этому фильму, но он также демонстрирует его универсальность как режиссера, который мог выйти за рамки жутких деревень и слэшеров на берегу озера.

9.

Хищник (1987)

Возможный соперник Ксеноморфа на большом экране впервые появился в классическом фильме ужасов Джона МакТирнана, в котором несколько разных жанров объединены в одну незабываемую историю.В начале есть момент, когда команда наемников в центре истории понимает, что их преследуют привидения, когда Хищник превращается в чистый ужас после нарастания боевика. Горячие, мачо-парни стреляют из своих массивных пушек в джунгли только для того, чтобы понять, что они ни во что не попали. С этого момента они становятся добычей, и Мактирнан продвигает вещи на территорию чистого научно-фантастического слэшера с отличными результатами.

10.

Они живут (1988)

Сатирический взгляд Джона Карпентера на Америку Рейгана также, оглядываясь назад, является одним из его самых пугающих фильмов.История человека, который понимает, что может видеть разрушительные подсознательные эффекты инопланетного общества через пару специальных солнцезащитных очков, They Live выигрывает как от пугающего инопланетного дизайна, так и от удивительно вневременной тематической подоплеки. Даже спустя 30 лет после его выпуска все еще легко взглянуть на рекламный щит и представить, что под рекламой водки и афишами фильмов написано «ПОДЧИНЯЙСЯ».

11.

Вещь (1982)

Верно, Джон Карпентер попал в список дважды, потому что, хотя They Live — это великолепная научно-фантастическая комедия ужасов, The Thing — чистый инопланетный ужас, сделанный правильно.Как и Alien , это история небольшой группы людей, которых медленно убивает существо, преследующее их в среде, из которой они не могут сбежать. На этот раз, однако, история заменяет глубины космоса ледяной пустыней Антарктики и добавляет слой паранойи, делая монстра существом, которое может прятаться в любом живом теле. Сочетание восхитительного напряжения и потрясающих эффектов существ делает его шедевром.

12.

Под кожей (2013)

Экранизация романа Майкла Фабера Джонатаном Глейзером представляет собой интимный взгляд на попытку инопланетянина выжить на нашей планете, и эта интимность усиливает как ужас, так и чувство сопереживания в повествовании.Мы знаем, что эта инопланетная женщина (Скарлетт Йоханссон) способна на некоторые очень темные вещи, и мы видим это воочию, когда она выслеживает свою добычу. Однако к концу ее собственная судьба кажется такой же ужасающей, что является свидетельством силы повествования.

Режиссер Chariot разделяет радость маломасштабной научной фантастики с большими идеями

Премьера в кинотеатрах, по запросу и в цифровом формате 15 апреля Chariot дает понять, что жизнь после смерти не становится легче.В психологическом триллере с элементами научной фантастики « Колесница » перевоплощенный Харрисон (Томас Манн) видит странные повторяющиеся сны, которые, кажется, восходят к его детству. Харрисон регистрируется в ветхом старом отеле, битком набитом странными людьми, борющимися с различными заболеваниями, и ищет специалиста доктора Карна (Джон Малкович) для лечения. Однако у хорошего доктора есть свои планы, и он полон решимости вылечить Харрисона, пока не стало слишком поздно. Еще более странной является встреча Харрисона с женщиной, которую он любил в прошлой жизни.

Режиссер Chariot Адам Сигал рассказал CBR о создании концептуальной научной фантастики, значении снов и работе с Джоном Малковичем.

СВЯЗАННЫЕ: 8 новых научно-фантастических и фэнтезийных фильмов, которые стоит посмотреть в апреле 2022 года

CBR: Chariot — это драма с элементами научной фантастики.Откуда возникла идея для него?

Адам Сигал: Из моего желания рассказать концептуальную научно-фантастическую историю в небольшом масштабе. Это один из моих любимых поджанров, научная фантастика, но не Звездных войн . Что-то более похожее на Primer и что-то меньшего масштаба, где вы заставляете людей думать об этих больших идеях, но не делаете это очевидным образом.

С Chariot речь шла о смерти.Я хотел написать историю о смерти и этих причудливых представлениях о том, что может случиться после того, как вы умрете, и [открыть] эту идею о том, что, возможно, есть что-то еще. Не то чтобы я защищаю то, что изображаю в фильме, а просто идею, что, возможно, есть что-то еще, что мы еще не открыли.

Что означает название фильма?

Это из стихотворения Эмили Дикинсон под названием Колесница .Это о смерти. Стихотворение на самом деле изображено в начале фильма. Надеюсь, люди увидят это, потому что многие люди спрашивали об этом во время разработки и производства.

СВЯЗАННЫЙ: Мэриголд Брич: Мэнни Хасинто рассказывает эпическую научно-фантастическую историю любви подкаста

Познакомьте нас с главным героем Харрисоном. Кто он, и где мы встречаем его в рассказе?

Харрисон приходит довольно быстро.Это парень, которому снится повторяющийся сон. Так преподносится история. Ему снится повторяющийся сон о чем-то мирском. Это то, что уколов в более широкой концепции. Он вспоминает то, что не должен помнить из прошлой жизни. Это основная концепция.

Почему сны — такой замечательный инструмент для рассказывания историй?

Я вырезал строчку из фильма. Это было от Джона Малковича.Это была одна из моих любимых строк о снах. Меня очень завораживает понятие сна. Это похоже на то, как наш мозг создает этот фильм для нас, а затем обманывает нас, заставляя поверить, что он реален, а затем знает, что это не так. Это такое странное явление. Всякий раз, когда есть концепция, которая находится за пределами нашего царства реальности, кажется, что сны были бы оптимальным способом изобразить это.

СВЯЗАННЫЙ: Дэнни Сапани из Halo раскрывает важность рассказывания научно-фантастических историй

Харрисон не замечает, что с ним происходит.Он страдает от «сбоя в системе». Что именно это значит? В какую кроличью нору это его загоняет?

То, что происходит в фильме, это то, что он видел этот повторяющийся сон всю жизнь. Он просто смотрит, как его мама готовит, а потом идет поговорить с отцом. Что странно, в его сне есть чердак, и с этого чердака свисает веревка. В доме его детства не было чердака. Он уверен, что это не так. Он вернулся туда и прошел по этому коридору, а там нет чердака.Почему-то в его сне есть чердак.

Если центральной предпосылкой Колесница является то, что эти две души или существа продолжают собираться вместе, жизнь за жизнью, и они не должны… Этого не должно происходить, они не должны помнить… Это он попадает в это через этот чердак в доме своего детства, которого на самом деле не было в его сне. Это цель этого. Это достигается благодаря устройству повествования.

СВЯЗАННЫЙ: Halo может быть хорошим научно-фантастическим сериалом, но это плохая адаптация

Томас Манн играет Харрисона. Что принес актер из « Хэллоуин убивает »?

Томас — серьезный актер. Он очень забавный, и он очень хорошо реагирует. По сути, Томас играет натурала, окруженного кучей сумасшедших.Он был идеальным в этом отношении, в том смысле, что он личный и эмоциональный, но он также много реагирует на этих других странных персонажей. По сути, он играет на публике. Он как персонаж Хана Соло.

Джон «долбаный» Малкович играет главную роль в этом фильме. Как это произошло и что вас в нем удивило?

Он был представлен мне через друга. Ему понравился сценарий, и он был очень простым. Он просто сказал: «Мне понравился этот сценарий.Я снимаюсь в этом фильме». Я сказал: «Хорошо. Давайте поговорим с вашим агентом и сделаем предложение». Он сказал: «Нет, нет. Это отлично. Просто забронируйте мое путешествие. Я делаю это». Я подумал: «Хорошо. Звучит неплохо». Конечно же, он пришел и снял фильм, и это было фантастически.

Что меня удивило, так это не было неожиданностью, но я слышал, что он может быть трудным. Вы просто никогда не знаете, что вы получите с некоторыми из этих старых актеров, которые были рядом всегда, и они снимают фильм с новым режиссером.Работать с ним было просто мечтой — таким милым, таким профессиональным, в противоположность сложному. Все любили его. Он предлагал предложения, но затем придерживался видения. Он был просто классным парнем. Я не мог рекомендовать его достаточно высоко. Снимайте фильмы с Джоном Малковичем.

СВЯЗАННЫЙ: Парк Юрского периода отказывается от научной фантастики романа — к лучшему

Концовка Chariot была очень метафизической. Что ты хотел этим сказать?

По сути [это] то, о чем я упоминал ранее, а именно [что] мне нравится идея, что это продолжается, что есть что-то еще помимо этого.Идея в том, что, возможно, мы еще не разобрались со смертью. Это одна из последних вещей, которые мы не решили, но их может быть больше. Честно говоря, я просто хотел дать ощущение, что это просто продолжается, что там может быть что-то большее. Жизнь будет продолжаться в различных формах.

Одним из уникальных элементов Chariot является его конструкция. В чем смысл разделения повествования на главы?

Это было очень поздно в игре.Честно говоря, это был такой странный фильм и нестандартная структура. Это была единственная уступка, на которую я пошел, чтобы помочь людям понять, о чем фильм.

Автор сценария и режиссер Адам Сигал. В фильме «Колесница» с Джоном Малковичем, Томасом Манном, Розой Салазар, Шейном Уэстом, Скаутом Тейлором Комптоном и Верноном Дэвисом снимаются Джон Малкович.

Все отсылки к научно-фантастическим фильмам в проекте «Адам»

Читать Далее

Об авторе

Брайан Кэрнс (опубликовано 302 статьи)

Торонтонец, который любит комиксы и все жанры.

Более От Брайана Кэрнса

Невероятная научно-фантастическая загадка 13 Sentinels идеально подходит для Switch

Наслаждаться 13 Sentinels: Aegis Rim означает погрузиться в замешательство. Игру, которая первоначально была запущена в 2020 году на PS4, трудно описать, с геймплеем, охватывающим несколько жанров, и нелинейной сюжетной линией, которая включает в себя все, от путешествий во времени до двойников андроидов, и от этого становится только страннее.Это требует от игроков многого, но результат — одна из моих любимых научно-фантастических историй за последние годы — и, что неудивительно, она отлично подходит для Switch, поскольку сегодня выходит новая версия для планшета Nintendo.

Для более подробного изложения, вот мой обзор, когда 13 Sentinels впервые дебютировали. Но короткая версия такова: игра представляет собой смесь визуальной новеллы и стратегии в реальном времени, в которой рассказывается о более чем дюжине персонажей в событиях, охватывающих несколько столетий.Это повествование, которое любит обманывать вас. Поначалу это кажется простой классической историей противостояния мехов и кайдзю, где в части игры в реальном времени участвуют старшеклассники, пилотирующие мощные мехи, чтобы отбиваться от вторгшихся инопланетных сил. Эти последовательности просты, но приносят удовлетворение, когда вы перемещаете персонажей по сетке, чтобы уничтожать все более коварных существ, открывая по пути новые способности.

В основном, однако, 13 Sentinels — это визуальный роман, в котором вы следите за историями около дюжины японских старшеклассников из нескольких разных эпох, начиная с 1980-х годов.Они разыгрываются как виньетки с боковой прокруткой, где вы можете немного исследовать, но в основном вы читаете / слушаете диалоги. Это определенно требует некоторого терпения. Но что самое интересное в этой истории, так это ее структура. Почти в любой момент вы можете выбрать одну из нескольких историй разных персонажей, что позволит вам следовать по пути, который кажется вам наиболее интересным. Нелинейность заставила меня чувствовать себя более вовлеченным в историю, как будто я исследовал разные зацепки, чтобы узнать, что, черт возьми, происходит. 13 Sentinels также представляет увлекательную функцию, называемую облаком мыслей, которая в основном похожа на инвентарь видеоигры, за исключением идей, добавляющих динамичность разговорам.

13 Стражей также делает невероятную работу по медленному раскрытию себя. Хотя поначалу кажется, что эта история о вторжении кайдзю, с небольшим количеством подростковой драмы, добавленной для хорошей меры, в конечном итоге становится растянутым, сложным повествованием, среди прочего, о будущем всей человеческой расы.Я не буду спойлерить ни о каких крупных открытиях, но, наверное, мне потребовалось 10 часов, прежде чем я понял, о чем игра на самом деле. То, как он излагает странные и интересные повествовательные «хлебные крошки», помогло мне преодолеть это раннее чувство полной потерянности.

Все это, конечно, было правдой и раньше, но эта структура небольших эпизодов также делает 13 Sentinels идеальной игрой для Switch. Я переиграл первые несколько часов, и большую часть этого времени я провел в постели, втиснув еще несколько эпизодов перед сном.Каждый эпизод длится от 20 до 30 минут, что позволяет легко играть короткими очередями. Это очень похоже на чтение хорошей книги — только в ней через каждые несколько глав приходится делать паузу, чтобы сыграть быструю партию в шахматы. В остальном игра идентична на Switch, но мобильность идеальна для игры, что упрощает выбор между наслаждением историей или ее перееданием.

Это означает, что 13 Sentinels все еще сохраняет некоторые шероховатости на Switch. Какой бы увлекательной ни была история, она невероятно требовательна; вы должны действительно верить, что эти часы и часы полного беспорядка окупятся.И хотя в игре есть красивые 2D-визуальные эффекты — чем хорошо известен разработчик Vanillaware — в ней есть некоторые, скажем так, сомнительные дизайны персонажей, которые могут испортить впечатление.

Тем не менее, если вы можете не обращать внимания на это, стоит преодолеть это первоначальное чувство замешательства. Потому что, хотя путаница часто может быть плохой вещью, здесь она просто делает сбор истории воедино еще более приятным. 13 Стражей вмещает так много концепций высокого уровня в один опыт, включая, среди прочего, День сурка , похожее на повторение, роботов, путешествующих во времени, и говорящего кота с волшебным пистолетом, но каким-то образом, в конце концов, имеет смысл.И теперь вы можете разгадать тайну практически из любого места.

13 Sentinels: Aegis Rim уже доступен на Nintendo Switch и PS4.

Тизер «

Moonhaven» раскрывает Джо Манганьелло и Доминика Монагана Научно-фантастический сериал

AMC+ опубликовали дату премьеры и первый тизер-трейлер своего нового сериала Moonhaven . New Science Science Sights из Lodge 49

и

и

и Исполнительный продюсер Peter Ocko в главной роли EMMA McDonald , Joe Managaniello и Dominic Monaghan будет премьером 30 июня, исключительно на 30 июня АМС+.

Moonhaven происходит через 100 лет в будущем, когда на Луне было построено утопическое сообщество. Сообществу удалось вырастить там жизнь в надежде найти способ решить проблемы на Земле, которые ведут человеческую расу к своему концу. Сериал расскажет о персонаже McDonald’s, контрабандистке, которая оказывается заброшенной в «Лунную гавань» и оказывается вовлеченной в заговор с целью уничтожить сообщество.

Тизер-трейлер длится всего пятнадцать секунд, но в нем все же удается дразнить некоторые убедительные визуальные эффекты.Тизер начинается с небольшого растения, которое начинает расти на месте ботинка космонавта. Затем мы видим снимок луны, где вокруг озера словно вырос огромный лес. Затем мы получаем несколько быстрых снимков звезд, таких как персонаж Макдональдса, идущий по лесу, Монаган, стоящий у озера, и Манганьелло с ирокезом, который дает нам единственную строчку трейлера: «Увидимся на Луне». Тизер-трейлер мало что раскрывает, но дает достаточно, чтобы привлечь внимание аудитории.

Изображение через AMC+

СВЯЗАННЫЙ: Первые изображения «Интервью с вампиром» показывают Лестата и Луи в сериале AMC +

Moonhaven увидит Макдональда, Монагана и Манганьелло, к которым присоединятся Амара Каран , Айелет Зурер , Кадим Хардисон и Яззмин Ньюэлл .

Moonhaven от создателя и шоураннера Око.В дополнение к Lodge 49 и Black и , его другие кредиты включают роли исполнительных продюсеров на сериал, такие как Elementary , , толкая ромашки и Office . Moonhaven также будет исполнительным продюсером Deb Spera .

Moonhaven Премьера шестисерийного сезона «Лунной гавани » состоится 30 июня исключительно на канале AMC+.Посмотрите тизер-трейлер ниже:

Вот официальный синопсис Moonhaven :

Мунхейвен сосредотачивается на Белле Суэй (Макдональд), лунном грузовом пилоте и контрабандистке через 100 лет, которая оказывается обвиненной в преступлении и выброшенной в Мунхейвен, утопическом сообществе, расположенном в Эдемском саду площадью 500 квадратных миль, построенном на Луне, чтобы найти решения проблем, которые вскоре положат конец цивилизации на Матери-Земле.Скептик в раю, Белла втягивается в заговор, чтобы получить контроль над искусственным интеллектом, ответственным за чудеса Мунхейвена, и объединяется с местным детективом, чтобы остановить силы, которые хотят уничтожить последнюю надежду Земли, прежде чем они будут уничтожены сами.

Новый трейлер 4-го сезона «Очень странных дел» раскрывает окончательную битву за Хокинса

Читать Далее

Об авторе

Эйдан Кинг (опубликовано 222 статьи)

Эйдан Кинг — выпускник Государственного университета Фитчбурга, любит писать и говорить о кино и телевидении.В свободное время Эйдан участвует в комедийной группе «Импровизация».

Более От Эйдана Кинга
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на информационный бюллетень Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Лучшие научно-фантастические телешоу на Prime Video

У

Prime Video нет обширной научно-фантастической библиотеки, но коллекция впечатляет.Prime Video выбрал три лучших научно-фантастических сериала: Counterpart, The Expanse и Orphan Black. Если вы уже смотрели это важное трио, есть и другие отличные научно-фантастические сериалы, которые стоит попробовать.

Подробнее : Лучшая приставка Fire TV 2022 года

Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш лучший выбор лучших научно-фантастических телешоу, которые вы можете транслировать прямо сейчас на Prime Video.

Человек в высоком замке (2015-2019)

Студии Амазонки

«Человек в высоком замке» представляет собой альтернативную историю, в которой державы Оси (Рим-Берлин-Токио) побеждают во Второй мировой войне.Сериал, основанный на романе Филипа К. Дика, рассказывает о персонажах 60-х, которые живут в параллельной вселенной, где США контролируют нацистская Германия и Японская империя. Но есть невероятные кадры кинохроники о мире, в котором Германия и Япония проигрывают войну, заставляя некоторых восставать. Чтобы по-настоящему заявить о себе как об антиутопии, «Человека в высоком замке» режиссирует продюсер Ридли Скотт. Полностью реализованный и сфокусированный сюжет, это захватывает телевидение.

Аналог (2017-2019)

Скриншот Starz/YouTube/CNET

Двойник звезды Дж.К. Симмонс играет с Дж.К. Симмонс. Порадуйтесь этому на секунду. Действие научно-фантастического триллера разворачивается в Германии во время холодной войны и рассказывает о скромном офисном ворчании, удрученном своей мрачной жизнью. И вот однажды он оживает на работе и встречает самого себя, но улучшенную версию из параллельного мира. Секреты, напряженное действие и мастерская игра Симмонса с двумя ведущими исполнителями делают «Каунтерпарт» обязательным к просмотру.

Байки из цикла (2020—)

Amazon Studios/YouTube/CNET Скриншот

Не просто очередное шоу о маленьком городке, где происходят странные вещи. Tales from the Loop имеет много слоев под своей красивой поверхностью.Сериал, основанный на художественной книге шведского художника Саймона Столенхага, выглядит потрясающе. Тщательно продуманные симметричные рамы каким-то образом создают ощущение живописности. Взаимосвязанные горожане также имеют нюансы, их истории исследуют одиночество, старение и влияние технологий.

Сиротский черный (2013-2017)

Би-би-си Америка

 «Черная сирота» – это шоу Татьяны Маслани во многих смыслах.Прежде чем она станет нарицательным благодаря грядущей «Женщине-Халку» Disney Plus, посмотрите, как она играет не менее 14 персонажей в одном сериале, включая галлюцинирующего скорпиона. Просто позвольте этому погрузиться на секунду. Сирота Блэк сшивает умные научно-фантастические концепции в динамичный триллер, скачущий вместе с добавлением мистики и комедии. Обязательный к просмотру научно-фантастический сериал, посвященный спорам о природе и воспитании.

Пространство (2015-2022)

Студии Амазонки

Amazon спасла «Пространство» из царства отмененных телепередач, доведя сериал до шести сезонов.Слава богу, так оно и было, потому что «Пространство» — умная научная фантастика с реалистичными персонажами, высокой производительностью и примесью детективного нуара. В будущем, когда человечество колонизировало Солнечную систему, заговор грозит начать холодную войну между крупнейшими державами. Группа антигероев оказывается в центре. С нетерпением ждем новых космических вестернов в неизменно превосходных последующих сезонах.

Лента (2019)

Amazon Studios/YouTube/CNET Скриншот

Сравнения с «Черным зеркалом» неизбежны в этом британском сериале о технологиях, которые пошли не так.Действие The Feed разворачивается в футуристическом Лондоне и рассказывает об импланте, который позволяет людям транслировать свою жизнь в прямом эфире без необходимости нажимать кнопку на телефоне. Нет, абсолютно ничего не идет не так. Впечатляющий актерский состав включает Дэвида Тьюлиса и Мишель Фэрли. Несмотря на то, что он не такой отточенный и глубокий, как «Черное зеркало», его все же стоит посмотреть.

Люди (2015-2018)

Канал 4/YouTube/CNET Скриншот

Люди могут быть не совсем оригинальными, но собранные части поют.Британская семья покупает робота с искусственным интеллектом, называемого «синтез», чтобы помочь в их занятой жизни. Этот приземленный подход к разумным, возможно, опасным роботам — одна из самых сильных сторон человечества. В центре внимания: невинная связь между младшей дочерью семьи и элегантной и эффективной синтезаторной моделью Джеммы Чан Анитой. Тайна увлекает семью к происхождению роботов, которые исследуют необходимые философские темы, такие как человечество, боль, воспоминания и реальность.

Электрические мечты (2017-2018)

Элизабет Сиссон

Electric Dreams оправдывает свое название, каждый эпизод антологической серии представляет собой яркий, отточенный продукт, основанный на идеях исходного материала: произведения Филипа К.Дик. Как и в большинстве антологий, некоторые эпизоды лучше других, но если вы жаждете повествования с настройками, подобными «Черному зеркалу», позвольте этим мечтам ускользнуть от вас.

Похожие истории

фильмов, которые выйдут в 2022 году от Marvel, Netflix, DC и других компаний

Посмотреть все фотографии

Толкин о важности фэнтези и научной фантастики

Люди иногда смотрят свысока на фэнтези — не на отмеченный наградами метафорический магический реализм, а на фэнтези, в котором есть мечи, колдовство и драконы.Принято считать, что дети могут наслаждаться выдуманными мирами, волшебными зверями и темными лордами. Но, когда мы становимся взрослыми, нам, кажется, следует обратиться к «правильной» литературе — зрелой, солидной и написанной витиеватой прозой. Как будто книги, которые мы читаем, являются символом статуса, а те, кто читает серьезные книги, о серьезных вещах, должны быть серьезными людьми. Но это упускает из виду суть фэнтези, и тотемный отец жанра Дж.Р.Р. Толкиену есть что сказать на эту тему.

Под-творение

Снобизм тех, кто смотрит свысока на фантазию, имеет длинную родословную — настолько, что в 1947 году Дж.Р. Р. Толкин почувствовал необходимость защитить этот жанр в своей работе «О сказках». Для Толкина фэнтези и сказки — это не просто истории о феях. Это истории, которые происходят в стране фей. Они существуют в своей собственной сотворенной стране, где может произойти сколько угодно чудесных вещей, но читатель всегда относится к ним со всей серьезностью. Войти в Faërie не означает войти в мир простого воображения; вместо этого мы совершаем акт «суб-творения», в котором мы формируем мир внутри нашей более широкой «реальности».”

Этот воображаемый мир, который мы создаем, всегда выходит за рамки слов, данных для его описания. Царство фантазии «не может быть поймано в сеть слов; ибо это неописуемо». Одни только слова никогда не смогут вызвать в воображении полностью реализованную страну магии. Для этого нам нужна возможность под-создания. Когда мы создаем мир, мы «создаем Вторичный мир, в который может войти разум». Этот мир имеет свою внутреннюю логику, законы и системы. Мы видим, чувствуем и живем в этом мире намного дальше, чем могут дать слова на странице.Мы раскрашиваем детали фона и добавляем виды, запахи и чудеса, выходящие за узкие рамки слов в книге. Вот почему экранизации временами могут казаться такими пустыми.

Если вы читали Властелин колец , вы можете понять, к чему имеет отношение Толкин. Средиземье построено с такой глубиной и детализацией, что, в то время как подтворение требует времени и усилий, вы чувствуете, как будто вы в этом мире. Это трудно описать. Это не просто изобретение мысленных образов, а создание целого мира и жизнь вместе с персонажами.Это значит смотреть драму, но изнутри .

Великолепие

Беовульфа

Подтворение — это захватывающее философское исследование того, что делает разум, когда мы читаем о других мирах, но оно не приближает нас к значению , найденному в процессе. Для этого мы должны обратиться к эссе Толкина о Беовульфе .

Беовульф не о великой осаде и не о придворных интригах. Это стихотворение о простом человеке.В этом для Толкина вся суть. История Беовульфа — это борьба одного человека с огромным потоком несчастий. Беовульф — самая маленькая, кратчайшая из мерцающих свечей в бескрайней тьме. И вот что значит быть героем.

Беовульф — великая поэма, потому что она говорит о дуализме всей человеческой жизни — юности и старости, успеха и неудачи, славы и гибели. Каждый человек будет наслаждаться теплыми, полными радости летними днями так же, как и холодными, безнадежными зимними ночами.За один день, год или всю жизнь все колеблется между светом и тьмой. Мы будем есть пить и веселиться, но завтра мы умрем.

Великолепие Беовульфа и фэнтези в целом заключается в монстрах или злодеях, которых они создают — в орках, драконах, монстрах или жестоких императорах. Поскольку эти враги воображаемые, они служат пустыми сосудами, в которые каждый из нас наливает своих врагов. Как пишет Толкин, Беовульф «проглядывает космическое и движется вместе с мыслью всех людей о судьбе человеческой жизни и усилий; он стоит посреди, но выше… дат и границ исторических периодов, какими бы важными они ни были.”

Есть что-то в великом фэнтези, что ободряет дух и дает огонь в бою. Оно обнаруживается не только в словах и сюжете, но и в его вневременности. Он говорит нам, что в человеческом состоянии есть что-то универсальное, что следует прославлять. Это справедливо как для англо-саксов в их заснеженных пивных залах, так и для офисных дронов, меняющих пароли для входа в систему.

В нем говорится, что каких бы монстров мы ни встретили, мы победим и будем жить дальше. Мы не будем побеждены.

Почему Толкин любил фэнтези

Книги всех видов эскапистские. Вымышленные повествования и выдуманные персонажи определяют роман. Тем не менее, ни один жанр не является настолько эскапистским, как научная фантастика или фэнтези. В этом и заключается их ценность. Когда мы представляем школу волшебников, всадников на драконах или скромных жителей деревни, которые становятся героями, мы оставляем мир позади. Мы входим в мир, который достаточно связан с этим миром, чтобы иметь смысл, и в то же время достаточно чужд, чтобы быть захватывающим, ярким и чрезвычайно читабельным.

Подпишитесь на противоречивые, удивительные и впечатляющие истории, которые будут доставляться на ваш почтовый ящик каждый четверг

Примечание. Для этого контента требуется JavaScript.

Как выразился Толкин: «Я утверждал, что побег — одна из главных функций волшебных сказок, и, поскольку я не осуждаю их, ясно, что я не приемлю презрительного или жалостливого тона, с которым «Побег» ‘ сейчас так часто употребляется. К чему презирать человека, если, оказавшись в тюрьме, он попытается выбраться и вернуться домой? Или, если он не может этого сделать, он думает и говорит о других темах, а не о тюремщиках и тюремных стенах?»

Способность читать книги, представлять себе миры и играть в воображаемые игры — одно из величайших бальзамов, которые у нас есть.Фэнтези отправляет нас в невероятное путешествие, но дает нам всех героев и злодеев, которые нужны нам, чтобы понять мир.

Джонни Томсон ведет популярный аккаунт в Instagram под названием Mini Philosophy (@ philosophyminis ). Его первая книга — Мини-философия: маленькая книга больших идей

Джесси Клайн: научно-фантастическое бюджетирование либералов, подкрепленное энергетической отраслью, которую они обязались уничтожить Правительство может быть вынуждено объявить стране «красную тревогу», если состояние мировой экономики продолжит ухудшаться, и правительство продолжит реализацию своих планов по уничтожению энергетической отрасли.

Дата публикации:

12 апреля 2022 г. 125 комментариев Модель космического корабля «Энтерпрайз», который встречает посетителей города Вулкан, Альта.Фото Шеннон Дункан/Calgary Herald

Содержание статьи

В эпизоде ​​1992 года «Звездный путь: Следующее поколение» «Энтерпрайз» находит Скотти из оригинального сериала, подвешенного в буфере транспортера, и возвращает его к жизни через 75 лет. Во время общения с командой главный инженер корабля Джорди Ла Форж сообщает Скотти, что он сказал капитану, что его текущая задача займет час, и что это была точная оценка. — Ты не сказал ему, сколько времени на самом деле это займет, не так ли? — спрашивает Скотти.«О, парень, тебе нужно многому научиться, если ты хочешь, чтобы люди думали о тебе как о чудотворце».

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во многих отношениях это подход, который либералы применяли к составлению бюджета на протяжении всей пандемии: прогнозировать высокий дефицит осенью, а затем объявлять себя чудотворцами, когда он немного ниже. Например, в осеннем экономическом отчете за 2020 год дефицит оценивается в 381 доллар.6 млрд, а оказалось «всего» 327,7 млрд долларов. Аналогичным образом, в бюджетном обновлении на 2021 год дефицит на 2021–2022 годы был зафиксирован на уровне 144,5 млрд долларов, но в бюджете, принятом в прошлый четверг, он составил 113,8 млрд долларов.

Главный вопрос на этот раз заключается в том, сбудутся ли предсказания либералов, похожие на научную фантастику, в их пользу. Хотя в бюджете прогнозируется, что дефицит и отношение долга к ВВП будут неуклонно снижаться в течение следующих четырех лет, альтернативный сценарий, подробно описанный в документе, признает, что «экономические перспективы омрачены рядом ключевых факторов неопределенности.”

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если мы увидим затянувшуюся войну в Украине, которая становится все более вероятной с каждым днем, мы можем увидеть более высокие, чем ожидалось, цены на сырьевые товары, инфляцию и процентные ставки в сочетании с сокращением потребления и экономической выход. Это значительно отбросит будущие бюджеты, в результате чего к 2026–2027 годам дефицит будет более чем на 150 процентов выше, чем ожидалось.

Но в наступающем году финансовое положение страны действительно улучшится: дефицит снизится до 39,5 млрд долларов вместо ожидаемых 52,8 млрд долларов, а отношение долга к ВВП упадет на 2,5 процентных пункта ниже первоначально прогнозируемого.

Это произошло бы благодаря более высоким, чем ожидалось, ценам на товары, которые обеспечили бы федеральному правительству дополнительные доходы. Такой случай позволил бы Трюдо еще раз разыграть карту чудотворца, но выигрыш был бы недолгим.В конце концов мировые цены на энергоносители стабилизируются, и Канада окажется в ситуации, когда «инвестиции и экспорт, связанные с энергетикой, останутся относительно низкими» из-за «неуверенности в долгосрочном спросе на ископаемое топливо».

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это, безусловно, будет усугубляться тем фактом, что правительство Трюдо сделало наказание энергетического сектора своим главным приоритетом.В бюджете на 2022 год повторяются недавно изложенные планы правительства по ограничению выбросов нефти и газа и принуждению отрасли к сокращению выбросов CO2 на колоссальные 42% по сравнению с уровнем 2019 года.

Бюджет включает новый налоговый кредит на улавливание и хранение углерода (CCS), который, как ожидается, обойдется федеральным властям в 35 миллионов долларов в этом году и увеличится до 1,5 миллиарда долларов к 2026 году. Но он не будет доступен для компаний, желающих использовать углерод для извлекать неизвлекаемую нефть из существующих скважин в процессе, известном как «повышенная добыча нефти», который может помочь сократить выбросы, одновременно стимулируя экономический рост.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Денежные средства, выделяемые на CCS, также ничтожны по сравнению с 8,2 миллиардами долларов, которые правительство рассчитывает получить от своей системы ценообразования на загрязнение, которая включает налог на газ и налоги из юрисдикций, где федеральное правительство собирает доходы от налога на выбросы углерода. Это не включает все налоги на выбросы углерода, которые отрасль будет платить правительствам провинций, у большинства из которых теперь есть собственный налог на выбросы углерода, схема ограничения и торговли или система ценообразования на основе объема производства, которая позволяет им обходить федеральную поддержку .

Чтобы еще больше закрутить гайки в отрасли, либералы постепенно отказываются от облагаемых минимальным налогом сквозных акций, которые используются для финансирования разведки. Ожидается, что эта мера принесет только 9 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, но окажет значительное влияние на более мелких игроков. Это еще один пример того, как федеральное правительство налагает на отрасль дополнительные расходы просто потому, что ему не нравятся ископаемые виды топлива.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вместо этого либералы делают большие ставки на переход к «зеленой» экономике будущего. Меры включают Канадский фонд роста, который, как надеется правительство, привлечет 3 доллара частного капитала на каждый доллар государственных денег, вложенных в него. Перед Канадским инфраструктурным банком также будет поставлена ​​задача найти частные инвестиции в экологически чистую энергию и другие технологии сокращения выбросов, несмотря на то, что его предыдущие усилия по привлечению инвесторов не имели большого успеха.И, конечно же, будут значительные новые расходы на энергоэффективную модернизацию домов, зеленую энергетическую инфраструктуру, меры по естественному обезуглероживанию и зарядные устройства для электромобилей.

Левые защитники окружающей среды уже давно пытаются внушить нам идею о том, что переход к менее углеродоемкому будущему повысит производительность экономики. Однако, как мы видели за последние два десятилетия, большинство «зеленых» технологий экономически нежизнеспособны и осуществимы только за счет огромных государственных субсидий и повышения налогов, направленных на то, чтобы сделать некогда дешевое ископаемое топливо более дорогим.Переход к зеленой экономике не только не обеспечит рабочие места и не будет стимулировать экономический рост, но будет по-прежнему истощать общество и обеспечит тесную связь экономической жизнеспособности страны с продолжающейся щедростью правительства.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на огромные государственные «инвестиции» в «зеленые» технологии по всему западному миру, ясно, что устойчивая энергетика не обеспечит мощность, необходимую для полной замены ископаемого топлива в ближайшее время — если только мы не сможем обеспечить поставку кристаллов дилития. и идеальные реакторы на материи-антиматерии.Вместо того, чтобы обеспечить, чтобы горнодобывающая промышленность могла продолжать управлять экономикой и обеспечивать столь необходимые государственные доходы в эти неспокойные экономические времена, либералы сделают инвестиционный климат Канады еще менее благоприятным, вытеснив энергетические компании с невероятной скоростью.

National Post
[email protected]
Twitter.com/accessd

  1. Джесси Клайн: Бюджет Кристии Фриланд неблагоразумен — он просто менее безответственный, чем ожидалось если энергетика не разрушена

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Опубликовано

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от National Post, подразделения Postmedia Network Inc. в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Очередной выпуск NP Posted скоро будет в вашем почтовом ящике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.