Сендастовая головка: Сендастовая головка что это

Содержание

Сендастовая головка что это

Магнитная головка — устройство для записи, стирания и считывания информации с магнитного носителя: ленты , или диска жесткого или гибкого. Многодорожечная запись. Для разных процессов применяются различные, несколько отличающиеся друг от друга по конструкции головки: считывающие авоспроизводящие, ГВ , записывающие ГЗ , универсальные ГУ , применяемая и для записи и для воспроизведения и стирающие ГС головки. В случае использования нескольких головок в общем конструктиве барабане, основании говорят о блоке магнитых головок БМГ. Иногда применяются комбинированные головки, конструктивно объединяющие, например, ГУ и ГС.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заклиненная головка. Исправляем не вскрывая гермоблок. Новый способ. Жесткий диск Samsung 750Gb

Кое-что о кассетных деках или сбыча детских мечт недорого


Все здорово, но я бы добавил еще один момент, для новой головки на пишущей деке необходимо подобрать ток подмагничивания. Я ставил наши сендастовые головки на саньё, для нормальной записи пришлось оптимизировать ток подмагничивания. Изначально не предполагается, что кто-то чего-то будет на нем писать. Купите любую деку за 3 копейки и пишите, сколько вам захочется, результат будет лучше, чем у любого Шарпа Дополнение: надо измерить индуктивность головки, и новую подобрать с такой же.

Или установить конденсаторы другой ёмкости, что стоят параллельно головке. Для режима записи настройка заключается в установке другого тока подмагничивания, иначе будут повышенные нелинейные искажения хрип при записи при недостаточном токе подм.

Индуктивность головок также можно узнать из таблиц Н. Сухова, что часто публиковались в журналах. Я подобрал пару головок идентичным омическим сопротивлением, на этом мои изыскания и кончились. Вообще намедни приобрел жменю головок Mizumi двух типов, ну это уж если припрет и захочется поизгаляться, то тогда будем емкости подбирать.

Как раз подняли актуальный вопрос про сорванные резьбы в корпусе, у меня такая беда!! Что там можно придумать,не подскажите? Предложение купить саморезы потолще отклоняются,т. После регулировки головки винтик лучше зафиксировать каплей лака. Иначе при всяком переходе из «Воспроизведения» в «Стоп» он может начать по чуть-чуть откручиваться. Спасибо, очень полезная и детальная инструкция. У меня по всем аппаратам Sharp один сверх болезненный вопрос. Круглые, квадратные пасики еще кое-как можно достать, а вот плоские.

Только заказывать, цена получается с доставкой равная цене аппарата Есть ли какие-нибудь методы продления их жизни, или изготовления из подручных материалов Заранее благодарен Да вы что, на антарктической станции «Восток» обитаете? Их а продаже еще полно. Ну я знаю, что некоторые уникумы разрезают пасики и склеивают их, но так можно и порванные презервативы на шиномонтаже вулканизировать. Если уж совсем-совсем беда, то можно вырезать из плоской резины , их так на большие размеры и нарезают сейчас концентрическими окружностями.

Там разница по сторонам получается некритичная. Если это был вопрос, то ответ положительный, белая полоса на проводе — это минус. Поменял головки на доступные, хотел бы подрегулировать токи подмагничивания на слух.

На сколько я понимаю это делается крутилками на плате которая защелкивается на тыловой стороне шасси паралельно и в том же месте где протяга. С уважением. Вы обрекаете меня на кратенькую, листов на пять, лекцию? Помилуйте, схема есть в интернете, теория тоже изложена, зачем мне пересказывать своими словами то, о чем грамотно написано специалистами?

Доброго здоровья Автору. Помогите решить проблему. Здравствуйте Владимир. Когда работает радио всё работает хорошо. Может сломаться головка или есть другая причина. Процентов на 80 проблема в переключателе «Радио-Магнитофон», процентов на 15 закис переключатель Записи, ну и 5 оставляем на происки Шайтана. Добрый день,у меня к вам вопрос? Тогда вооружаетесь схемой, от тоже подойдет, и ищете, где теряется сигнал.

Я так понимаю, проблема с двумя каналами сразу? Тогда надо искать общую причину, типа проверить генератор стирания и подмагничивания. Хотя если магнитофон стирает, то похоже, что он жив. В этом деле поиска хорош был бы осциллограф, тогда видно было бы, где теряется сигнал. Осциллограф имею и проверял сигнал пропадает на выходе резисторов по обеих каналах на R и R и с них сигнал идёт на переключатель воспроизведение и запись а после него поступает на блок подмагничивания,вот там в блоке подмагничивания сигнал очень маленький,проверял все транзисторы -целые,переключатель воспроизведения и записи чистил -всё нормально, дальше не знаю что делать?

Спасибо что не оставляли мой вопрос без внимания,но хочу поделиться моим успехом нашёл причину того что на моём sharp gf не работала запись во всех режимах,описываю устранение неполадки может кому нибудь понадобиться,в блоке подмагничивания есть диод D во время записи на втором кассетнике если нажать функцию пауза то рычак замыкает контакт SW и получаеться подаёться напряжение 9 вольт на диод D а диод замыкает сигнал линейного входа в блока подмагничивания и тем самым получаеться что во время записи нажав на паузу на ленте в одном положении не происходит накладок нескольких сигналов.

Здравствуйте народ, вопрос такой: купил sharp а у него не работают переключатели тип пленки, может головка плохая? Добрый день! Сперва естественно спасибо за Ваши посты, благодоря им я привел в порядок й и й шарп. А на медне я приобрел себе не за дорого бакинских, а может и дорого шарп , видно, что копались в нем кривыми рученками, но платы вроде не тронуты, пасиков нет, некоторых переключателей, динамики басовые зачем то клеены хотя сквозных дырок нет, но в целом до ума я надеюсь его доведу.

И самое интересное в нем нет ревербератора! Кому он спонадобился? Мне он вроде не нужен, но для порядка буду искать, а вопрос вот в чем: Куда он подключается? Я не нашел свободного провода с разъемом под него. С Уважением, Евгений. Sharp GF Замена магнитных головок и прижимных роликов.

Многие люди, приобретая аппаратуру, хотят, чтобы все, что можно сделать превентивно на будущее, было сделано сейчас. Ну скажем, тем головам еще ходить и ходить, а роликам прижимать и прижимать, но нет, народ хочет их заменить здесь и сейчас, мои аргументы, что не боги горшки за вами выносят, это сделать легко самому тогда, когда ресурс деталей действительно подойдет к концу.

Но нет, это же потом надо будет делать самому, а тут все как бы и в цену включено уже. В общем, аргументы «я вам тут запчасти положу, вы там сами по мере необходимости поменяете» в таких случаях не прокатывают. Это же целое дело, разобрать аппарат, что-то открутить, что-то отпаять, потом припаять, прикрутить, вы что, это же сложно и скучно, а у нас руки не для скуки, да и сердца чем-то заняты, в общем «сделайте нам красиво».

Что могу сказать? Дорогу осилит идущий, особенно, если у него есть карта, ну а простейший сервис сделает нормальный рукастый мужик, а если у него будет и пошаговая инструкция, то и вообще будет все неплохо. Вот такой краткий курс истории ВКП б я и решил написать, чтобы каждый человек, вооруженный паяльником и парой отверток мог бы сделать эти нехитрые манипуляции. Ну а для примера берем Sharp GF Вот он перед процедурами.

Снимаем маленькие насадки на переключателях и все ручки. Туго сидящие насадки можно снизу аккуратно поддеть пинцетом, предварительно подложив под него ткань, чтобы ненароком не испортить поверхность магнитолы. Шесть маленьких хромированных ручек могут сидеть туго и не сниматься. Не используйте для этого плоскогубцы, лучше потом, когда у вас будет откручено все шасси, вынуть его легкими рывками, эти ручки соскочат с осей сами.

Начинаем откручивать винты, которыми прикреплено шасси к корпусу. Слева откручиваем правый микрофон и выключатель магнитолы. Ярлыки: головки , прижимные ролики , Sharp GF Владимир 23 июня г. Джачинто 23 июня г. Анонимный 23 июня г. Филипп 23 июня г.

Alexander Golovatsky 29 июня г. Джачинто 29 июня г. Анонимный 5 июля г. Джачинто 5 июля г. Анонимный 13 июля г.

Джачинто 13 июля г. Анонимный 13 августа г. Анонимный 1 ноября г. Джачинто 2 ноября г. Анонимный 4 апреля г. Джачинто 4 апреля г. Анонимный 6 апреля г. Анонимный 4 января г. Unknown 12 июня г. Анонимный 27 сентября г. Евгений Шевченко 20 апреля г. Добавить комментарий. Следующее Предыдущее Главная страница. Подписаться на: Комментарии к сообщению Atom.


Головки магнитные 3Д24.310 Сендаст, Стерео. Новые.

Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Даниил Москвин. Сообщений: 32 Регистрация: Уважаемые специалисты магнитной записи! Меня давно беспокоят вот какие вопросы: Какие головки считаются или являются лучшими: пермаллой, сендаст или феррит?

Дело в том что магнитная головка ЗДО имеет большую величину индуктивности и это не позволяет установить номинальный ток подмагничивания.

Магнитная головка

Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия. Классный лот. Головки магнитные 3Д

Магнитные головки

Помощь Поиск Пользователи Репутация Календарь. Добро пожаловать, гость Вход Регистрация. Про магнитные головки. Сообщение 1.

Русский: English:.

Продажа аудиотехники — магнитная головка

Ширина его выбирается от долей до единиц микрометра. Схематичное изображение кольцевой магнитной головки. Таких материалы имеют узкую петлю гистерезиса и, следовательно, малые потери на гистерезис. Для записывающих головок необходимо, чтобы индукция насыщения материала сердечника в несколько раз превышала индукцию насыщения носителя записи. Учитывая возможность регулирования тока подмагничивания и записи к ним не предъявляется очень жестких требованиям по потерям.

ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия

Настоящий стандарт распространяется на индукционные магнитные головки и блоки магнитных головок далее — головки для катушечных и кассетных магнитофонов по ГОСТ — Головки для работы с лентой шириной 6,30 мм подразделяют на две группы: 0 высшую и 1. Применяемость групп головок в группах сложности магнитофонов устанавливают при разработке магнитофонов конкретных типов. У по ГОСТ — Электрические параметры головок, кроме головок стирания, для работы с лентой шириной 6,30 мм должны соответствовать нормам, указанным в табл. Норма в скобках установлена для головок, техническое задание ГЗ на разработку которых утверждено после Электрические параметры головок. Неравномерность частотной характеристики воспроизведения, дБ, не более, на частоте:.

Статус: Действует. Головки магнитные для магнитофонов. а головок 0 группы — не менее ч; ферритовых и сендастовых головок всех групп — не.

ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шлифовка магнитных головок

Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия.

Морион :- Мечта еще более высокого уровня, чем Радиотехника.

Модераторы: cooper , Georgk2 , Siola. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Сб окт 12, am Текущее время: Сб окт 12, am. Все о них. Добавлено: Пт ноя 06, am.

Общие технические условия. Magnetic heads for tape recorders. General specifications. ОКСТУ


Применение сендастовой магнитной головки ЗД24.81О

Сендастовая универсальная магнитная головка ЗД24.81О по сравнению со штатными, использующимися в магнитофонных приставках «Маяк-231 стерео» и «Маяк 232 стерео», обладает рядом несомненных преимуществ — повышенной износоустойчивостью, более широким диапазоном рабочих частот.

Однако прямая замена штатной головки на сендастовую не дает положительных результатов. Дело в том что магнитная головка ЗД24.81О имеет большую величину индуктивности и это не позволяет установить номинальный ток подмагничивания в названных магнитофонах даже при полностью выведенных подстроечных резисторах R4 и R10 (нумерация элементов приведена по заводской схеме электрической принципиальной) блока А1

При анализе схемы генератора тока стирания и подмагничивания (ГСП) обратил внимание, что в конструкции магнитофона вместо двух конденсаторов С 4 и С5 стоит один емкостью 0,01 мк. При этом частота ГСП составляла 105 кГц.

Из опыта работы с аналогичны ми устройствами решил снизить частоту ГСП, так как это позволяет увеличить ток через индуктивность. Для этого в имеющиеся свободные отверстия впаял конденсатор КСО (можно использовать КМ-4, КМ 5, К31 11) емкостью 3300 пФ. Частота ГСП снизилась до 85 кГц.

Расширение диапазона рабочих частот в области верхних частот реализовал подбором конденсаторов С15 и С16. включенных параллельно обмоткам универсальной магнитной головки. При емкостях конденсаторов 100 пФ частота резонанса сместилась в область частоты 18 кГц.

После указанной доработки магнитофона частотный диапазон при записи сигнала с уровнем — 20 дБ и неравномерности АЧХ 3 дБ составил: для ленты МЭК1 (BASF) — 30…16 000 Гц, для ленты МЭК11 (Maxell) — 30…1 8 000 Гц.

При использовании системы ди намического подмагничивания СДП 2 (с использованием ОУ К553УД2) частотный диапазон при записи сигнала с уровнем — 10 дБ для указанных мегнитных лент составил соответственно 30…17 000 Гц и 30…20 000 Гц.

Э. Лихачев. г. Лиепая, Латв. ССР. Радио 1989, 11.

Магнитная головка

 

Использование: в технике магнитной записи, при изготовлении магнитных головок для записи/воспроизведения информации. Сущность изобретение: магнитная головка имеет на рабочей поверхности износостойкое алмазоподобное покрытие, под которым расположен адгезионный слой, выполненный из неферромагнитного карбидообразующего металла, например, титана или циркония, толщина которого составляет 0,1 — 0,2 от толщины покрытия. Слой и покрытие напыляют в одном вакуумном цикле при 30 — 40oС.

Изобретение относится к области конструкции и способов изготовления магнитных головок для записи и воспроизведения информации.

В настоящее время все типы головок для аудиотехники и видеотехники изнашиваются в процессе трения о поверхность движущегося магнитного носителя. Так, например, пермаллоевые головки, лучшие по электротехническим параметрам, имеют срок службы 3000 4000 ч. Сендастовые головки, более сложные в изготовлении, имеют срок службы 7000 ч, что все равно значительно меньше рабочего ресурса лентопротяжного механизма. Поэтому увеличение износостойкости магнитных головок является до сих пор актуальной задачей. Цель изобретения создание магнитной головки для магнитной записи и воспроизведения с повышенным сроком службы и простого в практическом осуществлении способа ее производства. Известны технические решения, в которых износостойкость магнитных головок предлагается повышать за счет нанесения на контактную поверхность сердечников защитных износостойких покрытий: стеклянных, окисных, металлических, карбидных и нитридных. В этом же качестве предлагается использовать азотосодержащие, боросодержащие и углеродосодержащие покрытия. Спектр предлагаемых способов создания поверхностных упрочняющих слоев достаточно широк от селективного окисления материала сердечника при его термообработке до ионной имплантации. Поскольку трудно совместить в одном материале комплекс магнитных и механических свойств, то для увеличения долговечности магнитных головок оптимальным представляется использование тонких защитных упрочняющих покрытий на контактной поверхности сердечника. Например, покрытий, содержащих твердый (алмазоподобный) углерод. Наиболее близкое к предлагаемому техническое решение [1] (прототип) представляет собой довольно сложную по конструкции систему с поверхностным слоем из углерода, имеющего кристаллическую структуру алмаза. Однако, это решение представляет собой скорее идею, а не возможность практической реализации увеличения износостойкости магнитных головок за счет упрочняющего покрытия без ухудшения их электромагнитных характеристик. Дело заключается в том, что, с целью предотвращения деформации магнитных сердечников, приводящей к ухудшению магнитных свойств головок, одним из основных материалов элементов конструкции, обеспечивающих механическое крепление деталей головок, является клей или один из видов эпоксидной смолы, твердеющие при сравнительно низких температурах. Поэтому, и материал покрытия, и способ его нанесения должны быть такими, чтобы не требовать в процессе изготовления головки ее нагрева по крайней мере выше температур, предусмотренных допустимым температурным интервалом ее эксплуатации. В противном случае, из-за термонапряжений в конструкции головки возможно ухудшение ее магнитных характеристик и, при выходном контроле готовых головок, увеличение процента брака. Кроме того, толщина покрытий должна быть достаточной для увеличения износостойкости головки, но меньше той, которая приводит к недопустимому снижению уровня сигнала из-за увеличения расстояния между магнитным сердечником и магнитным носителем. При этом, адгезия износостойкого слоя к рабочей поверхности головки должна обеспечить отсутствие его отслаивания в процессе работы. Выполнение этих требований обеспечивается следующим техническим решением, простым в практическом осуществлении: 1. Готовая аудио или видеоголовка помещается в специальную кассету. Обязательными элементами кассеты являются обойма, обеспечивающая максимальный тепловой контакт с корпусом головки, и экран с отверстием под пятно напыления, имеющий с обоймой минимальный тепловой контакт. 2. Рабочая поверхность кассеты с вмонтированной в нее головкой подвергается очистке ионами аргона, затем на нее напыляют промежуточный адгезионный слой Ti, Zr или Al толщиной 100 200 и слой аморфного твердого (алмазоподобного) углерода толщиной 1000 2000. Все процедуры проводят при температуре 30 40oC в одном вакуумном цикле без вскрытия на воздух. Низкая температура при изготовлении головки, достигаемая путем выбора режимов ионной очистки и напыления, а также использования специальной кассеты, гарантирует отсутствие деформации сердечника и ухудшения его магнитных свойств. Предварительная ионная очистка и наличие промежуточного слоя обеспечивают хорошую адгезию износостойкого слоя к поверхности головки. Толщина 1000 2000 износостойкого углеродного слоя и толщина 100 — 200 адгезионного слоя являются оптимальными для повышения износостойкости головки без снижения ее магнитных свойств. Используемый слой аморфного твердого углерода имеет минимальный, по сравнению с другими материалами, коэффициент трения о магнитную пленку. Это способствует улучшению качества записи и воспроизведения, а также повышению срока службы магнитного носителя информации. Себестоимость пермаллоевой головки, упрочненной по предлагаемому решению, в 2 3 раза ниже, чем сендастовой.

Формула изобретения

Магнитная головка для записи и воспроизведения информации с магнитного носителя с нанесенным на ее рабочую поверхность износостойким алмазоподобным покрытием, отличающаяся тем, что под алмазоподобным покрытием расположен нанесенный в едином вакуумном цикле с основным промежуточный адгезионный слой, выполненный из неферромагнитного карбидообразующего металла, например титана или циркония, причем толщина этого слоя составляет 0,2 0,1 от основного.

Гражданский ученый дал CDC фору в расследовании вспышки COVID-19: NPR

Статистик собрал данные, чтобы поделиться с CDC после того, как друзья продолжали давать положительный результат через неделю в Провинстауне, штат Массачусетс.

АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

На прошлой неделе CDC изменил свое руководство и заявил, что да, полностью вакцинированные люди по-прежнему должны носить маски в помещении.Причина была связана с большой группой случаев, которые начались в выходные 4 июля в Провинстауне, штат Массачусетс. По стандартам общественного здравоохранения время от вспышки до анализа CDC и принятия мер было молниеносным. У Селены Симмонс-Даффин из NPR есть эксклюзивная история гражданского ученого, который помог CDC начать расследование. Привет, Селена.

СЕЛЕНА СИММОНС-ДАФФИН, ПОДПИСЬ: Привет, Ари.

ШАПИРО: Мы с тобой оба были в Провинстауне.Но для непосвященных поясним. Он находится на мысе Кейп-Код, который исторически был колонией художников. И каждое лето сюда съезжается на отдых множество геев со всей страны. Что произошло в этом году?

SIMMONS-DUFFIN: Так что в этом году было больше волнения. Конечно, поскольку пандемия разлучила друзей, не было ни танцев, ни посиделок. Многие люди пришли, чувствуя себя по-настоящему радостными и в безопасности, потому что они были полностью вакцинированы. И в этом году в выходные 4 июля также шел дождь, а это означало, что все эти люди со всей страны находились в помещении даже больше, чем обычно.Вот как Кэмерон Томас из Чикаго описал свою первую ночь в P-town.

КЭМЕРОН ТОМАС: Это был один из самых переполненных танцполов, на которых я когда-либо был — плечо к плечу, стена к стене, фронт к тылу клуба.

SIMMONS-DUFFIN: К середине недели у людей появилось ощущение, что что-то не так. Зорик Песочинский вспоминает, что двое его соседей по дому кашляли. И сказал им…

ЗОРИК ПЕСОЧИНСКИЙ: Так в какой момент мы собираемся признать, что это, вероятно, COVID? И оттолкнули.Они такие: нет, это не так. Типа, мы привиты. Мы даже не заболеем. Это просто простуда.

СИММОНС-ДАФФИН: Позже на этой неделе начали поступать положительные тесты. Шон Холихан только что вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, и он услышал, что у кого-то, с кем он был там, только что был положительный результат.

ШОН ХОЛИХАН: Так что я понял, что мне тоже нужно пройти тестирование.

СИММОНС-ДАФФИН: Ари, все трое, о которых вы только что слышали, были полностью вакцинированы.Все дали положительный результат в те выходные после пребывания в Провинстауне.

ШАПИРО: Итак, среди этих людей летают смски и электронные письма, которые, вернувшись домой из Провинстауна, поняли, что заразились COVID, несмотря на вакцину. Как CDC вмешался?

СИММОНС-ДАФФИН: Итак, это часть истории, в которой появляется Майкл Доннелли. Днем он работает специалистом по данным в технологическом секторе. В прошлом году он занялся отслеживанием данных о COVID и запустил веб-сайт прогнозирования под названием covidoutlook.Информация. Так что он знает данные о COVID и знает статистику. И когда Доннелли начал слышать о множестве людей — о целых домах, полных людей с прорывными инфекциями, ему это показалось странным.

МАЙКЛ ДОННЕЛЛИ: То полное количество людей, которые, как я знаю, которые, как я ожидал, в течение этого года заразятся прорывной инфекцией, заразились прорывной инфекцией за одну неделю.

СИММОНС-ДАФФИН: Итак, в течение следующих нескольких дней он начал связываться с такими друзьями, как Зорик, Шон и Кэмерон, чтобы узнать, были ли вы там, и вы тоже больны? И он проверил то, что обнаружил, у своего партнера по исследованию covidoutlook, эпидемиолога из Университета Дрекселя по имени Майкл ЛеВассёр, который согласился, что это вызывает беспокойство.В итоге Доннелли собрал таблицу из более чем 50 случаев с их результатами тестов на COVID, симптомами, статусом вакцины, родным городом и многим другим. В этот момент он решил, что ему необходимо привлечь к этому чиновников общественного здравоохранения.

ШАПИРО: А как ты это делаешь? Не то чтобы у CDC был номер, по которому можно просто сказать, что у меня есть все эти данные; позвольте мне передать его вам, хорошо?

СИММОНС-ДАФФИН: Так случилось, что у Доннелли действительно был контакт в CDC. Его зовут Др.Деметре Даскалакис. Обычно он возглавляет усилия агентства по профилактике ВИЧ, но сейчас он отвечает за реагирование агентства на COVID. До этого он работал в Департаменте здравоохранения Нью-Йорка. И именно так эти двое знают друг друга — с первых дней пандемии коронавируса в Нью-Йорке. Итак, Доннелли обращается к Даскалакису по поводу этой таблицы, и он говорит, пришлите ее. Вот Даскалакис.

DEMETRE DASKALAKIS: Совершенно очевидно, что если бы мы не получили предупреждение от Майкла из-за того, что он видел среди своих друзей, и, вы знаете, в своей шляпе статистика, мы бы не услышали об этом так быстро , и это не было бы таким восторженным началом исследования реакции, как у нас.

ШАПИРО: И это привело к отчету на прошлой неделе, который побудил CDC изменить свои рекомендации по маскам для всей страны.

СИММОНС-ДАФФИН: Точно. Эта информация была большой частью этого изменения. Теперь Доннелли спешит сказать, что он не проводил здесь следственную работу. Это сделали специалисты общественного здравоохранения, и они смогли многому научиться. Они обнаружили, что почти три четверти выявленных случаев были прорывными, что виновником был дельта-вариант и, что самое удивительное, что в выборке вакцинированных и непривитых людей количество вируса было почти одинаковым.И это сигнализировало о том, что вакцинированные люди, вероятно, могут передавать вирус друг другу, и для защиты людей необходимы новые меры предосторожности.

ШАПИРО: Знаешь, эти истории из Провинстауна начали просачиваться на прошлой неделе, я твитнул, оставь это геям. Это не первая наша пандемия. Теперь, когда вы рассказали, как все это произошло, как вы думаете, насколько это отражает уроки, которые геи усвоили во время кризиса СПИДа?

СИММОНС-ДАФФИН: Абсолютно.Я думаю, что это огромная часть истории. У сообщества есть практика борьбы с пандемией ВИЧ, и об этом Даскалакис тоже думал.

DASKALAKIS: Это вроде как сообщество, которое верит в науку и общественное здравоохранение, вроде бы, готово взяться за дело. Я должен сказать это вслух, потому что у меня буквально мурашки по коже, когда я думаю об этом.

SIMMONS-DUFFIN: Доннелли сказал мне, что, по его мнению, не случайно это сообщество внесло такой большой вклад в понимание CDC коронавируса.И он надеется, что новое руководство, появившееся в результате этого понимания, помогло обеспечить безопасность большего числа людей.

ШАПИРО: Селена Симмонс-Даффин из NPR, спасибо.

СИММОНС-ДАФФИН: Спасибо.

Copyright © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Список ресурсов для домашнего обучения для школ и семей — Болтушка

Мы хотели сделать что-то позитивное, чтобы облегчить бремя школ и семей в это несомненно тревожное время.Итак, мы попросили сообщество присылать ссылки и идеи для бесплатного домашнего обучения, и ответ был феноменальным!

Являетесь ли вы учителем любой возрастной группы, который планирует домашнее обучение, или родителем/опекуном, нуждающимся в некоторых идеях, чтобы вы могли планировать заранее, мы надеемся, что некоторые из приведенных ниже ссылок помогут вам.

Все ссылки на документы Google Диска были опубликованы для повторного использования другими.

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ежемесячную рассылку SEND здесь

Последний раз этот список обновлялся 01.08.2021

Объявления

Английский/Грамотность

  • Стюарт Прайк — «Остатки» в формате Word/PDF — 5 буклетов по 5 стихотворениям, а также рекомендации учащимся по сравнению в сочинении
  • Онлайн мастерская Gruffalo и многое другое.Плюс истории прочитаны Тони Россом, автор — 7 историй, Facebook  
  • Elamentari  – Написание и кодирование интерактивных историй – бесплатный доступ во время закрытия школ
  • Gutenburg  – Загрузите бесплатные книги, например. Шекспир, Эдгар Аллен По, Франкенштейн и др.
  • Соломон Кингснорт  — Бесплатные книги в формате PDF, Word и аудиокниги — Алиса в стране чудес / Ветер в ивах / Дети железной дороги / Книга джунглей / Питер Пэн / Черная красавица
  • Чтение вслух  — Дети могут слушать истории, которые читают вслух — YouTube
  • Hoopla  – Публичная библиотека онлайн
  • Trugs  — Игры для чтения с фоническим чтением для всех детей, включая тех, кто не умеет читать или страдает дислексией.Электронная почта: [email protected] для получения скидки 20% при использовании  cv2020  
  • CrickerSoft  — ПО для чтения и письма для всех способностей — бесплатно в течение этого периода
  • Douglas Wise — GCSE Английский и литература по английскому языку
  • Driver Youth Trust  – более 50 бесплатных ресурсов, призванных помочь учителям привлечь *всех* учащихся к чтению, письму и общению.
  • Джейн Консидайн «Если школы в Великобритании закроются, я буду показывать ежедневные занятия по английскому языку с помощью видео, чтобы ученики могли выполнять их дома.Подробности ниже. Если вы заинтересованы в привлечении ваших детей»
  • Питер Уормби — Учебные ресурсы — в основном аудио, где я рассказываю об одном из аспектов английского языка или английской литературы — YouTube
  • No Red Ink –  способствует развитию сильных писателей с помощью учебной программы, основанной на интересах, адаптивных упражнений и практических данных
  • Carter’s Yard Phonics — Бесплатный доступ к звуковым карточкам с дополненной реальностью — акустика и чтение — изображения, текст и «Zap-коды» для просмотра в Интернете и печати дома.
  • The Reading Realm — Бесплатные наборы для домашнего обучения/книги и библиотечные задачи/викторины/пособия для обсуждения/игры и рассказы, написанные детьми для детей! Теперь вы также можете рисовать/писать свои собственные рассказы, стихи, обзоры, дневники и т. д. в приложении тоже
  • IXL — Все возрасты, база ресурсов
  • Epic   – Бесплатная 30-дневная пробная версия — мгновенный доступ к целому ряду книг (для детей до 12 лет)
  • Nessy — Помощь детям с дислексией — бесплатная пробная версия
  • Крис Грабенштейн  разрешил учителям снимать на видео, как они читают его книги в Интернете — бесплатно
  • CLPE — Бесплатные планы, видео, учебные заметки для всех годовых групп начальной школы
    • EFL  — Rivet — бесплатное приложение, рекомендуемое для изучающих английский язык
    • Audible  — Бесплатно — Доступно на 6 языках

Кредит:  Решения Do-It

 Математика

  • Обучение в третьем пространстве — Основные ресурсы для школ и руководства для родителей/опекунов по обучению дома/поддержка/советы/ресурсы
  • Мама-математик  «Я буду проводить ежедневные «живые» уроки в своих лентах FB и IG, охватывая темы математики и задания для всех классов начальной школы.Кроме того, регулярные сеансы вопросов и ответов, чтобы помочь с любыми вопросами / проблемами «Maths Genie
  • Prodigy — математическая платформа, адаптированная к учебной программе — бесплатно
  • Bond Bonanza — бесплатное приложение, помогающее детям отойти от счета до 20 и превратить их в запоминающиеся числовые облигации
  • Manga High — Полный бесплатный доступ в настоящее время — Обучение на основе игры
  • Первые 4 задания по математике — несколько бесплатных рабочих листов (4/6 лет), чтобы помочь детям заниматься математикой дома — без входа в систему и все бесплатно
  • My Mini Maths — (3, 4, 5, 6 лет) Комплекты для домашнего обучения, готовые к загрузке
  • Parallel — Еженедельные 15-минутные задания по математике – интересный, веселый и сложный материал, выходящий за рамки школьной математики
  • Рабочие листы для пап — БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов, онлайн-калькуляторов, игр, головоломок и инструментов, таких как таймер и конвертер

Науки

  • Имперский колледж — Бесплатные научные онлайн-ресурсы для учеников и руководства для учителей/родителей
  • Astro Quest — Выполняйте онлайн-квесты, чтобы помочь австралийским ученым понять, как галактики растут и развиваются
  • CogSciSci — Ряд ресурсов по биологии, химии и физике
  • Ресурсы по химии — Интегрированные инструкции, листы для пересмотра химии; карточки-викторины, поисковая рулетка KS3, поиск и исправление моделей Фрейера и сопоставление биологических помоев — Луиза Касс
  • NASA for Kids — Игры, последние новости о запусках спутников, фотографии из космоса и интервью астронавтов
  • Education Place — Планы уроков по темам, включая растения/энергию/космос/природу
  • ICell — Исследуйте ячейки — Приложение или онлайн
  • UEN — Интерактивная научная деятельность 
  • Edhead — Виртуальное обучение онлайн
  • Королевский институт  – Рождественские лекции.Цикл лекций, представляющих научные темы широкой аудитории в занимательной форме.

Современные языки
  • KooBits —  10 бесплатных веб-сайтов для изучения языков
  • Узнайте 10 полезных фраз, которые можно сказать на…
  • Duo Lingo  — увлекательный способ изучения нескольких языков

История

  • BBC — Видео с бесплатным учебным планом
  • Университет Алабамы  – Бесплатные онлайн-курсы по археологии и египтологии (для входа в систему создайте учетную запись)
  • Узнай будущее

    Изучите архитектуру и историю Рима, прогуливаясь по трехмерной цифровой модели древнего города с помощью этого бесплатного онлайн-курса.

  • Преподавание истории  – 100 предметов из музеев Великобритании с ресурсами, информацией и учебными идеями, чтобы пробудить интерес к истории
  • Открытая культура — 6000 цифровых книг по истории для детей, которые можно читать онлайн

География

  • Tutorful  – популярные веб-сайты по географии, видео и ресурсы на YouTube 
  • Виртуальные туры   /  Аквариум — Виртуальные онлайн-туры, включая зоопарки, достопримечательности зарубежных стран и т. д.
  • BREEF — Виртуальный тур по коралловым рифам
  • Seterra — Бесплатная география мира, онлайн-викторины

Искусство и культура
  • Parlia  — Энциклопедия мнений — картографирование мировоззрения
  • Музей Уолтера  — хранит высшие художественные достижения почти со всех уголков мира
  • Черная история  — Рассказ об опыте темнокожего британца

Вычислительная техника/I.Т
  • Учебное пособие по фотографии и редактированию —  Adobe
  • Code.org — Часовые учебные пособия на 45 различных языках. -опыт не требуется
  • EraseAllKitens — Возраст 8–14 лет — дает знание терминологии и развивает мыслительные способности
  • Tinkercad — бесплатные программные инструменты, которые помогут вам думать, создавать и создавать 3D-модели онлайн. Майнкрафт, Лего и другие
  • IВычисление — I.T. Изучите ресурсы по программированию и вычислительному мышлению
  • Tynkler — Программирование для детей — Бесплатный премиум-доступ
  • Блочные игры  — Игры, помогающие новичкам освоить навыки компьютерного программирования
  • Scratch  — Компьютерные игры/проекты для начинающих

Музыка
  • Музыкальные гуру — бесплатных ресурсов, которые каждый может использовать в течение следующих 30 дней

Движение и упражнения

  • Танцевальный синдром  – в этот период планируется проведение инклюзивных онлайн-уроков танцев 
  • iMoves  – Бесплатные веселые занятия, которые заставят детей двигаться

Жизненные навыки
  • Обучение в реальной жизни  — Ресурсы для поддержки функциональных и жизненных навыков у детей и молодежи во время закрытия школ

ОТПРАВИТЬ конкретные ресурсы и информацию
    • Список БЕСПЛАТНЫХ ресурсов по речи, языку, общению, трудотерапии и ОТПРАВКЕ для школ и родителей/опекунов
    • СДВГ и я  – книга для детей и подростков, которая поможет им понять, что СДВГ значит для них как для уникальной личности

Теперь доступен для скачивания в цифровом виде. Узнайте больше здесь

  • Симпсон Миллар  — проводит ежедневную ОТПРАВКУ вопросов и ответов, чтобы ответить на любые вопросы в группе Education Matters на Facebook.
  • CrickerSoft  — ПО для чтения и письма для всех способностей — бесплатно в течение этого периода
  • Синдром Дауна — Список ресурсов для поддержки учащихся с синдромом Дауна и их семей
  • Ким Грифрин, специалист по трудотерапии. Ежедневные занятия по мелкой моторике семьи могут следить в 11:00 на Facebook — видео также будут доступны на Griffin OT-YouTube
  • Блог ресурсов SEN –  Советы, обучающие мероприятия и рекомендуемые игрушки, книги и ресурсы для детей с SEND
  • Tobiidynavox  10 недель бесплатного контента, уровневые и тематические блоки, созданные с помощью Boardmaker: книги, поддержка общения, речевые/языковые занятия для учащихся с трудностями в общении и ОТПРАВИТЬ
  • Accessibite — бесплатные приложения для помощи слепым, слабовидящим, глухим учащимся, имеющим трудности с чтением
  • Путешествие за мир — Интернет-проект с акцентом на осведомленность о нарушениях зрения посредством комиксов
  • SENDcast — Подкасты о сенсорной обработке и дислексии 
  • ALN Домашняя школа — Ресурсы для родителей детей с дополнительными потребностями
  • EasterSeals  – бесплатные ресурсы с визуальным расписанием – для помощи в связи с закрытием школ  
  • Autcraft — Модулируемый и контролируемый онлайн-сайт для детей и подростков, страдающих аутизмом
  • Ручка для чтения  — Сканер-ручка для тех, у кого есть трудности с чтением – считывает текст вслух на английском, испанском и французском – Бесплатная 14-дневная пробная версия – Зарегистрируйтесь здесь
  • Поддержка APD  – Информация и ссылки о нарушении слуховой обработки

Книги для SEMH, EAL, SEND — Credit:  @EstAyo_Psych

Веб-сайты, предлагающие ресурсы по нескольким темам
    • The School Run   – Бесплатные ресурсы для родителей – английский, математика, естественные науки 
    • Академические –  Игры по различным предметам 
    • Киало — Ресурсы критического мышления
    • CrickWeb –  Бесплатные образовательные онлайн-ресурсы и игры  
    • Kapow —  Искусство, музыка, информационные технологии, языки, отношения, благополучие — 14-дневная бесплатная пробная версия
    • TTS   – Бесплатные загружаемые основные пакеты, охватывающие ряд тем
    • Teach Starter — бесплатная месячная подписка плюс обучение по домашним пакетам (математика, английский язык, естественные науки, благополучие) 
    • ABCYA — Бесплатные развивающие игры
  • Среднее образование, GCSE и A-level
    • Лестница — Математика, биология, физика (экзаменационной комиссией)
    • Massolit  — Предлагается бесплатная подписка в течение этого времени
    • BBC объявляет о ежедневном образовательном шоу для ключевых этапов и годичных групп на iPlayer, расширении BBC Bitesize, образовательных подкастов и т. д., а BBC Four проводит шоу по программе A Level и GCSE
    • Сенека —  Английский, география, математика, история, биология, испанский, французский 
    • Активно учитесь — стандартные задания по английскому языку, естествознанию и общественным наукам теперь бесплатны для учителей до конца учебного года.
    • Стартовый набор для учителей   — Более 14 000 страниц контента, созданного учителями для учебного плана, + обучающие материалы из домашних комплектов
    • TES —  Набор бесплатных ресурсов  
    • Twinkl — Бесплатный доступ ко всем ресурсам Twinkl для школ и родителей на месяц

Разные учебные ресурсы

  • Бороми  – Подпишитесь на бесплатные ежедневные электронные письма об играх – оффлайн, домашняя игровая деятельность с использованием повседневных материалов, отправляемых ежедневно (+ для печати) – EYFS учителя/родители/опекуны
  • Adapt — бесплатное приложение для проверки — доступно в Google Play и App Store
  • Kidztype —  Игры для улучшения навыков набора текста
  • Open Learn  – Бесплатные онлайн-курсы, Открытый университет 
  • ChatterPack — Бесплатный ресурс — Развитие словарного запаса детей
  • Т.K.S.S.T  — Умные видео для любознательных умов всех возрастов
  • Веселье дома — Обучающие видео на разные темы/возраст
  • iDEA  – Международная программа, которая помогает вам бесплатно развивать/демонстрировать свои цифровые навыки, навыки предпринимательства и трудоустройства
  • Приложение Expeditions — бесплатное приложение дополненной виртуальной реальности для всех возрастов, позволяющее совершать виртуальные путешествия по всему миру в сотни пунктов назначения.

Для семей — идеи для занятий, советы и средства обучения

  • Rocket kids club  — Каждый может посмотреть и принять участие в наших шоу Rocket Kids Club, которые транслируются в прямом эфире каждую пятницу
  • Домашние занятия вне экрана — Pobble
  • Обучающие занятия для сада — Детективы природы — Woodland Trust
  • 50 идей занятий дома — ABC Does
  • Создайте свою собственную игру или играйте с другими в онлайн-игры —  Roll20 
  • Поддержка обучения дома — д-р Джанет Гудолл — Pinterest

Кредит: Do-It Solutions

Кредит: Сенсор застрял дома

Кредит: Thebestideasforkids.ком

Инклюзивная тревожная/эмоциональная поддержка детей
  • БЕСПЛАТНЫЕ еженедельные вебинары от Studio III по управлению поведением/стрессом/аутизмом среди других тем. Напишите [email protected] , чтобы забронировать и узнать, что будет на этой неделе.

Авторы и права: Джули Рейнер, Ирландская ассоциация психотерапевтов

Авторы и права:  Майк Армингер — Загрузить PD  

Кредит: Wicklow Triple A Alliance

 

Кредит: Wicklow Triple A Alliance

 

Кредит: Всемирная организация здравоохранения   

р.Электронные и молитвенные ресурсы

*Проверьте местоположение/часовые пояса массовых трансляций в прямом эфире, чтобы рассчитать время начала в Великобритании. Калькулятор часового пояса

  • NATRE — KS1, KS2, KS3, KS4 — Бесплатные ресурсы

Другие списки, содержащие ссылки на полезные веб-сайты

  • Seomra Ranga — доступны сотни ресурсов для бесплатной загрузки
  • Padlet.org  – Сотни ссылок на информацию/ресурсы для школ и семей, планирующих домашнее обучение
  • E-Parenting — Бесплатные ресурсы для GCSE, A-Level, STATs, 11+ 
  • Детские мероприятия — Список американских компаний, предлагающих бесплатную подписку в настоящее время
  • Engage Education — Бесплатные ресурсы и информация для родителей/опекунов и сотрудников школы

Для учителей и другого школьного персонала: советы, информация и средства обучения

  • CPD — Информация и обучение по СДВГ, аутизму, SLCN, дислексии, сенсорной обработке, рабочей памяти, ABI и другим областям особых образовательных потребностей и ограничений — список составлен  Jarlath O’Brien
  •   ежедневная сессия вопросов и ответов SEND, чтобы ответить на любые вопросы в группе Education Matters на Facebook —  Симпсон Миллар  
  • Tom Sherrington  – Пять видеороликов однодневного мастер-класса по принципам Rosenshine – 2 1/2 часа бесплатной CPD
  • Школьный автобус  – бесплатные ресурсы, которые помогут учителям организовать закрытие школ
  • Приложения Socrative –  Бесплатный доступ  –  Увлекательные и эффективные инструменты для оценки знаний учащихся в режиме реального времени.
  • Ed For Learning  – Бесплатный доступ к урокам и контрольным работам по учебным программам по предметным областям. Контент тщательно подготовлен
  • Britannica –  бесплатный доступ на все время, пока он может понадобиться вашей школе. Учителя могут устанавливать пакеты контента, создавать уроки, отправлять и получать домашние задания онлайн
  • Диагностические вопросы  – Инструмент оценивания, предоставляющий подробные сведения о понимании учащимися – Бесплатная пробная версия

ОГРОМНОЕ! спасибо всем, кто помог создать этот список.Их слишком много, чтобы назвать, но я уверен, что все сообщество очень благодарно вам за то, что вы нашли время, чтобы отправить ссылки и идеи.

Вы можете присоединиться к образовательному сообществу и сообществу SEND в Твиттере с помощью этих хэштегов #CoronaEdu #TeamSEND 

Пожалуйста, будьте в безопасности и обращайтесь, если вам нужна помощь

 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Что такое КПК с Рэйчел Джексон — SENDcast


Сопротивление обычным повседневным требованиям, таким как надевание обуви, звучит знакомо? Это обычное возражение со стороны детей, однако оно может доходить до крайности, часто вызывая обструктивное, разрушительное и взрывное поведение.В этом выпуске мы узнаем «Что такое КПК?» с Рэйчел Джексон. Рэйчел — мама, автор и директор с академическим и профессиональным образованием в области психологии. Патологическое избегание требований (PDA) считается профилем в спектре аутизма и представляет собой сопротивление требованиям, вызванное потребностью в контроле, основанной на тревоге. ПДА малоизвестен, на самом деле сам диагноз остается спорным, и тем не менее многие родители/опекуны описывают поведение своих детей с диагнозом аутизм, которое просто не соответствует тому, что им сказали ожидать.Слушайте, чтобы понять КПК, и помогите этим детям учиться и расти.
О Рэйчел Джексон Рэйчел сочетает в себе опыт воспитания двух мальчиков — одного с диагнозом аутизм и СДВГ и его младшего брата и сестры — с академическим и профессиональным образованием в области психологии, развития эмоционального интеллекта и лидерства у взрослых. Это привело к успешной самостоятельной публикации 3 коротких книг для детей с РАС и их братьев и сестер, а также ряда статей, опубликованных в Великобритании, США и Австралии.Сейчас она продала более 2000 экземпляров своих книг по всему миру.
Свяжитесь с Рэйчел Джексон: Facebook: https://www.facebook.com/TheAspergerThing/ 
Полезные ссылки Общество КПК – https://www.pdasociety.org.uk/wp-content/uploads/2021/04/What-is-PDA-booklet-website-v2.1.pdf 
SENBooks, которые продают все мои книги с лучшим качеством печати, чем печать на Amazon, а также являются замечательными независимыми продавцами книг, которые действительно помогли мне на этом пути https://www.senbooks.co.uk/product/it-s-a-panda-thing. —
Чтобы увидеть больше эпизодов подкастов SENDcast, нажмите ниже… https://sendcast.wpengine.com/sendcast-episodes/

Пристальный взгляд, гольф-клуб Лас-Сендас

Отмеченные наградами рестораны, Fabulous Entertainment


и гольф мирового класса

Пристальный взгляд, гольф-клуб Las Sendas — это ежемесячная колонка, написанная для UpClose Publications гольф-клубом Las Sendas.В этой колонке вы подробно узнаете о предстоящих мероприятиях в сфере развлечений, ресторанов и гольфа. Наш бренд — это наша миссия — обращаться к сообществу как к пути к развлечениям, отдыху и приятному образу жизни.

LSGC ЗАБОТИТСЯ О НАШИХ СЕМЬЯХ

Las Sendas Golf Club (LSGC) понимает, что причина, по которой большинство молодых семей не вступают в гольф-клубы, заключается в том, что это слишком дорого. «Мы хотим что-то с этим сделать», — сказал управляющий партнер/директор по продажам членства Уэйн МакБин.

Мы часто слышим комментарии вроде: «Мои дети теряют интерес после нескольких лунок, и это не имеет смысла, когда они слишком маленькие». Мы также слышим: «Иногда моя жена играет всего пару раз в месяц, так что это не оправдывает затрат на присоединение».

Ну, теперь это так. LSGC предлагает новое доступное семейное членство. Он ищет 10 молодых семей, которые присоединятся к клубу со специальным членством, которое позволяет супруге и детям в возрасте 14 лет и младше основного члена играть абсолютно бесплатно после 15:00.м., семь дней в неделю. «Теперь вы можете играть на трех, пяти или девяти лунках всей семьей, и все это бесплатно», — сказал Уэйн. «Все основные члены приглашаются воспользоваться этим удивительным предложением».

Для получения более подробной информации о семейном членстве или любых других вопросов, связанных с членством, позвоните Уэйну МакБину по телефону (480) 323-9364 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]


УДИВИТЕ ВАШИХ ГОСТЕЙ С ЦВЕТОЧНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СДЕЛКОЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Если вы всегда завидовали тем творческим людям, которые могут создавать фантастические цветочные композиции, но не могли справиться с этим самостоятельно, теперь у вас есть шанс научиться этому.

В павильоне Vistas проводится обед Lunch and Learn и творческий мастер-класс по созданию цветочных украшений. Как раз к праздникам местный флорист Конни Литтл из Here Comes the Cake and More возглавит класс.

Занятия начинаются в среду, 14 ноября, в 10 утра, наверху в павильоне Vistas. После обеда у участников будет время для беседы и оценки готовых осенних цветочных композиций.

На мероприятие необходимо предварительное бронирование.Цена составляет 50 долларов США плюс налог и чаевые и включает в себя класс, обед и материалы. Позвоните или напишите Джесс Миллер до четверга, 8 ноября, по телефону (480) 396-4000, доб. 227 или [email protected]


ОСЕННИЙ АРОМАТ

Прохладные ночи побуждают наши обеденные мысли обратиться к тарелкам, наполненным теплой комфортной пищей. Имея это в виду, наши повара создали несколько восхитительных осенних ароматов, чтобы насладиться ими прямо сейчас.

Помимо нашего обычного меню, каждый вечер мы будем предлагать новое специальное предложение:

Понедельник —Оживите воспоминания о возвращении домой, наслаждаясь бабушкиным жареным цыпленком с деревенским соусом, картофельным пюре и зеленой фасолью, 17 долларов.

Вторник — Это Cantina Night, с разнообразными мексиканскими блюдами, 16 долларов. Попробуйте их с нашей чудесной маргаритой.

Wine Down Wednesday — В этот вечер действует скидка 40% на все бутылки вина стоимостью менее 100 долларов. Соедините свое любимое вино с бараньей рулькой, тушеной на медленном огне, ризотто с шафраном и спаржей, 18 долларов.

Четверг — Наслаждайтесь уникальным травяным ароматом жареной свинины в рассоле из можжевельника с картофельным пюре, соусом и зеленой фасолью, 16 долларов.

Пятница — лучший вечер ребрышек — Подается с соусом Aus Jus, картофельным пюре и молодыми овощами.Выберите свою порцию: Queen на 10 унций за 19,95 долларов или King на 14 унций за 26,95 долларов.

Суббота — Отпразднуйте миф о морепродуктах Чоппино. Говорят, что, когда рыбаки возвращались с пустыми руками, они ходили по докам с горшком, прося других рыбаков скинуть любой свежепойманный кусок, который они могли сэкономить. Насладитесь морепродуктами и окунитесь в наш ресторан Seafood Cioppino за 25 долларов.

Воскресенье — Бар Pasta Buffet Bar включает в себя полный шведский стол.Создайте свою собственную пасту из различных видов пасты и соусов, 18 долларов.

Пока вы наслаждаетесь своим особым блюдом, каждую ночь вас развлекает живая музыка. Оцените недавно отремонтированные окрестности и фантастические виды из нашего патио. Публика всегда приветствуется.

The Patio and The Grille расположены в гольф-клубе Las Sendas, 7555 E. Eagle Crest Drive. Для бронирования звоните по телефону (480) 396-4000 или зайдите на сайт lassendas.com или opentable.com.


ПОЛУЧИТЕ НОВУЮ ФУТБОЛКУ LAS SENDAS В ГОЛЬФ-МАГАЗИНЕ

Только что прибыли наши новые футболки Las Sendas — не одежда для гольфа, но их можно носить где угодно.Продемонстрируйте свою гордость Las Sendas, надев фирменную футболку Las Sendas всего за 34,95 $

.

Магазин гольфа приветствует наших снежных птиц друзей с Севера. Ноябрь — отличный месяц для игры в гольф в гольф-клубе Las Sendas. Цены по-прежнему очень привлекательны, прежде чем мы перейдем к нашему действительно напряженному сезону.

Лучшие предложения всегда на нашем сайте lassendas.com. Прокрутите вниз до Book a Tee Time , выберите день, в который вы хотите играть, и тариф, который вы хотите заплатить. Забронировать время на нашем сайте всегда можно бесплатно.

У нас всегда есть распродажа в магазине для гольфа, так что загляните к нам. Публика всегда приветствуется.

Каждый день поступают новые товары. У нас есть все последние новинки женской моды от JoFit, Tail, Jamie Sadock, Antigua, Greg Norman, Under Armour, Ping и Annika. Мужская мода в этом году включает товары высшего класса от Antigua, Ping, Greg Norman, Travis Mathew, Under Armour и FootJoy.

У нас также есть большой ассортимент обуви для гольфа Skechers и FootJoy для женщин и мужчин, самой удобной обуви для гольфа по непревзойденным ценам.

Мы поздравляем с Днем Благодарения всех наших друзей в сообществе Лас-Сендас.

Рик Кроусон, директор по гольфу, Las Sendas Golf Club


ПРОВЕДИТЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕЧЕР ВМЕСТЕ

Декорации готовы. Покупки сделаны. Подарки завернуты. И рождественские мероприятия все организованы. Настало время для отдыха и размышлений без хлопот с приготовлением еды.

В канун Рождества в The Patio at Las Sendas подают ранний ужин из трех блюд.Вы и ваши гости сможете насладиться спокойным отдыхом, а также видом на закат и городские огни, наслаждаясь вкусным ужином, приготовленным нашими изысканными поварами.

Требуется бронирование. Узнать о меню и ценах можно по телефону (480) 396-4000.

Доцент кафедры информатики

UiB — Знания, формирующие общество

Благодаря надежному и тесному взаимодействию с окружающим миром — на глобальном, национальном и местном уровнях — мы будем играть важную роль в построении общества, основанного на знаниях, навыках и отношениях.

Хотите принять участие в формировании будущего?

Доцент

Открыта вакансия постоянного доцента кафедры информатики кафедры информатики и медиаисследований.

Кафедра информатики и медиаисследований — это междисциплинарная кафедра, ориентированная на исследования, расположенная на факультете социальных наук. Департамент реализует несколько исследовательских проектов, в том числе MediaFutures — центр инноваций, основанных на исследованиях, в партнерстве с крупными национальными медиа- и технологическими компаниями.

На кафедре работают 35 постоянных преподавателей и около 30 должностей кандидатов наук и постдоков. Департамент предлагает отдельные программы бакалавриата и магистратуры в области информатики, искусственного интеллекта, когнитивистики и медиа-исследований, а также программы в области кино- и телепроизводства, журналистики, медиа- и интерактивного дизайна, расположенные в недавно созданном медиа-кластере Media City Bergen. .

Исследования в области информатики на кафедре организованы четырьмя исследовательскими группами: исследовательской группой взаимодействия, интеллектуальными информационными системами I2S, логикой и искусственным интеллектом и исследовательской группой по анализу поведенческих данных и рекомендательной системе DARS.

Дополнительную информацию о текущих исследованиях и преподавании на кафедре можно найти на www.uib.no/infomedia

.

Рабочие задачи/область исследования:

Объявленная область работы — анализ, понимание и использование больших наборов данных, генерируемых социальными информационными системами, с использованием методов искусственного интеллекта.

Мы особенно приглашаем исследователей, имеющих опыт работы в областях ИИ, имеющих отношение к анализу и использованию таких данных, включая

  • машинное обучение и глубокое обучение
  • понимание естественного языка и понимание изображений
  • графы знаний и другие семантические технологии

Успешный кандидат будет преподавать на всех уровнях программы информатики, но также ожидается, что он внесет свой вклад в разработку наших курсов, в частности, в области информационных систем и разработки систем.

Квалификация и личные качества:

  • Кандидат должен иметь докторскую степень в области информатики или ее эквивалент.
  • Кандидаты должны продемонстрировать способность публиковать исследования на высоком международном уровне помимо своей докторской диссертации.
  • Оценка научной работы заявителя будет сосредоточена в первую очередь на исследованиях, опубликованных за последние пять лет.
  • Кандидаты должны быть готовы и способны преподавать обязательные курсы как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.
  • Большое значение будут иметь личные способности. Навыки сотрудничества, а также будущие планы исследований и амбиции, когда дело доходит до преподавания, будут иметь дополнительную ценность.

Обычно языком обучения является норвежский. Успешный кандидат должен будет преподавать на норвежском или другом скандинавском языке в течение двух лет после назначения.

Педагогическая компетентность

Базовая педагогическая подготовка и опыт руководства студентами на университетском уровне являются требованием для должности (ссылка).Это подразумевает завершенную формальную педагогическую подготовку, а также базовые навыки планирования, реализации, оценки и контроля. Если успешный кандидат не обладает такой компетенцией на момент назначения, он / она должен будет документально подтвердить такое обучение в течение двух лет с даты назначения. Отдел университетской педагогики в UiB предлагает необходимые курсы.

Педагогическая компетентность должна быть задокументирована в педагогическом портфолио, которое должно включать задокументированный обзор практического опыта и компетентности, а также краткое заявление для размышлений.Заявление должно в первую очередь описывать собственную философию преподавания заявителя. Недавние оценки учащихся будут преимуществом.

Мы можем предложить:

  • Хорошая и профессиональная рабочая среда.
  • Заработная плата в 68-75 разрядах (код 1011/24 разряда) государственной шкалы окладов. В настоящее время это составляет годовой оклад в размере 618 600 – 708 000 норвежских крон до вычета налогов. Дальнейшее повышение зарплаты будет зависеть от стажа. Более высокая заработная плата может быть рассмотрена для особо квалифицированного кандидата.
  • Недискриминационная практика найма и продвижения по службе.
  • Зачисление в Норвежский пенсионный фонд государственной службы и хорошие социальные пособия.
  • Пакет услуг по переселению, предлагающий помощь в обустройстве вашего партнера и/или семьи.
  • Город Берген – гостеприимный европейский город с хорошо развитой транспортной сетью, уникальным сочетанием яркой жизни и необыкновенной природы.

Ваша заявка должна включать:

  • CV
  • Дипломы и рекомендации
  • Полный список публикаций
  • Список с приложениями, подтверждающими вашу педагогическую квалификацию
  • включая информацию о том, где опубликовано это произведение
  • Список научных работ, которые, по мнению заявителя, следует учитывать при оценивании, включая информацию о том, где эта работа была опубликована.(Her må dei einskilde fakulteta ta Stilling til kor mange og i kva form vitskaplege arbeid skal sendast inn).

Заявку и приложения с заверенными переводами на английский или скандинавский язык необходимо загрузить на JobbNorge.

Дата закрытия — 1 июня 2021 года (центрально-европейское время). Приложение должно быть помечено: Номер 21/4158

.

Общая информация:

Подробную информацию о должности можно получить, обратившись: Заведующий кафедрой, профессор Лейф Ове Ларсен, [email protected]

Практические вопросы о процессе подачи заявки следует направлять: менеджеру по персоналу Бьорну Арилду Петерсену, [email protected]  

Государственная рабочая сила должна в максимально возможной степени отражать разнообразие норвежского общества. Людям с иммигрантским прошлым и людям с ограниченными возможностями рекомендуется подавать заявки на эту должность.

Мы призываем женщин подавать заявки. Если несколько заявителей имеют примерно одинаковую квалификацию, применяются правила относительно умеренных гендерных квот.

Университет Бергена применяет принцип открытого доступа к информации при наборе сотрудников на академические должности.

Информация о заявителях может быть обнародована, даже если заявитель попросил не упоминать его в списке лиц, подавших заявление. Заявитель должен быть уведомлен, если просьба об исключении не удовлетворена.

Для получения дополнительной информации о процессе найма нажмите здесь.

О Бергенском университете

Университет Бергена является известным образовательным и исследовательским учреждением, состоящим из семи факультетов и примерно 54 институтов и академических центров.Кампус расположен в центре Бергена с университетскими районами в Нюгардсхойдене, Хаукеланде, Маринехольмене, Мёллендальсвейене и Орстаде.

На факультете социальных наук семь кафедр и три центра. Подробнее о факультетах и ​​кафедрах.

Associate Degree for Transfer eVerify Information Page

Добро пожаловать на Associate Degree for Transfer (ADT)


eVerify Information Page

Осень 2022 Цикл приема

Кандидаты должны обратиться к Раздел «Проверка статуса ADT для заявителей на перевод» в Справочном центре штата Калифорния для получения информации о процессе проверки.

Здесь содержится сводка процесса проверки и ресурсов для пользователей CCC и CSU.

Кандидаты на перевод в Калифорнийский муниципальный колледж, которые соответствуют минимальным требованиям для поступления в CSU, получают степень младшего специалиста для перевода (ADT/AA-T и AS-T) и подают заявки на программу, которая считается аналогичной в CSU, имеют приоритет рассмотрение вопроса о зачислении в затронутый кампус или программы и гарантируется зачисление в кампус CSU.

Сайт ADT eVerify представляет собой онлайн-портал, который позволяет общественным колледжам получить доступ к списку абитуриентов CSU, которые указали, что они стремятся получить степень младшего специалиста для перевода (ADT), и проверить статус степеней ADT для студентов непосредственно в кампусах CSU.

Примечание: Кампусы CSU предоставляют приоритетное зачисление на основании подтверждения переводного учреждения студента до того, как кампус получит официальную стенограмму студента с указанием присужденной степени.

2021-2022 Сроки подтверждения

Проверка статуса ADT для переводных учащихся


Шаг 1. Учащиеся самостоятельно сообщают AA-T или AS-T о своем штате Калифорния Подайте заявку

В разделе образования штата Калифорния Подайте заявку, заявители на перевод выберите «Перевод из программы получения степени младшего специалиста, отвечающей требованиям ADT», и укажите муниципальный колледж и программу ADT.После истечения крайнего срока подачи приоритетной заявки информация о полученной степени студента собирается и публикуется Канцлером на сайте eVerify.

Кандидаты, которые не идентифицируют себя как переводные студенты ADT, не будут включены в процесс проверки. Студенты, которым позже потребуется исправить свое заявление и объявить ADT, должны связаться с каждым кампусом CSU, в который они подали заявку, и запросить обновление своей информации. Затем они связываются с местным колледжем, чтобы предоставить бумажное подтверждение, и студент отправляет подтверждение в каждый кампус CSU.

Шаг 2: Community College подтверждает статус степени

Подтверждение муниципальным колледжем, присуждающим степень, является самым важным шагом в процессе проверки. CSU предоставляет приоритет при зачислении на основании предварительной проверки официальной стенограммы. Большинство проверок предназначены для студентов, которые должны получить степень до срока приема, но после принятия решения о приеме.

Если проверка на сайте eVerify не завершена к установленному сроку, колледжи могут предоставить учащемуся подтверждение для отправки.Это должно произойти только после закрытия сайта eVerify. Если это было сделано ранее, CCC должен присвоить eVerify ADT статус приемлемости «Подтверждение предоставлено непосредственно учащемуся».

Для абитуриентов, которые неправильно сообщили о своей программе ADT или колледже ADT или подали заявление о переводе в высшую школу, колледж может предоставить форму подтверждения, которую заявитель должен предоставить в каждый кампус CSU, куда он подал заявку.

Во избежание случаев, когда условное зачисление учащегося в затронутую программу или кампус отменяется, важно, чтобы муниципальные колледжи завершили оценку степени каждого учащегося перед отправкой статуса степени ADT на сайте ADT eVerify.

Шаг 3. Кандидат уведомлен о необходимости проверки статуса проверки в штате Калифорния. Подать заявку

Электронное письмо с подтверждением, уведомляющее заявителей о том, что они самостоятельно сообщили о ADT, необходимых критериях для получения степени и рекомендуемых шагах, отправляется всем заявителям ADT, подавшим заявку в соответствии с приоритетом срок подачи.

Уведомление о проверке по электронной почте отправляется заявителям через один-два дня после публикации муниципальным колледжем статуса приемлемости. Кандидатам предлагается войти в свою учетную запись подачи заявления штата Калифорния, чтобы просмотреть статус и обратиться к странице справочного центра для получения информации о том, что означает этот статус.

После закрытия eVerify кандидатам с пустым статусом будет отправлено сообщение об отсутствии подтверждения. Их направляют в кампус CSU, если есть опасения, что это повлияет на их репутацию при поступлении. Кандидаты без подтвержденной степени и / или получившие степень ADT, не похожую на специальность CSU, оцениваются как переводы в высший дивизион.

Шаг 4. Кампусы CSU загружают проверочные данные и используют их для принятия приоритетных решений о зачислении

После закрытия eVerify для обновлений пользователи CSU Admission входят в систему и загружают проверочные данные для своих абитуриентов.Информация используется для принятия решения о допуске. Пользователи CSU имеют доступ к просмотру данных eVerify в течение окна, в течение которого пользователи CCC выполняют проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.