Сигвея: Сигвей с ручкой — купить по выгодной цене

Владелец компании Segway насмерть разбился на электроцикле

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости, Илья Илембитов. Джими Гесельден (Jimi Heselden), владелец компании Segway, производящей знаменитые двухколесные электроциклы под одноименной маркой, погиб, сорвавшись на устройстве производства своей компании в реку, сообщил Bloomberg во вторник.

Джими Гесельден, 62-летний британский миллионер, погиб во время прогулки на электроцикле Segway в Йоркшире (Великобритания). Владелец компании, выпустившей это устройство, не справился с управлением и сорвался в реку с 10-метрового обрыва. Аналитики полагают, что это нанесет непоправимый урон имиджу компании.

Segway – двухколесный электроцикл, впервые произведенный в декабре 2001 года. По заявлениям представителей компании, «Segway по сравнению с автомобилями – это такой же прорыв, какой совершили в свое время автомобили с лошадьми и каретами». Компания продвигала свои решения как индивидуальным покупателям, так и компаниям и государственным структурам. По замыслу Segway, такое транспортное средство может оказаться удобным для курьеров, почтальонов, полицейских. Также Segway продает решения для робототехники (в данном случае электроцикл используется как модуль для передвижения робота).

Однако, как показала смерть Гесельдена, Segway весьма небезопасное транспортное средство. Как прокомментировал происходящее Брайан Хьюбер (Brian Huber), глава Electric Tour Co (один из клиентов Segway), не стоит считать Segway неуязвимым устройством: «Многие почему-то решили, что Segway – это как судно на воздушной подушке. Мол, если на нем взлететь на кочке, то не упадешь. Однако в них нет ничего магического», — сообщил Хьюбер в интервью Bloomberg.

Среди фанатов дорогостоящего самоката числится, например, сооснователь компании Apple Стив Возняк (Steve Wozniak). Более того, Возняк занимается особым видом спорта – поло на Segway – и состоит в соответствующей спортивной лиге.

Аналитики указывают на то, что этот трагический случай нанесет непоправимый урон и без того бедствующей компании. Как указывают некоторые специалисты, тот факт, что компания никогда не раскрывает своей финансовой отчетности, указывает на то, что Segway так и не вышел на уровень прибыльности (стоит отметить, что только на разработку Segway было потрачено около 100 миллионов долларов).

Производитель гироскутеров Segway заинтересовался роботами-курьерами

У робокурьеров «Яндекса» появился именитый конкурент: Segway, та самая компания, что фактически придумала микромобильность и гироскутеры, подписала контракт на создание тысячи роверов для лос-анджелесского стартапа Coco, который как раз пытается развивать рободоставку. Впрочем, роботы-доставщики от Segway не будут полностью самостоятельны. Они оборудованы средствами оценки окружающего мира (сенсорами и камерами) и могут решать простые задачи, например ехать прямо и останавливаться перед препятствием. Это снимает часть нагрузки с удаленного оператора и позволяет ему управлять несколькими такими машинами сразу.

Роверы того же «Яндекса», например, технологически более продвинуты, это полноценные беспилотники. С другой стороны, за ними тоже в какой-то степени присматривают, а решение от Segway очевидно дешевле и (возможно), проще для понимания теми, кто принимает решение о допуске такой техники на городские улицы.

Особого внимания стоит и сама Segway. Созданная 20 лет назад Дином Кейменом, компания выпускала электросамокаты удивительной на тот момент конструкции и логики управления: то, что сегодня принято называть гироскутер. Несмотря на инновационность разработок, дела у компании шли не очень хорошо. Сказывалась в первую очередь очень высокая стоимость Segway.

В итоге это стало нишевым продуктом: их использовали полицейские, смотрители парков или туристы, осматривающие достопримечательности. Собственно идея Segway была в том, чтобы ехать, но среди пешеходов. Идея прижилась, гиротранспорт тоже, но покупать люди предпочитают китайские гироскутеры, которые в 10 раз дешевле Segway.

В итоге, в 2015 году как раз китайский производитель электросамокатов компания Ninebot купила Segway за ничтожную по нынешним меркам сумму – 80 млн долларов. Собственно, покупался не сам производитель, а бренд и портфолио патентов. Сегодня электросамокаты Ninebot (построенные в том числе на технологиях Segway) использует большинство сервисов кикшеринга по всему миру. И вот компания нацелилась на рободоставку.

Segway всё. Компания сворачивает производство электроскутеров

Бренд Segway, который в своё время привлёк внимание основателя Apple Стива Джобса, спустя 20 лет закрывает производство фирменных электроскутеров.

Завод в Нью-Гэмпшире прекратит работу в середине июля. Часть сотрудников продолжит заниматься техобслуживанием старых Segway, а остальных сократят. Издание Fast Company назвало основные причины, почему бренд так и не смог завоевать массовую популярность.

Первая причина

Первая причина провала — высокое качество. Дело в том, что Segway оснастили запасными системами  — к примеру, если одна из них выйдет из строя, вторая активируется. 

Это значительно увеличило срок службы аппаратов — до 12 лет и больше. За всё время своего существования компания сумела реализовать всего 140 тысяч экземпляров, хотя планировала отгрузить 100 тысяч за первый год. За последние три года доля продаж Segway от общей выручки снизилась с 5% до 1,5%.

Вторая причина

Проблемы в дизайне. Segway выглядят странно — они так и не попали в категорию простых и понятных устройств, как велосипеды и самокаты.

Кроме того, пользователи не понимали, как именно работает устройство и как им управлять. За 20 лет существования бренда вышло несколько новых моделей, однако дизайн существенно не эволюционировал и надоел пользователям. 

Третья причина 

Если задать вопрос, какую проблему решает устройство, ответить на на него будет проблематично. Зачем вообще использовать Segway, если есть более понятные, привычные и удобные электросамокаты? 

Что дальше?

В 2015 году американскую компанию выкупила китайская Ninebot, которая производит двухколёсный транспорт, в том числе самокаты. 

Segway как компания продолжит существование и сохранит название бренда – его узнают в США и Европе, тогда как Ninebot хорошо покупают на азиатском рынке. Производство устройств и комплектующих, которые до этого момента выпускали в Америке, полностью перенесут в Китай.

Узнайте, как это работает — SEGWAY

Компания Segway сделала своим страстным призванием перемещать вас — просто, эффективно и разумно. Segway Personal Transporter (PT) — это первый двухколесный самобалансирующийся электромобиль, в котором используется запатентованная технология динамической стабилизации. Сегодня мы в Segway сосредоточены на том, чтобы предложить нашим клиентам безопасный, уникальный продукт, который по-новому определяет личное движение для потребителей и бизнес-клиентов.

Самая захватывающая особенность Segway PT и ключ к его управляемости — это его способность самостоятельно поддерживать равновесие.Чтобы понять, как работает система, полезно взглянуть на модель Камена для транспортного средства — человеческого тела.

Если вы стоите и наклоняетесь настолько далеко вперед, что теряете равновесие, вы, как правило, не падаете лицом вниз. Мозг знает, что вы не в равновесии, потому что жидкость во внутреннем ухе переместилась. Это заставляет ноги двигаться вперед, чтобы предотвратить падение. Пока вы наклоняетесь вперед, мозг инициирует движение стопы вперед. Вместо того, чтобы падать, вы продвигаетесь вперед шаг за шагом.

Segway PT делает почти то же самое, за исключением того, что у него колеса вместо ног, двигатель вместо мышц, микропроцессор вместо мозга и сложные датчики балансировки вместо внутреннего уха. Как и мозг, Segway PT знает, когда водитель наклоняется вперед. Для сохранения равновесия автомобиль двигает колеса точно с нужной скоростью. Segway называет это поведение «динамической стабилизацией» и запатентовала этот уникальный процесс, который позволяет Segway PT сохранять равновесие всего на двух колесах.

Segway PT состоит из интеллектуальной сети датчиков, механических компонентов, системы привода и системы рулевого управления. С того момента, как водитель встает на транспортное средство, пять гироскопических датчиков и два датчика ускорения начинают анализировать рельеф местности и положение тела сто раз в секунду.

Сила Кориолиса описывает отклонение движущихся объектов, когда они рассматриваются во вращающейся системе отсчета.Когда кто-то наблюдает за самолетом, который, по-видимому, летит по прямой линии, эта линия кажется изогнутой, поскольку земля под ним также движется.

Segway PT имеет пять гироскопических датчиков, хотя необходимо только три, для измерения смещения веса вперед и назад — «тангаж», влево и вправо — «крен» и поворота руля влево и вправо — «рыскание». Дополнительные датчики служат избыточностью, чтобы сделать продукт еще более надежным. Информация о смещении веса водителя и движении руля вместе с информацией от дополнительных датчиков наклона передается в «мозг» Segway PT.

Мозг состоит из двух дублирующих электрических плат, которые соответственно снабжены группой микропроцессоров. Батарея и обмотка двигателя также являются резервными. Они работают вместе, чтобы разделить необходимую движущую силу рабочей нагрузки. Segway PT также имеет другие дополнительные микропроцессоры. Транспортному средству требуется такая большая вычислительная мощность, потому что точные расчеты рулевого управления должны выполняться в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить опрокидывание. Если печатная плата или соответствующая батарея, обмотка двигателя или проводка выходит из строя во время привода, другая резервная система берет на себя всю работу.Система информирует водителя о неполадках и инициирует управляемую остановку.

Микропроцессоры используют передовое программное обеспечение, которое управляет транспортным средством. Программа отслеживает всю информацию, поступающую к ней от гироскопических датчиков, и соответствующим образом регулирует скорость электродвигателей. Электродвигатели, питаемые от двух перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, способны независимо вращать каждое колесо с различной скоростью.

Если автомобиль наклонен вперед, двигатели обоих колес движутся вперед, чтобы предотвратить опрокидывание.Если автомобиль наклонен назад, двигатели перемещают колеса назад. Если водитель использует руль LeanSteer для поворота влево или вправо, двигатель одного колеса вращается быстрее, чем другого, или в противоположных направлениях, так что автомобиль разворачивается на месте. Во время вождения Segway PT учитывает центробежную силу и держит поворот точно по нужному радиусу, необходимому для поддержания баланса.

Segway PT ощущается как продолжение тела.Водитель быстро чувствует, как малейший импульс руля посредством смещения кузова приводит автомобиль в движение. Вождение Segway полностью интуитивно понятно, и вы можете освоить управление транспортным средством в кратчайшие сроки. Благодаря запатентованной и высокоточной технологии LeanSteer вы можете не только управлять автомобилем с точностью до миллиметра, но и испытать свои способности спортивного вождения, как на лыжах. Просто попробуйте сами!

CO Сегвеи | Adventures Out West

Проведите 1–2 часа на сегвее и откройте для себя одно из величайших сокровищ природы — Сад богов.Туры начинаются в Центре посетителей и природы Сада богов, где затененные виды сделают ваше посещение этого прекрасного городского парка незабываемым. 1805 Н. 30-я ул.

Наш тур AOW Segway не похож ни на один другой Segway Tour в стране и считается продвинутым туром и маршрутом. Это холмистый тур по городским улицам с велосипедными дорожками и без них. Холмы, склоны и крутые обрывы будут встречаться и добавят приключенческого уровня этому туру. В летние месяцы автомобильное, велосипедное и пешеходное движение на маршруте может быть интенсивным.Наши гиды научат вас управлять сегвеем, и вам придется пройти тест на ловкость, но в конечном итоге вы будете управлять сегвеем и сами определите свою способность управлять сегвеем.

Ваш гид сделает несколько коротких остановок, чтобы показать краснохвостых ястребов, древние скальные образования, экзотические растения и диких животных. Вы можете увидеть уникальные карикатуры, спрятанные в скалах и карабкающиеся по ним. Ваш гид немного расскажет об истории парка и Колорадо-Спрингс, расскажет сказки и правдивые истории старого запада.Вы даже можете попасть под дождь и столкнуться с большой рогатой овцой. Тогда, в конце концов, все, что вы помните, это то, что Segway прекрасен.

Segway Tours не для всех. Для успешного приключения необходимы хороший баланс и ловкий шаг. Вы будете проверены и оценены до тура. В 5% наших туров гость падает или прыгает с сегвея. И когда вы падаете с Segway, травма может быть серьезной. Если вы обратите внимание и послушаете своего гида, вполне вероятно, что у вас не будет происшествий, но мы не можем увидеть все возможные сценарии происшествий.Гости подписывают отказы, подтверждающие их способность и желание продолжить тур.

Нет гостей младше 12 лет и гостей весом более 250 фунтов.

НЕТ ШЛЕПАНЦАМ! У AOW есть спортивная обувь, которую вы можете взять напрокат, если это необходимо.

Летние туры отправляются из Центра посетителей Сада Богов, начиная с 9:00. Экскурсии отправляются в час по предварительному заказу. Прогулки возможны в качестве варианта свободного места. Зарегистрируйтесь на стойке мероприятий в GOG Visitor & Nature Center.

Зимние туры только по предварительной записи. Мы ограничены 5 гостями на тур зимой. Экскурсии не проводятся в дни, когда температура ниже 45 градусов.

Segway: Ninebot приобретает Segway, чтобы преодолеть культуру «подражания Китаю»

Две компании заключили сделку, которая вызывает удивление: Segway, испытывающий трудности американский производитель опальных самобалансирующихся самокатов, был куплен Ninebot, китайским конкурентом, которого Segway недавно обвинила в копировании своих фирменных двухколесных транспортных средств.

В среду Ninebot объявила о любопытном приобретении за нераскрытую сумму, которое последовало за совместными инвестициями в размере 80 миллионов долларов от мегабогатой китайской компании по производству смартфонов Xiaomi, инвестиционной компании Sequoia Capital и других спонсоров. Два производителя электрических скутеров по-прежнему будут работать как отдельные бренды со своей собственной продукцией, но объединятся в рамках «стратегического альянса» для разработки более умных и экологичных транспортных средств для поездок на короткие расстояния.

Сделка стала неожиданностью, учитывая историю компаний.Всего семь месяцев назад Segway подала торговую жалобу, обвинив Ninebot и другие китайские компании в нарушении ее патентов. Их продукты действительно похожи друг на друга, но Ninebot настаивает на том, что «независимо владеет своей интеллектуальной собственностью».

Сам по себе Segway — интересный выбор для приобретения. Самопровозглашенная компания из Нью-Гэмпшира «будущее транспорта» не совсем прижилась в Америке, возможно, за исключением того, что иногда полицейские торговых центров предпочитали ее.(TIME однажды назвал Segway одним из 50 худших изобретений.) Столкнувшись с ограниченным успехом, Segway дважды продавали инвесторам, один раз в 2009 году, а затем снова в 2013 году. Первый, британский инвестор Джими Хезелден, умер по иронии судьбы. трагическая авария Segway в 2010 году, а вторая, Summit Strategic Investments, намеревалась «переориентировать» Segway в течение нескольких лет, но этот проект так и не был завершен.

Тем не менее, сделка Ninebot-Segway имеет большой смысл, поскольку она касается Китая.Ninebot и его сторонники хотят положить конец не только спору об авторских правах с Segway, но и более масштабному общенациональному спору, который Segway назвал «широко распространенной моделью нарушения прав Китая» или тем, что также называют «подражанием Китаю».

«Сегодня это не просто подражание Китаю», — сказал партнер Sequoia Capital Нил Шен во время объявления Ninebot в Пекине. «Китай будет расширяться за счет собственных инноваций и приобретений».

Хотя репутация подражателя долгое время была источником развлечения, прибыли и удобства для Китая и его западных наблюдателей (бушующие рынки подделок, полномасштабные копии европейских городов, фальшивые западные отели, бессовестно именуемые «Хайят»), По данным China Market Research Group, акцент на подражание инновациям способствовал замедлению экономического роста Китая.По данным Всемирного банка, годовые темпы роста ВВП Китая оставались вялыми и составили 7,7% в 2013 году, что является одним из самых низких показателей в стране за последние 20 лет: только после получения разрешения на работу во время экономической реформы в Китае в 1980-х годах. Другие копнули глубже, чтобы доказать, что культура исторически отдавала приоритет твердым знаниям за счет поощрения творчества.

Приобретение Ninebot, по-видимому, является активным шагом к решению проблемы подражания в Китае за счет продвижения инноваций. В конце концов, Xiaomi, самый узнаваемый покровитель Ninebot, похоже, финансирует это путешествие. Xiaomi сама по себе является королем инноваций, добившимся огромного успеха, заполнив нишу на рынке: высококачественные недорогие смартфоны. Он также разветвляется на очистители воздуха и удлинители, оба из которых разумно направлены на решение национальной проблемы загрязнения.

Но найдут ли Ninebot и Segway свою нишу в Китае? Возможно. А возможно, они уже есть. Китайских полицейских иногда можно увидеть на сегвеях и других электрических скутерах, и потребители, похоже, пользуются этими транспортными средствами больше, чем американцы. Фактически, бывший высокопоставленный лидер Бо Силай, как сообщается, подарил своему сыну сегвей, и часто можно увидеть, как туристы арендуют сегвеи, чтобы перемещаться по городам из одного пункта назначения в другой.

Приобретение Ninebot может дать транспортным средствам инновационный толчок для повышения доступности, интеллектуальных технологий и функциональности, поскольку большая китайская экономика пытается аналогичным образом повысить креативность бизнеса.Благодаря совместной работе Ninebot и Segway электрический скутер, возможно, наконец-то сможет найти значительную клиентскую базу, даже если он никогда не станет крутым.

Читать дальше: Это может быть секретной стратегией Apple Watch

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Новый мощный электронный скутер Segway за 4000 долларов предназначен для гонщиков с дикой стороной

Если слово «XtremeX» не приходит на ум, когда вы думаете об электронном скутере, подумайте еще раз, люди!!

Компания Segway представила новый усовершенствованный электрический скутер, способный разгоняться до 43,5 миль в час и разгоняться до 30 миль в час всего за 4,2 секунды. Для контекста, это действительно чертовски быстро: максимальная разрешенная скорость электронного скутера от проката, такого как Bird или Spin, на улицах Лос-Анджелеса составляет 15 миль в час.Так что это почти в три раза больше, чем вы, вероятно, привыкли чувствовать на электронном скутере.

Грубый новый зверь — это Segway GT2, который компания представила на мероприятии в Южной Калифорнии в среду, и который будет продаваться по цене 3999 долларов, когда он будет выпущен этим летом. Судя по всему, он такой быстрый и прочный, что на нем можно даже прокатиться на заднем колесе или спрыгнуть с лестницы и приземлиться, как проклятый ангел Чарли. Так, по крайней мере, согласно рекламному ролику. Экстрим!

Суть экстремального спорта.Кредит: Рэйчел Краус / Mashable

Для совершения этих подвигов требуется немалая сила и вес. У него двигатель мощностью 1500 Вт, а 11-дюймовые колеса поддерживаются воздушным амортизатором с передней и задней пружинной подвеской и регулируемым демпфированием. Это делает часы GT2 более 114 фунтов. Большинство электронных скутеров Bird и Lime, разбросанных по городским тротуарам, весят всего около 45 фунтов — разницу, которую я действительно почувствовал, когда попытался поднять его, чтобы развернуть переднюю часть, и, к стыду своему, не смог его поднять.

GT2 был лишь одним из нескольких новых продуктов, анонсированных Segway-Ninebot в среду. Другие включали чуть менее быстрый, но все же впечатляющий GT1 (максимальная скорость которого составляет 37,3 миль в час) и два новых городских электронных скутера под названием «P Series», которые являются преемниками самой продаваемой серии Segway G30 . Есть также симпатичный и быстрый мопед под названием E110A и приспособление для подножки под названием «Shredder Kit», которое фактически превращает самокат Ninebot в (очень большой) электрический скейтборд.

Глава Segway Алекс Хуанг Чен на мероприятии в среду назвал GT2 родственным болиду «Формулы-1» в мире скутеров. Общая миссия компании состоит в том, чтобы «упростить передвижение людей и объектов», и она в значительной степени сосредоточена на снижении воздействия человека на окружающую среду за счет создания множества вариантов электрического транспорта. Но GT2 — это скорее крючок для людей с дикой стороной.

«GT не для всех», — сказал Хуан Чен. «Это для райдеров, которым нужна скорость, дикость, дофамин.Но, конечно же, безопасность превыше всего!»

Старт на GT2 требовал большой концентрации. Кредит: Рэйчел Краус / Mashable

Хуан Чен имеет в виду это, когда говорит «безопасность превыше всего». Он на мгновение отошел от нашего интервью, чтобы лично убедиться, что водитель Segway, играющий с некоторыми продуктами, надел свой шлем.

Мне довелось опробовать GT2, но, к сожалению, только в его наименее быстром «эко-режиме», так как демонстрация проходила на относительно небольшой парковке. Есть еще три режима: город, страна и гонка.Если вы хотите выполнять трюки и развивать максимальную скорость, вам нужно быть в режиме гонки. Тем не менее, вам нужно сильно разогнаться — ну очень сильно — чтобы двигатель включил передачу, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку.

Но зато ты чувствуешь силу под собой. Я уверен, что в кратчайшие сроки буду крутить вилли.

Видео по теме: LAVO — электровелосипед, полностью работающий на водороде

Segway-Ninebot представляет монстра производительности

со скоростью 70 км/ч

(Pocket-lint) — Segway-Ninebot представила линейку электрических скутеров 2022 года, и у бренда найдется что-то для каждого.

Первыми на рынок будут выпущены новые скутеры серии D, разработанные с учетом соотношения цены и качества.

В этих конструкциях нет ничего новаторского, но они выполнены в привлекательной цветовой гамме и обеспечивают скорость 25 км/ч.

Модели D18E, D28E и D38E уже доступны для предварительного заказа на веб-сайте Segway. Количество каждой модели соответствует запасу хода скутера в километрах, поэтому D38 может, например, проехать 38 км без подзарядки.

Цены начинаются от 329 фунтов стерлингов / 359 евро, поставки скутеров серии D ожидаются к концу марта.

Затем компания Segway анонсировала свои новые пригородные скутеры премиум-класса серии P, выпуск которых начнется ближе к концу года.

Серия P гораздо более совершенна и предлагает широкие подножки, встроенные указатели поворота и новые всесезонные шины.

Есть также несколько отличных функций, повышающих качество жизни, таких как встроенная зарядка телефона USB-C и разблокировка NFC.

P100SE — более захватывающая из двух моделей с запасом хода до 100 км и передней и задней подвеской для бездорожья.

Наконец, Segway представила самые захватывающие скутеры новой линейки — флагманские скутеры серии GT, в частности GT2.

GT2 может двигаться со скоростью до 70 км/ч, и он также быстро доберется до нее — он может разогнаться до 48 км/ч всего за четыре секунды.

Конечно, в большинстве мест это не разрешено для использования на дорогах, но Segway говорит, что вы можете наслаждаться этим «на гоночной трассе».

Он имеет два двигателя, самовосстанавливающиеся пневматические шины и даже контроль тяги.

Для обеспечения плавности хода предусмотрена регулируемая подвеска амортизаторов спереди и сзади.

Он также оснащен фарой на 900 люмен, а также дневным ходовым огнем с технологией защиты от ослепления.

И последнее, но не менее важное: прозрачная полноцветная приборная панель на OLED-дисплее показывает скорость, дальность полета, режим мощности и многое другое.

Выход скутеров серии GT ожидается во втором/третьем квартале 2022 года, и мы ожидаем, что они будут стоить немалых денег.

Автор Люк Бейкер.

Проблемы с Segway

Июль 2009

Segway, мягко говоря, не выполнил своего первоначального обещания. На это есть несколько причин, но одна из них заключается в том, что люди не хотят быть замеченным верхом на них. Тот, кто едет на сегвее, выглядит как придурок.

Мой друг Тревор Блэквелл построил его собственный сегвей, который мы назвали Сегвелл. Он также построил одноколесную версию, уницикл, который выглядит точно так же, как обычный одноколесный велосипед, пока вы не осознаете всадник не крутит педали.Он отвез их обоих в центр города Маунтин. Посмотреть, чтобы выпить кофе. Когда он едет на юницикле, люди улыбаются ему. его. Но когда он едет на Сегвелле, они выкрикивают брань из своих тачки: «Мне лень ходить, ебаный гомик?»

Почему сегвеи вызывают такую ​​реакцию? Причина, по которой ты выглядишь как придурок, катающийся на сегвее, в том, что ты выглядишь самодовольным . Вы, кажется, не работать достаточно усердно.

Тот, кто едет на мотоцикле, не работает больше. Но потому что он сидит верхом на нем, он, кажется, делает усилие.Когда вы едете на сегвее, вы просто стоите там. И кто-то, кто мчатся вперед и, кажется, не делают никакой работы — кто-то в седане стул, например, — не может не выглядеть самодовольным.

Попробуйте этот мысленный эксперимент, и станет ясно: представьте что-нибудь который работал как Segway, но вы ехали с одной ногой в впереди другого, как скейтборд. Это не казалось бы почти как некруто.

Так что, возможно, есть способ захватить больше рынка, на который надеялась Segway. достичь: сделать версию, которая не выглядит легкой для гонщика.Также было бы полезно, если бы стиль был в традициях скейтборды или велосипеды, а не медицинские приборы.

Как ни странно, Segway столкнулась с этой проблемой из-за того, что компания сама была своего рода Segway. Для них это было слишком легко; они слишком успешно собирали деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.