Среда разработки arduino: Arduino IDE 💾 Скачать на русском языке для Windows, MacOS и Linux / Амперка

Содержание

Среда разработки для Arduino: программирование контроллера

Покупая плату Arduino, нужно понимать где и как можно запрограммировать этот контроллер, а для этого есть официальная среда разработки.

Покупая плату Arduino, нужно иметь представление о том, где и как можно запрограммировать этот контроллер. Разработчики плат Arduino позаботились об этом и создали официальную среду разработки.

Среда разработки Arduino IDE состоит из набора специфичных библиотек и драйверов, необходимых для корректной работы с контроллером. Установив программу и запустив ее, вы увидите интерфейс, похожий на простой текстовый блокнот, но с подсветкой синтаксиса. В этот текстовый блокнот и пишется программа для контроллера.

С помощью встроенных библиотек вы всегда можете подключить дополнительный датчик или дисплей к контроллеру. Имеется возможность проверить код на наличие ошибок. Программа укажет точное место ошибки в коде или где были введены некорректные данные. Если их не исправить, то программа просто не сможет скомпилировать код, и вам не удастся залить скетч в ваш контроллер.

Прежде чем заливать программу в контроллер, вам нужно будет выбрать порт подключения и модель платы Arduino. Если вы используете программатор, то на вкладке нужно выбрать способ закачки программы через данное устройство.

Arduino IDE имеет предустановленные скетчи для демонстрации возможности устройства. Это помогает удостовериться, что плата не повреждена и что на нее можно залить программу. Кроме того, базовые примеры позволят вам намного быстрее понять принцип программирования. В базовые примеры входят простые скетчи управления выводами.

Самый элементарный скетч позволяет управлять светодиодом, расположенным на плате. Вы можете подкорректировать данные и заставить светодиод моргать чаще или медленнее, или задать, например, такт мигания каждые две секунды и при этом сделать само горение светодиода на полсекунды. Также можно посмотреть работу программы аналоговых и цифровых выводов, простых и сенсорных дисплеев, сделать проверку различных звуковых элементов и т.д.

К каждому скетчу имеется описание для правильного подключения внешних компонентов к выводам для правильной работы.

Описания могут находиться непосредственно в скетчах, либо на официальном сайте разработчика. На нашем сайте также имеются уроки Ардуино и инструкции по работе контроллера и описания различных версий плат Arduino.

Официальная страница разработчиков - Arduino.cc, к сожалению, не поддерживает русский язык, но есть множество русскоязычных сайтов с мануалами и примерами, позволяющими быстро освоить возможности контроллера.

В интернете на форумах можно найти гораздо больше информации об интеграции того или иного устройства, описание ошибок, возникающих при программировании и компиляции, и много всего другого. Разработка программ в среде Arduino сделана максимально комфортной и удобной для людей, только начинающих познавать электронику и робототехнику. В статьях на Arduino+ я постараюсь много времени посвятить вопросам работы со средой разработки для Ардуино.

Альтернативная среда программирования для Arduino — FLProg / Блог компании FLProg / Хабр

Добрый день.

Хочу представить Вам очередной проект на ниве программирования распространенных плат Arduino.

Сначала немного истории. С самого момента появления контроллеров развитие принципов работы с ними идет по пути роста абстракции. Первый этап представлял программирование непосредственно в машинных кодах. Программирование было сложным, долгим и требовало очень специфичного склада ума. Поэтому программистов было очень мало.



Но человек существо ленивое, а лень, как известно двигатель прогресса. Придумали первый уровень абстракции — ассемблер. Писать программы стало проще и веселее. Количество программистов возросло. Но все равно ассемблер не очень сильно отличался от машинных кодов.

Поэтому появился следующий уровень абстракции. Языки высокого уровня. Основной целью этих языков бала возможность объяснить машине, что от нее хотят на языке максимально приближенном к человеческому. Это позволяло заниматься программированием людям с менее специфичным складом. Поэтому с развитием языков высокого уровня количество программистов росло, и соответственно росло количество полезных программ, которые они создавали.

Проект FLProg предлагает новый уровень абстракции с довольно смелым заявлением — «Что бы программировать микроконтроллеры, да и компьютеры не обязательно знать языки программирования».
Заявление может показаться слишком смелым, но это возможно и уже доказано в смежной с компьютерами области. Это область программирования промышленных систем автоматизированного управления. Практически с самого начала производители промышленных контроллеров пошли по этому пути. Сейчас стандартом для сред программирования у основных производителей являются языки FBD и LAD. Собственно говоря, как таковыми языками они не являются. Это скорее графические среды для рисования принципиальных иди логических схем.

Такой подход оказался очень удобным для легкого вхождения в разработку систем АСУ инженеров электриков и электронщиков. Разрабатывая проекты установок, они могли легко привязать работу этих установок к алгоритмам работы контроллера. В обслуживании этих установок на объекте так же лучше когда существующий обслуживающий персонал может легко проверить работу системы АСУ, найти проблему. И при этом нет необходимости вызывать по каждому пустяку программиста из «Центра». И это подход себя оправдал. На сегодняшний день почти все системы промышленной автоматики созданы с помощью таких средств разработки.

Такая среда разработки есть у Siemens, ABB, Schneider, да и практически у всех производителей. Но существует и проблема. Все они привязаны к своим контроллерам. А цены на эти контроллеры очень тяжело назвать демократичными.

И вот появились платы Arduino. Дешёвые, с большим набором периферии и шилдов расширений. С интерфейсами совместимыми с дисплеями, датчиками, и другими устройствами. С возможностью прямого подключения к компьютеру, подключению к сети Ehernet и WiFI.

Эти платы идеально подходят для самодельщиков и кулибиных, на которых наша страна всегда была, есть и будет богата. Но, как всегда есть но. Программируются эти платы на языке C. Для большинства этих умнейших людей, с очень прямыми руками, растущими из положенного места, это китайская азбука. Они могут придумать нарисовать, собрать отладить и запустить сложнейшие схемы, но IF, FOR, Case, Void и т.п. это не для них. Конечно, можно почитать инструкции в интернете, поиграться какое — то время, помигать светодиодом с помощью примера. Но для более серьезного применения необходимо детальное изучение языка. А зачем им это? Они не собираются быть профессиональными программистами. У них другой путь. Они что то придумали. Да это проще и красивее собрать с помощью микроконтроллера, но становится для этого программистом, потратив месяцы на изучение языка? Нет, конечно. Собирают по старинке, попроще конечно, но в своей области.

Идея проекта FLProg в том, что бы совместить принципы промышленного программирования с дешевизной и удобством Arduino. В результате должен получится инструмент, позволяющий создавать свои проекты на ардуино любому, знакомому с электричеством человеку.
В следующем посте я расскажу о проекте, его развитии и перспективах подробнее.

Руководство по интегрированной среде разработки Arduino *

Необходимое оборудование:

  • Galileo плата Intel®
  • Источник питания (включен в комплект)
  • USB-кабель Micro (тип B)
  • Установленный и сконфигурированный программный обеспечение Arduino * версии v 1.5.3

Образец эскиза

Когда вы создаете файл в программном обеспечении Arduino *, он открывает набросок с базовой разметкой программы Arduino. Ниже представлен пользовательский интерфейс:

На панели слева направо отображаются значки в верхней части Arduino пользовательского интерфейса, представляющие следующее:
Убедитесь в том, что вы компилируете код. Используйте для проверки кода на наличие ошибок перед отправкой эскиза.

Отправьте набросок.
В новом окне редактора откроется новое окно редактирования кода вместо текущего.
Открывает файл.
Сохранение эскиза.
Последовательный монитор открывает последовательный монитор, который удобен для отладки
Стрелка вниз предоставляет вам такие возможности, как добавление наброска в текущий проект. Она откроется в виде новой вкладки в текущем редакторе кода, которая полезна для организации кода в логические файлы.

В нижней левой части пользовательского интерфейса Arduino отображается номер строки, где находится курсор.

ПримечаниеИзображение — это программный интерфейс Arduino, озаглавленный Бареминимум, который находится в разделе примеры файлов > > 0,1 основы. Ознакомьтесь с другими примерами и поэкспериментируем.

 

Комментарии

Две косые черты (между знаком "{" и "}") представляют начало комментария встроенного кода. После загрузки вашего кода на доску компилятор игнорирует текст после двух косых черт. Комментарий с помощью встроенного кода позволяет оставлять заметок для себя, а также для людей, считывающих ваш программный код. Кроме того, можно писать многострочные комментарии, запустив комментарий с/* и заканчивая знаками */.

/* You are reading an
example of a comment
that has many lines. */

Переменные

Передача данных по всей программе может быстро стать запутанной. Переменные похожи на контейнеры хранилища, содержащие различные типы значений. Использование переменных для передачи значений — это прекрасный способ обеспечить систематизацию и удобочитаемость вашего кода.

При объявлении переменной (ее внедрении в программу) важно выбрать правильный тип данных. Если вы пытаетесь измерить интенсивность света с помощью фотометра, возможно, вам потребуется выполнить точное считывание. Объявление типа переменной для удвоенного размера резервирует место в памяти для числа с десятичной запятой.

Примере: double light_sensitivity;

Где объявляется double объявляемая переменная, light_sensitivity которая является именем переменной. Чтобы сослаться на переменную в вашем коде, просто используйте ее имя.

ПримечаниеВыберите имя переменной, которое относится к тому, на которое вы ссылаетесь. Если название состоит из нескольких слов, используйте знак подчеркивания (_) между словами, чтобы увеличить читаемость.

Обязательно проверьте орфографию на словах, которые вы выберете. Один из недопустимых знаков может привести к неправильной компиляции программы.

 

Для получения дополнительной информации о типах данных и переменных перейдите на страницу справочника по Arduino.

Функции

Два компоновочных блока наброска — функция установки и функция Loop . Для работы всех программ требуется использование этих двух функций, поскольку они являются необходимыми структурами для компилируемой программы.

Функция установки — это где вы можете добавить такие вещи, как объявления переменных и инициализации режимов закрепления.

Функция Loop — это сердце вашей программы. В этом поле представлено название, которое будет циклически непрерывно работать с основной логикой программы.

Точно так же, как у переменных, функции бывают разных типов. Функции setup и Loop имеют тип void. Это означает, что они выполняют только те задачи, на которые они указывают, и не возвращают значения (таким образом, void). Функции, возвращающие значения, обсуждаются на следующих занятиях.


Введение
Приступая к работе
Интегрированная среда разработки Arduino
Всем привет
Переключить вверх

● Установка Arduino IDE

Разработка собственных приложений на базе плат, совместимых с архитектурой Arduino, осуществляется в официальной бесплатной среде программирования Arduino IDE. Среда предназначена для написания, компиляции и загрузки собственных программ в память микроконтроллера, установленного на плате Arduino-совместимого устройства. Основой среды разработки является язык Processing/ Wiring – это фактически обычный C++, дополненный простыми и понятными функциями для управления вводом/выводом на контактах. Существуют версии среды для операционных систем Windows, Mac OS и Linux.

Последнюю версию среды Arduino можно скачать со страницы загрузки официального сайта www.arduino.cc.

Рассмотрим установку Arduino IDE на компьютере с операционной системой Windows. Отправляемся на страницу www.arduino.cc, выбираем версию для операционной системы Windows и скачиваем архивный файл. Он содержит все необходимое, в том числе и драйверы. По окончании загрузки распаковываем скачанный файл в удобное для себя место.

Теперь необходимо установить драйверы. Подключаем Arduino к компьютеру. На контроллере должен загореться индикатор питания – зеленый светодиод. Windows начинает попытку установки драйвера, которая заканчивается сообщением «Программное обеспечение драйвера не было установлено». Открываем Диспетчер устройств. В составе устройств находим значок Arduino Uno – устройство отмечено восклицательным знаком. Щелкаем правой кнопкой мыши на значке Arduino Uno и в открывшемся окне выбираем пункт Обновить драйверы и далее пункт Выполнить поиск драйверов на этом компьютере. Указываем путь к драйверу – ту папку на компьютере, куда распаковывали скачанный архив. Пусть это будет папка drivers каталога установки Arduino – например, C:\arduino-1.0\drivers. Игнорируем все предупреждения Windows и получаем в результате сообщение Обновление программного обеспечения для данного устройства завершено успешно. В заголовке окна будет указан и COM-порт, на который установлено устройство.
Теперь можно запускать Arduino IDE.

Среда разработки Arduino (см. рис. 2) состоит из:

• редактора программного кода;
• области сообщений;
• окна вывода текста;
• панели инструментов с кнопками часто используемых команд;
• нескольких меню.

Рис. 2. Среда Arduino IDE


Программа, написанная в среде Arduino, носит название скетч.
Скетч пишется в текстовом редакторе, который имеет цветовую подсветку создаваемого программного кода. Во время сохранения и экспорта проекта в области сообщений появляются пояснения и информация об ошибках. Окно вывода текста показывает сообщения Arduino, включающие полные отчеты об ошибках и другую информацию. Кнопки панели инструментов позволяют проверить и записать программу, создать, открыть и сохранить скетч, открыть мониторинг последовательной шины.

Разрабатываемым скетчам дополнительная функциональность может быть добавлена с помощью библиотек, представляющих собой специальным образом оформленный программный код, реализующий некоторый функционал, который можно подключить к создаваемому проекту. Специализированных библиотек существует множество. Обычно библиотеки пишутся так, чтобы упростить решение той или иной задачи и скрыть от разработчика детали программно-аппаратной реализации. Среда Arduino IDE поставляется с набором стандартных библиотек. Они находятся в подкаталоге libraries каталога установки Arduino. Необходимые библиотеки могут быть также загружены с различных ресурсов. Если библиотека установлена правильно, то она появляется в меню Эскиз | Импорт библиотек. Выбор библиотеки в меню приведет к добавлению в исходный код строчки #include <имя библиотеки.h> Эта директива подключает заголовочный файл с описанием объектов, функций и констант библиотеки, которые теперь могут быть использованы в проекте. Среда Arduino будет компилировать создаваемый проект вместе с указанной библиотекой.
Перед загрузкой скетча требуется задать необходимые параметры в меню Инструменты | Плата (Tools | Board) (рис. 3) и Инструменты | Последовательный порт (рис. 4).
Современные платформы Arduino перезагружаются автоматически перед загрузкой. На старых платформах необходимо нажать кнопку перезагрузки. На большинстве плат во время процесса загрузки будут мигать светодиоды RX и TX. При загрузке скетча используется загрузчик (bootloader) Arduino – небольшая программа, загружаемая в микроконтроллер на плате. Она позволяет загружать программный код без использования дополнительных аппаратных средств. Работа загрузчика распознается по миганию светодиода на цифровом выводе D13.
Монитор последовательного порта (Serial Monitor) отображает данные, посылаемые в платформу Arduino (плату USB или плату последовательной шины). Теперь, когда мы немного узнали об Arduino и среде программирования Arduino IDE, перейдем к практическим занятиям – экспериментам.

Рис. 3. Выбор Arduino платы


Рис. 4. Выбор порта подключения платы Arduino
 

В последнее время появилось много моделей контроллеров Arduino, в которых в качестве USB-чипсета используются микросхемы серии Ch440.


Не волнуйтесь, если при первом подключении Arduino, компьютер не смог определить новое устройство.
Вам будет достаточно загрузить и установить последнюю версию драйвера USB-SERIAL Ch440.

У вас должно всё получиться. Теперь переходим к УРОКАМ И ПРОЕКТАМ ARDUINO.

 

Среда программирования ардуино. | Знаток Статьи

Современный мир роботоконструирования многогранен и интересен. В настоящий момент роботы представляются ключевым компонентом существования. Это и домашние ассистенты, но еще и сложнейшие электромеханические функциональные платформы, обеспечивающие связь и безопасность, информационную помощь и поддержку в разнообразных областях, а также передачу данных. приборы и механизмы, содействующие разным исследовательским экспериментам, высокоточные узкопрофильные системы, ежеминутно оберегающие жизни людей, и конечно простые конструкторы-роботов.

Высокие технологии начинают полномасштабно идти вперед. Едва ли не первым из перспективнейших разделов в обсуждаемой области представляется искусственный интеллект. Навыки искусственного интеллекта безусловно высоки. Умные роботы-конструкторы умеют строить алгоритмы и давать новую информацию на базе начальной.

Фактически ИИ создан для того, чтобы транслировать умственную и интеллектуальную деятельность homo sapiens.

Наиболее известный способ представить ИИ это разработка обучаемой настраиваемой сети, функционирующей на основании мозга человека. Также необходимо программное и аппаратное обеспечение, настройка её математического сценария. Чтобы это осуществить нужны навыки азов программирования и устройства микропроцессоров. На базе универсальных конструкторов сделанных на микросхеме Ардуино есть возможность делать всевозможные роботизированные конструкции, управляемые нейронными сетями.

Фактически все современные компьютеры, учитывая роботов-конструкторов управляются контроллерами. Они выстраивают их объединение по совместным протоколам. Как и взаимосвязь с человеком. Конструкторы Ардуино строятся на узлах из часто используемых групп микропроцессоров, например, таких как MK Atmega328P.

Язык программирования устройств «Arduino» опирается на C++. Этот язык довольно прост в усвоении и имеет собственную обобщенную среду разработки. Это поможет воплощать оригинальные проекты тем, кто обладает только самым скромным уровнем создания программ.

Сейчас почти все старшеклассники с интересом увлеченно постигают навыки разработки программ, а также робототехнику. Ныне и у ребят 4-5 классов возник шанс постигнуть востребованные в дальнейшем умения. Повсюду появляются кружки компьютерных технологий и робототехники для школьников 10-11 лет. В этих кружках школьники учатся использовать ПК как ЭВМ креативного образования, собственноручно делать интернет веб-сайты, работать с искусственной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игры, но и проектировать свои роботехнические конструкции. Подростки любых возрастов уже c начальных классов могут сориентироваться с избранием уровня в IT и понять желают ли они совершенствовать обучение в такого рода области. Кроме этого, эти лекции обучают учеников в момент давать результат, общаться в компании и уметь находить решение из самых необычных ситуаций.

Для сегодняшнего ребенка великолепным подарком станет электронный набор, например, такой как модифицируемый конструктор. Благодаря ему ребенок приобретет умения, нужные в процессе обучения, и сможет своими силами придумывать и воплощать в жизнь необычные замыслы, которые в будущем станут нужными для всего человечества.

Как установить среду разработки Arduino в Linux?

Arduino - известная платформа для электронного прототипирования, основанная на гибком оборудовании с открытым исходным кодом. и программное обеспечение и проста в использовании.

Эта технология Он предназначен для всех типов публики., от художников, дизайнеров, поклонников и всех, кто интересуется созданием интерактивных объектов или сред с помощью этой платформы.

Об Ардуино

Arduino фокусируется на внедрении и облегчении использования электроники и встроенного системного программирования в мультидисциплинарных проектах.

Продукты, которые продает компания, распространяются как бесплатное оборудование и программное обеспечение согласно Стандартной общественной лицензии ограниченного применения GNU.

С помощью Arduino можно обмениваться данными между приложением, работающим на Arduino, с другими устройствами, на которых работают другие популярные языки программирования и приложения.

потому что Arduino использует последовательную передачу данных, которая поддерживается большинством языков.. А для тех, кто изначально не поддерживает последовательный формат, можно использовать промежуточное программное обеспечение, которое переводит сообщения, отправленные обеими сторонами, чтобы обеспечить свободное общение.

А когда дело доходит до Arduino, самой известной средой разработки является Arduino IDE.

Об Arduino IDE

Интегрированная среда разработки Arduino (IDE) - кроссплатформенное приложение. (для Windows, macOS, Linux), который написан на языке программирования Java. Он используется для написания и загрузки программ на плату Arduino.

Исходный код для IDE Он выпущен под лицензией GNU General Public License, версия 2.

IDE Arduino поддерживает языки C и C ++ с использованием специальных правил структурирования кода, предоставляет программную библиотеку из проекта Wiring, который предоставляет множество стандартных процедур регистрации и выселения.

Код написано пользователем требует только двух основных функций, которые используются для запуска эскиза и цикла основной программы, которые компилируются и связываются с заглушкой программы main () в исполнительную циклическую исполняемую программу с помощью инструментальной цепочки GNU, которая также включена в дистрибутив IDE.

IDE Arduino использует программу avrdude для преобразования исполняемого кода в текстовый файл с шестнадцатеричным кодированием, который загружается на плату Arduino с помощью программы загрузки в прошивке платы.

В целом, Arduino IDE - это интегрированная среда разработки для этой платформы, поэтому мы можем создавать наши программы и переносить их на плату Arduino., к микроконтроллеру, который может обрабатывать и действовать в соответствии с нашим планом.

Установите Arduino IDE в Linux

Чтобы установить Arduino IDE в нашем дистрибутиве Linux Мы можем сделать это с помощью пакетов Flatpak, поэтому крайне необходимо, чтобы в нашей системе была установлена ​​поддержка этой технологии.

Если он не добавлен, они могут проконсультироваться следующая статья где я рассказываю, как установить поддержку Flatpak в большинстве текущих дистрибутивов Linux.

Уже будучи уверенным в наличии поддержки для установки приложений Flatpak в нашу систему, мы должны открыть терминал, и в нем мы собираемся ввести следующие команды чтобы иметь возможность установить Arduino IDE в нашей системе.

flatpak install --user https://flathub.org/repo/appstream/cc.arduino.arduinoide.flatpakref

Как только это будет сделано, нам нужно немного подождать, пока приложение загрузится и установится в нашей системе.

Если они уже установили IDE таким образом и хотят проверить, есть ли обновление, они могут сделать это, выполнив следующую команду:

flatpak --user update cc.arduino.arduinoide

Наконец-то они могут запустить IDE в своей системе, ища средство запуска в меню приложений. Если вы не можете его найти они могут запустить IDE с терминала с помощью следующей команды:

Flatpak запустить cc.arduino.arduinoid

Как удалить Arduino IDE из Linux?

С другой стороны, если вам нужно удалить программу, потому что это не то, что вы ожидали или по какой-либо причине, они должны выполнять любую из следующих команд в терминале:

flatpak --user uninstall cc.arduino.arduinoide

o

flatpak uninstall cc.arduino.arduinoide


Знакомство со средой разработки Arduino IDE

Знакомство со средой разработки Arduino IDE

Цель работы

Знакомство с базовыми функциями среды разработки Arduino IDE

Задачи работы

  1. Установка среды разработки.
  2. Дополнительные настройки для ОС Linux.
  3. Подключение платы Arduino к среде.
  4. Загрузка примера из набора примеров.
  5. Управление библиотеками.

Инструменты для выполения работы

  1. Компьютер с подключением к сети Internet.
  2. Плата Arduino с USB выходом (например, Arduino Uno).

Теоретическая часть


Платформа Arduino представляет собой семейство микроконтроллеров на базе процессоров Atmel, STM и ARM. Все микроконтроллеры программируются на языке C/C++ в среде разработки Arduino IDE. Большая часть плат Arduino (кроме маленьких, таких как micro, pro mini) имеют идентичное расположение выводов (пинов, pins) и позволяют подключать унифицированные сторонние модули, называемые шилдами (Shield). На всех платах имеется набор цифровых и аналоговых пинов, а так же интерфейсы SPI и I2C. Для работы со сторонними модулями в среде разработки имеется менеджер библиотек, куда собраны наиболее часто используемые для Arduino библиотеки.   Большинство микроконтроллеров имеют поддержку USB (встроенную либо вынесенную в отдельный преобразователь) и подключаются к операционной системе как последовательный порт. Последовательный порт (COM порт) - специальный порт для последовательной передачи данных между устройствами. Может быть аппаратным (специальный COM разъем на материнской плате ПК), либо эмулируется  поверх другого аппаратного протокола (например, поверх USB, как в случае с Arduino). Последовательный порт используется для загрузки программы на микроконтроллер, а так же может использоваться для взаимодействия ПК и программы для микроконтроллера (в Arduino IDE по другому эта программа называется "скетч").
Скетч для микроконтроллера Arduino представляет собой файл с расширением .ino, содержащий код на языке C/C++ (https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B). Код состоит из нескольких основных блоков:
  1. Подключения заголовочных файлов библиотек.
  2. Объявления глобальных переменных, констант, макроопределений.
  3. Определение пользовательских функций, структур и классов.
  4. Функция setup() - вызывается один раз в начале работы программы, в ней должна производится инициальзация контроллера - настройка пинов, запуск последовательного порта, SPI и I2C интерфейсов.
  5. Функция loop() - вызывается микроконтроллером в бесконечном цикле, в ней производится основная работа.
После загрузки на микроконтроллер программа созраняется даже после отключения Arduino, до тех пор, пока она не будет перезаписана новой программой.

Выполнение работы

Установка среды разработки


Открываем веб-браузер, заходим на https://www.arduino.cc/en/Main/Software и скачиваем нужную версию среды разработки для установленной на ПК операционной системы. На момент написания лабораторной работы последняя версия 1.8.3. Запускаем установщик для ОС Windows или распаковываем архив.

Дополнительные настройки для ОС Linux

Для того, чтобы была возможность подключить плату к среде разработки на ОС Linux, необходимо добавить пользователя в группу dialout. Это можно сделать либо при помощи стандартного интерфейса управления пользователями и группами (если присутствует), либо командой
$ sudo usermod -aG dialout

Подключение платы к среде разработки

Подключаем плату к ПК USB кабелем. В среде разработки указываем нужную плату (на плате указано ее наименование):

Далее указываем нужный порт:

(На ОС Windows будут названия портов вида COM1, COM2, и т.д.)
Вызвав пункт меню "Инструменты -> Get board info", можно проверить, что на выбранном порту действительно находится нужная плата.

 

Загрузка примера из набора примеров

Выбираем из библиотеки примеров скетч Blink (Файл -> Примеры -> 0.1Basics -> Blink). Проверяем выбранный порт и плату. Нажимаем кнопку Загрузить () или выбираем "Скетч -> Загрузка". После загрузки скетча на плате должен начать мигать светодиод раз в секунду.
 

Управление библиотеками


Иногда в процессе работы возникает необходимость подключения к скетчу сторонних библиотек, например, для работы с различными датчиками. Библиотека представляет собой набор заголовочных и файлов (с расширением .h) и файлов с исходным кодом (расширение .c или .cpp). При подключении библиотеки в скетч добавляются подключения нужных заголовочных файлов (строки вида #include <...>).
Для примера, подключим одну из стандартных библиотек Wire. Выбираем "Скетч -> Подключить библиотеку -> Wire". При этом IDE автоматически добавит изменения в скетч, необходимые для подключения библиотеки. В верху файла скетча должна появиться строка:

#include <Wire.h>

Использвать данную библиотеку мы будет позднее в работах по взаимодействию с некоторыми датчиками.
Сразу после установки в среде разработки уже доступен базовый набор библиотек (в том числе Wire из примера выше). Остальные библиотеки сначала нужно загрузить в IDE, для этого используется менеджер библиотек. Выбираем пункт меню "Скетч -> Подключить библиотеку -> Управление библиотеками". В менеджере присутствует множество библиотек для работы с различными модулями/протоколами и т.п. После загрузки библиотеки она становится доступна для подключения к скетчу.

В верхгнй части менеджера находятся два поля фильтрации по типу и теме, а так же поле текстового поиска по наванию и описанию библиотеки. При выборе библиотеки в списке становится доступна кнопка "Установка", для некоторых библиотек так же можно выбрать версию, если есть несколько версий.

Топ-5 интегрированных сред разработки Arduino (IDE)

Стоимость: бесплатно

Описание: Среда IDE по умолчанию, разработанная Arduino. Отличная отправная точка для новичков с идеальным соединением с физическими платами и доработкой кода. Большинство сред используют хотя бы немного API или подключение IDE программного обеспечения Arduino для развертывания кода на самих платах. Я серьезно предлагаю установить эту IDE на всякий случай как обязательную часть вашего любимого программного обеспечения

.

Стоимость: бесплатно

Описание: Краткая выдержка с их веб-сайта и совместимость с их инструментами: «Visual Micro - это так называемое расширение для Microsoft Visual Studio 2008-2015 и для Atmel Studio 6.1-6.2, который позволяет разрабатывать, компилировать и затем загружать любой проект Arduino на любую плату Arduino, пользуясь при этом мощными функциями Visual Studio и Atmel Studio ».

И Visual Studio, и Atmel имеют свои преимущества, например, Visual понимает только C ++, но Atmel также распознает родной язык микроконтроллеров. Оба они также имеют богатую поддержку плагинов, поэтому, если вам нравится больше инструментов и разработки Microsoft, этот выбор может быть для вас.

Стоимость: Бесплатная пробная версия, но после этого 29 € за персональную лицензию.

Описание: Судя по тому, сколько я в нем разглядывал, он обеспечивает полноценный опыт разработки Arduino, но я не особо много с ним играл. Я бы определенно предложил дальнейшее исследование этого из-за его (на первый взгляд хороших) навыков отладки, Dot-Matrix LCD-Designer и действительно приятного дополнения более простого соединения между веб-проектом, а также благодаря поддержке Arduino / Genuino (предпочтительный язык), C, C ++, заголовок C, HTML и HTML 5, JavaScript, CSS, текстовые файлы. А если вы используете свою настраиваемую доску, вы также можете воспользоваться «Сконфигурируйте свою собственную доску пользователя (Teensy, eHajo, Atmel, Pretzel board и т. Д.).) или воспользуйтесь внешним программатором. ”

П.С. Только Windows

Стоимость: бесплатно

Описание: Если кто-то использует Atom из Github, то он знает, с чего начинается эта прекрасная IDE, как сказано на их основном веб-сайте: «Он построен на основе« взламываемого »текстового редактора GitHub Atom».

Но для IDE относительно поддерживаемой Arduino у них также есть поддержка Serial Port Monitor, автозавершения кода, которые являются довольно важными инструментами для использования.
Он задуман как отличная IDE для IoD (Интернет устройств) и не является эксклюзивным для устройств Arduino.Если вы хотите увидеть полный список поддерживаемых устройств, взгляните на этот список: http://platformio.org/boards.

Немного поиграв с ним, я решил дать ему длительную пробную версию, чтобы заменить программное обеспечение Arduino по умолчанию, если это поможет вам в вашем решении.

Стоимость: бесплатно

Описание: Это не настоящий автономный редактор, это плагин для Sublime, который используют многие разработчики, поэтому я добавляю его в список, поскольку его можно легко включить в существующий рабочий процесс.Это открытый исходный код, доступный через github. Когда вы добавите плагин, он будет доступен в собственной верхней вкладке под названием Deviot, где вы можете определить плату, порт и все другие настройки.

Забудьте об Arduino IDE: 5 замечательных альтернатив

Arduino IDE - отличный инструмент разработки для тех, кто только начинает работать с Arduino. Однако, если вы опытный прототип или имеете большой опыт программирования, вы найдете его довольно простым.

Возможности разработки довольно ограничены, и вам придется писать свои программы на версии C / C ++ для Arduino. IDE поддерживает эскизы в формате (.ino), который может быть ограничен, если вы хотите создать свой собственный набор программ C / C ++.

В этой статье я поделюсь с вами своими лучшими выборами для альтернатив Arduino IDE. В дополнение к этому, я хочу помочь вам перейти с Arduino IDE на эти новые инструменты разработки, поэтому я изложил свои рекомендации по началу работы.

Как и все новое, изменение среды программирования может быть сложной задачей, но если вы хотите активизировать свою разработку, вам понадобятся более совершенные инструменты для отладки. Без дальнейших колебаний, давайте перейдем к делу!

Atom.io + Platformio

Один из моих любимых текстовых редакторов (если его вообще можно так назвать) - это atom.io. Его футуристический вид и удобный для взлома пользовательский интерфейс делают его использование приятным.

Добавьте в стек плагин Platformio, и вы получите легкий, но мощный инструмент для создания робототехники и электронных прототипов с использованием Arduino.

Компиляция также действительно гладкая, и вы можете выбрать свою плату и параметры порта аналогично Arduino IDE. Из всех этих вариантов, если вы хотите что-то интуитивно понятное и требующее минимального времени для изучения, я бы выбрал atom.io.

После настройки ознакомьтесь с этим руководством, в котором вы узнаете, как создать устройство IoT с помощью Arduino, Atom и Platformio.

Eclipse для Arduino

Другой набор популярных альтернатив Arduino IDE - Eclipse и Netbeans.Я сгруппировал их вместе, потому что они находятся на одной волне, когда речь идет о средах разработки.

Если вы ищете среду, которая часто используется в колледжах США, то обычно вам подойдут Eclipse или Netbeans. Я рекомендую проверить эти среды, если вам нравятся «тяжелые» среды программирования. С ними обычно немного сложнее начать, но они предоставляют гораздо больше инструментов, когда дело доходит до создания программного обеспечения.

Eclipse и Netbeans также поддерживают компиляцию и загрузку кода в микроконтроллеры, такие как Arduino.Все, что вам нужно сделать, это настроить IDE для поддержки этой функции. Щелкните здесь, чтобы получить поддержку Eclipse. Узнайте, как настроить Arduino с помощью Netbeans здесь.

Visual Studio с Arduino

Третьей альтернативой Arduino IDE является Visual Studio. Оказывается, вы можете использовать Visual Studio с Arduino!

Существуют расширенные версии Visual Studio, но вы также можете получить лицензии разработчика сообщества бесплатно. Если вы планируете создать прототип для коммерческой перепродажи, вам придется учитывать стоимость лицензирования, если вы выберете эту среду IDE.

Несмотря на то, что это Microsoft IDE, вы можете использовать Visual Studio как на компьютерах Windows, так и на Mac. Раньше я использовал Visual Studio, и давайте просто скажем, что версия 2019 года выглядит супер гладко!

Обязательно попробуйте, если вы поклонник программ Microsoft. Все, что вам нужно сделать, это установить надстройку Arduino для Visual Studio.

EmbedXcode для Mac

Этот выбор - хороший бонус для тех, кто программирует на Mac. (Если вы пользователь Windows или Linux, можете пропустить этот раздел.)

Xcode - это инструмент разработки, который можно использовать для создания приложений для Mac и iOS. Вы также можете использовать его для создания программ Arduino.

Довольно мило, правда?

Если вы привыкли к разработке в Xcode, все, что вам нужно сделать, это использовать шаблон embedXcode для создания программ Arduino.

Из всех этих вариантов, если вы уже используете Xcode, это хороший быстрый переход от Arduino IDE к альтернативному (более мощному) решению.

Связано: Какой компьютер использовать для робототехники: Mac или Windows?

Интерфейс командной строки Arduino (CLI)

Прошлым летом был большой шум, когда Arduino объявила о выпуске своего интерфейса командной строки (CLI).

Если вы из тех, кто живет в терминале, вам не нужна IDE. Просто используйте интерфейс командной строки Arduino. Имея только терминал и общий текстовый редактор, вы можете создать программу Arduino, скомпилировать и загрузить.

Я бы не рекомендовал этот вариант тем из вас, кому неудобно работать в терминале. Но если вам нравится нажимать на клавиатуру и вы не хотите устанавливать на свой компьютер еще одну программу, это может быть ваш путь.

Одним из преимуществ использования интерфейса командной строки Arduino является то, что команды имеют возможность выводить JSON для облегчения анализа другими программами. Это делает его очень удобным для сообщества разработчиков в целом.Я настоятельно рекомендую проверить эту альтернативу, если вы используете Arduino как часть более крупного проекта!

Заключительные мысли

Если вы новичок в Arduino, то IDE Arduino имеет большой смысл. Я действительно рекомендую начать с этого, если вы только что познакомились с миром Arduino.

С другой стороны, если вы не новичок или у вас есть опыт программирования, я настоятельно рекомендую обновить рабочий процесс разработки, приняв более продвинутую среду IDE. Эта статья предназначена для ознакомления с некоторыми популярными альтернативами Arduino IDE.

Ознакомьтесь со списком и попробуйте несколько (или все) из них. Лучшая среда разработки - это та, которая вам нравится. Независимо от того, что вы выберете, этот список откроет двери для дополнительных инструментов отладки, программирования и разработки.

Затем, когда у вас будет настроена новая среда разработки, ознакомьтесь с этими популярными проектами Arduino!

Создание базы данных с помощью Dweet (IoT)
Руководство по программированию сервоприводов панорамирования / наклона
Промежуточные проекты Arduino

У вас есть любимая альтернатива Arduino IDE? Обязательно оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

Эта статья была создана с помощью магии кофе. Узнать больше.

Поддержка такого содержания

Упрощение программирования Arduino с помощью другой IDE

Многие люди используют различные IDE (интегрированная среда разработки) для разработки программного обеспечения для работы с аппаратным интерфейсом, например Codebender, Electron, Netbeans, Eclipse (см. Наш «Как программировать Arduino с Eclipse» здесь), а у Microsoft есть бесплатная IDE, которая может использоваться! Наши друзья из SparkFun составили хорошее руководство по упрощению программирования ваших эскизов Arduino с помощью интерфейса командной строки Arduino и кода Visual Studio.См. Подробности ниже:

Предоставлено SparkFun

Введение

Arduino IDE (интегрированная среда разработки) отлично подходит для достижения поставленной цели: это простая однофайловая среда разработки приложений. Он имеет достаточно интегрированных инструментов, чтобы помочь в достижении этой цели. Но для разработки более крупных приложений - проектируете ли вы библиотеки Arduino или разрабатываете новые ядра Arduino - это не сравнится с полнофункциональной IDE C / C ++.

VS Код, используемый для редактирования файла эскиза Arduino при просмотре файла .h библиотеки

В Arduino IDE отсутствует ряд «профессиональных» функций поддержки кода, например:

  • Навигация по коду - будь то поиск по ссылке (мгновенный переход к определению используемой функции), поиск по символу (быстрая навигация к функциям или определениям символов в файле) или быстрая ссылка на ошибку компиляции, навигация по коду имеет решающее значение для управления большими базами кода.
  • Автозаполнение - Эта функция, конечно, может помочь завершить длинные имена констант, но она также может дать представление о параметрах, которые может ожидать функция.
  • Интеграция управления версиями - Независимо от того, используете ли вы git или SVN, многие современные IDE предоставляют интеграцию управления версиями, которая может построчно отображать изменения, внесенные вами с момента последней фиксации.
  • Рефакторинг - Необходимо пересмотреть схему именования функций? Или преобразовать общий блок кода в функцию, которую можно будет более широко использовать в вашем приложении? Похоже на рефакторинг! В этом может помочь современная IDE.
  • Интегрированный терминал - Независимо от того, используете ли вы bash или Windows CMD, интегрированный терминал может сэкономить вам массу времени. Этот инструмент позволяет вам запускать make, grep или любую из ваших любимых команд терминала, не меняя местами окна.

Если вы потратите время на изучение этих инструментов, они сделают программирование на C / C ++ (или на любом другом языке) намного более эффективным. Они помогают быстрее создавать лучший код.

В этом руководстве мы сосредоточимся на использовании бесплатного редактора VS Code с открытым исходным кодом от Microsoft, но многие концепции должны быть переведены на другие IDE, такие как Eclipse, Netbeans или что-то еще, что вы можете предпочесть.В этом руководстве мы не шиллинг за VS Code, но иногда может быть трудно скрыть наше восхищение хорошо выполненным инструментом редактирования.

Также важным для этого руководства является недавно (предварительно) выпущенный Arduino Arduino CLI . Интерфейс командной строки Arduino предоставляет интерфейс командной строки для таких задач, как:

  • Эскизы сборки Arduino
  • Загрузка эскизов Arduino
  • Скачивание библиотек
  • Загрузка новых файлов определения платы.

Arduino CLI - это «клей», который мы будем использовать для объединения VS Code IDE с общими инструментами компиляции и загрузки Arduino. Arduino CLI предоставляет нам интерфейс командной строки, который можно передать таким инструментам, как make или оболочка, через IDE.

, описанные в этом учебном пособии

В этом руководстве будет показано, как использовать VS Code для сборки и программирования Arduino - и все это без открытия удобной, но ограниченной Arduino IDE. Мы постараемся, насколько это возможно, подробно описать, как пару VS Code / Arduino CLI можно использовать для разработки библиотеки Arduino , но многое из того, что мы рассмотрим, можно адаптировать к разработке нового ядра Arduino или даже простой набросок Arduino.

Предварительные требования

Это относительно продвинутое руководство. Если вы не знакомы с использованием терминала или запуском инструментов командной строки , таких как make, мы рекомендуем сначала немного узнать об этом. Существует множество отличных ресурсов, которые могут помочь вам познакомиться с этими инструментами. В частности, мы рекомендуем следующие:

Или, честно говоря, просто возьмите Raspberry Pi и погрузитесь с головой в установку Headless Raspberry Pi

Вам также понадобится , установленная на вашем компьютере Arduino .Посетите arduino.cc, чтобы загрузить последнюю версию локально на свой компьютер.

Мы также рекомендуем вам настроить местоположение вашего блокнота для Arduino и установить все библиотеки и определения плат, которые вы хотите использовать, используя Arduino IDE. (Эти функции все еще находятся в зачаточном состоянии, поскольку интерфейс командной строки Arduino продолжает свое развитие.)

Начало работы с VS Code

Microsoft Visual Studio (VS) Code IDE - это универсальный, бесплатный редактор кода с открытым исходным кодом.Его можно использовать для разработки любого приложения, которое вы задумали - будь то кодовая база C, C ++, Python, Javascript или что-то еще, в чем вы программируете.

VS Code доступен для всех операционных систем. Вы можете скачать его здесь или нажав кнопку ниже.

СКАЧАТЬ VS CODE!

После загрузки следуйте инструкциям по установке, чтобы установить программное обеспечение.

Microsoft предоставила отличную серию документов, поддерживающих VS Code, начиная с их руководства по началу работы.Мы определенно рекомендуем проверить это, если это ваш первый набег на IDE.

Установка расширений

Мощь VS Code заключается в огромной библиотеке расширений. Эти надстройки к IDE могут делать что угодно: от предоставления поддержки навигации по коду для дополнительных языков до оснащения IDE поддержкой управления версиями и простого изменения внешнего вида редактора.

Если они не были установлены по умолчанию, мы рекомендуем установить C / C ++.Это обширное расширение C / C ++, которое добавляет в IDE форматирование кода, автозаполнение, поиск символов и многое, многое другое.

Вы также можете использовать браузер «Расширения» в среде IDE («Просмотр» -> «Расширения» или щелкнуть квадратный значок на левой панели) для поиска или просмотра дополнительных расширений.

Установка расширения должна быть такой же простой, как щелчок установки на странице Visual Studio Marketplace или из браузера расширений IDE.

Код VS для разработки библиотеки Arduino

Если вы знакомы с VS Code, вы поймете, что его гибкость означает, что IDE может использоваться практически для любого языка программирования. Этот раздел поможет вам настроить VS Code для разработки C, C ++ или других исходных файлов в библиотеке Arduino.

Открытие библиотеки Arduino в VS Code

Чтобы продолжить, вам понадобится библиотека Arduino, установленная на вашем компьютере. Если вы хотите внимательно следить за происходящим, загрузите нашу библиотеку BME280 Arduino, которую мы будем использовать в качестве примера.

Загрузите библиотеку в папку «библиотеки» Arduino Sketchbook. Мы рекомендуем использовать git для загрузки. Это особенно продемонстрирует возможности управления версиями VS Code. Ознакомьтесь с нашим руководством по использованию GitHub, чтобы узнать, как использовать git для загрузки библиотеки. Кроме того, вы можете использовать кнопки «Клонировать или Загрузить»> «Загрузить ZIP» в веб-интерфейсе GitHub, чтобы загрузить библиотеку.

Откройте VS Code, затем откройте папку библиотеки Arduino, перейдя в File> Open Folder…. (или нажмите CTRL + K, затем CTRL + O.)

Затем выберите папку библиотеки Arduino, которую вы хотите открыть в среде IDE. Это должен быть каталог верхнего уровня библиотеки, в котором содержатся каталоги «src» и «examples».

Это откроет новое окно VS Code. Важно отметить, что слева вы должны заметить файловый навигатор, показывающий стандартную файловую структуру библиотеки Arduino («examples», «src», «kewords.txt» и т. Д.). Вы можете щелкнуть папку «src» и дважды щелкнуть файлы «cpp» и / или «h», чтобы открыть их.Вы также можете разделить ваше окно на . Мне нравится, когда мой файл «h» находится справа, а файл «cpp» - слева. Чтобы переместить файл, просто перетащите его вкладку на другую сторону окна.

Изменение c_cpp_properties.json

Когда вы впервые открываете папку библиотеки Arduino, если вы выберете вкладку «Проблемы» в нижней части окна, вы увидите несколько ошибок. Большинство из них, вероятно, будет связано с тем, что среда VS Code не знает, где установлены ваши основные файлы Arduino.Обнаружение этих файлов позволит вам углубиться в определения Arduino, чтобы точно узнать, как определены классы и функции String, Serial, digitalRead и т. Д.

Чтобы установить эти местоположения, нажмите CTRL + SHIFT + P, затем введите: «C / CPP: Edit Configurations» - или, по крайней мере, начните вводить это, затем нажмите ввод, когда будет выделен правильный параметр.

Это создаст файл с именем «c_cpp_properties.json», который будет сохранен в папке «.vscode».Этот файл сообщает VS Code IDE, где искать ссылки на функции, определения и многое другое. Если вы укажете ему расположение ядер, библиотек и компилятора Arduino, вы сможете выполнить обратное отслеживание с помощью функции IDE Go to Definitions .

Это мой файл c_cpp_properties.json при использовании Arduino Uno с установленными стандартными библиотеками:

Копировать код
 {
"конфигурации": [
{
"имя": "Win32",
"includePath": [
"$ {workspaceFolder} / **",
"C: / Program Files (x86) / Arduion / hardware / arduino / avr / cores / arduino ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / EEPROM / src ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / HID / src ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / SoftwareSerial / src ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / SPI / src ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / Wire / src ",
" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / arduino / avr / libraries / SPI / src «
],
« определяет »: [
« _DEBUG »,
« UNICODE »,
« _UNICODE »,
« F_CPU = 16000000L »,
« ARDUINO = 10805 ",
" ARDUINO_AVR_UNO ",
" ARDUINO_ARCH_AVR "
],
" compilerPath ":" C: / Program Files (x86) / Arduino / hardware / tools / avr / bin / avr-gcc.exe ",
" cStandard ":" c11 ",
" cppStandard ":" c ++ 17 ",
" intelliSenseMode ":" clang-x64 "
}
],
" version ": 4
}

Не стесняйтесь скопировать вышеуказанное в свой файл свойств и сохранить. При необходимости убедитесь, что вы изменили расположение каталогов. Для правильной работы Intellisense может потребоваться перезапустить среду IDE.

С этим набором попробуйте перейти к вызову функции ядра или библиотеки Arduino. Щелкните его правой кнопкой мыши и скажите «Перейти к определению».

Это невероятно мощный инструмент, если вы хотите использовать все преимущества ядра / библиотек Arduino при разработке библиотек Arduino.

Открытие терминала

Одной из самых мощных функций VS Code является поддержка множества интегрированных терминалов. Даже если вы работаете в Windows, вы можете использовать этот терминал в качестве оболочки bash, интерфейса Cygwin или, конечно, командной строки Windows.

Вы можете открыть терминал, выбрав «Просмотр»> «Терминал» (или CTRL + `).

Использование терминала для поиска текста. Обратите внимание на функцию CTRL + Click! Такой сильный.

Определение терминала

Вы можете изменить исполняемый файл терминала, перейдя в окно Настройки , затем в Функции > Терминал > Внешний . Исполняемый файл здесь должен совпадать с исполняемым файлом терминала, который вы хотите использовать.

Я часто переключаюсь между терминалами, в зависимости от моего проекта. Но мои наиболее распространенные настройки здесь:

  • Windows CMD: C: \ Windows \ System32 \ cmd.exe - для многих исполняемых файлов, специфичных для Windows, по-прежнему требуется Windows CMD. Это должно быть вашим значением по умолчанию, если вы используете установку VS Code для Windows.
  • Git Bash: C: \ Program Files \ Git \ bin \ bash.exe - мне нравится установка git для Windows. В основном потому, что мне нравится Unix-ish bash, который он устанавливает на мою машину с Windows. Я могу использовать это для «grep», «find», «rm», «cp» или для выполнения всевозможных других команд Unix в моей номинальной системе Windows.

Для получения дополнительной информации об использовании и изменении встроенного терминала VS Code ознакомьтесь с их документацией.

Введение в Arduino CLI

Теперь, когда вы прошли ускоренный курс по объединению VS Code с библиотекой Arduino, пришло время погрузиться во второй инструмент этого руководства: интерфейс командной строки Arduino.

Arduino CLI - это интерфейс командной строки, который объединяет все, что вы ожидаете от Arduino IDE, в простой текстовый инструмент. С помощью интерфейса командной строки Arduino вы можете создавать эскизы, загружать программы, загружать библиотеки или описания плат и делать многое, многое другое.Что наиболее важно, интерфейс командной строки Arduino предоставляет нам интерфейс командной строки, который можно запускать из VS Code для создания и загрузки эскизов Arduino.

Загрузить Arduino CLI

Arduino CLI все еще находится в зачаточном состоянии. Вы можете скачать последнюю «альфа-версию» из репозитория GitHub здесь: https://github.com/arduino/arduino-cli#download-the-latest-unstable-alpha-preview.

СКАЧАТЬ ARDUINO CLI

Этот загружаемый файл представляет собой простой исполняемый файл, который необходимо извлечь и вызвать непосредственно из командной строки.Мне было удобно скопировать и поместить прямо в папку моего проекта Arduino. (Надеюсь, что когда-нибудь, после выхода из альфа-версии, интерфейс командной строки Arduino будет упакован с полным установщиком!)

Создание файла конфигурации интерфейса командной строки Arduino

Это может быть просто альфа-ошибка, но интерфейсу командной строки Arduino на моей машине трудно найти мои установки для альбомов Arduino и менеджера плат. Чтобы помочь Arduino CLI найти вашу предыдущую установку Arduino, он помогает создать файл конфигурации Arduino CLI.Этот файл конфигурации определен в формате YAML.

Чтобы создать базовый файл конфигурации, вы можете использовать интерфейс командной строки Arduino. Откройте командную строку и введите:

Копировать код
 arduino-cli.exe config init 

(Обратите внимание, что arduino-cli.exe, возможно, потребуется переименовать во что-то вроде arduino-cli-0.2.2-alpha.preview-windows.exe или любую другую версию, которую вы, возможно, скачали.)

Эта команда создаст новый файл с именем .cli-config.yml . Среди наиболее важных параметров, которые необходимо изменить в этом файле конфигурации:

  • sketchbook_path - должен совпадать с каталогом вашего альбома для набросков Arduino .Здесь устанавливаются все ваши ручные библиотеки и описания оборудования.
  • arduino_data - должно соответствовать месту установки вашей платы Arduino и менеджера библиотеки. В большинстве случаев менять это не нужно.

Для остальных параметров обычно можно оставить значения по умолчанию.

Использование Arduino CLI

README в репозитории Arduino CLI GitHub включает в себя большое изложение функций и возможностей инструмента.Мы настоятельно рекомендуем просканировать README, прежде чем продолжить. Попробуйте Arduino CLI! Ознакомьтесь с его возможностями.

ARDUINO CLI README

Вот несколько важных опций, которые вы можете предоставить инструменту, когда начнете его использовать:

Создать новый эскиз

В качестве простого введения CLI Arduino может создать новый пустой эскиз, используя параметр эскиза:

Копировать код
 новый эскиз arduino-cli cli_test 

Это должно создать новую папку и файл в вашем альбоме для эскизов Arduino с именем cli_test.«

Скомпилировать эскиз

Функцию компиляции

arduino-cli можно использовать для компиляции скетча для любой поддерживаемой платы. Критический параметр, необходимый для этой функции, - это плата типа , которая может быть предоставлена ​​с параметром --fqbn (полное имя платы).

Поддерживаемые fqbn зависят от установленных вами плат, но есть несколько распространенных вариантов:

  • Arduino Uno: arduino: avr: uno
  • Arduino Mega: Arduino: avr: mega
  • SparkFun RedBoard или SparkFun BlackBoard: SparkFun: avr: RedBoard
    • (Требуется установка определений платы SparkFun avr.)
  • SparkFun SAMD21 Mini: SparkFun: samd: samd21_mini
    • (Требуется установка определений платы SparkFun samd.)

Как вы заметите, значение fqbn принимает формат производитель: архитектура: плата .

В этом примере команда компилирует скетч, который мы только что создали для Arduino Uno:

Копировать код
 компиляция arduino-cli --fqbn arduino: avr: uno C: /Users/user.name/Documents/Arduino/cli_test 

(Примечание: вам необходимо заменить каталог скетчей Arduino на «C: / Users / user.name / Documents / Arduino / "в примере выше.)

В эту команду можно добавлять всевозможные интересные флаги, в том числе:

  • подробный : -v - полезно, если вы хотите увидеть все параметры и файлы, которые компилируются в ваш эскиз.
  • Путь сборки : --build-path [строка] - полезно, если вы хотите сохранить скомпилированный объект и шестнадцатеричные файлы.
    • Примечание. По крайней мере, на моем компьютере с Windows значение этого параметра должно быть полным путем (без родственников).

Загрузить эскиз

После того, как вы скомпилировали эскиз, вы готовы его загрузить. Как и в случае с командой компиляции, для команды загрузки требуется FQBN. Он также находится на последовательном порту для загрузки, установленном с помощью опции -p.

Вот команда, построенная на последнем примере, загрузка в COM-порт Windows на COM18:

Копировать код
 загрузка arduino-cli -p COM18 
--fqbn -v arduino: avr: uno C: /Users/user.name/Documents/Arduino/cli_test

Если все идет хорошо, ваш Arduino должен начать мигать светодиодами RX / TX и вскоре должен начать запускать пустой скетч.

Оснащение кода VS с помощью Arduino CLI

Теперь, когда вы вооружены VS Code и Arduino CLI, пришло время объединить их в единую Arduino IDE без Arduino! Мы будем использовать пример библиотеки Arduino из раздела VS Code, чтобы создать интерфейс с Arduino, если вы хотите присоединиться к нему.

Есть несколько способов справиться с этой интеграцией, и у обоих есть свои плюсы и минусы. Первый основан на интеграции задач VS Code, которая предоставляет простой интерфейс с привязкой к клавишам для запуска любого инструмента командной строки.Второй использует Makefiles для вызова интерфейса командной строки Arduino; этот пример немного сложнее, но обеспечивает большую гибкость.

Вариант 1. Изменение tasks.json

В открытом окне VS Code перейдите к Terminal> Run Build Task . Вам будет предложено создать новый файл - «tasks.json» - нажав пару раз Enter в верхнем окне фокуса.

Замените содержимое этого файла на что-то вроде этого:

Копировать код
 {
// См. Https: // go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=733558
// для документации по tasks.json формат
"версия": "2.0.0",
"задачи": [
{
"label": "Example1",
«тип»: «оболочка»,
«команда»: «arduino-cli compile -v -b arduino: avr: uno examples / Example1_BasicReadings»,
«group»: «build»,
«isBackground»: false,
"презентация": {
"эхо": истина,
"раскрытие": "всегда",
"фокус": ложь,
"панель": "общий доступ",
"showReuseMessage": истина
},
"проблемное соответствие" : []
},
{
"label": "Example1-program",
"type": "shell",
"command": "arduino-cli upload -p COM18 -v --fqbn arduino: avr: uno examples / Example1_BasicReadings ",
" group ":" test ",
" isBackground ": false,
" presentation ": {
" echo ": true,
" detect ":" always ",
" focus ": false ,
"панель": "общий",
"showReuseMessage": истина
},
"проблемаМатчер": []
}
]
}

В приведенном выше примере файла задачи создаются две новые задачи: одна для сборки и одна для тестирования (программа).Ключом к обеим задачам являются их параметры «метка», «группа» и «команда».

Вы увидите знакомые структуры командной строки arduino-cli в параметрах «command» для обеих опций. Один - «Example1» - компилирует код, а другой, «Example1-program», загружает его.

Возможно, вам потребуется отредактировать некоторые значения в этих параметрах команды: самое главное - порт загрузки и расположение arduino-cli. Вам также может потребоваться изменить значения FQBN, чтобы выбрать плату, которую вы используете.

С задачами.json, попробуйте вернуться к Terminal> Run Build Task - вы должны увидеть опцию «Example1». Щелкните по нему, и должен быть вызван интерфейс командной строки Arduino и начнется компиляция. Вы увидите всплывающее окно терминала в нижней части редактора, и, надеюсь, вы не столкнетесь с какими-либо ошибками.

Вы также можете загрузить код, перейдя в Terminal> Run Task> Example1-program . Это вызовет вторую задачу, которую мы определили в файле задач выше.

Вариант 2: Настройка Makefile

Если в вашей системе установлена ​​программа GNU make (пользователи Windows: ознакомьтесь с Make for Windows), создание пользовательского make-файла обеспечивает более гибкое решение для разработки.

Чтобы попробовать, создайте файл с именем Makefile в верхнем каталоге вашей библиотеки Arduino. В этот файл вставьте что-то вроде этого:

Копировать код
 # Базовая папка библиотеки Arduino и пример структуры 
EXAMPLES_BASE = examples
ПРИМЕР? = Example1_BasicReadings

# Имя исполняемого файла Arduino CLI и расположение каталога
ARDUINO_CLI = arduino-cli
ARDUINO_CLI_DIR =.

# Тип платы Arduino CLI
BOARD_TYPE? = Arduino: avr: uno

# Порт по умолчанию для загрузки в
SERIAL_PORT? = COM18

# Дополнительный подробный триггер компиляции / выгрузки
V? = 0
VERBOSE =

# Build путь - используется для хранения встроенных двоичных и объектных файлов
BUILD_DIR = _build
BUILD_PATH = $ (PWD) / $ (EXAMPLES_BASE) / $ (EXAMPLE) / $ (BUILD_DIR)

ifneq ($ (V), 0)
VERBOSE = -v
endif

.PHONY: весь пример программы очищен

все: пример

пример:
$ (ARDUINO_CLI_DIR) / $ (ARDUINO_CLI) compile $ (VERBOSE) --build-path = $ (BUILD_PATH)
- -build-cache-path = $ (BUILD_PATH) -b $ (BOARD_TYPE) $ (EXAMPLES_BASE) / $ (ПРИМЕР)

программа:
$ (ARDUINO_CLI_DIR) / $ (ARDUINO_CLI) загрузить $ (VERBOSE) -p $ ( )
--fqbn $ (BOARD_TYPE) $ (EXAMPLES_BASE) / $ (EXAMPLE)

clean:
@rm -rf $ (BUILD_PATH)
@rm $ (EXAMPLES_BASE) / $ (ПРИМЕР) / *.elf
@rm $ (ПРИМЕР_БАЗА) / $ (ПРИМЕР) / *. шестнадцатеричный

Этот make-файл предоставляет несколько вариантов для вызова интерфейса командной строки Arduino и создания / загрузки различных примеров из этой библиотеки. Он очень простой, но выполняет то, что мы собираемся делать.

В качестве самого простого примера попробуйте выполнить:

Копировать код
 сделать ПРИМЕР = Example1_BasicReadings 

Это должно построить первый пример в этой библиотеке. Вы также можете добавить триггеры, такие как V = 1 для подробной компиляции / загрузки или BOARD_TYPE, чтобы указать, для какой платы Arduino вы компилируете.

Точно так же есть цель make для , выгружающая созданного скетча Arduino. Попробуйте что-нибудь вроде:

Копировать код
 сделать программу ПРИМЕР = Example1_BasicReadings SERIAL_PORT = COM18 

Это будет тот же пример, который мы только что скомпилировали, и загрузим его в Arduino на COM18.

Создание файла Makefile

Основываясь на первом варианте, вы можете использовать задачи VS Code для быстрого вызова команд Makefile. Вместо строки «command» попробуйте добавить вызов или программу make для запуска «test».«

Копировать код
 {
// См. Https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=733558
// документацию о формате tasks.json.
«версия»: «2.0.0»,
«задачи»: [
{
"label": "сделать текущий пример",
"type": "shell",
"command": "make EXAMPLE = $ {fileBasenameNoExtension}",
"group": "build",
"isBackground ": false,
" presentation ": {
" echo ": true,
" detect ":" always ",
" focus ": false,
" panel ":" shared ",
" showReuseMessage ": true
} ,
"problemMatcher": []
},
{
"label": "текущий пример программы",
"type": "shell",
"command": "make program EXAMPLE = $ {fileBasenameNoExtension}",
"группа": "тест",
"isBackground": ложь,
"презентация": {
"эхо": правда,
"раскрытие": "всегда",
"фокус": ложь,
"панель": " shared ",
" showReuseMessage ": true
},
" problemMatcher ": []
}
]
}

В этом примере используются ссылки на переменные VS Code, чтобы указать задаче построить текущий открытый пример эскиза.(Примечание: вам нужно, чтобы ваш курсор был открыт в примере эскиза, иначе эта задача сборки завершится неудачно.)

Что особенно важно в утилите задач VS Code, так это ее быстрый доступ с помощью привязки клавиш. Вы можете нажать CTRL + SHIFT + B , затем ввести (или ввести задачу, которую хотите запустить), и сразу же начать создание примера. По умолчанию тестовые задачи не привязаны, но вы можете воспользоваться сочетаниями клавиш VS Code (CTRL + K CTRL + S) и изменить «Выполнить тестовую задачу», чтобы это изменить.

Привязки клавиш - это истинная сила VS Code - вы можете сделать так много, даже не касаясь мыши!

Ресурсы и дальнейшее развитие

Спасибо, что отправились с нами в путешествие по миру VS Code и Arduino CLI.Мы надеемся, что это или подобное сочетание поможет вывести вашу разработку Arduino на новый уровень.

Дополнительные ресурсы по VS Code и Arduino CLI можно найти по ссылкам:

  • 1050-1024-ND
  • 1050-1018-НД
  • 1568-1768-ND
  • 1568-1327-НД

Введение в Arduino IDE - инженерные проекты

Привет, ребята! Надеюсь у тебя все хорошо.Сегодня я подробно расскажу о Introduction to Arduino IDE, , где IDE означает интегрированную среду разработки - официальное программное обеспечение, представленное Arduino.cc, которое в основном используется для написания, компиляции и загрузки кода почти во всех модулях Arduino. доски. Arduino IDE - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое легко загрузить и установить с официального сайта Arduino.

В этом посте я расскажу вам краткое введение в программное обеспечение, как вы можете его установить и подготовить для вашего необходимого модуля Arduino.Давайте погрузимся в подробности этого программного обеспечения.

Введение в Arduino IDE

  • Arduino IDE - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное Arduino.cc и в основном используемое для написания, компиляции и загрузки кода почти во все модули Arduino.
  • Это официальное программное обеспечение Arduino, которое делает компиляцию кода слишком простой, чтобы даже обычный человек без предварительных технических знаний мог бы намочить ноги в процессе обучения.
  • Доступно для всех операционных систем i.е. MAC, Windows, Linux и работает на платформе Java, которая поставляется со встроенными функциями и командами, которые играют жизненно важную роль в отладке, редактировании и компиляции кода.
  • Доступен ряд модулей Arduino, включая Arduino Uno, Arduino Mega, Arduino Leonardo, Arduino Micro и многие другие.
  • Каждый из них содержит микроконтроллер на плате, который фактически запрограммирован и принимает информацию в виде кода.
  • Основной код, также известный как скетч, созданный на платформе IDE, в конечном итоге генерирует шестнадцатеричный файл, который затем передается и загружается в контроллер на плате.
  • Среда IDE в основном состоит из двух основных частей: редактора и компилятора, где первая используется для написания необходимого кода, а вторая используется для компиляции и загрузки кода в данный модуль Arduino.
  • Эта среда поддерживает языки C и C ++.

Как загрузить Arduino IDE

Программное обеспечение можно загрузить с главного веб-сайта Arduino. Как я сказал ранее, программное обеспечение доступно для распространенных операционных систем, таких как Linux, Windows и MAX, поэтому убедитесь, что вы загружаете правильную версию программного обеспечения, которая легко совместима с вашей операционной системой.

  • Если вы хотите загрузить версию приложения для Windows, убедитесь, что у вас Windows 8.1 или Windows 10, поскольку эта версия приложения несовместима с Windows 7 или более ранней версией этой операционной системы.
  • Вы можете загрузить последнюю версию Arduino IDE для Windows (автономная версия без прав администратора), нажав кнопку ниже:

Загрузить Введение в Arduino IDE

Среда IDE в основном разделена на три раздела

  1. Строка меню
  2. Текстовый редактор
  3. Панель вывода

Когда вы загрузите и откроете программное обеспечение IDE, оно будет выглядеть, как на изображении ниже:

Полоса вверху называется Строка меню , которая имеет пять различных опций, как показано ниже

  • Файл - Вы можете открыть новое окно для написания кода или открыть существующее.В следующей таблице показано количество дополнительных подразделов, на которые подразделяется параметр файла.

  • Когда вы переходите к разделу настроек и проверяете раздел компиляции, панель вывода будет отображать компиляцию кода при нажатии кнопки загрузки.

  • И в конце компиляции он покажет вам шестнадцатеричный файл, который он сгенерировал для недавнего скетча, который будет отправлен на плату Arduino для конкретной задачи, которую вы стремитесь достичь.

  • Edit - Используется для копирования и вставки кода с дальнейшей модификацией для шрифта
  • Sketch - Для компиляции и программирования
  • Инструменты - в основном используются для тестирования проектов. Раздел Programmer на этой панели используется для записи загрузчика на новый микроконтроллер.
  • Справка - Если вы скептически относитесь к программному обеспечению, доступна полная справка от начала работы до устранения неполадок.

Шесть кнопок , появляющиеся на вкладке «Меню», связаны с запущенной программой следующим образом.

  • Галочка на круглой кнопке используется для проверки кода. Щелкните здесь, когда напишете код.
  • Клавиша со стрелкой загрузит и передаст требуемый код на плату Arduino.
  • Пунктирная бумага используется для создания нового файла.
  • Стрелка вверх зарезервирована для открытия существующего проекта Arduino.
  • Стрелка вниз используется для сохранения текущего рабочего кода.
  • В правом верхнем углу появляется кнопка «Монитор последовательного порта ». - отдельное всплывающее окно, которое действует как независимый терминал и играет жизненно важную роль в отправке и получении последовательных данных. Вы также можете перейти на панель «Инструменты» и выбрать «Монитор последовательного порта», или одновременное нажатие клавиш Ctrl + Shift + M откроет его мгновенно. Serial Monitor действительно поможет отладить написанные Sketches, где вы сможете узнать, как работает ваша программа.Ваш модуль Arduino должен быть подключен к вашему компьютеру с помощью USB-кабеля, чтобы активировать Serial Monitor.
  • Вам необходимо выбрать скорость передачи данных платы Arduino, которую вы используете сейчас. Для моего Arduino Uno Baud Rate составляет 9600, когда вы напишете следующий код и нажмете Serial Monitor, результат будет выглядеть как на изображении ниже.

  • Главный экран под панелью меню известен как простой текстовый редактор, используемый для написания необходимого кода.

  • Нижняя часть главного экрана описана как панель вывода, которая в основном отображает состояние компиляции выполняемого кода: память, используемую кодом, и ошибки, возникшие в программе.Вам необходимо исправить эти ошибки, прежде чем вы собираетесь загрузить шестнадцатеричный файл в свой модуль Arduino.

  • Более или менее, язык Arduino C работает аналогично обычному языку C, используемому для любого микроконтроллера встроенной системы, однако есть несколько специализированных библиотек, используемых для вызова и выполнения определенных функций на плате.

Библиотеки Arduino

  • Библиотеки очень полезны для добавления дополнительных функций в модуль Arduino.
  • Существует список библиотек, который вы можете проверить, нажав кнопку «Эскиз» в строке меню и выбрав «Включить библиотеку».

  • Когда вы щелкаете по «Включить библиотеку» и добавляете соответствующую библиотеку, она будет наверху эскиза со знаком #include. Предположим, я включаю библиотеку EEPROM, она появится в текстовом редакторе как

#include

  • Большинство библиотек предустановлены и поставляются с программным обеспечением Arduino.Однако вы также можете скачать их из внешних источников.

Создание выводов ввода или вывода

Команды digitalRead и digitalWrite используются для адресации и создания выводов Arduino в качестве ввода и вывода соответственно.

Эти команды чувствительны к тексту, т.е. вам нужно записать их точно так же, как они даны, как в digitalWrite, начиная с маленькой буквы «d» и пишите с большой буквы. Запись с помощью Digitalwrite или Digitalwrite не будет вызывать или адресовать какие-либо функции.

Как выбрать плату

  • Чтобы загрузить эскиз, вам необходимо выбрать соответствующую плату, которую вы используете, и порты для этой операционной системы.
  • Когда вы нажимаете «Инструменты» в меню, оно откроется, как показано на рисунке ниже:

  • Просто перейдите в раздел «Доска» и выберите доску, над которой вы хотите работать. Аналогично, COM1, COM2, COM4, ​​COM5, COM7 или выше зарезервированы для последовательной платы и платы USB. Вы можете найти последовательное USB-устройство в разделе портов диспетчера устройств Windows.
  • На следующем рисунке показан порт COM4, ​​который я использовал для своего проекта, с указанием Arduino Uno с портом COM4 в правом нижнем углу экрана.

  • После правильного выбора платы и последовательного порта нажмите кнопку «Проверить и затем загрузить», которая появляется в верхнем левом углу раздела с шестью кнопками, или вы можете перейти в раздел «Эскиз» и нажать «Проверить / компилировать», а затем загрузить.
  • Эскиз записывается в текстовом редакторе, а затем сохраняется с расширением файла.я нет.

Важно отметить, что последние модули Arduino будут сбрасываться автоматически, когда вы компилируете и нажимаете кнопку загрузки программного обеспечения IDE, однако более старые версии могут потребовать физического сброса на плате.

  • После того, как вы загрузите код, светодиоды TX и RX на плате начнут мигать, показывая, что желаемая программа запущена успешно.

Примечание : Критерии выбора порта, упомянутые выше, предназначены только для операционной системы Windows, вы можете проверить это Руководство, если используете MAC или Linux.

  • Самое удивительное в этом программном обеспечении состоит в том, что для его установки не требуется никаких предварительных договоренностей или больших беспорядков. Вы напишете свою первую программу в течение 2 минут после установки среды IDE.

Загрузчик Arduino

  • Когда вы перейдете в раздел «Инструменты», в конце вы найдете загрузчик.
  • Очень полезно записать код прямо в контроллер, освобождая вас от покупки внешнего записывающего устройства для записи необходимого кода.

Когда вы покупаете новый модуль Arduino, загрузчик уже установлен внутри контроллера. Однако, если вы собираетесь купить контроллер и вставить его в модуль Arduino, вам нужно снова записать загрузчик внутри контроллера, перейдя в раздел «Инструменты» и выбрав загрузчик записи.

На сегодня все. Надеюсь, я дал вам все, что вам нужно знать об Arduino IDE. Если вы не уверены или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать мне их в разделе комментариев ниже.Я хотел бы помочь вам как можно лучше. Приглашаем вас держать нас в курсе ваших ценных отзывов и предложений, они помогают нам предоставлять вам качественную работу, чтобы вы продолжали возвращаться к тому, что мы можем предложить. Спасибо, что прочитали статью.

Автор: Аднан Акил

Он блоггер и технический писатель, который любит исследовать новые вещи из любопытства. Он верит в упорный труд, честность и энтузиазм, которые являются важными составляющими достижения окончательного успеха.Он не хвастается своими писательскими способностями, но своим мастерством хвастается. [helloworld]

Начало работы с Arduino

Итак, вы только что получили Arduino! Они определенно очень веселые, но что дальше? С чего начать? Что ж, чтобы сделать с ним что-нибудь полезное, вам нужно будет загрузить в него какой-то код. Для этого вам сначала нужно установить Arduino IDE (интегрированную среду разработки) на другой компьютер. IDE компилирует (преобразует) код, который вы пишете, в инструкции, понятные Arduino.Код набирается (или копируется / вставляется) в IDE и отправляется в Arduino через USB-кабель.

Программное обеспечение Arduino IDE можно загрузить бесплатно, и установить его очень просто. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы сразу же напишете код и настроите Arduino.

БОНУС: я сделал краткое руководство для этого руководства, которое вы можете загрузить и вернуться к нему позже, если не можете настроить его прямо сейчас. Он охватывает все шаги, необходимые для начала работы.

Установка Arduino IDE

1.Посетите http://www.arduino.cc/en/main/software, чтобы загрузить последнюю версию Arduino IDE для операционной системы вашего компьютера. Есть версии для систем Windows, Mac и Linux. На странице загрузки нажмите «Установщик Windows» для упрощения установки.

2. Сохраните файл .exe на жесткий диск.

3. Откройте файл .exe.

4. Нажмите кнопку, чтобы принять лицензионное соглашение:

5. Решите, какие компоненты нужно установить, затем нажмите «Далее»:

6.Выберите папку для установки программы, затем нажмите «Установить»:

7. Подождите, пока программа завершит установку, затем нажмите «Закрыть»:

8. Теперь найдите ярлык Arduino на рабочем столе и щелкните по нему. Откроется среда IDE, и вы увидите редактор кода:

.

Настройка Arduino IDE

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что программное обеспечение настроено для вашей конкретной платы Arduino. Перейдите в раскрывающееся меню «Инструменты» и найдите «Доска».Появится другое меню, в котором вы можете выбрать из списка моделей Arduino. У меня есть Arduino Uno R3, поэтому я выбрал «Arduino Uno».

Изучение Arduino IDE

Если хотите, найдите минутку, чтобы просмотреть различные меню в среде IDE. Существует множество примеров программ, которые поставляются с IDE в меню «Примеры». Это поможет вам сразу же приступить к работе с Arduino без необходимости проводить много исследований:

Эксперименты с Arduino

Поэкспериментируйте с примерами программ и попробуйте изменить части кода, чтобы увидеть, что произойдет.Но если вы хотите изучить программирование как навык, лучше не слишком полагаться на эти примеры в своих проектах. Вы узнаете гораздо больше, поэкспериментируя и написав собственный код с нуля. Хороший способ изучить программирование - взять книгу и поработать над примерами проектов. Отличная книга как для начинающих, так и для продвинутых пользователей Arduino - это Arduino Cookbook от Майкла Марголиса. Это удобный ресурс, который охватывает практически все, что вы можете делать с Arduino с точки зрения программирования.

Когда вы будете готовы, ознакомьтесь со следующей статьей этой серии, Начало работы с Arduino - Управление светодиодом (часть 1), чтобы узнать, как использовать Arduino для изменения частоты мигания светодиода.

Надеюсь, эта статья вам помогла! Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в настройке. И не забудьте подписаться, чтобы получать электронное письмо, когда мы публикуем новые статьи!


Как программировать Arduino

Разработка программного обеспечения Arduino

Одна из самых сильных сторон среды разработки Arduino - это программирование.IDE Arduino (интегрированная среда разработки) отличный инструмент для написания программного обеспечения для Arduino. IDE также используется для загрузки скомпилированного программного обеспечения на оборудование через порт USB.

Еще одной сильной стороной среды Arduino Environment является широкий спектр программных библиотек, предоставляемых Arduino IDE, а также сторонним оборудованием. и разработчики программного обеспечения. Конечно, вы также можете написать свои собственные программные библиотеки, но это не рекомендуется для новичков.

Что мне нужно для программирования Arduino

Все, что вам нужно, это ваш любимый компьютер или ноутбук для работы с Arduino IDE, USB-кабель и, конечно же, ваша плата Arduino Uno. Для этого нам не нужны компоненты демо, так как мы собираемся использовать встроенный светодиод в программе ниже. Правильно, Интернету нужен еще один учебник о том, как мигать светодиодом.

Загрузить программное обеспечение IDE

Чтобы написать вашу программу, нам нужно загрузить IDE из Arduino.Он доступен в Windows, Mac и Linux. На сайте IDE вы просто выберите версию программного обеспечения, подходящую для вашей операционной системы.

Установка программного обеспечения IDE

На веб-сайте есть инструкции по установке IDE в зависимости от используемой вами операционной системы. Для пользователей Windows может потребоваться установка дополнительных USB-драйверы для используемой платы Arduino. В новейших аутентичных платах используется USB-чип Atmel.Доска Sparkfun использует микросхему FTDI USB.

Подключение платы Arduino

Просто подключите плату Arduino к порту USB на выбранной платформе ПК. Как показано на картинке вверху страницы.

Запустите Arduino IDE


Создайте свою первую программу

Эта программа настолько проста, что не требует подключения к плате ничего, кроме кабеля USB.Эта функция этого простого бит кода - это включение и выключение светодиода, установленного на плате.

Каждая программа Arduino выполняет две функции. Первый называется setup (), в котором мы настраиваем оборудование на плате. В этом В этом случае мы устанавливаем цифровой вывод 13 как выход.

Следующая функция называется loop (), в ней происходит все действие. Конечно, с таким именем, как цикл, он просто запускается и работает вечно.

В функции петли мы устанавливаем на цифровом выводе 13 высокий уровень для включения светодиода. Затем мы используем функцию задержки (500) для задержки на 500 мс или полсекунды. В Затем на цифровом выводе устанавливается низкий уровень, что выключает светодиод. Мы снова используем задержку в полсекунды.

Затем весь процесс повторяется снова: полсекунды включается, а затем полсекунды отключается. Вот и все, не намного проще.

Проверить, скомпилировать и загрузить

После того, как мы ввели код, мы можем нажать на кнопку «Подтвердить», которая проверит наличие ошибок кодирования.Если у вас есть ошибки, они будут отображается в поле под полем редактирования. Если он подтвердит, что все в порядке, он отобразит белый текст с количеством байтов, используемых в коде.

Следующим шагом является компиляция и загрузка кода на плату Arduino. Для этого необходимо, чтобы плата была подключена к компьютеру.

После загрузки кода светодиод на плате Arduino должен начать мигать.


Что дальше

Если вы хотите увлечься возбуждением светодиодов, вы можете изменять значения задержки, чтобы светодиод мигал с разной скоростью.Просто измените значение задержки, скомпилируйте и загрузить.

У нас есть ряд руководств и руководств по подключению, которые включают образцы эскизов и библиотеки для ряда датчиков и устройств.


GitHub - arduino / Arduino: электронная платформа с открытым исходным кодом

Arduino - это физическая вычислительная платформа с открытым исходным кодом, основанная на простом вводе-выводе. плата и среда разработки, реализующая обработку / подключение язык.Arduino можно использовать для разработки автономных интерактивных объектов или могут быть подключены к программному обеспечению на вашем компьютере (например, Flash, Processing и MaxMSP). Платы можно собрать вручную или купить предварительно собранными; открытый исходный код IDE можно бесплатно скачать по адресу https://arduino.cc

Подробнее на

Сообщения об ошибках и технические обсуждения

  • Чтобы сообщить об ошибке в программном обеспечении или запросить простое улучшение , перейдите к Github Issues

  • Более сложные запросы и технические обсуждения должны быть переданы разработчикам Arduino. список рассылки

  • Если вы заинтересованы в изменении или расширении программного обеспечения Arduino, мы настоятельно рекомендуем предлагаю обсудить ваши идеи на Список рассылки разработчиков С до начала работать над ними.Таким образом, вы можете координировать свои действия с командой Arduino и другими, повышая шансы вашей работы на интеграцию в официальный выпуск

Безопасность

Если вы считаете, что обнаружили в этом проекте уязвимость или другую ошибку, связанную с безопасностью, прочтите наши политики безопасности и сообщите об ошибке нашей команде безопасности 🛡️ Спасибо!

электронная почта: [email protected]

Установка

Подробные инструкции по установке в популярных операционных системах можно найти по адресу:

Содержимое репозитория

Этот репозиторий содержит только код самой Arduino IDE.Первоначально он также содержал ядро ​​и библиотеки AVR и SAM Arduino. (т.е. код, который компилируется как часть скетча и запускается на фактическое устройство Arduino), но они были перемещены в свои собственные репозитории. Они по-прежнему автоматически загружаются как часть процесс сборки и включен во встроенные выпуски.

Репозитории этих дополнительных частей можно найти здесь:

Строительство и тестирование

Инструкции по созданию IDE и запуску модульных тестов можно найти на вики:

Кредиты

Arduino - это проект с открытым исходным кодом, который многие поддерживают.

Команда Arduino состоит из Массимо Банци, Дэвида Куартиэльеса, Тома Иго. и Дэвид А. Меллис.

Arduino использует Набор инструментов GNU avr-gcc, Встроенный набор инструментов GCC ARM, avr-libc, аврдуде боссак openOCD и код из Processing и проводка.

Иконка и изображение об изображении разработаны ToDo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *