Св радиостанции: Купить Си Би рации, автомобильные Си+Би рации, цена на си би 27 МГц рации, 27 МГц автомобильные радиостанции для дальнобойщиков, 27 МГц Антенны, CB радиостанции доставка по всей России

Содержание

OPTIM-PILGRIM CB радиостанция

Описание

OPTIM-PILGRIM CB автомобильная радиостанция

OPTIM-PILGRIM — радиостанция предназначена для

осуществления

двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский

диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией.

Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в

качестве базовой радиостанции.


Особенности CB радиостанции OPTIM-PILGRIM:

• Наличие автоматического спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности.
• Клавиша быстрой смены частотных стандартов «Россия-Европа»
• Клавиша быстрого перехода в 15 канал сетки D в режиме АМ.
• Возможность блокировки клавиатуры.
• Режим сканирования.
• Защита от подключения к источнику обратной полярности.
• Обновленный дисплей станции

Технические характеристики CB радиостанции OPTIM-PILGRIM:

Общие:
Напряжение питания: 12-24 В постоянного тока.
Макс. потребляемый ток: не более 1,8 А
Тип предохранителя:
Диапазон частот: 26965-27410 кГц.
Виды модуляции: F3E(ЧМ) и A3E(AM).
Габариты: 140 x 150 x 41 мм.
Вес: 800 г

Передатчик:
Выходная мощность: 4 Вт.
Нестабильность частоты:

0,005%.
Частотный диапазон: 300 Гц – 3 кГц.
Нелинейные искажения в тракте передатчика: не более 8%.

Приёмник:
Максимальная чувствительность:
ЧМ при 10 дБ sinad 0,25 мкВ
АМ при С/Ш 10 дБ 0,5 мкВ.
Частотный диапазон: 300 Гц – 3 кГц (АМ,ЧМ)
Избирательность по соседнему каналу: 60 дБ.
Максимальная мощность звуковой частоты: 3 Вт.
Потребляемый ток: 0,4 А номинальный/ 1,3 А максимальный.

Комплект поставки CB радиостанции OPTIM-PILGRIM:

Радиостанция — 1 шт.
Тангента с кабелем и разъёмом — 1шт.
Кронштейн крепления радиостанции — 1шт.
Держатель тангенты — 1 шт.
Набор крепёжных винтов — 1 шт.
Запасной предохранитель — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Упаковка.

Рекомендуется использовать антенны под торговой маркой OPTIMCOM.

Внимание! На территории РФ разрешены Си-Би

радиостанции в частотном

диапазоне 26965-27405 кГц с выходной мощностью не

более 4 Вт.

Бортовая сеть автомобиля должна быть с общим минусом.

Не допускайте

попадания внутрь корпуса радиостанции воды и других жидкостей.

Запрещается использовать радиостанцию без антенны или с

несогласованной, не настроенной антенной, или антенной, не

предназначенной для работы в диапазоне 27 МГц. Нарушение этих

правил ведёт к повреждению радиостанции и лишению гарантии.

РадиоСВ – Новости Камчатки

  • 06.01.2022

    Значимое открытие

    Центральная часть Камчатки более 20 тысяч лет была дном огромного озера. К такому выводу пришли учёные Института Вулканологии после проведённых исследований. Они реконструировали непрерывную летопись извержений вулканов полуострова в течение позднего плейстоцена – 12-30 тысяч лет назад. Это позволило выяснить, что на территории края существовало огромное подпруженное ледниками озеро. Его площадь могла превышать 10 тысяч квадратных километров. Сообщается, что в работе  принимали участие канадские и немецкие учёные. Результаты исследований показывают, что сильнейшие эксплозивные извержения в плейстоцене происходили 30-25 тысяч лет назад, в то время как таяние ледников последнего ледового максимума вызвало лишь умеренные извержения.

  • 06.01.2022

    Приложили усилия

    В Петропавловске горела двухэтажная деревянная баня размером четыре на четыре метра. Это случилось вчера ночью на улице Ломоносова. Об инциденте рассказали в краевом управлении МЧС. Информация поступила на пульт диспетчера в 2:50. Через шесть минут на место вызова прибыли сотрудники третьей пожарно-спасательной части – 15 человек на двух автоцистернах. В 3:14 огонь локализовали, в 5:01 – полностью ликвидировали. В результате повредились конструкции бани на площади 10 квадратных метров. Погибших и пострадавших нет. Причину возгорания выясняют сотрудники госпожарнадзора.

  • 05.01.2022

    Слегка задело

    На Камчатке в посёлке Соболево горела одноэтажная деревянная баня. Это случилось в воскресенье вечером на улице Набережной. Об инциденте рассказали в краевом управлении МЧС. Информация поступила на пульт диспетчера в 20:54. Через три минуты на место вызова прибыли огнеборцы местного пожарного поста – шесть человек на одной автоцистерне. В 21:05 огонь локализовали, в 21:30 – полностью ликвидировали. В результате повредилась кровля строения на площади один квадратный метр. Погибших и пострадавших нет. Причину возгорания выясняют сотрудники госпожарнадзора.

  • 05.01.2022

    Не завершил

    На Камчатке по социальным сетям гуляет видео, на котором запечатлено разбойное нападение на заправку. Она находится в Петропавловске на Северо-Восточном шоссе перед поворотом на проспект Таранца. Сообщается, что преступление совершено 2 января, около 5 утра. Камеры видеонаблюдения зафиксировали как мужчина разбил стекло и потребовал деньги. Получить средства злоумышленнику не удалось, он сбежал. Сейчас полиция ищет преступника. По факту нападения проводится проверка.

  • 04.01.2022

    Торжество для всех

    В центре Петропавловска провели большую праздничную новогоднюю программу. Из-за неблагоприятных погодных условий, её перенесли с 31 декабря на 1 января. Для гостей подготовили концерт, на котором известные камчатские артисты исполняли как уже давно полюбившиеся хиты, так и новинки российских чартов. Кроме того, посетители активно участвовали в многочисленных конкурсах. На главной сцене повторно провели Международный саммит Дедов Морозов.  В завершении праздника над главной площадью запустили яркий фейерверк.

  • 04.01.2022

    Обычная история

    На Камчатке возбудили уголовное дело по факту убийства. Это случилось в Елизовском районе в период с 1 на 2 января. Об инциденте рассказали в краевом следственном управлении. По версии следствия, подозреваемый, которому 53 года после словесной перепалки ударил своего знакомого кухонным ножом в область груди. Преступление было совершено на территории производственных помещений посёлка Нагорный. Смерть потерпевшего наступила на месте происшествия. Сейчас решается вопрос об избрании злоумышленнику меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

  • 04.01.2022

    Могло быть хуже

    В Петропавловске горел подъезд в многоквартирном жилом доме. Это случилось вчера ночью на улице Ленинградской. Об инциденте рассказали в краевом управлении МЧС. Информация поступила на пульт диспетчера в 23:54. Через шесть минут на место вызова прибыли сотрудники первой пожарно-спасательной части – 11 человек на трёх единицах техники. В 0:02 огонь локализовали, в 0:04 – полностью ликвидировали. В результате повредилось полметра электрического кабеля. Погибших и пострадавших нет. Причину возгорания выясняют сотрудники госпожарнадзора.

  • 04.01.2022

    Серенада вдвоем

    6 января в 20.00 слушайте авторскую программу Наталии Пигаревой «Серенада вдвоем»! В канун прекрасного праздника – Рождества Христова слушайте праздничный концерт с поздравлениями и, конечно, с самой красивой музыкой! Слушайте «Серенаду» и наслаждайтесь!

  • 31.12.2021

    От чистого сердца

    На Камчатке подвели итоги конкурса детско-юношеского творчества, посвящённого дню спасателя. В нём приняли участие дети в возрасте от 3 до 18 лет. На суд жюри представили более 40 работ. В возрастной группе 3-7 лет победу одержала Алиса Куринько. Она сделала макет специализированной пожарно-спасательной части Петропавловска. В категории 8-13 лет всех обошёл Никита Чучелин, он изготовил макет спасательной техники. А в категории 14-18 лет золото взяла Диана Пак со своим рисунком «Слёзы природы». Приз зрительских симпатий достался Василисе Рогачевой, которая из подручных средств сделала огнетушитель. Всем победителям вручили почётные грамоты и памятные подарки.

  • 31.12.2021

    Прекрасное достижение

    Театральная студия «Паллада» из Петропавловска приняла участие во втором международном онлайн конкурс-фестивале «Пятое время года». Он завершился во Франкфурте-на-Майне. Артисты завоевали Гран-при фестиваля в номинации «Драматический театр». Актёры представили на суд жюри спектакль по мотивам пьесы Алексея Дударева «Не покидай меня». Её поставили к 75-летию Великой Победы. Действие разворачивается в 1944 году. Сообщается, что в составе жюри, кроме российских представителей, были и профессионалы из Германии. Добавим, что в конкурсе приняли участие более 500 коллективов и исполнителей из 7 стран. Экспертам понадобилось более двух недель непрерывной работы, чтобы отсмотреть и оценить всех конкурсантов.

  • СВ Телеком радиостанции для профессионалов!

    •   Компания СВ Телеком, специализирующаяся на поставках оборудования для систем профессиональной мобильной радиосвязи, занимается проектированием, продажей техническим обслуживанием радиостанций и сопутствующего оборудования к ним. Компания на протяжении 20-ти лет, профессионально оказывает консультационные услуги по подбору и разработке проектно-технической документации, выполняет точную настройку РЭС и осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт средств современной беспроводной связи.
    •  
    •    Основанная в 1995 году, компания СВ Телеком является многолетним деловым партнёром компании MOTOROLA (штаб-квартира: г.Шаумбург, штат Иллинойс, США) и VERTEX STANDARD (штаб-квартира: г.Токио, Япония), по поставкам средств подвижной мобильной радиосвязи. Компания СВ Телеком, являясь авторизованным сертифицированным Партнёром, имеет прямые контракты с ведущими производителями радиооборудования, что позволяет оперативно поставлять продукцию, максимально контролируя все основные этапы. Поставляемое компанией оборудование безотказно и уверенно работает во всех уголках России, о чём свидетельствуют отзывы партнёров по бизнесу и непрерывно растущее число новых заказчиков.
    •  
    •     Диапазон заказчиков компании охватывает практически все секторы экономики и государственного управления. За прошедшие годы работы компании на рынке, сложился внушительный список клиентов, с которыми идёт тесное и плодотворное сотрудничество в области организации внутренней технологической радиосвязи, для повышения оперативности управления и качества обслуживания внутренних бизнес процессов.
    •  
    •     Основной девиз компании: «Всегда профессиональный и чуткий подход к Вашим потребностям!»

     

    Вахтенный журнал радиостанции СВ-1

    Артикул: 00815857

    в желания В наличии

    Место издания: Москва

    Год: 2021

    Формат: А4 (210×290 мм)

    Переплет: Мягкая обложка

    Страниц: 60

    Вес: 300 г

    С этим товаром покупают

    Читать онлайн / Скачать/полистать/читать on-line

    Читать on-line книгу «Вахтенный журнал радиостанции СВ-1» на полный экран

    Вахтенный журнал радиостанции ведется радиооператором. На тех судах, на которых вахты несут радиотехники, его ведение возлагается на них. Однако не реже одного раза в сутки журнал должен просматривать и подписывать капитан судна. В этот журнал заносятся все получаемые и отправляемые судном во время рейса радиотелеграммы.
    Необходимо следить за соответствием записей судового и радиожурнала; при несоответствии этих записей может возникнуть повод для специального расследования по проверке действительных обстоятельств происшествия.
    Вахтенный журнал радиостанции СВ-1 содержит графы:
    Время работы
    — час.
    — мин.
    Позывной сигнал радиостанции
    — вызываемой
    — вызывающей
    Частота
    Вахтенные записи

    Автомобильная СВ радиостанция

    Радиостанция предназначена для работы в автомобиле, катере или стационарных условиях. Для ее питания требуется источник постоянного тока напряжением 12 — 15 В с током не менее 1 А. Дальность связи с аналогичной радиостанцией составляет около 2 — 5 км в городе, до 15 км на автотрассе и до 30 км при работе в стационарном режиме на полноразмерную антенну, расположенную на мачте. Радиостанция работает с антенной, имеющей волновое сопротивление 75 Ом.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ СВ РАДИОСТАНЦИИ

    • Рабочий диапазон ……………………………………………………………….. 27 МГц.
    • Выходная мощность передатчика при напряжении
    • питания 12В на на нагрузке 75 Ом ……………………………………………………….3 Вт.

    • Модуляция частотная с девиацией ……………………………………………..2,5 кГц.
    • Ток потребления по передаче, не более ………………………………………….0,6 А.
    • Ток потребления по приему, не более ………………………………………….0,015 А.
    • Чувствительность приемника при отношении сигнал/шум не хуже ………….1 мкВ.
    • Селективность по соседнему каналу при расстройке ±10 кГц не хуже ……. 36дБ.

    Принципиальная схема автомобильной СВ радиостанции показана на рисунке:

    Приемный тракт построен по упрощенной схеме на основе микросхемы К174ХА26. Схема приемника — супергетеродинная, с одним преобразованием частоты. Сигнал с антенны поступает непосредственно на вход УРЧ на транзисторе VT1 без входного контура. Диоды VD1 и VD2 защищают входной транзистор от перегрузки при неисправности реле К1, а также от наводок с выхода передатчика через емкость контактов реле.

    В коллекторной цепи транзистора VT1 включен контур, настроенный на середину рабочего участка диапазона. Напряжение сигнала поступает с этого контура через емкостный делитель из конденсаторов СЗ и С4, входящих в состав контура.

    В схеме автомобильной СВ радиостанции используется собственный гетеродин микросхемы А1. Выбор каналов производится при помощи простого переключения кварцевых резонаторов при помощи переключателя S1.1. Число каналов — 4, но каналов может быть сколь угодно много, все зависит от наличия нужных кварцевых резонаторов и переключателя на такое количество положений. Можно сделать отдельные переключатели каналов для приемника и передатчика, тогда можно будет работать на разнесенных частотах.

    С выхода преобразователя частоты сигнал ПЧ 465 кГц, поступает через пьезокерамический фильтр Z1, на усилитель-ограничитель ПЧ и частотный детектор. В фазосдвигающей цепи частотного детектора работает контур L2 C10, настроенный на частоту ПЧ. С выхода детектора (вывод 10 микросхемы) ЗЧ сигнал поступает через фильтр R6 C13 и регулятор громкости R7 на простой двухкаскадный УЗЧ на транзисторах VT2 — VT4 с двухтактным выходным каскадом. Системы шумоподавления в ее классическом представлении нет, имеется только простой ФНЧ на R6 C13, который «обрезает» высокочастотные составляющие ЗЧ-сигнала, таким образом, значительно снижая уровень шумов. Подобрав номинал С13, можно установить такой порог подавления, при котором шумы практически не будут слышны, но сигнал тонального вызова и речь будут громкими и разборчивыми, хотя и несколько «бубнящими». Приемный тракт питается напряжением 6,5 В от параметрического стабилизатора на транзисторе VT9.

    Передатчик автомобильной СВ радиостанции выполнен на двух транзисторах VT5 и VT6; на транзисторе VT6 собран задающий генератор, в котором осуществляется частотная модуляция, на VT5 — усилитель мощности с выходом, согласованным на нагрузку 75 Ом. Переключение каналов производится так же, как и в приемном тракте — при помощи переключения резонаторов секцией переключателя S1.2.

    Частотная модуляция производится путем небольшого, управляемого низкочастотным сигналом, сдвига частоты резонанса кварцевого резонатора при помощи последовательной LC-цепи, состоящей из дросселя L9 и варикапной матрицы VD5. Микрофонный усилитель-ограничитель собран на двух транзисторах VT7 и VT8. Микрофон применяется динамический. Для формирования сигнала вызова служит цепь R18 C27, включаемая кнопкой SK1 между входом и выходом этого усилителя, переводя его таким образом в генераторный режим.

    Радиостанция собрана в металлическом корпусе размерами 180x180x55 мм (размеры стандартной автомагнитолы). Корпус разделен на три экранированных отсека, в одном располагается плата приемного тракта, в другом смонтирован на контактных лепестках объемным монтажом передатчик, в третьем располагается галетный переключатель каналов. Все кварцевые резонаторы распаяны не посредственно на керамических панелях этого переключателя (S1), а соединение с приемником и передатчиком выполнено наикратчайшими проводниками.

    Плата приемного тракта радиостанции, размером 126х38 мм приведена на рисунке:

    Плата микрофонного усилителя и модулятора радиостанции, размером 40х50 мм приведена на рисунке ниже:

    Катушки L1 и L2 приемника намотаны на каркасах с сердечниками и экранами от катушек модулей цветности, или декодеров телевизоров ЗУСЦТ. Эти каркасы имеют диаметр 5 мм и подстроенный ферритовый сердечник диаметром 2,8 мм. Катушка L1 содержит 6,5 витков провода ПЭВ диаметром 0,35 мм, намотанных виток к витку, катушка L2 содержит 80 витков провода ПЭВ диаметром 0,1 мм, намотанных внавал на участке каркаса длиной 7 мм.

    Пьезокерамический фильтр типа ФП1П-0.49 на 465 кГц, но можно использовать любой пьезофильтр от радиоприемника с ПЧ 465 кГц, нужно только учитывать, что от качества этого фильтра зависит вся селективность приемника по соседнему каналу. Если фильтр имеет большие размеры (например ПФ1П2), его можно расположить рядом с печатной платой возле микросхемы А1, соединения при этом должны быть предельно короткими. В отсеке для передатчика установлена дюралюминиевая пластина размерами 110x45x10 мм, в ней просверлены отверстия под резьбовые участки корпусов транзисторов VT5 и VT6, а также отверстия для крепления контактных лепестков; монтаж ведется на этих лепестках и выводах транзисторов. На печатной плате монтируется только микрофонный усилитель с частотным модулятором.

    Катушки передатчика не имеют каркасов. L3 имеет внутренний диаметр 13 мм, она содержит 12 витков провода ПЭВ диаметром 0,55 мм (0,61 мм), L7 имеет такой же диаметр и провод, содержит 20 витков. L6 — два, три витка монтажного провода, проложенные по поверхности L7. В качестве L4 и L5 применен дроссель ДМ-1,2 на 5 мкГн, L8 — ДМ-0,4 на 20 мкГн, L9 — дроссель ДМ-0,4 на 16 мкГн. При отсутствии промышленных дросселей их можно намотать самому на резисторах MЛT-0,5 с сопротивлением более 100 кОм. L4 и L5 содержат по 35 витков провода ПЭВ диаметром 0,5 мм, L8 и L9 — 70 и 55 витков провода ПЭВ диаметром 0,25 мм.

    Подстроенные конденсаторы — керамические КПК. При отсутствии транзистора КТ606 можно оба каскада передатчика сделать на КТ904, но при этом, возможно, придется немного уменьшить сопротивление R13. Переключатель S1 — галетный с керамическими платами на два направления, S2 и S3 — тумблеры на ток до 1 А. Реле К1 — РЭС10 или любое другое на 12 В, желательно с меньшей емкостью контактов. Кнопка SK1 — приборная типа МК-1. Кварцевые резонаторы выбираются парами, резонатор передатчика должен быть на частоту канала, а резонатор приемника того же канала отличаться от него по частоте на 465 кГц.

    Настройка приемника автомобильной СВ радиостанции затруднений не вызывает. Режим УЗЧ устанавливается подбором номинала R8 так, чтобы в точке соединении эмиттеров VT3 и VT4 было напряжение, равное половине напряжения на выходе стабилизатора на VT9. Затем нужно настроить контуры приемника. Если гетеродин будет работать нестабильно (на некоторых каналах срывается генерация), нужно подобрать номинал резистора R3.

    При настройке передатчика автомобильной СВ радиостанции применяется эквивалент антенны — резистор на 75 Ом и мощностью 2 Вт, включенным на выходе передатчика. Мощность можно определить, измеряя ВЧ-напряжение на этом резисторе при помощи осциллографа или ВЧ вольтметра. Ток потребления задающего генератора — 55 мА, ток передатчика — 600 мА (не учитывая тока, потребляемого обмоткой реле).

    Авторский материал:

    Андреев С. Мобильная СВ радиостанция

    Радиоконструктор. — 1999.- №9. — с. 10

    Еще записи по теме

    Схема СВ радиостанции » Схемы электронных устройств

    Передатчик также сделан по очень простой схеме. Фактически он состоит из двух узлов — передатчика мощностью 0,5-1 вт и усилителя мощности, усиливающего этот сигнал до 12 Вт.

    Передатчик радиостанции имеет такие характеристики:

    1. Номинальная выходная мощность на нагрузке 50 ом не менее — 12 Вт
    2. Ток потребления в режиме передачи не более — 5А
    3. Число каналов — 8 в диапазоне СВ


    Принципиальная схема платы передатчика показана на рисунке 4. Задающий генератор сделан на транзисторе VT1. Его частота определяется включенным кварцевым резонатором и цепью частотной модуляции, состоящей из варикапной матрицы VD1 и индуктивности L1, которые несколько сдвигают частоту резонанса резонатора. А в результате изменения емкости варикапной матрицы под воздействием звукового сигнала степень этого сдвига также изменяется, в результате происходит частотная модуляция

    Частотно-модулированный сигнал выделяет в контуре L2C2 и с его катушки связи поступает на каскад предварительного усиления мощности на VT2. В коллекторной цепи этого транзистора включен однозвенный «П» — образный контур, который подавляет нежелательные гармоники и согласует выходное сопротивление каскада с входным сопротивлением выходного усилителя мощности.

    Усилитель мощности на транзисторах VT3 VT4 собран по стандартной схеме двухкаскадного полосового усилителя. Сигнал поступает на каскад на VT3 в коллекторной цепи которого включен контур L6 С10 С11 настроенный на середину диапазона (на частоту среднего канала).

    Затем через согласующую катушку L10 сигнал поступает на оконечный каскад на транзисторе VT4. В его коллекторной цепи включен трехзвенный «П» образный контур, согласующий выходной каскад с волновым сопротивлением антенны и подавляющий гармоники.

    Кроме передатчика и приемника в состав радиостанции входит трубка, в составе которой микрофонный усилитель с электретным микрофоном, динамический громкоговоритель, регулятор громкости, а также кнопки вызова и включения режима передачи.

    Принципиальная схема трубки показана на рисунке 5. Микрофонный усилитель-ограничитель сделан на транзисторах VT1 VT2. Для формирования сигнала тонального вызова этот каскад переводят в режим генерации включая при помощи кнопки SK1 между его входом и выходом цепь R6 С3.

    Для намотки катушек L2, L3, L5 используются пластмассовые каркасы с подстроечниками СЦР-1. L2 содержит 8 витков, L3 — 5 витков, L5 — 12 витков провода ПЭ8 1 -0,3. Катушки L1 и L4 — дроссели ДПМ 0,4 на 60 мкгн.

    Катушки выходного усилителя бескаркасные L6 и L9 содержат по 20 витков ПЭВ 0,357 их внутренний диаметр 5 мм, L10 содержит 3 витка ПЭВ 0,8, внутренний диаметр катушки 7 мм. L11, L12, L13 намотаны проводом ПЭВ 0,8 с внутренним диаметром намотки 7 мм, они содержат соответственно 4, 6 и 11 витков. L7 и L8 фабричного изготовления, дроссели ДПМ3-3-10.

    Все платы соединяются между собой в соответствии с схемой соединения (рисунок 6).

    Приемный тракт малогабаритной СВ-Радиостанции » Вот схема!


    Преобразователь частоты, УРЧ и УНЧ построены на распространенных биполярных транзисторах, тракт промежуточной частоты и частотный детектор — на микросхеме К174УР3. Этот приемный тракт испытывался совместно с передатчиком.

    Приемник предназначен для работы с узкополосной ЧМ на одном из каналов СВ-диапазона гражданской связи (27 МГц). Частота настройки фиксирована кварцевым резонатором в гетеродине. Напряжение питания 6 В, ток потребления не более 0,026 А, чувствительность, при отношении сигнал / шум = 3/1, не хуже 4 мкВ/м. Селективность по соседнему каналу при расстройке на 10 кГц не хуже 12 дб.

    Принципиальная схема приемного тракта показана на рисунке. Входной сигнал от антенно-фидерного устройства поступает на каскад УРЧ на транзисторе VT1, работающем в барьерном режиме. Входного контура нет, сигнал поступает непосредственно на базу VT1 через разделительный конденсатор С1. В коллекторной цепи VT1 включен контур, который выполняет роль входного, L1-C3, настроенный на частоту принимаемого частотного канала.

    С этого контура, через катушку связи L2 сигнал поступает на вход преобразователя частоты, построенного на транзисторе VT2. Входной сигнал поступает на базу VT2, сигнал гетеродина — на его эмиттер через катушку связи L7. А сигнал промежуточной частоты, выделяется в его коллекторной цепи.

    Гетеродин выполнен на транзисторе VT6, его частота определяется кварцевым резонатором Q1 (может быть на требуемую частоту гетеродина, или на частоту в два или три раза ниже). Контур L6-C7 настраивают на частоту гетеродина (при этом генератор работает либо на первой, либо на второй, либо на третьей гармонике кварцевого резонатора, соответственно). Сигнал гетеродина поступает на смеситель через катушку L7, включенную в разрыв эмиттерной цепи транзистора — смесителя.

    Контур L3-C6 настроен на промежуточную частоту. В данной схеме этот контур служит единственным звеном ФПЧ. Это сказывается на невысокой селективности приемного тракта, но в местности не перенаселенной СВ-радиостанциями это существенных неудобств не создает. Однако, всегда можно заменить разделительный конденсатор С9 на пьезокерамический фильтр на 465 кГц (от транзисторного приемника), и таким образом повысить селективность до общепринятых значений.

    Но это возможно только в том случае, если есть комплект кварцевых резонаторов для приемного и передающего тракта с разносом частот 465 кГц (или 455 кГц, если пьезофильтр на 455 кГц). В большинстве же случаев приходится брать резонаторы на другие частоты. И здесь есть возможность, перестроив контур L3-С7 на другую ПЧ, обеспечить приемлемую работу радиостанции с такими резонаторами, имеющими другой разброс частот (в пределах 200-1200 кГц). Но и в этом случае можно повысить селективность, если одноконтурный ФПЧ дополнить еще одним-двумя контурами. Однако, налаживание радиостанции, при этом, существенно усложняется.

    Тракт промежуточной частоты и частотного демодулятора выполнен на микросхеме А1 -К174УР7. Отличие от типовой схемы включения микросхемы состоит в том, что контур в фазовой цепи дискриминатора настроен на относительно низкую частоту (200-1200 кГц, в зависимости от ПЧ, по сравнению с типовым — 10,7 МГц). Такая схема тракта Г1Ч узкополосной СВ-радиостанции была многократно испытана радиолюбителями, и даже использовалась в одной из ранних отечественных промышленных СВ-радиостанций.

    Маломощные FM-радиостанции (LPFM)

    Конфликтующие приложения LPFM.   Если одно приложение LPFM не соответствует требованиям к интервалу в 47 CFR 73.807 по отношению к другому приложению LPFM, эти приложения являются «взаимоисключающими» в том смысле, что оба приложения не могут быть разрешены, если необходимо избежать помех. Взаимоисключающие приложения могут возникать, когда все приложения сгруппированы вместе, или могут иметь форму цепочки, в которой конечные приложения связаны через промежуточные предложения.

    Эти взаимоисключающие ситуации будут решаться путем применения системы баллов. Баллы присуждаются за (1) присутствие организации в сообществе в течение не менее двух лет, (2) обязательство транслировать не менее двенадцати часов в день и (3) обязательство предоставлять не менее восьми часов местных программ каждое. день. Заявитель, набравший наибольшее количество баллов, получит разрешение на строительство.

    Если после подсчета очков будет ничья, конкурирующим заявителям будет предложено разделить лицензию.Те конкурирующие заявители, повторно подавшие свои заявки вместе, смогут суммировать свои баллы. Например, три кандидата, набравшие по три балла каждый, получат в общей сложности девять баллов при повторной подаче. Эта объединенная группа заявителей с девятью баллами получит разрешение на строительство, а не один заявитель с тремя баллами.

    Если связанные заявители не могут договориться о совместном использовании лицензии, Федеральная комиссия по связи США (FCC) разделит поровну восьмилетний срок действия лицензии без права продления между заявителями.Например, если есть четыре одинаковых кандидата, каждый из них получит двухлетнюю невозобновляемую лицензию. Первый срок лицензии будет предоставлен тому, кто первым завершит строительство своих объектов в соответствии с разрешением на строительство.

    Если имеется более восьми одинаковых кандидатов, Федеральная комиссия по связи США разделит восьмилетний срок между кандидатами, получившими баллы за постоянное присутствие в сообществе. Если заявителей больше восьми, Федеральная комиссия по связи США (FCC) предоставит невозобновляемую лицензию сроком на один год восьми организациям с самым продолжительным присутствием в сообществе.

    Подробную информацию о системе начисления очков см. в Отчете и приказе в MM Docket 99-25.

    Вещание, спутник и Интернет: Кейт, Майкл C: 9780240811864: Amazon.com: Books

    Радиостанция считается стандартной работой на радио. Он остается кратким и откровенным руководством по внутренней работе радиостанций и радиоиндустрии во всех ее различных формах. Вы не только начнете понимать, как лучше всего выполнять каждую работу на радиостанции, но и узнаете, как она сочетается с работой остальных сотрудников радиостанции.Если вы не уверены в своих карьерных целях, эта книга поможет вам понять, кто чем занимается, когда и почему.

    Радиостанция подробно описывает все отделы радиостанции — будь то наземная, спутниковая или интернет-операция — изнутри наружу, от технологий до операций, от продаж до синдикации. Он также предлагает обзор того, как правительственные постановления влияют на радиостанции сегодня и как радиостанции адаптировались к новым коммуникационным технологиям.Основываясь на знаниях и наблюдениях тех, кто зарабатывает на жизнь своей повседневной работой в отрасли, это издание продолжает традицию представления реального мира о том, откуда взялось радио и куда оно движется. Восьмое издание этого классического текста включает расширенные разделы о цифровом, спутниковом и интернет-радио; интеграция новых технологий; новые и развивающиеся форматы; использование и применение подкастов и блогов; мобильные мультимедийные устройства; программирование для новых форматов радио; новый вклад ключевых руководителей отрасли; цифровые студии; кластеризация и консолидация станций; экономика и статистика отрасли; и обновленные правила и положения.На новом сопутствующем веб-сайте представлены интервью и эссе с профессионалами отрасли, банк изображений, дополнительная рекомендуемая литература и список полезных ссылок на отраслевые веб-сайты. Это издание наполнено новыми иллюстрациями, функциональными вставками и цитатами профессионалов отрасли, объединяя все это для читателя.

    * Классический и откровенный путеводитель по внутренней работе радиостанций * Обновленное освещение бума подкастинга, кластеризация радиостанций и управление станциями, интеграция новых (цифровых) технологий и многое другое * Новый анализ спутникового радио и его роль в радиовещании сегодня * Совершенно новый сайт-компаньон

    * Радиостанция отмечает свое 25-летие!

    ВЛФР — ВЛФР 91.7FM | Стоктонский университет

    Добро пожаловать

     

     

    WLFR — это FM-радиостанция, лицензия на которую принадлежит Стоктонскому университету. Ее можно найти по адресу 91.7. на вашем FM-циферблате.Мы гордимся нашим разнообразием музыки и шоу и стремимся вы не программируете на коммерческих станциях.

     Станция вышла в эфир в 1984 году, а в сети — в 2004 году. WLFR является частью Школа искусств и гуманитарных наук колледжа, в которой работают студенческие менеджеры и представители сообщества. менеджеры (Билл Гролс, Пол Глейзер).

    Менеджеры сидят под руководством генерального директора Чада Робертса.WLFR не только предоставляет вам музыку, которую вы не сможете услышать на коммерческом радио, а также предоставляет вам шоу, которые могут дать вам новые и захватывающие перспективы на различные темы.

    Добро пожаловать и спасибо за визит!

    WLFR является гордым членом:

     

    Ассоциация СМИ колледжей

     

     

     



    История до WLFR
    by Olen Soifer

    WSSR (Stockton State Radio) была небольшой радиостанцией колледжа, которая уже существовала, когда Я начал учебу в Стоктонском государственном колледже весной 1975 года.(в инновационном Эксперимент, в Стоктоне тогда были триместры, а не семестры.) Это был на самом деле «Лейк Фред Радио», в то время, как он располагался в «Каюте 2», расположенной всего в нескольких метрах от от озера … рядом с первоначальным жилым домом 1 (возможно, двор С?) … через озеро от учебных корпусов.

    Я не совсем уверен, когда изначально был запущен WSSR.Но, как я уже сказал, это работал, когда я впервые вошел в студию, и мой первый клуб радиостанций Встреча в марте 1975 года. Ранее я был директором по трафику и программным директором. в WMCJ (теперь WMCX) во время учебы в Монмутском колледже (ныне Монмутский университет). В виде единственный член клуба с курсом радиовещания и радиолицензией третьего класса согласно пояс Я быстро уговорил себя стать генеральным менеджером и ди-джеем «Prof»…позиции Я продержался следующие 2+ академических года. Наша станция остро нуждалась в технических средствах. работы, но это не убило нашего восторга от того, что мы управляли собственной кабинной студией… с гордостью хвастовство «платой» RCA с 4 контактами; двойные проигрыватели QRK и двойные 8-дорожечные магнитофоны. Wo w!! !

    В эту небольшую, но преданную группу студентов, записавшихся на борт в качестве ди-джеев, входили один из нынешних попечителей Стоктона, Раймонд Чикконе.Прошло уже 40+ лет с тех пор, как мы встретились, стали и остались близкими друзьями. Но в то время у нас была вырезана работа пытаясь восстановить то, что было несовершенной установкой передатчика несущего тока. Эти блоки несущего тока подавали наш сигнал непосредственно в электропроводку. главный кампус и каждое из «общежитий». Мы с Рэем иногда вспоминаем, как это здорово должен был открыть главный, внешний, телефонный щит каждого корпуса; а потом прощупать каждый пар проводов внутри нашего тестового комплекта (старые наушники), пока ДА(!) мы не обнаружили пара, которая раскручивала The Grateful Dead и т. д.Это до сих пор вызывает улыбку и смех Рэю и мне, когда мы вспоминаем усилия по тонкой настройке великолепного звука WSSR для каждый из дворов общежития.
     Могу вас уверить, что «быть на радио» было для нас большим делом. И удивительно ряду студентов в кампусе понравилась наша маленькая операция. У нас была веселая компания слушателей, которые будут звонить с просьбами, и тем слушателям и поклонникам в кампусе мы На самом деле ди-джеи были второстепенными знаменитостями.Ах… старые добрые времена кампусного радио!

    Я просто подумал, что вам понравится… как говаривал Пол Харви… остальная часть истории.

    Радиостанции – обзор

    В.D Broadcasting

    С тех пор, как в 1941 году колониальным правительством была создана первая радиостанция, в стране после либерализации вещания в середине 1990-х годов число радиовещательных станций увеличилось. Помимо правительственной радиостанции ZNBC, которая вещает на трех каналах — Radio 1, 2 и 4, постоянно увеличивается выбор FM-станций. Согласно закону, частные радиостанции могут работать только в диапазоне FM, а короткие волны зарезервированы для правительства.Частные станции, большинство из которых принадлежат христианским церквям, в основном католикам, включают Radio Chikaya, Radio Chikuni, Radio Choice, Radio Christian Voice, Unza (Университет Замбии) Radio, Radio Icengelo, Radio Lyambai, Radio Mano, Radio Maria, Общественная радиостанция Мазабука, Радио Монзе, Радио Мкуши, Радио Феникс, Радио Q-FM, Радио Янгени и Радио Яцани. Коммерческая радиостанция, принадлежащая Майку Даке, уходящему в отставку директору Института массовых коммуникаций Замбии, должна была открыться в 2002 году в Чипате, столице Восточной провинции.Как упоминалось ранее, BBC принимается в Замбии громко и четко на FM, в отличие от того, когда станция работала только на коротких волнах со слабым сигналом.

    В отличие от газет, радио, особенно коротковолновая передача ZNBC, имеет более широкий охват, охватывая почти всю страну. Но не многие люди владеют радиоприемниками, цена которых превышает то, что большинство людей может себе позволить. Тем немногим, кто может позволить себе эти телевизоры, трудно найти электричество или батареи для их питания, особенно в сельской местности.Следовательно, радиовещание не достигает максимального количества людей, на которое оно способно. Всего в Замбии 603 000 радиоприемников, что означает, что на каждую 1000 человек приходится около 70 радиоприемников.

    Большинство радиопрограмм посвящено евангелизации в силу того факта, что большинство радиостанций принадлежат христианским церквам. ZNBC и коммерческие станции в основном предлагают музыкальные развлечения и новости, посвященные деятельности людей в правительстве и политических партиях.Развивающие программы также транслируются по каналам ZNBC. Важная информация о развитии подготавливается Национальной службой сельскохозяйственной информации и транслируется по радио и телевидению ZNBC.

    Телевизионное вещание распространено гораздо меньше. Есть только две исходные станции, станция ZNBC и две христианские станции, включая TBN. Другая христианская станция, телевидение Яцани, получила разрешение на строительство и должна была начать вещание в 2002 или 2003 году.Ричард Сакала, владелец недавно созданной газеты Observer , также должен был открыть первую в стране коммерческую телевизионную станцию ​​в Лусаке. Многонациональные южноафриканские компании Africa Broadcast Network и M-net вместе с местной компанией Cable Satellite Television (CASAT) предоставляют услуги кабельного телевидения. Большинство телевизионных программ иностранные, в основном из Южной Африки, США и Великобритании. Значительное количество телезрителей имеет доступ к видеотекам, созданным в основных городских центрах.Очень немногие люди имеют доступ к прямому спутниковому телевидению, поскольку оборудование, позволяющее получить его, стоит непомерно дорого. Телеевангелизация занимает значительное количество времени телевещания на ZNBC, в то время как TBN полностью посвящена этому.

    Телевидение в Замбии является скорее элитарным средством массовой информации, чем средством массовой информации. Хотя сигналы телевидения ZNBC могут достигать всех провинциальных столиц и многих районных центров, немногие люди могут смотреть телевизор из-за того, что владение телевизором ограничено теми, кто может позволить себе дорогие телевизоры.В стране около 2 миллионов телевизоров, а это значит, что на каждую 1000 человек приходится около 25 телевизоров. Высокие цены на телевидение и радио связаны с тем, что их приходится импортировать, поскольку они не производятся в стране.

    Почему вы одновременно можете слышать только одну радиостанцию?

    Вы любите слушать музыку, когда делаете уроки? Каким-то образом эти математические задачи кажутся более простыми для решения, если вы качаете головой в соответствии с последними битами.Но как вы слушаете эту музыку? В то время как некоторые дети будут подключать наушники к своему цифровому музыкальному плееру, другие будут крутить ручку на гораздо более старом, но все еще популярном устройстве. О чем мы говорим? Радио, конечно!

    Скорее всего, у ваших старших друзей и родственников больше опыта и воспоминаний о радио. С миллионами песен, доступных через Интернет и щелчком мыши, мы привыкли выбирать именно то, что мы хотим услышать, когда мы хотим это услышать.

    До цифровой музыкальной революции так было не всегда. Много лет назад ваши родители, вероятно, настраивали свои FM-радиоприемники на любимую радиостанцию ​​и танцевали под любую музыку, просто ожидая, когда заиграет их любимая песня.

    Сегодня многие дети сталкиваются с радио в семейной машине. Когда вы едете в магазин или в церковь, ваши родители могут рыскать по циферблату в поисках радиостанции, которая соответствует настроению. Когда они прокручивают циферблат, вы можете услышать фрагменты всех видов станций, от хип-хопа и поп-музыки до национальных и местных новостей.

    Вы когда-нибудь ЗАДАВАЛИСЬ, почему вы можете слушать только одну радиостанцию ​​за раз? Если вы знакомы с основами работы радио, то знаете, что вокруг вас постоянно летают всевозможные невидимые радиоволны. Антенна вашего радио улавливает эти радиоволны и направляет их на электрические цепи внутри вашего радио, которые преобразуют их в звуки, которые вы слышите.

    Когда в воздухе летают всевозможные радиоволны, почему ваше радио не звучит как смесь всех радиостанций, передающих сигнал? Вместо тарабарщины вы можете настроиться на одну радиостанцию ​​среди всех этих сигналов в эфире благодаря тюнеру внутри вашего радиоприемника.

    Чтобы понять, как это работает, важно понимать, что все радиоволны состоят из трех частей: длины волны, амплитуды и частоты. В этом смысле радиоволны очень похожи на океанские волны. Амплитуда относится к размеру волны, тогда как частота относится к тому, сколько волн приходит каждую секунду. Длина волны – это расстояние между пиками волны.

    Например, частота измеряется в герцах. Если каждую секунду приходят семь радиоволн, это будет равно частоте семи герц (7 Гц).

    В отличие от океанских волн, радиоволны намного длиннее, быстрее и чаще. Длина волны радиоволн обычно составляет сотни ярдов, но их частота может достигать миллионов герц. Как могут такие длинные волны достигать миллионов каждую секунду? Потому что они путешествуют невероятно быстро со скоростью света!

    Радиопрограммы, будь то музыкальные или информационные, передаются по воздуху через огромные передающие антенны. Программы передаются путем добавления их к радиоволне, называемой несущей.Это делается с помощью процесса, известного как модуляция.

    Для передачи радиопрограмм используются два типа модуляции. Если программа добавляется к несущей таким образом, что это вызывает колебания частоты несущей, это называется частотной модуляцией (ЧМ). В качестве альтернативы, программы могут быть добавлены к несущей таким образом, что это вызовет колебания размера или амплитуды несущей. Это известно как амплитудная модуляция (АМ).

    Когда вы просматриваете шкалу радио, вы заметите, что есть два диапазона: AM и FM.Эти два диапазона отличаются типом модуляции, используемой для передачи программ. Если вы настроитесь на определенную FM-станцию, тюнер вашего радиоприемника зафиксируется на определенной частоте, что позволит вам слышать только ту станцию, которую вы хотите услышать, а не все остальные, летающие по воздуху!

    Типы рабочих мест на радиостанциях

    Музыкантам важно знать, что радиостанции не совсем норма с точки зрения традиционной бизнес-структуры. Всем известно, чем занимается администратор, специалист по персоналу или менеджер, но как насчет музыкального директора или директора по производству? А инженер по ремонту? Радиостанции загружены отраслевыми позициями, детали которых многие музыканты могут не знать навскидку (если они уже не сделали домашнее задание, в таком случае респект).Точно так же, как вы не найдете оператора в бухгалтерской фирме, вы не найдете телеведущего, работающего в продуктовом магазине. Радиостанции в основном состоят из сотрудников, которые работают в соответствии со специфическими для радиобизнеса способами. Ради профессионализма музыкантам крайне важно ознакомиться с тем, что это за должности, и чем на самом деле занимаются люди, которые их заполняют. С этой целью мы составили этот удобный справочник для сотрудников радиостанции.

    ДИКТОР

    На самом базовом уровне диктор объявляет.Конечно, это еще не все. Диктор — это, по сути, голос радиостанции, потому что диктор — это лицо, ответственное за представление контента. Мало того, что Дикторы ведут по реальным следам, они также читают рекламные объявления и объявления общественных служб, которые не совсем являются настоящими рекламными роликами. Если вы когда-нибудь слышали, как кто-то бормочет лозунг вроде «Бренд X, от самых сильных головных болей», то это, вероятно, был Диктор.

    В дополнение к множеству задач, связанных с объявлениями, у дикторов радиостанций также есть некоторые другие обязанности, зависящие от таких факторов, как размер и бюджет станции.Например, диктор на небольшой станции может выполнять некоторые технические обязанности, такие как управление панелью управления или ведение журналов программ.

    ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

    Главный инженер радиостанции следит за тем, чтобы на станции были все технологии, необходимые для передачи музыки в эфир, и чтобы все оборудование, связанное с вещанием, работало должным образом. Если, например, возникает проблема с передатчиком или радиовышкой, ее решает главный инженер.Из-за сугубо технического характера своих обязанностей главные инженеры часто имеют специальную подготовку или сертификаты. Некоторые общие обязанности, за которые может нести ответственность главный инженер, включают:

    • Наблюдение за техниками во время прямой трансляции.
    • Планирование технического обслуживания снаряжения и оборудования.
    • Проверка соответствия радиостанции требованиям, установленным FCC (Федеральной комиссией по связи).

    ИНЖЕНЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Радиостанции используют множество технологий.На самом деле, вы, вероятно, даже не можете представить себе внутренности радиостанции, не представляя сразу кучи проводов, шнуров, вилок, кнопок и переключателей. Когда дело доходит до текущего обслуживания, установки и устранения неполадок, именно здесь вступает в действие инженер по обслуживанию. Инженеры по обслуживанию работают со всем, от консолей управления до компьютеров и микрофонов. Если на станцию ​​поступают жалобы на помехи, инженер по техническому обслуживанию выясняет, что происходит. В этом отношении инженеры по техническому обслуживанию имеют аналогичную работу главному инженеру.Радиотехника также называется радиотехникой.

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

    Музыкальный руководитель или доктор медицинских наук — это человек, который управляет музыкальной библиотекой радиостанции. Он или она тесно сотрудничают с программным директором (с которым мы скоро свяжемся), чтобы помочь выбрать, какие записи в конечном итоге будут воспроизводиться в эфире. Помимо формирования тона станции, М.Д. также отвечает за:

    • Принимает большинство входящих звонков от звукозаписывающих компаний и музыкантов.
    • Нетворкинг и общение с представителями музыкальной индустрии.
    • Придумывать идеи для конкурсов, рекламных акций, розыгрышей и других проектов, которые могут дать радиостанции рекламный и маркетинговый импульс.
    • Во многих случаях MD удваивают или, по крайней мере, имеют опыт ди-джеев или эфирных личностей. В зависимости от размера и бюджета станции доктор медицины может объединять должности с директором программы.

    По всем этим причинам музыкальные руководители особенно важны для артистов, стремящихся к эфиру, чтобы попытаться построить с ними хорошие профессиональные отношения.

    ДИРЕКТОР НОВОСТЕЙ

    Как следует из названия, директор новостей или Н.Д. — это человек, отвечающий за программу новостей или программы на радиостанции. Новостной директор отвечает за сбор, оценку и распределение новостных материалов для репортеров. Директор новостей также направляет и контролирует персонал, принадлежащий отделу новостей станции. Короче говоря, ND — это человек, который отвечает за поддержание журналистской честности, этики и точности репортажной информации на радиостанции.

    ЭФИРНЫЕ ЛИЧНОСТИ

    Личности в прямом эфире много говорят, но они не выполняют ту же функцию, что и диктор. В то время как диктор дает начало контенту, будь то музыка или что-то еще, личности в эфире — это настоящие ди-джеи или сами ведущие программ. Конечно, у эфирных личностей бывают разные образы, но в целом они, как правило, разговорчивы и очень энергичны, чтобы удерживать аудиторию дома.

    Хотя вы не можете представиться ди-джею и просто попросить его или ее включить вашу музыку, вы можете послушать, что играют определенные личности и о чем они говорят.Как лица радиостанции, они также часто посещают живые концерты и публичные мероприятия, чтобы представить бренд. Это места, где вы можете встретиться и пообщаться с профессиональными ди-джеями и попасть на их «радар». Хотя простое вручение компакт-диска ди-джею может не вызвать у него симпатии, это хорошая художественная социальная практика для поддержки вашей местной радиостанции и ди-джея, и если вы будете усердно продвигать себя и играть достаточно, они в конечном итоге поймут, что вы делаете, независимо от того, им лично нравится это или нет.

    ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДСТВА

    Директор по производству, которого иногда называют начальником производства, немного похож на авиадиспетчера: он следит за тем, чтобы все, что связано с производством, проходило гладко.Директор по производству обычно управляет такими задачами, как:

    • Решаем, какие дикторы будут работать (и когда).
    • Производство рекламных роликов, которые станция может захотеть транслировать.
    • Забота о логистике записи сессий с артистами.
    • Сотрудничество с людьми из бухгалтерии, чтобы убедиться, что все счета обрабатываются должным образом.
    • Ведение библиотеки режиссёрских роликов.

    ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР

    С точки зрения музыканта, программный директор — один из самых важных людей на радиостанции, потому что программный директор — это человек, который в конечном итоге решает, что попадет в эфир — и, что не менее важно, что не попадет в эфир. т.Это распространенное заблуждение, что диджеи выбирают музыку, которую они выпускают, но за пределами студенческого радио это не так: программный директор выбирает музыку (с помощью музыкального директора). Поскольку программный директор может по своему усмотрению решать, какие треки в конечном итоге будут играть, для начинающих музыкантов важно работать с промоутерами, которые могут помочь выступить в качестве связующего звена между артистом и программным директором.

    ДИРЕКТОР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

    Каждое коммерческое предприятие должно продвигать имидж, особенно в средствах массовой информации, и здесь на помощь приходит директор по продвижению.Но директор по продвижению не только продвигает саму станцию, но также работает с рекламодателями и торговым персоналом, а также работает с программным директором над составлением рекламных акций для радиостанции. Поскольку директора по продвижению отвечают за разработку идей для рекламных мероприятий и других способов привлечения внимания общественности, таких как розыгрыши подарков, прямые трансляции и конкурсы, они взаимодействуют со всеми другими отделами радиостанции, особенно с людьми из отдела продаж и маркетинга. .

    МЕНЕДЖЕР СТАНЦИИ

    Как следует из названия, начальник станции наблюдает практически за всем, что происходит на радиостанции. Таким образом, начальник станции примерно эквивалентен главному операционному директору или главному операционному директору традиционного бизнеса. Менеджеры станций отвечают за многочисленные задачи, например:

    .
    • Найм, обучение и контроль различных сотрудников.
    • Координация того, кто за что будет нести ответственность.
    • Планирование расписаний собраний, программ и других функций станции.
    • Определение финансовых целей и планирование способов их достижения.
    • Обеспечение соблюдения законов штата или федеральных законов.

    Выпуск музыки в эфир требует много тяжелой работы, будь то с технологической, финансовой или творческой точек зрения. Радиостанции, начиная от главного инженера и заканчивая директором по продвижению, диктором и т. д., укомплектованы преданными своему делу талантливыми профессионалами, которые работают самыми разными способами, чтобы принести музыку в автомобили и дома по всей стране.Чем больше вы сможете ознакомиться с тем, чем занимается персонал радиостанции, тем выше ваши шансы попасть в эфир.

    СТАЖЕРЫ

    Радиоиндустрия по-прежнему нанимает стажеров для предоставления опыта работы и знакомства со спецификой отрасли для студентов колледжей и выпускников, заинтересованных в карьере в мире радио. Хотя стереотип о стажерах вызывает в воображении образы походов за кофе и ксерокопирования (и, несомненно, стажеры в радиоиндустрии по-прежнему выполняют свою долю офисной работы), стажеров на радиостанциях хорошо знать и вступать с ними в контакт, потому что они также склонны брать на себя обязанности, более полезные для музыканта.

    Они принимают телефонные звонки, поэтому, связавшись с радиостанцией, вы можете поговорить со стажером, прежде чем подняться по цепочке до директора по продвижению или музыкального директора. Они просматривают входящую рекламу и клиентов, слушают присланные по почте компакт-диски и демо-записи и, скорее всего, будут первыми ушами, которые услышат музыку, присылаемую радиорекламными компаниями, такими как мы. Это делает их важными судьями вкуса, несмотря на то, что у них нет официальной работы на станциях, которые они обслуживают. Они также не на 100% интегрированы в компанию, поэтому иногда у стажеров есть понимание внутренней работы личностей на станции, что может пригодиться, если вы пытаетесь связаться с определенным ди-джеем или менеджером.

    Они также обычно посещают больше концертов, чем высшее руководство на станции, и держат руку на пульсе того, какие клубы в городе подходят для каких групп, и иногда могут помочь новым группам попасть на концерты с другими группами, потому что они подключены к сети. сцена. Стажеры тратят много времени на продвижение своей станции на концертах и ​​публичных мероприятиях, поэтому они обычно знают, кто есть кто и что к чему, когда дело доходит до получения сетов и с правильными группами.

    Они составляют контракты, пишут и координируют рассылки по электронной почте, могут появляться в специальных программах для личностей и, да, время от времени приносят кофе и ксерокопии в офисе.Так что не забывайте о скромном стажере, он или она может помочь вашей музыке попасть в программирование в час пик, просто щелкнув ссылку и сказав слово на собрании по музыкальному программированию.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Кто слушает нежелательную музыку на радиостанциях? Обычно стажеры или члены команды музыкального руководителя. Иногда никто, и по этой причине Planetary Group работает с отделами радиостанций от вашего имени.

    Будет ли ди-джей проигрывать мою музыку, если я отправлю ее ему по электронной почте? В большинстве случаев, если это единственный способ услышать о вас, нет. Но если вы часто играете в их районе, усердно продвигаете себя и имеете достойную группу с хорошим материалом, шансы возрастут. Planetary Group может проконсультировать вас, чтобы помочь вам создать свой бренд и убедиться, что ваша музыка готова для прослушивания на радио.

    Конечно, наличие опытной команды профессиональных промоутеров тоже помогает. Если вы готовы начать изучать, как профессиональное продвижение может помочь привлечь внимание к вашему поступку, позвоните в Planetary Group по телефону (323) 952-5050.Хотя мы находимся в Лос-Анджелесе, мы работаем с музыкантами по всей стране и по всему миру.

     

    В условиях кризиса радио должно быть больше, чем когда-либо. Так почему бы и нет?

    Радиоведущий Кевин Райдер был «сбит с толку» «холодным и бессердечным отношением» KROQ, когда он и его команда утреннего шоу были уволены в конце марта. Радиостанция долгое время была основным продуктом альтернативной/рок-музыки в Лос-Анджелесе, втором по величине рынке в стране, а Райдер был в эфире более 30 лет.

    «Новые ответственные лица были здесь не для строительства всемирно известного KROQ», — сказал Райдер, один из участников популярного Шоу Кевина и Бина , в эфире, когда станция отпустила его, живи один последний раз. «Я не думаю, что это что-то значит для них. Это бизнес чисел, и в нем больше нет семейного аспекта. Это всего лишь цифры, но это место было построено без номеров. Это были музыканты, художники и особые отношения между музыкой, станцией и нашими фанатами.

    Радио

    AM/FM предоставляет локализованную круглосуточную информацию и развлечения через дружелюбные соседские голоса — так что теоретически это идеальная платформа в условиях глобального кризиса, который заставляет сотни миллионов людей оставаться дома. Но Райдер — один из многих в радиосообществе, включая ведущих в эфире, музыкальных директоров, директоров программ, — которые были шокированы внезапными потерями рабочих мест в последние недели, когда COVID-19 распространился по США, и новостями из индустрии. было одно плохое за другим.Почему наземное радио упускает здесь возможность — и как оно должно бороться, чтобы вернуться на вершину?

    Разрыв знакомства

    В ответ на закрытие прямых трансляций и многих других отраслей в США из-за пандемии ведущие радиоконгломераты iHeartMedia и Entercom (которым принадлежит KROQ) объявили о массовых увольнениях и увольнениях.

    Многочисленные источники, которые либо в настоящее время работают, либо недавно работали на радио, сообщили Rolling Stone , что они считают, что увольнения KROQ были долгожданной подтяжкой имиджа бренда.На KROQ долгое время смотрели как на относительную аномалию в формате альтернативного радио: «Это был почти отдельный формат со звуком, который больше тяготел к року и не соответствовал нынешнему ландшафту с уклоном в поп/хип-хоп», – сказал один из радиоприемников. — говорит работник отрасли. «Теперь он просто переключается, чтобы соответствовать любой другой альтернативной станции, чего хотела Entercom, и Кевин Уэтерли [бывший программный директор, который ушел из Entercom в феврале в Spotify], казалось, защищал ее от этого.

    Генеральный директор

    Entercom Дэвид Филд сообщил Rolling Stone , что эти увольнения действительно не были связаны с коронавирусом, и что местные решения принимаются местным руководством в зависимости от того, как работают программы.«Рейтинги на шоу после Бин [Джин «Бин» Бакстер покинул шоу в прошлом году] были не такими, какими должны быть, поэтому на местном уровне было принято решение о том, что пришло время для перемен и время для восстановления нового. шоу, которое, как мы надеемся, получит более высокие рейтинги», — говорит Филд.

    Но время многих из этих сокращений компании — которое, как признает Филд, было неудачным в случае с KROQ, — может мешать знакомству публики и способствовать нестабильности радио. «Я действительно с нетерпением ждал вашего шоу в эти неопределенные времена, чтобы помочь мне оставаться на земле и облегчить мое беспокойство на несколько часов каждый день», — написал один из поклонников Райдера в Твиттере.«Какой блестящий момент!» другой твитнул. «Кто хочет услышать знакомый голос по радио во время пандемии ?!? Идиотизм.

    Радиодеятелю Bay Area Аарону Аксельсену было приказано оставить свою должность музыкального директора и ведущего в эфире на станции Alt 105.3 в Сан-Франциско после 23 лет работы на станции. «Мое увольнение было основано на 100-процентном сокращении бюджета из-за COVID-19», — говорит он. «Однако это как бы приходит с территорией. Такова природа игры, и мы понимаем и принимаем это.

    Аксельсен говорит, что наступает момент, когда историческим личностям нужно отойти в сторону, быть благодарными за свою работу и освободить место для будущих талантов и свежих взглядов. «Иногда необходимо заново изобретать», — говорит он. «Каждый раз, когда вы собираетесь избавиться от исторической личности, это всегда будет встречать сопротивление. [Но] есть важность радиоведущих во время кризиса — когда ваша аудитория ищет утешения. Требуется время, чтобы заклеймить и развить новые личности.Могут потребоваться годы, чтобы завоевать доверие людей к этим давним личностям на их рынках, поэтому я думаю, что время действительно неудачное».

    В то время как меломанам, столкнувшимся с обширным полем возможностей потокового вещания, может и не понадобиться музыкальное радио, многие в радиосообществе утверждают, что им по-прежнему нужны их ди-джеи. «Вы можете слышать свои песни повсюду, но эти личности, которых вы слушаете и вместе с которыми вырастаете, могут стать успокаивающим голосом, который поможет вам почувствовать себя лучше, сбежать или дать вам информацию и новости», — говорит Кит Дакин, вице-президент программирование для небольшой радиокомпании, владеющей примерно 14 станциями на Восточном побережье.«Я верю в это на 100 процентов. Это тот, к кому вы хотите обратиться во время кризиса. Я вырос в восьмидесятых. Когда появлялись новости, я хотел, чтобы Том Брокоу рассказывал мне новости, потому что я вырос с Томом Брокоу. Эти люди становятся вашими друзьями. Мы проводим исследования восприятия и научные исследования, и люди говорят: «О, они мне как семья». Они как мои коллеги». Вносить изменения сейчас плохо для вашего бренда, потому что ваши слушатели привыкли к этим ди-джеям и ищут тех, кого любят».

    Где гибкость?

    Радио

    охватывает более 90 процентов населения США.S. населения, согласно Nielsen, но определение «охвата» туманно: метрика не учитывает пассивное фоновое воздействие, и она не разбита на части, чтобы проиллюстрировать степень активного взаимодействия. По данным Edison Research, с 2017 по 2019 год количество слушателей AM/FM-радиостанций сократилось на 5%, когда речь шла об источниках звука, наиболее часто используемых в автомобиле, в то время как использование SiriusXM, онлайн-платформ, таких как потоковое вещание и подкасты, увеличилось.

    Согласно исследованию PwC, доходы от наземной радиорекламы с 2015 года ежегодно снижаются, что свидетельствует о том, что в целом это средство массовой информации стало менее значимым для широкой публики.(Радиокомпании также некоторое время находились в шатком финансовом положении: например, iHeartMedia с 850 станциями объявила о банкротстве в 2018 году в рамках попытки реструктурировать и сократить свой миллиардный долг, а затем объявила о массовых увольнениях в более «реорганизационной ” в прошлом году.)

    Но что, если бы радио могло перейти от фонового прослушивания к более ситуационному формату, вовлекая слушателей в то, что актуально в данный конкретный момент? Наземное радио обладает уникальной способностью свободно вращаться, поэтому инсайдеры говорят, что ди-джеям должно быть разрешено менять курс в любой момент, чтобы наилучшим образом служить своим сообществам.Радиоведущие могут получать обновления во время прямого эфира, что невозможно при использовании предварительно записанных спутниковых радиопередач или подкастов. Преимущество этих личностей в том, что они способны быстро приспосабливаться и выражать настоящие эмоции по мере их возникновения.

    «Люди тянутся к вещам, которые кажутся им знакомыми, потому что в них так много комфорта. Но этого недостаточно — все зависит от того, что они говорят!» — говорит Алекс Джерваси, популярный радиоведущий, проработавший 10 лет в iHeartMedia и шесть из них в КМИС в Л.А., прежде чем его уволили из-за массовых увольнений в iHeart в декабре. «Мы наблюдаем еще один сдвиг культуры от вещей и людей, которые поверхностны, к тем, кто подлинный и самосознательный. Уже недостаточно быть просто позитивным и оптимистичным. Вы уязвимы? Прислушиваетесь ли вы к пульсу своего сообщества и к людям в вашем сообществе, у которых могут быть трудности, которые выглядят иначе, чем у вас? Вам будет трудно подключиться, если вы сначала не слушаете.

    «Пришло время поэкспериментировать», — добавляет Дакин. «На всех наших станциях гораздо меньше рекламы, потому что рекламы сейчас не так много. Я включаю все «песни, которые вы можете подпевать» в пять часов на своей станции переменного тока. Одна из наших станций на Лонг-Айленде [предоставляет] поддельные «живые» концерты, поскольку концертов больше нет — так что это треки с концертных альбомов [Red Hot] Chili Peppers. Мы занимаемся более забавными вещами. И я хочу, чтобы мой дневной парень из Star рассказал о новостях, когда он обычно говорит о новой песне Леди Гаги.На всех наших станциях мы размещаем новости в начале каждого часа».

    В конкретное время COVID-19 новые новости от руководителей правительства и чиновников здравоохранения приходят с каждым часом, поэтому радио становится еще более важным средством для передачи всего этого. «Обычный человек понятия не имеет, должен ли он по закону носить маску или нет», — говорит бывший продюсер утреннего шоу KROQ Джей «Молния» Тиллес, который вообще ушел с радио в 2018 году после 27 лет работы на станции. «Это было бы время, когда я хотел бы, чтобы мой ди-джей сказал: «Эй, просто к вашему сведению, вот что сказал мэр», а затем обсудил это.Я не говорю, что это не разговор, который происходит, но он [ранее] происходил через каждый утренний хост . Они бы все об этом говорили». Дакин также вспоминает ди-джеев, переключавшихся на круглосуточные новостные каналы в предыдущие моменты национального кризиса, такие как «Сэнди Хук» и «Ураган Сэнди».

    Важность местного

    Радио начало переключаться с местного на национальное несколько лет назад: на небольших рынках у вас все еще может быть местный ди-джей, который освещает открытие соседнего ресторана или больницы, нуждающейся в расходных материалах, но более крупные рынки, такие как L.А., Нью-Йорк и Чикаго стали центрами синдикации. «Они хотели быть всем для всех, — говорит Тиллес.

    «Одним из основных преимуществ [наземного] радио является то, что оно может быть гиперлокальным», — отмечает он. «Они могут говорить об открытии обувной коробки на углу Ла-Кресента, и у них достаточно ловкости, чтобы это сделать. Они могут транслировать из своей машины, как это делали многие ди-джеи, когда изобрели мобильные телефоны. Такого больше не происходит, и вы заметили это как слушатель.

    Более того, когда персонажу станции велят представлять несколько рынков, это может затруднить для станции укрепление собственной идентичности. И, в более широком смысле, средству становится все труднее выделиться среди спутникового радио — платформы, которая была создана для того, чтобы любой мог получить доступ к одним и тем же станциям — или Spotify и Pandoras мира. Гомогенизация может происходить через представленный контент и воспроизводимую музыку.

    «В эфире я всегда говорил о том, что вырос в Ист-Бэй, или о посещении этого [близлежащего] клуба или магазина тако, — говорит Аксельсен.«Я пытался продвигать то, что имело для них отношение — то, что помогает музыкальному сообществу. Я пытался предоставить информацию о местных площадках, промоутерах, ди-джеях и артистах, которые испытывали затруднения: «Вот как вы можете помочь».

    Дакин говорит, что одна из его станций только что собрала 10 000 долларов на покупку подарочных карт ресторана, которые они планируют раздать больницам. «Все эти деньги поступили от слушателей, — говорит он. «Люди хотят помочь, и для этого хорошо подходит радио».

    Рассеивание местничества не произошло за одну ночь.«Как говорил Уэзерли, это «смерть от тысячи порезов», — отмечает Тиллес. «Это происходило каждый раз, когда станцию ​​продавали и переходили из рук в руки, и люди, которые ее захватили, немного меньше заботились о культуре и о том, что делало ее особенной. Это также было связано с тем, что они хотели использовать свою идентичность, чтобы помочь продавать коммерческий инвентарь других станций».

    «Они хотят иметь возможность как программировать все свои станции, так и продавать все свои станции повсеместно — это означает, что один человек будет контролировать все альтернативные станции [одной компании], — говорит Тиллес.«Вы также видите гомогенизацию — или масштабирование — продаж. Если я звоню в Budweiser и хочу продать радиостанции Budweiser 117, и единственное, что их волнует, это KROQ, но я не могу продать им KROQ? Что ж, это проблема. Таким образом, со временем эти барьеры устранены, но эти барьеры, возможно, были агентами защиты бренда, которые работали внутри компании, которые держались за культуру, которая сделала эту станцию ​​аномалией».

    В опросе Statista 2019 года о причинах снижения уровня прослушивания радио в Северной Америке 41% назвали другие варианты звука основным фактором отказа от радио.Последней причиной меньшего прослушивания радио было отсутствие местной информации (5%), что означает, что у людей нет проблем с получением местной информации, и она может им даже нравиться.

    Радиокомпании публично заявляли о решениях по достижению баланса между местными и национальными новостями, при этом некоторые считали, что круглосуточный цикл прямых и местных новостей следует сохранить в первую очередь для новостных / разговорных станций, которые в основном находятся в эфире AM. Филд, генеральный директор Entercom, предполагает, что наземное радио может быть домом для многих вещей — локального контента, а также подкастов, программ по запросу и синдицированных программ, а также разработки универсальной платформы, такой как радио.ком. Он говорит, что смотрит на «более широкий аудиобизнес», который может быть доставлен как в цифровом, так и в наземном формате.

    Могло ли столь многообразное разветвление сбить с толку потребителя? Филд так не думает и говорит, что двузначный рост общего количества часов прослушивания Radio.com и среднемесячного числа пользователей будет способствовать успеху многовекторной стратегии.

    Ноги по улицам

    Большие уличные команды остались в прошлом. Но одна из самых уникальных и эффективных вещей, которые может сделать радиостанция, — это сделать ставку на физическое присутствие, говорят ветераны радио.Сокращающаяся физическая связь радио в эпоху до COVID, возможно, привела к его провалу, особенно потому, что сейчас невозможно компенсировать этот физический контакт. «Физический элемент радиостанций — куда вы могли бы пойти, встретиться с ди-джеем и принести консервы, маски или что-то еще, что у вас есть — все это как бы иссякло», — говорит Тиллес. «Они пытаются делать все в цифровом формате, а в наши дни вы не можете помочь людям в цифровом формате во время такого кризиса. Наземное радио не делает того, что отличает его от других.

    «Мы ходим на благотворительные мероприятия. Я действительно думаю, что только так может жить радио», — говорит Дакин. «Вы должны посетить миллион мероприятий. Ты должен проводить каждое благотворительное мероприятие, о котором тебя просят. Это политическая кампания. Лучшие спортсмены и лучшие радиостанции постоянно встречаются с людьми».

    Пытаясь конкурировать со службами потокового вещания, спутниковым радио и подкастами, наземное радио, похоже, утратило часть своей первоначальной миссии: узнаваемость, гибкость, локализацию и интерактивность.При рассмотрении будущего средства массовой информации — будь то во время продолжающегося кризиса или после него — ветераны предупреждают, что нельзя упускать из виду эти первоначальные отличительные черты. «Эти личности играют ключевую роль в оказании помощи наземному радио, — говорит Аксельсен. «Они отличают его от множества других музыкальных платформ, управляемых алгоритмами. Хороший радиоведущий — это хороший рассказчик, человек, с которым вы эмоционально связаны или с которым не согласны. Это гид».

    Радиоконгломераты демонстрируют признаки стремления адаптироваться и измениться.Недавно, например, компании объявили о сокращении заработной платы на своих руководящих должностях, чтобы помочь смягчить экономические последствия пандемии для своей деятельности. «Мы хотим, чтобы наши акционеры знали, что мы предприняли незамедлительные и упреждающие шаги, чтобы пережить этот кризис», — заявил на прошлой неделе генеральный директор iHeart Боб Питтман в заявлении, сопровождавшем новость о том, что компания сократит расходы на 250 миллионов долларов, частично благодаря старшим менеджеры добровольно уменьшают компенсацию.

    «Как практически любой бизнес в Америке сейчас, мы сталкиваемся с беспрецедентной, серьезной проблемой, которая бьет по рекламным долларам, потому что так много наших клиентов сейчас закрыты», — говорит Филд из Entercom, который утвердил 30-процентную уменьшение собственной заработной платы.«Это создает для нас необходимость значительно сократить расходы. Мы сократили заработную плату по всей компании для всех, кто зарабатывает более 50 000 долларов. Мы приостановили действие нашего 401(k). Мы сделали целую кучу вещей, чтобы сократить расходы, чтобы попытаться свести к минимуму количество увольнений. Но из-за масштабности задачи нам пришлось сделать значительные сокращения».

    Тем не менее, радиобизнес не уточнил, как эти сбережения будут преобразованы в стратегию. Со временем мы увидим, предпримут ли компании стратегические действия, чтобы снова понравиться слушателям, и достаточно ли этих изменений, чтобы помочь отрасли пережить кризис.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *