Свинцово кислотный аккумулятор 12в: АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/100Ач

Содержание

АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/100Ач

Свинцово-кислотный аккумулятор, напряжение 12 В,Емкость 100 (Ач), габариты (Д/Ш/В с клеммами) 330/171/220мм. DELTA UPS разработанна специально для использования в источниках бесперебойного питания ЦОД и т.п. Срок службы – 10-12 лет

Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta HR 12-100 напряжением 12В и емкостью 100Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 10-12 лет. Аккумулятор относится к линейке DELTA UPS series и предназначен для работы в системах бесперебойного питания (ИБП), системах связи, ЦОД. Обладает низким внутренним сопротивлением и высокой плотностью энергии.

Основные особенности:

  • Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Высокая плотность энергии;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 10-12 лет
  • Номинальная емкость (25С)
    • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл) 100 Ач
    • 5 часовой разряд (17.5 А; 1.75 В/эл)87.5 Ач
    • 1 часовой разряд (62.5 А; 1,65 В/эл) 62.5 Ач
  • Саморазряд 3% емкости в месяц при 20С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25С)5 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20÷60
  • Заряд -10÷60
  • Хранение -20÷60
  • Макс. разрядный ток (25oС) 900 А (5с)
  • Циклический режим (2.4÷2.45 В/эл)
  • Макс.зарядный ток 30 А
  • Температурная компенсация 30 мВ/С
  • Буферный режим (2.27÷2.3 В/эл)
  • Температурная компенсация 19.8 мВ/С

Габариты (±1мм)

  • Длина, мм330
  • Ширина, мм 171
  • Высота, мм 215
  • Полная высота, мм 220
  • Вес (±3%), кг 32

Характеристики АКБ-100 HR12-100:

  • Тип АКБ: Свинцово-кислотный
  • Производитель: Delta
  • Емкость (Ач): 100
  • Клеммы: Болт 6 мм (M6)
  • Срок службы (лет): 12
  • Длина (мм): 330
  • Ширина (мм): 171
  • Высота без клемм (мм): 220
  • Серия АКБ: HR
  • Тип питания: 12 В
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о АКБ-100 HR12-100 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/100Ач

АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.

Отзывы о АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta: Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

Свинцово-кислотный аккумулятор 12В 150Ач (SNR-BAT-12-150-GP)

Свинцово-кислотный герметичный необслуживаемый аккумулятор для ИБП с регулируемым клапаном VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid) с внутренней рекомбинацией газа и абсорбированным электролитом (технология AGM Absorbent Glass Mat) с номинальным напряжением 12В и емкостью 100Ач.

Предназначен для работы в буферном режиме (постоянный подзаряд) или циклическом режиме (разряд-заряд). Многослойная технология конструкции аккумулятора, ячеистая конструкция батареи, специальный клей, обеспечивает компактность и защиту от вибраций и ударов. Корпус и крышка батареи изготовлены из негорючего ударопрочного пластика ABS. Защитный клапан выполнен пожаровзрывобезопасными.

Сепаратор между положительными и отрицательными пластинами выполнен из тонкого стекловолокна. Обеспечивает низкое сопротивление при разрядах большим током. Пластины батареи прямоугольной формы. Благодаря применению специальной структуре и особого сплава, увеличивается плотность энергии на единицу массы и объема, а также повышается срок службы батареи. Электролит высокой степени очистки содержит добавки, улучшающие разрядные характеристики.

Специальная форма сепаратора позволяет плотно компоновать пластины. Эластичность материала обеспечивает равномерный контакт с пластинам, тем самым обеспечивается однородность электрохимических параметров по всей площади. Конструкция гнезд пластин обеспечивает защиту от короткого замыкания в случае изгиба или деформации пластин, в случае горизонтального расположения батареи. Серия LGP относится к линейке со сроком службы до 10 лет.

Батарея не требует обслуживания в течение всего срока службы и обеспечивает высокую безопасность во время эксплуатации. Герметичная конструкция батареи позволяет транспортировать ее любым видом транспорта. 

Применение:

— Источники бесперебойного питания и системы электроснабжения
— Аварийный резервный источник питания
— Аварийное освещение
— Железнодорожная сигнализация
— Сигнализация и охранная система
— Электронные приборы и оборудование
— Источники питания связи
— Источники постоянного тока
— Системы автоматического управления​

Разряд постоянным током (Ампер) при 25°C

Разряд постоянным током (Ампер) при 25°C

Напряжение/время5 мин10 мин15 мин20 мин30 мин45 мин1 ч2 ч3 ч4 ч5 ч6 ч8 ч10 ч20 ч
1.85В/элемент256.7201.8171.6143.6114.186.470.745.035.629.123.520.416.614.27.73
1.80В/элемент344.6257.9207.4169.7134.6100.479.249.238.331.125.221.917.615.07.80
1.75В/элемент388.5283.4226.5182.6139.8104.282.951.039.031.825.822.517.915.17.88
1.70В/элемент427.9308.9241.8191.9145.5108.485.553.040.132.626.523.018.115.38.03
1.65В/элемент471.8333.3257.2203.8153.5111.188.454.541.833.727.223.518.415.68.13
1.60В/элемент361.9275.0217.1162.0115.891.556.343.134.828.124.018.615.88.18

Разряд постоянной мощностью (Вт/элемент) при 25°C​

Напряжение/время5 мин10 мин15 мин20 мин30 мин45 мин1 ч2 ч3 ч4 ч5 ч6 ч8 ч10 ч20 ч
1.85В/элемент469.4372.8320.3270.6217.5166.0136.487.569.456.946.040.132.728.015.3
1.80В/элемент623.4470.8381.8315.2252.7191.6152.094.874.360.449.142.934.629.615.4
1.75В/элемент687.9509.0411.9335.8260.2196.9158.398.075.461.550.343.935.129.915.6
1.70В/элемент736.5542.2433.6350.3269.3204.0162.7101.777.363.051.444.835.630.215.8
1.65В/элемент800.6579.8457.5369.3281.8207.2167.0103.980.265.052.745.636.130.716.0
1.60В/элемент615.1481.2389.2295.4214.8172.0106.982.366.854.246.536.331.016.1

Уважаемые покупатели.
Обращаем Ваше внимание, что размещенная на данном сайте справочная информация о товарах не является офертой, наличие и стоимость оборудования необходимо уточнить у менеджеров ООО «LIDER TEAM», которые с удовольствием помогут Вам в выборе оборудования и оформлении на него заказа.

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Документов нет

0373100122017000007 Аккумуляторы свинцово-кислотные

Размещение завершено

Участники и результаты

Закупка с неопределенным объемом ТРУ

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12В 7Ah

ОКПД2 27.20.22.000   Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей

937,33

937,33

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12В 5Ah

ОКПД2 27.20.22.000   Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей

837,00

837,00

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12В 17Ah

ОКПД2 27.20.22.000   Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей

2 356,67

2 356,67


Общая стоимость: 4 131,00

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  4. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  5. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  6. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

ООО «Энергон-Электро»

░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

Свинцово-кислотный аккумулятор: принцип работы, виды

Свинцово-кислотный аккумулятор — один из самых распространенных типов батарей, использующийся в качестве источника электроэнергии для автомобиля, мотоцикла, мопеда, или в случае необходимости создания запасных источников питания.

Первая модель свинцово-кислотного аккумулятора была создана в середине XIX века ученым Гастоном Планте. Тогда его конструкция подразумевала две свинцовых пластины, стеклянную колбу с серной кислотой и обычное полотно в роли сепаратора. Это устройство обладало малой емкостью заряда и не получило достаточного распространения. Но идею оценили другие ученые и стали экспериментировать с составом электродов. В итоге самой удачной оказалась решетчатая конструкция из сплава с добавлением сурьмы. Изобретение генераторов постоянного тока решило проблему с подходящим источником энергии, и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи наконец-таки получили широкое распространение.

В конце ХХ века их конструкция усложнилась, появились необслуживаемые аккумуляторы, в электроды которых был добавлен кальций. Это нововведение позволило существенно сократить расход воды. В идеале, батареи такого типа способны работать без пополнения количества воды в электролите весь срок службы. Кстати, при необходимости утратившее работоспособность устройство можно попробовать восстановить, используя принцип действия кислотных аккумуляторов.

Кислотные аккумуляторы — вторичные источники тока, который образуется за счет реакций восстановления и окисления, проходящих между материалом электродов и электролитом. В качестве электролита используется водный раствор серной кислоты. Остановимся на подробнее на устройстве аккумуляторов этого типа.

По конструктивным особенностям современные батареи делятся на три типа:

  1. С жидким электролитом. Могут быть как обслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Электролит — смесь серной кислоты и воды, находящаяся в жидком виде. В версии, требующей обслуживания, пластины изготавливаются из свинца с добавлением сурьмы и мышьяка. В таких батареях высок расход воды, что делает обслуживание аккумулятора не очень простой задачей. После замены сурьмы на кальций в состав сплава отрицательной пластины появились так называемые гибридные аккумуляторы, более удобные в эксплуатации, чем их предшественники. И, наконец, с добавлением кальция в обе пластины началась эра устройств, не требующих восстановления количества воды весь срок службы. Несмотря на совершенство конструкции, у них есть один минус — плохо переносят почти полный разряд, особенно в условиях отрицательной температуры.
  2. Гелевые АКБ. В этих конструкциях электролит находится в сгущенном состоянии благодаря добавлению кремния. Плюс такой конструкции в том, что батарея становится абсолютно герметичной. Газ, выделяющийся в процессе химических реакций, находит себе место в порах геля, а при обратных реакциях вновь присоединяется к раствору серной кислоты. Но это очень капризные батареи. Они требуют неукоснительного соблюдения условий эксплуатации, чувствительны к перепадам температур, справляются с высокой нагрузкой хуже, чем их жидкостные собратья. Но они хорошо справляются с сильной разрядкой, действительно не требуют дополнительного обслуживания. Гелевые АКБ чаще используются в качестве стационарно резервного источника питания и редко устанавливаются на транспорт.
  3. AGM-аккумуляторы. Это самый современный вид батарей, сочетающий все достоинства предыдущих вариантов. Электролит остается жидким, но циркулирует в пористой конструкции из тончайших стеклянных волокон. Два вида пор — большие и маленькие — обеспечивают свободное перемещение газа до того, как запустится обратная реакция. Конструкция устройства такова, что аккумулятор может работать, даже если его оболочка незначительно повреждена. Не боятся они и холода, глубокой разрядки, вибраций. Единственная уязвимость такого устройства — чувствительность к перепадам напряжения. Эту проблему можно решить, контролируя работу генератора и пользуясь надежным ЗУ.

У любого вида аккумулятора есть два основных параметра: емкость и напряжение. Емкость определяет количество энергии, которое аккумулятор может отдать при рабочем напряжении, измеряется в Ампер-часах. Она зависит от площади свинцовых пластин, участвующих в химических реакциях. При износе аккумулятора его емкость уменьшается из-за естественных потерь в размере пластин.

Напряжение — количество электрического тока, отдаваемое батареей. Измеряется в вольтах, зависит от плотности электролита. Оба параметра необходимо контролировать, так как от них зависит работоспособность устройства.

Для измерения напряжения используется вольтмер, правильные показатели — от  11 до 13 вольт (раньше производились аккумуляторы с напряжением 6 вольт, теперь они считаются устаревшими).

Чтобы измерить емкость, существует несколько методов:

  • «Нагрузочная вилка» — измерение напряжения при эталонной нагрузке. Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Специальный индикатор, способный посылать сигнал, определяющий площадь свинцовых пластин, и преобразовывать его в цифры. Не требует особых условий использования.
  • В домашних условиях можно подключить мощную автомобильную галогеновую лампу и замерить в это время напряжение. Ели в течение 2 минут оно держится на уровне ~11 вольт, а свет лампы ровный и сильный — все в порядке.

В зависимости от типа используемого аккумулятора, условия его эксплуатации будут сильно отличаться. Единственная общая черта — всех их необходимо вовремя заряжать. Так, обслуживаемая батарея требует долива воды в аккумулятор, что может представлять собой опасность — кислота нагревает воду, и кипяток может ощутимо обжечь автовладельца.

Конструкция необслуживаемых аккумуляторов не предполагает возможности пополнения запаса воды в них. Но, даже если произвести небольшие изменения в конструкции, обжечься кипятком все равно будет проблематично. Для батарей такого типа важно не допускать больших колебаний напряжения. Это справедливо и для автомобильного, и для мотоциклетного аккумулятора. Но герметичный корпус уменьшает варианты восстановления устройства.

Как восстановить батарею? Часто снижение емкости или напряжения аккумулятора происходит из-за того, что некоторые участки электролита слишком уплотнились. При многоразовой небольшой зарядке эти области разжижаются, и потенциал устройства восстанавливается. Существует несколько рецептов восстанавливающего раствора, который несколько улучшает состояние устройства. К сожалению, его использование несколько затруднено на батареях с герметизированным корпусом, так как слить из него этот раствор будет проблематично.

Какой бы аккумулятор ни был установлен на транспортном средстве, важно соблюдать инструкцию по его использованию, вовремя заряжать и, при необходимости, пополнять запас воды в электролите. Тогда срок службы батареи будет максимально долгим.

Путеводитель по лучшим герметичным свинцово-кислотным аккумуляторам 12 В 7 Ач в 2022 году

В настоящее время нам удалось электрифицировать многие инструменты, которые раньше были ручными. Возьмем, к примеру, инвалидное кресло. Да, многие люди, использующие инвалидную коляску, по-прежнему предпочитают использовать ручную версию. Это дает чувство автономии, а также важный способ получить физические упражнения. Но есть также много причин, чтобы выбрать инвалидную коляску на аккумуляторе. Во-первых, вы не сможете управлять инвалидной коляской с ручным управлением.Во-вторых, вам может понадобиться перевезти продукты или просто освободить руки. А если вам нужно путешествовать на большие расстояния, электрическая инвалидная коляска также значительно быстрее.

Конечно, чтобы добиться наилучшей производительности, вам нужна наилучшая батарея. Для большинства современных электрических инвалидных колясок это означает использование 12-вольтовой герметичной свинцово-кислотной батареи емкостью 7 ампер-часов (Ач). Поскольку эти батареи герметичны, их можно безопасно использовать в сложных условиях. Это хорошая новость, поскольку ваша батарея должна быть в состоянии путешествовать, куда бы вы ни отправились.

Примечание. Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Учить больше.

12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 7 Ач также используются для ряда других применений. Чаще всего их можно встретить в системах пожарной и охранной сигнализации. Они также используются для универсальных источников питания, аварийного освещения и некоторых игрушечных транспортных средств. Но независимо от того, какое у вас приложение, вы не хотите использовать любую батарею. Вам нужна батарея, которая будет работать годами, а не месяцами.Вы также хотите тот, который может противостоять жестким условиям окружающей среды. Последнее, чего вы хотите, — это оказаться в затруднительном положении из-за того, что аккумулятор вашей инвалидной коляски вышел из строя в холодный день. Наконец, батарея должна быть достаточно маленькой, чтобы поместиться в батарейный отсек кресла или другого устройства.

Чтобы помочь вам принять правильное решение, мы составили список лучших 12-вольтовых герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 7 Ач. Мы начнем с обзора Power Sonic. Это прочный и долговечный аккумулятор, который поставляется предварительно заряженным для вашего удобства.Далее мы рассмотрим ExpertPower. Это более компактный аккумулятор с равной мощностью. Наконец, мы проверим Interstate Batteries Power Patrol. Это надежный аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации, разработанный специально для критически важных с точки зрения безопасности устройств. Какой из них будет правильным выбором для вас? Давайте поближе познакомимся с каждым из них и посмотрим, что они могут предложить!

Основные сведения о свинцово-кислотных батареях

Итак, чем одна свинцово-кислотная батарея лучше другой? Начнем с того, что существует две широкие категории аккумуляторов: запуск (холодный запуск) и глубокий цикл.Эти батареи могут даже выглядеть одинаково, но у них два принципиально разных назначения. Пусковые батареи предназначены для подачи большого количества энергии за короткий промежуток времени. Хорошим примером является автомобильный аккумулятор. Аккумулятор должен быть в состоянии работать на полную мощность, чтобы включить стартер. Тем не менее, пусковые батареи плохо работают, когда они разряжены. Вот почему, когда автомобильный аккумулятор разрядится, его производительность может необратимо ухудшиться.

Батареи глубокого цикла наоборот.Хотя они не могут одновременно передавать огромное количество энергии, у них гораздо больше выносливости. Это означает, что они могут работать гораздо дольше, обеспечивая при этом медленную и постоянную мощность. Эти батареи предназначены для зарядки и полной разрядки сотни или тысячи раз. Общие области применения батарей глубокого цикла включают инвалидные коляски, тележки для гольфа и автономные резервные источники питания. Они также используются для аварийного освещения, систем сигнализации и других устройств, которые иногда должны работать без сетевого питания.В результате все батареи, которые мы рассматриваем сегодня, являются батареями глубокого цикла.

Элементы свинцово-кислотной батареи

В свинцово-кислотных батареях глубокого цикла используются различные технологии для производства электроэнергии. В настоящее время существует три основных типа: мокрая ячейка, абсорбированный стекломат (AGM) и гель. Чтобы понять, как работают эти батареи, давайте рассмотрим каждую разновидность.
Батареи жидкостного типа могут быть либо герметичными, либо пригодными для обслуживания. Оба типа заполнены кислотой и раствором электролита.Однако со временем раствор электролита может медленно рассеиваться. По мере испарения воды соленость повышается, что влияет на вашу производительность. С герметичной батареей вы потеряете производительность, тогда как исправную батарею можно долить водой. С помощью гигрометра можно быстро добиться правильного равновесия. С другой стороны, исправные батареи представляют риск утечки. Есть много приложений для этого типа батареи. Тем не менее, риски безопасности делают их нежелательными для многих других приложений.

Аккумуляторы

AGM работают немного по-другому. Вместо раствора электролита, плавающего в небольших резервуарах, он подвешен на матах из стекловолокна. Это обеспечивает гораздо большую эффективность, поскольку матирование наматывается на свинцовую пластину. Поскольку контакт больше, батарея будет выдавать больше энергии и заряжаться быстрее. Аккумуляторы AGM не просто более эффективны. Они также безопаснее. Из-за того, что раствор находится в подвешенном состоянии, риск утечки меньше. По этой причине, а также из-за их эффективности они часто используются в приложениях для повышения производительности.Среди прочего, они используются для силовых видов спорта, солнечных батарей, инвалидных колясок и систем сигнализации.

Тем не менее, аккумуляторы AGM страдают немного больше, чем аккумуляторы с жидкостными элементами, когда они глубоко разряжены. В идеале вы не должны позволять им полностью умирать. Но даже если вы получаете немного энергии, вы сможете перезарядиться, не нанося урона.

Аккумуляторы

Gel во многом похожи на аккумуляторы AGM. Самое главное, поскольку электролит не является жидкостью, его нельзя пролить.Это делает гелевые аккумуляторы подходящими для тех же приложений с высоким спросом, что и аккумуляторы AGM. Тем не менее, электролит работает немного по-другому. Вместо того, чтобы быть подвешенным в мате из стекловолокна, он изначально представляет собой жидкий раствор. Однако к жидкости добавляют кремнезем до тех пор, пока он не образует липкий вязкий гель. Затем этот гель можно использовать для покрытия твердых пластин, как это можно сделать с матом из стекловолокна.

Основное преимущество технологии гелевых аккумуляторов заключается в том, что они могут выдерживать исключительно глубокие разряды.Если вы намерены постоянно разряжать аккумулятор почти до нуля, это отличная функция. Они также хорошо работают в условиях сильной жары и холода, когда другие батареи могут легко выйти из строя. Опять же, у гелевых аккумуляторов есть свои недостатки. Прежде всего, это сводится к тому, насколько они чувствительны. Если вы отклонитесь всего на два вольта, вы можете перезарядить аккумулятор и повредить элемент. В результате вам нужно быть очень осторожным с типом зарядного устройства, которое вы используете с этим типом батареи.

Как AGM, так и гелевые аккумуляторы значительно дороже, чем аккумуляторы с жидким электролитом.При сопоставимом размере и производительности вы можете рассчитывать на то, что заплатите примерно в два раза больше. Тем не менее, вы получаете большую ценность. Эти типы батарей не только более безопасны, но и менее подвержены взрывам. Кроме того, поскольку они герметичны, они со временем разлагаются гораздо медленнее. По этой причине батареи AGM и гелевых элементов обычно служат намного дольше. Другими словами, вы платите больше за этот тип батареи заранее. Но в будущем вы получите гораздо, гораздо лучшую ценность.

Мы выбрали аккумуляторы AGM по нескольким причинам.Во-первых, аккумуляторы AGM являются наиболее универсальными. Вам не нужно беспокоиться о том, что они сверхчувствительны к зарядному напряжению. Они также чрезвычайно безопасны. Но самым важным преимуществом аккумуляторов AGM является то, что они, как правило, лучше всего держат заряд. Если вы не всегда можете держать аккумулятор на зарядном устройстве, это отличная функция. Никогда не бывает весело, когда ваша батарея выходит из строя просто потому, что она осталась без присмотра. Таким образом, для большинства целей аккумулятор AGM будет вашим лучшим выбором.

Следует иметь в виду, что не все производители называют аккумуляторы AGM «AGM.Гелевые аккумуляторы фактически были изобретены первыми и стали первоначальным стандартом для герметичных аккумуляторов. В результате многие люди стали называть все герметичные батареи «гелевыми батареями». Это похоже на то, как люди часто говорят «google», когда имеют в виду любой вид поиска в Интернете. Поэтому, даже если батарея, которую вы заменяете, позиционировалась как гелевая, присмотритесь. Есть большая вероятность, что вы уже использовали аккумулятор AGM и даже не знали об этом.

Точно так же не все производители используют термины «AGM» или «абсорбированный стекломат».Другие распространенные термины включают «герметичный регулируемый клапан» (SRV), «герметичный», «клапанно-регулируемый», «сухой элемент» или «герметичный свинцово-кислотный» (SLA). Независимо от того, какой из этих терминов используется, вы смотрите на аккумулятор AGM.

Сила Соника

Аккумулятор Power Sonic 12 В, 7 Ач имеет широкую коренастую конструкцию. Корпус серого цвета в нижней части на две трети и довольно прочный. Кажется, что он определенно способен выдержать удар. Верхняя треть корпуса изготовлена ​​из еще более прочного синего пластика.Он рекламируется как ударопрочный, и кажется, что он очень хорошо выдерживает удары и вибрацию. А если что-то пойдет не так, вы защищены 12-месячной гарантией производителя. Габаритные размеры составляют 5,95 дюйма в ширину, 2,56 дюйма в глубину и 3,86 дюйма в высоту. Это упрощает размещение в более широких и узких кронштейнах для батарей. При весе 4,8 фунта это также самая тяжелая батарея в нашем списке.

Как и любой аккумулятор AGM, Power Sonic можно перезаряжать. Он имеет емкость 7 Ач, что достаточно для работы более трех часов при нагрузке 2 ампера.Батарея поставляется даже предварительно заряженной. Опять же, как и в случае с любой предварительно заряженной батареей, всегда целесообразно зарядить ее перед использованием. Контакты на верхнем конце — это разновидность F1, которая является стандартной для большинства современного совместимого оборудования. Тем не менее, если вы используете старое оборудование, вам может понадобиться комплект для переоборудования.

ExpertPower

ExpertPower известна своими высококачественными батареями, такими как 12-вольтовая батарея LiFePO4 с глубокими ячейками. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор ExpertPower 12 В, 7 Ач доступен в упаковках по одной или по две штуки.Он имеет полностью черный корпус с клеммами F1 сверху. Одна вещь, которую мы оценили, это то, что вы можете получить бесплатный преобразователь для старых систем питания. Все, что вам нужно сделать, это позвонить в ExpertPower и сообщить номер вашего заказа, и они отправят его вам.

Аккумулятор ExpertPower немного длиннее и уже, чем у Power Sonic. Его размеры составляют 6 дюймов в ширину, 2,5 дюйма в глубину и 3,7 дюйма в высоту. Он также заметно легче, весит всего 4,3 фунта. Несмотря на меньший вес, он выглядит одинаково хорошо сконструированным.Корпус из АБС-пластика приятный на ощупь и прочный, хорошо выдерживает вибрацию. Как и аккумулятор Power Sonic, этот поставляется предварительно заряженным и имеет емкость 7 Ач.

Силовой патруль Interstate Batteries

Power Patrol от Interstate Batteries имеет более широкую конструкцию, сравнимую с батареей Power Sonic. Ширина составляет всего 5,94 дюйма, при глубине 2,56 дюйма и высоте 3,7. И при весе 4,63 фунта эта батарея находится прямо посередине двух других.Как и другие, он также оснащен парой терминалов F1 поверх черного пластикового корпуса. Сам корпус кажется очень прочным, и у нас не было никаких опасений по поводу ударов или вибрации. И если он выйдет из строя преждевременно, вы можете воспользоваться 12-месячной гарантией.

Тем не менее, главная достопримечательность находится внутри. Это очень качественный аккумулятор, рассчитанный на очень долгий срок службы. Это важная функция для многих приложений безопасности и пожаротушения. В большинстве случаев эти системы имеют встроенные зарядные устройства.Но если ваша система этого не сделает, вы можете рассчитывать на двухлетний срок годности Power Patrol. Он не поставляется предварительно заряженным, но зарядка занимает всего четыре часа. После этого вы можете идти!

Окончательный вердикт

Итак, какой из этих аккумуляторов вам подходит? Аккумулятор Power Sonic достаточно хорошо укомплектован. Он достаточно прочен, чтобы выдержать удары, имеет более широкую конструкцию и более тяжелый корпус. Аккумулятор ExpertPower немного легче, имеет более длинный профиль и меньший вес.

Все три батареи имеют сопоставимую производительность, поэтому многое зависит от цены. Если вам просто нужен нормальный функциональный аккумулятор, выбирайте один из первых двух вариантов. Тем не менее, Interstate Batteries Power Patrol предлагает превосходную производительность в режиме ожидания. Если вы беспокоитесь о сроке годности, это лучший вариант.

Было ли это полезно? Пожалуйста, поделитесь:

Примечание. Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Учить больше.

Моделирование и проверка свинцово-кислотной батареи 12 В для технологии «стоп-старт»

В рамках среднесрочной оценки стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей на 2017–2025 гг.Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработало имитационные модели для изучения эффективности технологии «стоп-старт» для снижения выбросов CO 2 от легковых автомобилей.

Технология «стоп-старт» широко распространена в Европе из-за высоких цен на топливо и строгих стандартов ЕС на выбросы CO2, начиная с 2012 года. Недавно «стоп-старт» появился в качестве стандартного варианта оборудования для крупносерийных автомобилей, таких как Chevrolet Malibu, Ford Fusion. , Chrysler 200, Jeep Cherokee и грузовик Ram 1500.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) включило технологию «стоп-старт» в свою оценку технологий сокращения выбросов CO 2 , доступных для соответствия стандартам. Моделирование и моделирование этой технологии требует подходящей модели батареи.

Внедрение системы «стоп-старт» стимулировало разработку 12-вольтовых аккумуляторных систем, способных обеспечить требуемые повышенные рабочие характеристики и длительный срок службы. Большая часть этой деятельности связана с передовой литий-ионной химией, вариациями свинцово-кислотной химии, такими как конструкции из абсорбированного стекломата (AGM) и свинцово-углеродными составами.

Управление по охране окружающей среды (EPA) протестировало несколько аккумуляторов AGM, которые используются в OEM-системах старт-стоп. Цель этого тестирования состояла в том, чтобы разработать модель эквивалентной схемы для интеграции в имитационную модель транспортного средства ALPHA Агентства по охране окружающей среды. Испытания проводились на испытательном полигоне аккумуляторных батарей (BTF) в Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива (NVFEL) Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в Анн-Арборе, штат Мичиган. Упомянутые батареи Duracell имеют номер модели SLI49AGM с номиналом 92 Ач, а упомянутые батареи X2 Power имеют номер модели SLI34-78AGMDP с номиналом 68 Ач.Обе батареи 6-элементные 12-вольтовые с использованием технологии AGM. Для совместимости с техническими характеристиками оборудования БТФ были проведены испытания на двух батареях, соединенных последовательно (номинальное напряжение 24 вольта).

В этом документе представлена ​​разработка и проверка модели свинцово-кислотного аккумулятора. Модель батареи представляет собой стандартную модель эквивалентной схемы с двумя блоками сопротивления-емкости (RC). Сопротивление и емкость были рассчитаны с использованием данных испытаний свинцово-кислотной батареи Duracell емкостью 92 Ач, которая является послепродажным оборудованием для Chevrolet Malibu.Библиотека свинцово-кислотных аккумуляторов в модели ALPHA была подтверждена данными, полученными из Аргоннской национальной лаборатории (ANL) в ходе динамометрических испытаний шасси Mazda 3 Hatchback i-Stop 2010 года [9] и VW Golf TDI Diesel Bluemotion 2010 года [10]. Смоделированные напряжения, токи и состояние заряда аккумуляторной батареи (SOC) прекрасно согласуются с данными испытаний автомобиля в ряде графиков движения.

DC140-12 Fullriver 12 В 140 Ач герметичная свинцово-кислотная батарея AGM

DC140-12 Fullriver 12 В, 140 Ач, герметичная свинцово-кислотная батарея AGM.   Нужна ли вам глубокая езда на велосипеде для вашей лодки или дома на колесах; для вашей системы генератора солнечной и ветровой энергии; постоянная поездка на вашем электромобиле или гольф-каре; или аккумулятор с длительным сроком службы для вашей машины для мытья полов, подъемных платформ или тележки с поддонами, у нас есть аккумулятор, который был протестирован и доказал свою эффективность в вашем приложении Deep Cycle.

Когда дело доходит до аккумуляторов Deep Cycle, важны детали.Конструкция, химия пластин и мастерство должны быть синхронизированы, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы в самых требовательных приложениях. Из-за условий, в которых используются аккумуляторы Fullriver DC AGM, мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы наши строительные стандарты соответствовали вашим потребностям. Мы используем больше свинца для создания более прочных соединений между элементами, более тяжелые пластины для увеличения нашей резервной емкости и разрабатываем наши батареи для максимального увеличения срока службы.

Предприняв эти шаги, инженеры и фабрика аккумуляторов Fullriver DC Series достигли высочайшего стандарта для аккумуляторов Deep Cycle VRLA на рынке.Это позволило нам разработать аккумуляторы, гарантирующие, что они сохранят свои уровни производительности в приложениях с самой высокой вибрацией и самыми глубокими разрядами.

Нужна ли вам глубокая циклическая мощность для лодки или дома на колесах; для вашей системы генератора солнечной и ветровой энергии; постоянная поездка на вашем электромобиле или гольф-каре; или аккумулятор с длительным сроком службы для вашей машины для мытья полов, подъемных платформ или тележки с поддонами, у нас есть аккумулятор, который был протестирован и доказал свою эффективность в вашем приложении Deep Cycle.

А поскольку они поставляются в полностью герметичном, не требующем обслуживания и не подверженном коррозии корпусе, аккумуляторы Fullriver серии DC AGM — это инвестиция в то, чтобы ваш аккумулятор повышал качество ваших машин. Fullriver DC Series AGM — аккумулятор, который делает вашу машину лучше


Дополнительная информация
Артикул ДС140-12
Производитель Полная батарея
Вес 94.800000
Длина 13,54
Ширина 6,77
Высота 11.14
Номер детали OEM ДС140-12
Напряжение 12 В
Номинальный ток холодного пуска при -18°C (0°F) 795
Резервная емкость 25 А 260 мин
Ампер-час при частоте 20 часов 140
Номинальный пусковой ток при 0°C (32°F) 950
Резервная емкость 75 А потребляемая мощность 62 мин
Химия Герметичный свинцово-кислотный — AGM
Ампер-час при частоте 5 часов 115 Ач
Гарантия (месяцев) 24
Core Артикул C-CORE
Дополнительная информация
Артикул ДС140-12
Производитель Полная батарея
Вес 94.800000
Длина 13,54
Ширина 6,77
Высота 11.14
Номер детали OEM ДС140-12
Напряжение 12 В
Номинальный ток холодного пуска при -18°C (0°F) 795
Резервная емкость 25 А 260 мин
Ампер-час при частоте 20 часов 140
Номинальный пусковой ток при 0°C (32°F) 950
Резервная емкость 75 А потребляемая мощность 62 мин
Химия Герметичный свинцово-кислотный — AGM
Ампер-час при частоте 5 часов 115 Ач
Гарантия (месяцев) 24
Core Артикул C-CORE

Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, набор из 2 шт.

SLA1116 представляет собой герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В, 18 ампер-часов с разъемом под гайку и болт.Аккумуляторы будут упакованы в коробку размером 7 x 7 x 7 дюймов (также известную как внутренняя коробка). Внутреннюю коробку окружает слой упаковочного материала внутри коробки размером 9 x 9 x 9 дюймов. Общий вес этой упаковки с двойной коробкой будет составлять приблизительно 29 фунтов.

Эти аккумуляторы премиум-класса представляют собой герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы типа AGM (абсорбирующий стекломат). В батареях AGM используются тонкие стеклянные волокна, переплетенные в мат. Это помогает сделать батарею защищенной от проливания, так как волокна, содержащие стекломат, постепенно впитывают кислотный состав.В результате аккумуляторы AGM имеют меньше ограничений по опасным материалам. Уникальный состав

AGM позволяет батареям производить большие токи и увеличивать срок службы. Эта технология также сводит к минимуму внутреннее сопротивление и помогает аккумулятору выдерживать низкие температуры. Конкретные модели продукта AGM позволят пользователям извлечь выгоду из возможности глубокого цикла AGM. Он также предлагает скорость зарядки, которая в 5 раз выше, чем у обычных залитых аккумуляторов глубокого цикла. ПРЕИМУЩЕСТВА AGM
• Меньшая склонность к сульфатации (дозарядка обычно требуется только каждые три месяца).
• Высокая потребляемая мощность, низкое внутреннее сопротивление и чувствительность к требуемой нагрузке.
• Более длинные/лучшие циклы и эффективный срок службы по сравнению с обычными системами с затоплением.
• До 5 раз более быстрая зарядка (по сравнению с обычной технологией залитых аккумуляторов).
• Хорошо переносит низкие температуры.
• Виброустойчивость благодаря многослойной конструкции.
• Защита от разбрызгивания благодаря кислотной инкапсуляции в технологии матирования.
• Экологически чистые, содержат меньше электролита и свинца по сравнению с обычными батареями заливного типа.AGM CONSIDERATIONS
• Более высокая стоимость по сравнению с обычными батареями.
• Должны храниться в заряженном состоянии (менее критично, чем обычные залитые батареи).
• Аккумуляторы AGM чувствительны к перезарядке

Две (2) батареи поставляются в одной коробке по этой цене.


Разряжена ли свинцово-кислотная батарея 12 В?

Николя Ришар, директор по развитию автомобильного бизнеса, Vicor Europe

Да, свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор 12 В разряжен.Европа постановила, что после 2030 года в новых автомобилях не будет свинцово-кислотных аккумуляторов, что создает серьезную проблему для OEM-производителей в поиске альтернативных решений. Хотя это может показаться сложной задачей, это также предоставляет огромную возможность отказаться от экологически токсичной батареи, а также снизить вес автомобиля и повысить общую эффективность.

Аккумулятор 12 В и сеть подачи питания (PDN) являются стандартными во всем мире и поддерживают сотни нагрузок, в том числе критически важных для безопасности, поэтому решение должно быть как инновационным, так и надежным.Высокоплотные, мощные и эффективные силовые модули, используемые для соединения высоковольтных, 48-вольтовых и 12-вольтовых PDN, предлагают наиболее гибкое и масштабируемое решение этой надвигающейся проблемы.

При рассмотрении потенциальных решений OEM-производители должны учитывать ряд ключевых факторов: добавление большей мощности для поддержки новых функций с более высокой производительностью, повышение эффективности для увеличения радиуса действия и лучшего управления температурой, снижение выбросов CO 2 , оптимизация прокладки кабелей, сокращение жгутов проводов. вес и соответствие требованиям EMI являются некоторыми из переменных в этом сложном уравнении.

Существует два основных варианта решения этого уравнения. Замена свинцово-кислотной батареи 12 В на литий-ионную батарею 12 В является одним из вариантов. Несмотря на то, что он немного снижает вес, он сохраняет многолетнее наследие 12-вольтового PDN, которое не дает никаких дополнительных преимуществ. Другой вариант — поддержка PDN 12 В, питаемого от основной батареи 400 В или 800 В в электромобилях и HEV/PHEV. У последнего варианта есть много преимуществ, но оба они заслуживают дальнейшего изучения.

Переход на литий-ионный аккумулятор 12 В

Простая замена свинцово-кислотного аккумулятора 12 В на литий-ионный аккумулятор 12 В позволяет сэкономить ~55 % веса; однако это имеет большое влияние на стоимость.Для литий-ионной батареи 12 В требуется система управления батареями (BMS) для управления зарядкой и поддержания полной работы батареи в течение всего срока службы автомобиля. Это направление, взятое, например, Tesla и Hyundai.
Кроме того, добавление громоздкого преобразователя постоянного тока с высокого напряжения на 12 В (с функцией регулирования напряжения и тока) необходимо для перезарядки литий-ионной батареи 12 В и питания электрических нагрузок. Но это не добавляет никаких преимуществ. Что действительно добавляется, так это вес, сложность комплектации автомобиля и стоимость системы; это также снижает общую надежность автомобиля.В отличие от этого полное устранение 12-вольтовой батареи снижает вес автомобиля на 13 кг и может увеличить грузовое пространство на 2,4%.

Устаревшие сети PDN 12 В неэффективны

Поддерживать физическую батарею 12 В означает поддерживать неэффективную PDN с ненужным резервированием. В типичном автомобильном 12-вольтовом PDN все нагрузки 12 В, подключенные к шине 12 В, имеют внутренние предварительные стабилизаторы, способные преобразовывать широкий диапазон входного напряжения, обычно от 6 до 16 В, в регулируемые шины 5 В, 3,3 В или ниже. С точки зрения глобальной системы для EV, HEV или PHEV существует избыточность ступеней последовательного регулятора.Преобразователь высокого напряжения в постоянный ток 12 В регулирует шину 12 В (с повышением эффективности), а предварительный регулятор обеспечивает подходящее внутреннее напряжение шины для каждой нагрузки (рис. 1).

Эта устаревшая архитектура возникла, когда в автомобилях был генератор переменного тока, чувствительный 12-вольтовый PDN, который требовал регулирования для зарядки аккумулятора, поддержания работы радио во время запуска двигателя или поддержания правильной интенсивности ламп накаливания фар. OEM-производители очень творчески подошли к обходу ограничения мощности 12 В, и в последние годы были разработаны сложные электрические архитектуры с двумя батареями 12 В, одной батареей 24 В для гидроусилителя руля и несколькими преобразователями постоянного тока между ними.

Рис. 1: Типичный E/E, используемый в xEV с аккумулятором 12 В, использующим резервные ступени регулятора напряжения. Преобразователь высокого напряжения в постоянный ток 12 В регулирует выходное напряжение 12 В для зарядки 12-вольтовой батареи. Каждая нагрузка 12 В в транспортных средствах имеет ступень предварительного регулятора для подачи надлежащего напряжения на шину, необходимого для работы нагрузки.

Замена 12В виртуальной батареей

Лучшим подходом к решению этой проблемы является полное переосмысление PDN в транспортном средстве: устранение физической батареи 12 В и замена ее «виртуальной» батареей 12 В от основной батареи электромобиля (рис. 2).В каждом электромобиле есть основная батарея, поэтому нет смысла перевозить дополнительные накопители энергии. Идеальной архитектурой транспортного средства была бы одна высоковольтная (HV) батарея, используемая для питания трансмиссии и всех вспомогательных нагрузок. Технология модулей шинных преобразователей высокой плотности Vicor позволяет реализовать этот подход за счет виртуализации низковольтной батареи (48 или 12 В) непосредственно из аккумуляторной батареи высокого напряжения (400 или 800 В).

Рис. 2. Оптимизированная архитектура электронного и электронного оборудования позволяет отказаться от физической батареи 12 В.Виртуальная батарея 12 В создается путем преобразования высоковольтной батареи с помощью технологии Vicor BCM Bus Converter.

Используя бестоковую коммутацию при нулевом напряжении (ZVS/ZCS), преобразователи шины Vicor BCM® работают на более высоких частотах, чем обычные преобразователи, что делает их более чувствительными, чем физическая батарея. Например, BCM6135 работает на частоте 1,2 МГц и, в отличие от обычного резонансного преобразователя ZVS/ZCS, BCM работает в узкополосной частоте (рис. 3). Высокочастотный режим BCM обеспечивает быструю реакцию на изменения токов нагрузки и путь от входа к выходу с низким импедансом.Преобразование с фиксированным коэффициентом, двунаправленная работа, быстрая переходная характеристика (выше 8 мегаампер в секунду) и путь с низким импедансом в совокупности позволяют BCM сделать батарею HV похожей на батарею 48 В, что мы называем «трансформацией». Эта способность преобразовывать источник питания является как ключевым преимуществом, так и ключевым отличием по сравнению с обычными преобразователями.

Рис. 3. Быстрая переходная характеристика нагрузки BCM6135 является ключом к поддержке нагрузок 12 В.Переходная характеристика составляет 8 МА/с или 8 миллионов ампер в секунду. Желтый: входное напряжение (800 В DC ), красный: выходное напряжение (48 В), синий: выходной ток.

Рисунок 4: Функциональная блок-схема преобразователя шины BCM. Несмотря на то, что он преобразует постоянный ток в постоянный, BCM использует трансформатор для преобразования переменного тока в переменный с высокой эффективностью, масштабируя величину с помощью коэффициента K и используя переключающие блоки для преобразования между переменным и постоянным током.Переключение выполняется на высокой частоте и, благодаря трансформаторной передаче энергии преобразования, быстро реагирует на переходные изменения нагрузки и представляет собой путь с низким импедансом между входом и выходом.

Vicor BCM работает как преобразователь с фиксированным коэффициентом, в котором выходное напряжение представляет собой фиксированную часть входного напряжения. Преобразователь Vicor BCM6135 изолирован и обеспечивает мощность 2,5 кВт в корпусе 61 x 35 x 7 мм с пиковой эффективностью более 97%. Его можно легко объединить в массив, чтобы обеспечить еще большую мощность.

Характер BCM с фиксированным соотношением гарантирует, что виртуальная батарея останется в соответствующем рабочем диапазоне. Например, аккумуляторная батарея гибридного автомобиля гарантированно будет поддерживать напряжение от 520 до 920 В на электромобиле с питанием от аккумуляторной батареи 800 В. BCM6135 с соотношением сторон 1/16 виртуализирует батарею на 48 В с гарантированным диапазоном напряжения от 32,5 до 57,5 ​​В. Соотношение 1/8 BCM6135 можно использовать для электромобилей на 400 В (рис. 3).

Виртуализация батареи также может быть расширена до шины 12 В с помощью преобразователя с фиксированным коэффициентом 1/4.В этом случае гальваническая развязка не требуется, и можно использовать преобразователь шины Vicor NBM™. Идентичный по всем остальным характеристикам преобразователю BCM, преобразователь неизолированной шины NBM обладает всеми описанными выше преимуществами: быстрая переходная характеристика, низкий импеданс и двунаправленная работа. Диапазон напряжения на 12 В остается между 8,125 и 14,375 В с фиксированным отношением к напряжению аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Технологии BCM и NBM являются идеальными трансформаторами, соединяющими каждую из сетей питания автомобиля.

Таблица 1: Минимальное и максимальное напряжение на шине 48 В и шине 12 В с технологией преобразователя шины Vicor BCM/NBM.Диапазоны напряжения 48 В и 12 В соответствуют требованиям VDA 320 и LV 124.

Рис. 5: Архитектура E/E с виртуализацией батарей 12 В и 48 В на основе модулей BCM6135 и NBM2317. Шина 48 В также служит более эффективным источником для питания более высоких нагрузок в автомобиле, таких как конденсатор кондиционера, водяной насос и активные системы стабилизации шасси.

Обеспечение резервирования подачи питания для нагрузок функциональной безопасности имеет важное значение. Поскольку силовые модули Vicor полностью масштабируемы по мощности и мощности, их можно спроектировать для работы в качестве резервных PDN, позволяющих питать нагрузки, критически важные с точки зрения функциональной безопасности, с помощью двух выделенных путей преобразования мощности. В конечном счете, OEM-производители могут внедрить локальное хранение энергии для обеспечения функционально безопасной работы критически важных систем, таких как ADAS, рулевого управления и торможения.

Сеть электроснабжения EV на перекрестке

12-вольтовая свинцово-кислотная батарея скоро придет в негодность в Европе.И время идеально подходит, учитывая все инновации, которые лежат в основе модернизации сети доставки электроэнергии для электромобилей.

Автомобильная электростанция ПДН находится на перепутье с подачей питания 12 В. В транспортных средствах внедряются все более требовательные силовые нагрузки, при этом стараются свести архитектурные изменения к минимуму. «Что мы все еще делаем при двенадцати вольтах? Двенадцать вольт — это рудиментарное напряжение, оно определенно низкое», — сказал Илон Маск, генеральный директор Tesla.

OEM-производители

изо всех сил пытаются разработать более совершенные PDN, чтобы обеспечить больший запас хода и производительность электромобилей.Полный отказ от 12-вольтовой батареи является очевидным долгосрочным решением, которое уменьшает вес и пространство и обеспечивает лучшую переходную характеристику и производительность системы. Технология Vicor не только обеспечивает эти преимущества, но также предлагает непревзойденное сочетание гибкости, масштабируемости и удельной мощности. Модульный подход Vicor к PDN предлагает идеальные строительные блоки для решения ближайшей проблемы сети подачи питания 12 В для следующего поколения xEV.

До прихода в Vicor Николя работал в IDT (Renesas) в качестве лидера автомобильного сегмента в Северной Америке, специализирующегося на технических продажах силовых агрегатов, информационно-развлекательных систем и систем на базе ADAS.До прихода в IDT он проработал четыре года в ON Semiconductor в должности инженера по применению на местах, возглавляя группу внутреннего проектирования и приложений в качестве «чемпиона от концепции к продукту», руководя стратегией компании по развитию новой продукции для продаж автомобилей в Детройте, штат Мичиган. Его послужной список также включает девять лет проектирования и разработки в Continental Automotive, где он занимал различные инженерные должности в их подразделениях по производству гибридных автомобилей и электромобилей, разрабатывая преобразователи постоянного тока в постоянный и тяговые инверторы.

Николя Ришар, Директор по развитию автомобильного бизнеса, Vicor Europe

ELK1250 — ELK PRODUCTS — Аккумулятор; Свинцово-кислотный

Политика доставки и исполнения

Когда вы заказываете продукты на Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Заказы Anixter.com доставляются на адреса в пределах США. Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным/правительственным подразделениям APO/FPO. Мы также не можем отправить на адреса почтовых ящиков. Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное/государственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «Меньше грузовика» «LTL» для продуктов, которые не могут быть доставлены посылкой.Для продуктов, которые будут доставляться LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные условия доставки, такие как доставка на дом, доставка внутрь, задняя дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства. Плата за доставку по месту жительства применяется к поставкам на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любой отправке, в которой грузоотправитель указал адрес доставки как место жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в места, которые не находятся рядом с трейлером, например, торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Подъемный борт — грузовой перевозчик предоставляет услуги подъемного борта, если это необходимо, для погрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Места с ограниченным доступом — место с ограниченным доступом — это место, где получение или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами в момент отправки.

3 самых безопасных совета по зарядке Аварийное освещение

Как вы знаете, все продукты аварийного освещения требуют внутреннего источника питания для работы в случае сбоя в электросети. Однако в случае с герметичным свинцово-кислотным блоком, какой лучший способ перезарядки после восстановления нормального питания?

Заряжая (или перезаряжая) герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, вы должны знать, что это не так сложно, как вы думаете.Тем не менее, очень важно, чтобы вы прислушались к некоторым важным советам, чтобы сделать это успешно.

1. ЗАРЯДИТЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Зарядное устройство должно обеспечивать правильное напряжение (6 В, 12 В или 24 В) для вашей герметичной свинцово-кислотной батареи. Наиболее распространенный метод называется зарядкой постоянным напряжением. Этот метод позволяет отдельным элементам батареи распределять напряжение между собой.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ФОНАРИ
2.НЕ ТОРОПИТЕ ЗАРЯД, ПУСТЬ ИДЕТ СВОИМ КУРСОМ!

Худшее, что вы можете сделать, это ускорить время зарядки, увеличив напряжение. При этом устройство будет перезаряжаться, что приведет к перегреву. Чрезмерно перезаряженный аккумулятор ничего не сделает, кроме как убьет бедняжку.

Например, использование зарядного устройства на 24 В для аккумулятора, который работает с максимальным напряжением 6 В или 12 В, в конечном итоге приведет к перегреву.

ПОСМОТРЕТЬ НАШ ВЫБОР АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ
3.НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

Это приведет только к тому, что батарея никогда не достигнет максимального заряда. В отличие от перезарядки, недостаточная зарядка по существу приведет к снижению емкости по напряжению, что приведет к тому, что батарея будет работать с большей нагрузкой. В конечном итоге это приведет к умирающей батарее.

В основном, если ваша батарея работает от 12 В, использование зарядного устройства, которое работает только до 6 В, в конечном итоге сделает его бесполезным.

Теперь у вас есть основная информация о том, как зарядить герметичный свинцово-кислотный аккумулятор.Если вам нужна более подробная информация, свяжитесь с одним из наших специалистов по освещению сегодня! Если вы хотите приобрести светильник аварийного освещения и/или аккумулятор, свяжитесь с нами в любое время по телефону (800) 928-2848 или напишите нам прямо сейчас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.