Тесла технологии: Tesla — Новые технологии | Cовременные технологии

Содержание

Автопилот Теслы: 5 особенностей новой технологии

Тесла представила автопилот в своих автомобилях.

 

Компания Тесла представила новое программное обеспечение в которое было интегрировано возможность автономного вождения без участия водителя. В настоящий момент все новые модели (Tesla Model S и X) оснащаются функцией автономного вождения. Насколько безопасен автопилот от компании Тесла, и какие особенности новой технологии позволяют конкурировать автомобилям с аналогичными инновационными решениями? Предлагаем вам подробный обзор.

 

Какой именно автопилот выпустила компания Тесла для своей продукции? Например, если компания Google уже давно тестирует свои, полностью автономные автомобили, которые могут полностью, обходится без помощи водителя, то автономная система Тесла не может работать полностью без водителя.

 

Можно считать, что технология Тесла используют функцию полуавтоматического вождения. Автомобили, оснащаемые полуавтоматическим автопилотом, оборудованы большим количеством камер, датчиками и компьютерными модулями, которые анализируя ситуацию на дороге, автоматически управляют автомобилем. Напомним, что похожую систему используют компании Мерседес (в премиальных автомобилях S-класса устанавливается система Distronic Plus) и Форд. 

 

Знаете в чем отличие автопилота S-класса от автономной системы Tesla? Например, если вы владелец старого Мерседеса, и вам хотелось бы использовать систему автономного вождения в своем автомобиле, вам придется купить новый S-класс, на который недавно начали устанавливать систему Distronic Plus.

 

Но, Тесла сделала уникальную технологию, которая позволяет все тем, кто имеет в собственности автомобили Tesla обновить программное обеспечение машины, и получить функцию автономного вождения без проведения работ в техническом центре или без приобретения нового автомобиля. Примечательно, что обновление программного обеспечения возможно по воздуху с помощью WiFi или даже с помощью 3G интернета.

 

Вот здесь Американская компания обошла всех автопроизводителей, представив возможность дистанционно превратить свой автомобиль в полуавтономный. Что же может делать эта новая инновационная система? Вот 5 особенностей, которые получит покупатель нового седана Model S и кроссовера Model X, а также те владельцы автомобилей, которые обновят программное обеспечение автомобилей.

 

1) Автоматическое управление

 

С помощью системы обратной связи в режиме реального времени и набора сенсоров, которые защищают автомобиль от фронтального удара, а также с помощью 360-градусной камеры распознающей изображения, автомобили Тесла теперь могут распознавать перекрестки, дорожную разметку, траекторию дороги, другие транспортные средства на дороге и пешеходов.

 

Это означает, что Tesla Model S или Model X могут регулировать управление, скорость движения самостоятельно без участия водителя. Как только автомобиль разгоняется до 20 км/час водитель может включить автономный режим и автоматическая система возьмет управление автомобилем на себя, так как это происходит при работе автономного круиз-контроля. 

 

Эта особенность автопилота самая обсуждаемая, поскольку автономная система не работает на небольшой скорости, как у других автомобилях. Дело в том, что эта система в других марках транспортных средств очень раздражает многих водителей при движении в пробках, включая различные звуковые сигналы и предупреждающие надписи, об опасности.

 

2) Автоматическая система перестроения

 

Перестроение всегда связано с риском, особенно если водитель игнорирует слепые зоны.

В автомобилях Тесла с автопилотом, водителям достаточно выбрать направление перестроения и машина самостоятельно перестроиться в другую полосу, как только это будет безопасно.

 

3) Автономная парковка

 

Параллельная парковка может быть сложной для некоторых водителей, но автопилот Тесла поможет вам припарковать автомобиль автоматически. Правда, эта особенность, не революционная идея на рынке, учитывая, что за последние годы, многие автопроизводители уже оснащают подобной технологией свои новые автомобили. Но, тем не менее, хотелось отметить, что автономная система паркинга Тесла способна парковаться в обычных условиях тесной стоянки, в отличие от автомобилей других марок, которым для автономного паркинга необходимо слишком большое свободное пространство.

 

4) Защита пешеходов

 

Автономная система, разработанная компанией Тесла, также умеет распознавать пешеходов и в случае опасности автоматически тормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения. 

 

5) Автопилот с самообучением

 

Автопилот Тесла постоянно собирает данные, чтобы сделать себя лучше. Не переживайте Скайнет и любой искусственный интеллект еще не изобретены. Но, тем не менее, технология Американского автопроизводителя заслуживает удивления.

 

Автономная система способна самообучаться в процессе эксплуатации автомобиля. Система самообучения работает очень просто. Пока вы пользуетесь автономной системой, автомобиль собирает данные и отправляет на сервер компании Тесла, для последующего анализа получаемой информации.

 

Далее разработчики на основе полученных данных будут периодически выпускать обновления программного обеспечения, которое будет происходить по беспроводным каналам связи. В результате такого подхода система автономного вождения будет постоянно совершенствоваться.

 

Почему же компания Тесла не выпустила полный автопилот, несмотря на то, что подобные технологии уже давно существую в мире? К сожалению, пока автомобили Тесла не могут автоматически парковать себя в гараже, а также не могут выполнять ваши команды с телефона или с помощью пульта управления. Кроме того, пока что автоматическая система вождения не может распознавать светофоры и дорожные знаки. Так как на дороге чаще всего встречаются дорожные знаки и светофоры, именно поэтому Американский автопроизводитель и не представил полный автопилот для своих автомобилей.

 

Какие недостатки имеет автономная система Тесла?

 

Несмотря на явные плюсы нового автопилота Тесла, есть и минусы, которые были выявлены в первые дни тестирования данной системы в реальных условиях на дороге. Вот вам пример тест-драйва, который показывает, что электроника пока не может полностью заменить человека за рулем. 

 

Обратите внимание на конец видео ролика, в котором, скорее всего, автономная система неправильно рассчитала уровень изгиба дороге. Благодаря водителю машина не слетела с проезжей части.

 

 

Тем не менее, хотели бы отметить, что новая система автономного вождения это огромный шаг вперед. Ведь еще несколько лет подобная технология казалась фантастикой, а теперь является реальностью. К тому чего стоит идея обновлять программное обеспечение автомобиля по воздуху.

Технология Tesla — инновации от beyerdynamic

ТЕХНОЛОГИЯ TESLA

Самые лучшие свойства наушников beyerdynamic премиум-класса определяются именем «Tesla». Технология Tesla собственной разработки компании стала вехой в истории инноваций beyerdynamic.

Термин Тесла (Тл), получивший название по имени великого физика-изобретателя, используется как единица измерения индукции магнитного поля или плотности магнитного потока. Плотность магнитного потока важна для работы излучателей – она указывает на интенсивность магнитного поля (напряженность магнитного поля) в воздушном зазоре магнитной системынаушников. Поскольку в акустических преобразователях beyerdynamic плотность магнитного потока составляет более 1 Тл, новую технологию также решили назвать именем Tesla.

ПРОДУКЦИЯ С ТЕХНОЛОГИЕЙ TESLA

Под технологией Tesla компания beyerdynamic подразумевает совокупность мер, которые помогают улучшить звук и повысить эффективность работы наушников.Погрузитесь в мир совершенного звука и превратите свою гостиную в собственный концертный зал.

КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция акустического преобразователя Tesla довольно проста,и включает лишь небольшое количество компонентов, не требуя соблюдения множества допусков. Здесь все выполнено в точном соответствии с законами физики.

МЕМБРАНА

Многослойная мембрана имеет высокую степень жесткости и малую массу, что делает возможным воспроизведение сверхглубокого баса и кристально чистых верхов.

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Максимально сильное магнитное поле внутри акустического преобразователя сконцентрировано в воздушном зазоре.Внешнее магнитное поле рассеянои крайне слабо – с целью минимизации потерь.Магнитная система наушников с технологией Тesla вдвое эффективнее магнитной системы обычных моделей.

ПРЕЦИЗИОННАЯ ТКАНЬ

Вместо стандартного нетканого материала использована прецизионная ткань, которая обеспечивает четкозаданные условиядля движения воздушногопотока.Это помогает оптимизировать фазовые и частотные характеристики излучателя.

ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС

Звуковая катушка вакустическом преобразователе Tesla экранирована металлическим корпусом с целью защиты от электромагнитных полей.

ПРАВИЛЬНЫЙ ИМПЕДАНС

Акустические преобразователи Tesla не только обеспечивают исключительно четкое и детализированное звучание, но и, благодаря своей высокой эффективности, улучшают отдачу мобильных плееров с низким уровнем выходного сигнала.С этой целью устройство предлагает несколько вариантов импеданса:32, 250 и 600 Ом.

Наши рекомендации:

При прослушивании музыки на домашней стационарной аудиосистеме используйте стандартный вариант 250 Ом.Импеданс 600 Ом идеально подходит для длительного прослушивания музыки с использованием усилителя для наушников.Если же вы хотите подключить наушники к мобильному устройству, вам идеально подойдет импеданс 32 Ом.

чем удивил Илон Маск :: Autonews

Tesla опять готовит сюрприз — в пятницу, 31 мая, компания представит что-то новое для китайского рынка. Пока сложно сказать, что именно, ведь американцы могут показать все что угодно: от немыслимой системы для будущей «Гигафабрики» в Шанхае до новинки, созданной специально для Китая.

Можно лишь с уверенностью сказать, что это будет что-то очень интересное. В пользу этого говорят последние разработки американского производителя электрокаров.

Суперкомпьютер для автопилота нового поколения

В конце апреля Tesla провела закрытое мероприятие для своих инвесторов, посвященное беспилотным технологиям. Главной премьерой вечера стала демонстрация микрочипа Full Self Driving Chip, который будет отвечать за обработку данных на фирменной системе Autopilot нового поколения. В состав микросхемы войдет шесть миллиардов транзисторов и ускоритель нейронной сети, способной совершать до 72 триллионов операций в секунду. Данные будут поступать на процессор с радара, GPS, ультразвуковых сенсоров и датчика угла поворота рулевого колеса.

Тогда же Tesla продемонстрировала возможности нового модуля автопилота в двухминутном ролике. В видео электрокар Tesla Model 3 едет как по городу, так и по шоссе без участия водителя. Автомобиль самостоятельно останавливается перед светофорами, меняет полосы движения, совершает обгоны, съезжает с автомагистрали на развязку и возвращается обратно.

Но на этом возможности автопилота Tesla следующего поколения не заканчиваются. Так, глава компании Илон Маск пообещал, что в дальнейшем система сможет не только удерживать автомобиль в занимаемой полосе, но и автоматически объезжать небольшие неровности и выбоины, чтобы уменьшить степень износа покрышек.

Автономная езда по скоростным тоннелям

Автопилот «Теслы» способен и на более сложные фокусы. Скажем, стартап The Boring Company, курируемый Илоном Маском, недавно провел необычный эксперимент. Американцы устроили соревнование между двумя электрокарами Model 3, один из которых ехал в плотном трафике по улицам Лос-Анджелеса, а другой — по специальному скоростному тоннелю.

Автомобиль, передвигавшийся под землей, развил скорость в 204 км/ч, тогда как машина, следовавшая по дорогам, разогналась лишь до 71 км/ч. В итоге первый добрался до финиша всего за 1 мин. и 36 сек., а второй прибыл к месту назначения только через 4 мин. и 44 сек. после старта. На вопрос, не сложно ли было автопилоту вести электрокар по узкому тоннелю, Илон Маск ответил: «Ни чуточки!»

Машина даже не использовала специальные крепления в виде дополнительных раскладывающихся роликов, устанавливающихся под переднюю часть кузова и призванных не допустить контакт со стенками тоннеля.

Идея новой транспортной системы The Boring Company заключается в постройке под большими городами сети высокоскоростных тоннелей, которые сверлит специальная бурильная машина Godot. Согласно концепции, автомобиль встает на специальную платформу с электроприводом, которая опускается под землю и перемещается в тоннель шириной 3,6 метра. Там автомобиль при помощи особого приспособления крепится на монорельс, по которому он сможет ездить со скоростью до 200 км в час.

Маск считает, что новая подземная сеть позволит разгрузить обычные магистрали и уменьшить уровень дорожных заторов в мегаполисах. В дальнейшем сеть тоннелей предполагается объединить с вакуумной системой сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop, которые теоретически смогут перемещаться со скоростью до 1200 км в час.

Самостоятельная диагностика поломок

Недавно один из владельцев электрокара Tesla с удивлением обнаружил на дисплее мультимедийного комплекса сообщение о неисправности системы преобразования электроэнергии. При этом компьютер уведомил автомобилиста о том, что самостоятельно отправил заявку на необходимую деталь, которую могут привезти в ближайший фирменный сервис.

В «Тесле» подтвердили новую возможность электрокаров, которые научились самостоятельно диагностировать неисправности и делать предзаказ нужных запчастей, за которыми теперь не придется выстраиваться в очередь. «Это все равно что отправиться прямиком в аптеку, минуя поход к доктору», — подчеркнули в Tesla.

«Собачий» режим

Электрокары Tesla умеют заботиться не только о себе и своих пассажирах, но и о домашних животных. К примеру, новый специальный режим Dog Mode позволяет владельцам собак оставлять своих питомцев одних в салоне припаркованного автомобиля.

После включения Dog Mode электроника закроет окна и заблокирует двери, но при этом климатическая система продолжит поддерживать комфортную температуру внутри. Кроме того, на дисплее мультимедийки будет высвечиваться надпись: «Мой хозяин скоро вернется. Со мной все в порядке, не волнуйтесь». Сообщение призвано предупредить случайных прохожих, которые, заметив запертое в машине животное в жаркую погоду, могут вызвать полицию или даже разбить окно.

Если запас аккумулятора упадет до уровня, не способного обеспечивать должную работу кондиционера, то система уведомит владельца путем сообщения на мобильный телефон.

Охрана под хеви-метал

Если в салоне автомобиля собаки все же нет, то функцию охраны возьмет на себя режим Sentry Mode, имеющий две стадии работы. Первый под названием Alert включает камеры системы кругового обзора, которые начинают вести запись, если сенсоры зафиксируют подозрительное движение вблизи машины.

При попытке взлома электроника переключится на стадию Alarm. Экран информационно-развлекательного комплекса загорится красным цветом, а из мощных колонок аудиосистемы грянет знаменитая органная «Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха. Ингода даже в metal-обработке для большего устрашения.

Самый быстрый в мире автомобиль

Через один-два года Tesla выпустит электрический суперкар Roadster нового поколения, который Илон Маск обещает сделать одним из самых быстрых автомобилей в мире. Цифры, обнародованные во время премьеры прототипа, и впрямь поражают воображение.

Автомобиль, оснащенный тремя электромоторами, набирает «сотню» всего за две секунды, а на преодоление дрэгового отрезка в четверть мили (402 м) уходит менее девяти секунд. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а запас хода без подзарядки равен одной тысяче километров.

Впрочем, тест-пилот Tesla Эмиль Бурет называет эти цифры «скромными». По его признанию, это очень осторожные предварительные показания, потому что серийная машина получится еще быстрее.

В чем смысл стратегии Tesla

Мало у каких компаний найдется столько же поклонников и критиков, как у Tesla. Но ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Tesla развернула развитие автомобильной отрасли в направлении электромобилей, а ее выручка продолжает расти (в 2019 г. она превысила $20 млрд). К началу 2020 г. Tesla стала лучшей автомобильной компанией по суммарной выручке, росту продаж и долгосрочной капитализации. Действия компании многим кажутся безумными, но в них явно есть смысл.

Мы взяли интервью у Илона Маска, сооснователя Tesla Джей Би Штробеля и других ключевых сотрудников компании. Оказалось, что за вроде бы бессистемным имиджем Tesla скрывается инновационная стратегия трансформации всей автомобильной индустрии, из которой можно извлечь уроки любому инноватору.

Стратегию Tesla нужно разделить на два ключевых направления: на сенсационные проекты, например Cybertruck и Roadster 2.0 (который, по заявлениям компании, будет разгоняться быстрее любой другой массово произведенной машины в истории), и автомобили – главные генераторы выручки: модели S, X, 3 и Y. У этих направлений разные задачи, но единая цель – вывод инноваций на рынок.

Такие проекты, как Cybertruck, не призваны зарабатывать деньги. Их задача – привлекать внимание, подтверждать имидж Tesla как одной из самых инновационных компаний мира. Мы называем это инновационным капиталом.

Мы заметили, что Маск прекрасно умеет зарабатывать инновационный капитал и использовать его для поддержки своих идей. Чтобы привлечь инвесторов для новых проектов, Маск не только напоминает о своих прошлых успехах в PayPal и SpaceX, но и применяет так называемые усилители впечатлений. Например, на презентации Cybertruck Маск не просто вышел на сцену и рассказал о концепции, но и сразу представил машину в физическом виде, чтобы убедить скептиков. (Этот же прием он использовал, когда поставил ракету SpaceX перед Национальным музеем воздухоплавания и астронавтики.) Кроме того, он распространяет идеи, проводя масштабные презентации для СМИ. Так, к примеру, демонстрация Cybertruck заставила сторонних наблюдателей говорить о компании и создавать ажиотаж.

Точно так же, когда Маск пишет в Twitter (где у него 29 млн подписчиков), что у Roadster будет десяток маленьких ракетных ускорителей, он вряд ли серьезно имеет в виду, что Tesla сможет летать. Но это тоже усилитель впечатлений: Маск сравнивает или сопоставляет свою инновацию с другой успешной инновацией. Из-за этого сравнения Roadster кажется таким же сверхсовременным чудом техники, как космические ракеты. Так Маск и Tesla зарабатывают инновационный капитал, что позволяет им привлекать инвесторов, клиентов и сотрудников и продолжать работу.

Другая часть стратегии Tesla касается моделей S, 3, X и Y, которые представляют собой основной продукт компании и требуют главных инвестиций. Это крупные проекты, цель которых – трансформировать отрасль в целом. Для этого нужно работать не только над автомобилями, но и над всей экосистемой.

Tesla не просто выпускает электромобили, а разработала новую программно-аппаратную архитектуру. В автомобиле Tesla больше программ, чем в обычной машине с двигателем внутреннего сгорания, и все эти программы выстроены вокруг единого центрального ядра. Поэтому Tesla может обновлять свой софт, оптимизируя работу автомобилей, а другим компаниям сложно это повторить.

Конфигурация оборудования – плоские аккумуляторы на дне машины, два электродвигателя (спереди и сзади), отсутствие коробки передач и т. д. – тоже дает машинам Tesla преимущество перед электромобилями с более традиционной конфигурацией. Например, у Tesla ниже центр тяжести, выше удельная энергоемкость и более эффективное управление аккумулятором. Таким образом, Tesla опережает конкурентов, которые делают электрокары по образцу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, – например, устанавливают аккумуляторы не на дно, а в багажник.

У старожилов рынка на изменение архитектуры машин может уйти много времени и сил, ведь им придется отказаться от старых привычек и развить новые навыки. Топ-менеджер одной автомобильной компании сказал нам: «Для нас это трудно, потому что мы всегда были хорошими механиками, а не хорошими программистами. Но теперь мы должны стать программистами».

Известно, что самые прибыльные направления во многих отраслях связаны с преодолением узких мест – производства узлов, которые ограничивают возможности работы системы. В электромобилях слабое звено – аккумуляторы. Tesla вкладывается как в разработку более совершенных аккумуляторов, так и в их массовое производство, рассчитывая получить контроль над этим слабым звеном (а значит, и над прибылью) ради будущего всей отрасли.

Кроме того, стратегия Tesla включает и системный уровень – все необходимые дополнительные товары и услуги. Например, Tesla длительное время строит для своих автомобилей сеть зарядных станций, охватывающую всю территорию США. И сегодня Tesla – единственный электромобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, ведь у других брендов нет инфраструктуры для зарядки. Другие производители тоже способны построить сети зарядных станций, и даже более удобные – например, на базе сети дилерских центров. Но пока преимущество Tesla сохраняется – и, кажется, даже нарастает: новые сети зарядных станций, например EVgo, тоже будут поддерживать машины Tesla.

Что бы вы ни думали о будущем Tesla, компания разработала прекрасную комплексную стратегию фундаментальной трансформации автомобильной отрасли. В эту стратегию входят уникальные решения на всех уровнях экосистемы: новая конфигурация оборудования, устранение системных ограничений, которые препятствуют внедрению новой технологии. В то же время компания умеет зарабатывать инновационный капитал, поэтому у нее достаточно ресурсов и поддержки, чтобы воплотить эту стратегию в жизнь. Инвесторы верят в потенциал компании Маска: ее рыночная стоимость сейчас превышает капитализацию GM, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых. Инноваторам есть чему поучиться у Tesla.

Об авторах: Натан Ферр – доцент стратегического планирования в Школе бизнеса INSEAD; Джефф Даер – профессор стратегического планирования в Школе бизнеса Марриотт при Университете Бригама Янга

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Tesla. Беспилотная Tesla

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Все новые электромобили Tesla в стандартной комплектации поставляются в 2020 г. с продвинутыми системами ADAS и с функцией автопилота Tesla Autopilot. Пока что это полубеспилотники и они требуют внимания водителя при включенном автопилоте. Но до конца 2020 г. Илон Маск пообещал выпустить Tesla с автопилотом 5 уровня, а это уже 100% беспилот. Громкие заявления Илона уже давно никого не удивляют, посмотрим что компания покажет в конце этого года. 

Модели электромобилей Tesla в 2020 г.

Tesla Model S.

Tesla Model 3.

Tesla Model X.

Tesla Model Y.

Беспилотная система Tesla Autopilot

8 камер на машине обеспечивают 360 градусов обзора вокруг автомобиля при видимости на расстоянии до 250 м. 12 обновленных ультразвуковых датчиков дополняют работу камер, позволяя обнаруживать разные типы объектов на расстоянии почти в два раза большем, чем предыдущая версия автопилота Tesla. Передний радар предоставляет дополнительные данные о дороге и окружении, что позволяет беспилотнику видеть сквозь проливной дождь, туман, пыль и другие помехи при плохой погоде.

В отличие от большинства разработчиков беспилотов, например Waymo, Яндекс и т.д., Tesla не использует для автономного движения лазерные радары — лидары.

Широкие, основные и дальние передние камеры

  • Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкую видимость перед автомобилем и сфокусированное дальнее обнаружение объектов. Объектив «рыбий глаз» с широтой охвата в 120 градусов определяет светофоры, препятствия на пути машины и объекты с близкого расстояния. Особенно эти камеры полезны при маневрировании в городах на низкой скорости.
  • Главный. Охватывает широкий спектр случаев применения.
  • Узкий. Обеспечивает сфокусированное изображение удаленных объектов на большом расстоянии. Полезен при движении на высокой скорости. 

Передние боковые камеры

Камеры с 90-градусным обзором, расположенные по бокам автомобиля и смотрящие вперед, определяют машины, неожиданно въезжающие в вашу полосу на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры заднего вида

Эти камеры следят за мертвыми зонами сзади с обеих сторон автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения. 

Камера заднего вида

Используется не только для страховки работы других датчиков, но и для дополнительного заднего обзора. Камера заднего вида полезна при выполнении сложных парковочных маневров и является частью комплекта оборудования Autopilot с улучшенной оптикой.

Радар

Благодаря длинным волнам, проходящим сквозь туман, пыль, дождь, снег и под автомобилями, радар играет важную роль в обнаружении и реагировании на объекты, которые находятся впереди беспилота. 

Ультразвуковые датчики

Используя специальные кодированные сигналы, ультразвуковые датчики удваивают диапазон восприятия беспилотника. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они внезапно перестраиваются на вашу полосу движения. Также они дают полезную информацию при парковке и автопарковке Tesla.

Мощность обработки данных увеличена в 40 раз

Чтобы обработать все эти данные, новый бортовой компьютер (обладающий более чем в 40 раз большей вычислительной мощностью, чем предыдущее поколение компьютеров на автомобилях Tesla), использует нейронные сети для обработки данных, поступающих с камер и датчиков.

В совокупности, система обеспечивает восприятие дорожной обстановки, которое недоступно обычному водителю. Ведь датчики смотрят одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих возможностей. 

Cмотрите видео работы автопилота Tesla, снятое летом 2020 г.

Tesla Vision

Для эффективного использования такого большого набора камер, Tesla представила новую технологию обработки данных с камер Tesla Vision. Использующая нейронные сети, Tesla Vision, по заявлению компании, определяет окружающую среду вокруг автомобиля с более высоким уровнем надежности, чем технологии, которые применяют классические методы обработки систем компьютерного зрения.

Система Tesla Autopilot

Для активации режима автопилота, вы можете просто сесть в машину и указать адрес назначения. Tesla сама выберет оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и шоссе. Также вы можете активировать и выключать режим автопилота по мере необходимости, например при движении на автостраде или в пробке. 

Передовые функции безопасности и удобства Autopilot разработаны для того, чтобы помочь водителю справиться с самыми монотонными моментами за рулем: езда по шоссе, в пробке, парковка и т.д. Автопилот Tesla улучшает существующую функциональность автомобиля и добавляет ему новые функции, чтобы сделать автомобиль еще более безопасным. 

Автопилот позволяет автомобилю автоматически управлять, разгоняться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции Tesla Autopilot требуют контроля со стороны водителя и пока что не делают ваш автомобиль полностью беспилотным. Движение на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации маршрута и вносит коррективы в поездку, чтобы вы не застряли за медленными легковыми или грузовыми автомобилями. Когда функция активна, Tesla Autopilot также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам с учетом пункта назначения.

Автоматическое руление

С новыми камерами Tesla Vision, датчиками и вычислительными мощностями ваша Tesla может перемещаться по более узким и сложным дорогам, чем предыдущие модели с автопилотом.

Smart Summon

Новая функция Smart Summon позволяет вызвать машину из гаража или парковочного места. Tesla определяет ваше местоположение и приезжает к вам сама в беспилотном режиме. Smart Summon позволяет автомобилю перемещаться по сложным дорожным участкам и парковкам, маневрируя вокруг препятствий, чтобы найти своего хозяина. 

Когда вы приезжаете в пункт назначения, вы просто выходите из машины, и Tesla активирует режим поиска парковки, затем автоматически выполнит поиск места и припаркуется. Вызвать машину обратно можно со смартфона. 

Технологии безопасности Tesla

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое аварийное торможение, начали внедряться благодаря обновлению информации по беспроводной связи.

  • Автоматическое аварийное торможение. Система предназначена для обнаружения объектов, которые могут врезаться в вас и для экстренного применения тормозов.
  • Предупреждение о боковом столкновении. Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.
  • Предупреждение о переднем столкновении. Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями впереди. 
  • Авторегулировка дальнего и ближнего света. Регулирует свет фар по мере необходимости.

100% беспилотник Tesla

Илон Маск уже не раз заявлял, что цель Tesla — сделать полностью беспилотный автомобиль. Это беспилот 5 уровня автономности, который может передвигаться из точки А в точку B полностью самостоятельно, а значит вам даже не нужны будут права, чтобы ездить на такой машине. Многие эксперты считают, что создание такого автомобиля — дело еще 5-15 лет, но Маск в середине 2020 г. заявил что Tesla уже очень близка к беспилотнику 5 уровня. 

Вполне вероятно, беспилотники в будущем даже не будут иметь руля, педалей и других элементов управления, кроме компьютерной системы для указания места назначения и парковки и системы экстренного торможения. По мере внедрения всех этих возможностей, электрокары Tesla будут постоянно модернизироваться через обновления программного обеспечения по беспроводной связи.

Официальная страница о автопилоте Tesla: tesla.com/autopilot и да пребудет с вами беспилот!

Материалы о беспилотах Tesla:

2021:

Автопилот Tesla принял луну за желтый сигнал светофора

Обзор на русском новой Tesla Plaid со штурвалом

Видео. Автопилот Tesla FSD Beta 9 и толпа пешеходов

Tesla не заметила бетонные колонны во время тестирования обновления автопилота FSD Beta V9

Видео: Tesla на автопилоте попала в аварию В Китае

Видео. Что будет, если уснешь в Tesla, которая едет на автопилоте

Waymo против Tesla. Сравнение беспилотной поездки по одному маршруту

Tesla проехала на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и другие беспилотные и робо-новости

Николай Давыдов, Cherry Labs: не заметил как машина спереди остановилась и Tesla вдарила по тормозам сама

В Китае прошла премьера электробеспилота NIO ET7 — главного конкурента Tesla на рынке Азии

Беспилотная война США и Китая. Tesla против Xpeng, Livox и DJI

Илон Маск: беспилотная Tesla будет водить безопаснее человека уже в 2021 году

 

2020:

Видео. Тестирование обновлений автопилота Tesla на наклонной улице в Сан-Франциско

Видео. PRO роботов: так ли безопасен беспилотник Tesla? Аварии, автопилот, угон и пожары

Видео. Михаил Бакунин. Автопилот Tesla FSD — cкучно или опасно?

Илон Маск: беспилотная Tesla будет стоить всего $25 тыс. в 2023 году

Tesla на автопилоте попала в аварию в США, разбив машину полиции

Илон Маск рассказал, что Tesla «очень близка к беспилотнику 5 уровня»

Tesla выпустила миллионный электромобиль

Tesla закрыла завод в Шанхае из-за коронавируса

 

2019:

Tesla обогнала General Motors по капитализации и стала самим дорогим автопроизводителем в США

В CША Tesla на автопилоте не «заметила» и сбила оленя

Tesla покупает стартап DeepScale, разрабатывающий компьютерное зрение

Видео недели. Движение беспилота Tesla — 100% беспилотная поездка без рук на руле

Новость про беспилот Tesla в UBER была шуткой

В Калифорнии беспилот Tesla сам зарегистрировался в UBER и начал подрабатывать в тайне от хозяина

Авария Tesla в Москве

Игорь Антаров (Moscow Tesla Club): «Для меня Tesla — это автомобиль, который реально изменит мир»

Илон Маск: «Если вы сегодня покупаете любой автомобиль кроме беспилотной Tesla, то через три года вы будете владеть лошадью, а не машиной»

 

2018:

Илон Маск: беспилотная Tesla проедет через все штаты США весной-летом 2018 г.

Автопилот Tesla проехал 3-е кольцо в Москве

Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технологии Tesla помогут компании Джека Дорси в майнинге биткоина

Компания Block (бывшая Square), возглавляемая основателем и бывшим руководителем Twitter Джеком Дорси (Jack Dorsey), совместно с партнёром Blockstream начала реализацию проекта майнинговой фермы по добыче биткоина в Техасе. Электроснабжение будет обеспечиваться солнечными батареями и аккумуляторами Tesla.

Источник изображения: MichaelWuensch / pixabay.com

О новом проекте рассказал на мероприятии Bitcoin Conference 2022 в Майами глава Blockstream Адам Бэк (Adam Back). Он уточнил, что на площадке будут использоваться крупногабаритные аккумуляторы Tesla. Точное местоположение объекта господин Бэк не указал. Рынок воспринял новость скептически: акции Tesla подешевели на 2,1 %, активы Block потеряли в цене 1,4 %, а Blockstream на бирже не торгуется — это частная компания.

Интересы главы Tesla Илона Маска (Elon Musk) и сооснователя Twitter Джека Дорси в очередной раз совпали: ранее Дорси положительно отозвался о вхождении Маска в совет директоров соцсети, когда тот сообщил о покупке крупной доли платформы. Маск же ещё в начале прошлого года начал с энтузиазмом говорить о криптовалютах — биткоине и Dogecoin. В какой-то момент Tesla даже начала продавать электромобили за биткоины, что спровоцировало подорожание цифрового актива. Однако впоследствии компания отказалась от этой идеи из-за того, что, по некоторым данным, майнинг биткоина наносит ущерб экологии.

Недавно стало известно, что Block закупила партию майнинговых чипов Intel — они поставляются либо как комплектующие, либо как ASIC-устройства. Глава компании Джек Дорси ещё в свою бытность гендиректором Twitter интегрировал некоторые функции блокчейна в соцсеть: позволил принимать чаевые в биткоинах и добавил поддержку NFT-изображений в качестве картинок профиля. Tesla также продолжает вкладываться в биткоин: по данным на 31 марта стоимость цифровых активов в распоряжении автопроизводителя составляла $2,48 млрд.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Технологии Tesla опережают других автопроизводителей на 7 лет — вице-президент по производству, перешедший в Tesla Motors из Audi

Весной этого года Tesla Motors сообщили, что теперь за производственный процесс отвечает Петер Хокхолдингер (Peter Hochholdinger), перешедший из Audi, где занимал аналогичную должность в течение 22 лет, возглавляя производство моделей A4, A5 и Q5. Недавно вице-президент Tesla дал свое первое интервью в новой должности изданию Manufacturing Leadership Journal, пояснив планы Tesla Motors по оптимизации производства. Основные моменты из интервью — под катом.

По словам Хокхолдингера, продукция Tesla технологически значительно опережает все, с чем он сталкивался за годы карьеры в автомобильной промышленности:

«Машины, которые мы производим, примерно на семь лет впереди всего, с чем я раньше имел дело, а потому работать здесь и быть частью этой компании очень увлекательно. Это единственный в мире автопроизводитель, модельный ряд которого на 100% состоит из электромобилей; все остальные продолжают производить традиционные авто с ДВС, что, на мой взгляд, бесперспективно».

Судя по всему, Хокхолдингеру также близка концепция ‘machine that builds a machine’, которую Илон Маск пояснял во время церемонии открытия первой очереди Gigafactory. По его словам, на данный момент в компании происходит тесная интеграция процессов сборки электромобилей и разработки узлов и агрегатов с целью упрощения производственного процесса и возможностью его автоматизации. В качестве иллюстрации глава производства Tesla приводит ремень безопасности — на сегодняшний день конструкция данного узла подразумевает его установку в автомобиль вручную. Но целью компании является разработка такой схемы устройства каждой детали, которая позволила бы устанавливать их на конвейере при помощи роботов.

К слову, Хокхолдингер планирует широко применить и опыт, накопленный за время работы в Audi AG. В частности, налаживая прочную взаимосвязь производства и логистики:

«Если я буду знать местонахождение грузовика в конкретный момент времени на подходе к фабрике, то я смогу точно определить док для его разгрузки через 30 или 40 минут. Свободен ли этот док? Достаточно ли там сотрудников, чтобы вовремя разгрузить машину? … Автомобильный завод похож на аэропорт: материалы поступают на склад, грузовики постоянно подъезжают и мы должны точно определять места для их разгрузки — словно ворота для посадки в аэропорту».

По мнению вице-президента, такие меры (наряду с увеличением площади завода во Фримонте и постройкой новых Gigafactory в Европе) необходимы компании, чтобы довести объем выпуска до 500 000 электрокаров в год, что необходимо для производства Tesla Model 3.

О Тесле | Тесла

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы, чтобы ездить на электричестве — что электромобили могут быть лучше, быстрее и доставлять больше удовольствия от вождения, чем автомобили с бензиновым двигателем. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и двинется к будущему с нулевым уровнем выбросов, тем лучше.

Родстер, выпущенный в 2008 году, продемонстрировал передовые аккумуляторные технологии Tesla и электрическую трансмиссию. После этого Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S изменила ожидания всего мира в отношении автомобиля 21-го века благодаря самому большому запасу хода среди всех электромобилей, беспроводным обновлениям программного обеспечения, которые со временем делают его лучше, и рекордному 0- Время разгона до 60 миль в час 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку моделью X, самым безопасным, быстрым и мощным внедорожником в истории, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности во всех категориях от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Выполняя «Секретный генеральный план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и удобный грузовик в истории — Tesla Semi — который призван сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов за миллион миль только за счет затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила модель Y, внедорожник среднего размера, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет более полезным, чем традиционный грузовик, и более производительным, чем спортивный автомобиль.

автомобиля Tesla производятся на ее заводе во Фримонте, штат Калифорния, и Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные заводы в мире, Tesla применяет активный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем ступить на завод.После этого Tesla продолжает проводить обучение на рабочем месте и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро вносить улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться, в то время как производство растет.

Для создания полноценной устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений Powerwall, Powerpack и Solar Roof, которые позволяют домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержкой автомобильной и энергетической продукции Tesla является Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения стоимости аккумуляторных элементов.За счет собственного производства элементов Tesla производит батареи в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Поскольку Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, что в конечном итоге ускоряет появление экологически чистого транспорта и производства экологически чистой энергии. Электромобили, батареи, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо друг от друга, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

Tesla демонстрирует технологию Model S

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния — Tesla Motors (NASDAQ: TSLA) демонстрирует передовые технологии, лежащие в основе Model S, первого в мире седана, построенного с нуля как электромобиль, в свои магазины по всей Северной Америке. Тур стартует в эту пятницу, 25 ноября. Списки событий можно найти на сайте www.teslamotors.com/events.

На дисплеях представлены инновационные компоненты трансмиссии Model S, включая двигатель, аккумуляторную батарею, узел передней подвески и задний привод.Тур является частью стратегии Tesla по ознакомлению публики с преимуществами электромобилей. Посетители демонстрационных залов Tesla в Северной Америке могут увидеть и потрогать строительные блоки Model S, узнав о них с помощью интерактивного сенсорного экрана.

Модель S, оснащенная усовершенствованной электрической трансмиссией Tesla, обеспечивает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение от 0 до 60 менее чем за шесть секунд. Алюминиевый корпус разработан для превосходной управляемости, безопасности и эффективности.Обладая самой энергоемкой аккумуляторной батареей в отрасли и лучшей в своем классе аэродинамикой, Model S имеет самый большой запас хода среди всех электромобилей в мире — до 300 миль без подзарядки.

Представленные компоненты демонстрируют превосходство и эффективность архитектуры электромобилей Tesla. Клиенты смогут увидеть, как плоская литий-ионная батарея Model S улучшает жесткость и управляемость, как эффективно спроектирован задний привод для максимальной мощности и как отсутствие двигателя внутреннего сгорания делает Model S сильнее и безопаснее.

«Магазины Tesla предназначены для того, чтобы люди могли самостоятельно исследовать и узнавать о технологиях Tesla», — сказал Джордж Бланкеншип, вице-президент по продажам и опыту владения. «Вы никогда не увидите табличку «Не трогать» в магазине Tesla. Мы хотим, чтобы все — от детсадовцев до бабушек и дедушек — пришли и сами убедились, почему будущее за электромобилями».

Компоненты Model S — это лишь один из столпов миссии Tesla по изменению способа покупки автомобилей. Отказавшись от традиционной дилерской модели, магазины Tesla привлекают, информируют и привлекают потенциальных клиентов с помощью инновационных интерфейсов с сенсорным экраном, знающих специалистов по продуктам и виртуальной дизайнерской студии, где они могут настроить свои собственные седаны Model S премиум-класса.

О Тесле

Цель Tesla — ускорить переход мира к электрической мобильности с помощью полного спектра все более доступных электромобилей. Компания Tesla, расположенная в Пало-Альто, Калифорния, разрабатывает и производит электромобили и компоненты силовых агрегатов электромобилей. Tesla поставила покупателям по всему миру более 2000 автомобилей Roadster, первого в мире электрического спортивного автомобиля. Model S, первый седан премиум-класса, созданный с нуля как электромобиль, поступит в продажу в середине 2012 года.

Тесла — технологическая компания. Вот почему

Tesla — это технологическая компания, а не только автомобильная.Хотя некоторые до сих пор считают иначе. Джоэл Федер вызвал дискуссию в Твиттере, высказав свои мысли о Tesla. В своем твите он говорит: «Напоминание: Tesla — автомобильная компания. Тесла не технологическая компания. Он производит автомобили».

Этот автомобиль едет сам по себе, вызванный телефонным приложением Tesla.

Такой образ мышления в первую очередь является причиной того, что продавцы коротких позиций Теслы потеряли миллиарды, играя на понижение Теслы. Игнорирование достижений Tesla и ядра Tesla, делая ставки против компании, оказалось верным способом разрушить ваши финансы.

«Тесла, однако, полностью прав в наиболее важном вопросе: беспилотные автомобили, которые являются ключом к новым уровням безопасности, эффективности и удобства, — это будущее отрасли. И они требуют огромной вычислительной производительности». — NVIDIA

Многие в сообществе Tesla были расстроены из-за заявления Федера, поскольку оно, казалось, невежественно ругало Tesla. Другие пытались разъяснить Федеру, что он упускает или игнорирует.

Во-первых, давайте определим технологическую компанию и автомобильную компанию.Согласно Википедии , технологическая компания — это тип коммерческой организации, которая занимается в основном разработкой и производством технологических продуктов или предоставлением технологий как услуги. Бесплатный словарь указывает, что автомобильная компания — это компания, которая производит и продает автомобили (если это неясно).

Тесла явно является автопроизводителем, но это также и технологическая компания.

Что делает Tesla технологической компанией?

Тесла создает программное обеспечение, много программного обеспечения.Программное обеспечение лежит в основе уникальной информационно-развлекательной системы Tesla, пользовательского опыта и функций автономного вождения. Тесла внедряла беспроводные обновления в течение многих лет, в то время как другие автопроизводители хотят попробовать это. Автомобили Tesla имеют операционные системы, разработанные и постоянно улучшаемые персоналом Tesla.

Никто не говорит, что это технологическая компания, потому что они производят электромобили, потому что они производят:
1.) Программное обеспечение для самостоятельного вождения
2.) Они строят собственные зарядные станции
3.) Они разрабатывают/продают как традиционные солнечные панели, так и солнечную стеклянную плитку
4.) Они разрабатывают/продают аккумуляторные батареи.

— J1mmy Harris (@jimmywvu) 6 февраля 2020 г.

Tesla также производит другие виды техники — солнечные панели, солнечные панели для крыш, различные типы аккумуляторов, зарядные станции, компьютеры и основные компоненты компьютеров (для автомобилей Tesla).

LVC указывает ниже, что и у Nokia, и у Blackberry было программное обеспечение, но iPhone был сбалансированной интеграцией обоих, и именно поэтому он обогнал индустрию мобильных телефонов и изменил то, как мы используем наши телефоны сегодня.Тесла делает это для автомобильной промышленности. Да, Tesla — это легковые автомобили (и внедорожники, а вскоре и пикапы, полуприцепы и квадроциклы). Однако в эти автомобили встроено программное обеспечение для повседневного использования, которое было разработано собственными силами в Tesla или интегрировано в систему Tesla.

Nokia делала софт. Блэкберри тоже. Что произошло, когда был выпущен iPhone? Где они сейчас? Все дело в интеграции аппаратного и программного обеспечения, и @tesla справляется с этим намного лучше, чем любой другой игрок. Это сторона технологической компании, у других нет

— LVC (Лоурензо) (@lourencovc) 6 февраля 2020 г.

Tesla добавила развлекательные функции, такие как TRAX, Caraoke и различные игры для использования во время парковки (и, возможно, когда-нибудь в пути).Sentry Mode — это система безопасности, которая объединяет аппаратное и программное обеспечение Tesla и помогает полиции раскрывать такие преступления, как вандализм.

Джоэл, @_General_Motors делает крыши из солнечной черепицы? У @Ford есть гигантские батареи? Есть ли у @FiatChrysler_NA подразделение FiatChrysler для автономных транспортных средств? Есть ли у @Toyota обновления OTA для программного обеспечения своего автомобиля и возможность разблокировать больше производительности, функций и приложений?

— Владельцы Tesla East Bay (@TeslaOwnersEBay) 6 февраля 2020 г.

Ключ от вашей Теслы — это ваш телефон.Вы можете вызвать свою Теслу с помощью телефона. А с эксклюзивной функцией Tesla Sentry Mode автомобиль предупредит ваш телефон, если произойдет серьезное происшествие.

Они не станут технологическими компаниями, пока серьезно не займутся программным обеспечением. У Tesla есть 3 основных цены на технологии, которые они разрабатывают: технология аккумуляторов, бортовое программное обеспечение и автопилот. Страхование Tesla также является продолжением их технологической игры за счет использования их данных о поведении водителей.

— Эли Бертон (@EliBurton_) 6 февраля 2020 г.

Как отмечает Эли, страхование Tesla также будет продолжением технической стороны, поскольку Tesla будет использовать собранные ею данные о фактическом поведении водителей Tesla (сбор данных является важной частью технологии, особенно когда это напрямую, как это не делается с помощью маркетинговых исследований).Как подводит итог Эли, у Tesla есть три основных области технологий, которые она разрабатывает:

.
  1. Аккумуляторная техника
  2. Бортовое программное обеспечение
  3. Автопилот, который позже будет называться «Полное самостоятельное вождение»

«Люди, которые действительно серьезно относятся к программному обеспечению, должны создавать собственное оборудование» — Tesla делает и то, и другое для своего самого важного программного продукта (автопилота). Это чистый поток доходов от технологической игры, который устаревшему автомобилю еще предстоит развить. Те, кто выживет, будут.

— Эли Бертон (@EliBurton_) 6 февраля 2020 г.

NVIDIA, технологическая компания с рыночной капитализацией в 155 миллиардов долларов, производила компьютерные чипы для автомобилей Tesla (и делает то же самое для других автомобилей).Компания написала в своем блоге, что Tesla поднимает планку для всех других автопроизводителей в этом отношении. В нем отмечается, что ИИ-чипы Tesla «имеют ЦП, ГП и ускорители глубокого обучения. Компьютер выполняет 144 триллиона операций в секунду, что позволяет ему собирать данные с ряда камер объемного звучания, радаров и ультразвуковых систем, а также использовать алгоритмы глубокой нейронной сети».

Заключение

Tesla может быть производителем автомобилей, но она также разработчик аккумуляторов, компания, занимающаяся технологиями солнечной энергетики, и разработчик программного обеспечения.Если бы Теслу определял один ярлык, то этот ярлык должен был быть «технология». Вот почему Tesla действительно технологическая компания. Нравится вам компания или нет, Tesla разрабатывает компьютерные чипы, техническое оборудование, которое не разрабатывают другие автопроизводители, и передовое программное обеспечение различного рода — и это не останавливается на достигнутом.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Внутри Tesla: как Илон Маск продвигал свое видение автопилота

В мае 2016 года, примерно через шесть месяцев после того, как г-н Маск опубликовал статью в Fortune, владелец Model S Джошуа Браун был убит во Флориде, когда автопилот не смог распознать трактор. прицеп пересечения перед ним. В его машине был радар и камера.

Г-н Маск провел короткую встречу с командой автопилота и кратко рассказал об аварии. Он не стал вдаваться в подробности того, что пошло не так, но сказал команде, что компания должна работать над тем, чтобы ее автомобили ничего не задели, по словам двух человек, присутствовавших на встрече.

Позже Тесла сказал, что во время аварии камера автопилота не могла отличить белый грузовик от яркого неба. Tesla никогда публично не объясняла, почему радар не предотвратил аварию. Радарные технологии, как и камеры и лидары, не безупречны. Но большинство в отрасли считают, что это означает, что вам нужно как можно больше типов датчиков.

Менее чем через месяц после аварии г-н Маск сказал на мероприятии, организованном техническим изданием Recode, что автономное вождение «в основном решенная проблема» и что Tesla уже может управлять более безопасно, чем люди.Он не упомянул об аварии, в которой погиб г-н Браун, хотя несколько недель спустя Tesla заявила в своем блоге, озаглавленном «Трагическая потеря», что она немедленно сообщила об этом эпизоде ​​федеральным регулирующим органам.

Хотя неясно, повлияла ли на них авария со смертельным исходом, мистер Маск и Тесла вскоре проявили новый интерес к радарам, по словам трех инженеров, работавших над автопилотом. Компания начала попытки создать собственную радиолокационную технологию, а не использовать датчики, созданные другими поставщиками.В октябре 2016 года компания наняла Дука Ву, эксперта в этой области, из компании по производству автозапчастей Delphi.

Но 16 месяцев спустя г-н Ву внезапно расстался с компанией из-за разногласий с другим руководителем по поводу новой системы электропроводки в автомобилях Tesla, рассказали три человека. В последующие недели и месяцы ушли и другие члены команды радара.

По словам трех человек, через несколько месяцев после этих отъездов Tesla переклассифицировала работу над радаром как исследовательскую, а не как активно нацеленную на производство.

Делает ли Илон Маск технологию Tesla?

Восточный округ Трэвис — некорпоративный район Восточного Остина, состоящий из семей с низким доходом и преимущественно цветных общин. Колония Остина, конкретное сообщество, в котором расположена новая Гигафабрика, имеет большое испаноязычное население, в то время как другие близлежащие сообщества имеют схожую демографию и исторически являются чернокожими.

Еще до того, как Гигафабрика появилась в городе, район столкнулся с проблемами, в том числе с отсутствием доступа к чистой воде и плохим социальным обслуживанием.Это место, по сути, было отрезано от самого города, поскольку генеральный план Остина 1928 года вынуждал цветных жителей жить к востоку от того, что сейчас называется I-35. Эта разделительная линия также означала, что отрасли промышленности, нежелательные в центре Остина, могли процветать на его окраинах. Гигафабрика Теслы может стать последним в длинном списке загрязнителей, которые называют этот район своим домом.

Строительство Гигафабрики вызвало множество проблем, от шума и загрязнения воды до засорения дорог. Жители Остинской колонии также видят лицемерие в том, что завод получает чистую общественную воду, в то время как их собственная и грязная.Есть также опасения, что расположение Гигафабрики вдоль реки Колорадо может привести к экологической катастрофе, если река выйдет из берегов. Напряженность отражает ситуацию, происходящую во всем мире, когда компании, строящие полностью электрическое будущее, такие как Tesla, открывают магазины в цветных сообществах с низким доходом.

Фото: Бронте Витпенн/Bloomberg через Getty Images

Машины на строящемся заводе Tesla на Гарольд-Грин-роуд и государственном шоссе 130 в Остине, штат Техас.

«Когда мы услышали, что Tesla рассматривает возможность переезда в этот район, у нас возникло сильное беспокойство по поводу того, что они предоставят или не предоставят», — сказал протоколу житель колонии Остин и общественный деятель Ричард Франклин. «Наш мыслительный процесс был таким: мы знаем, что у них были некоторые проблемы; мы знаем, что они могут быть плохими актерами. Но у нас есть так много других проблем [из прежних], что они пришли сюда, что это почти на грани того, чтобы сказать: «Ну, что еще может пойти не так?» Мы надеемся, что, привнеся в эту область что-то такое огромное, как Тесла, мы сможем повысить свой профиль, чтобы люди начали обращать внимание на все недостатки.

Гигафабрика расположена прямо за домом Франклина на месте бывших операций по добыче заполнителей, которые имеют долгую историю в этом районе из-за обильных залежей песка и гравия. Вхождение Tesla в сообщество увеличило стоимость недвижимости в этом районе примерно на 22% с 2020 по 2021 год, согласно анализу, проведенному фирмой по обслуживанию недвижимости Orchard.

Но повышение стоимости земли часто приводит к джентрификации, что вынуждает многих давних жителей покидать район. Стоимость жилья в Остине стремительно растет, и у жителей Остинской колонии может не оказаться другого доступного места, куда можно было бы обратиться.Но даже несмотря на то, что Гигафабрика повышает риск вынужденного переселения жителей в долгосрочной перспективе, она создает потенциальные непосредственные экологические риски. PODER, местная организация по защите окружающей среды в Остине, среди прочего выразила озабоченность по поводу близости Gigafactory к реке Колорадо.

«Заповедник реки Колорадо идет от плотины Лонгхорн до линии округа Трэвис, и Тесла находится в непосредственной близости от нее», — сказала протоколу директор PODER Сюзанна Альманза. «Вначале, когда Тесла сказал, что они разрабатывают «рай» на реке Колорадо, мы знали, что им нужно сидеть за одним столом с нами, чтобы мы могли точно знать, что их рай на реке Колорадо действительно означает для Восточного Остина.

Так называемый «экологический рай» Илона Маска пока не материализовался. На самом деле все было наоборот. Многие жители жаловались PODER на повышенный трафик и шум от завода, а также на повышенный риск затопления. Организация также глубоко обеспокоена использованием воды Tesla.

Сообщения о оранжевой воде, вытекающей из раковин в населенных пунктах вокруг Гигафабрики Тесла в Остине. Фото предоставлено Брайаном Рейесом

«Tesla потребляет много воды, но мы точно не знаем, сколько воды они будут потреблять и сколько будут сбрасывать», — сказал Альманза.

Колония Остина — одно из двух населенных пунктов в этом районе, пользующихся приватизированной водой. Качество этой воды вызывает серьезную озабоченность: жители сообщают, что из их кранов течет оранжевая вода. Франклин сказал, что он должен профильтровать его, прежде чем давать собаке, и что он портит трубы и приборы. Но он надеется, что по мере того, как все больше людей будут видеть контраст между ситуацией с водой в Тесле и в сообществе, тем больше будет оказываться давление на город, чтобы он распространил свою инфраструктуру водоснабжения на сообщество.PODER также думает о том, как использовать сделку Tesla по чистой воде для сообщества.

«Мы проводим дополнительное исследование того, как мы можем подключить эти общины рабочего класса к городской системе водоснабжения, как это сделали Тесла, чтобы они могли оплачивать более низкие счета, а не покупать воду из частных источников», — сказал Альманза.

«Тесла для меня всего лишь еще одна пешка в игре, еще одна фигура на доске в шахматной партии, в которой участвуют я, мое сообщество и дети», — сказал Франклин. «Это просто еще одна деталь, которую нужно перемещать, и мы научились использовать все, что можем, чтобы получить то, что нам нужно.”

Но это может прийти с компромиссами. Самый большой страх Франклина — это наводнение: огромная Гигафабрика раскинулась на более чем 2000 акров расчищенных болот. Бетон, который заменил ранее проницаемые поверхности, эффективно устранил буферы от наводнений в районе, расположенном рядом с рекой Колорадо. А поскольку изменение климата увеличивает вероятность проливных дождей, это делает риски стока и наводнения более серьезными, чем когда-либо прежде.

Буквально в августе прошлого года из-за дождей, обрушившихся на регион, Капитолий штата был закрыт после того, как паводковые воды заполнили коридоры.Федеральные данные показывают, что Техас является частью региона, в котором количество сильных ливней увеличилось на 12% с 1958 по 2016 год. Между тем, штат получил C- в табеле успеваемости по инфраструктуре Американского общества инженеров-строителей, когда речь идет о его способности справляться с наводнениями. Именно на этом фоне Гигафабрика может создать серьезные проблемы для тех, кто живет в ее огромной тени и, казалось бы, бесконечных парковках.

«Мы вниз по реке. Это мой настоящий страх… Я боюсь, что люди, которые живут в этих низинах прямо вниз по реке отсюда, умрут», — сказал Франклин.Tesla еще ничего публично не говорила о своей политике управления ливневыми стоками.

Другие члены сообщества более скептически относятся к предполагаемому интересу корпораций к расширению портфеля социальных услуг.

«Этот район был описан [Элоном Маском] в очень колониальных терминах как место, которое по существу разрушено, что там на самом деле нет людей, это просто земля, которую нужно открыть, модернизировать и сделать ценной», — уроженец Восточного Остина Райан. Фризингер сообщила протоколу. «На самом деле, он очень многолюдный.

Фризингер живет в трех с половиной милях от Гигафабрики. «Это всегда было историей», — сказал он, имея в виду наследие загрязняющих окружающую среду отраслей в регионе. «Теперь, когда появилась Тесла, многое из этого раскрывается случайно, потому что большая часть недвижимости в этом районе теперь приобрела ценность».

Он назвал Tesla «возможно, самой страшной и крупной» крупной компанией, переехавшей в этот район и открывшей промышленный цех. «Я беспокоюсь, что этот район станет таким же, как Бока-Чика, — сказал он, имея в виду сайт SpaceX Starbase, — где вы выкупаете людей, а затем все, что вам нужно сказать, это: мы предлагаем им больше, чем рыночная стоимость их дома. .Уже есть признаки того, что это происходит».

Дома в деревне Бока-Чика рядом с объектами SpaceX в Техасе. Фото: Вероника Г. Карденас для протокола

Городские власти предоставили Тесле налоговую льготу в размере 50 миллионов долларов, чтобы побудить компанию оставить свои Gigafactory там, а не в Талсе, штат Оклахома, которая также участвовала в конкурсе. Этот шаг слишком знаком, поскольку города по всей стране пытаются привлечь технологические компании в обмен на обещанное экономическое процветание.

«Абсолютно [город замешан в этом]. Я думаю, что все загипнотизированы, и обычно так работают корпорации», — сказал Альманса. «Они все приходят с пряником «работа, работа, работа». Но по сути мы обнаружили, что местные люди на самом деле не получают работу, а рабочие места, о которых они говорят, являются временными — строительство, уборка. — по сравнению с более высокооплачиваемой работой и постоянной работой».

Tesla также столкнулась с критикой со стороны Техасского проекта по борьбе с бедностью за отказ предоставить условия, необходимые для найма говорящих на испанском языке в сообществе, которое в основном состоит из латиноамериканцев.Эта озабоченность следует модели расовой враждебности. В феврале этого года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии подал на Tesla в суд из-за обвинений в создании враждебной рабочей среды для чернокожих сотрудников.

Тесла не ответил на запрос Протокола о комментариях. У компании нет команды по связям с общественностью, а организаторы PODER уже выразили недовольство усилиями Tesla по работе с общественностью.

«Только недавно мы разговаривали с человеком, ответственным за взаимодействие с населением, и я спросил: «Ну, как вы собираете эти 15 000 человек [на вечеринку по случаю открытия]?», — сказал Альманза.«Он сказал: «Ну, я действительно не знаю, это не моя область». Я думаю, что как человек, занимающийся общественной работой, вы должны это знать».

Передвижной жилой комплекс Oak Ranch закрытого типа в Дель-Валле, штат Техас. В Oak Ranch отдел продаж регулярно получает запросы от потенциальных покупателей, надеющихся получить работу на Gigafactory Tesla. Фото: Серхио Флорес/Bloomberg через Getty Images

Теперь, когда Тесла находится в сообществе, Альманза сказал, что он обязан быть хорошим соседом — например, используя свое влияние, чтобы отстаивать права сообщества на воду — и ему необходимо поддерживать отношения с людьми, живущими в непосредственной близости. .

«Tesla должна заниматься реальным взаимодействием с сообществом, а не устраивать одну большую вечеринку и притворяться, что это участие сообщества», — сказала она.

То, что сейчас происходит в восточной части округа Трэвис, — это микрокосмос большой истории, разыгрываемой по всему миру, когда мы совершаем необходимый переход на чистую энергию. Борьба за лучшее будущее зависит от сокращения выбросов углерода. Да, Tesla делает добро, создавая будущее как самый популярный производитель электромобилей в США.С. — А какой ценой для местных жителей?

Напряженность в отношении того, как нам достичь устойчивого будущего, возникает не только в Восточном Остине: она возникает в литиевых квартирах в Боливии, кобальтовых шахтах в Конго, угольных городах в Вайоминге и в других местах.

«Мы принимаем некоторую степень необходимого зла в обмен на рабочие места, улучшенную инфраструктуру, видимость, инвестиции в общество и т. д., и общая проблема заключается в следующем: где примеры этого?» — сказал Фризингер. «Tesla получала государственные субсидии по всему миру и редко — если вообще когда-либо — предоставляла необходимые стимулы для повышения производительности.Они никогда не представляли ощутимых доказательств того, что они собираются сделать [для нашего сообщества] в обмен на все преимущества, которые они получают, и загрязнение, которое они собираются внести».

Эмбер Х. Чен — фрилансер.

Tesla делает ставку на аккумуляторные технологии, и это положило начало серьезному тренду Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей.Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 15 января 2022 г. автором Мэттом Прессманом

Электромобили часто различаются в зависимости от технологий аккумуляторов. Американский производитель электромобилей Tesla уже много лет задает тренд. По словам Ян Цзе из Wall Street Journal, «менее дорогая аккумуляторная технология, отстаиваемая Илоном Маском из Tesla Inc., в прошлом году стала доминировать на крупнейшем в мире автомобильном рынке.»

Аккумуляторы изготовлены из литий-железо-фосфата — их часто называют аккумуляторами LFP. Джи из WSJ сообщает: «Одним из самых ярых сторонников является г-н Маск из Tesla, который сказал, что поиск достаточного количества никеля по разумной цене является серьезной производственной проблемой».

«Наша цель с этим пакетом состоит в том, чтобы впечатления от продукта были примерно эквивалентны между никелем и железом», — написал г-н Маск в Твиттере в августе прошлого года покупателю, которому предложили более раннюю доставку Tesla, если он выбрал вариант LFP.

« Лично я бы предпочел железный аккумулятор, так как он требует 100% заряда, тогда как никель предпочитает ~90%»,Об этом Маск сообщил в своем Twitter.

«Tesla впервые использовала аккумуляторы LFP для своей модели 3 китайского производства в 2020 году. В октябре прошлого года компания заявила, что расширит использование аккумуляторов на основе железа на все свои автомобили стандартной линейки. Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. , крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, поставляет Tesla аккумуляторы LFP», — отмечает WSJ.

Между тем, «Другие китайские бренды электромобилей также активно используют LFP». Фактически, китайские бренды электромобилей искренне приняли LFP «не только из-за стоимости, но и потому, что батареи с меньшей вероятностью загорятся», что, по данным WSJ, означает лучший профиль безопасности.В свою очередь, внедрение LFP в Китае было быстрым.

Цифры говорят сами за себя. «На долю аккумуляторов, использующих литий-железо-фосфат или технологию LFP, приходилось 57% от общего объема производства аккумуляторов для автомобилей в Китае в 2021 году по сравнению с менее чем половиной предыдущего года. Аккумуляторы LFP вырвались на первое место в Китае, поскольку в них используется относительно недорогое железо. катод батареи вместо более дорогих металлов, таких как никель», — сообщает Цзе.

Хотя переход Tesla на аккумуляторы LFP прижился среди китайских брендов электромобилей, традиционные автопроизводители (в Европе и Америке) отстали.Сообщается, что «они, как правило, не продвинулись так далеко, как Tesla и китайские производители, в внедрении технологии в массовое производство».

===

Источник: Wall Street Journal

Как и Tesla, Toyota разрабатывает технологию автономного вождения с недорогими камерами Woven Planet следует примеру Tesla Inc (TSLA.O), пытаясь продвинуть технологию автономного вождения с помощью недорогих камер.

Компания Woven Planet сообщила агентству Рейтер, что может использовать камеры для сбора данных и эффективного обучения своей системы автономного вождения. Компания надеется, что это «прорыв», который поможет снизить затраты и расширить масштабы технологии.

Сбор разнообразных данных о вождении с использованием огромного парка автомобилей имеет решающее значение для разработки надежной системы беспилотных автомобилей, но тестирование автономных транспортных средств только с дорогими датчиками является дорогостоящим и не масштабируемым, говорится в сообщении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Woven Planet по-прежнему использует данные, полученные от других датчиков, таких как радары и лидары, для обучения, а также для долгосрочного развертывания.

Tesla сделала ставку на камеры для сбора данных о более чем 1 миллионе транспортных средств на дорогах для разработки своей технологии автоматизированного вождения, в то время как Waymo от Alphabet (GOOGL.O) и другие производители беспилотных автомобилей добавили к небольшому количеству дорогие датчики, такие как лидары. транспортных средств.

«Нам нужно много данных. Недостаточно просто иметь небольшой объем данных, которые можно собрать с небольшого парка очень дорогих автономных транспортных средств», — сказал Майкл Бениш, вице-президент по разработкам в Woven Planet. интервью агентству Рейтер.

«Скорее, мы пытаемся продемонстрировать, что можем раскрыть преимущество Toyota и крупного автопроизводителя, которое заключается в доступе к огромному массиву данных, но с гораздо меньшей точностью», — сказал Бениш, бывший инженер директор подразделения беспилотных автомобилей Lyft (LYFT.O), которое Toyota приобрела в прошлом году.

Woven Planet использует камеры, которые на 90% дешевле, чем датчики, которые использовались ранее, и их можно легко установить в парке легковых автомобилей.

Компания заявила, что использование большей части данных, поступающих с недорогих камер, повысило производительность системы до уровня, аналогичного тому, когда система обучалась исключительно на данных дорогостоящих датчиков.

Он сказал, однако, что Toyota по-прежнему будет использовать несколько датчиков, таких как лидары и радары, для роботакси и других автономных транспортных средств, которые будут развернуты на дороге, поскольку в настоящее время это кажется лучшим и самым безопасным подходом к разработке роботакси.

Toyota также сотрудничает с Aurora в тестировании автономного автопарка на базе минивэнов Toyota Sienna, оснащенных лидарами, радарами и камерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.