Устройство контроллера: Что такое контроллер управления | elesant.ru

Содержание

Что такое контроллер управления | elesant.ru

Вступление

Есть в электротехнике, электронике и вычислительной технике термины, которые объединяют устройства самого различного применения. Один из таких многозначных терминов, термин — контроллер.

Что такое контроллер управления?

Само слово контролер, буквально обозначает управление. Устройство, называемое контроллер, буквально означает — устройство, предназначенное для управления, чем либо.

Самым простым и понятным примером контроллер компьютера, который управляет внешними устройствами клавиатурой и мышью компьютера.

Чтобы был понятен спектр охватываемых приборов и устройств, именуемых контроллеры, приведу более сложный пример — контроллеры ControlLogix. Эта система на базе одного автономного контроллера и модулями ввода/вывода позволяет осуществлять дискретное управление постоянными процессами, управление приводами, сервоприводами в самых различных комбинациях.

Используются программируемые контроллеры для автоматического контролирования работы машин, процессов упаковки, автоматизации зданий и конвейеров, управления освещением зданий и систем безопасности.

Еще один пример, это контролер умного дома. Это базовое устройство для работы данной системы. Без контроллеров управления не обходится ни одна система «умный дом». К входам контроллера «умного дома»  подключаются различные датчики (утечки воды, наличие газа, дыма, датчики движения и т.д.). К выходам прибора подключаются сервоприводы и реле управления, которые в автоматическом режиме могут отключить газ, воду, регулировать и управлять светом дома.

Обще устройство контроллеров управления

Рассмотрим обще устройство контроллеров управления. Это поможет, на базовом уровне, понять суть их применения и использования в различных системах.

У любого контроллера есть клеммы входа и выхода. Также у контроллеров управления есть клеммы для подключения внешних интерфейсов. Интерфейсы позволяют контролеру получать и передавать сигналы на различные устройства. Существуют сетевые и коммуникационные интерфейсы.

Например, интерфейс USB позволяет менять прошивку контроллера. Сетевой Ethernet позволяет подключить устройство к сети Интернет и мобильному приложению. Интерфейсы промышленных контроллеров (например, Allen-Bradley) поддерживают промышленные сети (DeviceNet, ProfiBus, Ethernet, ControlNet, Dh585 и т.п.).

Базовыми элементами любого контроллера являются входы и выходы устройства. На входы поступают информационные сигналы для дальнейшей обработки. На выходы контроллер сам подает сигнал, который чем-либо управляет.

Например, на вход контроллера поступает сигнал с датчика температуры воздуха. На выход подключаем управление работой кондиционера, включение которого зависит от датчика температуры воздуха.

Или еще пример, на вход подключаем датчик движения, на выход — управление освещением, которое включает/выключает освещение по сигналу датчика.

Входы и выходы

Так как возможностей у контроллеров масса, то и использовать их можно в самых различных комбинациях и системах. Однако важно, входы и выходы контроллера могут быть либо аналоговыми, либо цифровыми (дискретными).

  • Дискретный вход воспринимает только наличие (единица) или отсутствие (ноль) сигнала.
  • Аналоговый вход «видит» параметры сигнала.

Например, датчики температуры, освещенности, влажности должны подключаться к аналоговому входу. Датчик движения или простой выключатель должны подключаться к дискретному входу.

Вывод

Контроллеры управления это устройства позволяющие получать и обрабатывать сигналы, на базе обработанных сигналов (данных), по вложенным в них алгоритмам, управлять различными машинами, механизмами, приборами.

©elesant.ru

 

Похожие статьи

Устройство кулачкового контроллера. Обозначение на электрической схеме

Для пуска двигателей, изменения направления вращения, регулирования скорости и остановки двигателей применяют аппараты, называемые контроллерами. По роду тока контроллеры бывают постоянного и переменного тока. Контроллеры, контакты которых включаются в силовые цепи электродвигателей, называются силовыми контроллерами.

Имеются контроллеры, которые замыкают цепи управления электромагнитных аппаратов (например, контакторов), а они, в свою очередь, замыкают и размыкают силовые цепи электродвигателей. Такие контроллеры называются командо-контроллерами.
В зависимости от конструкции контактной системы контроллеры могут быть барабанные н кулачковые.
Кулачковый контроллер состоит из комплекта контакторных элементов, замыкающихся и размыкающихся при помощи кулачковых шайб, расположенных иа валу контроллера.
Схематическое устройство контактной системы кулачкового контроллера показано на рис.8.1.

При повороте вала контроллера кулачковая шайба 1, сидящая на валу, поворачивается на некоторый угол и давит на ролик 2, шарнирно укрепленный на рычаге 3. Поворот рычага (на рис.8.1 вправо) приводит к замыканию контактов 4 и 5. В момент соприкосновения контактов подвижный контакт, перекатываясь, начинает скользить по неподвижному. Происходит так называемое притирание контактов, снимающее окись с контактных поверхностей. Приводная пружина 6 прижимает ролик к поверхности кулачковой шайбы. Взаимное прижатие контактов обеспечивается нажимной пружиной
Для лучшего гашения дуги каждый контактный элемент контроллера снабжен индивидуальным приспособлением для гашения дуги.
Контакты кулачковых контроллеров имеют большую разрывную мощность, чем контакты барабанных контроллеров, и допускают большее число включений (до 600 включений в час).

Рис.8.2.
На рис. 8.2 показана схема для пуска асинхронного двигателя с фазным ротором с помощью кулачкового контроллера. Контакты обозначены римскими цифрами, позиции вала аппарата — арабскими. При пуске «Вперед» работают контактные элементы, расположенные справа. Например, в третьей позиции замкнуты контакты I—IV. При этом статор подключен к сети, а в цепи ротора выведены первые ступени пусковых резисторов в двух фазах. В положении 5 все контакты замкнуты и ротор двигателя закорочен.

Что такое программируемый логический контроллер и принцип его работы


     Задачей https://techtrends.ru/catalog/programmiruemye-logicheskie-kontrollery/» target=»_blank»>программируемого логического контроллера является сбор данных, их обработка и преобразование, сохранение в памяти необходимой информации, создание команд управления, которые поступают посредством входов и передаются посредством выходов. Входы и выходы подключаются к датчикам и ключам, к механизмам устройства управления.


     Логические контроллеры осуществляют свою работу практически без участия оператора, что позволяет работать в режиме реального времени в жестких условиях эксплуатации, даже при наличии неблагоприятных условий окружающей среды.


     На заре развития промышленной автоматики логические контроллеры были созданы по типу релейных схем с фиксированной логикой работы. При нарушении алгоритма приходилось основательно изменять действующую схему.


     С внедрением и быстрым распространением микропроцессоров автоматика производственного процесса стала строиться на основе микропроцессоров. Однако роль логических контроллеров не перестала оставаться актуальной, они просто заняли свою отдельную нишу применения.


     Сегодня релейные схемы оснащаются программным обеспечением, что превращает программируемые логические контроллеры в микропроцессорное устройство, обеспечивающее сбор информации, ее переработку, сохранение и передачу команд к узлам выполняющего устройства.


     При этом ЛПК контроллер по принципу своей работы существенно отличается от микропроцессорных устройств, поскольку программное обеспечение ЛПК контроллера имеет две части, первой из которых является системное программное обеспечение. Оно функционирует по аналогии с компьютерной операционной системой и обеспечивает:



        
  • управление внутренними узлами контроллера;

  •     
  • взаимодействие составляющих компонентов;

  •     
  • осуществление внутренней диагностики.


     Системное обеспечение заключено в постоянную память процессора и вступает в работу через несколько миллисекунд после подключения ПЛК к сети.


     ПЛК контроллер работает циклично, при этом каждый цикл сопровождается чтением данных и имеет 4 фазы:



        
  • первая представляет собой опрос входов;

  •     
  • на второй фазе осуществляется выполнение действий, установленных пользовательской программой;

  •     
  • третья фаза устанавливает значения входов;

  •     
  • на четвертой фазе производятся дополнительные операции, например, производится диагностика, подготавливаются данные для отладчика, визуализация.


     Системное ПО осуществляет работу первой фазы. После опроса входов управление передается программе, находящейся в памяти. Это программа, созданная пользователем для решения определенных задач, содержит те действия, которые должны совершаться, после их выполнения управление передается на системный уровень. Простота схемы действий освобождает создателя программы от необходимости изучения системы аппаратного управления. Для создания программы инженеру достаточно владеть информацией о том, с какого входа поступает сигнал и как он должен откликаться на выход.


     Время отклика на сигнал зависит от длительности одного цикла действующей программы.


     Отличием ПЛК контроллеров от комбинационных аппаратов заключается в том, что они обладают памятью, что позволяет им реагировать на текущие события. Память также позволяет перепрограммировать, осуществлять управление во времени, производить цифровую обработку сигналов, что поднимает ЛПК контроллер на более совершенный уровень.



Входы и выходы


http://www.techtrends.ru/catalog/omron/sistemy_avtomatizatsii/programmiruemye_logicheskie_kontrollery/»>Программируемый логический контроллер может иметь входы трех типов. Это:



        
  • аналоговый;

  •     
  • дискретный;

  •     
  • специальный.


     Один дискретный вход принимает один бинарный электронный сигнал. При этом практически все стандартные входы принимают электрический сигнал мощностью 24 Вт, при типовом значении тока 10 мА.


     Аналоговый вход обеспечивает прием аналогового сигнала, отражающего уровень напряжения или тока. При этом в каждый временной момент напряжение и ток соответствуют определенной физической величине: температуре, весу, давлению, положению, скорости, частоте и т.д.


     Поскольку программируемые логические контроллеры представляют собой цифровую вычислительную технику, то аналоговые сигналы подвергаются преобразованию. Для осуществления преобразования аналогового сигнала в цифровой в программируемых логических контроллерах применяются 10-12-ти разрядные преобразователи. В условиях современного автоматизированного производства этого показателя достаточно для обеспечения точности управления техническим процессом. Применение преобразователей этого класса на производстве оправдано и тем, что преобразователи более высокой разрядности реагируют на индустриальные помехи, которые неизбежны в условиях, где работает контроллер.


     Поскольку все аналоговые входы многоканальные, то приходится использовать коммутатор, посредством которого осуществляется подключение входа АЦП к требуемому модулю.


     Таким образом, все аналоговые и дискретные входы обеспечивают потребности промышленной автоматики, поэтому необходимость в использовании специальных входов возникает крайне редко, и требуется при необходимости обработки отдельных сигналов с большими временными затратами, что обусловлено программным затруднением.


     В основном, ПЛК со специализированными входами применяются там, где необходим подсчет импульсов, измерение длительности и фиксация фронтов.


     Такой вход может быть использован там, где необходимо измерить скорость и положение вращения вала, поскольку такое устройство оснащено поворотными шифраторами, формирующими определенное количество импульсов, рассчитанных на каждый оборот вала. При этом частота импульсов очень высокая и равна нескольким мегагерцам. Даже если ПЛК оснащен быстродействующим процессором, подсчет импульсов будет занимать большое количество времени. В этом случае, использование специального входа будет оправдано, поскольку обеспечит обработку входных импульсов и формирование сигналов необходимой величины для реализации программы.


     Другой тип специализированных входов — входы прерывания, они обеспечивают быстрый запуск пользовательских задач, которые необходимо выполнять при прерывании работы основной программы. Этот тип специализированных входов широко используется и является достаточно востребованным.



Классификация ПЛК по типу конструкции


     По своей конструкции ПЛК могут быть:



        
  • модульными, оснащающимися различным набором модулей входов и выходов, предусмотренных реализации конкретной задачи;

  •     
  • моноблочными, оснащенными определенным количеством входов и выходов;

  •     
  • распределительными, оснащенными модулями, отдельными входами и выходами, установка которых возможна на существенном расстоянии.



Языки программирования


     Технологический язык дает возможность всем участникам процесса — инженерам, технологам и программистам, понимать суть задачи и находить ее решение. Так, если технолог дает установку на необходимые процессы, он не использует формализованный алгоритм процесса, вследствии чего программист, при создании программы, вынужден вникать в суть технологического процесса. В то же время, создавая программу, программист остается единственным участником процесса, понимающим язык программ.


     В связи с этим, возникают сложности, для преодоления которых и был придуман технологический язык, одинаково понятный всем участникам процесса. Именно технологический язык позволил упростить процесс программирования.


     Сегодня разработаны технологические языки, а также установлен стандарт МЭК-61131-3, который был разработан Международной Электротехнической Комиссией.


     Все производители должны придерживаться установленного стандарта и предлагать устройства, оснащенные одинаковыми по интерфейсу и принципу действия командами.


     Этот стандарт включает в себя 5 языков:



        
  • языком функциональных релейных блоков является Sequential Function Chart;

  •     
  • для функциональных блоковых диаграмм, предусмотрен язык Function Block Diagram;

  •     
  • для релейных диаграмм, принят язык Ladder Diagrams;

  •     
  • язык структурированного текста Statement List напоминает Паскаль;

  •     
  • языком инструкций является Instruction List , он представляет собой ассемблер, оснащенный аккумулятором и переходом по метке.



     LAD — это простой язык, напоминающий логическую схему реле, что позволяет любому инженеру составить программу. FBM похож на схему логических элементов, что также упрощает создание программ для инженеров.


     Выбор языка, в основном, базируется на личном опыте программирующего инженера. При этом некоторые действия легко откликаются на один язык, создавая определенные трудности в другой области. Для решения таких задач создана возможность переконвертирования готовой программы с одного языка на другой.


     Самыми распространенными сегодня языками программирования являются LAD, STL, FBD, которые наиболее часто предусмотрены производителями ЛПК самых известных компаний.

контроллер устройства — это… Что такое контроллер устройства?

контроллер устройства
вчт device control unit

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • контроллер стрелочный
  • контроллер формата

Смотреть что такое «контроллер устройства» в других словарях:

  • Контроллер прерываний — (англ. Programmable Interrupt Controller, PIC)  микросхема или встроенный блок процессора, отвечающий за возможность последовательной обработки запросов на прерывание от разных устройств. Содержание 1 PIC 2 APIC …   Википедия

  • контроллер клиента DSG — Составляющая устройства для телевизионного преобразования, которой выполняется: управление обработкой сообщений DCD, принимаются решения по пересылке туннелей DSG внутри устройства для телевизионного преобразования (МСЭ Т J.128). [http://www.iks… …   Справочник технического переводчика

  • контроллер-коммутатор, обеспечивающий коллективное использование устройства — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN sharing device …   Справочник технического переводчика

  • контроллер — 01.04.03 контроллер [ controller]: См. терминологическую статью «мультиплексор». Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Контроллер зоны H.323 — Для термина «Gatekeeper» см. другие значения. Контроллер зоны H.323 или гейткипер H.323 или привратник (англ. H.323 Gatekeeper)  устройство или программа в сети IP телефонии, по стандарту H.323, которое выступает в качестве центра… …   Википедия

  • контроллер запоминающего устройства — atmintinės valdiklis statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. memory controller vok. Speicherkontroller, m; Speichersteuereinheit, f rus. контроллер запоминающего устройства, m pranc. contrôleur de la mémoire, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Контроллер ЗУ на ЦМД — 84. Контроллер ЗУ на ЦМД Контроллер Bubble memory controller заданные режимы работы запоминающего устройства на цилиндрических магнитных доменах и организацию связи с интерфейсом внешних систем Источник: ГОСТ 28111 89: Микросборки на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Контроллер АВР — …   Википедия

  • Программируемый контроллер прерываний — Контроллер прерываний  микросхема или встроенный блок процессора, отвечающий за возможность последовательной обработки запросов на прерывание от разных устройств. Английское название  Programmable Interrupt Controller (PIC). Как правило… …   Википедия

  • Игровой контроллер — Игровой контроллер  это устройство ввода информации, которое используется в консольных и компьютерных играх. Контроллер обычно присоединяется к игровой приставке или персональному компьютеру. При помощи игрового контроллера игрок управляет… …   Википедия

  • программируемый логический контроллер — ПЛК [Интент] контроллер Управляющее устройство, осуществляющее автоматическое управление посредством программной реализации алгоритмов управления. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 107. Теория управления. Академия наук СССР. Комитет научно… …   Справочник технического переводчика


Управление контроллерами устройства StorSimple серии 8000

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Обзор

В этом учебнике описываются различные операции, которые могут быть выполнены на контроллерах устройства StorSimple. Контроллеры устройства StorSimple являются избыточными (узловыми) контроллерами в конфигурации активный/пассивный. В один момент времени только один контроллер активен и обрабатывает все операции с диском и сетевые операции. Другой контроллер находится в пассивном режиме. При сбое активного контроллера пассивный контроллер автоматически становится активным.

Этот учебник содержит пошаговые инструкции для управления контроллерами устройства с помощью:

  • Колонка контроллеров для устройства в службе Диспетчер устройств StorSimple.
  • Windows PowerShell для StorSimple.

Рекомендуется управлять контроллерами устройств с помощью службы диспетчер устройств StorSimple. Если действие можно выполнить только с помощью Windows PowerShell для StorSimple, в учебном курсе будет соответствующая пометка.

После изучения этого учебника вы сможете сделать следующее.

  • Перезагрузить или завершить работу контроллера устройства StorSimple.
  • Завершить работу устройства StorSimple.
  • Восстановить параметры по умолчанию устройства StorSimple.

Перезагрузка или завершение работы отдельного контроллера

Перезагрузка или завершение работы контроллера не являются обязательными в ходе нормальной работы системы. Операции завершения работы для отдельного контроллера устройства являются стандартными только в случаях, когда необходимо заменить отказавший аппаратный компонент устройства. Необходимость в перезагрузке контроллера может также возникнуть в ситуации, когда на производительность влияет избыточное использование памяти или неработающий контроллер. Перезагрузка контроллера может потребоваться после успешной замены контроллера, если вы хотите включить и протестировать замененный контроллер.

Перезагрузка устройства не нарушает работу подключенных инициаторов при условии, что доступен пассивный контроллер. Если пассивный контроллер недоступен или выключен, то перезагрузка активного контроллера может привести к нарушению работы службы и простою.

вы можете перезапустить или завершить работу одного контроллера устройства с помощью портал Azure службы storsimple диспетчер устройств или Windows PowerShell для storsimple.

Чтобы управлять контроллерами устройства на портале Azure, выполните следующие действия.

Перезагрузка или выключение контроллера на портале Azure
  1. В службе диспетчера устройств StorSimple перейдите к Устройства. Выберите устройство из списка устройств.

  2. перейдите в Параметры контроллеры.

  3. В колонке Контроллеры убедитесь, что состояние контроллеров на вашем устройстве — Исправно. Выберите контроллер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Перезагрузить или Завершение работы.

  4. Создается задание для перезагрузки или завершения работы контроллера. Вы можете получить соответствующие предупреждения. Чтобы отслеживать перезагрузку или завершение работы, перейдите в раздел журналы действий службы , а затем выполните фильтрацию по параметрам, относящимся к вашей службе. Если контроллер завершил работу, нужно нажать кнопку включения питания, чтобы снова включить его.

Перезагрузка или завершение работы контроллера в Windows PowerShell для StorSimple

Выполните следующие действия, чтобы выключить или перезагрузить отдельный контроллер устройства StorSimple с Windows PowerShell для StorSimple.

  1. Получите доступ к устройству через последовательную консоль или сеанс telnet с удаленного компьютера. Чтобы подключиться к контроллеру 0 или 1, выполните действия, описанные в разделе Подключение к последовательной консоли устройства с помощью PuTTY.

  2. В меню последовательной консоли выберите параметр 1 Войти с полным доступом.

  3. В сообщении заголовка проверьте, к какому контроллеру вы подключены (контроллер 0 или контроллер 1), а также является ли этот контроллер активным или пассивным (резервным).

    • Чтобы завершить работу отдельного контроллера, в командной строке введите следующую команду:

      Stop-HcsController

      Это завершит работу контроллера, к которому вы подключены. Если остановить активный контроллер, то устройство выполнит отработку отказа на пассивный контроллер.

    • Чтобы перезагрузить контроллер, в командной строке введите следующую команду:

      Restart-HcsController

      Это перезагрузит контроллер, к которому вы подключены. Если перезагрузить активный контроллер, он выполнит отработку отказа на пассивный контроллер перед перезагрузкой.

Завершить работу устройства StorSimple.

В этом разделе объясняется, как завершить работу работающего или отказавшего устройства StorSimple с удаленного компьютера. Устройство выключается после завершения работы обоих контроллеров. Завершение работы устройства выполняется, когда оно физически перемещается или извлекается из службы.

Важно!

Перед завершением работы устройства проверьте работоспособность компонентов устройства. перейдите к устройству и щелкните Параметры работоспособность оборудования. В колонке Работоспособность оборудования убедитесь, что индикаторы состояния для всех компонентов зеленого цвета. Только работоспособные устройства имеют зеленый индикатор. Если работа устройства завершается, чтобы заменить неработающий компонент, появится состояние сбоя (красный) или ухудшения (желтый) для соответствующих компонентов.

Завершение работы устройства StorSimple
  1. Используйте процедуру перезагрузки или завершения работы контроллера для идентификации и завершения работы пассивного контроллера на устройстве. Эту операцию можно выполнить на портале Azure или в Windows PowerShell для StorSimple.
  2. Повторите предыдущее действие для выключения активного контроллера.
  3. Теперь взгляните на заднюю панель устройства. После полного выключения двух контроллеров индикаторы состояния на обоих контроллерах должны мигать красным. Если в данный момент необходимо отключить устройство полностью, переместите переключатели модуля питания и охлаждения (PCM) в положение ВЫКЛ. При этом устройство будет отключено.

Восстановление на устройстве заводских настроек

Важно!

Если требуется восстановить заводские настройки устройства по умолчанию, обратитесь в службу технической поддержки Майкрософт. Описанная ниже процедура должна применяться только при согласовании со службой технической поддержки Майкрософт.

Эта процедура описывает, как восстановить заводские настройки по умолчанию на устройстве Microsoft Azure StorSimple с помощью Windows PowerShell для StorSimple. При сбросе настроек устройства будут удалены все данные и параметры из всего кластера по умолчанию.

Выполните следующие действия, чтобы восстановить заводские настройки устройства Microsoft Azure StorSimple.

Восстановление параметров устройства по умолчанию в Windows PowerShell для StorSimple

  1. Получите доступ к устройству через его последовательную консоль. Проверьте сообщение заголовка, чтобы убедиться, что вы подключены к активному контроллеру.

  2. В меню последовательной консоли выберите параметр 1 Войти с полным доступом.

  3. В командной строке введите следующую команду, чтобы сбросить настройки всего кластера с удалением всех данных, метаданных и параметров контроллера:

    Reset-HcsFactoryDefault

    Чтобы вместо этого выполнить сброс одного контроллера, используйте командлет Reset-хксфакторидефаулт с параметром.)

    Система перезагрузится несколько раз. После успешного восстановления заводских настроек вы получите уведомление. В зависимости от модели системы завершение этого процесса может занять 45–60 минут для устройства 8100 и 60–90 минут для устройства 8600.

Часто задаваемые вопросы об управлении контроллерами устройства

В этом разделе мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы об управлении контроллерами устройства StorSimple.

У. Что произойдет, если оба контроллера на устройстве включены и работоспособны, а я перезагружу или выключу активный контроллер?

A. Если контроллеры на устройстве работоспособны и включены, отобразится запрос подтверждения. Можно выбрать следующие варианты.

  • Перезагрузить активный контроллер. Вы получите уведомление о том, что перезагрузка активного контроллера приведет к отработке устройством отказа на пассивный контроллер. Контроллер будет перезапущен.
  • Завершить работу активного контроллера. Вы получите уведомление о том, что завершение работы активного контроллера приведет к простою. Также необходимо нажать кнопку питания на устройстве, чтобы включить контроллер.

У. Что произойдет, если пассивный контроллер на устройстве недоступен или выключен, а я перезагружу или завершу работу активного контроллера?

A. Если пассивный контроллер на устройстве недоступен или выключен, и вы выбираете:

  • Перезагрузить активный контроллер. Вы получите уведомление о том, что продолжение операции приведет к временному нарушению работы службы, отобразится запрос подтверждения.
  • Завершить работу активного контроллера.Вы получите уведомление о том, что продолжение операции приведет к простою. Также необходимо будет нажать кнопку включения питания на одном или обоих контроллерах, чтобы включить устройство. Появляется сообщение с предложением подтвердить операцию.

У. В каком случае возникнет сбой перезагрузки или завершения работы контроллера?

A. Сбой перезагрузки или завершения работы контроллера может произойти, если:

  • идет обновление устройства;
  • перезагрузка контроллера уже выполняется;
  • завершение работы контроллера уже выполняется.

У. Как можно выяснить факт перезагрузки или завершения работы контроллера?

A. Состояние контроллера можно проверить в колонке контроллера. Состояние контроллера покажет, находится ли контроллер в процессе перезагрузки или завершения работы. Кроме того, в колонке Оповещения появится информационное оповещение о перезагрузке или завершении работы контроллера. Операции перезагрузки и завершения работы контроллера также записываются в журналы действий. Дополнительные сведения о журналах действий см. в разделе Просмотр журналов действий.

У. Оказывает ли отработка отказа контроллера влияние на операции ввода-вывода?

A. TCP-подключения между инициаторами и активным контроллером будут сброшены в результате отработки отказа контроллера, однако они будут восстановлены, когда пассивный контроллер примет операции. В ходе этой операции может быть временная (менее 30 секунд) приостановка операций ввода-вывода между инициаторами и устройством.

У. Как вернуть контроллер в службу после завершения работы и удаления?

A. Чтобы вернуть контроллер в службу, нужно вставить его в корпус согласно инструкциям в разделе Замена модуля контроллера в устройстве StorSimple.

Дальнейшие действия

Контроллеры | Кабинет информатики



Контроллер — это электронное устройство, предназначенное для подключения к магистрали компьютера разных по принципу действия, интерфейсу и конструктивному исполнению периферийных устройств (см. также “Функциональное устройство” и “Шины и интерфейсы”).

К термину “контроллер” очень близок по смыслу другой термин — “адаптер”. Назначение обоих одинаково, но контроллер несколько сложнее: “подразумевается его некоторая активность — способность к самостоятельным действиям после получения команд от обслуживающей его программы. Сложный контроллер может иметь в своем составе и собственный процессор” 11. На уровне рядового пользователя данные понятия практически неразличимы и могут считаться синонимами.

И еще одним похожим устройством является сопроцессор. Сопроцессоры “помогают” основному (центральному) процессору, который исполняет программу, реализовывать сложные специфические функции. Примером может служить графический сопроцессор, выполняющий геометрические построения и обработку графических изображений, — его вполне можно считать графическим контроллером. Несколько особняком стоит математический сопроцессор, который выполняет свои функции “в одиночку”, не управляя никакими внешними устройствами.

Все перечисленные выше устройства служат для уменьшения нагрузки на центральный процессор и повышают общую производительность системы. Значение контроллеров состоит в том, что они освобождают процессор от наиболее медленных функций ввода/вывода информации. Идеи применения специализированных интеллектуальных схем для разгрузки центрального процессора были заложены еще в третьем поколении ЭВМ в больших машинах коллективного пользования IBM-360 (в СССР данное семейство машин известно в качестве “аналога” под именем ЕС ЭВМ). В четвертом поколении возникла технологическая возможность собирать схемы управления в едином кристалле, и появились микроконтроллеры.

В качестве примера на фотографии приведен вид микроконтроллера, располагающегося внутри клавиатуры. Подчеркнем, что еще один контроллер для обслуживания клавиатуры есть в самом компьютере. Кроме того, все устройства ввода/вывода и внешняя память также имеют свои контроллеры.

В состав контроллера, как правило, входят: собственный микропроцессор, ОЗУ, ПЗУ, регистры внешних устройств (через них контроллер взаимодействует с центральным процессором), буферные (согласующие) схемы. В определенном смысле сложный контроллер является упрощенной специализированной ЭВМ.

Чтобы читатели получили некоторое представление о функциях и возможностях современных контроллеров, приведем описание контроллера накопителя на гибких магнитных дисках, которое дается в фундаментальном труде Э.Таненбаума по операционным системам 12. “Основными командами являются команды read и write (чтение и запись). Каждая из них требует 13 параметров, упакованных в 9 байт. Эти параметры определяют такие элементы, как адрес блока на диске, который нужно прочитать, количество секторов на дорожке, физический режим записи, расстановку промежутков между секторами. Они же сообщают, что делать с меткой адреса данных, которые были удалены. Если вы не можете сразу это осмыслить, не волнуйтесь — полностью это понятно лишь посвященным. Когда выполнение операции завершается, чип контроллера возвращает упакованные в 7 байт 23 параметра, отражающие наличие и типы ошибок”.

Еще боRльшим интеллектом обладает контроллер современного винчестера. Например, он “помнит” все имеющиеся на магнитной поверхности некачественно изготовленные сектора (а их при современной плотности записи избежать не удается!) и способен подменять их резервными, создавая видимость диска, который полностью свободен от дефектов. Или еще один пример. Современные жесткие диски используют технологию S.M.A.R.T. (Self Monitoring Analysis and Report Technology — дословно “технология самоконтроля, анализа и отчета”; кроме того, английское слово “smart” имеет значение “разумный”, “интеллектуальный”). Винчестер, оснащенный такой возможностью, со времени самого первого включения ведет статистику своих параметров, сохраняя ее результаты в некоторой скрытой области диска. Накопленные данные могут помочь специалистам при анализе состояния жесткого диска и условий его эксплуатации.

Методические рекомендации

Курс информатики основной школы

Строго говоря, в Стандарте и Примерной программе не упоминается термин “контроллер”. Тем не менее минимальное представление о контроллерах и их функциях, по нашему мнению, школьникам желательно дать.

Курс информатики в старших классах

Стандарты (базовый и профильный) старших классов содержат вопросы, связанные с архитектурой и организацией современных компьютеров. По-видимому, осветить эти вопросы, не упоминая терминов “адаптер”, “контроллер” и “сопроцессор”, просто невозможно. Изложенный в статье материал можно рассматривать в качестве минимума информации, который следует изложить старшекласснику в рамках рассказа об устройстве современного компьютера.


11Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия. СПб.: Питер, 2003, 923.

12Э.Таненбаум. Современные операционные системы. СПб.: Питер, 2004, 1040 с.



Устройство Типовой контроллер (типовое устройство дистанционного управления)

Устройство

При двойном щелчке по этому столбцу откроется всплывающее меню, позволяющее вам указать устройство в Cubase, которым вы будете управлять. Специальный параметр «Команда» позволяет вам выполнять определённые команды с помощью устройства дистанционного управления. Примером этого является выбор банка для управления.

Канал/Категория

Здесь вы выбираете канал, по которому будет осуществляться управление, или, если в столбце «Устройство» выбран параметр «Команда», выбираете категорию команды.

Значение/Действие

При щелчке по этому столбцу откроется всплывающее меню, позволяющее вам выбрать контролируемый параметр на данном канале (обычно, если выбрана опция «VST Mixer» (VST микшер), вы можете выбрать громкость, панораму, уровень посыла, EQ (эквалайзер) и т. п.).

Если в столбце Устройство выбран пункт «Команда», здесь вы выбираете действие, которое будет выполняться при выборе данной команды.

Значение/Действие

При щелчке по этому столбцу откроется всплывающее меню, позволяющее вам выбрать контролируемый параметр на данном канале (обычно, если выбрана опция «VST Mixer» (VST микшер), вы можете выбрать громкость, панораму, уровень посыла, EQ (эквалайзер) и т. п.).

Флаги

При щелчке по этому столбцу откроется всплывающее меню, позволяющее вам активировать и деактивировать флажки:

  • Нажимаемая кнопка — если этот флаг включен, параметр меняется, только если значение полученного MIDI сообщения не равно нулю.

  • Переключить — если этот флаг включен, параметр переключается между минимальным и максимальным значениями каждый раз при получении MIDI сообщения. Сочетание флагов «Нажимаемая кнопка» и «Переключить» окажется полезным для тех устройств дистанционного управления, у которых отсутствует фиксация нажатой кнопки. Одним из примеров является управление мьютированием на устройстве, где нажатие на кнопку Мьютирование включает режим, а отпускание кнопки выключает его. Если нажать кнопку при активированном режиме «Переключить», статус отключения звука будут меняться между включённым и выключенным при каждом нажатии кнопки на консоли.

  • Нет автоматизации — если этот флаг включён, параметр не будет автоматизирован.

Разница между драйвером устройства и контроллером устройства

Основное различие между драйвером устройства и контроллером устройства состоит в том, что драйвер устройства — это программа, а контроллер устройства — это аппаратная единица. Драйвер устройства — это программа, через которую операционная система взаимодействует с контроллером устройства. Оба термина часто используются как синонимы, но они очень разные. Давайте посмотрим на два.

Что такое драйвер устройства?

Драйвер устройства — это специализированная программа, работающая как часть операционной системы, которая взаимодействует с устройством, подключенным к компьютеру.Это просто код внутри ОС, который позволяет выполнять определенные команды, необходимые для работы с соответствующим устройством. ОС управляет устройствами, подключенными к компьютеру, и управляет ими, предоставляя программному обеспечению необходимые функции для управления различными аспектами устройств. ОС делает это, сочетая как аппаратные, так и программные методы. ОС взаимодействует с оборудованием ввода-вывода через программное обеспечение драйвера устройства. Программное обеспечение драйвера устройства поставляется вместе с каждым устройством. Драйверы устройств — это в основном низкоуровневые программы, которые позволяют ядру компьютера взаимодействовать с различными аппаратными устройствами, не беспокоясь о деталях работы оборудования.Таким образом, они предоставляют ядру соответствующие знания о том, как управлять устройствами.

Что такое контроллер устройства?

Контроллер устройства — это аппаратный блок, подключенный к шине ввода-вывода компьютера и работающий как интерфейс между устройством и драйвером устройства. Это электронный компонент, состоящий из микросхем, который отвечает за обработку входящих и исходящих сигналов процессора. Он действует как мост между устройством и операционной системой, которая получает команды от ОС, такие как чтение, запись или более сложные команды.Каждый контроллер устройства имеет свой собственный набор команд, в зависимости от характера или производителя. Итак, в составе ОС работает разное программное обеспечение, которое взаимодействует с каждым контроллером. Таким образом, всегда есть контроллер устройства и драйвер устройства, связанные с каждым устройством, которое обменивается данными с ОС. Контроллер получает данные от подключенного устройства, временно сохраняет их, а затем передает данные своему драйверу устройства. Итак, контроллер устройства взаимодействует с ОС через драйвер устройства.

Разница между драйвером устройства и контроллером устройства

Основы

— Драйвер устройства — это код внутри ОС, который позволяет выполнять определенные команды, необходимые для работы с соответствующим устройством. Код реализован производителем устройства, что позволяет устройству взаимодействовать с ОС компьютера. Без драйверов устройств компьютер не сможет правильно обмениваться данными с аппаратными устройствами. Контроллер устройства, с другой стороны, подобен мосту между устройством и операционной системой.Это электронный компонент, состоящий из микросхем, которые управляют устройством.

Назначение

— Драйвер устройства — это специальный тип программного обеспечения, которое позволяет компьютеру взаимодействовать с конкретным аппаратным устройством, таким как принтер, звуковая карта, графическая карта и т. Д., И взаимодействовать с ним, чтобы компьютер знал конфигурацию и технические характеристики. этого устройства. Без правильного драйвера устройства соответствующее устройство не будет работать правильно. Контроллер устройства, с другой стороны, представляет собой не что иное, как аппаратный блок, подключенный к шине ввода-вывода компьютера и обеспечивающий промежуточный уровень, который принимает команды от ОС, такие как чтение, запись или более сложные команды.

Значение

— Драйвер устройства — это программа, с помощью которой контроллер устройства взаимодействует с операционной системой. У каждого устройства есть собственный драйвер устройства и контроллер устройства, специфичный для данного устройства. Драйвер устройства представляет собой единый интерфейс для операционной системы, скрывая различия между различными контроллерами устройств. Контроллеры устройств, с другой стороны, работают с шиной, устройством или портом и управляют сигналами на проводах шины или порта.Он определяет входящие и исходящие сигналы ЦП.

Типы

— Драйверы устройств можно в целом разделить на драйверы устройств ядра и драйверы устройств пользователя. Драйверы устройств ядра — это, по сути, низкоуровневые процедуры обработки оборудования, которые функционируют как часть операционной системы и поставляются предварительно загруженными с ОС. Драйверы относятся к материнской плате, BIOS, процессору и так далее. С другой стороны, контроллеры устройств могут быть простыми, как контроллер последовательного порта для последовательного порта, или сложными, как контроллер SCSI.Некоторые устройства имеют собственные встроенные контроллеры.

Драйвер устройства и контроллер устройства: сравнительная таблица

Сводная информация о драйвере устройства и контроллере устройства

Вкратце, драйвер устройства — это программа, которая управляет конкретным устройством, подключенным к компьютеру, и управляет им, а контроллер устройства — это аппаратный блок, который анализирует входящие и исходящие сигналы ЦП. Драйвер устройства позволяет компьютеру взаимодействовать и взаимодействовать с определенным аппаратным устройством, таким как принтер, звуковая карта, графическая карта и т. Д.Контроллер устройства получает данные от подключенного устройства, временно сохраняет их, а затем передает данные своему драйверу устройства. Контроллер устройства действует как мост между устройством и операционной системой.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать.Благодаря его страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, позволяющее продолжать работу. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал.»

Последние сообщения Sagar Khillar (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Khillar, S. (2020, 14 июля). Разница между драйвером устройства и контроллером устройства. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/technology/difference-between-device-driver-and-device-controller/.
MLA 8
Хиллар, Сагар.«Разница между драйвером устройства и контроллером устройства». Разница между похожими терминами и объектами, 14 июля 2020 г., http://www.differencebetween.net/technology/difference-between-device-driver-and-device-controller/.

Что такое контроллер? — Определение с сайта WhatIs.com

От

Контроллер в контексте вычислений — это аппаратное устройство или программа, которая управляет или направляет поток данных между двумя объектами. В вычислениях контроллерами могут быть карты, микрочипы или отдельные аппаратные устройства для управления периферийным устройством.В общем смысле, контроллер можно рассматривать как нечто или что-то, что взаимодействует между двумя системами и управляет связью между ними.

Вот несколько примеров контроллеров:

Графическая карта — это карта с интегральной схемой в компьютере или, в некоторых случаях, монитор, обеспечивающий цифро-аналоговое преобразование, видеопамять и видеоконтроллер, чтобы данные можно было отправлять на дисплей компьютера.

Игровой контроллер — это устройство ввода для игр.

Сетевая карта (NIC) — это компьютерная печатная плата или карта, которая устанавливается в компьютер для подключения к сети.

Интерфейсная карта WAN (WIC) — это специализированная сетевая карта, которая позволяет устройствам подключаться к глобальной сети.

Контроллер флэш-памяти — это часть флэш-памяти, которая взаимодействует с хост-устройством и управляет каталогом флэш-файлов.

Контроллер доставки приложений — это сетевое устройство центра обработки данных, которое помогает управлять подключениями клиентов к сложным веб-приложениям и корпоративным приложениям.

Контроллер управления основной платой (BMC) — это специализированный служебный процессор, который отслеживает физическое состояние компьютера, сетевого сервера или другого аппаратного устройства с помощью датчиков и обменивается данными с системным администратором через независимое соединение.

Пограничный контроллер сеанса (SBC) — это устройство или приложение, которое управляет способом, которым вызовы, также называемые сеансами, инициируются, проводятся и завершаются в сети VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу).

Основной контроллер домена (PDC) и резервный контроллер домена (BDC) — это роли, которые могут быть назначены серверу для управления доступом к набору сетевых ресурсов (приложений, принтеров и т. Д.) Для группы пользователей.

Последнее обновление: октябрь 2012 г.

Разница между драйвером устройства и контроллером устройства (с таблицей) — спросите любую разницу

Драйвер устройства и контроллер устройства — это два программного обеспечения, которые хорошо известны в мире программного обеспечения.Человек, хорошо разбирающийся в мире программирования, будет хорошо разбираться в терминах «драйвер устройства» и «контроллер устройства». Хотя оба этих термина используются многими людьми как синонимы, между ними есть определенные различия.

Драйвер устройства и контроллер устройства

Разница между драйвером устройства и контроллером устройства заключается в том, что драйвер устройства используется человеком для выполнения действий в качестве программного обеспечения, а с другой стороны, контроллера устройства. используется человеком для выполнения различных действий, связанных с аппаратным устройством, в течение многих сроков.

Драйвер устройства — это программа, которая используется для запуска и работы систем, которые взаимодействуют с частью устройства в компьютере. Это код, установленный для пользователей ОС, который помогает разрешить выполнение определенных команд, связанных с устройством.

Контроллер устройства — это аппаратная программа, которая используется для подключения ОС компьютера и работает поэтапно, связывая устройство и драйвер устройства. Это компонент в электронике, который используется для управления связью между текущими и исходящими сигналами в ЦП с помощью микросхем.

Таблица сравнения между драйвером устройства и контроллером устройства
Параметры сравнения Драйвер устройства Контроллер устройства
Тип программы Это программное обеспечение. Это аппаратная программа.
Типы Драйверы устройств ядра и драйверы устройств пользователя — это два типа этой программы. SCSI — это последовательный портал, которого достаточно для работы этой программы.
Функция Эта программа помогает во взаимодействии с ОС различных компьютерных устройств. Эта программа помогает определить связи между текущими и входящими сигналами от ОС компьютера.
Характеристика Эта программа представляет собой разновидность программного обеспечения, которое помогает взаимодействовать с различными операционными системами. Эта программа представляет собой разновидность аппаратного программирования, которая используется в качестве моста между операционными системами на компьютере.
Concept Эта программа имеет более широкую концепцию. У этой аппаратной программы узкое понятие.

Что такое драйвер устройства?

Драйвер устройства — это программа, которая используется для запуска и работы систем, которые взаимодействуют с частью устройства в компьютере.Это код, установленный для пользователей ОС, который помогает разрешить выполнение определенных команд, связанных с устройством.

Это устройство помогает контролировать и управлять устройствами, подключенными к компьютеру. Это достигается за счет предоставления необходимого количества функций для управления различными частями устройства с помощью программ, созданных различными видами программного обеспечения. В каждом приобретаемом нами устройстве есть драйвер устройства.

Эти драйверы устройств представляют собой программное обеспечение низкого уровня для программирования.Это помогает компьютеру выполнять функции, используемые для связи через различные типы аппаратных устройств. Это делается без необходимости беспокоиться о подробностях работы оборудования. Это помогает получить обширные знания для выполнения этих действий.

Что такое контроллер устройства?

Контроллер устройства — это аппаратная программа, которая используется для подключения ОС компьютера и работает поэтапно, связывая устройство и драйвер устройства.Это компонент в электронике, который используется для управления связью между текущими и исходящими сигналами в ЦП с помощью микросхем.

Контроллер устройства действует как магистраль между устройством и любым программным обеспечением, которое доступно для получения команд от ОС. Эти функции включают в себя такие кнопки, как чтение, запись и т. Д. Каждая кнопка и контроллер различных типов контроллеров отличаются друг от друга, имея различия в зависимости от того, как они используются.

Существует также разновидность программного обеспечения, которое действует как связующее звено для работы в составе ОС на компьютере.Это сделано для целей взаимодействия. Каждое устройство, которое мы покупаем на рынке, всегда будет иметь фиксированный контроллер устройства для выполнения различных функций в устройстве через связь с ОС.

Основные различия между драйвером устройства и контроллером устройства
  1. Драйвер устройства — это программа, а с другой стороны, контроллер устройства — это проводная программа.
  2. Драйверы устройств ядра и драйверы устройств пользователя — это два типа драйверов устройств, а с другой стороны, SCSI — это последовательный портал, которого достаточно для работы контроллера устройства.
  3. Драйвер устройства помогает во взаимодействии с ОС различных компьютерных устройств, а с другой стороны, контроллер устройства помогает определять связи между текущими и входящими сигналами от ОС компьютера.
  4. Драйвер устройства — это разновидность программного обеспечения, которое помогает взаимодействовать с различными типами операционных систем, и, с другой стороны, контроллер устройства — это разновидность аппаратного программирования, которое используется в качестве моста между операционными системами в компьютер.
  5. Драйвер устройства — это более широкое понятие, а с другой стороны, контроллер устройства — это узкое понятие.

Заключение

Когда человек покупает какое-либо устройство, к нему всегда прикреплены драйвер устройства и контроллер устройства. Эти программные и аппаратные программы должны быть в устройстве, которое упрощает его работу самым плавным из возможных способов для компьютерного устройства.

Обе эти программы используются для выполнения различных функций, в том числе в качестве связующего звена между устройством и ОС компьютера.Каждый тип драйвера устройства и каждый тип контроллера устройства имеют различия в зависимости от их функций, того, как они работают, и в каком контексте они представлены нам.

Ссылки
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/525144/
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7106921/

В чем разница между Драйвер устройства и контроллер устройства

Основное различие между драйвером устройства и контроллером устройства заключается в том, что драйвер устройства представляет собой программное обеспечение, которое работает как интерфейс для контроллера устройства для связи с операционной системой или прикладной программой.Принимая во внимание, что контроллер устройства — это аппаратный компонент, который работает как мост между аппаратным устройством и операционной системой или прикладной программой.

Следовательно, существует явное различие между драйвером устройства и контроллером устройства, хотя эти термины используются как синонимы. Драйвер устройства специфичен для операционной системы и зависит от оборудования. Он обеспечивает обработку прерываний, необходимую для необходимого асинхронного зависящего от времени аппаратного интерфейса. С другой стороны, контроллер устройства — это монтажная плата между устройством и операционной системой.

Основные зоны покрытия

1. Что такое драйвер устройства
— Определение, функциональность
2. Что такое контроллер устройства
— Определение, функциональность
3. Какая связь между драйвером устройства и контроллером устройства
— Схема ассоциации
4. В чем разница между драйвером устройства и контроллером устройства
— Сравнение основных различий

Ключевые термины

Драйвер устройства, контроллер устройства

Что такое драйвер устройства

Драйвер устройства управляет конкретным устройством, подключенным к компьютеру.Он обеспечивает программный интерфейс для контроллера устройства для доступа к аппаратным устройствам. Следовательно, операционная система или некоторые другие компьютерные программы могут получить доступ к этому оборудованию, не зная подробностей об этом компоненте оборудования. Драйвер устройства позволяет отправлять и получать данные с подключенного оборудования.

Рисунок 1: Драйвер устройства

Когда операционной системе или программе необходимо связаться с аппаратным устройством, она вызывает процедуру в драйвере.Затем драйвер выдает команды этому устройству. Когда устройство отправляет данные обратно драйверу, драйвер вызывает процедуры в исходной вызывающей программе.

Что такое контроллер устройств

Контроллер устройства — это система, которая обрабатывает входящие и исходящие сигналы ЦП. Устройство подключается к компьютеру через вилку и розетку, а розетка подключается к контроллеру устройства. Контроллеры устройств используют двоичные и цифровые коды. Устройство ввода-вывода содержит механические и электрические части.Контроллер устройства — это электрическая часть устройства ввода-вывода.

Рисунок 2: Контроллер устройства

Контроллер устройства получает данные от подключенного устройства. Он временно хранит эти данные в специальном регистре, который называется локальным буфером внутри контроллера. У каждого контроллера устройства есть соответствующий драйвер устройства. Память подключена к контроллеру памяти. Монитор подключается к видеоконтроллеру, а клавиатура — к контроллеру клавиатуры.Дисковод подключен к контроллеру диска, а USB-накопитель — к контроллеру USB. Эти контроллеры подключены к ЦП через общую шину.

Взаимосвязь между драйвером устройства и контроллером устройства

  • Каждое устройство имеет контроллер устройства и драйвер устройства для связи с операционной системой.

Разница между драйвером устройства и контроллером устройства

Определение

Драйвер устройства — это компьютерная программа, которая управляет определенным типом устройств, подключенных к компьютеру, или управляет ими.Контроллер устройства — это часть компьютерной системы, которая анализирует сигналы, поступающие на ЦП и исходящие от него. Таким образом, основное различие между драйвером устройства и контроллером устройства ясно из этого определения.

Тип

В то время как драйвер устройства является программным, контроллер устройства является аппаратным.

Основная задача

Основное различие между драйвером устройства и контроллером устройства состоит в том, что драйвер устройства работает как переводчик между аппаратным устройством и приложением или операционной системой, которое его использует.С другой стороны, контроллер устройства преобразует последовательный поток битов в блок байтов и при необходимости выполняет исправление ошибок.

Заключение

Драйвер устройства — это программное обеспечение, которое работает как интерфейс контроллера устройства для связи с операционной системой или прикладной программой. Контроллер устройства — это аппаратный компонент, который работает как мост между аппаратным устройством и операционной системой или прикладной программой. В этом основное различие между драйвером устройства и контроллером устройства.Короче говоря, драйвер устройства — это программное обеспечение, а контроллер устройства — это аппаратное обеспечение.

Артикул:

1. «Драйвер устройства». Википедия, Фонд Викимедиа, 7 сентября 2018 г., доступно здесь.
2. «Контроллер устройства». Википедия, Фонд Викимедиа, 12 сентября 2018 г., доступно здесь.
3. «Операционная система — оборудование ввода-вывода». Www.tutorialspoint.com, Tutorials Point, доступно здесь.

Изображение предоставлено:

1. «Driverarch» По учебнику — (общественное достояние) через Commons Wikimedia
2.«Kontroler scsi isa» Автор: Первоначально загрузил Rjt из польской Википедии. — Перенесено из pl.wikipedia в Commons (Public Domain) через Commons Wikimedia

.

Подключите беспроводной игровой контроллер к устройству Apple

Узнайте, как подключить беспроводной контроллер Xbox или PlayStation к вашему iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или Mac.

Сопряжение контроллера

Узнайте, как подключить следующие игровые контроллеры к вашему iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или Mac.

Шаги режима сопряжения, элементы управления и настройки кнопок зависят от игрового контроллера. За подробностями обращайтесь к производителю игрового контроллера.

Использование нескольких игровых контроллеров с Apple TV

Apple TV 4K и Apple TV HD поддерживают до четырех игровых контроллеров Bluetooth одновременно. Если вы используете аудиоустройство Bluetooth с Apple TV, поддерживается только один игровой контроллер.

Некоторые приложения позволяют использовать устройство iOS в качестве дополнительного контроллера, для которого не требуется соединение Bluetooth. Чтобы получить помощь по использованию устройства iOS в качестве контроллера в приложении, обратитесь к разработчику приложения.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Где я могу найти драйверы для ПК для моего контроллера?

Хотя мы не предоставляем драйверы для наших контроллеров, есть ресурсы для загрузки драйверов в другом месте.В зависимости от ОС вашего ПК, вы можете найти драйверы следующими способами:

1) Убедитесь, что контроллер PowerA подключен через USB-кабель к ПК с Windows.
2) Запустите Панель управления Windows через меню «Пуск».
3) На Панели управления щелкните категорию «Оборудование и звук» и запустите Диспетчер устройств.
4) В диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши устройство «Контроллер PowerA» в категории «Другие устройства» и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера…».
5) В открывшемся окне «Обновить драйвер» нажмите кнопку «Найти на моем компьютере драйверы».
6) В следующем окне нажмите кнопку «Разрешить мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».
7) Выберите «Контроллер Microsoft Xbox One» и нажмите кнопку «Далее».
8) В окне «Выберите драйвер устройства, который вы хотите установить для этого оборудования» выберите «Игровое устройство Xbox» и нажмите кнопку «Далее».
9) При появлении всплывающего окна с предупреждением об обновлении драйвера нажмите кнопку «Да».
10) Контроллер PowerA должен отображаться как «Игровое устройство Xbox» в диспетчере устройств в категории «Контроллер Microsoft Xbox One».

Windows 10 имеет встроенную систему драйверов. Регулярно обновляя свое устройство, вы гарантируете, что у вас всегда будут использоваться самые последние версии драйверов для программного обеспечения или оборудования, поскольку Microsoft часто устраняет известные проблемы. Инструкции по проверке наличия последних обновлений для вашего устройства под управлением Windows 10 можно найти здесь.

Если эти шаги не помогли, попробуйте выполнить полный сброс, так как это уже решало эту проблему для некоторых в прошлом.

Есть несколько альтернативных решений для драйверов, которые стоит попробовать, если приведенные выше рекомендации не решают проблему, хотя:

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь для получения дополнительной поддержки, если возникнет такая необходимость.

______________________________________________________________________________________________

Была ли эта статья полезной? Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Остались вопросы? Отправить запрос

Поделиться:

Facebook Твиттер LinkedIn

Контроллер световых устройств

Показать архив
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 132 МБ 2020-10-08 Скачать
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 107 МБ 2020-10-08 Скачать
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 104 МБ 2020-10-08 Скачать
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 132 МБ 2020-11-16 Скачать
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 107 МБ 2020-11-16 Скачать
[LDC] Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 104 МБ 2020-11-16 Скачать
LDC v2.Примечания к выпуску 5.7b2 Английский застежка-молния 28 КБ 2021-04-23 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 132 МБ 2020-11-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 108 МБ 2020-11-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 104 МБ 2020-11-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 132 МБ 2020-12-21 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 108 МБ 2020-12-21 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 104 МБ 2020-12-21 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 76 МБ 2021-01-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-01-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 105 МБ 2021-01-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 76 МБ 2021-02-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-02-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 105 МБ 2021-02-25 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 77 МБ 2021-03-04 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-03-04 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 106 МБ 2021-03-04 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 77 МБ 2021-03-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-03-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 106 МБ 2021-03-29 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 85 МБ 2021-04-12 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-04-12 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 108 МБ 2021-04-12 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Mac Английский застежка-молния 84 МБ 2021-04-23 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Linux Английский застежка-молния 109 МБ 2021-04-23 Скачать
Контроллер устройств Lightware для Windows Английский застежка-молния 108 МБ 2021-04-23 Скачать
[LDC] Установщик Linux v2.5.8b2 Английский AppImage 110 МБ 2021-06-10 Скачать
[LDC] Установщик Mac OS v2.5.8b2 Английский DMG 85 МБ 2021-06-10 Скачать
[LDC] Примечания к выпуску v2.5.8b2 Английский HTML 18 КБ 2021-06-10 Скачать
[LDC] Установщик Windows v2.5.8b2 Английский застежка-молния 108 МБ 2021-06-10 Скачать
[LDC] Установщик Mac OS v2.5.10b1 Английский DMG 85 МБ 2021-07-01 Скачать
[LDC] Linux AppImage v2.5.10b1 Английский AppImage 110 МБ 2021-07-01 Скачать
Примечания к выпуску v2.5.10b1 Английский HTML 19 КБ 2021-07-01 Скачать
[LDC] Установщик Windows v2.5.10b1 Английский застежка-молния 108 МБ 2021-07-01 Скачать
[LDC] Linux AppImage v2.5.11b3 Английский AppImage 110 МБ 2021-09-02 Скачать
[LDC] Установщик Mac OS v2.5.11b3 Английский DMG 85 МБ 2021-09-02 Скачать
[LDC] Установщик Windows v2.5.11b3 Английский exe 110 МБ 2021-09-02 Скачать
Примечания к выпуску v2.5.11b3 Английский HTML 17 КБ 2021-09-02 Скачать
[LDC] Установщик Windows v2.5.12b2 Английский exe 110 МБ 2021-10-14 Скачать
[LDC] Установщик Mac OS v2.5.12b2 Английский DMG 85 МБ 2021-10-14 Скачать
[LDC] Linux AppImage v2.5.12b2 Английский AppImage 111 МБ 2021-10-14 Скачать
Примечания к выпуску v2.5.12b2 Английский HTML 18 КБ 2021-10-14 Скачать
[LDC] Установщик Windows v2.5.13b5 Английский exe 110 МБ 2021-12-09 Скачать
[LDC] Установщик Mac OS v2.5.13b5 Английский DMG 85 МБ 2021-12-09 Скачать
[LDC] Linux AppImage v2.5.13b5 Английский AppImage 111 МБ 2021-12-09 Скачать
Примечания к выпуску v2.5.13b5 Английский HTML 19 КБ 2021-12-09 Скачать
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *