Ваз 2115 предохранитель на подсветку приборов: Где находится предохранитель подсветки приборов ваз 2114?

Содержание

Блок предохранителей ВАЗ / Lada 2115

Маркировка Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
F1 10 Задние противотуманные фонари и сигнализатор включения на приборная панель
F2 10 Указатели поворота
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (режим аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3 10 Передний плафон освещения салона
Центральный плафон освещения салона
Освещение багажного отделения
Подсветка замка зажигания
Лампа контроля ЭБУ (двигатель ВАЗ-2111)
Лампы сигналов торможения
Маршрутный компьютер*
F4 20 Заднее стекло — нагревательный элемент, реле (контакты) включения
Розетка для лампы освещения
F5 20 Вентилятор системы охлаждения двигателя — электродвигатель
Звуковой сигнал с реле включения
F6 30 Электро-стеклоподъемники дверей через реле включения
F7 30 Очиститель фар — рабочий режим, обмотка реле включения
Вентилятор отопителя
Омыватель ветрового стекла — электродвигатель
Очиститель фар
Обогрев заднего стекла — реле(обмотка)

Освещение вещевого ящика

F8 7,5 Противотуманная фара — правая
F9 7,5 Противотуманная фара — левая
F10 7,5

Габаритные огни — левая сторона, сигнализатор включения
Освещение номерного знака, моторного отсека

Выключатель освещения приборов
Подсветка включателей-переключателей в салоне

F11 7,5 Габаритные огни — правая сторона
F12 7,5 Ближний свет фар — правая фара
F13 7,5 Ближний свет фар — левая фара
F14 7,5 Дальний свет — левая фара, контрольная лампа включения
F15 7,5 Дальний свет — правая фара
F16 15 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации — режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Реле контроля исправности ламп
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Приборная панель лапы сигнализации: давление масла, стояночный тормоз, уровень тормозной жидкости, АКБ
Маршрутный компьютер*
Генератор — обмотка возбуждения генератора

Предохранитель на подсветку панели приборов ваз 2114

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.

Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.

Где находятся предохранители и реле.

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло­ке моторного отсека..

Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку

Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители

На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

Управлять автомобилем комфортно и безопасно можно, только четко отслеживая его основные параметры. Однако на ВАЗ 2114 иногда случается так, что подсветка панели приборов выключается или не горит совсем. Причин этому может быть много. Рассмотрим, почему возникает такая неисправность, каковы способы ее решения и из каких основных этапов состоит процедура ее устранения.

Причины неисправности подсветки приборной панели

Панель приборов на ВАЗ 2114 – это целый комплекс взаимодействующих датчиков и оборудования. Поэтому определить точно, почему она не горит достаточно трудно. Тем не менее, проблема в большинстве случаев возникает из-за одной или нескольких неисправностей следующего ряда:

  1. Сгорели нити накала в лампочках или вышили из строя лэд-элементы.
  2. Образовался налет из окислов в местах контактов электросоединений.
  3. Перегорели предохранители.
  4. Повредилась электропроводка.
  5. Вышла из строя контактная плата.
  6. Пропала «масса» на кузове (минусовой заряд от АКБ).

Для тех, кто знаком с основами автомобильной электрики ВАЗ 2114, не составит особого труда самостоятельно найти причину поломки. Для этого потребуется провести ряд демонтажных работ и проверить наличие электропитания в отдельных узлах, вооружившись тестером или вольтметром.

Способы решения

В первую очередь нужно проверить лампочку подсветки, если она не работает, ее нужно заменить. Также основанием того, что не горит панель приборов в ВАЗ 2114 может стать нарушение целостности проводки. Ее следует прозвонить. Поврежденные предохранитель и электросхема, как правило, ремонту не подлежат – их нужно просто заменить. Рассмотрим быстрые способы решения этих проблем.

Не горит одна или несколько лампочек

Одно из самых распространенных основ того, почему перестала работать подсветка панели приборов на ВАЗ 2114 – это перегоревшие лампочки. Электросхема в этой модели устроена так, что если выходит из строя один светоисточник, перестают работать все. Чтобы определить точно сломанный элемент, потребуется с помощью тестера прозвонить всю систему. Еще одной причиной отсутствия освещения может стать самостоятельный монтаж светодиодов вместо штатных ламп-накала. При этом часто допускается ошибка в распределении питания или неправильно рассчитываются электротехнические параметры лэд-элемнтов.

Проводка

Повреждение и разрыв проводов в системе подачи электропитания бортовой сети – не редкость на автомобиле ВАЗ 2114. Для обнаружения места разъединения необходимо протестировать все возможные жилы, которые только можно найти в окружении подсветки панели приборов. Кроме того, не гореть лампочки могут из-за образовавшегося налета окислов на колодках. Чтобы устранить проблему ее придется демонтировать и почистить всю контактную группу.

Предохранитель

Прежде чем начать прозванивать электрику ВАЗ 2114, блок предохранителей нужно демонтировать. В противном случае диагностика будет не полной и не откроет полноты картины неисправностей в системе подсветки панели приборов. Причину поломок следует искать как внутри системы распределения электропроводки, так и снаружи – в посадочном месте. Если в ходе тестирования установлено, что модуль неисправен, его следует заменить на новый, так как ремонту такое оборудование просто не подлежит.

Повреждена плата

Нарушение в электросхеме системной платы приборной панели на ВАЗ 2114 – самая серьезная проблема из вышерассмотренных. Несмотря на то, что многие любители радиотехники все же ремонтируют и устраняют и такой недостаток, на практике ее лучше сразу заменить на новую. Главным основанием того, что подсветка не горит в данном случае – это произошедшее ранее короткое замыкание в схеме. Внешние признаки этого будут следующими:

  1. Если источником света служит лампочка накаливания, место соединения проводки с платой будет черным.
  2. Если установлены лэд-элементы, потемневшее место соединения их с основой будет свидетельствовать о разрушении микросхемы.

Важно! После снятия панели необходимо обеспечить максимальную чистоту окружающего пространства, чтобы не допустить в электросхему попадания влаги, пыли и мусора.

Этапы устранения неисправности

Для диагностики и ремонта системы подсветки для панели приборов на ВАЗ 2114 потребуется пара гаечных ключей, размером на 8 и 21, и набор отверток. Общая процедура демонтажно-наладочных работ сводится к следующим действиям:

  1. Снять накладку, предварительно выкрутив три крепежных самореза и демонтировав выступ из кронштейна кузовной части.
  2. Извлечь пять монтажных шурупов из правой части консоли, снять экран.
  3. Разъединить клемму с аккумулятором, подходящую к отрицательному источнику питания, а также колодку с пучком жил от системы прикуривателя.
  4. Снимается ручка рычажного механизма.
  5. Демонтируется фиксатор вентиляционной системы печки.
  6. Выкручиваются шурупы, крепящие кронштейны рулевой колонки.
  7. Вывинчиваются патроны, снимаются световод и декоративная панельная вставка.
  8. Вынимается лампочка для подсветки гидрокорректора с помощью ключа на 21.
  9. В заключении выкручиваются шурпы, фиксирующие верх и низ самой панели приборов, чтобы можно было снять ее.

Как только панель приборов снята, можно приступать к поиску причины, почему не горит подсветка. В первую очередь на ВАЗ 2114 принято проверять лампы. Если они исправны или после замены поврежденного экземпляра система так и не заработала, следует почистить все контакты от оксидной пленки. Для ускорения процесса лучше воспользоваться специальными смесями, типа ВД-40.

По завершении всех этих манипуляций надо обязательно выполнить прозвонку проводки на предмет обнаружения разрыва. Для это потребуется мультивольтметр или тестер. Если все проверенные элементы исправны, но подсветка не горит, виноват предохранительный модуль. Его нужно заменить на аналогичный по техническим характеристикам (и желательно того же производителя) блок.

По завершении ремонтных работ все оборудование требуется поставить на место, следуя обратной последовательности, описанной в инструкции для ВАЗ 2114. При этом нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить подсоединенные диоды, не деформировать приборные стрелки и не разъединить проводники.

Обратите внимание! Если пропала подсветка, но при этом сохраняют полную функциональность автомагнитола и прочие электроприборы, скорее всего, причина неисправности находится в блоке предохранителей, его нужно заменить на новый.

Основные выводы

Если не горит подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114, скорее всего, перегорела лампочка или вышли из строя светодиоды. Однако существует еще несколько возможных причин такой проблемы:

  1. Повредилась проводка.
  2. Образовались окислы на местах контакта.
  3. Вышел из строя предохранительный бок.
  4. Сгорела электросхема.

Чтобы установить точную причину, почему не горит подсветка, необходимо, следуя инструкции, аккуратно разобрать панель приборов и последовательно прозвонить с помощью тестера всю схему. Найденный неисправный элемент в зависимости от степени повреждения нужно отремонтировать или заменить на новый.

Данное устройство является основным в любой электрической цепи, потому что выполняет защитные функции. Представьте себе, провода, идущие на печку, внезапно замкнули и начинают стремительно нагреваться. Чтобы не было пожара, плавкая вставка этой цепи сгорает первой и снимает напряжение. Таким образом, любой предохранитель оберегает автомобиль.

Прежде чем ремонтировать какое-либо электрическое устройство своем автомобиле, посмотрите, цел ли его предохранитель, вполне возможно, что сам агрегат цел, а нужно всего лишь поменять предохранитель.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо открыть капот, а затем, найди черную коробку в углу пространства. Не перепутайте ее с воздушным фильтром, они имеют совершенно разные размеры, а соответственно, назначение. На концах коробки отстегните защелки, после этого поднимите верхнюю крышку. Перед вами предстанут все предохранители, а также электрические реле автомобиля ВАЗ 2114 инжектор.

Памятка

K1 – Реле, которое включает очиститель фар

К2 – Реле указателей поворота, а также аварийной сигнализации

К3 – Реле дворников

К4 – Реле, которое определяет исправность ламп стоп-сигналов , а также габаритных огней

К5 – Реле активации стеклоподъемников

К6 – Реле звукового сигнала

К7 – Реле, замыкающее цепь обогрева заднего стекла

К8 – Реле включения дальнего света фар

К9 – Реле активации ближнего света фар

Все устройства, обозначающиеся буквой F – это предохранители. Ниже будет приведена расшифровка обозначений для каждого предохранителя.

F1 — номинальный ток вставки 10 А — лампы противотуманных огней, а также их сигнализатор.

F2 — ток 10 — все, что связано с аварийной сигнализацией, а также указателями поворотов.

F3 — ток 7,5 — плафоны освещения в салоне, багажнике, цепи бортового компьютера, подсветки зажигания и лампочек торможения, сигнальной лампочки «Check engine».

F4 — ток 20 — патрон подключения переносной лампы, а также обогрев заднего стекла.

F5 — ток 20 — звуковой сигнал и вентилятор системы охлаждения.

F6 — ток 30 — это цепь электростеклоподъемников и их переключатели с контактами.

F7 — ток 30 — защитное устройство трех электроагрегатов — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Кроме того, здесь же прикуриватель, освещение «бардачка» и обмотка переключателя обогрева остекления двери багажника.

F8 — ток 7,5 — это защита лампочки правой противотумки, расположенной впереди.

F9 — ток 7,5 — это защита лампочки левой противотуманки расположенной впереди.

F10 — ток 7,5 — защищает лампочки габаритов с левой стороны, госномера, подкапотного света, подсветки приборной доски и выключателей с рычагами отопления, а также сигнальной лампочки габаритов.

F11 — ток 7,5 — предохраняет лампочки габаритов правой стороны.

F12 — ток 7,5 — защитное устройство правой лампочки фары ближнего света.

F13 — ток 7,5 — защитное устройство левой лампочки фары ближнего света.

F14 — ток 7,5 — защищает левую фару дальнего света и сигнальную синюю лампочку включения дальнего света.

F15 — ток 7,5 — защищает правую фару дальнего света.

F16 — соответственно, 15 — предохраняет лампочки и переключатель-прерыватель поворотов и «аварийки», белую лампочку заднего хода, питание блока приборов, маршрутного компьютера, обмотку генератора (при запуске), лампочки сигнализирующие малое давление масла, тормозной жидкости и стояночного тормоза, разряд аккумуляторной батареи.

Все остальные предохранители выполняют запасную функцию и используются в случае выход из строя одного из основных. Кроме того в монтажном блоке имеется специальный инструмент, который позволяет достать реле или неисправный предохранитель, так как сделать это руками или пальцами очень проблематично. Под шифровкой X11 обозначается разъем подключения жгута проводов.

Стоит отметить, что в некоторых моделях «Самар», монтажный блок установлен прямо в салоне за торпедой автомобиля. Если вы не нашли его под капотом, имеет смысл найти специальную заглушку на корпусе панели.

Как видите, все довольно просто. Самое главное – сохранить себе эти обозначения и в случае неисправности, быстро найти предохранитель этой цепи. Желаем вам удачи на дорогах!

Видео по теме

Пропала подсветка панели приборов на ВАЗ-2114: не горит

Приборная панель – это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью – это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.

Пропала подсветка панели приборов, что делать?

Лед-подстветка приборки

Потухла приборная панель – страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.

Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу, но не все автолюбители способны на это.

Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.

Причины неисправности

Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:

  • Предохранитель.
  • Лампочки подсветки и их электроцепь.
  • Проводка.
  • Неисправность в блоке предохранителей.
  • Повреждение платы.

Способы решения

Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Предохранитель

Общий вид сгоревшего предохранителя

Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.

Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.

Лампочки

Лампочка в патроне.

Лампа накаливания.

В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.

Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!

Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.

Проводка

Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.

Кнопка включения подсветки и ближнего света.

Распиновка кнопки включения подсветки.

Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.

Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода, которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.

Окисленные контакты в монтажном блоке.

Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.

Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.

Предохранительный блок

Монтажный блок

Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя – это монтажный блок.

Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.

Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока. Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.

Проверка контактной группы предохранителей на неисправность.

Повреждена плата

Ремонтно-диагностические операции платы приборной панели.

Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель – это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.

Здесь выход только один – замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.

Основная причина сгорания платы – это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка – подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.

Выводы

Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать – короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.

почему не горит и что делать?

Некоторые владельцы автомобиля ВАЗ-2115 иногда сталкиваются с такой проблемой, как нерабочая панель приборов. Зачастую эта неисправность вызывается неквалифицированными вмешательствами при ликвидации различных проблем с авто. Помимо этого, проблема может начаться из-за производственного брака. Для выявления причины поломки необходимо обратиться в автосервис за диагностикой.

Причины, по которым перестала работать ПП

На самом деле их не так уж и много и самыми распространенными являются:

  1. Самая легкая – это плохой контакт панели с электронным блоком управления. Решается проблема заменой штекера или попросту зачисткой контактов.
  2. Поломка в самой панели приборов или сбои в работе. Для решения проблемы все разъемы соединяются повторно с учетом схемы правильного подключения.
  3. Неполадки работы тахометра, спидометра, контроллера уровня топлива. В этом случае причина механическая или электрическая. Для устранения неполадок заменяют регуляторы или проверяют работу предохранителей.
  4. Перестала работать подсветка ПП ВАЗ-1215. В данной ситуации необходимо выяснить причину неполадки.

Маловероятно то, что произойдет одновременный сбой в работе датчиков, от которых напрямую зависит работа ПП. Если учитывать, что они работают не прямо с приборами, а посредством ЭБУ (электронный блок управления), то, соответственно, сбои в работе приведут к тому, что ПП перестанет работать. К тому же стоит отметить, что двигатель тоже прекратит свою работу.

Встречаются такие ситуации, когда перестают одновременно работать все приборы на панели. В этом случае водитель авто должен проверить состояние предохранителя F16, который имеет мощность 16 А.

Для проверки необходимо включить аварийный сигнал либо поворотник. Отсутствие их работы говорит о том, что предохранитель сгорел. Следовательно, можно сделать вывод о том, что произошло короткое замыкание. Для устранения проблемы проверяют электрическую цепь.

Однако бывает и так, что предохранитель целый и в рабочем состоянии, но на автомобиле ВАЗ-2115 перестает работать панель приборов. Здесь причину выяснить намного сложнее. Решением проблемы будет снять панель приборов и проверить, идет ли напряжение с данного предохранителя на клеммы белой и красной колодок. По белой колодке идет питание к спидометру, тахометру, указателю температуры. А по красной – указатель топлива.

Если в результате проверки клеммы показывают напряжение +12 В, то это говорит о том, что ПП не работает в результате плохого контакта провода, который идет на массу авто. В случае если на клеммах не отражается напряжение +12 В, то необходимо разбирать монтажный блок и искать причину неполадки.

Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115

Как уже было сказано выше, предстоит установить причину неполадки панели приборов. Если они существенны и не поддаются ремонту, то в таком случае необходимо произвести установку новой ПП. Для более благополучного исхода при монтаже панели нужно знать и придерживаться следующей инструкций:

  1. Замена панели приборов осуществляется строго в соответствии с распиновкой.
  2. Первоначально нужно отсоединить кабель, идущий к прикуривателю.
  3. Произвести демонтаж контрольного щитка. Необходимо, выкрутить 2 самореза, располагающихся по краям, сверху и снизу панели приборов.
  4. Следующим этапом будет демонтаж накладки. Сложность состоит в том, что она удерживается фиксаторами, поэтому ее нужно чуть раскачать.
  5. После этого отключаются все провода, идущие к панели приборов (разъем световой сигнализации, часов, спидометра, датчика уровня горючего).
  6. Самым последним действием производят демонтаж контрольного щитка. Откручиваются все болты, которые ее фиксируют. На данном этапе стоит очень осторожно совершать действия, так как реально повредить проводку.

Читайте также: Ремонт прикуривателя ВАЗ-2115

После всех вышеупомянутых действий процесс демонтажа контрольного щитка можно назвать завершенным. Если есть необходимость сменить лампочки, то нужно извлечь патроны и поставить новые. При демонтаже патронов их поворачивают против часовой стрелки. Делать это следует с особой осторожностью во избежание их повреждений. Сбор нужно осуществлять в обратном направлении.

Соблюдая все правила монтажа панели приборов, можно самостоятельно решить все возникшие проблемы, связанные с ее работой. Если это не удается, то придется обратиться за помощью в автосервис для исправления неполадок с ПП.

Ваз 2115 перестала работать приборная панель

На чтение 7 мин. Просмотров 73 Обновлено

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Содержание

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.
Ситуация чуть посложнее

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

Могут быть 2 варианта:

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

не работае панель приборов ваз 2115

Автомобиль ВАЗ 2115. Перестала работать панель приборов, спидометр, тахометр, уровень температуры, уровень топлива, Подсветка панели приборов — все работает, машина заводится. Кто, что посоветует?

забыл написать. завис пробег и температура. машина вся отключенна а на панели показывает пробег машины и температуру. заводишь машину а цифры не меняются.

А ты разьемы не не пробобовал пошотать. По вынимать и повставлять?. Этож нормально. Бабы задели пучок праводов коленками фишка вышла.

Кстати смех смехом а у меня на каризме так и вышло. Там все датчики под панелью. Но чот както отошли.

всё) разобрался. просто отключил клемму от аккумулятора на минут 5 и всё. приборка работает как и раньше. походу просто был глюк у неё.

спасибо друг твоя подсказка помогла

Всем привет! Ребят я пробовал все что вы перечислили, но увы ни чего не помогает. С утра или в любое время когда машина не работает примерно пару тройку часов,панель не работает,подсветка и все остальное работает кроме показаний приборки. Также бывало что зависали стрелки и когда глушил машину они были зависшими. Суть такова,что сначала панель не включается,примерно через 1.5 -2 часа работы машины она резко включается и все параметры показывают,только стоит 2,3 часа не ездить(когда как) она опять перестает работать. И так день за днем. Ориентируюсь по расходам и т.д по борт компу (Sigma) если не ошибаюсь стоит у меня. И еще один такой странный момент, в области приборки все время слышится странный звук,даже когда машина не работает. Странный тихий при тихий писк (если это можно так назвать) похож на подобе когда конденсатор вздувается и начинает издовать слабенький постоянный писк. Подскажите свои варианты,ну все что можно было перепробовал.

Здравствуйте! помогите кто чем может! проблема вот в чем вчера сел в машину( ваз 2115 2003 г) повернул ключ зажигания, а от панели не ответа не привета т.е не работает ни спидометр ни тахометр ни указатель уровня топлива ни указатель температуры охл жидкости и не показывает пробег лампы все в исправности машина заводится и работает исправно! бортовик работает предохранитель менял толку 0 ! зараее всем спасибо за совет!

Комментарии 50

Хоть и поздно:) У меня заработало когда поменял F3 и приборка ожила.

устранил причину? тоже проблема такая, у все что перечислили это не то, снял приборку и в дом. условиях не работают приборы и циферблаты

прозвони массу на белой колодке первый контакт

я не знаю был такое ответ или нет, все читать лень, но возможно дорожка в блоке предохранителей сгорела

проверь предохранитель на 15А, нет ли кз на нем не перегорает ли сразу после того как вставишь его.У меня точно такое же было 3 предохранителя менял сгорали сразу.Лучше съездь к толковому электрику, а лучше к нескольким и послушай что скажут.Мне один мастер за 1000 все сделал

все предохранители живы здоровы ! я F 16 поменял на всякий случай!

приборка так и не работает

предохранатель на приборы посмотри или фишки пошевели из салана

а где этот предохранитель?

10 вроде у тебя у меня из за него не зоводилось и приборка не работала

Пр №2 15А проверить.

открутилась масса возле ручника, пройденный этап=)

иногда спидометр откажет, тахометр. Уровень топлива начнет левые показания давать — т.е. не нашкале а где нибудь за шкалой. Помогает тест панели. Кнопку сброса километража зажми, потом дай зажигания. Пойдет режим теста, если не сработает то копатся тебе дальше.

спасибо завтра попробую! что то про тест панели совсем забыл

у меня тахометр иногда от 5 тыщ показывает. Уровень топлива в другую сторону стрелка убегает и один раз пока чтось температура убежала )))

интересно что у меня завтра покажет))))

ищи потерянный минус. если не горит после зажигания должно гореть от подсветки. если ее нет, то копай минус. посмотри от акб на кузов заодно. может и там быть беда

так самое интересное, что подсветка горит!

минус может через другое место пройти. попробуй все же проверить провода.
кстати горит как положено или тусклее чем обычно?

так самое интересное, что подсветка горит!

Была такая штука — оказалось плохо кантачило реле зажигания, несколько раз всеё гасло на полном ходу в третьем ряду вместе с поворотниками и габаритами, заодно и вырубались дворники, да еще в снегопад . Метод дедукции не помог, советы бывалых чуть в дебри не завели, оказалось — фиговый контакт в колодке реле, разобрал колодку, вынул клеммы, поджал малость, тут главное не переусердствоать, а то реле не запихнёшь, всё собрал, заодно махнул реле на 40А — заработала!

Какой предохранитель отвечает за приборку ваз 2114?

Где находится предохранитель щитка приборов?

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз.

Где находится предохранитель на тахометр?

Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Где находится предохранитель на габариты ваз 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом – со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Где стоит предохранитель?

Найти расположение блока предохранителей легко, обычно он установлен в подкапотном пространстве или под приборной панелью со стороны руля. В современных автомобилях блок защитных элементов располагают с правой стороны за перчаточным ящиком.

Где находится предохранитель на панель приборов ВАЗ 2109?

Где находится БП и его электросхема Монтажный блок с предохранителями и реле располагается под капотом, рядом с лобовым стеклом, с левой стороны автомобиля по ходу движения.

В каком месте находится реле стартера на ВАЗ 2112?

Глядя на реле стартера ВАЗ2112 на фото, можно увидеть, что поверх блока устанавливались дополнительные предохранительные устройства. Они предназначались для того, чтобы была защищена определенная группа приборов. Однако реле стартера по умолчанию находится с правой стороны вторым по счету, если смотреть сверху.

Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов?

Сгоревший предохранитель

Обычно горит предохранитель, обозначенный в документации как F10. Именно он отвечает за подсветку приборной панели, работу габаритных огней и освещение номерных знаков.

Какой предохранитель отвечает за подсветку на ваз 2115?

Предохранитель F7

Плавкий элемент у ВАЗ 2115 отвечает за очистители фар и стекол, омывателя, подсветку вещевого ящика и печку. Его мощность 30 А.

Где находится предохранитель на бортовой компьютер ваз 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом – со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Какой предохранитель на панель приборов ваз 2114?

Где находится предохранитель на панель ВАЗ 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом — со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Где находится предохранитель на тахометр ВАЗ 2114?

Поэтому первым делом загляните в блок предохранителей ВАЗ 2114, который находится под капотом машины напротив водителя рядом с левой стойкой. Для того чтобы открыть блок предохранителей, защищённый пластиковой крышкой, нужно лёгким движением отодвинуть на себя пару защёлок крышки, приподнять и снять её.

Где находится предохранитель щитка приборов?

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз.

Где находится предохранитель на габариты ВАЗ 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположен под капотом – со стороны водителя. Он имеет артикул 2114-3722010 (в случае ВАЗ 2114). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять предохранители и реле удобно с помощью специального пинцета.

Какой предохранитель отвечает за подсветку на ваз 2115?

Предохранитель F7

Плавкий элемент у ВАЗ 2115 отвечает за очистители фар и стекол, омывателя, подсветку вещевого ящика и печку. Его мощность 30 А.

Какой предохранитель отвечает за дворники ваз 2114?

Ниже я расскажу и покажу не только о том, какой предохранитель отвечает за работу дворников на Ваз 2114, но и перечислю другие возможные причины этой неисправности. Данный предохранитель имеет индекс F16. В монтажном блоке нового образца он находится в левом ряду, в самом низу.

Вопрос: Какой предохранитель отвечает за подсветку приборной панели ВАЗ 2107?

На ВАЗ 2107 это предохранитель F10 (10А), который находится в монтажном блоке. При необходимости замените этот предохранитель. Если вы проверили предохранитель, и он в порядке, то причина в самой панели приборов.

Почему не загорается панель приборов ВАЗ 2107?

Если не загорается подсветка панели приборов ВАЗ 2107, то причиной могут быть следующие факторы: Неисправность ламп накаливания.… На панели приборов есть световые элементы, которые необходимо заменить для восстановления работоспособности подсветки панели приборов ВАЗ 2107.

Где масса приборной панели ВАЗ 2107?

Находится на панели двигателя за панелью приборов ближе к левой стойке.

Где реле зажигания на ВАЗ 2107?

Реле зажигания на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 устанавливается под панелью приборов, рядом с замком зажигания, к которому подключается проводами.

Какой предохранитель отвечает за печку ВАЗ 2107?

Предохранители ВАЗ 2107 старого образца

F1 (8A / 10A) Фонари задние (фонарь заднего хода). Реверсивный предохранитель. Электродвигатель отопителя. Печной предохранитель. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)
F3 / 4 (8A / 10A) Резерв

Где масса приборной панели ВАЗ 2115?

Где масса щитка приборов ВАЗ 2114? В салоне есть только одна общая массовая точка (модели 2108-09 и 2113-2114-2115) для проводки панели приборов, жгута проводов багажного отделения и схемы блока предохранителей, которая находится под комбинацией приборов рядом с рулевой колонкой. .

Где масса на панели приборов ВАЗ 2110?

Находится под панелью приборов, с левой стороны кожуха отопителя. Семейство 2110-12 1,5л и 21114, 21124 1,6л разные. Таких связей больше. Первое заземление автомобиля находится внутри панели приборов, вверху слева относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией.

Где масса щитка приборов ВАЗ 2109?

Находится под панелью приборов, с левой стороны кожуха отопителя.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2106?

Для снятия приборной панели с автомобиля ВАЗ 2106 понадобятся: две отвертки и плоскогубцы.

  1. Снимите верхнюю часть кожуха рулевого вала (см. …
  2. С помощью двух отверток подденьте приборную панель в точках крепления кронштейнов и, потянув ее за нижнюю часть на себя, снимите приборную панель.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2105?

Комбинация приборов модели 2105 — Снятие и замена ламп

  1. Подготавливаем машину к эксплуатации (см…
  2. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи (см. …
  3. Поддев тонкой отверткой, снимите две заглушки саморезов для экрана.
  4. Крестообразной отверткой откручиваем два самореза.
  5. Отсоединяем провода от выводов переключателя вентилятора.

Как проверить реле зажигания на ВАЗ 2107?

Для проверки работы реле понадобится мультиметр или контрольная лампа .Проверить работу реле можно прямо на автомобиле или запитав его от автономного источника 12 вольт. Когда напряжение подается на клеммы 85 и 86 реле, контакты между 30 и 87 должны быть замкнуты.

Где реле зажигания на ВАЗ 2115?

Где находится реле зажигания ВАЗ-2115? Он расположен в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под панелью приборов. Чтобы его увидеть, необходимо демонтировать панель приборов.Рядом, слева от него, находится реле включения задних противотуманных фар.

Где находится реле зажигания на Таврии?

Реле зажигания находится на выходящем из замка зажигания жгуте проводов (вы увидите обшивку рулевой колонки), реле стартера находится под приборной панелью, слева по направлению к автомобилю, в ряду реле второе слева.

Какой предохранитель отвечает за габариты ВАЗ 2114?

F11 — правые габариты F10 — габаритные огни, подсветка приборов и цифр F9 — предохранитель левого «противотуманки» F8 — предохранитель правого «противотуманки»

Почему перестали гореть габариты ВАЗ 2114?

Почему не горят габариты

Сбои в боковой легкой цепи могут проявляться по-разному.Не включается кнопка габаритного света (не горит контрольная лампа на ключе). Причина в основном в окисленных контактах, которые необходимо очистить и промыть спиртом, вытащив ключевой блок из гнезда.

Какой предохранитель отвечает за габариты ВАЗ 2113?

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Предохранитель номер Ампер По тот выброшен :
F10 F10 7,5 Габаритные размеры Лампа подкапотного пространства Освещение салона Освещение приборов
F11 7,5 Размер Правая сторона автомобиля
F12 7.5 Правая фара ближнего света
F13 7,5 Фара ближнего света левая

Где предохранитель на датчике скорости ВАЗ 2114?

Схема подключения датчика скорости ВАЗ 2114 достаточно простая. В общей электросхеме автомобиля он запитан через средний предохранитель , номиналом 7,5 А, который стоит на реле электровентилятора печки, в салоне.

Где предохранитель габаритов ВАЗ 2114?

Блок предохранителей на ВАЗ , 2113, , 2114, и 2115 расположен под капотом — со стороны водителя.Имеет артикульный номер 2114 -3722010 (в кейсе ВАЗ 2114 ). Чтобы добраться до блока, нужно снять с него крышку. Менять автоматические выключатели и реле удобно с помощью специального пинцета.

Почему на ВАЗ 21015 не горят габариты?

На автомобиле ВАЗ- 2115 чаще перестают работать габаритные огни в задних фонарях. Это связано с возникновением не герметичности фонарей, в результате чего внутрь попадает влага, что приводит к окислению вилки блока или дорожки на гибкой плате, через которую на контакты лампы подается напряжение. .

Где габариты ВАЗ 2114?

В 2114 Вазы , как и любой другой автомобиль, Габаритные размеры (другое название габаритных или габаритных огней) — это осветительные приборы, которые расположены спереди и сзади автомобиля (по бокам). Они служат для индикации в условиях недостаточной видимости габаритных размеров конкретного автомобиля.

Какой предохранитель отвечает за левый задний маркер?

Схема и расположение предохранителей в блоке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предохранитель номер Ампер По тот выкинут :
9 8 Левая задняя дверь
10 8 Правая задняя дверь
11 8 Аварийный сигнал
12 16 Обогрев прикуривателя заднее стекло

Где предохранители на ВАЗ 2113?

Расположен этот блок внизу слева под перчаточным ящиком на центральной консоли.Агрегат может отличаться на разных модификациях автомобиля. Расположение также может отличаться. предохранитель бензонасос ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Вы спросили: Как снять прикуриватель на ВАЗ 2115?

Как поменять прикуриватель на ВАЗ 2115?

Как снять самому прикуриватель ВАЗ 2115

  1. После снятия минусовой клеммы демонтировать левую пластиковую крышку возле ног водителя.
  2. Отсоединить контактные площадки от прикуривателя.
  3. Вытаскиваем лампочку пепельницы.
  4. Отсоедините светофильтр.
  5. Демонтируем старый элемент с центральной консоли, поддев его отверткой.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на ВАЗ 2115?

Контрольное реле и фонари заднего хода, сигнальные лампы системы управления бортовым прибором, лампы — давления масла, включения ручного тормоза, уровня тормозной жидкости, заряда АКБ.Бортовой компьютер, обмотка двигатель-генератор. Согласно работа предохранитель прикуривателя №7 на 30А.

Как снять прикуриватель ВАЗ 2114?

Как снять прикуриватель и установить новый?

  1. перед тем как вытащить прикуриватель ваз 2114 , следует слегка приподнять его за край плоской отверткой или прочным ножиком и потянуть, затем вытолкнуть из консоли;
  2. светофильтр отсоединяется вместе с патроном лампы задней подсветки;

Как снять прикуриватель на ВАЗ 2112?

Вытяните патрон прикуривателя и снимите экран лампы, сжав его так, чтобы язычки вышли из пазов в световоде прикуривателя … Нажмите плоской отверткой на защелку патрона прикуривателя , чтобы он вышел из световода. Вытащить патрон из накладки. Снимите световод, нажав на защелки и вытолкнув его наружу.

Как вынуть лампочку из прикуривателя?

Чтобы разжиться и поменять лампочку , подсветку , достаточно просто снимите черную крышку , а под ней уже сама лампа, вставленная вместе с «патроном» в корпус прикуривателя … А чтобы достать оттуда, достаточно слегка поддеть отверткой, чтобы защелка не мешала его снятию.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

Монтажный блок находится в моторном отсеке справа (или слева по направлению движения автомобиля). Это пластиковая коробка синего цвета. Предохранитель прикуривателя находится в положении F4, его номинал 15 А.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу в ВАЗ 2115?

Для магнитолы и прикуривателя выкидной колодка розетка предохранители — F4.Маркировка предохранитель он должен быть на 20А. Но, не всегда, и он выдерживает возложенную на него нагрузку. Итак, частое и большое использование дополнительных устройств может привести к частому выгоранию этого элемента.

Какой предохранитель идет на панель приборов ВАЗ 2115?

F18 — запасной предохранитель F17 — запасной предохранитель F16 — предохранитель лампы приборная панель

Какой предохранитель у магнитолы 2115?

Цепь защищена отдельным предохранителем номиналом 20-30 А, который находится в распределительной коробке, расположенной в блоке под капотом автомобиля.Чтобы получить доступ к плавким вставкам и реле, откройте пластиковую защитную крышку, которая удерживается на месте двумя защелками.

Какой предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2114?

Откройте люк, где находится весь блок предохранители … Ищете предмет слева от рулевой колонки. Это предохранитель на 20 ампер , имеющий особую маркировку — F4.

Как снять высокую панель прикуривателя ВАЗ 21099?

На снимаем прикуриватель ВАЗ 2109 , оборудована высокой панелью , хватит.

  1. Вытащите металлическую часть устройства.
  2. Загните вниз усики, расположенные внутри разъема прикуривателя .
  3. Демонтировать розетку через отверстие панели .
  4. Отсоединить разъем.
  5. Снимите световой фильтр.

Где предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2112?

Предохранитель прикуривателя в блоке предохранителей

Блок предохранителей находится на передней панели слева от руля внизу.Вам нужно нажать на кнопку, и она откроется.

Какие провода идут к прикуривателю ВАЗ 2112?

Желтый провод Это питание подсветки, а красно-черный Провод подключен к ТЭНу.

  • Узел прикуриватель в сборе
  • Схема подключения стандартная
  • Разъем нагревательного элемента
  • Прикуриватель расположен рядом с пепельницей. …
  • Первая демонтажная операция

Как поставить прикуриватель на ВАЗ 2110?

Для начала нужно найти предохранитель (см. Ваз 2110 900: как заменить предохранители), предохраняющий прикуриватель от самовозгорания. Чтобы его легко снять, необходимо разорвать цепь.

Простая проверка:

  1. Включите зажигание.
  2. Вставьте прикуриватель в гнездо.
  3. Подождите 10-15 секунд.
  4. Выньте.

Как отремонтировать подсветку приборной панели

Освещение приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики его автомобиля. Эти важные индикаторы включают в себя, среди прочего, спидометр, указатели уровня топлива и температуры. Правильная работа этих фар особенно полезна при вождении ночью.

Разбитая подсветка приборной панели может не дать вам понять, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как кончился бензин или перегрев, часто до тех пор, пока не станет слишком поздно.Поэтому важно, чтобы освещение на приборной панели работало должным образом.

Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные фонари не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.

Часть 1 из 3: Проверка переключателя яркости

Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем транспортного средства, в результате чего освещение приборной панели стало тусклым или выключилось.

Шаг 1. Найдите переключатель диммера .Начните с определения местоположения переключателя диммера для освещения приборной панели.

  • Совет . Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера . Найдя переключатель освещения, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.

Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

Часть 2 из 3: Проверить и заменить предохранители

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.

Блоки предохранителей можно спрятать под капотом возле двигателя или спрятать под приборной панелью. Если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда держите ключ зажигания повернутым в нулевое положение.Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, делая их обслуживание безопасным.

Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель . С помощью съемника предохранителей или плоскогубцев извлеките предохранитель подсветки приборной панели и осмотрите его на предмет повреждений.

Шаг 3. Замените поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальной мощности.

Заведите автомобиль и еще раз проверьте, правильно ли работают подсветка приборной панели.

Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель

Если освещение на приборной панели по-прежнему не работает или одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампы.

Необходимые материалы

  • Съёмник предохранителей или плоскогубцы
  • Отвертка или маленькая трещотка с головкой на 7 или 8 мм

  • Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания.Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут отличаться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать точную процедуру для вашего автомобиля.

Шаг 1. Снимите накладку вокруг комбинации приборов . Снимите декоративную декоративную панель вокруг приборной панели, либо открыв монтажные зажимы, либо ослабив крепежные винты, которые крепят ее к приборной панели.

Эту панель можно снять отверткой или маленькой трещоткой с головкой на 7 или 8 мм.

Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда приборная панель открыта, найдите крепеж, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.

Шаг 3: Снимите приборную панель . Отсоедините несколько электрических разъемов, которые прикрепляют приборную панель к жгуту проводов. Обязательно отсоедините все разъемы, а затем полностью снимите его с приборной панели.

Шаг 4: Снимите патрон лампы .После снятия панели приборов вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взять розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на предмет повреждений.

Шаг 5: Замените сломанные лампы . Если лампа сломана или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в гнездо.

  • Совет : Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампы, рекомендуется заменить все лампы. Это гарантирует, что вам больше не придется делать это в ближайшем будущем.

Шаг 6: Подсоедините приборную панель . Осмотрев и при необходимости заменив лампочки, снова подсоедините электрические разъемы к приборной панели и вставьте ее обратно в гнездо.

Закрепите приборную панель с помощью ее креплений и не забудьте переустановить декоративную декоративную панель.

Шаг 7: Проверьте фары . Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает освещение на приборной панели.

Если индикаторы приборной панели по-прежнему не горят или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь к сертифицированному механику для замены перегоревших предохранителей и замены лампочек.

Не работает комбинация приборов BMW

Эти проблемы могут возникать после запуска разряженной аккумуляторной батареи, но они также могут возникать в результате экстремальных погодных условий или устаревшего автомобиля.

Большинство этих проблем вызвано модулем KOMBI. В этом руководстве вы узнаете о модуле KOMBI, распространенных проблемах комбинации приборов BMW, а также о том, как читать и удалять коды из модуля KOMBI.

Что такое модуль BMW KOMBI?

Блок управления BMW KOMBI — это модуль, управляющий комбинацией приборов.

Симптомы

Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

  • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
  • Комбинация приборов не работает после запуска от внешнего источника.
  • Спидометр, тахометр, маршрутный компьютер, датчик уровня топлива или температуры не работают
  • Ни один из датчиков не работает и не светится.
  • Нет звука в салоне (гудка), нет радио / часов, нет камеры заднего вида.
  • Датчики топлива и температуры выдают ложные показания.
  • Не мигают указатели поворота на кластере.
  • Дальний свет не отображается в кластере
  • Одометр плохо читается.
  • Прерывистые или нерабочие манометры
  • Топливо, температура, MPG, спидометр, иглы тахометра заклинило.
  • Свет тусклый, тусклый или не работает.
  • Отсутствуют пиксели дисплея и невозможно прочитать данные
  • Проблемы с установкой связи с устройством
  • Диагностический сканер не разговаривает с модулем KOMBI.
  • Кластер периодически теряет питание.

Общие проблемы

В этом разделе мы рассмотрим типичные проблемы кластера BMW.

Проблемы кластера

BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, выцветания информационного дисплея, перегорания задней подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

Проблема битых пикселей

Проблема пикселей BMW — обычная проблема для многих автомобилей BMW E53 X5 2001–2006 годов, E39 5-Series 1996–2003 гг., E38 7-Series 1995–2001 гг.Вместо замены кластера, которая может быть дорогостоящей, воспользуйтесь услугами ремонта, чтобы заменить ЖК-дисплей и ленточный кабель в существующем кластере.

Ремонт BMW намного дешевле, чем замена кластера. Вам придется снять кластер и отправить его в ремонт. Пробег и другие настройки вашего кластера остаются прежними, нет необходимости программировать ваш кластер.

Проверьте эту услугу по ремонту приборной панели BMW в списках eBay.

Заедание манометров

Когда топливо, температура, MPG, спидометр, иглы тахометра застревают или почти не двигаются, проблема может заключаться в шаговых двигателях, которые перемещают иглу.

Вам придется либо заменить свой кластер BMW, либо исправить существующий кластер, чтобы решить эту проблему. Ознакомьтесь с этими списками в Службе ремонта шаговых двигателей BMW на eBay. Вам придется снять и отправить существующий кластер BMW, чтобы отремонтировать его.

Проблема с тусклым кластером

Вы можете заметить, что днем ​​трудно видеть огни на вашем кластере BMW. Увеличение интенсивности кластерного света с помощью кнопки регулировки яркости не решает проблемы. Сначала убедитесь, что проблема не в переключателе диммера.

Может выйти из строя сам диммер. Еще одна частая проблема — перегорание ламп подсветки кластера. Известно, что некоторые модели, такие как M2, имеют проблемы с видимостью. Отчасти проблема в том, что у M2 низкоконтрастные серебряные буквы.

Включение света вручную или программирование освещения приборной панели всегда немного помогает, но не решает проблему.

Мертвый кластер после скачка

Многие владельцы BMW сообщают, что комбинация приборов перестает работать после запуска двигателя от внешнего источника.Такие функции, как указатель уровня топлива, тахометр, цифровой дисплей, одометр и спидометр, перестают работать.

Эту проблему иногда можно решить, сбросив комбинацию приборов как минимум на десять минут. Вы можете сбросить свой кластер BMW, удалив предохранители кластера, используя диагностический сканер или отключив сам кластер на несколько минут.

Обратите внимание, что с ИС может быть до трех предохранителей. Обратите внимание, что неисправный конденсатор также может вызвать эту проблему на печатной плате.Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно запустить BMW.

Конденсатор электролитический

На автомобилях BMW десяти лет и старше конденсаторы в комбинации приборов могут выйти из строя. Замена вышедшего из строя конденсатора вернет к жизни комбинацию приборов BMW.

Плохая печатная плата (PCD)

Паяные соединения на PCD могут треснуть, вызывая периодические проблемы, когда одна или несколько функций комбинации приборов, например одометр, перестают работать.

Комбинацию приборов можно снять, а соединения, включая штыри разъема, следует осмотреть и припаять, если на них есть трещины.

Модуль управления освещением

LCM и комбинация приборов обмениваются информацией, такой как данные о пробеге, VIN и т. Д. LCM расположен в пространстве для ног переднего пассажира. Он может намокнуть, что вызовет проблемы и неисправность комбинации приборов.

Другие проблемы

перегорел предохранитель, неисправная комбинация приборов, проблема с регулятором напряжения, электродвигателем датчика, проводкой, печатной платой комбинации приборов, перегоревшими светодиодными лампами,

Как сбросить комбинацию приборов BMW

Сброс комбинации приборов часто решает проблему комбинации приборов BMW.

  1. Вынуть предохранитель комбинации приборов. Вам может потребоваться отключить более одного предохранителя. Обычно предохранитель 43 — это тот, который необходимо удалить, но проверьте свою таблицу предохранителей. Не снимайте предохранитель на ночь.
  2. Снимите комбинацию приборов и оставьте ее отключенной не менее двенадцати часов.
  3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

Не волнуйтесь; сброс кластера не сбрасывает показания одометра (пробега).Сбросить кластер можно несколькими способами.

Выполните сброс комбинации приборов BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

Поиск и устранение неисправностей приборной панели BMW

Комбинации приборов BMW становятся все сложнее и труднее ремонтировать. Хорошим примером является динамическая цифровая комбинация приборов BMW следующего поколения.

Проверить предохранители комбинации приборов

Первым делом нужно проверить предохранитель комбинации приборов.Если предохранитель не перегорел, отключение аккумулятора на несколько минут иногда может вернуть к жизни комбинацию приборов BMW.

Также проверьте возраст батареи. Старый аккумулятор, который не держит необходимый заряд, может вызвать сбои в кластере BMW.

Определите предохранители, управляющие ИС, по таблице предохранителей. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

Диагностика модуля BMW KOMBI

Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW.

Если у вас возникли проблемы с использованием сканера BMW для считывания кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает статус НАСТОЯЩИЙ, проблема должна быть устранена, прежде чем код можно будет очистить.

Процедура

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

  2. Включить зажигание; не запускайте двигатель.

  3. Включите сканер и выберите шасси BMW.Затем выберите меню Control Units.

  4. Выберите модуль комбинации приборов.

  5. После входа в модуль «Комбинация приборов» вы сможете делать следующее.
    • Считывание кодов из модуля комбинации приборов
    • Очистить коды от модуля комбинации приборов
    • Выполните адаптации, активации, тесты

Список сканеров, считывающих и удаляющих коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

Вам понадобится диагностический сканер для чтения, очистки и выполнения двунаправленных тестов модуля BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что сканер, который вы используете, поддерживает вашу модель BMW и год выпуска.

Адаптации

Это список тестов и активаций датчиков, которые вы можете выполнить с помощью модуля «Комбинация приборов».

  • Сброс комбинации приборов
  • Самодиагностика панели приборов
  • Проверить скорость чтения

СОВЕТ ! Ваш сканер должен иметь возможность выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Данные Live Instrument Cluster Data

В модуле комбинации приборов вы можете отображать данные в реальном времени и тестировать различные функции комбинации приборов.

  • Проверить работу кнопки сброса ODO
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Обороты двигателя
  • Кнопка бортового компьютера
  • Индикация наружной температуры
  • Наружная температура
  • Работа стояночного тормоза
  • Датчики уровня топлива в баке 1 и 2
  • Уровень омывающей жидкости

Где ремонтировать комбинацию приборов BMW?

Прежде чем вы решите заменить свой кластер BMW, подумайте о том, чтобы отремонтировать существующий блок.Если вы можете удалить кластер, вы можете отправить его в сервисный центр, который ремонтирует кластеры BMW.

Почти все проблемы кластера BMW можно устранить, включая битые пиксели, полностью мертвый кластер, отсутствие подсветки, зависшие датчики и даже отсутствие связи с кластером.

Ремонт комбинации приборов BMW на eBay

Стоимость большинства услуг по ремонту кластера BMW составляет от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

Установка кластера BMW

Если ваш кластер BMW вышел из строя и не подлежит ремонту, единственный вариант — заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его в соответствии с пробегом вашего автомобиля.

Новый кластер

Новый кластер BMW имеет нулевой пробег. Он должен быть закодирован для различных элементов, включая правильный пробег и специальные опции для вашего автомобиля.

У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

Кластер б / у

На eBay можно установить бывшую в употреблении комбинацию приборов BMW.

При установке бывшего в употреблении кластера BMW основная проблема заключается в том, что пробег бывшего в употреблении кластера не будет совпадать с пробегом на вашем автомобиле.

Хотя ваш дилер BMW не будет программировать использованный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю организацию для корректировки пробега, чтобы количество миль на использованном кластере соответствовало пробегу вашего автомобиля.

СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ ПРОБЕГА КЛАСТЕРА BMW на eBay

Вам нужно будет отправить б / у кластер в сервисный центр. Убедитесь, что вы указали пробег вашего автомобиля и VIN.

Общие коды неисправностей комбинации приборов BMW

Многие коды неисправностей могут быть сохранены в модуле KOMBI BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *