Велогенераторы: Виды генераторов электрического тока на велосипед: плюсы и минусы конструкций

Содержание

Виды генераторов электрического тока на велосипед: плюсы и минусы конструкций

Велогенератор для зарядки телефона и поддержания работы фар — это портативное устройство, позволяющее вырабатывать энергию путем вращения педалей.

Что такое велогенераторы и зачем нужны

Электрогенератор, устанавливаемый на велосипед, — это удобное портативное устройство, которое дает возможность самостоятельно вырабатывать электрический ток для поддержания работы фар или других электроприборов. Например, с его помощью получится на ходу бесплатно заряжать телефон или GPS-навигатор.

Принцип работы заключается в генерации переменного тока, который преобразуется в постоянный за счет диодного моста. Факты о велогенераторах:

  • в зависимости от навыков и скорости езды велосипедист производит 0,15-0,25 КВт в час;
  • рекордный показатель, достигнутый за 24 часа, составил 12 КВт;
  • чем выше частота вращения педалей, тем больше генерируется электроэнергии.
    Подобная закономерность характерна как для покупных, так и самодельных генераторов электричества на велосипед;
  • педальные генераторы бывают стационарными: приспособление получится изготовить самостоятельно, используя старый и ненужный велосипед.

В промышленных масштабах использование педальных генераторов теряет смысл, так как на выработку 1 КВт энергии уходит около 10 часов, но для личного использования такой прибор — хороший выбор. Ведь главные преимущества: возможность бесплатно добывать ток и днем, и ночью, дешевизна оборудования и простота обслуживания. Еще больше снизить стоимость получится, если сделать велогенератор своими руками.

Стационарный педальный генератор также выступает альтернативой солнечной черепице или батареям, которые не всегда получается использовать из-за климатических условий. Приспособление никак не зависит от солнца, ветра и легко размещается в доме или квартире.

Виды конструкций для велосипедистов

Выделяют следующие типы велогенераторов:

  • бутылочная динамо-машина;
  • динамо-втулка;
  • бесконтактный генератор.

Каждая из конструкций обладает рядом преимуществ и недостатков, поэтому велосипедисту следует заранее определить приоритеты: играет ли решающую роль стоимость, удобство обслуживания, уровень воспроизводимого шума или другие характеристики.

Бутылочная динамо-машина

Приспособление по форме напоминает бутылку. По сути, это небольшой электрический генератор, который крепится на боковую стенку велосипедной шины. Принцип работы: когда велосипедист движется, покрышка прокручивает ролик динамо-генератора.

В таблице рассмотрены преимущества и недостатки такого типа конструкций:

Плюсы Минусы
Если выключить бутылочный генератор для велосипеда или заряжаемые устройства, фары, то прибор не будет создавать дополнительное сопротивление во время езды. Устройство плохо переносит влажную погоду и начинает вырабатывать меньше энергии.
Приспособление устанавливается практически на любую шину. Создание шума во время езды.
В среднем бутылочные приборы дешевле, чем конструкции других типов, но есть и исключения. Во включенном режиме бутылочные динамо-машины сильнее затрудняют передвижение велосипедиста, чем динамо-втулки и бесконтактные велогенераторы.
Динамо-машину сложно правильно установить неспециалисту: важную роль играет, под каким углом, на какой высоте идет соприкосновение с боковой стенкой шины.
Приспособление необходимо перемещать и включать вручную. Автоматический режим не предусмотрен.

Важно: если велогенератор такого типа неправильно отрегулирован, то во время поездки он может зацепиться за спицы. Но в некоторых моделях предусмотрены дополнительные петли для предотвращения подобных ситуаций.

Велосипедисту следует знать: падение на землю способно существенно повредить велогенератор. Перед каждой поездкой рекомендуется проверять, не ослаблены ли крепежные винты.

Динамо-втулка

Динамо-втулки — это подвид динамо-машин, которые размещаются не на покрышке, а в ступице велосипедного колеса. Генератор создала английская производственная компания Sturmey-Archer, затем подобные приспособления стали выпускать производители Shimano и Schmidt.

В основе работы лежит многополюсный магнит, который располагается в ступице велошины и вращается вокруг неподвижной катушки, закрепленной на оси. Мощность для разных моделей разнится от 1,8 до 3 Вт.

Перед покупкой лучше ознакомиться с главными преимуществами и недостатками динамо-втулок:

Плюсы Минусы
Полная бесшумность, достигаемая за счет отсутствия движущихся и, как следствие, соприкасающихся деталей. Большой вес, но проблема решается благодаря использованию оболочек из алюминия и редкоземельных магнитов.
Минимальное сопротивление при езде. Высокая стоимость.
Низкие требования к обслуживанию. Иногда требуется сборка отдельного динамо-колеса.
Эффективная работа при любых климатических условиях.
Не изнашивает покрышку велосипеда.
Автоматическое включение.

В комплекте со многими туристическими велосипедами идут именно динамо-втулки. Стоит отметить, что такой велогенератор своими руками в домашних условиях смастерить возможно.

Бесконтактный велосипедный генератор

В бесконтактном типе электрогенератора велосипедная шина выступает ротором: на ней фиксируется специальный обод с закрепленными 28 магнитами с чередующимися разными полюсами. Статор в этой системе — индукционная катушка, вырабатывающая ток. Фары уже встроены в электрогенератор, поэтому электричество поступает напрямую.

Плюсы и минусы приспособления подробно представлены в таблице:

Преимущества Недостатки
Отсутствие проводов и кабелей. Небольшая электроемкость аккумуляторов, но можно вручную установить более мощную батарею.
Легкость генератора: вес не превышает 60 г. Высокая стоимость.
Применение в дальних поездках. Небольшой выбор производителей. Однако, учитывая растущий интерес к альтернативным источникам энергии и высокой перспективности их применения, можно ожидать скоро появления новых интересных моделей.
Полное отсутствие сопротивления при езде, поэтому велосипедисту не нужно прилагать дополнительных усилий.
Использование света даже во время стоянки за счет встроенного конденсатора, выполняющего функцию батареи.
Полная бесшумность.

В целом велосипедисты отмечают, что яркость свечения фар на бесконтактных моделях примерно такая же, как у обычных аккумуляторных ламп. Тот, кто желает сэкономить, может собрать бесконтактный генератор для велосипеда своими руками.

Портативные электрогенераторы — это девайс, который пригодится каждому велосипедисту. Лучше остановить свой выбор на бесконтактных приборах или динамо-втулках, но при ограниченном бюджете удастся найти интересные и не очень шумные бутылочные модели. ТОП-производителей, на которых стоит обратить внимание: Shimano, CadenceX, Sturmey-Archer, Schmidt.

Велогенераторы — Домашний электрик — Рецепты на любой вкус

Для питания современных транзисторных радиоэлектронных устройств (радиоприемников, плейеров и т.д.) с успехом может быть использована динамо-машина, применяемая в велосипеде для освещения пути ночью. Интересно, что в свое время, в конце 1995 г., целесообразность использования небольших электрических генераторов, типа велосипедных, в экстремальных условиях неожиданно поддержал президент Южно-африканской республики Нельсон Мандела. Он по достоинству оценил изобретение англичанина Тревора Бейлиза, миниатюрную динамо-машину, которая приводится в действие мускульной силой радиослушателя. Это позволяет обеспечить радиоинформацией всех тех, кто не в состоянии платить за электроэнергию или купить батарейки к радиоприемнику. Готовность вложить деньги в продвижение устройства на рынок сразу заявили несколько рекламных агентств ЮАР.

Генератор велосипеда, как известно, представляет однофазную электрическую машину переменного тока со статором, имеющим магнит. Отечественной промышленностью выпускаются несколько типов велогенераторов. Наиболее часто встречаются в продаже велогенераторы ВГ 8401-01 ТУ 81-703-113-81 на напряжение 7 В и 5411001 АТТТБ541100 на напряжение 6 В, при скорости велосипеда 12 км/ч. Мощность названных генераторов составляет 5,3 Вт, масса не более 350 г и размеры 20x85x48 мм. Их работоспособность сохраняется в диапазоне температур 0…50°С. Наиболее рационально использовать велогенератор для питания аппаратуры в буферном режиме, подключив его к аккумулятору.

Это дает возможность защитить радиоэлектронное устройство от колебаний напряжения. Для прослушивания во время езды на велосипеде радиоприемника или плейера можно собрать небольшой блок питания согласно рис. 1.16, где G1 обозначает велогенератор. Типы деталей, используемых для сборки, могут быть любыми. Диоды VD1, VD2 можно заменить на диоды более старых типов, серии Д7 или Д226 с любым буквенным индексом. Монтаж деталей питающего устройства можно произвести на монтажной планке с контактами, не прибегая к печатному монтажу.

Смонтированную планку следует поместить в корпус с разъемом для подключения аппаратуры. Блок питания укрепляют в удобном месте на велосипеде. Питать радиоаппаратуру можно не только во время езды, но и на привале, если установить динамо-машину на заднем колесе. В этом случае велосипед ставят вверх колесами, освободив заднее колесо. Вращая педали и приводя в движение генератор, можно получить электрический ток для питания аппаратуры с напряжением 6 В.

Мастерская климата – Проект “Велогенератор”

Велогенератор для поздарядки мобильных телефонов в центре города

Название организации:  Украинская молодежная климатическая ассоциация – Запад (УМКА-Запад).
Название проекта:  Велогенератор:  твое движение – энергетическое решение.
Место проведения: г. Львов, Украина
Странички в соцсетях: https://www.facebook.com/umkaukraine, https://vk.com/uycawest, Фейсбук УМКА-Запад.

Команда УМКА-Запад, слева направо: Люда, Ира, Аня


Предыстория
: Климатическое движение во Львове началось со знакомства с киевскими активистами на Power ShiftУкраина в 2012 году. Тогда мы впервые услышали о движении 350. Атмосфера форума была очень близка к нашему мировозрению, и мы почувствовали себя среди своих. Возвратившись во Львов, мы начали делать совместные проекты и больше узнавать о климате. В 2013 Люда и Аня стали участницами GlobalPowerShift, после которого во Львове были проведены различные климатические активности во время Недели климата.
На протяжении 2013-2014 мы занимаемся экологическим образованием для детей в школах, делаем встречи в летних лагерях для обсуждения экологических тем и изменений климата.

Команда: Проект начинали Ира, Люда и Аня. Сейчас мы работаем еще и вместе с Ксюшей, Остапом и Святославом.
Ира – студентка-эколог 4 курса. Люда и Аня – аспирантки-экологи и активистки. Знакомы с университета и совместной поездки еще в 2012 на Power Shift Украина. Ксюша и Остап работают в IT-сфере. Святослав – общественный активист.

Проект: Велосипед-генератор энергии для зарядки мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Будет установлен в центре города в общественном месте, соответственно будет доступен всем желающим заряжать свои девайсы.
Велоэнергия будет популяризировать альтернативные источники энергии, а размещенная рядом инфографика будет давать практические советы для перехода на низкоуглеродный способ жизни и использование энергии.

Месседж: Существует и прогрессирует альтернативная энергетика, на которую следует ориентироваться. Можно получить энергию не только из розетки в вашем доме, но и другими различными способами, как например, используя велогенератор. Целевая аудитория – обычные люди 18-40 лет. Методы: Организация лекций, кинопросмотров, встреч, продвижение в соцсетях.

Климатический флешмоб от УМКА


На что вы надеетесь? 
Надеемся, что энерговелосипед и проведенные лекции помогут обычным людям посмотреть на энергетику с другой стороны и противостоять ископаемым источникам энергии. Донести до людей, что, например, актуальная в нашем регионе добыча сланцевого газа не ведет к  энергонезависимости, а приводит к противоположному эффекту, к углублению зависимости от грязных источников энергии. Показать примеры использования альтернативной энергетики, как решения для энергетической свободы.

Чего вы опасаетесь? Опасаемся, что велосипед воспримут только как развлечение, и не будут задумываться о цели его применения. Также опасаемся уличного вандализма.

Велогенератор своими руками / Своими руками / Блоги по электронике


Идея о создании этого велогенератора родилась в тот момент, когда заряд у аккумуляторов полностью истощился. Если вы хотите, чтобы фонарь на вашем велосипеде ярко освещал вам путь, и при этом не желаете иметь хлопот с перезарядкой или покупкой батарей – этот материал для вас!


Краткое описание проекта:
— Отсутствие батарей! Энергия будет накапливаться в двух суперконденсаторах емкостью по 100Ф и рабочим напряжением 2,7В.
— Зарядка займет несколько минут, но фонарь будет светить максимально ярко, как только вы начнете крутить педали.
— Прежде чем фонарь начнет тухнуть с момента остановки должно пройти не менее 15 минут (например, при остановке на светофоре или при другой ситуации, когда генератор не работает). Мощный светодиод на 1Вт имеет рабочее напряжение равное 3,5В. Приняв это во внимание и используя нужные резисторы, можно изменять этот временной промежуток с 4 до 30 минут. Светодиоды потребляют ток до 350мА, конструкция в примере питается от тока 350мА и при этом свет остается достаточно ярким для того, чтобы ослеплять водителей.
— Генератор обеспечивает освещение и при этом сохраняет заряд в конденсаторах. В примере был использован шаговый электродвигатель от матричного принтера. С помощью мультиметра было определено, что он может вырабатывать ток силой до 500мА.
— Еще одним преимуществом является то, что конденсаторы являются саморегулирующимися. Это значит, что они не будут перегружены при зарядке.


Прежде всего, для сборки велогенератора вы должны найти подходящий для наших целей шаговый двигатель. Вам нужен мотор с очень низким сопротивлением в катушках. В примере использован двигатель, на наклейке которого указаны 2,88В и 2,4А, с сопротивлением в катушках 1,2Ом. На испытаниях этот мотор выдавал ток силой 500мА при 400 об/мин. При езде на велосипеде при скорости 15 км/ч, генератор будет делать от 160 до 200 оборотов в минуту. Это означает, что мотор надо установить рядом с втулкой заднего колеса для снижения усилия на его вращение, в отличие от старого динамо, рассчитанного на 1000 об/мин.
Во-вторых, вам нужно будет приобрести пару суперконденсаторов о которых шла речь выше.
В-третьих, вам также понадобятся:
— Импортные диоды 1N4004 (8шт) – они преобразуют переменный ток, выработанный двигателем, в постоянный.
— Стабилизатор напряжения LM317T (1шт).
— Керамический конденсатор 0,1мкФ (1шт).
— Резисторы 240Ом и 820Ом 0,25Вт для стабилизатора напряжения, которые дадут нам ток 5,5В, необходимый для конденсаторов. Это значение не должно быть превышено!
— Светодиод мощностью 1Вт (1шт).
— Резистор для светодиода 11Ом 0,25Вт (1шт), даст ток силой около 160мА.

Вот список того, что также понадобится:
— Корпус фары для того, чтобы вставить туда светодиод.
— Небольшой корпус для защиты конденсаторов от повреждений.
— Провода.
— Отрезок пластиковой трубы диаметром 10см шириной около 2,5см. Он будет закреплен эпоксидной смолой на спицах колеса.
— Резиновый шкив или колесо для двигателя диаметром 5см.
— Различные инструменты, в том числе паяльник.

Приступим к сборке нашего велогенератора.

Во-первых, я не озаботился созданием печатной платы, а просто спаял все компоненты схемы вместе, после чего залил все эпоксидным клеем для защиты.
У двигателя в примере имеется шесть проводов, два из которых использованы не будут (Com), а другие четыре, с обмоток – и есть те, которые нам понадобятся.




Спаяв диоды таким образом, как показано на схеме, мы получим параллельную схему из двух диодных мостов, которая преобразует переменный ток в постоянный. Припаяйте конденсатор между «плюсом» и «минусом», это стабилизирует регулятор напряжения. После этого припаяйте на место LM317 и резисторы. Установите светодиод и токоограничивающий резистор в корпусе фары. Соедините проводами фару с конденсаторами, включив в цепь между ними выключатель, и далее – со стабилизатором напряжения.

Последовательность соединения:
Шаговый двигатель — Стабилизатор напряжения — Конденсаторы — Выключатель — Фара




Теперь приступим к монтажу двигателя на велосипед. Для фиксации мотора используйте хомуты для труб, которые можно закрепить в отверстиях под дисковые тормоза. Резиновое колесико двигателя должно бегать по поверхности секции пластиковой трубы диаметром 10см. Эта секция должна быть закреплена при помощи эпоксидного клея и клеящей ленты, но, возможно, потребуются резьбовые хомуты для более надежного крепления – это предупредит проскальзывание резинового колесика велогенератора по ее поверхности.

По материалам www.instructables.com

Как сделать велосипедный электрогенератор своими руками?

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

При вращении педалей вырабатывается энергия, которую можно преобразовать в ток и запустить этим фары. Такой прибор позволяет не тратиться на фары с батарейками или другим самостоятельным блоком энергии.

У бюджетных генераторов есть эффект воздействия на компоненты велосипеда, из-за чего они быстрее затираются. Поэтому многих людей интересует, как сделать электрогенератор своими руками.

Что такое велосипедный генератор и для чего он нужен?

Велосипед – это конструкция, которая передвигается за счет работы ног для вращения педалей. Вращательные действия можно использовать для выработки энергии. За эту выработку отвечает велосипедный электрогенератор.

Он нужен для функционирования световой фары, как у автомобиля. Электрогенератор перерабатывает часть энергии от вращений педалей для освещения дороги. Это удобно при езде в темное время суток как на специально отведенных дорожках, так и на проезжей части.

Виды велосипедных генераторов, их особенности, плюсы и минусы

Динамо-втулка

Динамо-втулка – это улучшенная магнитом обычная втулка. Ее механика заключается в образовании вихревых токов. На выходе энергия становится током, соответствующим велосипеду по силе, напряжению и мощности. Для сравнения в автомобиле энергия мощностью 6 Ватт, а для велосипеда – не больше 2.

  • Динамо-втулка популярна из-за простоты и небольшого размера.
  • Она закрепляется на втулку, а не колесо и не создает лишнее трения. Ток передается прямо к фаре.
  • Из недостатков этого типа выделяют замедленную скорость переднего колеса и тяжесть велосипеда. Вес исправляется легким магнитом.

При вращении педалей ток поступает волнообразно, с ускорением или замедлением. Поэтому в фарах при втулочном генераторе установлен стабилизатор.

Если фара другая, то будет необходим выпрямитель для стабилизации. Яркость освещения зависит от мощности выхода втулки. Чем мощнее фара и менее мощный выход, тем более тусклый свет.

Конструкция состоит из компонентов:

  • Якорь, который обматывает ось,
  • Кольцевой магнит, закрепленный на втулку,
  • Двойные проводы с клеммами.

Бутылочный велогенератор

Бутылочный электрогенератор имеет такое название из-за внешнего сходства с бутылкой. Он прикрепляется на колесо, регулируется в сторону увеличения или уменьшения мощности. При его смещении он легко выключается.

  • Цена на генераторы такого типа недорогие.
  • Почти не влияют на вес байка.
  • Но от него затираются покрышки колеса.
  • На сильной скорости работу сопровождает характерный шум.
  • А в дождливое время энергия вырабатывается плохо.

Бутылочный электрогенератор подойдет для недолгих поездок по городу в хорошую погоду.

Бесконтактный велосипедный генератор

Бесконтактный генератор – это самая дорогая конструкция из всех аналогов. Это оправдывается почти полным отсутствием недостатков. Принцип работы заключается в накоплении энергии от вращений колеса через магнитное поле.

Электрогенератор располагается близко к колесу, в которое встроена динамо-втулка. Таким образом нет трения или сопротивления движению, как в других конструкциях. Электрогенератор крепится парой спереди и сзади.

Весь принцип похожий на работу фонариков. У электрогенератора прямой мост передачи тока от выхода втулки к фаре. Получается, что фара работает, как самостоятельный механизм. У такого прибора нет стабилизатора, поэтому при низкой езде свет должен был бы тускнеть.

Но этот недостаток возместили накоплением энергии во время поездки. Таким образом, фара может гореть даже в условиях полной остановки велосипеда.

Плюсы прибора:

  • Отсутствие трения, затирания, контакта с компонентами велосипеда,
  • Низкий вес,
  • Система сохранения энергии для работы фар во время остановок.
  • Из минусов характерна высокая стоимость.

Как сделать генератор для велосипеда самостоятельно?

Электрогенератор можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Для этого за основу берется шаговый мотор.

Характеристики у мотора для осветительного прибора должны быть:

  • Напряжении – 2.88 Ватт,
  • Сопротивление – 1.2 Ом,
  • Номинальный ток – 2.4 А.

Установить такую конструкцию можно у втулки на заднем колесе.

Необходимые материалы и инструменты

Для создания оптимального электрогенератора понадобятся материалы:

  • Пластиковая лента (гибкого материала) для маховичка.
  • Светодиоды выпрямительного 4 типа, компании 1N400 –4 пары.
  • Регулятор линейного напряжения (стабилизирующий) компании LinearRegulatorStandardRegulatorPos.
  • Резистор одноваттныйCF-100.
  • Резистор 1206 на 820 Ом.
  • Резистор для диода до 0.25 Ватт.
  • Одноваттный диод.
  • Проводки.
  • Конденсатор на 1 мкФ.
  • Емкость для помещения генератора (пластиковая коробка).
  • Пластина для дополнительного пространства при креплении (по необходимости).

Инструменты:

  • Клеевой пистолет (клей-герметик),
  • Сварочный аппарат,
  • Плоскогубцы,
  • Острый нож.

Порядок действий

Для создания электрогенератора своими руками нужно придерживаться порядка действий:

  • Создание передаточного кольца. Ток должен поступать от вращений колеса к маховичку (или колесику) мотора через соединение – передаточное кольцо. Для этого следует пластиковую ленту скрутить в кольцо и заварить концы.

По бокам вырезаются прорези для посадки под спицы. Глубина не должна превышать четверть толщины скрученной ленты. Далее следует установка кольца на спицы. Закреплять лучше внутри клеем-герметиком, чтобы конструкция крепче держалась.

После этого можно приступить к созданию самого генератора:

  • Диоды 1N4004 нужно спаять до параллельного состояния.
  • Конденсатор прикрепляется посередине концов схемы + и -.
  • К конструкции прикрепляются резисторы и стабилизатор скачков напряжения.
  • После этого одноваттный светодиод с резистором крепятся к фарной цепи.
  • При помощи проводов фара соединяется с конденсаторами.
  • Требуется соединить электрогенератор и электрическую цепь.
  • Для удобства можно установить выключатель между конденсаторами. Его принцип действия будет в замыкании или размыкании цепи. Это позволит велосипедисту выключать фары даже при езде.
  • Далее закрепляется электрическая схема на раму велосипеда, а оставшиеся провода фиксируются хомутиками.
  • После этого к перьям можно прикрутить мотор и установить маховик поверх пластиковой конструкции. При отсутствии места рекомендуется приварить пластину с отверстиями к раме.
  • Обязательная проверка в конце: маховичок передвигается синхронно с колесом велосипеда. При вращении фара включится. Стоит обратить внимание, что на низкой скорости свет имеет мерцательный эффект.

Электрогенераторы делятся на три основных типа:

  • Динамо-втулка (у бюджетных вариантов низкая мощность, тусклое освещение, но не воздействует на колесо),
  • Бутылочный электрогенератор (трение о колесо, перевес на одну сторону),
  • Бесконтактный электрогенератор (высокая стоимость).

Можно сделать электрогенератор своими руками при наличии инструментов и компонентов для сборки. Проще всего сделать динамо-втулку из подручных средств. Создание своими руками бесконтактного электрогенератора требует большей подготовки и материалов.

Электрогенератор перенаправляет ток в фару для ее работы. Это удобно при поездках в ночное время суток вдоль шоссе, на отведенных местах, по городу. Хорошее освещение обеспечивают мощные электрогенераторы или стабильное быстрое вращение колеса.

Латвийские ученые изобрели велогенератор для зарядки мобильных телефонов

Ученые Вентспилсской высшей школы, компания LATVO и производитель велосипедов Ērenpreiss представили генератор, который позволит заряжать мобильный телефон во время поездки на велосипеде. Вентспилсская Высшая школа уже зарегистрировала торговую марку вело-генератора для зарядки мобильного телефона — Friendyno, пишет портал Rus.Lsm.lv.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Разработка мобильного генератора для велосипедов заняла два года. В комплект входит беспроводное зарядное устройство, которое крепится к рулю, и генератор, прикрепляемый у вилки заднего колеса. Похожее устройство используются, например, для работы фонарика, однако конкретный генератор способен использовать эту энергию для зарядки батареи телефона.

Реализацией проекта занимались 14 научных сотрудников и инженеров. Научный сотрудник Вентспилсского Международного центра радиоастрономии Владислав Безруков рассказал, что задумка пришла в голову ему и его родственникам уже давно.

«Я — Владислав Безруков, мой отец, руководитель проекта Валерий Безруков и брат Денис Безруков разработали идею, как создать генераторы нового типа для велосипедов. Это было десять лет назад. Получили небольшой приз от Swedbank за изобретение, но тогда это все только начиналось и было больше как хобби. Сейчас уже десяток патентов, два в Европе».

Предприниматель Том Эренпрейс считает, что такой генератор может стать неоценимой помощью для велокурьеров.

«Представьте большой город — Лондон или Берлин. Вам надо ориентироваться в городе, вы используете Google maps, который сильно разряжает батарею. Но если вы едете на велосипеде и дополнительно заряжаете телефон, вы ничего не потеряете», — рассказал он.

Для полной зарядки телефона требуется не менее часа езды на велосипеде.

Самодельный велогенератор для велосипеда (бесконтактный)

В сети встречаются в основном контактные варианты велогенераторов, основанные на использовании трущихся частей. Электроэнергия, вырабатываемая такими устройствами достаточна для зарядки аккумулятора, который питает передний и задний фонари велосипеда.

Недостатками таких заводских и самодельных генераторов для велосипеда являются сопротивление, которое они создают при езде и шум. Поэтому идея бесконтактного велогенератора представляется полезной и перспективной. Интересную идею такого приспособления для велосипеда представлена на видео, которое вы можете посмотреть в статье ниже.

На заднее колесо автор идеи установил катушку, мимо которой при езде пролетает постоянный магнит. При вращении колеса магнит движется мимо катушки, в результате вырабатывается импульсный электрический ток довольно высокого напряжения, но с очень малой величиной тока, который можно использовать для питания светодиодной лампочки. Если вам нужен готовый магазинный велогенератор или неодимовый магнит, приобретайте в этом китайском магазине. Генераторы для велосипеда, тоже в нём.

Катушка использована от небольшого аквариумного компрессора на 220 вольт. Магнит неодимовый — шайба толщиной 4 мм и диаметром 1,5 см.
Две светодиодные ленты на 12 вольт включены последовательно для предотвращения сгорания ламп, так как напряжение, генерируемое в импульсе может доходить 40 вольт, при этом величина тока очень мала. Если в схему включить конденсатор более 1000 мф, то светодиоды могут гореть постоянно, но число их необходимо в этом случае сократить в несколько раз.

Magnic Light

Отдадим должное смекалке автора интересной инновации для велосипеда, но должны отметить, что идея бесконтактного велогенератора не нова. Более того, существует оригинальная промышленная разработка такого устройства. Magnic Light является первым бесконтактным источником питания для фонарей велосипеда без дополнительных компонентов в колесах. Энергия берется из вращающихся колес велосипеда без каких-либо физических контактов и, таким образом, без трения.

Электричество преобразуется в свет за счет использования вихревых токов, создаваемых сильных магнитов (International Patent Pending PCT/EP/2012/001431). С помощью этого нового технического решения электричество могут подаваться на источники света полностью без батарей и без внешних кабелей, и в то же время с высокой эффективность.

Механизм действия на официальном сайте описывается так: «с перемещением колеса вращаются магниты внутри крошечного генератора весом 60 грамм и встроенным конденсатором, который держит свет, даже когда велосипедист останавливается».

 Видео, датированное 2014 г., показывает некоторые свойства генератора Magnic Light.

Идея изобретения генератора электроэнергии, или динамо-машины, как его сначала называли, принадлежит венгерскому физику и электротехнику Аньошу Иштвану Йедлику, который с 1827 года успешно занимался разработкой концепции динамо-машины,  но не стал патентовать его, так как думал, что его идея не нова. Патент на электрогенератор принадлежит Вернеру Сименсу.

Более мощный самодельный генератор тут.

Все продукты – ПедалСелл

  • PedalCell

    ПедальСелл

    Обычная цена
    299,99 долларов США

    Цена продажи
    299,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Ultimate PedalCell Bundle

    Полный комплект PedalCell

    Обычная цена
    349 долларов.99

    Цена продажи
    $349,99

    Обычная цена
    $399,99

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Замена уплотнительного кольца

    Замена уплотнительного кольца

    Обычная цена
    9 долларов.99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Лучшие велосипедные зарядные кабели

    Лучшие зарядные кабели для велосипедистов

    Обычная цена
    29 долларов.99

    Цена продажи
    29,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Велосипедное крепление для телефона

    Велосипедное крепление для телефона

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    19,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Комплект безопасности

    Комплект безопасности

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    19,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • USB-адаптер C-A

    Адаптер USB C-A

    Обычная цена
    9 долларов.99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Установка PedalCell

Инструкции по монтажу

Готовьтесь к поездке!

  • Мы рады помочь вам начать работу.Установка не должна занимать больше нескольких минут . На этой странице подробно описано, как установить на переднюю вилку. PedalCell можно установить над или за большинством корзин, стеллажей и сумок. Выберите вариант ниже для установки на заднюю раму.
  •  

В коробке находится следующее:

  • Устройство PedalCell
  • 4 монтажных прокладки
  • Шестигранный ключ на 4 мм
  • Адаптер USB C-A
  • Наклейка с зеленым кругом

PedalCell можно установить так, чтобы генератор был направлен вперед с правой стороны вилки или назад с левой стороны.Велосипеды со ступичными тормозными механизмами, такими как дисковые или барабанные, могут быть установлены с PedalCell, направленным вперед справа или обращенным назад слева. Ободные тормоза, такие как суппорты и кантилеверные тормоза, должны устанавливаться с левой стороны и направлены назад. PedalCell можно установить над или за большинством корзин, стеллажей и сумок.

Переместите PedalCell в отсоединенное положение (в таком виде выходит из коробки). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ГЕНЕРАТОР В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ . Чтобы перевести PedalCell в разъединенное положение, поверните генератор и зажим против усилия пружины, пока две части не сойдутся. Вы должны услышать «щелчок», подтверждающий, что пружинный фиксатор установлен. Вы можете убедиться, что генератор заблокирован, увидев выемку стопорного плунжера в его канавке. Может потребоваться легкий толчок, чтобы поршень вошёл в канавку. Поверните рифленую накатку, если стопорный плунжер не утапливается.

Выровняйте заднюю губку зажима в правильном положении.Мы рекомендуем использовать застежку 30 мм в левой части хомута и застежку 40 мм в правой вставке. Если диаметр вашей вилки меньше 0,83 дюйма, мы рекомендуем вам вставить застежку 18 мм в левую часть зажима, а застежку 30 мм — в правую. Слегка закрепите левую застежку PedalCell, затем поместите зажимную губку вокруг велосипеда. Слегка завинтите правую застежку, чтобы закрыть зажим.

Вставьте одну из монтажных прокладок внутрь зажима.Если ваша вилка представляет собой эллипс большего размера, ближе к 50 мм в ширину, вы можете пропустить этот шаг. PedalCell должен работать без прокладки на этих больших вилках.

Все велосипедные вилки круглой формы должны иметь прокладку. Для вилок размером менее 50 мм также следует использовать прокладку. Меньшие вилки должны использовать большую прокладку, а большие вилки должны использовать меньшую прокладку. Если ваша вилка меньше 0,83 дюйма в диаметре, например, складной велосипед, вам придется использовать нашу монтажную прокладку Extra Large вместе с нашей монтажной прокладкой заднего зажима.Прокладки Extra Large и задние зажимы следует использовать только на вилках такого размера.

Распорки совпадают с резиновой вставкой, расположенной на внутренней стороне хомута. При установке прокладки следите за тем, чтобы во время установки она оставалась на одной линии с резиновой прокладкой. После завершения установки он должен быть примерно отцентрирован на зажиме. При необходимости прокладка заднего хомута должна находиться между зубьями заднего хомута.

Переместите PedalCell вверх по вилке, пока его генератор не окажется примерно на одной линии с верхней частью вашего обода.Если он не идеально выровнен, не волнуйтесь. Мы отрегулируем его угол позже. Убедитесь, что кабель проходит через крюки зажима, затем затяните крепления, пока зажим не будет достаточно закреплен на вилке. В качестве дополнительного шага вы можете использовать динамометрическую отвертку, чтобы проверить герметичность установки. Целевой крутящий момент 20 дюйм-фунтов или 2,3 Нм является идеальным. Большинство гонщиков могут затянуть свой PedalCell с помощью прилагаемого шестигранного ключа под рукой. Если вам нужен дополнительный уровень давления, попробуйте использовать прокладку большего размера.Вы можете услышать некоторые скрипящие звуки во время установки. Это совершенно нормально. После правильной затяжки не должно быть никаких вертикальных или горизонтальных движений. Мы рекомендуем вам сделать последнюю проверку, чтобы убедиться, что прокладка правильно выровнена. Смещенная прокладка может привести к проскальзыванию вилки.

Отрегулируйте угол генератора. Начните с того, что убедитесь, что пружинный замок задействован. Затем слегка ослабьте застежку регулировки угла генератора.Теперь генератор можно свободно перемещать.

Для оптимизации выравнивания можно использовать рулетку, линейку или любой другой прямой предмет. Прямая линия должна проходить через центр вашего хаба через Генератор. Закончив, затяните винт регулировки угла. Вы можете использовать динамометрическую отвертку, чтобы проверить плотность регулировки угла. Целевой крутящий момент 25 дюйм-фунтов или 2,8 Нм является идеальным. Слышать скрипящие звуки во время затягивания – это нормально. Разблокируйте генератор, потянув его назад против усилия пружины и потянув за поршень.Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы получить идеальное выравнивание.

Всегда следите за тем, чтобы кабель генератора проходил через кабельные крюки зажима. Никогда не тяните за шнур напрямую. Водители могут установить наше резиновое крепление на Smart Power Hub, если они хотят разместить его на своей раме. Для этого совместите резиновое крепление в нужной ориентации с вставкой крепления Smart Power Hub, затем установите крепление с помощью шестигранного ключа.Smart Power Hub можно установить в различных местах велосипеда, таких как руль, вынос руля или рама. После установки вы можете закрепить разъем Smart Power Hub. Вы можете избежать запутывания и провисания, обмотав кабель вокруг Smart Power Hub и используя стяжки. Входящая в комплект наклейка с зеленым кругом может быть установлена ​​на верхней части генератора. чтобы определить, когда продукт активирован. Мы рекомендуем водителям проверять крепление PedalCell перед каждой поездкой.

ЧЕТЫРЕ ШАГА:

Демонтаж хомутов

Крепко удерживайте генератор + зажим и снимите крепеж для регулировки угла

Крепко удерживайте генератор + зажим и установите 16-мм крепежный элемент безопасности

Установите 30-миллиметровую застежку безопасности слева от зажима, 40 мм справа

Регулярная проверка:

‣ Контактное уплотнительное кольцо

‣ Фиксатор

‣ Регулировка угла

 

Уплотнительное кольцо следует заменять каждые 2–3 тыс. миль (3200–4800 км)

Их можно приобрести на сайте www.www.pedalcell.com

Инструкции по монтажу

Готовьтесь к поездке!

  • Мы рады помочь вам начать работу. Установка не должна занимать больше нескольких минут . На этой странице подробно описано, как установить на переднюю вилку. PedalCell можно установить над или за большинством корзин, стеллажей и сумок. Выберите вариант ниже для установки на заднюю раму.

В коробке находится следующее:

  • Устройство PedalCell
  • 4 монтажных прокладки
  • Шестигранный ключ на 4 мм
  • Адаптер USB C-A
  • Наклейка с зеленым кругом

PedalCell можно установить так, чтобы генератор был направлен вперед с правой стороны вилки или назад с левой стороны.Велосипеды со ступичными тормозными механизмами, такими как дисковые или барабанные, могут быть установлены с PedalCell, направленным вперед справа или обращенным назад слева. Ободные тормоза, такие как суппорты и кантилеверные тормоза, должны устанавливаться с левой стороны и направлены назад. PedalCell можно установить над или за большинством корзин, стеллажей и сумок.

Переместите PedalCell в отсоединенное положение (в таком виде выходит из коробки). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ГЕНЕРАТОР В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ . Чтобы перевести PedalCell в разъединенное положение, поверните генератор и зажим против усилия пружины, пока две части не сойдутся. Вы должны услышать «щелчок», подтверждающий, что пружинный фиксатор установлен. Вы можете убедиться, что генератор заблокирован, увидев выемку стопорного плунжера в его канавке. Может потребоваться легкий толчок, чтобы поршень вошёл в канавку. Поверните рифленую накатку, если стопорный плунжер не утапливается.

Выровняйте заднюю губку зажима в правильном положении.Мы рекомендуем использовать застежку 30 мм в левой части хомута и застежку 40 мм в правой вставке. Если диаметр вашей вилки меньше 0,83 дюйма, мы рекомендуем вам вставить застежку 18 мм в левую часть зажима, а застежку 30 мм — в правую. Слегка закрепите левую застежку PedalCell, затем поместите зажимную губку вокруг велосипеда. Слегка завинтите правую застежку, чтобы закрыть зажим.

Вставьте одну из монтажных прокладок внутрь зажима.Если ваша вилка представляет собой эллипс большего размера, ближе к 50 мм в ширину, вы можете пропустить этот шаг. PedalCell должен работать без прокладки на этих больших вилках.

Все велосипедные вилки круглой формы должны иметь прокладку. Для вилок размером менее 50 мм также следует использовать прокладку. Меньшие вилки должны использовать большую прокладку, а большие вилки должны использовать меньшую прокладку. Если ваша вилка меньше 0,83 дюйма в диаметре, например, складной велосипед, вам придется использовать нашу монтажную прокладку Extra Large вместе с нашей монтажной прокладкой заднего зажима.Прокладки Extra Large и задние зажимы следует использовать только на вилках такого размера.

Распорки совпадают с резиновой вставкой, расположенной на внутренней стороне хомута. При установке прокладки следите за тем, чтобы во время установки она оставалась на одной линии с резиновой прокладкой. После завершения установки он должен быть примерно отцентрирован на зажиме. При необходимости прокладка заднего хомута должна находиться между зубьями заднего хомута.

Переместите PedalCell вверх по вилке, пока его генератор не окажется примерно на одной линии с верхней частью вашего обода.Если он не идеально выровнен, не волнуйтесь. Мы отрегулируем его угол позже. Убедитесь, что кабель проходит через крюки зажима, затем затяните крепления, пока зажим не будет достаточно закреплен на вилке. В качестве дополнительного шага вы можете использовать динамометрическую отвертку, чтобы проверить герметичность установки. Целевой крутящий момент 20 дюйм-фунтов или 2,3 Нм является идеальным. Большинство гонщиков могут затянуть свой PedalCell с помощью прилагаемого шестигранного ключа под рукой. Если вам нужен дополнительный уровень давления, попробуйте использовать прокладку большего размера.Вы можете услышать некоторые скрипящие звуки во время установки. Это совершенно нормально. После правильной затяжки не должно быть никаких вертикальных или горизонтальных движений. Мы рекомендуем вам сделать последнюю проверку, чтобы убедиться, что прокладка правильно выровнена. Смещенная прокладка может привести к проскальзыванию вилки.

Отрегулируйте угол генератора. Начните с того, что убедитесь, что пружинный замок задействован. Затем слегка ослабьте застежку регулировки угла генератора.Теперь генератор можно свободно перемещать.

Для оптимизации выравнивания можно использовать рулетку, линейку или любой другой прямой предмет. Прямая линия должна проходить через центр вашего хаба через Генератор. Закончив, затяните винт регулировки угла. Вы можете использовать динамометрическую отвертку, чтобы проверить плотность регулировки угла. Целевой крутящий момент 25 дюйм-фунтов или 2,8 Нм является идеальным. Слышать скрипящие звуки во время затягивания – это нормально. Разблокируйте генератор, потянув его назад против усилия пружины и потянув за поршень.Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы получить идеальное выравнивание.

Всегда следите за тем, чтобы кабель генератора проходил через кабельные крюки зажима. Никогда не тяните за шнур напрямую. Водители могут установить наше резиновое крепление на Smart Power Hub, если они хотят разместить его на своей раме. Для этого совместите резиновое крепление в нужной ориентации с вставкой крепления Smart Power Hub, затем установите крепление с помощью шестигранного ключа.Smart Power Hub можно установить в различных местах велосипеда, таких как руль, вынос руля или рама. После установки вы можете закрепить разъем Smart Power Hub. Вы можете избежать запутывания и провисания, обмотав кабель вокруг Smart Power Hub и используя стяжки. Входящая в комплект наклейка с зеленым кругом может быть установлена ​​на верхней части генератора. чтобы определить, когда продукт активирован. Мы рекомендуем водителям проверять крепление PedalCell перед каждой поездкой.

  • ЧЕТЫРЕ ШАГА:
  •  
  • Демонтаж хомутов
  • Крепко удерживайте генератор + зажим и снимите фиксатор регулировки угла
  • Крепко удерживайте генератор + зажим и установите 16-мм крепежный элемент безопасности
  • Установите 30-мм защитную застежку слева от зажима, 40 мм справа

Регулярная проверка:

‣ Контактное уплотнительное кольцо

‣ Фиксатор

‣ Регулировка угла

 

Уплотнительное кольцо следует заменять каждые ~2-3 тыс. миль (3200-4800 км)

Их можно приобрести на сайте www.www.pedalcell.com

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Подставка для генератора Roll Up | Раскачай велосипед

«Стенд Roll Up Generator имел большой успех на моем мероприятии, потому что велосипедисты могли доехать до места на велосипеде, а затем установить свой собственный велосипед, чтобы участвовать в выработке энергии! Лично мне нравилось сидеть в собственном велосипедном седле и включать динамики, одновременно занимаясь любимым делом.— М. Лани

Подкатите свой велосипед к этой прочной подставке, включите генератор и вуаля! — вы сразу готовы создать серьезную педальную мощь!

Эта подставка для генератора постоянного тока, предназначенная для непрерывного использования на мероприятиях в течение всего дня, является эффективным, но доступным способом получить уровень производительности Rock the Bike для одного или нескольких гонщиков. Приобретите несколько стендов, чтобы привлечь членов местной команды и волонтеров, которые могут привезти на мероприятие свои велосипеды.

Наша модель детского размера является хорошим выбором для учителей, которые хотят продемонстрировать альтернативную энергию в классе. Уникальный среди всех доступных велосипедных генераторов, Roll Up имеет прозрачное окно, через которое вы можете видеть, как магниты на подвижной части вращаются вокруг катушек на неподвижной части. Вот где мышечное усилие преобразуется в электричество, и вы можете показать это своим ученикам!

Ездить на велосипеде легко и комфортно для тела. В то время как другие велосипедные генераторы рвут шины, визжат от неэффективности и не так приятно крутить педали, мы разработали Roll-Up с роликом в четыре раза больше, который одновременно надежно захватывает вашу шину и создает эффект маховика, чтобы сгладить генерацию. .

Большое пятно контакта между 6-дюймовым катком и вашей шиной означает, что для поддержания контакта требуется меньшее давление ролика . Вы не увидите никакой деформации шины. Больше вашей хорошей чистой мощности педалей уходит на устройство, которое вы включаете.

Мы делаем наши ролики из нашего собственного зернистого композита, похожего на бетон, по которому шины должны катиться, обеспечивая плавную, тихую и эффективную езду.

Создание собственного электричества – Envirolution

Совместное обучение в области энергоэффективности жителям Северного Невадана — это большое дело, которым Envirolution гордится.Вы можете ожидать, что мы привезем наш энергетический велосипед на каждое мероприятие, которое мы посещаем. Кажется, всем, от взрослых до маленьких детей, нравится кататься на велосипеде и генерировать энергию для включения всевозможных огней и приборов.

Так как же все это работает?

Энергетический велосипед в действии

Проще говоря, когда велосипедист крутит педали велосипеда, он крутит заднее колесо, заднее колесо приводит в движение двигатель, а двигатель вырабатывает электричество, которое передается по проводам для питания лампочки или электродвигателя. прибор.С точки зрения энергии, химическая энергия в вашем теле заставляет ваши мышцы ног крутить педали, которые преобразуют энергию в механическую. Эта механическая энергия, приводящая в движение педали, приводит в движение колесо, которое приводит в движение генератор. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а с помощью преобразователя и инвертора постоянный ток (DC) преобразуется в переменный ток (AC), который затем можно использовать для зажигания лампочки или питания небольшого прибора.

Учебный инструмент

Доска Energy Bike

Наша доска Energy Bike (рис. 1) позволяет сравнивать различные типы лампочек рядом друг с другом.В первом ряду установлены светодиоды (LED), во втором ряду — компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), а в третьем ряду — две лампы накаливания и розетка для подключения небольших приборов, таких как радиоприемники и вентиляторы. Все лампочки, которые мы используем, эквивалентны 60 Вт, что означает, что КЛЛ и светодиоды обеспечивают такое же количество света, как и лампы накаливания мощностью 60 Вт, с которыми мы все знакомы. Изучив энергетический велосипед и доску, мы обнаружили, что легче питать светодиоды и компактные люминесцентные лампы, потому что они требуют меньше энергии на лампочку.Мы также можем зажечь больше их за один раз, чем лампы накаливания.

Но у меня есть еще вопросы…

Envirolution Energy Bike

Не верите нам? Или хотите попробовать сами? Приходите попробовать наш энергетический велосипед на нашем следующем общественном мероприятии — подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе. ИЛИ вы можете сделать свой собственный велосипедный генератор! Есть много стилей на выбор, мы собрали всего несколько примеров:

 

И, конечно же, велосипедные генераторы не станут панацеей от всех наших энергетических проблем, как подробно объясняется в этой статье из журнала Low-Tech.Однако велосипедный генератор является учебным пособием по преобразованию энергии и эффективности электрической лампочки. Кроме того, мы упоминали, что кататься действительно весело?

 

 

Аренда велосипедных генераторов » V3 Power

У нас есть целый ряд велосипедных генераторов, которые можно использовать для развлечения и обучения. Они отлично подходят для ознакомления людей с понятиями силы и энергии в веселой и интерактивной форме. Мы можем настроить их и быть под рукой, чтобы контролировать и отвечать на вопросы или просто сдать их вам в аренду вместе с инструкциями по эксплуатации.В наличии велосипеды как для взрослых, так и для детей.

Предыдущие клиенты: Манчестерский музей науки и промышленности, Фестиваль науки в Челтнеме, Sport Relief, Sustrans, The Milk Race, Veris Strategies, Adobe Systems, Engineers Without Borders, Broxtowe Council, Nottinghamshire Healthcare, Playworks, Бристольский университет, Университет Лидса. Студенческий союз, Эссексский международный слет, Cycle Live, Coventry Sky Ride и многое другое!

Ниже представлены наши пакеты услуг по аренде . Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение и/или дополнительную информацию

 

Кинотеатр
Различные размеры, включая четыре велосипедные системы на 25 человек,
восемь велосипедных систем на 150 человек или больше (или меньше) по согласованию!

Велосипед Energy
Один велосипед и набор интерактивных энергетических дисплеев помогают обучать, продвигать и вовлекать учащихся и рабочие места в энергоэффективность.Используя различные нагрузки, участники могут почувствовать количество энергии, потребляемой повседневными устройствами. Существует также возможность устроить соревнование, в котором разные классы или офисы соревнуются, чтобы увидеть, кто может генерировать больше энергии, организованное нашим «Офицером по энергетике».

Игровые автоматы
Наше самое популярное занятие! Каждый из двух генераторов питает игровую машину
, когда они мчатся по трассе, чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее
едет. Неотразимый для всех…

Dynamo Disco / PA System
До четырех генераторов питают большую акустическую систему, которая воспроизводит
ваши любимые мелодии, но только когда вы крутите педали… Также подходит для
групп, ди-джеев и публичных объявлений

Сказочные/рождественские гирлянды
Один или два велосипеда питают длинную цепочку светодиодных гирлянд.Идеально подходит для рождественских вечеринок!

Фонтан
Фонтан с педальным приводом. Чем быстрее вы крутите педали, тем выше поднимается вода! Просто, но эффективно…

Машина для мыльных пузырей
Один велосипед приводит в действие мощную машину для мыльных пузырей. Веселье для всех в пределах
«выстрел пузыря»!

Custom Pedal Power
Мы предлагаем системы с педальным управлением, к которым вы можете подключить свои собственные устройства

Если вам нужен собственный генератор, мы можем изготовить его и адаптировать под ваши конкретные нужды.См. страницу «Генераторы с приводом от человека» для получения дополнительной информации!

 

 

Использование велосипеда для получения электричества

Похожие сайты:

Журнал «Домашняя сила». Все о возобновляемых источниках энергии для дома.

Безударный Человек. Блог о семье, стремящейся не иметь чистого влияния. (т. е. то немногое, что они используют, они компенсируют.) Вдохновляющие.

Вне сети. Новости и ресурсы о жизни без подключения к коммунальной компании.

Мистер Электричество в новостях:

«Майкл Блюджей ведет выдающийся сайт Saving Electricity, о котором я уже много раз упоминал». —Дж.Д. Рот, богатей медленно

Deep Green (книга), Дженни Назак, 2018 г. стратегии экономии, Lifehacker , 28 сентября 2015 г.
Радиоинтервью об экономии электроэнергии, Newstalk 1010 (Торонто) , 21 апреля 2015 г.
Сколько стоит электричество на вашем ПК?, PC Mech , 21 ноября, 2013
Сколько электроэнергии действительно используют ваши гаджеты?, Forbes , сентябрь.7, 2013
Может ли мой велосипед привести в действие мой тостер?, Grist , 10 июня 2013 г.
Шесть летних долговых ловушек и как их избежать, Main St , 5 июня 2013 г.
Переход на газ или электричество?, Marketplace Radio (NPR) , 20 июля 2012 г.
8 простых способов уменьшить количество бытовых отходов, Living Green Magazine , 29 июня 2012 г.
Почему мой счет за электричество такой высокий?, New York Daily News , 27 марта , 2012 г.
Fight the Power, CTV (крупнейшая частная телекомпания Канады), март.23, 2012 г.
Как сократить счет за электроэнергию, Business Insider , 20 марта 2012 г.
Советы по экономии энергии при использовании компьютера, WPLG Channel 10 (Майами, Флорида) , 23 февраля 2012 г.
Как долго нужна ли энергоэффективная стиральная машина/сушилка, чтобы окупить себя?, Christian Science Monitor , 29 октября 2011 г.
10 простых способов снизить счет за электроэнергию, Forbes , 23 августа 2011 г.
18 способов сэкономить по счетам за коммунальные услуги, AARP , 9 июля 2011 г.
Как сэкономить 500 долларов на энергии этим летом, Журнал TIME , 28 июня 2011 г.
Горячие счета за электроэнергию? Выключи кондиционер, просто расслабься, Chicago Tribune , 24 июня 2011 г.
Классный сайт дня, Ким Командо (радиоведущая) , 29 мая 2011 г.
Этот калькулятор показывает, сколько вы тратите на стирку одежды , Lifehacker , 6 мая 2011 г.
Что вы платите, когда вас нет, WCPO Channel 9 (Цинцинатти), 5 мая 2011 г.7, 2011
У автора Уолнат-Крик есть советы, как вести экономную жизнь, Contra Costa Times (Калифорния), 24 января 2011 г.
Экономят ли обогреватели деньги и энергию?, Mother Jones, 10 января 2011 г.
Энергетические шаги, которые нужно предпринять для менее дорогой зимы, Reuters, 10 ноября 2010 г.
Следует ли выключить компьютер или перевести его в спящий режим?, Mother Jones, 1 ноября 2010 г.
Советы по энергосбережению осенью, Chicago Tribune & Seattle Times 7 ноября 2010 г.
10 способов сэкономить на счетах за коммунальные услуги, Yahoo! Финансы , окт.2, 2010
Mr. Electricity Ranks Холодильники и электрические отходы, Элементы зеленого строительства , 8 сентября 2010 г.
Дело против отношений на расстоянии, Шифер, 3 сентября 2010 г.
10 предметов домашнего обихода, которые кровоточат dry, Times Daily (Флоренция, Алабама), 27 июля 2010 г.
Холодные наличные, Kansas City Star, 22 июня, 10
Растягивайте доллары, а не бюджет, Globe и Mail , 18 мая 2010 г.
Воздержание от автомобилей, журнал oneearth , зима 2010 г.
Руководство по бережливой жизни 2010 г., Bankrate.com
Схемы энергосбережения приносят экономию 5,8 млн евро, раз Мальты , 20 декабря 09
Четыре способа уменьшить углеродный след вашего ПК, CNET , 2, 09 декабря
День, когда я ударил по тормозам, журнал onearth , осень 2009 г.
Сколько вы действительно сэкономите, высушив одежду на воздухе?, Простой доллар , 2010
Наслаждайтесь мягкой погодой, низкими счетами за электроэнергию , Детройт Free Press , 18 июля, 09
Самый энергоэффективный способ нагреть чашку воды, Christian Science Monitor , 16 июня 09
Десять способов экономии энергии, Times of Malta , 3 января 2009 г.
Измерение базовых показателей экологичности ИТ, InfoWorld , 4 сентября 08
The Power Hungry Digital Lifestyle, PC Magazine , 4 сентября 07
Сеть Интерес, Newsweek , 12 февраля 07
Ответы на все ваши вопросы об электричестве, Treehugger , 11 июля 08 Going Green, Монстры и критики , 6 января, 2007
Охота на энергетических свиней, Wall Street Journal Интернет , 18 декабря 2006 г.

Педальный генератор энергии — электронная почта: [email protected] ЗВОНИТЕ 480-489-4111

ЗАКАЗАТЬ ГЕНЕРАТОР

ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА HPG-75, УСТАНОВЛЕН В МУЗЕЕ DISCOVERY CENTER, Рокфорд, Иллинойс,

Этот интерактивный дисплей дает детям уникальную возможность вырабатывать электроэнергию, а затем выбирать, какие электроприборы в доме включать. Фен и блендер — самые сложные предметы, с которыми у детей очень высокая устойчивость к работе.


ВИДЕО ДЕМО ЗДЕСЬ

 

ЗАКАЗАТЬ ГЕНЕРАТОР

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ: https://youtu.be/d2MHayyhbCo

Бесплатные чертежи для видео своими руками

ГРУППОВАЯ ПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА
24-часовой кинофестиваль с велосипедным приводом, День Земли в Сингапуре для National Geographic Event

Earth Day Система генератора велосипеда на 27 человек, питающая 9 батарей глубокого цикла, которые питают кинопроектор и звуковую систему.

системы генератора велосипеда силы педали для коммунальных предприятий

Энергетические компании коммунального хозяйства используют эти системы для обучения населения

Художественная выставка «Сила человека» Шони Бартон

Оснащен системой питания педали с ременным приводом мощностью 300 Вт PPG-B300.Светодиодный индикатор питания и вентилятор на 12 В постоянного тока.

Художественная выставка «Человеческая сила» Шони Бартон

 

Велогенераторы S.T.E.M. системы в классе – показано на MSNBC
.

Учащиеся подключают электроэнергию в своем классе и наблюдают за энергией, вырабатываемой велосипедными генераторами.

  • Учащиеся включают блендеры для приготовления фруктовых коктейлей
  • Учащиеся включают лампы для выращивания растений в саду
  • Учащиеся накапливают энергию в аккумуляторной системе хранения энергии
  • Учащиеся приводят в действие ракету STEM из бутылки для попкорна, которая летит по комнате
 


 

Рассказ телеканала ABC America In The Morning о нашей педальной генераторной системе, установленной в тюрьме

ABC News сообщает о заключенных, вырабатывающих электроэнергию
 

 
Готовые к использованию велосипедные генераторы и запчасти для велосипедных генераторов «сделай сам», руководства и информация
  • Стандартные системы генераторов с роликами для велосипедов
  • Стандартные системы генераторов с ременным приводом для велосипедов
  • Генераторы с ручным приводом
  • Системы групповых генераторов мощностью от 1 до 10 кВт
  • Индивидуальные программные решения для мониторинга мощности (логотип/иллюстрация вашей компании) )
  • Системы для проведения мероприятий/выставок

Привет! Мы в восторге от наших продуктов Pedal Power и поможем вам купить готовую к использованию систему «под ключ» или предоставим вам бесплатные планы для создания собственного велосипедного генератора своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.