Выпрямитель для зарядки аккумуляторов! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва
Большинство изготавливаемых сегодня аккумуляторных батарей относятся к необслуживаемым. То есть, если такое устройство вышло из строя, его просто заменяют аналогичным. Однако стоят аккумуляторные батареи довольно дорого, поэтому их срок службы стараются продлить по-максимуму с помощью специальных устройств называемых выпрямителями для зарядки аккумулятора.
Выпрямитель для зарядки аккумулятора преобразует переменный ток из основных линий электропитания в постоянный, пригодный для заряда АКБ. Однако на этом функции устройства не заканчиваются. Хорошие выпрямители позволяют производить десульфатацию, то есть очищать пластины аккумуляторной батареи от кристаллов сульфата свинца. Налет образуется даже в неиспользуемых АКБ. Правильный уход за аккумулятором позволяет уменьшить скорость протекания этого процесса. Неправильная же эксплуатация батареи способна значительно его ускорить.
Избавиться от кристаллов можно только при помощи специальных повышенных величин напряжения электрического тока. Для каждого вида батарей они имеют свои оптимальные значения, позволяющие добиваться наилучших результатов. Именно для преобразования сетевого напряжения к оптимальным значениям а также переменного тока к постоянному и предназначены выпрямители для зарядки аккумуляторов.
При регулярном использовании выпрямители для зарядки аккумуляторов позволяют существенно продлить срок службы батареи. Также стоит отметить что параметры тока, вырабатываемое выпрямителями отличаются высоким качеством, что тоже благотворно сказывается на продолжительности эксплуатации АКБ.
На сегодняшний день на рынке представлен довольно широкий выбор различных выпрямителей для зарядки аккумуляторов. Правда, следует отметить, что большая часть из всего предлагаемого ассортимента — это зарядные устройства для автомобилей. Как правило, такие аппараты не позволяют пользователю самостоятельно задавать и контролировать величину тока или напряжения, что существенно сужает область их применения. Лишь немногие компании занимаются выпуском выпрямителей для АКБ специализированного транспорта и военной техники и уж тем более изготавливают универсальные устройства.
Компания «KRONVUZ» предлагает своим клиентам огромную линейку выпрямителей для зарядки аккумуляторов собственного производства. В отличии от аналогичных устройств других производителей, наши ВЗА позволяют оператору самостоятельно задавать требуемую величину напряжения и контролировать весь процесс заряда. Они отличаются высоким качеством входных параметров и высоким КПД. Использование
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
Выпрямитель для заряда аккумулятора
Аккумуляторная батарея нашла широкое применение не только в сельской местности, она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Используется практически везде: в различного рода технике (мотоциклы, автомобили, тракторы и т.п.), на станциях (в Арктике, в Антарктике, в отдаленных сельских местностях, в тундре, в степях и т.п.), в малогабаритной аппаратуре (часы, калькуляторы и т.п.), в бытовой аппаратуре (процессоры, антенны и т.п.). Используют АКБ и на космических спутниках, станциях. Все они предназначены для обеспечения «питания» в различных областях их широкого применения. Конечно, конструкции их различны друг от друга по исполнению, по размерам, по цвету и т.д. Из этого широкого круга аккумуляторных батарей мы рассмотрим автомобильные аккумуляторные батареи и выпрямитель для заряда аккумулятора.Для обеспечения стабильной работы аккумуляторной батареи нам необходим в первую очередь выпрямитель. Он служит для восстановления заряженности аккумуляторной батареи, в виду того, что при долговременной эксплуатации аккумуляторная батарея приходит в негодность.
Сначала рассмотрим устройство аккумуляторной батареи
1. Отрицательная пластина. 2. Сепаратор. 3. Положительная пластина. 4. Предохранительная сетка. 5. Баретка. 6. Штырь. 7. Моноблок. 8. Уплотнительная мастика. 9. Положительный вывод. 10. Пробка наливного отверстия. 11. Межэлементная перемычка. 12. Крышка. 13. Отрицательный вывод.
Аккумуляторная батарея состоит из отрицательных и положительных пластин, предохранительной сетки, отдельных секций, перемычек, отрицательного и положительного контактов. Сейчас рынок заполнен АКБ сомнительного качества. Для сельского жителя, проживающего на Севере, качество и стоимость играют огромную роль. Так АКБ сомнительного качества в холодных условиях прослужит совсем немного.
Что нужно знать при покупке аккумуляторной батареи? При покупке новой аккумуляторной батареи следует особое внимание уделить пластинкам. Они должны быть прямыми, не иметь перекосов, не должны соприкасаться друг с другом. В ином случае это может привести к сульфатации пластин — образование следов окисления на пластинках и образования осадков окисления на дне аккумуляторной батареи, что само по себе приводит к разъеданию пластин, и как правило это приводит к выходу аккумуляторной батареи из эксплуатации. Такие засульфатированные аккумуляторные батареи служат 1-2 года.
Переходим к схеме выпрямителя для зарядки батареи
Существуют 3 вида выпрямителей: выпрямители заряжающие постоянным током, переменным током и асимметричным током.
- Выпрямители постоянного тока отличаются тем, что заряжают аккумуляторную батарею строго постоянным током, «очищенным» от пульсаций переменного напряжения.
- Выпрямители, заряжающие переменным током, имеют на выходе пульсирующее переменное напряжение.
- Асимметричный ток имеет положительную постоянную составляющую, собирается как правило на однополупериодных выпрямителях. Он имеет несколько лучшие результаты по сравнению с двумя типами выпрямителей.
Схема асимметричного выпрямителя состоит собственно из выпрямителя и усилителя тока. Выпрямитель состоит из предохранителя, выключателя, трансформатора, мощного диода, стабилитрона и переменного резистора.
Предохранитель рассчитан на ток 10 А. Трансформатор от старого телевизора ТС-200, может подойти и любой другой мощностью 150 Вт, с выходным напряжением 21 Вольт. Мощный резистор МЛТ-2. Диод – мощный диод Д305, или любой другой, рассчитанный на ток не менее 5 А. Усилитель ЗУ состоит из регулятора тока на 2 транзисторах. Транзистор можно заменить на любой другой транзистор из серии кт825-кт818. При монтаже транзистор устанавливают на радиаторы. Мощные резисторы проволочные. Сборка схемы произведена навесным способом. Навесным называется такой способ сборки, где на уже использованную и очищенную от дорожек плату, устанавливаются детали и монтаж производится проводами.
Работа выпрямителя
При подключении выпрямителя на выходе трансформатора появляется переменное напряжение 21 В (амплитудное значение 29 В). Это напряжение поступает на однополупериодный выпрямитель, выполненный на диоде VD1. С выхода выпрямителя переменное напряжение поступает на стабилизатор управляющего напряжения, выполненного на балластном резисторе R1 и двух последовательно соединенных стабилитронов VD2, VD3. С движка переменного резистора R2, подключенного параллельно стабилитронам, управляющее напряжение подается на регулятор тока – он выполнен на мощных транзисторах VT1 и VT2.
Перемещением движка резистора изменяют ток зарядки аккумуляторной батареи, являющейся своеобразной нагрузкой транзистора VT2. При равных напряжениях стабилизатора и аккумуляторной батареи зарядный ток равен нулю. За время одного периода переменного напряжения формируется один импульс зарядного тока. В промежутке между зарядными формируются разрядные импульсы длительностью вдвое большей зарядных. Разрядный ток зависит от сопротивления резистора R4.
Шкала амперметра рассчитана на ток 10 А. Среднее значение номинального напряжения составляет 14 В. Соотношения амплитуд положительного и отрицательного значения 10:1. Допустим, максимальное положительное значение тока составляет 5 ампер. Тогда отрицательное значение обратного тока составит 0,5 ампер.
Период положительного и отрицательного значения тока должно составлять 1:2. Это значит, что длина положительного значения выпрямленного тока составляет половину периода. А отрицательное значение тока составляет период. Выпрямитель для заряда аккумулятора обеспечивает значение напряжения от 13-15 вольт и выпрямленного тока около 5 ампер.
Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых аккумуляторов серии ВЗА-300-200
Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых аккумуляторов серии ВЗА производства компании KRONVUZ — предназначен для зарядки всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM), щелочных и литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 до 400 В и ёмкостью до 3000 А/ч полностью в автоматическом режиме.
Автоматические зарядные устройства – выпрямители серии ВЗА предназначены для зарядки всех типов (кислотных или щелочных) тяговых или стартерных аккумуляторных батарей электропогрузчиков, электрокаров, железнодорожной, авиационной техники и других видов электротранспорта комбинированными методами.
Серия зарядных устройств ВЗА сочетает в себе традиционный надежный силовой узел в виде управляемого выпрямителя и цифровую систему управления с универсальными функциональными возможностями.
Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых аккумуляторов серии ВЗА-300-200
Особенности зарядных устройств серии ВЗА-300-200
- Питание изделия от трехфазной сети 380В без нулевого провода.
- Отсутствует зависимость от чередования фаз питающего трехфазного напряжения.
- Выбор режима заряда постоянным током или постоянным напряжением.
- Панель оператора с резистивным сенсорным экраном со степенью защиты IP65.
- Встроенное ПО с интуитивно понятным человеко-машинным интерфейсом (HMI).
- Автоматический контроль питающей сети.
- Предварительная диагностика (определяет возможность запуска устройства).
- Быстродействующая защита от неправильного подключения аккумулятора, перегрузок, короткого замыкания, тепловая защита силового трансформатора и силовых полупроводниковых приборов.
- Встроенный термопринтер для печати отчета.
Технические характеристики ВЗА-300-200
Наименование изделия | Максимальный выходной ток заряда, А | Максимальное выходное напряжение, В | Габаритные размеры (HxBxL),мм |
ВЗА-50-110 | 50 | 110 | 480x430x450 |
ВЗА-63-28,5 | 63 | 28,5 | 480x430x450 |
ВЗА-63-55 | 63 | 55 | 480x430x450 |
ВЗА-63-80 | 63 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-63-130 | 63 | 130 | 480x430x450 |
ВЗА-63-180 | 63 | 180 | 480x430x450 |
ВЗА-80-55 | 80 | 55 | 480x430x450 |
ВЗА-80-80 | 80 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-80-110 | 80 | 110 | 480x430x450 |
ВЗА-80-130 | 80 | 130 | 480x430x450 |
ВЗА-100-40 | 100 | 40 | 480x430x450 |
ВЗА-100-80 | 100 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-100-120 | 100 | 120 | 480x430x450 |
ВЗА-100-160 | 100 | 160 | 480x430x450 |
ВЗА-100-200 | 100 | 200 | 480x430x450 |
ВЗА-100-240 | 100 | 240 | 480x430x450 |
ВЗА-100-280 | 100 | 280 | 480x430x450 |
ВЗА-110-80 | 110 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-110-110 | 110 | 110 | 480x430x450 |
ВЗА-125-80 | 125 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-150-80 | 150 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-150-120 | 150 | 120 | 480x430x450 |
ВЗА-160-28,5 | 160 | 28,5 | 480x430x450 |
ВЗА-160-70 | 160 | 70 | 480x430x450 |
ВЗА-160-120 | 160 | 120 | 480x430x450 |
ВЗА-160-230 | 160 | 230 | 480x430x450 |
ВЗА-200-40 | 200 | 40 | 480x430x450 |
ВЗА-200-60 | 200 | 60 | 480x430x450 |
ВЗА-200-80 | 200 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-200-110 | 200 | 110 | 480x430x450 |
ВЗА-200-120 | 200 | 120 | 480x430x450 |
ВЗА-200-160 | 200 | 160 | 480x430x450 |
ВЗА-200-200 | 200 | 200 | 480x430x450 |
ВЗА-200-220 | 200 | 220 | 480x430x450 |
ВЗА-200-240 | 200 | 240 | 480x430x450 |
ВЗА-200-280 | 200 | 280 | 480x430x450 |
ВЗА-300-40 | 300 | 40 | 480x430x450 |
ВЗА-300-80 | 300 | 80 | 480x430x450 |
ВЗА-300-120 | 300 | 120 | 480x430x450 |
ВЗА-300-160 | 300 | 160 | 480x430x450 |
ВЗА-300-200 | 300 | 200 | 480x430x450 |
ВЗА-300-240 | 300 | 240 | 480x430x450 |
ВЗА-300-280 | 300 | 280 | 480x430x450 |
Зарядный выпрямитель серии ВЗА-300-200 обслуживает все типы кислотных и щелочных аккумуляторов которые эксплуатируются на различных электрических транспортных средствах в том числе на погрузчиках с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 400 В.
Особенностью данного зарядного выпрямителя является применение группы высокочастотных импульсных преобразователей, работающих на общую нагрузку, что выгодно его отличает от аналогичных изделий других производителей.
Зарядный выпрямитель серии ВЗА позволяет заряжать аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.
Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.
С завода устройство серии ВЗА выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).
При заказе цветного сенсорного экрана устройство с завода содержит большую базу данных моделей АКБ и алгоритмов (методик) заряда, позволяющая заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме с оптимальными параметрами для той или иной модели. При наличии подключения к интернету база данных моделей и методик заряда будет автоматически обновляться с сайта производителя.
Автоматические зарядные устройства – выпрямители серии ВЗА-300-200 предназначены:
- для зарядки всех типов кислотных АКБ
- для зарядки всех типов щелочных АКБ
- тяговых или стартерных аккумуляторных батарей электропогрузчиков, электрокаров, железнодорожной, авиационной техники и других видов электротранспорта комбинированными методами.
- Аккумуляторные батареи ООО «Курс» отгружаются со склада изготовителя.
- Доставку осуществляем во все города России и др. страны.
- Оплата осуществляется по безналичному расчету.
- Все условия оплаты оборудования обговариваются индивидуально.
- Заводские сроки гарантии, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
- Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором поставки.
Автоматизированные зарядные устройства — полупроводниковые выпрямители для зарядки аккумуляторов
Выпрямители применяются для зарядки любых типов аккумуляторных батарей электрокаров, электропогрузчиков, пассажирских вагонов, локомотивов, тепловозов. Многоканальные зарядные устройства применяются в автохозяйствах для групповой зарядки аккумуляторов автотракторной техники.
Основные параметры и массогабаритные показатели некоторых выпрямителей
Марка изделий | ТПЕ-63-28,5 ВЗА-63-28,5 |
ТПЕ-80-55 ВЗА-80-55 |
ТПП-80-80 ТПЕ-80-80 ВЗА-80-80 |
ТПП-80-110 ТПЕ-80-110 ВЗА-80-110 |
ТПП-125-80 ВЗА-125-80 |
ТПП-160-70 ВЗА-160-70 |
ТПП-200-60 ВЗА-200-60 |
ТПП-160-120 ВЗА-160-120 |
Номинальный ток, А | 63 | 80 | 80 | 80 | 125 | 160 | 200 | 160 |
Номинальное напряжение, В | 28,5 | 55 | 80 | 110 | 80 | 70 | 60 | 120 |
Мощность, кВт | 2,0 | 4,4 | 6,4 | 8,8 | 10,0 | 11,2 | 12,0 | 19,2 |
Масса, кг | 70 | 80 | 160 | 175 | 190 | 190 | 200 | 230 |
Исполнение корпуса | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Исполнение 1 — не более 400х500х800
Исполнение 2 — не более 400х600х1250
Исполнение 3 — не более 400х600х1600
Серия ТПЕ, ТПП, УЗА
-
ТПЕ-63-55
Выпрямитель зарядный автоматизированный, 380 В, для зарядки батарей до 55 В, 63 А, с таймером
-
ТПЕ-63-80
Выпрямитель зарядный автоматизированный, 380 В, для зарядки батарей до 80 В, 63 А, с таймером
-
ТПЕ-63-120
Выпрямитель зарядный автоматизированный, 380 В, для зарядки батарей до 120 В, 63 А, с таймером
-
ТПЕ-80-55
Выпрямитель зарядный автоматизированный, 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокаров, 80 А, 55 В
-
ТПЕ-80-80
Выпрямитель зарядный автоматизированный, 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокар, 80 А, 80 В
-
ТПЕ-80-110
Выпрямитель зарядный автоматизированный ТПЕ-80-110 — 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокар, 80 А, 110 В
-
ТПЕ-80-130
Выпрямитель зарядный автоматизированный ТПЕ-80-130 — 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокар, 80 А, 130 В
-
ТПЕ-110-55
Выпрямитель зарядный автоматизированный ТПЕ-110-55 — 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокар, 80 А, 55 В
-
ТПЕ-110-80
Выпрямитель зарядный автоматизированный ТПЕ-110-80 — 380 В, для тяговых батарей электропогрузчиков, электрокар, 110 А, 80 В
-
ТПП-110-110
Выпрямитель зарядный ТПП-110-110 — питание 380 В, для тяговых аккумуляторных батарей, в частности для электропогрузчиков, электрокар, 110 А, 110 В
-
ТПП-125-80
Выпрямитель зарядный ТПП-125-80 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
УЗА-150-80
Устройство зарядное автоматизированное УЗА-150-80 предназначено для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-160-28,5
Выпрямитель зарядный ТПП-160-28,5 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-160-70
Выпрямитель зарядный ТПП-160-70 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-160-120
Выпрямитель зарядный ТПП-160-120 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-200-60
Выпрямитель зарядный ТПП-200-60 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-200-28,5
Выпрямитель зарядный ТПП-200-28,5 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
УЗА-200-60
Устройство зарядное автоматизированное УЗА-200-60 предназначено для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
УЗА-200-72
Устройство зарядное автоматизированное УЗА-200-72 предназначено для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 2000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-200-110
Выпрямитель зарядный ТПП-200-110 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
-
ТПП-200-200
Выпрямитель зарядный ТПП-200-200 предназначен для зарядки тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и электрокаров емкостью до 1000 А/час стабилизированным выпрямленным током.
Серия ВЗА — автоматические
-
ВЗА-63-120-2 ЭМ
Установка зарядная автоматизированная ВЗА-63-120-2 ЭМ двухканальная
-
ВЗА-63-130 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог ТПЕ-63-80
-
ВЗА-63-180 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог ТПЕ-63-180
-
ВЗА-80-80 ЭМ
Выпрямитель ВЗА-80-80 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ-80-80
-
ВЗА-80-80-2 ЭМ
Установка зарядная автоматизированная ВЗА-80-80-2 ЭМ двухканальная
-
ВЗА-80-110 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-80-110 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ 80-110
-
ВЗА-80-120-2 ЭМ
Установка зарядная автоматизированная ВЗА-80-120-2 ЭМ двухканальная
-
ВЗА-80-130 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-80-130 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ 80-130
-
ВЗА-90-180 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-90-180 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ 90-180
-
ВЗА-100-60-2 ЭМ
Двухпостовое автоматическое зарядное устройство
-
ВЗА-110-80 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-110-80 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ 110-80
-
ВЗА-110-110 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-110-110 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПЕ 110-110
-
ВЗА-125-80 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-125-80 ЭМ — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-125-80
-
ВЗА-125-120 ЭМ
Выпрямитель зарядный ВЗА-125-120 ЭМ — устройство зарядное автоматическое
-
ВЗА-150-80 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства УЗА-150-80
-
ВЗА-150-120 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства УЗА-150-120
-
ВЗА-160-28,5 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-160-28,5
-
ВЗА-160-70 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядных устройств ТПП-160-70 и УЗА-150-80
-
ВЗА-160-120 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-160-120
-
ВЗА-160-230 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-160-230
-
ВЗА-200-60 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядных устройств ТПП-200-60 и УЗА-200-60
-
ВЗА-200-80 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядных устройств ТПП-200-80
-
ВЗА-200-110 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-200-110
-
ВЗА-200-220 ЭМ
Выпрямитель — устройство зарядное автоматическое — усовершенствованный аналог зарядного устройства ТПП-160-120
Компактные и многоканальные устройства
-
ВЗА-15-65-2 ЭМ
Автоматизированное зарядное устройство двухканальное, 15 А, 65 В
-
ВЗА-20-36-2 ЭМ
Автоматизированное зарядное устройство двухканальное, 20 А, 36 В
-
ВЗА-30-36-2 ЭМ
Автоматизированное зарядное устройство двухканальное, 30 А, 36 В
-
ВЗА-20-18-4 ЭМ
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство — аналог АЗУ-Н1 — для всех типов аккумуляторов номинальным напряжением до 12 В
-
ВЗА-20-36-4 ЭМ
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство — аналог АЗУ-Н1 — для всех типов аккумуляторов номинальным напряжением до 24 В
-
ВЗА-30-18-4 ЭМ
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство — аналог АЗУ-Н1 — для всех типов аккумуляторов номинальным напряжением до 12 В
-
ВЗА-30-36-4 ЭМ
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство — аналог АЗУ-Н1 — для всех типов аккумуляторов номинальным напряжением до 24 В
-
ВЗА-40-28,5-4 ЭМ
Четырехканальное зарядное устройство для заряда всех типов аккумуляторных батарей (АБ) с номинальным напряжением 6 В, 12 В, 24 В
-
ВЗА-63-36-4 ЭМ
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство — аналог АЗУ-Н1 — для всех типов аккумуляторов номинальным напряжением до 24 В
-
ВЗА-60-28,5-4 ЭМ
Четырехканальное зарядное устройство для заряда всех типов аккумуляторных батарей (АБ) с номинальным напряжением 6 В, 12 В, 24 В
-
АЗУ-Н
Четырехканальное автоматизированное зарядное устройство
- ЗУ-15-60
-
БР-20
Для разрядки всех типов аккумуляторных батарей с номинальный напряжением 12 В регулируемым током от 2 А до 21 А
-
ВЗА-30-110 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
-
ВЗА-30-150 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное 30 А, 150 В.
-
ВЗА-40-130 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное 40 А, 130 В.
-
ВЗА-50-110 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
-
ВЗА-63-28,5 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
-
ВЗА-63-55 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
-
ВЗА-63-80 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
-
ВЗА-80-55 ЭМК
Выпрямитель — устройство зарядное автоматизированное компактное
Условия эксплуатации:
- высота над уровнем моря не более 1000 м при обеспечении номинальных выходных параметров выпрямителя;
- температура окружающего воздуха от –10 °С до +40 °С; не допускается эксплуатация при выпадении инея внутри выпрямителя;
- верхнее значение относительной влажности окружающего воздуха до 98 % при температуре +25 °С;
- окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и па-ров в концентрациях, не насыщенная разрушающей пылью и водяными парами, с содержанием не токопроводящей пыли не более 0,2мг/м³.
В части воздействия механических факторов группа условий эксплуатации М2.
Рабочее положение выпрямителя в пространстве — вертикальное, допускается отклонение от вертикали не более 5° в любую сторону.
Режим работы выпрямителя — длительный.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?
При выборе зарядных устройств для аккумулятора необходимо учитывать следующие особенности.
-
- Заряжать аккумулятор можно максимальным ток до 30% от его номинальной емкости, а желательно 10%. Это означает, что то значение в Ампер-часах которое указано на аккумуляторе нужно разделить на 10 — получится ток заряда рекомендуемый, а максимальный разделить на 10 и умножить на 3. Пример, для аккумулятора 70 Ач ток заряда рекомендуемый будет 7А, а максимальный 21А. Максимальное значение в 30% допускается при выборе между время зарядки/ресурс аккумулятора.
- Не нужно гнаться за мощностью зарядки, лучше взять ток поменьше, но само зарядное устройство качественное. В этой статье описаны основные проблемы зарядных устройств . Именно поэтому, если у вас будет выбор между мощным или качественным, купите лучше качественное. Т.к. аккумуляторы бывают разряженными на 100% крайне редко. Основная задача зарядного устройства — это периодическое обслуживание и поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. А это значит, что раз или два раза в год, необходимо производить профилактический заряда. И для этих целей Вам будет достаточен ток 2-5% от номинальной емкости, т.е. для аккумулятора 70А это 2-4А. При этом, в случае, если Вам потребуется зарядить аккумулятор полностью, вы потратите на это не 10-12 часов, как с более мощным зарядным устройством, а 15-18 часов. Например, вы поставили на заряд аккумулятор в 18.00 и через 15 часов в 9.00 вы уже сможете воспользоваться им для запуска двигателя и поездки на автомобиле, а вечером повторить процедуру для уверенности в полной зарядке.
- Зарядное устройство должно обеспечивать заряд современных аккумуляторных батарей. Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для которых рекомендуются специальные режимы заряда. Это аккумуляторы AGM, EFB, Ca/Ca. Большинство зарядных устройство умеют заряжать и обслуживать только обычные аккумуляторы. Для AGM батарей рекомендуемое напряжение заряда не более 14.7В , а для Ca/Ca — в зависимости от того, что рекомендует производитель АКБ в своей документации. Подробнее описано в статье «как зарядить кальциевый аккумулятор»
- Если вы все-таки решили заряжать кальциевый аккумулятор до повышенного напряжения 16В, то это стоит производить с обязательным контролем плотности и уровня электролита (для обслуживаемого аккумулятора) , т.к. в любом случае повышение напряжения выше 14.4В ведет к выкипанию электролита. Если батарея не обслуживаемая, то каждый заряд до 16В сопряжен со снижением срока службы АКБ. Да плотность увеличивается, но это связано с уменьшением воды — т.е. увеличением концентрации электролита. Такие «профилактические» заряды до 16В можно проводить, но раз в 7-12 месяцев. Зарядку до 14,4В можно проводить хоть каждый день. Поэтому зарядные устройства с напряжением 14,4В являются наиболее универсальными зарядками и подходят для повседневного использования, даже для AGM аккумуляторов и аккумуляторов специального назначения как Optima и Odyssey
Купить зарядные устройства для AGM, EFB, Ca/Ca аккумуляторов в нашем интернет-магазине
Зарядное устройство для кальциевых (16В) аккумуляторов — https://bscharger.ru/
Купить аккумуляторные батареи Odyssey в интернет-магазине
ODYSSEY® Extreme Series – это аккумуляторные батареи, разработанные и поставляемые компанией EnerSys® стартерного типа, которые обладают уникальными свойствами и эксклюзивными техническими характеристиками. Название данных батарей – это не просто красивая аллегория, а действительная, подтвержденная многими тестами, сущность данной серии аккумуляторов. Данные АКБ позволяют себя эксплуатировать в жестких экстремальных условиях.
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора в Молдове
Купить зарядное устройство в МолдовеВы часто сталкиваетесь с проблемой запуска двигателя, потому что слишком мал заряд аккумуляторной батареи? Тогда вам необходимо купить зарядное устройство для своего авто. Заказать устройство недорого можно не только в Кишиневе, но и в любом другом городе Молдовы в интернет-магазине Catol Lux по самым низким ценам в стране. В каталоге представлены зарядники для аккумуляторов различной мощности. Сотрудничаем с оптовыми заказчиками.
Особенности современных зарядных устройствЗаводское зарядное устройство для аккумулятора – это преимущественно инверторный блок, который рассчитан на ток заряда не менее 15 А. Особенность фирменных устройств заключается в том, что они создаются для правильного восстановления емкости и прочих характеристик батарей, продлевая их срок службы. Если пренебрегать требованиями к величине и форме тока, то срок службы вашего АКБ будет существенно сокращен.
Чтобы правильно восстановить параметры работы бортового источника тока, зарядное устройство для АКБ должно уметь и обеспечивать:
- Импульсный зарядный ток. То есть полпериода осуществляется зарядка, а во вторые полпериода происходит разрядка на 10% от зарядной величины. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор постепенно набирал емкость, обеспечивая и равномерное распределение заряда по решеткам. Если заряжать батарею постоянным током, то из-за избытка энергии содержащийся в ней электролит быстро вскипит, а пластины разрушатся.
- Оно должно контролировать ток заряда. Из-за нелинейности химических процессов в АКБ ток может резко увеличиваться. Чтобы не испортит источник раньше времени, ток должен быть плавно убывающий по мере восстановления емкости. Также должна присутствовать защита от его превышения с возможностью изменения значения для разных типов батарей.
- Когда элемент питания восстановит свою емкость в полном объеме, зарядное устройство для аккумуляторов должно отключиться. Также должна быть защита от КЗ и перенапряжения.
Чтобы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, вы можете самостоятельно оформить покупку через форму на сайте или же можете воспользоваться услугами нашего менеджера. Он расскажет об особенностях различных моделей устройств и даст некоторые рекомендации по эксплуатации, поможет выбрать лучшее для вашего авто. На весь товарный ассортимент действует гарантия
Выпрямители с электронным регулятором для зарядки аккумуляторов
Автолюбителю
Выпрямитель (рис. 1) собран по мостовой схеме на четырех диодах Д1 — Д4 типа Д305. Регулирование силы зарядного тока производится. при помощи мощного транзистора Т1 включенного по схеме составного триода. При изменении смещения, снимаемого на базу триода с потенциометра R1, изменяется сопротивление цепи коллектор-эмиттер транзистора. Зарядный ток при этом можно изменять от 25 ма до 6 а при напряжении на выходе выпрямителя от 1,5 до 14 в.
Puc.1
Резистор R2 на выходе выпрямителя позволяет устанавливать выходное напряжение выпрямителя при отключенной нагрузке. Трансформатор собран на сердечнике сечением 6 см квд. Первичная обмотка рассчитана на включение в сеть с напряжением 127 в (выводы 1-2) или 220 в (1-3) и содержит 350+325 витков провода ПЭВ 0,35, вторичная — 45 витков провода ПЭВ 1,5. Транзистор T1 устанавливают на металлическом радиаторе, площадь поверхности радиатора должна быть не менее 350 см.кв. Поверхность учитывается с обеих сторон пластины при толщине ее не менее 3 мм.
Б. ВАСИЛЬЕВ
Схема, приведенная на рис. 2, отличается от предыдущей тем, что с целью увеличения максимального тока до 10 о транзисторы T1 и Т2 включены параллельно. Смещение на базы транзисторов, изменением которого регулируется зарядный ток, снимается с выпрямителя, выполненного на диодах Д5 — Д6. При зарядке 6-вольтовых аккумуляторов переключатель устанавливается в положение 1, 12-вольтовых — в положение 2.
Puc.2
Обмотки трансформатора содержат следующее количество витков: la — 328 витков ПЭВ 0,85; 1б — 233 витка ПЭВ 0,63; II — 41+41 виток ПЭВ 1,87; III — 7+7 витков ПЭВ 0,63. Сердечник — УШ35Х 55.
Автор: А. ВАРДАШКИН
Мнения читателей
- Виктор Григорьевич/13.04.2014 — 09:29
да к с тате я ее(схему) собирал когда у меня была Ява в16 лет,далее запорожец 965,тоже пользовался этим ЗУ,далее сделал с защитой.Это ЗУ,если не изменяет память,было опубликовано В МК, проработало у меня 10лет. для начинающих автолюбителей и быстрого приготовления самое то. сейчас мне 65
- Виктор Григорьевич/13.04.2014 — 09:15
ребята вы о чем,а 210 куда девать,а 305 они германиевые,зачем тратиться на современную базу,если законы физики не менялись,а старья хоть пруд пруди.
- евгений/04.12.2012 — 17:56
Эти схемы из журнала Радио 60-х годов. Могу дать №№ и стр.
- дд/12.10.2012 — 12:36
схема отличная но не ужели ни чего самому придумать нельзя а то перересовываете схемы с разных сайтов один у другого я такую схему собирал лет 25 назад.
- Виталий Козов/05.10.2010 — 22:55
Я хотел собрать подобное устройство, но не смог составить схему.Авторы молодцы. Теперь я не буду наматывать трансформаторыкак ранее я делал для автомобильного аккумулятора, так как я считал нужным на первичной цепи сделать 800 витков на на вторичной обмотке25 витков (10 вольт 10 ампер). и то у меня схема была проста:трансформатор, диодный мост, конденсатор, и клеммы.но не задумывался использовать и другие полупроводниковые материалы.
- Серей Григорьев/30.03.2009 — 08:11
Отличное зарядное устройство! Работает надежно // не мешало бы добавить защиту от короткого замыкания //
- Александр/12.12.2008 — 14:03
Схему представленную на рис.№2 собирал 20 лет назад работала хорошо.В наше время можно собрать на современной элементной базе /есть транзисторы выдерживающие мощность до 500 к.ват/
Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:
Поля, обязательные для заполнения
Добавить
Очистить
Выпрямители / зарядные устройства — JEMA Energy
Эксплуатация Принципы
Выпрямитель преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC). Его нормальная функция заключается в зарядке батарей и поддержании их в оптимальных условиях, в то же время обеспечивая питание постоянным током для других нагрузок. Следовательно, важно, чтобы устройство учитывало, какие батареи оно питает (свинцовые или никель-кадмиевые) при работе.
Работает автоматически и постоянно оценивает состояние и температуру батарей и другие системные параметры, чтобы гарантировать стабильное напряжение и низкую пульсацию.
Он может включать в себя маневры отключения нагрузки для прекращения автономной работы, тепловое магнитное распределение, локализацию неисправностей, анализаторы сети и т. д.
Пределы и уровни заряда батареи
В герметичных Pb-батареях используются только два уровня тока (подзаряд и заряд), а в открытых Pb- и NiCd-батареях используются три: подзарядка, быстрая зарядка и глубокая зарядка.
- Плавающий: для поддержания уже заряженной батареи в зависимости от температуры.
- Быстрая зарядка: Выполняется в кратчайшие сроки для восстановления емкости, потерянной аккумулятором при разряде; при ограниченном токе и конечном напряжении стабилизированного заряда.
- Глубокий заряд или деформация: периодическое ручное выравнивание элементов батареи; при ограниченном токе и конечном напряжении стабилизированного заряда. Делается в вакууме.
Переход от плавающего к быстрому заряду и наоборот:
- Автоматически: при внезапном поглощении тока выше указанного значения, регулируется.И наоборот, после падения поглощаемого тока.
- Вручную (дополнительно): нажатием локальной/дистанционной кнопки.
Общие характеристики устройства
- Полный автоматический волновой выпрямитель
- Высокий коэффициент мощности на входе, до 0,9
- Высокая стабильность выходного напряжения, пульсации до 0,1% RMS
- Высокая производительность, простота и надежность
- Может использоваться параллельно с другими устройствами
Выпрямитель/зарядное устройство
Выпрямитель/зарядное устройство
Промышленный выпрямитель/зарядное устройство для тяжелых условий эксплуатациипредназначен для всех приложений, требующих источника питания постоянного тока.Выходное напряжение: 12/24/30/110/220/500 В постоянного тока. 50Amp — 1200Amp — Аналоговое и микропроцессорное управление.
Зарядное устройство (с микропроцессорным управлением)
Управляемые микропроцессором выпрямители/зарядные устройства для аккумуляторов, однофазные или трехфазные системы, предназначены для подачи постоянного тока на чувствительные нагрузки при постоянном бесперебойном напряжении, свободном от обычных линий электропередач.
Области применения: Нефтехимическая промышленность, Наземные и морские установки, Системы контроля обработки данных, Военная оборона, Аэропорты, Больница, системы пожарной сигнализации, управление турбиной, MRTC / железная дорога, электростанция, передача и распределение
Серия NSC / NTC
СерииNSC и NTC представляют собой однофазные и трехфазные промышленные зарядные устройства для аккумуляторов, специально разработанные и адаптированные для подачи постоянного тока на критические нагрузки, а также для зарядки любых типов перезаряжаемых аккумуляторов, таких как вентилируемые или герметичные свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы.
Области применения: Нефтехимическая промышленность, Наземные и морские установки, Системы контроля обработки данных, Военная оборона, Аэропорты, Больница, системы пожарной сигнализации, управление турбиной, MRTC / железная дорога, электростанция, передача и распределение
Зарядное устройство с аккумулятором
Однофазные или трехфазные системы заряда аккумуляторов, эти системы предназначены для экономичного комплексного решения с использованием аккумуляторов с использованием передовых технологий.
Области применения: Нефтехимическая промышленность, Наземные и морские установки, Системы контроля обработки данных, Военная оборона, Аэропорты, Больница, системы пожарной сигнализации, управление турбиной, MRTC / железная дорога, электростанция, передача и распределение
Компактное зарядное устройство с аккумулятором
Компактные однофазные или трехфазные зарядные устройства предназначены для небольших приложений с нагрузкой постоянного тока.Компактность, это экономичное решение подходит для профессиональных пользователей, которым требуется высоконадежное бесперебойное питание постоянного тока для их чувствительных нагрузок.
Области применения: Аэропорт, больница, системы пожарной сигнализации, MRTC/железная дорога, электростанция, передача и распределение
Зарядное устройство (морское и прибрежное применение)
Зарядные устройства для аккумуляторов, разработанные в первую очередь для морских и прибрежных применений, отвечают строгим стандартным требованиям, чтобы выдерживать различные условия и местоположения.Он подходит для применения в морских, морских и нефтеперерабатывающих заводах.
Области применения: Морские, морские, нефтеперерабатывающие заводы
Взрывозащищенное зарядное устройство
Зарядные устройства размещены во взрывозащищенных панелях, изготовленных в соответствии со спецификациями Национального электротехнического кодекса (NEC) и пригодных для установки в опасных зонах класса I, II или III.Он подходит для применения в нефтегазовой, оффшорной и морской промышленности, где окружающая среда является опасной и взрывоопасной.
Области применения: Нефтегазовая, морская, морская
Выпрямитель аккумуляторный — Amperis
- Домашний
- Ресурсы
- Артикул
- Выпрямитель аккумуляторный
Промышленный выпрямитель предназначен для подачи безопасного и стабилизированного постоянного тока к службам, которые, блок питания на случай возможного отключения электроэнергии в сети.Он используется для всех приложений, которые требуют источника постоянного тока.
Промышленные блоки питания основаны на промышленном выпрямителе, отличающемся своей выносливостью и надежностью, и предназначены для питания критических зарядов постоянным током или для зарядки любых типов аккумуляторов. Промышленные источники питания основаны на стандартизированных технологиях силовых преобразователей SCR и IGBT, что обеспечивает высокую надежность, эффективность и экономичность. Это безопасное оборудование с цифровой технологией управления, которое адаптируется к любому типу и технологии батареи и любому напряжению и току.
Зарядное устройство/выпрямитель Amperis ASR сочетает в себе подключение различных устройств. Он предназначен для подачи постоянного тока в критически важные приложения, где заряд должен быть свободен от гармонических искажений, электрически изолирован от источника питания и должен постоянно находиться под напряжением. Его наиболее выдающиеся части:
- Трансформатор: электрическое устройство, с помощью которого снижается напряжение переменного тока. То есть преобразует переменную электрическую энергию с напряжением в переменную энергию другого уровня напряжения посредством электромагнитной индукции.Частота такая же.
- Выпрямитель: устройство, преобразующее переменный ток в постоянный. Что он делает, так это преобразует синусоидальный переменный сигнал в непрерывный сигнал. Схемы выпрямителей, пригодные для промышленного применения, защищены от перенапряжений как на входе, так и на выходе. Двухполупериодный выпрямитель рассчитан на работу от одной до трех фаз питания, в преобразователе переменного тока в постоянный используются выпрямители с тринисторным управлением. (SCR представляет собой тип тиристора, через который ток протекает в середине положительного полупериода CA и блокирует половину отрицательного периода).В результате получается выпрямленное напряжение.
- Фильтр: фильтрация сигнала через конденсаторы, его стабилизация. Цель состоит в том, чтобы убрать рябь (пульсация должна быть как можно меньше). Регулятор устраняет пульсирующие колебания. Получается стабильное напряжение.
Высокое содержание гармоник приводит к низкому коэффициенту мощности, поэтому его необходимо уменьшить, так как это приводит к неэффективному использованию электроэнергии. Контроль выходных параметров достигается за счет регулирования с помощью 6 или 12 импульсных тиристоров, а результирующие пульсации фильтруются.
В основном оборудование состоит из стабилизированного зарядного устройства, которое поставляет качественную и надежную энергию, требуемую службами, и в то же время управляет зарядкой аккумуляторов (всегда поддерживая их в оптимальных условиях заряда для службы). Цепи регулирования, цепи управления и сигнализации эффективно интегрированы. В нем используются микропроцессоры последнего поколения. Он обеспечивает высокую надежность, обеспечиваемую тиристорной технологией, гарантирует пользователю постоянную подачу электроэнергии высокого качества, а его конструкция с доступом спереди облегчает техническое обслуживание.
Функции выпрямителей зарядных устройств аккумуляторных батарей:
- Подзарядка аккумуляторных батарей.
- Держите аккумулятор заряженным (плавающий заряд).
- Дайте постоянное потребление в CC:
Стандартное напряжение: Номинальное напряжение 24,48,220 В постоянного тока
Максимальный выходной ток: 10,20,30,40,50,100,150,200,320,500 A , нефтехимии и т. д.
Зарядное устройство может работать в двух положениях зарядки:
- Подзарядка частично или полностью разряженной батареи
- Выполнять профилактическую зарядку батареи и одновременно питать потребителей.
После сбоя питания аккумуляторы начинают разряжаться при подаче питания. После восстановления первичной энергии и разрядки батарей; выпрямитель выдает на батареи постоянный ток, пока не будет достигнуто значение напряжения подзаряда, и с этого момента выпрямитель переключается на постоянное напряжение.
Система имеет полный пользовательский интерфейс для простой настройки системы и индикации рабочих значений, состояний и аварийных сигналов. Микропроцессорный блок управления позволяет определять основные параметры оборудования, осуществлять их мониторинг, устанавливать необходимые аварийные сигналы и обеспечивать визуализацию переменных.
Зарядное устройство для выпрямительного аккумулятора — SETEC POWER
Зарядное устройство SETEC POWER Rectifier преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC). Его нормальная функция заключается в зарядке батарей и поддержании их в оптимальных условиях, в то же время обеспечивая питание постоянным током для других нагрузок, которые используются для телекоммуникационных и коммунальных приложений источника питания постоянного тока.
SETEC POWER Промышленный выпрямитель/зарядное устройство для тяжелых условий эксплуатации предназначен для всех приложений, требующих источника питания постоянного тока.
Выходная мощность: 24 В постоянного тока / 48 В постоянного тока / 110 В постоянного тока / 125 В постоянного тока / 220 В постоянного тока. 10А – 1000А – Аналоговое и микропроцессорное управление.
Встроенный 19-дюймовый блок питания 2U построен на основе выпрямителя SETEC POWER и предназначен для таких приложений, как распределительные устройства, телекоммуникации, аварийное освещение и системы сигнализации.
SETEC POWER rectifier Зарядное устройство для аккумуляторов с широким диапазоном выходного напряжения делает его пригодным для параллельной работы со всеми типами стационарных аккумуляторов, включая свинцово-кислотные или никель-кадмиевые.Модуль выпрямителя SETEC POWER
— это самый эффективный модуль преобразования энергии в отрасли! Модульная архитектура, лучшая в отрасли эффективность, компактный размер, инновационный дизайн и комплексные функции мониторинга и управления обеспечивают значительные преимущества по сравнению с текущим отраслевым стандартом.
Высокий КПД
Низкий уровень выходного шума
Функция медленного пуска
Защита от перенапряжения постоянного тока
Защита от перезарядки батареи
Простота регулировки плавающего напряжения, добавочного напряжения, предела тока, уровней аварийной сигнализации
Простота обслуживания и легкий доступ ко всем компонентам
Области применения: Нефтехимическая промышленность, наземные и морские объекты, системы контроля обработки данных, военная оборона, аэропорты, больницы, системы пожарной сигнализации, управление турбинами, MRTC/железная дорога, электростанции, передача и распределение, телекоммуникационное распределение электроэнергии, коммунальное электроснабжение и другие.
Выпрямители предназначены для высоковольтных электростанций и подстанций. Благодаря модульной концепции и высокой масштабируемости пользователь может оснастить источник питания дополнительными модулями в соответствии со своим фактическим профилем мощности. Зарядные устройства очень удобны в использовании и могут быть заменены, а также обновлены во время работы системы.
Устройства получают свои рабочие параметры через системную коммуникационную шину RS 485. После успешного входа в систему центральный блок мониторинга контролирует и контролирует устройства.В случае прерывания из-за отказа блока мониторинга модули работают непрерывно с внутренними значениями по умолчанию. Таким образом, питание подключенных нагрузок и зарядка батарей гарантируются без перерыва. Бесступенчатая регулировка скорости вращения вентилятора и изменение температуры в зависимости от выходной мощности модуля, что минимизирует шум и продлевает срок службы вентилятора. Его можно настроить с помощью SNMP для удаленного управления.
SETEC POWER является признанным лидером в разработке и производстве промышленных источников питания постоянного и переменного тока, оборудования для зарядки аккумуляторов и телекоммуникационных систем питания постоянного тока.Мощность AC-DC широко используется для оборудования питания постоянного тока.
О SETEC POWER
SETEC POWER — высокотехнологичная и научно-исследовательская компания, которая разрабатывает и производит самые передовые в мире блоки питания постоянного тока для рынка телекоммуникаций и электроснабжения. Модульная архитектура
SETEC POWER, лучшая в отрасли эффективность, компактный размер, инновационный дизайн и комплексные функции мониторинга и управления обеспечивают значительные преимущества по сравнению с текущим отраслевым стандартом.
SETEC POWER имеет собственные станки для поверхностного монтажа для производства печатных плат, плат контроллеров и других компонентов для наших зарядных устройств для электромобилей и источников питания постоянного тока.
SETEC POWER стремится к долгосрочному успеху клиентов, уделяя особое внимание надежной продукции.
Компания SETEC POWER, основанная в 2004 году для производства систем питания постоянного тока, телекоммуникационных инверторов и зарядных устройств, стала одной из самых быстрорастущих компаний Китая, выпустив в 2014 году свое первое быстрое зарядное устройство постоянного тока.
С тех пор SETEC POWER стала ведущим мировым Источник питания постоянного тока Производитель более чем в 130 странах.
Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.setec-power.com
Обычное зарядное устройство с мостовым выпрямителем и понижающим прерывателем
Контекст 1
… базовый тип зарядного устройства, которое может работать для зарядки аккумуляторов, показан на рис. 1. Обычное зарядное устройство состоит из двух различных схем преобразователя, которые представляют собой мостовой выпрямитель и понижающий прерыватель. …
Контекст 2
… обычный мостовой выпрямитель показан на рис. 9, как показано ниже. Мостовой выпрямитель преобразует синусоидальное входное напряжение переменного тока (AC) в напряжение постоянного тока через мостовой диод. Если в цепь выпрямителя не добавлен конденсатор, синусоидальное входное напряжение преобразуется в постоянное напряжение, как показано на рис.11. Выходное напряжение мостового выпрямителя рассчитывается по формуле …
Контекст 3
… пиковое напряжение. Если конденсатор добавлен, но к выходному напряжению не подключена нагрузка, выходное напряжение будет выглядеть, как показано на рис. 12 (NL). Конечное выходное напряжение без нагрузки представляет собой прямую линию. Однако, когда он загружен, выходное напряжение (WL) колеблется. Если входной ток схемы мостового выпрямителя проверяется на полное гармоническое искажение, значение THD равно 199.2%, как показано на рис. 14. Это значение слишком далеко от ожидаемого, потому что это может привести к обратной связи …
Контекст 4
… нагрузка подключена к выходному напряжению, выходное напряжение будет выглядеть так: Рис. 12 (NL). Конечное выходное напряжение без нагрузки представляет собой прямую линию. Однако, когда он загружен, выходное напряжение (WL) колеблется. Если входной ток схемы мостового выпрямителя проверяется на полное гармоническое искажение, значение THD составляет 199,2%, как показано на рис.14. Это значение слишком далеко от ожидаемого, поскольку это может привести к обратному шуму в сеть переменного тока. …
Контекст 5
… вторым элементом предлагаемого зарядного устройства является многоуровневый инвертор, как показано на рис. 15. Первоначально многоуровневый инвертор будет использовать постоянное напряжение питания для входа и на выходе создают переменное напряжение. Однако для этого конкретного приложения для зарядки аккумуляторов (как в зарядном устройстве) инвертор питается напряжением конденсатора от мостового выпрямителя на входе и создает переменное напряжение на выходе.Многоуровневый …
Контекст 6
… инвертор будет использовать постоянное напряжение на входе и производить переменное напряжение на выходе. Однако для этого конкретного приложения для зарядки аккумуляторов (как в зарядном устройстве) инвертор питается напряжением конденсатора от мостового выпрямителя на входе и создает переменное напряжение на выходе. Многоуровневый инвертор выдал выходной сигнал, как показано на рис. 16. Однако, если выходной сигнал отфильтрован, он выдает синусоидальное напряжение. Входной ток этого многоуровневого инвертора показан на рис.17 ниже. Если входной переменный ток протестирован на THD, результат будет показан на рис. 18. Значение THD составляет 3,15 %, и оно приемлемо. …
Контекст 7
… (как в зарядном устройстве), инвертор питается конденсаторным напряжением от мостового выпрямителя на входе и выдает переменное напряжение на выходе. Многоуровневый инвертор выдал выходной сигнал, как показано на рис. 16. Однако, если выходной сигнал отфильтрован, он выдает синусоидальное напряжение. Входной ток этого многоуровневого инвертора показан на рис.17 ниже. Если входной переменный ток протестирован на THD, результат будет показан на рис. 18. Значение THD составляет 3,15 %, и оно приемлемо. …
Контекст 8
… выпрямитель на входе и производит переменное напряжение на выходе. Многоуровневый инвертор выдал выходной сигнал, как показано на рис. 16. Однако, если выходной сигнал отфильтрован, он выдает синусоидальное напряжение. Входной ток этого многоуровневого инвертора показан на рис. 17 ниже. Если входной переменный ток протестирован на THD, результат будет показан на рис.18. Значение THD составляет 3,15%, и это приемлемо. …
Контекст 9
… третий элемент предлагаемого зарядного устройства представляет собой понижающий прерыватель, как показано на рис. 19 ниже. Целью понижающего прерывателя является регулирование уровня выходного напряжения до желаемого напряжения для зарядки аккумулятора. IGBT используется для прерывания входного напряжения, чтобы получить желаемое напряжение на выходе понижающего прерывателя. Катушка индуктивности используется для отставания по току, а конденсатор используется для отставания по напряжению….
Контекст 10
… Были созданы две имитационные модели для исследования производительности каждого из зарядных устройств, как показано на рис. 21 и 22 ниже. Суммарные гармонические искажения тестируются с использованием входного переменного тока для обоих зарядных устройств, и результат показан на рис. 27 и 28. Многоуровневый выпрямитель имеет более низкий THD, который составляет 4,68, по сравнению с мостовым выпрямителем, который составляет 49,63. …
Схема выпрямителя Схема двухполупериодного выпрямителя с диодным мостом используется для схемы выпрямителя, преобразующей переменный ток в постоянный.Даже если переменное напряжение на входе меняется на положительное и отрицательное, напряжение, подаваемое на нагрузку, всегда положительное благодаря диодному мосту. Напряжение, подаваемое на нагрузку, не является чистым постоянным током. Это называется пульсация напряжения. В этой схеме, чтобы уменьшить пульсации напряжения, конденсатор подключен к нагрузке параллельно. Даже если напряжение, выходящее из диодного моста, становится небольшим, постоянное напряжение, подаваемое на нагрузку, стабилизируется за счет разряда электричества, накопленного в конденсаторе. AC100V падает на AC24V с трансформатором. В случае переменного тока напряжение отображается в RMS (среднеквадратичное значение). Если оно изменится на напряжение постоянного тока, оно станет около 30 В постоянного тока. Цепь управления напряжением R1 в этой схеме установлен на 100 Ом. R2 в приведенном выше объяснении превращается в VR1+R2 схемы. Цепь контроля тока На этом рисунке показана схема, использованная в этот раз. R4 и C3 могут не понадобиться. В этой схеме используется диод для предотвращения обратного тока от батареи. Что касается диода, то состояние ВКЛ (состояние, когда ток течет) и состояние ВЫКЛ (состояние, когда ток не течет) прояснились. Если напряжение батареи повышается при зарядке и становится выше, чем напряжение зарядного устройства, ток не будет течь от зарядного устройства.Затем по этой причине напряжение батареи падает, и от зарядного устройства снова начинает течь ток. Это будет колебаться, если такое произойдет в течение короткого времени. Итак, чтобы подавить быстрое изменение напряжения зарядного устройства, я поставил С3. R4 ставится для разряда C3. Однако, похоже, что на самом деле напряжение батареи меняется не так быстро. Поэтому я думаю, что это удовлетворительно, даже если C3 и R4 не используются. Выходная цепь |
Техническая статья: Как работает система зарядки мотоцикла
Основы системы зарядки мотоцикла
Почти на каждом мотоцикле вы найдете аккумулятор, используемый для обеспечения питания для запуска мотоцикла и для буферизации количества электроэнергии.Сама батарея заряжается от генератора, приводимого в движение двигателем, и пока двигатель работает, через батарею будет течь ток. Напряжение холостого хода полностью заряженной батареи составляет около 13 В постоянного тока. Для его зарядки система зарядки должна обеспечивать напряжение около 14,4 В постоянного тока, и это должно быть постоянное напряжение на всех оборотах двигателя.
Сам генератор расположен в двигателе или на нем, и на большинстве мотоциклов есть отдельный блок регулятора-выпрямителя, расположенный где-то на раме.Причина этого в том, что почти все мотоциклы оснащены трехфазным генератором переменного тока (переменного тока), в то время как электрическая система мотоцикла представляет собой систему постоянного тока (постоянного тока). Часть выпрямителя внутри регулятора-выпрямителя заботится о преобразовании переменного тока в постоянный ток, необходимый для батареи. Трехфазный генератор переменного тока используется так часто, потому что он намного эффективнее и надежнее, чем генератор постоянного тока. Он может производить энергию для зарядки аккумулятора даже при работающем двигателе на холостом ходу.Регулирующая часть регулятора-выпрямителя используется для регулирования выходного напряжения (на батарею) до необходимого 14,4 В постоянного тока.
Генераторная система с постоянными магнитами
Генератор на велосипеде вырабатывает эту электрическую энергию, потому что он имеет обмотку из медного провода на статоре (статическая часть генератора), которая находится внутри переменного магнитного поля. В простейшем генераторе используется маховик, вращающийся на коленчатом валу с парой магнитов внутри.Мы называем этот маховик со встроенными магнитами ротором.
РИСУНОК 1: ГЕНЕРАТОР НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
Сами магниты имеют северный и южный полюса, а маховик вращается вокруг статора. Статор представляет собой металлический сердечник с множеством металлических полюсов, на которые намотаны обмотки из медной проволоки. Поскольку маховик вращается и внутри него есть северный и южный полюса, обмотки статора подвергаются воздействию сначала северного полюса, затем южного полюса, затем снова северного полюса и т. д.Это переменное магнитное поле, которое необходимо для того, чтобы сама обмотка генерировала переменный ток. Сами обмотки соединены в звезду (одна обмотка имеет два конца и три конца трех разных обмоток соединены вместе), поэтому от статора выходит только три выходных провода.
Эту генераторную установку мы называем генератором с постоянными магнитами. Это связано с тем, что маховик содержит магниты, которые постоянно намагничиваются. Выходная мощность определенного статора зависит от скорости вращения двигателя (чем выше скорость изменения магнитного поля, тем выше выходная мощность статора) и силы магнитного поля (которая постоянна). В основном статор производит определенная производительность при определенных оборотах.
Затем переменный ток проходит через выпрямитель внутри блока регулятора-выпрямителя. Выпрямитель преобразует три фазы переменного тока в один выход 14,4 В постоянного тока, заземление и плюс. Поскольку статор вырабатывает мощность в соответствии с частотой вращения двигателя, выходная мощность статора все время слишком высока. Это будет означать, что выходное напряжение регулятора-выпрямителя будет все время превышать 14,4 В постоянного тока, что приведет к перезарядке аккумулятора и выходу из строя электрических компонентов велосипеда, которые должны работать при напряжении от 12 до 15 В постоянного тока.
К счастью, внутри регулятора-выпрямителя также есть часть регулятора. Регулятор смотрит на напряжение постоянного тока на клеммах батареи и закорачивает определенное количество энергии, вырабатываемой статором, на землю. Он постоянно регулируется, поэтому выходное напряжение регулятора-выпрямителя (которое в идеале совпадает с напряжением на клеммах батареи) все время остается на уровне 14,4 В постоянного тока. Генераторная установка с постоянными магнитами не очень эффективна, но она очень прост и достаточно надежен.Это объясняет, почему это наиболее часто используемая система на мотоциклах. Одной из проблем с этими системами является короткое замыкание самой избыточной мощности. Это делается регулятором-выпрямителем, и эта часть должна рассеивать мощность, которую он замыкает на землю, а это означает, что он будет сильно нагреваться. Это в основном из-за регулятора и частично из-за самих выпрямительных диодов, которые нагреваются только из-за протекающего через них тока. Внутреннее устройство регулятора-выпрямителя должно быть сконструировано таким образом, чтобы тепло эффективно передавалось от самих электронных компонентов к корпусу устройства, в основном оснащенному охлаждающими ребрами.Это наиболее важная часть при разработке регулятора-выпрямителя для использования в генераторной установке с постоянными магнитами.
Регулирующая часть регулятора-выпрямителя должна измерять напряжение постоянного тока где-то в системе. В самых дешевых встроенных блоках (довольно много OEM) это делается не путем измерения постоянного напряжения в системе постоянного тока, а путем просмотра переменного напряжения между одной фазой статора и землей, а иногда и избыточная мощность замыкается на землю только с одной или двух фаз входного переменного тока вместо всех трех регулируемых фаз.Устройства более качественной сборки измеряют выходное напряжение самого устройства и соответствующим образом регулируют входной переменный ток, замыкая большую или меньшую мощность на землю, в равной степени от всех трех фаз.
РИСУНОК 2: ГЕНЕРАТОР НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
В некоторых устройствах используется дополнительный входной провод (РИСУНОК 2) для измерения напряжения постоянного тока. напряжение на этом проводе есть только при включенном зажигании.Это делается для того, чтобы компенсировать падение напряжения, которое может произойти из-за плохого соединения проводов от выхода регулятора-выпрямителя к клеммам аккумулятора. Эти провода пропускают большой ток, и любое плохое соединение здесь приведет к более низкому напряжению на клеммах батареи.
По дополнительному проводу протекает гораздо меньший ток, и в результате такой установки выходное напряжение стабилизатора-выпрямителя будет выше, такое же постоянное напряжение, как и падение напряжения в сильноточных проводах плюс 14.4 В постоянного тока. Преимущество его в том, что батарея будет заряжаться, несмотря на плохой контакт, но недостаток в том, что из-за этого могут со временем сгореть сильноточные выводы, при этом владелец даже заранее не заметит, что в цепи есть проблема.
Следует помнить, что выходная мощность, обеспечиваемая обмоткой статора, передается между фазами. Земля в системе зарядки – это отрицательный вывод выпрямителя. Часть переменного тока трехфазной системы плавает над землей.Это означает, что тестирование выхода переменного тока необходимо проводить МЕЖДУ двумя из трех фаз, а не между одной фазой и землей.
Генераторная система, управляемая полем
Другой системой, используемой на мотоциклах, является генератор, управляемый полем. Сама система работает по принципам генератора с постоянными магнитами, единственное большое отличие состоит в том, что постоянных магнитов нет, а вместо них есть электромагнит, обеспечивающий необходимый магнетизм. (Этот магнетизм обычно называют «полем»). Электромагнит представляет собой одну большую обмотку на металлическом сердечнике, которая намагничивается, как только через обмотку протекает постоянный ток, питаемый батареей.Автомобиль-генератор в основном использует ту же систему.
В большинстве систем с полевым управлением этот металлический сердечник имеет когтевые полюса и два токосъемных кольца. Все это вращается вместе с коленчатым валом, с обмоткой статора (так же, как статор с постоянными магнитами) вокруг него. Представьте, что вы смотрите на внешнюю сторону ротора сбоку. Вы увидите два куска металла, спрессованные вместе с обмоткой между ними. Когда вы прикладываете напряжение батареи к токосъемным кольцам, ротор будет вести себя как большой электромагнит, и левая сторона ротора будет, скажем, северным полюсом, а правая сторона будет южным полюсом.В середине вы можете видеть перекрывающиеся части, что означает, что при вращении ротора сначала будет проходить южный полюс, затем северный полюс, затем южный полюс и т. д. Это необходимое переменное магнитное поле для генерации переменного тока. в обмотке статора. Выход трехфазного переменного тока из обмотки статора проходит через выпрямитель (внутри блока регулятора-выпрямителя) для преобразования его в постоянный ток для зарядки аккумулятора.
РИСУНОК 3: КОММУТИРУЕМОЕ ПОЛЕ
Регулирование осуществляется регулятором-частью регулятора-выпрямителя.Он определяет напряжение в электрической системе велосипеда и, когда напряжение ниже 14,4 В постоянного тока, включает поле (переключает питание 12 В постоянного тока на токосъемные кольца). Затем возникает магнитное поле, поэтому статор вырабатывает энергию. Когда напряжение в системе велосипеда достигает более 14,4 В постоянного тока, регулятор определяет это и просто отключает поле. Затем напряжение падает, потому что статор больше не производит никакой энергии (нет переменного магнитного поля). Когда напряжение падает ниже app14.2 В регулятор снова включает поле.
Это постоянный процесс, результатом которого является постоянное напряжение на клеммах аккумулятора 14,4 В постоянного тока. Поскольку статор не производит избыточной мощности, эта система очень эффективна. Обратной стороной является то, что он не такой простой и маленький, как генератор с постоянными магнитами. Обмотка возбуждения обычно имеет одну сторону, подключенную к положительному выводу батареи через выключатель зажигания. Так что питание на поле есть только при включенном зажигании.Регулирование осуществляется через регуляторную часть регулятора-выпрямителя путем включения или выключения заземления поля. На некоторых машинах установка наоборот, тогда одна сторона поля постоянно подключена к земле, а другая сторона включается или выключается на плюс (через выключатель зажигания) регулятором .
Генератор с полевым управлением, не требующий технического обслуживания
Некоторые машины имеют несколько иную настройку. Тогда статор располагается внутри кожуха, а также обмотка возбуждения в его середине.В промежутках вращается железная клешня, приводимая в движение двигателем. Клешневой полюс намагничивается обмоткой возбуждения, и система работает как управляемая полем, как описано выше. Разница в том, что поле не вращается, поэтому его не нужно запитывать через токосъемные кольца и щетки, что делает его практически необслуживаемым. Обратной стороной этой установки является дополнительный воздушный зазор между обмоткой возбуждения и клешневым полюсом. Обычно у вас есть очень узкий воздушный зазор между ротором и статором, который необходим для свободного вращения ротора.Этот воздушный зазор должен быть как можно меньше, чем меньше воздушный зазор, тем эффективнее работает генератор. В этой необслуживаемой системе есть дополнительный воздушный зазор, поэтому эта система менее эффективна.
Модуль Генератор с полевым управлением
Последний вариант этой системы представляет собой генератор автомобильного типа, который крепится болтами к двигателю мотоцикла как единое целое. Он приводится в движение самим двигателем и имеет встроенный выпрямитель и встроенный регулятор, как автомобильный генератор.Единственными соединениями с ним являются положительный выходной провод к плюсу аккумулятора и провод питания от замка зажигания к внутреннему регулятору, поэтому регулятор можно включать и выключать, когда двигатель не работает, и он может почувствуйте напряжение в электрической системе велосипеда на этом проводе. Иногда от него идет третий провод, который является проводом массы, к раме или минусу аккумулятора. Так как выпрямитель и регулятор встроены в сам генератор, есть только постоянное напряжение (14.