Запуск двигателя hdd: Как запустить двигатель от hdd

Содержание

Как запустить двигатель от hdd

На работе поставили задачу собрать схему и написать программу которая будет запускать двигателя Драйвер бесколлекторного двигателя Здравствуйте, коллеги! Заказал себе бесколлекторный двигатель током А, но не заказал Регулятор оборотов бесколлекторного двигателя Подкиньте пожалуйста схему регулятора оборотов ESC под авиамодельный бесколлекторник. Выбор мощного бесколлекторного двигателя Добрый день, форумчане! Есть задача — телега должна тягать груз 30 кг по ангару со скоростью


Поиск данных по Вашему запросу:

Как запустить двигатель от hdd

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как запустить двигатель от CD ROM и HDD без драйвера

Полигон призраков


Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения. Форум Разработка электроники Силовая электроника JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Запуск двигателя от HDD. Регист 16 Фев Сообщения 3. Вобщем вопрос в чем, хочу запустить с синхронизацией и регулировкой оборотов трехфазный?

Есть ли схема от подобных девайсов или может даташит на эту микруху? Что за двигатель там стоит, непонятно. Имеет три контакта. Скорее всего включен треугольником, но не факт. Может и две обмотки. Вобщем хочу замутить управление для этого движка. Может кто уже делал подобное? Captain Игорь Команда форума. Регист 10 Янв Сообщения А тупое включение жесткого диска без блинов нельзя сделать? Он же запускается и работает. Что касается как устроен двигатель — могу переломать пару винтов.

Даташиты и схемы, это редкость. Хоть модель HDD скажи. Captain , нет, мне не просто нужно его запустить, мне надо регулировать обороты и поддерживать их стабильнми. Да и применять этот двигатель буду в отдельном проекте, без «кулибинских» огрызков плат и навесного монтажа Винт, при жизни, отзывался на погремуху: STA У меня и новые Самсунги есть, с рабочими движками. Просто этот уже разобран.

Васисуалий Команда форума. Регист 11 Ноя Сообщения 4. Дык новые наверно еще хуже будут. Там в новых все чаще и чаще стараются все силовое упрятать в одну микруху, а тебе нужен отдельный драйвер двигуна.

Я так думаю, стоит поискать что нибудь от видиков, в смысле драйверов. Капстана или может быть БВГ. Там и даташиты буду и доставаемость микросхем вполне реальная Добавлено Гы! Регист 4 Апр Сообщения 8. Драйвер там не простой будет, датчиков холла нет, лучше взять готовый спецзаточенный и управлять микроконтроллером. Бездатчиковый безмозглый драйвер pmsm — TDA — элегантное решение. Более тупое и продвинутое — заюзать мцу, драйвера, ключи, программировать месяц и пр The board is designed to be a flexible platform for developing motor control applications.

Да и погугли просто по sensorless three phases motor driver IC , мож еще что-то кроме TDA у кого-то У филов была, помнится еще одна мс к , а у моторолы, кажется, с внешними ключами для моторчиков помощнее. Luxtone Участник. Регист 26 Фев Сообщения KENT Участник. Регист 16 Мар Сообщения 1. Anonymous сказал а :. Регист 1 Авг Сообщения С флопика замутить девайс, хоть даташиты есть, да и в нете народ эксперементы повыкладывал.

Регист 22 Авг Сообщения Попадались схемы получение третьей из двух с помощью двух трансформаторов. Но для этого нужно дружить с одним соседом и у вас должны быть разные фазы. Если надо то поищу, этот материал печатали в журнале радиолюбитель или что подобное. Пылаю ссылку на двух трансформаторах. Porter Участник. Регист 31 Мар Сообщения 5.

К чему тут твои формирователь 3 фаз?! Абы ляпнуть? Так злые китайцы затерли основной драйвер название фрезой путем гугления выяснил, что скорее всего там стоит JY01A JY Стоит прямо на плате. Вот теперь ищу нечто простое и дешевое ,но только с сенсорами датчиками холла. Luxtone сказал а :. По ходу, этим девайсом можно многие движки тестить! Возможно и мощные на ХХ запустятся. Вот бы с поддержкой датчиков холла аналокичный контроллер найти!

Porter , глянь внимательно даташит на эту микруху! Не спеши его закрывать, там в серединке есть картинки из которых и без перевода понятно, как подключить датчики! Весьма полезное замечание, учитывая, что контроллер уже едет Спасибо. Именно сим девайсом буды пытаться запустить и настроить движок из своей не давней темы в промке. Вопрос мучает, если датчик -и повреждены или не правильно выставлены, контроллер пихла полыхнёт или мяко сядет в аварию ошибку???

Моделирую две ситуации: — 1 или 2 датчика не работают залипли или в нуле сигнал — датчики неподвижны относительно друг — друга но радиально смещены относительно статора. В первом я хз, алгоритм работы мне до конца не ясен Во втором по логике момент упадёт а ток вырастет.

В зависимости от угла, вплоть до срыва вращения Или же положение фаза датчиков относительно статора обмоток не критичны? А что мешает проверить датчики? Можно даже разрисовать прямо на моторе фазы и поставить метки на шкиве, подключить осла и меряй себе те датчики Porter сказал а :. Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.


Четырех контактный мотор от HDD

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Лемур , 3 декабря в Электропривод. Там же на плате стоит мелкосхемка типа LB вот она и крутит этот мотор.

Таким образом вы можете запустить любой мотор от hdd или dvd прикрепить наждачный круг и пользоваться наждаком. Всем спасибо.

Запуск старых HDD для прикладных применений

Войти через uID. Добавлено Например: TDA Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь! Войти через uID Старая форма входа. Забыл пароль Регистрация. Всем привет! На регуляторе 3 выхода на бесколлекторный мотор, 2 на питание, и 3 на приемник, может кто набросать схему, куда тыкать эти 3 выхода?

Использование двигателей от HDD

В жестких дисках, как правило, применяются трехфазные бесколлекторные двигатели. Обмотки двигателя соединены звездой, то есть получаем 3 вывода 3 фазы. Некоторые двигатели имеют 4 вывода, в них дополнительно выведена средняя точка соединения всех обмоток. Чтобы раскрутить бесколлекторный двигатель, нужно в правильном порядке и в определенные моменты времени, в зависимости от положения ротора, подавать напряжение на обмотки.

Эта ошибка означает, что на винчестере стали появляться плохие блоки.

Запуск двигателя от HDD

То о чем много спрашивают и никто толком не говорит. Разобрал жесткий диск, нарыл там двигатель интересной конструкции. Разобрать не получилось, да и особо не старался. Оказалось что есть такие двигатели, у которых три обмотки и которых необходимо как-то по особому питать чтобы они крутится начали. В чем прелесть спросите?

Запуск двигателя HDD

Для того что бы раскрутить мотор в нужную сторону следует подавать импульсы в правильном порядке на обмотки мотора. Моторы в жёстких дисках и оптических приводах, отличаются друг от друга. Как правило, моторы оптических приводов снабжены датчиками хола. Эти датчики используются для определения текущего положения шпинделя. В моторах от жестких дисков таких датчиков, как правило, нет.

Запуск двигателя HDD (модуль для HDD двигателя). Простейший недорогой модуль для hdd мотора с e-bay запуск и регулировка оборотов. Подробнее.

Спустя 40 с лишним дней мне наконец-то прислали драйвер. За это время я успел найти пару моторчиков от жёстких дисков, и сейчас расскажу как же запустить его. В комплекте к моему драйверу шел «сервотестер», правда на корпусе написано «сервер тестер».

Тема в разделе » Моторы, сервоприводы, робототехника «, создана пользователем Mestniy , 14 янв Войти или зарегистрироваться. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск.

Сегодня я покажу вам 5 способов запустить моторчик от жёсткого диска и управлять скоростью его вращения! Помощь каналу: www.

Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. AleksejLt AleksejLt опытный. Сообщение было перенесено из темы Чайные радиоэлектронные вопросы. Я не заморачивался, клеил наждачку на сам диск.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Помогите подобрать видеокарту Какая RX XT лучше?


Не заводится двигатель UNIVERSAL HDD

Спецтехника UNIVERSAL HDD очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель UNIVERSAL HDD заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

 

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя UNIVERSAL HDD, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер UNIVERSAL HDD

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

 

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

10. Остановка и запуск шпиндельного двигателя hdd

Осуществляется клавишей «S» или консольной командой «STOP«. Оба способа абсолютно идентичны. Применяется, например, для экономии электроэнергии, если неохота отключать винчестер от компьютера. При нажатии клавиши S в винт подается команда E2h, и контролируется результат по регистру ошибки. Команда не будет работать на накопителе, у которого разрушен микрокод: в этом случае вал не остановится, и утилита выдаст сообщение «Винт отверг команду«.

11. Вызов встроенного файл менеджера

В новых версиях программ появился файл-менеджер, похожий на панель таких программ, как например, Volkov Commander. Вызывается он нажатием клавиши «1«, и при этом не разрушает содержимое рабочего стола. Позволяет просматривать каталоги, список файлов, а также сортировать их по времени, размеру, дате создания и расширению. При нажатии любой не-управляющей клавиши курсор перемещается на файл, чья первая буква имени совпадает с нажатой клавишей. При установке курсора на файл и нажатии <

F3> будет показано содержимое файла.

Файлы можно удалять и копировать. Файлы можно пометить клавишей «пробел» и удалить/скопировать сразу целую группу. Можно создавать папки и удалять их, если внутри нет файлов. В общем, аналогично другим файл менеджерам… Длинные имена не поддерживаются, если в папке больше 600 файлов — остальные не отображаются, чтобы зря не захламлять память. Файл менеджер имеет встроенную справочную систему (F1), где кратко перечислены задействованные клавиши и его возможности.

12. Просмотр информации о логических разделах диска

Начиная с версии 3.0 в Викторию встроена утилита просмотра информации о логических разделах, на которые разбит тестируемый HDD. Для ее запуска достаточно нажать клавишу Q. При этом считываются системные области диска, если они есть (информация берется из таблицы разделов самого первого сектора диска), сканируется цепочка Extended Partition Chain в поисках абстрактных MBR и логических дисков в расширенных разделах. При нахождении логического диска программа смотрит тип файловой системы, вычисляет его границы в LBA, и заносит их в табличку на экране. Далее следует попытка получить загрузочные сектора каждого диска, что бы узнать его имя (метку тома). Даже при частичном разрушении системных областей будет выведена информация:

Информация о границах разделов может быть полезна для спасения отдельных логических дисков с поврежденного HDD (например функцией чтения секторов в файл, этой же программой).

Указанный в MBR тип файловой системы не всегда соответствует той, что реально установлена на диск. Из-за того, что тип файловой системы берется программой из MBR, она не дает 100% гарантии истинности результатов. В версии 3.3.2 распознаются системы FAT16, FAT32, NTFS, и диагностический раздел ноутбуков фирм HP/COMPAQ. Со временем список будет расширен. Если на проверяемом диске нет файловой системы, не найдены или сильно повреждены системные области, будет выдано сообщение: MBR not found!

Примечание: на разделах, созданных новыми ОС, программа может не распознавать имя диска, ибо они хранят его не в загрузочном секторе.

1956: Поставлен первый коммерческий жесткий диск | Механизм хранения

В 1954 году Рейнольд Джонсон собрал команду в научно-исследовательской лаборатории IBM по адресу Нотр-Дам-авеню, 99, Сан-Хосе, Калифорния, которой было поручено разработать быстрые системы хранения данных для замены перфокарт и магнитных лент в приложениях бухгалтерского учета и управления запасами.Основываясь на идеях Джейкоба Рабинова в NBS, IBM разработала и поставила первый коммерческий жесткий диск (HDD), дисковое запоминающее устройство модели 350, в Zellerbach Paper, Сан-Франциско, в июне 1956 года как часть IBM 305 RAMAC (метод произвольного доступа). Система учета и контроля).

Жесткий диск хранит цифровые данные в магнитном материале на жестких вращающихся дисках. Информация записывается на диск и восстанавливается с него с помощью подвижных блоков чтения и записи, называемых головками. Электронные схемы и программное обеспечение контролируют движение головок, обрабатывают формы сигналов и управляют работой системы в целом.В модели 350 пятьдесят дисков диаметром 24 дюйма, установленных на шпинделе, вращающемся со скоростью 1200 об/мин, хранили 5 миллионов 6-битных символов с плотностью записи 2000 бит/кв. в том, что эквивалентно 3,75 мегабайтам емкости хранения данных. Индуктивные магнитные головки чтения/записи с воздушной подушкой на рычаге на высоте 800 микродюймов над поверхностью для создания гидростатической опоры. Привод перемещал руку с диска на диск со средним временем доступа менее 1 секунды. Блок высотой 5 футов и шириной 6 футов весил более одной тонны (включая отдельный воздушный компрессор, необходимый для работы) и сдавался в аренду за 750 долларов в месяц.

Три поколения дисков RAMAC были разработаны для компьютеров 305, 650, 1401, 1410 и 7070 до того, как IBM анонсировала модель 1301 в 1961 году. Емкость удваивалась в каждом поколении. Работающий, восстановленный привод и стопка дисков выставлены в Галерее памяти и хранения Музея компьютерной истории.

Power Cell Unit (PCU) для современных двигателей HDD

Правительственное законодательство в отношении выбросов является важным фактором при разработке двигателей для тяжелых условий эксплуатации (HDD).Для достижения поставленных целей в большинстве случаев необходимо увеличивать тепломеханические нагрузки, повышая уровень технической потребности в компонентах двигателя. Кроме того, развитие двигателя обусловлено другими важными аспектами, такими как стоимость владения, требующая, например, увеличения интервала замены масла, что приводит к более суровым условиям эксплуатации компонентов двигателя.

Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей, в этой статье представлены поршень и поршневые кольца, специально разработанные для надежного выполнения этих задач.Начиная с пакета колец, покрытия на основе CrN, наносимые методом PVD (физического осаждения из паровой фазы), обычно наносятся на верхнюю поверхность кольца для достижения целевых показателей долговечности. Новизна верхнего кольца, описанного в этой статье, заключается в том, что покрытие имеет различную толщину по окружности кольца, более толстую вблизи концов кольца, которые являются наиболее критическими участками кольца с точки зрения износа. Функция, раскрытая в этой статье, обеспечивает повышенную долговечность продукта.

Керамическое PVD-покрытие отвечает требованиям низкого трения, так как оно обеспечивает более низкий коэффициент трения по сравнению с другими покрытиями верхних колец, доступными на рынке (например,g: Керамика Cr с внедренными твердыми частицами). Тем не менее, наиболее важный вклад в снижение трения в пакете колец вносится за счет улучшения конструкции маслосъемного кольца, обеспечивающего подходящее маслосъемное действие с уменьшенной касательной нагрузкой.

Конструкция и материал поршня также должны быть изменены, чтобы соответствовать таким современным требованиям. Повышенные термомеханические нагрузки выводят обычные алюминиевые поршни за пределы их применения из-за более сложных условий работы. В этой статье описываются некоторые конструктивные особенности, позволяющие увеличить срок службы этих поршней.Для более агрессивных случаев лучшим решением может быть использование стального материала специальной конструкции.

Serato Import (внутренний и внешний жесткий диск) — Engine PRIME

Привет, сообщество Denon,

У меня есть вопрос относительно функции импорта из Serato. Моя библиотека размещена на внутреннем диске и на внешнем жестком диске. Какой самый простой способ импортировать всю библиотеку, вкл. ящики/дорожки полностью от внутреннего и внешнего привода до заливки двигателя.

Диспетчер синхронизации скопирует все ящики и файлы из serato в основной движок. Независимо от того, где находятся файлы, верно?

С уважением

Спасибо Муфаса,

, так что я могу перенести всю свою библиотеку на другой внешний диск, верно?

муфаса #4

Почему вы хотите перенести всю свою библиотеку на другой внешний диск?

Потому что я хочу использовать свою библиотеку с Prime4 на внешнем диске.К сожалению, моя библиотека serato находится на внутреннем диске и на внешнем диске. Можно ли здесь ожидать проблем?

муфаса #6

Диспетчер синхронизации Engine Prime перенесет все выбранные вами файлы на диск Prime4.

Например, вы создаете ящик в serato, который содержит треки из INT и EXT

Нет, вы запускаете EP и обновляете свои ящики serato в EP

Теперь вы подключаете накопитель Prime 4/USB

Затем вы используете Sync Manager для переноса этого ящика на диск Prime4

Теперь вы отключите диск Prime4 от компьютера и подключите его к вашему Prime4

Вы увидите ящик со всей музыкой.

Вот оно! Не должно быть проблем

Просто убедитесь, что всякий раз, когда вы хотите перенести сигналы и обновить свою основную коллекцию с диска Prime4, у вас подключен Serato EXT.

Большое спасибо. Когда я забуду подключить внешний диск во время обновления своего создания, будут треки, которые не могут быть найдены, правильно (из-за неподключенного внешнего диска)

Жесткий диск изнутри: Жесткий диск Основные части

Мы собираемся разорвать диск Seagate ST31000333AS объемом 1 ТБ.Давайте посмотрим на нашу «морскую свинку».

Причудливый кусок зеленого плетеного стекла и меди с разъемами SATA и питания, называемый печатной платой или печатной платой. Плата удерживает на месте и соединяет электронные компоненты жесткого диска. Алюминиевый корпус, окрашенный в черный цвет, со всем, что внутри, называется Head and Disk Assembly или HDA. Сам корпус называется Base.

Теперь снимаем плату и видим электронные компоненты с другой стороны.

Сердцем печатной платы является самая большая микросхема посередине, называемая блоком микроконтроллера или MCU.На современных жестких дисках MCU обычно состоит из центрального процессорного блока или ЦП, который выполняет все вычисления, и канала чтения/записи — специального блока, который преобразует аналоговые сигналы с головок в цифровую информацию в процессе чтения и кодирует цифровую информацию в аналоговые сигналы, когда диску необходимо записать. MCU также имеет порты ввода-вывода для управления всем на печатной плате и передачи данных через интерфейс SATA.

Память представляет собой микросхему памяти типа DDR SDRAM. Емкость микросхемы памяти определяет емкость кэш-памяти жесткого диска.На этой плате установлен чип памяти Samsung 32MB DDR, что теоретически означает, что HDD имеет 32MB кэш-памяти (и вы можете найти такую ​​информацию в техпаспорте на этот HDD), но это не совсем так. Потому что память логически разделена на буферную или кеш-память и память прошивки. ЦП потребляет часть памяти для хранения модулей прошивки, и, насколько нам известно, только диски Hitachi/IBM показывают реальный размер кэша в таблицах данных для других дисков, вы можете только догадываться, насколько велик реальный размер кэша.

Следующая микросхема — контроллер мотора звуковой катушки или контроллер VCM.Этот парень потребляет больше всего электроэнергии на печатной плате. Он управляет вращением двигателя шпинделя и движениями головок. Ядро контроллера VCM может выдерживать рабочую температуру 100C/212F.

Флэш-чип хранит часть прошивки накопителя. Когда вы подаете питание на накопитель, микросхема MCU считывает содержимое флэш-чипа в память и запускает код. Без такого кода привод даже не раскрутился бы. Иногда на печатной плате отсутствует флэш-чип, что означает, что содержимое флэш-памяти находится внутри микроконтроллера.

Датчик удара может обнаруживать чрезмерный удар, приложенный к приводу, и отправлять сигнал на контроллер VCM. Контроллер VCM сразу паркует головки и иногда останавливает привод. Теоретически это должно защитить накопитель от дальнейших повреждений, но на практике этого не происходит, так что не роняйте накопитель — он не выживет. На некоторых приводах датчики удара могут обнаруживать даже малейшие вибрации, и сигналы от таких датчиков помогут контроллеру VCM настроить движения головок. Такие приводы должны иметь как минимум два датчика удара.

Другое защитное устройство, называемое диодом подавления переходного напряжения или диодом TVS. Защищает печатную плату от скачков напряжения внешнего источника питания. Когда диод TVS обнаруживает скачок напряжения, он подгорает и создает короткое замыкание между разъемом питания и землей. На этой плате два диода TVS — один на 5В и один на 12В защиты.

Взглянем на HDA

.

Видны контакты мотора и головок, которые прятались под платой.Также есть небольшая, почти незаметная дырочка на гермоблоке. Это отверстие называется отверстием для дыхания. Возможно, вы слышали старый слух о том, что жесткий диск имеет вакуум внутри, но это неправда. HDD использует дыхательное отверстие для выравнивания давления внутри и снаружи HDA. Изнутри Дыхательное отверстие закрыто Дыхательным фильтром, чтобы сделать воздух чистым и сухим.

Теперь пришло время заглянуть под капот. Мы собираемся снять крышку привода.

Сама крышка ничего интересного.Просто кусок стали с резиновым шнуром для защиты от пыли. Наконец мы собираемся увидеть HDA изнутри.

Драгоценная информация хранится на дисках, на фото вы видите верхнюю пластину. Пластины изготовлены из полированного алюминия или стекла и покрыты несколькими слоями различных соединений, в том числе ферромагнитным слоем, на котором собственно и хранятся все данные. Как видите, часть пластины покрыта демпфером. Демпферы, иногда называемые сепараторами, расположены между пластинами и уменьшают колебания воздуха и акустический шум.Обычно заслонки изготавливаются из алюминия или пластика. Алюминиевые заслонки лучше охлаждают воздух внутри HDA.

На следующем фото пластины и демпферы видны сбоку

Головки

монтируются на блоке головок или HSA. Этот привод имеет парковочную площадку ближе к шпинделю, и если на привод не подается питание, HSA нормально паркуется, как на картинке.

HDD — это точный механизм, и для его работы требуется очень чистый воздух внутри.Во время работы жесткий диск может создавать внутри очень мелкие частицы металла и масла. Для очистки воздуха сразу же в приводе используется рециркуляционный фильтр. Этот высокотехнологичный фильтр постоянно собирает и поглощает даже самые мелкие частицы. Фильтр расположен на пути движения воздуха, создаваемого вращением пластин.

Теперь снимем верхний магнит, чтобы посмотреть, что под ним.

В жестких дисках

используются очень сильные неодимовые магниты. Такой магнит настолько силен, что может поднять вес, в 1300 раз превышающий собственный вес, поэтому не суйте пальцы между магнитом и сталью или другим магнитом — он может оказать сильное воздействие.Как вы можете видеть на этой картинке, на магните есть стопор HSA. Стопоры HSA ограничивают движения HSA, поэтому головки не ударяются о зажим пластин, а с другой стороны не слетают с пластин. Стопоры HSA могут иметь разную конструкцию, но их всегда две и они всегда присутствуют на современных HDD. На этом приводе второй стопор БСА расположен на гермоблоке под верхним магнитом.

А вот что вы можете увидеть под верхним магнитом.

Есть другая пробка HSA.И вы также можете увидеть второй магнит. Звуковая катушка является частью HSA, звуковая катушка и магниты образуют двигатель звуковой катушки или VCM. VCM и HSA образуют Актуатор — устройство, которое двигает головки. Хитрая черная пластиковая штучка, называемая защелкой актуатора, является защитным устройством — она ​​освобождает HSA при нормальной распарковке (загрузке) головок привода и должна блокировать движения HSA в момент удара, если привод упал. По сути, он защищает (по крайней мере, должен) головы от нежелательных движений, когда HSA находится на парковке.

На следующем этапе мы собираемся удалить HSA

.

HSA имеет точный подшипник, делающий движения плавными и плавными. Большая часть HSA вырезана из куска алюминия, называемого Arm. Головки Gimbal Assembly или HGA крепятся к рукоятке. HGA и Arms обычно производятся на разных заводах. Гибкий оранжевый виджет, называемый гибкой печатной схемой или FPC, соединяет HSA и пластину с контактами головок.

Давайте подробнее рассмотрим каждую часть HSA.

Звуковая катушка, подключенная к FPC

Вот подшипник

На следующем фото видны контакты HSA

Прокладка делает соединение герметичным. Единственный способ проникновения воздуха внутрь HDA — через дыхательное отверстие. На этом диске контакты покрыты тонким слоем золота, для лучшей проводимости.

Это классическое определение руки.Иногда подразумевается, что рука представляет собой цельную металлическую часть HSA.

Черные маленькие штучки в конце HGA называются Sliders. Во многих источниках вы можете обнаружить, что слайдеры заявлены как настоящие головки, но сам слайдер не является головкой чтения/записи, это крыло, которое помогает элементам чтения и записи летать над поверхностью пластины. Высота полета головок на современных жестких дисках составляет порядка 5-10 нанометров. Например: средний человеческий волос имеет диаметр около 25000 нанометров. Если какая-либо частица попадет под ползунок, она может моментально перегреть (из-за трения) головки и убить их, поэтому так важен чистый воздух внутри HDA.Собственно элементы чтения и записи расположены в конце ползунка и они настолько малы, что их можно увидеть только под хорошим микроскопом.

Как видите, поверхность слайдера не плоская, а имеет аэродинамические канавки. Эти канавки помогают слайдеру летать на определенной высоте. Воздух под ползунком образует Air Bearing Surface или ABS. ABS заставляет слайдер летать почти параллельно поверхности диска.

Вот еще одна картинка слайдера

Хорошо видны контакты головок.

Есть очень важная часть HSA, которую мы еще не обсуждали. Он называется предусилителем или предусилителем. Предусилитель — это микросхема, которая управляет головками и усиливает сигналы от/к ним.

Причина, по которой предусилитель находится внутри гермоблока, проста — сигналы с головок очень слабые и на современных винчестерах имеют частоту более 1ГГц, если вынуть предусилитель из геркона такие слабые сигналы не выживут, они пропадут на путь к печатной плате.

Преамп имеет больше дорожек, идущих к головкам (правая сторона), чем к гермоблоку (левая сторона), это связано с тем, что винчестер может работать только с одной «головкой» (парой элементов чтения и записи) единовременно. HDD подает управляющие сигналы на предусилитель, а предусилитель выбирает ту головку, которая нужна HDD в данный момент. У этого HDD по шесть контактов на «голову», зачем столько? Один контакт для земли, еще два — дифференциальная пара для считывающего элемента. Еще два — дифференциальная пара для элемента записи.И, наконец, последний контакт для обогревателя. Нагреватель может помочь отрегулировать высоту полета головы. Нагреватель может нагревать кардан — специальный шарнир, соединяющий ползунок с ВГА, кардан состоит из двух полос из разных сплавов с разным тепловым расширением. Как только подвес нагревается, он изгибается к поверхности диска, и это действие уменьшает высоту полета головы. После остывания подвес сам выпрямляется. На более новых винчестерах может быть еще два сигнала для микроактюаторов — специальных пьезоэлектрических устройств, которые могут двигать или вращать ползунок, это помогает настроить положение головок для лучшего «следования» трека.

Хватит о головках, продолжим разборку. Снимаем верхний демпфер.

Вот как это выглядит

А на следующем фото HDA без верхнего демпфера и HSA

Теперь верхняя пластина не закрыта, а также виден нижний магнит

Двигаемся дальше и снимаем фиксатор пластин

Зажим пластин удерживает пластины на месте и вдавливает их в пакет пластин.

Диски сидят на ступице шпинделя, зажим дисков создает достаточное трение, чтобы удерживать диски на ступице при вращении шпинделя.

Теперь, когда ничто не держит пластины, мы собираемся удалить верхнюю пластину, и на следующем рисунке показано, что мы можем видеть под ней.

Теперь вы видите, что в пакете тарелок есть место для головок — тарелки лежат на проставочных кольцах. Вы можете видеть второй диск и второй демпфер.

Кольцо дистанционное — точная деталь из немагнитного сплава или полимера. Давайте вытащим это.

Наконец-то мы вытряхнем все остальное из HDA и увидим базу

Так выглядит фильтр дыхания. А дыхательное отверстие находится прямо под дыхательным фильтром. Давайте посмотрим на дыхательный фильтр поближе.

Поскольку воздух снаружи определенно содержит пыль, фильтр дыхания имеет несколько слоев фильтрации и намного толще, чем фильтр рециркуляции, внутри него также может быть силикагель для снижения влажности воздуха.

Вот оно! Жесткий диск полностью разобран.

Эта статья написана исключительно для hddscan.com

Если вы хотите опубликовать или воспроизвести любую часть этой статьи на других интернет-ресурсах, вам необходимо получить соглашение, подписанное автором этой статьи.


Инкрементный энкодер AN-CM-221 от двигателя жесткого диска

ИС Интегральные схемы

Жесткий диск Степпер жесткого диска

BLDC Motor Бесщеточный двигатель постоянного тока

Компьютер с числовым программным управлением

Дополнительные документы и программное обеспечение см. на веб-сайте:

https://www.dialog-semiconductor.com/configurable-mixed-signal.

Загрузите наше бесплатное программное обеспечение GreenPAK™ Designer [1], чтобы открыть файлы .gp [2] и просмотреть предлагаемая схема схемы. Использовать Средства разработки GreenPAK [3], позволяющие заморозить проект в вашу собственную специализированную ИС за считанные минуты. Dialog Semiconductor предоставляет полную библиотеку заметок по применению [4] с примерами проектирования, а также объяснениями функций и блоков. в ИЦ Диалог.

  1. Программное обеспечение GreenPAK Designer, загрузка программного обеспечения и руководство пользователя, Dialog Semiconductor
  2. Инкрементальный энкодер из HDD Motor.gp, файл проекта GreenPAK, диалоговое окно Полупроводник
  3. Средства разработки GreenPAK, Средства разработки GreenPAK Веб-страница, Dialog Semiconductor
  4. Замечания по применению GreenPAK, Замечания по применению GreenPAK Веб-страница, Dialog Semiconductor
  5. SLG46110V, техническое описание, Dialog Semiconductor
  6. Кодировщик от HDD Motor, YouTube Video, Dialog Semiconductor

Автор: Батых Владимир

Энкодеры широко используются для преобразования вращательного или линейного движения в цифровую форму. сигнал.Они полезны для мониторинга или управления параметрами движения, такими как как скорость, скорость, направление, расстояние или положение. Эти параметры необходимые для бесчисленных приложений, которые переводят параметры движения в информацию, такую ​​как обратная связь двигателя, линейные измерения и позиционирование по осям X-Y. Энкодеры можно найти повсюду, начиная со сложного числового программного управления станков (ЧПУ) до компьютерных мышей. Существует несколько типов поворотных энкодеров. Абсолютные и относительные (инкрементальные) энкодеры являются двумя основными типами.Ан абсолютный энкодер выводит значение, пропорциональное текущему состоянию, тогда как инкрементальный энкодер выводит изменение состояния и его направление.

Для создания надежного, практически не ломающегося инкрементного энкодера двигатель жесткого диска рассчитанный на работу более тысячи оборотов, может быть хорошим решением. Все вы необходимо подключить его к ГринПАК ИС.

Любой двигатель BLDC состоит из двух основных частей: ротора, вращающейся части; и статор, неподвижная часть.Важными компонентами двух частей являются обмотки статора и магниты ротора.

В конструкции с внешним ротором обмотки расположены в сердечнике двигателя. Магниты ротора окружают обмотки статора (см. Фигура 1).

Рисунок 1: 12-зубый BLDC Мотор

Стандартные трехфазные цепи имеют две основные формы с именами, которые представляют способ соединения однофазных сетей: соединение звездой сеть, также известная как Y-связная, обозначаемая буквой Υ; и дельта связанная сеть, обозначенная буквой Δ (дельта).В нашем случае мы будем искать только при соединении типа звезда.

Рисунок 2: Размещение катушки двигателя BLDC

Начнем с левой стороны рисунка, показанного на Рисунок 3. Имеем два аналога компараторы (ACMP), подключенные к соответствующим входам для контроля напряжения на обмотках двигателя. Затем у нас есть две задержки (DLY), настроенные для обоих края, чтобы отфильтровать любой возможный шум от входов. Два DFF берут на себя роль переключателей, зависящих от последовательности сигналов.Чтобы лучше понять это, обратите внимание что все расчетные операции основаны на гонке сигналов между входными контактами 6 (IN#2) и 3 (IN#1). Например, если сигнал на входе ACMP1 достигает порога до ACMP0, только DFF2 будет готов переключиться на ВЫСОКОЕ состояние. Все, что нам нужно, это дождаться сигнала HIGH от ACMP0. вывод, и наоборот. Таким образом, у нас будут импульсы на Pin10 (Increment) или Pin12 (уменьшение). С этого момента у нас есть работающий датчик вращения.

Как вы можете видеть на рисунке 3, PIN9 по имени Зуммер. Каждый раз, когда на DFF2 или DFF3 появляется импульс, клетки PDLY и CNT3 / DLY3 генерируют импульс длительностью 1 мс для пьезодатчика звука модели БПТ-14. Этот создает тихий щелчок во время вращения энкодера и помогает чтобы пользователь понял, насколько был повернут энкодер.

Рис. 3. Представление «Дизайн» в GreenPAK Designer Рисунок 4: Схема приложения энкодера

На рисунке 4 вы можете видеть, как катушки подключены.Мы используем два диода Шоттки, D1 и D2, чтобы ограничить отрицательное (относительно GND) напряжение фазы. Чтобы определить распиновку жесткого диска двигателя можно просто измерить сопротивление катушки мультиметром. Чтобы правильно подключите двигатель к GreenPAK IC как показано на рисунке 4, мы измерили сопротивление между катушками, пока мы не нашли 3 отдельные катушки (в нашем случае 1,9 Ом) и общая точка «Q».

Функциональная форма волны реальной схемы энкодера двигателя жесткого диска, созданная в Дизайнер GreenPAK показан на Рисунок 5 и Рисунок 6, на котором Channel1 (желтый / верхняя строка) ─ PIN3 (IN#1), Channel2 (голубой / 2-я строка) ─ Pin6 (IN#2), Channel3 (пурпурный/3-я строка) ─ Pin10 (приращение), Channel4 (синий/нижний линия) ─ Pin12 (Декремент).Как видно в Рисунок 5 и Рисунок 6, мы можем легко определить, какие выходной канал для переключения последовательностью входных контактов 3 (IN#1) и 6 (В № 2).

Рисунок 5: Операция увеличения Рисунок 6: Операция уменьшения

Микросхемы GreenPAK легко подходят для это приложение из-за их низкого потребления тока, небольшой упаковки Размер и гибкость в работе. Преимущество такого энкодера в том, что надежность из-за отсутствия прямого электрического контакта.Его операция очень похожа на оптический энкодер, за исключением того, что двигатель задайте некоторый порог скорости вращения, чтобы начать обнаружение полезного сигнала.

Примечание: для корректной работы схемы не забудьте правильно настроить входные и выходные пины. Как показано на схеме, входы контактов 3 и 6 должны быть сконфигурированы как аналоговые входы, а все выходы — как 2x двухтактные с максимально возможным режимом привода по току.

Что делать, если жесткий диск издает жужжание или скрежет?

Иногда, когда вы работаете на своем ноутбуке или настольном компьютере; очень случайные шумы начинают исходить от жестких дисков.Например, жужжание , скрежет или щелкающий звук, исходящий от жестких дисков. Это может быть очень раздражающим, и вы можете начать задаваться вопросом о причине шума жесткого диска. Могут быть некоторые другие случайные типы шумов, исходящих от вашего привода.

इस पोस्ट को हिंदी में पढ़ने के लिए यहां क्लिए कां क्लिक करें.

Проверьте эти жесткие дисков шумовые образцы здесь:

Разорванный удар головы от жесткого диска

Блюд царапина от жесткого диска

Каковы причины шлифовального шума?

Существует две возможные причины скрежета  из жесткого диска или компьютера.Давайте рассмотрим каждый:

Причина 1: Во-первых, жужжание или скрежет могут быть вызваны вентилятором процессора. ВЕНТИЛЯТОР встроен для охлаждения нагретой системы и предотвращения повреждений от перегрева. Есть компьютеры, рассчитанные на запуск всех вентиляторов одновременно и на максимальной скорости изначально . Это необходимо для проверки правильности работы вентиляторов и удаления скопившейся пыли. Скорость одного вентилятора недостаточна для удаления пыли; следовательно, нам нужно, чтобы несколько вентиляторов работали одновременно.

Если есть что-то, что мешает нормальной работе этих вентиляторов в ПК. Это могут быть их лезвия, ударяющие друг друга, поскольку они не обязательно вращаются с одинаковой скоростью. Следовательно, приводит к скрежету . Если это причина, вы можете легко обнаружить это. Это требует, чтобы вы просто открыли свой компьютер и проверили лопасти вентиляторов, не задевают ли они друг друга в рабочем режиме.

Причина 2: Во-вторых, это может быть скрежет жесткого диска .На самом деле это указывает на что-то плохое или негативное, и вам следует беспокоиться по этому поводу. Причина в том, что за этим может последовать серьезное внутреннее повреждение. Если быть точным, скрежещущий звук от жесткого диска является признаком отказа жесткого диска в будущем. Это указывает на неисправность компонентов жесткого диска.

Последствия отказа жесткого диска

Если жесткий диск вашего компьютера выходит из строя, все хранящиеся на нем данные становятся недоступными или теряются. Это действительно большая неудача.Нет ничего хуже, чем потерять доступ ко всем вашим важным данным. Таким образом, вы должны устранить проблему с шумом жесткого диска , прежде чем он приведет к полному отказу жесткого диска. Сбой жесткого диска приведет к ситуации потери данных. Даже если у вас вышел из строя жесткий диск, вы должны предпринять необходимые шаги для восстановления потерянных или недоступных данных жесткого диска.

Действия по восстановлению жесткого диска, когда он начал издавать странный шум

Теперь вы знаете о последствиях гудения или скрежета жесткого диска.Давайте теперь рассмотрим методы восстановления потерянных данных с жесткого диска:

1: Резервное копирование и восстановление всех данных жесткого диска Вскоре после того, как вы обнаружите, что скрежещущий шум исходит от жесткого диска вашего компьютера , первый и самый важный шаг, который вы должны сделать, это получить резервную копию всех ваших данных. Вы можете сделать резервную копию на любом внешнем или съемном носителе. Этот файл резервной копии очень полезен для восстановления данных в случае сбоя жесткого диска.

2: Используйте программное обеспечение для восстановления жесткого диска  Использование качественного и проверенного программного обеспечения для восстановления жесткого диска — еще один способ восстановить все потерянные данные.Вы можете использовать этот метод использования программного обеспечения для восстановления данных в нескольких условиях. например

  • Удаленные данные
  • Потерянные резервные копии данных с внешнего диска
  • Поврежденные данные
  • Зараженные вирусом данные

Примечание: Программа восстановления данных работает только на работающем жестком диске. Таким образом, вы можете использовать программное обеспечение DIY до того, как ваш жесткий диск выйдет из строя из-за физического повреждения.

3: Обратитесь за услугой восстановления жестких дисков Еще один способ восстановить данные с неисправных жестких дисков – воспользоваться профессиональными услугами по восстановлению жестких дисков от известного поставщика услуг по восстановлению данных.Тот, который вы выберете, должен гарантировать, что вы вернете все свои потерянные данные. Stellar Data Recovery — профессиональный поставщик услуг по восстановлению данных в Индии. У нас есть сервисные центры по всей стране, которые обслуживают все формы восстановления данных — восстановление жестких дисков, восстановление RAID, восстановление серверов, восстановление SSD, восстановление файлов, восстановление электронной почты, восстановление SD-карт и т. д.

Заключение

Как указано выше в блоге, восстановление резервной копии — один из самых дешевых и эффективных способов восстановления данных в случае отказа жесткого диска.Однако, если у вас есть неудачная резервная копия или ее нет вообще. Вы можете выбрать программное обеспечение, не выходя из дома или офиса. Вы можете использовать программное обеспечение для восстановления данных для Windows и Mac, если ваш жесткий диск обнаруживает. Если это не так, обратитесь за профессиональной помощью в ближайший центр восстановления данных Stellar.

Эксплуатация и техническое обслуживание тяжелого дизельного двигателя (HDD)

  • Изложение принципа работы дизельных двигателей
  • Укажите разницу между дизельными двигателями большой мощности и обычными дизельными двигателями
  • Опишите, как происходит сгорание в дизельных двигателях
  • Объясните причину наддува воздуха в дизельных двигателях
  • Перечислите и объясните принцип работы систем наддува воздуха в дизельных двигателях
  • Перечислите и объясните принцип работы различных типов систем впрыска топлива, используемых в ГНБ
  • Описать компоновку и компоненты различных систем впрыска топлива, используемых в ГНБ
  • Объясните, как можно контролировать количество и время впрыска топлива
  • Укажите преимущества электронной системы управления дизельным двигателем (DEC)
  • Перечислите и объясните принцип работы различных систем контроля выбросов жестких дисков
  • Изложить порядок и требования по обслуживанию HDD
  • Описание основных операций текущего обслуживания жесткого диска
  • Перечислите и объясните, как устранить распространенные проблемы с жестким диском

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Введение в дизельные двигатели большой мощности (HDD)

  • Значение двигателя жесткого диска: Номинальная мощность – Коэффициент нагрузки – Продолжительность работы
  • Глоссарий терминов двигателя жесткого диска
  • Международные стандарты для HDD Engine
  • Кривые производительности внутренних и внешних характеристик двигателя HDD
  • Особенности конструкции механизма жесткого диска
  • Особенности конструкции двигателя ГНБ и материалы
  • Приложения для жестких дисков

 

Рабочий цикл и сгорание в двигателях ГНБ

  • Рабочий цикл, внутренние и внешние характеристики двигателей ГНБ
  • Дизельное топливо (Классификация – Свойства топлива – Испытания топлива)
  • Процесс сгорания в дизельных двигателях
  • Степень сжатия
  • Формы камер сгорания
  • Методы прямого и непрямого введения
  • Воспламенение от сжатия гомогенного заряда (HCCI)
  • Наддув воздуха в дизельных двигателях большой мощности: типы (механический — турбонаддув — волна давления)
  • Конфигурация турбокомпрессора (комбинированная двухступенчатая — с изменяемой геометрией — последовательная)
  • Управление турбонагнетателем (давление — компенсация топлива)
  • Технические характеристики турбокомпрессора

 

Электронная система управления дизельным двигателем (EDC)

  • Преимущества EDC
  • Базовая схема и компоненты EDC (ЭБУ – датчики – приводы – схема для различных типов систем впрыска топлива)
  • Открытые и замкнутые циклы и обработка данных
  • Контролируемые величины: (Пуск – Режим движения – Скорость холостого хода – Максимальная скорость – Промежуточная скорость – Крейсерская скорость и т. д.)
  • Пределы количества впрыскиваемого топлива
  • Системы контроля выбросов;
  • Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF)
  • Селективное каталитическое восстановление (SCR)
  • Инъекция мочевины (UI)
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Закрытая вентиляция картера (CCV)

 

Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя жесткого диска

  • Советы по эксплуатации HDD Engine
  • Индикаторные лампы
  • Бортовая диагностика
  • Тип топлива
  • Предметы, на которые следует обратить внимание
  • Советы по эффективной работе
  • Техническое обслуживание дизельных двигателей
  • Основы технического обслуживания
  • Обслуживание систем впрыска дизельного топлива
  • Настройка дизельного двигателя
  • Плановое техническое обслуживание дизельного двигателя (по времени, по расстоянию)
  • Поиск и устранение неисправностей дизельных двигателей
  • Формы неисправности компонентов дизельного двигателя
  • Поиск и устранение неисправностей двигателей
  • Испытание ТНВД, форсунок, насосов подачи топлива
  • Испытания для оценки состояния двигателя (компрессия, проверка герметичности)

 

ДЛЯ КОГО

Инженеры и техники по дизельным электростанциям

 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Методика обучения сочетает в себе лекции, дискуссии, групповые упражнения и иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.