Звук замка: Атмосферные звуки замка (строение) СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

⋙ Как распознать звук попытки взлома замка входной двери?

«Как опознать звуки взламывания двери?» — честно говоря, нам такого вопроса еще никогда не задавали. Однако, допускаем, что эта тема может кому-то еще біть интересна. Поэтому и решили, что имеет смысл дать не короткий ответ, а рассмотреть указанный вопрос более обстоятельно.

Внимание! Вас грабят!

Не будем излишне оттягивать с ответом на первоначальный вопрос. Итак, учитывая, что запертая дверь издает не особо много звуков (в идеале, так вообще никаких), то звук, сопровождающий подбор отмычки и, собственно, манипуляции грабителя с замочной скважиной, являются аналогичным тому, какой вы могли слышать вставив по ошибке не тот ключ. Т.е. характерный звук ввода металлического предмета в замок, и попытка его прокрутить. В целом, ничего экзотического.

Важно заметить, что если вы в момент взлома не будете расположены в паре метров от входной двери, то ничего и не услышите. Поэтому, акцентировать на этом внимание и прислушиваться к каждому шороху, смысла нет. Вместо этого мы рассмотрим куда более эффективные способы распознания попытки взлома входной двери.

Установка цепочки на дверь

Простое, но в то же время эффективное средство для оповещения о визите грабителей. Данная мера не только усложнит незаконное проникновение, но в случае если вор ее не заметит, издаст характерный металлический звон. Для усиления эффекта можете прикрепить к ней еще и колокольчик.

Ключ в замке

Оставляйте ключ в замочной скважине. Данная проста мера не даст нормально вставить и провернуть отмычку в замке. Для решения этой проблемы вору придется вытолкнуть ключ из сердцевины замка, что создаст лишний шум и предупредит вас об ограблении.

Возможно, вам также будет полезно посмотреть наш ролик про процесс подготовки преступников к ограблению. Там также упомянут ряд простых советов, способных уберечь вас от визита воров:

Сигнализация на «входную зону»

Далеко не на всех объектах имеет смысл каждое окно оборудовать датчиком на открытие, а в комнатах расставлять датчики движения. В большинстве случае будет достаточно оборудовать средствами охранно-тревожной сигнализации лишь входную дверь. Скажем, если ваша квартира не на первом либо последнем этаже здания, рядом нет пожарной лестницы или других архитектурных особенностей, способных помочь грабителям попасть к вам на объект, то можно ограничиться лишь входной дверью.

После подобного монтажа у вас появится очень полезная опция, которую чаще всего называют «ночным режимом охраны». Простыми словами, ложась спать либо просто вернувшись домой, вы сможете включить систему безопасности, которая чутко будет отслеживать любые манипуляции с дверью и в то же время, никоим образом не будет ограничивать ваших перемещений.

Активация ночного режима охраны беспроводной сигнализации Ajax

Датчик присутствия отмычки

Очень эффективное средство, сигнализирующее о попадании инородного предмета в зону действия датчика, установленного в замочную скважину. Особенно эффективно работает в составе охранной сигнализации. При таком тандеме можно настроить включение сирены и передачу информации о попытке проникновения на пульт круглосуточной охраны.

Михаил Горелов

Заместитель директора ООО «Альянс-безопасность»

Главное преимущество подключения на пульт охраны состоит в том, что они в круглосуточном режиме будут наблюдать за объектом и в случае срабатывания системы отправят к вам группу быстрого реагирования для задержания злоумышленника.

Принцип работы у датчика замочной скважины схож с описанным выше принципом охраны «по входной зоне». Однако, имеется в этих подходах одно небольшое, но очень существенное отличие:

  • Датчик на размыкание (геркон) будет установлен на / в саму дверь и при открытии он разомкнется и отправит сигнал «тревога»;
  • Датчик присутствия отмычки оповестит о попытке взлома, а не по факту (открытия) двери.

Подробно об этом техническом средстве мы рассказывали в видео:

Вот такие мы имеем средства для обнаружения попытки взлома входной двери. Искренне надеемся, что вам не придется столкнуться с таким неприятным происшествием как ограбление. Но в любом случае гораздо разумнее будет перестраховаться.

Татьяна Яковенко

Руководитель отдела продаж в «Альянс-безопасность»

Задать вопрос

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне, либо задайте вопрос в комментариях.
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊

Атака SpiKey: как подделать ключи с помощью звука

Замок надежен до тех пор, пока его не может открыть посторонний. Увы, компьютерные технологии облегчают жизнь в том числе и противникам запертых дверей (и нет, мы не о котиках). Так, с распространением 3D-принтеров копировать ключи стало куда проще. Правда, чтобы их распечатать, надо сначала добыть как минимум одно мало-мальски приличное изображение, или же придется действовать перебором, а это долго и затратно.

Недавно исследователи из Сингапура опубликовали работу, в которой продемонстрировали SpiKey — атаку на дверные замки, для которой картинка не нужна. Достаточно… записать на смартфон, как щелкает механизм замка, когда владелец вставляет ключ в замочную скважину.

Что щелчки говорят о ключе

Атака работает против самых распространенных на сегодняшний день штифтовых цилиндровых замков. В основе их механизма — цилиндр, который нужно повернуть, чтобы запереть или открыть дверь. Через цилиндр проходит несколько стержней — штифтов, которые состоят из двух частей разной длины и держатся на пружинках.

Когда в замочной скважине нет ключа, они заполняют ее целиком, и их наружная часть не дает цилиндру повернуться. Подходящий ключ сдвигает штифты так, что граница между двумя частями совпадает с краем цилиндра, и повернуть его больше ничто не мешает. Поэтому главный секрет ключа — глубина проточек (ямок), от которой зависит, встанет штифт правильно или криво.

Ключ в штифтовом цилиндровом замке. Источник

Когда вы вставляете ключ в замок, штифты двигаются соответственно его форме: поднимаются, когда под ними проходит гребень (выступ, расположенный между проточками), а затем снова падают. Вот в момент падения они и щелкают.

Измерив время, которое проходит между щелчками, ученые смогли определить расстояние между гребнями ключа. Эта информация, конечно, не раскрывает главного: как глубоко расположены проточки. Но некоторое представление о форме ключа таким образом можно получить. Манипулируя этим представлением, исследователи смогли подобрать варианты ключей, которые ему соответствуют.

Чем опасна атака SpiKey

Составить детальный портрет нужного ключа атака SpiKey не позволяет. Однако, вооружившись данными о расстоянии между гребнями и требованиями к ключам для шестиштифтовых замков производства компании Schlage, исследователи смогли сузить область перебора ключей с 330 тысяч до нескольких штук. То есть злоумышленнику, задумавшему скопировать ключ, достаточно будет распечатать на 3D-принтере пяток вариантов, повесить их на один брелок — и среди них непременно окажется нужный.

Паниковать не стоит

Как и у большинства лабораторных атак, у SpiKey есть и свои недостатки, из-за которых воришки вряд ли воспользуются ею в ближайшее время.

Во-первых, для успешной атаки нужно знать тип замка: у разных производителей разные требования к ключам, и попытка учесть их все сильно усложнит взломщику задачу. Не говоря уже о том, что не все замки цилиндровые — существует несколько альтернативных типов замков, которые тоже весьма популярны.

Во-вторых, атака не сработает, если два или несколько штифтов в замке щелкают одновременно. То есть даже в случае замков нужного типа нет гарантии, что ключ удастся подобрать. В процессе исследования было установлено, что среди замков Schlage уязвимых более половины, но для других производителей эта пропорция может отличаться.

Наконец, в-третьих, эксперимент предполагал, что ключ в замок вставляется с фиксированной скоростью, не застревая и не ускоряясь в процессе. В жизни так, скорее всего, не получится.

Как защитить квартиру (и не только) от взлома

Так или иначе, атака SpiKey в перспективе может упростить работу домушникам и другим нечистым на руку людям. Вот что можно сделать для защиты от данной атаки:

  • Используйте несколько замков, желательно разных типов. Даже если к одному из них подберут ключ, есть неплохой шанс, что преступника остановят другие.
  • Не ограничивайтесь замками: сейчас на рынке полно сигнализаций и охранных систем на любой вкус — от простых в обращении до самых фантастических.
  • Защищайте свои устройства, чтобы злоумышленники не превратили их в микрофон или камеру и не использовали в своих целях.

Ключ смогли напечатать по звуку, который он издает при попадании в замок / Хабр

Исследователь киберфизических систем Саундарья Рамеш и ее команда из Национального университета Сингапура утверждает, что рабочую копию ключа можно напечатать в трехмерном виде благодаря расшифровке слышимых металлических щелчков, издаваемых при его проникновении в замок. Это возможно сделать при помощи программного обеспечения для обработки сигналов, чтобы выявить точную форму последовательности выступов на стержне ключа.

Команда испытала ключи от штифтовых замков типа Yale/Schlage. Внутри таких замков расположены шесть металлических штифтов, прикрепленных к пружинам, которые выдвигаются на разную высоту за счет выступов на ключе или удерживаются на низком уровне пустотами между выступами. Когда все шесть подпружиненных штифтов подняты на нужную высоту с помощью ключа, ключ поворачивается, и замок открывается. Такие замки насчитывают порядка 330 тысяч вариаций ключей.

Обычно для взлома такого замка требуются специальные инструменты, чтобы подтолкнуть штифты к нужной высоте и разблокировать механизм.

Однако команда NUS разработала и протестировала то, что она называет методом сквозной атаки SpiKey. В смоделированных ситуациях злоумышленник мог записать звук поворачиваемого ключа на свой смартфон, либо установить специальное ПО на смартфон или умные часы жертвы, либо же взломать домашнее IoT-устройство с микрофоном, который находится рядом с замком. В теории, могут также использоваться скрытые микрофоны в коридоре.

При получении аудиофайла программное обеспечение логического вывода SpiKey приступает к работе, фильтруя сигнал, чтобы выявить сильные металлические щелчки, когда выступы ключа ударяются о шпильки замка. Время между ними позволяет программе вычислить расстояния между гребнями ключа и то, что слесари называют «глубиной надреза» этих гребней.

В итоге SpiKey находит три наиболее вероятных дизайна ключей. Соответственно, один из них точно откроет дверь.

В качестве защиты от таких атак исследователи предлагают сгладить выступы клавиш, вызывающие щелчки.

Однако эксперты пока скептически относятся к возможности таких преступлений. Они отмечают, что посторонние звуки, издаваемые при открытии двери, могут легко помешать работе ПО. Плюс, сама сложность метода подходит, скорее, тем, кто планирует реально масштабное преступление, но не бытовым грабителям.

Исследователей в их работе вдохновил проект взлома сейфов от 2018 года, в котором гироскопические датчики в умных часах использовались командой под руководством Университета Уичито для определения степени вращения запястий людей, использующих кодовый замок.

См. также:

EZVIZ — Creating Easy Smart Homes

EZVIZ — Creating Easy Smart Homes
  • Версия без поддержки Wi-Fi

    Интеллектуальный замок со сканером отпечатка пальца

    Вход без ключа по отпечатку пальца или с помощью сенсорной панели.

    Процесс входа и выхода из дома никогда не был таким простым и безопасным, как с интеллектуальным замком EZVIZ L2. Он поддерживает четыре сверхбезопасных способа открытия двери, избавляя вас от необходимости носить с собой ключи.

    Четыре метода отпирания

    Встроенный электронный дверной звонок

    Противовзломная сигнализация

    Дверная ручка с муфтой

    Сигнализация низкого заряда батареи

    Интерфейс аварийного питания

    Четыре способа отпирания.

    Вы можете мгновенно открыть дверь с помощью отпечатка пальца, бесконтактной карты, пароля или старого доброго ключа. Возвращение домой стало проще и гораздо безопаснее.

    Бесконтактная карта

    Отпечаток пальца

    Механический ключ

    Общайтесь с посетителями без помех.

    Встроенный в замок электронный дверной звонок с громкостью звука до 65 дБ позволяет посетителям нажать кнопку и оповестить находящихся дома хозяев о своем приходе. Громкость можно отрегулировать, а можно просто отключить звук. Эти настройки никак не повлияют на громкость противовзломной сигнализации или предупреждения о низком уровне заряда батареи.

    Противовзломная сигнализация.

    Если кто-то попытается силой войти в дом, раздастся громкий звуковой сигнал, который отпугнет потенциального нарушителя и обеспечит безопасность вашего дома, семьи и имущества.

    Автоматически замыкается за вами.

    Вам не придется волноваться, вспоминая замкнули ли вы дверь, когда выходили из дома. Дверь автоматически замыкается при закрытии. Для дополнительной защиты просто приподнимите ручку, чтобы запереть дверь на два оборота.

    Сигнализация низкого заряда батареи.

    Замок L2 работает от 4 щелочных батарей AA, которых хватает на 10 месяцев активного использования*. Когда заряд батарей становится низким, интеллектуальный замок подает звуковой сигнал при каждом использовании клавиатуры, напоминая вам о необходимости их замены.

    * Время работы батареи в течение 10 месяцев указано из расчета использования устройства 10 раз в день.

    Отпирание в чрезвычайных ситуациях.

    Даже если батареи сели, вы сможете войти в дом, подключив внешний аккумулятор с помощью кабеля Micro-USB.

  • L2

    Вход без ключа по отпечатку пальца или с помощью сенсорной панели.

    Specifications

    Технические характеристики модели
    Модель CS-L2-11FCP (A0) (черный)
    Технические параметры
    Режимы доступа Отпечаток пальца, пароль, бесконтактная карта (карта с ЦП), механический ключ
    Сканер отпечатков пальцев Полупроводниковый
    Разрешение сканера отпечатков пальцев 508 точек на дюйм
    Угол распознавания отпечатков пальцев 360°
    Количество запоминаемых отпечатков пальцев 50
    Количество запоминаемых паролей 50
    Количество бесконтактных карт 50
    Диапазон считывания бесконтактных карт От 0 до 8 мм
    Функции
    Код скремблирования Поддерживается (правильный пароль содержит от 6 до 10 цифр, а пароль с защитой от подглядывания должен состоять не менее, чем из 20 цифр)
    Тревога при попытке взлома Поддерживается
    Тревога при низком напряжении питания Поддерживается
    Защита при многократном вводе неправильного пароля Поддерживает (замок автоматически блокируется на 3 минуты, если сбой распознавания произойдет 5 раз в течение 5 минут, включая распознавание по отпечатку пальца, паролю и бесконтактной карте)
    Возможность применения
    Допустимые типы дверей Железная/деревянная дверь
    Допустимая толщина двери От 40 до 110 мм
    Общие характеристики
    Материал панели Алюминиевый сплав
    Цвет Черный
    Тип корпуса замка Корпус быстродействующего механического замка
    Рычаг муфты Поддерживается
    Уровень цилиндра замка Уровень C
    Тип батарей 4 щелочных батареи AA (в комплекте)
    Время работы батареи 10 месяцев (при среднем использовании 10 раз в день)
    Интерфейс аварийного питания Micro-USB
    Габариты панели 307 × 74 × 32 мм
    Габариты упаковки 418 × 255 × 157 мм
    Вес нетто 1785 г
    Вес брутто 3935 г
    Условия эксплуатации
    Температура От -30 до 70 °C
    Влажность От 10 до 95 % (без конденсации)
    Комплектация:
    Комплектация: Передняя панель, задняя панель, корпус замка, щелочная батарея AA (4 шт.), бесконтактная карта (2 шт.), стержень квадратного сечения, стандартный комплект винтов, комплект винтов для корпуса замка, руководство по быстрой настройке
    Сертификация:
    Сертификация: CE-EMC / CE-RoHS / CE-LVD / FCC / CE14846

This website uses cookies to store info on your device. Cookies help our website work normally and show us how we can improve your user experience.
By continuing to browse the site you are agreeing to our cookie policy and privacy policy.

Техника SpiKey позволяет подобрать ключ к замку, записав звук поворота ключа

Ученые из Национального университета Сингапура опубликовали доклад об интересной технике взлома замков — SpiKey. Они утверждают, что подслушав и записав звук открытия замка, можно подобрать ключ к этому замку. Исследователи рассказывают, что физический замок, разумеется, можно взломать и более традиционным способом, но это потребует определенных знаний, навыков и инструментов. К тому же, обычной взлом оставляет следы на внутренней части замка, которые впоследствии могут быть обнаружены криминалистами.

По сути, предложенная исследователями атака предлагает использовать микрофон обычного смартфона для захвата звука вставки и извлечения ключа из замка. Этот звук позволяет сделать выводы о форме ключа и его бородке, а затем создать копию.

Так, специальный софт определяет время между щелчками, которые происходят при контакте ключа со штифтами в замке, и, основываясь на этих данных, воссоздает сам ключ. Впоследствии полученные данные можно использовать для создания копии ключа, к примеру, с помощью 3D-принтера.

Исследователи объясняют, что на выходе программа предлагает несколько подходящих ключей-кандидатов, а не единственный готовый вариант. Однако такой «акустический» анализ обычного ключа с шестью выступами позволяет отбраковать более 94% ключей и оставить лишь около 10 ключей-кандидатов (зачастую ключей-кандидатов и вовсе будет всего 3).

Есть у методики SpiKey и ряд слабых сторон. Например, некоторые типы ключей при вставке в замочную скважину издают так назваемые «перекрывающиеся щелчки», которые крайне трудно проанализировать, и по этой причине перед SpiKey уязвимы только около 56% ключей.

Кроме того, для наилучших результатов анализа специальному ПО требуется постоянная скорость при повороте ключа в замке, чего попросту не бывает в реальной жизни. Впрочем, этот нюанс можно обойти, записав звук открывания/закрывания замка несколько раз. Для этого атакующий может установить малварь на смартфон или умные часы жертвы (с целью записи нужных звуков), или собрать данные с дверных датчиков, если те укомплектованы микрофонами.

Исследователи отмечают, что запись щелков должна производиться на расстоянии примерно 10 сантиметров от замка, а для более дальних дистанций уже понадобится параболический микрофон.

«Нет оснований полагать, что цифровые замки обеспечат лучшую безопасность, особенно учитывая количество наблюдаемых сейчас кибератак. Тогда как атаки на физические замки требуют присутствия злоумышленника, цифровые атаки могут быть удаленными и это весьма пугающе.  Возможно, нам стоит вдохновиться двухфакторной аутентификацией, и комбинирование физических и цифровых дверных замков — это наиболее безопасный путь для детальнейшего развития», — заключают специалисты.

Хакер может взломать любую дверь, «подслушав» звук ключа

Злоумышленники могут подобрать ключ к замку, если запишут звук, с которым он открывается, сообщают исследователи Национального университета Сингапура. Полученная аудиозапись может быть использована для создания точной копии ключа, который останется лишь вставить в дверь, когда хозяев не будет дома. 

Хакеры могут создать точную копию ключа, подслушав звук, с которым он открывает замок, сообщает портал Mashable со ссылкой на исследователей Национального университета Сингапура. 

Для этого злоумышленникам потребуется лишь микрофон на смартфоне и специальная компьютерная программа.

Дело в том, что замок издает звук, когда через него проходят бороздки ключа. В тот момент, когда жертва проворачивает ключ в замке, хакеру необходимо сделать аудиозапись.

Это можно осуществить несколькими способами, например, спрятав записывающее устройство неподалеку от двери. Более того, если хакеру удастся взломать и получить доступ к смартфону, смарт-часам жертвы или ко всей системе умного дома, то физическое присутствие специального гаджета для записи и вовсе не потребуется.

Полученная запись анализируется специальной программой SpiKey, которая высчитывает время между кликами бороздок на ключе.

Затем злоумышленнику предоставляется несколько вариантов макетов ключа жертвы, которые потенциально подходят под загруженное аудио. 

Как отмечают исследователи, в среднем SpiKey предлагает хакеру пять вариантов разных ключей, которые могут подойти к замку. В большинстве случаев их количество сокращено до трех штук. Злоумышленнику останется лишь сделать физические копии ключей и попробовать их на дверном замке жертвы, избежав необходимости возиться с отмычками.

Чтобы эта техника сработала, нужно учитывать ряд допущений. Прежде всего, хакер должен знать модель замка, установленную у жертвы. На практике это выяснить несложно, так как на замках часто изображен логотип бренда — достаточно посмотреть на него поближе.

Во-вторых, имеет значение скорость, с которой ключ проворачивается в замке.

Программа работает таким образом, что эта скорость принимается за константу, что в реальности не всегда соответствует действительности. 

В большинстве случаев кажется, что от этой атаки легко защититься — нужно удостовериться, что рядом нет посторонних людей, которые могут записывать звук вашего ключа. Однако исследователи утверждают, что существуют микрофоны, работающие на большом расстоянии, так что жертва может даже не подозревать о том, что ее записывают. Кроме того, нужно уделить особое внимание кибербезопасности своих гаджетов и систем, чтобы избежать взлома носимых устройств или умного дома.

Смарт-устройства часто становятся объектами кибервзлома. В 2019 году специалистами по информационной безопасности университета Бен-Гуриона в Израиле был проведен эксперимент, показавший, что практически любое смарт-устройство можно взломать за полчаса. Дело в том, что разработчики гаджетов стремятся максимально удешевить их производство, чтобы конечная цена на полке оказалась привлекательной для потенциальных покупателей. Поэтому нередко в них совсем не предусмотрены механизмы противодействия внешним проникновениям. Так, на прошлой неделе ИБ-исследователи обнаружили ряд уязвимостей в смарт-колонках под управлением голосового помощника Alexa — с их помощью хакеры получали доступ к личным данным жертвы, включая историю банковских операций, телефонные номера и домашний адрес.

Найден способ скопировать ключ от замка с помощью звука

Придумана отмычка 21 века — дубликат ключа от замка с помощью звука

Замки с физическим ключом взламываются относительно легко, если человек обладает специальными (или специфическими) навыками. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и исследователи из Национального университета Сингапура сделали взлом еще проще. Их удивительное технологическое откровение состоит в том, что замок можно взломать при помощи звуковой записи на обычный смартфон, предварительно записав всю необходимую для создания рабочей копии ключа информацию.

Обнаруженная уязвимость — тот случай, когда современные технологии ставят под угрозу устаревшую технологию, — была обнаружена исследователем киберфизических систем Саундарья Рамеш и командой из Национального университета Сингапура. Атака, получившая название «SpiKey», работает с так называемыми штифтовыми замками, которые открываются с помощью ключа с уникальным ребристым рисунком на одной из граней.

Когда ключ вставляется в такой замок, выступы на ключе, расположенные в особом порядке, толкают шесть металлических подпружиненных штифтов в «личинке» замка на заданную высоту, что позволяет разблокировать замок и открыть его. Это один из наиболее распространенных сегодня типов замков, используемых везде — от дверей до навесных замков, что, возможно, может сделать подобную атаку особенно опасной.

фото: tesa.es

Чтобы открыть штифтовый замок без ключа, можно использовать специальный набор инструментов (отмычки), когда человек со злым умыслом или без такового вручную регулирует высоту каждого штифта, один за другим, пока не обнаружится искомое, единственно верное положение каждого штифта. Техника SpiKey, разработанная исследователями, скорей требует знаний в другой области, в частности, понимания тонкостей работы с 3D-принтером.

Спектрограмма звуков, которые издает ключ, когда он скользит в замок и контактирует с пинами внутри

фото: National University of Singapore

Исследовательская группа обнаружила, что звуки, которые издают выступы на ключе, когда они контактируют с подпружиненными штифтами при вставке ключа в замок, а также время между каждым металлическим щелчком можно проанализировать и реконструировать, чтобы определить форму ключа. В то время как шестипиновый замок имеет примерно 330 000 возможных форм ключей, атака SpiKey может сузить их до трех искомых. Прям мечта преступника.

Но вряд ли общие результаты исследования попали бы в общий доступ, если бы ученые не были уверены в том, что среди прочего есть ряд важных технических нюансов, делающих применение технологии бесполезной для квартирных воров.

Смотрите также

Во-первых, для того чтобы считать «аудиоподпись», необходимо наличие настоящего ключа, что уже переводит применение техники в разряд нереализуемых. Конечно, можно предположить, что преступник может находиться рядом с жертвой в момент открывания двери. Но на смартфон звук открытия замка, стоя на определенном удалении от него, точно не получится записать достаточно качественно, чтобы предпринять попытку к обработке аудио и созданию дубликата.

«Аудиоподпись открываемой личинки замка»

Исследования показали, что микрофон необходимо удерживать на расстоянии всего 10 сантиметров возле источника звука. В реальной жизни такое очень сложно представить.

И еще принимайте во внимание, что запись должна производиться практически в идеальной тишине, где нет посторонних звуков и других шумов, ухудшающих ее качество.

Во-вторых, еще один технический нюанс. Хоть программное обеспечение SpiKey и имеет встроенную коррекцию ошибок обработки звуков, для надежной записи аудио требуется, чтобы ключ вставлялся в замок с постоянной скоростью и медленно. Только так записанные звуки могут быть успешно проанализированы и реконструированы. В жизни подобное сложно представить.

Впрочем, если вы опасаетесь, что каким-то образом программа попадет в массовый доступ к злоумышленникам, просто вставляйте ключ в замочную скважину быстрым движением.

Теоретически подобное вредоносное ПО могли бы установить в телефон жертвы для записи и передачи аудиосигнала, но подобный подход усложнил бы в разы и без того нетривиальную задачу.

Итого:

Взломать замок на практике подобным способом — задача практически невыполнимая, как считают научные работники сингапурского университета. Тем не менее они показали, что прогресс не стоит на месте и при помощи современной техники и технологий в теории можно взламывать даже замки. Удивительно!

Обложка: 1GAI.ru

Музыкальное производство | Нэшвилл | Castle Sound Co.

Music Studios

WRITING

Сядьте один на один с некоторыми из лучших авторов песен Нэшвилла и получите вдохновение, необходимое для того, чтобы закончить песню, над которой вы работали, или написать совершенно новую песню с нуля. Наша команда авторов песен охватывает широкий спектр жанров, стилей и типов музыки. Это позволяет вам создать песню, которая может конкурировать с некоторыми из самых популярных хитов современности и действительно уникальное произведение искусства.

ПРЕДПРОИЗВОДСТВО

Теперь, когда ваши песни написаны, пришло время убедиться, что они готовы к записи. Чтобы обеспечить быстрый и стабильный рабочий процесс и предотвратить дополнительные затраты на студию звукозаписи, вы потратите время с нашим продюсером, проверив аранжировку, наметив части в чартах, набрав темп и отследив запись для студийных музыкантов. Если вы записываетесь со своей собственной группой, именно здесь вступает в игру принцип «практика делает совершенным». Каждый потратит время на совершенствование своих партий, чтобы не было путаницы, когда вы войдете в музыкальную студию.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Здесь происходит волшебство! К вам присоединится наш продюсер в одной из многочисленных студий звукозаписи в Нэшвилле, с которыми мы сотрудничаем, чтобы профессионально записать ваши песни. Все партии, кроме запрограммированных, записываются вживую. Наложения отслеживаются по мере необходимости с исключительной детализацией вокала.

РЕДАКТИРОВАНИЕ

После того, как трекинг завершен, ваш проект песен редактируется. Это включает в себя устранение любых несоответствий во времени, обработку вокала, такую ​​как компиляция и коррекция высоты тона, а также устранение любого шума.Редактирование также помогает инженеру микширования легче перемещаться по процессу микширования.

МИКШИРОВАНИЕ

Микширование необходимо для придания надлежащего баланса вашей песне. В ходе этого процесса оттачиваются четкость, пространство, влияние и общее качество звука. Как только микс будет готов, вы проверите песню. Как только вы будете довольны миксом, ваша песня будет отправлена ​​инженеру по мастерингу в специализированную студию звукозаписи для последних штрихов.

МАСТЕРИНГ

Заключительный этап в процессе записи песни.Высококвалифицированный мастеринг-инженер возьмет одобренные вами миксы и стандартизирует их для различных форматов. Мастеринг необходим не только для того, чтобы ваши песни имели одинаковый звук и громкость, но и для того, чтобы они были услышаны с максимальной детализацией при воспроизведении с разных носителей.

Castle Sound — студии звукозаписи недалеко от Эдинбурга в Шотландии

Студия

Castle Sound Studios была основана более 25 лет назад и предлагает широкий выбор помещений для записи с очень высокими техническими характеристиками записывающего оборудования.Castle Sound недавно обновил контрольную комнату и микшерный пульт — мы считаем, что это одна из самых красивых и удобных студий в Великобритании.

Инженер Стюарт Гамильтон за оригинальной микшерной консолью SSL AWS900 в Castle Sound

Немногие студии, которые мы знаем, предлагают широкий спектр помещений для записи, близкий к ценовой категории, и мы чувствуем, что они имеют много общего с некоторыми классическими студиями Лос-Анджелеса. Это стоит путешествия, это отличная цена, вы получите отличные звуки и сразу почувствуете себя как дома — готовы приступить к работе!

Оборудование Castle Sound Studio

КОНСОЛЬ

SSL AWS 948 Mixing Desk

МНОГОТРЕЙКОВЫЙ

Digidesign Protools HD3 —
3 аудиоинтерфейса Digidesign 192 (32 входа, 40 выходов)
Диджидизайн СИНХРОНИЗАЦИЯ
Диджидизайн МИДИ
Версия 7.1 программное обеспечение
Обширная коллекция подключаемых модулей

ГЛАВНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ

  • Digidesign Protools HD3
  • HHB 850 CD-R
  • Таскам DA40 DAT
  • Минидиск Sony MDS-E11
  • Кассета Denon DRM650s

МОНИТОРЫ

  • Линн 328
  • Miller & Kreisel — система объемного звучания 5.1, с 5 сабвуферами 2510, 5310 и управлением басами LFE4
  • Танной 215
  • Ямаха NS10
  • Ямаха МСП5

МОНИТОРИНГ НАУШНИКОВ

  • DACS Индивидуальная 8-канальная микшерная система, дающая каждому исполнителю полный контроль над своими требованиями к мониторингу.

ПОДВЕСНОЙ ДИНАМИК

  • SSL XLogic — 8-канальный компрессор/гейт
  • Мэнли «Переменная-МУ»
  • Неве 33609JD
  • Чизвик Рич
  • Чендлер TG1
  • Универсальное аудио 1176
  • Амек 9098cl
  • Эмпирические лаборатории EL8 Distressor
  • LA Audio Classic FET
  • ДжоМик SC2
  • Дизайнер переходных процессов SPL 4
  • SPL Деэссер

ВНЕШНИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР

  • Стерео Manley Pultec
  • Красный Focusrite 2
  • Чандлер ЛТД 1
  • Электроника DAV BG3

УСИЛИТЕЛИ ДЛЯ ВНЕШНИХ МИКРОФОНОВ

  • ДВ Фирн VT2
  • Тысячелетия HV-3C
  • Чандлер ЛТД 1
  • API 3124+
  • ДАВ БГ2
  • Винтех 473 (х2)

НАРУЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Лексикон 960LD
  • Лексикон 300
  • Лексикон PCM70
  • тк электронный M5000
  • АМС RMX16
  • ЕМТ 240 золотая фольга
  • Вечерний час h4000SE
  • Line6 ModPro
  • Line6 ЭхоПро
  • Бас-гитара Line6
  • WEM Эхо-лента Copicat (x2)

МИКРОФОНЫ С КЛАПАНАМИ

  • Korby KAT4 — Один микрофон с четырьмя сменными винтажными капсюлями:
  • ЭЛАМ 251
  • Нойман U47
  • АКГ С12
  • Нойман U67
  • Юбилейный выпуск Neumann M149 (x2)
  • Нойманн UM57
  • Лоусон L47MP мк.II
  • Эталонная кардиоида Manley (x2)
  • AKG Solidtube

КОНДЕНСАТОРНЫЕ МИКРОФОНЫ

  • Нойман U87 (x2)
  • Neumann TLM170 (x2)
  • Нойманн КМ184 (x2)
  • Нойманн КМ84 (x2)
  • AKG 414 TL-II (x3)
  • АКГ 414 ЭБ (x2)
  • AKG 414 с оригинальными капсюлями C12 (x2)
  • АКГ 451 (x3)
  • АКГ С4000
  • АКГ С3000
  • АКГ С535
  • Аудиотехника 4050
  • Microtech Gefell UM70
  • Канавки GT33 (x2)
  • Калрек CM1050
  • Calrec CB20c (x2)
  • Октава MC012 (x2)
  • Октава МК219 (x2)
  • Октава МК319
  • Sennheiser MKH816
  • Sennheiser МХ516 (x2)
  • Шуре SM81
  • ДПА 4060

ЛЕНТОЧНЫЕ МИКРОФОНЫ

  • Ройер R122 (x2)
  • Октава ML52 (x2)
  • Коулз 4038

ДИНАМИЧЕСКИЕ МИКРОФОНЫ

  • Shure SM57 (x4)
  • Shure SM58 (x3)
  • Sennheiser MD421 (x2)
  • Sennheiser MD441 (x2)
  • Аудикс Д6
  • Аудиотехника AE2500
  • Аудиотехника ATM23 (x2)
  • Аудиотехника ATM25 (x2)
  • АКГ Д112
  • Электроголос RE20 (x2)
  • Электроголос RE50
  • Бейер Динамик 201 (x6)
  • Бейер Динамик М88

СТЕРЕО МИКРОФОНЫ

  • Полевой транзистор Neumann SM69 (x3)
  • Звуковое поле SPS422
  • АКГ 422
  • Hebatoh MK47

ПИАНИНО

  • Концертный рояль Bosendorfer 275
  • Калисия в вертикальном положении

Касл Саунд Студиос
Старая школа, Парк-Вью, Пенкейтленд,
Восточный Лотиан Eh44 5DW

http://www.Castlesound.co.uk

замков | Библиотека звуковых эффектов замка

От: $136

Звуки для библиотеки замков собраны в четырех замках-музеях (средневековый, ренессансный и барочный) на юге Польши. Я намеревался записать звуки старых дверей, мебели и всего интересного, что смог найти, в аутентичной акустической среде. Некоторые помещения были очень реверберационными, в некоторых просто было немного атмосферы, но все они были аутентичными и добавляли звукам особую окраску.Также часть звуков записывалась снаружи.

Как всегда, посещая те места, я нашел много интересных характерных предметов – большинство из них тяжелые деревянные или металлические. Так что ждите много скрипов и скрипов. Где мог, записывал вариации и версии с разных точек зрения.

Другой важной частью библиотеки являются фоновые действия.
Редактируя звук для фильмов, я всегда нуждаюсь в том, чтобы добавить фоновой жизни сценам. Мы все любим отличный фоли, но отдельные фоновые действия, записанные в реальном пространстве, добавляют еще один уровень реализма.Поэтому везде, где я находил интересные места, мы выполняли некоторые действия и движения на старых каменных или деревянных полах.

Не предполагается подменять foley, синхронизируя его шаг за шагом. Но это поможет создать отдельный слой атмосфер.

Мы также нашли средневековую камеру пыток, которая вдохновила нас на запись некоторых инструментов, далеких движений цепей и т. д., а также некоторых криков, и все это с настоящей реверберацией подземелья.

Звуки, записанные в таких местах, как:
Оружейная • кузницы • подвал • камера • часовня • коридор • двор • подземелье • готический зал • коридор • лестничная клетка • камера пыток • башня

Объекты и действия включают:
Сундук • цепь • ящик • дверь • пол • шаги • ручка • замки • металлические предметы • движение • камень • инструмент • люк • окно • деревянные предметы

Звуковые категории:
Двери – 145 файлов • BG Activity – 49 файлов • Реквизит – 20 файлов • Мебель – 16 файлов • Крики – 12 файлов

Примечание:
Вы также можете получить эту библиотеку вместе с библиотекой Old Cottages по специальной цене.Выберите предпочтительную версию ниже.

Замок Синей Бороды | Театр звука

Режиссер Дейзи Эванс

Дирижер Стивен Хиггинс

Дизайн Адриана Линфорда

Художник по свету Джейк Уилтшир

Звуковой дизайн Макс Паппенхайм

Джудит Сьюзан Буллок / Гвинет Энн Рэнд

Bluebeard Джеральд Финли / Майкл Мэйс

Новое партнерство между давними сотрудниками Дейзи Эванс и Стивеном Хиггинсом, которых объединяет страсть и видение представления оперы новыми и захватывающими способами, Театр звука будет способствовать свободному потоку художественных идей по всему миру. жанры и формы искусства, чтобы создавать интимные, инклюзивные и новаторские впечатления от оперы для людей любого происхождения.Он начнется в ноябре 2021 года с совершенно новой захватывающей постановкой «Замок Синей Бороды» Белы Барток, сопродюсером которой выступила Opera Ventures и в партнерстве с Stone Nest.

Переворачивая готический триллер с ног на голову, история будет пересказана через призму семьи, живущей с деменцией, в постановке в Stone Nest, потрясающей бывшей валлийской часовне в самом сердце лондонского Вест-Энда, с 4 по 14 ноября. Для аудитории до 200 человек это интимное переосмысление оперы для камерного оркестра обещает дать зрителям уникальный театральный опыт, который поместит их в самое сердце действия.Это также будет первая постановка оперы перед публикой в ​​Stone Nest.

Спектакль

, исполняемый на английском языке в недавно заказанном переводе, включает в себя звездный состав, в том числе всемирно известных певцов Сьюзен Буллок, Джеральда Финли, Майкла Мэйса и Гвинет Энн Рэнд, которые исполняют главные роли герцога Синей Бороды и Джудит под динамичным руководством Эванса, Хиггинса. и их творческий коллектив. В новой камерной оркестровке музыканты из виртуозной Лондонской симфониетты аккомпанируют четырнадцати выступлениям под управлением Хиггинса.

Отмечая начало расширенного партнерства, которое будет рассматривать оперу как мощный путь для связи друг с другом и с окружающим миром, Theater of Sound объединит усилия с Live Music Now, чтобы способствовать программе творческого участия «Замок Джудит». Созданные в сотрудничестве с семьями, страдающими деменцией, для изучения роли музыки в ключевые моменты их жизни, новые произведения начинающих композиторов-женщин будут представлены в специальных представлениях на съемочной площадке оперной постановки в Stone Nest с участием музыкантов из Live Music Now. и Лондонская симфониетта.

Дальнейшие подробности, в том числе представления для людей с деменцией, а также ряд лекций и идей от специалистов в области лечения деменции, будут объявлены позднее.

ВНИМАНИЕ:

Stone Nest — это старое здание, в котором, к сожалению, в настоящее время нельзя разместить электрические инвалидные коляски. Мы можем разместить инвалидные коляски с ручным управлением через временный пандус; пожалуйста, сообщите нам, что вы пользуетесь инвалидной коляской, при бронировании и будет ли сопровождать вас компаньон.

Вход через дверь Shaftesbury Road

.

Рекомендуется удобная обувь и теплая одежда!

Театр звука в долгу перед следующими щедрыми сторонниками, которые помогли нам создать эту новую постановку:

Фонд Мартина Смита

Доверие головастиков

Патти и Джордж Уайт

Клара и Перси Уэзеролл

Обзор замка Синей Бороды – опера Бартока обладает разрушительной силой в контрастных представлениях | Opera

Два спектакля «Замок Синей Бороды» в один и тот же день заставили меня немного нервничать.Единственная опера Бартока, исследующая брак, разрушенный разоблачением тайн, воспоминаний и прошлой эмоциональной боли, допускает несколько подходов, и эта контрастная пара интерпретаций не может быть более разной по позиции и намерениям. В «Каменном гнезде» на лондонской Шефтсбери-авеню — когда-то часовне, а затем, в 1980-х и 90-х годах, клубе Limelight — недавно созданный Театр звука ставит камерную версию режиссера Дейзи Эванс и дирижера-аранжировщика Стивена Хиггинса, которая переосмысливает оперу как исследование счастливой супружеской пары, столкнувшейся с разрушительной реальностью слабоумия жены.Тем временем в Королевском фестивальном зале Эдвард Гарднер и Лондонский филармонический оркестр представили ужасающую, но удивительно красивую запись оригинальной партитуры Бартока — неизбежно более традиционную трактовку, но ничуть не менее тревожную.

Пуристы могут возразить, что версия «Театра звука» слишком далеко отходит от замыслов Бартока, хотя сама по себе это незабываемая постановка. Символистская атрибутика оперы сменяется бытовым натурализмом как в замысле, так и в режиссуре.Вместо семи запертых дверей Бартока в единственном сундуке находятся реликвии прошлого пары, которые Синяя Борода Джеральда Финли вспоминает с радостью и болью, в то время как Джудит Сьюзен Буллок эмоционально ускользает от него. Его предыдущие три жены стали отражением прежнего «я» Джудит как любовницы, невесты и матери, но последний образ одиночества принадлежит ей, а не ему, уединению в тишине, когда она смотрит на свое отражение в зеркале. Во время пробега есть несколько актеров, но Финли и Буллок здесь совершенно замечательны, поют и играют с удивительной эмоциональной наготой и детальной правдивостью.Никто не сделал ничего лучше. Это действительно разрушительная театральная постановка.

В своей стихии… Эдвард Гарднер дирижирует LPO в Замке Синей Бороды в Королевском фестивальном зале с Ильдико Комлоси в роли Джудит и Джоном Рельеа в роли Синей Бороды. Фотография: Марк Аллан

Тем временем Хиггинс дирижирует музыкантами Лондонской Симфониетты в своей собственной небольшой аранжировке, искусно сделанной и тщательно отражающей глубокую печаль и возможное отчаяние, которые характеризуют постановку. Однако вы упускаете гламур, опасность и зарождающуюся жестокость полной оркестровки Бартока, где Гарднер, как и следовало ожидать, находится в своей стихии.Ему предшествовала Симфония № 90 Гайдна до мажор — та же тональность, что и кульминационное открытие пятой двери Бартока — он глубоко погрузился в напряжение и цвета партитуры в сенсационно динамичном и игровом счете. Ильдико Комлоси была его грозной Юдифью, одержимой идеей разрушить эмоциональную отчужденность Синей Бороды Джона Релии и катастрофически не подозревающей, что тем самым она уничтожит их обоих. Мощный материал, и такой же незабываемый.

Звук | Руководство | Игровой движок Castle

1.Наиболее важные классы и их использование

  • TCastleSound: Самый важный класс, вы должны использовать его всегда, когда хотите воспроизвести любой звук.

    Невизуальный компонент, представляющий собой звуковой файл с некоторыми параметрами воспроизведения. Наиболее важными свойствами являются:

    • URL — несомненно, самое важное свойство, установите его для фактической загрузки звукового файла.

    • Поток — при желании используйте «поток», который является альтернативным методом загрузки, лучше всего подходящим для более продолжительного воспроизведения звуков (например, музыкальных треков).

    • Громкость — насколько громкий звук. Это умножается на громкость TCastlePlayingSound.Volume и TCastleSoundSource.Volume , а также на пространственные вычисления.

    • Pitch — скорость воспроизведения звука.Как и в случае с громкостью, громкость TCastleSound.Pitch умножается на аналогичные параметры, управляемые TCastlePlayingSound.Pitch и TCastleSoundSource.Pitch .

    TCastleSound сам по себе не справляется с воспроизведением звука. Вы должны использовать SoundEngine.Play для воспроизведения звука (самый простой способ воспроизведения для непространственных звуков) или TCastleSoundSource (для звуков, которые могут быть пространственными; назначьте TCastleSoundSource.Sound для зацикливания, используйте TCastleSoundSource.Играйте без зацикливания).

  • TCastleSoundSource: способ воспроизведения пространственных (3D) звуков.

    Это поведение (см. документацию о поведениях), которое улучшает любой TCastleTransform, так что он издает (возможно, пространственные) звуки.

    TCastleSoundSource относится к TCastleSound для фактической звуковой информации. Вы можете установить TCastleSoundSource.Sound (для зацикливания). Или вызовите TCastleSoundSource.Play (для незацикливания).

  • TCastlePlayingSound: необязательно, используйте, если вам нужно больше контроля до и во время воспроизведения звука.

Оба TCastleSoundSource и TCastleSound могут быть созданы, настроены и связаны в редакторе CGE, например. при разработке своего состояния. Вы можете услышать 3D-звуки в редакторе. Вы также можете создавать и контролировать их из кода, как и все компоненты CGE.

2. Примеры

  • Посмотреть все примеры в подкаталоге examples/audio.

  • В частности, откройте демонстрационную версию examples/audio/game_3d_sound.Это простой пример того, как TCastleSoundSource и TCastleSound можно настроить в редакторе CGE.

  • См. также examples/fixed_camera_game в качестве демонстрации того, как создать коллекцию звуков. Особенно:

    • examples/fixed_camera_game/data/sounds/all_sounds.castle-component описывает все звуки
    • примеров/fixed_camera_game/code/gamesound.pas загружает их

3.Звуковые функции редактора

  • Громкость звука и «автоматическое отключение звука при воспроизведении» доступны в настройках редактора.

  • Перетащите звуковые файлы в окно просмотра для автоматического создания пространственного звука: TCastleTransform , TCastleSoundSource , TCastleSound .

4. Воспроизведение звука из Паскаля код

Загрузить звуковой файл как TCastleSound следующим образом:

  1. Добавьте CastleSoundEngine в свой раздел об использовании.

  2. Объявите переменную для хранения, как MySound: TSound;

  3. Инициализируйте переменную и загрузите звуковой файл, например. в Application.OnInitialize :

     MySound := TCastleSound.Create(Application);
    MySound.URL := 'данные-замка:/my-sound.wav'; 
  4. Воспроизведите звук следующим образом:

     SoundEngine.Play(MySound); 

См. исходный код примеров/audio/simplest_play_sound/ для рабочего простейшего возможного примера.

5. Использование коллекции звуков (файл .castle-components)

Часто бывает удобно определить набор звуков, что означает, что каждому звуковому файлу назначается простое имя и конфигурация (например, приоритет, громкость по умолчанию), и все звуковые файлы могут быть легко загружены из любого места в коде (независимо от текущего TUISTate ).

Сделайте это, используя TCastleComponent в качестве корня проекта и добавив TCastleSound дочерних элементов.Сохраните полученный дизайн в файл типа all_sounds.castle-component .

См. examples/fixed_camera_game для примера этого подхода. Особенно:

  • examples/fixed_camera_game/data/sounds/all_sounds.castle-component описывает все звуки
  • примеров/fixed_camera_game/code/gamesound.pas загружает их

6. Звуковые бэкенды

По умолчанию мы используем OpenAL для воспроизведения звуков.Это отличная полнофункциональная аудиобиблиотека с открытым исходным кодом, идеально подходящая для нашего игрового движка с открытым исходным кодом.

В качестве альтернативы вы можете переключиться на использование звукового бэкенда FMOD. Это всего лишь вариант. FMOD является проприетарным (не с открытым исходным кодом) и коммерческим (хотя в некоторых случаях бесплатным для независимых разработчиков).

  • Основным преимуществом FMOD в CGE на данный момент является совместимость с Nintendo Switch.

  • Большим преимуществом в будущем может стать интеграция с FMOD Studio.Цель FMOD Studio — облегчить работу звукорежиссёра . Специалист по звуковым эффектам может создавать звуковые эффекты в FMOD Studio способом, который не зависит от игрового движка, а код (как и ваша игра) просто отправляет «события» , которые могут вызывать некоторые звуковые эффекты (воспроизведение чего-либо, остановка что-то, исчезновение/исчезновение чего-то…).

Тайна звукового движения, Коралловый замок и пирамиды

опубликовано

Я провожу много времени, делясь тем, что узнаю о процессе написания.Но после долгих дискуссий с коллегой-блогером Али о том, что нас вдохновляет, она проинструктировала и призвала меня начать делиться некоторыми из наиболее «странных и необычных» вещей, которые меня вдохновляют.

Как писатель в жанре фэнтези и научной фантастики, хотя мое собственное воображение и полезно, иногда мне нужна небольшая помощь. Вот почему я трачу много времени на изучение странного, необычного или противоречивого — я считаю, что это провоцирует гораздо больше сюжетных идей, чем обыденность.

В этот момент я хочу добавить небольшую оговорку:  любая информация, размещенная в этих еженедельных удивительных сообщениях, не отражает мое мнение.Это просто сопоставление фактов, предложенных теорий и интересных концепций, которые я собрал здесь, потому что нашел их достаточно интересными, чтобы вдохновиться ими.

Звук.

Свойства звука обычно считаются музыкальными и развлекательными. Но звуковое движение и способность перемещать объекты с помощью звуковых волн быстро становятся осязаемой концепцией.

Говорят, что тайну Кораллового замка можно объяснить с помощью звука.Коралловый замок — каменная конструкция весом 1100 тонн, построенная в одиночку Эдвардом Лидскалниным, 5-футовым 100-фунтовым латвийским джентльменом в период с 1923 по 1951 год во Флориде, США.

Итак, поднятие в воздух чашки из пенопласта с помощью звуковых волн сильно отличается от левитации 28-тонного камня. Но в этом и заключается тайна, которая окружает скульптуры. Лидскалнин работал один и по ночам окутывался тайной, чтобы никто не знал, как он это сделал. Сайт Crystalinks объясняет чудо входа в замок:

«проходит через ворота, сделанные из цельного кораллового блока весом девять тонн.Этот чудесный монолит имеет ширину примерно 80 дюймов, высоту 92 дюйма и толщину 21 дюйм. Он помещается в пределах четверти дюйма от стен с обеих сторон и вращается через железный стержень, опирающийся на автомобильную шестерню. Огромный блок так идеально балансирует на своем центре тяжести, что посетитель может легко открыть его одним пальцем. Люди, чувствительные к полям электромагнитной энергии, иногда сообщают о головных болях, когда стоят в арке девятитонных вращающихся ворот — двери, которая, как считается, находится над вихрем — и главной точкой решетки планеты.” 

Так как же он это сделал? Ходили слухи, что Лидскалнин использовал странные конусообразные объекты, которые издавали звук, чтобы поднимать в воздух огромные каменные объекты.

Конусообразные объекты, похожие на тот, что слева. Этот конкретный, однако, является более древним. Ему тысячи лет, и он покрыт клинописью. Чрезвычайно древний язык, разработанный шумерами 3000-3500 лет до н.э.

Недавно я посетил мой любимый музей Британский музей в Лондоне.Я знал о теории звукового движения для строительства египетских пирамид, но я не видел никаких доказательств, подтверждающих это.

Только когда я был в музее, я нашел некоторые доказательства этих конусов той эпохи и около нее. Конус, выделенный красным кругом, был не только на одной или двух резных статуях, но и на десятках из них в самых разных скульптурах, и, что интересно, из разных культур, египетской, шумерской, вавилонской… Еще одна интересная вещь на фотографии. , это браслеты, которые носит существо.Два одинаковых браслета с круглой пластиной. Вроде как часы… Интересно, что они сделали, и почему их двое.

Ведутся споры о том, как 3-5000 лет назад была изобретена эта звуковая технология. Могло ли это быть изобретено тогда? Некоторые прямо опровергают утверждения, сторонники теории древних астронавтов предполагают, что инопланетная раса передала технологию людям.

Существуют подобные теории относительно многих древних каменных построек, таких как пирамиды или камень беременной женщины в Баальбеке, Ливан.Это монолитный блок весом 1650 тонн, который был частично перемещен, а затем заброшен. Никто не знает, почему он был заброшен, но он предназначался для использования в ближайшем римском храме. Существуют альтернативные и, возможно, более правдоподобные теории, которые предполагают, что это и другие здания, такие как пирамиды, были построены с использованием веревок, шкивов и круглых конструкций, похожих на деревянные бобины, для катания камней. Я всегда думал, что это немного странно, поскольку камень тяжелее и плотнее дерева, он наверняка сразу раздавит бобины?

Какая теория верна? И что все это значит? Я не знаю.Может быть, мы никогда не будем. Но я, безусловно, нашел это интересным, и это заставило меня размышлять о технологиях для будущих или прошлых гонок, которые могли бы делать другие звуки, и многих других историях. Как вы думаете? Вы нашли это интересным?

Я оставлю вас цитатой, которую Лидскалнин известен тем, что неоднократно повторял:

«Я открыл тайны пирамид и узнал, как египтяне и древние строители Перу, Юкатана и Азии с помощью лишь примитивных инструментов поднимали и устанавливали многотонные каменные блоки.” 

***

Получайте еще больше эксклюзивного контента прямо в свой почтовый ящик, подписавшись на мою фирменную, блестящую* информационную рассылку прямо здесь. (*только электронные блестки)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.