Роботы на ардуино своими руками: Как своими руками на базе Arduino сделать робота, обходящего препятствия

Содержание

Полезные ресурсы для создания робота своими руками

Информация о инновационных технологиях
Европейцы вариант робота WALL•E

Новый робот… Любим вкусно поесть. Поэтому обычно берем еду здесь. Адекватные ценники и быстрая доставка!

Кибер-рука BeBionic – даже у Люка Скайуокера хуже

Помните небезызвестную сцену из «Звездных войн», где Дарт Вейдер отрубает Люку Скайуокеру руку, после чего её заменяют на полностью функциональный кибернетический протез?…

Рубрика: Роботы своими руками — сделай сам [43]

Главная страница » Все статьи » Роботы своими руками — сделай сам » Страница 1

Страница 1

Робот из консервной банки с магнитом

Увлекательные игры для развития детей разрешается проводить, пользуясь пустыми консервными банками. Также подойдут небольшие магниты, болтики, крышки из-под бутылок и другие приспособления.

Из каких же элементов можно сделать самостоятельно интересные поделки роботов. Ребёнок от такого будет в восторге. Основная часть поделки — это консервная банка. К ней будут присоединены разные части тела.

Для лёгкой смены деталей на теле, присоедините к ним магниты на клей. Когда ребёнок хочет что-то взять, достаточно лишь поднести маленькую банку к предмету, и всё примагнитится к ней.

Подобное волшебство понравится любому ребёнку и даже взрослому.

Если предоставить творческому чаду необходимый запас материала для опытов, он сможет сделать самых различных роботов. Осталось только запастись терпением и можно приступать к работе.

Смешные роботы — поделки готовы! С такими игрушками дети будут увеличены ими долгое время.

Введение

Итак. Что же такое робот? В большинстве случаев это автоматическое устройство, которое реагирует на какие-либо действия окружающей среды. Роботы могут управляться человеком или выполнять заранее запрограммированные действия. Обычно на роботе располагают разнообразные датчики (расстояния, угла поворота, ускорения), видеокамеры, манипуляторы. Электронная часть робота состоит из микроконтроллера (МК) – микросхема, в которую заключён процессор, тактовый генератор, различная периферия, оперативная и постоянная память. В мире существует огромное количество разнообразных микроконтроллеров для разных областей применения и на их основе можно собирать мощных роботов. Для любительских построек широкое применение нашли микроконтроллеры AVR. Они, на сегодняшний день, самые доступные и в интернете можно найти много примеров на основе этих МК. Чтобы работать с микроконтроллерами тебе нужно уметь программировать на ассемблере или на Cи и иметь начальные знания в цифровой и аналоговой электронике. В нашем проекте мы будем использовать Cи. Программирование для МК мало чем отличается от программирования на компьютере, синтаксис языка такой же, большинство функций практически ничем не отличаются, а новые довольно легко освоить и ими удобно пользоваться.

Геометрическая аппликация своими руками

И маленьким детям под силу справиться с заданием, делая весёлую аппликацию с рисунком робота, пользуясь геометрическими фигурами.

Предварительно следует сделать необходимые формы фигур на бумаге и вырезать их. Это могут быть различные по форме треугольники, круги или квадраты.

С помощью клеевого карандаша на бумажный лист приклеиваем вырезанные фигуры, делая детскую поделку робот. Маркером рисуем мелкие элементы и разукрашиваем фон.

Такая творческая деятельность научит детей различать цвета и формы, к тому же занятие способствует развитию мелкой моторики.


Troubleshooting

По возвращении домой меня ждал неприятный сюрприз, и хорошо, что он случился до публикации этого обзора, потому что теперь мы сразу обговорим troubleshooting.
Решив попробовать подвигать рукой по максимальной амплитуде, удалось добиться характерного треска и отказа функциональности механизма мотора в локте. Сначала это меня огорчило: ну вот, новая игрушка, только собрана — и уже больше не работает.

Но потом меня осенило: если ты сам её только что собрал, за чем же дело стало? =) Я же прекрасно знаю набор шестерёнок внутри корпуса, а чтобы понять, сломался ли сам мотор, или просто недостаточно хорошо был закреплён корпус, можно не вынимая моторчика из платы дать ему нагрузку и посмотреть, продолжатся ли щелчки.

Вот тут-то мне и удалось почувствовать себя настоящим

робо-мастером!

Аккуратно разобрав «локтевой сустав», удалось определить, что без нагрузки моторчик работает бесперебойно. Разошёлся корпус, внутрь выпал один из шурупов (потому что его примагнитил моторчик), и если бы мы продолжили эксплуатацию, то шестерёнки были бы повреждены — в разобранном виде на них была обнаружена характерная «пудра» из стёршейся пластмассы.

Очень удобно, что робота не пришлось разбирать целиком. И классно на самом деле, что поломка произошла из-за не совсем аккуратной сборки в этом месте, а не из-за каких-то заводских трудностей: их в моём наборе вообще обнаружено не было.

Совет:

первое время после сборки держите отвёртку и плоскогубцы под рукой — могут пригодиться.

Сборка

Необходимо продумать «костяк» конструкции, на котором всё будет строиться. Обычно выбирают одну деталь, и уже к ней припаиваются все остальные. Говоря о качестве пайки, следует сказать, что места, где она будет проводиться, должны быть очищены. Также, зависимо от толщины используемых проводов и ножек, необходимо подобрать достаточное количество припоя, чтобы элементы не отпадали во время эксплуатации. Для упрощения процессов передачи сигналов и недопущения возможности замыкания можно вытравить печатную плату. Затем на неё наносятся все необходимые элементы, получившаяся конструкция подключается к источнику питания и при необходимости осуществляется доработка устройства.

Сначала была паранойя

Как истинный параноик, сразу выскажу опасения, которые у меня изначально были относительно конструктора. В моём детстве сперва были добротные советские конструкторы, потом рассыпающиеся в руках китайские игрушки… а потом детство кончилось:(
Поэтому из того, что осталось в памяти об игрушках, было:

  • Пластмасса будет ломаться и крошиться в руках?
  • Детали будут неплотно подходить друг к другу?
  • В наборе будут не все детали?
  • Собранная конструкция будет непрочной и недолговечной?

И, наконец, урок, который был вынесен из советских конструкторов:

  • Часть деталей придётся допиливать напильником
  • А части деталей просто не будет в наборе
  • И ещё часть будет изначально не работать, её придётся менять

Что я могу сказать сейчас: не зря в моем любимом клипе Believe главный герой видит страхи там, где их нет. Ни одно из опасений не оправдалось
: деталей было ровно столько, сколько нужно, все они подходили друг к другу, на мой взгляд — идеально, что очень сильно поднимало настроение по ходу работы.

Детали конструктора не только отлично подходят друг к другу, но также продуман тот момент, что детали почти что невозможно перепутать

. Правда, с немецкой педантичностью создатели
отложили винтиков ровно столько сколько нужно
, поэтому терять винтики по полу или путать «какой куда» при сборке робота нежелательно.

Технические характеристики:

Длина:

228 мм
Высота:
380 мм
Ширина:
160 мм
Вес в сборке:
658 гр.

Питание:

4 батарейки типа D
Вес поднимаемых предметов:
до 100 гр
Подсветка:
1 светодиод
Тип управления:
проводной дистанционный пульт
Примерное время сборки:
6 часов
Движение:
5 коллекторных моторов
Защита конструкции при движении:
храповик

Подвижность:
Механизм захвата:
0-1,77»
Движение запястья:
в пределах 120 градусов
Движение локтя:
в пределах 300 градусов
Движение плеча:
в пределах 180 градусов
Вращение на платформе:
в пределах 270 градусов

Вам понадобятся:

  • удлинённые плоскогубцы (не получится обойтись без них)
  • боковые кусачки (можно заменить на нож для бумаги, ножницы)
  • крестовая отвёртка
  • 4 батарейки типа D

Что можно воспитать благодаря данному набору?

Уверенность в себе!
Мало того, что у меня нашлись общие темы для общения с совершенно незнакомыми людьми, но мне также удалось самостоятельно не только собрать, но и починить игрушку! А значит, я могу не сомневаться: с моим роботом всегда всё будет ок. И это очень приятное чувство, когда речь идёт о любимых вещах.

Мы живём в мире, где мы страшно зависим от продавцов, поставщиков, сотрудников сервиса и наличия свободного времени и денег. Если ты почти ничего не умеешь делать, тебе за всё придётся платить, и скорее всего — переплачивать. Возможность починить игрушку самому, потому что ты знаешь, как у неё устроен каждый узел — это бесценно. Пусть у ребёнка такая уверенность в себе будет.

Вертикальный плоттер своими руками за 15 долларов.

Мы раскажем Вам как в домашних условия создать робота на Arduino который используя шаговые двигатели сможет создавать различные рисунки на стенах.

Высокоточная настенная печать с минимальными затратами, украсьте все стены вокруг вас удивительными произведениями искусства!

Что мы использовали:

Детали

 

Софт

 

Ручные инструменты и машины для изготовления
  • 3D Принтер
  • Паяльник

 

Введение

Фон

Я не помню, когда это началось, но я думаю примерно в 1999 году. Я и друг, во всю занимавшиеся робототехникой и электроникой, обсуждали строительство робота для рисования на досках. Конечно, у нас никогда не было времени на то, чтобы сделать что-то серьезное, экосистема для микроконтроллеров-любителей была еще не так сильно развита, какой она есть сегодня.

В 2002 году мой друг показал мне потрясающую работу Юрга Лехни и Ули Франке – робота Гектора. Мне было очень приятно видеть что-то похожее на то, что мы мечтали построить.

Некоторое время спустя я помню, как показывал сайт проекта «Гектор» кому-то, представляющему, насколько это фантастически. На этот раз, я начал больше смотреть на детали, понимая, что ему не хватает одной характеристики, я изначально предполагал, что это будет настенный плоттер. Я хотел, чтобы это было самодостаточным, все в одном устройстве с простыми проводами, соединяющими его со стенкой.

Прошло время, и  в сфере робототехники произошли большие изменения. Это был 2014 год, и я использовал Arduinos и RC-сервоприводы для различных проектов управления камерой, у меня был доступ к 3D-печати и некоторое свободное время (!?!). После работы с дешевым шаговым двигателем 28BYJ-48 я точно знал, что собираюсь строить:

Самый дешевый минималистский настенный плоттер.

 

Первая попытка

После долгого ожидания запчастей заказанных из Китая, пять недель или около того, я начал строить плоттер. Я старался сделать как можно более компактный каркас, чтобы он соответствовал Arduino Uno, степперам, сервомеханизму и батарее. Я не могу вспомнить, сколько глупостей (менее умные, варианты проекта) которые я сделал в OpenSCAD, прежде чем до меня дошло.

Струны должны пересекаться!

 

Первый вариант плоттера.

Первое устройство плоттера на картинке ниже. В поисках самых дешевых деталей я решил использовать швейную нить для навигации и преодолении гравитации. Нити пересекаются в верхней части 3D-печатного шасси через небольшие напечатанное отверстие. Как можно видеть (почти). Это оказалось сложной конструкцией, чтобы правильно смонтировать проводку кабели от Arduino до правого шагового драйвера отсутствуют на снимке, поэтому он выглядит хуже, чем был). Ручка отрывается от поверхности рисунка с помощью RC-сервопривода, отталкивающего весь плоттер.

Первый вариант плоттера имел “жесткий” код, написанный в своей программе на Arduino. Настройка плоттера была выполнена с помощью одного метра нитки, развернутой с каждой стороны и закрепленные на расстоянии одного метра. На этих настройках плоттер знал систему координат при включении питания и мог начать рисовать пути прохождения из своей памяти. Это вариант работал, но был очень сырой в использовании. Были проблемы при повторном включении Arduino или при смене дизайна рисунка. Кроме того, ограничение по расстоянию в один метр — разочаровывало.

Это была хорошая платформа для лучшего понимания проблемных мест. Несколько быстрых выводов:

  • Шаговые двигатели не так мощные — катушки были слишком большими.
  • Наконечник пера смещен от пересечения струн – Большой Люфт

Хорошая сторона этих проблем заключалась в том, что они заставили меня приложить усилия для осуществления разумного ускорения и торможения …

 

Второй вариант плоттера.

Плоттер номер два (белый в обложке) получил несколько улучшений:

  • Меньшие катушки.
  • Катушки перемещались над ручкой для лучшей маршрутизации нити и менее маятникового движения.
  • Электроника более доступна.
  • SD-карта для хранения информации о том, что делать.
  • Новый процесс настройки, позволяющий изменять расстояние между опорными точками.
  • ИК-приемник для возможности управлять всем этим с пульта.

Добавление SD-кард-ридера и ИК-приемника было намного проще, чем я предполагал. Это был один из таких моментов — «почему я не сделал это с самого начала. Новый процесс настройки работал довольно хорошо и давал намного большую гибкость для рисования больших и малых. Самый большой зазор был около 2,5 метров в ширину.

Настройка осуществляется путем навигации плоттера с помощью пульта дистанционного управления. Сначала измерте положение A, затем перейдите в положение B и отметьте его. Я поставил маркеры 20 см на левую и правую швейную нить, чтобы избежать необходимости ручного измерения. Расстояние m задается как раз подсчет шагов на левом шагере при переходе от A к B. После того, как плоттер знает d и что его текущее местоположение находится в B, вы можете перемещаться и рисовать где угодно, в пространстве между и ниже якоря точки.

 

Третий вариант плоттера.

Плоттер номер три (оранжевый в видео ниже) очень похож на своего предшественника, у него всего несколько изменений:

  • Вся электроника построена как щит для Arduino.
  • Котроллер заряда батареи, который позволял поставить на паузу – сменить батарею – возобновить работу.

Это все были благие намерения, но. Помещение драйвера шагового драйвера IC:s непосредственно на щит, пропуская драйверы, поставляемые с шаговыми двигателями, означало отсутствие мигающих светодиодов. Грустно смотреть. Супер скучно. Кроме того, встроенный светодиод Arduino скрыт за экраном, теперь не видно вспышки диода от сигнала, которые происходит, когда приемник IR-приемника получает информацию, поэтому вы не знаете, нажата ли эта кнопка калибровки или нет. Измерение уровня заряда батареи показалось хорошей идеей, но на самом деле я всегда использовал кабеля для питания устройств.

 

Четвертый вариант плоттера.

Плоттер номер четыре (сказочный!) Был построен как подарок на день рождения моему брату. Это, безусловно, самый красивый дизайн, созданный с использованием электроники с щитом Arduino, но оставляющий мигающие диоды видимыми во всей красе. Обратите внимание, что кабели остаются излишне длинными только для внешнего вида!

 

Пятый вариант плоттера.

Плоттер номер пять (версия MacGyver) был фактически построен как доказательство концепции для описания этого проекта. Я хотел показать, что вы можете построить такой плоттер без каких-либо причудливых инструментов. Я сел в своем гараже и огляделся вокруг в поисках, из чего я могу построить робота. Мой первый очевидный выбор — проволока (мягкая металлическая проволока, используемая для соединения арматуры). Когда я его искал, я обнаружил рулон канатного ремня и подумал, что это спасет меня и даст большую стабильность. В моем списке были Пластиковые хомуты, и изолента, но они не понадобились. Единственное, что я не мог понять, это то, как сделать несколько хороших катушек не трача на это уйму вермени. Я вернулся в дом за кофем, и вот он, колпачок для контейнера для молока! Честно потребовалось меньше времени на создание рамки для плоттера №5, чем время, затрачиваемое на 3D-печать оригинального дизайна. И он работает так же хорошо (почти как минимум), как и другие, которые я построил.

 

 

Шестой вариант плоттера.

Стойте, что? Мне удалось построить еще один. Это не лучший вариант. Несколько вещей, которые беспокоили меня, нужно было решить. Также улучшений благодаря некоторым комментариям здесь.

  • Размер напечатанного корпуса плоттера был слишком большим и медленным.
  • Перемещение пера, а не весь плоттер, казалось, по крайней мере стоило попробовать.
  • Переделка сервопривода и ИК-приемника на «аналоговые» контакты позволит выполнять последовательную отладку! (Спасибо jrcTexas за указание)

Итак, вот результат:

 

Итак, насколько хорошо эта новая модель работает? Хорошо и плохо. Изменения показали себя хорошо, но есть одна проблема. Так как перо не прикреплено к раме, оно немного шевелятся при контакте. Это делает точность хуже, чем для предыдущего поколения. Огромным преимуществом является очистка цифровых выводов IO 0-1, поэтому их можно использовать для отладки. Это делает жизнь намного проще!

Я также начал делать стресс-тестирование на шаговых двигателях, чтобы выяснить, как не пропустить шаги:

Результат выясненный при стресс-тестировании, состояло в том, что мне нужно немного замедлиться, чтобы иметь достаточный крутящий момент. Я также вычислил фактическое натяжение струн в зависимости от того, где плоттер находится на стене:

Я мог бы следить за стресс-тестированием, чтобы выяснить, как играют различные последовательности шагов и напряжения. Когда-нибудь.

 

Использование плоттера.

Я сделал видео, показывающее, как установка и построение графика работают в реальности и в реальном времени.

Как видно из видео, настройка довольно проста и занимает мало времени. Типичная постановка задачи — найти хорошие опорные точки. Для досок я в основном использовал маленькие присоски, к которым я приклеил петлю швейной нити или аналогичную, а затем повесить плоттер с помощью скрепки. Одним из важных аспектов узловой точки, чтобы получить нить как можно ближе к стене, как это возможно, чтобы получить лучшее давление пера на стену.

Еще одно предостережение заключается в том, что он высоко расположен на широких участках. Когда требуется слишком большой крутящий момент, чтобы вытащить нить, степперы начнут пропускать шаги, тем самым плоттер перестанет определять свое точное местоположение, так как нет никаких кодеров, которые могли бы помочь. Итак, общий совет: вешайте высоко, печатайте низко.

 

Материалы плоттера.

Построение плоттера довольно прямолинейно и очень похоже на большинство других проектов Arduino. У вас есть Arduino Uno, некоторые компоненты, которые вы хотите использовать, и кучу кабелей для подключения всего этого.

Как видно из схемы, вы будете использовать почти все цифровые контакты, а затем, возможно, некоторые аналоговые, если вы, например, хотите контролировать уровень заряда батареи. Одно из предостережений заключается в том, что вы будете использовать pin 0-1, который удваивается как TX / RX. Чтобы избежать перегрева, вам нужно будет отключить все, что вы там подключили, когда будете программировать Arduino! Именно по этой причине я построил свои последние плоттеры со всей электроникой на щите, который я мог просто отсоединить при программировании.

Шаговые двигатели и драйверы могут быть абсолютно другие, но небольшие 28BYJ-48 являются очень удобными. Они не настолько мощные, хотя мне хотелось бы построить плоттер, который будет намного быстрее когда-нибудь. Двигатели рассчитаны на 5 В, но я с радостью проигнорировал это и предоставил им без проблем ток, между 5-9 В. Они очень грелись, но я еще не сжег электронику.

Модуль micro-sd-card напрямую подключается к Arduino, либо через штырьки SPI-интерфейса, либо цифровые контакты 10-13.

ИК-приемник TSOP 4838 также прекрасно подключается напрямую к Arduino.

У моего третьего и четвертого плоттера был контрольный сигнал уровня заряда батареи с помощью делителя напряжения резистора, добавленного к аналоговому входу. Я также думал, что у меня будет температурный мониторинг шаговых двигателей, добавленных аналогичным образом. Мой совет, просто пропустите эту опцию.

Я бы очень рекомендовал, чтобы вы строили и тестировали одну вещь за раз. Не собирайте все, и не надейтесь сразу запустить плоттер. Я бы рекомендовал сделать следующее:

  • Начните с тестирования ИК-приемника. Используйте пример IRRecvDump, который поставляется с библиотекой IRRemote. Вам в любом случае понадобиться это для записи ваших кодов с пульта.
  • Проверьте свой серво. Например, используйте пример Sweep из библиотеки Servo.
  • Проверьте свою SD-карту. Играйте с примерами для библиотеки SD.
  • Испытание, контролирующее шаговые двигатели. Играйте с образцами для библиотеки Stepper.
  • Когда вы почтуствуете себя комфортно с вышеуказанными частями, запустите программу плоттера на Arduino, а затем соедините все компоненты. (не собирайте и ничего не делайте)
  • Включите Arduino и посмотрите, что произойдет. Если все работает, сервопривод должен немного прокрутиться сразу после включения питания.
  • Попробуйте управлять серводвигателями с пульта, убедитесь, что вы выяснили, какой шагомер оставлен и что правильно. Убедитесь, что вы подключили их так, чтобы кнопка «REEL_IN» на самом деле тянула нить на себя, а не наоборот. Я даю вам 50% шанс, что вам нужно будет перевернуть положение контактов в программном или аппаратном обеспечении. (не стоит беспокоиться, вам просто нужно переставить коннекторы.
  • Когда вы поймете, что все вышеперечисленное работает правильно вы готовы собрать все конструкцию в форму и попробовать, ее работу у стены!

Я не дам никаких подробных инструкций по сборке деталей. Лучше, чтобы вы сами исследовали свое оборудование и находили решения, которые работают на вас. Будьте вдохновлены плоттером «MacGyver» выше, чтобы сделать его простым. Ниже приводится очень несовместимое видео о том, как я говорю о некоторых вещах. Вам также необходимо ознакомиться с программным обеспечением и сделать файл для печати.

 

Программное обеспечение плоттера.

Все программное обеспечение доступно здесь, в GitHub или (Зеркало). Я прошу прощения за состояние кода. Возможно, я потрачу свое время что бы очистить его, но скорее всего, вы увидите код, прежде чем это произойдет. Мои извинения.

Программное обеспечение на плоттере делает две вещи:

  • Позволяет производить навигацию и настройку с пульта
  • Рисует содержимое файла a.svg, хранящегося на SD-карте.

Поскольку программная память на Arduino Uno довольно ограничена, было много уродливых быстрых решений, которые использовались для ввода кода в память. Это был особенно хороший вариант для первого плоттера, которому не хватало SD-карты, и графику также необходимо было загружать непосредственно в Arduino. Анализ s.svg чрезвычайно ограничен и может обрабатывать только пути с линиями (без кривых) и требует, чтобы он был конкретным диалектом. svg, который я использовал для вывода (INKSCAPE).

Файлы .svg хранятся в папке верхнего уровня SD-карты как 1.svg, 2.svg и т. Д. Выбранный файл выбирается нажатием соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления. Это позволяет мне подготовить плоттер с несколькими картинками, которые я могу быстро нарисовать на доске.

IDE Arduino используется для построения и программирования контроллера. Единственной дополнительной библиотекой является IRRemote (by shirriff).

 

Создание файла с плагином.

Существует, вероятно, сотни способов создания файла a.svg, который будет отображаться, но я опишу один здесь:

  • Использовать INKSCAPE
  • Нарисуйте все, что хотите, и преобразуйте его в пути «Path->Object to path»
  • Выберите «Edit paths by nodes (F2)»
  • Выберите все отдельные пути и узлы. Ctrl-A два раза
  • Преобразовать в строки с помощью «Extensions->Modify Path->Flatten Beziers»
  • Сохранить как «Inkscape SVG»
  • Запуск в симуляторе, см. Ниже

 

Симулятор.

Еще кое-что! Существует симулятор. Более или менее обязательный для проверки работы проекта, который вы хотите сделать, прежде чем попытаетесь его распечатать. В основном это необходимо, так как ssg-parsing настолько плох, что шансы высоки, что-то не будет правильно интерпретировано в плоттер.

Симулятор работает, компилируя код плоттера для osx или linux и заменяя вызовы «digitalWrite» печатью на stdout (timestamp, pin, state), которая затем передается в интерфейс визуализации.

Симулятор был написан после того, как у меня была ошибка, из-за которой 2-часовой проект слетел кого было готово уже 95% или около того. Я был расстроен из-за того, что произошло, и понял, что мне нужен способ отладки. Проблема оказалась в ошибке разбора поплавка, вызванной одним номером в .svg, имеющим смешные количества десятичных знаков. (Я сделал свой собственный синтаксический анализ, поскольку библиотечные функции не поместились в памяти). Это была большая ошибка, и это заставило меня сделать симулятор.

Использование симулятора при разработке может во многом помочь. Его можно запустить гораздо быстрее, чем в реальном времени, что очень удобно. Также он выводит, как долго проект будет выполняться при запуске в реальном времени. Рядом с кодом симулятора есть readme о том, как его использовать.

 

Будущие улучшения.

Вот список того, что я хотел бы улучшить:

  • Остановка parsing.svg на плоттере, получение хорошего парсера на компьютере и вместо этого создание хорошего формат для плоттера.
  • Стабильная работа, текущее программное обеспечение только читает один сегмент вперед, который иногда слишком мал, если небольшой поворот превращается в резкий.
  • Модуль или какой-либо тип обратной связи, чтобы избежать потери при пропущенных шагах.
  • Написание чистого кода.
  • Использование WiFi-контроллера для использования со смартфоном.

 

Итог.

Как вы, наверное, уже поняли, я потратил довольно много времени с этим проектом, в основном, это было давным-давно. Я по-прежнему считаю, что это весело, и у меня много идей о том, что нужно улучшить, новые вариации и новые стены для украшения. Однако у меня просто нет времени, есть так много других проектов и вещей, таких как семья и работа.

Мне бы очень понравилось, если многие из вас, пользователей в Интернете, получат знания, прочитав это и это перерастет во вдохновение для ваших собственных проектов. Я также был бы рад, если бы кто-нибудь из вас построили ваши собственные плоттеры и заставили их работать!

Хотя я думаю, что мне удалось создать минималистский плоттер, мне не удалось получить стоимость менее 10 долларов США, которую я поставил перед собой цель. Но поскольку части продолжают дешевле, возможно, через год или около того …

О, еще одна вещь. Пожалуйста, не ругайте меня за ужасный код. Он никогда не был написан для совместного использования, я был занят рисованием на стене в то время и не мог заботиться о коде. Я решил поделиться им в любом случае, поэтому будьте рады этому.

RoboDog — собака-робот своими руками.

Хочу показать и рассказать о своем первом самодельном роботе Z-RoboDog. Также поделится всеми материалами, чертежами и файлами, используя которые вы сами сможете собрать такую собачку. Данный робот может ходить вперед, и останавливаться перед препятствиями. Возможно в будущем добавлю дополнительные сервоприводы и ступни. Ну, а сейчас выкладываю всё, что сделано в данной версии.

Z-RoboDog — это мой первый эксперимент по созданию роботов. Всё придумывал и делал самостоятельно. В первую очередь проект должен был быть максимально недорогим. Корпус создавал без всяких расчетов и балансировки, основное требование — минимальные габариты. Итак давайте посмотрим как собирается этот робот и что он может.

Что вам понадобиться для сборки Z-RoboDog:

1. Набор деталей корпуса и лап из оргстекла 1.5 мм.
2. Arduino Mega или Uno (используется Mega) — 1 шт.
3. Микро сервопривод (используются TowerPro SG90) — 8 шт.
4. Ультразвуковой дальномер HC-SR04 — 1 шт.
5. Аккумулятор размером 18560, 3.7V (используются TrustFire 2400 mAh) — 2 шт.
6. Держатель батарей размера 18560 (используется переделанный контейнер — упаковка) — 1 шт.
7. Стойка для печатной платы 25 мм. (используется вот такие стойки) — 4 шт.
8. Часть макетной платы.
9. Провода-перемычки.
10. Винт DIN 7985 M2, 8 мм. — 18 шт.
11. Гайка DIN 934 M2 — 18 шт.
12. Шуруповерт или дрель.

Сборка робота Z-RoboDog:

1. Корпус робота изготовлен из прозрачного оргстекла толщиной 1.5 мм. Все детали вырезаны лазером по чертежу сделанном в программе CorelDraw (скачать файл z-robodog_2_4_7_s.cdr).


На фотографии детали с защитной пленкой голубого цвета.

2. Склейте корпус секундным клеем. Прочности склеенного корпуса будет вполне достаточно. При сборке учитывайте положение отверстий на нижней крышке (смотрите на фото), а лучше приложите плату и убедитесь что всё совпадает. Боковые стенки крепите так, чтобы отверстия для проводов находились ближе к задней стенке. Более широкое отверстие на задней стенке предназначено для USB провода, учтите это при сборке.


3. Отметьте и  просверлите отверстия (сверло 2 мм.). Закрепите сервоприводы в корпусе используя болты и гайки (пункты 10, 11 из списка). Валы передних сервоприводов должны быть ближе к передней стенке. Валы задних сервоприводов ближе к задней стенке.



4.1. Соберите лапы. Возьмите верхние части лап (с двумя отверстиями). Разметьте середину детали. Подставив качалку сервоприводов отметьте места крепления шурупами и просверлите отверстия (сверло 1.5 мм). Закрепите качалки так, чтобы шляпки шурупов были со стороны посадочных мест. Качалки закрепите с разных сторон и посадочные места для валов до были в противоположном направлении.

4.2. Отметьте и просверлите отверстия для крепления сервоприводов (сверло 2 мм). Валы закрепленных сервоприводов должны находиться ближе к узкому краю лапы.

4.3. Чтобы лапы не проскальзывали наклейте на них например резину. Но переднюю часть лапы заклеивать не стоит, при шагах собачка может зацепляться и застревать. Я наклеил полосочки липучего коврика из машины.

5. Отметьте и просверлите отверстия для крепления ультразвукового дальномера (сверло 2 мм). Установите дальномер, ножки контактов должны быть направлены вверх.

6. Установите держатель батарей так, чтобы в корпусе он располагался по середине. Закрепите плату Arduino и подключите все компоненты. Для разветвления питания использовалась часть макетной платы.

Настройка и запуск робота Z-RoboDog:

На этом этапе вам придется самостоятельно установить лапы, чтобы можно было откалибровать шаги. Основная проблема в качалках, которые крепятся на валы только в определенных положениях. А также сами сервоприводы могут отличаться рабочими градусами.

Вот как у моей собачки выглядят лапы в крайних точках углов сервопривода (переменные zs1, zs2, zs3 и т.д). Постарайтесь лапы выставить как на фото. Визуально лапы должны быть в одинаковых положениях.

В основной стойке вы так же сможете выставить лапы. После чего не забудьте прикрутить качалки к валам сервоприводов.

Программная часть Z-RoboDog:

Код очень простой, везде добавлены комментарии. Все движения находятся в массиве, чтобы не запутаться в цифрах я использовал переменные для каждого сервопривода. Например, s1 — сервопривод 1, s2 — сервопривод 2 и так далее. Для упрощения понимания предлагая вам вот такую схему.

На схеме пронумерованы лапы, каждая часть лапы ассоциируется с сервоприводом который её двигает. Также для каждой лапы указаны направления движения, знаки плюс и минус указывают куда будет двигаться лапа при увеличении или уменьшении угла. Исходными углами выбраны углы основной стойки (s1, s2, s3 и т.д.). Например если вам нужно вытянуть 2-ю лапу вы должны увеличить угол s3 и s4, в массиве это будет выглядеть так {s1,s2, s3+100,s4+50, s5,s6, s7,s8}. Вот полный скетч. Код писался в силу моих познаний, сообщите если я выбрал не правильный путь реализации. Посмотреть код можно тут Z_RoboDog_v2_4_07_Stabil.ino.txt

Видео проекта Z-RoboDog:

Все видео можно посмотреть тут: плейлист Z-RoboDog

 

Все файлы проекта Z-RoboDog:

Чертеж деталей робота, файл z-robodog_2_4_7_se.cdr в архиве СКАЧАТЬ
Чертеж деталей робота, файл z-robodog_2_4_7_se.pdf в архиве СКАЧАТЬ
Скетч, файл Z_RoboDog_v2_4_07_Stabil.ino в архиве СКАЧАТЬ

Оцените Материал!

Понравилась запись? — поставь лайк.


Это может быть вам интересно:

8 роботов Arduino, которые можно собрать менее чем за 125 долларов

Проекты Arduino для начинающих, хотя они и могут быть образовательными, часто не так уж интересны. Создание светофора полезно для изучения программирования, но как только вы это сделаете, его полезность иссякнет. Таймер Pomodoro на базе Arduino — это здорово, но не так уж захватывающе. Хотите заняться чем-то более увлекательным? Попробуйте построить робота, управляемого Arduino: вот восемь доступных вариантов.

В этот комплект входит все необходимое для создания программируемого робота — вам просто нужно добавить Arduino! Это платформа робота на гусеничном ходу, что делает его пригодным для перекатывания по менее чем идеально гладким поверхностям, а также оснащена шестью инфракрасными датчиками, чтобы предотвратить столкновение с вещами.Объедините это с отвалом бульдозера, двигателями, зуммером и еще парой датчиков, чтобы помочь роботу не сбиться с пути, и вы получите отличный проект Arduino для начинающих.

Робот 3pi поставляется с собственным микроконтроллером. И хотя технически это не контроллер Arduino, ATmega328, лежащий в основе устройства, совместим с платформой разработки Arduino, так что вы можете попрактиковаться в программировании Arduino с помощью этого комплекта.Он также включает в себя ЖК-экран, так что ваш робот может отображать сообщения! Со светодиодами, зуммером, датчиками отражения и двумя независимыми двигателями это отличный робот как для начинающих, так и для опытных энтузиастов робототехники.

Не все роботы представляют собой крошечные угрозы на колесах — существует множество других вариантов! Эта роботизированная рука имеет полностью акриловую раму и четыре сервопривода; вам просто понадобится небольшая отвертка, чтобы собрать его, и Arduino, чтобы управлять им.Возможно, вам придется поэкспериментировать и поискать в Интернете, чтобы выяснить, как лучше всего запрограммировать его, но вы можете прочитать статью Lifehacker о создании роботизированной руки, чтобы узнать, как начать.

Хотя описание этой машины-робота на AliExpress написано на русском языке, она по-прежнему получает хорошие отзывы за то, что это забавный, простой в работе и универсальный маленький робот. В комплект входит шасси автомобиля, гидроакустический датчик для предотвращения столкновений, пульт дистанционного управления для управления автомобилем и плата Arduino, что делает его очень полезным для начинающих программировать микроконтроллеры.

ArdBot (19 долларов США + Arduino)

ArdBot — это базовый передвижной робот, который можно собрать и запустить в кратчайшие сроки, а его шасси легко расширяется, так что у вас будет платформа, на которой вы сможете строить и изучать гораздо больше. Оригинальный ArdBot был подробно описан в журнале Servo , но вы можете найти все необходимое в этой статье от Robotoid. Он также включает в себя все номера деталей компонентов, которые вам понадобятся, чтобы привести в движение вашего первого робота.

Робот обхода препятствийodWires ($80) [Больше не доступен]

Этот комплект поставляется с Arduino и моторным шилдом, поэтому вы можете начать работу с этим простым двухколесным роботом, а затем перейти к более сложным и сложным проектам. Ультразвуковой модуль измерения расстояния предотвратит наезд робота на что-либо, а шасси позволяет легко устанавливать другие датчики и исполнительные механизмы.Компания OddWires разработала этот комплект с минимальным количеством пайки и соединений, поэтому он отлично подходит для начинающих. (А если у вас уже есть Arduino, вы можете получить такой же комплект с защитой двигателя, но без микроконтроллера, за 54 доллара.)

Один из самых дорогих вариантов базового комплекта роботов, четырехколесный Cherokey предоставляет некоторые очень интересные функции, которые вы не найдете в других роботах Arduino для начинающих, в первую очередь тот факт, что вы можете управлять этим маленьким роботом. с вашего iPhone.Просто скачайте приложение GoBLE, и вы должны быть готовы к работе. С технической точки зрения, мозг этого Cherokey исходит от платы разработки Romeo, но он совместим с Arduino, так что вы не заметите разницы. В комплект входит ультразвуковой датчик и монтажный кронштейн, но вы можете добавить дополнительные датчики или даже роботизированную руку.

Если вам не нравится идея использовать набор для сборки чего-либо, есть робот, который отлично подойдет для вашего истинного духа самоделки: познакомьтесь с Джеймсом.Этот урок от Instructables покажет вам, как взять набор деталей, которые вы можете взять из стартового набора Arduino или купить по отдельности, и поместить их на раму, которую вы вырезали сами. Вам понадобится ленточная пила или другой электроинструмент, чтобы разрезать акрил, но если вы готовы это сделать, у вас не должно возникнуть проблем с остальными инструкциями.

Робототехника у вас на ладони

В связи с растущим интересом к робототехнике появилось множество отличных вариантов для создания маленьких роботов на базе Arduino.И как только вы его создадите, вы сможете расширить его за счет дополнительных датчиков, сервоприводов, устройств или более сложного кода. Возможности безграничны.

Вы построили робота Arduino? Что ты подумал? Не могли бы вы порекомендовать набор, который вы использовали? Поделитесь своим опытом ниже!

10 причин, почему вам не следует использовать Spotify

Читать Далее

Об авторе

Дэнн Олбрайт (опубликовано 492 статьи)

Данн — консультант по контент-стратегии и маркетингу, помогающий компаниям формировать спрос и потенциальных клиентов.Он также ведет блог о стратегии и контент-маркетинге на dannalbright.com.

Более От Дэнна Олбрайта
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как сделать своими руками робот-автомобиль Arduino, управляемый смартфоном

Введение

В этом проекте мы создадим роботизированную машину с нуля и будем управлять ею с помощью смартфона (приложение evive) через Bluetooth.

Необходимые компоненты

Руководство по сборке

Шаг 1: Основы: что такое колеса?

Как и настоящие автомобили, роботизированный автомобиль также имеет колеса, которые приводятся в действие с помощью двигателей постоянного тока. Чтобы движущийся объект был устойчивым, необходимо как минимум 3 точки контакта. Например, у машины четыре колеса, а у велосипеда только два. Велосипедист может управлять велосипедом только тогда, когда он едет, но если он останавливается, то не может сбалансировать велосипед, не упираясь ногой в землю.

В нашем мобильном роботе 2 колеса и одно колесико касаются земли.Колесико — это просто круглый шарик, катящийся по земле. Он может двигаться в любом направлении.

Этап 2: Дифференциальный привод

Робот с дифференциальными колесами — это мобильный робот, движение которого основано на двух колесах с независимым приводом, расположенных по обеим сторонам корпуса робота. Таким образом, он может изменять свое направление, изменяя относительную скорость вращения своих колес, и, следовательно, не требует дополнительного поворота руля.

Если оба колеса движутся в одном направлении и с одинаковой скоростью, робот будет двигаться по прямой.Если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью в противоположных направлениях, робот будет вращаться вокруг центральной точки оси. В противном случае, в зависимости от скорости вращения и его направления, центр вращения может попасть в любое место на линии, определяемой двумя точками контакта шин. Пока робот движется по прямой линии, центр вращения находится на бесконечном расстоянии от робота.

Рис. (а) Чистый перенос происходит, когда оба колеса движутся с одинаковой угловой скоростью; б) чистое вращение происходит, когда колеса движутся с противоположными скоростями.

Шаг 3: Сборка робота

  1. Установите угловой кронштейн на двигатель, как показано на рисунке. Обратите внимание, что ракетку следует размещать на той стороне мотора, у которой есть круглый выступ, выходящий из желтого корпуса (белый пластиковый корпус, если у вас белый мотор). Если вы готовите правосторонний мотор, ваша сборка должна выглядеть так, как показано на рисунке, в противном случае вам придется установить кронштейн в перевернутом положении (для левого мотора).
  2. С помощью двух болтов M3 12 мм и двух гаек M3 закрепите двигатель и кронштейны.
  3. Поместите левый узел кронштейна двигателя на нижнюю опорную плиту в предусмотренные монтажные отверстия.

    Обратите внимание, что, поскольку опорная плита симметрична, перед их установкой следует помнить, какой двигатель предназначен для правой, а какой для левой стороны.

  4. Закрепите двигатель с помощью двух болтов M3 8 мм и двух гаек M3.
  5. Аналогичным образом закрепите правый двигатель с помощью гаек и болтов. Убедитесь, что вы установили двигатели точно так, как показано на рисунке.

  6. Затем осторожно наденьте колеса на вал двигателя, как показано на рисунке.
  7. Переверните нижнюю опорную плиту вверх дном и установите поворотное колесо в монтажные отверстия, предусмотренные на опорной плите. Используя три болта M3 12 мм и три гайки M3, закрепите самоустанавливающееся колесо.

  8. Верните нижнюю опорную плиту в исходное положение.

  9. Теперь, используя 8-мм болты M3, установите четыре стойки 40 мм в отверстия, предусмотренные на опорной плите.

  10. Установите evive на верхнюю опорную плиту с помощью двух болтов M3 12 мм. Обратите внимание, что если вы не используете энкодеры, вы можете установить evive всеми четырьмя болтами.
  11. Наконец, поместите верхнюю опорную плиту на стойки нижней опорной плиты.

  12. Если вы хотите увеличить высоту, на которой монтируется верхняя опорная плита, то вы можете сделать это, прикрепив дополнительные стойки 10 мм поверх стоек 40 мм.

Шаг 4: Принципиальная схема

Выполните следующие подключения:

  • Левый мотор: evive Motor Channel 1
  • Правый мотор: evive Motor Channel 2
  • Bluetooth: вывод заголовка Bluetooth, как показано на рисунке.

Шаг 5: блок-схема

В каждый момент времени мобильный робот может двигаться вперед, назад, вправо или влево и останавливаться. Ниже приведена блок-схема:

Шаг 6: Код Arduino

Мы используем приложение Arduino Bluetooth Controller для отправки команды роботу через последовательный порт 3.
Ниже приведен пример кода:

 

Принципиальная схема

Описание Принципиальная схема
  • Левый двигатель: evive Motor Channel 1
  • Правый мотор: evive Motor Channel 2
  • Bluetooth: вывод заголовка Bluetooth, как показано на рисунке.

Код

Описание Скачать Код
Смартфон Контролируемая робот Arduino код Скачать
evive Библиотека Скачать

Идеальный Arduino проект для начинающих

Arduino — это дешевый и увлекательный способ начать создавать собственную электронику, но начало работы может показаться сложным. Здесь мы покажем вам, как получить от начала до конца учебник для начинающих по Arduino с убийственным проектом: создание милой роботизированной руки.

В этом руководстве мы собираемся познакомить вас с Arduino, используя проект руки робота meArm в качестве руководства по различным навыкам. meArm — это набор с открытым исходным кодом, в который входят все детали, необходимые для сборки небольшой роботизированной руки на базе Arduino. Вы можете заказать готовый набор в таких магазинах, как Hackaday, или загрузить чертежи с Thingiverse и вырезать их самостоятельно. Вы можете использовать лазерный резак, 3D-принтер или даже вырезать детали из дерева. Наборы относительно дешевы, поэтому вполне доступны.

Почему рука робота?

Изучение любого нового навыка всегда является проблемой. Arduino может быть особенно сложным, потому что вы, по сути, учитесь создавать целые электронные устройства с нуля. Это требует одновременного изучения нескольких новых навыков: электричество, макетирование, кодирование, датчики, сервоприводы, дистанционное управление, сборка и многое другое.

Любой из этих навыков сложно освоить самостоятельно. Несмотря на то, что в Интернете есть множество учебных пособий, важно иметь единую всеобъемлющую цель, к которой вы можете стремиться.Мы также знаем, что ваш мозг лучше учится, когда вы распределяете свое обучение во времени. Наличие чего-то, чем вы взволнованы, не может повредить.

Создание руки-робота — это долгосрочный проект, который может удовлетворить все эти потребности одновременно. Я лично пытался время от времени изучать проекты Arduino в течение последних девяти месяцев или около того, и за это время робот-манипулятор был лучшим опытом обучения, который у меня был, особенно потому, что:

  • Всеобъемлющее: трудно найти первый проект.Найти того, кто действительно чему-то вас научит, еще сложнее. Вы можете довольно легко собрать светодиодную схему, но тогда все, что у вас есть, это светодиодная схема. Обучение сборке манипулятора робота научит вас макетировать схему, программировать Arduino и работать с движущимися частями. В конце концов, у вас будет реальная физическая вещь, которая делает то, на что вы ее запрограммировали. Это не просто пробная лампочка, которая загорается при нажатии кнопки.

  • Его можно расширить: Если 45 различных костюмов Железного человека чему-то и научили нас, так это тому, что вы всегда можете улучшить робота.Этот комплект робота-манипулятора начинается с некоторых основных базовых навыков, но вы можете развивать его с помощью самых разных расширений. Вы можете добавить пульты дистанционного управления (например, инфракрасный порт или Bluetooth) и даже узнать, как расширить возможности Arduino с помощью дополнительных экранов. Просто спросите: «Что еще я могу сделать?» и вы можете найти всевозможные новые навыки для изучения, не начиная новый проект с нуля.
  • Это чертовски круто: скорее всего, если вы дочитали до этого места, это потому, что вас волнует мысль о собственном роботе.Роботы крутые. Они также могут чувствовать себя футуристическими и недоступными. Если учиться лучше, когда вы увлечены тем, что изучаете, то трудно превзойти руку робота, чтобы проникнуть в мир Arduino.

Все сказанное не обязательно означает, что это должен быть ваш первый в истории проект . Может быть! Но если вы никогда не касались печатной платы, можно не торопиться. Не думайте о манипуляторе робота как о своем первом шаге. Думайте об этом как о своем выпускном экзамене.Как только вы получите хороший стартовый комплект Arduino, вы должны попробовать пару основных вещей, таких как подключение светодиода к макетной плате или управление им с помощью кнопки, просто чтобы освоиться. Вы, вероятно, можете пропустить проект Love-O-Meter.

Самое главное Гуглите все . Помните, что это долгосрочный проект. Мы не будем проводить вас через каждый шаг, но мы покажем вам строительные блоки, которые вам нужны, чтобы добраться туда. Не ждите, что в пятницу вы начнете без опыта и к воскресенью закончите работу разумным роботом с дистанционным управлением.В этой статье у нас будет много ссылок на руководства, и мы полностью ожидаем, что вы уйдете отсюда, будете следовать этим руководствам в течение нескольких часов и вернетесь. Думайте об этом не как о пошаговом руководстве, а как о карте. Если вы немного заблудитесь по пути, не бойтесь остановиться и спросить дорогу.

Что вам понадобится

Это руководство будет разделено на два основных раздела. Первым делом будет построена и введена в эксплуатацию основная роботизированная рука. Второй покажет вам несколько дополнительных проектов, которые вы можете использовать для расширения своих возможностей.Чтобы пройти первый раздел, вам понадобится:

.
  • Стартовый комплект Arduino. Большинство стартовых комплектов Arduino будут включать в себя основные компоненты, необходимые для этого проекта (а также для многих других). Вам понадобится Arduino (мы будем использовать Uno R3), провода различной длины, USB-кабель для подключения к компьютеру, макетная плата и потенциометр, который можно использовать в качестве ручки для управления вашим роботом позже. на. У Adafruit есть выбор из нескольких стартовых наборов для разных ценовых диапазонов.Этот комплект, в частности, включает в себя все перечисленное выше за 65 долларов США (плюс почтовые расходы). Позже вам также может понадобиться конденсатор на 470 мкФ, который вы можете легко найти в Интернете или на выставке электроники.

  • Комплект meArm: Для простоты вы можете купить весь комплект здесь. Это включает в себя все, что вам нужно, чтобы построить саму руку. При желании вы можете скачать планы здесь и сделать их самостоятельно. Планы требуют очень точных размеров, поэтому используйте эту опцию только в том случае, если у вас есть доступ к инструментам, которые могут правильно вырезать (или 3D-печатать) детали.

  • Arduino IDE: IDE (или интегрированная среда разработки) — это программа, которую вы будете использовать для написания и загрузки программного обеспечения, называемого «скетчами», на Arduino. Вы можете скачать официальную среду разработки Arduino IDE здесь. По моему личному опыту, я обнаружил, что ранее рассмотренный CodeBender — это отличная альтернатива на основе браузера, которая хранит ваши эскизы в Интернете для быстрого доступа.

Они помогут вам начать работу и расскажут об основах.Это также много, чтобы купить все сразу, так что не расстраивайтесь, если вы не хотите идти дальше этого. Со временем вы можете добавить в свой арсенал больше инструментов и снаряжения.

Что влечет за собой этот проект

Предположим, вы приобрели все, что указано в первом маркированном списке в разделе выше, и готовы собрать своего робота. Мы не будем подробно описывать каждый шаг, когда это уже делают другие, более официальные руководства, но мы проведем вас через различные этапы проекта.Вы можете проходить это в любом удобном для вас темпе, но мы разобьем его на части, которыми вы сможете заниматься в течение нескольких выходных.

Этап 1: Строительство

Что это влечет за собой: На этом этапе вы собираетесь собрать свою руку-робот. Это пока ничего не даст, но выглядеть будет круто. У компании, разработавшей комплект, есть подробная инструкция здесь. В ваш комплект должен входить набор различных пластиковых деталей, несколько винтов и четыре сервопривода.Если вы никогда раньше не использовали сервопривод, это небольшой маломощный двигатель, который будет приводить в действие движение вашего робота. В этом комплекте используется один в основании, два с каждой стороны руки и один в захвате. Если вы когда-либо собирали мебель ИКЕА, это не должно быть слишком сложно. Просто следуйте инструкциям именно . Робот более деликатный, чем ваш журнальный столик, и чрезмерное затягивание винта здесь или использование неправильной детали может вызвать у вас головную боль. К счастью, приведенные выше инструкции очень подробные и будут неоднократно предупреждать вас, прежде чем вы сможете сделать что-то, что может вас испортить, так что вы в надежных руках.

Чему вы научитесь: Лично мне эта часть нравится больше всего, потому что вы узнаете то, чему пренебрегает большинство руководств по проектам: как собрать вещь . Многие проекты показывают вам концепцию, прикрепленную к макетной плате, но никогда не переносят ее во что-то реальное. Здесь вы узнаете, как прикрепить сервоприводы к рабочим частям готового проекта. Вы также научитесь тонкому искусству работы с крошечными движущимися частями.

Необходимое время: Строительная часть здесь может быть выполнена всего за несколько часов.Тем не менее, я советую дать вашей работе немного погрузиться в себя. Если вы никогда раньше не работали с робототехникой, самое время изучить, как был собран ваш бот, как он может двигаться, и начать думать о том, как вы могли бы установить Arduino позже. Следующий шаг может начать усложняться, поэтому не спешите с ним. Вы можете вручную перемещать части манипулятора робота осторожно , чтобы поиграть с ним. Однако не прилагайте слишком много усилий, так как вы можете повредить сервоприводы.

Фаза 2: макет

Что это означает: Следующим шагом будет подключение одного из ваших сервоприводов к Arduino.Вы сделаете это с помощью макетной платы. Макетная плата — это простой инструмент, позволяющий создавать прототипы электронных схем перед их полной сборкой без пайки. У Adafruit есть отличное руководство, которое проведет вас через этапы подключения вашего сервопривода непосредственно к Arduino, а также добавления потенциометра на более поздних этапах, который вы можете использовать в качестве ручки для ручного управления движением.

Если этот абзац вас немного утомил, самое время вспомнить и узнать, как работает макет.У Sparkfun есть отличное руководство, в котором объясняется, как использовать макетную плату и что вы можете с ней делать. На Tutsplus есть отличное руководство о том, как подключить светодиод к источнику питания и добавить кнопку. Потратьте время, чтобы собрать это и понять схему, которую вы только что собрали. Как только вы поймете, как электричество проходит через простую цепь, вы должны быть готовы подключить один из сервоприводов вашего робота. Исходя из личного опыта, эта часть может показаться сложной. Однако собрать детали и следовать инструкциям несложно.Понять, как все это работает, сложно, но это требует времени.

Чему вы научитесь: Макетирование является основой создания прототипов электроники большинством любителей. Если вы следовали всем приведенным выше руководствам, вы узнаете, как подключать светодиоды, кнопки, резисторы, потенциометры и сервоприводы к источнику питания или Arduino. Только с этими компонентами вы уже можете сделать много забавных вещей. После того, как вы освоите основы, вам будет легче опираться на них, узнав о различных типах компонентов, о том, как они работают и как интегрировать их в свои проекты (подробнее о некоторых способах сделать это в разделе расширения ниже).

Необходимое время: Если вы уже знакомы с макетированием, подключение сервопривода займет около пяти минут. Однако , если вы никогда раньше не касались электроники, дайте себе день или два, чтобы прочитать приведенные выше руководства, поиграться с различными схемами и понять, как они работают. Я бы даже посоветовал потратить неделю на то, чтобы обработать полученные уроки. Макетная схема проста, но может быть трудной для понимания концепцией. И это не то, с чем вы хотите торопиться, особенно учитывая, насколько сложным может быть следующий раздел.

Фаза 3: Программирование

Что это означает: После того, как вы все подключили, пришло время включить его. Для этого вам нужно настроить Arduino IDE и подключить его к плате. Если вы хотите использовать CodeBender, как я, вы можете следовать руководству по началу работы здесь. Кроме того, вы можете следовать руководству Adafruit по официальной IDE здесь.

Как только ваша среда будет настроена, вы также начнете программировать эту штуку. В руководстве Adafruit есть простой эскиз сервопривода, который вы можете использовать, чтобы заставить вашего робота двигаться.Я бы посоветовал использовать для этого базовый сервопривод (тот, что внизу), так как он единственный на вашем роботе, который имеет полное движение на 180 градусов. Вы можете повредить некоторые другие сервоприводы, заставив их выйти за их физические пределы, если вы попробуете этот скетч с другими сервоприводами. Однако, как только вы поймете, как работает этот эскиз, вы можете попробовать изменить его, чтобы он работал с другими!

Чему вы научитесь: На этом этапе все складывается воедино. Вы узнаете немного о том, как работает сервопривод, и много о том, как программировать Arduino.Если вы никогда раньше не занимались программированием, вы можете добавить скетч развертки в IDE, и он будет работать, но я бы посоветовал ознакомиться с некоторыми из наших предыдущих руководств о том, как научиться программировать. Язык Arduino во многом похож на синтаксис C/C++ и Java, поэтому, если у вас есть опыт работы с ними, вы должны чувствовать себя комфортно. Вы также можете ознакомиться со справочной библиотекой Arduino здесь.

Затраченное время: Даже если у вас есть некоторый опыт программирования, я бы посоветовал провести еще выходные, чтобы узнать, как настроить Arduino IDE.Обучение кодированию — это навык на всю жизнь, поэтому не бойтесь работать над этим этапом в течение нескольких недель. Вы можете развить это с помощью предоставленного Adafruit эскиза ручки, который позволит вам вручную управлять своим роботом. Не бойтесь испортить. На этом этапе вы также можете поэкспериментировать с некоторыми базовыми логическими структурами.

Поздравляем! Вы только что сделали робота

Если вы справились со всем этим, значит, вы только что освоили кучу навыков за один долгий проект. Когда я впервые собрал этого робота, я обнаружил, что он удивительно прост, несмотря на то, что он представляет собой введение во многие сложные темы.Однако, как только вы дойдете до конца, большинство проектов в области электроники — вроде тех, которые мы регулярно показываем, — перестанут выглядеть такими пугающими.

Отсюда вы можете начать расширять то, что у вас есть. Если вы чувствуете, что едва справились с этим, попробуйте простые дополнения, такие как добавление светодиода, указывающего, когда двигатель вращается, или кнопки для включения и выключения движения. Немного поиграйте с программным обеспечением и посмотрите, как оно отреагирует. Если вы напортачите с каким-то программным обеспечением и перевернете сервопривод, вы можете заказать супердешевую замену онлайн.

Развивайте свои знания с помощью этих проектов расширения

Вы построили робота. Что теперь? Ну, если предположить, что он не стал разумным и не пытался убить человечество, есть ряд проектов, которые вы можете реализовать, которые могут строиться на вашем существующем проекте по частям. Мы не будем вдаваться в подробности, но дадим вам несколько ссылок для начала:

Управление несколькими сервоприводами одновременно

Для своей сборки я заказал этот микроконтроллер, который может самостоятельно управлять до шестнадцатью сервоприводами (что, если считать дома, составит до четырех роботов meArm… мило).Комплект , а не предварительно собран, а это значит, что для его пайки потребуются некоторые работы. Вы можете получить другие контроллеры, подобные этому, в предварительно собранном виде, но многие из них стоят дороже, а работают меньше. Лично я считаю, что контроллер за 15 долларов — это достойный способ попрактиковаться в пайке, не слишком рискуя, если вы его испортите, но если вы не хотите рисковать, сначала потренируйтесь, припаяв пару проводов вместе. Вот несколько руководств, которые помогут вам пройти через этот процесс:

Добавление инфракрасного пульта дистанционного управления

Инфракрасные (ИК) пульты дистанционного управления

обманчиво просты (и могут быть удобным дополнением практически к любому проекту Arduino).Все, что вам нужно, это датчик и пульт. Пульт будет отправлять коды на Arduino, которые затем можно использовать для запуска команд. В этом случае вы можете запрограммировать своего робота на начало движения, остановку движения или переход в определенную заранее запрограммированную позицию. Уже есть куча отличного кода, который вы можете использовать в своих проектах. Для развлечения вы даже можете прочитать коды на пульте телевизора, если хотите, скажем, оживить своего робота каждый раз, когда кто-то переключает канал. Вот некоторые ресурсы, которые вам понадобятся для начала:

Используйте Wii Nunchuk для управления своей машиной смерти

Ладно, хочешь сойти с ума? Посмотрите приведенное выше видео, показывающее руку робота — ту же модель, которую вы построили! — под контролем Wii Nunchuk.Он использует переходник (к которому можно напрямую подключить нунчак) и обеспечивает полное управление джойстиком, что означает, что вы можете заставить его двигаться в любом направлении, как футуристическую марионетку. Если вы достигли точки, когда вы готовы приступить к этому проекту, используя это руководство, вы, вероятно, вернулись в десятый раз, так что с возвращением. Это самое продвинутое дополнение, которое мы включили в эту статью, так что не расстраивайтесь, если оно вам не по плечу. Однако это действительно круто. Вот некоторые ресурсы для дальнейшего чтения:

Как вы можете заметить, проект робота-манипулятора охватывает множество концепций и навыков хакерской сцены Arduino.Если вы сможете справиться с этим проектом, не перегружаясь и не сдавшись, вы, вероятно, сможете справиться с большинством проектов Arduino, которые мы регулярно представляем. Начало работы может показаться пугающим, но если вы понемногу будете добавлять свои знания и опыт, вы сможете создать что-то потрясающее.

4 забавных самодельных электронных проекта для энтузиастов Arduino

Платы Arduino — один из лучших способов заняться самодельной электроникой и программированием. С Arduino возможности практически безграничны.Вы можете создать свою собственную работающую робототехнику и инструменты, а также использовать различные методы и программы для их настройки. Если вы поклонник электроники своими руками, вы уже знакомы с Arduino, но даже если вы только начинаете, эти четыре проекта идеально подходят как для новичков, так и для экспертов.

Комплект краев роботизированной руки SunFounder для Arduino

Иметь собственную роботизированную руку — это уже не просто фантазия будущего. Используя этот набор, вы можете не только собрать собственную роботизированную руку, но и запрограммировать ее.Используйте возможности Arduino, чтобы настроить робота-манипулятора и запрограммировать его для выполнения задач. Это не просто познавательно, это развлекательно. Получите его в продаже всего за $ 54,99.

Учебный комплект Cytron Maker UNO Arduino

Если вы только начинаете изучать STEM или просто увлекаетесь электроникой, вам может быть трудно получить желаемый практический опыт. Платы Arduino — это хороший практический способ изучить основы электроники своими руками, а с этим набором Maker UNO Edu вы сможете сразу приступить к программированию.Этот образовательный комплект, разработанный с удобной для чтения доской и встроенными светодиодами для устранения неполадок, делает электронику своими руками доступной и увлекательной. Кроме того, всего за 12,48 долларов это очень доступно.

Полный стартовый набор Arduino и набор курсов

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным энтузиастом Arduino, в этом массивном наборе из 7 курсов обязательно найдется что-то для вас. От основ до создания нашего собственного робота и изучения реальных приложений Arduino — этот набор курсов поможет вам пройти серию семинаров и проектов.Кроме того, он включает в себя стартовый комплект с платой Uno R3, чтобы вы могли учиться на собственном опыте. Обычная цена всего этого составляет 608,94 доллара, но теперь вы можете получить все семь курсов, включая стартовый комплект, всего за 89,99 доллара.

Набор для автоматического интеллектуального полива растений Arduino 2.0

Вот отличный способ применить свои навыки Arduino в реальном инструменте. Совместите свою любовь к электронике своими руками с садоводством с помощью этого набора для автоматического полива. Поставляется с насосом, датчиками влажности почвы, переключателем воды и многим другим.Подавайте идеальное количество воды до 4 растений одновременно, а с помощью платы Arduino и программы комплект будет идеально контролировать уровень влажности ваших растений. Получите этот классный автоматический набор для воды за 69 долларов.

Цены могут быть изменены.

Нужна помощь в выборе подходящего Arduino?

Плата Arduino служит основой для программирования микроконтроллера — это «мини-компьютер» в виде интегральной схемы. Плата поставляется во множестве версий, поэтому не всегда легко выбрать лучшую для вашего проекта.

Вот почему мы создали это краткое руководство, чтобы помочь вам выбрать подходящую плату Arduino. Давайте начнем!

Arduino Uno Rev 3 (он же Super Star!) — НАЧИНАЮЩИЙ

Плата Arduino Uno Rev3 : самая известная и самая используемая плата Arduino!

Существует множество (и очень много) ресурсов и множество руководств и примеров проектов , доступных в сети. И уже один этот факт делает идеальной доской для начинающих .

Одно небольшое предупреждение, поскольку он имеет только ограниченное количество портов (6 аналоговых и 14 цифровых входов/выходов, включая 6 ШИМ), что означает, что он лучше подходит для небольших проектов.

Существует несколько версий этой платы, в том числе:

  • Плата Arduino SMD (с компонентами для поверхностного монтажа)
  • Arduino Ethernet , плата Arduino Uno с портом Ethernet для связи с проводной сетью. У него есть расширение Ethernet + PoE, поэтому он также может получать питание через соединение Ethernet .

Эта доска для вас, если вы запускаете проекты, связанные с автономными или подключенными мобильными роботами, или если вы планируете приступить к проекту домашней автоматизации в одной комнате.

Arduino Mega (претендент!) – ОПЫТНЫЙ/ЭКСПЕРТНЫЙ

Arduino Mega — самая продаваемая плата после Arduino Uno . Он работает точно так же, с той лишь разницей, что количество доступных портов (16 аналоговых и 54 цифровых, включая 14 ШИМ, по сравнению с 6 аналоговыми и 14 цифровыми входами/выходами, включая 6 ШИМ). идеально подходит для сложных узлов, требующих многочисленных датчиков и исполнительных механизмов .

Плата Arduino Mega : идеально подходит для сложных сборок, требующих многочисленных датчиков и приводов!

Здесь также имеется несколько версий платы, в том числе:

  • Arduino Mega classic
  • Arduino Mega ADK (комплект для разработки Android) , который имеет те же функции, что и базовая плата Arduino Mega, но также имеет порт USB (в этом вся разница!).Например, при подключении к вашему Android-смартфону ваша плата может использовать датчики вашего телефона.

Эта плата открывает дверь к множеству новых возможностей , но не рекомендуется для начинающих потому что взаимодействие со смартфоном требует достаточно глубоких знаний программирования на Java. Достаточно для разработки собственных приложений!

Arduino Due (искусственный интеллект и алгоритмы) — ЭКСПЕРТ

Обладая тем же количеством портов, что и Arduino Mega, только гораздо более мощным, можно использовать эту плату в проектах, направленных на создание искусственного интеллекта для мобильных роботов .Если вам нужно обрабатывать сложные алгоритмы или сделать ваших роботов более отзывчивыми, Arduino Due — это то, что вам нужно!

Обратите внимание, эта версия работает при напряжении 3,3 В (вместо 5 В).

Как и ранее, мы не рекомендуем эту плату, если вы новичок в программировании .

Плата Arduino Due  : Искусственный интеллект и тяжелые алгоритмы..

Arduino nano (безопасный выбор для мини-проектов) — ОПЫТНЫЙ/ЭКСПЕРТНЫЙ

Минималистская, расширенная версия Arduino Uno , эта плата имеет больше портов, чем ее аналог (8 аналоговых и 14 цифровых, включая 6 ШИМ, по сравнению с 6 аналоговыми и 14 цифровыми входами/выходами, включая 6 ШИМ), несмотря на ее небольшой размер.

Arduino Nano : надежный выбор для мини-проектов.

Минималистская расширенная версия Arduino Uno, эта плата имеет больше портов, чем ее аналог (8 аналоговых и 14 цифровых, включая 6 ШИМ, по сравнению с 6 аналоговыми и 14 цифровыми входами/выходами, включая 6 ШИМ), несмотря на ее небольшой размер.

Очень хорошо подходит для проектов, связанных с миниатюризацией, например, в квадрокоптере , световом пистолете или умной одежде . Но имейте в виду, вам нужно немного приварить различные штифты.

Arduino Yun (если вы можете выбрать только один…) — ОПЫТНЫЙ

Насколько нам известно, это самая интересная из всех плат ! Он имеет тот же процессор, что и Arduino Leonardo (Atmel ATmega32u4), но с одним существенным отличием: модуль, который генерирует сеть WiFi !

Вы можете подключить его к компьютеру или смартфону, чтобы получать информацию с доски или управлять ею через веб-браузер. В дополнение к модулю WiFi плата поставляется со встроенным Linux, что позволяет вам получить доступ ко всем элементам управления через Linux, чтобы использовать его в качестве интерфейса WiFi/Ethernet.

Плата Arduino Yun  : WiFi и встроенный Linux. Наш фаворит!

Эта плата — более сложная, чем другие — позволит вам работать над некоторыми действительно очень интересными проектами , например мобильным роботом, которым вы можете управлять из веб-браузера.

Мы не можем рекомендовать эту плату для первых шагов в программировании микроконтроллеров, но она окажется очень эффективной в проектах, связанных с дистанционным управлением.

Arduino и IoT (Интернет вещей) – НАЧИНАЮЩИЙ/ОПЫТНЫЙ/ЭКСПЕРТ

Новейшие платы Arduino были разработаны с учетом IoT.Они были созданы для решения конкретных проблем IoT, таких как энергоэффективность, возможность подключения к различным сетям (BLE, Ethernet, WiFi) или наличие множества контактов ввода-вывода и портов.

Память
Arduino MKR Wi-Fi 1010 Отладочная плата Arduino Industrial 101 Комплект WIFI Arduino IoT MKR1000
SAMD21 Cortex-M0+ 32-разрядный маломощный микроконтроллер ARM Микроконтроллер ATmega32u4 SAMD21 Cortex M0+ 32-разрядный микроконтроллер 48 МГц
Флэш-память: 256 КБ Флэш-память: 32 КБ Флэш-память: 256 КБ
Память статического ОЗУ: 32 КБ SRAM: 2.5 КБ SRAM-память: 32 КБ
Модуль Wi-Fi: ESP32-совместимый 2,4 ГГц и 802.11 b/g/n WiFi-модуль: 802.11 b/g/n 2,4 ГГц WiFi-модуль: 2,4 ГГц 802.11 b/g/n
  Ethernet: 802.3 10/100 Мбит/с н/д
8 контактов цифрового ввода-вывода 20 контактов цифрового ввода/вывода 8 контактов ввода/вывода
12 контактов ШИМ 7 контактов ШИМ 12 контактов ШИМ
8 контактов аналогового ввода/вывода 3 GPIO  
  ЦП Atheros AR9331 | Флэш-память: 16 МБ | Оперативная память: 64 МБ DDR2 Комплект MKR1000 — это комплект, в который входят Arduino, двигатели, светодиоды, датчики и т. д.
Рабочее напряжение: 5 В Рабочее напряжение: 5 В Рабочее напряжение: 3,3 В

Шесть лучших роботов Arduino 2018 года (на данный момент)

С момента своего появления в начале 2000-х продукты Arduino, такие как Uno и Nano, произвели революцию в том, что люди могут делать дома с помощью недорогих и простых в использовании компонентов. Робототехника и автоматизация больше не являются прерогативой инженеров; любой, кто захочет потратить время на изучение того, как работают эти устройства, может создать свои собственные изобретения.

Это привело к притоку практичных и инновационных проектов, а технология обмена ими через видео и социальные сети только ускорила их рост. Возможно, 2018 года только на полпути, но мы уже увидели множество инновационных проектов.

Вот несколько наших фаворитов на данный момент — мы можем только представить, что еще мы увидим в 2018 году!

Интерактивные накладные волосы HairIO

Человеческие волосы, как описывает это видео HairIO, «являются культурным материалом с богатой историей, демонстрирующей индивидуальность, культурное самовыражение и групповую идентичность.» Хотя может быть трудно определить, к какой группе вы принадлежите, когда носите эти плетеные волосы, они, безусловно, отмечают вас как истинного человека и обеспечивают новую интерактивную поверхность. Наращивание волос, сделанных из кос, сформировано вокруг полоски нитинола. провода, который меняет форму при нагревании и даже может менять цвет с помощью термохромных пигментов.Управление осуществляется через Arduino Nano, а волосы могут использоваться для подачи сигнала владельцу или наблюдателям внешнего раздражителя через Bluetooth.Дёрганье за ​​наращивание может даже работать как устройство ввода.

Ровер, управляемый жестами рук

Дистанционное управление обычно осуществляется с помощью передатчика с набором джойстиков и кнопок, но вместо этого этот маленький робот реагирует на фактическое положение вашей руки. Он считывает данные о положении с помощью Arduino Nano и акселерометра MPU6050, прикрепленного к руке пользователя, а затем передает команды движения роботу. Интересно, что корпус робота сам по себе не содержит микроконтроллера, а получает и декодирует команды от ручного узла и движется соответственно.

Манипулятор робота с 6 степенями свободы

Робот Джимми Демелло имеет шесть степеней свободы, включая захват. Несмотря на то, что он интересен как личный проект, в этот список попала его интеграция инверсионной кинематической программы Олега Мазурова для обеспечения простого позиционирования X/Y/Z. Управление осуществляется через Arduino Uno с сенсорным экраном. Вы можете увидеть его в видео Демелло, выполняющем такие задачи, как бросание мяча, игра на барабанах, охлаждение своего человека вентилятором и даже отключение себя от сети в конце.

Пока мы говорим о роботизированных руках, если вы заинтересованы в чем-то действительно отполированном для вашего следующего проекта, обратите внимание на Tinkerkit Braccio.

OpenCat

В то время как некоторые спорят об их полезности, кошки являются домашними животными, относительно не требующими особого ухода по сравнению с их собачьими собратьями. С другой стороны, если у вас есть робот-кот , вы можете просто выключить его, когда это необходимо, и визиты к ветеринару и уходу за ним заменяются подзарядкой, перепрограммированием или, возможно, небольшой работой с паяльником.OpenCat как раз такой компаньон. Он может ходить на четырех ногах и избегать препятствий на своем пути. Он может даже обнаруживать человеческие лица, переворачиваясь на бок, чтобы сесть и помахать своему владельцу. Это впечатляющая сборка в ее нынешнем состоянии, и похоже, что развитие продолжится в обозримом будущем.

Радиоуправляемая игрушка ВАЛЛ-И превращена в настоящего робота

Какими бы забавными ни были радиоуправляемые игрушки, если они сделаны в форме вымышленного робота — в данном случае ВАЛЛ-И — кажется не совсем правильным, чтобы он не имел какой-либо автоматизации.К счастью, эти псевдороботы представляют собой прекрасную основу для создания настоящего робота. Устройство оснащено Arduino Nano для управления и использует в общей сложности пять сервоприводов для приведения в действие гусениц, рук и головы. Большая часть видео представляет собой объяснение компонентов «бота», но, наконец, он выходит в мир самостоятельно (после 6:00), избегая стен с помощью ультразвукового датчика, установленного в его голове.

Блок вопросов о стрельбе из монет из игры Super Mario

Когда вы в детстве играли в Марио, возможно, вы думали, что было бы здорово, если бы каждый раз, когда вы натыкаетесь на что-то головой, из него выскакивали монеты.В какой-то момент вы, вероятно, поняли, что он должен использовать свой кулак, хотя бить кирпичные стены или даже торговые автоматы в надежде найти мелочь и опасно, и юридически не рекомендуется. Однако это напечатанное на 3D-принтере устройство воспринимает нажатия с помощью датчика вибрации. Затем он использует умный механизм, чтобы оттянуть пружину и отпустить ее, чтобы выбрасывать монету за монетой из прорези в середине. Хотя это простой робот, это устройство, управляемое Arduino Nano, гениально в своей реализации.

Зак Вендт и Джереми С.Cook — инженеры, которым нравится создавать инновационные проекты с помощью Arduino.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.